Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 238
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 20:04. Заголовок: Что нового в кино


НОВОСТИ
Проект Первого канала «Ледниковый период» превращают в 100-серийный сериал


10 декабря 2007 г. (18:15)

Увлеченность фигурным катанием докатилась и до кино, а точнее до 100-серийного сериала "Мой жаркий лед", к съемкам которого по заказу Первого канала приступила компания Star Media.

Как отмечает Film.ru, сериал использует схему "Ледникового периода" того же Первого канала — звезд кино смешать с профессиональными фигуристами и выпустить на лед. И с первыми, и со вторыми в сериале обстоит все очень хорошо: снимаются в нем актрисы Екатерина Гусева и Анна Большова, а также фигуристы с мировыми именами Алексей Ягудин, Роман Костомаров и Алексей Тихонов.

В "креативных продюсерах" проекта значится Илья Авербух — бессменный постановщик "Ледникового периода". Владимир Филимонов и Анарио Мамедов выступают в качестве режиссеров.

Авторы обещают раскрыть зрителям все интриги и подводные камни большого спорта. В двух словах сюжет 100-серийной истории таков: молодую фигуристку (Екатерина Гусева) во время выполнения сложного элемента роняет партнер (Роман Костомаров); после того, как врачи запрещают ей выступать, героиня решает стать тренером и доказать всем, что ее спортивная карьера еще не окончена. Анна Большова сыграет бывшую жену героя Костомарова, которую будет тренировать главная героиня.

Сниматься "Мой жаркий лед" будет до весны. Показывать же первые серии должны начать уже в январе.

http://www.amic.ru/news/?news_id=78932

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


администратор




Сообщение: 4527
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 12:59. Заголовок: Остров невезения в к..


Остров невезения в кинотеатрах есть...


Не привлекли публику по новому кругу ни очаровательный Вася Степанов, ни сексуальная Юля Снигирь.

Почему провалился в прокате фильм «Обитаемый остров», снятый по книге братьев Стругацких
Владимир ЗАМИРСКИЙ — 29.05.2009

«Обитаемый остров. Схватка» оказался настоящим островом невезения для его создателей - режиссера Федора Бондарчука и продюсера Александра Роднянского. Той самой территорией, где не растет кокос и крокодил не ловится. Не ловится наивный и глупый зритель, который после просмотра первого «Обитаемого острова», видимо, должен был ломануться на его финал сломя голову. Вторая часть эпопеи рухнула в прокате так же, как башня в одном из эпизодов фильма. Шумно и красиво - рекламный ролик не обманул.

Народ смотреть вторую часть не захотел, как его ни заманивали на премьеру рекламой и красивыми обещаниями, что это будет совсем другое кино. Какое другое, правда, не совсем понятно. Не привлекли публику по новому кругу ни очаровательный Вася Степанов, ни сексуальная Юля Снигирь, ни целый рой отечественных звезд во главе с Федором Бондарчуком в ролях второго плана. Не купился прожженный наш зритель и на спецэффекты, якобы круче которых мы в российском кино и не видели. Может, это и так, но только нечто подобное мы уже наблюдали в десятках голливудских блокбастеров, многие из которых к шедеврам не отнесешь. А розовые «гламурные» танки в «Острове» и вовсе напоминали скорее пародию в духе «Самого лучшего фильма», чем фантастический блокбастер.

Итого: чуть больше 5 миллионов долларов в прокате на данный момент и, возможно, максимум 8 миллионов - в итоге (первый «Обитаемый остров» собрал чуть больше 20 миллионов. - Ред.). И это при фантастическом для нашего кино бюджете в $36 миллионов (такое у нас может позволить еще, пожалуй, только Никита Михалков). Не надо быть великим математиком, чтобы понять: фильм пока даже не окупился. Вся надежда теперь только на DVD. Но тут свой куш уже сорвали пираты. Можно ли говорить о «наполеоновских планах» собрать 70 миллионов долларов? Вряд ли, не поможет даже прокат на Западе. Короче, Массаракш. Точнее, Ватерлоо.

Конечно, можно было бы во всем обвинить кризис. Дескать, рубль рухнул, да и народу теперь, дескать, не до зрелищ. Неудачу можно было бы списать и на решение выпустить фильм в двух частях - с разницей в несколько месяцев. Создателей проекта не смутил даже тот факт, что в свое время также пролетел мимо кассы «Параграф 78». Один неудачный фильм зритель еще вынес, но два - увольте.

Конкуренты отобрали часть зрителя - тоже объяснение куда ни шло. Да и произведение Стругацких Бондарчук выбрал не самое простое и не самое удачное.

Но создатели «Обитаемого острова» во всех своих бедах обвинили погоду. Хорошую, солнечную погоду. (Она же еще, оказывается, помешала прокату приквела про мутантов «Люди Икс: Росомаха».) Вот был бы снег, дождик, ураган, тогда бы народ пошел в кино, а так - его потянуло на пленэр. Видимо, перед началом проката надо было еще посоветоваться с метеорологами, а также, похоже, с гадалками: чтобы звезды в день премьеры правильно сошлись. А может быть, лучше вспомнить гениальные строчки из фильма «Служебный роман»: «Каждая погода благодать... любое время года надо благодарно принимать...»

http://www.kp.ru/daily/24301/495510/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4821
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:51. Заголовок: Бондарчук снимет ..


Бондарчук снимет "Одноклассники.Ру"



Федор Бондарчук снимет молодежную комедию "Одноклассники.Ру". Его студия получила право использовать название популярной социальной сети. Премьера картины состоится в начале 2010 года.

Сами "Одноклассники.Ру" получит статус партнера в проекте, будет отвечать за рекламу и подбор актеров, который также будет анонсироваться на официальном сайте сети, пишет lenta.ru.

http://kp.ua/daily/300609/185188/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4920
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 23:23. Заголовок: Петербургские актеры..


Петербургские актеры покорили Карловы Вары

На Международном кинофестивале в Чехии фильм "Полторы комнаты или сентиментальное путешествие на родину"

Фильм покорил Карловы Вары


Фото: Кадр из фильма "Полторы комнаты или сентиментальное путешествие на родину"
Игорь КАРАСЕВ — 13.07.2009 12:48

В эти выходные в знаменитом чешском курортном городке Карловы Вары закончился 44-й Международный кинофестиваль. В главном конкурсе российское кино осталось без наград, зато в программе "К Востоку от Запада" главный приз достался картине режиссера Андрея Хржановского "Полторы комнаты или сентиментальное путешествие на родину".

Пусть снимали фильм и не петербуржцы, зато все актеры из Северной столицы. Роли в картине получили Сергей Барковский, Алексей Девотченко, Алиса Фрейндлих и Светлана Крючкова.

Сценарий ленты написан на основе фактов биографии знаменитого писателя и поэта Иосифа Бродского. Общеизвестно, что Бродский всю жизнь мечтал хотя бы анонимно вернуться на Родину и совершить путешествие по стране. И вот по воле авторов фильма лауреат Нобелевской премии за литературу оказывается в СССР...

Конечно замечательно, что ленту Хржановского отметили на престижном фестивале. Но вот такой факт. В России напечатано всего 2( две!!!) копии этого фильма, которые собрали в прокате на сегодняшний день чуть больше 50 000 долларов. Хотя потрачено на создание "Полутора комнат" было в разы больше - порядка двух с половиной миллионов.

http://spb.kp.ru/online/news/512511/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5062
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 18:06. Заголовок: 2009-05-04 Сергей Ма..


2009-05-04 Сергей Малинкович:
Нет издевательству над Исаевым-Штирлицем!

Правящий режим руками своего клеврета Любимова, поднаторевшего в избиении всего советского и социалистического, изуродовал легендарный фильм «Семнадцать мгновений весны», - говорится в заявлении организации «Коммунисты Петербурга» (лидер - Сергей Малинкович). - Телекиллеры с РТР потратили огромные деньги, чтобы превратить любимый миллионами пронзительный и стильный фильм о войне, о замечательном советском разведчике, о борьбе с фашизмом в дешевую раскраску, соответствующую низкопробным стандартам современного российского телевидения.

Коммунисты Петербурга и Ленобласти заявляют о своем категорическом несогласии с подобными экспериментами, являющимися чудовищным насилием над советской культурой, над великой эпохой и ее эстетикой. Наглая антиисторичная безкультурная выходка РТР - лишь пробный шаг. Если не будет ее решительного осуждения и неприятия со стороны общества, следующим этапом надругательства над советским кинематографом будет страшная и грубая компьютеризация персонажей, введение в фильм о Штирлице или «Адъютанте его превосходительства» порнографических сцен, надуманных эпизодов антисталинской тематики, пошлая аранжировка песни-лейтмотива. Все на продажу, все позволено, все ради роста рейтинга и кассового успеха – так можно зайти слишком далеко!

Коммунисты Петербурга и Ленобласти призывают всех патриотов, всех людей русской и многонациональной советской культуры сказать громкое НЕТ издевательству над Исаевым-Штирлицем, над любимым фильмом, над выхолащиванием идейно-политического смысла киноленты путем раскрашивания. Как телезрители, коммунисты Петербурга подадут в суд на авторов теледиверсии, отстаивая свое право смотреть фильм в первозданном виде.

Комментарий «АПН-Северо-Запад»: В данном случае Малинкович и Ко, в общем-то, правы. Раскраска советской киноклассики выглядит бессмысленно и вряд ли преследует какие-то цели, кроме грандиозного распила бабла.

http://www.apn-spb.ru/opinions/article5355.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2080
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 21:37. Заголовок: Съемки "Ивана Гр..


Съемки "Ивана Грозного" стали адом


Одна из самых ожидаемых премьер на телеканале "Россия" - многосерийный фильм Андрея А. Эшпая "Иван Грозный". Сейчас лента находится на стадии доработки, позади – два года напряженного труда, изучения документов, изматывающих съемок. О том, что получилось в итоге и что нам предстоит увидеть в ближайшем будущем, мы поговорили с режиссером картины.

ВИДЕО!

- Андрей Андреевич, расскажите, что же нас ждет? Экранная биография Ивана Грозного или эпическое полотно, воссоздающее масштабные картины русской истории XVI века? Сериал или кино?

- "Иван Грозный" - это телевизионный фильм, состоящий из 16 частей, каждая по 45 минут. В этот хронометраж мы попытались уложить всю историю жизни Ивана – начиная даже не с его рождения, а с пострижения первой жены Василия III Соломонии и женитьбы князя на Елене Глинской. Это было довольно сложно, и нам в этих рамках было тесновато. Но это все же кино, а не сериал. Мы снимали на пленку, выработка была адекватна кинопроизводству - 3-4 минуты в день. В манере, в языке много от большого кино. Но при этом хотелось быть чуть более доступными, поговорить с большим количеством людей, сохраняя сложность языка и темы. Телевидение позволяет это сделать.

Что касается жанра, то это не эпос, как у Эйзенштейна, не историческая хроника, а, конечно же, более камерная форма: я пытался подойти к герою как можно ближе, нащупать внутренние психологические мотивировки его поступков, считать с глаз, с деталей, с отношений, в чем существовал человек, откуда возникли все его идеи. Можно назвать это биографией, можно - человеческой драмой.

- Каким же показался вам Грозный при ближайшем рассмотрении? Кровавым тираном? Великим реформатором? Просто запутавшимся человеком?

- Ивана IV в основном знают по опричнине, но не помнят, что она длилась всего 7 лет. Можно было, конечно, сделать из него жесточайшего садиста типа Чикатило, но это, во-первых, однозначно неправда, а во-вторых, снимать триллер, вместо того чтобы анализировать ситуацию, попросту неинтересно.

Понимаете, Иван, в первую очередь, был потрясающим лидером того времени, он весь был в его идеях, все характерные черты эпохи сконцентрировались в нем с максимальной силой. У меня в процессе работы сложился свой взгляд на него – как на человека сложного, неоднозначного. Первый период его жизни, начиная с юности, был достаточно светлый, это период Избранной рады, объединения Руси, семейного счастья. Второй, - после смерти жены, Макария, Адашева, - связанный с опричниной и продвижением православия на Запад, - это колоссальное его заблуждение, стоившее жизни 4 тысячам его подданных. Третий период - по окончании Ливонской войны, после смерти сына - полон душевных мук, сожалений.

Знаете, почему мне интересен именно Грозный? Да потому, что никто из тиранов, уходя, никогда не впадал в какие-то сомнения – ни Петр I, ни Сталин, ни Калигула. У Ивана же это было. Смерть сына он воспринял как наказание. Это убедило его, что что-то он не так делает. Письма, синодики, в которых он поминает всех убиенных, и, конечно же, собственные боли и болезнь стали говорить ему, что он не Бог. Он вопросы стал себе задавать. Именно в тот момент, когда я это понял, мне стало интересно анализировать его поступки.

- Правильное ли создается впечатление, что Иван IV вам не только интересен, но и чисто по-человечески симпатичен?

- По природе своей он мне, конечно, чужой. И я в основном ужасаюсь его деяниям. Но чем-то не могу не восхищаться. Все-таки страна, в которой мы живем, сформирована и его усилиями тоже. И поэтому как можно больше людей должны его знать, знать нашу историю. Во всех нас есть наше прошлое, нельзя от него отрекаться.

- А как вообще возникла идея снимать такое кино?

- Изначально это все-таки был не мой замысел, а студии "Аврора" и Владимира Досталя. Со мной начали переговоры в сентябре 2006-го, и я взялся за проект - с условием, что мы доделаем сценарий Александра Лапшина. Официально компания "Демарш" начала производство с февраля 2007 года, но сами съемки стартовали лишь через год, 15 января 2008 года, и закончились в августе. То есть подготовительный период длился больше съемочного – тема потребовала долгого внедрения и огромных физических затрат.

- На какие материалы вы опирались, работая над сценарием?

- Мы много документов изучили – практически все, что есть, а есть не так много. Сами знаете - Москва все время горела, что-то просто исчезло. Кроме того, говорят, что в XVIII веке Романовы переписали историю. Есть теория Фоменко, спорная, конечно, что было четыре царя в то время, что что-то от нас скрыто. Не знаю. Тут ведь какая сложность: в этом веке мало что доказуемо и у каждого историка свой взгляд на вещи. Взять даже наших консультантов: один говорит, что Иван IV обладал удивительной памятью, знал шесть языков, а другой – да ну что вы, он вообще темный человек был: может, татарский знал, а так и писать-то не умел. Вот вам полярные позиции двух специалистов. Плюс еще много легенд существует, каких-то недоказуемых фактов.

- Как при таком обилии теорий и темных пятен вы делали выбор в пользу той или иной версии?

- Я изначально понимал, что не смогу сделать эту картину, если не будет моего отношения к тем или иным событиям. Волей-неволей надо было вставать на какую-то позицию. Что бы я ни выбрал, все равно в итоге возникнет масса споров. У нас ведь как воспринимают историю? Почти каждый считает: я точно знаю, как это было. Другой говорит – нет, это я знаю, как было. И начинается… Именно поэтому в некоторых случаях я оставляю зазор, простор для размышлений. Чтобы каждый сам для себя решил, отравили, скажем, первую жену Ивана или нет.

- А вы как решили? Отравили?

- А я до конца не уверен. Обе версии имеют место. Раньше говорили: Грозный просто слишком мнительный был, Анастасия сама умерла. А в 2000 году провели анализ останков и обнаружили в них большое содержание ртути – получается, все же она была отравлена. С третьей стороны, в то время ртутью лечились, может, и в этом дело – поди разбери. Или вот смерть его сына. Я в фильме сделал так, что не совсем понятно, как все произошло: в пылу ссоры за посох берутся и оба Ивана, и Борис Годунов, и посох каким-то образом попадает в висок Ивана Ивановича. Я допускаю случайность – надо уважительно относиться к событиям многовековой давности, без категоричности. А вообще есть еще версия, что молодой Иван был отравлен.

- А что касается смерти самого Ивана IV? Там вроде бы все очень символично было: умер за игрой в шахматы, переставляя ферзя…

- А кто вам сказал про ферзя? Борис Годунов, с которым он играл?! Эта версия не доказана. Я делаю так: волхвы предсказывают, что он умрет 18 марта. Грозный в этот день принял ванну, ему стало лучше. И он говорит: если я не умру, мы волхвов сварим. Опять ванну принял, сел играть в шахматы, приказал Бельскому: "Все, иди, растапливай..." В этот момент сердце его остановилось…

- С какими еще трудностями, кроме постоянной необходимости выбора той или иной точки зрения, вы столкнулись, реконструируя прошлое?

- Для съемок в современном пространстве XVI век - очень сложный период. Представьте, как сильно все отличалось от дня сегодняшнего. Это было аскетичное, непышное время, земля людям виделась плоской, крестились двумя перстами, ждали конца света – это же семитысячные годы по старому летоисчислению, это время рождения концепции Москва - Третий Рим. Люди ощущали себя в центре бытия, все качества человека проявлялись максимально. И это все надо было передать.

Проблемы вообще возникали самые неожиданные. Например, когда мы начали натурные съемки, зима оказалась бесснежной, нехолодной – вполне современной. Но тут все разрешилось само собой: выяснилось, что в XVI веке такие теплые зимы были, даже однажды в январе зацвела вишня. Поиски подходящего пространства тоже были непростым делом. В то время все стены были из красного кирпича, сейчас таких зданий почти не сохранилось. Даже Коломенское, построенное Василием III в честь рождения Ивана, сейчас странным образом целиком покрашено в белый цвет. И мы в итоге снимали многие сцены в Крутицком подворье, на Таганке – это удивительно сохранившееся пространство. Остальное строили, дорисовывали на компьютере. Что еще? Язык в то время был совсем иной, нам непонятный. Но я не стал его в точности воспроизводить – иначе пришлось бы одновременно перевод давать, а это могло сделать фильм очень далеким от нас. У меня герои говорят сложным, но современным языком.

- Внешний вид героев наверняка тоже доставил хлопот?

- Конечно, одних костюмов только пришлось сделать великое множество. Вот, видите <указывает на стойку, буквально сгибающуюся под тяжестью полусотни кафтанов и платьев, расшитых бисером, отороченных мехом, украшенных узорами> – это только полпроцента специально созданных нарядов. Остальные брали в запасниках "Мосфильма". Оружие нам делал по образцам потрясающий белорусский мастер. Вот у меня стоит кончар – вы, наверное, о таком и не слышали. Этот четырехгранный меч, его впоследствии запретили - он наносит смертельные раны. Сверху, с лошади били в плечо, в голову – он шлем пробивал и кольца в кольчуге. Кстати, почти всех артистов мы учили держаться в седле. А вот точная копия знаменитого посоха Ивана. На съемочной площадке он, правда, дал слабину – сломался от удара о каменный пол, пришлось реставрировать. Да что там говорить – только на формирование грима каждый раз уходило 3-4 часа. Представляете, как мы снимали сцену Стоглавого собора в павильоне? Жарко, 30 человек в кадре - всем надо бороды приклеить, всех одеть, научить ходить правильно... Я и сам за время съемок специально бороду отпустил огромную, чтобы погрузиться в эту атмосферу. Сейчас подстригся - и меня тут же перестали знакомые узнавать.

- По какому принципу подбирали актеров?

- Я сразу сознательно шел на то, чтобы лица в основном были неизвестные. Хотелось создать пространство, в котором мы не считывали бы знакомые черты в соединении с гримом. Я рад, что у меня "естественные" лица в кадре, которые мы не соотносим с современным пространством и поэтому можем воспринять как лицо оттуда.

- Но Михаил Филиппов, Евгения Симонова, Чулпан Хаматова, Евгений Цыганов, которые играют в фильме, достаточно известны…

- Из них узнаваема разве что Евгения Симонова – она играет Ефросинью Старицкую, жену брата Василия III - и то чисто внешне. Внутренне она, если можно так сказать, наполнена совсем другим миром. Филиппова в роли Макария тоже не узнать. А Чулпан в этот раз снималась в небольшой, довольно оригинальной роли, не скажу пока какой. Женя Цыганов тоже снимался в эпизоде. Играет всего один день, в гриме - мало кто его и увидит. Просто есть у нас такая договоренность: все, кто был в "Детях Арбата", практически все время у меня снимаются, даже в совсем маленьких ролях.

- Исполнителя главной роли долго искали?

- Начнем с того, что Ивана играют три человека. В детстве - Вадик Чекмарев, школьник, изумительно одаренный мальчик, я сам его нашел. На втором этапе - сын Андрея Макаревича Ваня. А все остальные возрастные диапазоны – Саша Демидов. Пришлось, конечно, поискать, да. Кого только не приглашали на пробы! Например, Юру Чурсина. Но он принципиально молодой человек, а звать еще одного актера на последние годы жизни Грозного мне не хотелось. В общем, в какой-то момент мы зашли в тупик. И я вспомнил про Сашу: он здесь учился у Гончарова, работал в театре, а потом вместе с группой уехал в Израиль. Там он звезда, много играет, и я думал, что его бесполезно звать. А он вдруг оказался более свободен, чем я предполагал.

- Как реконструировали внешний облик Ивана Васильевича? Мы ведь даже не знаем наверняка, как он выглядел – портретов той эпохи не сохранилось.

- Я ориентировался на два портретных изображения Ивана: первое написано в Роттердаме, второе – то, что воссоздал Герасимов по черепу. Мы сделали Саше грим и поразились сходству! Просто византийское лицо получается – сейчас таких нет. С точки зрения грима внешнего это очень точная работа. Даже на Черкасова у Эйзенштейна он похож в этом образе. К тому же, что важно, у Саши такая возрастная динамика, такая внутри пластика, что его лицо преображается от юного до немолодого.

- Насколько я знаю, в фильме будет достаточно кровавых сцен, казней, пыток. Понятно, что все это имело место, но, наверное, можно было отказаться от излишнего натурализма без ущерба для воссоздания атмосферы тех лет?

- Да, много таких вещей мы сняли – убийства, отрубание головы, самосожжение. Не знаю еще точно, что войдет в окончательный вариант. Видите ли, в чем дело - без этого ничего не понять. До какой степени это терпит телевизионное пространство, посмотрим… Да терпит, наверное, - немотивированная кровь сейчас льется по телевидению со страшной силой. Мне важно было показать, что все зверства, казни Ивана были преимущественно истерического характера, что он был нервным, а природной жестокости в нем было гораздо меньше. Хотя истерическая жестокость, может, еще более страшная.

- Как подбирали музыку под такой мрачный видеоряд?

- Музыку к фильму написал мой отец Андрей Яковлевич Эшпай, и я очень рад, что его масштаб огромный, дар, знание хорового пространства нам пригодились. У нас звучит семиголосный хор с ударными – и это необычное, минималистское сочетание дает возможность приблизиться к аутентичности атмосферы. Очень интересная тема идет в финальных титрах - как некая попытка эмоционально пережить боль за свои ошибки, которые нельзя исправить.

- Тяжело было поднимать такую тему? Не пожалели в процессе, что за нее взялись?

- Тяжело, конечно, а вы как думаете! Весь этот ад пропустить сквозь себя… И физически это был удар по организму, я выложился полностью. Любой съемочный процесс – это жуткое напряжение, а тем более такой огромный. Каждый день прокручиваешь в голове тысячи вариантов, каждый день надо предлагать новые решения. Надо было, чтобы масса обстоятельств сошлась: сценарий, финансирование, группа - сложный механизм. Но мы привели его в движение, пусть и неимоверным трудом. И я считаю, мы не зря прошли через все это: такое впечатление, что появление фильма обусловило само время. 10 лет назад он не мог быть снят - даже с материальной точки зрения. И сейчас, в дни кризиса, тоже. Значит, мы выбрали самый подходящий момент заглянуть в прошлое и разобраться в нас настоящих.

- Выходит, этот фильм и о нас тоже?

- Понимаете, в душе каждого из нас есть и прекрасное, и жуткое, но выход этому - в силу воспитания хотя бы - мы, как правило, не даем. А в те времена люди не стеснялись своих проявлений. И мы, смотря в прошлое, наблюдаем свой собственный внутренний мир, видим, что творится в каждом из нас, к каким вершинам может подняться человек и как глубоко в бездны он может опуститься. Человечество ведь так часто ошибается в вере в свои идеи, и это очень грустно. Но самое мерзкое, я считаю – игнорировать свои ошибки! Если мы поймем, где заблуждались, поймем, на что мы имеем право, а на что нет, если покаемся - это уже будет большое движение вперед. Если же нет – мы будем совершать еще более жуткие промахи, чем раньше. А это особенно страшно, когда дело касается власть предержащих. Сами понимаете, что за этим следует…

Людмила Хлобыстова, RUTV.ru

Телеканал Россия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5140
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 17:38. Заголовок: Антипенко + Уварова ..


Антипенко + Уварова
Актерский дуэт вновь сыграл влюбленных в новом фильме "М+Ж"




Сериал "Не родись красивой" сделал исполнителей главных ролей Григория Антипенко и Нелли Уварову знаменитыми. Что заставило актеров вновь сыграть влюбленных, узнали корреспонденты Metro.

Григорий, вы быстро согласились на эту роль. Не испугались повторения истории?
– Меня привлек сценарий. Хотя это достаточно банальная история о мужчине и женщине, но в ней очень много всего. А главное – приходилось играть сразу двух персонажей.


И что это за раздвоение?
– Я играю классического повесу и его другую ипостась, его отражение – занудного типа, для которого ничего не существует, кроме работы. И эти два “я” ведут постоянный диалог. Первое время в голове была полная путаница.


А вы сами на кого больше похожи: на повесу или трудоголика?
– Я ни то ни другое. У меня свой мир. Но внутренний диалог со своим “я” мне тоже свойственен.


Каково было вновь встретиться с Нелли на съемочной площадке?
– Понятно, что все поначалу подумали, что это экранизация популярного сериала. Но в новом проекте, кроме лав-стори, нет ни намека на то, что мы уже играли
в сериале. Прежним остался только профессионализм моей партнерши. Я понял: в ней уверен на все сто процентов, мне будет приятно работать. И если мне еще раз предложат сыграть с Нелли, соглашусь не раздумывая.

Нелли, говорят, вы долго не соглашались на эту роль…
– Это точно, когда узнала, что моим партнером вновь станет Григорий Антипенко, возникло много противоречивых чувств. Очень волнительно было снова встретиться, ведь со дня окончания съемок “Не родись красивой” мы пересекались только в жизни. И были уверены, что больше никому и в голову не придет свести нас в одной картине. Хорошо, что ошиблись!


И как прошла первая совместная репетиция?
– Между нами снова пробежала такая рабочая искра, скажем так, я поняла, что сниматься будет очень приятно и весело. Мы уже сработанная команда.


А “Катя Пушкарева” не мешала? Не “вылезала” в неподходящий момент?
– Нет, абсолютно не мешала. Просто здесь были совсем другой образ, другие отношения и совершенно иная история.


Что запомнилось со съемок?
– Там была сцена, где моя героиня должна тонуть. Играть это нужно было естественно, и к моим ногам привязали небольшие, но достаточно увесистые гири. Закон самосохранения срабатывал на все сто, и от страха мне даже гири не мешали. Окончательно “утонула” я только к концу съемочного дня.


Чем-то пришлось пожертвовать ради этих съемок?
– Волосами, так как мне пришлось коротко подстричься, а еще пожертвовать отпуском летом, а для русского человека не отдохнуть летом – настоящая беда (смеется).

Анна Щербакова

http://www.metronews.ru/news_live/antipenko_uvarova/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5180
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:54. Заголовок: Я читала книжку "..


Я читала книжку "М+Ж", мне понравилось!

http://ruskino.ru/mov/11444/video/424

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 878
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:33. Заголовок: Marina пишет: Хотя..


Marina пишет:

 цитата:
Хотя я не смотрела ни одной серии "Не родись красивой", только случайные отрывки.



Я смотрела. Практически весь фильм за компанию со своими девицами.

И не жалею о потерянном времени. Легкое, ни к чему не обязывающее зрелище, экранная реализация извечной сказки о Золушке и гадком утенке одновременно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5448
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 11:09. Заголовок: На игре http://jpe...


На игре



Россия (2009)

Жанр: Боевик/Приключения
Режиссер: Павел Санаев
Актеры: Алексей Бардуков, Агния Дитковските, Сергей Чирков, Павел Прилучный, Евгений Харланов, Виктор Вержбицкий, Александр Лыков, Игорь Скляр, Марина Петренко, Тихон Жизневский

После оглушительной победы на турнире по киберспорту команде геймеров вручают диски с только что разработанной игрой. Запустив игру, каждый из них подвергается воздействию, переводящему их игровые способности в реальные. Теперь и в жизни они лучшие бойцы, стрелки и гонщики.
Данное событие не остается незамеченным. Властные структуры путем шантажа, обмана и подкупа предлагают геймерам «работу». Но как только обман раскрывается, становится понятно, что они не герои, спасающие страну, а банальные наемные убийцы. Встает вопрос: как быть дальше? К тому же дисков у производителя еще много, и появление таких же, как они, профи — это вопрос времени.
Теперь перед геймерами стоит задача найти тираж и… либо уничтожить его, либо, создав и возглавив целую армию геймеров, диктовать свою волю… Команда разделилась. Каждый идет к своей цели.

http://kino.ukr.net/soon/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5673
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 18:33. Заголовок: Агент национальной б..


Агент национальной безопасности (монтаж и озвучание)

Агент национальной безопасности
12 серий


автор сценария
Юрий Эпштейн

режиссер-постановщик
Константин Статский

оператор-постановщик
Александр Полагаев

художник-постановщик
Анастасия Каримулина

композитор
Сергей Шнуров

продюсер
Ада Ставиская

Производство "Студия "Панорама"
Copyright © "Форвард-Фильм"

Начальника петербургского городского отдела одной из отечественных спецслужбы генерала Семена Касматова срочно вызывают в Москву. На коллегии ведомства слушается дело крайне опасной банды, повинной в многочисленных случаях похищения людей ради выкупа: последним был украден крупный региональный бизнесмен Полесов. Однако на сей раз бандиты перешли черту: возле помойных баков в одном из петербургских дворов обнаружено обезображенное тело лейтенанта Саблина, некоторое время назад внедренного под видом уголовника в ряды шайки. На груди разоблаченного агента была вырезана надпись "мусор", а голова и вовсе отсутствовала, обнаружившись несколько часов спустя в посылке, доставленной в сверхсекретный офис спецслужб в Москве. Все эти события вывели из себя столичное руководство, и теперь оно требует от Касматова срочных мер, причем, Семену Олеговичу почти в открытую намекают, что сил, средств и, в том числе, человеческих ресурсов, в данном случае, жалеть не следует. Однако главная проблема петербургского департамента состоит не в моральных ограничениях, а в том, что среди подчиненных генерала нет сотрудника, которому можно было бы доверить такую гибельную миссию. Поручив своему подчиненному полковнику Борисову поиск кандидатуры "на стороне", Касматов даже не догадывался, кого именно судьба готовит на сей раз в секретные агенты: спустя совсем недолгое время, в силу невероятного стечения обстоятельств, судьба национальной безопасности окажется в руках Игната Барабанова, человека, которому гадалка наказала опасаться только одного - быть утопленным. Но как же он утонет, когда он мастер спорта по плаванию?

В ролях:

Игнат Барабанов ..... Сергей Перегудов
Семен Касматов ..... Владимир Матвеев
Константин Борисов ..... Михаил Трясоруков
Василий Тунцев ..... Дмитрий Аверин
Михаил Васютин ..... Николай Буров
Валентин Архипов ..... Максим Меркулов
Анастасия Архипова ..... Марьяна Кирсанова
Платон ..... Андрей Феськов
Монтёр ..... Сергей Уманов
Суета ..... Виталий Горев
Дастин ..... Александр Ронис и другие

http://www.panoramastudio.ru/films/serial/anb/anb.asp

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5824
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 18:20. Заголовок: "Царь" шокир..


"Царь" шокировал российских депутатов



В Государственной думе показали картину Павла Лунгина "Царь". Подобный кинопоказ для избранников народа устроили впервые.

Фильм тяжелый, но духоподъемный, - сразу предупредил Павел Лунгин рассаживающихся зрителей. Зал едва вместил всех желащих - стулья стаскивали с соседних кабинетов, а некоторые работники Думы мостились на ступеньках.

- Мы обязательно подискутируем после фильма. Правда, если вы не убежите в ужасе из зала, - пошутил перед премьерой Лунгин.

Картина начинена фрагментами пыток и всякого членовредительства. Есть одиночное и массовые сожжения на костре, обезглавливание (кур и героя актера Алексея Макарова - Ивана Колычева), а также такая старинная русская забава, как растерзание медведем. Последняя ввергла политиков в шоковое состояние - по залу волной прошелся шумок негодования. Женщины закрывали лицо руками, и даже мужчины повытаскивали носовые платки.

Фильм кончился, в зале зажгли свет, и политики наперегонки рванули к выходу.
- Остановитесь! Останьтесь на дискуссию с режиссером! - кричал в микрофон зам. председателя Парламентского клуба.



Как и предсказывал Лунгин, для большинства кино действительно оказаолсь непосильным. В итоге оставшимся - самым смелым - предложили выступить.
- Это фильм - предупреждение о том, какая власть может быть у нас. Не сотвори себе кумира из своих подчиненных - это серьезный урок, - говорит депутат от СПС Григорий Томчин. - Когда стоит выбор между верным или умным, никак нельзя верность предпочесть уму.

- Сила этого фильма в том, что мы давно перестали быть твердыми в своей вере, - делилась впечатлениями депутат-единоросс Наталья Карпович. - Твердости нам не хватает, мы чаще склонямся к той позиции, которая более удобна.

Российских политиков картина ошарашила. В отличие от Каннского фестиваля, где Лунгину рукоплескали стоя, в Госдуме наградой режиссеру стали скудные аплодисменты. Возможно, это результат шока. Как сказал во время обсуждения картины писатель Михаил Веллер, "фильм вызывает такое отвращение к российской государственности, что после него хочется помыться изнутри и снаружи".

Вера Чернова

http://www.metronews.ru/news1/car_shokiroval_rossijskih_deputatov/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5833
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 12:52. Заголовок: Безруков станет Высо..


Безруков станет Высоцким?



Начались съемки первого сериала о поэте.

«На Малой Грузинской улице в Москве снимается кино! Художественный фильм про Владимира Высоцкого. В главной роли Безруков. Неплохо выглядит, даже чем-то похож… Волосы ему сделали темнее и длиннее, такую прическу 70-х, которая сейчас неопрятно выглядит. Куртка бежевая, брюки клеш».

Такая запись появилась в блоге katerinafoto.livejournal.com.
– Съемки фильма «Черный человек» действительно начались, это будет телепроект из четырех серий, – рассказал «Телесемь» сын Высоцкого Никита, который является автором сценария. – Режиссер картины – Игорь Волошин, снявший фильм «Олимпиус Инферно» о войне в Южной Осетии.
Сыграет ли Безруков его отца, Никита Высоцкий рассказывать не захотел.
После Москвы съемочная группа переедет в Узбекистан. Высоцкий едва не умер во время гастролей по республике в июле 1979 года: об этой истории и рассказывает фильм.
Во время поездки Высоцкий обязан был давать пять концертов в день. Причем три – на открытой площадке, когда песок забивается в рот. Утром перед концертом в Бухаре друзья зашли в номер и обнаружили, что сердце у Высоцкого не бьется. Спас его находившийся рядом врач Федотов: сделал массаж сердца и искусственное дыхание. Но еще пять дней Владимир находился в тяжелом состоянии.
Съемки фильма планируют закончить к весне, а выпустить на экраны 25 июля 2010 года – к 30-летию со дня смерти Высоцкого.
Алиса УГЛОВА
Фото ИТАР–ТАСС, РИА «Новости»

http://www.telesem.ru/content/view/2255/44/

Честное слово, скоро будет просто тошнить при виде Безрукова, вылезающего отовсюду в образе все новых и новых знаменитых людей!
На мой взгляд ни роль Есенина, ни роль Пушкина ему не удались, но пока не переиграет всех знаменитостей, он видимо не успокоится!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6747
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 14:36. Заголовок: После «Веселых ребят..


После «Веселых ребят» и «Волги-Волги» раскрасят «Берегись автомобиля»

В этом году обновят киноленты Рязанова, Данелия, Хуциева и Александрова [видео]
Александр НЕЧАЕВ — 20.01.2010

Не успели утихнуть споры после показа по ТВ цветных «Семнадцати мгновений весны» и «В бой идут одни «старики», как подходит очередь новых советских фильмов, которые подверглись раскрашиванию. Уже полностью готовы к телепоказу цветные версии комедий «Волга-Волга» и «Веселые ребята». Первый канал хотел было продемонстрировать их в своем эфире в новогодние праздники, но решил растянуть удовольствие - во время каникул зрители увидели только колоризированную «Золушку». Ответственный за раскрашивание большинства советских фильмов генеральный продюсер компании «Формула цвета» Игорь Лопатенок впервые раскрыл дальнейшие планы своей компании «Формула цвета» в интервью корреспонденту «КП».

«ЧАПАЕВ», «ТРАКТОРИСТЫ» и «ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ» - НЕПРИКОСНОВЕННЫ

- Игорь, вам не кажется, что публика все еще настороженно относится к раскрашиванию фильмов? В блогах вас ругают...

- Да вы что? Есть один способ понять, нравится или не нравится зрителю раскрашенный черно-белый фильм, - это количество посмотревших его зрителей, что отражают телевизионные рейтинги. А они как раз показывают, что публике очень нравится смотреть колоризированные картины. Я, знаете, скептически отношусь к этим заявлениям в интернет-блогах, что кто-то там чем-то возмущен. Чаще всего это делают люди, которые не смотрели ни одного черно-белого фильма, превращенного в цветной. А всерьез против лишь небольшое число людей. Но и их доводы мне не очень понятны. Вот они говорят, что весь мир переболел колоризацией в 80-е, а после того как в Голливуде раскрасили «Касабланку» и «Мальтийского сокола», народное возмущение не знало границ. Во-первых, возмущалась очень маленькая часть кинематографистов, остальные были довольны. Во-вторых, процесс раскрашивания старых фильмов в США не прекращался ни на минуту.


Кадр из фильма 1938 года. Любовь Орлова в раскрашенной «Волге-Волге» сверкает своими серо-голубыми глазами.

- Раскрашивание - кропотливая работа...

- Да. К тому же есть фильмы, которым колоризация может только навредить. Мы в прошлом году вместе с Константином Эрнстом (гендиректор Первого канала. - Ред.) как раз вместе думали на эту тему. Для начала составили список фильмов, которые в принципе можно раскрасить, - получилось около 50 картин. Из этого списка выпали «Чапаев», «Трактористы» и «Летят журавли». Лучше мы эти фильмы точно не сделаем, а в случае с картиной «Летят журавли» может получиться только хуже. Мы выработали несколько очень простых правил по выбору фильма для раскрашивания - он должен быть известным, веселым и удовлетворять техническим требованиям колоризации. Старые комедии и сказки лучше смотрятся в цвете.

- Да, «Золушку» зрители восприняли положительно.

- Вот именно. И я очень рад успеху этого фильма, успеху коллег, с которыми мы работаем над другими картинами («Золушку» раскрашивала компания «Крупный план», худрук которой Эльдар Рязанов. - Ред.). Фильм стало смотреть интереснее! Хотя, увы, там есть несколько ляпов - многие заметили, что у Золушки неестественно синие глаза. Впрочем, сказке это простительно. Но вот если у меня в «Подкидыше» у Фаины Раневской был бы такой же ядреный цвет глаз - было бы не очень хорошо.

КАКОГО ЦВЕТА ГЛАЗА У ЛЮБОВИ ОРЛОВОЙ?

- А Любовь Орлова в «Волге-Волге» и «Веселых ребятах»? Считаете, что справились с задачей передачи цвета ее глаз и волос?

- С Любовью Орловой нашим специалистам действительно пришлось поработать. Во-первых, она была вопреки сложившемуся мнению не платиновой блондинкой, цвет ее волос был ближе к соломенному. И глаза у нее были не чисто голубые, а с оттенком серого. Это значит, что при разном освещении волосы и глаза должны играть разными красками - светлее, темнее. Здесь все на уровне полутонов. Надеюсь, зритель будет доволен.

- Вы с Первым каналом продолжите раскрашивать советские комедии 30-х годов?

- Нет, с 30-ми мы закончили. Переходим к 60-м и 70-м. Приоткрою тайну: у нас в процессе колоризации - несколько фильмов. Причем режиссеры некоторых из них сами - сторонники раскрашивания: понимают, что это даст картине вторую жизнь. Так, вслед за «Волгой-Волгой» и «Веселыми ребятами» планируем раскрасить «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова. Уже ведется работа по колоризации «Весны на Заречной улице» Марлена Хуциева. В ближайшее время займемся фильмом «Приходите завтра» Евгения Ташкова. И, думаю, раскрасим один из черно-белых фильмов Георгия Данелия.

- И все это исключительно для телевидения?

- Да. Мы хотели выпустить в кинотеатральный прокат «В бой идут одни «старики», но отказались: зритель бы просто не пошел в кино на старый фильм. Зато на ТВ был большой успех. Правда, на большом экране эти фильмы все-таки будут демонстрироваться. Ведутся переговоры с Венецианским кинофестивалем по поводу показа ретроспективы колоризированных советских фильмов в рамках одной из параллельных программ.


Снимали фильм «Веселые ребята» в 1934-м.

ЛЕНИН В 3D

- После грандиозного успеха «Аватара» Кэмерона все заговорили о переводе старых фильмов в 3D. Джордж Лукас вот планирует повторно выпустить первую часть «Звездных войн», сделав ее объемной. Не хотите замахнуться на классику, добавив 3D-эффекты?

- Без проблем! Было бы желание тех, кто владеет правами на старые фильмы. После выхода раскрашенных «Семнадцати мгновений весны» кто-то в прессе пошутил, что к столетию со времени начала Великой Отечественной Штирлицу придадут объема. Не хочется разочаровывать человека, но произойдет это раньше. Потому что с технологиями в России не все так плохо, как принято считать. Думаю, уже Олимпиаду в Сочи большинство телезрителей будет смотреть в 3D. Перевод старых фильмов в модный формат - перспективное направление. Но пока такая работа только планируется. Хотя... Вот если коммунисты Петербурга и Ленобласти будут дальше возмущаться нашими опытами в раскрашивании советских фильмов, то я лично сделаю «Ленина в Октябре» в 3D (смеется).

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

140 000 - таково среднее количество кадров, раскрашиваемых в одном фильме.

3 - 5 тысяч долларов - цена колоризации одной минуты черно-белого фильма.

3 месяца - столько ведется работа над колоризацией одного фильма.

140 человек - количество людей, занятых в раскрашивании одного фильма.

40% - таков процент работы автоматики в раскрашивании старых картин. Специальная программа самостоятельно колоризует основные детали кадра: делает реку голубой, листву и траву зеленой, а цвет лица бежевым. Но большую часть работы приходится делать вручную - специально обученные люди с помощью опять-таки компьютерной программы доводят эти цвета до ума, придают им необходимые полутона и изменяют их в зависимости от освещения и ракурса.

http://kp.by/daily/24427/596231/?geo=3


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6841
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 00:19. Заголовок: Алиса выросла: от пе..


Алиса выросла: от первой экранизации к последней (видео)

4-го марта состоится одна из ожидаемых кинопремьер 2010 года – выходит в прокат фильм Тима Бертона «Алиса в стране чудес». Он не будет точно соответствовать сюжету книги, а скорее будет являть собой ее продолжение. 17-летняя Алиса, сбегая из-под венца, вновь попадет в Страну Чудес. Фильм обещает быть красочным и совмещать в себе приемы кино и мультипликации.

Первая экранизация (1903) знаменитой книги Льюиса Кэрролла была немой, черно-белой и длилась немногим дольше трейлера нынешнего фильма, но была много длиннее других британских фильмов того времени – 10 минут. Сравните технологии трехмерной компьютерной анимации и спецэффекты кинематографа начала XX века.

Алиса в стране чудес (1903).avi


Алиса В Стране Чудес. Русский трейлер.

C 4 марта 2010 года вы вместе с Алисой отправитесь в Страну Чудес. Всемирно известная книга Люиса Кэррола предстанет в новом, загадочном - и порой мрачном - виде. В своём новом фильме Тим Бертон ...



Автор: Катерина Зотова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6880
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 15:45. Заголовок: Сергей Снежкин экран..


Сергей Снежкин экранизирует Булгакова



Знаменитый петербургский кинорежиссер пишет сценарий к телесериалу "Белая гвардия".

Экранизировать популярные литературные произведения сейчас стало модно. Вспомним "Преступление и наказание" Дмитрия Светозарова, "Тарас Бульба" Владимира Бортко, его же "Мастера и Маргариту". Социологи, кстати, подметили, что после выхода киноэкранизаций в стране возрастает интерес к первоисточникам. А главное - книги стала читать молодежь.
Скорее всего через год зрители будут обсуждать 8-серийный телефильм "Белая гвардия", который собирается ставить петербургский режиссер Сергей Снежкин. На его счету такие известные ленты как "Брежнев", и ожидающий своей прокатной судьбы "Похороните меня за плинтусом".
В основу сценария "Белой гвардии" будет положен сам роман и пьеса "Дни Турбиных". Сейчас самый ответственный момент - подбор актеров. В картине точно будут сниматься Константин Хабенский, Владимир Машков, Сергей Гармаш, Федор Бондарчук.
Как подтвердили корреспондентам "КП" на киностудии "Ленфильм", в ближайшее время будут построены декорации к картине. Хотя начнутся съемки зимой на Украине, а в Петербург съемочная группа переберется только ближе к маю.

Источник: http://spb.kp.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6888
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 13:17. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/0..




На экраны выходит картина, основанная на реальных событиях в Афганистане [видео]
Александр НЕЧАЕВ — 02.02.2010

1 февраля состоялась премьера фильма Андрея Кавуна «Кандагар» - одной из самых ожидаемых российских картин 2010-го. В центре повествования - группа русских летчиков, попавших в плен к талибам в Афганистане. Главную роль сыграл Машков.

- Владимир, вы общались с реальным прототипом своего персонажа?

- Так получилось, что с летчиком Хайруллиным мы созвонились только два дня назад. Знаю, что он очень ждет фильм и обязательно приедет на премьеру. А Владимир Шарпатов, на дневниках которого основан сценарий фильма, постоянно был с нами на съемочной площадке, показывал, что и как устроено в кабине пилота.

- О тех пилотах, которые попали в плен, принято говорить, что они были сплоченной командой. Вашими партнерами по фильму стали Александр Балуев и Андрей Панин. Можете сказать, что стали единой командой с ними?

- Снимаясь в этом фильме, я понял одну вещь. Командой эти люди стали на какие-то доли секунды - когда им удалось сбежать из плена и они заводили самолет. Этот фильм скорее об индивидуальностях, о личностях, а не о команде. Их взаимодействие, ссоры, столкновения - основная часть драматургического конфликта «Кандагара». Я надеюсь, что этот фильм поможет торжеству справедливости. В реальной истории летчиков было семеро. Звезду Героя получили только двое. Я считаю, это неправильно.

- Можете себе представить, что попали в такую же ситуацию, как эти российские летчики, захваченные исламистами?

- Конечно, я вряд ли когда-либо окажусь на их месте. Но если это все же случится, я постараюсь вести себя по крайней мере не хуже, чем они. Иначе мне будет просто стыдно.

http://spb.kp.ru/daily/24434/601637/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6901
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 13:36. Заголовок: Смотрите «Кандагар» ..


Смотрите «Кандагар»

О фильме:


1995 год. Афганистан. Наш, Отечественный, самолет пролетая над воюющей страной был принудительно посажен в городе Кандагар, который является столицей исламского терроризма. Пятеро лётчиков из России взяты в плен террористами-талибами. Им предстоит прожить 378 дней в аду.

Стоит ли предавать свою Родину, если тебя за это обещают освободить? Стоит ли сменить свою веру, если за это тебе дают гарантирую жизни? Как остаться собой – если за это тебе грозит смерть? Выход только один – побег…

На аэродроме их ждёт самолёт. На взлетной полосе – минное поле, истребители – в воздухе, стингеры – на земле. Но у них нет другого шанса вернуться домой…

ФИЛЬМ КАНДАГАР ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ

14.07.1995 г. Российский самолет Ил-76 из авиакомпании «Аэростан» совершал рейс из Албании (в фильме «КАНДАГАР» – из Стамбула) в Кабул. Экипаж самолёта состоял из семи (в фильме «КАНДАГАР» – пяти) человек: командира Владимира Шарпатова (в фильме «КАНДАГАР» его играет Александр Балуев), второго пилота Газинура Хайруллина (Владимир Машков), штурмана Александра Здора (Андрей Панин), бортинженера Асхата Аббязова (Богдан Бенюк), радиста Юрия Вшивцева (Александр Голубев), инженеров Сергея Бутузова и Виктора Рязанова. На борту самолета находились патроны, предназначенные для правительства Афганистана – груз, нормами международного права признанный гуманитарным.
В небе над Кандагаром Россиский ИЛ-76 неожиданно атаковал МИГ-21 – истребитель талибов. Самолету было приказано совершить посадку или его собьют. Так российские лётчики стали пленниками афганских талибов.

От телеканала РОССИЯ:

Размышляя над успехом фильмов «Остров» и «Тарас Бульба», мы пришли к неожиданным выводам – устоявшееся мнение о том, что современная публика требует лишь «попкорна и зрелищ» – абсолютно ошибочно. Российский зритель давно уже истосковался по фильмам волнующим душу, по фильмам, которые заставляют думать, сопереживать. Наш новый фильм «Кандагар» из их числа.

«Кандагар» ставит перед зрителями нелегкие вопросы и сталкивает их с настоящей, опаляющей душу драмой. Драматическая коллизия «Кандагара» строится на классическом сочетании саспенса и экшна, она завладевает вниманием зрителя с самого начала и удерживает его до финала, обрушивающегося на публику каскадом ошеломляющих событий.

«Кандагар» - это масштабный фильм, смонтированный с применением новейшей компьютерной графики, это потрясающее кинозрелище, созданное командой блестящих профессионалов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6980
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 13:45. Заголовок: В "Алисе" Ти..


В "Алисе" Тима Бёртона Ширвиндт "замурлыкает"
7 февраля 2010 | Культура


Фото: с сайта starslife.ru

4 марта выйдет в прокат долгожданный фильм "Алиса в стране чудес". Детище непревзойденного Тима Бёртона порадует и детей, и взрослых, ведь в картине, как всегда у этого англичанина, найдется место веселой шутке и тонкому юмору, пишет Экспресс - газета.

В настоящее время, работа над дубляжем кипит вовсю. Стал известен российский состав голосов. За героев Льюиса Кэрролла заговорят Александр Ширвиндт, Марина Неёлова, Сергей Маковецкий и Елена Морозова.

Неёлова и Ширвиндт уже озвучивали отечественный мультфильм "Алиса в Стране Чудес" (студия "Киевнаучфильм", 1981 год). В этой версии Марина Неёлова подарила свой голос Алисе, а голосом Ширвиндта мурлыкал Чеширский Кот.

Эта же роль досталась Ширвиндту и в фильме Бёртона, но Неёлова озвучит мышку Соню. Красная Королева заговорит Еленой Морозовой, а вечно опаздывающего Белого Кролика, погнавшись за которым, Алиса проваливается в нору и попадает в Страну Чудес, озвучивает Сергей Маковецкий.

Автор: Юлия Авдеева
http://www.internovosti.ru/text/?id=24797

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2815
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 23:48. Заголовок: В Сергее Маковецком ..


В Сергее Маковецком есть что-то от Белого Кролика. А Александр Ширвиндт такой же невозмутимый и ироничный, как Чеширский кот и умеет также загадочно улыбаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7229
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 12:37. Заголовок: В Выборге будут сним..


В Выборге будут снимать «Белую гвардию» с участием Хабенского, Машкова и Бондарчука
03/03/2010 16:59



Выборг совершит путешествие в прошлое - а именно в 1918 год. Кинорежиссер Сергей Снежкин экранизирует «Белую гвардию» Михаила Булгакова. Часть эпизодов будет сниматься в Выборге.

Как сообщает Медиа Группа "Наш Город", это будет 8-серийный телефильм, а выйдет он на телеканале «Россия». Режиссером собран без преувеличения звездный состав: Сергей Гармаш, Федор Бондарчук, Константин Хабенский, Сергей Маковецкий, Владимир Машков, Алиса Фрейндлих.

Часть эпизодов с их участием будет сниматься в Выборге.

Сейчас на Крепостной улице уже идет монтаж декораций. Начало съемочного процесса запланировано на 7 марта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 13:43. Заголовок: А кто же исполнитель..


А кто же исполнитель роли Шервинского ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7232
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 17:12. Заголовок: ZINA36 пишет: А кто..


ZINA36 пишет:

 цитата:
А кто же исполнитель роли Шервинского


По всем ролям пока информации нет.

Интересно, какую роль будет играть Алиса Фрейндлих?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7698
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 10:37. Заголовок: Сергей Безруков сыгр..


Сергей Безруков сыграет Высоцкого



В России начались съемки картины "Черный человек" - первого художественного фильма о Владимире Высоцком.

Вчера создатели подтвердили «Комсомолке», что Владимира Семеновича сыграет неутомимый Сергей Безруков.

«Мы искали актера, который смог бы передать всю экспрессию, гениальность, безбашенность Высоцкого, - объяснил нам художественный руководитель проекта Александр Митта. - На эту роль пробовались многие актеры, долго всем казалось, что наиболее убедительная проба была у Владимира Вдовиченкова. Но Сергей Безруков оказался вне конкуренции».

Фильм «Черный человек» - об одном из самых драматичных периодов жизни поэта - пяти днях гастролей по Узбекистану, во время которых Владимир Семенович пережил клиническую смерть. Режиссером «Черного человека» стал Игорь Волошин, снявший «Олимпус Инферно».

К слову, чуть ранее в Интернете появлялась информация о том, что Владимира Высоцкого может сыграть... сам Высоцкий. Продюсеры картины всерьез рассматривали вариант оцифровки фотографий поэта и создания на основе получившегося некой голограммы - по такой технологии сняты, к примеру, голливудские фильмы «Полярный экспресс» и «Беовульф».

«Но от этой идеи, к счастью, отказались, - продолжает Митта. - Здесь нужен живой человек, иначе зритель ничему не поверит...»

Правда, совсем не факт, что зритель поверит Безрукову, за которым тянется длинный шлейф его предыдущих ролей - от Пушкина до Есенина, от Саши Белого до Иисуса Христа. Двоюродная сестра поэта Ирэна Высоцкая, узнав о том, кто именно будет изображать на экране Владимира Семеновича, от корреспондента «КП», была шокирована.

«Мне сложно представить себе Безрукова в образе Володи, - вздохнула она. - Они же очень разные!.. Сергей, конечно, талантливый актер, но тут я опасаюсь за результат...»

Тем не менее съемки фильма планируют закончить к весне, а 25 июля 2010 года (очередная годовщина смерти поэта) «Черный человек» должен появиться в наших кинотеатрах...

Ранее на одном из сайтов появилась версия, что Сергей Безруков отобрал роль Высоцкого у характерно басящего «под Владимира Семеновича» актера Никиты Джигурды: «Как бы я ни хотел сыграть Владимира Семеновича - мне не дано, - с грустью сказал нам Никита. - Высоцкого должен играть человек среднего роста. Поэтому ни один режиссер мира не обратиться ко мне с подобным предложением. Что касается озвучания, думаю, с этой задачей гораздо лучше меня справится сын Владимира Семеновича Никита. Мы с Никитой дружны. Не раз ездили вместе на гастроли. И именно он всегда удивлялся: «Почему думают, что голос Джигурды похож на голос моего отца? Ведь Джигурда просто басит. Совершенно другим тембром!» И он прав. А вот у самого Никиты и голос, и интонации - все один в один напоминает Высоцкого».

Что касается актеров второго плана и эпизодических персонажей, то все они уже утверждены.

Напомним, 25 января 2008 года легендарному советскому актёру театра и кино, барду и поэту Владимиру Высоцкому исполнилось бы 70 лет.
Источник: http://utro.ua

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7708
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 14:35. Заголовок: Сергей Безруков - По..


Сергей Безруков - Погоня (Владимир Высоцкий)



Тот, кто раньше с нею был , Безруков



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7739
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 17:34. Заголовок: Грязные воспоминания..


Грязные воспоминания о великой войне
18.04.2010 18:59

«Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро». Первый час «Утомленных солнцем-2» (УС-2) Никиты Михалкова (НМ) смотреть можно, если воспринимать их как комикс, мангу, хотя с «Первым отрядом», конечно, не сравнить.

У репрессированного комдива Котова (НМ) на левой руке – стальная перчатка, как у Фредди Крюгера, с выдвижными когтями-лезвиями. Последний писк моды: у нас, на Колыме, все так ходят. Взявшиеся явно из какого-то другого фильма цыгане пляшут вокруг оккупантов, выкупая конфискованных лошадей песней. Интересно, какой: «К нам приехал, к нам приехал оберштурмбанфюрер дорогой»? Вскоре два наци, как в Бермудском треугольнике, исчезнут в сарае, где некая сила, как в «Пятнице, 13», порешит их топором и вилами. Надя Котова (Надежда Михалкова) спасается с потопленного судна, уплыв на рогатой мине. За ту же мину цепляется безногий священник (Сергей Гармаш), который пользуется свободным временем (судя по сценарию, Надя проплавала не меньше месяца) и злоупотребляет служебным положением, чтобы крестить девочку. Штрафник перед боем привязывает к спине цельную дверь. Котов, покряхтев, поднимает за ствол немецкий танк.



Рано расслабились. В какой-то момент сценарий, точнее говоря, бессвязный набор эпизодов, суть которых в том, что что-нибудь более или менее эффектно взрывается, горит или тонет (в комиксе так положено), идет вразнос. Режиссера влечет другое – то, ради чего он и снял фильм. Это другое – человечье мясо: рваное, раздавленное, жженое. Долгими, жадными планами: подробно, еще подробней, крупно, еще крупней. Две, три, пять минут подряд. Во всех ракурсах. Одна оторванная нога курсанта, вторая нога курсанта, третья нога курсанта. НМ словно не владеет собой, «идет за мясом», как хищник.

Найдя сумку медсестры, подписанную «сержант Котова», комдив находит в ней обломок гребешка и принюхивается, определяя, пахнет ли она его дочкой. Пахнет! Котов прячет гребешок в карман и… Ну да, идет на запах, по следу Нади. Режиссер НМ ведется на запах крови. Бутафорской крови.

На это нельзя, да и не нужно смотреть. Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова. Порнография в широком смысле слова.



Начнем с узкого смысла. Порнография отнюдь не есть имитированный половой акт на экране: он может быть необходим в силу художественной логики фильма, как в «Поле Х» Леоса Каракса, и перестает быть порнографией. Порнография – выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь.

У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно – некрофилия, как и было сказано.

Нет образов – только физиология. Нет ужаса – только отвращение. Ну, еще неловкость, почти стыд за профессионалов грима, мастеривших все эти шевелящиеся кишки, лопающиеся ожоги. Час экранного месива – и даже шока не испытываешь. Тебя насилуют – а тебе по барабану, привык. Это приговор режиссеру; даже не приговор, а диагноз. Режиссер все-таки художник. Художник создает образы – это акт любви. НМ уже, похоже, не в состоянии их создавать, он может только насиловать зрителей. Впрочем, отвратительней всего не месиво, а компьютерный снег, красиво-красивенько его заметающий.



Мне то что, у меня нервы крепкие. Как говорила изнасилованная героиня Клаудии Кардинале в «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне: «Еще одно грязное воспоминание. Приму ванну, и всё пройдет». Ужаснее всего были лица ветеранов на премьере. Телегруппа пыталась узнать их мнение о фильме и терялась, слыша: «Пытка», «Плевок нам в лицо», «Так снимать нельзя». Да, время стирает в памяти физиологический ужас войны. Но если бы в экранном ужасе была хоть крошка правды, ветераны не говорили бы того, что они говорили. Слава богу, никому из них не стало плохо в зале.

P.P.P.P.S. В свете свирепого упорства НМ показывать растерзанные тела советских солдат изумляет его целомудрие по отношению к немецко-фашистским трупам: на них вуайеризм НМ не распространяется. Еще удивительней, что законопослушные немецкие летчики ограничиваются психической атакой на пароход под флагом Красного Креста. Только когда контуженный пассажир убивает выстрелом из ракетницы одного из них, мстительный ас, презрев истерические вопли командира звена, сносит шасси (наш немецкий цирк!) голову капитану, и бедным наци приходится потопить посудину, чтобы…

Логично. «УС-2» – сага о том, что Михалковы в огне не горят и в воде не тонут. Прочие насекомые оттеняют их душевные муки. Никого не жалко, никого… Черт с тем, что НМ не жалко никого. Но и зрителям – тоже. Когда НМ включает «психологию», это похлеще некропорно. НМ никогда крестиком не вышивал, но и топором еще не монтировал, как смонтировал всё более крупные планы глаз цыганской девочки и глаз фрица, палача табора.

Михаил Трофименков («Ъ»)
«Фонтанка.ру»

Фото: «Централ Партнершип», Владимир Нилов

Полностью статья здесь: http://www.fontanka.ru/2010/04/18/038/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3050
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 00:29. Заголовок: Цитата: Правда, сов..


Цитата:

 цитата:
Правда, совсем не факт, что зритель поверит Безрукову, за которым тянется длинный шлейф его предыдущих ролей - от Пушкина до Есенина, от Саши Белого до Иисуса Христа. Двоюродная сестра поэта Ирэна Высоцкая, узнав о том, кто именно будет изображать на экране Владимира Семеновича, от корреспондента «КП», была шокирована.

«Мне сложно представить себе Безрукова в образе Володи, - вздохнула она. - Они же очень разные!.. Сергей, конечно, талантливый актер, но тут я опасаюсь за результат...»



Разделяю опасения Ирэны Высоцкой, неудачный выбор актера на эту роль.

Песни Высоцкого Безруков не поет, а декламирует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 212
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 08:19. Заголовок: Svoboda пишет: Песн..


Svoboda пишет:

 цитата:
Песни Высоцкого Безруков не поет, а декламирует



Насколько мне известно, сам Безруков петь в фильме не будет. Скорей всего, это будет делать его сын Никита. Судя по отзывам, его голос и интонации очень похожи на отца.

Но манера игры Безрукова и его фактура так мало похожи на В.Высоцкого, что выбор артиста на эту роль вызывает и у меня большие сомнения. Очень опасная роль для Безрукова. Еще живы люди (и их немало), помнящие живого Высоцкого. Если случится неудача, разгром будет сокрушительным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3052
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 12:55. Заголовок: Я так поняла, что Ни..


Я так поняла, что Никита будет озвучивать Владимира Семеновича, а вот кто будет петь - это вопрос. Никогда не слышала, как поет Никита Высоцкий, возможно, у него нет для этого вокальных данных. Думаю, что песни будут звучать в исполнении автора. Записей предостаточно, остальное - дело техники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7790
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 20:10. Заголовок: 24.04.2010 15:00 «У..


24.04.2010 15:00

«Утомленным солнцем-2» грозит провал

Новый фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2. Предстояние" может стать провальным. Как сообщают региональные СМИ, сеансы проходят в полупустых залах. В Курске, например в день премьеры пришло всего 15 человек, в Новгороде удалось продать 38 билетов на торжественную премьеру.

Киноаналитики прогнозируют кассовый сбор в районе 8 млн долларов, при бюджете фильма $55 млн.

Напомним, что лента вышла в прокат 22 апреля. Он представляет собой дилогию. Премьера второй части "Утомленные солнцем 2. Цитадель" запалнирована на ноябрь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8113
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 11:47. Заголовок: О самом интересном и..


О самом интересном из жизни кинобизнеса

27 мая 2010

Кэтрин Зета-Джонс может стать Маргаритой

Сергей Шиловский, внук третьей жены Михаила Булгакова и наследник авторских прав на роман, заключил договор с американской компанией «Stone Village Pictures» на съемки фильма по «Мастеру и Маргарите», передает сайт kino.ukr.net.

Это будет уже шестая экранизация романа — и последняя на долгий срок. Как только кино закончат, по договору, заключенному Шиловским с американцами, целых 10 лет ни одна страна не будет иметь права снимать новых «Мастера и Маргариту».

«Предыдущие фильмы ни мне, ни другим родственникам Булгакова не понравились, — говорит Сергей. — Понравилась только Анна Ковальчук в роли Маргариты в фильме Владимира Бортко. Я подумал, что новая постановка все-таки передаст таинство романа. И продал права на экранизацию. Режиссером скорее всего будет Баз Лурман («Ромео + Джульетта», «Мулен Руж»). В ближайшее время он приедет в Москву посмотреть места, где жил Булгаков. Снимать будут в Москве. А библейские сцены — в Праге и США. На роль Маргариты рассматривают кандидатуру Кэтрин Зеты-Джонс, очень похожей на мою бабушку Елену Сергеевну, с которой писатель создал образ».

Никита Михалков: как Чацкий, с корабля на бал

Не успела осесть пыль от финансового провала новой ленты Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2: Предстояние», как режиссер уже анонсировал в Канне свой новый кинодиптих под названием «Грибоедов».

На данный момент информации о картине крайне мало: известно, что в ней нам расскажут основанную на реальных архивных документах историю грандиозного заговора — очевидно, против Александра Сергеевича Грибоедова, великого поэта и русского дипломата.

Сайт kino.siteua.org сообщает, что по духу кино будет смахивать на «Гибель империи»; это будет остросюжетный исторический кинороман с «внушительной массовкой и баталиями». Местами съемок выбраны: Россия, Турция, Кавказ, Иран и Великобритания.

Сценарий, написанный Ираклием Квирикадзе, умещается на 800 страницах, что равносильно 13-часовому хронометражу.

Как и в случае с сиквелом «Утомленных солнцем», идея «Грибоедова» совсем не нова — Михалков сообщает, что работал над ней еще в 1982 году. Тогда на главную роль намечался Олег Меньшиков. Кто теперь — неизвестно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия