Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 318
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 17:16. Заголовок: Театрально-концертные новости Петербурга


20.03, 20:03 | «Известия»

«Кроме тигров у нас будут женские гладиаторские бои»

В Михайловском театре Санкт-Петербурга продолжаются репетиции балета «Спартак». Спектакль, который ставит Георгий Ковтун, будет самым дорогостоящим балетным проектом России. Его бюджет составляет 3,5 миллиона долларов. На днях стало ясно, куда пойдет часть этих денег.



В Михайловском театре Санкт-Петербурга продолжаются репетиции балета «Спартак». Спектакль, который ставит Георгий Ковтун, будет самым дорогостоящим балетным проектом России. Его бюджет составляет 3,5 миллиона долларов. На днях стало ясно, куда пойдет часть этих денег, — свою первую репетицию провела тигрица по имени Мирабелла. С инициатором затеи — художественным руководителем балетной труппы Михайловского театра народным артистом России Фарухом Рузиматовым — встретилась обозреватель «Известий».

вопрос: Тигров в балетном театре еще не было. Откуда взялась эта идея?

ответ: Помните фильм «Спартак», где на арену Колизея выходят хищники? Вот мы и подумали, что хорошо бы вывести на сцену тигра, и пригласили дрессировщицу с тигрицей. Тигрица принюхалась к сцене, познакомилась с артистами. Восприняли ее с огромным интересом, я бы сказал, с ажиотажем. Кто-то из корреспондентов даже норовил сунуть под нос микрофон. Вот если бы артисты вызывали такое внимание прессы…

в: Тигр будет один? Все-таки речь, как я понимаю, идет о схватке с несколькими хищниками?

о: Хищников предполагается два — тигрица Шакира, уже имеющая опыт работы в кино и на телевидении, и ее 9-месячная дочь Мирабелла. Но кроме тигров в спектакле будет много интересного. Например, женские гладиаторские бои. Каких-то невероятных спецэффектов мы не планируем. Тем не менее спектакль действительно очень дорогой. С трех сторон сцену будет обрамлять 36-метровый задник. Только оригинальных костюмов шьется несколько сотен.

в: И еще раз о тиграх. Каким образом будет обеспечена безопасность артистов и зрителей?

о: Это сложный вопрос. Наши инженеры по технике безопасности настаивают, чтобы тигров вывезли в клетке. Однако по сюжету они должны гулять по сцене. Мы выбрали компромиссное решение. Взрослая тигрица будет сидеть в клетке, а тигренок получит свободу. Но рядом с ним обязательно будет дрессировщица, одетая в соответствующий исторический костюм. В данном случае все предусмотрено. Дрессировщица — опытный специалист, имеет сертификаты, позволяющие работать с хищными животными. За кулисами будет находиться необходимая экипировка на случай непредвиденных ситуаций. Да, это дорогое удовольствие, но мы хотим, чтобы балет получился по-настоящему зрелищным.

в: Вы сами предпочли бы станцевать Красса или Спартака?

о: Безусловно, Красса. Спартак — чистый герой, а мне больше импонируют противоречивые натуры. Да и по своим физическим данным я не очень соответствую этому персонажу.

в: Вы прославились ярким мужским стилем танца. Сейчас танцовщики становятся все более женственными. Как боретесь с этой тенденцией?

о: Я работаю с танцовщиками, у которых с мужественностью все в порядке. В «Спартаке» выступят Юрий Смекалов, Денис Матвиенко, Андрей Маслобоев — артисты динамичные, энергичные, мощные.

в: «Спартак» — первая балетная премьера реконструированного Михайловского театра. Что будет дальше?

о: Классический репертуар — те пять-шесть названий, что сейчас есть, конечно, останутся. Но мы собираемся его обновить, сделать новую сценографию давно идущих спектаклей. Кое-что — например, «Корсара» — сократим до двух актов. Будем делать спектакли для детей, а также находить возможности для показа современных балетов. Сейчас ведем переговоры с австралийским хореографом Грэмом Мерфи на предмет постановки «Щелкунчика». Она будет кардинально отличаться от известных версий. А ближайшая премьера состоится уже летом. Олег Виноградов поставит «Ромео и Джульетту».

в: В феврале Виноградов стал главным приглашенным балетмейстером Михайловского театра. Как вы распределили руководящие обязанности?

о: Обязанности распределяет генеральный директор. Непосредственно труппой руковожу я. Олег Михайлович приглашен на конкретную постановку. Кроме того, он является координатором по связям с зарубежными импресарио. В этой сфере у него огромный опыт.

в: Неужели обязанности этого выдающегося балетмейстера исчерпываются поисками импресарио?

о: Это его основная функция на сегодняшний день. После «Ромео и Джульетты» мы определимся с его дальнейшими постановками. Возможно, он восстановит «Ярославну» на музыку Бориса Тищенко —спектакль, который прогремел в 1970-е годы.

в: Вы возглавляете фонд «Возрождение танцевального искусства». Из названия следует, что наш балет в упадке…

о: В 1960—1970-е годы в русском балете работала целая плеяда выдающихся хореографов — Григорович, Виноградов, Лавровский, Якобсон, Чернышев… Они умели ставить масштабные, полноценные спектакли. Сейчас хореографы тяготеют к камерному стилю. Я не могу назвать это упадком, но это некий отход от былого величия. Хотя постановка «Корсара» в Большом театре все же вселяет надежду.

в: Последний проект вашего фонда — установка в Петербурге памятника Мариусу Петипа. Каким вам видится скульптурный Мариус Иванович?

о: Это скорее вопрос к художникам. Одно могу сказать — я хотел бы видеть более масштабное сооружение, нежели банальный бюст.

в: Вы уже окончательно распрощались с танцевальной карьерой?

о: На сегодняшний день — да. Сейчас мой главный интерес —Михайловский театр. И в первую очередь формирование труппы, с которой можно эффективно работать. Но если случится спектакль, в котором я смогу сделать что-то новое и значительное, возможно, тогда я выйду на сцену…

http://news.mail.ru/culture/1664049/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


администратор




Сообщение: 318
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 17:16. Заголовок: Театрально-концертные новости Петербурга




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1475
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 07:40. Заголовок: 12-09-2008 Театры от..


12-09-2008 Театры открывают новые сезоны



Примета осеннего Петербурга - новые сезоны открывают театры. Причем не только городские, но и столичные. По традиции, приезжает на гастроли МХТ имени Чехова. Привозит постановки "Ленком" - в этом году легендарный спектакль "Юнона и Авось" дали в тысячный раз. Пронзительная история любви графа Резанова и юной Кончиты - верный путь к сердцу любого зрителя уже четверть века. Спектакль-долгожитель давно, можно сказать, работает сам на себя и не нуждается в рекламе, но таких постановок - единицы. Эксперты говорят, что рождается новая театральная реальность - путь на большую сцену всё чаще начинается с телесериалов. И в этом случае Петербург едва ли может соперничать с Москвой. Перемены не только за кулисами, но и в зрительном зале. Кто теперь покупает билеты в партер и бельэтаж? Кто играет, и кто смотрит? Подробности - в "Событиях недели" с Михаилом Михайловым. Смотрите в воскресенье, в 11.10.
См. видео

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=7441

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1969
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 13:29. Заголовок: Цены на билеты в теа..


Цены на билеты в театр растут из-за аппетитов драматургов и "мастеров сцены"


Театрам все сложнее добиваться прав на постановку пьесы.
"Комсомолка" провела свое расследование
Анастасия ПЛЕШАКОВА, KP.RU — 24.10.2008

Недавно “КП” писала о том, что в театре им. Вахтангова сняли из репертуара спектакль “Милый лжец”, как говорится, без объяснения причин.

Ни коммерческие соображения, ни зловредность цензоров роли тут не играли. Просто "американский дядя" - некий Бадди Томас, директор театрального агентства, представляющего интересы автора, объявил, что права на пьесу “Милый лжец” в России недоступны.

А заодно он запретил к постановке спектакли “Двенадцать разгневанных мужчин” и “Маркиз де Сад” в Молодежном театре Санкт-Петербурга.

В непростую ситуацию попал и Кирилл Серебренников с постановкой пьесы “Трехгрошовая опера”. Правообладатели потребовали от режиссера не делать купюр в тексте Брехта, а главное, в новой постановке должны прозвучать все зонги Курта Вайля…

Авторы торгуются, как на рынке

В 2004 году Россия приняла поправки к закону об авторском и смежном праве, - рассказал нам советник гендиректора Российского авторского общества Хазби Джатиев. - В результате все пьесы, которые игрались у нас до 1973 года, когда Россия подписала Женевскую конвенцию по авторскому праву, на птичьих правах и без разрешений, попали под охрану. У нас возникли большие проблемы, нужно было получать разрешение на огромное число произведений. Иногда мы получаем отказ по “творческим мотивам”: скажем, автора не устраивает режиссерская трактовка. Но чаще влияют экономические причины, например, не устраивают проценты от кассовых сборов. Вообще, авторский процент - это предмет переговоров и торга, как на рынке… Сейчас наметилась такая тенденция: все участники постановки стараются получить проценты от сборов. Драматурги - само собой, они и в советское время неплохо зарабатывали. Но не обижены и другие участники постановки.

- Для зарубежных пьес авторские вознаграждения составляют примерно 10-12% от сборов, - рассказал нам директор театра им. Вахтангова Сергей Сосновский. - Это сам драматург (от 6%), переводчик (от 4%), композитор (2%). Еще художники-сценографы и художники по костюмам получают 3%. У отечественных авторов, в том числе у их наследников, аппетиты еще большие, и сборы, соответственно, увеличиваются до 15-22%.

- Сколько это в рублях?

- Средний сбор с одного спектакля составляет примерно 500 тысяч рублей. Если драматургу платить минимальные 6%, то получается, что с каждого спектакля он получает 30 тысяч рублей. Разумеется, минус налоги и комиссионные РАО.

Но есть спектакли, которые дают миллион рублей. Чем популярнее постановка, тем дороже билеты. Каждый месяц мы перечисляем в РАО миллионы авторских отчислений. В прежние годы можно было нарушить права без последствий, как в случае с пиратскими дисками, а теперь все очень строго.
В чем причины наметившейся тенденции?

И режиссеры в доле

Половина режиссерской братии тоже расчитывает на авторские. Драматург - это, конечно, здорово, считают режиссеры, но кто бы его узнал, если бы не работа постановщика. У них аппетиты тоже растут. Тем более, что имеются лазейки и дополнительные стимулы. Например, режиссер может сделать инсценировку, и у пьесы появится соавтор. Уже давно за право получать авторские проценты бьются художники по свету. Есть директора театров, которые получают проценты от сборов как “авторы проекта”. Принцип: неважно, какую профессию ты получил, главное, как ты в ней устроился, работает в театре железно. Следующие на очереди - актеры. Наверняка большинство из них считают себя творцами…

С одной стороны, конечно, хорошо, что мы становимся цивилизованным миром, что межународные конвенции и у нас теперь работают, что охрана авторских прав, понятие интеллектуальной собственности и у нас обрело плоть и кровь. Но, с другой стороны, из-за высоких процентов, которые задирают “творцы”, театр становится в тупик. Что за этим следует? Неизбежный рост цен на билеты.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

У драматурга целый штат прихлебателей

- Договариваться надо на берегу, - считает режиссер Андрей Житинкин. - Когда речь идет о зарубежном авторе, то разговаривать лучше напрямую с драматургом, а не с его агентом или переводчиком.

Рядом с любым талантливым автором кормится целый штат прихлебателей. Тут надо учитывать авторские амбиции, подыграть тщеславию, быть дипломатом.

Знаменитый американский драматург Эдвард Олби с удовольствием дает консультации по своим пьесам. Эти консультации бесценны для постановщика.

Еще нужно уважать авторскую свободу - не нравится лицо режиссера или театр, в котором идет спекталь, драматург может запретить постановку.

А может быть, пьеса, на его взгляд, отработала свое, и нужно пристраивать свежие шедевры. Автор может решить, что извратили его замысел, не уловили мысль, и закрыть постановку.

Режиссеры не защищены в этой ситуации. Нет единой законодательной базы по авторскому праву режиссеров. Получают проценты все: композиторы, хореографы, писатели, переводчики, художники, а режиссеры - нет, хотя спектакль придуман именно ими. Режиссер получает отчисления только по договоренности с конкретным театром.

Гильдия режиссеров пытается пробить режиссерский процент в размере 3% от сборов. Застрельщиками в этом деле были Марх Захаров и Петр Фоменко. Очень обидно, когда спектакль идет много лет делает театру кассу, а режиссер, главный человек в этой истории, остался в стороне.

Сколько стоит пьеса?

Сегодня от 6-10 тысяч у.е. и выше, но скоро гонорары могут приблизиться к киносценариям: от 50-100 тысяч у.е. Некоторые авторы до премьеры не настаивают на гонораре из суеверия, правда, такие романтические времена почти ушли в прошлое..

КСТАТИ

В театрах есть сезонные спады и подъемы.

Например, с середины октября до середины апреля - “высокий” сезон. Летом спрос падает, соответственно, падают и цены. Некассовыми днями считаются выходные. Зрителям не до премьер, когда петрушка и салат созревает на грядке.

Зимой наоборот: прайм-дни - выходные. Театры это учитывают и регулируют зрительские потоки не ценами, а репертуаром. Обычно в “высокий” зимний сезон по воскресеньям идут не самые аншлаговые спектакли. Зритель все равно придет согреться в театральном буфете.


Рей Кун - один из самых "кассовых" режиссеров.

Кто самый востребованный из драматургов?

Если верить внутреннему рейтингу РАО, самый популярный у нас в стране иностранец - англичанин Рей Куни (комедии “№ 13”, “Слишком женатый таксист”). Куда там до него Шекспиру!

Куни сумел обойти только Чехов. Антон Павлович по-прежнему в России драматург номер один. В тройке лидеров после Чехова и Куни идет Александр Островский.

Один из наиболее успешных современных авторов - Григорий Горин. Двенадцать процентов со спектакля по его пьесе получает сегодня вдова драматурга. Иногда, правда Любовь Горина идет на уступки и снижает процент, хотя и признается, что деньги от сборов - основной источник ее доходов. Эдвадр Радзинский - лауреат почетной премии РАО. Эту премию вручают не только наиболее успешным, но и наиболее корректным и не жадным авторам.

http://www.kp.ru/daily/24186/395081/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2278
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 01:01. Заголовок: Питерский «Театр Буф..


Питерский «Театр Буфф» в Москве!
24.11.08



На сцене Российского академического молодежного театра в Москве состоятся гастроли «Театра Буфф», они пройдут 24-25 ноября.
В этом году театру исполняется 25 лет


Большинство артистов театра – выпускники разных годов Санкт-Петербургской театральной академии, главным образом из класса Исаака Штокбанта, который и является основателем и художественным руководителем театра.
Театр дал дорогу в жизнь многим замечательным комическим артистам, из его стен вышли Юрий Гальцев, Геннадий Ветров, Елена Воробей, Евгений Дятлов, другие.

В репертуаре театра классические комедии, мелодрамы, музыкальные шоу, эстрадные концерты. Важнейшую роль театр отводит мюзиклам российских авторов. Это, например, «Великий комбинатор», «Казанова в России».
Гастрольная деятельность театра включает в себя разные страны – Украину, Францию, США, Германию, другие. Сейчас театр привез в Москву «Свадьбу Кречинского» и «Казанову в России».

http://www.piterburger.ru/news/read-1625.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2287
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 16:48. Заголовок: «Даниэль Штайн, пере..


«Даниэль Штайн, переводчик»



Писательница Людмила Улицкая доверила постановку своего бестселлера поляку Анджею Бубеню, который до этого успешно инсценировал ее пьесу «Русское варенье». Многостраничную историю польского еврея, проповедующего католицизм в Израиле, сократили до восьми монологов, которые произносят его ближайшие сподвижники. Каждый из занятых в спектакле актеров, по собственному признанию, нашел в материале что-то очень личное.

Театр сатиры на Васильевском,
28, 29 и 30 ноября

http://sobranie.sobaka.ru/index.php?path=magazine/article/more/1604

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2359
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:11. Заголовок: Петербургский Театр ..


Петербургский Театр эстрады может возглавить клоун
02.12.2008



"Петербург-концерт", в ведении которого находится легендарный театр на Большой Конюшенной, ведет переговоры с заслуженным артистом России Юрием Гальцевым.

По информации, полученной корреспондентом "Конкретно.ру" в Комитете по культуре, в настоящее время идут переговоры между артистом и администрацией "Петербург-концерта" о возможности назначения Юрия Гальцева художественным руководителем государственного Театра эстрады имени А.Райкина.

"Это станет возможным, если претендент в полной мере будет отвечать тем требованиям, которые выдвигает театр, и если условия, предложенные администрацией учреждения, устроят самого Юрия Гальцева",- пояснили в Комитете.

В настоящий момент должности "художественный руководитель" в Театре эстрады нет.

По неофициальной информации, инициатива назначения исходит от самого артиста. Причем, как утверждает источник, "новость" пришла в Петербург из столицы. Как ожидается решение будет положительным, и состоится еще до Нового года.

Первый в России государственный профессиональный Театр эстрады открылся в 1939 году. Лучшие мастера из разных городов страны почитали за честь выступать на этих подмостках.

В 1944 году на этой сцене начал свой триумфальный путь в отечественной эстраде Театр Миниатюр под руководством Аркадия Райкина.

Здесь впервые вышли на профессиональную сцену Бен Бенцианов, Эдита Пьеха, Эдуард Хиль, Рубина Калантарян, Мария Пахоменко, Герман Орлов, Григорий Баскин "Терем-квартет", Вячеслав Полунин и "Лицедеи", Илья Олейников и Юрий Стоянов, Евгений Дятлов, Таисия Калинченко. Эта сцена стала родной для Романа Карцева. Михаила Жванецкого, Елены Камбуровой.

Юрий Гальцев родился 12 апреля 1961 года в Кургане. Окончил Курганский машиностроительный институт, студентом возглавил местный агиттеатр. Еще студентом Ленинградского театрального института Юрий Гальцев работал в "Театре-буфф", был в команде "Группа товарищей" Игоря Угольникова, потом перешел к Роману Карцеву, затем выступал в составе "Лицедеев". Известность артист получил в конце 1990-х годов благодаря участию в ряде телевизионных юмористических передач. В 2000 году он удостоился звания "Лучший актер года".

http://news.spbland.ru/i/31754/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 855
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 01:58. Заголовок: Marina пишет: в нас..


Marina пишет:

 цитата:
в настоящее время идут переговоры между артистом и администрацией "Петербург-концерта" о возможности назначения Юрия Гальцева художественным руководителем государственного Театра эстрады имени А.Райкина.


Не понимаю зачем нужен театру Эстрады художественный руководитель. Чем руководить-то? Выступлениями артистов? Спектаклями чужих театров?
Будет очень жаль если обладающий разнообразными талантами (артист, певец, юморист) Юрий Гальцев превратится в администратора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 689
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 09:14. Заголовок: Svoboda пишет: Буде..


Svoboda пишет:

 цитата:
Будет очень жаль если обладающий разнообразными талантами (артист, певец, юморист) Юрий Гальцев превратится в администратора.



Вообще-то художественный руководитель театра- не администратор. Может быть, у него есть новые, оригинальные идеи постановок, которые могут вдохнуть новую жизнь. Ведь был же худруком сам А.Райкин, а в Москве-Г. Хазанов.
Театр может, я думаю, сочетать собственные постановки с выступлениями приглашенных артистов. В Москве так и есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2364
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 11:52. Заголовок: Svoboda пишет: Не п..


Svoboda пишет:

 цитата:
Не понимаю зачем нужен театру Эстрады художественный руководитель.


По-моему, руководитель везде нужен! Сейчас у Театра Эстрады нет своей собственной политики, чаще всего там выступает "Наш театр" Льва Стукалова и бывают концерты артистов самого разного жанра. Нет у него своего лица, как, например, у Октябрьского или ДК "Выборгский".

Какое-то время театр курировал, по-моему, Олег Погудин? В этом качестве он заходил перед концертами Евгения Дятлова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 693
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 12:00. Заголовок: Marina пишет: В это..


Marina пишет:

 цитата:
В этом качестве он заходил перед концертами Евгения Дятлова.




Интересно, зачем заходил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2366
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 12:20. Заголовок: zina36 пишет: Интер..


zina36 пишет:

 цитата:
Интересно, зачем заходил?


zina36 , я не в курсе. Это было давно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 860
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 14:31. Заголовок: zina36 пишет: Театр..


zina36 пишет:

 цитата:
Театр может, я думаю, сочетать собственные постановки с выступлениями приглашенных артистов.


У этого театра, насколько мне известно, нет собственной труппы.

zina36 пишет:

 цитата:
Интересно, зачем заходил?


Поддержать морально, видимо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2768
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 14:58. Заголовок: Очень интересный сюж..


Очень интересный сюжет про суфлеров!

Забытые профессии. Когда-то самым влиятельным человеком в театре был суфлёр: он мог спасти спектакль, а мог и поломать актёрскую карьеру. Сейчас в петербургских театрах такой штатной должности нет. Почему актёры выходят на сцену без страховки, выяснял Евгений Бабушкин.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=114

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 832
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 15:30. Заголовок: Вот бы Евгению суфле..


Вот бы Евгению суфлера! Придется Юле осваивать эту профессию. Тут некоторые договорились до того, что это уже стало привычным и даже, в какой- то степени, милым, что Евгений довольно часто забывает или путает слова и даже может куплеты переставить местами. А песня "Туман, туман" стала в последнее время просто заколдованной. Обязательно в первом куплете после слов "туман, туман" налетает забывчивость и приходится начинать сначала. Есть какое- то видео, где во время музыкального вступления показали крупным планом страдальческое выражение его лица именно в такой момент. Вообще-то я слыхала, что хорошие и постоянные концертмейстеры солирующих певцов знают тексты их репертуара наизусть и подсказывают в критические моменты. Но Коля, видимо, не знает. В одном из концертов Евгений повернулся к нему, ожидая подсказку, но не получил ее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3036
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 00:58. Заголовок: http://i069.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3158
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 23:01. Заголовок: 22:05 | 09.02.2..


22:05 | 09.02.2009 | Последние известия
В Доме актера чествовали лауреатов премии имени Александра Володина


Буквально час назад в Доме актера раздали бронзовые статуэтки. Премию Александра Володина, в преддверии 90-летия драматурга, в этот раз получили только женщины. Впрочем, среди лауреатов много и мужчин. Награду вручают уже 4-й раз. В разные годы её обладателями были Кирилл Лавров, Олег Табаков, Зинаида Шарко. Сегодня почётную награду получили 5 человек. Среди них - народная артистка России Лариса Малеванная. С Александром Володиным они вместе работали над известной пьесой «С любимыми не расставайтесь». Постановку не раз запрещали. А картины по сценариям Володина в Ленинграде вообще не снимали. Произведения драматурга ставили только на «Мосфильме».

Лариса Малеванная, народная артистка РСФСР: «Все люди как-то приспосабливались – жить-то надо, поэтому все люди шли на компромиссы, соглашались: драматурги, скажем, вынимать лучшие сцены из своих пьес, режиссеры соглашались тоже резать свои спектакли по живому. Он никогда ни на что такое не соглашался, он просто непримиримый человек. Он был очень мужественным человеком, я другого такого в Ленинграде не знаю. Для меня он настоящий мужчина».

Зинаида Шарко, народная артистка РСФСР:

«Я была первая исполнительница «Пяти вечеров» в БДТ. Я всю жизнь дружила с ним. Прошла рядом с ним, поэтому я - володинская артистка».

Вместе с Ларисой Малеванной обладателями премии Володина сегодня стали Светлана Сорокина, Натэлла Товстоногова, Татьяна Никитина и Галина Волчек. В следующий раз награду вручат только в 2014, тогда Александр Володин отметил бы очередной юбилей - 95 лет.

Видеосюжет здесь:

http://www.tv100.ru/news/view/5265/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3160
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 01:52. Заголовок: — 09.02.2009 18:26 —..


— 09.02.2009 18:26 —
Медведев наградил орденами актеров БДТ им. Товстоногова

Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о награждении орденами и медалями артистов государственного академического Большого драмтеатра имени Товстоногова в Санкт-Петербурге, сообщает сайт Кремля.

Орденов «За заслуги перед Отечеством» третьей степени удостоены легендарные актеры Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Ордена Почета присуждены артистке Зинаиде Шарко и сотруднику театра Адилю Велимееву.

Режиссер театра Людмила Шувалова получила медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» первой степени.

Медалями Пушкина награждены актеры Светлана Крючкова, Мария Лаврова, Сергей Лосев, Михаил Морозов и Анатолий Петров.

Сотрудники театра удостоены наград «за большой вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю плодотворную деятельность». РИА Новости

http://www.gazeta.ru/news/culture/2009/02/09/n_1329043.shtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3177
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 22:08. Заголовок: 10 | 02 | ..


10 | 02 | 2009
09:56
Фестиваль "Пять вечеров" завершает работу в день рождения Александра Володина



День рождения Александра Володина отмечают сегодня в Петербурге. К праздничному дню приурочено закрытие Всероссийского театрального фестиваля "Пять вечеров" имени Александра Володина, собравший в этом году коллективы из Москвы, Петербурга, Новосибирска, Ярославля, Самары. Все они представили спектакли по пьесам Володина.

В этом году фестиваль юбилейный - сегодня исполнится 90 лет со дня рождения Александра Володина.

Сегодня днем состоится поездка на мемориальное кладбище в Комарово на могилу драматурга.

А вечером пройдет закрытие фестиваля. На церемонии закрытия будет присутствовать Алиса Фрейндлих — председатель оргкомитета фестиваля.

Актрисе Зинаиде Шарко будет вручена премия "Пять вечеров".

В программе, посвященной закрытию фестиваля, также примут участие Ксения Раппопорт, Евгений Дятлов, Семен Стругачев, Эра Зиганшина, Ирина Полянская, Илья Носков, Александр Баргман и другие.

Отметим, что "Пять вечеров" — необычный фестиваль, без официоза, "с человеческим лицом", с атмосферой непосредственного человеческого общения, которое так любил Володин. За четыре сезона петербургские зрители смогли увидеть лучшие постановки володинских пьес, собранные со всей России.

Справка "Санкт-Петербург.ру"
Володин, Александр Моисеевич (1919—2001), настоящая фамилия Лифшиц, русский советский драматург, прозаик. Родился 10 февраля 1919 в Минске. С детских лет сирота, воспитывался у дяди — московского врача, с 1939 служил в армии; после ранения на фронте учился на сценарном факультете ВГИКа (окончил в 1949).

Стихи писал с детства; первая книга — сборник Рассказы (1957), обозначивший постоянный для Володина интерес к повседневной жизни современников, характерам, языку и быту людей обычных профессий. Широкую известность принесла Володину пьеса Фабричная девчонка (постановка 1956), долгие годы не сходившая с советской сцены, в центре которой обаятельный, несмотря на определенную тенденциозную заданность, образ молодой ткачихи, борющейся в актуальном духе "оттепели" с рутиной, бюрократизмом и догматизмом.

Володин является также автором сценариев популярных фильмов отечественного кино: Пять вечеров (по собственной пьесе), Звонят, откройте дверь! (1965), Похождения зубного врача (пост. в 1965 режиссер Э.Климовым, после чего долгое время не выпускался на экраны), Дочки-матери (1974; постановка режиссера С.Герасимова, 1975), Осенний марафон (пост. в 1979 режиссер Г.Данелия).

Умер Володин 17 декабря 2001 в Петербурге.

http://saint-petersburg.ru/m/223750/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3184
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 12:42. Заголовок: «Буквоед» Художеств..


«Буквоед»

Художественный проект «Культурная среда» - зеркало современной петербургской культуры

Проект «Культурная среда», организованный петербургской книжной сетью «Буквоед», представляет собой серию неформальных встреч с писателями, художниками, музыкантами и кинематографистами.

Цель проекта: познакомить петербуржцев с многообразием современной культуры, сочетающей - органично или не очень - погоню за коммерческим успехом и размышления на вечные темы. Проект стартовал в июне 2005 года. За это время в нем приняли участие Андрей Макаревич, Ник Перумов, Хор Турецкого, Mr. Parker (Максим Кононеко), Александр Невзоров, Владимир Соловьев, Роман Трахтенберг, Татьяна Москвина, Паша Кашин, Резо Габриадзе многие другие.

Участники встреч работают в различных жанрах - от авторской песни до джаза, от эстрады до рока, от публицистики до фэнтези.

Формат событий проекта, в большинстве случаев, - свободное общение с известными людьми. Его можно было бы сравнить с ток-шоу, однако, с той существенной разницей, что речь идет не о молчаливом восприятии телевизионной программы, а о живом неформальном общении, участником которого может стать каждый.

Кроме творческих встреч, концертов и пресс-конференций, в программе проекта - ночные сеансы авторского кино.

У проекта - обширны планы на будущее. Спектр жанров и стилей искусств будет становиться разнообразнее и богаче.


14 февраля 2009 (сб.) 14:00 Буквоед на Восстания

Творческая встреча с народным артистом России Сергеем Мигицко
Этот год является юбилейным для Театра им. Ленсовета: 1 января исполнилось 90 лет со дня рождения главного режиссера Игоря Петровича Владимирова, который 40 лет возглавлял труппу. О нем, о его личности и работах, о его театре расскажет народный артист России Сергей Мигицко.

17 февраля 2009 (вт.) 20:00 Буквоед на Восстания

Презентация диска «Вечернее настроение» и встреча с Галиной Сидоренко
Галина Сидоренко, заслуженная артистка России, одна из самых ярких исполнительниц современного Петербурга. Обладает обширным оперным и камерным репертуаром, стилистический диапазон которого простирается от произведений Моцарта до джаза и новой музыки.

20 февраля 2009 (пт.) 18:00 Буквоед на Восстания

Встреча со Светланой Сорокиной и презентация новой книги.
«Мне не все равно» - это не просто книга. Не просто захватывающие рассказы о современниках, которые по разным причинам стали помогать другим, написанные одной из самых известных и самобытных фигур отечественной журналистики Светланой Сорокиной.

21 февраля 2009 (сб.) 14:00 Буквоед на Восстания

Встреча с Янушем Леоном
Встреча с Янушем Леоном Вишневским – одним из самых популярных писателей современности, автором бестселлера «Одиночество в Сети». Януш Леон Вишневский - один из самых популярных писателей современной Польши. На мероприятии пройдет розыгрыш билетов на спектакль «Одиночество в сети».

27 февраля 2009 (пт.) 18:00 Буквоед на Восстания

Встреча с Дмитрием Быковым
Встреча с Дмитрием Быковым, главным редактором журнала «Что читать», автором публицистических, литературоведческих, полемических статей, которые публиковались во множестве журналов и газет, автором стихов и книг.

http://www.bookvoed.ru/42index.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1113
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 14:09. Заголовок: Marina пишет: 14 фе..


Marina пишет:

 цитата:
14 февраля 2009 (сб.) 14:00 Буквоед на Восстания

Творческая встреча с народным артистом России Сергеем Мигицко


О, можно сходить послушать Мигицко перед концертом Макарского.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3340
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 11:46. Заголовок: Коварная паутина В «..


Коварная паутина
В «Балтийском доме» выпускают самое модное на данный момент литературное произведение — «Одиночество в Сети» Януша Леона Вишневского. Премьера — 20, 21 и 28 февраля.


В Театре «Балтийский дом» продолжается активная борьба за звание театра - после того как была проиграна еще более активная борьба с собственными артистами (их, если помните, директор Сергей Шуб хотел уволить всей труппой) за выгодный статус прокатной площадки. Популярного текста про виртуальную любовную лодку, которая разбилась о реальность, мало. На постановку в Россию приехал Генрих Барановский, авторитетный польский актер («Декалог» Кесьлевского) и режиссер. В России Барановского знают еще и как постановщика «Леди Макбет Мценского уезда» в Новосибирском театре оперы и балета - спектакля, увенчанного «Золотой маской» как раз за режиссуру. Но и Барановского «Балтдому» мало. В качестве художника-постановщика из Малого драматического театра приглашен Алексей Порай-Кошиц. Вы будете смеяться, но и этого оказалось недостаточно. Как же? Об Интернете ведь речь. Так что из Новосибирска выписана режиссер и фотограф Светлана Бакушина - в качестве специалиста по видеоинсталляциям. Она отвечает за параллельный сюжет - тот, что в Интернете. Кроме того, предполагается транслировать спектакль в реальной Сети и предоставить тамошним завсегдатаям реагировать на происходящее немедленно и активно, в чате.

Если забыть о крушении, в которое вылилась первая попытка «Балтдома» наладить художественную связь с интернет-пространством (она, если помните, называлась «Нева-чат»), то премьера вполне заслуживает внимания, хотя бы как эксперимент. Тем более что неуволенные актеры, занятые в спектакле, тоже весьма впечатляют. Это Алла Еминцева, Леонид Алимов, Регина Лялейките, Дмитрий Паламарчук (способный выпускник Вениамина Фильштинского, у которого не сложились отношения с Александринкой) и другие.

Жанна ЗАРЕЦКАЯ

http://www.vppress.ru/news/2009/02/13/3421/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3352
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 00:38. Заголовок: 11:00 | 24.02.2..


11:00 | 24.02.2009 | Последние известия
Великие московские театры поздравляют БДТ с 90-летием


Праздничный фестиваль на сцене юбиляра открыл Малый театр. Столичные коллеги привезли много работ: «Гамлет», «Три сестры», «На всякого мудреца довольно простоты». Намёк на извечное противостояние Москвы и Петербурга можно найти и в праздничные дни. В программе поздравлений БДТ московскими коллегами спектакли по Чехову, Шекспиру, Островскому. Все эти авторы и так представлены в репертуаре Большого драматического, в связи с чем встаёт простой культурологический вопрос - кто лучше?

Борис Клюев, народный артист России:

«При Товстоногове БДТ был театром номер один в СССР. Теперь, кажется, - нет. Это видно и по репертуару и по спектаклям».

«Правда - хорошо, но счастье лучше». Спектаклем с таким символичным названием Малый театр открыл юбилейный фестиваль. В зале - аншлаг. Билеты за месяц раскупили. Впрочем, здесь всегда так. Неважно, гастроли это или репертуарные спектакли. Политика Темура Чхеидзе - не считать сколько зрителей пришло, а смотреть, какими они вышли из зала.

Темур Чхидзе, художественный руководитель БДТ. Г.А. Товстоногова:

«Мы должны заставить зрителя задуматься. С чем он выходит? Нам важно, если не дать ответы, то, по крайней мере, поставить вопросы, над которыми зритель задумается».

Подарок Большого драматического самому себе - спектакль «Дон Карлос». С него начинался театр, им он подводит итоги девяти десятилетий. Москва привезла «Трёх сестёр», «Гамлета», «На всякого мудреца довольно простоты». Они знают, что нужно зрителю. Потому что непоколебимость традиций - это стержень репертуарной политики БДТ. С одной стороны, все всё уже видели, с другой - готовы смотреть ещё 90 лет.

http://www.tv100.ru/news/Velikie-moskovskie-teatry-pozdravljajut-BDT-s-90-letiem/

Видеосюжет здесь:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3779
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 15:37. Заголовок: Творческий вечер Све..


Творческий вечер Светланы Сургановой!

17 апреля, 20:00
Буквоед на Восстания

На сегодняшний день «Сурганова и Оркестр» - одна из самых активно концертирующих групп с географией выступлений от Дальнего Востока до Западной Европы и Америки. В туре «Кругосветка» музыканты проехали уже более 100 городов России и зарубежья, неизменно собирая полные залы фанатов и любителей сложной, полифоничной, качественной музыки и поэзии.

http://www.bookvoed.ru/2049one_news.html

Еще одна возможность потолкаться теперь уже среди "львов" (правильно? )!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 336
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 15:58. Заголовок: Неа.. рыси они. :s..


Неа.. рыси они.

До львов не доросли....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3833
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 00:24. Заголовок: МЮЗИК-ХОЛЛ (Александ..


МЮЗИК-ХОЛЛ (Александровский парк, 4, тел. 232-9201)
Премьера. Юлия Лято-Шестакова, Юлия Ушакова, Юлия Асоргина, Николай Бондарев и Игорь Бессчастнов в скандальном пародийно-музыкальном спектакле «БРАКЪ» (3 апреля)


«Брак» - модный, современный и провокационный спектакль. Действие пьесы Н.В.Гоголя «Женитьба» перенесено в наши дни, в сферу отечественного шоу-бизнеса. Персонажи - узнаваемые медийные лица, которыми телеканалы пичкают зрителей с утра до поздней ночи. Среди действующих лиц Волочкова, Цискаридзе, Кобзон, Киркоров, Заворотнюк, Жириновский, Новодворская и другие. Вышедшие из формы люди возникают из небытия и ради того, чтобы о себе напомнить, скачут, как зайчики под песенки бесконечно далекие от их возраста и внешнего вида. Скандал в наши дни - лучшая реклама.

http://www.metronews.ru/news_live/afisha_3_12_aprelya/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3860
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 19:41. Заголовок: С 9 апреля в прокате..


С 9 апреля в прокате фильм «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на Родину» (Россия) режиссера Андрея Хржановского. Это фильм по литературным сочинениям Иосифа Бродского, по мотивам его биографии. В главных ролях: Алиса Фрейндлих и Сергей Юрский. В фильме также снимались: Алексей Девотченко, Сергей Дрейден, Александр Леньков, Светлана Крючкова, Сергей Барковский, Александр Баргман и другие.

Фестиваль балета «Dance open»

С 6 по 12 апреля в Петербурге пройдет VIII Международный фестиваль балета «Dance open». Главное событие фестиваля: 11 апреля в 19.00 в БКЗ «Октябрьский» гала-концерт VIII Международного фестиваля балета «Dance open». На сцене все звезды: Диана Вишнева, Игорь Зеленский, Денис и Анастасия Матвиенко, Анастасия Колегова (Мариинский театр), Даниил Симкин, Angel Corella (American Ballet Theater), Sofian Sylve, Joan Boada (San Francisco Ballet), Владимир Малахов, Михаил Канискин (Berlin Staatsballet), Daniel Ulbricht (New York City Ballet) и другие.

11 и 13 апреля в 22.00 премьерный показ спектакля «Сказки с акцентом» режиссера Александра Баргмана в Литературно-мемориальном музее Достоевского. Спектакль сделан в импровизационной манере, что позволяет включать в него сказки, представленные актерами других театров и стран. На премьере в марте со своей сказкой в спектакле принимали участие македонские актеры Георгий Йолевский и Звезда Ангеловска. Осенью ждут актеров из Финляндии. Автор идеи и литературной основы - Вера Бирон, в спектакле заняты: Евгения Латонина, Ирина Полянская, Галина Субботина, Александр Баргман, Сергей Бызгу, Виталий Коваленко, Валерий Кухарешин, Александр Новиков.

Общегородской праздник «День космонавтики»

12 апреля в 12.00 в Петропавловской крепости, на вертолетной площадке и атриуме Комендантского дома, начнется общегородской праздник "День космонавтики", посвященный Всемирному дню космонавтики и авиации и 75-летию со дня рождения Юрия Гагарина.

В 2009 году «День космонавтики» стартует вместе с выстрелом сигнального орудия Петропавловской крепости. В празднике примут участие летчики-космонавты, представители городской администрации, члены Федерации космонавтики России.

С 12.00 до 13.45 на вертолетной площадке пройдут показательные старты моделей ракет. На берегу Кронверкской протоки стартуют ракеты, построенные моделистами разных возрастов – от 9 до 60 лет. Зрители смогут увидеть в небе модели-копии ракеты «ГИРД-X», РН «Восток», РН «Союз», ракетоплан-копию Су-35; спортивные модели, модели в виде персонажей детских сказок, различных предметов (в виде карандаша или футбольного мяча). В качестве материала для творчества, кроме дерева и бумаги, используются пластиковые бутылки, лимонадные жестяные банки и другие виды упаковки. Размеры моделей от пары десятков сантиметров до нескольких метров, вес от 30 до 1000 граммов.

В 14.00 в атриуме Комендантского дома награждение участников межрегионального конкурса детского творчества, посвященного 75-летию Гагарина, концерт детских творческих коллективов. В течение всего праздника все желающие смогут посетить выставку детского рисунка «Космос глазами детей», открытую в Инженерном доме Петропавловской крепости.

Михаил Садчиков-младший, «Фонтанка. ру»

http://www.fontanka.ru/2009/04/06/036/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4006
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:56. Заголовок: Концерт памяти Э.Бок..


Концерт памяти Э.Боксера (исполнитель Э.Хиль)
Дом Кочневой
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки 41

21.04.2009 19:00

"Я вас по-прежнему люблю…"
Вечер памяти Эдуарда Боксера


В программе: музыка из репертуара В.Козина, П.Лещенко, Г.Виноградова, Н.Печковского.

В концерте принимают участие: н.а.России Эдуард Хиль, з.а.России Виктор Дукальтетенко (баян) и з.а.России Валерий Кроль (фортепиано).

http://www.bileter.ru/poster.phtml?JS=579ba4461cc0f1c3eee445f9ae63ff0c&myactex=100438&lang=2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4099
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 10:31. Заголовок: Петербургский триумф..


Петербургский триумф. Восемь «Золотых масок» отправились на берега Невы — Репортаж

В Москве сегодня раздали Золотые маски. Церемония вручения Высшей театральной премии страны в этом году – 15-я, юбилейная, и проходит она в необычном формате. Пожалуй, единственное, что осталось неизменным – это триумф петербургских номинантов. В Северную столицу отправятся восемь золотых наград.

Репортаж Алексея Лазуренко:

Даже один раз в год они не смогли собраться вовремя. Театральный фестиваль должен идти уже полчаса, а номинантов еще не много. Потому отчетливо заметно, что почетный гость Майя Плисецкая ни на шаг не отходит от номинантки Дианы Вишнёвой. Балерина призналась, что так решила повлиять на членов жюри...

В этом году амфитеатр вырос там, где обычно проходили приуроченные к фестивалю банкеты. Но кто скажет, что это влияние кризиса? Такова творческая задумка. Количество же номинаций не изменилось. Как, в общем, и расклад сил. «Золотые маски» в оперетте, танцах и балете раздели между собой Екатеринбург и Новосибирск. Лишь та же Диана Вишнёва сумела среди них пробиться. Недаром же в столице ее считают открытием сезона. В опере по-прежнему нет равных Северной столице. Лучший спектакль – «Золушка» – поставили в музыкальном театре «Зазеркалье». Вновь не нашлось конкурентов и солистам «Мариинки» – Алексею Маркову и Кристине Капустинской.

Объективное жюри дважды отметило пермский Театр оперы и балета, отдала «Маску» за лучший кукольный спектакль Хакасскому национальному театру. А труппе из Республики Саха даже вручили специальный приз – как создателям лучшего в стране театра, воспевающий народный эпос. И только в самом дорогом направлении – драме – соревноваться со столицами провинция не смогла. «Маски» снова поделили Петербург и Москва. Но как поделили, всем понравилось. Олег Басилашвили высшую театральную награду получал впервые. Но все сомневался, достоин ли...

Лучшим спектаклем малой формы стала «Битва жизни» столичной Студии театрального искусства. Лучшей постановкой формы большой назвали «Чайку» Александринского театра. Еще одного мэтра страны, Родиона Щедрина наградили, как лучшего театрального композитора сезона. А он уже метит на будущую «Маску».

Но исключительно вручением «Золотых масок» театральный фестиваль интригу не исчерпал. Этим вечером, пережив радости и разочарования, номинанты снова соберутся в музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. Режиссер Александринского театра Андрей Могучий представит оперу «Золотое». От мастера перфоманса и его произведения, написанного специально к 15-летию «Маски», ждут больших сюрпризов.

Видеосюжет

http://www.5-tv.ru/news/18832/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4266
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 11:22. Заголовок: 11 мая в 19.00 в Дом..


11 мая в 19.00 в Доме актера (Невский пр., 86) состоится встреча с актерами театра на Васильевском (Лысов, Цыпин, Воробьев, Мартыненко, Макеева, Лазарева).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 162
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 00:24. Заголовок: Народные концерты в ..


Народные концерты в ДК им.Ленсовета

20 мая на сцене ДК имени Ленсовета известный маэстро - «петербургский король вальса» - Александр Канторов начинает беспрецедентную акцию - Народные концерты.

При поддержке Комитета по культуре в рамках проекта «Молодые солисты Петербурга» маэстро Канторов будет выступать с концертами популярной симфонической музыки во всех районах нашего города.

Акция называется «Народные концерты маэстро Александра Канторова» не случайно, эти программы, действительно, станут народными, так как попасть на них смогут все желающие: цены на билеты - самые доступные, а программы включают музыкальные произведения самых популярных жанров. 20 мая в программе вечера - только вальсы! Любимые всеми чудесные вальсы из балетов Петра Ильича Чайковского, вальсы Глинки - из оперы «Жизнь за Царя» и знаменитый Вальс-фантазия. И, конечно, вальсы Иоганна Штрауса, создавшего великолепные вальсы, которые вышли на большую эстраду и принесли славу своему создателю, вошедшему в историю музыки как «Король вальса». Маэстро Канторов снискал славу как блестящий исполнитель музыки семьи Штраус, и в северной столице его называют не иначе, как «петербургским королем вальсов».

Александр Канторов родился в Ленинграде. Окончил Ленинградскую консерваторию по классу скрипки у профессора М.И.Ваймана и факультет оперно-симфонического дирижирования у профессора И.А.Мусина. Долгие годы работал в Академическом симфоническом оркестре Ленинградской филармонии. Как дирижер начал свой творческий путь в Свердловске, где дал свыше 300 концертов с Уральским симфоническим оркестром. Вернувшись в Ленинград, в 1986 году создал оркестр «Классика», в 1992 году получивший статус государственного симфонического оркестра. Записал с оркестром монографические альбомы, посвященные творчеству Генделя, Моцарта, Чайковского. Маэстро награжден медалью США «За заслуги» за проведение цикла образовательных концертов для молодежи и медалью правительства Италии за участие в программе памяти жертв фашизма. С 1999 года – Александр Канторов - главный приглашенный дирижер симфонического оркестра города Сан-Ремо (Италия). В Колонном зале Педагогического университета имени А.И.Герцена ежегодно по инициативе дирижера для широкой публики даются циклы лекций-концертов, программы которых составлены из лучших произведений русской и зарубежной классики.

В отличие от многих коллег Александр Канторов всерьез озабочен будущим российской музыки. Будущее, по его убеждению, – это не только исполнители, но и слушатели. Начиная с пропаганды классической музыки петербургским детям, исполняя знаменитую сказку Прокофьева «Петя и волк» во всех районах Петербурга, маэстро решил расширить свою аудиторию и всерьез занялся взрослым населением нашего города. Хотя на Народные концерты могут приходить все - и взрослые и дети, ведь прекрасная музыка вальсов Глинки, Чайковского и Иоганна Штрауса доступна любому возрасту.

http://newsdale.ru/article/show/3202

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 939
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия