Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
Marina
администратор




Сообщение: 680
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 10:47. Заголовок: Олег Погудин (продолжение-1)


Продолжение темы.

Начало здесь:

Об интересных людях » Олег Погудин

http://dyatlov.forum24.ru/?1-15-0-00000012-000-0-0-1285759334

Олег Погудин «Вечная любовь» «Une vie d'amour»



22.10.11 "Вальс, танго, романс" БКЗ Октябрьский
Олег Погудин «Вечная любовь» «Une vie d'amour» муз. Ж. Гарваренца, сл. Ш. Азнавура -- на франц. яз.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Marina
администратор




Сообщение: 13685
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 00:00. Заголовок: Marina пишет: Я слы..


Marina пишет:

 цитата:
Я слышала только один дуэт Олега Погудина - с Аленой Биккуловой! Это было на вечере в Театре Эстрады в честь присуждения Олегу Погудину звания заслуженного артиста России!


Оказывается был еще одни дуэт Олега Погудина с неизвестной мне певицей Ириной Фадиной!

Олег Погудин, Ирина Фадина-Эхо любви

http://video.mail.ru/mail/elena.astakhova/1915/421.html

Спасибо: 0 
Профиль
kolsem



Сообщение: 76
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 18:49. Заголовок: Уважаемые посетители..


Уважаемые посетители форума! Имеются в наличии два билета на концерт Олега Евгеньевича в Москве, который состоится 27 июня в Концертном зале Чайковского (программа "Русский романс"). Партер, ряд 3, места 6,7. Цена билета 3500 рублей. Сам бы с удовольствием пошел, но не смогу. Пишите, пожалуйста, в личные сообщения или на эл. адрес zhilderev@yandex.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 13775
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 23:32. Заголовок: 04.06.2012 14:00 Вал..


04.06.2012 14:00 Валенки Радио Маяк

ГОСТИ: Погудин Олег

ТЕМА: Памяти народного артиста РСФСР Эдуарда Хиля



БАТИНОВА: Сегодня первый час мы посвяти памяти Эдуарда Хиля. Мы позвали в гости Олега Погудина, российского музыканта, исполнителя русских романсов и Олег согласился, мы вам очень признательны за это.

ТИХОМИРОВ: Спасибо. Олег был учеником Эдуарда Анатольевича, когда учился в петербургском институте театра, музыки и кино, правильно? Не знаю, как он сейчас называется.

ПОГУДИН: Ленинградский он был театра, музыки и кинематографии, теперь это Театральная академия, суть одна и та же. Театральный институт тогда в Ленинграде.

ТИХОМИРОВ: Вы знаете, Олег, мне кажется, что Хиль для многих и для молодых слушателей, и для зрелых, скажем так, все-таки такая птица Феникс, который практически восстал из пепла. Ведь он был известен все-таки в советское время, замечательный певец, пел очень хорошие советские песни, потом вдруг уехал в Париж, и в последние несколько лет, вы знаете, что он не сходил, как говорится, с интернет-страниц, не сходил с газет, с журналов, потому что вдруг он стал опять популярен, известен. Я подумал, какое это счастье все-таки для человека, когда ты, скажем так, на каком-то закате своей карьеры творческой вдруг становишься опять мегапопулярным.

ПОГУДИН: Я бы не употреблял слово «закат карьеры». Хотя чисто формально, если говорить о возрасте, можно употреблять и такие вещи. Но, если говорить о таких певцах, как Эдуард Анатольевич, а их, на самом деле, считанные единицы, то закат карьеры у них происходит с уходом из жизни, как случилось и сейчас. И, кстати, это даже не закат карьеры, потому что я уверен, что…

ТИХОМИРОВ: Ну, это я некорректно выразился.

ПОГУДИН: Вот, посмотрите, сегодня, во-первых, событие горькое.

ТИХОМИРОВ: Ну, это естественно.

ПОГУДИН: Сегодня у меня телефон разрывается, я не знаю, я могу назвать уже 15 агентств, которые вдруг проявили интерес, хотя обычно, я редкий гость на телевидении, ну, не об этом сейчас разговор, или на радио. А о том, что это значит интерес и внимание, а я бы хотел сказать слово любовь к этому человеку таковы, что целая волна сегодня внимания, и мы сегодня о нем говорим целый день и будем говорить целый день.

ТИХОМИРОВ: Олег, честно говоря, хотелось просто узнать твои первые впечатления. Вот ты пришел, молодой студент в институт, и вдруг у вас педагогом по вокалу и даже не мастером курса Эдуард Хиль.

ПОГУДИН: Вы знаете, на самом деле, все началось гораздо раньше. Я был солистом детского хора Ленинградского радио и телевидения и я уже 35 лет на сцене. Первая встреча с Эдуардом Анатольевичем у меня была, когда мне было восемь лет, вычислять сейчас, не важно, в каком это году, был на каком-то доме культуры был какой-то концерт, я еще был тогда совсем-совсем маленький, он пел песню «С чего начинается Родина». Вот я это слушал и внимал. Не только потому, что это медийное лицо, это человек с экрана, а потому что он обладал колоссальным обаянием, которое, вы знаете, талант, здоровье и обаяние не купить. Это то, что у человека есть или нет. Вот у него обаяния было с избытком, и он этим даром, как и всеми остальными, на самом деле, своими талантами, он делился с избытком с остальными. В том числе, и с нами потом, со студентами. Дело в том, что учился я в конце 80-х годов, это время разрушений, время ниспровержения, время ригористическое. И как раз то, что Эдуард Анатольевич будет у нас преподавателем, сначала не вызвало у нас никакого ни восторга, ни энтузиазма.

ТИХОМИРОВ: Да ладно! Серьезно?

ПОГУДИН: Но мне было тогда 18 лет. Вы помните свои 18 лет и свои, допустим, отношения к советской эстраде?

ТИХОМИРОВ: Ну, да, это было не самое…

ПОГУДИН: Теперь уже, когда мне за 40 и когда я сам заслуженный артист, и когда я гастролирую без остановки, у меня отношение не столько, не к материалу, конечно, который звучал в 60-е, 70-е годы, хотя и к материалу отчасти тоже, но к артистам того времени отношение все больше и больше уважительное. Если бы я тогда представлял в 80-х годах, с кем, на самом деле, сводит судьба, я бы, наверное, постарался взять во много раз больше, чем получилось.

ТИХОМИРОВ: Ну, это молодость. Я тоже иногда, вы знаете, об этом думаю, глядя на своих педагогов, которые ушли уже из жизни. Я думаю, какой же я был дебил! Ну, это совсем другая история. И все-таки, когда он пришел первый раз на курс, тем более вы такие нигилисты, молодые, какое он впечатление на вас произвел и с чего он начал разговор с вами?

ПОГУДИН: Самое замечательное. Потому что, во-первых, он был очень добрым человеком, и это первое, что бросалось в глаза. Кроме того, потрясающий профессионал, у него фантастическая школа и колоссальный талант. И поэтому мы действительно с самого начала увидели мастера и поняли, что встретились с мастером, и работать с ним было интересно.

БАТИНОВА: Он был строгим преподавателем?

ПОГУДИН: Нет, он был не строгим преподавателем. Надо сказать, что то, что касается моего курса, ребята, которые у него учились, все были с очень хорошими данными, и все, на самом деле, хотели петь. То есть, мы не сачковали, не отлынивали, не было причин.

ТИХОМИРОВ: Да ладно.

ПОГУДИН: Что касается, извините, по вокалу, однозначно нет. Сегодня мы все-таки говорим об Эдуарде Анатольевиче, поэтому мне бы не хотелось вникать в какие-то тонкости обучения в театральном институте, но, если ты не любишь занятий по профессии, то тебе там делать нечего.

ТИХОМИРОВ: Это да.

ПОГУДИН: Можно прогуливать что угодно из теории, но никогда профессиональные занятия. Встречи были с Хилем, на самом деле, не частые, потому что он… вот вы сказали, что он воскрес как феникс и так далее, что было какое-то забвение, ничего подобного. Понимаете, это некоторая столичная ригористичность. Если не в Москве, значит, вроде как человека и нет. Знаю тоже по себе, у меня уже, не знаю, десять лет гастролировал, были съемки на телевидении, но пока не начал выступать в Москве, как бы вроде бы такого и не было. Он продолжал петь, есть замечательные записи конца 80-х годов, начала 90-х, на ленинградском телевидении сделанные, он давал концерты. Не было той популярности, которую он заслуживал, но, простите, пожалуйста, в начале 90-х, собственно говоря, по отечественной культуре, особенно по такой не академической, а которая на стыке разных таких высоких и не очень высоких жанров, был нанесен катастрофический удар. И то, что ему пришлось уезжать в Париж зарабатывать деньги, это, на самом деле, это колоссальный укор эпохе. Но его это нисколько не касается ни как артиста, ни его карьеры.

ТИХОМИРОВ: Олег, мы еще поговорим о Париже. А скажи, пожалуйста, очень часто бывает так, особенно в творческих вузах, что замечательный исполнитель, актер, например, режиссер или музыкант, а как педагог, к сожалению, не сложился. Ведь очень часто хороший актер, но не умеет донести, скажем так, до студента.

ПОГУДИН: Очень часто, конечно.

ТИХОМИРОВ: А вот Эдуард Анатольевич, он как, был хороший педагог в смысле педагогики?

ПОГУДИН: Он был хороший педагог в смысле педагогики, хотя артистом гораздо большим, чем педагог, на мой взгляд, и, слава Богу, что он, в основном, занимался концертной деятельностью. Кроме того, специальное театральное, вокальное или танцевальное образование - это непосредственная передача своего опыта, передача своего сердца, своей сути. Это сложный процесс и часто бывает, хороший педагог, но со студентом, который тоже одарен и талантлив, у него не складывается. И бывает, посредственный педагог, который может воспитать гения. Это совершенно случайные вещи. Вот Хиль был хороший педагог.

ТИХОМИРОВ: А вот что непосредственно вам он дал, как педагог, какой-то профессиональный секрет?

ПОГУДИН: Нет, вот такого именно, знаете, ключика, который открыл бы какую-то дверку, нет. Он как раз… вы знаете, сейчас я могу сказать об этом совершенно точно, он для меня определенный образец, не только уровень, а образец артиста на эстраде. Поскольку я работаю на эстраде всю свою сознательную творческую жизнь, то для меня это совершенно бесценная вещь. Но опять-таки, это все передавалось в целом, мы занимались два года. Я видел, как… мы работали просто чисто технически, и, в том числе, я видел, как человек относится к материалу, как он размышляет над материалом и его критерии, не только художественные, но и, если хотите, моральные, это очень важно.

ТИХОМИРОВ: Дорогие друзья, мы продолжаем. Я даже не хочу называть это день памяти, час памяти. Ушел из жизни замечательный, в первую очередь, артист, Эдуард Хиль. Сегодня мы решили немножко изменить наш эфир, изменить наши рубрики, ну, может быть, даже не изменить, а отодвинуть их в сторону, потому что все-таки из нашей, из моей, по крайней мере, жизни ушел очень светлый человек. Сегодня у нас будут на связи многие друзья, знакомые, коллеги Эдуарда Анатольевича, они будут говорить, естественно, о своих впечатлениях. Дело в том, что Олег Погудин был студентом и учился у Эдуарда Анатольевича. Кстати, Женя Дятлов, по-моему, тоже учился вместе с вами?

ПОГУДИН: Мы сокурсники, да.

ТИХОМИРОВ: Вы сокурсники? Отлично. У нас сейчас Эдита Станиславовна на связи. Здравствуйте, Эдита Станиславовна.

Скрытый текст


ТИХОМИРОВ: У нас на связи была Эдита Пьеха, замечательная певица, которая долгое время работала тоже, хочу все время сказать Санкт-Петербург, Ленинград, все время у меня путаются эти понятия.

БАТИНОВА: Пришло сообщение из Санкт-Петербурга: «Я бывший музыкант оркестра и очень много отработал концертов, в том числе, с Эдуардом Хилеем, и это самые незабываемые, счастливые концерты. Это радостный, добрый, суперпрофессиональный человек. Светлая ему память».

ТИХОМИРОВ: Ну, а у нас в студии находится Олег Погудин, ученик Эдуарда Анатольевича. Олег, еще один вопрос. Вы знаете, я все время думал, как такой зрелый певец все время не боялся экспериментов? Вы помните, как он, например, со своим сыном, группой «Препинаки» в свое время перепел свои хиты. Я все время думаю, вот как так возможно?

ПОГУДИН: Это вопрос?

ТИХОМИРОВ: Да, это вопрос.

БАТИНОВА: Раз перепел, значит, возможно.

ПОГУДИН: Ну, нет, понимаете, тут важнее всего, что это колоссальный профессионализм.

ТИХОМИРОВ: И чувство юмора, наверное, скорее всего?

ПОГУДИН: Подождите. Я не закончил. Я не вправе, на самом деле, как-то всерьез размышлять, рассуждать о чужой творческой кухне, тем более, если мы говорим о педагоге. Но я думаю, что его колоссальная школа, колоссальный профессионализм и огромный талант давали ему право на любые эксперименты. Самое замечательное, что все его эксперименты были достойными.

ТИХОМИРОВ: Сейчас многие пишут, что, действительно, солнце, человек-улыбка. Олег, сейчас мы прочитаем несколько сообщений, которые пришли к нам на форум.

БАТИНОВА: Да, потому что люди высказываются о своих чувствах и, конечно, мы тоже хотим это прочесть. «Сегодня узнала об огромной потере, - из Республики Коми Янина написала. - Была маленькой девочкой, когда Эдуард Анатольевич приезжал с концертом в Воркуту. Я была под впечатлением от этого лучезарного человека. Очень скорблю. Это невосполнимая утрата».

ТИХОМИРОВ: Да, и еще вот, например, из Курской области: «Молодцы, спасибо, что не забываете о Хиле». Единственное, ну, это не претензия, к нам пришло сообщение на форум и там, слова: «…когда человек поет, работает, живет, никто не вспоминает о нем. Как только человек уходит из жизни, начинается сразу: ой, какое горе, какая потеря».

БАТИНОВА: Ну, это неправда, я с этим не соглашусь. Во-первых, Эдуард Анатольевич у нас был в гостях, когда мы с Романом Трахтенбергом работали. И он приехал в Москву по своим делам, не знаю, был концерт или нет, и было прекрасное интервью, и мы запомнили его, как человека очень светлого, искреннего, который много шутил, который был настолько открыт и лучезарный, действительно. Так что вы напрасно совершенно.

ТИХОМИРОВ: Олег, возвращаясь к вашим взаимоотношениям, ну, естественно, что мы наблюдали за творчеством вашего учителя. Вообще, хотя это удивительно, ученик наблюдает за творчеством учителя. Скажите, а вы в Париже были, видели, когда Эдуард Анатольевич работал в Париже, уехал из нашей страны?

ПОГУДИН: Нет, я в Париж попал значительно позднее, в том числе, и с концертами. В то время я в Париже не был и, строго говоря, мы крайне редко общались, надо сказать, вот когда уже… Мы еще не закончили институт, Эдуард Анатольевич уехал.

ТИХОМИРОВ: А, то есть, это при вас произошло?

ПОГУДИН: Да, то есть, мы учились у него до пятого курса, на пятом курсе занятия были с другими педагогами. Он уехал. Я не хочу так всерьез на эту тему разговаривать, потому что ведь начало 90-х годов, мы с вами это хорошо помним, что это такое. Это безразличие чинов, званий, не знаю, заслуг, все выброшены, выживай, как хочешь. Он, во всяком случае, во всех обстоятельствах остался достойным человеком и достойным артистом.

ТИХОМИРОВ: Скажите, пожалуйста, а с вами он не советовался или, по крайней мере, не говорил, что собирается покинуть страну?

ПОГУДИН: А почему он должен был советоваться со студентами? Тем более, вы знаете, я закончил институт, мне был 21 год. Тогда мне было еще, не знаю, 19-20 лет. Ну, о чем советоваться с мальчишкой, который… вообще, то есть, это было бы даже неуместно. Он, на самом деле, сегодня мы не с первыми с вами говорим, сегодня многие действительно вспоминают, спрашивают, говорят, я употреблю снова это слово, которое говорил много раз и сегодня, и раньше о нем. Вот синоним Хиля и человека, и артиста - благородство. Это крайне редко вообще. Лучезарный, действительно, обаятельный, бесконечно позитивный всегда. Можно найти еще и обаятельных, и позитивных артистов в песенном жанре на эстраде, но такого благородного человека на эстраде трудно. Их вообще единицы. Конечно, он не стал бы ни о чем советоваться со студентами, это просто даже, мне кажется, нелепо. А то, что потом в таких коротких очень разговорах, то, что я спрашивал, он рассказывал с какой-то иронией, с юмором, с шуткой, как было на самом деле не просто в Париже, и какие были замечательные моменты, и как его принимали потрясающе, и какие-то открытия. Но, слава Богу, он оттуда вернулся и, слава Богу, он здесь прозвучал еще и в этом возрасте. Потому что, я думаю, что артисты такого уровня, как он, они интересны в любом возрасте, и в молодом, когда это потрясающей красоты голос, когда это бесконечные вокальные возможности, и в зрелом возрасте, когда ты видишь, какая колоссальная стоит за человеком судьба, красивая. Судьбы такой творческой можно пожелать всякому и себе тоже.

БАТИНОВА: Олег, а вы запомнили из своего студенчества, может быть, какое-то фирменное, хотя я не знаю, это профессиональные, наверное, вещи, их сложно будет передать в эфире. Что-то такое фирменное от Эдуарда Анатольевича, ну, вот то, что вы делаете теперь всегда?

ПОГУДИН: Действительно, сложно. Вы знаете, это как раз самое замечательное, самое драгоценное в педагогике это не отштамповать свою копию.

ТИХОМИРОВ: Ну, да.

ПОГУДИН: А это прорастить в юном человеке что-то главное, но то, что будет принадлежать этому человеку. И я могу назвать десятки каких-то профессиональных тонкостей, за которые я признателен Хилю.

ТИХОМИРОВ: Ну, вот какие, например?

ПОГУДИН: Простите, могу для себя назвать и могу их показать, не знаю, если я буду на эстраде перед вами. Но называть их музыковедческие, это нелепо. И, кстати, знаете, есть такое: мысль изреченная - есть ложь. Эту фразу довольно часто употребляют, в данном случае это будет однозначно точно. Артисту вообще умствовать не показано, артист своим искусством убеждает.

ТИХОМИРОВ: Олег, скажите, пожалуйста, а когда вдруг Эдуард Анатольевич стал действительно звездой интернета, как к этому отнеслись, и слышали вы это вообще произведение раньше?

ПОГУДИН: Я слышал, конечно, слышал в детстве.

ТИХОМИРОВ: Я не слышал просто.

ПОГУДИН: Знаете, несмотря, кстати, на очень глубокую печаль, которая сейчас, это настоящая скорбь, мы с вами шутим, улыбаемся и даже смеемся.

ТИХОМИРОВ: Ну, потому что он светлый человек, да.

ПОГУДИН: Ну, вы представляете, какой, действительно, человек, насколько с ним связано много добра! Для меня, тем не менее, вот этот курьез, я это считаю курьезом, он очень печален, потому что мы так говорим, что при жизни не ценим людей, а вот после смерти как бы начинаем их ценить, а Эдуарду Анатольевичу довелось еще испытать и вот эту вещь, что его вдруг оценили за что-то старинное и не у нас в стране. Это, на самом деле, бесконечно печально. Потому что все-таки где-то конец, нет, начало 90-х годов, и до начала 2000-х, десятилетие, он отсутствовал в масштабах страны. Это катастрофа, вернее, одна из частей катастрофы культурной. А то, что он стал популярен и интересен всему миру, это, я думаю, как раз для нас наука, а для него в каком-то смысле все-таки, может быть, и какой-то подарок, пусть не очень сладкий, но все-таки, потому что любой артист всегда, в каком угодно возрасте, при каких угодно званиях, регалиях, даже реальных каких-то достижениях, он все равно всегда нуждается в подтверждении зрительской любви, в подтверждении своего успеха. Вот опять-таки нам укор, этот успех пришел таким сторонним образом.

ТИХОМИРОВ: Но мне кажется, он все равно с таким чувством юмора относился к этой вдруг свалившейся славе.

ПОГУДИН: Он ко всему относился с чувством юмора.

БАТИНОВА: Да, мы даже в эфире делали конкурс, предложенный Эдуардом Анатольевичем, чтобы мы слова придумали для этой песни.

ПОГУДИН: Для «Вокализа».

БАТИНОВА: Да, и люди придумывали. И вот сейчас, кстати, вспомнил, Олег Кожевников, он как раз прислал нам текст, было здорово.

ТИХОМИРОВ: Олег, долгое время, особенно в Советском Союзе песня это был такой идеологический меч, это было оружие. И вот, как ни парадоксально, несмотря на то, что все, ну, скажем так, были немножко замазаны в этих историях, всем приходилось петь патриотические песни про коммунизм, комсомол.

ПОГУДИН: Ну, замазаны, не все песни были дурные.

ТИХОМИРОВ: Да, это другой вопрос. Но как-то к Хилю это не пристало, вот удивительно. К нему не приставала эта история с идеологией.

ПОГУДИН: Ну, это опять, это вопрос или это утверждение?

ТИХОМИРОВ: Нет, это такое сомнение, утверждение с сомнением.

ПОГУДИН: Ну, собственно говоря, без сомнения. Бывает, ну, идеологический заказ есть в любой эпохе, при любом режиме, что в демократическое время нет идеологического заказа…

ТИХОМИРОВ: Тоже есть.

ПОГУДИН: К сожалению, уровень очень низкий, а советское время были откровенно пустые, бездарные песни, были и талантливые произведения, в том числе, великих авторов, не знаю, можно Шостаковича того же самого вспомнить, то есть, смотрели Прокофьева, смотря, о чем мы говорим. У Эдуарда Анатольевича, помимо всего остального, был еще прекрасный вокальный вкус, это, кстати, тоже редкость. Вы знаете, поразительный человек, в этом смысле человек универсальный, человек-вселенная. Наверное, его хорошо учили и так далее, наверное, ему повезло с встречами какими-то в жизни, допустим, того же Валерия Александровича Гаврилина можно вспомнить, с которым они были дружны.

ТИХОМИРОВ: Да? Я не знал просто об этом.

ПОГУДИН: Для вас это удивительно? Вы понимаете, это опять-таки столичная некая такая заносчивость. Что там происходит в Ленинграде, это самое, неизвестно, что и происходит. Они были близки, дружны. Но помимо всего прочего, мне все больше кажется, что он обязан, прежде всего, самому себе всем тем, что можно назвать уже его творческой судьбой, это и талант, это и школа, это и вкус, и поэтому все, что бы он ни исполнял, всего, что он исполнял, коснулись его вот эти замечательные качества, и какие-то вещи облагорожены его исполнением, даже если они были, допустим, не высокого, не сильно высокого художественного уровня. Жаль, что для всей когорты тех исполнителей, помимо Эдуарда Анатольевича, допустим, Анна Герман, гениальная певица, жаль, что для них не было достойного репертуара в том объеме, в котором мог бы быть. Потому что, если бы был еще репертуар адекватный, конгениальный их возможностям, его возможностям, в данном случае, наверное, мы бы получили гораздо больше богатства творческого, чем имеем сейчас.

ТИХОМИРОВ: Олег, а если бы у тебя была возможность, какую песню ты бы взял из репертуара Хиля себе?

ПОГУДИН: Ну, во-первых, гаврилинские произведения. Ну, как из репертуара Хиля? Все вообще, на самом деле, что с ним спаяно и связано, наверное, брать не надо в ближайшее время, и долгое время не надо брать. А, если и брать, то как-то попытаться насытить это чем-то, что туда не привнес Эдуард Анатольевич. Это трудно, тем более, что все-таки он был моим педагогом. Так или иначе, я, к сожалению, могу его повторять в репертуаре. Но какие-то вещи, которые он пел, я пою, допустим, в программе «Советская лирическая песня», есть у меня такая программа.

ТИХОМИРОВ: А что ты поешь?

ПОГУДИН: Ну, я не знаю, «Я люблю тебя, жизнь», военные песни, он фактически, так или иначе, пел что-то из этих вещей, романсы замечательные дивные гаврилинские. Ну, знаете, мы с ним ведь очень, что касается репертуара, очень серьезно работали. Многие романсы были отобраны именно при помощи Эдуарда Анатольевича.

ТИХОМИРОВ: Так это он, скажем так, вас подвинул петь романсы?

ПОГУДИН: Нет, романсы я стал петь раньше, совсем юным человеком еще, но репертуар во многом оформился благодаря Хилю, благодаря его знаниям в этой области.

ТИХОМИРОВ: Олег, спасибо тебе большое, что пришел.

БАТИНОВА: Спасибо вам, Олег.

ПОГУДИН: Спасибо вам за теплую передачу и за очень хорошие мысли, чувства, воспоминания. Дай бог, чтобы мы помнили очень долго Эдуарда Анатольевича.

ТИХОМИРОВ: Олег, ты знаешь, тут такая смешная фраза: смешной мужик, с юмором, никогда никуда не ушел, просто пошел дальше в вечность через бога. Санкт-Петербург.

ПОГУДИН: Ну, я с этим никак не поспорю. Царствие небесное и огромная наша любовь навсегда.

http://www.radiomayak.ru/person/show/id/3254/from/main

Спасибо: 0 
Профиль
ИннаМ
постоянный участник


Сообщение: 462
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 12:39. Заголовок: Прикольно-то как! (н..


Прикольно-то как! (несмотря на печальный повод):
Тихомиров: "Да ладно!"
Тихомиров "Да ладно".
Тихомиров: Вот это да!"
Тихомиров "Ну да".
В общем, мрачный толстый и красивый парниша
И конечно, вопрос про Женю Дятлова, куда ж без этого. И "подвинул петь романсы" - тоже греет. Спасибо, порадовали

Marina пишет:

 цитата:
ТИХОМИРОВ: Да? Я не знал просто об этом.

ПОГУДИН: Для вас это удивительно? Вы понимаете, это опять-таки столичная некая такая заносчивость. Что там происходит в Ленинграде, это самое, неизвестно, что и происходит.



У меня тоже, видимо, столичная заносчивость...я тоже об этом не знала...видимо, о дружбе Хиля и Гаврилина все знать обязаны.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 13779
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 11:51. Заголовок: ИннаМ пишет: Прикол..


ИннаМ пишет:

 цитата:
Прикольно-то как! (несмотря на печальный повод):


А мне интервью понравилось, интересно было узнать побольше про студенческие годы Погудина и Дятлова в театральном институте.
Хотя есть ощущение, что рассказать о периоде учебы у Хиля особенно нечего, поэтому Евгений Дятлов и не дает такие пространные интервью по этому поводу!

Ведущие видимо попытались создать непринужденную атмосферу, поэтому и общались так, как будто просто болтают между собой старые знакомые!
ИннаМ пишет:

 цитата:
У меня тоже, видимо, столичная заносчивость...я тоже об этом не знала...видимо, о дружбе Хиля и Гаврилина все знать обязаны.


Ну о том, что Хиль исполняет песни Гаврилина, я например, знала давно! Были и дуэты с Таисией Калинченко! Но выступления были в основном в Петербурге, поэтому москвичи об этом могли и не знать.

Спасибо: 0 
Профиль
Alarissa1942
постоянный участник




Сообщение: 1542
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 12:49. Заголовок: Marina ..


Marina пишет:

 цитата:
...есть ощущение, что рассказать о периоде учебы у Хиля
особенно нечего, поэтому Евгений Дятлов
и не дает такие пространные интервью по этому поводу!


Marina! У меня такое же ощущение. Думаю, что и О.Погудину не стоило так пространно
и затянуто вести рассказ. Сложилось впечатление, что О.Погудин повествует
больше о себе самом(?) Не ко времени.
У ведущих тоже не получилось создать непринуждённую атмосферу.

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 2379
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 16:08. Заголовок: Alarissa1942 , солид..


Alarissa1942 , солидарна с Вашим мнением. Меня это интервью разочаровало. Погудин, как правило, ясно и четко излагает свои мысли. А здесь сплошная манная каша с комками. Очень странно!

Думаю, это не связано с тем, что у Хиля научиться было нечему. Что-то другое!!!

А Дятлов к этому отношения не имеет, думается. Не представилось случая просто, скорей всего. Он говорил в другом месте, что Хилю он обязан всем!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Alarissa1942
постоянный участник




Сообщение: 1544
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 19:16. Заголовок: ZINA36 ..


ZINA36 пишет:

 цитата:
А здесь сплошная манная каша с комками. Очень странно!


ZINA36! Отличное сравнение!
Мне кажется, что это зависит от мастерства ведущего(?)


Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 2381
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 20:43. Заголовок: Alarissa1942 пишет: ..


Alarissa1942 пишет:

 цитата:
Мне кажется, что это зависит от мастерства ведущего(?)



Зависит, конечно. Но и от интервьюируемого тоже зависит не меньше, если не больше.

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 2382
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 21:19. Заголовок: У Погудина с Хилем о..


У Погудина с Хилем очень немного общего. Может быть, поэтому он и не очень тепло вспоминает о нем как о педагоге. У Евгения Дятлова таких точек соприкосновения несравнимо больше. И оба они очень экспрессивные, открытые люди, расположенные слушать друг друга.

Спасибо: 0 
Профиль
Alarissa1942
постоянный участник




Сообщение: 1546
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 21:32. Заголовок: ZINA36! ..


ZINA36!
Несомненно! Тем более Погудину не следовало бы "выдавливать"
из себя "тёплые" воспоминания.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 13782
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 23:30. Заголовок: Я бы не стала так ст..


Я бы не стала так строго судить это интервью!

Из интервью Олега Погудина:

 цитата:
Сегодня у меня телефон разрывается, я не знаю, я могу назвать уже 15 агентств, которые вдруг проявили интерес, хотя обычно, я редкий гость на телевидении, ну, не об этом сейчас разговор, или на радио. А о том, что это значит интерес и внимание, а я бы хотел сказать слово любовь к этому человеку таковы, что целая волна сегодня внимания, и мы сегодня о нем говорим целый день и будем говорить целый день.



Видимо он оказался в этот момент в Москве и московские СМИ получили возможность обратиться к нему, как к человеку, близко знавшему Эдуарда Хиля! Других певцов, которые с Хилем общались достаточно близко, в Москве не так уж много!

А вот в Петербурге есть и Эдита Пьеха и Людмила Сенчина, которые и выступали вместе с ним и много общались и в советское время и при нынешнем строе (не знаю, как его назвать?). И много других артистов, дружившись с Хилем, например Георгий Штиль!

Поэтому не было такой уж острой необходимости брать интервью именно у Евгения Дятлова!
Хотя странно, что он ничего не сказал при прощании в Театре Эстрады, ведь он там присутствовал!

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 13892
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 01:03. Заголовок: 18.07.2012 19:00 К..


18.07.2012 19:00

Концерт Олега Погудина «Романс, Romance»

Мариинский театр
Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1



Заслуженный артист России Олег Погудин выступит в Концертном зале Мариинского театра с программой «Романс, Romance».

В репертуар Олега Погудина входит свыше пятисот песен и романсов. Основные концертные программы артиста: Русский старинный городской романс, классический русский романс, народная песня; военные песни; песни, романсы, вокальные произведения зарубежных авторов. Особое место в творчестве Олега Погудина занимают монографические программы, посвященные памяти известных исполнителей отечественной эстрады: А.Н.Вертинского, П.К.Лещенко, Б.Ш.Окуджавы. В 1997 году Олег Погудин стал лауреатом Фестиваля «Глас Ангельский России» и был удостоен награды «Ангел Трубящий», в 1999 году получил «Царскосельскую художественную премию, в 2002 году – премию «Триумф». В конце 2004 года ему было присвоено звание заслуженного артиста Российской Федерации.

Билеты на концерты Олега Погудина раскупаются, едва поступив в продажу. Его безупречное исполнение произведений, интересные и яркие концерты привлекают любителей классической музыки. Он открывает для слушателей поэзию и красоту жизни, в каждом своем мгновении неповторимо прекрасной. Олег Погудин собирает вокруг себя людей, для которых мелодия и поэтическое слово в песне и романсе одинаково значимы. Мысль, продиктованную сердцем, Олег Погудин превращает в музыкальный образ, а каждый концерт - в неповторимую встречу, где ведется диалог о главных смыслах бытия. Теплое, трепетное отношение солиста к публике, продуманная и целостная программа концертов быстро завоевала уважение и любовь слушателей. Олег Погудин давал концерты на многих известных концертных площадках разных стран и континентов. Концерт Олега Погудина в Санкт-Петербурге по достоинству оценят любители классической музыки.

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 2417
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 08:54. Заголовок: Marina, ну что же. а..


Marina, ну что же. анонс очень хорош! Почти каждое слово можно было бы отнести и к творчеству и концертам ЕВД. Жаль, очень жаль, что не находится авторов анонсов, достойных его творчества. За редким исключением, все как-то стандартно, наспех, без уважения. Я уж не говорю о большем.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 13893
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 20:05. Заголовок: ZINA36 пишет: Жаль,..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Жаль, очень жаль, что не находится авторов анонсов, достойных его творчества.


Олег Погудин профессионально занимается концертной деятельностью и у него видимо собрана большая команда администраторов, которая зарабатывает на этом деньги! Поэтому и такие результаты!

Спасибо: 0 
Профиль
Helen57521



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 14:47. Заголовок: "Олег Погудин пр..


"Олег Погудин профессионально занимается концертной деятельностью и у него видимо собрана большая команда администраторов, которая зарабатывает на этом деньги! Поэтому и такие результаты!"
Я бы не сказала, что у Олега Погудина большая команда администраторов. Просто администратор хороший.
По поводу каши в интервью. Это, извините, по моему мнению, больше от ведущего зависит.
По поводу того, что Евгений "ничего не сказал при прощании". Бывают моменты в жизни, когда говорить невозможно.


Спасибо: 0 
Alarissa1942
постоянный участник




Сообщение: 1663
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 12:56. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/I..





Олег Погудин. Концерт неаполитанской песни. Москва,
Центр оперного пения Галины Вишневской 10.07.12

http://www.youtube.com/watch?v=brJh8plWUiM&feature=em-share_video_user
Олег Погудин. Голос в ночи (с этого е концерта)

Очень красивая песня! Великолепное исполнение!




Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14050
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 13:14. Заголовок: Alarissa1942 , откуд..


Alarissa1942 , откуда такие замечательные фотографии?

Спасибо: 0 
Профиль
Helen57521



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 14:22. Заголовок: Олег Погудин. Концерты


Фотографии с концерта в Хмелите, усадьбы Грибоедова. В интернете я видела только три ролика с этого концерта. Было очень жарко, но артисты выступали с полной отдачей. Голос Олега Погудина звучал необыкновенно на свежем воздухе. Цветов, как всегда было много (слева стоит еще столик для цветов, цветы на нем горкой, еще одна колонна сзади слева тоже с цветами). Поклонницы приехали на трех автобусах, они ехали из Москвы. Были из Санкт-Петербурга, я из Омска специально прилетала на три концерта. И не пожалела ни капли. Три концерта подряд: один в Хмелите, два в Центре оперного пения Галины Вишневской "Je chante" и "La serenata". Это был фейерверк! Концерты были великолепные! Я такого не видела и не слышала. Голос звучал бесподобно. На неаполитанской песне было 4 биса, на французской – 3. Олег пел, танцевал, смеялся, говорил со слушателями. Зал рыдал, плакал и смеялся. Я разрыдалась на песне "Мама". Так было спето. А в песне "Мальчишка" был так спет и показан мальчишка, что хотелось Погудину сказать: "Вы - мальчишка, Олег Евгеньевич", хотя я не знаю ни французского, ни итальянского, ни неаполитанского языка, и не знала, как называется песня. Зал в Центре оперного пения камерный, очень уютный, артисты находятся близко к зрителям. Общение слушателей и артистов происходит постоянно. Цветы дарили всем музыкантам, но Олегу Погудину, конечно, больше всех. Манера исполнения песен изменялась в зависимости от мелодики языка, владение голосом практически совершенное. Слушатели во время исполнения боялись даже аплодировать в такт, хотелось слышать только голос. Лишь при исполнении "Двух гитар" зрители захлопали в такт и то в конце - не утерпели. Пересмотрела ролики, выставленные в интернет с этих концертов: они не передают той атмосферы, которая царила в зале.

Спасибо: 0 
Профиль
Alarissa1942
постоянный участник




Сообщение: 1666
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 14:37. Заголовок: Helen57521 Спасибо з..


Helen57521 Спасибо за подробный, эмоциональный рассказ!

Marina пишет:

 цитата:
...откуда такие замечательные фотографии?


Marina! Фото предоставила Helen57521 .

Ещё одна запись с концерта...
Олег Погудин. Гордая прелесть осанки.


Спасибо: 0 
Профиль
Helen57521



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 16:56. Заголовок: Я - поклонница


Я поклонница Олега Погудина и Евгения Дятлова, а еще Евгения Южина, Сергея Зыкова, Владислава Косарева, Зары, Алены Биккуловой, Екатерины Гусевой и многих других талантливых людей. Я плакала от избытка чувств, когда слушала арии из опер в исполнении Евгения Южина. На сайтах, посвященных Олегу Погудину, и в "Гостевой" пишут обычно одни и те же люди. Я познакомилась с поклонницами Олега Погудина в Москве, очень милые в основном женщины, были мужчины, которые кричали "Браво", было много девушек и молодых людей. "Агрессивных" видела только две. Но они, наверно, заметнее. Хотя конкуренция при выставлении роликов на Ютуб (за количество голосов, отзывов) наблюдается. А адекватные поклонницы-москвички мне надарили дисков с видео-записями концертов и даже фотографии с Олегом Погудиным, когда узнали, откуда я специально прилетела на концерты Погудина.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14051
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 21:06. Заголовок: Helen57521 пишет: M..


Helen57521 пишет:

 цитата:
Я разрыдалась на песне "Мама". Так было спето.



Меня всегда удивляют такие бурные проявления чувств! У Вас какое-то горе связано с этой песней?

Спасибо: 0 
Профиль
Helen57521



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 07:29. Заголовок: Извините, Marina, э..


Извините, Marina, это МОЙ текст. Я неправильно пыталась вставить цитату. А бурные проявления чувств - всегда следствие горя. Я больше не желаю развивать эту тему. Спасибо за понимание.

Спасибо: 0 
Профиль
Алина 63



Сообщение: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 09:54. Заголовок: Marina , как Вы дума..


Marina , как Вы думаете, можно ли ОДИНАКОВО любить так много исполнителей? Как Вы себя чувствуете сегодня? Я правда думала, что Ваш единственный любимый певец -- Евгений Дятлов, а Погудин просто привлекает, ка его друг и партнер по дуэту, я ошиблась? Я-то к нему именно так отношусь. Надеюсь,Helen57521 меня не убьет за это.

Спасибо: 0 
Профиль
Alarissa1942
постоянный участник




Сообщение: 1671
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 10:25. Заголовок: Алина 63 ..


Алина 63 пишет:

 цитата:
...можно ли ОДИНАКОВО любить так много исполнителей


Алина 63! Почему "ОДИНАКОВО"? И мне нравятся многие! Но это не означает, что "ОДИНАКОВО"!

Спасибо: 0 
Профиль
Алина 63



Сообщение: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 12:40. Заголовок: Alarissa1942 , Ага, ..


Alarissa1942 , Ага, значит, существуют еще какие- то степени любви... А я -- человек ограниченный, меня хватает только на одного.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14052
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 12:42. Заголовок: Helen57521 пишет: И..


Helen57521 пишет:

 цитата:
Извините, Marina, это МОЙ текст. Я неправильно пыталась вставить цитату


Поскольку это была не моя цитата, то я подправила предыдущее сообщение Helen57521.

Helen57521 пишет:

 цитата:
А бурные проявления чувств - всегда следствие горя.


Helen57521 , извините, если задела Ваши чувства!

Просто я сама хожу на концерты для получения положительных эмоций, поэтому мне не понять тех, кто так реагирует на песни любимых певцов. Может просто у меня в жизни все более-менее благополучно. Пожалуйста, не обижайтесь!

Алина 63 пишет:

 цитата:
Marina , как Вы думаете, можно ли ОДИНАКОВО любить так много исполнителей?


Думаю, что Helen57521 тоже по-разному любит этих исполнителей. Я бы на ее месте написала, что я хожу на концерты многих певцов, которые мне нравятся, но творчество некоторых из них трогает особенно и я не пропускаю ни одного их концерта!

Потому что я тоже люблю разных певцов, но именно концерты Евгения Дятлова стараюсь вообще не пропускать, потому что там получаешь такие эмоции, которые не получишь в другом месте!

Олега Погудина очень ценю и уважаю за его преданность романсам и уважительное отношение к слушателям! Очень понравился тот концерт в БКЗ Октябрьский, на котором я была год назад, все время собираюсь пойти еще на его концерт, но пока не получается. Может быть в августе удастся попасть!

Спасибо: 0 
Профиль
Алина 63



Сообщение: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 12:59. Заголовок: Marina , да мне нрав..


Marina , да мне нравятся некоторые исполнители, например, Малежик, Макс Леонидов, Виктор Третьяков, Анастасия, Наталья Штурм. На концертах я у них не была. но слушаю по интернету постоянно. Погудин, конечно, Дятлову не конкурент, а друг и однокашник, но голос его для меня слишком мягкий и ласковый. Хотя неаполитанские песни поет здорово, как раз они для такого голоса. Я не хотела обидеть его поклонников, но как-то не монтируется у меня любовь к Дятлову и кому-то еще. Настолько он лучше всех, невозможно сравнивать. У меня просто узкое сердце, никого больше не вмещает.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14055
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 13:18. Заголовок: Алина 63 пишет: да ..


Алина 63 пишет:

 цитата:
да мне нравятся некоторые исполнители, например, Малежик, Макс Леонидов, Виктор Третьяков, Анастасия, Наталья Штурм.


Интересно узнать, что у всех у нас такие разные предпочтения!

Хотя когда-то я с удовольствием слушала Анастасию и Вячеслава Малежика. Но последний его концерт очень сильно разочаровал, с тех пор я на его концерты не хожу.

Helen57521 пишет:

 цитата:
Я поклонница Олега Погудина и Евгения Дятлова, а еще Евгения Южина, Сергея Зыкова, Владислава Косарева, Зары, Алены Биккуловой, Екатерины Гусевой и многих других талантливых людей.


Из этих исполнителей я была на концертах Сергея Зыкова, Владислава Косарева и Алены Биккуловой, многое мне понравилось! Ну и Олега Погудина само собой!

Алина 63 пишет:

 цитата:
У меня просто узкое сердце, никого больше не вмещает.


Алина 63 , сейчас у вас самый романтичный период, когда нравится ВСЕ в творчестве любимого певца, но он не может длиться всю жизнь, наступит время, когда станет нравится что-то еще...

Спасибо: 0 
Профиль
Алина 63



Сообщение: 102
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 13:54. Заголовок: Marina , а что такое..


Marina , а что такое романтичный период? Если это связано с возрастом, то 60 лет -- вряд ли такой уж романтический период. Скорее переходный возраст -- с этого света на тот. Любовь к ЕД на меня обрушилась не месяц назад, а более полутора лет. Пора уже начать соображать, За это время я скачала из интернета ВСЕ ролики, концерты, передачи. фильмы, сериалы, которые поддаются скачиванию. Все это уютно хранится на DVD-дисках и жестком диске. Я скачала и распечатала ВСЕ интервью с 1998 года по сегодняшний день, они устроились в 4-х картонных папках, вместе с журналами, где нашлись о ЕД материалы. Так что романтика продолжается! Хотелось бы, чтобы она меня не покинула никогда. А другие певцы и актеры -- ладно, пусть живут и радуют своих поклонников.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия