Отправлено: 29.09.10 14:22. Заголовок: Я бы не стала связыв..
Я бы не стала связывать опустевший к концу концерта зал ни с Погудиным, ни с кем-либо еще. На самом деле, запись программы просто поздно закончилась, и в этом смысле Владимиру Самсонову не очень повезло - не все имеют возможность досидеть до конца даже такого замечательного и длинного концерта. Помнится, на концерте памяти Саульского (где ЕВД выступал последним, и я ради него в основном и пришла), у меня не было возможности его дождаться, пришлось уйти. На гала-концерте Погудин был одним из многих, не стоит переоценивать значимость его "светлой личности".
Zina36 пишет:"Я имела ввиду одну из экзальтированных поклонниц ЕВД, которая всегда сидит на первом ряду и после почти каждого номера подносит ему по маленькому букетику." Можно ещё купить один большой букет и весь концерт выходить на сцену после каждой песни и дарить по одному цветку.
ИннаМ пишет:
цитата:
не все имеют возможность досидеть до конца даже такого замечательного и длинного концерта.
Тогда вообще трудно понять страстное желание погудинок услышать своего кумира последним.
Будем радоваться, что на концерта Дятлова такого нет
О раздражении и неудовольствии и пишу применительно к этой даме. Что касется криков, кроме браво, их как правило нет. Но один раз в Театриуме все же нашлась такая особа, которая кричала : "Мы ВАС любим!!",- не один раз, но безрезультатно. ЕВД даже головы не повернул в ее сторону.
Зато в Питере на концерте "У природы нет плохой погоды" пожилая дама подошла к авансцене и , не давая ЕВД допеть конечную фразу песни "Мохнатый шмель," просила его наклониться и взять из ее рук маленький подарочек. Евгений покачал головой, продолжая петь. Тогда она положила подарок у его ног и стала на него показывать пальцем. Евгений слегка покивал и послал ей воздушный поцелуй. После этого она, довольная, ушла, наконец. И песня кончилась благополучно.
Отправлено: 24.10.10 11:11. Заголовок: ЧЕМ СЕРЬЕЗНЕЕ ОТНОСИ..
ЧЕМ СЕРЬЕЗНЕЕ ОТНОСИШЬСЯ К ЖИЗНИ, ТЕМ ОНА ПРЕКРАСНЕЕ
Среди огромного количества современных исполнителей Олег Погудин выделяется не только прекрасными вокальными данными и серьезностью репертуара. Строгость его внешнего облика, какая-то затаенная грусть в сочетании с подчеркнутой сдержанностью придают ему особенно притягательную для слушателей (в первую очередь, конечно, для слушательниц) загадочность. Она усиливается тем, что в своих достаточно многочисленных интервью певец серьезно рассуждает о вопросах искусства и культуры, но никогда не говорит о своей личной жизни. Репертуар певца необычайно богат и разнообразен: помимо прославивших Погудина старинных романсов и русских песен, у него есть программы, посвященные великим исполнителям прошлого – Александру Вертинскому, Булату Окуджаве, Петру Лещенко и др. При жизни этих легендарных личностей мало кто мог представить себе их песни в каком-то другом исполнении: казалось, что чужой голос, чужая интонация просто невозможны в произведениях их репертуара. Однако Олег Погудин сумел – профессионально, элегантно, тонко – совместить, казалось бы, несовместимое. В его исполнении песен, скажем, Вертинского или Окуджавы, нет ни малейшего намека на подражательство, но есть преемственность в самом лучшем смысле этого слова. Интересно, что, если голоса многих артистов кажутся более совершенными, когда они «пропущены через технику», то голос Олега Погудина именно «живьем» звучит богаче и эмоциональнее, чем в записи. Неудивительно, что Олег Погудин с первых выпусков популярной передачи «Романтика романса» стал ее завсегдатаем, а одно время даже выступал в качестве ведущего.
– Олег, что побудило Вас взяться вести «Романтику романса», и почему это было совсем недолго? Какие впечатления остались от этого периода? – Взялся потому, что меня пригласили. Ну, а после окончания сезона контракт закончился, вот и все... Но я не менял профессию, я выступал не как телеведущий, а просто как человек, в первую очередь – певец, для которого романс – это его судьба. Этот жанр для меня – родной. Жанр, в котором я, как артист, родился, живу, тружусь, которому я почти всем обязан и который мне, не сочтите за наглость… не то что бы обязан, но… мое творчество – какая-то страничка в этом жанре. «Рабочие моменты» на программе бывали порой очень эмоциональными. Кто-то жалеет о том, что я больше не веду эту программу, но у меня остались благодарные воспоминания. – Вы не планируете использовать накопленный опыт и вести еще какие-то передачи? – Нет, пока могу петь, хочется быть поющим, а не говорящим. – Олег, достаточно услышать Вас один раз, чтобы понять: Вы родились, чтобы петь. Почему же Вы окончили театральный институт, а не консерваторию? – Я очень молодым закончил школу, в 16 лет, поступал в консерваторию, но там мне сказали, что еще рано начинать учиться вокалу, посоветовали поступить в музыкальное училище и прийти через два года. Но я предполагал, что после училища последует армия, и я потеряю не два года, а уже четыре, поэтому решил все-таки поступать в институт. Я поступал в два вуза: в университет на журналистику и в театральный. Но, как только прошел первый тур в театральный институт, другие варианты уже не рассматривал. – А журналистика чем Вас привлекала? – Всегда испытывал интерес к литературе, языку. Но Ленинградский университет – это очень серьезное учебное заведение, и , чтобы поступать на филологический факультет – надо было иметь другой культурный багаж. У меня его не было, я все-таки из простой семьи… Это сейчас нет никакого пиетета, любой молодой человек считает, что он вправе поступать куда угодно. Введение ЕГЭ способствует этому. Да и «Фабрика звезд» – тоже. Заметно снизился уровень самопонимания молодежи, меньше стало уважения к профессии. А тогда был 85-й год, иная психология, даже подростки понимали: вот к этому я готов, а к этому – нет, нельзя замахиваться на что-то серьезное, не имея ярко выраженного таланта. Талант петь у меня был всегда, в театральный институт я поступал на музыкальный курс, и это было вполне адекватно моим желаниям и возможностям. – Трудно представить, как Вы вписывались в театральный коллектив: Вы производите впечатление человека, непохожего на других, несколько «не от мира сего»… – Да нет, я обычный человек, но мои тогдашние запросы, устремления (а сейчас уже можно сказать – идеалы), действительно, были далеки от обычных желаний этого мира, это правда. Но я живу в этом мире, я с ним очень тесно связан, иначе бы на мои выступления не приходило столько народу. Я не актер в той степени, как певец, поэтому правильно, что занимаюсь именно этим делом. Закончив театральный институт с «красным» дипломом, поработал три года в одном из лучших театров страны – Большом драматическом и, если бы «уперся» в эту деятельность, то стал бы неплохим актером – на фоне того, что мы сегодня наблюдаем. Но заниматься не своим делом – не только неумно, но и вредно – и для себя, и для окружающих.
– А в детстве Вы с удовольствием занимались музыкой или, как многих детей, родителям приходилось Вас заставлять? – Я и сам стремился, и родители помогали. Сейчас модно рассказывать о том. что, мол, родители заставляли играть на скрипке, а ребенок мечтал о боксе или хоккее… По-моему, такие рассказы – разновидность пиара. Понятно, что любому мальчишке не хочется сидеть за инструментом и долбить гаммы, у него усидчивости не хватает, это просто физиология, и рассказывать об этом – банально. А вот желание самовыражаться в музыке – это совсем другое.
– В наше время пробиться на большую сцену нелегко даже очень талантливому человеку. Как это удалось Вам? – Это долгий разговор, в двух словах не скажешь… Я начал выступать в 1987 году, 20 лет назад, еще когда в институте учился. Но на сцену я попал еще ребенком (Олег Погудин был солистом хора Ленинградского радио и телевидения. – Прим. ред.). Помогла милость Божья, и обстоятельства складывались так, что мне удавалось задуманное. Было горячее желание петь, и еще – я очень люблю тех, кто приходит на концерты, это очень близкие и драгоценные для меня люди. Видимо, зрители это чувствуют. – Насколько мне известно, современных романсов Вы не исполняете. А если бы некий поэт и некий композитор готовы были написать романс специально для Вас, то каким бы он был? – Современных романсов не существует. Романс – жанр совершившийся. Все то, что сейчас пишут и называют романсом, это в лучшем случае – произведения, написанные в традиции романса. Это жанр, который трудно определить словесно. Короткое музыкально-поэтическое произведение о любви. Хотя хорошая лирическая песня тоже должна соответствовать этим критериям. Романс – это почти всегда монолог, жанр исповедальный, а исповедь лирического для героя нашего времени – трудная вещь. Отчасти взяла на себя эти функции рок-культура. Но там у лирического героя диапазон «душевного ума» очень мал, страсти могут быть огромными, а вот осмысления – нет. Есть, конечно, хорошие композиторы и поэты, но мне, наверное, достаточно того репертуара, в котором я существую. У меня ведь более тысячи песен…
– Как Вы их все помните? Для артиста ведь, как известно, самый страшный кошмар – выйдя на сцену, забыть текст. С Вами такого не случалось? – Случалось дважды. Приходилось останавливаться и начинать сначала. Но, когда работаешь честно, зритель это все-таки прощает.
– Несколько лет назад Вы выступали вместе с Евгением Дятловым. Как сложился этот дуэт и как – распался? – Правильнее сказать, что я не «выступал вместе с Евгением Дятловым», а приглашал его принять участие в моих проектах. Мы вместе учились в театральном институте, дружили… Тогда у Жени были достаточно сложные жизненные обстоятельства, я был гораздо успешнее, и по большей части это была помощь другу. К нашему общему художественному творчеству я могу отнести лишь программу песен Великой Отечественной войны – «Горит свечи огарочек», «Бери шинель, пошли домой», «Эх, дороги». – Одно время Вы жили в Швеции, знаете шведский язык… Как Вы туда попали? – Это было в начале 90-х, когда я перестал работать в БДТ. Тогда в нашей стране трудно было прокормиться человеку, который всего себя отдает искусству, не занимаясь никаким параллельным бизнесом. Ведь когда людям на хлеб не хватает, то на искусство могут потратить деньги только самые преданные. «Роман со Швецией» начался с того, что там можно было хорошо заработать, но и принимали меня прекрасно. Но я все равно очень хотел работать дома. Если быть точным, то я не жил в Швеции постоянно, а лишь ездил туда на два-три месяца, самое большее – на пять. Концерты давал и здесь тоже.
– А шведский язык Вам легко давался? – Это было нетрудно. Я свободно говорю и по-английски.
– Как-то – лет десять назад Вы сокрушались по поводу положения Петербурга. Что изменилось за это время? – К счастью, ситуация изменилась к лучшему. У власти сейчас – выходцы из Петербурга, и это городу во благо. В конце 90-х город разрушался. Особое неприятие у меня вызывало, когда его называли «криминальной столицей». Проблемы у города есть, как у всякого мегаполиса, одна из основных – угроза утраты индивидуальности. Питер задуман и построен как идеальная столица, это была тенденция тогдашних монархов Европы. Утратив столичные функции в советское время, он получил статус «колыбели революции», что давало ему какие-то преимущества. А сейчас ведь все думают только о том, как бы побольше заработать. Варварские перестройки губительны для особой атмосферы города, но он переживал и более страшные периоды, и такие великие города сохраняют свою ценность, несмотря на любые трудности. – А нынешний экономический кризис как-то повлиял на Вашу концертную деятельность? – Ни одного концерта отменить не пришлось, но, конечно, мои доходы от концертов уменьшились. Я, где могу, стараюсь не повышать цены на билеты, но расходная часть – аренда, реклама, транспорт – значительно подорожали.
– Олег, скажите, почему Вы так редко улыбаетесь? – Странный вопрос. Это банальные вещи, но приходится их говорить. В искусстве есть мера. Большие артисты чувствуют ее интуитивно. Я думаю, что улыбаюсь столько, сколько необходимо (смеется). Но лирика сама по себе печальна. Попытки перекроить оперу, романс, серьезную драму под что-то развлекательное приводят к последствиям страшным – к профанации. Вертинский выходил на сцену петь романсы в костюме Пьеро с нарисованными слезами. Его сначала критиковали за это, а потом – восхищались, провозглашали это чуть ли не главным достоинством…
– А можно чуть-чуть о личном: какие женщины Вам нравятся? – Я не отвечаю на такие вопросы. Это тоже профанация. Лирический герой подразумевает хоть каплю благородства. А когда мужчина разговаривает о женщинах, которые ему нравятся, с кем-то посторонним, это… неблагородно. И еще хочется хоть чем-то отличаться от всех нынешних артистов, столь охотно описывающих свою личную жизнь. Кстати, великие артисты, как правило, очень молчаливы, и с годами я все больше понимаю, почему. Самое страшное – расплескать себя. Мы тщеславны, нам хочется, чтобы нас любили, чтобы обращали внимание, и граница едва заметная, за которую перейдешь – и ничего внутри нет. Я очень серьезно отношусь ко всему – к людям, профессии, материалу, с которым работаю. Хотелось бы, чтобы и собеседник также серьезно относился к жизни и ко мне. Но это не значит – занудно. Чем серьезнее относишься к жизни, тем она прекраснее. – Вы часто бываете в Рязани. Какое впечатление производит на Вас наш город? – В центральной России вообще тепло принимают в любом городе, но все-таки особое отношение к Рязани, Туле и Калуге, здесь всегда потрясающее взаимопонимание со зрителем. Рязанскому зрителю свойственна особая доброта и сердечность – это не мной замечено, но я могу подтвердить, что так оно и есть. Кроме того, Рязань – очень привлекательный город. Рязанский кремль необыкновенно красив, его архитектура роднит Россию с европейскими городами. Особое впечатление производит вид на реку Трубеж.
– Спасибо, ждем Вас с новыми концертными программами в нашем городе.
Удивительно, но Олегу Погудину Марина Мосина задала много вопросов и про песни, и про отношение к Петербургу, и про то, как он пробивался на большую сцену, завоевывал популярность!
Почему же Евгения Дятлова она спрашивала в основном о его семье и о его физической форме?
Нам было бы очень интересно узнать о его размышлениях по поводу исполняемых песен!
Svoboda
Сообщение: 3712
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Отправлено: 25.10.10 11:48. Заголовок: Цитата: Я не актер ..
Цитата:
цитата:
Я не актер в той степени, как певец, поэтому правильно, что занимаюсь именно этим делом. Закончив театральный институт с «красным» дипломом, поработал три года в одном из лучших театров страны – Большом драматическом и, если бы «уперся» в эту деятельность, то стал бы неплохим актером – на фоне того, что мы сегодня наблюдаем. Но заниматься не своим делом – не только неумно, но и вредно – и для себя, и для окружающих.
Несколько самонадеянное заявление. Значит, если бы Олег Погудин захотел,"уперся", то с легкостью стал бы неплохим актером, правда "на фоне того, что мы сегодня наблюдаем",то есть все остальные современные актеры ещё хуже. Хотя они то как раз "занимаются своим делом". Кстати, кто-нибудь видел Олега в спектаклях Большого Драматического театра? Что он успел сыграть за три года?
Почему же Евгения Дятлова она спрашивала в основном о его семье и о его физической форме?
Нам было бы очень интересно узнать о его размышлениях по поводу исполняемых песен!
Просто мне показалось, что ММ беседовала с ОП первый раз и подготовила вопросы, хорошо подумав. Ведь известно, что ОП никогда не говорит о личной жизни. Все-таки , хотела, видно, проверить и попробовала задать вопрос о женщинах. Ну и получила отлуп.
У ЕВД другое отношение к таким вопросам. С одной стороны, он, как всякий нормальный человек, не любит вмешательства в свою личную жизнь. С другой стороны, достаточно часто отвечает на такого рода вопросы, участвует в передачах по ТВ типа "Пока все дома", "Субботник" и т.д. И вообще , на первый взгляд, кажется доступным для таких вопросов. А ОП "застегнут на все пуговицы" и к нему не подступишься.
Нам бы, конечно, хотелось узнать побольше о другом, нет вопросов!
Кстати, кто-нибудь видел Олега в спектаклях Большого Драматического театра? Что он успел сыграть за три года?
В каком-то интервью я читала довольно давно, что он играл там далеко не первостепенные роли. Пробиться на первый план на фоне тамошних звезд, думаю, нереально было, практически. Да, судя по всему, ОП не очень-то и хотел. Вот ведь Зара тоже выпускница этого заведения и этой же мастерской, музыкальной. Кто она сейчас? Певица. Может есть и другие, кто не очень известен широкой публике, пошли по музыкальной стезе.
Marina
администратор
Сообщение: 8886
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 25.10.10 17:42. Заголовок: Олег Погудин: – Нас..
Олег Погудин:
цитата:
– Насколько мне известно, современных романсов Вы не исполняете. А если бы некий поэт и некий композитор готовы были написать романс специально для Вас, то каким бы он был? – Современных романсов не существует. Романс – жанр совершившийся.
Смелое утверждение.
А как же романсы Андрея Петрова, которых у него множество, например к кинофильму "Жестокий романс"? Очень популярен в интернете и на концертах Евгения Дятлова романс "Молитва" к кинофильму "Мусорщик"! Евгением Дятловым написан по сути романс "Неверная" на стихи А, Блока, мне он очень нравится! Думаю, что список можно продолжать бесконечно...
Олег Погудин:
цитата:
– Олег, скажите, почему Вы так редко улыбаетесь? – Странный вопрос. Это банальные вещи, но приходится их говорить. В искусстве есть мера. Большие артисты чувствуют ее интуитивно. Я думаю, что улыбаюсь столько, сколько необходимо (смеется). Но лирика сама по себе печальна. Попытки перекроить оперу, романс, серьезную драму под что-то развлекательное приводят к последствиям страшным – к профанации. Вертинский выходил на сцену петь романсы в костюме Пьеро с нарисованными слезами. Его сначала критиковали за это, а потом – восхищались, провозглашали это чуть ли не главным достоинством…
То-есть романсы надо исполнять всегда с тоскою и печалью? Я например не согласна! Мне больше нравится страстное исполнение романсов, когда в них чувствуется наслаждение жизнью во всех ее проявлениях, даже в несчастной любви!
Marina
администратор
Сообщение: 9595
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 04.01.11 00:30. Заголовок: 31 декабря 2010 г. Б..
31 декабря 2010 г. БКЗ (Санкт-Петербург) "Звезда любви"
24-03-2011, 12:28 Автор: Андрей Попов В Ижевске «анти-Басков» заказал номер, в котором никогда не курили
Мастера романсов и представителя классической музыкальной школы заслуженного артиста России Олега Погудина пресса любит сравнивать с популярным исполнителем и звездой телеэкранов Николаем Басковым. В контексте «а почему вы, Олег Евгеньевич, на телевидение не «лезете»?
- Если честно, я уже очень устал говорить на эту тему, - отшучивается Олег Погудин. – Дело ведь в том, что Николай Викторович все-таки прилично обученный певец, обладающий хорошими голосовыми данными. Другое дело, что он поет то, что петь вообще нельзя, и не только оперному певцу, но и любому всерьез воспринимающему себя исполнителю – но это другой разговор. Материал, безусловно, на профессию и на природу будет оказывать влияние, но это его история, пусть он с ней и разбирается. Я, во всяком случае, желаю ему всего хорошего, как и всякому исполнителю, поскольку хорошо знаю, что судьба человека поющего – это постоянный труд и постоянная боязнь за голос.
Про боязнь за голос Олег Погудин говорит абсолютно серьезно. В райдере певца (списке обязательных требований) для концерта в Ижевске 22 марта 2011 года стоял ряд оригинальных и непривычных для организаторов пожеланий. Для проживания артист попросил не просто лучший номер в гостинице, но обязательно такой, где никто и никогда не курил. А за кулисами во время концерт должен был дежурить фониатр – врач, специализирующийся на восстановлении голоса. Перед концертом, во время антракта и после выступления Олег Погудин проходил обследование на случай каких-либо неприятностей со связками. Кроме того, и гостиничный номер, и гримерка должны были соответствовать требованию «тепло, сухо и комфортно». И никакого алкоголя – только минеральная вода и чай.
Отправлено: 03.04.11 21:09. Заголовок: Marina пишет: во в..
Marina пишет:
цитата:
во время концерт должен был дежурить фониатр – врач, специализирующийся на восстановлении голоса
Это правильно, потому что проблемы с голосом у него большие. Примерно года полтора тому назад муж пожелал пойти на концерт Погудина ("надо же для сравнения кого-то еще послушать!"), но он же меня стал тянуть после антракта домой - тихо, слабо, невыразительно, плохо слышно. 12-13 лет назад было куда лучше.
Отправлено: 03.04.11 23:32. Заголовок: ИннаМ пишет: Это пр..
ИннаМ пишет:
цитата:
Это правильно, потому что проблемы с голосом у него большие.
Для Олега Погудина концерты - дело всей его жизни, поэтому голос надо беречь и сохранять любыми путями!
ИннаМ пишет:
цитата:
12-13 лет назад было куда лучше.
С возрастом голос не улучшается, а наоборот. Хорошо хоть у Олега Погудина записано большое количество дисков в разные периоды его жизни и его голос будет звучать еще долго хотя бы в записях!
ИннаМ
постоянный участник
Сообщение: 219
Отправлено: 04.04.11 06:49. Заголовок: Marina пишет: его ..
Marina пишет:
цитата:
его голос будет звучать еще долго хотя бы в записях!
Да, у меня есть кассета 91 года записи "Жаворонок" - никакого сравнения с нынешним состоянием. Но там дело не только в голосе, но и в выразительности, заинтересованности, что ли.
ИннаМ ,к сожалению с годами не только возникают проблемы с голосом, но также возникает проблема восприятия концертов как рутинной работы и средства для поддержания достигнутого уровня жизни. Вот почему у молодых певцов гораздо больше энтузиазма, у них ещё все впереди и не утих восторг от того, что голос звучит потрясающе, и зрители живо реагируют на каждую песню.
Alarissa1942 ,усталость накапливается от однообразия, повторения и предсказуемости результатов. Поэтому если есть возможность отдыхать от съемок на концертах и отрешаться от привычного концертного репертуара, участвуя в телевизионных передачах, как это происходит у Евгения Дятлова, то это просто спасение.
Отправлено: 12.04.11 00:02. Заголовок: А мы сегодня посетил..
А мы сегодня посетили концерт Олега Погудина "Молитва" в БКЗ!
Для такой программы голос ОП и его манера исполнения походят лучше всего. Были действительно песни-молитвы и грустные лирические песни, почти все мне незнакомы, кроме песни Булата Окуджавы. Конечно уйти в радостном настроении, напевая бодрые песни, после такого концерта не получится, но мы знали на что шли.
Несомненно желание ОП спеть такую программу в БКЗ Октябрьский вызывает глубкое уважение и хотя зал был не полный, но пришло достаточно народу и все они прониклись грустно-возвышенным настроением певца, причем грусть была светлая.
Отправлено: 12.04.11 07:44. Заголовок: Marina , вы молодцы,..
Marina , вы молодцы, что сходили на этот концерт. Он ведь бывает в Питере один раз в году на Великий пост. Теперь имеете представление и живые впечатления от этой программы.
А цветов много. И это хорошо, что, в основном, белые. Очень в тему.
На средней фотографии Олег выглядит осунувшимся и погруженным в себя.
Marina
администратор
Сообщение: 10649
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 12.04.11 12:14. Заголовок: ZINA36 , у иеромонах..
ZINA36 , у иеромонаха Романа не только песни-молитвы, но и очень нежные лирические песни.
Некоторые песни записала, чтобы представить вам эту программу:
Олег Погудин "Я сказал, что где-то..." Иеромонах Роман
11.04.11 Концерт "Молитва" в БКЗ Октябрьский
Я сказал, что где-то...
Иеромонах Роман (Матюшин)
Я сказал, что где-то Журавли курлыкают. Я сказал, что где-то Ветер, облака. Пыльные пустырники Пахнут повиликою, И в траве смеется Капля василька. Я сказал, что где-то Половодье осени, Клен собой засыпал Рыжую траву, Я сказал, что где-то Над пустынной росстанью Показался лунный Золотой кавун. Я сказал, что где-то С монастырской звонницы Звуки православные Над землей плывут. Я сказал, что где-то Образ Богородицы Утешает страждущий Богомольный люд. Я сказал, что где-то Огоньки колышутся. Свечи восковые И кадильный дым. Я сказал, что где-то Край, где вольно дышится, Край, где все пропитано Воздухом святым. Я сказал, что где-то Клобуки и мантии, Канонарх уверенно Возглашает стих. Я сказал, что где то Служит Богу братия, И еше сказал я - Я - один из них.
(31 декабря 1987 г. с. Родовое)
Marina
администратор
Сообщение: 10650
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 12.04.11 12:44. Заголовок: ZINA36 пишет: На ср..
ZINA36 пишет:
цитата:
На средней фотографии Олег выглядит осунувшимся и погруженным в себя.
Издалека Олег Погудин выглядит как юноша, худенький и легкий в движениях, вблизи выглядит на свои годы.
Олег Погудин "Если тебя неудача постигла..."
11.04.11 Концерт "Молитва" в БКЗ Октябрьский Песня иеромонаха Романа "Если тебя неудача постигла..."
Если тебя неудача постигла...
Иеромонах Роман (Матюшин)
Если тебя неудача постигла, Осенью мягкой, осенью тихой Выйди скорей к моему роднику.
За родником - белый храм, Кладбище старое. Этот забытый край Русь нам оставила.
Если глаза затуманились влагой Из родника поплещи на глаза. Можешь поплакать, спокойно поплакать, Кто разберет, где вода, где слеза?
Видишь, вон там журавли пролетели, У горизонта растаял их крик ? ... А если ты болен, прикован к постели, Пусть тебе снится целебный родник.
За родником - белый храм, Кладбище старое. Этот забытый край Русь нам оставила.
1975 г.
Marina
администратор
Сообщение: 10653
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 12.04.11 23:11. Заголовок: Олег Погудин "Ту..
Олег Погудин "Туман, туман, туман меня окутал..."
11.04.11 Концерт "Молитва" в БКЗ Октябрьский "Туман, туман, туман меня окутал..." Иеромонах Роман (Матюшин)
Иеромонах Роман (Матюшин)
Туман, туман, туман меня окутал...
Туман, туман, туман меня окутал, Да только не дано ему согреть. Туман, туман, туман всё перепутал, И без тебя дорог не рассмотреть.
Туман, туман, туман, плыву по полю, Рукою раздвигая облака. И травы тихо кланяются в пояс, Когда к ним прикасается рука.
Туман, туман, туман покрыл просторы, С лица земли стёр отчий старый дом. И на кресте могильном старый ворон Глядится благородным сизарём.
Туман, туман, туман, и ты не вечен, Ещё чуть-чуть - растаешь, отдымишь. Не потому ли в благодатный вечер Росой живою на листах дрожишь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет