ZINA36 Здравствуйте! Я думаю, что просто Вы меня неправильно поняли. Я "Не самоотверженно защищаю любимого мной музыканта М.Гудкина", как Вы пишите, а пытаюсь добраться до истины. Что мне мешает так же самоотверженно полюбить Вашего кумира А.Свяцкого? И ничего я не сваливаю "в кучу", как Вы считаете. Есть такая дисциплина в муз. учебных заведениях, как концертмейстерский класс. На уроках по конц. классу обучают аккомпанировать и певцам, и хору, и др. муз. инструментам... И какие бы Вы не выписывали определения, всё это называется конц. классом. Так что не нужно придираться к словам. Да, я согласна с Вами, что аккомпаниатор должен гармонично и бережно вести свою партию, чтобы не заглушать голос певца. А если у певца нет голоса, или он очень тихий, тогда как быть? Или если певец поёт в сопровождении целого оркестра, значит в этом случае оркестр должен играть тише? Да как бы не играл тихо оркестр, такого безголосого певца никто не у слышит. Значит, в этом случае певцу нужно использовать микрофон, а не сваливать недостатки своих данных на аккомпанемент. Я согласна, что данный концерт был не на высоте. Но даже у больших артистов были неудачные концерты. Успех артистов зависит от многих причин: это и акустика зала, это и не очень качественный инструмент для инструменталистов, для певцов-голос (иногда певец бывает "не в голосе")и ещё масса причин. Слава Богу я слышала другое их совместное выступление.И оно мне очень понравилось. Процесс слушания, как Вы говорите, индивидуален. Но тем не менее есть какие-то природные данные, которыми должен обладать артист. И как бы ни прошёл концерт, удачно или не удачно, настоящая личность всегда видна. У меня не было никакой агрессии по отношению к Вашему кумиру,Бог с ним, пусть поёт. Кавычки- это не знак агрессии, а скорее это ирония, иносказание, впрочем, Вы, наверное, посмотрите в словаре. Какое бы ни было там определение, я их использовала именно как иронию. И ни в коем случае я не указываю Свяцкому, что нужно исполнять, это его личное дело, как художника. Я просто даю советы как слушатель, в каком вокальном жанре ему лучше работать, чтобы выглядеть достойно. Я же не даю ему советы, касающиеся его личной жизни.Так что такт или его отсутствие тут ни причём. Так что желаю Вашему кумиру процветать и радовать своих поклонников своим творчеством.
Отправлено: 08.06.10 21:24. Заголовок: Хочу всех обрадовать..
Хочу всех обрадовать своими познаниями о концертмейстерском классе, кстати он не зря именно так называется. В это дисциплине оценивают работу концертмейстера и только его, большое значение в оценке играет роль умения оного находить баланс звука с инструментом или голосом, смотря кто участвует в дуэте, ведь тот, кому аккомпанируют может быть не певцом вовсе, а например гитаристом, как известно гитара - камерный инструмент. Кроме того, певец в дуэте является первым лицом, а значит главным, где Вы видели чтобы пианист сидел на авансцене, а певец надрывался где то в глубине сцены с краю? Рояль это прекрасный инструмент, на котором можно играть три пиано, а значит аккомпанировать даже для шепчущего исполнителя не составит никакого труда, и еще одно - без текста не может быть ни песни, ни романса, и концертмейстер, который не дурак, должен понимать, что каким бы он не был прекрасным музыкантом, стихи Блока, Лермонтова, Пушкина и т.д. в данном произведении имеют гораздо большее значение, чем его мастерство, хотя и мастерство аккомпаниатора можно по-настоящему оценить только при условии, если слышишь эти стихи, ведь певец имеет право и не орать, если того требует его собственный взгляд и понимание поэзии. Кстати, для певцов в училище существует дисциплина - "ансамбль", но как и в конц-классе, так и в ней огромное значение имеет то, как музыканты умеют слушать друг друга, ведь если люди в зале не могли расслышать голоса певца в разливах гармонии, то концертмейстер, находясь в профессиональной близости к роялю, мог попросту забыть, что он кому-то аккомпанирует (вот те раз, кто-то стоит, губами шлепает). Зная Андрея Свяцкого, могу смело утверждать, голос у него вполне способен перекрыть рояль, при условии, если на рояле не играют в духе 1-й концерт для фортепиано с оркестром Чайковского. Теперь мое мнение о выпадах в сторону Дятлова. Дятлов - актер, у которого другим актерам не грех поучиться петь, Дятлов - певец, у которого другим певцам не грех поучиться актерскому мастерству и умению существования в произведении!
Отправлено: 08.06.10 22:22. Заголовок: des-dur , как же Вы ..
des-dur , как же Вы многословны! А по существу-ничего нового. Вы разбавили мои слова своими словами, и все.
Андрей Свяцкий- не мой кумир. Он просто хороший исполнитель и интеллигентный, приветливый человек. Слушать его приятно, несмотря на все огрехи аккомпанемента.
Проявлять такт в отношении творческой личности, по-моему, важно как в творческом плане, поостерегшись от советов, так и в личном плане. Скорее, в последнем просто недопустимо. И ирония Ваша сомнительного свойства.
Теперь мое мнение о выпадах в сторону Дятлова. Дятлов - актер у которого другим актерам не грех поучиться петь, Дятлов - певец у которого другим певцам не грех поучиться актерскому мастерству и умению существования в произведении!
Отправлено: 09.06.10 00:53. Заголовок: des-dur пишет: Я пр..
des-dur пишет:
цитата:
Я присутствовала на концерте А.Свяцкого. Концерт очень понравился. Я впервые прикоснулась к творчеству этого замечательного певца-барда. Конечно, не гениально, но очень искренне, душевно звучит его лирический голос. Очень впечатлил концертмейстер М.Гудкин... Его аккомпанемент придал шарм концерту замечательного А.Свяцкого. Желаю успехов этому внликолепному певцу из Санкт-Петербурга.[/quote]
des-dur пишет: [quote]А для этих песен, которые прозвучали в Доме учёных достаточно было гитары. Но хочется отметить, что гитара просто отвратительная, она не строит и даже извлекает фальшивые звуки. А если никто не замечает этого и говорит, что это хорошо, так значит такому певцу как А.Свяцкий достаточно для своего аккомпанемента именно такого инструмента.
des-dur пишет:
цитата:
Вы берётесь судить качество звучания пианиста-профессионала, а сами не слышите, как звучит у певца гитара, аккомпанемент совершенно (мне приходится выбирать выражения, чтобы не обидеть) убогий, о тембре инструмента я вообще не говорю. Он явно не виртуоз. И голос у него тихий и слабый, ему лучше петь с микрофоном.
des-dur , когда Вы писали искренне? Сначала хвалите певца, а потом, обидившись за своего любимого музыканта, начинаете его оскорблять.
Поэтому я с Вами не буду вступать в дискуссию, т.к. мы всё равно разговариваем на разных языках и разных уровнях. Я просто скажу то, что я думаю.
Когда каждый из оппонентов "просто говорит, что думает", это и означает дискутировать. des-dur , Вы пишете свои сообщения в недопустимо грубой форме, оскорбляете и участников форума и прекрасных певцов, о которых здесь идет речь. Если Вы не сделаете правильных выводов, то я буду вынуждена лишить Вас возможности высказываться на данном форуме.
Хотелось бы дать коректный адрес официально сайта Андрея! Он уже давно существует, но я здесь, почему-то не нашла на него ссылки, может плохо искала... http://svyatskiy.ru/<\/u><\/a>
Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали Лучи у наших ног в гостиной без огней. Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали, Как и сердца у нас за песнею твоей.
Ты пела до зари, в слезах изнемогая, Что ты одна - любовь, что нет любви иной, И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя, Тебя любить, обнять и плакать над тобой.
И много лет прошло, томительных и скучных, И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь, И веет, как тогда, во вздохах этих звучных, Что ты одна - вся жизнь, что ты одна - любовь,
Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки, А жизни нет конца, и цели нет иной, Как только веровать в рыдающие звуки, Тебя любить, обнять и плакать над тобой!
Читая такие страстные стихи, понимаешь почему при социализме романсы были под негласным запретом. Ведь у советского человека была совсем другая цель в жизни - строительство коммунизма!
Ведь у советского человека была совсем другая цель в жизни - строительство коммунизма!
Не надо передергивать. Все было тогда: и любовь, и прекрасные лирические песни, и прекрасные исполнители любовной лирики. Каждое время несло свою музыку. Вы же не будете отрицать, что Евгений Дятлов исполняет очень задушевно советские песни. А до него были Муслим Магомаев, Эдуард Хиль, Юрий Гуляев, Клавдия Шульженко и многие другие. Просто была полоса, когда старинный городской романс немного надоел. Хотелось чего-то нового, современного. А сейчас полоса, когда эта музыка, как старое вино, опять по вкусу многим. Но далеко не всем, и молодежи, как правило, на концертах романсовой музыки сравнительно немного. Сейчас молодежи подавай рок во всех ипостасях. И вкус у молодых не очень -то развит, к сожалению. Оторвутся на рок-концертах и все. Думаете им интересно слушать романсы??
Вот только что пришла с рок-концерта! Обычно после хороших концертов и настроение приподнятое и, песни в душе продолжают звучать, а тут кроме усталости - ничего...
Отправлено: 20.08.10 17:56. Заголовок: А не подскажет кто-н..
А не подскажет кто-нибудь из посетивших концерт в Доме ученых, почему в «Песенке о молодом гусаре» Наталия стала Амалией? Может Андрей это как-то объяснил? Просто песня очень известная и замена имени героини вызывает любопытство.
Отправлено: 04.09.10 20:08. Заголовок: Не пропустите передачу с Андреем Свяцким с 4 на 5 сентября в 00.30 часов на Телеканале СТО , посвяще
Добрый вечер! Не пропустите передачу с Андреем Свяцким с 4 на 5 сентября в 00.30 часов на Телеканале СТО , посвященную памяти Агафонова. Прямой эфир.Приглашаем к экранам телевизоров и радиоприемникам, передача пройдет в рамках проекта FM-TV, Вы также сможете услышать эту передачу на волнах радио Балтика. 05.09.2010 ул. Моховая, д. 33 (во дворе дома) г. Санкт-Петербург - участие в концерте памяти Валерия Агафонова. Начало концерта в 17:00 Всю информацию о гастролях и концертах артиста Вы найдете на страницах официального сайта Андрея Свяцкого www.svyatskiy.ru . С уважением, Гаянэ Саакян.
Отправлено: 04.09.10 22:05. Заголовок: Гаяне , очень хотело..
Гаяне , очень хотелось бы послушать эту передачу. Не можете ли Вы дать прямую действующую ссылку на нее, чтобы сразу можно было получить возможность ее посмотреть? Простите, но ссылка на оф. сайт Андрея Свяцкого тоже хорошо бы была действующей.
Отправлено: 06.10.10 14:38. Заголовок: Ямщик, не гони лошад..
Ямщик, не гони лошадей...
В Аппатитах Андрей Свяцкий представил зрителям известные романсы, среди которых «Только раз бывает в жизни встреча», «Гори гори, моя звезда», «Ямщик, не гони лошадей...»
"Сейчас молодой человек работает в театре «Зазеркалье» в качестве солиста и режиссера."
Это новость для меня! Не нашла Андрея Свяцкого среди артистов труппы этого театра, зато обнаружила там Сергея Зыкова, давно не работающего в этом театре. Возможно сайт театра давно не обновлялся.
Отправлено: 06.10.10 16:16. Заголовок: На самом деле у Андр..
На самом деле у Андрея Свяцкого лирический баритон. Где-то я видела такое определение его голоса.
Но вот что мне совсем непонятно, так это характеристика голоса ЕВД, часто мелькающая в анонсах: баритональный голос. Не говорят же теноровый голос или басовый голос, а просто тенор или бас, бывает добавление к названию основного регистра- бас- профундо или драматический (лирический) тенор. А вот, что такое баритональный голос, не понимаю. Может, хотят подчеркнуть широкий диапазон голоса?
Отправлено: 16.11.10 13:04. Заголовок: 11 ноября 2010, 8:20..
11 ноября 2010, 8:20
У Финляндского вокзала куклы исполнят песни французских шансонье
Санкт-Петербург, 10 ноября.
Исполнитель Андрей Свяцкий 20 ноября в Концертном зале у Финляндского вокзала представит свою новую программу «Опавшие листья». Как сообщили «БалтИнфо» организаторы мероприятия, с помощью кукол он исполнит песни французских шансонье и Александра Вертинского.
«Стиль Андрея Свяцкого удивительным образом «генетически» близок стилю Вертинского и французских шансонье той самой проникновенностью интонации, актерским «проживанием» слова, тонкой музыкальностью», - отметили организаторы.
По их словам, хотя песни Вертинского тесно связаны с интонацией русского романса, его творчество внутренне родственно французскому шансону. Сам Вертинский делал маленький спектакль из каждой своей песни, они часто звучат от лица разных персонажей, певец использовал маски для выступления. Поэтому идея использования на концерте кукол оказалась вполне естественной.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет