Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
Marina
администратор




Сообщение: 7983
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 11:54. Заголовок: Концерты в разных городах, отзывы


Отзывы о концертах Евгения Дятлова в разных городах!

1. "ФАБРИКА ЗВЕЗД" ОТДЫХАЕТ 24 и 25 января 2004 года камерный "Пятый театр" в Омске
2. Еще отзыв из Омска: Знакомьтесь, хотя...
3. Отзыв из Красноярска. 13-12-2009
4. "Кинопесни о главном" 26.03.2010 Самара
5. "Происходит не со мной" концерт Е.Дятлова, 27.05.06. Тульская филармония. Тула.
6. Концерт Е. Дятлова Красноярск 04.05.2009
7. Владивосток 26.04.09 Певец по зову судьбы Маргарита ПАРХОМЕНКО
8. Концерт Евгения Дятлова в Самаре 21 мая 2009 года
9. Концерт Евгения Дятлова в Таллинне 15 ноября 2007 года
10. Репортаж из Тулы. "Евгений Дятлов: Я не признаю День Влюбленных" 05.02.2011
11. 09.02.2011 В Твери выступил самый обаятельный «мент» Евгений Дятлов
12. 28-02-2011 Тула "Евгений Дятлов дарит жене драгоценности"
13. Интервью после концерта в Омске 21.11.10. "Профессиональных тайн со временем становится больше"
14. В Ярославле с успехом выступил заслуженный артист России Евгений Дятлов.19.05.11.
15. Владивосток 30.04.2009 "Евгений Дятлов – невский соловей"
16. Псков "Песенный аукцион" 26 Мая 2011
17. Туляки "подсели" на Дятлова 20.10.2008
18. «И витает, как дымок, христианская идея…» Псков 2011 год
19. Статья о концерте в Самаре 15.10.11 "Как Евгений Дятлов застрелился в фильме Урсуляка"
20. "Псковская губерния" "Укрощение огня" № 45 (567) 23-29 ноября 2011 г.
21. "Капитан Дымов запел романсы" Волгоград 23/11/2011
22. 22.06.2011 Актор Євген Дятлов виступив в Харкові з програмою «Підберу музику» Харьков
23. Евгений Дятлов пел романсы для владимирских зрителей 4 июня 2007 г. Владимир
24. 19/11/2011 Евгений Дятлов: " Трубадурочки" из меня не вышло г. Волжский Волгоградской области
25. 21.11.11 Санкт-Петербург Клуб интересных встреч
26. 23 июня 2011 в Киеве состоялся концерт Евгения Дятлова «Подберу музыку…»
27. 02.03.12 Евгений Дятлов отпраздновал день рождения в Рязани.
28. Отзыв о концерте в Рязани в день рождения Евгения Дятлова 02.03.12 от Маришки.
29. 28.03.2012 Евгений Дятлов: из ментов – в лётчики ИЗВЕСТНЫЙ АКТЁР И ПЕВЕЦ ДАЛ КОНЦЕРТ В ТВЕРИ
30. 04.05.02 "МЭ" Суббота" Дятлов счастлив встрече с Таллинном
31. 28.10.12 Евгений Дятлов в пресс-центре «КП в Омске»: «Меня пригласили играть вместе с Дастином Хоффманом, но я не поверил и отказался»
32. 29.10.2012 Евгений Дятлов: "Рынок российских сериалов настолько упирается рогами в низменные вещи, что его оттуда никакой лопатой не выкопать" Интервью после концерта 27.10.12 в Омске.
33. Отзыв участницы форума из Омска о концерте 27.10.12 в Омске.
34. 29.10.2012 "Евгений Дятлов привез омичам музыкальное тепло"
35. 30.10.2012 Евгений Дятлов: о концерте, сериалах и общественном ТВ Омск
36. Видео с концерта в Подольске 11.11.12.
37. 07.11.2012 Евгений Дятлов: «Принцип Агаты Кристи в сериалах довели до абсурда» Интервью после концерта 27.10.12 в Омске. Евгений Дятлов: Я не сноб
38. 08.12.12 Великолепный баритон: Евгений Дятлов с программой «Избранное» в Казани
39.10.02.13 НА КОНЦЕРТЕ ЕВГЕНИЯ ДЯТЛОВА КДЦ «Ижорский» Колпино
40. Газета "Тульские Известия" 27 Фев 2013 Петь душой Тула
41. 13 марта 2013 Романсы от артиста В Калуге выступил заслуженный артист России Евгений ДЯТЛОВ.
42.13.03.2013 Евгений Дятлов: «Я пою ради собственного удовольствия» (КП-Калуга) Калуга
43. 01.04.2013 Ижевск Концерт Евгения ДЯТЛОВА в ДК "АКСИОН" (видео на ютубе)
44. Отзыв о концерте в Екатеринбурге 5 апреля 2013 года в Окружном Доме Офицеров от Татьяны Х.
45. Отзыв о концерте в Минске 17.04.13. от Белочки.
46. Видео с концерта в Уфе 27 апреля 2013.
47. 09.12.12 Самара Евгений Дятлов: «В Самаре я был счастлив».
48. 27.04.13 Уфа Видео из Уфы. Евгений Дятлов на гастролях в Уфе.
49. 05.06.2013 Уфа Евгений Дятлов: «На концертах зрители удивляются, что я еще и пою»
50. 11.06.2013 Пенза Евгений Дятлов "...И друзей созову, на любовь свое сердце настрою. А иначе, зачем на земле этой вечной живу?"
51. 11.08.13 Сочи Впечатления от концерта.

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 2919
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 13:26. Заголовок: Агния , я тоже-пас. ..


Агния , я тоже-пас. ЕВД-человек очень тонкий и ранимый. Может не так понять.

Спасибо: 0 
Профиль
Агния





Сообщение: 72
Откуда: Далёкая провинция
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 13:53. Заголовок: Ну, вот тут мне сказ..


Ну, вот тут мне сказали, что со сцены можно вообще зал не слышать. А световой занавес и видеть мешает. Да ладно, дело прошлое))) Надеюсь, он ещё приедет. Организаторам понравился и концерт, и приём)))

Время изменится...(с) Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 2920
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 14:36. Заголовок: Агния , ну не знаю. ..


Агния , ну не знаю. Когда ЕВД читает записки, то из зала иногда доносятся голоса с комментариями. И он живо на них реагирует. Слышит, значит?! А видит, скорей всего 1 ряд и все.

Спасибо: 0 
Профиль
Агния





Сообщение: 73
Откуда: Далёкая провинция
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 14:54. Заголовок: А в нашем зале особа..


А в нашем зале особая акустика, видать)))

Время изменится...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14663
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 16:17. Заголовок: Евгений Дятлов: о ко..


Евгений Дятлов: о концерте, сериалах и общественном ТВ

В минувшую субботу, 27 октября, в Концертном зале состоялся концерт Евгения Дятлова с участием ансамбля "Акадэм-квинтет". На следующий день в пресс-клубе "Комсомольской правды" артист встретился с омскими журналистами.

30.10.2012 12:41



Разговор начался о концерте, который Евгений дал накануне. По его словам, таким составом в Омске артисты играли впервые. Именно поэтому было решено сыграть песни, специально аранжированные для коллектива в пять человек: "В первую очередь мы хотели исполнить те песни, которые зритель еще не слышал".

Несмотря на гастроли с ансамблем, свою театральную деятельность Евгений Дятлов не прекращает.

"Сейчас меньше участвую в спектаклях. Это крайне кропотливая работа, которая требует большого времени. У меня есть одна постановка в Санкт-Петербурге, одна в Москве. Поступают предложения сыграть в антрепризе. К примеру, недавно предложили пьесу "Не Гамлет". Я еще не знаю точно, что это будет, но название уже интригует. Я не могу сказать, что мне нравится больше: играть в театре, кино или петь. Каждая сфера интересна и уникальна по-своему, каждая дает непередаваемый заряд энергии и эмоций", - рассказал артист.

В беседе омские журналисты затронули и вопрос создания общественного телевидения.

"Конечно, это будет заказной канал. Сейчас невозможно создать продукт, полностью независимый от влияния власти. Свободу от мнения сверху должны чувствовать и производители, и инвесторы. На фоне всей обстановки в стране никто не поверит в его независимость. Если продвигать общественное ТВ начнет правящая верхушка, все будут говорить о политической пропаганде. Если оппозиция – начнутся претензии типа "А откуда вы взяли деньги?". Нужно создавать продукт, который не будет влиять на общественное мнение. Нужно постоянно проводить мониторинг качества, иначе машина не поедет", - считает Евгений Дятлов.

Кинематограф тоже не обошли стороной.

По мнению Евгения Дятлова, сейчас наиболее востребован сериальный рынок. Популярны детективы, которые показывают по телеканалу НТВ. "Сейчас принцип Агаты Кристи в историях про бандитов и оперов доведен до абсурда. Я сам стал популярным благодаря сериалу "Улицы разбитых фонарей". Я тогда был актером, который не видел своего будущего. В первых сериях было содержание, посыл. Работать было невероятно интересно. Я не жалею об этом. Однако все больше сериалы пишут все, кому не лень. Рейтинги говорят о том, что зритель смотрит. Однако это не значит, что именно эти сериалы ему нужны. Ценности диктуются рынком, поэтому "Культура" и "Звезда" не могут бороться с общими тенденциями. Возможно, нужна определенная госустановка, нужно расставить приоритеты так, чтобы думать о развитии зрителя, а не наполнении кошельков", - отметил актер.

В завершении Дятлов выразил надежду на то, что адаптации зарубежных проектов выведут российский продукт на новый уровень: "И у нас со временем появятся умные идеи и умные сериалы".

Автор : Юлия Красникова

http://omskpress.ru/news/35685/evgeniy_dyatlov/

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14667
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 01:30. Заголовок: 30.10.12 Анна МИКУ..


30.10.12

Анна МИКУЛА

Актер Евгений Дятлов: «Сериал «Улицы разбитых фонарей» вытащил меня из глубокой ямы»

Артист приехал в Омск с концертом и встретился с журналистами в пресс-центре «Комсомолки»



«Моя работа – не слесарная мастерская, поэтому я от нее не устаю»

- Вы уже не в первый раз приезжаете в Омск, но впервые с таким количеством музыкантов. Как сложилась ваша группа?


- Все очень как-то так странно получилось. Поначалу я, вообще, выступал один, потом появился гитарист. Мы с ним познакомились в дружеской компании. Как-то поиграли, пришли к мысли, что стоит попробовать выступать вдвоем. Потом вышли на тот уровень, когда можно еще кому-нибудь пообещать участие в концертах. Ведь, кроме всего прочего, важно дать участникам группы возможность заработать. Все ребята – профессиональные музыканты. Каждый в разное время участвовал в больших оркестрах. Вот Вячеслав Овечкин был первой скрипкой в оркестре под управлением Канторова в Питере, Влад Кроль играл там на контрабасе. Олег Колиденко – преподаватель музыкального училища. Все с хорошим музыкальным образованием, хорошей техникой. Собственно нас объединяет единство вкусов, взглядов. Мы, в конце-концов, сыгрались. У коллектива общее дыхание появилось. Это очень сложно, чтобы ребята сыгрались. Бывает, все по отдельности отличные музыканты, а вместе бывает это очень казенно или очень вычурно звучит, не транслируется внутреннее музыкальное тепло. Я своими музыкантами доволен.

- Омск вас полюбил за казачьи песни, почему не исполнили их на этот раз?

- Так как мы впервые здесь этим большим коллективом, то нам хотелось предложить вниманию омского слушателя те песни, которые мы не могли исполнять в силу того, что приезжали вдвоем-втроем. Они специально аранжированы для пятерых человек. Мы в первую очередь хотели поделиться тем, чего омичи не слышали. Если нам удастся приехать в следующий раз, то мы построим свое выступление так, чтобы были и узнаваемые песни. Все это будет такой более-менее тематически монолитной программой.

- От чего получаете большее удовольствие от участия в спектаклях, съемках в сериалах или от концертов?

- Я получаю удовольствие от всего: и от кино, и от музыки. Слава Богу, у меня нет такого разделения: зоолог Иванов в свободное от работы время прыгает с парашютом. Или слесарь Иванов в свободное от работы время поет оперные арии. Что ему больше нравится? Сериалы – это не слесарная мастерская. Поэтому это даже не отдых, это продолжение моей творческой активности через музыку, через игру на сцене, какой-то обмен с миром, с людьми через это. В равной степени мне нравится и то, и другое. И театр, и телевидение, и кино, и концертная деятельность.

- Как сейчас складываются ваши отношения с театром?

- В спектаклях я участвую мало. Это такая крайне кропотливая работа, требующая, в первую очередь, репетиций и желательно тщательных. Потому что на выходе должно быть что-то на долгие годы. Поэтому театр у меня в легком загоне. Он может забрать все время. Поэтому у меня есть одна постановка в Санкт-Петербурге по «Дням Турбиных» и одна в Москве - «Преступление и наказание». Есть предложение поучаствовать еще в одной постановке во МХАТе.

- Как вы относитесь к антрепризам?

- Понимаете, антреприза чем грешит - диктатом товарности. Продукт должен хорошо продаваться. Поэтому в первую очередь это всегда какие-то мелодрамы, фарсы, комедии и меньше всего – трагедии, драмы. Естественно, если вы хотите высказаться в полный рост, в антрепризе это будет сделать очень трудно. Недавно предложили пьесу – «Не Гамлет». Я пока не знаю, что это такое. Но название, да, удивительное.

- Что для вас важнее, когда вы рассматриваете предложение о работе?

- В первую очередь драматургический материал и режиссер. Имена тех, кто будет работать со мной на сцене, имеют второстепенное значение. Никогда не знаешь, почему, по каким причинам какой-то актер неизвестен. Человек может быть непубличным и обалденно талантливым. Я в этом убедился, участвуя в фильме Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба». Если у режиссера высокий вкус, он будет приглашать именно тех, кого видит на этих ролях, кого он знает. Может, это даже ребята из его двора, но он за них отвечает. И это самое главное.



После интервью традиционная автограф-сессия
Фото: Николай КРИВИЧ

«Если вам в лицо светит яркая лампочка, ее нельзя не заметить»

- Недавно на одном из федеральных каналов вышел многосерийный фильм «Жизнь и судьба» по произведения Гроссмана. Телевизионные рейтинги показали, что его зрителями стали даже те, кто никогда не смотрит телевизор. В чем причина?


- Это такой материал, который не мог не вызвать резонанс. И тут понятны и принятие этого фильма, и непринятие. Сергей Урсуляк как личность, с высокими требованиями к себе, к тому, что он делает. И в поле его деятельности втягивается весь круг обстоятельств. И все начинает дышать в каком-то едином ритме. Ты это чувствуешь, заражаешься этим полем. Быть в таком материале, находиться на таком высоком ритме – это большое удовольствие. Если вам светит такая лампочка, вы не можете сказать: «Нет, не вижу». Там нить накаливания пропускает через себя такое хорошее электричество. И она светит так мощно, что люди это все понимают, ощущают. Независимо от формы лампочки, от того, что она освещает. От этого и успех.

- Кстати, много копий было сломано и по поводу другой вашей работой этого года – сериала «Чкалов».

- Я понимаю все эти скрещенные шпаги, все эти битвы по поводу Чкалова. Все считали, что это биографический фильм. Это сыграло такую злую шутку. Наш фильм – это некое такое высказывание, песня о людях с высокой температурой крови. При всем при том, что это определенная эпоха, о которой сейчас не спорит только ленивый. У людей в голове есть такой штамп – надо рассказывать о воронках, о куче репрессированного народа, о том, что эти гады, а эти молодцы, потом наоборот. У нас так всегда: «Бей красных, пока не побелеют. Бей белых, пока не покраснеют». Это вот как закатилось с 17-го года, так мы до сих пор с этими лозунгами и носимся. Фильм меньше всего был направлен на очередное вливание масла в общий огонь. Конечно, если бы мы назвали фильм по-другому, скажем, «Баллада о крыльях» и главный герой звался бы не Чкалов, а, к примеру, Шаталов, мы только бы от этого выиграли. Не было бы такого дополнительного спора. По крайней мере, резонанс был. Люди взбодрились, вынули все, что у них лежит в памяти и поборолись за свое мнение.

- Что, на ваш взгляд, нужно сегодняшнему зрителю?

- Востребованы сериалы, которые идут по НТВ. К сожалению, это показывают рейтинги. А что нужно зрителю – вот это другой разговор. Мне кажется это лукавство, когда говорят: «Не нравится – переключи!». Куда, интересно? С одного убийцы на другого? Почему нет реального в процентном соотношении гармоничного выбора? Один канал «Культура» бедненький, задыхается, пытается заявить о каких-то ценностях. А все ценности диктует только рынок. И он до такой степени упирается своими рогами в низменные вещи, что его никакой лопатой не выковырнуть. Поэтому тут давно уже хвост виляет собакой. У нас пока так: «Пипл хавает. Что вам еще надо?!».

- Как вы относитесь к идее создать «Общественное телевидение»?

- «Общественное телевидение», конечно, будет заказным каналом. В идеале, оно должно быть абсолютно независимым. Чтобы не было возможности влиять на мнение зрителя. Должен быть какой-то внутренний качественный мониторинг. И «Общественное телевидение» для этого должно иметь все инструменты. Пока это невозможно.

«Уже 20 лет прошло, а традиции «Рабыни Изауры» живут и побеждают»

- Сейчас появляется большое количество американских и британских сериалов уровня полнометражных фильмов. Почему у нас так не получается?


- У нас за счет определенных механизмов прибыль получают до того, как выходит материал. Существует же система откатов. Поэтому создатели сериала не заинтересованы в том, чтобы это был высококлассный продукт. Потому что, как правило, это требует максимальных вложений. А у нас победил мексиканский сериал. Сначала он взбодрил всех домохозяек нашей необъятной родины, поставил их на рельсы, и дальше просто подкидываются наши реалии. Весь этот эмоциональный контур был просчитан, выверен. Домохозяйка Роза Петровна влюбилась в проезжего дальнобойщика, он разбил ей сердце, прищемил штаны. Едет, страдает от прищемленного. Она с разбитым сердцем. И это на 200 серий. Уже 20 лет прошло, а традиции «Рабыни Изауры» живут и побеждают. Это все достояние 90-х. Мы до сих пор там сидим. Мы не то, что от Запада отстаем. Мы никак в настоящее не придем. Думаю, все надеются: «Ну, придет-придет нормальный паренек. Вот тогда вырвемся. Но давайте не при нас. Нам надо детей вырастить, выучить в Англии, внуков накормить, дом построить. Ребята, давайте попозже». Именно поэтому у нас еще долго у нас не появится умных, кайфовых, выполненных с хорошей технологией сериалов. Бороться с этим абсолютно бесполезно, как ни печально.

- Какие сериалы смотрите сейчас?

- Очень нравятся «Неприкасаемые», где играет Дастин Хоффман. Еще не успел его посмотреть до конца. С ним, кстати, у меня произошел интересный случай. На почту пришло предложение поучаствовать в этом сериале. Для этого надо было самому снять демо-ролик с текстом, который они мне прислали. Я никогда сам такого не делал. И как-то мне показалось: «Наверное, это Пельш из «Розыгрыша» подкрадывается». Посмотрел тогда несколько серий. Круто! Роль предлагали то ли держатель конюшни, то ли бизнесмен с русскими корнями – сибиряк Александр. Причем, в диалоге с Хоффманом, как ни странно. Ну, думаю, точно развод! И я как-то проигнорировал это предложение. До сих пор не знаю, правда это или нет.

- Вас не огорчает то, что благодаря своему персонажу Дымову вы заработали свою основную популярность и любовь зрителей из сериала «Улицы разбитых фонарей»?

- Этим сериалом я вырвал себя из дикой беспросветки. Потому что до «Улиц разбитых фонарей» был просто актером, который не видел своего будущего ни в каком контексте. Хорошо бы, конечно, если бы это были не «Менты», а, скажем, сериал о лошадях, природе, жизни людей, которые любят лошадей и природу, да все это еще и на 500 серий. И если б меня этот сериал поднял – Боже, какое счастье! К сожалению, я стал известен именно по этой криминальной истории. К тому же в первых сериях было какое-то послание: «Посмотрите на работу этих людей, они вот такие. Не стоит огульно всех критиковать». У меня есть знакомые опера, действительно, классные ребята, работающий на своем месте. Один мне рассказывает: «Вот видишь – гад. Этого присадил на иглу, отобрал квартиру, этого убил». И я вижу, что у человека душа по-настоящему болит. Наш фильм был о таких людях.

А сейчас сериалы превращаются в такие развлекушки-орешки. Сценарии пишут все, кому не лень: и бабушки, и девушки, и дедушки. Иногда это все достигает таких смешных перекосов. Если в кадре появилась бандитская рожа, мы все понимаем, что он же и убийца. Ан нет, друзья! Убила бабушка-библиотекарь! Отравила. И у нас уже такой принцип Агаты Кристи, доведенный до абсурда. И получается, что из серии в серию преступники сплошь интеллигенция: журналисты, археологи, архитекторы – вся эта банда. А уркаганы обколотые ни при чем. И бедного вышедшего только что за растление малолетних или серийное убийство, обвиняют зря. Он сидит, бедолага, вообще, ни при чем. Это уже никуда не годится.


- Сейчас стали пытаться снимать фильмы и про другие профессии.

- У нас еще не выработано внимательное отношение просто к профессии. И вот начинается. Врачи не столько операции делают, сколько любят друг друга. Главное, чтобы домохозяйка застыла с открытым ртом: «Как, он, подлец, ей изменяет прямо там на рабочем столе?!». Так, теперь о пожарных расскажем. Они в первой серии выскакивают из огня. А дальше Валю бросил, Любу полюбил, дети от той прибегают к этой: «Верните папку!». И опять – двадцать пять! Какая разница между пожарным и врачом? И я, главное, в этом участвовал, поэтому знаю, о чем говорю (смеется.) Художественно, толково, понимая, что за этим кроются кардинальные понятия добра и зла, говорить о простых вещах мы пока не умеем.

http://www.kp.ru/daily/25975/2910957/

Спасибо: 0 
Профиль
ИннаМ
постоянный участник


Сообщение: 528
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 11:14. Заголовок: цитата: Конечно, ес..


цитата:

 цитата:
Конечно, если бы мы назвали фильм по-другому, скажем, «Баллада о крыльях»



Вот это как раз очень верное замечание. У меня тоже вызвало вопрос - ведь изначально рабочее название фильма было "Крылья". Это было очень правильно. А потом бросили такой своеобразный вызов, рявкнув "Чкалов"! И большинство восприняли этот вызов буквально. В принципе, это ничего не значит - иногда хорошие фильмы нравятся меньшинству, а плохие - большинству, бывает. Например, прекрасный сильный фильм Агнешки Холланд "Полное затмение" (о взаимоотношениях Верлена и Рембо) практически провалился в американском прокате и занял очень низкие рейтинги. Что поделать - не американская мечта. А "Чкалов" - не российская, видимо.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14674
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.12 01:57. Заголовок: Евгений Дятлов: «У н..


Евгений Дятлов: «У нас в стране прибыль получают ещё до того, как кино выходит»

Автор: Ольга МИНАЙЛО

Опубликовано 31 октября 2012 года



– Это лукавство, когда говорят: «Не нравится кино? Переключи на другой канал». Интересно, а куда переключать-то? С одного убийцы на другого? – недоумевает известный актёр Евгений Дятлов.

Сериальное «закулисье» для Дятлова – и жизнь, и работа, и удовольствие. Одновременно. Вдобавок к этому, известный в народе ролью майора Дымова из «Улицы разбитых фонарей», Евгений успевает колесить по стране с концертами. С таким творческим визитом он оказался и в Омске.

«Мои сериалы – не слесарная мастерская»



Фото: russianlook.com

Omsk.aif.ru: – Евгений, ваши концерты – это отдых для души в перерыве между съёмками? От чего больше творческое удовлетворение наступает – от кино или от музыки?

Евгений Дятлов: – От всего, потому что никакого разделения у меня нет. Скажем так, зоолог Иванов в свободное от работы время прыгает с парашютом. Что ему больше нравится – за животными ухаживать или с парашютом прыгать? Может, он тоже скажет: мне и животные нравятся и парашют. Или слесарь Иванов, который в свободное от работы время поёт оперные арии. В данном случае мои сериалы – это не слесарная мастерская. И концерты – не отдых, а продолжение моей творческой активности. Восприятие моего мира через музыку. Послание со сцены. Наверное, громко звучит, да? В общем, это взаимообмен с миром, с людьми. И в равной степени мне нравится и музыка, и кино, и театр, и телевидение. Что касается концертной деятельности, то с ребятами мы сыгрались, у коллектива появилось музыкальное дыхание. Иногда бывает, что в отдельности все музыканты замечательные, а когда собираются вместе, то получается казённо, вычурно, а внутреннее музыкальное тепло не транслируется.

Omsk.aif.ru: – В свой родной город на гастроли-то приезжаете?

Е.Д.: – В Хабаровск, где я родился, приезжал уже дважды. Это счастье! Внутри всё сразу переворачивается. Я даже нашёл дом, где мы жили. Он барачного типа, двухэтажный, на восемь семей. С туалетом на улице и без воды вообще. Так вот, я приехал сейчас туда – а там НИЧЕГО не изменилось. 40 лет прошло, а всё то же самое! Там люди до сих пор живут, носят воду из колонки. Туалет по-прежнему на улице. Кошмар. Я вот недавно был в Норвегии, и не понимаю одного. Там всё население – это пол Москвы. Ну что такое, пол Москвы, а? Но они умудрились в своей стране и нефть найти, и газ, и фонды различные сделать… Почему тогда у нас пол Москвы на них не похожи? Разве что только треть столицы, которая на Рублёвке живёт. Там да, покруче будет.

Omsk.aif.ru: – А как, кстати, с дорогами в Норвегии?

Е.Д.: – Хорошо. Дороги, по большому счёту, лицо нации. А наши губернаторы обычно думают – дороги для всех или кайф для одного? Конечно же, кайф для одного. Вот и вся политика. Печально всё это, потому что в некоторых городах дороги просто нереальные. Страшно ездить. Знаете, в Америке есть теория разбитого окна. Если вы видите одно разбитое окно, которое, если завтра не застеклить, то послезавтра появится ещё два разбитых окна. Это как эпидемия. Я узнал об этом, когда в конце 80-хх годов прошлого века приехал в Нью-Йорке по студенческому обмену. Помню, как нам тогда сказали: «Вот за это «авеню» и за эту «стрит» не заходить, за вас там никто отвечать не будет». Но русским же закон не писан. Мы с другом сразу камеру на плечо и поехали город смотреть. То, что творилось на центральных улицах – не описать. Горы мусора, вонь везде стоит… И тогдашний губернатор Нью-Йорка как раз с этим бороться. Начал с граффити, которые были признаком асоциальной молодёжи. Он просто начал их смывать. Смывает, а мальчишки рисуют. Смывает, они снова рисуют… Особенно заметно это было в метро. Готовится новый вагон к выезду, мальчишки пробираются туда и трое суток его разрисовывают, всю фантазию на него выплёскивают. В власть его потом быстренько перекрашивает! Мальчишкам обидно – они трое суток из метро не вылезали. В конце концов, губернатор их поборол. И тут стало меняться сознание. Та же ситуация с мусором. К дорожной отрасли нужно относиться серьёзно. Сделайте нормальные дороги, и у людей в мозгах что-то начнёт меняться, они уже не захотят кидать на обочину бутылки. Но, видимо, это никому не надо и мы живём по принципу «После нас хоть потоп».

«Утром труп – вечером деньги»



Omsk.aif.ru: – Вы часто говорите, что криминальная тема в сериалах уже поднадоела, но ведь именно благодаря роли Дымова из «Улиц разбитых фонарей» вы заработали основную популярность.

Е.Д.: – В общем, я и материально себя вырвал из беспросветной нищеты. До этого сериала я просто был актёром, который не видел своего будущего. Ни в каком контексте. Конечно, в этом смысле «Улицам разбитых фонарей» я благодарен. Если бы это были, к примеру, не «Менты», а сериал «Мустанги-иноходцы» – о лошадях, природе, жизни людей, которые всё это любят… Если б ещё серий этак на 500 – боже, какое счастье! Но, к сожалению, у меня всё получилось на криминальной истории. В первых сериях там было некое послание – люди, посмотрите на мир этих людей, на то, как они работают. У меня есть знакомые опера, классные ребята, к которым я приходил на работу, мотался с ними по судам. Видел, что это за тягомотина, сколько это поглощает времени. Но когда сериал превращается в «развлекушки», а сценарий пишут и девушки, и бабушки, которые знают, как построить интригу… Серия же из чего состоит – утром труп – вечером деньги. То есть вечером преступление раскрывается. Иногда всё это достигает смешных перекосов. Потому что если в кадре появилась бандитская рожа, мы все понимаем – он и убийца. Ан нет, друзья! А убила библиотекарь! Принцип Агаты Кристи доведён до абсурда. Из серии в серию преступники – вшивая интеллигенция, технические работники, археологи, архитекторы… Все эти бедолаги обколотые, отсидевшие срок, ни при чём.

У нас не выработано внимательное отношение к профессии. В последнее время говорят – хватит про одних ментов да бандюг фильмы снимать. И вот появляются врачи. Но они не столько операции делают, сколько любят друг друга. А между этим делают операции. Главное, чтобы домохозяйка застыла с открытым ртом: вот какой он, подлец, ей изменяет! Прямо на рабочем столе! Или пожарные – выскочит главный герой из огня в начала фильма и всё. Потом он Валю полюбил, Любу бросил, дети прибегают к той и говорят: «Верните папу!»… Какая разница между пожарным и врачом? Никакой. И главное, что я в этом сам участвовал и знаю, о чём говорю.

Omsk.aif.ru: – Сейчас за рубежом много сериалов очень хорошо уровня. Есть ли перспектива снять в России нечто похожее?

Е.Д.: – У нас в стране специфика такая, что прибыль получают ещё до того, как материал выходит. Поэтому никто не заинтересован в том, чтобы сериал был высокого класса. Это требует максимальных вложений. Мы понимаем, что существует система откатов и так далее. Те же хорошие английские или американские сериалы сначала требуют мощных вложений. И потом такой же отдачи, которая железно приковывает к себе внимание. А у нас внимание приковывается влёгкую. Например, Роза Петровна, домохозяйка, влюбилась в проезжего дальнобойщика. Он разбил ей сердце, прищемил штаны, он едет дальше, страдает от прищемленного, а она осталась с разбитым сердцем. И так на 200 серий. Мексиканский сериал победил. Весь эмоциональный контур просчитан и выверен. Сначала мексиканский сериал взбодрил всех домохозяек нашей необъятной родины, чётко поставил их на рельсы, а дальше наши соотечественники просто подкидывают фильмы в этом ключе. И так уже 20 лет. Традиции рабыни Изауры живут и побеждают.

И бороться с этим бесполезно. Хотя двигаться с мёртвой точки нужно, потому что финал, растворяющийся во времени, печально. Надо из этого вырываться. Все надеются, что придёт нормальный паренёк и все исправит, но не при нас. Нам детей вырастить, внуков выучить, дом построить. Может быть, я несу ахинею, но тогда я не понимаю, почему у нас не появляется умных сериалов? Кайфовых, интересных, интригующих, задевающих высокие темы?

Omsk.aif.ru: – А как оцениваете русские аналоги западных сериалов?

Е.Д.: – Может быть, это неуклюжая попытка перевести сериал в новое русло, дать ему какой-то другой уровень. В каком-то смысле я даже за это, хотя ни разу ни в чём подобном не снимался. Пусть это будет калька, но нужно сдвинуть мышление сценаристов. Может, появится эхо от зрителей: «Мы хотим, чтобы наши сериалы были такие. Хватит халтуру гнать, умнейте. Хватит деньги зарабатывать на чепухе». Это я таким суржиков говорю. Всё из-за того, что мы до сих пор торчим в 90-хх годах и не то, что от Запада отстаём, мы никак в настоящее не можем прийти.

Omsk.aif.ru: – И что востребовано сейчас российским зрителем в телевизионном плане?

Е.Д.: – Судя по рейтингам, сериалы, которые идут по НТВ. Это легко фиксируется по всей стране. А вот то, что нужно зрителю – другой разговор. Это лукавство, мне кажется, когда говорят: не нравится – переключи. Куда переключать? С одного убийцы на другого? Реального выбора нет. Один канал «Культура», бедненький, задыхается. За ним канал «Звезда» пытается говорить о каких-то там ценностях. А так, в целом, все ценности диктует рынок. И рынок до такой степени упирается своими рогами в низменные вещи, что его никакой лопатой оттуда не выковырнуть. Тут хвост давно уже виляет собакой. Хотя должна быть какая-то государственная установка, приоритеты, которые заключаются не в том, сколько это принесёт прибыли, а в том, как это повлияет на душевное здоровье нации. У нас же получается ситуация, когда «пипл хавает».

Omsk.aif.ru: – Значит, идея создания в России общественного телевидения не удастся? Это будет очередной заказной канал?

Е.Д.: – Конечно. Общественное телевидение должно быть абсолютно независимым и эту независимость должны почувствовать и исполнители, и инвесторы. С другой стороны, телевидение должно будет зависеть от западного капитала, чтобы не было возможности влиять на мнения. Этих возможностей у нас нет. Если кто-то даст денег, государство тут же начнёт шерстить – откуда?! И сразу притянет за уши, дескать, вы – иностранные агенты.



Фото: russianlook.com

«Чкалов – не алкоголик»

Omsk.aif.ru: – Евгений, много было споров по поводу фильма «Чкалов», где вы сыграли главную роль…

Е.Д.: – Да, я понимаю все эти скрещенные шпаги по воду «Чкалова». Я уже говорил в интервью, что если бы мы назвали фильм «Баллада о крыльях», а главный герой был бы не Чкалов, а какой-нибудь Шаталов, то получилось бы по пословице – и волки сыты, и овцы целы. Название сыграло злую шутку, потому что все считали, что фильм биографический. А это песня о людях с высокой температурой крови. Определённая эпоха, о которой не спорит только ленивой. Своеобразный шаблон, что нужно рассказывать о куче репрессированного народа, о том, что эти гады, а эти молодцы. Что белые идут грабить красных и куда деваться бедному крестьянину? Как в 1917 году всё это началось, так до сих пор мы с этими лозунгами носимся. И ничего не меняется.

Меньше всего фильм был направлен на подливания масла в общий огонь. Нас жёстко обвиняли, такое ощущение, что мы филиал какой-нибудь жёлтой газеты. Что Чкалов алкоголик и других сцен в фильме нет. Да неужели? Прям с самого начала он из самолёта вылез, хряпнул рюмочку и на заплетающихся ногах пошёл докладывать, кого видел? Ну что за бред? У нас нет такого, что Чкалов из самолёта рвался к стакану. Может быть, людям стоит ещё раз посмотреть фильм и сказать: так, плохое я уже увидел и плохим наелся. Может быть, здесь что-то хорошее есть? Но всё равно я очень рад, потому что у этого персонажа есть расстояние. Он как поезд – выезжает из точки А в точку Б. И к чему-то в итоге приезжает. Мы не претендовали на биографическое оживление исторической личности Чкалова. По крайней мере, люди взбодрились, вынули всё, что у них в памяти лежит. Это тоже, наверное, хорошо.

Omsk.aif.ru: – Какая у вас сейчас занятость в театре? В ныне популярных антрепризах играть приглашают?

Е.Д.: – Да, приглашают. Недавно предложили пьесу под названием «Не Гамлет». Я ещё не знаю, что это такое. В спектаклях же участвую всё меньше. Это кропотливая работа, требующая репетиций. И на выходе спектакль должен получиться на долгие годы. Хотя за антрепризам сейчас тянется шлейф репертуарного театра. Спектакли по 5-6 лет катают. В той же Америке всё по-другому – ребята собираются на год-два максимум. Рынок настолько жёсткий, что нужно всё время искать и создавать что-то новое. Поэтому театр у меня в таком лёгком загоне в силу того, что он забирает всё свободное время. Сейчас у меня одна постановка в Санкт-Петербурге («Дни Турбиных», молодёжный театр на Фонтанке) и в Москве («Преступление и наказание», МХАТ им. Чехова).

Omsk.aif.ru: – А какие у вас требования к антрепризам?

Е.Д.: – Критерии… (задумывается). У антрепризы диктат товарности продукта. То есть продукт должен быть товаром, который хорошо продаётся. В первую очередь – это мелодрамы, комедии, фарсы. Меньше всего – трагедии, драмы. И если вы хотите высказаться, то в антрепризе это будет сделать трудно. Поэтому к ней у меня слегка предвзятое отношение. Здесь важен драматургический материал. И режиссёр, который не будет вставлять себе палки в колёса и пригласить в спектакль тех, кого он видит на этих ролях. Может, ребят из его двора, но за которых он отвечает. Что касается команды, то и неизвестные актёры могут оказаться очень талантливыми.

Досье

Евгений Дятлов, российский актёр, певец, музыкант, заслуженный артист России. Родился в 1963 году в Хабаровске. После окончания школы поступил на филологический факультет Харьковского университета, через год был призван в армию. С 1986 по 1990 год учился в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии им. Черкасова.

Занимался рок-музыкой, участвовал в записи альбома группы АукцЫон. С 1992 по 1997 год служил в Санкт-Петербургском государственном молодёжном театре на Фонтанке, с 2000 года играет в самом популярном спектакле Молодёжного театра на Фонтанке «Дни Турбиных» роль Шервинского. Снимается в кинофильмах и телесериалах.

Участвовал в телевизионных шоу Первого канала: «Король ринга», «Две звезды-2». Большинству зрителей артист известен ролями в фильмах и сериалах: «Улицы разбитых фонарей», «Черный ворон», «Белая гвардия», «Копейка», «1814» и многих других.

http://www.omsk.aif.ru/culture/article/29726

Спасибо: 0 
Профиль
Агния





Сообщение: 76
Откуда: Далёкая провинция
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.12 14:46. Заголовок: Да, у наших журналис..


Да, у наших журналистов ЕВД был нарасхват))

Время изменится...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Алина63a
постоянный участник




Сообщение: 233
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.12 15:14. Заголовок: Агния , точно, давно..


Агния , точно, давно не было столько интервью! Молодцы!

Спасибо: 0 
Профиль
Агния





Сообщение: 77
Откуда: Далёкая провинция
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.12 15:18. Заголовок: Вот точно, молодцы. ..


Вот точно, молодцы. И вопросы, мне кажется, неплохие. Про ответы я уж и не говорю.))) Замечательно, что артист задержался в Омске, не зря))

Время изменится...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14718
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 00:43. Заголовок: Евгений Дятлов к 55-..


Евгений Дятлов к 55-летию Зеленограда



7 ноября 2012 года, ДК «Зеленоград». Российский актер, певец, музыкант, заслуженный артист России Евгений Дятлов поздравляет зеленоградцев с наступающим 55-летним юбилеем города.

Спасибо: 0 
Профиль
Tamara



Сообщение: 554
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 01:41. Заголовок: Marina пишет: 7 ноя..


Marina пишет:

 цитата:
7 ноября 2012 года, ДК «Зеленоград»


Спасибо, Марина! Это хороший подарок к 55-летию города. ЕВД - почему то без бабочки...

Спасибо: 0 
Профиль
Благодарные зрители



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 19:25. Заголовок: Привет из Подольска ..


Привет из Подольска от ЕВД!!!

http://www.youtube.com/watch?v=S2wcOEfIrnY
http://www.youtube.com/watch?v=4vOxLXkHuF4
http://www.youtube.com/watch?v=bH0ijjyvsdA

Мосты_Подольск_11.11.12



У ворот_Подольск_11.11.12



Трубачи_Подольск_11.11.12



Спасибо: 0 
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 2975
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 21:27. Заголовок: Благодарные зрители ..


Благодарные зрители , вы решили подразнить участников форума, сделав доступ к песням ограниченным? Сколько записей с каждого концерта Евгения Дятлова размещено на форуме для всеобщего дступа! Форум всегда щедро делится ими со всеми желающими. С чем связаны ваши ограничения и нельзя ли их снять?

Спасибо: 0 
Профиль
тан
постоянный участник




Сообщение: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 21:36. Заголовок: А я посмотрела, надп..


А я посмотрела, надпись какая то присутствует, но видео идет. Правда ракурс для съемки неудобный - снизу вверх и на фоне фонарей

Спасибо: 0 
Профиль
Благодарные зрители



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 21:53. Заголовок: Для всех участников ..


Для всех участников форума записи открыты и доступны - жмём на ссылку и ...................... (эмоции на выбор)!!!!!!

Спасибо: 0 
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 2978
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 22:09. Заголовок: Благодарные зрители ..


Благодарные зрители , спасибо, послушала. А примерно полчаса назад ни одна запись не проигрывалась. Спасибо, что открыли. Эти песни Евгений Дятлов часто исполняет на концертах, но всякий раз по-разному. Послушала с удовольствием.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14778
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 23:07. Заголовок: Благодарные зрители ..


Благодарные зрители , спасибо за искрометные записи!

Благодарные зрители пишет:

 цитата:
жмём на ссылку и ...................... (эмоции на выбор)!!!!!!


Эмоции только положительные, концерт видимо был замечательный, повезло жителям Подольска!

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14805
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 12:03. Заголовок: Евгений Дятлов: «При..


Евгений Дятлов: «Принцип Агаты Кристи в сериалах довели до абсурда»

07.11.2012



В Омске вновь побывал с концертом актер, певец Евгений Дятлов.

Впервые он привез с собой ансамбль «АкадэМ-квинтет». Как всегда, концерт прошел с большим успехом, а на следующий день актер пообщался с омскими журналистами.

«Я своими музыкантами доволен»

- Евгений, вы частый гость у нас в Омске, но на этот раз вы приехали к нам с ансамблем. Как он появился и каков этот творческий союз?


- Все ребята - профессиональные музыканты, каждый играл в большом коллективе, оркестрах. Все с хорошей техникой, головой, собственно, нас объединяет единство вкусов и взглядов. Я доволен, что мы, в конце концов, сыгрались. У коллектива появилось хорошее музыкальное дыхание. Бывает, что все музыканты в ансамбле хорошие – каждый в отдельности, а вместе их игра казенно и вычурно звучит, не транслируется внутреннее тепло. Я своими музыкантами доволен.

- В Омске вас любят за казачьи песни, а на концерте этого не хватило.

- Так как мы впервые выступали у вас этим коллективом, хотелось предложить те песни, которые не могли раньше исполнять, поскольку они аранжированы для пяти человек. В следующий раз привезем и казачьи песни.

- За два дня в Омске вы успели что-то посмотреть, где-то побывать?

- Раньше, когда я приезжал с театром на гастроли, успевал многое. Сейчас я оценил ваш концертный зал. Он похож на Московский дом музыки, прекрасная акустика. Я думаю, там можно петь без микрофона.

У режиссера должен быть хороший вкус

- От чего вы больше получаете удовольствие – от игры в сериале или от пения в концертах?


- Выступление с концертами – это продолжение моей творческой активности, восприятие мира через музыку, через игру на сцене. В равной степени мне нравится и театр, и телевидение, и кино, и концертная деятельность.

- Поступают ли вам предложения сыграть в антрепризах?

- Недавно предложили сыграть в спектакле «Не Гамлет», название интригует. Участие в спектакле – это крайне кропотливая работа, репетиции, репетиции тщательные. На выходе должно что-то получиться, как правило, на долгие годы. Не как в Америке. Там ребята собираются на сезон, год-два максимум, играют спектакль и закрывают его. Рынок настолько жесток, что все время надо искать новые пьесы и ими пробиваться вперед. Если я сейчас театру посвящу время, он заберет все. Поэтому у меня есть одна постановка в Санкт-Петербурге – «Дни Турбиных», и одна – в Москве: «Преступление и наказание» во МХАТе. Есть еще предложение поучаствовать в постановке во МХАТе, но пока были только предварительные переговоры.

- Каковы критерии участия в антрепризе?

- У нее диктат товарности. Продукт должен быть товаром и хорошо продаваться. Это жесткое требование, поэтому антреприза –
это всегда либо мелодрамы, либо комедии, либо фарсы, но меньше всего – драмы и трагедии. Естественно, если вы хотите высказаться в полный рост, то в антрепризе это будет сделать нелегко. Поэтому меня прежде всего интересует драматургический материал и режиссер. И не обязательно, чтобы партнерами были известные актеры. Это я открыл для себя, участвуя в сериале «Жизнь и судьба» у Сергея Урсуляка. Нельзя сказать, что там все актеры – медийные лица, а при этом – замечательные актеры. У режиссера должен быть хороший вкус, тогда он отберет замечательный драматургический материал и не будет вставлять себе палки в колеса. Он пригласит играть к себе тех, кого он видит в ролях. Может, это будут даже ребята с его двора.

«У нас давно хвост виляет собакой»

- В чем вы видите успех фильма «Жизнь и судьба», где вы сыграли Валерия Чкалова?


- Этот материал не мог не вызвать резонанса. Мне понравился режиссер Сергей Урсуляк – он с высокими требованиями к себе, к тому, что он делает, и в работу втягиваются все, кто его окружает. Все начинает двигаться в едином ритме. Ты заряжаешься от режиссера и становишься заряженной частицей творческого процесса. Это большое удовольствие.

- На ваш взгляд, какие фильмы сейчас востребованы?

- Сериалы, которые идут по НТВ. Так показывает рейтинг. А что нужно зрителю, это другой разговор. Мне кажется, это лукавство, когда говорят: «Не нравится, переключи». Куда, интересно, переключать? С одного убийства на другое? Почему нет реального гармоничного выбора? Один канал «Культура», бедненький, задыхается, за ним канал «Звезда» о чем-то пытается заявить, о каких-то ценностях, а остальные нацелены только на рынок. У нас давно хвост виляет собакой. Должна быть какая-то государственная установка, какие-то приоритеты – не сколько это принесет прибыли, а как это повлияет на духовное здоровье нации.

- Вы изнутри знаете все телевизионные схемы. Как вы считаете, будет ли идея создания общественного телевидения положительной или это будет очередной заказной канал?

- Конечно, заказной. Общественное телевидение должно быть абсолютно независимым. Эту независимость должны почувствовать и исполнители, и инвесторы. Нужно постоянно проводить мониторинг качества, иначе идея заглохнет.

Хочется умных сериалов

- Почему наши сериалы такого низкого качества?


- Мексиканский сериал победил. Сначала он всех домохозяек взбодрил, поставил их «на рельсы», а теперь четко подбрасывается масло в огонь. Двадцать лет традиции «Рабыни Изауры» живут и побеждают. Печально. Надо из этого вырываться. Хочется умных, интересных, интригующих сериалов. Надо сдвинуть мнение сценаристов, что можно писать и о другом, не только об убийствах и мелодрамах.

- Вы не раз говорили о том, что криминальная тема надоела, но сами вы стали популярным благодаря «Улицам разбитых фонарей»…

- И материально себя вырвал из дикой «беспросветки». До этого я был актером, который для себя будущего не видел. Вообще мне было интересно работать, потому что было содержание, посыл. Там показали и работу актеров, и внутренний мир этих людей, и еще что-то очень человеческое. А сейчас сценарии подобных сериалов пишут все кому не лень: и девушки, и бабушки, и дедушки. И в сериях появляются смешные перекосы, принцип Агаты Кристи в сериалах доведен до абсурда.

Он видел себя звездой сцены.

В конце семидесятых гитара казалась символом абсолютной свободы. Для Евгения Дятлова она на долгие годы стала и своего рода талисманом, вытягивающим его из житейских пучин.

Впрочем, разучивая дома аккорды, он вряд ли думал о столь важной роли инструмента в своем будущем. Он просто видел себя звездой сцены, правда, далеко не драматической, так что театральный институт появился в биографии случайно, когда после окончания школы, уже успев поучиться заочно в Харьковском университете, поработав киномехаником, отслужив в армии и вкусив прелести ресторанного певца, Дятлов отправился в Петербург. Несмотря на пролетарское воспитание трубопрокатного цеха и грубые реалии выступлений перед жующей салаты публикой, представление о собственной карьере у молодого человека было в ту пору идиллическим. Казалось, достаточно поступить в музыкальное учебное заведение - и мечты воплотятся. Может, так бы и случилось, но в училище им. Мусоргского не было набора в класс вокала, и оценивать возможности абитуриента пришлось педагогам театрального. Они сочли их достаточными для старта в актерской профессии, что не означало отказа начинающего артиста от своих идей: все годы параллельно с занятиями на курсе Куницына он играл в рок-ансамблях. После окончания института и неудачных драматических опытов подобная практика привела его в театр «Буфф». И тут оказалось, что песне уже не под силу удерживать интерес артиста к музыке и профессии, - Дятлову стало необходимо большее.


Татьяна Шипилова
Фото Евгения Кармаева

http://www.tvoiomsk.ru/fo/op/item.asp?id=8637



Спасибо: 0 
Профиль
Алина63a
постоянный участник




Сообщение: 291
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 13:01. Заголовок: Как вам нравится -- ..


Как вам нравится -- "фильм "Жизнь и судьба", где Вы сыграли Чкалова?" Кто-нибудь вычитывает материал перед сдачей в набор?

Спасибо: 0 
Профиль
Таня
постоянный участник




Сообщение: 203
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 01:22. Заголовок: Сегодня меня благода..


Сегодня меня благодарили очень долго и горячо за то, что я девушке,жительнице Подольска , отрекомендовала в начале года непременно посетить концерт Евгения . И сегодня она с восхищением рассказывала о последнем концерте.Евгений предупредил, что не будет повтора песен из предыдущей концертной программы- так и было. Очень понравился и АкадЭм-квинтет. У подольчан был настоящий праздник. В наше непростое время и столько счастья... Кудесник, талант! Нет слов...

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14827
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 11:28. Заголовок: Таня пишет: Евгений..


Таня пишет:

 цитата:
Евгений предупредил, что не будет повтора песен из предыдущей концертной программы- так и было.


Интересно, кто отслеживает, какие песни уже звучали в каком городе, ведь это большая работа?

Самому Евгению этим заниматься явно некогда!

Спасибо: 0 
Профиль
Таня
постоянный участник




Сообщение: 204
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 12:49. Заголовок: Marina , да ,интерес..


Marina , да ,интересно. Возможно, оставляют расписанные программы всех прошедших концертов.Юлия,Николай, может, и сам Евгений.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 14942
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 00:32. Заголовок: Еще одно интервью из..


Еще одно интервью из Омска, фотография другая, ответы немного по-другому сформированы, но суть та же, что и в предыдущих интервью!

- Евгений, ваши концерты – это отдых для души в перерыве между съемками? От чего больше творческое удовлетворение – от кино или от музыки?

- Никакого разделения у меня нет. Это слесарь Иванов может любить в свободное от работы время петь оперные арии. В данном случае мои сериалы – это не слесарная мастерская. И концерты – не отдых, а продолжение моей творческой активности, это взаимообмен с миром, с людьми. В равной степени мне нравится и музыка, и кино, и театр, и телевидение.

- А в родной город на гастроли приезжаете?

- В Хабаровск, где я родился, приезжал дважды. Это счастье! Внутри все переворачивается. Нашёл дом, где мы жили – двухэтажный барак на восемь семей. С туалетом на улице и без воды. Там ничего не изменилось за 40 лет! Я вот недавно был в Норвегии, и не понимаю - там все население как пол Москвы. Но они умудрились в своей стране и нефть найти, и газ, и фонды различные сделать…

- Поступают ли вам предложения сыграть в антрепризах?

- Недавно предложили сыграть в спектакле «Не Гамлет». Название интригует. Участие в спектакле – это крайне кропотливая работа, репетиции тщательные. На выходе должно что-то получиться, как правило, на долгие годы. Не как в Америке. Там ребята собираются на сезон, год-два максимум, играют спектакль и закрывают его. Рынок настолько жесток, что все время надо искать новые пьесы и ими пробиваться вперед. Если я сейчас театру посвящу время, он заберет все. Поэтому у меня есть одна постановка в Санкт-Петербурге – «Дни Турбиных», и одна – в Москве: «Преступление и наказание» во МХАТе. Есть еще предложение поучаствовать в постановке во МХАТе, но пока были только предварительные переговоры.

- Каковы критерии участия в антрепризе?

- У нее диктат товарности. Продукт должен быть товаром и хорошо продаваться. Это жесткое требование, поэтому антреприза – это всегда либо мелодрамы, либо комедии, либо фарсы, и меньше всего – драмы и трагедии. Естественно, если вы хотите высказаться в полный рост, то в антрепризе это будет сделать нелегко. Поэтому меня прежде всего интересует драматургический материал и режиссер. И не обязательно, чтобы партнерами были известные актеры. Это я открыл для себя, участвуя в сериале «Жизнь и судьба» у Сергея Урсуляка. Нельзя сказать, что там все актеры – медийные лица, но при этом замечательные актеры.

- В чем успех фильма «Жизнь и судьба», где вы сыграли Валерия Чкалова?

- Этот материал не мог не вызвать резонанса. Мне понравился режиссер Сергей Урсуляк – он с высокими требованиями к себе, к тому, что он делает, и в работу втягиваются все, кто его окружает. Все начинает двигаться в едином ритме. Ты заряжаешься от режиссера и становишься частицей творческого процесса. Это большое удовольствие. Я уже говорил в интервью, что если бы мы назвали фильм «Баллада о крыльях», а главный герой был бы не Чкалов, а какой-нибудь Шаталов, то получилось бы по пословице – и волки сыты, и овцы целы. Название сыграло с нами злую шутку, все посчитали, что фильм биографический. А это песня о людях с высокой температурой крови. Нас обвиняли, что Чкалов на экране алкоголик. Да неужели? У нас нет такого, что Чкалов из самолёта рвался к стакану. Мы не претендовали на биографическое точное воспроизведение жизни Чкалова. По крайней мере, люди взбодрились, вспомнили, что у них в памяти лежит. Это тоже, наверное, хорошо.

- Вы не раз говорили о том, что криминальная тема надоела, но сами вы стали популярным благодаря «Улицам разбитых фонарей»…

- И материально себя вырвал из дикой «беспросветки». До этого я был актером, который для себя будущего не видел. Вообще мне было интересно работать, потому что было содержание, посыл. Там показали и работу актеров, и внутренний мир этих людей, и еще что-то очень человеческое. А сейчас сценарии подобных сериалов пишут все кому не лень: и девушки, и бабушки, и дедушки. И в сериях появляются смешные перекосы, принцип Агаты Кристи в сериалах доведен до абсурда.

- Почему же наши сериалы такого низкого качества?

- Мексиканский сериал победил. Сначала он всех домохозяек взбодрил, а теперь четко подбрасывается масло в огонь. Двадцать лет традиции «Рабыни Изауры» живут и побеждают. Надо как-то из этого вырываться. Хочется умных, интересных, интригующих сериалов.

- На ваш взгляд, какие фильмы сейчас востребованы?

- Сериалы, которые идут по НТВ. Так показывает рейтинг. А что нужно зрителю, это другой разговор. Мне кажется, это лукавство, когда говорят: «Не нравится, переключи». Куда - с одного убийства на другое? Почему нет реального гармоничного выбора? Один канал «Культура», бедненький, задыхается, за ним канал «Звезда» о чем-то пытается заявить, о каких-то ценностях, а остальные нацелены только на рынок. Должна быть какая-то государственная установка, какие-то приоритеты – не сколько это принесет прибыли, а как это повлияет на духовное здоровье нации.

- Как вы считаете, будет ли идея создания общественного телевидения положительной или это будет очередной заказной канал?

- Конечно, заказной. Хотя Общественное телевидение должно быть абсолютно независимым. Эту независимость должны почувствовать и исполнители, и инвесторы. Нужно постоянно проводить мониторинг качества.

- Кем вы мечтали быть в детстве?

- Звездой сцены, правда, далеко не драматической. Театральный институт появился в биографии случайно, когда после окончания школы, уже успев поучиться заочно в Харьковском университете, поработав киномехаником, отслужив в армии и вкусив прелести ресторанного певца, я отправился в Петербург. В конце семидесятых гитара казалась символом абсолютной свободы. Для меня он на долгие годы стала талисманом, вытягивающим из житейских пучин. Казалось, достаточно поступить в музыкальное учебное заведение - и мечты воплотятся. Может, так бы и случилось, но в училище имени Мусоргского не было набора в класс вокала, и оценивать мои возможности пришлось педагогам театрального. Стал актером, но от своих идей не отказался: все годы параллельно с занятиями на курсе Куницына играл в рок-ансамблях. После окончания института и неудачных драматических опытов пришел в театр «Буфф». Но этого показалось мне мало. И вот я тут. На сцене с гитарой.

http://www.ug.ru/guest/55

«Учительская газета»

Спасибо: 0 
Профиль
Elena_K
moderator




Сообщение: 15
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 00:47. Заголовок: Видимо это уже покол..


Видимо это уже поколение журналистов, которые в школе из готовых сочинений ваяли свои собственные.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
Профиль
Белочка
администратор




Сообщение: 7
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 08:24. Заголовок: Часто захожу на сайт..


Часто захожу на сайт Рускино .Иногда появляются вот такие отзывы:
eva_button
10.12.2012, 11:03
Евгений, здравствуйте!
Вчера были на Вашем концерте в Самаре! Еще раз хотим поблагодарить. Это просто потрясающе! Первый раз видели, чтобы на гастролях в провинции артист выкладывался по полной. Спасибо огромное за Ваш талант, позитив и чисто человеческое тепло, которое Вы несете людям. За БАНЬКУ В. Высоцкого отдельное спасибо! Любим и ценим)))

Приятно такое читать

Спасибо: 0 
Профиль
Alarissa1942
постоянный участник




Сообщение: 2026
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 11:31. Заголовок: Белочка ..


Белочка пишет:

 цитата:
Часто захожу на сайт Рускино .Иногда появляются вот такие отзывы:


Белочка! И Вам спасибо! Не объять необъятного... Хорошо, что участникам форума
удаётся добывать информацию из многих источников!

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 15026
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 18:43. Заголовок: Великолепный баритон..


Великолепный баритон: Евгений Дятлов с программой «Избранное» в Казани

После привычных для молодежи концертов в клубах, со светомузыкой и прочими спецэффектами, концерт Евгения Дятлова с акапелльным исполнением произвел огромное впечатление.



Евгений Дятлов

Дело не в том, что молодые артисты хуже выполняют свою работу. Отнюдь. Дело в том, что молодежь больше сливается с публикой, а их старшие коллеги не будут пританцовывать и прыгать вместе со зрителем, они работают иначе.

Вот почему Евгений Дятлов в строгом черном костюме, с гитарой в руках кажется каким-то далеким. Вот почему его красивый голос кажется недоступным. Я вовсе не хочу сказать, что он возвышается над публикой, нет, он просто четко ставит дистанцию. Он искренне говорит «Спасибо» после каждой исполненной композиции и низко кланяется залу.

Честно говоря, когда концерт только начался, я вспомнила сцену из фильма «Высоцкий», где артист стоит перед зрительным залом, рассказывает байки, поет песни. Мне это показалось своеобразным погружением в советский союз, настолько была непривычна такая форма выступления.

Но после первого отделения эти мысли покинули меня, я погрузилась в мир русских и украинских романсов, веселых казачьих песен и старых добрых песенок из советских фильмов. Аккорды гитар, протяжная мелодия скрипки, сильный голос Евгения Дятлова разлились по залу «УНИКСа».

Зрители были в восторге. Кстати, хоть большинство гостей и были представителями старшего поколения, молодежь тоже встречалась, и даже молодые семейные пары с маленькими детьми присутствовали на концерте. Все второе отделение после каждой песни женщины дарили Евгению цветы и благодарили за песни, а мужчины хлопали в такт любимым мелодиям.

- Отличный концерт! Великолепный голос! А как играет, эх! – делилась впечатлениями моя соседка.

- И не говори, не то что эти модные артисты из телевизора, - ответила ей подруга.

Автор текста: Сабина Хайдарова
Источник фото: e-kazan.ru
Дата: 12 декабря 2012, 19:23

http://www.bimru.ru/newsofday/reportage/8501-Velikolepniy-bariton--Evgeniy-Dyatlov-s-programmoy-В«IzbrannoeВ»-v-Kazani

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 15035
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 12:11. Заголовок: Продолжают появлятьс..


Продолжают появляться статьи, составленные на основе интервью в Омске после концерта 27.10.12! Но фотографии каждый раз разные!

Досье

Дятлов Евгений Валерьевич — заслуженный артист России. Родился 2 марта 1963 года в Хабаровске. Окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии имени Черкасова. Служит в Санкт-Петербургском театре сатиры на Васильевском острове. Выступает с сольными концертами. Принимал участие в телевизионных шоу «Король ринга» и «Две звезды». Снялся в более сорока сериалах и фильмах, среди которых «Агент национальной безопасности», «Бандитский Петербург», «Убойный отдел», «Улицы разбитых фонарей», «Есенин», «Чкалов», «Жизнь и судьба» и многих других.

Женат. Отец троих детей.


Евгений Дятлов бывает в Омске часто. Его сольные концерты уже полюбились омичам настолько, что у артиста появились ярые поклонники, для которых каждый приезд артиста в наш город — личный праздник.

Вот и на этот раз выступление актера в Концертном зале Омской филармонии прошло с настоящим аншлагом. И хотя Евгений Дятлов не пел полюбившиеся зрителям казацкие песни, а впервые вышел на омскую сцену в сопровождении инструментального ансамбля «Академ-квинтет» и исполнил новые песни своего репертуара, ощущение праздника от этого не убавилось.

- Я люблю приезжать в ваш город, — поделился своими впечатлениями артист на встрече с журналистами. — В Омске замечательная публика: душевная, думающая. Впервые я приехал сюда 10 лет назад с гастролями театра на Васильевском острове. Потом стал бывать чаще — с сольными выступлениями. Теперь Омск — обязательный город в моих гастрольных поездках.

— Евгений, если верить Интернету, то после школы вы поступили на филологический факультет Харьковского госуниверситета.

- Я поступал на отделение переводчиков. Набирали всего десять человек, но по баллам прошли одиннадцать. Вот этим одиннадцатым и был я… Мне предложили перевестись на заочное отделение филологического факультета, где я с успехом проучился год, а потом ушел в армию. После армии я уже в университет не вернулся.

— Вы много снимаетесь, играете в театре, поете. А от чего вы получаете большее удовольствие?

- У меня нет такого разделения, не могу сказать, что мне больше нравится. Всё, что я делаю, это восприятие моего мира. Через музыку, игру на сцене и на съемочной площадке я высказываю самого себя. Это как бы мой обмен с миром, с людьми. Вот недавно получил приглашение принять участие в антрепризном спектакле «НеГамлет». Что из этого получится, еще не знаю. Но, к сожалению, в спектаклях моего родного театра сатиры на Васильевском острове в Санкт-Петербурге я участвую мало. Там у меня только одна постановка — «Дни Турбиных». Есть еще одна — в Москве, в МХТ имени Чехова играю в спектакле «Преступление и наказание». Видите ли, репетиции, работа в спектаклях — если это делать качественно — занимают много времени, поэтому нужно выбирать: или театр, или съемки.

— Что для вас важно при выборе постановки, фильма?

- Драматургический материал и режиссер, а уж потом команда и актеры. Подчас на съемочной площадке можно открыть для себя совершенно немедийного талантливого актера! На съемках у Сергея Владимировича Урсуляка в фильме «Жизнь и судьба» снялись совершенно немедийные лица, но при этом отличные актеры. Я не сноб. Полностью доверяю художественному вкусу режиссера, который отвечает за тех, кого приглашает в свою постановку. И это самое главное. Урсуляк — режиссер с высокими требованиями к себе, к тому, что делает. Он сразу создает такой ритм, в который втягиваются все, кто с ним работает. Этим заражаешься, этим заряжаешься. И это большое удовольствие!

— Евгений, готовясь к роли Валерия Чкалова, вы что-то читали о нем?

- Да, и читал, и хронику смотрел, и видел фильм «Валерий Чкалов», снятый в 1941 году. Все битвы по поводу нашего фильма, думаю, из-за его названия. Назови мы его «Баллада о крыльях» или «Песня о крыльях», что я неоднократно предлагал во время съемок, а главный герой звался бы не Чкалов, а Жигалов или Шаталов, то всё было бы по-другому. А так, все стали считать фильм очередным биографическим сериалом и увидели в нем лишь сцены с рюмкой в руке. Может быть, стоит пересмотреть заново и увидеть хорошее?

— На ваш взгляд, какие фильмы сейчас востребованы?

- Востребованы сериалы, которые идут по НТВ: про ментов, про убийц. Один бедный канал «Культура» пытается сделать что-то разумное, «Звезда» говорит о каких-то других ценностях. Все же ценности телевидения на самом деле диктует рынок, который рогами упирается в низменные вещи. Но о том, как это повлияет на душевное и физическое здоровье нации, мало кто задумывается. Здесь нужна четкая позиция государства.

— А создание общественного телевидения может повлиять на эту ситуацию?

- Вряд ли. Это будет очередной заказной канал.

— Вы стали популярным благодаря «Улицам разбитых фонарей» — очень известному сериалу о работе нашей милиции. Не жалеете сейчас, что снялись в нем?

- Как можно жалеть о том, что сделало из меня известного артиста, подняло из нищеты? Я ведь до съемок в этом сериале серьезно стал задумываться об уходе из актерской профессии, так как не видел для себя будущего. Зарплата в театре была нищенской, на дворе стояли лютые 90-е. Да и вспомните: сценарии первых серий «Улиц разбитых фонарей» писал Андрей Кивинов — профессиональный работник милиции, писатель. У него всё было сделано высокопрофессионально. Работая в этом сериале, я встречался с настоящими оперативниками, ездил с ними на место происшествия, в суды, морги. До сих пор дружу с этими ребятами.

— Верите в дружбу?

- И в любовь тоже верю!


http://www.tribunaomsk.ru/webroot/material/view?id=995

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 202
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия