Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1036
Откуда: Россия, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 22.01.09 03:48. Заголовок: Журнал "Совершенство.Красота.Здоровье.Отдых.Фитнес.Стиль" декабрь 2008- январь 2009.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 2919
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.01.09 11:50. Заголовок: Наконец-то можно нор..
Наконец-то можно нормально прочитать текст и посмотреть фотографии без огромных надписей поперек страниц, которые рекламируют ресурсы, не имеющие никакого отношения к журналу! Очень интересные фотографии, фотограф молодец! И интервью - легкое, доброжелательное, без налета желтизны!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1054
Откуда: Россия, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 25.01.09 16:51. Заголовок: Цитата: "...И хо..
Цитата: "...И хотя мне периодически предлагают что-то поправить, отрежиссировать, пока это не нужно. Нельзя давать сбивать себя с выбранного пути. Петь душой, сердцем - не пустые слова. Можно иметь великолепные вокальные данные, обладать умопомрачительной артистичностью, и это все может быть совершенно не интересно. Если нет определенной энергетики, когда ты слышишь, как замирает дыхание твоих слушателей, и когда ты сам это дыхание ловишь на какой-то невидимой эмоциональной волне, вот тогда это здорово. Тогда все не зря..." Вот лучший ответ Александру, который пытался давать уроки Евгению Дятлову на страницах гостевой книги официального сайта! Абсолютно созвучно моим мыслям. Александр пишет: Певец может по-разному извлекать звук и соответственно управлять его частотой и амплитудой. Лобовой путь -- явным мышечным напряжением . Красивый, чарующий звук возможен только при полном мышечном расслаблении (за вычетом разве что диафрагмы). Он должен свободно литься, журчать, а не выдавливаться будто из паста тюбика. При этом самое сложное -- высокие ноты на pianissimo (да еще на легато и при ферматах), поскольку здесь при правильном пении требуется сильное напряжение диафрагмы (этого не должен видеть зритель) при полном расслаблении остальных мышц. Певец не должен "хлопотать лицом". Рот должен быть минимально открыт (для камерного пения это верно практически всегда). Язык и нижняя челюсть максимально расслаблены. Это требует огромной работы, немалого тренажа. Добиваются такой техники годами! Ну, не интересно мне как открыт рот и расслаблен язык у певца. Важно только ощущение полета и полное эмоциональное слияние с певцом на концерте, остальное только технические детали. Можно просчитать математическую модель скрипки Страдивари, но сотворить скрипку с таким звучанием невозможно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2959
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.01.09 21:13. Заголовок: Если нет определе..
цитата: | Если нет определенной энергетики, когда ты слышишь, как замирает дыхание твоих слушателей, и когда ты сам это дыхание ловишь на какой-то невидимой эмоциональной волне, вот тогда это здорово. Тогда все не зря..." |
| Как это созвучно отзывам многих и многих слушателей на концертах Евгения Дятлова!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5512
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.09.09 13:50. Заголовок: "СОВЕРШЕНСТВО..
"СОВЕРШЕНСТВО" N1 Это новый журнал на ту же тему... А4 формат. 88 страниц. Глянец. И звезда первого номера – артист Евгений Дятлов. Нежиданно удачно ярко получилось содержание. http://polidesigner.narod.ru/magazines.html
|
|
|
|