Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 80
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 14:09. Заголовок: "Макбет"


Премьера состоялась 14 октября 2006 года

14-10-2006 Новый "Макбет" в Театре сатиры

Театр Сатиры на Васильевском открывает свой 18-ый сезон премьерой - "Макбет" Шекспира. Подробности - у Анастасии Ларионовой.



Трагедия "Макбет"
(Санкт-Петербургский Государственный Театр Сатиры на Васильевском)

Аннотация:
"Макбет" - спектакль мужественный и откровенный, кровавый и страстный. Здесь Шекспир с поразительным мастерством являет анатомию человеческой подлости, он показывает неотвратимость грядущего падения того, кто хоть однажды нарушил заповеди. Человек в этом мире – воин, который всегда ищет себе противника, но зачастую находит его в лице собственной совести.
Два друга победителями возвращаются с войны. Но им предстоит столкнуться со страшным внутренним врагом - с собственными амбициями и гордыней.
В этой пьесе есть все, чтобы она была любима публикой: ведьмы, заклинания, кровавая супружеская чета, чья любовь к власти разрушает страну, благородный рыцарь и счастливый конец, в котором зло повержено.
Шекспир написал эту пьесу 4 века назад, в 1606 году. Этот шедевр имел политический подтекст: на трон взошел шотландец Яков I, сын казненной королевы Марии Стюарт. Он обожал национальную культуру Шотландии, настороженно относился к театрам и верил в колдовство. Шекспиру предстояло выполнить сразу несколько задач, показав, что шотландцы – не объект для насмешек, откликнуться на увлечение короля "учеными" трактатами о ведьмах. Премьера пьесы перед очами короля прошла успешно и связана с легендой, согласно которой исполнителем коварной леди Макбет стал сам автор.
Режиссер Алексей Утеганов, известный в Петербурге постановками шекспировских пьес, четко следует хронологии написания пьес великим драматургом. Создавая свои театральные работы, он чутко прислушивается к настоящему. В его "Макбете" слабость и сила, дружба и предательство, любовь и ненависть, пороки и соблазны, жажда власти, мечты и поступки подчинены предначертанному пути Воина духа.

Персоны:
Режиссер: Алексей Утеганов
Автор пьесы: У.Шекспир
Актёры:
Король Дункан:
з.а.России Виктор ШУБИН
Макбет:
Евгений ДЯТЛОВ
Леди Макбет:
з.а. России Юлия ДЖЕРБИНОВА
Росс:
Алексей МАКРЕЦКИЙ
Макдуф:
Владислав ЛОБАНОВ
Ленокс:
Константин ХАСАНОВ
Банко:
Роман АГЕЕВ
Флинс, сын Банко:
Родион НИКИТИНСКИХ, 16 лет
Ментейс:
Антон ЧУДЕЦКИЙ
Малькольм, сын Дункана:
Евгений ГУСЕВ


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1282
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 23:22. Заголовок: Марианна пишет: Все..


Марианна пишет:

 цитата:
Все настоящие мужчины органично смотрятся с оружием.
Оно даже и не-совсем-настоящему прибавляет мужественности и харизмы.

А уж что говорить про Дятлова...



А некоторые и без оружия смотрятся как настоящие мужчины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1534
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 23:24. Заголовок: Len Andana пишет: н..


Len Andana пишет:

 цитата:
некоторые и без оружия смотрятся как настоящие мужчины.



Только некоторые?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Откуда: Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 23:39. Заголовок: zina36 пишет: Тольк..


zina36 пишет:

 цитата:
Только некоторые?



К сожалению,да!
И вообще холодное оружие,в частности-самурайские мечи,я считаю самым благородным видом оружия!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2095
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 00:06. Заголовок: http://s13.radikal.r..




Макбет - суровый воин.



Макбет - нежный любящий муж.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Откуда: Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 00:11. Заголовок: Svoboda пишет: Макб..


Svoboda пишет:

 цитата:
Макбет - нежный любящий муж.



Я верю...
Еще и из самой пьесы помню что-то....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2098
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 00:19. Заголовок: Любовная сцена между..


Любовная сцена между леди Макбет и Макбетом была сыграна Юлей и Женей так, что дух захватывало, такая там была страсть и нежность. Как жаль, что этот спектакль исчез из репертуара театра...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Откуда: Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 00:33. Заголовок: Как говорится: "..


Как говорится: "C'est la vie!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5107
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 22:47. Заголовок: Lady-Black пишет: К..


Lady-Black пишет:

 цитата:
Как говорится: "C'est la vie!"


"Макбет" с Евгением Дятловым и Юлией Джербиновой в заглавных ролях - интересный спектакль, но "Дни Турбиных" мне нравятся гораздо больше!
Lady-Black , у вас такая изысканная аватарка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 22:59. Заголовок: Marina Спасибо! :sm..


Marina
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5562
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 08:53. Заголовок: ГОСТИ НОМЕРА: ЕВГЕНИ..


ГОСТИ НОМЕРА: ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ И ЮЛИЯ ДЖЕРБИНОВА



Беседу вела Людмила Сродникова

Интервью 2006 год

Их называют в числе самых красивых актерских пар театрального Петербурга, а в родном театре к этому определению непременно добавляют еще одно, куда более весомое, - они очень талантливы! Юля выходит на подмостки Театра сатиры на Васильевском почти ежедневно, без ее участия не обходится ни классическая трагедия, ни озорной водевиль, ни современная психологическая драма. Она - самая молодая актриса нашего города, награжденная званием заслуженной артистки РФ, и это - предмет гордости, а не зависти ее мужа, тоже актера. Евгений занят в нескольких спектаклях Театра сатиры на Васильевском и Молодежного. Собственную популярность - и немалую! - Евгений приобрел благодаря сольным концертам, каждый из которых- это новая оригинально составленная программа со сквозной темой, иногда жанровый эксперимент либо выход на новую площадку. Заботы администратора, пресс-секретаря, первой помощницы в его вокальной карьере взяла на себя жена. Порой Юлия и Евгений "играют в любовь" на сцене, и тогда невозможно различить узелки в тонком плетении психологических отношений их героев: кто задает тон, кто подхватывает и усиливает общее звучание, как рождается перелом. Так происходит и в премьерном спектакле Театра сатиры - трагедии Шекспира "Макбет", великой love story полководца и его честолюбивой супруги.

- Евгений, Юлия, с премьерой! Скажите, что для вас партнерство в этом спектакле?

- Евгений: Прежде всего, праздник, пусть и с переживаниями, но не тяжкая работа. Тут хочется все делать вместе, вместе добираться до сути, причем не головой, а всем своим актерским организмом, всеми чувствами. Честно скажу, мне было бы сложнее, проблематичнее добираться до каких-то глубин с другой актрисой. Слава богу, что Юлька рядом, я могу быть спокоен - она меня всегда поддержит!

- Юлия: А вот репетировать - неизмеримо сложнее! Это только кажется, что можно сделать скидку на то, что самый родной человек поймет и простит твою ошибку или резкий, обидный отзыв. Нет, рана еще больнее! Если у меня что-то не получается в роли, а Женя я чувствую пытается помочь, объяснить, то закрываюсь сильнее, чем от чужого. Но и ощущение счастья от общей удачи усиливается многократно, не в квадрате или кубе, а в какой-то немыслимой степени, просто улетаешь!

- Что Вам особенно интересно и дорого в ваших героях?

- Юлия: Моя леди Макбет - безоглядно влюбленная женщина, она считает мужа самым лучшим, достойным, единственным, по сути - центром Вселенной, хотя эту "очевидную" вещь не понимают остальные. Все совершенное вместе с ним - даже убийства - ее зажигают, придают кураж. Ужас финала в том, что, вдохновив мужа, словно на собственных руках пронеся его к вершине, она вдруг понимает: сама навредила любимому! Вот что сводит с ума.

- Евгений: Как-то в беседе с режиссером Утегановым я признался, что мечтаю о новой театральной роли, что хочется серьезной работы, например, на тему "кризис современного возраста", которая мне очень близка и понятна. Он отвечает: "Есть такая пьеса!" и начинает рассказывать ситуацию "Макбета" такими словами и в таком ракурсе, что я поразился и тут же сказал: "Давай делать!"

- Евгений, благодаря театру и кино у вас уже сложился имидж мужчины сильного и уверенного, несомненного лидера. И вдруг - "кризис среднего возраста"?

- Евгений: Да, наружно - лидерство и явная успешность, но это все результативное мое завоевание, а не сущность. Это какой-то параллельный мне образ, не совсем я. Внутри я тот самый Макбет с его переживаниями и рефлексией. Мне дороги в нем те качества, которые Макбет сам в себе не замечал и не ценил, отдавая все свое время сражениям за короля, бесконечно врубаясь в битвы, живя вне семьи и, по сути, так и не начав жить! Это тяжелейший выбор: когда воин начинает копаться в себе, утрачивает смысл своей конкретной мужской жизни - как в "Тарасе Бульбе", например, молодой Андрий пытается спастись любовью. Мы еще поищем самый точный, выразительный способ донести до зрителя эту преджизнь Макбета.

- Юлия: Знаете, почему мы так любим театр и свои спектакли? Мы взрослеем, и меняются наши персонажи. Когда сам дорастаешь до каких-то вещей, ранее не понятных или не интересных, то это обязательно привносится в роль! Кино мы тоже любим, у кино масса плюсов: огромная аудитория, популярность. Но только в театре есть уникальная возможность совершать новые открытия в себе и в своих персонажах.

- Традиционный вопрос о любимых праздниках.

- Юлия: Наша профессия не дает возможности отмечать общенародные праздники, поэтому импровизируем! Женя любит пригласить меня в ресторан и красиво угостить, а я обожаю делать подарки по разным поводам. Это у меня с детства: папа привозил нам сюрпризы. Я следую этой традиции, возвращаясь ли с гастролей или ожидая Женю из киноэкспедиции. Ко дню нашей встречи и к Валентинову дню тоже готовлю ему подарок - пусть маленький, но со значением. А самые любимые мои праздники - Женины концерты! Я же знаю, какое это трудное дело - выходить на огромную площадку, держать внимание, вкладывать всю душу в пение. Он после недавнего концерта в БКЗ "Октябрьский" всю ночь не спал, разговаривал во сне, что-то улаживал со светом и звуком, да и перед концертом все много раз прокручивает в голове. Вообще мало знаю настолько работоспособных и так отдающихся творчеству людей, как Женя, поэтому, если вдруг дома по женской ворчливости пожалуюсь: "Мало помогаешь!", то сразу и осекусь. Я всегда как праздника жду его концертов, надеюсь на успех и готова во всем помогать!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1356
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 10:10. Заголовок: Marina , спасибо! Оч..


Marina , спасибо! Очень интересное интервью!


 цитата:
Он после недавнего концерта в БКЗ "Октябрьский" всю ночь не спал, разговаривал во сне, что-то улаживал со светом и звуком, да и перед концертом все много раз прокручивает в голове.



Ну и жизнь... ни днем, ни ночью покоя нет!

(несколько раз мне снилась работа - выматывала, обычно, больше, чем реальная, и просыпалась с мыслью "Это еще и не оплачивается!" )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5766
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 11:00. Заголовок: "Макбет", Дя..


"Макбет", Дятлов и всё такое
Jan. 16th, 2007 at 11:52 PM

Неделю назад добрый друг Аркадий вывез меня на "Макбет" в Театр сатиры на Васильевском.
Я и вообще-то в театре с самого начала осени не была, а уж на Шекспире - и не помню, сколько, и в театре этом к тому же, к стыду своему, не была ни разу.
В общем, "всё как в первый раз" :)

Спектакль интересный - это, пожалуй, главная его характеристика. Некоторые режиссёрские ходы, правда, мне показались спорными. В частности - совмещение театра с кино. Часть сцен - рассказ о том, как Макбет с Банко сражаются, встречаются с ведьмами и т.д. - демонстрируются на экране, очень удачно, кстати (респект художникам по сцене) вписанный в общие декорации. И снято вроде интересно, и сыграно хорошо, но.... Всё-таки для восприятия кино и театра у меня лично используются, видимо, разные органы чувств. И усилия душевные требуются принципиально разные. Поэтому не впечатлило. Однако и не отвратило - в конце концов, режиссёр имеет право на эксперименты и поиск.

Забавно, что о Дятлове в роли Макбета мы узнали только когда его увидели, хотя, наверное, это считается заманухой спектакля. Ну не знаю... В первой части - до убийства Дункана - Женя забавен - всё-таки Макбет в моём восприятии не таков. Но опять же - почему бы и не трактовать этот образ так? Оба с Банко они в этой части - весёлые тридцатилетние раздолбаи: хотя и вершат большие дела, и о короне мечтают, а всё дурачатся. В период, когда жена убеждает, что убийство должно быть свершено, и после оного, Макбет продолжает быть тем же раздолбаем, который влез в дело чисто на азарте, не желая выглядеть слабаком, и теперь пытается справиться с ситуацией. А вот в момент, когда он решает убить Банко, я перестала верить Дятлову. Нет в его Макбете жгучего честолюбия, не увидела я и какой-то серьёзной душевной ломки, чтобы вот так вот опаньки - и решить убрать лучшего друга (а они играют именно так - настоящих друзей, прошедших вместе и пирушки, и кровь с потом), только из подозрений, основанных на предсказании ведьм, мол, дети Банко, а не его отпрыски, унаследуют корону. Не-ве-рю - уж простите, что не оригинальна в высказывании. И всё - дальше пошла сплошная искусственность: человек старается, а характер рассыпается на глазах, превращаясь в набор фраз и поз :((( Нужно ещё посмотреть на Дятлова в театре, но пока, судя по "Макбету", всяческие "Менты" не идут ему на пользу как театральному актёру, при всём очевидном потенциале.

Кроме того, леди Макбет откровенно переигрывала его. Кстати, играла Татьяна Калашникова - актриса из замены, хотя обычно, судя по афише, играет Юлия Джербинова, жена Дятлова. Может, и это ещё Женю выбивало. Но Калашникова была феерична до мурашек по коже - столько страсти, такой маниакал, какой бывает только у определённого склада женщин, решивших к тому же во что бы то ни стало поднять своего мужа на ту высоту, которой он по их мнению достоин. И удивительное сочетание этого маниакала с нежностью. Вот ей верю - и в то, что не злодейка по природе, и в то, что при этом правой себя считает, и в то, что не разум, но подсознанка не выдержала напряжения в конце концов.

Удивительный получился Банко. Вот Агеев смог абстрагироваться от своего ментовско-бандитского телевизионного бытия. Сочетание фарса, почти клоунады, с тонкой иронией, умом, честью, добродушием, верностью... Абсолютно целостный сплав получился - образ, наполненный таким обаянием, что словами не передать, только кожей чувствовать. А уж танец его призрака перед галлюцинирующим Макбетом... охотно верю, что после явления призрака, каждым движением не взывающего к отмщению, но горько иронизирующего над ситуацией, можно слететь с катушек намертво.

Кстати о танцах. Какая в спектакле музыка... Почему-то ни в программке, ни на сайте театра я не нашла никакой информации о том, что это было. Что-то этно-шотландское? ирландское? Или просто запредельное? Этот завораживающий шаманский ритм... мамадорогая!!!

16-летний мальчик Родион Никитинских, сыгравший сына Банко, так хорош сам по себе, что оценить его актёрские способности мне квалификации не хватило :)

В целом же у меня осталось ощущение, что то ли актёры не до конца сыгрались (в конце концов, у них премьера ещё только в октябре случилась), то ли сам по себе спектакль ещё не склеился до конца - море роскошных моментов, которые теперь пересыпаются в голове мозаикой - какой ни возьми рассмотреть - хорош, а до цельного впечатления не дотягивает. Нужно будеть через годик сходить ещё раз, если спектакль в репертуаре останется.
Да и вообще в Театр сатиры на Васильевском пойду, пожалуй, ещё: в репертуаре у них и "Женитьба Фигаро", и "Вертепъ" по "Мелкому бесу" Сологуба, и "Опасные связи", и "Мадам де Сад" по Мисиме (я, конечно, сомневаюсь, что кому-то эта вещь удастся лучше, чем Молодёжному на Фонтанке, но посмотреть интересно).

Эх, позовите меня, что ли в театр,а? А то как-то позорно редко я там в последние годы бываю, а столько радости.
Tags:
дневник читателя-зрителя-слушателя

http://manona.livejournal.com/414501.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Откуда: РФ, Северная Венеция
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 02:13. Заголовок: Мне тоже очень нрави..


Мне тоже очень нравится сама пьеса!!!Часто перечитываю.Очень бы хотела посмотреть спектакль-но не получилось...Абидна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2729
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 02:46. Заголовок: ...Melody... пишет: ..


...Melody... пишет:

 цитата:
Абидна!



Остается надеяться на возобновление этого спектакля, хотя... Дети-актеры выросли, режиссер занят новыми проектами, и все так сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7823
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 12:07. Заголовок: ЗРИТЕЛЬСКОЕ СЧАСТЬЕ ..


ЗРИТЕЛЬСКОЕ СЧАСТЬЕ [Dec. 28th, 2007|11:13 pm]

prizrachek

НЕТ. НЕПРАВИЛЬНО. ЗРИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТАЗ.

МАКБЕТ. Алексей УТЕГАНОВ. Театр Сатиры на В.О.

Да, это именно ОН, мой ЭКСТАЗ.

Потому что Леди МАКБЕТ (Юлия ДЖЕРБИНОВА).

Потому что БАНКО (Роман АГЕЕВ).

Потому что сам МАКБЕТ (Евгений ДЯТЛОВ), пузыри земли да меня заберут!

Потому что все те уважаемые господа Актеры, которые Актеры, были и жили.

ПОТОМУ ЧТО…

ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТОТ САМЫЙ ШЕКСПИР, КОТОРЫЙ «ЖИЗНЬ – ТОЛЬКО ТЕНЬ, ОНА АКТЕР НА СЦЕНЕ. СЫГРАЛ СВОЙ ЧАС, ПОБЕГАЛ, ПОШУМЕЛ – И БЫЛ ТАКОВ. ЖИЗНЬ – СКАЗКА В ПЕРЕСКАЗЕ ГЛУПЦА. ОНА ПОЛНА ТРЕСКУЧИХ СЛОВ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ».

НИЧЕГО.

И ПОДИТЕ ВСЕ ПРОЧЬ ОТ МЕНЯ С ВАШЕЙ ГРЁБАНОЙ ЛЮБОВЬЮ, ПОТОМУ ЧТО И ОНА НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГО.

ВСЁ ТЕНЬ И МОРОК БЕССИЛЬНОГО РАЗУМА, КОТОРЫЙ САМ ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД. И НЕ ДАЙ БОЖЕ УВИДЕТЬ СМЫСЛ ХОТЬ В ЧЁМ-ТО.

НО НЕ МОГУ НЕ.

АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, КУДА ВЫ ПОДЕВАЛИ ВЕДЬМИНЫ КОСЫ В ПОЛУКОРОНЕ ЛЕДИ??? КОСЫ НА МЕСТО!!!


А теперь очень тихо и очень серьёзно. Спасибо большое. Это абсолютно мой МАКБЕТ.


http://prizrachek.livejournal.com/123535.html







Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9652
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 01:20. Заголовок: 16.10.2006, 12:40 Р..


16.10.2006, 12:40

Репортаж | Театральная премьера в Санкт-Петербурге

Великий Шекспир на подмостках петербургского театра Сатиры. Чтобы поставить Макбета, молодому режиссеру пришлось освоить киноискусство.


Что из этого получилось? С театральной премьеры – наш корреспондент Екатерина Перрен.

Макбет на сцене и на экране. Зрители даже не поняли – пришли в театр, а показывают кино. Это режиссер решил искать новые формы. Сцены сражений снимали прямо в центре Петербурга, на Канонерских островах.

На английское средневековье совсем не похоже и в руках у актеров мечи японских самураев. Все оттого, что режиссер увлекается восточными единоборствами.
А еще – идеями Достоевского. Этот Макбет, как русский Раскольников, решил проверить: тварь ли он дрожащая или право имеет.

Алексей Утеганов. Режиссер: Он не такой – не совсем злодей. Он у нас хотел как лучше. Он же боролся за процветание своей страны.

А еще у Макбета – кризис среднего возраста. Тяжелый, говорит режиссер, для мужчины период. Шекспировский герой хочет стать королем, чтобы реализовать свои способности и поэтому вынужден убивать. У Евгения Дятлова, он играет Макбета, позиция иная – героя понимает, но защищать не торопится.

Евгений Дятлов. Актер: Пьеса о человеке, который покрошил всех. Со знаком плюс как можно об этом говорить?

Ведьмы, к которым Макбет приходит за предсказанием, больше похожи на беженцев, нашедших временное пристанище в развалинах старых домов. Так молодежи должно быть понятно, да и на войну больше похоже.

Алексей Утеганов. Режиссер: Шекспира я просто давно читаю. Мне нравиться про войну....ну так, не про нашу, а про какую-то в принципе.

В театре Сатиры работой Алексея Утеганова остались довольны: какие бы идеи не владели режиссером – тексты Шекспира он не правил. Матом актеры на сцене не ругаются и голые не бегают. По современным меркам не скандальный, а просто скучный спектакль. Как и Шекспир, для тех, кто его не читал.

5 канал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9861
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 13:16. Заголовок: Отзыв о "Макбете..


Отзыв о "Макбете" из интернета:

Итак, свершилось то, что и должно свершиться:
Вчера была еще в ГАИ, сегодня ж – на «Макбете».
Помощь ли друзей или судьба вмешалась,
Но в театр по билету я вчерашнему пробралась.
Ты от судьбы своей уйти не сможешь далеко,
Хотя порою сам творить пытаешься ее.
(А мой билет премьерный остался девственен и чист,
Как в прошлом большинство невест пред свадьбою.
Во славу справедливости оставлю я его на память)

Нет повести трагичнее на свете,
Чем повесть о предателе Макбете.
Макбет! Макбет? И ты, Макбет…
Он откусил кусок, но проглотить его не смог.
Любил поразмышлять о многом – демагог.
А путь во власть не любит размышлений:
Приняв решенье, сразу действуй ты.
Что сделано, то сделано – «увы»?
Нет, не «увы» должно звучать из уст твоих,
Но «И да здравствует король!».
А раз не можешь быть ты королем,
То оставайся воином ты смелым,
Который лишь приказы выполняет
И счастлив тем, и в славе той живет.
Иначе шарики за ролики заскочат
От дум про зло свершенного тобой.
И кара вмиг тебя настигнет.

Вот кратко мысли вам мои после прочтения «Макбета».
Шекспира изучала я с отрочества,
Он ценен мне и дорог очень.
Но, тсс! вот в театре я, сейчас начнется действо!



Экран передо мной из шкур диковинных животных,
На нем три воина дорогу к дому держат:
То Леннокс, Банко и Макбет.
Бои, пророчества под музыку вершатся.
Но плохо слышала произнесенные я фразы:
Не знала б рифм Шекспира, не поняла б ни слова.
И все ж понравился мне этот режиссерский ход:
Быть может, картинка эта – явь, а остальное - сон?
(Поэтому бывало Макбет почивал, когда не спать обязан он)
Чуть-чуть со звуком поработать, и будет все отлично.
А вставки эти напомнили мне чем-то фильм один;
Названье «Бумер» был ему.
Возможно, музыка похожая навеяла те мысли, я не знаю;
Так чувствую я и этим все сказала.
Да! Вот еще, что вам поведаю, покуда не забыла:
Одна из фраз, произнесенных после -
Про птицу ночи, которая совсем не то, чем людям кажется, -
Напомнила еще один мне фильм, который уважаю.
То был «Твин Пикс» - мистический, с подтекстом.
И странные движенья персонажей по ходу пьесы
Лишь укрепили это мнение мое.
Но отвлеклась я, в будущее глядя…

Но вот на сцене двое. Кто ж из них Дункан?
Почудилось вначале, что тот, что с бородою.
Но нет, ошиблась я жестоко, то был Макдуф.
Дункан не он, а тот, что рядом с ним,
Он был с нагрудным украшеньем.
Но почему ж в нем нет ни королевской поступи,
ни жестов благородных, ни внутреннего стержня,
Почувствовав который, все преклонить колена рады?
Увы, увы, увы… Не венценосец он пока шотландский…
Со временем, уверена, все станет по-другому.

Не буду пересказывать, конечно, я весь спектакль,
Сюжет известен всем.
Остановлюсь на кой-каких моментах и героях.

Макбет приехал в Инвернесс – свой замок родовой,
Идет усталый он в покои и там встречается с женой -
Прекрасной стройной Леди в белом - хотя не так уж и пушиста;
Да не введут вас в заблужденье ее задорные косички!
Пересеклись их взгляды, вмиг пронзила молния двоих -
И час любви настал…
Как зрителю был подан он!
Еще раз браво режиссеру и, без сомнения, актерам.
Движенья тел, их взгляды, вздохи – на грани все меж тьмой и светом…
Хотя признаюсь честно вам, смущалась я порой немного
И опускала очи долу, почувствовав искусства силу.

Потом был вакханальный пир,
Где напоен король-кумир.
Все вкруг него гурьбой скакали,
Бочонки в воздухе мелькали.
По нраву мне сей пир пришелся…

Потом из серии «Молился ли ты на ночь, Дункан?
Ах, нет, тогда умри скорей, а мы покамест погуляем вволю»
«Кто там стучит?» - «Ты угадаешь сам,
Лишь только сценку ты посмотришь»
Актерские этюды хороши, я посмеялась от души.

Зачем из Банко сделали шута?
Мысля та не давала мне покою.
Другая вторглась вслед за ней:
Пересекается та роль с игрой другого лицедея,
Играл отца Офелии он в МХТвском спектакле.
Тогда я тоже знать хотела…
Быть может, кто поможет разобраться?

И Малькольм странен временами;
Ужель такой взойдет на трон?!
Тогда уж точно лучше Макбет…
Зачем мартышкой он скакал по сцене?
И изгибался, словно искуситель змей?
Возможно для того, чтоб убедился зритель,
Как трудно отличить добро от зла?
И что порой добро так чудно выглядит,
А зло глядит и говорит красиво?
Так это правда, подтверждаю вам.

Понравилась игра мне маленьких актеров,
Не переиграть детей, животных также.
И очень трудно в сумасшедших вжиться.
Поэтому чего-то не хватало
в той сцене с безумной леди Макбет.
Быть может, бОльшей погруженности в себя?
Безумные так погружены во внутрь -
Едва ль эмоции на их лице увидишь.

Макбет… Что ж мне сказать о нем?
Хорош собою, смел,
Владеет славно он оружьем боевым,
В чем убедились мы не раз;
Но все же мягок. Все время он в сомненьях пребывает,
Сны и видения преследуют его.
(я враз поверила в его душевные сомненья и страданья,
хоть и не заламывал он рук своих на сцене - слава богу -
и голосом упавшим не вещал, давя на жалость зрителя)
Коль не жена Макбета, то не было б спектакля,
Иль по-другому был сюжет повернут.
Но мы имеем то, что мы имеем.
Хотя в конце все оказалось сном???
Так хочется надеется на лучшее,
Но коль в душе поселится сомненья червь,
Со временем он вырвется на волю,
Особенно у тех, кто много размышляет.
Но не приметила я кризиса мужчины
Заявленного нам, зрителю, заранее.
Откуда кризис, коли его все время подстрекали?
Не сам он, но другие побуждали к действию его?
Да и в семье Макбета все так славно:
Друг друга любят нежно два супруга
(а у Шекспира там чуть-чуть не так).
Готова я поспорить на счет сего предмета:
Быть может, я чего-то не узрела…
А может быть, Макбет бесился с жиру?
Хотя откуда жир у воина, живущего боями?

Пришлись по вкусу декорации спектакля:
Все стильно, метко, четко, без излишеств.
Не отвлекало от героев, но дополняло их фигуры.
Хорош момент, когда сошлись Макбет и Малькольм
На деревянных постаментах.
А музыка в спектакле бесподобна, порой ее не замечаешь,
Но настроенье создано на славу.

Вот вкратце все, что мне хотелось вам поведать.
Пыталась я Шекспиру подражать,
Но думаю, в гробу перевернулся он раз пять,
А может быть и более того.
Вот, наконец, я умолкаю…

P.S. А теперь в прозе. Спектакль все-таки хорош, раз меня так "торкнуло"

http://pevtsovd.borda.ru/?1-0-0-00001756-000-140-0





За фотографии спасибо Svobodе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4026
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 14:42. Заголовок: Цитата: Любил пораз..


Цитата:

 цитата:
Любил поразмышлять о многом – демагог.
А путь во власть не любит размышлений:
Приняв решенье, сразу действуй ты.
Что сделано, то сделано – «увы»?



Интересно,означают ли эти слова, что автор одобряет поступки Макбета?

Последняя фотография - не моя!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9909
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 12:31. Заголовок: Svoboda пишет: Посл..


Svoboda пишет:

 цитата:
Последняя фотография - не моя!


Ну не твоя, так не твоя, там подписано...

Кстати, там, где я их брала, об этом ни слова, авторство в интернете не особо соблюдается!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4055
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 15:01. Заголовок: Marina пишет: Еще д..


Marina пишет:

 цитата:
Еще две фотографии, это точно твои!



Да, эти мои. И довольно удачные, если учитывать, что действие происходило в полумраке почти весь спектакль.

Marina пишет:

 цитата:
Кстати, там, где я их брала, об этом ни слова



Надо было подписывать свои фотографии, впрочем, я и сейчас забываю это делать.

Второй кадр напомнил начало пьесы, когда Макбет выходит босиком и начинает надевать свои ботфорты на шнуровке.
А какие были поставлены бои на японских мечах - катана для этого спектакля! Актерампришлось долго тренироваться для этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9948
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 14:15. Заголовок: Нашла еще две фотки ..


Нашла еще две фотки Svoboda , чего сразу все не выставить?

Это опять не твоя, она подписана:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13790
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 15:33. Заголовок: Макбет Евгений Дятло..


Макбет Евгений Дятлов Театр Сатиры на Васильевском



14-10-2006 Новый "Макбет" в Театре сатиры
Режиссер: Алексей Утеганов
Автор пьесы: Уильям.Шекспир
Актёры: Король Дункан: з.а.России Виктор ШУБИН
Макбет: Евгений ДЯТЛОВ
Леди Макбет: з.а. России Юлия ДЖЕРБИНОВА

Росс: Алексей МАКРЕЦКИЙ
Макдуф: Владислав ЛОБАНОВ
Ленокс: Константин ХАСАНОВ
Банко: Роман АГЕЕВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1549
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 20:47. Заголовок: Marina! Спасибо за э..


Marina! Спасибо за эту запись! Никогда не видела раньше Дятлова в спектаклях!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14834
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 23:26. Заголовок: Жизнь - только тень,..


Жизнь - только тень, она- актёр на сцене....

Feb. 18th, 2007 at 1:00 AM

Побывала на спектакле "Макбет" театра Сатиры на Васильевском.В целом спектакль понравился. Интересна постановка(режиссёр А.Утеганов). По ходу действия игра на сцене перемежается с видеокадрами. Мужская часть труппы, особенно Е.Дятлов(Макбет) и Р.Агеев(Банко) просто великолепны. Но вот женская...
Театр основан в 1989году, но малознаком многим. Я побывала на нескольких спектаклях, а после этого решила походить в театр, познакомиться получше.



ссылка:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18164
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 00:06. Заголовок: Макбет. Евгений Дятл..


Макбет. Евгений Дятлов и Юлия Джербинова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6641
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.18 13:38. Заголовок: Кажется, не было у н..


Кажется, не было у нас этого видео?

Танцы в спектакле Макбет



Е.Дятлов и Ю.Джербинова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия