Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 80
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 14:09. Заголовок: "Макбет"


Премьера состоялась 14 октября 2006 года

14-10-2006 Новый "Макбет" в Театре сатиры

Театр Сатиры на Васильевском открывает свой 18-ый сезон премьерой - "Макбет" Шекспира. Подробности - у Анастасии Ларионовой.



Трагедия "Макбет"
(Санкт-Петербургский Государственный Театр Сатиры на Васильевском)

Аннотация:
"Макбет" - спектакль мужественный и откровенный, кровавый и страстный. Здесь Шекспир с поразительным мастерством являет анатомию человеческой подлости, он показывает неотвратимость грядущего падения того, кто хоть однажды нарушил заповеди. Человек в этом мире – воин, который всегда ищет себе противника, но зачастую находит его в лице собственной совести.
Два друга победителями возвращаются с войны. Но им предстоит столкнуться со страшным внутренним врагом - с собственными амбициями и гордыней.
В этой пьесе есть все, чтобы она была любима публикой: ведьмы, заклинания, кровавая супружеская чета, чья любовь к власти разрушает страну, благородный рыцарь и счастливый конец, в котором зло повержено.
Шекспир написал эту пьесу 4 века назад, в 1606 году. Этот шедевр имел политический подтекст: на трон взошел шотландец Яков I, сын казненной королевы Марии Стюарт. Он обожал национальную культуру Шотландии, настороженно относился к театрам и верил в колдовство. Шекспиру предстояло выполнить сразу несколько задач, показав, что шотландцы – не объект для насмешек, откликнуться на увлечение короля "учеными" трактатами о ведьмах. Премьера пьесы перед очами короля прошла успешно и связана с легендой, согласно которой исполнителем коварной леди Макбет стал сам автор.
Режиссер Алексей Утеганов, известный в Петербурге постановками шекспировских пьес, четко следует хронологии написания пьес великим драматургом. Создавая свои театральные работы, он чутко прислушивается к настоящему. В его "Макбете" слабость и сила, дружба и предательство, любовь и ненависть, пороки и соблазны, жажда власти, мечты и поступки подчинены предначертанному пути Воина духа.

Персоны:
Режиссер: Алексей Утеганов
Автор пьесы: У.Шекспир
Актёры:
Король Дункан:
з.а.России Виктор ШУБИН
Макбет:
Евгений ДЯТЛОВ
Леди Макбет:
з.а. России Юлия ДЖЕРБИНОВА
Росс:
Алексей МАКРЕЦКИЙ
Макдуф:
Владислав ЛОБАНОВ
Ленокс:
Константин ХАСАНОВ
Банко:
Роман АГЕЕВ
Флинс, сын Банко:
Родион НИКИТИНСКИХ, 16 лет
Ментейс:
Антон ЧУДЕЦКИЙ
Малькольм, сын Дункана:
Евгений ГУСЕВ


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 82
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 14:26. Заголовок: 16.10.2006 | 12..




16.10.2006 | 12:40 | Культура
Репортаж | Театральная премьера в Санкт-Петербурге

Великий Шекспир на подмостках петербургского театра Сатиры.
Чтобы поставить Макбета, молодому режиссеру пришлось освоить киноискусство.

Что из этого получилось? С театральной премьеры – наш корреспондент Екатерина Перрен.

Макбет на сцене и на экране. Зрители даже не поняли – пришли в театр, а показывают кино. Это режиссер решил искать новые формы. Сцены сражений снимали прямо в центре Петербурга, на Канонерских островах.

На английское средневековье совсем не похоже и в руках у актеров мечи японских самураев. Все оттого, что режиссер увлекается восточными единоборствами.
А еще – идеями Достоевского. Этот Макбет, как русский Раскольников, решил проверить: тварь ли он дрожащая или право имеет.

Алексей Утеганов. Режиссер: Он не такой – не совсем злодей. Он у нас хотел как лучше. Он же боролся за процветание своей страны.

А еще у Макбета – кризис среднего возраста. Тяжелый, говорит режиссер, для мужчины период. Шекспировский герой хочет стать королем, чтобы реализовать свои способности и поэтому вынужден убивать. У Евгения Дятлова, он играет Макбета, позиция иная – героя понимает, но защищать не торопится.

Евгений Дятлов. Актер: Пьеса о человеке, который покрошил всех. Со знаком плюс как можно об этом говорить?

Ведьмы, к которым Макбет приходит за предсказанием, больше похожи на беженцев, нашедших временное пристанище в развалинах старых домов. Так молодежи должно быть понятно, да и на войну больше похоже.

Алексей Утеганов. Режиссер: Шекспира я просто давно читаю. Мне нравиться про войну....ну так, не про нашу, а про какую-то в принципе.

В театре Сатиры работой Алексея Утеганова остались довольны: какие бы идеи не владели режиссером – тексты Шекспира он не правил. Матом актеры на сцене не ругаются и голые не бегают. По современным меркам не скандальный, а просто скучный спектакль. Как и Шекспир, для тех, кто его не читал.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 83
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 14:32. Заголовок: Спектакли, «щадящие ..






Спектакли, «щадящие зрителя»

Премьера
Спектакли, «щадящие зрителя»
В конце прошлого года в Союзе театральных деятелей состоялось обсуждение премьер сезона. В обсуждении участвовали ведущие критики, театроведы Петербурга: Надежда Таршис, Лидия Тильга, Евгения Тропп, Людмила Филатова, Николай Песочинский.
В поле обозрения попали спектакли «Власть тьмы» (режиссер Темур Чхеидзе, БДТ), «Макбет» (Алексей Утеганов, Театр Сатиры на В.о.), «Я – Медея!» (Лев Стукалов, «Наш театр»), «На всякого мудреца довольно простоты» (Василий Сенин, Театр им.Ленсовета), «Шутники» (Юрий Цуркану, Русская антреприза им.Миронова) и другие.
Общие тенденции, отмеченные критикой, не поразили новизной, в этом смысле они адекватны предмету исследования – театру, который год за годом вызывает грустные упреки в отсутствии открытий. Нынешнее состояние театра, по мнению критиков, способно вызвать амнезию: спектакли бесследно испаряются из памяти.
В спектакле Т.Чхеидзе «Власть тьмы» критики усмотрели сильную ноту покаяния, попытку высокой трагедии. Но вообще отмечалась трансформация жанра трагедии, которая утрачивает на современной сцене имманентные качества, мутируя в сторону драмы. В качестве иллюстрации приводился «Макбет» Театра Сатиры, в основном одобренный участниками обсуждения. Говорили об ударно прозвучавшей композиции, рельефном рисунке постановки, удачном использовании видеосъемки, удачных актерских работах.

С сайта Молодежного театра на Фонтнке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 84
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 14:33. Заголовок: «Люди мы простые…» ..


«Люди мы простые…»

У. Шекспир. «Макбет».
Театр Сатиры на Васильевском.
Режиссер Алексей Утеганов


«Люди мы простые, собственно трагедии мы не играем», — говорит в интервью исполнитель роли Росса Алексей Макрецкий. Актер имеет в виду себя и Антона Чудецкого (Ментейс), однако слова его можно отнести, думается, и к другим исполнителям, и к спектаклю в целом.

Деревянные конструкции (художник Фемистокл Атмадзас), трансформирующиеся по ходу действия то в пролеты подвесного моста, то в пиршественный стол; две большие рамы, затянутые грубой, похожей на кожу животного, тканью, создают на сцене атмосферу средневекового шотландского замка. Костюмы персонажей — тяжелые металлические украшения, свободные одежды и плащи из натуральных тканей — тоже напоминают о романтическом, «вальтерскоттовском» средневековье. Но режиссера, конечно, интересует не исторический аспект происходящего в пьесе.

Спектакль — о людях, их вечной борьбе друг с другом и непреодолимом внутреннем разладе. Главная его тема — война. Оружие — постоянное напоминание о ней (на пиру, в руках мужчин, женщин и даже детей, оно ни на минуту не дает забыть о близкой опасности). Режиссер добивается прозаического звучания текста, интонационной имитации современной разговорной речи. Лишь Макбет (Евгений Дятлов) произносит важнейшие монологи именно как стихи, что подчеркивает драматизм происходящих перемен.

Тема войны возникает уже в видеоряде, с которого начинается спектакль. На затянутых кожей ширмах, которые служат киноэкраном, серое опустошенное пространство: вода, камни, развалины — как предчувствие развала королевства и душевного краха главного героя. Но это потом, а сейчас мы видим Макбета-воина: плащ развевается, меч наготове. Крупный план, монтаж, «обзорный» ракурс передают атмосферу напряженной погони и битвы. Макбет и Банко (Роман Агеев), раскидывают противников направо и налево. Чуть раньше они героически спасают двух женщин и ребенка от… Не совсем ясно от кого. Суть в том, что спасенные оказываются теми шекспировскими ведьмами, из уст которых звучит роковое пророчество Макбету. Не «пузыри земли» — оборванные беженки, бормочущие свои предсказания, как цыганки на вокзале.

После убийства короля тема войны предстает в ином ракурсе — теперь уже это внутренняя борьба Макбета. С появлением Духа Банко герой Евгения Дятлова меняется: теперь это не тот Макбет, который молодцевато выскакивал на сцену в начале спектакля, мог позволить себе похлопать короля по плечу или проковылять по сцене в одной ночной рубахе. Теперь Призрак преследует его повсюду, даже в неком условном мире, где живут «ведьмы». Посещение их Макбетом показано на экране, и в этом случае средства кино действительно помогают режиссеру: расширяется пространство действия, вид мрачных развалин нагнетает напряжение, как и крупный план искаженного страхом лица Макбета, — но этот визит, по логике спектакля, всего лишь сон главного героя, а не контакт со сверхъестественными силами.

Все разрешается поединком бывших соратников. После этого последнего, изнуряющего своей бессмысленностью боя Макбет как будто успокаивается и покорно принимает смерть. Он даже не боится посмотреть в глаза тем, кто погиб по его вине: все они по очереди подходят к мечу, который Макбет держит перед собой на вытянутой руке. Язык оружия оказывается для режиссера красноречивее текста Шекспира.

Не только ведьмы в этом спектакле лишены «демонизма». Когда героиня Юлии Джербиновой появляется на сцене, то не сразу узнаешь в этой молодой женщине в белом платьице и с двумя девичьими косичками Леди Макбет. Нет, такая не посмеет слугам «кровью вызолотить лица»… Или посмеет? Это все-таки вопрос открытый. Она может быть страстной, как в сцене приезда Макбета, уже тана Кавдорского, и по-матерински заботливой (с какой нежностью обнимает заснувшего на ее коленях мужа), и неистовой. «То, что свалило их, меня взбодрило; / Их погасив, зажгло меня», — произносит Леди Макбет, стоя на авансцене с бутылью вина в руке. Но в словах этих не мрачная страсть, скорее молодой задор: а вдруг да получится?!

Такой же задор чувствуется и в герое Романа Агеева. О его Банко хочется говорить молодежным сленгом: прикольный такой чувачок в клевой шапочке. Главная черта Банко — шутовство, но его шутовской колпак не одеяние мудрости, а, скорее, простое дурачество. Сцены его проделок часто снижают пафос предшествующего эпизода. Так, после сцены убийства короля появляются Банко и парочка охранников. Банко разыгрывает пантомимический этюд, демонстрируя Россу и Ментейсу, кто такой «двуличный человек», а затем комично-виновато разъясняет озадаченным громилам, что он, собственно, имел в виду. Шутовство Банко вносит в спектакль ноту легкомыслия и карикатурности. Даже стремление его к власти показано шутовски. Рассуждая о пророчестве ведьм, «корень и отец Властителей» забирается на бочонок, накидывает на себя красную тряпку и застывает в гордой позе. Пренебрежительная ирония в обращенных к нему словах Макбета: «А вот наш главный гость» — вполне понятна зрителю.

С убийством Банко и появлением на сцене его Духа легкомыслие уходит из спектакля, тем самым обостряется конфликт. Однако этот новый персонаж не вносит в спектакль экзистенциальной проблематики. Крепкий детина в плаще с опущенным на глаза капюшоном настолько материален, что не возникает даже мысли соотнести его с каким-то абстрактным образом, ужасным порождением болезненного сознания Макбета-убийцы. Конфликт воспринимается на уровне человек-человек, а этого для трагедии, конечно, маловато.

В спектакле действительно нет трагедии, да что там трагедии, даже драматический конфликт режиссер упростил, адаптировал, как и текст Шекспира. Но в этой простоте есть какой-то задор и сила, как в звуках рога, трубящего готовность к бою.

Александра ДУНАЕВА

http://ptzh.theatre.ru/2006/46/178/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 85
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 14:39. Заголовок: Постановка боевых сц..


Постановка боевых сцен в спектакле "Макбет"

Состоялась премьера спектакля "Макбет" в театре "Сатиры на Васильевском".

В главной роли Евгений Дятлов. Сцены из спектакля.




Во время репетиции для театральной постановки спектакля «Макбет» (главный постановщик сцен боя А.А.Столяров)

В новой, экспериментальной постановки спектакля «Макбет» сцены боя будут занимать огромное, значимое место. Александр Андреевич Столяров – глава школы Сасори-кан является главным постановщиком всех сцен боя. Под его руководством актёрам ставится правильное и филигранное владение оружием. Зритель придя на спектакль будет приятно удивлён постановкой. Не раскрывая замысел режиссёра скажу, что спектакль несёт неожиданный ракурс.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 14:42. Заголовок: http://i003.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 88
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 15:01. Заголовок: http://i040.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 01:49. Заголовок: Спектакль "Макбет" в театре Сатиры на Васильевском острове.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 515
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 13:15. Заголовок: http://i001.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 23:40. Заголовок: Любопытный отзыв о с..


Любопытный отзыв о спектакле:

Этот путь проложен мертвыми, и мертвые хранят его.
У каждой женщины должна быть змея...
БГ

Знаете, когда я первый раз смотрела предпремьерный показ «макбета» - я была значительно в более выигрышным положении как зритель. мне ровным счетом ничего не говорила фамилия «утеганов», поэтому я была в полном смысле этого слова tabula rasa. меня не занимала все три часа эфирного действия одна и та же мысль:
КАК?! как он это делает? как этот завзятый женоненавистник и мужлан умеет ТАК ставить любовь? откуда?...
...что не помешало мне заливаться слезами в финальной «пляске смерти» так же искренно, как сейчас.


я не могу писать про спектакли утеганова. не умею. мне больно, понимаете? это как прилюдный сеанс психотерапии: ты ложишься на кушетку, смотришь вроде как в потолок, а туда тебе проецируют картинки из твой собственной души («кто может океан угрюмый / твои изведать тайны, кто / толпе мои расскажет думы?»), а ты можешь только кивать благодарно «да, да, доктор. все так. да, спасибо. да, очень больно. еще, пожалуйста».
(хм... есть в этом нечто, мда...эротическое.)
но вокруг этой кушетки толпится народ и с интересом наблюдает за твоей реакцией. поэтому, сколько ни пытаюсь призвать на помощь свой вечный эксгибиционизм – не могу. это сильнее меня(с).

это странное ощущение замочной скважины, в котором встретились два взгляда: в тот благословенный предпремьерный показ я вертела головой, безуспешно пытаясь вычислить в темноте зрительного того страшного человека, который так ненавязчиво взял и рассказал настоящим мужским языком о том, что я всю жизнь искала: о настоящей дружбе, о настоящей любви, о настоящем страхе, о настоящей крови. сейчас я сидела и прятала глаза: мне было мучительно неудобно, что я подглядываю за так хорошо инсталлированными мечтами самого режиссера – о настоящей дружбе, настоящей любви, настоящем страхе, настоящей крови...
и пусть я сто тысяч раз не права, пусть режиссер уже давно разучился мечтать, но меня-то он показал мне так, как есть. так, как я уже давно забыла, что так бывает. научила себя не помнить, не верить, не ждать….

и когда думаешь: надо отвлечься от личного и смотреть общечеловеческое, тебе вдруг дают по голове визуальным рядом: общечеловеческим становится почему-то брейгель, странным образом вплетенный в эту пляску еще живых – мертвых... банко, ведущий за собой своих будущих убийц, фонари, темные кроваво-коричневые цвета, пригнувшиеся фигуры... общечеловеческое слишком сильно и слишком больно переплетается с личным, чтобы быть отпущенным на свободу.
это – моя клетка, и мне крайне хорошо в ней...

банко... казалось бы, ничего не изменится – за смертной чертой останутся те же усмешки и ужимки, те же «приколы», но вдруг из придурковатого вояки перед нами во весь рост встанет поистине трагическая тень. без кровавых пятен, без ножевых ранений, но мало кто мог создать более трагический безмолвный образ.
(мой личный филологический стеб: «явись кем угодно – но в этом образе не приходи!». не приходи ты, Бога ради, ко мне трагической фигурой. не надевай козлиную маску, да еще с песнями – «песнь козлов», высшая трагедия с древнейших времен))))))))))))))

и, конечно, женщина-ведьма. парадокс в том, что «обытовив» трех авторских ведьм, утеганов – быть может, сам того не сознавая – сделал ведьму из леди макбет. и это не клеймение ее натуры, проявившейся в хладнокровных убийствах – тут все более нутряно, более животно, более глубинно. какова сцена убаюкивания макбета: «дай я их отнесу, я не боюсь покойников и спящих»?! ведь он опускается в сон не успокоенный, а завороженный ею, убаюканный какими-то силами, чарами, снами, в которые она его погружает. это не «стальная леди-вамп», это просто женщина в полном смысле слова – со всеми темными началами, таящимися в глубине каждой из них. в смысле, нас.
и как всякая женщина, позволившая своим темным глубинам вырваться на волю, леди макбет медленно, но верно попадает под их гнет, расплачиваясь тем единственным, чем может заплатить настоящая женщина – рассудком, потому что истинная женщина скорее отдаст разум, чем любовь.
...и потом, встав в этом «кинжале-проломе» в окружении тех, кто погублен ею, она будет скорбно и спокойно смотреть на решающую схватку – она знает, чем закончится бой. но в этом поражении Макбета таится ее главная радость – они снова будут вместе. там, за гранью смерти, уже неважно, чей род останется на троне, чья ветвь будет ветвью королей. там важно уже совсем другое – и она примет его с улыбкой.

...и дудук. тот, мой, армянский... настоящий.
да, все так. очень больно. спасибо. еще, пожалуйста. еще!..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1234
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 15:02. Заголовок: "Макбет" ..



"Макбет"

(Санкт-Петербургский Государственный Театр Сатиры на Васильевском)

Трагедия





"Макбет" - спектакль мужественный и откровенный, кровавый и страстный. Здесь Шекспир с поразительным мастерством являет анатомию человеческой подлости, он показывает неотвратимость грядущего падения того, кто хоть однажды нарушил заповеди. Человек в этом мире – воин, который всегда ищет себе противника, но зачастую находит его в лице собственной совести.
Два друга победителями возвращаются с войны. Но им предстоит столкнуться со страшным внутренним врагом - с собственными амбициями и гордыней.
В этой пьесе есть все, чтобы она была любима публикой: ведьмы, заклинания, кровавая супружеская чета, чья любовь к власти разрушает страну, благородный рыцарь и счастливый конец, в котором зло повержено.
Шекспир написал эту пьесу 4 века назад, в 1606 году. Этот шедевр имел политический подтекст: на трон взошел шотландец Яков I, сын казненной королевы Марии Стюарт. Он обожал национальную культуру Шотландии, настороженно относился к театрам и верил в колдовство. Шекспиру предстояло выполнить сразу несколько задач, показав, что шотландцы – не объект для насмешек, откликнуться на увлечение короля "учеными" трактатами о ведьмах. Премьера пьесы перед очами короля прошла успешно и связана с легендой, согласно которой исполнителем коварной леди Макбет стал сам автор.
Режиссер Алексей Утеганов, известный в Петербурге постановками шекспировских пьес, четко следует хронологии написания пьес великим драматургом. Создавая свои театральные работы, он чутко прислушивается к настоящему. В его "Макбете" слабость и сила, дружба и предательство, любовь и ненависть, пороки и соблазны, жажда власти, мечты и поступки подчинены предначертанному пути Воина духа.

ПЕРСОНЫ

Режиссер: Алексей Утеганов

Автор пьесы: У.Шекспир

АКТЕРЫ

Король Дункан:
з.а.России Виктор ШУБИН
Макбет:
Евгений ДЯТЛОВ
Леди Макбет:
з.а. России Юлия ДЖЕРБИНОВА
Росс:
Алексей МАКРЕЦКИЙ
Макдуф:
Владислав ЛОБАНОВ
Ленокс:
Константин ХАСАНОВ
Банко:
Роман АГЕЕВ
Флинс, сын Банко:
Родион НИКИТИНСКИХ, 16 лет
Ментейс:
Антон ЧУДЕЦКИЙ
Малькольм, сын Дункана:
Евгений ГУСЕВ

http://www.theart.ru/cgi-bin/performance.cgi?id=4206

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 255
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 15:24. Заголовок: Интересно, входит ли..


Интересно, входит ли в планы театра показ этого спектакля в наступающем сезоне? Если да, то будут ли участвовать Евгений и Юлия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1237
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 16:09. Заголовок: zina36 , у Театра Са..


zina36 , у Театра Сатиры на Васильевском острове есть свой сайт и гостевая книга, где можно задать этот вопрос!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 256
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 20:23. Заголовок: Marina , вопрс задал..


Marina , вопрос задала. Жду ответа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 582
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 09:51. Заголовок: Сюжет о "Макбет..


Сюжет о "Макбете". Спасибо Кириллу Комарову.

Эзотерическое Порно - 3 "Макбет"

http://vkontakte.ru/video4069615_74396608

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 394
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 13:54. Заголовок: Svoboda ,это здорово..


Svoboda ,это здорово! Момент как бы репетиции? У кого-то дома, на кухне! А женщина рядом - кто? На моменте 9мин. 17 сек. Женя начинает петь "Не для меня", запись обрывается, а еще 2 с лишним минуты и замечательная песня! Ох!!! Когда же это было?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 583
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 19:44. Заголовок: zina36 пишет: Когда..


zina36 пишет:

 цитата:
Момент как бы репетиции? У кого-то дома, на кухне! А женщина рядом - кто?


Думаю, что Женя в гостях у своего друга рассказывает о замысле спектакля "Макбет", а Кирилл догадался заснять сие действо на видеокамеру.
Женщина, возможно, жена Кирилла или общая знакомая.

Посмотреть как рождается образ - это такой редкий шанс. Можно сказать, что мы заглянули на творческую кухню артиста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1618
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 00:01. Заголовок: Наконец нашла время,..


Наконец нашла время, чтобы спокойно посмотреть видео про то, как Евгений Дятлов представляет друзьям пьесу "Макбет".

Потрясающе! Столько эмоций! Интереснее, чем на спектакле, где действие как-то растянуто во времени, а здесь и смысл становится более понятен и играет Женя здорово, и сжато все во времени так, что не успеваешь расслабиться!
Рассказывает так, что вспоминаются эти сцены из спектакля как наяву! Кстати, сцена с призраком Банко - одна из самых сильных в спектакле, Роман Агеев хорошо играет и Юля Джербинова тоже, молодцы!

А "Не для меня" он поет, похоже, уже под утро и нервы уже на пределе, поэтому выдал так, что только держись! Я песню посмотрела и послушала всю целиком, нигде не обрывается.

Группа называется "ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ПОРНО", но Дятлова больше похоже нигде нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1713
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 20:31. Заголовок: 16:41 16.10.06 «Макб..


16:41 16.10.06 «Макбет», не похожий на других


«Макбет» режиссера Алексей Утеганова - это синтез кино и театра. Черно-белые кадры сцен сражений, побед, встреч с ведьмами сменяют игру актеров на подмостках. Постановщик уверен, его «Макбет» совсем не похож на другие спектакли. Рассказывают «Новости культуры»

«Мы очень сильно ушли от Шотландии, мы подошли к нашему времени, поближе», - считает Утеганов.

Спектакль Утеганова о сильных людях, которые способны идти до конца. Но одновременно он и о кризисе среднего возраста. Именно в такой пьесе хотел сыграть Евгений Дятлов - у него главная роль. И именно с таким предложением он почти два года назад обратился к другу-режиссеру.

«Подошел и сказал, давай что-нибудь поставим вместе. Давай, а про что бы ты хотел? Ну, про кризис среднего возраста. Есть такая пьеса», - вспоминает Евгений Дятлов.

Свой замысел актер и постановщик вынашивали больше года, а весной приступили к репетициям. Экспериментировали и с компоновкой пьесы, и с формой. Например, шотландские воины стали больше похожи на японских ниндзя. Несмотря на кажущуюся аскетичность в декорациях, спектакль технически очень сложен. Актеры должны четко знать когда, кто и где находится на сцене или двигает предметы. А постановка боев - вообще отдельная работа. Они настоящие, как в жизни, только чуть медленнее.

«Мы занимаемся Кондзюцю, и мы по-настоящему все это делаем. Актеры тут полгода кувыркались ниндзями, пока не достигли небольшого, правда, но мастерства», - говорит Алексей Утеганов.

Сезон только начинается, и в Театре Сатиры на Васильевском обещают в этом году удивить зрителя еще не один раз. К работе преступил новый главный режиссер - поляк Анджей Бубень - известный европейский мастер.
Новости культуры

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=120628

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1714
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 20:39. Заголовок: 12.04.07 «Макбет» на..


12.04.07 «Макбет» на Васильевском


Сцена из спектакля "Макбет" Театра Сатиры на Васильевском

Театр Сатиры на Васильевском показывает спектакль «Макбет». Трагедия Шекспира в постановке Алексея Утеганова. В главной роли – Евгений Дятлов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 637
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 01:15. Заголовок: http://s39.radikal.r..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1988
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 01:18. Заголовок: Театр сатиры на Васи..


Театр сатиры на Васильевском

Тип: Драматический
Адрес: Средний пр. В.О., 48
Ближайшее метро: Василеостровская
Район: Василеостровский район
Телефон: (812) 323-02-84
Сайт: http://www.satira.spb.ru
Цена входа:
150-500р.

«Макбет»

Трагедия

Уильям Шекспир
Режиссер – Алексей УТЕГАНОВ

«Макбет» исследует вопросы неразрешимые. Можно ли предавать ради высокой идеи? Существует ли рок и возможно ли противостоять ему? Здесь есть то, что всегда волнует: подлинная мужская дружба и предательство, силой захваченная власть и невинные жертвы, любовь и справедливость, призраки и ведьмы.

Спектакль действенный, с драками и боями на мечах. Средствами театра и кино режиссер и актеры ставят перед зрителями проблему выбора, за который в любом случае придется расплачиваться.

В заглавной роли – Евгений Дятлов

В ролях: народная артистка России Наталья Кутасова, заслуженные артисты России Юлия Джербинова, Надежда Живодерова, Виктор Шубин, артисты Роман Агеев, Евгений Гусев, Татьяна Калашникова, Владислав Лобанов, Алексей Макрецкий, Константин Хасанов





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 695
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 03:44. Заголовок: На память остались ф..


На память остались фотографии с прогона спектакля "Макбет". Но рано впадать в отчаяние. Надежда на восстановление спектакля ещё не умерла.



Макбет - Евгений Дятлов.
Леди Макбет - Юлия Джербинова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2399
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 01:27. Заголовок: Продолжение обсужден..


Продолжение обсуждения...

prizrachek Касательно леди Макбет. По-моему, великолепная работа. Любимая леди с полукороной на голове, переходящей в ведьмины косы. Да, это она воистину становится "ведьмой", сиречь, воображает себя орудием самой судьбы. её проводником. Ведь предсказано, стало быть, безнаказанно?
Она ошиблась. Она поймет. Потом. Поэтому "сестрою" убиенным будет.
А вот самому Макбету оставаться с тенями.

Не играйте с Фортуной в азартные игры! )))

Такое вот мнение у призрака Театра. А Маэстро У - поклон и признательность. У меня, стало быть, мой его "Макбет" случился. О красивых взрослых мальчиках - и совсем еще не взрослых, но - с катанами, умолчу скромно.


Просто я любовного азарта как раз и не вижу. Я вижу азарт "сыграть без дурных последствий для себя на чужой смерти" (кстати, этим азартом обуреваема именно леди, Макбет уже "не будет спать"), а потом - судороги при попытках удержать "безнаказанно полученное". Судороги в основном уже Макбету достанутся. Леди вовремя испугается и сойдет с ума. А он все будет осуществлять "пророчество". Бедный Мак с катаной... какая, на фиг, любовь, предреченная судьба выскользает из рук. Крови!!! А призрак Банко усмехается... Он-то знает правильный ответ... )))
Кстати, если посмотреть под нужным углом, то в очередной раз "женщина погубила мужчину". )))

И вообще. Чего зритель не видит, того нет! (с) Не вижу любви!!! )))

По мне, так касания в "Макбете" есть, а вот любви - уже нет. Эти "касания" уже рефлекторны. Все мысли Макбета и его леди - в игре, но не в любовной. В более притягательной для них в данный момент: в игре с судьбой. И чем дальше - тем более в осознании неумолимого проигрыша. А проигрывать - как? поэтому...
Любовные сцены Дятлов-Джербинова для меня - это что-то вроде "глаза его читали, но мысли были далеко".


Блистательный дуэт Дятлов-Джербинова?
Люди! Я должна ЭТО пересмотреть...
Или можно просто умом тронуться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2563
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 01:09. Заголовок: Роман Агеев и Алексе..


Роман Агеев и Алексей Утеганов на репетиции спектакля "Макбет".



18:08:56, 15 сентября 2006
Театр Сатиры на Васильевском открывает 18-й сезон.

14 октября театр Сатиры на Васильевском открывает 18-й сезон.


Почти каждый год театр готовит к началу нового сезона очередную премьеру. На суд зрителей в этом году будет представлен «Макбет» Шекспира - спектакль мужественный, откровенный и страстный. Режиссер Алексей Утеганов, используя средства театра и кино, создает особый мир воинского сообщества, который по сути не меняется веками. В этой пьесе есть все, чем можно заинтересовать публику: ведьмы, заклинания, кровавые расправы, супружеская чета, готовая на любые преступления ради обладания властью, роковые предательства, но, в то же время, благородство, существующее вопреки всему.

Реальный Макбет родился тысячу лет назад. Ровно четыреста лет назад Шекспир написал о нем пьесу. Ровно 100 лет назад в нынешнем здании театра Сатиры был открыт Новый Василеостровский театр, первой постановкой которого стала пьеса «Макбет»… В сегодняшнем спектакле есть все, чтобы задуматься о мистике совпадений.
Премьера спектакля «Макбет» состоится 14, 15, 18, 24 октября.

http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/culture/p675526.shtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2565
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 01:22. Заголовок: 17:41:54, 15 сентябр..


17:41:54, 15 сентября 2006
Макбет

Театр Сатиры На Васильевском

14 октября – открытие сезона

14, 15, 18, 24 октября - премьера




У.Шекспир

Макбет

Перевод Б.Пастернака. Сценическая редакция – А.Утеганов

Режиссер – Алексей Утеганов

В заглавной роли – Евгений Дятлов


В спектакле заняты:
народная артистка России Наталья Кутасова, заслуженные артисты России Юлия Джербинова, Надежда Живодерова, Виктор Шубин, артисты Роман Агеев, Евгений Гусев, Татьяна Калашникова, Владислав Лобанов, Алексей Макрецкий, Родион Никитинских, Аглая Осьминина, Константин Хасанов, Иван Чабан, Антон Чудецкий
В киноэпизодах:
Евгений Исаев, Алексей Утеганов, Сергей Великанов, Роман Григорьев, Марина Титова

Тысячу лет назад родился Макбет. Ровно четыреста лет назад Шекспир написал пьесу «Макбет». Ровно 100 лет назад в нынешнем здании театра Сатиры был открыт Новый Василеостровские театр, первой постановкой которого стала пьеса «Макбет»…
Историю кровожадного Макбета, шедшего по трупам к верховной власти, мы знаем по гениальной пьесе Шекспира. Но правление реального Макбета подарило Шотландии 17 лет процветания и благоденствия. Он погиб как благородный воин, защищая свою страну.
Каждая постановка пьесы предлагает свое объяснение событиям тысячелетней давности. «Макбет» в постановке театра Сатиры на Васильевском – спектакль действенный, с драками и боями на мечах.
Война - сон, ведьмы – счастливая семья, благородный рыцарь - король-узурпатор, влюблённые - злодеи… и финал, в котором зло неотличимо от добра.
Средствами театра и кино режиссер и актеры снова возвращают нас к проблеме выбора, который в любом случае приведёт к смерти.
«Макбет» исследует вопросы неразрешимые. Можно ли предавать ради высокой идеи? Существует ли рок и возможно ли противостоять ему?
«Свершу я всё, что в силах человека. Кто может больше, тот не человек!»

http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/culture/675525.shtml


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 869
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 01:35. Заголовок: Неужели у Романа Аге..


Неужели у Романа Агеева спина от пота мокрая? А еще говорят, Утеганов женщин не любит, так изматывать мужчин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2568
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 12:42. Заголовок: 8:13:21, 15 сентября..


8:13:21, 15 сентября 2006
«Макбет» в театре Сатиры на Васильевском.

«Макбет» в театре Сатиры на Васильевском.
Макбет - «Сын жизни» (mac-Bethad 'Son of Life') .
Премьера - 14, 15, 18, 24 октября




14 октября театр Сатиры на Васильевском открывает 18-й сезон премьерой «Макбета». В этой пьесе есть все, чтобы она была любима публикой: ведьмы, заклинания, кровавая супружеская чета, чья любовь к власти разрушает страну, благородный рыцарь и счастливый конец, в котором зло повержено.

Шекспир написал эту пьесу 4 века назад, в 1606 году. Этот шедевр имел политический подтекст: на трон взошел шотландец Яков I, сын казненной королевы Марии Стюарт. Он обожал национальную культуру Шотландии, настороженно относился к театрам и верил в колдовство. Шекспиру предстояло выполнить сразу несколько задач, показав, что шотландцы – не объект для насмешек, откликнуться на увлечение короля «учеными» трактатами о ведьмах. Премьера пьесы перед очами короля прошла успешно и связана с легендой, согласно которой исполнителем коварной леди Макбет стал сам автор.

2005 год шотландский парламент объявил Годом Макбета. Талантливый полководец и благородный король Макбет, предмет гордости шотландцев, сбросил норвежское иго и первым объединил Шотландию. За тысячу лет, прошедшую с момента его рождения, слухи о его подвигах несколько поблекли. Тогда как слава его литературного двойника, кровавого Макбета, который с легкой руки гения стал эпитетом безудержного стремления к власти, продолжает греметь на всех театральных сценах мира.

Еще одна историческая параллель связана с открытием в нашем здании Нового Василеостровского театра, которое произошло сто лет назад, в 1906 году. Его директором и главным руководителем стал Н.А.Попов, в свое время сотрудничавший со Станиславским. Первым спектаклем Нового театра стал «Макбет» - «грандиозная в художественном отношении» постановка.

Роль Макбета в разные времена играли многие знаменитые актеры. В версии театра Сатиры на Васильевском – это Евгений Дятлов, актер театра и кино («Агент национальной безопасности", "Бандитский Петербург", "Охота на Золушку", "1 Мая", "Черный ворон", "Копейка", "Вовочка", "Век кавалергардов", "Морской узел", "Линии судьбы", "Госпожа победа", "Подружка Осень", "Поживем-увидим", "Убойная сила", "Есенин", "Потерявшие солнце", "Секретные поручения"). «Мой Макбет - архетип воина, он силен, когда воюет, и слаб в мирной жизни», - говорит Дятлов.

Режиссер Алексей Утеганов считает, что «режиссером быть очень легко»: «Я предлагаю актерам интересные роли, а они мне предлагают, как это сыграть. И драматурга я не выбирал. Я им стал: вначале только сокращал текст, потом стал дописывать: могу в стиле и Пастернака, и Лозинского. Мой «Макбет» - о сильных людях, которые способны идти по своей дороге до конца. Чем бы это ни грозило. Легко что-то делать, когда знаешь, что тебя ждет успех. А ты попробуй сделать то, что предназначено судьбой, не зная финала!»

«Макбет» Алексея Утеганова – спектакль действенный, с драками и боями на мечах. Здесь слабость и сила, дружба и предательство, любовь и ненависть, пороки и соблазны подчинены предначертанному пути Воина духа. «Свершу я всё, что в силах человека. Кто может больше, тот не человек!»
В спектакле заняты: н. а.России Наталья Кутасова, з.а.России Юлия Джербинова, Надежда Живодерова, Виктор Шубин, артисты Роман Агеев, Евгений Гусев, Татьяна Калашникова, Владислав Лобанов, Алексей Макрецкий, Родион Никитинских, Аглая Осьминина, Константин Хасанов, Иван Чабан, Антон Чудецкий.

http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/culture/675524.shtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3190
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 01:31. Заголовок: "Макбет" Вас..


"Макбет" Васильевского острова

Театральных режиссеров давно уже охватила мода вставлять в спектакли "видеозаплаты". Кто-то использует кинокадры на заднике в качестве декорационного фона, кто-то погружает зрителя в нужную историческую эпоху с помощью реальной хроники, кто-то начинает крутить псевдохронику жизни героев, а некоторые и вовсе бессмысленно чередуют «Прибытие поезда» с цветастыми кляксами на экране… И формуле «театр + кино» еще долго придется завоевывать поклонников среди театралов.

Своему жанровому определению театр Сатиры на Васильевском уже давно не соответствует. Что тому виной – областная принадлежность или отсутствие на острове иных театров, которые могли бы удовлетворить все запросы зрителей, - бог его знает. Но «Любовь втроем» здесь соседствует с «Королем Лиром», а «Маркиза де Сад» с «Пеппи Длинныйчулок». Теперь в преддверии превращения «сатиры» в «новый европейский театр» (есть такие веяния, исходящие от главного режиссера Анджея Бубеня) на Среднем проспекте Васильевского острова появился «Макбет» Шекспира. В точности следовать тексту пастернаковского перевода режиссер Алексей Утеганов не стал, а создал собственную сценическую редакцию, которая впрочем, классического сюжета не нарушила. Однако и без того в спектакле хватает новаций, которые здорово меняют не только представление о «Макбете», но и представление о театре как таковом.

В главной роли Евгений Дятлов, ставший за последние годы в большей степени киноактером, нежели актером театра. Это свойство Утеганов использовал «на всю катушку» - приблизительно четверть спектакля на сцене крутят «киносериалы» «Макбет воюет» и «Макбет и ведьмы». Любопытно, что и сам герой временами участвует в просмотре вместе со зрителями. Понять, что это для него – хроники жизни, тяжелый сон или наваждение, - удается не сразу. Особенно «загружает» первое действие, в котором языком кино изложены героические заслуги Макбета – в общем-то неплохого парня, прекрасно понимающего ценность воинского братства.

Кстати, на сцене Дятлов выглядит лучше, чем в большом кино и настоящих сериалах: дамы в зале постанывают при виде брутального красавца. Да и роль несчастного шотландца ему по плечу. Почему несчастного? Потому что любит. Любит свою противную жену (Юлия Джербинова), которая спекулируя управляемостью мужа, всколыхнула в нем болота звериных страстей и страхов. Сама же леди Макбет такой прыти в виде конвейера убийств от мужа не ожидала. И с ума она, по Утеганову, сходит вовсе не от мучений совести, а от краха их любви, превратившейся в страсть к уничтожению мнимых врагов. На деле никаких врагов у Макбета и нет: вокруг сплошь приятные мужественные люди, такие, как, например, полководец Банко (Роман Агеев) – друг и соратник, почти что брат. Но, как и положено, Макбет своими и чужими руками поубивает всех. В несчастьях Макбета еще повинны и ведьмы, привычный «бабкоежский» образ которых в спектакле кардинально изменен. Вместо трех отвратительных старух перед зрителем предстает семья потомственных вещуний – бабушка (Надежда Живодерова), мама (Татьяна Калашникова) и дитя ангельского вида (Аглая Осьминина). Никакого коварства, презрения к людям и сатанинской потехи в их предсказаниях нет: просто сказали Макбету о том, чему быть и чему не миновать… А он и поддался.

Постепенно зритель, поначалу сбитых с толку первым «киносеансом», «въезжает» в предлагаемые обстоятельства. И в помощь ему актерская игра, отлично воплощающая собой шекспировское «Жизнь только тень, она – актер на сцене… Она полна трескучих слов и ничего не значит». Последующие кадры макбетовских хроник уже воспринимаются как сторонний взгляд на проходящую мимо жизнь. На самом ли деле все произошло или лишь привиделось Макбету? Где он, тяжелый сон, - на экране или на сцене?.. И отсутствие прямого убийства героя в конце спектакля (по Шекспиру ему должны отрубить голову) является логичным: пусть зритель додумывает все, что ему надо. В том числе и про мою жизнь, чтобы не повторять чужих трагических ошибок.

Омецинская Е.

МК-Воскресенье в Питере" 24.11-01.12.2006 года

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Откуда: Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 21:11. Заголовок: «Макбет» моё любимое..


«Макбет» моё любимое произведение У.Шекспира..Интересная интепретация на тему «Самураев и мечей»...Но к сожалению-я не смотрела спектакль...(((
Дятлов с катаной очень органично смотрится...На фото))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 813
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 23:18. Заголовок: Lady-Black пишет: Д..


Lady-Black пишет:

 цитата:
Дятлов с катаной очень органично смотрится...На фото))))



Все настоящие мужчины органично смотрятся с оружием.
Оно даже и не-совсем-настоящему прибавляет мужественности и харизмы.

А уж что говорить про Дятлова...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия