Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 39
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:02. Заголовок: "Опасные связи"




«Опасные связи» Драма

Шодерло де Лакло
Режиссер — Сергей ЧЕРКАССКИЙ

Любимцы петербургской публики Наталья Кутасова и Евгений Дятлов в спектакле по мотивам знаменитого романа Шодерло де Лакло выступают в своем коронном амплуа: великосветская интриганка маркиза де Мертей в исполнении Кутасовой — женщина, способная на подлинную страсть, а Вальмон Дятлова –куртуазная версия Дон Жуана. История, полная презрения к общепринятой морали, решена в спектакле и как фарс из жизни французского великосветского общества XVШ века, и как драма несостоявшейся любви. Яркая сценическая форма, гротескное решение эротических сцен придают спектаклю выразительность, но по-настоящему эффектным его делают блестящие актерские работы.

В ролях: народные артисты России Наталья Кутасова и Павлина Конопчук, заслуженные артисты России Татьяна Башлакова и Юлия Джербинова, артисты Игорь Бессчастнов, Евгений Гусев, Евгений Дятлов, Ирина Зубкова, Инна Кошелева, Ольга Куликова, Владислав Лобанов, Любовь Макеева, Юлия Солохина, Константин Хасанов и другие

Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 8228
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 12:13. Заголовок: Фотографии со спекта..


Фотографии со спектакля "Опасные связи" февраль 2006 года.





взято отсюда:

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10515
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 11:10. Заголовок: Драматизированная са..


Драматизированная сатира петербуржцев

вторник, 30 сентября 2003



Недавно на старейшей сцене России завершились гастроли гостей из Санкт-Петербурга – Театра сатиры на Васильевском острове. Однако и по сей день в памяти зрителей не померк многокрасочный шлейф впечатлений от увиденных спектаклей.

Валерий ТОМАШОВ.

Театр, созданный на исходе перестройки, в 1989 году, и руководимый сегодня Владимиром Словохотовым, давно приобрел в Питере реноме интересно и смело экспериментирующего коллектива.

Ярославцы еще в канун гастролей обратили внимание на удивительное разнообразие репертуара театра: в числе авторов – как знаменитые классики (П. О. Бомарше, А. Островский, Ф. Сологуб), так и менее известные, но достаточно «модные» в свое время драматурги и беллетристы (А. Курбский, Ш. де Лакло, М. Беркье-Маринье). Естественно, «встреча» на одних и тех же подмостках разностильного и разноуровневого материала ставила театр в очень непростое положение. С одной стороны, режиссерам и актерам необходимо было обеспечить художественную самобытность каждого спектакля, его непохожесть на другие постановки, а, с другой стороны, выразить некое целостное эстетическое кредо театра как такового, его «изюминку», отличающую именно этот творческий коллектив от других. Сразу скажем, что реализация этой непростой задачи сопровождалась как несомненными победами, так и неудачами коллектива.

Начнем с того, что в труппе есть яркие, самобытные и гибкие актеры, которые «держат» репертуар «на себе», способны выполнять серьезные творческие задачи в спектаклях разного плана и легко «подлаживаются» под различные режиссерские стилистики. Это прежде всего мужчины – Евгений Дятлов, Игорь Бессчастнов, Артем Цыпин. Именно они завоевали наибольшие симпатии ярославских зрителей, «срывая» бурные аплодисменты зала как по ходу спектаклей, так и в их финалах.

Незабываемые моноспектакли Евгения Дятлова на малой сцене Волковского, где актер предстал в ипостасях барда, чтеца и увлекательного рассказчика, стали яркой «визитной карточкой» не только самого исполнителя, но всего Театра на Васильевском. И пусть его виконт де Вальмон из «Опасных связей» (режиссер Сергей Черкасский) не столь легок и
изящен как соответствующий персонаж из знаменитого фильма голливудской звезды, Милоша Формана, пусть он больше напоминает этакого донжуанствующего мачо «русского разлива», но он силен, по-мужски чертовски привлекателен, а потому и вызывает столь бурную позитивную реакцию зала, особенно женской его части.

В качестве другой звезды коллектива из Питера на гастролях сполна проявил себя Игорь Бессчастнов, своеобразное актерское «альтер-эго» Дятлова. Ртутно-стремительные, изящные эскапады и сценические трансформации его «героев»: Клуда и Гостя («Любовь втроем» – режиссер Владимир Глазков), Керубино («Безумный день, или женитьба Фигаро» – польский режиссер Анджей Бубень), Шевалье Дансени («Опасные связи») продемонстрировали великолепную технику актера и стали настоящими украшениями спектаклей, придав им объемность и дополнительную энергетику. При этом Бессчастнов великолепно владеет словом и обладает искусством тончайшей психологической нюансировки.

Артем Цыпин точно и пружинисто работает в стилистике где-то между Дятловым и Бессчастновым, то есть представляет еще один самобытный исполнительский регистр, более тяготеющий к жанрово-ироническому плану. Правда, его Фигаро («Безумный день...») можно отчасти упрекнуть в некоторой статичности и тяжеловесности, идущих, возможно, от излишнего режиссерского «морализаторства», этакой идеологической запрограммированности. Зато две блестящие дивертисментные работы: Ник и Муж из «Любви втроем» – стали не только удачным воплощением нечасто встречающегося на современной сцене водевильного жанра, но блеснули трагикомическими красками «чаплинского» типа.

Не хотелось бы обижать женскую часть труппы, где есть немало опытных и именитых актрис (от народных – до заслуженных), но так получилось (и именно так воспринимались спектакли!), что практически все они оказались в «тени» своих коллег-мужчин. Подобный досадный «перекос» свойствен, в частности, спектаклю «Опасные связи». Вроде бы все есть в распоряжении заслуженной артистки России Натальи Кутасовой для создания одного из ключевых образов – маркизы де Мертей: благодатный материал, индивидуальное психофизическое совпадение актрисы и персонажа. И все же, надо признать: достойным и равносильным соперником Вальмону маркиза де Мертей в этом спектакле не стала (как это, к примеру, блестяще проявилось в упоминавшемся фильме Милоша Формана – увы, сравнения напрашиваются!). Дуэтный актерский «пинг-понг», диктуемый романом и драматургическим материалом, начинается, но постепенно накал его ослабевает и фактически сходит на нет вследствие досадной статичности образа и повторяемости используемых Н. Кутасовой красок.

Исключением, пожалуй, стали работы молодой актрисы Юлии Джербиновой. Возьмем, к примеру, ее Сесиль де Воланж из «Опасных связей». Актрисе (и, конечно же, режиссеру), к счастью, удалось отойти от прямолинейной трактовки этого образа – как пафосного воплощения поруганной невинности. Перед нами – более интересное и глубокое решение. Сесиль Ю. Джербиновой – конечно же, нимфетка, этакое самоироничное «дитя порока», но это – «дитя» современное, скорее из нашей эпохи, где степень прагматизма и циничной приспособляемости к «обстоятельствам», увы, выше, чем в XVIII веке – веке «жюстин» и «бедных лиз».

Но, воздав дань художественным достижениям и неудачам петербуржцев, не будем к ним чересчур суровыми: театр – живой и ищущий творческий организм, и его спектакли не могут быть сплошной чередой побед и безошибочных решений. Главное – поиск! И пусть порой жесткая режиссерская программа (Анджей Бубень) схематически обесцвечивает живую и многокрасочную душу русской актерской школы (как это, на наш взгляд,
произошло со спектаклем «Безумный день...») – главное сохранено. И это главное выражает вполне подтвержденное гастролями в Ярославле кредо Театра на Васильевском: продолжать лучшие традиции русской сценической сатиры, базирующейся на знаменитом гоголевском принципе «смеха сквозь слезы».

http://www.sevkray.ru/news/3/39763/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10937
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 12:31. Заголовок: К этой статье, разме..


К этой статье, размещенной на форуме еще в марте этого года, есть фотография!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11762
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 11:57. Заголовок: Санкт-Петербургский ..


Санкт-Петербургский государственный театр Сатиры на Васильевском – на гастролях в старинном русском городе Туле.

12.07. 2006



http://vtule.ru/forum/t10614775

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13360
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 15:05. Заголовок: Евгений Дятлов викон..


Евгений Дятлов виконт де Вальмон "Опасные связи" 2005 год



Спектакль "Опасные связи" Шодерло де Лакло Театр Сатиры на Васильевском Режиссер спектакля Сергей Черкасский 2005 год
Евгений Дятлов в роли виконта де Вальмона
Евгений Гусев в роли Шевалье Дансени

Евгений Дятлов "Опасные связи" поклоны 2005 год



Спектакль "Опасные связи" Шодерло де Лакло Театр Сатиры на Васильевском Режиссер спектакля Сергей Черкасский 2005 год
Евгений Дятлов в роли виконта де Вальмона
Наталья Кутасова, Павлина Конопчук, Татьяна Башлаков, Евгений Гусев, Ирина Зубкова, Инна Кошелева, Владислав Лобанов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14915
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 01:09. Заголовок: Опасные связи.Театр ..


Опасные связи.Театр на Васильевском. Е.Дятлов



Опасные связи.Театр Сатиры на Васильевском
Эмилия-Наталья Суфьянова Вальмонт-Евгений Дятлов реж.С.Черкасский

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18677
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.15 18:57. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18815
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.15 12:09. Заголовок: Евгений Дятлов - Ва..


Евгений Дятлов - Вальмонт, всех времен и народов.

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г.

Тамариск

Побывала 23.11.07 на спектакле театра Сатиры на Васильевском острове "Опасные связи".
Действующие лица и исполнители:
Виконт де Вальмонт - Евгений Дятлов
Маркиза де Мартей - Наталья Кутасова
Госпажа де Турвель - Инна Кошелева
Мадам де Розмонд - Павлина Конопчук
Сесиль де Воланж - Любовь Макеева
Шевалье Дансени - Евгений Гусев
Эмилия - Чекменева Ульяна
Азолан Владислав Лобанов
Мажордомы - Евгений Исаев
Архипов
Режиссер Сергей Черкасский.



Дуэт Евгения Дятлова и Натальи Кутасовой это жемчужина спектакля.

Две женщины и мужчина, конечно женщин вроде значительно больше, но борьба идет только между ними тремя.
Нет ни каких союзов



Начало усталый и потрепанный Дон Жуан, которому все надоело и барахтается в этой жизни для сохранения реноме.
Пресыщенность своим образом жизни так и сквозит во всех действиях Вальмонта, Оживление, связанное с мадам Турвель, не может быть объяснено только возникшим чувством к ней, оно скорее связаное очередной попыткой пробудить интерес к жизни. Ну не верю я, что Вальмонт – Дятлов, страстно влюбился в Турвель. Да его швыряет от Мертей до Турвей и обратно с легкостью одуванчика. И речь идет не о сохранении реноме, Ведь по существу Мертей его единственный друг, которая его понимает и любит, да и помять о былой страсти к ней осталась, а Турвель только попытка оживить остроту ощущений от жизни. Но нет, не удалось, слишком поздно. Не может Вальмонт вырваться из этого болота, куда он сам себя усадил и поэтому он погибает, не от любви. Последние слова к шевалье о своей любви к госпоже Турвель, обращены не к ней, а к маркизе. Своеобразная месть, Дятлов играет так.
Это пьеса о мести за поруганную любовь, но не благочестивой госпожи де Турвель, а маркизы. Месть обернулась против нее самой,
Вальмонт успел перед смертью укусить маркизу.

Поэтому меня удивила последняя сцена, когда Вальмонт выходит под руку с Турвель, если эта сцена рождается в мозгу маркизы то это логично.
Дуэт Евгения Дятлова и Натальи Кутасовой великолепен, очень будет жалко, если он распадется..
Да и борьба шла между Вальмонтом и маркизой, а Турвель ни при чем. Носил Вальмонт «головы» поверженных женщин к ногам маркизы, но прощения так и не добился.
Ну очень плохой человек, редиска, зачем стольких женщин погубил?



Еще был кутчуп на щеке), после страстного поцелуя с Эмилией.
Потом хулиган в зале, который что-то выкрикивал на реплики виконта. И тут Женя повернулся к залу и очень сдержанно, хотя было заметно, что находится на последней точке кипения, поставил хулигана на место и как ни в чем не бывало продолжил спектакль. А хулигана потом вывели, когда он минут через 15, пришел в себя и продолжил встревать в спектакль.
Вальмонт рассказывал маркизе о победе над Турвель, маркиза ответила, что это банально и тут, из зала «Ну что вы говорите, все равно бред»
Вальмонт: "Нет, уверяю, она была не с чем не сравнима....
Из зала «Скажи, я вас..
Евгений повернулся к залу:, всмотрелся в зал, махнул рукой «Продолжайте..
Смех в зале и аплодисменты Евгений подошел к краю сцены, молчание – Тогда мы продолжим» вернулся на место и продолжил спектакль, под аплодисменты.

А были еще апладисменты после реплик и монологов Вальмонта, переполненый зал и занятые приставные стулья. В спектакле понравились все, кроме Гусева, игравшего Малькома, не шевалье. Шевалье в исполнении Игоря Бесчастнова, я бы пустила в постель для утешения, но Гусева?! Никогда!! Хорошо была Эмилия, да просто все актеры. Не спектакль, а праздник души, я была не одна, может тоже свое слово скажут:)))) Впечатление очень сильное, когда Вальмонт сказал "Холодно", у меня в животе похолодело и пошли мурашки, но плакать не хотелось, хотя его было безумно жалко, а когда маркиза стала метаться по сцене, то совсем ноги отнялись.
Нет, Дятлов хорош, театральный актер до мозга костей, он не имеет права уходить из театра.
И вывод: нужно ехать, при каждом удобном случае.



ссылка:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1576
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.15 12:25. Заголовок: Marina, замечательна..


Marina, замечательная находка! Спасибо. Я все о своем -- в 2007 году ЕД было 44 года. На этих фотографиях он выглядит не больше, чем на 30. Виват!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18817
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 00:34. Заголовок: Алина63a пишет: в 2..


Алина63a пишет:

 цитата:
в 2007 году ЕД было 44 года. На этих фотографиях он выглядит не больше, чем на 30


Когда мы впервые попали на концерт Евгения Дятлова в 2004 году, то думали, что ему не более 30 лет, а было ему 41 год, но выглядел он так:



Еще несколько фото со спектакля:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия