Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 3110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 14:21. Заголовок: Выступления с Олегом Погудиным


Начало творческого пути, совместные выступления с Олегом Погудиным

Отрывок из передачи "Романтика романса".

Олег Погудин вспоминает совместное творчество с Евгением Дятловым.



Можно послушать в исполнении этого дуэта:

1. "Бирюзовые, златы колечки" 2000 год
2. "Бирюзовые, златы колечки" 2006 год
3. "Меж крутых бережков"
4. "Липа вековая"
5. "Ночи бессонные"
6."Как вечор моя милая"
7. "Чом ты не прийшов"
8. "Дятлов и Погудин по украински, русски и ромски 1997 год"
("Липа вековая", "Эх, друг гитара", "Ой, не шуми луже", "Как вечор", "Жигули", "Бирюзовые, златы колечки", "Стаканчики", "Канареечка", "Дорогой длинною", "Вечерний звон".
9. 17.12.1999 года "Горит свечи огарочек".
10. 17.12.1999 года "Где ж вы , очи карие".
11. "Прощай радость"
12. 17.12. 1999 г. "Ночи бессонные", "Ночные цветы", "Эх , друг гитара", "Меж крутых бережков".
13. 03 марта 2000 года "Давно мы дома не были", "Под звездами Балканскими", "Меж крутых бережков".
14. "Дорогой длинною" декабрь 1998 года
15. "Вечерний звон".
16. 1998 год. Латвия, г. Юрмала, КЗ Дзинтари, 1998 год. Олег Погудин и Евгений Дятлов концерт в КЗ "Дзинтари" (часть 1 и часть 2). Еще такая же запись г. Юрмала, КЗ Дзинтари.
17. 22 июня 2000 года. Олег Погудин и Евгений Дятлов "Военная песня" КЗ Политехнического музея.
18. 06.12.1999 год. "Русский романс и военная песня", Политех. "Любимый город", "Вечер на рейде", "Эх, дороги".
19. КЗ Дзинтари, 1998 год. "Несе Галя воду", "Меж крутых бережков", "Бирюзовые, златы колечки".
20. 22.06.1999 Фестиваль "Серебряное кольцо", КЗ Политех. музей, г. Москва. "Ночные цветы", "Гори, гори, моя звезда" (с Ириной Скорик), "Бирюзовые, златы колечки", "Горит свечи огарочек", "Под звездами балканскими", "Эх, дороги".
21. 16 мая 1999г. "В землянке" и "Любимый город".
22. 16 мая 1999г. "Моторы пламенем объяты", "Случайный вальс", "У Черного моря", "Когда мы вернемся домой", "Давно мы дома не были", "Под звездами Балканскими", "Эх, дороги!", "Прощай любимый город", "Лизавета".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 519
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 22:48. Заголовок: Marina пишет: Видим..


Marina пишет:

 цитата:
Видимо с женщинами ему проще найти общий язык и добиться гармонии!



Скорее всего, так и есть. Или женщины сами просят его о совместных выступлениях.

Промелькнуло сообщение о возможном дуэте с Ниной Шацкой. По-моему, это было бы интересно. Шацкая- своеобразная певица и сильная, самостоятельная личность. Внешне женственная и очень обаятельная.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8797
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 23:48. Заголовок: Небольшое замечание ..


Небольшое замечание из интернета:

Было много других выступающих и награжденных.
Затем был концерт. Очень такой музеефицированный и скучный. Любопытно, почему русским у них считается все архаичное и несовременное.
Привезли бы к примеру Погудина или Евгения Дятлова.

http://husainov.livejournal.com/524354.html<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3622
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 23:41. Заголовок: ZINA36 пишет: Проме..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Промелькнуло сообщение о возможном дуэте с Ниной Шацкой. По-моему, это было бы интересно.



Любой новый дуэт Евгения Дятлова интересен! Возможно когда-нибудь состоится такой концерт , в котором прозвучат уже состоявшиеся и новые дуэты Евгения с другими певицами и певцами. Такое могло бы произойти, например, в связи с юбилеем. Думаю, что подобные дуэты украсили бы любой концерт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3709
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 01:20. Заголовок: Елена пишет: Просто..


Елена пишет:

 цитата:
Просто сегодня статус Дятлова настолько другой, он так "подрос", что не очень хорошо знающие биографию обоих артистов журналисты думают, что и в том дуэте он был "первой скрипкой". Именно это "незнание" не очень приятно Олегу Евгеньевичу.



ИннаМ пишет:

 цитата:
Конечно, соответствует. И все же как-то "царапает", что Погудин этот факт неоднократно подчеркивал. Как-то не вяжется такое поведение с суперинтеллигентным имиджем Погудина. Возможно, "бесы" тщеславия и ревности ему не чужды, мягко говоря.



Вот документальное подтверждение - выдержки из интервью"ЧЕМ СЕРЬЕЗНЕЕ ОТНОСИШЬСЯ К ЖИЗНИ, ТЕМ ОНА ПРЕКРАСНЕЕ ".

– Несколько лет назад Вы выступали вместе с Евгением Дятловым. Как сложился этот дуэт и как – распался?
– Правильнее сказать, что я не «выступал вместе с Евгением Дятловым», а приглашал его принять участие в моих проектах. Мы вместе учились в театральном институте, дружили… Тогда у Жени были достаточно сложные жизненные обстоятельства, я был гораздо успешнее, и по большей части это была помощь другу.


Неужели для Олега Погудина так важно подчеркнуть, что в этом дуэте он был главным и что он был "гораздо успешнее" в то время? Похоже, что ИннаМ права.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 120
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 07:11. Заголовок: Svoboda , эти "м..


Svoboda , эти "мелочи" и привели меня к некоторому разочарованию в светлой личности господина Погудина. Бог с ним, с однообразием и вечно застывшим взглядом, но вот это...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1669
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 09:48. Заголовок: Я не так часто читаю..


Я не так часто читаю интервью с Погудиным - по-моему, так он еще не высказывался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 660
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 10:31. Заголовок: Len Andana , почитай..


Len Andana , почитайте, если есть время и желание, интервью из журнала "Престиж" №2 за этот год Марины Мосиной. Цитата Свободы оттуда. Я его выложила в разделе "Об интересных людях" на ветке "Олег Погудин". Там есть несколько интересных моментов, как-то перекрещивающихся с ее же недавним интервью в том же "Престиже" №6 с ЕВД. Мы это последнее интервью живо здесь обсуждали на прошлой неделе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3710
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 11:29. Заголовок: Полностью интервью м..


Полностью интервью можно почитать здесь.
http://dyatlov.forum24.ru/?1-15-0-00000091-000-0-0-1287952725<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3711
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 11:36. Заголовок: Ещё одна цитата: – ..


Ещё одна цитата:

– А в детстве Вы с удовольствием занимались музыкой или, как многих детей, родителям приходилось Вас заставлять?
– Я и сам стремился, и родители помогали. Сейчас модно рассказывать о том. что, мол, родители заставляли играть на скрипке, а ребенок мечтал о боксе или хоккее… По-моему, такие рассказы – разновидность пиара. Понятно, что любому мальчишке не хочется сидеть за инструментом и долбить гаммы, у него усидчивости не хватает, это просто физиология, и рассказывать об этом – банально. А вот желание самовыражаться в музыке – это совсем другое.


Объясните мне, пожалуйста, почему, если ты проходил все детство с музыкальной папочкой и долбил гаммы без всякого желания, это хорошо, а если ты помимо музыки занимался ещё спортом, то это - пиар?
И все таки " Я и сам стремился" или "любому мальчишке не хочется сидеть за инструментом"?


И причем здесь "желание самовыражаться в музыке"? Если ты выступаешь с концертами, то тем самым ты самовыражаешься в музыке, разве не так?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8878
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 12:43. Заголовок: Олег Погудин: Сейча..


Олег Погудин:

 цитата:
Сейчас модно рассказывать о том. что, мол, родители заставляли играть на скрипке, а ребенок мечтал о боксе или хоккее… По-моему, такие рассказы – разновидность пиара. Понятно, что любому мальчишке не хочется сидеть за инструментом и долбить гаммы, у него усидчивости не хватает, это просто физиология, и рассказывать об этом – банально. А вот желание самовыражаться в музыке – это совсем другое.


Так все-таки это пиар или банально? Если банально, то какой из этого пиар?

А что конкретно значит "желание самовыражаться в музыке"?

Как-то путанно и нечетко формулирует Погудин свои мысли.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8901
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 12:01. Заголовок: Как вечор поют Евген..


Как вечор поют Евгений Дятлов и Олег Погудин



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9057
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 01:14. Заголовок: Эдуард Хиль: «Всё фа..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9087
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 23:17. Заголовок: Но скучать все равно..


Но скучать все равно не придется: в октябре открывается IV фестиваль звезд музыкального искусства Санкт-Петербурга «Нева впадает в Волгу».
Его организатор, продюсерский центр «Триумф», остается верен себе, делая ставку на нераскрученные имена. Хотя кого считать нераскрученным: актер театра и кино Евгений Дятлов, выступающий как исполнитель старинных русских романсов, хорошо известен по сериалам «Бандитский Петербург», «Линии судьбы» и другим, а для любителей жанра будет интересно сравнить его открытую манеру исполнения с отстраненной манерой его коллеги Олега Погудина, выступившего в Саратове в прошлом сезоне.

С форума 1 канала в ветке обсуждения шоу "Двезвезды-2":

Можно и про Дятлова, почему нет? Если ещё учесть, что одна из грядущих передач "Р.р." будет полностью с участием Дятлова.
Мне вообще не совсем понятно это противопоставление: Погудин - Дятлов, у каждого своя зрительская аудитория, по-моему, они не конкуренты друг другу. Пели вместе, теперь каждый идёт своей дорогой, поклонники Дятлова симпатичные люди, я один раз была на его концерте, очень теплая атмосфера, Е.Д. охотно ответил на все записки, откровенно, с юмором, видно, что он очень ценит своего зрителя.

Ну просто это же совершенно разные артисты. Глупо пытаться выяснять что-то, нас пленяет хрустальная чистота погудинского голоса, а другим ближе бархатный тембр Дятлова, Погудин недосягаемо высок по образу, а Дятлов простой и близкий для кого-то, я легко могу представить его в компании друзей, например, в то время, как О.П. не то что в компании, а вообще в быту, представить себе невозможно. Каждому - своё.

(Не помню, кто и где это написал, но мысли очень здравые! )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 00:09. Заголовок: Мне почему-то кажетс..


Мне почему-то кажется, что "простота и близость" Дятлова обманчивы, он очень даже хорошо держит зрителя на определенной дистанции, и это правильно. Может быть, именно благодаря этому его публика ведет себя на концертах прилично, без оголтелого фанатизма. Я скорее назвала бы его манеру поведения на сцене естественной. Тем и привлекательна она, по крайней мере, для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 07:27. Заголовок: Marina пишет: (Не п..


Marina пишет:

 цитата:
(Не помню, кто и где это написал, но мысли очень здравые! )



Согласна, и солидарна с этими мыслями почти во всем, кроме того, о чем уже написала Елена - я тоже считаю, что необходимую дистанцию Дятлов выдерживает, причем очень тактично, может быть даже интуитивно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3784
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 08:09. Заголовок: Цитата: Дятлов прос..


Цитата:

 цитата:
Дятлов простой и близкий для кого-то, я легко могу представить его в компании друзей



Для своих друзей Евгений точно простой и близкий, но не для всех. Впечатление его доступности и готовности к контактам очень обманчиво, он умеет выстроить стену между собой и неинтересными ему людьми.

Цитата:

 цитата:
О.П. не то что в компании, а вообще в быту, представить себе невозможно.


Олег Погудин, конечно, обычный земной человек, но, возможно, в силу своей замкнутости и закрытости в том, что касается личной жизни, имеет имидж неземного создания, жизнь которошо ограничена концертными выступлениями.
В то время как Евгений Дятлов не скрывает ни свою семью, ни своего образа жизни, разумеется, в разумных пределах.

Цитата:

 цитата:
Дятлов хотел стать рок-музыкантом, как и Погудин. Когда не стало СССР, они собрались поехать в Америку


Не могу представить себе Олега Погудина рок-музыкантом.
Если строили такие серьезные совместные планы, значит отношения в то время были очень дружеские.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9130
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 11:22. Заголовок: СБОРНИК 2000 г. Фе..


СБОРНИК 2000 г.
Фестиваль «Серебряное кольцо».

Аудиокассета, 30 мин.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 131
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 12:12. Заголовок: Смешное какое фото н..


Смешное какое фото на кассете! Зеркально отображенные чубы. Люди - изомеры .

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9179
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 01:00. Заголовок: Е Дятлов, О Погудин ..


Е Дятлов, О Погудин Чом ты не прийшов



Слова песни

Чом ты не прийшов

Чом ты не прийшов
Як мисяц взийшов?
Я тебе чикала.
Чи коня не мав? |
Чи стежки не знав? | 2 раза
Маты не пускала? |

И коня я мав,
И стежку я знав,
И маты пускала,
Найменьша сестра, - |
Бодай не взросла, - | 2 раза
Сидельце сховала. |

А старша сестра
Сидельце знайшла,
Коня посидлала:
"Поедь, братику, |
До дивчиноньки | 2 раза
Що тебе чикала." |

Ты чериченька(?),
невеличенька -
Скочу перескочу.
"Выдай ты мене, |
Моя матинко, | 2 раза
За кого я хочу. |
(Вокализ)
"Выдай ты мене, |
Моя матинко, | 2 раза
За кого я хочу. |

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9190
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 13:31. Заголовок: Запись передачи "..


Запись передачи "Романтика романса" 21 и 22 ноября 2005 года (канал РТР).

Валерий Агафонов

Алла Сергеевна Гончарова:

«Добрый вечер, дорогие друзья, минут через пять мы начнём нашу съёмку.
Мы снимаем две программы – сегодня, как и обычно. Значит, первая программа посвящена изумительному исполнителю романсов, питерскому человеку, Валерию Агафонову (аплодисменты). Мы давно… пять лет наша программа… мы всё время мечтали сделать такую программу, ещё с Валерием Дмитриевичем Сафошкиным, которого сейчас уже рядом с нами нет. Вот. Ну, и, наконец, наша мечта сбылась, и самое приятное, что сегодня будут о нём говорить питерцы – Олег Погудин и Евгений Дятлов.

Звучит фонограмма «Я встретил Вас…».
На белой скамье сидят Олег Погудин и Евгений Дятлов – оба с гитарами.
Затем включают запись: Валерий Агафонов поёт романс «Среди миров, в мерцании светил…»

Олег Погудин: Сегодня мы в программе вдвоём – я этому очень рад, потому что рядом со мной человек – не только тот, с которым мы закончили Театральный институт в 90-м году, вместе отучившись там пять лет, вот, но и близкий и дорогой мой друг – Евгений Дятлов, вот, и не случайно сегодня наша беседа в форме диалога о романсе, потому что, помимо театральной деятельности Жени на сценических площадках, у нас очень много пропето, пережито и проезжено с романсом вместе.
А теперь разрешите… разрешите начать – песней, которую, наверное, мало кто пел, кроме Валерия Агафонова, и которую он спел первым.


Олёг, аккомпанируя себе на гитаре, поёт «Опять, как в годы золотые…» («Россия», муз. Ю.Борисова на стихи А.Блока)

Олег Погудин: Первое знакомство началось у меня с творчеством Агафонова с пластинки «Песни сердца». Было это в 85 году на первом курсе института… …мы не работали ни разу, об Агафонове специально не говорили. И всё-таки… Можно, я задам тебе вопрос – банальный, но, тем не менее: как произошло твоё знакомство с Агафоновым?

Евгений Дятлов: На самом деле я в 86-м поступал в Театральный институт. И тоже, готовясь к поступлению, приехав в Ленинград тогда, и у сестры (были пластинки?) Агафонова. И у меня в то время… Я довольно категорично относился к романсу, и мне до сих пор казалось, что это – такая архаика, и, возможно, на нём оттачивают своё искусство оперные певцы. (Короткий обмен репликами с Олегом.) Вот. И… Но ты уже сказал об этом. Действительно. Но чтобы петь так, как будто… Человек пел сердцем. И пел так… Я даже не мог себе представить, что можно петь романсы так, что я забывал, что это романс, что это… Просто я слышал, что мне говорит этот человек, – через голос, действительно, не через… через те слова, которые уже давно известны, не через те идиоматические обороты, которые я тоже, собственно говоря, неоднократно слышал. А что-то третье. Ну, оттуда, вот, через этот голос… Это магия какая-то была, и поэтому я, в то время увлекающийся рок-музыкой, я сидел и слушал, доходил до конца, опять переворачивал и опять слушал, опять и… и… и… вот все эти песни. Конечно, он меня тогда потряс, для меня это было открытие. Открытие. Причём, я совсем не вознамерился петь так же, и, скажем так, что я так могу… Нет. Для меня это было настолько не… не… не… воспринимаемо… я имею в виду, в том плане, что я мог бы так же. А Агафонов, то есть, вот эти вот все годы, пока мы учились… И опять же – и уже знакомство с тобой, и я видел, насколько ты, допустим, вот… твоё отношение к романсу. Я думаю, что это на меня тоже повлияло. И первые свои романсы, конечно, которые я уже начал исполнять, потому что мы пели отчётные концерты, нас просили, так сказать, это делать, это петь, вот… Я, естественно, был под обаянием Агафонова и… (дальше не удалось разобрать).

Олег Погудин: Наверное, обаяние – самое точное слово.

Евгений Дятлов: Да. И я… То есть, наверное, всё… всё… всё голосовое богатство агафоновское, оно… я… я был пронизан им, поэтому, возможно, конечно, можно услышать какие-то отголоски в моём исполнении, я не знаю. Скорее всего, я до сих пор, по-моему, не избавился от этого, и как-то странно…

Олег Погудин: В программе… в одной из следующих программ, когда отзвучали последние аккорды романса «Я встретил Вас», я не мог не удержаться, пусть опять-таки это не сильно ново, повторить: «И то же в Вас очарованье, и та ж в душе моей любовь». Есть в этой лирической формуле какой-то окончательный, точный ответ. Очарование Агафонова не проходит никогда. Любовь, которую рождает в душе это очарование, будет, наверное, оставаться той же, хоть мы – не растём, не взрослеем, а, может быть, даже, в каком-то смысле становимся всё старше и старше, мудрее, может быть, печальнее, но, тем не менее, та… искра – одновременно правды и счастья, которая звучала тогда – в 85-м, в 86-м, она, наверное, горит и до сих пор.
Знаете, было время у нас с Женей о многом наговориться, но вот в последние пять лет работа сильно разбросала по очень разным… и студиям, и спецификам, по разным жанрам, по разным городам. Я думаю, что очень долго мы сейчас говорим – за пять лет паузы в общении есть, что вспомнить, чем поделиться, но я попрошу сейчас, чтобы прозвучала песня.


Евгений Дятлов поёт романс «Капризная, упрямая…» под собственный аккомпанемент на гитаре.
(Аплодисменты).

Евгений Дятлов: Что-то не так.

«Что, ещё дубль?»

Женский голос: «Да, будьте любезны! Очень нам понравилось!»

Евгений исполняет романс «Капризная, упрямая…» ещё раз (аплодисменты).

Олег Погудин: Мы не случайно сегодня постоянно упоминаем о Театральном институте – не только потому, что это были золотые годы в нашей жизни, вот, не только потому, что это – начало нашего творческого пути, может быть, нашей судьбы (?), но – потому что здание на Моховой, 34 в Петербурге – адрес Театрального института, теперь он называется Театральной академией… (улыбается) поразительным образом вплотную соседствует с домом номер 32, в котором и прожил фактически всю жизнь Валерий Агафонов. Не всю жизнь, конечно, ему доводилось всё-таки странствовать и быть солистом, представьте, Барнаульской филармонии – это петербургскому исполнителю, у которого… в общем-то, те люди, которым удавалось его слушать, бесконечно его любили. Ему довелось быть всё-таки актёром в Вильнюсском драматическом театре, пусть тоже недолго, а вот в Театральный институт, куда нам с Женей посчастливилось попасть, ему попасть не посчастливилось.
Судьба артиста вообще всегда… поразительно загадочна и очень красива, когда рассматриваешь её потом. Я думаю, Агафонов не только расстраивался, но знаю, что для него это было большой бедой – не попасть в Театральный институт. Год или больше он ходил вольнослушателем, и… в общем-то, всё-таки актёрская судьба не сложилась. Как знать, может быть, к счастью, потому что сложилась абсолютно судьба певческая. Трудно, наверное, решать постфактум… Важно знать о том, что с Моховой, 34, то есть, с Театральным институтом, у Агафонова были очень и очень прочные связи, которые не уходят и сейчас. 5 сентября, в день его Памяти – причём, оцените, насколько это поразительно – на лестнице, в парадной того дома, где его квартира была, вот уже второй год, по-моему, проводится его вечер Памяти: приходят люди с гитарами, поют романсы. Поют просто так – как смогут, так собираются. Кстати, и в прошлом году, и в этом году пришлось вынести это событие в скверик напротив потом – за обилием людей, которые пришли вспомнить Агафонова.

(Вздыхает). Не знаю, я всё говорю и говорю – получается монолог, а не диалог. Ты знаешь, если тебе что-то захочется добавить, включиться в разговор, то замечательно.


Евгений Дятлов: Я могу добавить свои впечатления, как артиста, о том, как он пел. Вот. Потому что, скажем так, о каких-то его биографических моментах… каких-то особенных… я не знаю, я могу только догадываться, и… Конечно, было б здорово послушать тех, кто его знал, о его жизни. Ну, это, наверное, будет уже любопытство – как он жил, что он делал…

Олег Погудин: …практически не осталось людей, которые непосредственно с ним общались. Да и он ушёл уже довольно давно – двадцать лет назад, будучи всего сорока с небольшим лет.

Евгений Дятлов: В том-то и дело. Я… и мне это тоже… сознавание этого… довольно сложно, потому что, собственно говоря, фактически мы уже его…

Олег Погудин: …ровесники.

Евгений Дятлов: … ровесники. Не представить. В общем, я так понимаю, что выбранный путь был очень непростой, тяжёлый… хотел ли он его сам, выбирал ли он его сам… Знаете, как – вот ты любишь это, и вдруг оказывается, что, чтобы это любить, надо очень многим заплатить, хотя… Причём, ты платишь не потому, что ты любишь, а потому что, скажем, в тех обстоятельствах, в которые ты поставлен своим рождением и той жизнью, эта любовь вдруг оказывается за пределами, скажем так, одобряемого, позволяемого…

Олег Погудин: понимаемого…

Евгений Дятлов: … понимаемого, позволяемого – и так далее. И это, ну… это страшно, этому нет оправданий, и мне кажется, что его смерть в большом каком-то… ну, скажем так, в большой мере была результатом вот этого – вот этого трагизма его любви, его жизни, отношения к жизни, отношения к своему гению и тем, что он, кроме, как это петь, ничего больше, скорее всего, не хотел делать. Хотя… И я… это мои… скажем так, это мои впечатления, потому что я, в общем-то, с ним не общался…

Олег Погудин: Я тебя сейчас перебью, но сегодня мы разговаривали с Таней Агафоновой – с его вдовой, и почти… почти слово в слово, почти – кроме одного, она, действительно, повторила почти буквально – потрясающе, Женя присутствовал при нашем разговоре – о том, что Валерий очень чётко отдавал себе отчёт: в том, чтобы делать то, что он любит, нельзя переступать определённые правила, после которых нельзя остаться самим собой. Он хотел петь романсы. Он хотел петь романсы, он не хотел петь патриотические песни, он не хотел становиться штатным артистом Ленконцерта, что называется, и поэтому «Ленконцерт» тогдашний его отправлял петь в ЖЭКи в заводские красные уголки. Тем не менее, почему я сказал, кроме одного – Таня сегодня на этом очень резко сакцентировала внимание: он ни-ко-гда не был при этом отягощён своим положением, он никогда не осознавал себя трагически, хотя, конечно, было трагическое. Но всё время – до самого конца… а знать – сам он прекрасно знал, что времени отпущено не очень много… до самого конца он не только радовался жизни, но насыщал этой радостью и оживлял огромное количество людей, с которыми ему приходилось общаться: это и художники, это и артисты… это и преподаватели, это и простые люди, которые, действительно, вот, в какой-то такой… узаконенной атмосфере неправды слышали его слова и (.?.) эту самую правду.
Но мы продолжим песней. Я должен ещё раз сказать, что пусть сам Валерий Агафонов не относился к себе, как к трагической фигуре, тем не менее, наверное, в искусстве серьёзном это – фигура трагическая, поэтому песни его сплошь и рядом печальные. Мы с Женей пытались для сегодняшней программы определить хоть что-то, что могло бы быть не в откровенно минорном тоне – увы. Из достаточно богатого наследия творческого, агафоновского, почти всё – песни печальные. Но кому-то – кому, не знаю – уже после всё-таки его жизни пришло в голову потрясающее по простоте (оцените – это всё-таки 84-85 год) гениальное название первого альбома: «Песни сердца».

Олег поёт: «Ты сидишь одиноко и смотришь с тоской…»

продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9220
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 14:32. Заголовок: Олег Погудин: На воп..


Олег Погудин: На вопрос… (А это часто происходит, когда задают в очередной раз вопрос: ну, романс – почему? Почему – это печальный жанр, зачем, что Вы в нём находите? Его сейчас уже реже задают, а раньше, в середине девяностых годов, сплошь и рядом. Особенно – вот сейчас уже всё-таки это не так часто – такой: «Молодой человек, почему романс…» – и так далее.) …он всегда отвечал одной формулой, которая (.?.): «Не хочется думать о том, что современно, а хочется думать и, главное, служить тому, что вечно». Вот фантастически здорово, наверное, служение Агафонова исполнилось – тому, что вечно. Да, романс печален. Да, романс печален всегда. И вообще редко счастливая любовь заявляет о себе песнями и стихами. Несчастная любовь заявляет о себе песнями и стихами всегда – на протяжении всей жизни человечества. Романс – песня о любви не просто, там, не знаю, на 99%, а почти на все 100%. Если есть романс не о любви, то это какая-то непонятная случайность. Но, как у Пушкина – опять повторяю фразы великих, не могу от них отделаться: «Печаль моя светла». Насколько это слышно всегда в пении Агафонова! «Светла» почему – потому что есть уверенность, что всё-таки всё преходяще: тупость чиновников… чванство соратников по цеху, непонимание какое-то, я не знаю, нездоровье, какое-то ещё досадное горе, которое не позволяет исполнить то, что ты хочешь, ну, хотя бы приближенное к твоему собственному идеалу. Всё равно всё это пройдёт – любовь останется. Останется любовь, и если ты смог хоть несколько слов, честных и искренних, в своей жизни ей посвятить, значит, ты уже жил не зря. Вот. Поэтому ещё хочется услышать песню Валерия Агафонова.

Евгений Дятлов поёт «Сияла ночь, луной был полон сад…»
(Аплодисменты)

Выясняется, что певец был не совсем точен в словах этого романса. Он говорит «Извините!» и исполняет романс ещё раз. (Аплодисменты)
Затем Олег начинает петь «У вагона я ждал, расставаясь с тобой…», но после первых слов вдруг останавливается, начинает снова и исполняет «Ветку сирени» уже целиком.
(Аплодисменты)

Олег Погудин: Мы много говорили… Сейчас счастливая возможность нам вспомнить, беседуя с теми, кто сидит напротив нас. Вот. Может быть, это было бы и здорово, хотя, правда, боюсь, что мы сейчас технически это просто не успеем выполнить – в рамках отведённой программы.
Хотя… хотя – вот скажите мне, пожалуйста. Наверняка большинству из здесь сейчас находящихся имя Валерия Агафонова всё-таки знакомо очень давно. (Зрители нестройно отвечают «Да!») Да. При всём при том, что, в общем-то, даже и сегодня крайне редко можно о нём услышать. Ну, может быть, это в родном Петербурге несколько иначе.
Вот. Ради этого во многом делается сегодняшняя программа. Мне кажется, что артисты – такие артисты, какие увековечили себя в искусстве, как Валерий Агафонов – должны звучать столько, сколько будет искусство это – в частности, я говорю об искусстве романса – существовать. Должны. И мы должны о них вспоминать и помнить – помнить не только мемориальными досками, которая, наконец-то, слава Богу, я не помню, в прошлом году или где-то полтора-два года назад, появилась на Моховой улице, на доме, где он жил, о том, что здесь жил Валерий Агафонов. Но и так – в разговорах, в разговорах людей глаза в глаза, в разговорах с теми, кто его видел, кто его слышал лично, кто здоровался с ним, кто был очарован им при жизни и даже, может быть… А есть такие люди, которые были осчастливлены и оживлены, которые получили какое-то объяснение в жизни, какой-то, может быть, даже смысл в жизни через те слова, которые пелись Валерием Агафоновым.
А сейчас продолжим песней.

Евгений Дятлов поёт романс «Всегда и везде за тобою…» (Аплодисменты)

Олег Погудин: Сейчас – вдох, чтобы снова собраться с мыслями. Я хочу снова обратиться к аудитории. Мы волнуемся, и волнуемся не случайно: для Жени и для меня в каком-то смысле Валерий Агафонов – это святое, сердцевина сердца. Не случайно вот такое почти тавтологическое изобретение, оно говорит – сердцевина сердца. Какой-то источник, в котором существует радость правды и к которому необходимо прикасаться.
Представьте, что все эти слова – красивые, честные, талантливо спетые – звучат не сейчас здесь – в этом замечательном отреставрированном месте, не среди красивой подсветки, не на этой прекрасной картинке, не под стеклянными новыми куполами, а где-нибудь на кухне, где стоит старый – до боли знакомый всем нам – стол, которому уже двадцать лет и который… или, там, тридцать… и который помнит несколько поколений сидящих; где старенький радиоприёмник; где протёртое кресло – потому что другого невозможно в принципе достать и будешь стоять за ним в очереди пятнадцать лет. Это не пошлость, то, что я сейчас говорю, – это картина, в которой Агафонов творил чудо, и люди только в этих словах, и в этом голосе, и в этой мелодии могли это чудо обрести. И забывали о том, что гарнитур можно получить через пятнадцать лет, да и, вообще, нужен ли он – этот гарнитур? Без свеч, без канделябров, без бархата, без золота, без… не знаю, даже без нормальной выпивки – простите за то слово, которое я сейчас употребляю, потому что, может быть, хотелось себе позволить коньяк или шампанское, а, простите, пожалуйста, этого в принципе не найти. Я говорю это только для того, чтобы подчеркнуть, в каких условиях… в каких условиях иногда ярче всего проявляется Гений. Поэтому пускай трагическая судьба, но, наверное, оправданием трагизма артиста (.?.). Вот. От трагичности судьбы ярче проявляются грани таланта.


Олег Погудин: Когда мы сегодня говорили с Таней Агафоновой, она тоже подчеркнула, останавливая на этом внимание: когда было опасно – физически опасно – рассуждать свободно о белогвардейском движении и… вообще о гражданской войне, Валерий Агафонов позволял себе совершенно открыто на тех же площадках, которые ему давали, исполнять так называемый «белогвардейский» романс. Романс этот – не «белогвардейский» романс, это – авторский, написанный Борисовым, товарищем Агафонова, актёром… в своё время… его тоже уже нет в живых… актёром Александринского театра. Вот. Тем не менее, это… тема эта ведь до сих пор тоже… одно из самых непосредственных, из самых честных переживаний Валерия Агафонова – в этих «белогвардейских» песнях, пусть написанных в шестидесятых-семидесятых годах.

Евгений Дятлов исполняет этот «белогвардейский романс» на слова Юрия Борисова:

«Закатилася зорька за лес, словно канула.
Понадвинулся неба холодный сапфир.
Может быть, и просил брат пощады у Каина,
Только нам не менять офицерский мундир.

Затаилася речка под низкими тучами,
Задышала тревожная чёрная гать.
Мне письма написать не представилось случая,
Чтоб проститься с тобой да добра пожелать.

А на той стороне комиссарский редут - только тронь, а ну! -
Разорвет тишину пулеметами смерть.
Мы в ненастную ночь перейдем на ту сторону,
Чтоб в последней атаке себя не жалеть.

И присяга ясней, и молитва навязчивей,
Когда бой безнадежен и чуда не жди.
Ты холодным штыком мое сердце горячее,
Не жалея мундир, осади, остуди.

Растревожится зорька пальбою да стонами,
Запрокинется в траву вчерашний корнет.
На убитом шинель с золотыми погонами.
Дорогое сукно спрячет сабельный след.

Да простит меня всё, что я кровью своею испачкаю,
И все те, обо мне чия память, крепка,
Как скатится слеза на мою фотокарточку
И закроет альбом дорогая рука.

(Продолжительные аплодисменты)

Олег Погудин: Дорогая – по крайней мере, для Валерия Борисовича Агафонова – рука открывала альбом. Это, кстати, счастье. Сегодня Таня Агафонова Да, в общем-то, он и был счастливым, и остался до конца… своего физического… жизненного времени. Голос его останется с русскими людьми навсегда – я в этом уверен. Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что ... бояться не надо.

Обращается к Дятлову:
Я попробую спеть песню – ну, по крайней мере, более радостную. Хотя, конечно, романс, конечно… конечно…

Олег поёт: «Как хочется хоть раз – в последний раз поверить…»
(Бурные продолжительные аплодисменты)

Евгений Дятлов: …Я что хочу сказать. Романс – и разговоры, действительно, происходят периодически со мной, значит, вопросы... Недавно с одним человеком мы спорили, и вот как раз о романсе, который я сейчас хочу спеть. Я просто говорю ему: – Вот скажи мне честно… честно, когда ни задумываться, там, отчитываться, соответствовать – не нужно вообще. Всё это – где-то там. И когда вот я… Была вот такая история с любовью, закончившейся ничем. Вот ты сам, ты лично, скажи честно: вот, ты плакал или нет? Говорит: – Ну, было, да. Я говорю: – Сейчас тебе неудобно? Говорит: – Ну, да. Я говорю: – Вот твоё «ну, да» – это и заключает с тобой в споре по поводу того, когда ты говоришь, ну, что ты поёшь эти романсы – сентиментальные, они и то, то, то… Я говорю, ну, тогда ты понимаешь, ты не мне это говори, ты себе это говори. Зачем ты плакал? Почему ты плакал? Почему в тот момент ты себя не спрашивал – плохо ты выглядишь, сентиментально ты выглядишь? Тебе просто было тяжело тогда. А сейчас, допустим, вот эта песня – «где ты, голубка родная?», ты представляешь вот такие слова, которые тебя корёжат … а тогда, когда ты плакал… я больше, чем уверен, что, может быть, допустим, слова можно было подобрать совершенно другие, но сам этот факт, вот этот момент – где она? Что с ней? Что? Отчего я плачу? Видишь, в чём дело, я ничего не имею против современных песен – песен о любви и даже, и там, рок-музыки, или есть какие-то другие достойные эстрадные песни, но только в тех, которые остаются, всё равно остаются, в них что-то есть такое, что передаёт именно саму суть человеческого состояния, человеческого вот этого высокого душевного отражания, накал, и… проверяется это временем, и потом всё равно выживает, остаётся навсегда, и дело у певца – это всё продолжать. И благодаря Валерию Агафонову, мне… этот романс – абсолютно мой, и я его очень люблю.

Евгений Дятлов поёт «Дремлют плакучие ивы…»
(Аплодисменты)

Олег Погудин: …Программа, конечно, сегодняшняя – программа Памяти, вот, Памяти светлой и счастливой на самом деле, потому что настолько, насколько продолжается жизнь Агафонова… Программа и нашей памяти – памяти о том, когда романс был немодным, не просто непопулярным, а неразрешённым и опасным. Вот спеть романс в концертной программе означало лишиться концерта. Лишиться концерта – это означало лишиться зарплаты. Всё просто и всё так… как-то так… больно просто. Через всё это… через всё это – звучит чистый, необыкновенно правдивый голос. Конечно, было трудно. Вот. Не всё ли равно, куда ушли годы? Но если сердце тоскует о них, то слова ... были правдой.
(Вздыхает.) Я всё-таки вынужден закончить сегодняшнюю программу... Вот. А сегодня… сегодня просто хочу вместе с вами поблагодарить Женю за то, что разговор этот состоялся.

(Долгие аплодисменты)

http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/16-268-1<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9221
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 14:42. Заголовок: "Романтика роман..


"Романтика романса" 21 ноября 2005 года.

Фотографии, сделанные на этой передаче:





Видео с этой передачи:

ОЛЕГ ПОГУДИН » "Россия"

http://video.mail.ru/mail/likinas/621/778.html

ОЛЕГ ПОГУДИН » О.Погудин.У камина

http://video.mail.ru/mail/likinas/621/784.html



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9224
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 16:04. Заголовок: Дуэт Евгения Дятлова..


Передача "Романтика романса", посвященная Валерию Агафонову, вышла в эфир 18.03.2006

Дуэт Евгения Дятлова и Олега Погудина.


Романсы. Олег Погудин. » "Бирюзовые, златы колечки"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9236
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 01:17. Заголовок: Евгений Дятлов-Ямщи..


Евгений Дятлов-Ямщик, не гони лошадей

http://video.mail.ru/mail/kalinushka.k/27/2026.html

Евгений Дятлов Ямщик, не гони лошадей РР 09 09 06



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10082
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 20:13. Заголовок: Дата размещения: 2..


Дата размещения: 2010-07-02

Евгений Дятлов



Актёр и певец. Финалист шоу на первом канале " Король ринга" и, вместе с Дианой Арбениной, " Две звезды- 2 ", Известен телезрителям по телепередачам, идущим в прямом эфире- " К нам приехал.." ( телеканал " Ля минор", НТВ- плюс ) и 100Процентный звук ( телеканал " 100 тв " ). Участвовал в передачах " Романтика романса" на канале " Культура ". Пел в концертах памяти Юрия Саульского, Андрея Петрова, Юрия Визбора, Арно Бабаджаняна...

http://www.arzphoto.ru/info/arhive/834/



Творческий альбом

Фото-раздел обновлен: 2010-04-07
На фотографиях присутствуют:
Людмила Гурченко, Александр Градский, Нелли Кобзон и Павел Бородин, Дмитрий Маликов, Евгений Крылатов, Елена Образцова, Сати Казанова, Олег Погудин...

http://www.arzphoto.ru/info/photo/552/page_2f/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13551
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 00:40. Заголовок: Дятлов и Погудин по ..


Дятлов и Погудин по украински, русски и ромски 1997 год



Лагідна українізация...!:-)
Вчимося співати українською...:-)

Евгений Дятлов и Олег Погудин поют песни по украински по русски и ромские песни на русском

Список композиций:

01. Липа вековая (русск. нар. песня)
02. Эх, друг гитара (муз. Б. Фомина, сл. Б. Тимофеева)
03. Ой, не шуми луже (укр. нар. песня)

04. Ах ты, душечка (русск. нар. песня)
05. Как вечор (русск. нар. песня)
06. Жигули (цыганск. кочевая песня)

07. Зачем сидишь ты до полночи (муз. неизв. авт., сл. С. Стромилова)
08. Бирюзовые, златы колечки (муз. неизв. авт., сл. В. Козина)
09. Как вдали при долине (русск. нар. песня)
10. Стаканчики (русск. нар. песня)
11. Канареечка (цыганск. песня)
12. Дорогой длинною (муз. Б. Фомина, сл. К. Подревского)
13. Вечерний звон (народн. обраб. муз. А. Алябьева, сл. Т. Мура, пер. И. Козлова)


Вокал:
Евгений Дятлов — 1,2,3,5,6,8,10,11,12,13
Олег Погудин — 1,2,4,5,7,8,9,10,12,13

Гитара:
Михаил Радюкевич — 1,2,4,7,8,10,12,13
Евгений Дятлов — 3,6,11
Олег Погудин — 9

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15096
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 14:29. Заголовок: Не пропустите Самые ..


Не пропустите Самые популярные концерты!



Евгений Дятлов "Вечер романса в канун Рождества"

Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой
Вс, 06 Янв, 19:30
Песни и романсы в исполнении Евгения Дятлова и инструментального ансамбля «Акадэм-Квинтет».

Олег Погудин



ЦКИ "Меридиан"
Вт, 23 Апр, 19:00
В концерте принимает участие Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15833
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 11:07. Заголовок: Олег Погудин-Евгений..


Олег Погудин-Евгений Дятлов- Бирюзовые златы колечки



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2290
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 12:24. Заголовок: Marina! Спасибо! :sm..


Marina! Спасибо! Вчера встречала этот ролик на Ю-туб(е). Было желание перенести на форум, но вспомнила,
что некоторым участникам не понравились клипы автора Наумова. Пришлось передумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15835
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 23:45. Заголовок: Alarissa1942 пишет: ..


Alarissa1942 пишет:

 цитата:
но вспомнила, что некоторым участникам не понравились клипы автора Наумова. Пришлось передумать.


Alarissa1942 , у одного и того же автора могут быть разные клипы, одни удачные, другие - не очень!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия