Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 13002
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 12:33. Заголовок: Концерты Евгения Дятлова - камерные или эстрадные?


Большая советская энциклопедия

Концерт (выступление артистов)

Концерт, публичное выступление артистов по определённой, заранее составленной программе.

Виды Концертов ≈ музыкальный (симфонический, камерный, фортепианный, скрипичный и др.), литературный (художественное чтение), эстрадный (лёгкая вокальная и инструментальная музыка, юмористические рассказы, пародии, цирковые номера и др.).
В Концертах могут участвовать несколько исполнителей или один (сольный Концерт).

Можно ли назвать концерты Евгения Дятлова и других исполнителей романсов эстрадными концертами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


администратор




Сообщение: 13003
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 12:37. Заголовок: Что такое камерная м..


Что такое камерная музыка?

Прежде чем понять, что такое камерная музыка, нужно хорошенько разобраться, что такое музыка вообще. Это вид искусства, объединяющий тоны в благозвучные группы звуков. Музыку иногда даже называют языком звуков. Музыка рождает в нашей душе радость, печаль, любовь или даже ненависть - все те оттенки чувств, которые не всегда могут быть переданы словами.

В старину, когда не было концертных залов и филармоний, небольшие музыкальные произведения исполнялись в домах любителей и ценителей музыки. Играли на скрипках, виолончелях, флейтах и клавесинах. Это были узкие домашние концерты, на которые приглашались лишь близкие знакомые. От этих самых концертов и пошло выражение - камерная музыка (от слова «камера», которое в переводе с итальянского означает «комната»), то есть музыка, предназначенная для исполнения не в большом зале, а в маленькой комнате или крохотном зальчике, там, где нельзя исполнять, допустим, симфонию.

Камерными, в свою очередь, называли произведения, написанные для небольшого числа исполнителей - дуэты, трио, квартеты, соло. И хотя со временем камерная музыка . вышла в концертные залы (хоть и небольшие), но название ее сохранилось и до сих пор.

Википедия

Получается, если зал небольшой, то концерт исполнителя романсов можно назвать камерным, а если зал большой - то эстрадным?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2080
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 15:18. Заголовок: Marina пишет: Получ..


Marina пишет:

 цитата:
Получается, если зал небольшой, то концерт исполнителя романсов можно назвать камерным, а если зал большой - то эстрадным?



Вот что пишет об этом Словарь иностранных слов под редакцией А.Г.Спиркина 11 издание 1984 года.

Эстрада (франц. и испанское происхождение)-1) возвышение, сценическая площадка для выступления артистов, театральных коллективов. 2) эстрадное искусство-вид сценического искусства, объединяющий так называемые малые формы драматического и вокального искусства, музыки, хореографии, цирка.

Камерный (латинское происх. Свод, комната)-в искусстве-предназначенный для небольшого помещения, для небольшого круга слушателей; камерная музыка-музыка, написанная для небольшого состава инструментов или голосов ( в противоположность музыке оркестровой, хоровой); наиболее часто встречающиеся формы кам. музыки- сонаты,трио, квартеты, квинтеты , а также романсы, вокальные дуэты, терцеты и пр. с сопровождением одного или нескольких инструменов; камерный оркестр-оркестр небольшого состава, ядром которого является ансамбль исполнителей на струнных инструментах.

Получается, если Евгений Дятлов в сопровождении Акадэм- квинтета или Н.Кривручко поет, к примеру, в Зале Дворца Белосельских-Белозерских, то это камерный концерт. А если те же самые исполнители поют в ДК им. Ленсовета или в ММДМ, то это уже Эстрадный концерт.. Согласны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1287
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 17:27. Заголовок: ZINA36 ..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Получается, если Евгений Дятлов в сопровождении
Акадэм- квинтета или Н.Кривручко поет... в Зале Дворца Белосельских-Белозерских,
то это камерный концерт. А если те же самые исполнители
поют в ДК им. Ленсовета или в ММДМ, то это уже Эстрадный концерт.. Согласны?


ZINA36! В моём понимании -- по содержанию концерт -- камерный,
а по форме -- эстрадный
.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2083
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 20:48. Заголовок: Alarissa1942 пишет: ..


Alarissa1942 пишет:

 цитата:
В моём понимании -- по содержанию концерт -- камерный,
а по форме -- эстрадный.



По существу, так. Согласна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13030
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 23:40. Заголовок: Концерт – один из ви..


Концерт – один из видов публичных выступлений, в котором в той или иной форме находят свое выражение по крайней мере пять видов искусств: музыка, литература, хореография, театр, эстрада.

В зависимости от характера исполняемого репертуара, концертную деятельность принято рассматривать как состоящую из двух основных разделов: филармонического (от греческого phileo – люблю и harmonia – гармония) и эстрадного (от латинского stratum – настил, помост). Отнесение жанров к филармоническим либо эстрадным непосредственно связано с исполняемым репертуаром.

Организационное разделение концертов на филармонические и эстрадные у нас в стране сложилось в 30-е годы, когда, с одной стороны, существовали филармонии с академическими и народными коллективами и исполняемыми, а с другой – эстрадные организации.

Современный концерт, составленный из разных жанров, возник сравнительно недавно. Это связано прежде всего с ростом культуры, широких слоев населения. На эстраду вышли жанры камерной и инструментальной музыки, которая когда-то принадлежала только привилегированным слоям общества.

Более того, рояль, скрипка, виолончель стали постоянными участниками смешанных концертов и даже в концертах развлекательных, где они соседствуют с эстрадными жанрами. Такое соединение нельзя было видеть вплоть до последней четверти IXX века. Камерная музыка не выходила за стены светских салонов и светских клубов. Народные гуляния 18 – 19 веков были популярны, на этих гуляниях складывались прототипы современных концертов народных инструментов, народной музыки.

К филармоническим принято относить следующие жанры концертов:

симфонические: концерты симфонических оркестров, исполняющих симфонии, кантаты, оратории, сюиты, увертюры, сцены из музыкальных спектаклей и т.д. Они могут проводиться с участием солистов-вокалистов, инструменталистов, либо хора;

камерные: концерты камерных оркестров или ансамблей, исполняющих музыкальные произведения малых форм – сонаты, трио, квартеты, квинтеты и т.д. Камерные концерты могут также проводиться с участием солистов-вокалистов или инструменталистов;

концерты хоровых, танцевальных коллективов: хор, капелла, ансамбль песни и танца, ансамбль танца и т.д.;

концерты духовых оркестров, оркестров или ансамблей народных инструментов;

концерты выступающих с классическим репертуаром сольных исполнителей: чтецов – мастеров художественного слова, артистов-вокалистов (оперных и камерных), солистов-инструменталистов, артистов балета. Они могут проводиться в сопровождении аккомпаниаторов-концертмейстеров, ансамблей и оркестров;

музыкально-литературные концерты, в которых исполняются музыкальные и литературно-драматические произведения силами инструменталистов, вокалистов, чтецов – мастера художественного слова, артистов балета;

концерты-лекции: тематические лекции о творчестве композиторов, писателей, выдающихся исполнителей, о музыкальных и литературных произведениях, сопровождающихся исполнением соответствующих произведений и отрывков из них.

К эстрадным концертам относятся:

концерты эстрадно-симфонических и эстрадных оркестров, джазоркестров и ансамблей, эстрадно-инструментальных ансамблей, исполняющих легкую инструментальную музыку;

концерты вокальных, вокально-инструментальных и вокально-танцевальных ансамблей. Ансамблей оперетты, исполняющих легкие вокальные музыкальные произведения;

концерты артистов-вокалистов музыкальной комедии, эстрады и исполнителей народных песен;

концерты артистов разговорного жанра (артисты драмы, театров кукол, эстрады, фельетонисты, куплетисты и др.);

театрализованные эстрадные представления, а также концерты эстрадных коллективов с театрализованной программой (театры миниатюр, мюзик-холлы, ансамбли эстрадного танца, пантомимы, балета на льду, кукольные группы);

концерты коллективов эстрадно-народного плана, исполняющих легкий, развлекательный репертуар;

концерты артистов спортивно-цирковых, или эстрадно-цирковых жанров.

Отметим тем не менее, что деление концертов на филармонические и эстрадные подчас оказывается весьма условным.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1100
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 23:10. Заголовок: b]Эстрада — вид зрел..


Эстрада — вид зрелищного искусства, в котором короткие концертные номера одного или нескольких артистов (рассказчиков, певцов, куплетистов, танцоров, акробатов, фокусников и др.) составляют целостную программу, рассчитанную, как правило, на массовое восприятие.

Эстрада многолика и разнообразна. Разнообразно и зрительское восприятие этого искусства. Для одних эстрада — это Раймонд Паулс или Иосиф Кобзон, для других — рок-группа «Аквариум», для третьих — Михаил Жванецкий, для четвертых — «Лицедеи» Вячеслава Полунина или исполнители брейк-данса. Различны и формы существования этого искусства: концерт в красном уголке, клубе, киноконцертном зале, студенческий капустник в актовом зале института, театрализованная программа на стадионе или во Дворце спорта, спектакль Театра миниатюр, представление в Театре эстрады, сольный концерт и т. д. И в каждом случае состав аудитории, ее численность определяют особенности живого эстрадного действия.
----
Корни эстрады уходят в далекое прошлое, прослеживаются в искусстве античности — Египта, Греции, Рима, ее элементы есть в представлениях странствующих комедиантов — скоморохов, шпильманов, жонглеров, франтов и др. Однако в современных формах искусство эстрады складывалось в Западной Европе на протяжении XIX в. Так, посетителей парижских кафе развлекали музыканты, певцы, куплетисты, в репертуаре которых встречались вещи острые и злободневные. Успех таких кафе вызвал появление более крупных зрелищных предприятий — кафе-концертов («Амбассадор», «Эльдорадо» и др.). В Англии при постоялых дворах (гостиницах) возникли музыкальные залы — мюзик-холлы, где исполнялись танцы, комические песни, цирковые номера; первым считается «Стар мюзик-холл», основанный в 1832 г.

По типу лондонского мюзик-холла «Альгамбра» в 1869 г. в Париже открылся «Фоли Бержер», а через два десятилетия — «Мулен Руж», получивший название «варьете-зал» (от французского variete — разнообразие) . Постепенно слово «варьете» стали применять не только к конкретным театрам, но и к целому искусству, состоящему из разнообразных жанров, из которых в конечном счете создается целостное представление.
В 1881 г. в Париже открылось артистическое кабаре (от французского cabaret — кабачок) «Ша нуар» («Черный кот»), где собирались молодые художники, актеры, литераторы. Здесь нередко затрагивались острые социальные и политические проблемы. Большой известностью пользовались кабаре в Германии, Австрии и других странах. В наше время эта форма, отделившись от кафе, стала существовать как политический и сатирический театр малых форм (ГДР, ФРГ) с несколько измененным названием — кабаретт.
В Россию варьете пришло на рубеже XIX—XX вв. Вслед за варьете внимание публики привлекло и кабаре. Они имели в России своих собственных предшественников, во многом определивших своеобразие русской эстрады. Это балаганы, увеселявшие по праздникам разношерстную по социальному составу публику, и дивертисменты — небольшие концертные программы, которые давались в театрах перед началом и после окончания основной пьесы. Программы дивертисментов включали русские песни и арии из опер, классические и народные танцы, куплеты из водевилей, стихотворения и рассказы в исполнении драматических актеров. Вообще, театр оказал немалое влияние на русскую эстраду, что определило ее своеобразие.

После Великой Октябрьской революции артисты вышли из маленьких, тесных залов кабаре, варьете, театров миниатюр на улицы и площади, к народу. Они сменяли ораторов на многочисленных концертах-митингах, выезжали с концертами на фронты гражданской войны, выступали на призывных пунктах, в казармах, рабочих клубах. Тогда-то и распространилось на целую область искусства понятие «эстрада» (от латинского strata — подмостки).
Основа эстрадного искусства — номер, короткое по времени, законченное но форме выступление (одного или нескольких артистов) со своей драматургией, в котором, как и в большом спектакле, должны быть экспозиция, кульминация и развязка. Короткометражность предполагает предельную концентрированность выразительных средств. Поэтому на эстраде широко используется гипербола, гротеск, буффонада, эксцентрика; отсюда и яркость, преувеличенность деталей, мгновенность актерского перевоплощения. Номер сохраняет свое значение и в эстрадном спектакле (шоу, ревю и др.), созданном на основе пьесы (обозрения)
. В таком спектакле номера объединяются фигурой обозревателя либо несложным сюжетом.

В любом виде сценического искусства — драме, опере, балете — артист является одной из главных фигур. На эстраде же он фигура поистине центральная.
Независимо от того, кем написан текст фельетона, монолога, куплета, эстрадный артист обращается к зрителю, чтобы поделиться своими мыслями, настроениями, чувствами. Вокальные номера лучших эстрадных певцов — всегда маленькие новеллы, ярко раскрывающие личность исполнителя.

Выступающие на эстраде артисты широко используют так называемую маску, определенный образ, отличающийся постоянством не только внешнего облика, но и свойств характера, биографии. Этот образ, рожденный художественным воображением, может не иметь ничего общего с личностью самого артиста.

Часто, однако, маска эстрадного артиста становится как бы концентрированным выражением его собственной личности. Но за какой бы маской ни скрывался артист, он обращается непосредственно к зрителям, стремится включить их в действие, сделать своими «собеседниками».

На своем пути советская эстрада решала различные задачи: агитировала, призывала, воодушевляла, воспитывала, просвещала и, конечно, развлекала. Развлекательность свойственна эстраде, как никакому другому искусству. Но она не равнозначна бессодержательности. За внешней легкостью, веселостью нередко скрывается серьезное содержание, и чем талантливее артист, чем выше его мастерство, тем лучше удается ему заключить серьезную мысль в легкую форму. Примером гражданственности, остроты общественного содержания и совершенства художественной формы служит сатирическое искусство А. И. Райкина.

Традиционно большое место на нашей эстраде принадлежит жанрам, связанным со словом. Это рассказ, монолог, небольшая сценка, фельетон, куплет, пародия, конферанс. Задача приобщения широких народных масс к культуре в 20—30-е гг. вызвала к жизни форму художественного чтения с эстрады произведений современной и классической литературы. Артисты-чтецы стремятся как можно полнее раскрыть перед зрителями мир автора, художественное своеобразие его произведений.

В последние десятилетия ведущее место на эстраде заняли музыкально-вокальные жанры: политическая песня и романс, бардовская и народная песня, поп-и рок-музыка, джаз и др. Огромные зрительские аудитории собирают сольные концерты известных эстрадных певцов. В процессе развития возникают новые формы и стилевые направления, они обогащают музыкальную эстраду свежими художественными идеями, отражают ритмы времени. Широко представлены на эстраде хореографические номера, как ансамблевые, так и сольные: народные танцы, пластические дуэты, игровые миниатюры, танцы в современных ритмах.

Зрелищностью привлекают цирковые номера: жонглеры, иллюзионисты, манипуляторы, акробаты, эквилибристы, мимы. Немало увлекательного рождается на стыке жанров: пантомимы и акробатики, пантомимы и жонглирования и т. д. Многие артисты используют эксцентрику, присущую самой природе эстрадного искусства.

Синтетическая по своей природе, эстрада всегда была связана с театром, кино, литературой, музыкой. Разные формы взаимовлияния эстрады с другими искусствами просматриваются на протяжении всей ее истории. Джаз, рок-музыка входят в музыку симфоническую; эстрадный танец, акробатика оказывают влияние на классическую хореографию; постоянно обращается к эстраде кино; критики пишут об эстрадизации театра. В свою очередь, эстрада захвачена процессом театрализации, он сказывается на всех ее жанрах, на общей тенденции к театрализованным программам, к созданию спектаклей, эстрадных театров.

Искусство советских мастеров эстрады получило всенародное признание; многие из них отмечены высокими званиями и наградами. Это Леонид Утесов, Лидия Русланова, Клавдия Шульженко, Аркадий Райкин, Владимир Яхонтов, Людмила Зыкина, Иосиф Кобзон, Мария Миронова и Александр Менакер, Арутюн Акопян, Махмуд Эсамбаев, Тамара Ханум, Муслим Магомаев, Нани Брегвадзе. Большой популярностью у зрителей пользуется искусство Аллы Пугачевой, Геннадия Хазанова, Лилии Сабитовой, Валерия Леонтьева, Евгения Петросяна, Романа Карцева и Виктора Ильченко и других талантливых исполнителей.
Кадры мастеров эстрады готовят Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского, Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных и ряд средних специальных учебных заведений.

Юнциклопедия

У каждого музыкального жанра есть своя форма существования. В оперном театре это спектакль — целостное, развернутое, художественно завершенное произведение. Для симфонического, духового оркестра, оркестра народных инструментов, камерных ансамблей и солистов такой формой является концерт, включающий в себя исполнение одного или нескольких произведений. Для музыкальной эстрады — тоже концерт, но особого рода. Его основой являются музыкальные номера разных жанров и стилей. Например, когда поют в сопровождении оркестра русских народных инструментов — это академический концерт, а в сопровождении инструментального ансамбля тоже народных инструментов — эстрадный. Такое, различие определяется спецификой исполнения, характерной для каждого жанра. Одной из главных особенностей музыкального эстрадного номера, вокального или инструментального, является специфика общения со зрителем. Эстрадный исполнитель всегда непременно обращается к залу, к зрителям. Эта черта музыкальной эстрады имеет исторические корни. Еще скоморохи на народных гуляньях вступали в прямое общение со слушателями. В настоящее время непосредственное общение со зрителем стало более сложным и многозначным. У очень точно и интересно эту мысль выразил А. Алексеев в книге «Серьезное и смешное». На эстраде, в отличие от академического концерта, «вы все время чувствуете, что это не для вас говорят, а с вами разговаривают...»

Эта черта исполнительского искусства — будь то музыкальный фельетон, куплеты, песня, инструментальная пьеса — определяет сущность и отличие эстрадного номера от академического исполнения. Когда солист-инструменталист, вокалист подходит к краю эстрады, поет песню или играет музыкальную пьесу –– это не просто исполнение, а глубоко личное, задушевное обращение к сидящим в зале, ко всем сразу и к каждому в отдельности.

http://lib.podelise.ru/docs/1595/index-5108.html?page=20

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19802
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.16 00:57. Заголовок: Арфадизиак долголети..


Арфадизиак долголетия. Хочешь жить век — играй на арфе и ходи в филармонию

Статья из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 2 13/01/2016

Есть немало научных исследований, показывающих, что у исполнителей классической музыки замедляется старение головного мозга и угасание умственных способностей.



«Нам песня строить и жить помогает». А классическая музыка её ещё и удлиняет. В этом уверен Владимир Анисимов, известный онколог и геронтолог, профессор, член-корреспондент РАН.

Он всю жизнь изучает проблемы старения и рака в НИИ онкологии им. Н. Н. Петрова в С.-Петербурге. И ещё он большой любитель музыки - со студенческих лет регулярно бывает в филармонии, а на работе всегда слушает радио, транслирующее классическую музыку.

Иди в дирижёры...

Пища для мозга. Как сохранить ясность ума до старости?
«Есть немало научных исследований, показывающих, что у исполнителей классической музыки замедляется старение головного мозга и угасание умственных способностей, - говорит Анисимов. - Происходит это тем активнее, чем интенсивнее человек занимается музыкой. Мы с коллегой Геннадием Жариновым, профессором Российского научного центра радиологии и хирургических технологий и тоже любителем музыки, решили посмотреть, как музыка влияет на долголетие. Для этого оценили продолжительность жизни музыкантов разных специализаций. Всего удалось получить данные о 8775 музыкантах, более 7 тыс. из них были мужчинами и 1404 женщинами. Оказалось, музыканты живут довольно долго. И это при жизни, полной стрессов - публичность, страх перед сценой, необходимость соответствовать высоким ожиданиям. Всё это совсем неполезные для здоровья факторы, которые могут сокращать жизнь.

Из мужчин дольше всех жили дирижёры (71 год), виолончелисты и скрипачи (по 70 лет). Женщины, как это обычно и бывает, жили ещё дольше: средний возраст смерти арфисток 81,1 года, дирижёров и клавесинисток - почти 80. Но самый интересный феномен заключался в количестве людей, проживших более 90 лет (см. инфографику): это пример наиболее успешного старения, так как возрастные заболевания у них или отсутствуют, или возникают гораздо позже. Среди музыкантов таких долгожителей было рекордно много. Больше всех среди арфисток - почти 44%, т. е. чуть ли не половина из них жила более 90 лет, а столетний рубеж перешагнули 6,3% таких исполнительниц! Среди женщин-дирижёров и скрипачек их тоже очень много - 29 и 20% соответственно. У мужчин долгожителей больше среди скрипачей (7,3%) и дирижёров (6,6%). Это тоже очень хорошие показатели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2080
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.16 02:49. Заголовок: ЕВД взял верный курс..


ЕВД взял верный курс от рока в сторону классики, надо только на скрипочке почаще играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5062
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.17 13:25. Заголовок: В тоске по ЕД в эти ..


В тоске по ЕД в эти дни переслушала все романсы и народные песни в его исполнении. Это его настоящая дорога! И зря ЕД разменивается на разную эстрадную мухобень, которую кто только не исполняет. Конечно, ЕД (как раньше Магомаев) любой бездумный шлягер превратит в песню со смыслом и чувствами, но...Из всех этих творений я бы оставила только Дружбу и Губы окаянные. Некоторые песни из кинофильмов. Конечно, авторскую песню. Но остальное... Если ЕД так уж хочется петь что-то современное, пусть сам сочиняет! У него это замечательно получается. Я все не могу забыть три новые песни с творческого вечера в мае 2016 года. Прекрасные ведь песни! А он поет всякие чепуховины, вроде, За полчаса до весны и Подберу музыку. Ну не его это, не его! Эххх!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3725
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.17 23:54. Заголовок: Marina пишет: Можно..


Marina пишет:

 цитата:
Можно ли назвать концерты Евгения Дятлова и других исполнителей романсов эстрадными концертами?



Как показала жизнь , Евгений Дятлов уже давно вышел из рамок какого-то одного амплуа .
Алина63a пишет:

 цитата:
в эти дни переслушала все романсы и народные песни в его исполнении. Это его настоящая дорога! И зря ЕД разменивается на разную эстрадную мухобень, которую кто только не исполняет.


Да вроде ЕВД и поёт только " песни, проверенные временем" - говоря современным языком , - кавер-версии старых песен - но пожалуй , соглашусь с высказыванием Алина 63а
Хочу ещё написать кое-что по поводу оркестра (Акадэм -Квинтет) - как вы считаете - это камерный , симфонический или эстрадный?
В помощь можно пройти по сылке и узнать ,чем же они отличаются ---click here

так что концерты ЕВД - это смешение всех жанров .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21634
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 00:11. Заголовок: Белочка пишет: как ..


Белочка пишет:

 цитата:
как вы считаете - это камерный , симфонический или эстрадный?


Мне кажется, что камерный!

Камерный

От симфонического такой оркестр отличается существенно меньшим составом музыкантов и меньшим разнообразием групп инструментов. В камерном оркестре так же сокращено количество духовых и ударных инструментов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия