Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 7660
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 00:38. Заголовок: Дятлов - певец или актер?


Дятлов: актёр или певец?
Apr. 16th, 2009 at 9:13 PM



Результатом вот этого поста френда realcorwin явилось то, что я несколько дней подряд слушала на YouTube выступления Арбениной и Дятлова. Слушала упоённо, слушала с наслаждением, постоянно перепевая потом их репертуар особенно мой любимый романс "Белой акации гроздья душистые" (да восславится терпение моей соседки Марины, вынужденной слушать мои импровизированные выступления на кухне и в ванной).

Если про Арбенину я слышала неоднократно (хотя и не являлась поклонницей группы "Ночные снайперы"), то фамилию Дятлов услышала впервые и была буквально потрясена его музыкальными способностями. Подруга, куда более культурно образованная, чем я, подтвердила, что вокальные способности Дятлова, в общем-то, секретом не были, и что наша общая знакомая даже была на его концертах, слушала исполнения романсов. Однако по профессии он - актёр, и никакие концерты не помешали ему пойти в проект "Две звезды" в пару к профессиональной певице.

А потом, потом я поняла, почему он действительно должен быть назван актёром, при очередном прослушивании их с Дианой выступлений я наконец поняла, что постоянно бросалось мне в глаза уши:

Арбенина ищет себя в каждом выступлении, она пробует подстроить свой стиль исполнения под песню, а песню под свой стиль исполнения, но всегда слышно, что она все песни исполняет как Арбенина, её интонации, характерный голос узнаешь, слушая любую песню.

А вот Дятлов, как истинный актёр, играет того, чью песнию исполняет. Если это "Я люблю тебя до слёз", он выдаёт Серова, если "Лирическая" - работает под Высоцкого, а если "Сто шагов назад" и "Танго белого мотылька" - то мы получаем голос, очень сильно похожий на голос Меладзе.

Имхо, поэтому именно актёр, при всех его выдающихся вокальных данных, которые, конечно, для актёра будут только дополнительным плюсом!

http://adora-m.livejournal.com/146270.html

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 11:56. Заголовок: На разных ..


[quote]`
На разных творческих этапах Евгений Дятлов слышится как талантливый
музыкант, яркий представитель нашего времени. Обладая богатой природой голоса
-- звуковым объёмом, удивительно красивым тембром, Дятлов во всех жанрах:
в народных, казачьих песнях, в романсовом творчестве и в современном
песенном жанре стремится глубоко раскрыть душевное состояние музыки.
И как драматический артист он особенно чувствует интонации
человеческой речи, что позволяет ему дойти до глубины души слушателей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4270
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 12:47. Заголовок: Лидия Ив. , большое ..


Лидия Ив. , большое спасибо за оценку музыкального и актерского творчества Евгения Дятлова. Чувствуется Ваш профессиональный подход и человеческая заинтересованность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17774
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 22:31. Заголовок: Поющая Маска 2014 - ..


Поющая Маска 2014 - Режиссёры о "поющем актёре"



Международный вокальный конкурс "Поющая Маска" (СПбГАТИ, 2014г).

Рассуждения театральных режиссёров Санкт-Петербурга о "поющем актёре" (Ю.Н. Бутусов, Ю.Н. Гальцев, Г.М. Козлов, А.В. Петров, С.Я. Спивак)
Режиссёр - Андрей Егоров
Оператор и графика - Максим Напалков
CAM-Unity 2014

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17878
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 22:31. Заголовок: Небольшой рейтинг ро..


Небольшой рейтинг российских поющих киноактеров.

1. Дмитрий Певцов – в детском возрасте (с 5 лет ) занимался в музыкальной школе, но ее не закончил. Под гитару поет давно. Сыграл драматическую в мюзикле «Метро» и очень позавидовал тем, кто там пел и танцевал. После этого с композитором Н.Парфенковым записал песню, с которой начался альбом «Поют актеры Ленкома». Так, стал заниматься вокалом, очень серьезно подошел к этому делу. Как отметил актер, сейчас ему не стыдно выходить на сцену с профессионалами. И это действительно так!



2. Евгений Дятлов – получил музыкальное образование в г.Никополь, затем учился в Ленинградском Государственном Институте театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова. Во время обучения он одновременно играл в рок-ансамблях. Очень хорошо играет на скрипке и гитаре. У него красивый и редкий тембр баритона. Совместно с Олегом Погудиным записал диск «Бирюзовые, златы колечки». Записаны 2 собственных альбома : «Портрет» (романсы) и «Ноченька» (народные песни). Актер-певец выступает на гастролях в различных городах и на лучших концертных площадках со своим ансамблем «АкадэМ-квинтет» под управлением Н. Криворучко.



3. Сергей Маховиков – получил музыкальное образование в Ленинградской джазовой школе по классу гитары , играл также в различных рок-группах. В его первом музыкальном альбоме «Ловец» собраны 10 лирических и балладных песен, которые были написаны и спеты самим Сергеем.



Живя какое-то время в Хабаровске, узнал, что в Москве проводится конкурс актерской песни. Поехал в Москву, где ему предложили участвовать в финале (он стал победителем такого же дальневосточного конкурса). Результат – гран-при, хотя о победе не мечтал вообще.

4. Дмитрий Дюжев – ну тут, пожалуй, все кратко и понятно. После успешной победы в шоу «Две звезды» он полюбился публике в новом амплуа, для себя он открыл талант певца и теперь мечтает о продолжении музыкальной карьеры. Сейчас часто гастролирует со своей партнершей по шоу – Тамарой Гвердцители.



5. Олег Меньшиков – получил хорошее музыкальное образование, замечательно играет на скрипке, фортепиано и гитаре. Меньшиков увлекается музыкой, отлично поет и танцует. Когда его спросили, почему он не участвует в развлекательных передачах, он ответил : «К каждой, даже самой маленькой работе, нужно относиться серьезно. Замечательный танцовщик Фрэд Астер десятиминутную передачу на телевидении записывал три месяца».



В итоге, хочется отметить, что на самом деле мы знаем огромное число великолепно поющих наших актеров советского и российского кино, зарубежного кино прошлых лет. Все они вне конкуренции сегодня, но их хочется отметить особенно: Любовь Орлова, Марина Ладынина, Андрей Миронов, Сергей Безруков, Николай Рыбников, Юрий Никулин, Николай Караченцев, Михаил Боярский, Владимир Высоцкий, Алиса Фрейндлих, Лариса Голубкина, Людмила Гурченко, Фрэнк Синатра, Барбара Стрейзанд, Шарль Азнавур, Адриано Челентано и многие, многие другие. Однако этот обзор был посвящен относительно современным актером. Спасибо за внимание!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1476
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 22:58. Заголовок: Marina пишет: Однак..


Marina пишет:

 цитата:
Однако этот обзор был посвящен относительно современным актерам


Добавлю - и популярным.
Кроме ,естественно,Дятлова ,интересен и Сергей Маховиков.(кстати,муж Ларисы Шахворостовой, с которой ЕВД снимался в т\ф "Акула)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17879
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 23:40. Заголовок: но их хочется отмети..



 цитата:
но их хочется отметить особенно: Любовь Орлова, Марина Ладынина, Андрей Миронов, Сергей Безруков, Николай Рыбников, Юрий Никулин, Николай Караченцев, Михаил Боярский, Владимир Высоцкий, Алиса Фрейндлих, Лариса Голубкина, Людмила Гурченко, Фрэнк Синатра, Барбара Стрейзанд, Шарль Азнавур, Адриано Челентано и многие, многие другие. Однако этот обзор был посвящен относительно современным актером.



Интересно, почему это Сергей Безруков, Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Лариса Голубкина не относятся к относительно современным актерам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1477
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 23:45. Заголовок: Marina ,а откуда эт..


Marina ,а откуда это взято?
Marina пишет:

 цитата:
Интересно, почему это Сергей Безруков, Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Лариса Голубкина не относятся к относительно современным актерам?


Кажется,потому,что эти актеры снимались ещё во времена СССР

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17880
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 23:50. Заголовок: Белочка пишет: а от..


Белочка пишет:

 цитата:
а откуда это взято?


Вконтакте в новостях видела!

Белочка пишет:

 цитата:
потому,что эти актеры снимались ещё во времена СССР


Особенно Сергей Безруков и Михаил Боярский!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1478
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 23:59. Заголовок: Marina пишет: Особе..


Marina пишет:

 цитата:
Особенно Сергей Безруков и Михаил Боярский!


Ну что тут удивительного ?
Может,авторы считают Безрукова таким же древним,как Боярский ( из фильмографии Безрукова:!1994 Ноктюрн для барабана и мотоцикла :: барабанщик Чибис :: главная роль Первая большая работа в кино.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4584
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 09:21. Заголовок: Это же надо так "..


Это же надо так "разбираться" в музыке и исполнительском мастерстве, не говоря уж о вокале, чтобы Певцова поставить на 1 место. ДЯТЛОВ, однозначно, из всех перечисленных актеров самый лучший певец да и не только среди актеров. Про Дюжева и говорить нечего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17881
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 13:38. Заголовок: ZINA36 пишет: чтобы..


ZINA36 пишет:

 цитата:
чтобы Певцова поставить на 1 место


У Певцова концерты сделаны, как у профессионального поп-исполнителя, оркестр, приглашенные певцы или певицы, а а голос у него обычный, ничем не поражает, да и концертов он дает гораздо меньше, чем Евгений Дятлов (насколько я знаю)! Но подает он себя, как певец, а не поющий актер!

ZINA36 пишет:

 цитата:
Про Дюжева и говорить нечего.


Да уж, Дюжев сюда попал по недоразумению...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 20:07. Заголовок: Marina пишет: У Пев..


Marina пишет:

 цитата:
У Певцова .... голос у него обычный, ничем не поражает....



Более того, он частенько берется за репертуар, выходящий за границы его диапазона. Смотреть невыносимо, как у него голос срывается, а ему хоть бы что, не стесняется.

Дюжев - это вообще без комментариев. Я все никак не могу понять, почему Тамара Гвердцители все-таки согласилась на него, когда могла выбрать любого. Не любит простых путей?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17891
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 22:10. Заголовок: Сонечка пишет: Я вс..


Сонечка пишет:

 цитата:
Я все никак не могу понять, почему Тамара Гвердцители все-таки согласилась на него, когда могла выбрать любого. Не любит простых путей?!


Ну, он высокий, видный и по возрасту не такой уж контраст получился!

А кого еще она могла выбрать? Участвовали: Дмитрий Колдун, Борис Моисеев, Гарик Харламов, Дмитрий Дюжев, Юрий Гальцев и Евгений Дятлов!
Хороший голос у Гальцева, но на роль романтического партнера он не годится, остальные подошли бы еще меньше, чем Дмитрий Дюжев!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1487
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 22:57. Заголовок: Певец Евгений Дятлов..


Певец Евгений Дятлов

Автор: Iskander36 (Казахстан)

Дата отзыва: 24.11.2013 17:20
- оценка: 5
Отзыв: Певец Евгений Дятлов - Великолепный голос и манера исполнения!
Достоинства: Прекрасное исполнение романсов под гитару, красивый баритон.
Недостатки: Не нашел недостатков.

Случайно услышал в исполнении артиста и певца Евгения Дятлова песни под гитару. Евгений Дятлов поет красивым, таким основательным, я бы сказал, баритоном. Завораживает голос с первых аккордов! Слушаешь и наслаждаешься! В его репертуаре романсы в оригинальном исполнении, авторские и военные песни. Вы его могли слышать со сцены в передаче "Две Звезды". Очень много гастролирует. Поэтому наверное хочу привлечь к нему внимание. Очень он мне импонирует на сцене. Чтобы была возможность оценить его голос и исполнение, приведу одно видео с концерта. Искренне всем его рекомендую. Буду очень рад, если и вам он понравится! Спасибо за внимание!


Автор: АлексейBorodin

Дата отзыва: 01.12.2013 09:18
- оценка: 4
Отзыв: Певец Евгений Дятлов - Молодец парень
Достоинства: знает, для чего выходит на сцену
Недостатки: мало появляется на экранах с песнями

Вот люблю я открытия для себя. Смотришь на актера, наслаждаешься игрой в кино или театре, и бац, он еще и поет, кстати первый раз я его увидел с Дианой Арбениной и понял, что талант его не раскрыт полностью, голос не стандартного "желающего попеть" актера, а неплохо поставленный баритон человека, который достойно может стать продолжателем великолепной плеяды поющих актеров. Жаль не часто его можно видеть в концертах, где звучат на избитые песенные клише, а достойные произведения, проникающие прямо в самое сердце....

ссылка

Любопытный сайт --можно прочитать и написать отзывы на любую тему. Интересно ещё,что эти отзыв от авторов-мужчин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17894
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 23:30. Заголовок: АлексейBorodin пишет..


АлексейBorodin пишет:

 цитата:
Жаль не часто его можно видеть в концертах, где звучат на избитые песенные клише, а достойные произведения, проникающие прямо в самое сердце....


Странно, что АлексейBorodin не видел концертов Дятлова по каналу Культура, там именно такие песни и звучали!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 23:55. Заголовок: Marina пишет: А ког..


Marina пишет:

 цитата:
А кого еще она могла выбрать? Участвовали:



Да уж Дятлов-то по всем параметрам лучший! Это и ежу понятно.
Это те, кто был окончательно утвержден. Я читала интервью, из которого поняла, что думала Тамара долго и основательно, и теоретически были и другие кандидаты, кроме указанных. Да и кого-нибудь самостоятельно могла бы найти, думаю, продюсеры разрешили бы. Кормухина, например, сама нашла Матвейчука. Ну, да ладно, это уже лирика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1488
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 00:12. Заголовок: Marina пишет: Стран..


Marina пишет:

 цитата:
Странно, что АлексейBorodin не видел концертов Дятлова по каналу Культура,


Он же пишет,что не часто можно увидеть. Не так уж их много.Пример вышеприведенного отзыва - участие ЕВД в вечере памяти В.Тихонова, Б.окуджавы,Представляю,как хорошо было бы фильм-концерт увидеть,а не просто запись с концерта

Сонечка ,о шоу "Две звезды " можно прочесть здесь;

http://dyatlov.forum24.ru/?1-22-0-00000023-000-0-0-1208118157
http://dyatlov.forum24.ru/?1-22-0-00000031-000-0-0-1220169356

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 12:50. Заголовок: Белочка, спасибо за ..


Белочка, спасибо за ссылки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1498
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 09:25. Заголовок: Белочка пишет: а от..


Белочка пишет:

 цитата:
а откуда это взято?


Marina пишет:

 цитата:
Вконтакте в новостях видела!


Вот,нашла откуда это:

Поющие актеры. Топ 20 лучших зарубежных и Топ 5 российских поющих кинозвезд

Согласитесь, нет ничего странного в том, что актеры поют. На протяжении всего времени существования мирового кинематографа у многих киноактеров, кроме успешной деятельности в мире кино, проявлялся и певческий талант. Часть актеров и актрис свои музыкальные способности не скрывали, другие же, из-за скромности, не афишировали свой талант.

Очень часто, обладая яркими харизматическими и вокальными данными, актеры выступали гораздо интереснее профессиональных исполнителей. Вряд ли кто из нас задумывался во время просмотра очередного фильма, что тот или иной актер, актриса умеют петь и даже любят это дело больше, чем съемки. Конечно же, если это не мюзикл.

Подборка поющих актеров в этой статье осуществлялась таким образом, чтобы большая часть читателей этого материала не усомнилась, что это актеры. Все они вполне узнаваемы, в этом Вы убедитесь просмотрев видеоматериалы. Мы намеренно сократили список до приемлемых рамок и не стали использовать имена, к примеру, поющих актеров из бразильских сериалов.

Стремление петь – это, наверное, самое яркое проявление личности. А талантливый человек, говорят, талантлив во всем. И если актер, актриса (особенно давно обеспечившее свое и будущее детей) поют и делают это очень хорошо на публике, то это далеко не всегда ради денег и даже признания, как музыкального исполнителя. Случается, что для таких людей музыка – это лучшая частичка жизни, любимое увлечение, на которое уходит все свободное время.

Хочется отметить и то, что американские школы актерского мастерства обучают будущих актеров вокалу. Наверное, это неплохо, потому что для некоторых будущих звезд эти навыки не забываются и становятся профессиональной основой.

Сколько существует любителей кино, столько же и мнений о музыкальных способностях актеров.

Поэтому, посмотрев и послушав, дорогой читатель вправе сделать свои умозаключения о наличии таланта к пению того или иного актера, актрисы.

Итак, наш собственный рейтинг, так сказать, топ лучших поющих кинозвезд зарубежного и российского кинематографа.

ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1514
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 22:44. Заголовок: Дмитрий Певцов и Анд..


Дмитрий Певцов и Андрей Вертузаев: "Возможность высказать недосказанное драматическому актеру предоставляет именно музыкальная сцена"

С чем, на ваш взгляд, связано то, что многие театральные актеры выходят на эстрадную сцену? В качестве примера можно привести не только Дмитрия Певцова, но и Гошу Куценко, и Евгения Дятлова, да и еще многих других.

А. В.: В кино, театре актер играет роль - чужие чувства, чьи-то эмоции. Мастерство их передачи у него год от года растет, но в душе накапливаются собственные. Ведь, выходя в спектакле "Фигаро", Певцов – это не он, а Фигаро. И в "Юноне" - не он, а граф Рязанов. А в своей концертной программе "Певцов много. Певцов – один!" - это он. Музыка усиливает эмоции, потому что она – от Бога, а слова – это от нас. Актер, говоря своей песней о смысле жизни, о том, как он его понимает, облекает в музыкальную форму собственную эмоцию, общается с публикой на понятном для себя языке, добавляя музыкой недосказанное. То есть, возможность высказать недосказанное ему предоставляет именно музыкальная сцена.

Из статьи - здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1858
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 22:27. Заголовок: Очень часто встречаю..


Очень часто встречаются в некоторых анонсах такие сочетания слов, выражения : АРТИСТ И МУЗЫКАНТ; НЕ ТОЛЬКО АРТИСТ,НО МУЗЫКАНТ И ПЕВЕЦ.

Открываем любой толковый словарь (Ожегова, Ушакова и т.п.):

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

Артист, м. артистка ж. франц. художник, занимающийся изящными искусствами, художествами; более употреб. о музыкантах, актерах, плясунах, фокусниках, даже поварах и пр. шутя, | вообще, мастер своего дела, искусник, дока, дошлец. Какой-то артист к моему баулу подобрал отмычку. Артucmcкuй обычай. Артистическая отделка. Арт? м. перм. толк, лад, смысл, уменье. И на это-то у него арту не стало.

Артист, , -а,м. 1. Творческий работник, занимающийся публичным исполнением произведений искусства (актер, певец, музыкант). Оперный а. А.эстрады. Цирковой а. Драматический а. А. кино. 2. в чем. Человек, к-рыйобладает высоким мастерством в какой-н. области (разг.). А. в своем деле. ||ж. артистка, -и (к 1 знач.). || прил. артистический, -ая, -ое. Артистическаяуборная. Артистическое фойе.

Толковый словарь Ожегова

Артист, -а,м. - творческий работник, занимающийся публичным исполнением произведений искусства (актер, певец, музыкант). Оперный а. А.эстрады. Цирковой а. Драматический а. А. кино.

в чем. Человек, к-рый обладает высоким мастерством в какой-н. области (разг.). А. в своем деле. ||ж. артистка, -и (к 1 знач.). || прил. артистический, -ая, -ое. Артистическаяуборная. Артистическое фойе.

Музыкант, -а, м. Артист, играющий на музыкальном инструменте, а также вообще человек, занимающийся такой игрой. Полковые музыканты, || ж.музыкантша, -и (разг.). || прил. музыкантский, -ая, -ое.

Толковый словарь русского языка Ушакова

АРТИСТ, артиста, м. (фр. artiste). - занимающийся публичным исполнением произведений искусства. Оперный артист. Артист драмы. Артист балета. Артист эстрады. Цирковой артист. Звание народного артиста. || Актер. Артисты художественного театра.

Человек, занимающийся творчеством в области какого-н. рода искусств, художник (устар.). Я, дядюшка, готовлюсь в артисты... художником быть хочу. Гончаров. || Человек талантливый, художественно, с большим мастерством выполняющий что-н. (разг.). Портной был артист в своем деле.

Ловкач, плут, мошенник (разг., ирон.). Какой-то артист вытащил у меня бумажник.

МУЗЫКАНТ, музыканта, м.

Человек, специально занимающийся музыкой, как искусством. Знаменитый музыкант. Ассоциация музыкантов.

Профессионал или любитель, играющий на каком-н. инструменте, а также (устар.) певец (ср. басню Крылова "Музыканты", где речь идет о певцах). Пригласить на бал музыкантов. Впереди полка шли музыканты.

В театральном институте или музыкальном колледже мастера говорят так:

"С самого начала стремитесь быть не актёрами или певцами, а артистами. Актёров и певцов много. А артистов среди них мало."

Более наглядно :

Актер - это человек, играющий роль. В кино, театре, в офисе или на предприятии, дома или в гостях - в любом месте, где человек изображает не себя, а выдуманный кем-то (или им самим) образ, он занимается актерством.

Артист - понятие более широкое. Для актера - это виртуоз перевоплощения. Для музыканта, художника, человека любой профессии называться артистом - достичь вершины мастерства. При этом лицедейство, перевоплощение, создание искусственного образа артисту не свойственно (естественно, кроме актеров - для них артистизм является синонимом).

click here

sergunya пишет: (Сергей Русанов )

 цитата:
А певец на сцене - это всегда еще и актер. Мне кажется, поющие актеры часто убедительнее певцов. По себе могу судить - при отсутствии навыков работы актера и ярких актерских данных, работа над музыкальным произведением дается сложно, часто приходится прибегать к помощи опытных коллег и наставников.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18531
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 22:43. Заголовок: Белочка , спасибо за..


Белочка , спасибо за подробное разъяснение!
Белочка пишет:

 цитата:
АРТИСТ, артиста, м. (фр. artiste). - занимающийся публичным исполнением произведений искусства. Оперный артист. Артист драмы. Артист балета. Артист эстрады. Цирковой артист. Звание народного артиста. || Актер. Артисты художественного театра.



Еще бы теперь составители анонсов прочитали это сообщение, но это вряд ли случится!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20234
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.16 21:42. Заголовок: Александр Громыхалов..


Александр Громыхалов

Я считаю, что Евгений Дятлов круче, чем Олег Погудин, Песни Нашего Века, Александр Малинин

https://vk.com/id145819495?w=wall145819495_315



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20502
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.16 12:05. Заголовок: Мария Нева Стало мо..


Мария Нева

Стало модным обозначать смысл, особенно там, где он априори должен быть. На книжной полке тоже можно написать, что книга со смыслом. Ну как же? у них со смыслом, а у других всё без смысла, все лохи)) главное, хоть какая-нибудь претензия была бы на уникальность, а то где смысл-то заложен, где до него также другой не положил? Или так! Придумал сюжет, вложил туда философии, посыпал философию сахаром, полил мёдом, для трагедии ложку дёгтя положил, если надо - вот глубина! А вот стихотворение Пушкина "На холмах Грузии..." - где там смысл? оно бессмысленное. Кто-то увидит и заскучает, и захочет всё поменять, во всё класть смысл и транспартировать о его вложении. А кто виноват, что ты смысла не видишь? Смысл - это совсем не масляное масло! Его специально не берут и на хлеб не намазывают, его не измеряют в килограммах. Когда смысл появляется (только сам), то его ровно столько, сколько надо. Его не бывает мало или много, когда он рождается, а не вкладывается.
Вот посравним да посмотрим два видео. На каком из них вложено больше смысла? кто обсахарил каждое слово и перевысахарил? у кого леденцы как у клоуна изо рта летят, а из рукавов сироп льётся?

Евгений Дятлов "Сияла ночь. Луной был полон сад"



"Сияла ночь" - Александр Малинин ("Душа моя...", 2009) / Alexandr Malinin



Голосовать: https://vk.com/id67241679

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6367
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.16 15:56. Заголовок: Для чистоты сравнени..


Для чистоты сравнения, мне кажется, лучше использовать концертную запись ЕВД из зала Чайковского.

https://www.youtube.com/watch?v=XK07Iyf_zoE&list=RDXK07Iyf_zoE&index=1

Вообще, текст отзыва довольно сумбурный, на мой взгляд. Ну какой смысл может быть в романсе да еще в первую очередь? Ведь романс-это чувства и в первую, и в последнюю очередь. А чувства воспринимаются душой. Взгляните на лица зрителей. Они четко отражают именно состояние души.

Так вот, романс в исполнении ЕВД-это крик души. Его исполнение напрочь лишено самолюбования. Все искренне передано звучанием волшебного голоса при минимальном внешнем эффекте. А Малинин любуется собой, своим голосом, внешностью и еще Бог знает чем. Поэтому дивный романс лишен правды и не вызывает сопереживания. Хотя, я знаю даму, которая без ума от Малинина и совершенно равнодушна к Дятлову. Что ж. Каждому свое, как говорится.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 402
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.16 16:54. Заголовок: ZINA36 пишет: Каждо..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Каждому свое, как говорится.

Вот именно уже неоднократно обсуждали, что сравнивать бесполезно. Иначе все любили бы только одного исполнителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3626
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.16 17:11. Заголовок: Малинин вообще весь ..


Малинин вообще весь сладкий -- внешность, голос, манеры -- все такое слащавое. Я как-то читала его интервью -- много лет назад -- он и говорит какими-то тягучими фразами. Сравнивать этого конфетного мальчика с нашим ЕД! Кому в голову придет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3409
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 22:18. Заголовок: Очень интересная кни..


Очень интересная книга -
"Музыкальная психология"

Для музыкантов-профессионалов - педагогов, исполнителей, а также для студентов музыкальных училищ, колледжей и вузов.
(c) В.И.Петрушин, 1997 (c) "Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС". 1997


Автор пособия - доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной Академии Информатизации. В книге раскрыты специфика музыкальной деятельности и особенности личности музыканта и его творчества, объяснены закономерности функционирования музыкально-психологических процессов, описаны приемы эмоционально-волевой регуляции при подготовке к публичному выступлению и т.д. В Приложении даются тесты на выявление профессиональной специализации в различных областях музыкальной деятельности.

Ссылка

Как раз в эту тему . Ещё раз повторю - книга очень интересная и увлекательна,написана доступным языком.
Позволю себе процитировать несколько слов:

6. Музыкальное творчество. Особенности творчества исполнителя.


К. С. Станиславский приводит определение сути актерского мастерства знаменитым итальянским трагиком Сальвини: "Актер живет, он плачет и смеется на сцене, но, плача и смеясь, он наблюдает свой смех и свои слезы. И в этой двойственной жизни, в этом равновесии между жизнью и игрой состоит искусство" (168. С. 465).

Одной из частых ошибок молодых исполнителей является чрезмерное увлечение своими собственными переживаниями в процессе исполнения произведения. При всей важности и необходимости живого и непосредственного чувства исполнителя оно, тем не менее, должно стоять на втором плане по отношению к чувствам персонажа. В противном случае исполнитель может погубить роль, плача на сцене своими собственными слезами, а не слезами персонажа, радуясь своей собственной радостью, а не радостью своего героя. Только тогда, когда актер-творец, исполнитель отделяются от актера-человека, возникают условия для нормального творческого процесса, в котором высокая чувствительность контролируется хорошим самообладанием. Именно это отсутствие творческого самообладания над вызываемыми в процессе исполнения чувствами бывает характерно для артистов в начале творческого пути, когда жар непосредственного чувства превалирует над объективным содержанием роли.

Вот как Гейне описывает Листа в начале творческого пути и в момент зрелого мастерства: "Когда, например, он прежде изображал на рояле грозу, мы видели молнии, сверкавшие на его лице, он весь дрожал, точно от порыва бури, и по длинным космам волос словно целыми струями стекали капли от только что сыгранного ливня. Теперь, когда он разыгрывает самую могучую грозу, сам он все же возвышается над нею, как путник, стоящий на вершине горы, в то время как в долине идет гроза: тучи собираются там, глубоко внизу, молнии, точно змеи, извиваются у его ног, а он с улыбкой вздымает чело в чистый эфир" (52. Т. 8. С. 132).

В момент объективации исполнитель должен жить больше всего не своими собственными чувствами, но образами, созданными воображением автора. На одном из международных конкурсов один из иностранных участников спросил мнение Г.Нейгауза о его игре. Великий педагог ответил: "Вы талантливы, но на вашей игре написано: "Я играю Шопена", а надо, чтобы слышалось "Я играю Шопена"" (128. С. 230).

Анализируя эту мысль Нейгауза и триаду "Композитор - сочинение - исполнитель", можно выявить три основных подхода как в создании художественного образа, так и в его интерпретации. Один из них связан с выходом на первый план личности исполнителя. Это будет субъективный подход. Другой связан с акцентом на объективности исполняемого или изображаемого. Третий путь - достижение единства указанных двух подходов.

При первом, субъективном подходе автор и исполнитель выражают прежде всего свои собственные мысли и чувства. Романист, как указывал Г.Мопассан, "столько наблюдал и размышлял, что смотрит на Вселенную, на вещи, на события и на людей особым образом... Это личное восприятие мира он и пытается сообщить и воссоздать в своей книге" (118. Т. 8. С. 9).

Л.Толстой так же полагал, что "всякое произведение искусства, если оно истинное произведение искусства, есть выражение задушевных чувств художника, совершенно исключительное, ни на что другое не похожее" (178. С. 130).

Левитан наставлял Шаляпина: "Протокольная правда никому не нужна. Важна ваша песня, в которой вы поете лесную или садовую тропинку". По этому поводу Шаляпин пишет: "Фотография не может мне спеть ни о какой тропинке, ни о лесной, ни о садовой. Это только протокол. Я понял, что не нужно копировать предметы и усердно их раскрашивать, чтобы они казались возможно более эффектными, - это не искусство. Понял я, что во всяком искусстве важнее всего чувство и дух - тот глагол, которым пророку было повелено жечь сердца людей... Понял я раз навсегда и бесповоротно - математическая верность в музыке и самый лучший голос мертвенны до тех пор, пока математика и звук не одухотворены чувством и воображением" (193. Т. 1. С. 276).

При втором, объективном подходе к изображению действительности и исполнению произведения и автор, и исполнитель должны уметь отойти на задний план, чтобы в одном случае дать полностью объективную картину действительности, а в другом - точную картину и выражение того, что хотел изобразить композитор или драматург. Именно такой объективности исполнения хотелось Г.Нейгаузу от молодого исполнителя, когда он сказал ему о необходимости того, чтобы в его игре слышалось "Я играю Шопена", а не "Я играю Шопена".

Проводя границу между поэзией повествовательной и поэзией лирической. Гоголь отмечал, что первая из них "есть живое изображение красоты предметов, движения мыслей и чувств вне самого себя, отдельно от своей личности до такой степени, что чем более автор умеет отделиться от самого себя и скрыться самому за лицами, им выведенными, тем больше успевает он и становится сильней и живей в этой поэзии; чем меньше он умеет скрыться и воздержаться от вмешивания своей собственности, тем более недостатков в его творении, тем он бессильней и вялее в своих представлениях" (57. Т. 8. С. 477).

Наконец, третий подход в изображении действительности и в передаче образа связан с органичным единством субъективного и объективного.
А.Н.Серов, после того, как прослушал романс Глинки в авторском исполнении, написал: "Великая тайна великих исполнителей в том, что они исполняемое силою своего таланта освещают изнутри, просветляют, влагают туда целый новый мир ощущений из своей собственной души, оставаясь, между тем, в высшей степени объективными, и даже чем сильнее эта объективность, тем больше и новизны является каждый раз в осуществлении данной роли, данной музыки" (163. С. 132).

Выдающиеся исполнители могут одновременно дать объективную картину исполнения и в то же время показать при этом свою индивидуальность. Вот как, например, Г.Нейгауз отзывался об игре Святослава Рихтера: "Играет ли он Баха или Шостаковича, Бетховена или Скрябина, Шуберта или Дебюсси, каждый раз слушатель слышит как бы живого, воскресшего композитора, каждый раз он целиком погружается в огромный своеобразный мир автора. И все это овеяно "рихтеровским духом", пронизано его неповторимой способностью проникать в самые глубокие тайны музыки" (127. С. 238).
Выводы
Мы уже приводили мысль Листа о том, что для того, чтобы стать настоящим музыкантом, нужно быть значительным человеком. Значительный человек - это тот, кто носит в себе все достижения человеческой культуры и, разумеется, не только в области музыки. Когда композитор пишет свою музыку, он свои живые чувства воплощает в символ доставшихся ему от опыта прошлого поколения музыкантов. Исполнитель силой своего умения, знаний и навыков, помноженных на силу его собственного чувства, должен проделать обратный путь - на основе этих символов создать движение живого и реального чувства.
Следуя по этому пути, как композитор, так и исполнитель должны уметь, подобно актерам драматического театра, перевоплощаться в героев создаваемых ими образов, даже если эти образы не отличаются наглядной конкретностью, как это происходит в инструментальной музыке. Как композитор, так и исполнитель могут быть озабочены или передачей своих собственных чувств, или задачей объективного воспроизведения действительности или авторского текста. В творчестве выдающихся мастеров искусства достигается впечатляющее органическое единство указанных субъективного и объективного подходов, которое говорит о высших художественных достижениях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3562
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.17 00:26. Заголовок: В продолжение темы &..


В продолжение темы " как вас называть" , затронутой в интервью 23.01.17 ПБК(Первому Балтийскому каналу -
цитата с сайта "Красная Книга российской эстрады" :

Традиции русского актёрского мастерства всегда включали в себя наряду с драматическим воплощением роли умение спеть песню или романс. Потому было трудно представить заметного актёра никогда не спевшего со сцены или экрана.
Конечно, вокальная судьба каждого артиста в меру его возможностей и таланта складывалась по-разному. Одни столь мастерски и много пели, что именно пение стало их основным признанием (В.Трошин, О.Анофриев, М.Новохижин, Н.Никитский, А.Покровский, Г.Романов...), другие в равной степени делили успех в драматических ролях и пении (М.Бернес, Л.Гурченко, В.Золотухин, В.Никулин, А.Миронов...), третьи сохранили приоритет драматических актёров, но и пели достаточно часто. (О.Даль, В.Доронин, Т.Доронина, В.Ивашов, Ю.Никулин, А.Фрейндлих...).
и я думаю,стоит уже признать, что талант ЕВД включает в себя и вокальное , и драматическое умение и мастерство.

Кстати, ссылку на сайт "Красная книга рос.эстрады" , где упоминается и Евгений Дятлов, ,я давала несколько лет наза в этой же теме:

http://dyatlov.forum24.ru/?1-7-0-00000019-000-30-0#020


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4731
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.17 06:32. Заголовок: Белочка, все, перечи..


Белочка, все, перечисленные Вами актеры, не имели певческих голосов. А ЕД -- признанный вокалист, начинал, как певец, ему подвластны очень трудные в вокальном плане произведения. В хороших анонсах его представляют как актера, певца и музыканта -- самое точное определение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия