Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1696
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.14 23:54. Заголовок: Документальное кино: "ЛЮДИ, СДЕЛАВШИЕ ЗЕМЛЮ КРУГЛОЙ"


Новый проект Валдиса Пельша о героизме советских летчиков 30-х годов. Экипажи Чкалова, Громова, Байдукова, Леваневского сделали тогда невозможное: в непереносимых условиях они совершили беспосадочный полет Москва — Северный полюс — Северная Америка.

30 апреля 2013г на заседании попечительского совета Русского географического общества В.Пельш получил грант на выполнение этого проекта.

Проект «Люди, сделавшие Землю круглой» – четырёхсерийный фильм о трансполярных перелётах экипажей В.Чкалова, М.Громова и С.Леваневского. В своём исследовании авторы опирались на ранее нигде не публиковавшиеся материалы и документы из личных архивов лётчиков.
На Первом Канале 7 сентября показаны были фрагменты кино:

проморолик

а 3 ноября состоялся показ-презентация фильма на первом Фестивале Русского географического общества.




Счастье - это когда тебя понимают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


администратор




Сообщение: 1697
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 00:01. Заголовок: из интервью Евгений ..


из интервью Евгений Дятлов: «Я призывался в армию на Украине» :

цитата:
И ещё одна очень интересная работа: Валдис Пельш снял документальный цикл о трансконтинентальном перелёте: там и Чкалов, и Байдуков, и Громов, и Леваневский.. Валдис посвятил этой работе 9 месяцев, долго вынашивал этот замысел, перекопал много фактологического материала. Я там выступаю в роли чтеца дневниковых записей лётчиков.

а это из интервью на "Эхо Москвы":

Время выхода в эфир: 17 АВГУСТА 2014, 18:06
В ГОСТЯХ: Валдис Пельш
Валдис Пельш
автор документального проекта "Люди, сделавшие Землю круглой", музыкант, телеведущий, шоумен

У нас есть порядка 40 эпизодов, где актер читает дневники. Разные дневники разных авторов. И мы подговорили и очень рады, что Женя Дятлов согласился, Женю Дятлова, который сыграл роль Чкалова в сериале «Чкалов»… У меня очень большие претензии к этому сериалу. Но у меня а) нет никаких претензий к Жене Дятлову, который является замечательным актером, и мне ужасно нравится его волевое лицо. Так вот Дятлов будет играть. А все, что он не доиграет, сыграю я.



Люди, сделавшие Землю круглой. Промо

фрагмент №2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18257
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 00:28. Заголовок: Белочка пишет: В св..


Белочка пишет:

 цитата:
В своём исследовании авторы опирались на ранее нигде не публиковавшиеся материалы и документы из личных архивов лётчиков.


Вот наконец мы узнаем факты героической жизни Валерия Чкалова! Даже отрывок уже дает представление об этом!

Белочка пишет:

 цитата:
Женя Дятлов согласился,... который является замечательным актером, и мне ужасно нравится его волевое лицо. Так вот Дятлов будет играть. А все, что он не доиграет, сыграю я.


Евгений Дятлов действительно подходит для этой роли, не так много в нашем кинематографе актеров, способных сыграть мужественного, бесстрашного человека!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4664
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 11:15. Заголовок: Тема очень интересна..


Тема очень интересная и благодарная.

Но в представленных роликах, как мне показалось, В.Пельш демонстрирует себя, как кинозвезду, в разных костюмах и ракурсах. Дятлов рядом с ним выглядит глыбой, причем довольно невыразительной.

Впрочем, посмотрим, что будет дальше, в самом сериале.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1294
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 20:26. Заголовок: Люди, сделавшие Землю круглой


Люди, сделавшие Землю круглой

Фильм 1-й

20-ые годы прошлого века. Мировая авиация покоряет все новые высоты и скорости. Западные страны устанавливают рекорд за рекордом. А Советский Союз в этой гонке рекордов значительно отстает.

Поэтому руководством страны принимается решение о постройке самолета, способного установить мировой рекорд дальности беспосадочного перелета.

Андрей Николаевич Туполев создает АНТ-25. Самолет испытывает Михаил Громов, шеф-пилот ЦАГИ. Вскоре строится второй экземпляр АНТ-25, испытателем которого становится Андрей Юмашев. В 1934 году Михаил Громов, после нескольких неудачных попыток устанавливает на АНТ-25 рекорд дальности беспосадочного полета по замкнутому маршруту. Но никто в мире не признает этого – Советский Союз тогда еще не был членом Международной Авиационной Федерации.

В том же 34-м году в арктических льдах тонет ледокол Челюскин. Силами Советской Авиации проводится небывалых масштабов спасательная операция. Летчики, спасшие более ста человек, становятся первыми Героями Советского Союза. Среди них – известный летчик Сигизмунд Леваневский. Хотя на самом деле ему так и не удалось спасти из ледяного плена ни одного человека. Но Сталин лично внес фамилию Леваневского в список первых Героев. Чтобы оправдать свое звание, Леваневский предлагает самый смелый из возможных маршрут для установления рекорда дальности: перелет в США через Северный полюс Земли.

Сталин отдает Сигизмунду Леваневскому самолет Михаила Громова. Начинается подготовка к рекордному перелету. Леваневский ищет себе второго пилота. Из-за сложного характера Сигизмунда Александровича, все к кому он обращается, отказываются лететь. "Сверху" вторым пилотом назначается Георгий Филиппович Байдуков.



Производство
: РД-Студия, Россия, 2015
Авторы идеи: Валдис Пельш, Дмитрий Хаустов
Ведущий: Валдис Пельш
Режиссер: Кристина Козлова
Дневники читает: Евгений Дятлов

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/anons/id=212886

http://www.1tv.ru/documentary/fi8608/sn1

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1295
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 20:29. Заголовок: Фильм 2-й Продолжае..


Фильм 2-й

Продолжается подготовка первого беспосадочного перелета из Москвы в США через Северный полюс. 3 августа 1935 года самолет АНТ-25 вылетает с аэродрома "Щелковский".

В первые часы полета обнаруживается утечка масла. Леваневский принимает решение прекратить полет. Байдуков не согласен с решением командира, но выхода у него нет. Леваневский наводит заряженный "Маузер" на своего второго пилота, и Байдуков сажает самолет на первом подходящем аэродроме. Уже после посадки происходит возгорание самолета, но оказавшиеся рядом красноармейцы чудом его спасают.

На последовавшем за неудачной попыткой перелета совещании у Сталина Леваневский заявляет, что АНТ-25 не годится для совершения подобного перелета. Более того, он называет создателя самолета, Андрея Туполева, "вредителем". За конструктора вступается Георгий Байдуков, он искренне верит в АНТ-25 и готов продолжать подготовку к перелету через Северный полюс.

Леваневский отправляется в США в поисках подходящего самолета. А Байдуков отправляется к Валерию Чкалову, чтобы предложить ему войти в экипаж АНТ-25 в качестве командира. Чкалов соглашается не сразу, но в итоге именно он возглавит экипаж, который первым совершит перелет из Москвы в США через Северный Полюс.

Июнь 1936 года. Экипаж АНТ-25: командир – Валерий Чкалов, второй пилот – Георгий Байдуков, штурман – Александр Беляков. Экипаж обращается к руководству страны с просьбой разрешить перелет через полюс. Сталин вместо этого отправляет их Дальний Восток. Подготовка к перелету не обходится без сложностей. Во время контрольного полета шасси застревают в полуубранном положении. Экипаж принимает решение: чиниться прямо в воздухе. Почти 10 часов невероятных усилий, и одно из шасси встает на свое место. И Валерий Чкалов мастерски сажает АНТ-25 без серьезных повреждений.

20 июля 1936 года АНТ-25 отправляется на Дальний Восток. По пути Чкалов, Байдуков и Беляков буквально сражаются с циклонами, которые встречаются на их пути. Обледенение неоднократно грозило смертью. Долетев до Камчатки, взяли курс на Хабаровск, но сбившись с маршрута, никак не могли выйти на устье Амура. Радиостанции Хабаровска и Николаевска-на-Амуре молчали. Спустя 56 часов полета экипаж был вынужден совершить аварийную посадку на острове Удд. Это небольшой клочок земли в Охотском море, покрытый камнями и оврагами. Посадка в сложнейших условиях приводит к поломке одного из шасси АНТ-25. Экипаж не может ни взлететь, ни починить самолет. И формально задание Сталина не выполнено – АНТ-25 должен был долететь до Хабаровска.



http://www.1tv.ru/documentary/fi8608/sn2

22.02.2015
ОРТ
12:15
13:15


http://www.1tv.ru/shed/22.02.2015

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1806
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 23:55. Заголовок: Elena_K ,наконец-то ..


Elena_K ,наконец-то фильм покажут - с сентября ждали!Посмотрим!

Небольшое отступление : из интервью В.Пельша еженедельнику "Мир новостей №5 ,2015 ВАЛДИС ПЕЛЬШ: «КОНЕЧНО, МНЕ ОБИДНО»

А пока суд да дело, вы вплотную занялись документалкой. Может, не ко времени, ведь народу нынче подавай хлеба и зрелищ?

- Не раз люди, в том числе авторитетные, например гендиректор Первого канала Константин Эрнст, говорили о том, что время развлекательного телевидения, игр заканчивается, и их вот-вот перестанут смотреть. Но, как мы видим, смотрят, любят. Так же и документальное кино - у него очень много поклонников. Надеюсь, и нашу первую картину оценят по достоинству. Мы подошли к работе со всей ответственностью, много времени провели в архивах: исследовали и изучали. Сделали роскошную компьютерную графику, совместив историческую правду и современные технологии для более мощного зрительного восприятия. Рабочее название киноистории - «Люди, сделавшие Землю круглой». Это о великих советских летчиках. Сейчас на слуху разве что имя Валерия Чкалова. Но великих фамилий было гораздо больше - Громов, Байдуков, Леваневский... Я давно увлекаюсь историей авиации и очень хочется, чтобы о легендах советского неба знали больше. И чтобы знали именно правду.

- На Первом не так давно выходил сериал о Чкалове. И правды там, по уверениям дочерей летчика, было кот наплакал.

- Действительно, сериал вызывает много вопросов. Один из них: с какой стати Михаила Николаевича Громова, например, представили человеком небольшого роста, недобрым, выпивающим? Он был совсем другим! Высокий, очень красивый, грамотный. В профессиональном плане даже в чем-то превосходил Чкалова. А тут его, получается, оболгали в угоду художественной интриге.

У нас почему-то, увы, быстро забывают героев. Я нашел письмо Громова своему второму пилоту, датированное 1967 годом. Горькие слова: «Поздравляю тебя с 30-летием наших великих свершений. В прессе о нас - ни слова. Мое нынешнее состояние можно передать как «ни жарко ни холодно». Поучительная история для будущих поколений». И вот мы решили изменить ситуацию, донести правдивую информацию.

- То есть теперь вы не шоумен, а серьезный документалист?

- До такого почетного звания мне еще расти и расти. (Улыбается.) Но вообще, если честно, совершенно не волнует, как меня называют и что обо мне пишут. Единственная достоверная информация о человеке записана в его паспорте. Остальное - просто имидж. Часто придуманный или видимый...

Марта Черемнова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18452
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.15 14:59. Заголовок: Документальное кино ..


Документальное кино

Документальный фильм
Люди, сделавшие Землю круглой

Фильм посвящен главному триумфу отечественной авиации 30-х годов – сверхдальним трансполярным перелетам, которые совершили экипажи Героев Советского Союза В.П. Чкалова и М.М. Громова.

В непереносимых условиях они совершили беспосадочный полет Москва - Северный полюс - Северная Америка.

Рассказ построен на уникальных документах, о существовании которых ранее не было известно. Это дневники и рукописи летчика Георгия Байдукова, второго пилота экипажа Чкалова, недавно найденные членами его семьи. Именно они позволят пролить свет на достоверную историю судеб советских героев. Сейчас эти перелеты считаются главными событиями советской авиации тех лет.

Ведущий фильма Валдис Пельш: "Самое сложное – это работа с фактами. На подготовку фильма ушло 2 года. В фильме очень много хроники. Есть даже записи, которые считались утерянными. Мы специально раскрасили некоторые кадры хроники, что бы показать зрителю именно те цвета, которые были в то время. С помощью компьютерной графики мы воспроизвели ряд событий, которых не существует на пленке. Мы расскажем главное и не забудем про детали. О том, сколько было бутылок коньяка на борту самолета Чкалова и о его теплых, хотя и коротких отношениях с Марлен Дитрих".

Кстати, некоторые моменты перелета Валдис решил испытать на себе:
"Мы воспроизводили сцену, где один из членов экипажа прямо во время полета на высоте 4000 метров чинит шасси. Я высунулся из люка чтобы помочь с ремонтом и… сорвался. И только когда я открыл парашют и почти приземлился, я понял, что не включил камеру – трюк пришлось повторить заново".
"Мы со съемочной группой должны были десантироваться на остров Удд. И нам долго не давали разрешение на вылет. И тут вдруг – летим, пока погода позволяет! Когда вертолетчики высадили нас на острове и пообещали вернуться через несколько часов, у всех в глазах читался немой вопрос, а что мы будем делать, если погода испортится?!"


Производство: РД-Студия , 2015
Авторы идеи: Валдис Пельш, Дмитрий Хаустов
Ведущий: Валдис Пельш
Режиссер: Кристина Козлова
Дневники читает: Евгений Дятлов





Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/documentary/fi=8608


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1303
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 16:12. Заголовок: Люди, сделавшие Земл..


Люди, сделавшие Землю круглой. Фильм 3-й

Но Кремль называет этот перелет великим, а Чкалов, Байдуков и Беляков становятся героями всего Советского народа.
Через несколько дней после посадки экипажа Чкалова к острову подошел корабль "Дзержинский". Один из его матросов когда-то работал на заводе, где создавался самолет АНТ-25. Матрос смог починить шасси. А экипаж наконец-то мог вернуться в Москву. Благодаря подвигу Чкаловского экипажа, руководство страны освободило из заключения отца Георгия Байдукова. Они встретятся во время одной из посадок экипажа по пути в Москву, в Омске.
После перелета на остров Удд стало понятно, что АНТ-25 способен перемахнуть через Северный полюс.

4 ноября 1936 года на XV международном авиасалоне в Париже была представлена гордость Советской авиации – АНТ-25. Помимо Чкаловского экипажа в Париже был и Михаил Громов. Во время этой поездки Громов озвучил свое желание совершить перелет через полюс и предложил Чкалову лететь двумя экипажами на двух АНТ-25. Леваневский также не был намерен отступать от идеи трансполярного перелета. Ему для этой цели отдают еще не доработанный до конца Дальний бомбардировщик ДБ-А, так как Леваневский не нашел подходящий самолет в Америке,

В мае 1937 года на Северном полюсе высаживается первая в мире научно-исследовательская станция - СП-1. Экспедиции из четырех человек предстояло прожить на дрейфующей льдине несколько месяцев, изучая погоду на полюсе и передавая данные в Москву.

Руководство Советского Союза принимает решение, что первым через полюс полетит экипаж Чкалова, а экипаж Громова вылетит буквально через полчаса. Но им не суждено было полететь в США вместе. Накануне старта, экипаж Громова обнаружил, что с их самолета сняли двигатель. До сих пор не известно, чье это было решение.

А вылет экипажа Чкалова мог быть сорван в тот момент, когда во время испытаний истребителя И-5, летчик не справился с управлением и при посадке врезался в крыло АНТ-25. Но рекордный самолет остался цел.

18 июня 1937 года экипаж Чкалова стартует со Щелковского аэродрома. И опять борьба с циклонами, обледенением и кислородным голоданием. Изнурительный полет длился 63 часа. Приземлились летчики в Портленде. Все жители города, журналисты и репортеры устремились к месту посадки. Вся Америка устремила свои взгляды на русских летчиков, которые сделали Землю круглой, перелетев через Северный полюс.

Экипаж Чкалова отправился в триумфальное путешествие по Соединенным Штатам. Всюду митинги в их честь. В Вашингтоне состоялись встречи с президентом Рузвельтом, с госсекретарем Хэллом, прием в Советском посольстве. В Нью-Йорке, в отеле Уолдорф Астория Клубом Исследователей был организован торжественный прием, на котором летчиков приветствовали известнейшие путешественники мира. Там Чкалов, Байдуков и Беляков оставили свои автографы на Глобусе Первооткрывателей, наряду с Линбергом, Амундсеном и другими.

12 июля 1937 года. Экипаж АНТ-25-1 начинает свой путь в Соединенные Штаты Америки через Северный Полюс. Командир экипажа – Михаил Громов, второй пилот – Андрей Юмашев, штурман – Сергей Данилин. Летчики не намерены повторять перелет Чкалова, их задача: установить самый престижный авиационный рекорд – мировой рекорд дальности полета по прямой. Для этого командир экипажа, Михаил Громов, старается максимально облегчить самолет. 1 кг веса – 1 л топлива – плюс 3 км пути. Из самолета выбрасывается все лишнее, даже часть аварийного запаса и снаряжения. Экипаж пишет в ФАИ (Международная Авиационная Федерация) заявку на установления рекорда. На протяжении маршрута устанавливаются спортивные комиссары, которые должны будут зафиксировать пролет самолета над контрольными точками.

Экипажу Громова предстояли те же трудности, через которые прошел Чкаловский экипаж: изнурительный полет, борьба с циклонами и обледенением, кислородное голодание. Чтобы справиться с последним, заядлые курильщики Громов и Данилин отказались от курения во время перелета, в отличие от Чкалова и Байдукова. Экипаж Громова выполняет график с опережением. Северный Полюс пройден, но впереди установление рекорда дальности беспосадочного полета по прямой – самого престижного из всех авиационных рекордов.

http://www.1tv.ru/anons/212915

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1304
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 16:13. Заголовок: Люди, сделавшие Земл..


Люди, сделавшие Землю круглой. Фильм 4-й

Сэкономленного бензина им бы хватило вплоть до побережья Южной Америки, но из Москвы поступил приказ - садиться на территории США. 14 июля 1937 года АНТ-25 Громова приземлился на поле вблизи городка Сан-Джасинто. Перелет длился 62 часа 17 минут. Фактически они пролетели 11500 км, расстояние по прямой составило 10148 километров.

В тот же день Чкаловский экипаж покинул Нью-Йорк на скоростном лайнере "Нормандия". Во время этого путешествия Валерий Павлович знакомится с мировой звездой Марлен Дитрих. Их часто видят вместе на борту Нормандии.

Путешествие Громовского экипажа в Америке началось с ее Западного побережья. В Лос-Анджелесе хозяйкой приема в честь Советских летчиков была самая юная обладательница Оскара – Ширли Темпл. Кинокомпании Голливуда предлагали второму пилоту экипажа АНТ-25-1 Андрею Юмашеву миллион долларов за съемки в американском кино. Пресса называла его русским Робертом Тейлором. В Вашингтоне у экипажа Громова так же состоялась встреча с президентом Рузвельтом. На этой встрече прозвучала знаменитая фраза: "Дипломаты за много лет работы не смогли бы сделать того, что сделали вы для сближения двух народов".

А в Москве в это время во всю идет подготовка к последнему из триумфальных трансполярных перелетов – Леваневский готовится лететь на ДБ-А с бортовым номером Н-209 в первый коммерческий рейс через Северный полюс. Дальний бомбардировщик, не предназначенный для полетов в Арктике, нуждается в серьезной доработке. Крайний правый двигатель постоянно барахлит. Но Леваневского уже не остановить. Экипаж утвержден, дата вылета определена: 12 августа.

В назначенный день экипаж Н-209 в составе 7-ми человек стартовал с Щелковского аэродрома. Пройдя Северный Полюс, ДБ-А столкнулся с мощным циклоном, который пересекал Арктику. Они были вынуждены подняться на 6 тысяч метров. Крайний правый мотор отказал. Из-за этого ДБ-А не смог подняться над облачностью, что повлекло за собой обледенение самолета, которое, вероятно, и стало причиной гибели экипажа Н-209.

Вся Советская авиация, а также летчики из Канады и Америки ежедневно вылетали на поиски экипажа Леваневского. Но все безрезультатно. Спасательную операцию прекратили через 9 месяцев после катастрофы.

Но несмотря на трагедию экипажа Н-209, Советский Союз вышел победителем в гонке авиационных рекордов. 4 февраля 38-года Международная Авиационная Федерация засвидетельствовала рекорд, установленный экипажем Михаила Громова и наградила летчиков медалями Де Лаво за достижения в области аэронавтики.

Экипаж Чкалова планирует новый перелет, через оба полюса Земли. Но ему не суждено случиться. 15 декабря 1938 года Валерий Чкалов погибает во время испытательного полета. Смерть Чкалова сблизила Громова и Байдукова. Они вместе планируют кругосветный перелет, пишут об этом письмо Сталину. Вылет назначают на конец июня 41-го. Из-за начала войны, этот рекорд так и не состоялся.

Вместо нового рекордного полета, Громов, Байдуков и Юмашев отправляются по приказу Сталина в Америку с просьбой о военной помощи для СССР. И через некоторое время руководство США отвечает согласием.

Эпоха сверхдальних перелетов окончена, советские летчики сделали Землю круглой. А следующего подобного авиационного триумфа страна прождет 20 лет. Это будет старт Юрия Гагарина.

http://www.1tv.ru/anons/212920

22 и 23 февраля, 12:15

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1826
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.15 17:04. Заголовок: http://www.youtube.c..




Люди сделавшие Землю круглой. Фильм первый




Люди сделавшие Землю круглой. Фильм второй

Рекомендую также посмотреть этот сюжет, где Пельш говорит о предыистории создания фильма, о роли Евгения Дятлова, и т.п.
:
Видео : Рекорд установил не Чкалов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1317
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 14:48. Заголовок: Люди, сделавшие Земл..


Люди, сделавшие Землю круглой. Фильм 3-й



Люди, сделавшие Землю круглой. Фильм 4-й



Также смотреть можно здесь: http://eurouser.tv/filmy/10145-lyudi-sdelavshie-zemlyu-krugloy-3-film.html

и здесь: http://onfilmz.net/news/ljudi_sdelavshie_zemlju_krugloj_2014_hd/2015-02-23-19080

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18589
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 00:25. Заголовок: Павел Захаров Второ..


Павел Захаров

Второй день с большим удовольствием смотрю документально-познавательный фильм "Люди, которые сделали Землю круглой", снятый 1 каналом. Четыре серии рассказывают зрителю о становлении авиации СССР - о рекордах дальности, о Леваневском, о Чкалове, о Байдукове - о героических летчиках, имена и историю которых помнишь еще с детства. О конструкторах, которые сделали самолеты, перелетевшие всю страну и Северный Полюс. Рассказчик (даже не ведущий, а именно - рассказчик) - Валдис Пельш, который, как мне казалось, очень хочет хоть чуть-чуть походить на Леонида Парфенова. :)
Не последний штрих и настоящий шарм фильму добавляет Евгений Дятлов, очень гармонично присутствующий в кадре, читающий цитаты из дневников пилотов и рассказывающий нам о том, что происходило в те далекие годы.
Очень качественная работа, молодцы. Женя, тебе отдельное спасибо! :) Желающие посмотреть легко найдут все четыре серии на Youtube.

Отзыв Вконтакте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия