Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 11121
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 12:48. Заголовок: Программа Льва Тимкина «Мы живы, покуда поём»


Запись программы Льва Тимкина «Мы живы, покуда поём»

27.01.2005г. радио «Петроград — Русский шансон» (FM 100.9 МГц в Санкт-Петербурге)

1. Звуковая заставка радиопередачи
2. Песня: Махнём не глядя (муз. В.Баснера, сл. М.Матусовского) — из к/ф «Щит и меч»
3. Л.Тимкин представляет передачу и её гостя — Е.Дятлова

Добрый вечер, добрый вечер, дорогие друзья. Мы начинаем еженедельную программу «Мы живы, покуда поём», посвящённую авторской песне, авторам-исполнителям, тем, кто исполняет песни не для ног, а для ума; в общем, это программа о настоящих песнях и настоящих исполнителях. Передача выходит каждый четверг в 21 час. У микрофона — автор и постоянный ведущий этих передач Лев Тимкин, за звукорежиссёрским пультом — Елена Ларина. Сегодня 27 января. Как вы знаете, в этот день мы отмечаем очередную годовщину полного снятия фашистской блокады Ленинграда. Поздравляю всех ленинградцев, всех питерцев с этим праздником, а особенно всех тех, кто жил в страшные годы войны. «Мы для победы ничего не пожалели, мы даже сердце, как НЗ, не берегли» — поётся в песне Вениамина Баснера на стихи Михаила Матусовского, — песне из кинофильма «Щит и меч», которая открыла нашу сегодняшнюю передачу. А исполнил это произведение наш сегодняшний гость — артист театра и кино, исполнитель романсов и песен, в том числе и песен авторских, Евгений Дятлов.

4. Беседа: о т/с «Улицы разбитых фонарей»; о съёмках телепередачи «Романтика романса»; об отзывах в Гостевой книге на сайте Е.Дятлова; биография Е.Дятлова

— Женя, добрый вечер.

— Добрый вечер.

— Ну, Вы к нам прямо с корабля на бал, то есть со съёмок. В каком фильме Вы сейчас снимаетесь и кого играете?

— Да это не фильм, это телевизионный сериал «Улицы разбитых фонарей». Вся эта история длится уже давным-давно и наверняка все знают, что сейчас небольшие такие изменения в этом сериале. Ушли «опера», скажем так, — ушли в сериал «Петербургские хроники», или как он там называется, я не помню. То есть, это Сергей Селин, Алексей Нилов, Настя Мельникова и Юрий Кузнецов — они ушли в другой сериал. А к ним на замену пришли мы: я и Оскар Кучера. Уже отсняты «Улицы разбитых фонарей-6» и мы начинаем новый сезон — «Улицы разбитых фонарей-7». По-моему, будет ещё и восьмой цикл, и дальше... Ну, никто уже дальше не загадывает. Собственно говоря, вот и всё, что можно сказать.

— Сериал, действительно, очень популярный. Но это были съёмки сегодня, а вчера ведь Вы тоже были на съёмках, причем в Москве. А что там снималось?

— А там снималась программа, которая выходит на канале «Культура» — «Романтика романса». И вчерашняя передача была полностью посвящена знакомству со мной.

— То есть это целый сольный Ваш концерт?

— Да, вся передача будет связана с моей работой. И выйдет эта передача 12 февраля. По каналу «Культура», я не знаю точно времени...

— Вечером.

— По-моему, да. Так что, пользуясь случаем, приглашаю к экранам телевизоров.

— Вы знаете, вот я заглянул на Ваш сайт и в гостевой книге уже есть такое вот сообщение от Алёны, которая живёт в Москве и побывала на этом концерте. Вот она пишет: «Большое спасибо Евгению Валерьевичу за концерт 26 января в Москве — запись программы "Романтика романса". Это было бесподобно. Такой радости, такого счастья я не получала уже давно. А как реагировал зал! Как жаль, что москвичам приходится довольствоваться только записями "Романтики романса". Но я всё же надеюсь, что, если не в этом сезоне, то в следующем Женя опять приедет с концертами в Москву».

— Ну, замечательно, такая оперативная реакция... Конечно, здорово.

— Ну что ж, я ещё изучил немножко Вашу биографию и она, в общем, довольно-таки интересная и непростая. Если можно, начните рассказ о ней чуть-чуть, потом мы послушаем несколько песен, а потом продолжим.

— Хорошо. Но, на самом деле, в моей биографии, наверное, ничего такого особо выдающегося нет. Половина людей моего возраста через что-то подобное проходили: то есть, это работа, учёба, армия, потом опять учёба, опять работа. Слава Богу, армия теперь только во сне ко мне приходит иногда...

— Как в страшном сне?

— Иногда как страшный сон, да. А иногда даже так, интересно... Но, собственно говоря, работать начал очень рано. Сразу после школы попал на Южно-трубный завод — это город Никополь Днепропетровской области (тогда ещё Украина не отделялась), и я работал кузнецом, кузнец-заспецовщик труб 5-го разряда. Поступил в университет, в Харьковский, на заочный факультет инъяза. Точнее это не инъяз, а филфак, французское отделение. И с завода ушёл в армию. А потом, вернувшись, опять восстановился, работал опять же в трубопрокатном цеху, в три смены, горячий цех... В общем, весёлого мало, с одной стороны, а с другой стороны — такая школа жизни — будь здоров!

— Ну, на этом этапе мы сейчас пока остановимся, поскольку там у нас еще реклама предстоит... Я объявляю просто для слушателей, что сегодня у нас в программе все песни звучат в исполнении Евгения Дятлова.

5. Песня: Ах, Арбат, мой Арбат (сл. и муз. Б.Окуджавы)
6. Песня: Пиратская лирическая (муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы)
7. Беседа: продолжение биографии Е.Дятлова — учёба, увлечение пением;об интересе к песням прошлых лет

— Ну вот, в исполнении нашего сегодняшнего гостя Евгения Дятлова прозвучали две песни Булата Окуджавы: «Песенка об Арбате» и «Пиратская лирическая». Давайте, Женя, продолжим Вашу биографию. Мы остановились на трудовых буднях, заводских...

— Ну и, собственно говоря, петь я хотел всегда, пел везде и, в общем, как-то себя всё равно представлял... Хотя, в общем, сложно было представлять себя кем-то другим, в маленьком городке...

— Ну, артистом мечтали стать?

— В маленьком городке? Нет. Грубо говоря, если бы меня кто-то остановил в то время и сказал: «Женя, через минимум 10 лет ты уже будешь либо актёром, либо учиться на актёра, и всё твоё остальное будущее будет связано с этой работой», — я бы засмеялся. Я не мог себе представить, что я буду артистом. То есть петь-то я, конечно, хотел, я знал, что как-то, возможно в ансамбле, возможно сам, — но петь-то я буду. Но, опять же, всё равно, представлял себе, что я, видимо, буду где-то работать и — петь. Потому что одним пением себя прокормить, в общем, это сложно. Поэтому в один прекрасный день я всё-таки развернулся и поехал в город, тогда Ленинград, и собирался поступить в какое-нибудь учебное заведение, которое готовит певцов.

— А на гитаре сами научились или нет?

— Да, на гитаре — сам. И учитель, который меня учил, собственно говоря, все эти три аккорда до сих пор и играет. А я так к гитаре уже прикипел и потихонечку как-то, сам для себя, открыл мир гитары. Но, тоже, я не виртуоз в этой области, поэтому достаточно просто того аккомпанемента, которым я обладаю, чтобы помогать себе петь. И, приехав в Ленинград, я ничего не нашёл, что связано с вокалом, — то есть, в училище Мусоргского уже набор прошёл, и мне ничего не оставалось делать как, в общем, хоть куда-то поступить, что хоть как-то связано с пением. И вот, таким образом я, проходя по Моховой, зашёл в театральный институт...

— Чисто случайно.

— Абсолютно. И, поступив уже в театральный институт... Конечно, я думаю, что меня взяли в него именно услышав, что я пою, а это всегда для педагогов интересно, для каких-то заключительных концертов и т.д. Всегда студент, который умеет петь, он имеет некое такое преимущество, скажем так. И на этом преимуществе я, видимо, сыграл, сам того не подозревая, и поступил в театральный институт. Ну а потом, как-то так судьба уже более-менее определилась... Хотя выпуск наш совпал с девяностым годом; девяностый год — сами, наверняка, помните, какой — это талонная система, никакой работы, в общем, расцвет, так сказать, становления новых классов у руля. Страна летела в пропасть бизнеса, так скажем, и всё вокруг этого складывалось: и криминал, и т.д., и т.д. Поэтому время было тоже тяжёлое, но, потихонечку, как-то всё это определилось; стал сниматься, стал петь, стал давать свои концерты, был период, даже занимался рок-музыкой, чуть-чуть попел в группе «Аукцыон», за что этой группе большое спасибо. Замечательные парни, в частности, Лёня Фёдоров... да все музыканты, все. Это, мне кажется, одна из таких групп со своим самобытным лицом — группа «Аукцыон». Ну, и всё, и вот теперь сижу в этой студии...

— А насчёт пения? Вот Вы же поёте не современную попсу, а — романсы, песни 60-х, 70-х годов. А вообще-то, Вы вполне современный человек, и юность Ваша пришлась на 70-е годы. Откуда такое Ваше увлечение ретро-музыкой, если можно так сказать?

— Ну, во-первых, собственно говоря, в этой музыке достаточно для души мелодических оборотов, и выражала она какие-то нормальные человеческие чувства, которые, слава Богу... Действительно, жизнь моя так сложилась, что все эти человеческие чувства я, проходя по этой жизни, испытывал. И поэтому песня, которая мне нравится и приверженцем которой я являюсь, она выражает все эти чувства, которые мне свойственны. Поэтому я и люблю эту песню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Сообщение: 11126
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 23:12. Заголовок: продолжение... — Во..


продолжение...

— Вот сейчас прозвучит песня, написанная в 1955 году.

8. Песня: Необыкновенные глаза (муз. А.Бабаева, сл. К.Сейтлиева, пер. с азербайдж. А.Кронгауза) — из к/ф «Хитрость старого Ашира»
9. Беседа: о песне в новом к/ф «Космос как предчувствие»; об озвучивании Е.Дятловым зарубежных к/ф и мультфильмов

— Вот, недаром такие бурные аплодисменты были после этой песни, потому что спето, действительно, замечательно. Я слышал запись, как пел это произведение Рашид Бейбутов, вообще, он был выдающийся певец, но Вы поёте не хуже. Здорово поёте, прямо скажем. Это, кстати, была песня из кинофильма 1955-го года, называелся фильм «Хитрость старого Ашира», музыку написал Андрей Бабаев, стихи — Кара Сейтлиев, перевод Анисима Кронгауза.

— Кстати, эта песня прозвучит в новом кинофильме Алексея Учителя «Космос, как предчувствие», там Евгений Миронов в главной роли, а моим голосом будет петь там актёр на танцплощадке. А, кстати, время — 55-й или 56-й год, — в общем, в 61-ом году уже полетели в космос, а прямо перед этим временем как раз все события фильма...

— Вы ведь не только, кстати говоря, поёте за кадром, но Вы ведь многие фильмы и многих персонажей озвучивали?

— Но это в западных фильмах, да. Вот, позавчера, по-моему, прошёл фильм «Пёрл-Харбор», там я озвучивал Бена Эффлека. Вот так.

— И мультики Вы какие-то?..

— Да, мультики — это особая такая статья. Мне ужасно самому нравится работа над дубляжом. Я озвучивал в «Корпорации монстров» — Рэндола, и сейчас «Подводная братва» вышла — там я озвучивал персонажа Сайкса. В оригинале его озвучивает режиссёр Мартин Скорцезе... Де Ниро озвучивает главного мафиози — акулу, Уилл Смит — маленькую рыбку, ну и т.д. Там, в общем, полно звёзд, и художники-мультипликаторы добивались портретного сходства с актёрами.

10. Беседа: о программах концертов; об авторской песне и современных авторах-исполнителях

— Женя, я вот ещё хотел сказать о Ваших программах. Поскольку здесь звучат сегодня песни разного плана — и авторские, и из кинофильмов, и вот военная песня открыла нашу программу. Какие у Вас есть концерты? Вы же даёте концерты и, как бы, такие циклы у Вас существуют, то есть, программы целые?..

— Да. Песни, которые мне нравятся, их можно объединять как-то по тематике. Есть программа военных песен, действительно, и в неё входят песни военных лет, то есть всех войн, начиная с Первой Мировой и заканчивая войнами, которые происходили совершенно недавно, то есть, афганский цикл и даже уже чеченская война, и, естественно, Великая Отечественная. Очень много посвящено этому.

— И очень скоро у Вас будет концерт как раз авторских песен, насколько я знаю.

— Да, 4 февраля в Театре Эстрады на Большой Конюшенной. Так что, опять же, приглашаю на свой концерт. Там будут, в основном, авторские песни, то есть песни Булата Окуджавы, Юрия Визбора, возможно — по крайней мере, так как часто просят, чтобы я исполнил (сам я не очень это поддерживаю), но просят — песни Владимира Высоцкого. Попробуем несколько его песен спеть.

— А как Вы вообще пришли к авторской песне, как это получилось?

— Во-первых, я всегда её слушал, слышал, мне очень всё нравилось и как-то к этому относился всегда с большим уважением. Но сам петь не пробовал, не пробовал до определённого момента. Потом, опять же, многие песни к кинофильмам написаны, скажем, Окуджавой, Визбором, Высоцким, Кимом, поэтому всё это так переплетено... Это всё наша культура, интеллигентная, написанная людьми умными, душевными, и поэтому, когда поёшь все эти известные песни — из «Пяти вечеров», из «Белого солнца пустыни», ну и много ещё фильмов можно перечислять, «Щит и меч», — то рано или поздно накапливается столько песен, которые, оказывается, любишь, поёшь, что их уже набирается на целую программу. И плюс ко всему, мне очень приятно, что Нина Филимоновна Визбор пригласила меня уже на несколько концертов, посвящённых памяти Юрия Визбора, и я там пел несколько его песен. Вот. Поэтому как-то всё теснее я заплываю — мой корабль — в такую вот гавань авторской песни. Но, конечно, сам я не являюсь автором-исполнителем, поэтому с натяжкой можно меня назвать... То есть, такой «свой среди чужих, чужой среди своих».

— А кого бы Вы отметили из тех, кто сейчас активно пишет?

— Мне нравятся многие, я слушаю какие-то песни, мне близкие. Мне очень нравятся Суханов и Щербаков.

— Так возьмите в свой репертуар.

— Во-первых, надо как-то с ними встретиться, может быть, поговорить — имею ли я право петь их песни? Не всегда я уверен, что люди, которые берутся за это дело, что они, скажем так, хорошо это могут сделать. Поэтому у меня определённый трепет существует перед авторами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11139
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 18:08. Заголовок: продолжение... — Пр..


продолжение...

— Пришло время послушать теперь романс в Вашем исполнении.

11. Романс: Нищая (муз. А.Алябьева, сл. П.-Ж.Беранже, пер. Д.Ленского)
12. Романс: Осень (муз. В.Козина, сл. Е.Белогорской)
13. Беседа: об авторах романсов и судьбе Е.Белогорской; о В.Агафонове и его влиянии на исполнение романсов; вопросы из Гостевой книги о выборе репертуара


— Прозвучали два романса в исполнении нашего гостя: это «Нищая», музыка Алябьева, стихи Беранже в переводе Ленского, и знаменитая Козинская «Осень». Вадим Козин написал музыку, а стихи — Елизаветы Белогорской. Кстати говоря, Елизавета Белогорская... у неё судьба довольно тяжелая: она работала вместе с Козиным в ансамбле и как-то, Козин рассказывал, я читал воспоминания о том, что просто она показала ему стихи и говорит: «Вот, я иногда пишу (она солистка была, певица), вот новые стихи, посмотрите». Он посмотрел и написал эту мелодию, ему очень понравилось. А в годы войны Белогорская, вместе с Тамарой Церетели, пробиралась на юг, когда немцы наступали, и застряла в Пятигорске. Пятигорск оккупировали немцы, и она, в общем, покончила с собой... Вот такая судьба. Ну вот, романсы были. Женя, на кого Вы равняетесь в этом плане? Я знаю, что был такой потрясающий исполнитель романсов — Валерий Агафонов. Мне кажется, что Вы продолжатель того, что он делал.

— Ну, конечно, так сказать, наверное, нельзя; но я, действительно, к романсу пришёл благодаря именно Валерию Агафонову, и это — единственный человек, который для меня вдруг открыл романс. Я романс всегда слушал, как какой-то жанр, который сейчас уже петь вряд ли возможно. Ну вот, и вдруг мне в руки попалась пластинка Валерия Агафонова. И вот там просто пел человек, пел сердцем, пел кровью, пел, как — не знаю... Я просто ставил пластинку и всё время слушал, слушал... Целый день, с перерывами. Всё время заводил эту пластинку. Я вот слышал, будто этот человек поёт в меня, и для меня это было потрясение, открытие и, конечно, я, когда сам стал пробовать петь романсы, конечно же полностью находился под влиянием Валерия Агафонова, и считаю его удивительным исполнителем. Вот мой ответ.

— Значит, я угадал. Теперь вернёмся к песням из кинофильмов. Вот на Вашем сайте Марина спрашивает: «Дорогой Евгений. Хотелось бы узнать — как Вы выбираете песни в свой репертуар. Вам кто-то помогает подбирать песни и оценивать, как они звучат, или Вы всё это делаете один... По этому поводу, — пишет дальше, — для своих программ "Песни из кинофильмов" можно выбрать песни из таких фильмов, как: "Обыкновенное чудо", "О бедном гусаре...", "Собака на сене", "Звезда пленительного счастья", "Гусарская баллада", "Мы из джаза", "Москва слезам не верит", "Я шагаю по Москве", "Юнона и Авось", песни Исаака Дунаевского из фильма "Весёлые ребята", "Что так сердце растревожено" из фильма "Верные друзья", "Старый клён" из фильма "Девчата", "Ах, какие сегодня зарницы" из фильма "Фронт за линией фронта"... Но это только пожелания. Думаю, что Вы должны выбирать сами и только те песни, в которых Ваш голос может звучать в полную силу». Что Вы на это скажете?

— На самом деле, конечно, интересно, и предложение действительно достойно внимания, и я просто думаю, что песни к кинофильмам — это такая широкая тема, что можно программу всё время составлять из новых песен. Просто, когда время есть...

— Но Вы сами выбираете?

— Да, выбираю, конечно же, сам. Выбираю именно так, как мне хочется сейчас исполнить именно вот эти песни, то есть, внутри какое-то такое состояние, что, скажем, вот эта песня мне сейчас ближе, потом эта песня будет рядом вот с этой песней, мне кажется, слушаться хорошо. Поэтому, скажем, я строю свою программу, учитывая все эти аспекты.

— Ну, что ж, сейчас прозвучит песня из очень популярного кинофильма.

14. Песня Яшки-цыгана (муз. Б.Мокроусова, сл. Р.Рождественского) — из к/ф «Новые приключения неуловимых»
15. Беседа: о прозвучавшей песне; об отношении к В.Высоцкому и его песнях о войне

— Ну вот, прозвучала песня из кинофильма «Неуловимые мстители». Между прочим, слова-то её написал Роберт Рождественский, а музыка — Бориса Мокроусова. Вот никто не знает — все как-то считают: народная там, старинная. Роберт Рождественский — ни больше, ни меньше. Женя, вот ещё, я вспомнил... Собственно, я и не забывал об этом, все об этом знают. 25 января, совсем недавно, мы отмечали очередную годовщину со дня рождения Владимира Семёновича Высоцкого. Ваше отношение к нему, если можно.

— Ну, для меня, вообще, этот человек — это какой-то пример жизни, ну, даже не пример жизни, скажем, а отношения к творчеству. И то, как он пел и как писал, для меня это, действительно, какой-то предел человеческих возможностей. Вот такое ощущение и — очень близко внутренне. И, скажем так, его песни у меня внутри всегда как-то... если нужно внутри поправиться, как говорят, прийти в себя или немножко так найти стержень, там, точку какую-то внутри, точку отсчёта, — то я слушаю Высоцкого. То есть, внутри сразу как-то всё выстраивается в какую-то... вертикаль.

— А 4-го февраля на концерте Вы что-то споёте, да, из Высоцкого? Может быть, и сейчас что-то покажете?
— Я попробую, да, хорошо.

— В живом эфире, напрямую. Гитара с собой, так что...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11146
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:55. Заголовок: окончание. — В живо..


окончание.

— В живом эфире, напрямую. Гитара с собой, так что...

— Дело в том, что у нас, действительно, этот год проходит под знаком 60-летия Победы. И, скажем так, для меня — феномена военной песни, песни о Великой Отечественной, именно тех песен, которые написал Высоцкий, для меня вот, как сказать... До сих пор, мне кажется, редкий фильм об Отечественной войне воспринимается мной так же, как песня, написанная Высоцким. Внутри, я не знаю как, просто небо опрокидывается, когда слушаешь эти песни. Мне бы хотелось, чтобы у нас, в конце-то концов, сняли примерно такой же фильм об Отечественной войне, как писал песни о войне Высоцкий. И сегодня хотелось бы исполнить песню «Он не вернулся из боя».
16. Песня: Он не вернулся из боя (сл. и муз. В.Высоцкого)
17. Песня: Мишка (сл. и муз. Г.Титова)
18. Беседа: история прозвучавшей песни; о постоянном аккомпаниаторе — Н.Криворучко; об отзывах радиослушателей и посетителей Гостевой книги; завершение передачи

— Прозвучала очень популярная в своё время песня «Мишка». У нее тоже история очень интересная. Написал ее Георгий Титов, он вообще-то журналист, но в годы войны он на фронте был всегда с гитарой, пел, и его пригласили в ансамбль. И в 1947-м году он её написал, работая в ансамбле во Владивостоке. А написал он её для своей возлюбленной, которая работала тоже в этом ансамбле, её звали Микаэла. Он её называл Мика, Мика — Мишка, то есть, это, вообще-то, женщина, а не мужчина — Мишка. Вот такая песня. А потом уже Рудаков и Нечаев её услышали, привезли в Москву, стали петь, потом эту песню ругали, «пошлость это» — говорили. А она — такая хорошая и популярная песня и звучит до сих пор.

— Она тоже, по-моему, прозвучит в этом кинофильме «Космос, как предчувствие». Я поэтому её и вставил в свою программу.

— Это очень здорово. Но вот я хотел спросить: там явно прослушиваются две гитары во всех записях, кто же этот второй?

— Это мой аккомпаниатор бессменный — гитарист Николай Криворучко. Замечательный гитарист, который сам пишет музыку, у него существуют свои инструментальные сочинения и он иногда, правда, пока редко, даёт свои концерты. Я надеюсь, что рано или поздно у него появятся свои любители, которые будут посещать его концерты, но его музыку иногда можно услышать... Он, в общем, довольно так щедро её отдаёт, и во всяких оформительных роликах (он оформляет какие-то там показы, телевизионные какие-то кадры иногда сопровождаются его гитарной музыкой); мало кто знает, что это музыка Николая Криворучко.

— Ну, что ж, очень жаль, дорогие друзья. Передача пролетела, прямо как один миг. Спасибо Вам, Женя, огромное. Во время передачи раздавались тут звонки радиослушателей, которые благодарили Вас за прекрасное исполнение песен.

— Спасибо, спасибо большое.

— И я хочу зачитать цитату опять же из Вашей гостевой книги, с сайта. Пишет Андрей: «Что хочется особо отметить, так это то, что образу, создаваемому Евгением в большинстве песен, веришь. Есть певцы более сиьные с точки зрения профессионализма, но слушаешь иное академическое исполнение тех же романсов — и как будто попадаешь в музей, где всё величественно, но мертво. А Евгению дано так передать, казалось бы, давно ушедшие в прошлое образы, слова, что время отступает перед его искренностью. Мы видим человека, живущего не сто и более лет тому назад, а сегодня. Это именно сейчас он грустит, признаётся в любви, смеётся и плачет. Не играет, а живёт».

— Спасибо.

— Такие замечательные слова. Ну что ж, давайте, друзья, прощаться, и приглашаю вас всех на концерт Евгения Дятлова 4 февраля в Театр Эстрады. И закончим мы программу ещё одной авторской песней в исполнении Евгения — это «Ночная дорога», музыка Виктора Берковского и Сергея Никитина, слова Юрия Визбора. До свидания. Будьте счастливы, несмотря ни на что.

19. Песня: Ночная дорога (муз. В.Берковского и С.Никитина, сл. Ю.Визбора)
20. Окончание и отзыв Олега Видова о прозвучавшей программе и о Е.Дятлове

— Ну что ж, дорогие мои, добрый вечер. Я, Олег Видов, продолжаю эфир радио «Петроград — Русский Шансон»; сейчас пока от всех вас, и от себя лично, и от Леночки Лариной, я хочу поблагодарить Льва Тимкина — самого большого друга всех Российских бардов — за его замечательную программу; поблагодарить его гостя — Евгения Дятлова — замечательного, талантливого, хорошего, многопрофильного человека, который и хорошо поёт, и пародирует, и снимается в кино, и делает совершенно невероятные вещи, и при всём этом — ещё и очень комфортный, милый и хороший молодой человек. И мы очень рады были его у себя видеть в нашей студии, и я думаю, что наше общение, конечно, продолжится...

Все песни, прозвучавшие в передаче, в очень хорошем качестве можно было прослушать на официальном сайте Евгения Дятлова eugeny-dyatlov.spb.ru:

Этого сайта больше нет в интернете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20345
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 00:01. Заголовок: Marina пишет: Вот н..


Marina пишет:

 цитата:
Вот на Вашем сайте Марина спрашивает: «Дорогой Евгений. Хотелось бы узнать — как Вы выбираете песни в свой репертуар. Вам кто-то помогает подбирать песни и оценивать, как они звучат, или Вы всё это делаете один... По этому поводу, — пишет дальше, — для своих программ "Песни из кинофильмов" можно выбрать песни из таких фильмов, как: "Обыкновенное чудо", "О бедном гусаре...", "Собака на сене", "Звезда пленительного счастья", "Гусарская баллада", "Мы из джаза", "Москва слезам не верит", "Я шагаю по Москве", "Юнона и Авось", песни Исаака Дунаевского из фильма "Весёлые ребята", "Что так сердце растревожено" из фильма "Верные друзья", "Старый клён" из фильма "Девчата", "Ах, какие сегодня зарницы" из фильма "Фронт за линией фронта"...



Некоторые мои пожелания сбылись:

"Давайте негромко" - к/ф "Обыкновенное чудо" (муз. Г.Гладкова, сл. Ю.Кима)
"Как много девушек хороших" - из к/ф "Веселые ребята" (муз. И.Дунаевского, сл. В.Лебедева-Кумача)
"Настанет день и час" - к/ф "Собака на сене" (муз. Г.Гладкова, сл. М.Донского)
"Песенка про трубачей" (муз.А Петрова, сл.А.Галича) - из к/ф. "О бедном гусаре..."
"Сердце, тебе не хочется покоя" (муз. И.Дунаевского, сл. В.Лебедева-Кумача) - из к/ф "Веселые ребята"
"Что так сердце растревожено" (муз. Т.Хренникова, сл. М.Матусовского) - из к/ф "Верные друзья"
"Я шагаю по Москве" (муз.А Петрова, сл Г.Шпаликова)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3087
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 09:17. Заголовок: Marina , спасибо за ..


Marina , спасибо за перевод передачи из аудио в печать!
Интересно было прочитать и сравнить с впечатлениями сегодняшнего времени. Такая живая и непосредственная беседа...
И главное - было хоть какое-то общение на уровне гостевой оф.сайта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20348
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 10:27. Заголовок: Белочка пишет: спас..


Белочка пишет:

 цитата:
спасибо за перевод передачи из аудио в печать!


Да, печатное слово оказалось долговечнее аудиозаписи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.18 22:36. Заголовок: класно..


класно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия