Отправлено: 09.09.15 17:57. Заголовок: Шоу "Точь в Точь" 3 сезон 1 канал (продолжение) часть 6
Шестая часть темы. Пятая часть здесь Четвёртая часть здесь Третья часть здесь Вторая часть здесь Первая часть здесь -
Шоу "Точь-в-точь" возвращается! Новые участники вновь примерят на себя образы легендарных музыкантов, меняясь до неузнаваемости.
Двенадцать участников уже репетируют вокальные партии, отрабатывают движения, воссоздают атмосферу клипов и привыкают к костюмам своих героев.
Выступления будут оценивать: Любовь Казарновская, Максим Аверин, Геннадий Хазанов, Леонид Ярмольник. Члены жюри выставляют оценки по пятибалльной шкале каждому участнику после его выступления. Кроме того, в тайной комнате находится третейский судья, который объявит свои оценки в финале шоу.
Максим Аверин: "Надо обязательно смотреть шоу "Точь-в-точь", потому что будет невероятно круто! Новый сезон, новые артисты, новые перевоплощения - надо смотреть, восхищаться, радоваться и влюбляться в новых участников".
Любовь Казарновская: "Я очень люблю это шоу! Мне бы очень хотелось видеть больший диапазон в выборе для пародий, больше интересных и ярких персонажей, у которых очень личностно-интересные и творчески-запоминающиеся биографии. Была бы рада увидеть перевоплощения в Хулио Иглесиаса, выдающихся романсовых богов - Вяльцеву, Плевицкую, Петра Лещенко, Марио Ланца, Марлен Дитрих, Марика Рокк, Любовь Орлову, Сергея Лемешева, Паваротти. Людей, связанных с историей мировой и отечественной музыки и, если позволяют голоса, с историей классики жанра музыкального театра и эстрады. Тогда и участникам интересно пробовать, и нам интересно обсуждать! Жду встречи с неожиданными, творчески-смелыми, молодыми исполнителями, у которых кипит адреналин в крови и есть большое желание много и самозабвенно работать".
Образы Евгения Дятлова: Михаил Боярский, Адриано Челентано, Вахтанг Кикабидзе, Frank Sinatra, Георг Отс, Том Джонс, Николас Рэйес, Э́нгельберт Ха́мпердинк, Сергей Чиграков (Чиж и К) , Сьюзан Бойл , Ян Гиллан, Муслим Магомаев.
Отправлено: 02.01.16 23:47. Заголовок: В том и разница проф..
В том и разница профессиональных певцов и таких талантов самоучек, как Евгений. А то заклевали и задолбали уже его приписывать к профессиональным певцам. Да, у него шикарный голос, да он поет на сцене. А кто из советских актеров не пел всю свою карьеру на сцене. Но это не профессионально-поставленный голос.
Так можно всех спортсменов и певцов, сидящих в Думе отнести к управленцам. Это же и смех и грех. Разницу нужно видеть.
Отправлено: 03.01.16 00:16. Заголовок: А я не думаю, что пе..
А я не думаю, что педагоги прям так поставили ему голос. Один час занятий вокалом для каждого номера по графику, а реально может и меньше. За это время можно только показать характерные особенности пения персонажа, поставить нужную интонацию, но не обучить вокалу в принципе. ЕВД владел практически всеми вокальными техниками до шоу. Единственное, чего я от него никак не ожидала, это именно такой Сьюзан Бойл. В том, что справится, не сомневалась. Просто не очень представляла.
Отправлено: 03.01.16 01:47. Заголовок: Elena_K пишет: А то..
Elena_K пишет:
цитата:
А то заклевали и задолбали уже его приписывать к профессиональным певцам. Да, у него шикарный голос, да он поет на сцене. А кто из советских актеров не пел всю свою карьеру на сцене.
Простите, тут я не согласна - называть его самоучкой - преувеличение. Он имеет начальное музыкальное образование, и высшее образование по специальности в ЛГИТМИКе , по крайней мере на его факультете имеются такие кафедры ,как :
*Кафедра сценической речи *Кафедра пластического воспитания *Кафедра вокала и музыкального воспитания
Да,на протяжении всей своей жизни он постоянно учится и усваивает полезное и новое для себя, и это огромный плюс к тому,что было изначально заложено. Профессионал - как и в любой области - это тот,кто обладает необходимыми для работы навыками и умеет грамотно их применять. Подробнее - в эту тему ,не хочу здесь затевать полемику:
Отправлено: 03.01.16 09:20. Заголовок: На награждении ЕД ул..
На награждении ЕД улыбается, а Галкин что-то нет. Несладко получать незаслуженные лавры? А церемонию награждения нельзя как-нибудь на ютуб вытащить? Не хочется весь вечер скачивать.
Отправлено: 04.01.16 10:16. Заголовок: Артист Евгений Дятло..
Артист Евгений Дятлов рассказал о своей победе в шоу «Точь-в-точь»
По словам артиста, все образы давались ему нелегко.
Знаменитый артист Евгений Дятлов прокомментировал Life78 свое участие в шоу «Точь-в-точь», где он стал триумфатором, выступив в финале в образе Муслима Магомаева. — И Магомаев, Челентано, и Gipsy Kings, да и Deep Purple были сложными. Практически все мои герои сложные персонажи, если говорить о том, чтобы сделать это, приближаясь к точь-в-точь, — сказал Дятлов.
Он добавил, что празднование победы в конкурсе совпало с празднование Нового года. Артист отмечал в компании организаторов и участников шоу.
Добавим, профессиональная карьера Дятлова состоялась именно в Петербурге. Актер играл на сцене театра «Буфф», Театра Сатиры на Васильевском острове, Молодежного театра на Фонтанке. В 2007 году актер получил звание заслуженного артиста России. С девяностых Евгений Дятлов известен как исполнитель русского романса.
Отправлено: 04.01.16 13:14. Заголовок: Опять старая история..
Опять старая история, неужели при подготовке репортажа трудно было заглянуть на кинопоиск? Всего пять минут! Так нет, сделали копипаст с древнего материала. Такая халатность не делает чести профессионалам.
Опять старая история, неужели при подготовке репортажа трудно было заглянуть на кинопоиск?
А что вас не устраивает в этом репортаже?
Это же региональное питерское отделение канала, вот они и подчеркнули причастность Дятлова к С-Пб.:
цитата:
, профессиональная карьера Дятлова состоялась именно в Петербурге. Актер играл на сцене театра «Буфф», Театра Сатиры на Васильевском острове, Молодежного театра на Фонтанке.
Алина63a пишет:
цитата:
видео бы кто-нибудь выложил на Форум...
Видео прекрасно можно посмотреть и по ссылке.
------------------------------------------------------------ Комментарий на Ютубе под видео Евгений Дятлов - Муслим Магомаев "Синяя вечность"
Наталия Разевиг
Евгений Валерьевич, Ваше выступление в финале – это грандиозное музыкальное событие, во время которого ожил во всей мощи своего таланта Муслим Магомаев. Вы были равновелики по музыкальной и человеческой сверходаренности. Вам аплодировали музыканты оркестра. Мечтаю, чтобы Вам позвонила и поблагодарила Тамара Синявская. Впервые, для меня высветлился трагический смысл этой песни об одиночестве избранных в этом мире, где слишком много фальши и в операх и во всем остальном. Результат этого конкурса был известен из желтой прессы за 2 недели до Нового года. С ужасом ожидалось как же технически будет проведена эта манипуляция. Бог всем судья. Все это закончилось триумфом талантливых людей и прекрасной музыки. Евгений Валерьевич, не уставайте, не выгорайте, берегите свою жизнь и свои связки. Вы очень нужны всем нам и России. С 2004 года, практически ежедневно, прослушиваю, просматриваю Ваши выступления, концерты, интервью. Это помогает не отчаиваться в наше непростое время.
Вот и подошел к концу третий сезон шоу "Точь-в-точь", и по его прошествии захотелось излить накопившиеся в голове мысли о том, что наболело. Я не мечу в критики и эксперты, это всего лишь моё личное мнение, поэтому без обид. Сам сезон пришлось посмотреть из-за участия любимого артиста и, думаю, многие смотрели по той же причине. А так как в любом проекте главное, это участники мнение моё будет строится вокруг них, о каждом из которых имеет смысл хоть малость высказаться. Участие в проекте дело непростое. Каждый номер – это труд, как физический, так и духовный. Задача артиста показать образ максимально близко к оригиналу, перевоплотиться, стать этим человеком. Все мы представляем, насколько это тяжело, уловить голос и пластику другого человека, держать себя в этом образе на протяжении целой песни, контролировать свое тело и голос в течении определенного временного промежутка, да еще и в гриме. Лично меня не удивляет, что артиста за образом при желании всегда можно угадать, я бы даже сказала, что это естественно, потому что способностями Мистик из комиксов про Людей Икс в реальности никто не обладает. Но выделить среди участников тех, кому сей жанр удается, а кому не очень, тем не менее, можно. «Старая гвардия». Владимир Лёвкин и Алексей Глызин. По человечески они оба мне весьма импонируют, видно что люди хорошие. Что до участия в проекте, то успех номера у них зависел от образа в зоне их комфорта, если объект перевоплощения выходил за эту зону, то и результат был соответствующим. Выступления Лёвкина для меня пролетели мимо – образы не совпадали по интересам, у Глызина напротив: Кутиков, Антонов, люблю эту компанию советской эстрады, и получились, кстати, весьма неплохо, а Бон Джови в исполнении Алексея, как мне кажется, вполне заслужил высшие баллы. Вообще, какое-то предвзятое отношение со стороны жюри к Глызину было весь проект, каждый номер на косточки разбирали. Еще не нравилось сквозящее со всех сторон выражение: «было слышно Глызина», такое чувство, что у него тембр голоса, как у Боярского. Для молодого поколения артистов «Точь-в-точь» – это прекрасная возможность заявить о себе и набраться опыта. Пётр Дранга показал себя как очень старательный артист, он явно получал удовольствие от того, что делает и заметно вырос за время проекта. Мне понравилось как работала в шоу Елена Темникова. Я не помню за ней ни одного неудавшегося образа, чтобы прям совсем не туда, есть старание, есть интерес и однозначно способности к данному жанру, уважать заставила, скажу честно. Но с дыханием надо что-то делать, берёт так громко, что можно посчитать сколько раз за песню вдохнула. Ещё для полного успеха ей недостаёт энергии, огонька, который заставлял бы смотреть её номера и наслаждаться. Зато у Екатерины Шпицы этой энергии хоть отбавляй, вот уж действительно кайф ловит от того что делает, аж зависть берёт, но у неё проблемы с чистотой интонации, фальшивила иногда, что резало слух и портило впечатление. Александр Бон, молодой человек не без способностей. Были у него образы удачные и не очень, за проект рост явный, последние перевоплощения удались на славу, но что меня в нём напрягало, так это коронка на голове. Как верно заметила Елена Ваенга: «собой любуется». По числу поклонников я была железно уверена, что приз зрительских симпатий возьмет именно он, но итог народного голосования меня шокировал... Ещё один перспективный представитель шоу «Голос» – Ксана Сергиенко, большая молодец и настоящая труженица, достойная участница, сильные номера выдавала. Юной Анне Шульгиной было тяжелее всех, к удачному воплощению образов она шла долго, да и жюри из раза в раз награждало её предвзятым отношением. Также немного скажу и про Полину Гриффис. Не её жанр, если некоторые не попадали в образ, то их хотя бы было приятно слушать, а её невозможно, она слабая вокалистка. Тут мне нечего добавить. Особым подарком для меня было участие Аи. В свои школьные годы я слушала «Город 312», фанатела страшно (пять лет жизни прошли под их музыку), и как поёт Ая мне всегда нравилось. Увидеть как она выступает в данном жанре, да еще так удачно, было особенно приятно. Было неожиданностью то, как она волновалась во время выступлений. Ая всегда представлялась мне этакой бой-бабой, чувствующей себя на сцене комфортно и раскованно, а оказывается она так тонко воспринимала всё, что происходило на проекте, и это очень тронуло. Лада Дэнс поразила. С таким старанием создавала образы и попадала в цель, настоящее открытие сезона. Приятно было на неё смотреть и слушать, своё второе место она заработала честно, хотя если и делить место победителя на двоих, то рядом с Дятловым лучше стоять именно ей. Максим Галкин. Отдельный пункт всего шоу. Я уважаю этого артиста, он замечательный пародист и мастер своего дела, но в «Точь-в-точь» выйти за рамки жанра пародии у него так и не вышло. Задумавшись над разницей между пародией и перевоплощением, я пришла к выводу, что пародия, это по большому счету взгляд со стороны, объект пародии показывается в преувеличенном и ироничном виде, таком, каком видят его окружающие, а перевоплощение это взгляд от лица образа, полноценная актерская роль. Пародия, это шарж, перевоплощение - портрет, поэтому, давайте на чистоту, далеко не лучший Галкин на этом проекте. Были подвижки в лучшую сторону, но он как был пародистом, так им и остался. И тем, кто оправдывает Максима именно этим, что он привык к такому стилю работы, хочется сказать: назвался груздем, полезай в кузов. Все участники подписавшись на это дело попадают в равные условия, и если можно было делать поблажки в оценках, то только в первом выпуске.
«Дурь-в-дурь». Г. Хазанов.
То, что третий сезон затевался для триумфального возвращения Максима Галкина на Первый канал, стало ясно с приближением к финалу, когда намеренное продвижение Галкина к первому месту стало явным. Сверх меры положительное отношение к нему со стороны жюри было напускным весь проект, и до чего же мерзко выглядело это лицемерие. Взрослые люди, артисты с мировой и народной славой, живые легенды, неужели им приятно так откровенно пресмыкаться? Неужели самому Галкину приятно слушать эту фальшь, неужели Пугачевой приятно было так унизительно просить оценки? Неужели, какие-то дружеские отношения между собой, важнее честности? Почему они должны испортиться из-за сказанной правды? В конце концов замечание о пародийности разве будет звучать обидно? Аверин – единственный кто дважды обратил на это внимание, правда, после этого его заменили Боярским. У меня вообще сложилось чувство, что нас, зрителей, на телевидении держат за идиотов без зрения и слуха, как будто никто не увидит столь гадкого подхалимства и незаслуженной похвалы. Весь сезон Галкин пел своим голосом, даже такой удобный для него, казалось бы, Гребенщиков вышел так себе. Его «козлято» (как удачно выразился Боярский) резало слух в каждом номере, даже в финале присутствовало, но жюри умилялось весёлостью номеров Максима, безудержно хохотало (порой не особо искренне) и ставило пятерки даже тогда, когда само признавало, что он в образ не попал, при этом охотно тыкало на ошибки другим участникам, кто работал в поте лица. Я не говорю, что Галкин плохой, ничуть, он деньги для детей зарабатывает, но от реакции жюри у меня нет слов. Они со всех сторон обругали Васю Обломова, но восхитились Николаем Вороновым и назвали этот номер лучшим в выпуске, да ещё и гениальным. О каких культурных ценностях вообще можно говорить после этого? Ария Царицы ночи из «Волшебной флейты» Моцарта гениальна, а не пародия на «Белую стрекозу любви». Особенно сильно упала в моих глазах после финала Любовь Казарновская и не сколько похвальбой работы Галкина, а сколько необоснованной придиркой по отношению к другому артисту.
«В этом мире я гость непрошеный».
Участие в шоу Евгения Дятлова явно смешало карты организаторам проекта. Вряд ли они ожидали, что прославленный исполнитель романсов выдаст высокий результат, особенно если учесть, что до этого он несколько раз от участия отказывался (теперь точно понятно, почему). Первое место было забронировано для Галкина с самого начала, но недюжинный талант Дятлова, который не заметил разве что глухой и слепой, оставить в стороне было бы высшей мерой несправедливости, поэтому организатором пришлось (я подчеркиваю это слово) поделить место победителя на двоих, но то насколько подло и некрасиво это было сделано заставило испытать чувство невероятной горечи и стыда. Они дотянули до финала, чтобы поставить артисту низкие оценки, при этом весьма незаслуженно, только для того, чтобы уровнять счет. А сказанные Любовью Юрьевной слова: «это не Магомаев» потрясли меня до глубины души. Внезапно такой вердикт, произнесенный таким тоном, будто Дятлов оскорбил великого певца, при этом во время номера сидела с выражением экстаза на лице. Как это низко! В перевоплощении подобное изречение можно считать провалом, это означает, что артист не попал в образ абсолютно, но при этом не прозвучало ни одного разъяснения почему. Так может потому, что в действительности придраться было не к чему?
«Я навеки останусь, видимо, В этих списках пропавших без вести На фронтах той войны невидимой Одаренности с бесполезностью».
Раз уж по итогам шоу его поставили на одну ступень с Галкиным , и Казарновская сказала, что «это не Магомаев», то может и у Максима «не Шаляпин»? Я не отрицаю того, что Галкин постарался и номер удался, он был неплохо спет и сыгран, но, ха-ха, это не Шаляпин. Я по образованию музыкант и по долгу службы записи Фёдора Ивановича слушала неоднократно, и знаете,.. не такой уж у Шаляпина и яркий тембр голоса, чтобы его выделить среди басов. Фёдор Иванович брал не уникальностью тембра, он брал чувством, талантом исполнения, и в данной ситуации ответственность за образ у Галкина была невысокой, тут главное в тесситуру попасть, петь басом и актерски все это пережить. А чтобы Шаляпин вышел идеальным, то тут уже нужно улавливать манеру исполнения тех лет, ту школу, буквально подражать записям (вот тут «козлято» Галкина в чем-то и пригодилось), передать эпоху, а её не было. Да и то, что некоторые моменты Максим не пропевал, а проговаривал, вообще можно счесть за грубое нарушение. Заслужил ли Галкин 25 баллов? Не исключаю. Но на его фоне говорить, что у Дятлова был не Магомаев и ставить унизительные 23 балла я считаю преступлением. Был, был Муслим Магомаев у Дятлова! Тембрально, по манере исполнения, по эпохе. Я закрывала глаза, слышала Магомаева и не слышала Дятлова (а ведь собственный тембр голоса у него очень яркий, особенно для тех, кто часто его слушает) и то, что сделала Казарновская было ужасно некрасиво по отношению к артисту, который попадал в десятку весь сезон, и человеку, которому свойственен бесконечный самоанализ. Да и касается это не только её, а жюри в целом и организаторов проекта. Также поступили и с Ладой Дэнс, которую понизили, забыв про все заслуги, только чтобы Галкин вышел на первое место. Наверно, я живу в прошлом веке, раз надеюсь увидеть в телевизоре честных людей, особенно среди профессионалов, заработавших себе славу потом и кровью. Участие Дятлова в этом шоу было для меня и праздником, и своеобразной болью. Страх, что к нему будут предвзято относиться или хоть как-то обидят, присутствовал постоянно, и это чувство меня не обмануло. Какие бы высокие оценки ему не ставило жюри, какие бы искренние восхищения оно не высказывало (все настоящие оценки у жюри на лицах написаны и когда они говорят искренне, это чувствуется), он стал жертвой хамского отношения. Не помню ни одного артиста, в присутствии которого про него благополучно забывали и начинали отвлекаться на посторонние темы. После номера, в котором Дятлов показывал Вахтанга Кикабидзе, жюри принялось травить байки о том, как артисты могут слова на сцене забыть, и как бы между делом поинтересовались у Галкина, а было ли подобное с непревзойденной Аллой Борисовной, что конечно же вывело пародиста на передний план. Ау, народ, на сцене между прочим стоит человек, который только что блестяще выступил! Почему бы не отпустить его на диваны и лясы потом точить? А что было на юбилее Хазанова? Ни слова не дали сказать, зато конечно же поговорили про подарки от «Модного приговора». Действительно, пусть Евгений постоит, подождет, а мы тут о чем-нибудь постороннем поговорим, что такого-то? Каждый выступивший поздравил от себя Геннадия Викторовича, одному Дятлову этого сделать не дали, а ведь он несколько раз микрофон к губам подносил, только в отличие от нахального окружения, он человек скромный и деликатный. Кстати о скромности. Поразительный человек. Ему лавры поют, как дивно сделал Отса, а он стоит маску в руках мнет и говорит «спасибо»; выбрали лучшим в выпуске – удивляется; стал победителем, сказал, что это победа всех участников.
«Делай своё дело, и будь, что будет». Е. Дятлов.
Проявил себя на проекте Евгений Дятлов, конечно, великолепно. Каждый воплощённый им на сцене образ – настоящая ювелирная работа. Сколько уважения, сколько бережливости было в каждом номере, с какой поразительной наблюдательностью все эти люди были сыграны, вплоть до таких мелочей, на каком такте объект перевоплощения облизывает губы, прячет руку в карман или подходит к микрофону. А какая мощная исходила от него энергия, он умудрялся зажигать зал, при этом будучи абсолютно статичным. Пусть я всегда узнавала его, но ни за одним из образов я не видела Дятлова. Показывал он, но человек был другой, был Боярский, Синатра, Челентано и другие, но Дятлова за ними не было. Единственный образ, который на мой взгляд вышел не очень удачно, это Сергей Чиграков. Я мечтала, чтобы он показал кого-то из представителей русского рока, и рисовала в голосе невероятно мощный и яркий номер, но ожидания мои не оправдались. Данный образ вокально очень сложный, и в выступлении Дятлова мне не хватило характерной Чижу смены вокальных приёмов и самое главное раскованности. Ярмольник точно заметил, что Евгений слухом контролировал себя и искал нужную волну, и этот поиск, эта сдержанность ощущались. Где-то попадал в голос, где-то вдруг терял, под конец, по-моему, и вовсе подзабил на происходящее. Не знаю почему, но было что-то не то, и сам Евгений, кажется, это почувствовал. Но, думаю, будь у него возможность повторить, он спел бы лучше (как это было с Челентано, в исполнении на бис он учел все, что сказало жюри и в эмоциональном плане исполнил намного сильнее). Впрочем, этот промах Дятлов исправил, перевоплотившись в Йена Гиллана. Сколько было свободы в этом номере, оторванности от внешнего мира и отдачи. Зажег в прямом смысле этого слова, любимый номер, просто праздник души, а то, что выступление положительно оценили и поклонники Deep Purple, можно считать высшей похвалой. В финале образом Дятлова был Муслим Магомаев. Не знаю насколько самостоятельно он выбирал образ (читала в одном интервью, что он охотно сделал бы Марка Бернеса), но ответственность на его плечи, так или иначе, легла огромная. У Магомаева яркий тембр голоса, и то, с какой осторожностью Дятлов приблизился к нему, закрыв свой собственный тембр напрочь, выше всяких похвал. Это было спето интонационно точно, произношение слов, верхние ноты и атмосфера переданы блестяще. Магомаев уникальный, неповторимый певец, но то, с каким отношением Дятлов сделал его, заслуживает высшей оценки. Весь сезон Евгений Дятлов воплощал образы на высочайшем профессиональном уровне, подходил к делу трепетно и серьезно. То, с какой самоотдачей выступал Дятлов, не давало жюри повода искать какие-то ошибки или к чему-то придираться, они просто смотрели и получали удовольствие, а это признак настоящего искусства. И какими бы подлыми действиями в финале не выравнивали общий счёт, не ставили на один уровень с пародистом, Евгений Дятлов – истинный победитель шоу перевоплощений «Точь-в-точь».
Elena_K , спасибо за отзывы. Я согласна с каждым словом Сашки Штольц. Она профессионально и тонко все заметила и нашла правильные слова, чтобы описать все, что было. Мне очень больно за ЕВД, особенно после того, что он рассказал о своей работе на концерте. Столько вложено души и труда. И это не оценено. Кем? Жюри прогнулось очевидно и подобострастно. В третий раз. Я бы не хотела, чтобы он еще участвовал в очередном балагане.
цитата:
цитата:
. Евгений Валерьевич, не уставайте, не выгорайте, берегите свою жизнь и свои связки. Вы очень нужны всем нам и России
Отправлено: 04.01.16 17:02. Заголовок: Очень интересный ана..
Очень интересный анализ. Не со всеми выводами согласна, но в целом -- на высшем уровне. Примерно так мы всё и поняли из просмотра шоу. Надеюсь, ЕД не расстроился из-за всей этой канители. Первый канал его не раз подводил, так что опыт у него был. В общем, кончилось, и слава богу.
Отправлено: 05.01.16 18:11. Заголовок: Участник шоу «Точь в..
Участник шоу «Точь в точь» «примерил» на себя образ Муслима Магомаева
«Точь в точь» - это шоу перевоплощений, в котором звездные участники вживую исполняют российские и мировые хиты, «примеряя» на себя знаменитые образы легендарных музыкантов прошлого и настоящего, стараясь скопировать оригинальный стиль артистов - от манеры двигаться до тембра голоса.
В финальном новогоднем выпуске шоу «Точь в точь» в образе легендарного азербайджанского певца Муслима Магомаева выступил заслуженный артист России, актер и музыкант Евгений Дятлов, исполнивший песню «Синяя вечность».
Звездное перевоплощение Евгения Дятлова в Муслима Магомаева можно посмотреть в нижеприведенном ролике.
Отметим, что Е.Дятлов вместе с Максимом Галкиным стали победителями третьего сезона шоу «Точь в точь»
Отправлено: 07.01.16 20:50. Заголовок: Elena_K ,точно! А я..
Elena_K ,точно! А я всё вспоминала ,где эту сцену с катком видела.
Нашла вКонтакте ссылку с этим видео: Olga Gavrikova Приятно пересматривать фрагменты мероприятий, к организации которых причастна :) Запись выступления Евгения Дятлова на Губернаторском балу в г. Ярославль. Женя Серову не уступает! ;) p.s. Ребята, чемпионы мира по фигурному катанию на роликах, Виталий и Леночка, просто замечательные!
Отправлено: 10.01.16 22:10. Заголовок: Меня удивили оценки ..
Меня удивили оценки двух победителей своего участия в ТвТ. Один доволен всеми своими номерами, другой не боится признаться и говорить в открытую, что было над чем поработать еще. Два мастера своего дела - а какая самооценка.
Отправлено: 10.01.16 23:53. Заголовок: Небольшой отрывок из..
Небольшой отрывок из статьи в газете "Московский Комсомолец" Теленеделя с Александром Мельманом --------------------------------------------- Испортил песню
Конечно, Максим Галкин выиграл в этом «Точь-в-точь». Ну не один — с Евгением Дятловым. Но выиграл же! Потому что должен был, просто обязан. Практически как отец Фотий. Потому что кто-то там наверху так решил.
Нет, он сам по себе мастер. Тем более — пародист-профессионал, может быть, даже лучший в стране. А с ним соревновались просто артисты, впервые на арене… Силы были неравны, и он победил. Теперь на Первом у Галкина будет своя именная программа — заслужил. Действительно, чем он хуже Познера с Ургантом?!
Но сейчас не об этом. Свое отношение к данной фриковой программе я уже высказал. Первый сезон был отличным, но повторение пройденного, та же самая курица с яйцами (вид сзади), — кому это надо? Только нашим главным федеральным каналам, больше никому. Конкурс о том, как ты копируешь какую-то звезду, а Геннадий Хазанов с Леонидом Ярмольником так от этого счастливы… Вторичность, дубляж, подмена… Ну а сам-то ты можешь хоть что-то сделать лучше всех?!
Отправлено: 11.01.16 00:21. Заголовок: А мне кажется, все т..
А мне кажется, все таки передача не о том, кто лучше, сильнее, круче и что-то великое уже сделал на этой Земле. А о способности человека изменить себя, голос. Это во-первых, интересно, во-вторых, не каждый сможет. Евгений сам же говорил, что думал, что каждый может повторить голос другого человека, а вышло совсем не так. Другое дело - сколько это крутить по ТВ.
Отправлено: 11.01.16 00:45. Заголовок: Elena_K , в части де..
Elena_K , в части демонстрации своих способностей - это да,крутое шоу, крутая передача!
Наталья Башкловкина
Искренне поздравляю победителя третьего сезона шоу "Точь в точь" Евгения Дятлова. Этот талантливый артист прекрасно показал себя в этом проекте и не менее прекрасно перевоплотился в таких известных персон как: Михаил Боярский, Адриано Челентано, Вахтанг Кикабидзе, Фрэнка Синатра, Георга Отса, Тома Джонса, Энгельберта Хампердинка, Николаса Рэйеса, Чиж и Ко, Сьюзан Бойл, Дип Пёпл и Муслима Магомаева.
Причем говорит, что далось все легко. Соответственно и результат - пародии в разной степени, вплоть до откровенного гротеска и клоунады. А половина номеров из его же репертуара: Шаляпин, Воронов, Пугачева, еще то-то было. Но больше всего мне нравится, что он сказал про Герман: удалась на девяносто процентов. Во как.
Elena_K пишет:
цитата:
Другое дело - сколько это крутить по ТВ.
Если бы образы не повторялись, можно было бы крутить достаточно долго, думаю.
Отправлено: 11.01.16 02:08. Заголовок: Белочка пишет: Кто ..
Белочка пишет:
цитата:
Кто слышал вживую того же Шаляпина? Но все восхищаются пародией, мол, гениально спел!
Поизучала я в ВК контингент тех, кто восхищается доморощенным Шаляпиным (комментарии, личные странички, оценки, выставленные разным участникам и т.д). Это, в основном, ассорти из: слушателей непритязательных, фанатов Галкина (весьма немногочисленных) и еще одной категории, поставившей за Шаляпина пять баллов, - лишь бы не его конкуренту. Первым, самым многочисленным, даже не обязательно слушать все произведение, вокал им безразличен, главное, что голос низкий и внешне похож. А гримеры, как всегда, для этой персоны старались больше.
Отправлено: 11.01.16 10:57. Заголовок: ТВ наше в Новогодние..
ТВ наше в Новогодние праздники облажалось по полной. ТвТ не было исключением. Расписались в том. насколько они зависят от МНЕНИЯ. Конечно, ЕД им подпортил дело, но изменить ничего не мог бы никто.
Отправлено: 11.01.16 17:54. Заголовок: Так в предыдущие сез..
Так в предыдущие сезоны было по 14 выпусков. В этом - 12, один ушел на юбилей. Поэтому в том году был отдельный новогодний выпуск. А в этом году номера приглашенных вошли в финал и в новогоднюю ночь Первого. Что не делает чести каналу. По 2 раза показывать некоторые номера.
Отправлено: 13.01.16 15:21. Заголовок: 24.01.2016 в 17:00 Т..
24.01.2016 в 17:00 Точь в точь
Шоу перевоплощений "Точь‑в‑точь", ставшее одним из музыкально‑развлекательных хитов на российском телевидении, представляет зрителю праздничный гала‑вечер! В этом выпуске участники выходят на сцену в последний раз в рамках шоу "Точь‑в‑точь".
Отправлено: 17.01.16 17:13. Заголовок: Вот бы кто-нибудь из..
Вот бы кто-нибудь из членов сегодняшнего жюри посмел сказать Магомаеву: "Исполнено блестяще, на пять с плюсом, но это не Георг Отс и не Рашид Бейбутов и даже не Бюль-Бюль Оглы ".
Отправлено: 18.01.16 12:38. Заголовок: Отзыв к номеру Магом..
Отзыв к номеру Магомаев Синяя вечность в ответ на замечание Аверина, что не было легкости, как, якобы, у Магомаева:
ChudnovaNatalie
цитата:
"Магомаев - легко"? Не хочу богохульствовать - не поймите неправильно. Папка с Магомаевым поселилась в моём компе ещё в те стародавние времена, когда имя его даже вскользь не поминалось на нашем го...ре-телевидении. Но я б не сказала, что слушаю я его так уж часто... Поскольку всегда именно некоторая натужность его и академизм меня слегка напрягают - обычно мне хватает нескольких песен, чтобы устать. А включив в Новый Год запыленный телевизор и узрев в нём некоего Дятлова - слушаю его с того дня беспрерывно. Причём слушаю то, чего не слушала раньше, - романсы. Слушаю именно из-за лёгкости и чистоты, обычно несвойственной этому жанру. Так-то..
На 1 канале запускается новый проект Битва титанов(формат приближенный к Точь в точь с лучшими участниками всех сезонов-из сезона Азизы участвуют Газманов и Шиловская-ну и Азиза) cъемки в середине февраля
Судя по графику Евгения, его участие под большим-большим вопросом, хотя он один из лучших участников всех сезонов. Может, как приглашенный участник появится разок другой? А встреча Азизы и Евгения в Питере - не обсуждали ли они дуэт в новом проекте?
Отправлено: 21.01.16 20:16. Заголовок: Не понравилась мне и..
Не понравилась мне их запись поздравления из Питера. Азиза уж как-то очень панибратски его представила:"Женька", и он покорно добавил:"Дятлов". Напомнила мне Арбенину, та тоже его называла Женькой.
Если учесть,что Дятлов и Азиза практически ровесники ,то ничего страшного. Всё познается в сравнении. А вот новость с оф.страницы Азизы : запускается проект "Битва титанов" , съёмки в середине февраля. Интересно , Евгений будет участвовать?
Отправлено: 22.01.16 02:31. Заголовок: Marina пишет: Это в..
Marina пишет:
цитата:
Это вообще деревенский стиль звать Танькой, Машкой, Ленкой...
Каким снобизмом повеяло.. Насколько я знаю,уважаемых людей в деревне , да и в городе - зовут по отчеству : Петрович, Романович ,Михайловна ; В общем - прекращаем оффтоп - для кого-то Женька, для кого-то - Евгений .
NATALI , воспитание, конечно, и врожденная внутренняя культура. Но слушать со стороны женщин-артисток такое бесцеремонное, панибратское обращение очень неприятно. Тем более неприятно, что сам ЕВД допускает такое. Не мальчишка все же.
Отправлено: 22.01.16 18:35. Заголовок: Сонечка пишет: мы с..
Сонечка пишет:
цитата:
мы с вами на брудершафт не пили
Я помню, как ЕД на своей странице в ФБ разрешил ВСЕМ называть его на ТЫ. Никто, по-моему, не воспользовался этой возможностью, кроме его личных знакомых. Френд и друг все же не одно и то же.
Отправлено: 22.01.16 19:06. Заголовок: Сонечка пишет: А ка..
Сонечка пишет:
цитата:
А как он не допустит? Они ведь в дружеской неформальной обстановке.
Ну, не совсем так. Азиза ведь разместила эту запись для всеобщего обозрения на своей странице вК. А Арбенина, не смущаясь, так называла его в профайлах, а значит, на всю страну
Алина63a пишет:
цитата:
ЕД на своей странице в ФБ разрешил ВСЕМ называть его на ТЫ.
И тоже не совсем так. Это обращение и плюс по имени допустил женщинам в определенной возрастной створке: от 30 до, примерно, 50. Но ведь это не на всю страну.
Отправлено: 22.01.16 19:18. Заголовок: ZINA36 пишет: не с..
ZINA36 пишет:
цитата:
не совсем так. Азиза ведь разместила эту запись для всеобщего обозрения на своей странице вК.
И что? Неформальная обстановка же была ДО этого. Вы хотите сказать, что ЕВД должен опротестовать публикацию этого видео в связи с тем, что в ролике к нему обращались не по уставу?! Я ничего не понимаю.
Отправлено: 22.01.16 20:09. Заголовок: Сонечка пишет: к н..
Сонечка пишет:
цитата:
к нему обращались не по уставу
По-моему, ЕД к фамильярности спокойно относится. Он демократичен, не строит из себя аристократа. Вы можете себе представить, чтобы кто-то назвал Погудина Олежкой или начал что-то выкрикивать в зале на его концерте? А ЕД не держит дистанцию. Тем более, они выпили прилично с Азизой, было бы смешно придираться к такой ерунде. И мы не знаем, насколько дружеские у них отношения, может, как раз нормально так называть.
Неформальная обстановка же была ДО этого. Вы хотите сказать, что ЕВД должен опротестовать публикацию этого видео в связи с тем, что в ролике к нему обращались не по уставу?
Зачем что-то опротестовывать? Можно было просто сказать ей, чтобы не выкладывала на всеобщее обозрение.
Алина63a пишет:
цитата:
ЕД к фамильярности спокойно относится. Он демократичен, не строит из себя аристократа.
Алина63a пишет:
цитата:
мы не знаем, насколько дружеские у них отношения, может, как раз нормально так называть.
Фамильярность и демократичность общения-разные вещи. Как он относится к фамильярности, мы знать не можем. Может, у него на душе кошки скребут от этого. Какими бы дружественными ни были отношения, выносить проявления фамильярности на публику совсем "не Комильфо", как говорит сейчас молодежь.
Marina пишет:
цитата:
почему после 50 нельзя тогда, что за дискриминация?
Точно не могу знать. Но мне кажется, что таким разрешением он обозначал и свое право на такое же отношение к этим женщинам.
Отправлено: 23.01.16 09:11. Заголовок: Marina пишет: Во вр..
Marina пишет:
цитата:
Во время концерта?
Ну, не во время исполнения же! В промежутках все же, видимо. Правда, я не помню такого на концертах Магомаева, например. Выносили букеты и подарки, лезли целоваться -- это да. Муслим смеялся. Но Вы правы, вряд ли это артистам нравится -- от публики. А с друзьями другой разговор. Тут многое позволено. Может, ЕД называет Азизу просто Зиза?
Отправлено: 23.01.16 13:25. Заголовок: NATALI , почему Вы р..
Напоминаю участникам форума - мы находимся в теме Шоу "Точь в Точь" 3 сезон 1 канал Просьба придерживаться заданной темы , дальнейший оффтоп будет удаляться .
Отправлено: 24.01.16 13:38. Заголовок: Marina пишет: Кто е..
Marina пишет:
цитата:
Кто еще не проголосовал за Дятлова здесь?
Для тех, кто не курсе: на этом сайте можно голосовать без регистрации, можно входить туда через свои аккаунты в ВК, ФБ и другие. Также ЕВД есть и в других номинациях.
Отправлено: 27.01.16 01:09. Заголовок: Ничего, уже на подхо..
Ничего, уже на подходе новое шоу ,которое готовили несколько месяцев (начали в сентябре одновременно с шоу ТвТ ) - Без страховки, будет выходить по воскресеньям ,18.00. Премьера -31 января. Народ будет выбирать - что смотреть.
Полуфинал проекта давно позади . Телезрители уже увидели все образы артистов, но у команды WORLDPODIUM.ru для вас есть эксклюзивные фотографии со съемочной площадки.
"Точь–в–точь": как рижский мастер спецэффектов делал маски для шоу Первого канала
Роман Кабошко достает телефон и «листает» фотографии — показывает тех, кому делал маски и гримировал для шоу «Точь–в–точь»: Максим Галкин, Алексей Глызин, Лада Дэнс, Евгений Дятлов, Азиза, Анна Шульгина, Владимир Левкин, Александр Бон, Наташа Королева. Кому–то Роман делал для номера роскошные вставные зубы, как, например, Галкину, другим — носы, скулы, лбы, а чаще — маски на все лицо. Нередко Роман не спал по трое суток: чтобы потом зрителям пришлось по душе шоу и любимых звезд в гриме они уж точно не узнали бы.
Кто такой мастер спецэффектов? Видели ужастики вроде «Чужой» и «Хищник», блокбастеры «Терминатор» и «Аватар», фильмы о войне, приключенческие. Везде коллеги Кабошко были задействованы по полной. Мастер спецэффектов должен уметь сделать хоть любое инопланетное чудище, хоть роты солдат, помятых на поле боя. И когда спецэффектник — истинный мастер, зритель в кино словно переносится по ту сторону экрана, сам не замечая этого, — и верит всему происходящему.
Когда Роман только начинал заниматься спецэффектами — лет десять назад — он сам варил дома кровь из разных ингредиентов (основой была свекла, купленная в соседнем овощном) — для съемок боевиков, лепил из скульптурного пластилина разных мутантов, которые оживали на экране. Чтобы все эффекты выглядели «как настоящие», Роман экспериментировал — часто на себе, на любимой супруге и на друзьях: кому глаз «вырвет», другому на половину лица — ожог, третьему пальцы «отрежет» или «отрубленную» руку в сумку подбросит — просто ради шутки.
Хотя шутки в сторону! Речь ведь идет об очень серьезной профессии, которую Роман Кабошко постигал в основном сам: фильмы смотрел — и изучал, как там его коллеги поработали, странички в Интернете зачитывал до дыр, выписывал из–за границы дорогущие профессиональные журналы. Несколько лет назад он отправился на курсы в Европу… А теперь Роман уже представитель ведущих на Западе компаний, производящих профессиональные материалы для киноиндустрии, для спецэффектников.
Неандертальцы и монстры — это для души
Именно из таких материалов сейчас Кабошко делает «как живого» неандертальца, вернее — только его голову. Это не для кино, а для души, в качестве хобби. Потом его подарит в Музей природы или в Музей медицины.
— Видел, какие там скульптуры стоят разных зверей, людей и всяких проточеловеков? Прошлый век! — восклицает Роман. — Вот и хочу сделать подарок: чтобы скульптура на самом деле впечатляла. Сейчас неандертальца делаю из плотного пластилина и настолько точно, чтобы потом можно было отлить скульптуру из силикона. Важно, чтобы была «настоящая» структура кожи — со всеми порами, морщинками, шрамиками, родинками, а также вставлю обязательно глаза и зубы (точно такие же делают техники при стоматологических клиниках), вживлю волосы «идентичные натуральным».
Этот человек (или зверь?) сохранит все черты живого существа, правильный поворот шеи, мимику лица. Видишь, он взгляд поднимает? А когда так делает человек, у него натягивается кожа около глаза. А ты как думал? Все должно быть точно! Уже давно занимаюсь этой скульптурой — в свободное от работы время. Только одного материала для головы я потратил больше, чем на тысячу евро.
Да, все, где есть слово «профессиональный», стоит немало. Например, обучение у мастеров, самые простые профессиональные курсы, — это примерно 2 000 евро за выходные дни где–нибудь в Европе. И я когда–то на такие ездил. И платил… А что делать?! В Латвии не обучают современному искусству спецэффектов.
Зато посмотрите, как, например, теперь в России на киностудиях работают! Меня, допустим, очень впечатлил новый фильм «Вий», где мои коллеги превзошли самих себя — даже Гоголь, когда писал свои произведения, явно не представлял таких чудовищ, которые на киноэкране реально были настоящими. Другой пример — фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», где, конечно, истинные мастера работали.
Представьте, в «Высоцком» полгода только на грим ушло, на пробы разные. На каждый съемочный день приходили с новым комплектом бровей для Сергея Безрукова. И в картине крупные планы были! А зрители никакой халтуры в кадре не видели — с маской Высоцкого на Безрукове.
Попасть на «Точь–в–точь» через… Казахстан
А на шоу «Точь–в–точь», где Роман делал маски для первого эшелона звезд российской эстрады, он пришел аж через Казахстан. Там два месяца участвовал в передаче «Звездные войны», где местные знаменитости соревновались — как и в шоу «Точь–в–точь».
— Там изрядно пришлось повозиться — из–за особенностей лица казахов, — рассказывает Роман. — Мне было непривычно с таким типом лица работать. Ну попробуй из типичного казаха сделать, например, Фредди Меркьюри или Аллу Пугачеву. Да, получается похоже, но и Меркьюри, и Пугачева — казахские…
Прошлой осенью я был уже в Риге и подружился через социальные сети с российскими коллегами, которые работали в шоу «Точь–в–точь». В первом сезоне шоу у спецэффектников там вдруг закончился весь силикон для масок, и они обратились ко мне: помоги достать! Я помог. Весь второй сезон в шоу работали с моим силиконом, а на третий и меня самого позвали: хочешь лично поучаствовать? Конечно! И вот меня взяли в команду мастеров спецэффектов, гримеров, стилистов.
Нас в команде было четверо — кто непосредственно маски делал, кто преображал звезд. Мы должны были в неделю делать 28 масок. При том, что маски приходилось делать непростые — и на все лицо, и половинчатые, и только на определенные части головы.
Теперь представьте, что у исполнителя широкий нос и длинный, а у той знаменитости, которую он пародирует, нос тонкий и короткий. Из короткого носа длинный сделать легко. А вот из длинного — короткий как? А тебе надо сделать — и выкручивайся, как можешь. Здесь самый яркий пример — моя работа с актером Евгением Дятловым, который во многих российских фильмах снимался. У него большой мужской подбородок, глубокие впадины между бровей, широкие надбровные дуги. И вот мне из него однажды пришлось делать Тома Джонса (автор суперпопулярной в 1980–х песни Sex Bomb), у которого лицо маленькое, подбородок тоненький и крошечный нос.
Как из Глызина сделать Шнура
— В свою очередь с Алексеем Глызиным было так, что кого бы ты из него ни делал, все время получается… Алексей Глызин, — продолжает собеседник. — С ним очень понравилось работать. Только с ним начали общаться — и будто его уже сто лет знаю. Мировой мужик! Но маскировать его под других звезд было крайне непросто — из–за особенностей лица: хотя нос у него и маленький (находка для гримера!), зато голова квадратная и широкая челюсть. А я делал из него Сергея Шнура, Аль Бано (его песня — «Феличита»), Сергея Гармаша, Вилли Токарева. Как? Вначале делаешь слепок с лица, используя самые разные материалы, потом, когда он застыл, отливаешь из силикона нужную тебе форму — лица уже знаменитости, которая тебе нужна.
Внутренняя сторона маски — копия актера. И тебе надо потом, когда маска сделана, ее идеально точно надеть на героя, чтобы совпала буквально каждая морщинка. В противном случае вся работа насмарку, и человек будет себя неестественно чувствовать, да и отклеиться маска может. Маски, между прочим, нелегкие: от 80 граммов и до 800. На Дятлове, когда он был Сьюзан Бойл (дама весьма упитанная — в отличие от Жени), маска весила почти кило. Исполнителям тяжело в такой работать на сцене. Она еще и не дышит к тому же! А когда под маской скапливались капельки пота, внешне это выглядело словно оспины: тогда силикон быстро аккуратно надо прорезать, вытирать влагу — и тут же отпускать артиста обратно на сцену.
Много работы ради одной песни! Вначале — маска, а потом еще и профессиональный грим, на который нам давали всего–то два часа перед выступлением актера. После нас героя забирали постижеры — которые париками занимаются (клеили волосы, брови, усы).
Это я рассказываю быстро, а работать приходилось на износ. Такими темпами, как в России, на этом шоу, американские спецэффектники не работают: они бы там просто повесились! Они один нос делают неделю, а я — за пять–шесть часов… Мы работали иногда по трое суток без сна, а потом вырубались на полчаса — и вскакивали по звонку будильника. Да, как работают американцы, я знаю лично — участвовал в Риге в съемках фильма «Невский проспект». Зубы Фредди Меркьюри не в каждый рот
—На «Певром» я подружился с Женей Дятловым, мы с ним сразу сошлись характерами — и вкусами. У меня любимый писатель Василий Шукшин, и у него, оказывается, тоже, более того, он участвовал в постановке произведения «Я пришел дать вам волю». Нам было, о чем с ним поговорить…
Потом подружился и с Ладой Дэнс, из которой тоже много кого делал, к примеру, Лайму Вайкуле, Дженнифер Лопес и еще примерно десять разных знаменитостей. Вначале я побаивался работать с Ладой, думал, что она большая каприза. Но оказалось, что приятная, дружелюбная, открытая женщина.
И Галкин, вопреки расхожему мнению, совершенно не капризный и очень общительный человек. Я ему делал выпирающие кривые зубы, когда он был Николаем Вороновым и исполнял песню «Белая стрекоза любви». Зубы — это разговор отдельный. Певица Ксана Сергиенко должна была преобразиться во Фредди Меркьюри. У Ксанки нормальный прикус, а у Меркьюри зубы — это кошмар (посмотри любое фото!): они огромные, выпирают и торчат в разные стороны. Мы купили специальный комплект для протезирования, и там, поверьте, не было таких больших зубов, как у Меркьюри. Но как–то справились… Жюри Ксанка–Фредди понравилась.
За время работы в шоу я сделал под сотню масок. Представляешь, за один сезон шоу у меня вышло больше масок, чем за несколько лет. При том, что каждая маска — штучная работа. Не знаю, будут ли продолжения у шоу, но я бы охотно еще в нем поучаствовал: интересно и полезно с профессиональной точки зрения. В Латвии–то таких работ просто нет. Признаюсь, я сейчас вовсе подумываю о том, чтобы переехать на какое–то время в Россию. Там меня понимают!
Отправлено: 20.02.16 13:39. Заголовок: А по мне у ЕД был но..
А по мне у ЕД был нормальный грим. Тем более мы не видели его сразу после наложения. Только по истечению большого периода времени, да еще в движении. Сравните с американским гримом. Тоже видны черты Дэппа.
Джонни Депп сыграл Дональда Трампа И это видно, потому что мы знаем, кто кого играет.
Справедливости ради надо сказать, что у некоторых и лица были весьма фактурные. Маски рассчитаны, в основном, на статику, а если учесть, что времени на изготовление было очень мало, то еще и спасибо надо сказать гримерам. Опять же, некоторые участники не очень-то и бережно относились к гриму.
Отправлено: 10.03.16 20:33. Заголовок: К словам Аверина про..
К словам Аверина про легкость исполенния.
Не в оправдание ЕД, но все же.
На момент съемок концертного номера Синяя вечность Магомаеву было 44 лет (сольный концерт 1986г.) ЕД на момент съемок ТвТ 3 сезон - 52 с большим хвостиком. И то что Муслим тоже поет сидя, также сказалось на легкости его исполнения и несколько раз Магомаев обрывал верхние ноты
Отправлено: 10.03.16 21:04. Заголовок: Elena_K пишет: К сл..
Elena_K пишет:
цитата:
К словам Аверина про легкость исполенния.
Да к ерунде придрался. Как такой трудный образ можно сделать легко и точь-в-точь?! Тем более, что у Магомаева консерваторское образование и опыт классического вокала, это даже на эстрадном его репертуаре сказалось. В интервью про подготовку номера Отса ЕВД подробно рассказывал про кучу технических вокальных сложностей, который пришлось преодолеть. Здесь почти то же самое. И потом, а это главное, Магомаев пел своим голосом, а ЕВД чужим.
Отправлено: 10.03.16 21:35. Заголовок: Нет, я именно про ле..
Нет, я именно про легкость исполнения. Попадание в голос не учитываю. В свои 44 ЕД намного свободнее (легче, звонче и т.д.) исполнил бы эту песни, даже сидя. Какие бы голоса не были у певцов, но возраст и большое количество лет на сцене сказываются на работе связок.
Отправлено: 11.03.16 00:28. Заголовок: 30 Мая 2014 Как шоу..
30 Мая 2014
Как шоу "Точь-в-точь" травмирует артистов
Дима Колдун едва не сгорел
Многие знаменитости панически боятся экстрима. «В певческих шоу принимаю участие с удовольствием, а вот «Большие гонки» или битвы на льду не для меня», – нередко говорят артисты. Однако и на эстрадных шоу, например на «Точь-в-точь», не обходится без травм.
Валерия повредила ногу
Одного из лидеров шоу перевоплощений Диму Колдуна впору назвать человеком-катастрофой. Чего только не случалось с голубоглазым певцом за время проекта! Дима повреждал голосовые связки, получал химический ожог кожи, а однажды едва не сгорел. Случилось это, когда Дима изображал Александра Серова. По задумке режиссера в момент, когда «Серов» указывает на рояль, тот загорается. На репетиции все было в порядке. Прогнав номер несколько раз и удовлетворившись результатом, Диму отправили на пластический грим. Когда пришло время шоу, рояль на сцене поставили чуть ближе к Колдуну, чем на репетиции. Это и сыграло роковую роль. После ключевой фразы «Ты меня любишь» певец не глядя выбросил руку вперед, и рояль вспыхнул. В итоге Дима получил серьезный ожог. Слава Богу, на проекте круглосуточно дежурят врачи скорой, так что медицинскую помощь артисту оказали незамедлительно.
Певица Валерия посетила проект лишь раз, чтобы услышать песню «Часики» в исполнении Натали. И то умудрилась поскользнуться за кулисами и сильно потянуть ногу.
Татьяну Буланову пришлось спасать врачу-фониатру. Как-то раз артистка пришла на съемки с сильным бронхитом. Закашлявшись, Таня с ужасом обнаружила, что не может не только петь, но даже говорить. Врач облегчил страдания артистки, впрыснув прямо в голосовые связки мощное заживляющее средство. Номер Тани вызвал восторг жюри. Только мало кто знал, чего это стоило артистке.
Матвейчук стесняется аллергии
Жасмин однажды пришлось провести в гриме более шести часов, что опасно для здоровья. Гример перепутал ее роль и сделал певице образ Натальи Подольской. Затем лицо Жасмин пришлось «переделывать». Это спровоцировало отравление, которое проявилось как сильное головокружение, головная боль, тошнота и предобморочное состояние. Ирине Дубцовой и того хуже. У певицы случаются приступы астмы, когда та вдыхает дым пиротехники или сценический туман. Знают об этом только близкие артистки. Ира старается скрывать недуг, считая, что это проявление слабости, недостойной настоящего артиста.
Глеб Матвейчук страшно стесняется аллергии на пластический грим, который приклеивается к коже.
– Не снимайте лицо, пожалуйста. Я сейчас, как после ядерной войны, – жаловался певец как-то нам. Вообще подобная проблема существует почти у всех артистов. Не помогают ни специальные кремы, ни лечебные мази. В основном неприятности возникают не столько от химического клея, сколько от того, что кожа лица в течение трех-четырех часов не дышит. Карпушкина Елизавета
Отправлено: 23.06.16 23:17. Заголовок: Евгений Дятлов в обр..
Евгений Дятлов в образе Георга Отса в шоу "Точь-в точь" (фото)
Этот выпуск программы был целиком и полностью посвящен кинематографу. Участники проекта выбирали образы любимых актеров, и пели песни из любимых фильмов. Интересны были выступления всех участников. Но "гвоздем программы" безусловно стало выступление Евгения Дятлова!
Образ он выбрал крайне сложный. Перевоплотиться в такого корифея, как Георг Отс - задача не из простых! Но мало просто вжиться в роль Мистера Икс, надо еще и спеть! А спеть, как Отс по силам далеко не каждому.
И вот тут Евгений продемонстрировал всю силу своего голоса. "Мистер Икс" пел так, что зал буквально взрывался аплодисментами на каждой высокой ноте!
А члены жюри пребывали в состоянии, близком к эйфории. Леонид Ярмольник в восторге зааплодировал в самый разгар сцены.
Геннадий Хазанов и Любовь Казарновская обнялись и подпевали в такт льющейся мелодии.
Приглашенный на этот выпуск в качестве четвертого судьи Михаил Галустян просто замер, прислушиваясь к каждому слову.
Едва закончилось выступление, зал взорвался аплодисментами! Даже члены жюри аплодировали стоя!
Единогласно и не сговариваясь все судьи выставили "пятерки". И номером "на бис" лишь подтвердили - Евгений Дятлов был сегодня лучшим!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет