Отправлено: 23.12.17 21:55. Заголовок: ММДМ концертный роман 23 декабря 2017.и 16.02.2018г.
Отыгран концерт в ММДМ. К сожалению, сама на нем не была. Но программу размещаю. Спасибо Маше.
1 отделение.
1. Ах, Арбат, мой Арбат. 2. Александра. 3. Под музыку Вивальди. 4. Инстр. пьеса. Пасадобль. 5. Песня московского (старого) извозчика (из репертуара Л.Утесова). Муз. Н.Богословского. Слова Я.Родионова.Премьера. 6. Ленинградские мосты. 7. У Черного моря. 8. Инстр. пьеса. Немедленный фокстрот. 9. Мгновения. 10. Мелодия. 11. Если у Вас нету тети.
2 отделение.
12. Ария мистера Х. 13. Не спеши. 14. Por una cabeza. 15 Опавшие листья. 16. Strangers in the Night. 17. Инстр. пьеса. Караван. 18. Караван. 19. Капризная, упрямая. 20. Ах, я влюблен в глаза одни. 21. Романс о романсе. 22. Инстр. пьеса. Танец с саблями. 23. Очи черные. 24. Дорогие мои москвичи.
Спасибо, Mary! Были ли записки, после какой песни (или перед?) искать? Много ли цветов? Был ли аншлаг? Как настроение у ЕД? Вообще, какие у Вас впечатления?
Там звук всегда хороший. На моей памяти проблем со звуком не было никогда.
Marina пишет:
цитата:
Хорошо, что есть планы сделать тематический концерт, посвященный Москве, будем надеяться, что когда-нибудь они осуществятся!
Да, это хорошая идея, и она уже начинает обрастать реальностью. В программе этого концерта 4 песни о Москве. Интересно, что еще ЕВД откопает. В принципе, таких песен много, но не думаю, что песни советско-патриотические найдут в нем отклик.
но не думаю, что песни советско-патриотические найдут в нем отклик
Ну почему же? Включил же он в свой репертуар такие песни, как "Я люблю тебя жизнь" и "Песня остается с человеком", песни, исполнявшиеся в советское время!
Алина63a пишет:
цитата:
Но мне показалось, ЕД сказал -- Песня о извозчике. А это Песня извозчика.
Включил же он в свой репертуар такие песни, как "Я люблю тебя жизнь" и "Песня остается с человеком", песни, исполнявшиеся в советское время!
Это песни, можно сказать, общего содержания. А я говорила о песнях о Москве. Таких, например, как "Москва майская", "Мы идем и поем", "Здравствуй, столица", "Москва рассветная" и др. Конечно, и в те времена было немало хороших песен о Москве и москвичах. Вот и интересно, что выберет для своей программы ЕВД.
Отправлено: 24.12.17 23:48. Заголовок: ZINA36 , Mary , спас..
ZINA36 , Mary , спасибо за программу и видео! Очень интересно было бы почитать отзывы и непосредственые впечатления зрителей о посещении этого концерта .Это так здорово , когда делятся своимим эмоциями и впечатлениями от живого концерта с теми , кому это недоступно . Насколько я могу судить ,каждый концерт в Москве чем-то особенный .
цитата:
5. Песня московского (старого) извозчика (
Послушала эту запись - исполняет совсем по иному , чем Утесов , как-то непривычно. Все ж с детства эта песенка знакома в мягком негромком голосе Утесова. Сказал ,по-моему - "Песня о старом извозчике"
"Москва златоглавая" - одна из самых популярных песен русской эмиграции, входила в репертуар Алеши Дмитриевича. Один из вариантов использован в кинофильме "Крах операции "Террор", режиссер Анатолий Бобровский. В Советском Союзе вошла в репертуар Елены Камбуровой (она его и исполнила для кинематографа). На грани 20-21 веков наиболее часто по радио и ТВ песню можно было услышать в исполнении Надежды Кадышевой и ансамбля "Золотое кольцо" (запись на фонограмму - альбом "Печальный ветер", "Союз", 1995).
И всюду пишут: "автор не установлен" или "народная".... Автор русского текста КТО?
Автором музыки к этой русской народной песне сейчас уверенно называют американского композитора Шолома Секунду (1894-1974). Родившись в украинском городке Александрия в еврейской семье, в 1907 году 13-летним подростком он с родителями эмигрировал в Америку. Семья поселилась в бедном еврейском районе Нью-Йорка и продолжала жить в тех же еврейских традициях, как и на Украине. Талантливый юноша стал брать уроки музыки, а потом окончил институт музыкального искусства. Шолом Секунда подрабатывал в массовке в еврейском театре, а после учебы стал там же официальным композитором и дирижером. Писал музыку к песням и театральным постановкам. К началу 30-х годов он был уже известным музыкантом: аранжировщиком, дирижёром и композитором. Среди его произведений - мировой шлягер "Бай мир бисту шейн", сочиненный им в 1932 году.
Как только эту песню не называют - белоэмигрантская, цыганская, русская народная.
Раньше в СССР, а нынче в современной России, кто только её не исполнял и не исполняет поныне! Газманов, Голубкина, Бабкина, Киркоров
Отправлено: 25.12.17 00:28. Заголовок: Marina, несмотря на ..
Marina, несмотря на любопытную историю, песня не перестает быть сомнительной для такого исполнителя, как ЕВД. Хотя песня "Чубчик" такого же уровня. Но он же поет ее.
песня не перестает быть сомнительной для такого исполнителя, как ЕВД
Для передачи Романтика романса и Галины Хомчик она не стала сомнительной!
Галина Хомчик Москва златоглавая
Из телевизионной передачи "Романтика романса. Вечер бардовской песни". 21 апреля 2012 г. "Русская народная песня". Музыка - Шолом Секунда (из песни на идиш "Моя еврейская девушка").
Отправлено: 27.12.17 01:00. Заголовок: Извиняюсь за поздний..
Извиняюсь за поздний отзыв, только что добралась до компьютера.
Был практически аншлаг (только немного свободных мест на балконе сзади сцены).
Первый номер программы - пьеса В лесу родилась елочка в очень-очень крутой аранжировке, потом уже ЕВД пел Арбат.
Показалось, что ЕВД чувствовал себя не очень хорошо, хотя был в хорошем настроении. Много двигался, пританцовывал, завел весь зал. Зрители кричали браво и в какой-то песне хлопали в такт, бурно аплодировали и долго не отпускали ЕВД. Цветочки были в количестве, обычном для зимы. Подарили портрет какого-то существа (явно не ЕВД, что-то очень мелкое, бежево-коричневое. Собачка?..). Кто-то положил записку на сцену во время антракта, ЕВД ее утащил за кулисы и больше мы ее не видели.
Теперь одна ложка дегтя. В песнях медленных и с нормальным темпом все было замечательно, даже когда ЕВД пел шепотом - слышно было все. В быстрых, где надо пропевать с большой скоростью много слов, звук накладывался и невозможно было разобрать слова. Как эхо в лесу: одно слово слышно хорошо, много слов смешиваются в кучу. Всем известно, что у ЕВД самая лучшая дикция в этой стране. И в этот раз артикуляция была четкая, можно было читать по губам. Я в бинокль смотрела.
У Светлановского зала многострадальная история. ММДМ был построен Лужковым по инициативе Владимира Спивакова. Причем еще на стадии проекта Спиваков пытался убедить Лужкова, что в круглом зале невозможно сделать нормальную акустику, это наихудшая форма для звука. Но для градоначальника очевидно был выгоден именно этот проект, поэтому на мнение профессионала ему было начихать. Когда же Лужков, наконец, покинул нас, разгребать проблему с акустикой Спиваков нанял лучших по его словам американцев. И у меня нет никаких оснований не верить ему. Во сколько все это обошлось, я даже не хочу знать. К проблеме с круглой формой добавились финтифлюшки, украшающие интерьер зала: большое количество разнонаправленных отражающих поверхностей различной формы на перилах балконов и амфитеатра. Вся эта геометрическая пестротень, конечно, занятная, но она ухудшает акустику, усложняет настройку звука. В интернете не нашла подходящих фото с подробностями интерьера, а свои мы не сделали, недосуг было. Мы сидели на балконе в середине, вид сверху на амфитеатр впечатляющий - сплошные углы, треугольники, зубцы. Падать туда страшно, сплошные скалы. . В 2012г. в прессе писали, что теперь Светлановский зал самое крутое место. Вполне возможно, что в момент сдачи системы в эксплуатацию так оно и было. Но с тех пор прошло целых пять лет. А как известно, для поддержания таких сложных систем в актуальном состоянии нужны: а) полностью работающий комплекс оборудования; б) квалифицированные специалисты; в) денежки на (а) и (б). Поскольку ММДМ государственное бюджетное учреждение, то выводы напрашиваются сами. Я в этом зале впервые, до концерта слышала о нем только хорошие отзывы и такого "сюрприза" совершенно не ожидала, да еще мужу уши прожужжала, как там круто. Очевидно, расслабиться я теперь могу только в КЗЧ. С историей ММДМ пришлось ознакомиться в перерыве между отделениями концерта, т.к. мужа тоже напрягали косяки со звуком. Ну, вот. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо. (С)
Очень надеюсь, что другим зрителям ничто не мешало. В конечном итоге, мы все равно получили огромное удовольствие, не смотря на происки Лужкова, - я еще пару дней после концерта напевала про Поцелуев мост и приплясывала. Когда никто не видел.
Спасибо Евгению Валерьевичу и музыкантам за новогоднее настроение!
Отправлено: 27.12.17 03:21. Заголовок: Сонечка пишет: В п..
Сонечка пишет:
цитата:
В песнях медленных и с нормальным темпом все было замечательно, даже когда ЕВД пел шепотом - слышно было все. В быстрых, где надо пропевать с большой скоростью много слов, звук накладывался и невозможно было разобрать слова. Как эхо в лесу: одно слово слышно хорошо, много слов смешиваются в кучу.
Вы не пробовали послушать Машины записи? Может, впечатление подкорректировалось бы? Мы всегда сидим в амфитеатре, на 4-5 ряду, места 9,10. Никаких проблем со звуком и дикцией ни разу не было. Не могу оценить Ваше впечатление, что было, то было.
Но ведь, в целом, все равно концерт произвел на Вас хорошее впечатление, и Вы не пожалели, что пошли?
Отправлено: 27.12.17 04:40. Заголовок: ZINA36 пишет: Вы не..
ZINA36 пишет:
цитата:
Вы не пробовали послушать Машины записи? М
Ранние записи слушала, на такие вещи не обращала внимание. Последние записи прослушаю на днях. В любом случае, в главном зале страны, как его гордо величают на офсайте, таких косяков быть не должно, не зависимо от места.
ZINA36 пишет:
цитата:
Может, впечатление подкорректировалось бы?
То есть, послушав Ваши записи, я могу решить, что на концерте у нас двоих были глюки и оттого в отдельные моменты мы испытывали дискомфорт?! Мы слышали живой звук. А в записи есть еще и дополнительные погрешности различного характера, Вы ведь не с пульта записываете. Там было явное наложение звука. Муж мне в антракте даже целую лекцию прочел на тему звуковых волн, их фаз и противофаз.
И ЕВД пел совершенно разные песни, контраст был очевиден.
Отправлено: 27.12.17 04:56. Заголовок: ZINA36 пишет: Но ве..
ZINA36 пишет:
цитата:
Никаких проблем со звуком и дикцией ни разу не было
Разве я говорила, что были проблемы с дикцией?! По этой Вашей фразе можно решить, что я на нее жаловалась.
ZINA36 пишет:
цитата:
Но ведь, в целом, все равно концерт произвел на Вас хорошее впечатление, и Вы не пожалели, что пошли?
Именно. Не понимаю, что Вас так удивляет и забавляет. Плохой звук это не все, что было на концерте, тем более, что он был не всю дорогу, а только в отдельные моменты. Если человеку что-то нравится вопреки, значит, хорошего больше. Странно, что приходится объяснять Вам такие очевидные вещи. И зачем мне зацикливаться на плохом, я не мазохистка.
Отправлено: 27.12.17 05:41. Заголовок: Сонечка , не хочу вд..
Сонечка , не хочу вдаваться в акустические нюансы. Тем более, что Вас уже просветил муж. Просто я не совсем поняла ваш противоречивый (на мой взгляд) отзыв.
Вот что я нашла по поводу настройки звука в Светлановском зале.
маэстро Спиваков нашел фирму, которая взялась исправить звучание Светлановского. Meyer Sound устанавливала интеллектуальное акустическое оборудование в именитых залах США и Европы. И вот теперь система Constellation заработала в Москве.
Что это такое мне объяснил Павел Кравчун:
- Все дело в реверберации. Что это? Это время, за которое звук отражается от стен и вообще от всего, что есть в помещении, и заполняет собой все пространство.
Оказывается, для разной музыки нужна разная реверберация. Для симфонической – достаточно двух секунд, а для органной – трех-четырех. Поэтому-то органные залы редко используют для симфонических концертов. А джазовые вечера стараются не организовывать в залах консерваторий. Это не снобизм, просто для каждого жанра уместно свое помещение. Даже скорее не помещение, а присущая ему реверберация.
Так вот, чтобы добиться нужного звучания в Светлановском, над сценой развесили двести небольших микрофончиков. А в зале установили сотни дополнительных динамиков – над зрительными рядами, за панелями органа и даже на потолке-куполе. Каждый – в строго определенном месте. Микрофоны улавливают звук, специальная компьютерная программа его мгновенно обрабатывает и выдает на динамики с такой задержкой, которая присуща именно этому жанру.... Что интересно – «настроить» зал можно в одиннадцати вариантах: для симфонического или органного концерта, джазового вечера, выступления певцов, чтецов, исполнения этнической музыки. Для каждого жанра – свой режим.
Система отлажена и запущена. С сегодняшнего дня все концерты в Светлановском зал будет сопровождать Constellation (что, кстати, в переводе означает «Созвездие»).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет