Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 6174
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 00:08. Заголовок: Театр Эстрады под руководством Юрия Гальцева


Посмотрели спектакль "Кушать подано"!

Детективная комедия

По пьесе В. Колахадзе и Р.Цаммер «Угощение на четверых»
Режиссер-постановщик – Виктор Крамер

В ролях: Юрий Гальцев, Светлана Письмиченко/Оксана Базилевич,
Ирина Ракшина и Елена Спиридонова.


Жанр пьесы Вольфганга Колахадзе и Риты Цаммер «Угощение на четверых» можно определить как – детективная комедия. Место действия – Германия конца XIX – начало XX века. В родовом поместье одного из небольших немецких городков проживает состоятельная бюргерская семья потомственных владельцев пивоварен «Хеккендорф», состоящая из трех сестёр. Их слуга – Рудольф на протяжении всей жизни был единственным мужчиной в доме. И, как оказывается, по ходу действия пьесы, он не ограничивался только работой по дому… все три сестры, втайне друг от друга, были предметом его амурных утех. Всю жизнь, мечтая покинуть дом обворожительных хозяюшек ради дальних странствий, преданный слуга наконец-то решается с помощью шантажа выманить у них деньги, чтобы покинуть дом. В ответ на «выходку» слуги,- все три сестры, не сговариваясь, решаются его отравить. В свою очередь у слуги возникают те же мысли – отравить своих хозяек и получить от них наследство. Зритель до последнего момента находится в неведении – кто же отравлен, а кто будет жить?

Пьеса насыщенна интригами, клоунадой и ярким музыкально-феерическим шоу.

Спектакли в постановке Виктора Крамера – это всегда яркое, интересное зрелище. Данный проект насыщен танцами, гротесковыми репризами, фокусами в лучших традициях великих магов.

Великолепный актерский квартет: в главной роли знаменитый мастер смеха – Юрий Гальцев и, впервые, вместе с ним играют лучшие комедийные актрисы театра и кино – Светлана Письмиченко, Ирина Ракшина и Елена Спиридонова.

Стоимость билетов 300-1000 руб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


администратор




Сообщение: 6175
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 00:21. Заголовок: Скажу честно, я была..


Скажу честно, я была разочарована.



В общем мы ушли в антракте домой, а вместе с нами еще добрая часть зрителей.

Надеюсь, что эта неудача случайная и дальше будет лучше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6186
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 16:00. Заголовок: Шикарные костюмы, та..


Шикарные костюмы, талантливые актеры, казалось, что есть все данные для успешного спектакля...









http://interpress.ru/index.php?page=photo&id=195862

КУШАТЬ ПОДАНО

Детективная комедия по пьесе
Вольфганга Кольхаазе и Риты Циммер
в двух действиях (продолжительность спектакля с одним антрактом - 2 часа 30 мин.)

Постановка и сценография
Виктор Крамер



В родовом поместье одного из небольших немецких городков проживает состоятельная бюргерская семья потомственных владельцев пивоварен «Хеккендорф», состоящая из трёх сестёр. Их слуга - Рудольф на протяжении всей жизни был единственным мужчиной в доме. И, как оказалось, не только ограничивался работой по дому, но и был объектом амурных утех каждой из сестёр.

http://teatrdom.spb.ru/Kushat%20podano/index.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6187
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 16:03. Заголовок: Мнение из интернета:..


Мнение из интернета:

Кушать подано

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:16

Вчера на премьере театра Эстрады им. Райкина (Питерского), "Кушать подано" вспомнил, что драматургу необходима за душой Идея.

Первый спектакль театрика под руководством нового Главного - Юрия Гальцева. Делался со старанием. Правда, текст практически не слышал - болезнь акустики и слуха. Пьеса уже игралась как "Завтрак на четверых", или "Слуга трёх госпоЖ" другой труппой; тогда повара играл Хазанов. Теперь Гальцев. Развернуться им в пьесе особо негде.

Гальцев всё же хорош, как крайний циник, нагловатое хамьё. Замученный старый повар "с мечтою" не для него. Самое "его", напр., - супер-сутенер всех времён и народов Каструччо из одноименной пьесы Лопе де Вега. Ещё бы в вольном переложении...

Да и сценка этого театрика со скрипом вмещает четырех актёров.

...

От экспозиции текут слюнки. Германия, конец XIX. Уединённый особняк, повар-слуга (Рудольф) и три одиноких сестры (Шарлотта, Цецилия, Клементина). Мужик устал, хочет получить обещанные когда-то деньги и податься на Карибы. А все деньги вложены в семейное дело - пиво...

С каждой сестрой он был в определённых отношениях. Игры тянутся до сих пор...

Ой, что-то будет! Да?

Да ничего особенного...

...

Извращенная, первертная изначально ситуация предоставляла бездну возможностей драматургу. Но кроме слога и юморка у ГДР-овца Вольфганга Кольхаазе (Калахадзе, Коольхазе) и неизвестной мне Риты Циммер (Цаммер) нет ничего, что бы не знал или не предполагал зритель. Зачем они писали пьесу? Это что, экзамен: вот, могу написать? Ибсен, Кауард, Пиранделло или Шоу идут от определенного взгляда на жизнь. Их пьесы - преломление этого взгляда в различных ситуациях.

...

К примеру, моя Идея по жизни - что истинные желания человека задавлены толщей навязанных, рекламируемых Цивилизацией. Их редко осознают.

Представим, писал бы пьесу я. Ввёл бы молодую, пылкую девушку, саму чистоту и непосредственность. Прибывая в затхлый мирок, она открывает тут такое... Она не может с этим мириться. Порвать, вычистить авгиевы конюшни! Она убеждает Повара, что его ждёт солнце тропиков; она убеждает сестёр, что старый развратник не заслуживает их денег...



В результате - "Кушать подано", все начинают друг друга травить. Кто-то съедает яд. Но кто?

Девушка.

Финал выглядел бы так...

" Она думала, я, старик, хочу куда-то на Карибы, - вдруг смеётся повар. - Но разве может быть место, где мне было бы лучше? Слуга? Да. Повар? Да. А с чего считают, что прислуживать и вкусно готовить - что это занятие не приносит удовольствия? Кто решил за меня, что я буду несчастен без джунглей и бирюзовых лагун?"

" Ха, а Цецилия у нас не без фантазии - замечает Клементина. - Не одолжишь мне седло и уздечку для нашего Рудольфа?"

"Она думала, молодой развратник чем-то лучше старого, - хмыкает Цецилия. - Вот уж как раз наоборот!"

"Для мозгов у меня есть наше дело, пиво "Хеккендорф", - и тьма конкурентов. И Бавария, и Швабия. А телесную пищу во всех смыслах Рудольф вполне обеспечивал!" - говорит Шарлотта.

"Странные мысли приходят в голову, когда глядишь на это бездыханное тело, - завершает повар. - Такое молодое, свежее. Один бельгиец говорил мне, что раз ему пришлось попробовать в Конго человечины, и это самое сильное воспоминание в его жизни..."

Занавес.

...

Нет, здесь таких наворотов нет. Даже финал с бикини - ожидаем. Да и после антракта появились пустые места. Не было в буфете и пива под маркой "Хеккендорф"...

http://www.antipatriot.ru/post114522048/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 23:38. Заголовок: 14-е ноября. Театр Э..


14-е ноября. Театр Эстрады. "Кушать подано". Замечательный режиссер, замечательные артисты, замечательные костюмы. Юрий Гальцев играл великолепно. Этакий скромный слуга, но в тихом омуте ТАКИЕ ЧЕРТИ водятся! О-го-го! Ирина Ракшина, Светлана Письмиченко и Елена Спиридонова - чудо, как хороши. Бойкие старушки, каждой из которых есть что вспомнить долгим зимним вечером у камина. А финал - зажигательный танец в мюзик-холльных костюмах (у актрис фигурки просто точеные)
Но вот беда, пьеса ужасна. Ни уму, ни сердцу! Ну, невозможно сделать конфетку, сами понимаете из чего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7371
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 12:34. Заголовок: Спектакль Феномены ..


Спектакль
Феномены

20 марта 2010 года



Премьеры, драматические спектакли
Григорий Горин
Постановка: Театр эстрады им. Аркадия Райкина
Режиссер: Александр Синотов
В ролях: Юрий Гальцев, Андрей Носков, Андрей Федорцов

Рецензия «Афиши»

Жанна Зарецкая

Клоун Юрий Гальцев, возглавивший Театр эстрады, стремительными темпами решает возложенную на него городским руководством задачу — наполняет афишу репертуарными спектаклями. Сначала Виктор Крамер на скорую руку выпустил здесь вторую редакцию спектакля «Кушать подано», который в столичном, хазановском Театре эстрады шел под другим названием, но в тех же декорациях. Теперь вот Александр Синотов — надо признать, весьма крепкий антрепризный режиссер — ставит «Феноменов». В основе — не самая лучшая, но довольно забавная и не утратившая актуальности пьеса Григория Горина. Действие происходит в номере московского отеля «Турист» в 1980 году, куда по приглашению научно-исследовательского журнала приезжают три необычных гостя: один взглядом передвигает предметы, другой видит сквозь стены, третий читает мысли. Их сыграет тройка сегодняшних любимцев публики, которые в Театре эстрады должны вроде бы смотреться на своем месте: сам Гальцев, Андрей Носков и Андрей Федорцов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7597
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 15:47. Заголовок: Шендерович выступит ..


Шендерович выступит в "Лицедеях"
06.04.2010 11:46

Виктор Шендерович все же выступит перед петербургскими зрителями в запланированный день, 18 апреля, однако не в Театре Эстрады им. А.Райкина, а на сцене театра "Лицедеи", сообщили "Фонтанке" в пресс-службе комитета по культуре, где также настаивают на том, что "в замене площадки нет никакого политического подтекста".

"Мы все как-то невольно поучаствовали в пиаре глубокоуважаемого Виктора Шендеровича, но ситуация действительно банальна и далека от политики. Зал и фойе Театра Эстрады из-за протечек находятся в аварийном состоянии и представляют реальную опасность для людей. Время ремонта и обследования здания выбирается исходя из многих чисто технических и организационных факторов. Мы предложили сатирику другую площадку. В "Лицедеях» сейчас - прекрасные условия и для артистов, и для зрителей", - приводятся в распространенном пресс-службой сообщении слова председателя комитета по культуре Антона Губанкова.

"Я не вижу причин для резких заявлений и обвинений в цензуре и интригах. Да, мы вынуждены провести срочное техническое обследование. Но, как и обещали, нашли возможность перенести выступление Шендеровича в более удобное место, этот вариант устраивает всех. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы информировать горожан об этих изменениях", - в свою очередь пообещал худрук Театра Эстрады Юрий Гальцев.

В пресс-службе добавили, что вечером 16 апреля в Театре Эстрады начинаются работы по обследованию здания и устранению технических проблем, доставляются строительные леса. Напомним, накануне Шендерович обратился к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой разобраться в ситуации с отменой его выступления в Северной столице. В открытом письме, опубликованном в Интернете, сатирик отметил, что администрация Театра эстрады запросила у организаторов концерта письмо с гарантиями отсутствия в выступлении политических акций.

http://www.fontanka.ru/2010/04/06/035/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3082
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 00:58. Заголовок: Юрий Охочинский ..


Юрий Охочинский



Концерт Юрия Охочинского «Мой бархатный апрель»

27 апреля 2010 года. Театр Эстрады им. А. Райкина.






День рождения в кругу друзей



Певца Юрия Охочинского называют «бархатный голос Петербурга». Его музыкальная карьера состоит из сплошных взлётов. Он участвовал в проекте открытия и закрытия «Игр доброй воли» в Петербурге с прямой трансляцией на 112 стран мира, студия «Уолт Дисней» пригласила его спеть главную тему в мультфильме «Похождения Императора», он пел дуэтом с самим Энгельбертом Хам-пердинком...

«Юрий Охочинский является редчайшим исполнителем-вокалистом романтического направления в современной эстрадной музыке. Обладая красивым и уникальным тембром голоса он к тому же наделен высочайшим артистизмом, что делает его концерты высокоэстетичным явлением, резко выделяя его из круга современных исполнителей популярной песни». Давид Голощекин


Сумев противостоять модным веяниям в популярной музыке, певец сохранил свой стиль и строит репертуар на лирических балладах и романтических песнях. Участвует во многочисленных музыкальных телепередачах и, как прекрасный рассказчик, прививает любовь к хорошей музыке новым поколениям меломанов.


http://www.biletsofit.ru/spectacle/id12779.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3083
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 01:07. Заголовок: Юрий Охочинский - Sh..


Юрий Охочинский - Shadow Of Your Smile



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3084
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 01:21. Заголовок: Побывала на этом кон..


Побывала на этом концерте Юрия Охочинского.
Принимали его очень тепло, подарили много цветов и подарков и даже наградили орденом Андрея Первозванного (если я правильно запомнила).

Love me tender.Исп. Юрий Охочинский



Песня из репертуара Элвиса Пресли, моя любимая. С Элвисом, безусловно, сравнивать не стоит, да и качество записи неважное, к тому же Охочинский поет в клубе, стоит невообразимый шум.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3085
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 01:24. Заголовок: Elvis Presley - Lov..



Elvis Presley - Love me tender









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3086
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 01:34. Заголовок: А это самая известна..


А это самая известная песня из репертуара Юрия Охочинского!


А эту песню Юрий посвятил своему сынишке.Запись 2070 года, февраль.

Юрий Охочинский - Я обнимаю тебя



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7900
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 13:23. Заголовок: 30.04.10 Юрий Охочи..


30.04.10
Юрий Охочинский: «У нации катастрофически плохои музыкальныи вкус»



С песней по жизни уверенно идет Юрий Охочинский. Причем не угождает изменчивым пристрастиям массовой публики, а сам старается формировать у своих слушателей хороший музыкальный вкус, не забывая и о просветительской деятельности. С обладателем уникального, бархатного голоса побеседовал корреспондент «Смены».

Компот из блатняка и цыганочки

- Как выясняется, вы теперь не только певец, но и писатель. Книгу вот недавно выпустили - «Всегда с музыкой в сердце». Слышал, что начали ее давненько, еще в 1996-м...

- Да, все верно. Почему опубликовался только в 2009-м? Поскольку в плане писательской деятельности себя не насиловал, творил только по вдохновению. Цитируя классику: «К перу от карт и к картам от пера». К тому же считал, что книга должна выйти в тот период, когда уже невозможно молчать.

- Значит, сейчас уже невозможно? Российский шоу-бизнес настолько плох?

- Думаю, уровень по-прежнему падает. Хотя и 90-е годы прошлого века в плане музыки были просто страшными. Падение началось около 20 лет назад, когда пришли все эти попсари-фонограммщики и многочисленные барды.

- А что вы имеете против авторской песни? Как же Высоцкий? Окуджава? Визбор?

- Эх, если бы люди, выходившие на сцену, хотя бы приближались по уровню к вышеперечисленным мастерам жанра… Но тогда появилось огромное количество людей, элементарно плохо играющих на гитаре. В музыке творился компот из блатняка и цыганочки. Эти ужасы происходили на моих глазах. А сделать ничего было нельзя, так как за появление в эфире начали требовать деньги.
Мол, таковы рыночные законы шоу-бизнеса.

- Вы платили?

- Нет, конечно. Только удивлялся и недоумевал: почему профессиональный певец должен за себя платить?! Конечно, есть неумехи или чьи-то родственницы, которым очень хочется засветиться на радио и телевидении, но обращаться так с профи... Моя хорошая подруга Илона Броневицкая как-то правильно сказала, что нашему поколению музыкантов и актеров не повезло: сначала жили по одним законам, а потом резко пришлось привыкать к другим. Многие сломались. Я, признаюсь, чуть не сломался.

- И в чем это заключалось?

- Чуть не уехал в 90-е из России. Тогда подобные мысли возникали, были и достойные, интересные предложения. Но сначала остановило рождение детей - дочки, а потом и сына. Затем уже не хотелось все бросать, сдаваться, доставлять удовольствие своим врагам. В общем, спасибо Богу, что остался.

В спину никто не дышит

- Сейчас в плане востребованности стало гораздо лучше?

- Пожалуй. Больше возможностей, больше информации. Но в плане музыки мы находимся в тупике. Причем по всем - поп, рок, классика - направлениям. Я регулярно слушаю все чарты Европы и Америки. Там очень много цитат, заимствований из прошлого. С другой стороны, России все равно до западного уровня очень далеко. Скажу вам прямо: у нашей нации катастрофически плохой музыкальный вкус. Публика не может отличить фальшивый звук от чистого, самодеятельность от профессионализма. И в этом огромная вина продюсеров, которые крутят низкопробную музыку. Почему они это делают? Проще всего брать и раскручивать марионеток, которые за это еще и доплачивают. Кроме того, продюсерам неплохо бы разбираться в предмете, а это люди очень далекие от искусства. Их интересует не качество, а количество.

- Однако руководители телеканалов и радиостанций частенько оправдываются: мол, и рады бы поменять формат, но массы привыкли к ширпотребу и не готовы к восприятию хорошей музыки...

- А как подготовиться, когда со всех сторон звучит, простите, дерьмо. Знаменитый французский композитор Мишель Легран в конце прошлого века на вопрос о нашей современной музыке так и ответил: «Мерде!» С тех пор, на мой взгляд, стало только хуже. Так получается, что мне приходится работать в сборных концертах с такими исполнителями. Жутко. Как говорится, и некому руку подать.

- Неужели в России мало юных дарований, талантов?

- Мы с моим хорошим другом, певцом Сашей Серовым, как-то говорили на эту тему. И выяснили, что нам даже в спину никто не дышит. Конечно, есть одаренные ребята, но они растерянны, у них нет вкуса, своего звучания. Они не знают, что петь, незнакомы с основами, традициями, историей джазовой и популярной музыки. Кстати, пытаюсь заниматься просветительской деятельностью - уже девять лет веду на радиостанции «Серебряный дождь» авторскую программу на эту тему. Рейтинг у передачи стабильно высокий, что, согласитесь, весьма неплохо. Причем есть и обратная связь, особенно приятно, когда пишут молодые ребята. Однако, следует признать, нас мало, адски мало, а тех, кто насаждает дурной вкус, куда больше. И они побеждают. По крайней мере, пока.

Пиршество не для нас

- Но чтобы добиться массовой популярности, наверное, надо стать ближе к народу. Может, стоит записать альбом дуэтов с современными исполнителями в модных аранжировках на манер знаменитого Тома Джонса, с которым вас порой сравнивают...

- Безусловно, живи я на Западе, где существует нормальный шоу-бизнес, такое было бы возможно. А здесь... В тех же Германии и Финляндии старые добрые хиты на английском зал будет петь с тобой, и делать это очень чисто. Никакой бэк-вокал не нужен.
Потому что там все стили музыки - от кантри до ритм-энд-блюза - находятся на равных. И все доходят до слушателя, настоящее музыкальное пиршество. Что сказать, даже в ресторанах и обычных магазинах там звучит качественная фоновая музыка.
Ненавязчивая, но ухо к хорошему привыкает.

- Может, нашему государству стоит вмешаться? К примеру, организовать телеканал «Музыка», что-то вроде «Культуры», - такую некоммерческую площадку для воспитания вкуса у населения?

- Да, идея неплоха. Надо всегда стремиться к лучшему. Встречаться, вступать в диалог с людьми, в том числе из шоу-бизнеса. Хотя, конечно, в идеале я бы всех этих продюсеров уволил, начал с чистого листа с новыми людьми. Которые, поверьте, есть, только их в свое время оттерли, выдавили беспринципные коллеги. Тогда, возможно, популярность обретут не только так называемые продюсерские проекты, в которых можно без ущерба менять хоть весь состав участников на корню, а яркие
индивидуальности.

Сергей ПОДУШКИН

Фото Кирилла КУДРЯВЦЕВА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 247
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 17:00. Заголовок: Marina пишет: .Запи..


Svoboda пишет:

 цитата:
.Запись 2070 года, февраль.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4140
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 20:31. Заголовок: ZINA36 ,конечно, год..


ZINA36 ,конечно, год не 2070, а 2007!

Концерт Юрия Гальцева
Большой концертный зал Октябрьский
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.6

ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

12.04.2011 19:00
Концерт Юрия Гальцева


12 апреля исполняется 50 лет одному из самых популярных артистов страны, заслуженному артисту России, художественному руководителю Театра Эстрады имени Аркадия Райкина Юрию Гальцеву. Праздничный вечер пройдет в БКЗ "Октябрьский".

Вместе с Юрием этот праздничный вечер встретят его друзья и коллеги: Максим Галкин, Николай Басков, Елена Воробей, Сергей Трофимов, Александр Ревва, Максим Леонидов, Юрий Стоянов, Геннадий Ветров, "Чиж и Ко", Сергей Дроботенко, Театр "Лицедеи" и многие другие. А также студенты ГАТИ курса Юрия Гальцева.

ссылка<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11845
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 20:43. Заголовок: ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В ..


ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В ТЕАТРЕ ЭСТРАДЫ. О РЕКОНСТРУКЦИИ И ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ
Подготовил Павел Чердынцев

В конце сентября текущего года, в Театре эстрады им. А.И.Райкина, прошла пресс-конференция, основными темами которой стали:

1. Капитальный ремонт театра;

2. Планы театра в новом сезоне:

– Торжественное открытие после капитального ремонта;

– Фестиваль, посвященный 100-летию А.И. Райкина, с участием Константина Райкина и театра "Сатирикон";

– Премьера спектакля "Мнимый больной" в постановке Нины Чусовой и другие премьеры сезона.

Началось же все с осмотра кардинально обновленных помещений и интерьеров исторического здания. Многочисленным гостям, в том числе делегации Правительства Петербурга, во главе с вице-губернатором Василием Николаевичем Кичеджи, во время своеобразной экскурсии были продемонстрированы уникальные возможности заново созданных сцены и зрительного зала: и сцена, и зал Театра эстрады после реконструкции стали подвижными, теперь они разделены на множество элементов, способных, в случае необходимости, по отдельности перемещаться вверх и вниз. Уже в новом сезоне, открытие которого намечено на 1 ноября, все желающие смогут воочию убедиться в чудесах современной театральной техники и по достоинству оценить замысел проектировщиков. Подвижный пол нового зала уже в ближайшем будущем позволит осуществлять в Театре эстрады не только классические показы спектаклей и концертных программ, в этом варианте пол будет расположен амфитеатром, но и устраивать различные новаторские шоу, всевозможные увеселительные мероприятия, со столиками для посетителей, здесь же может быть без особого труда установлен подиум, зрительские кресла также могут располагаться за колоннами, освобожденными в ходе реставрационных работ от массивных коробов, за долгие годы ставших привычными глазу завсегдатаев Театра имени Райкина.



Анна Кучерова: Мы с большим опасением входили в этот проект, в этот ремонт. Именно потому, что понимали, какие амбициозные задачи определил Юрий Николаевич Гальцев по трансформации театра, и какие жесткие сроки ставит юбилей Аркадия Райкина. Вот эти две вещи были практически несовместимыми. И то, что мы сегодня с вами здесь увидели, это просто фантастика. Я хочу напомнить, что в начале прошлого века это здание называлось Хрустальный дом. И строителям удалось сохранить все архитектурные особенности его интерьера. В частности, восстановить стеклянную кровлю. Здесь мы видим уникальную форму потолка, с возможностью разнообразного освещения. Я уже не говорю про практически безграничные возможности сцены и зрительного зала. Мне кажется, что это большой подарок для города, для его культуры, для всех людей, которые придут сюда.

Юрий Гальцев: Когда нам сказали, мол, открывайтесь и вы будете здесь хозяевами, я скажу честно, не представлял себе, насколько все будет сложно. Театр ведь не был самостоятельным, он принадлежал Петербург-концерту. Нам, прежде всего, пришлось заниматься бумажной волокитой, бюрократией, в какой-то момент мы чуть ли не подняли руки вверх, мол, сдаемся! Но, вместо того чтобы сдаваться, мы обнялись с Алики и с нашей группой и сказали, ребята, давайте попробуем, давайте сделаем. Я так рад, что у меня оказались единомышленники, в том числе, среди строителей, что мы пошли навстречу друг другу. В результате мы создали своего рода театральный Клондайк, творчески здесь можно сделать очень много. Во-вторых, это театр эстрады. К данному жанру иногда относятся уничижительно, говорят: "У, эстрада. Что это будет такое? Девочки в перьях, что ли будут ходить? Оркестрик играть?" Мы смотрим Камеди Клаб. Вроде что-то тоже такое эстрадное, но специфическое, авангардное. Мюзик-холл – это эстрада или нет? Что, что это такое? И никто толком не знает. Мы постараемся ответить на этот вопрос перед зрителями, которые будут приходить сюда. Я думаю, это будет один из центровых театров. Дай Бог, чтобы так было. Я не собираюсь стоять на страже своих личных интересов: ой, это мое, я ухватился, никому не дам. Нет. Здесь будут работать авангардные режиссеры, молодые ребята, музыканты, интересные люди, с интересными идеями. 1-го ноября у нас открытие театра. Уже в декабре мы покажем здесь новый спектакль, в режиссуре Нины Чусовой. Какой, она сама расскажет.

Юрий Гальцев: Если бы был жив Курехин, я думаю, что он был бы в нашей команде. Есть, например, ложкари, которые ничего удивительного в себе не несут. Но если их посадить в какой-нибудь чеховский, условно говоря, спектакль, то это было бы авангардно. Мне очень трудно сейчас точно сформулировать, что здесь будет. Но я точно знаю, чего я хочу. Я хочу, чтобы сюда приходил зритель. Смотрите, что идет по телевизору, ведь хорошенького-то ничего нет, один смурняк. Надо предложить людям что-то хорошее, воздушное. И мы предложим.

Жизнь и Театр

В многострадальном Театре Эстрады ремонт после того, как его руководителем стал Юрий Гальцев, делается уже во второй раз! После первого ремонта был показан весьма спорный спектакль "Кушать подано", который успеха, как я понимаю, не имел.
Что теперь будут нам показывать?
Ведь интерьер не главное!

Когда-то в старом интерьере здесь проходили потрясающие концерты Евгения Дятлова, приходилось ставить много дополнительных стульев, всегда был аншлаг!
Будут ли теперь аншлаги в обновленном Театре Эстрады???


Посмотреть как выглядели старые интерьеры Театра Эстрады можно в теме:

"Романс и лирическая песня" » Театр эстрады имени Аркадия Райкина

http://dyatlov.forum24.ru/?1-2-0-00000011-000-0-0-1258829110

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия