Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 6065
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 11:49. Заголовок: Петербургская академия театрального искусства


Петербургская академия театрального искусства

Город: Санкт-Петербург

Адрес: 191028, Санкт-Петербург, Моховая ул., 34

Сайт: http://academy.tart.spb.ru

В 2009 году Академии театрального искусства исполняется 230 лет со дня основания



Программа фестиваля «230-лет Санкт-Петербургской академии театрального искусства»:

9 ноября 18.00 Театральный марш молодежи (маршрут: от Моховой улицы к Александринскому театру)
9 ноября 19.00 Торжественное открытие фестиваля (Александринский театр – пл. Островского, 2)
10 ноября 19.00 Спектакль «Человеческий детеныш» (Учебный театр, Большая сцена – Моховая ул., 35)
10 ноября 19.00 Спектакль «Гамлет - начало» (Учебный театр, Малая сцена – Моховая ул., 34)
11 ноября 19.00 Спектакль «Белое облако Чингисхана» (Учебный театр, Большая сцена – Моховая ул., 35)
12 ноября 19.00 Спектакль «Итальянские каникулы» (Учебный театр, Большая сцена – Моховая ул., 35)
12 ноября 19.00 Спектакль «Идиот» (Учебный театр, Малая сцена – Моховая ул., 34)
13 ноября 19.00 Спектакль «Два вечера в веселом доме» (Учебный театр, Большая сцена – Моховая ул., 35)
14 ноября 19.00 Закрытие фестиваля «230 лет Санкт-Петербургской академии театрального искусства». Спектакль Школы-студии МХАТ «Наедине с тобою» (Учебный театр, Большая сцена – Моховая ул., 35)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор




Сообщение: 6066
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 11:51. Заголовок: 09:12 | 09.11.2..


09:12 | 09.11.2009 | Последние известия
Праздничный марш театральной академии



В центре Петербурга прохожих сегодня ждет необычное и яркое зрелище. Петербургская академия театрального искусства отмечает свой юбилей - 230 лет - собственным фестивалем. Вечером студенты двинутся праздничным маршем от Соляного переулка к Александринскому театру, где Академия примет первые поздравления.

Фестивальные спектакли покажут в течение недели в учебном театре. Зрители увидят лучшие студенческие работы - постановки «Гамлет», «Идиот», «Белое облако Чингисхана». А после просмотра педагоги пригласят зрителей обсудить увиденное с авторами и исполнителями. Юбилей театральной академии поддержал город - правительство поможет провести конгресс ректоров театральных вузов Европы и издание юбилейного альбома.

http://www.tv100.ru/news/Prazdnichnyj-marsh-teatralnoj-akademii-16093/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6207
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 21:22. Заголовок: «Он воспарил, как ан..


«Он воспарил, как ангел, на третий этаж…»

19 ноября 2009

Знаменитая Академия театрального искусства отметила юбилей. В этих стенах вот уже 230 лет обучают актеров.

9 ноября в шесть часов вечера движение на Невском проспекте было остановлено необычайной процессией: на задекорированной под карету машине под веселую музыку, звучащую из динамиков, везли Екатерину Вторую, а следом бежала, танцевала, подпрыгивала, кричала и пела толпа людей с шариками и огнями в руках, в причудливых костюмах и с клоунским гримом на лицах. Это Академия театрального искусства вышла на улицы города, чтобы карнавальным шествием открыть фестиваль, посвященный 230-летию первого театрального учебного заведения в России.

Мы готовим людей, которые будут заниматься тайной

О юбилее и студентах Театральной академии нам рассказала первый проректор СПбГАТИ Светлана Мельникова:

— Дату нашего юбилея мы отсчитываем от 1779 года, когда Екатерина Вторая учредила первое не только в России, но и в Европе Императорское театральное училище. Наш выдающийся, ныне покойный профессор Лев Иосифович Гительман проложил эту линию от Императорского училища к нынешней Академии театрального искусства, и она идет не через здание академии, не через название учреждения, а через педагогические руки. Когда Императорское училище стало школой актерского мастерства Мейерхольда, то те педагоги, которые работали там, перешли сюда, а дальше из этого начинания выросло то учреждение, которое теперь стало Театральной академией. Мы думаем, что так это и передается от человека к человеку, от педагога к ученику, только так можно научить актерскому мастерству, да и театроведению тоже. Все в нас закладывается нашими учителями: как научил меня Николай Николаевич Громов «читать» картины, так я и «читаю» по сей день; как научила Нина Александровна Рабинянц любить театр, так я его и люблю; как научила меня Галина Владимировна Титова мыслить с точки зрения историзма, так я и мыслю. Я все взяла у них и теперь, как проводник, передаю это своим ученикам, потому что другого у меня нет.

— Светлана Ивановна, но, правда же наши студенты — особенные?

— Да, наши студенты чрезвычайно изобретательные и творческие ребята, ну например — такой случай: в общежитие, как известно, нельзя проводить и оставлять на ночь посторонних. И вот я получаю докладную записку, что такому-то студенту приятель помог пронести холодильник в комнату и остался там ночевать, охрана его выгнать не смогла, и написали жалобу мне. Я читаю объяснительную студента, она начинается так: «Первому проректору. Объяснительная записка: Он воспарил. Он воспарил, как ангел, прямо на третий этаж, такое бывает». В любом другом вузе, когда ребята нахулиганят, то так и пишут: «простите, нахулиганил», а я получаю поэтическое произведение, так что остается только развести руками. У меня все — люди творческие. Вот еще один случай: на ночь мы закрываем двери в общежитие для безопасности, а в пять утра там застают студента, который кусачками режет металлическую сетку, пытаясь вырваться на волю. И я получаю от виновника такую объяснительную: «Уважаемая Светлана Ивановна, в 5 утра меня действительно застали возле сетки, но я являюсь художником-технологом сцены и потому изучал ее плетение. И для того, чтобы определить количество узелков, произвел однократное усечение». Вот мы развлекаемся, читая такие опусы, а охранники и коменданты воспринимают это очень тяжело, потому что мы отвечаем за жизни и здоровье студентов. Конечно, я понимаю, что они молодые и задорные, я сама бегала по этим крышам, и кто-то тоже меня останавливал, а сейчас я останавливаю их.

— Помню, вы рассказывали, как студенты-актеры собирают «реквизит» для этюдов, откручивая на Моховой вывески и дорожные знаки…

— Со студентами курса Фильштинского, которые теперь уже профессиональные актеры, был случай еще похлеще. Однажды я вхожу в академию и вижу, что студенты с улицы тащат настоящий мусорный бак — не муляж, не бутафорию, а нормальный, грязный, с мусором. И уже намереваются затаскивать его в свою знаменитую «фильштинскую» 51-ю аудиторию. Я совершенно остолбенела. Сейчас я бы эту проблему решила в четыре секунды: включила бы голосовой аппарат и крикнула так, что они вместе с этим баком вылетели б назад. Но тогда я еще только начинала работать и страшно перепугалась: они же не понимают, что там крысы и можно заразить всю академию неизвестно чем! Я побежала к ректору Льву Сундстрему, а с ним вместе мы пошли к их мастеру Вениамину Фильштинскому, который ничего не знал о подвиге своих студентов, это был такой творческий сюрприз для него. Вот такое у нас бывает. Чего они только не тащат в академию! Когда у нас хозяйственная часть разбирает мастерские, то они хватаются за голову, говорят мне: «Светлана Ивановна, там же у них одно барахло!» — а я отвечаю: «Это не барахло, это все нужное». Объясняю: вот это у них тряпки для этюдов, у них же должны быть шарфы, жилеты, вот какой-то еврейский сюртук. Я же человек театра, я здесь работаю и живу, поэтому знаю, что это за «барахло». Я и сама из дома все коробки, флаконы приношу сюда. Потому что никто не знает, какая деталь, шарфик или тряпочка помогут актеру найти образ.

У нас был студент, он играл в этюде погибшего солдата. И хотя я — человек рациональный, но когда смотрела на него, то видела у него над головой свечение, как нимб. Конечно, мало таких актеров, которые выходят на сцену и от них глаз не оторвать. Как Николай Симонов повелевал залом! В одном спектакле у него была мизансцена, где он делал жест рукой, и за его рукой всегда поднималось в зале человек двадцать, сами не понимая, почему повинуются. Это невозможно объяснить, тайна сия велика есть. Мы готовим людей, которые будут заниматься тайной.

Незапоминающаяся внешность хороша в ФСБ, но не на сцене!

Профессор, педагог актерского мастерства Владимир Норенко поделился с нами своим секретом о том, как из толпы абитуриентов выбрать будущих актеров:

— Когда набираю студентов, то есть несколько вещей, которых я очень боюсь. Я боюсь того, что, поступая, люди сильно волнуются и за этим волнением я могу не увидеть интересного человека. Еще боюсь, что на экзаменах человек способен собраться и замечательно выступить, на голову выше других, но потом окажется, что это был его потолок и большего он сделать уже не может. И я стараюсь всякими ухищрениями это как-то распознать в поступающих. К сожалению, очень много идет людей с незапоминающейся внешностью. Это хорошо в КГБ или ФСБ, но не на сцене. И я стараюсь выбирать интересных, необычных людей, не обязательно красивых, но чтобы на них хотелось смотреть. На каждый курс я беру одну или двух очень полненьких девушек, мне кажется, что на сцене должна быть фактура. Но таких очень трудно найти, «селедок» много, а полненьких нет, но они всегда курсу к третьему оказываются востребованы больше других. Еще я очень боюсь в студенте рыбьего темперамента, когда человека ничего не волнует и до него не достучаться. У актера должна быть нервная система другая, чем у нормального человека, и, глядя на абитуриентов, я стараюсь отгадать в них актерский темперамент.

http://www.vppress.ru/stories/on-vosparil-kak-angel-na-tretiy-etaj-5813

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17997
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 21:26. Заголовок: В эти дни сдают всту..


В эти дни сдают вступительные экзамены будущие актеры и режиссеры, желающие получить образование в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Конкурс туда самый высокий в Северной столице. В этом году будущих студентов ко всему прочему отфильтровывают на творческих консультациях.

09.07.2014

В Театральную академию в этом году рвутся как обычно очень многие. Но попасть сюда крайне сложно. На входе сегодня толпится самая малая, но при этом самая активная часть желающих — будущие актеры. Когда много актеров собирается вместе, то, как положено, сразу начинается представление, отмечает корреспондент НТВ Алексей Кобылков.

Так скрашивают томительное ожидание. Сейчас должны объявлять результаты второго тура. Там впереди еще третий — и формально ничего не решается. Но для них в этот момент решается как будто все.

Настя Стебнева — из села под Оренбургом. Этим летом уже пробовала поступать в Москве — в школу-студию МХАТ, потом в Щукинское, но теперь говорит: здесь лучше.

Анастасия Стебнева, абитуриент: «Во МХАТе слетела с 3-го тура, в „Щуке“ с конкурса. Но я не жале, потому что я приехала сюда и поняла, что здесь теплее. Здесь тебя смотрят, щупают. Они заинтересованы в тебе, хотят тебя взять».

Пока у дверей нестройным, но дружным хором запевают «Бременских музыкантов» на кафедре эстрадного искусства и музыкального театра поют соло из «Нотр Дам де Пари».

В приемной комиссии — будущие работодатели. Курс, который набирают, по сути, заранее прикреплен к Театру музкомедии, и потому оценивают не только таланты, но и перспективы.

Манана Гогитидзе, певица, актриса, член приемной комиссии: «Взять человека, научить, а потом выбросить с дипломом и сказать „Ищи работу“? А, может быть, мы его не правильно взяли и при своей фактуре, при своих данных он не найдет себе работу в театре. Из-за этого возникают споры. У нас в комиссии сидит директор Театра музкомедии и спрашивает: „Что он будет делать у меня в театре?“. Мы ему говорим, что он может это, это и это. А директор театра либо соглашается, либо сомневается».

Другой возможный работодатель — Григорий Козлов, который со своим предыдущим курсом открыл театр «Мастерская». Снова набирая студентов, он говорит, что они, наверное, другие: более свободны, менее начитанны, но главное, так же талантливы.

Григорий Козлов, режиссер: «У нас финка поступает. Она всех убила, как она Леди Макбет из „Макбета“ Шекспира прочитала. Видно, что девочка проживает роль своими нервными клетками».

Нервные клетки, уже давно известно, восстанавливаются. И здесь, в академии, их тратят в эти дни без раздумий: готовясь отвечать, выходя читать басню или замерев в ожидании перед оглашением результатов, когда играть уже ни для кого не нужно.

Видеосюжет на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1118196#ixzz36zsyAhIs



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия