Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 6998
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 22:19. Заголовок: «Ах, эти звезды…»


Легендарному спектаклю «Ах, эти звезды!» - 25 лет



Ленинградские студенты замахнулись сразу на всех звезд
Игорь КАРАСЕВ, Елена ЛИВСИ — 07.07.2008

Четверть века назад в нашем городе ломились посмотреть на Адриано Челентано, Мирей Матье, Джо Дассена, Марлен Дитрих и прочих зарубежных звезд. За их образами скрывались Максим Леонидов, Петр Семак, Елена Кондулайнен, Татьяна Рассказова и другие, никому тогда не известные выпускники театрального института на Моховой. Ребята в мгновение ока и сами стали звездами. О том, как это было, вспоминают участники нашумевшей постановки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


администратор




Сообщение: 6999
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 22:27. Заголовок: Зрители лезли в зал ..


Зрители лезли в зал через крышу

- Идея спектакля «Ах, эти звезды!» принадлежала руководителю курса Аркадию Кацману, - рассказывает актер Андрей Дежонов, исполнитель роли Жильбера Беко. - Он часто ездил на Запад и следил за последними веяниями в мире музыки. И очень хорошо чувствовал конъюнктуру. Конечно, пародии тогда делали, но разрозненные. А так, чтобы свести все вместе в единый спектакль, - впервые. И трудно было сделать такую пародию, чтобы и весело, и цензура не запретила.

Мы «завелись» от «Юноны» и «Авось», которая тогда появилась, захотелось сделать что-то подобное. Пели мы вживую, о фонограммах и не слышали. Когда в первый раз выходили на сцену, не знали: то ли закидают помидорами, то ли нас ждет успех. После первого же представления поняли: успех.

Ажиотаж был чудовищным. В день спектакля на Моховой улице перед учебным театром дежурила конная милиция. Люди лезли в театр через крышу, пробирались другими немыслимыми путями. Мы играли даже в Спортивно-концертном комплексе. Там зал на 12 тысяч зрителей, и был аншлаг. Потом этот спектакль взяли в БКЗ.

Нам сделали концертные и речевые ставки в «Ленконцерте», в общей сложности за одно выступление выходило 17-20 рублей. Это равнялось половине стипендии, но все равно было намного меньше доходов, которые получали от продажи билетов организаторы.

С этим спектаклем мы оказались так же популярны, как «Битлз». Кстати, мы тогда получили хорошую прививку от «медных труб». Понимали, что это не мы такие великие, а просто удачное стечение обстоятельств. И вовремя прекратили играть.


Коллектив спектакля
Фото: Из архива Татьяны РАССКАЗОВОЙ

«Машину времени» отстоял Максим Леонидов

Первая половина спектакля посвящалась пародиям на зарубежных исполнителей, вторая - на отечественных. Советские звезды того времени все время сидели на первом ряду и наблюдали, как их изображают какие-то никому не известные студенты. А студенты следили за мэтрами из-за кулис: было интересно, кто как реагирует. Даже делали ставки, кто на каком номере расколется и начнет хохотать. Особенно сильно хохотали, когда начиналось второе отделение, - «наши». Побывали на представлении Алла Пугачева, Андрей Миронов, Михаил Боярский, Эдуард Хиль, Людмила Сенчина, Николай Гнатюк, Андрей Макаревич, Юрий Темирканов, Эльдар Рязанов.

Никто из пародируемых артистов не обижался. Алла Пугачева после просмотра сказала: «Замечательно, значит, я уже знаменита, раз на меня делают пародию!»

Были сомнения насчет группы «Машина времени»: Хиль и Сенчина в то время были более знаменитыми. Но «Машину» отстоял Максим Леонидов. Он доказывал, что это великая группа, новое явление на нашей эстраде. Кстати, Макаревич, когда шел номер с пародией на него, сидел с недовольным выражением лица.

Его величество номер

- Это была честная работа, - продолжает Андрей Дежонов. - Во-первых, мы пели сами, хоть и «чужими голосами». Делали портретный грим. И это были не просто пародии, а настоящие номера. У Кацмана даже было выражение: «Его величество номер». Мы искали какую-то фишку, на которой строился образ. Моего Жильбера Беко называли «месье сто тысяч вольт»: он был очень темпераментным. Леонидов сказал: «У тебя такой же темперамент» - и придумал номер, когда песня все ускоряется и ускоряется, я подгоняю оркестрантов. В конце делаю кувырок через голову! Интересно, что один осветитель, который работал на концерте самого Жильбера Беко, потом мне сказал: «В какой-то момент я забыл, кого освещаю - тебя или его. Вы абсолютно похожи!» Это было самое большое признание, какое может быть.

Володя Осипчук летал под куполом цирка - изображал Валерия Леонтьева. Для этого он тренировался в цирке, а на спектакле устанавливали настоящую лонжу. Как-то он упал с лонжи с 5-метровой высоты, но встал и продолжил петь.

У нас было три Олега Попова: Володя Осипчук ходил по проволоке, Аркадий Коваль жонглировал, а я выходил с дрессированной собачкой. Это была собачка Лены Кондулайнен, то ли болонка, то ли шпиц по имени Бузя. Она оказалась настоящей актрисой: сразу поняла, что от нее требуется, и радостно тявкала, когда я забирал ее на работу, - во время спектаклей она жила у меня. А вот когда мы отправились на гастроли в Одессу, собаку не взяли - думали, найдем подходящую на месте. Не нашли! Бузя была уникальной.

В номере про ковбоя, который исполняли Максим Леонидов, Володя Осипчук, Аркадий Коваль и Саша Калинин, играла… настоящая курица. Ее держали на руках ребята. Сначала задействовали петуха, но он клевался и вообще оказался капризным, а однажды ни с того ни с сего начал кукарекать. Его заменили более спокойной курицей. Она жила прямо в аудитории театрального института и загадила нам весь пол, пришлось самим убирать.

Петр Семак, который изображал Челентано, спрыгивал на сцену со зрительского балкона. И однажды зрители его чуть не побили: думали, кто-то без билета хочет пробраться. А когда разобрались, что это актер, тетки стали хватать его за ноги с извинениями и чуть не столкнули с перил. Он допевал песню, стоя на голове! Так и уходил за сцену, его страховали две девушки.

Нас иногда спрашивают, не повторим ли мы сейчас этот спектакль. Лена Кондулайнен просила сыграть фрагменты на ее 50-летие. Но вряд ли получится сейчас стоять на голове, ходить по проволоке и делать другие трюки. К счастью, сохранилась запись этого спектакля.


Максим Леонидов (сегодня занимается сольной карьерой) - Элвис Пресли, Луис Армстронг
Фото: Из архива Татьяны РАССКАЗОВОЙ

Татьяна Рассказова: «Меня хотели побить фанаты Пугачевой»

Татьяна Рассказова, ныне одна из ведущих актрис Малого драматического театра - Театра Европы Льва Додина, на сцену Учебного театра на Моховой выходила в образах сразу трех знаменитых певиц - Эллы Фицджералд, Мирей Матье и Аллы Пугачевой.

- Татьяна Дмитриевна, предполагали ли вы, что задуманный как учебный спектакль станет популярным на всю страну?

- Нет конечно. Но успех превзошел все ожидания. Только в Ленинграде мы показывали спектакль не только на Моховой, но и в «Юбилейном», и в СКК им. В. И. Ленина. И везде были аншлаги.

- Что больше всего запомнилось?

- У меня только одних переодеваний было четыре. Причем один из моих персонажей - негритянка. А гримеров и костюмеров в ту пору у нас было по одному. Все делали сами. Молодые были, задорные.

- Где еще, кроме Ленинграда, вы показывали «Ах, эти звезды!»?

- В Одессе. Ажиотаж был не меньший, чем в Ленинграде. Одесситы очень трепетно отнеслись к эпизоду, когда на сцене появился Коля Павлов в образе Леонида Утесова. Гром аплодисментов. Актера долго не отпускали со сцены.

- Как на пародию реагировала Алла Борисовна?

- Не знаю, но, говорят, осталась очень недовольна ею. А один раз поклонники Примадонны чуть не побили меня. По их мнению, я оскорбила их кумира.

Один из постановщиков спектакля Андрей Андреев: «Спектакль не был «спущен» по разнарядке»

- Успех спектакля заключался в том, что он был придуман самими студентами, а не был «спущен» по разнарядке сверху, - признался «КП» Андреев. - Идейным вдохновителем стал руководитель курса Аркадий Кацман. Ему очень понравилась идея, которую выпускники Льва Додина претворили в жизнь за год до премьеры «Ах, эти звезды!». Они выпустили спектакль «Ах, если бы, если бы…». Ребята блестяще справились с ролями, и Кацману захотелось такого же, но чтобы было лучше.

И вот мы стали думать. Придумали около шести пародий на знаменитых звезд - Леонтьева, Пугачеву, Пресли, Армстронга и Утесова. Заводилой был Макс Леонидов. У него ведь было дирижерско-хоровое образование. Но полная картина не вырисовывалась. А время безнадежно уходило. И тут я однажды спросил у ребят: «А кто-нибудь слышал такого певца Робертино Лоретти?» Встала Ирочка Селезнева и говорит: «Да, мне тогда было 4 годика, но я запомнила». Феноменально. Она не понимала ни слова по-итальянски, но повторила слово в слово «О, мое солнце»… Потом и другие ребята подтянулись. Кое-что стало получаться.

Название придумал Кацман. В Болгарии ему показали нашумевший фильм Боба Фосса «Весь этот джаз». Но перевели болгары название картины неправильно, назвав его «Ах, этот джаз». Приехав в Ленинград и увидев, что у нас получается полновесный спектакль, Кацман сказал: «Друзья, а давайте-ка мы его назовем «Ах, эти звезды!».

О бешеной популярности спектакля говорит хотя бы такой факт: с рук билеты уходили влет по 50 рублей. В то время как по номиналу самый дорогой билет стоил, если не ошибаюсь, треху.

КСТАТИ

Максим Леонидов: «Коля Павлов запел без слуха и голоса»

- Главное достижение нашего спектакля - он был сделан всеми вместе. А самое удивительное - это то, что люди, которые не имели отношения к музыке, запели и очень даже хорошо. Например, Коля Павлов. У него напрочь отсутствовала связь между слухом и голосом. Но ему очень хотелось участвовать. У нас были сомнения. Но в результате он запел голосом Утесова не хуже оригинала. Причем он по-прежнему не умел петь своим голосом, только чужим.

Эмма Лавринович: «Это было незабываемое зрелище»

После того как спектакль показали несколько раз в СКК, постановка переехала в БКЗ «Октябрьский» (дело в том, что с галерки комплекса было не только плохо видно, что происходит на сцене, но и почти ничего не слышно. - Прим. авт.).

- Хорошо помню, с каким воодушевлением воспринимали зрители эту постановку. Нам нужно было сохранить задуманную режиссерами камерность, чтобы зритель сопереживал происходящему на сцене. И нам удалось это сделать. Про супераншлаги я и не говорю - не все желающие смогли этот спектакль посмотреть.

http://kp.ru/daily/24125.5/346607/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7001
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 01:04. Заголовок: Максим Леонидов в ро..


Максим Леонидов в роли Элвиса Пресли



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7073
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 12:55. Заголовок: Здесь можно посмотре..


Здесь можно посмотреть этот легендарный спектакль:

Петр Семак - Адриано Челентано и Елена Кондулайнен - Марлен Дитрих



Максим Леонидов выступает в стиле кантри и в образе Элвиса Пресли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7074
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 13:13. Заголовок: Ах эти звезды http..


Ах эти звезды [1983 г., мюзикл, TVRip]



Год выпуска: 1983
Жанр: мюзикл
Продолжительность: 82 мин
В ролях: Выпускники ЛГИТМИКа курса Л.Додина 1983 года


Как молоды мы были! Часть великолепной команды на репетиции.

Описание:
ВЕСНОЙ 1983 ГОДА ТЕАТРАЛЬНЫЙ Ленинград сходил с ума. Обветшавшее здание Театрального института, что на Моховой, осаждали толпы страждущих. Трещали двери, рвались подметки, со всех аудиторий тащили стулья, сидели на полу, стояли в проходах. Выпускной курс А. Кацмана - Л. Додина показывал дипломный спектакль "Ах, эти звезды". Собственно, это был не спектакль, скорее то, что теперь называется затрепанным словом "шоу". Музыкальное представление с участием звезд мировой эстрады: Эллы Фицджералд, Лайзы Минелли, Элвиса Пресли, Жака Бреля и т.п. Их играли, пародировали, представляли студенты, которые на глазах экстатически восторженной, изумленной аудитории сами становились звездами. Во всех номерах они пели живьем, ни разу не унизившись до чужой фонограммы. Блистали многие. Этот курс был незаурядным и успешным просто по определению. И спектакль этот казался чудом, столь легки и не ко времени свободны были эти юные артисты, столь веселы, непосредственны и талантливы. Он быстро выпорхнул за пределы ЛГИТМиКа, прокатился по стране, собирая стадионы. Актеры сделались известны, и их мгновенно разобрали лучшие ленинградские театры.

Комментарий:
Два десятка лет назад Ленинград был потрясен студенческим спектаклем «Ах, эти звезды!» Весна 1983 года. В Кремле сидит Андропов Ю. В., в Смольном правит Романов Г. В. Ветра перестройки еще не беспокоят советский народ. Все тихонько и душненько. И вдруг в Ленинграде, на Моховой улице, 35, происходит взрыв чудовищной силы. Студенты 4-го курса Государственного института театра, музыки и кинематографии показывают премьеру представления «Ах, эти звезды!». После нескольких спектаклей подступы к Учебному театру начинает перекрывать милиция, чтобы сдержать лавину жаждущих попасть в зал. (Позднее в Одессе, куда студенты приедут с гастролями, их будет охранять и конная милиция.)

Два часа представления - это парад пародий на отечественных и зарубежных эстрадных звезд. Живых и ушедших. Тех, кто был калифом на час, и тех, кто останется навсегда.
Элвиса Пресли удивительно похоже изображает некий Максим Леонидов.
Некая весьма сексапильная Елена Кондулайнен просто вылитая Марлен Дитрих.
А этот бесподобный короткоштанный Робертино Лоретти с пронзительной «Джамайкой» в исполнении студенточки Ирины Селезневой!
Да ведь они почти все несколько ролей исполняют. Селезнева еще и Анна Герман, и Нани Брегвадзе, и Любовь Орлова, а скажем, Игорь Павлов - он и Джо Дассен, и Николай Гнатюк...
Студенты поют сами, поразительно смешно копируя ужимки, прыжки и гримасы Боярского и Тыниса Мяги, Сенчиной и ансамбля «Верасы»...
Сегодня, в Международный день театра, некоторые из участников вспоминают, как это было.


Андрей Дежонов изображал французского шансонье с невероятной экспрессией.

Андрей Дежонов, он же Жильбер Беко: - С первого курса мы пытались делать какие-то эстрадные номера. Даже были такие учебные задания. И в начале 80-х все были очарованы «Юноной» и «Авось». Захотелось сбацать что-то в похожем духе. Постепенно пришли к идее пародийного шоу. Движущей силой был Макс Леонидов, он со своим дирижерско-хоровым образованием стал у нас главным по музыке. А ставили спектакль руководитель курса Аркадий Кацман и два педагога - Лев Додин и Андрей Андреев. У Аркадия Иосифовича было поразительное чутье на то, что будет пользоваться успехом. Правда, в день премьеры Кацман ходил взад-вперед по лестницам Учебного театра и, страшно нервничая, говорил: «Или будет грандиозный успех, или нас закидают гнилыми помидорами». После первых представлений мы поняли, что зал на Моховой не способен вместить всех зрителей, желающих посмотреть шоу, и стали выступать в «Юбилейном», а потом и в СКК. Но в СКК было всего два или три спектакля, потому что это был слишком огромный зал для нашей, в принципе, камерной постановки. И нас пригласила к себе Эмма Лавринович, директор «Октябрьского». Почти все звезды советской эстрады, которых мы пародировали, посмотрели спектакль. Никто не обижался. Пугачева, например, сказала: «И хорошо, что меня изображают, значит, я действительно популярна». Долго «въезжал» Макаревич, очень он был серьезен, глядя на «Машину» в нашем исполнении. Мы придумали смешной текст для Андрея: «Концы моих начал и есть начала, и трудно будет сделать так, чтоб я молчал». Юрий Темирканов просто свалился под лавки и плакал от смеха. Запомнилось, что нас он назвал «музыкальными инвалидами». А Андрей Миронов, наоборот, сказал: «Да, так петь я уже не могу». За выступление мы получали две концертные ставки, то есть 17 рублей.

При стипендии в «сороковник» это было неплохо. А о больших деньгах никто тогда и не думал.

Дмитрий Рубин, он же Демис Руссос: - Я придумал, как сделать так, чтобы мой голос вибрировал, колыхался, как у Руссоса. Спрятал под своим широким балахоном человека, который колотил меня по спине, когда я пел. На репетиции решили - а чего его прятать, пусть колотит открыто, так смешнее. Потом колотить стали двое. А сбоку стоял Андрюша Дежонов и обмахивал меня опахалом. Таня же Рассказова, которая была Эллой Фицджералд, поначалу прятала в бюсте магнитофончик, а под волосами наушнички. И пела, слушая настоящую Эллу. Потом она набралась уверенности и стала обходиться без техники. А когда Таня становилась Мирей Матье, ей подпевал солдатский хор, и это было что-то... Надо еще сказать, что «Звезды» - один из двух наших дипломных спектаклей, второй - «Братья Карамазовы». После работы над Достоевским, тяжелой, изматывающей репетиции, шоу мы считали просто удовольствием, отдушиной. Вскоре после премьеры состоялась свадьба Макса Леонидова и Иры Селезневой. Я у них был свидетелем. И на свадьбе впервые публично выступил «Секрет». А я стал потом писать для «Секрета» песни... (Дмитрий Рубин - автор песен «Привет», «Именины у Кристины» и множества лучших хитов «Секрета».)

Регина Лялейките, она же Лайза Миннелли: - В репетиционных залах в одном углу с проигрывателя орал Армстронг, в другом - Элла Фицджералд. Костюмы шили в мастерских учебного театра. Я сначала хотела показать народную певицу Лидию Русланову, потом думала об Аманде Лир, но в итоге стала Лайзой Миннелли. На сцену юноши выносили ящик, из него высовывалась моя нога, рука и все остальное. Я пела песню из знаменитого фильма «Кабаре». И по той причине, что это выглядело слишком сексуально, мой номер вместе с несколькими другими вырезали из телеверсии спектакля. Мы подготовили шоу в фантастически короткие сроки, за полтора месяца. Бесконечно благодарна за этот подарок судьбы профессору Кацману, за его тепло, добро и веру в нас. Он заражал нас азартом, куражом, такой хорошей актерской наглостью. А что творилось в Одессе! На первое представление пришло не так чтобы очень много народу. Но уже на втором был переаншлаг. И когда в конце спел Утесов, им был Коля Павлов, раздался просто шквал аплодисментов. Старухи лезли на сцену, чтобы поцеловать руки Коле, то есть Утесову. Люди совали полтинники и сотенные за один только билетик, а тогда это были большие деньги. Максим Леонидов, он же Элвис Пресли: - Ох, как давно же это было! Каждый думал, в кого бы перевоплотиться?

Тот же Андрюша Дежонов, который тогда был Анисимов, не очень, по-моему, представлял тогда, кто такой Жильбер Беко. Но Андрей был, коренастый, кучерявый, страшно экспрессивный - в общем, Беко, и все тут. Таня Рассказова, девочка из Днепропетровска, тоже плохо понимала, кто такая Элла Фицджералд. Поэтому на меня, как на самого музыкально образованного - я закончил десятилетку при Капелле, легла просветительская работа. Происходили чудеса. У Коли Павлова не было ни голоса, ни музыкального слуха. Ну все мимо нот. Но когда он входил в образ Боярского или Утесова, он пел, как они, просто здорово! Как мы аппаратуру доставали! Ну, что-то было свое, что-то институтское. А в основном бегали по комиссионкам. Но институт не мог рассчитаться с комиссионками по безналу. И мы с какими-то бумагами от ЛГИТМиКа шли кланяться в Управление культуры, в Управление торговли, чтобы они разрешили такие расчеты. Чудовищные занятия! Но на приобретенной тогда аппаратуре начинали играть и те, кто стал потом бит-квартетом «Секрет». Чем объяснялся наш успех? Тем, что Кацман сумел из капустника сделать театр. Сделать так, чтобы зритель не только с «хе-хе, ха-ха» уходил. Чтобы он вместе с нами радовался не только точному попаданию в образ или тому, как кто-то остро гипертрофированно показал своего героя. Но и проникался таким же уважением и даже преклонением перед теми, кого уважали и перед кем преклонялись мы - перед «Битлз», например, Джо Дассеном, Анной Герман, Утесовым... Последний раз собирались курсом прошлым летом на годовщину выпуска. Съездили в Комарово на могилу Кацмана, потом навестили в санатории в Дюнах Додина. Дальше ребята отправились куда-то отмечать, а я не смог, были съемки.

Петр Семак, он же Адриано Челентано: - Я решил стать Высоцким с его песней «Здесь лапы у елей дрожат на весу». Но Кацман посчитал, что после смерти Высоцкого прошло совсем чуть-чуть, и как-то это будет не очень хорошо. На самом деле, я полагаю, он просто был уверен, что власти к этому номеру плохо отнесутся. И я переключился на Челентано. Показал пародию Кацману, который Челентано не видел вообще. Аркадий Иосифович заявил: «Нужен номер».

Я девочек-подпевочек подобрал. Кацман: «Нет номера!» Уже дело доходило до скандала, но тут к Кацману пришел Игорь Скляр и что-то рассказал про концерты Челентано. После чего Кацман на меня взревел: «Петя, вы преступник! Я был на концерте Челентано и видел, как он спел, стоя на голове». Да пожалуйста! И на голову встал. И на руках ходил. В Одессе на гастролях меня избили. Я обычно появлялся на сцене, выпрыгнув из ложи в партер. И вот мне открывают дверь в ложу, а там вместо четырех человек примерно двадцать. Я расталкиваю народ, и какая-то тетенька шипит: «Нечего лезть вперед». Говорю: «Да я артист», начинают бить и выпихивать из ложи. Каким-то чудом все-таки выбираюсь, прыгаю на сцену с побитой мордой, и эта тетка мне кричит: «Ой, прости, сынок!»

P.S. Троих из артистов уже нет на свете. Ушли Владимир Осипчук, Николай Павлов, Иван Воропаев. Некоторые живут за границей - Владимир Некрасов (Тынис Мяги, Кикабидзе) в Финляндии, Анна Назарова в Америке, Ирина Селезнева после развода с Максимом Леонидовым обосновалась в Израиле.
Петр Семак, Регина Лялейките, Анжелика Неволина - известные петербургские актеры.
Снимается в кино и играет в антрепризах Андрей Дежонов. У них звания, поклонники, цветы, овации. Но были ли они даже в самые свои звездные моменты так же счастливы, как тогда, в 83-84-м, когда, обнявшись, пели: Кто-то, может быть, скажет, что не может быть Этого никак, Чтобы вместе с Сенчиной Пресли Пел. Ну как же так!..
Петров Андрей 26 марта 2004

http://t-portal.ru/load/43-1-0-788

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7782
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 12:11. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..




Максим Леонидов, Ирина Селезнева, Татьяна Рассказова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11824
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 12:05. Заголовок: Ах эти звезды — Спек..


Ах эти звезды — Спектакль выпускного курса Аркадия Кацмана — Льва Додина (1983)

спектакль смотреть онлайн

http://spektaklionlayn.narod.ru/s/23.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.20 14:39. Заголовок: Какой замечательный ..


Какой замечательный форум по этому спектаклю. Спасибо Вам

Я играл Илюшу Снегирева в в "Братьях Карамазовых". Меня туда привел покойный Володя Осипчук и Игорь Павлов.

Подготовку, репетиции и сам спектакль "Ах, эти звезды" помню прекрасно. Это, кстати, я предложил Робертино Лоретти и еще требовал, чтобы мне разрешили петь ))).

Всем низкий поклон, так приятно вспомнить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия