Расскажу о себе. Очень люблю начало своей истории, реакция слушателей почти всегда одинакова - "Ты что, в 20 лет начал заниматься музыкой?". Да, друзья мои, у меня, в отличие от большинства музыкантов, было нормальное детство с индейцами, немцами, драками и хулиганством в маленьком городке Орлове Кировской области.
Родился я 12 сентября 1977 года. Родители мои к музыке не имели никакого отношения, посему и я сам не очень-то стремился к ней. Папа кочегар, мама учитель русского и литературы («странно» - скажете Вы, а что Вы хотели – провинция). Конечно, попытки были – это полтора года в местной музыкальной школе по классу баяна, но как я уже упоминал, индейцы меня сломали. Так прошло детство – весело и беззаботно. И вот…
Первые шаги в музыке я стал делать в армии. Ребятам, собравшим рок-команду, нужен был вокалист, а я громче всех пел строевые :-) , вот и попросили попробовать. Попробовал и прикипел. Конкурсы части, региональные фестивали - везде с победой.
После армии устроился работать в казачий ансамбль. Проработал полгода, здорово вырос вокально, отчего руководитель ансамбля сказал - "Езжай, Сережа, учись, ты можешь", и я уехал в Новосибирск. Поступил в муз училище на вокальное отделение,
попал к замечательному педагогу Дынкиной Нине Леонидовне (Она бы пела в Большом, но очень любила своего мужа, ради него уехала в Новосибирск).
Проучился полтора года, параллельно работал в Сибирском хоре, стали давать петь сольно. Все хорошо, но хотелось большего, и я уехал в Санкт- Петербург. Здесь меня ожидала первая неудача - не приняли в консерваторию. Год помыкавшись и поработав в хоре театра при консерватории я решился на прослушивание в академию Мариинского театра. Взяли.
Очень долго не мог решить, у кого учится - один учит, но с людьми как зверь, другой человек - чудо, но меня научить не может. Наконец появился в академии Заставный Георгий Васильевич, лучше человека и педагога я не встречал. С его приходом мой вопрос, - у кого? был снят. Это он мне грамотно дал понять, что петь я должен камерную музыку, что это мой конек. Я полюбил романс, очень полюбил. Через год Георгий Васильевич умер. Тогда я решил, больше мне в академии делать нечего, и ушел в театр "Зазеркалье".
Прекрасный театр, замечательный коллектив. Первой моей серьезной работой была роль Марселя в «Богеме», после были Роберт «Иоланта», Джанни Скики «Джанни Скики» и др. много ролей в детских музыкальных спектаклях, но я чувствовал себя как в гостях. Мне было мало одной роли в спектакле, я мечтал о концертах, где из актеров только я, а из спектаклей только романсы.
Однажды, в сентябре 2004 года, я пришел на вечер памяти Агафонова. На сцену выходили все, кто хотел почтить память ушедшего певца и я выступил, взял гитару и спел. Организатором концерта была Ковзель Галина Петровна, она то меня и пригласила на конкурс "Весна романса", да и после еще не раз давала возможность петь на лучших площадках Санкт -Петербурга.
В 2005 году я стал обладателем Гран-при "Весны романса" и обладателем наследника весом 3.5 кг.
Благодаря конкурсу я познакомился с Петровым Андреем Павловичем. Он отметил мое выступление и обещал не забывать обо мне. Андрей Павлович сдержал свое обещание. Было очень много концертов в Санкт - Петербурге и в других городах России, куда мы ездили с его музыкой. Были в Москве на съемке передачи «Романтика романса» канала КУЛЬТУРА- это было мое первое выступление на телевидении, а в последствии и не последнее. - Большое Вам спасибо, Андрей Павлович!
Из театра ушел, решил больше времени отдавать русскому романсу и всему, что с ним связано.
В 2007 году принял участие в международном конкурсе "Романсиада" и вновь взял
Гран-при. Это обстоятельство и доброе расположение Преображенской Галины Сергеевны, дали мне возможность петь в «Колонном зале» в Москве.
Вот и все о моем творческом пути, пока, но настал 2008 год и нужно готовиться к новым подвигам.
Возвращаясь к родителям, хочу разъяснить Вам мою любовь к музыке. Мама моя, как педагог имеет громкий и сильный голосJ, а отец, хоть и простоял всю жизнь у котла, умел играть на гитаре и очень неплохо пел. Мама меня научила любить поэзию, научила в людях искать нечто большее, чем внешность, а отец… Отец однажды весной пришел домой со слезами радости на глазах, мама спросила его: - Что случилось?, а он ответил – Грачи прилетели!
Доброго всем здоровья, будьте счастливы и берегите близких!
Материал взят на официальном сайте певца Сергея Зыкова.
Отправлено: 06.11.11 00:18. Заголовок: Когда мы слышим им..
Когда мы слышим имя Андрея Петрова, в памяти проносится множество знакомых, любимых и очень дорогих сердцу мелодий: «У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман», вальс из кинофильма «Берегись автомобиля»… Но музыка кино – это далеко не единственная сторона творчества одного из любимых композиторов ХХ века. В списке сочинений Андрея Петрова можно найти и такие жанры как опера, оперетта, балет, симфония.
«Всероссийский фестиваль Андрея Петрова» – масштабный по замыслу и воплощению культурный проект, поддержанный Правительством Российской Федерации, стартовал в 2007 году. За два года более сорока фестивальных концертов состоялись в крупнейших культурных центрах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Курск, Калининград, Новосибирск, Барнаул, Екатеринбург, Сочи и других. За время проведения в Фестивальных концертах приняли участие свыше двух тысяч музыкантов.
1-й всероссийский фестиваль Андрея Петрова . 2007 год.
Краснодар 4 сентября 2009 г. Краснодарский Государственный Музыкальный театр Симфонический оркестр Музыкального театра Художественный руководитель и главный дирижёр – Заслуженный деятель искусств России Владимир ЗИВА Солисты : Заслуженная артистка России Елена ЗАБРОДИНА лауреат всероссийских конкурсов Сергей ЗЫКОВ В программе: Андрей ПЕТРОВ - “Русь колокольная”, фантазия на темы Мусоргского - Первая сюита из балета “Сотворение мира” - сюита “Уличные мелодии в смокингах” - песни и романсы из кинофильмов
Тихвин 20 ноября Районный Дом культуры Сводный оркестр русских народных инструментов “СКОМОРО ХИ”, художественный руководитель и главный дирижёр Виктор Акулович Оркестр русских народных инструментов им. В.Г. Бабанова, художественный руководитель Виталий Беляев Дирижёр – Заслуженный деятель искусств РФ, профессор Виктор АКУЛОВ ИЧ Солисты: лауреаты всероссийских конкурсов Манана ГОГИТИДЗЕ и Сергей ЗЫКОВ В программе: Андрей ПЕТРОВ - мелодии из кинофильмов - песни и романсы из кинофильмов Валерий ГАВР ИЛИН - песни Вадим БИБЕР ГАН - инструментальные произведения
Набережные Челны 11 Декабря Органный зал Камерный оркестр “Провинция” Мэрии г. Набережные Челны Художественный руководитель – Михаил Рахлевский Дирижёр – лауреат всероссийских конкурсов Андрей МЕДВЕ ДЕВ Солисты: лауреаты всероссийских конкурсов Манана ГОГИТИДЗЕ и Сергей ЗЫКОВ В программе: Андрей ПЕТРОВ - сюита “Уличные мелодии в смокингах” - песни и романсы из кинофильмов - песни победителей III Всеросийского конкурса композиторов им. А.П. Петрова. III-й фестиваль. 2009 год.
IV -й фестиваль.
В этом году Сергей Зыков также принимал участие в V-м фестивале, посвященном композитору Андрею Петрову!
Alarissa1942 , завтра иду на концерт "Марш энтузиастов" в Большом зале Филармонии.
11.11.11 сольный концерт Сергея Зыкова в ДК Газа.
ДК им. Газа – концерт Сергея Зыкова «Песни Арно Бабаджаняна» (к 90-летию со дня рождения композитора) Сольный концерт одного из лучших в России баритонов, обладателя двух Гран-при международных конкурсов, пройдет в сопровождении эстрадного ансамбля под управления петербургского композитора Дмитрия Кижаева. В его подготовке использованы материалы, предоставленные сыном композитора Арой Арноевичем, возглавляющим Международный фонд памяти Арно Бабаджаняна.
Взыскательная петербургская публика любит Сергея Зыкова - обладателя прекрасного баритона, блистательного исполнителя романсов, военных, народных и казачьих песен. Сергей - достойный продолжатель лучших традиций российской эстрады. Новая программа - «Верни мне музыку» (песни Арно Бабаджаняна) - несомненно станет ярким событием в музыкальной жизни Санкт-Петербурга.
Alarissa1942 , приезжайте в Петербург, вместе сходим на эти концерты.
Svoboda! Большое спасибо за приглашение! К сожалению, не имею такой возможности. Мыслями и душой я с Вами и всеми, кто посетит этот концерт! Надеюсь на записи и отзывы с впечатлениями о концерте!
Олеся Петрова (меццо-сопрано), Лауреат Международных конкурсов
Олеся Петрова родилась в Ленинграде в 1982 году. В 1996 г. окончила Охтинский центр гуманитарно-эстетического воспитания. В 2001 г. поступила в музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова на вокальное отделение (класс преп. Т. А. Сердюк). После двух лет обучения поступила в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова в класс Народной артистки СССР, профессора И. П. Богачевой.
Лауреат премии-стипендии и обладательница Гран-при «Надежда России». В 2004 году получила звание лауреата и стала обладателем специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» (Санкт-Петербург).
Лауреат II премии Первого Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской, Москва 2006 г.
Лауреат II премии XIII Международного конкурса им. П. И. Чайковского, Москва 2007 г.
Сергей Зыков поет дуэтом с Олесей Петровой песни Андрея Петрова, Валерия Гаврилина, Александра Зацепина, а теперь еще и "Гимн великому городу" из балета "Медный всадник" Глиэра, а также "Песню о Родине" Дунаевского из к/ф "Цирк"!
"Песня о Родине" музыка И.О.Дунаевского, слова В.Лебедева-Кумача. Из к/ф "Цирк".
Шиpока стpана моя pодная, Много в ней лесов полей и pек. Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек.
От Москвы до самых до окpаин, С южных гоp до севеpных моpей, Человек пpоходит как хозяин Hеобъятной Pодины своей.
Всюду жизнь пpивольно и шиpоко, Точно Волга полная, течет. Молодым везде у нас доpога, Стаpикам везде у нас почет.
Шиpока стpана моя pодная, Много в ней лесов полей и pек. Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек. Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек.
Hад стpаной весенний ветеp веет, С каждым днем все pадостнее жить, И никто на свете не умеет Лучше нас смеяться и любить.
Hо суpово бpови мы насупим Если вpаг захочет нас сломать, Как невесту, Pодину мы любим, Беpежем, как ласковую мать.
Шиpока стpана моя pодная, Много в ней лесов полей и pек. Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек. Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек.
Marina
администратор
Сообщение: 12050
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 08.11.11 12:47. Заголовок: Концерт был впечатля..
Концерт был впечатляющий!
Звучала очень торжественная музыка советской эпохи, представляющая великую державу, которой была страна СССР! Талантливые композиторы творили в любые времена!
Симфонический оркестр под руководством дирижера Игоря Пономаренко заполнил музыкой весь Большой зал Филармонии! Я сидела как раз напротив первой и второй скрипок и наблюдать как виртуозно и со всей страстью они исполняют свои партии было огромным удовольствием!
Солисты тоже были на высоте, даже несмотря на то, что микрофоны у них то включали, то выключали, спели замечательно! Кстати, на этой записи похоже, что микрофоны были выключены.
Единственное, что омрачало этот концерт, это то, что в зале было очень душно.
Svoboda пишет:
цитата:
"Песня о Родине" музыка И.О.Дунаевского, слова В.Лебедева-Кумача. Из к/ф "Цирк".
Шиpока стpана моя pодная, Много в ней лесов полей и pек...
Именно после этой песни сидящий за нами мужчина начал выкрикивать "Да здравствует!" и "Долой олигархов!" Хотя остальные просто послушали хорошую песню!
"Марш энтузиастов" из к/ф "Светлый путь". Музыка И.О.Дунаевского, слова А.Д.Д Актиля.
В буднях великих строек, В веселом грохоте, в огнях и звонах, Здравствуй, страна героев, Страна мечтателей, страна ученых! Ты по степи, ты по лесу, Ты к тропикам, ты к полюсу Легла родимая, необозримая, Несокрушимая моя!
Нам нет преград ни в море ни на суше, Нам не страшны, ни льды, ни облака. Пламя души своей, знамя страны своей Мы пронесем через миры и века.
Нам ли стоять на месте? В своих дерзаниях всегда мы правы. Труд наш есть дело чести, Есть дело доблести и подвиг славы. К станку ли ты склоняешься, В скалу ли ты врубаешься- Мечта прекрасная, еще не ясная, Уже зовет тебя вперед.
Нам нет преград ни в море ни на суше, Нам не страшны, ни льды, ни облака. Пламя души своей, знамя страны своей Мы пронесем через миры и века.
Создан наш мир на славу, За годы сделаны дела столетий. Счастье берем по праву И жарко любим и поем как дети. И звезды наши алые сверкают небывалые Над всеми странами, над океанами Осуществленною мечтой.
Нам нет преград ни в море ни на суше, Нам не страшны, ни льды, ни облака. Пламя души своей, знамя страны своей Мы пронесем через миры и века.
Svoboda
Сообщение: 4794
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Отправлено: 14.11.11 01:15. Заголовок: Концерт "Верни м..
Концерт "Верни мне музыку" 11.11.11 в ДК Газа.
Программа концерта полностью совпадает с программкой.
Твои следы. Музыка А.Бабаджаняна, слова Е.Евтушенко.
Твои следы В сугробах у реки, Как из слюды, Они тонки. Чуть подморозило Два крошки-озера, И звёзды в них дрожат, Светясь, как угольки.
Возьму в ладонь Хотя б один твой след, Но только тронь - Он просто снег, Он разлипается, Он рассыпается, И вот в руке одна вода, А следа нет.
Внутри твоих следов Лёд расставанья, Но поверни, но поверни Следы обратно, Сквозь чуждые следы, Сквозь расстоянья - По собственным слезам, По собственным следам.
Внутри твоих следов Лёд расставанья, Но поверни, но поверни Следы обратно, Сквозь чуждые следы, Сквозь расстоянья - По собственным слезам, По собственным следам.
Любовь - тот след, Где плавает звезда, Любовь - тот свет, Что навсегда. Но до последних лет И слёз бесследных нет, Ведь нет следов, Что исчезают без следа. Внутри твоих следов Лёд расставанья, Но поверни, но поверни Следы обратно, Сквозь чуждые следы, Сквозь расстоянья - По собственным слезам, По собственным следам. Внутри твоих следов Лёд расставанья, Но поверни, но поверни Следы обратно, Сквозь чуждые следы, Сквозь расстоянья - По собственным слезам, И по следам.
ПИСЬМО Музыка Арно Бабаджаняна Стихи Роберта Рождественского
У всех судьба своя, Письмо лежит на моем столе, Прости за то, что поверил я Твоим словам о заре. А ты теперь ничья, Совсем ничья, хороша, как снег... Прости за то, что поверил я Твоим словам о весне.
Припев: И все ж память жива. Пусть надо мной пролетят года, Клянусь, эти слова Я сохраню навсегда, навсегда, Навсегда, навсегда.
А ты теперь ничья, Совсем ничья, будто дождь в окне. Прости за то, что поверил я Твоим словам обо мне. У всех судьба своя, И ты не плачь, а письмо порви. Прости за то, что поверил я Твоим словам о любви.
Припев: Но все ж, память жива, Пусть надо мной пролетят года. Клянусь, эти слова Я сохраню навсегда, навсегда. Навсегда, навсегда.
Отправлено: 22.11.11 16:51. Заголовок: У тех, кто не попал ..
У тех, кто не попал на концерт песен Арно Бабаджаняна в ДК Газа есть шанс послушать эти прекрасные песни в Белом Зале Политехнического университета 24-го декабря 2011 года.
Концерт «Любимые песни». Сергей Зыков
Политехнический университет Санкт-Петербург, Политехническая ул., д.29
24.12.2011 17:00
«Любимые песни»
Поет лауреат конкурсов «Весна романса», «Романсиада», «Невские купола» Сергей Зыков в сопровождении инструментального ансамбля.
В программе - произведения А.Зацепина, А.Бабаджаняна.
perimetr
Сообщение: 158
Откуда: Россия, Санкт-Петербур
Отправлено: 23.11.11 02:57. Заголовок: Честно говоря, сам т..
Честно говоря, сам только узнал как называется концерт Хотя просил что бы название было таким "Разговор со счастьем"
«Государству гораздо проще, когда люди слегка тупят»
Ульяновск недавно впервые посетил с концертом санкт-петербургский солист Сергей Зыков (на снимке). Он исполняет романсы, песни на стихи русских поэтов, военные произведения, песни о России. К такому творческому выбору его, до 20 лет музыкой не занимавшегося, привело не дающее покоя стремление совершенствоваться.
Найдя себя в творчестве, певец пытается приобщить к серьезной музыке российских слушателей.
- Сергей, Ваш путь к сольному творчеству достаточно необычен: жили в глубинке в Кировской области, петь начали в армии, занимались оперой в Санкт-Петербурге, а пришли к сольному исполнению романсов и песен. Почему такая смена жанров?
- В армии я запел строевую песню – отметили голос и пригласили в ансамбль. После армии пел в ансамбле народные песни, пока руководитель не сказал, что мне нужно учиться. Поехал в Новосибирск в музыкальное училище. Там произошло мое первое знакомство с классическим отношением к звуку, к вокалу.
Учился, но стало мало того, что давала педагог, и я уехал в Санкт-Петербург. Попал в руки хорошего педагога Георгия Заставного в академии при Мариинском театре. После его кончины ушел из академии в музыкальный театр «Зазеркалье».
Там все нравилось, но было ощущение, что я стою на месте. И мне подсказали сходить на встречу музыкантов, которые поют песни в память исполнителя романсов Валерия Агафонова. Я сходил, спел, меня заметили, начали отправлять на конкурсы. С этого начались мое творчество именно в романсе и моя страсть к нему.
- Это ощущение, что надо еще куда-то стремиться, оно и сейчас существует? Или на романсах уже можно остановиться?
- Такое чувство должно быть у любого человека, занимающегося творчеством или чем-то еще, хоть стоящего у станка. Желание совершенствоваться – наилучшее желание.
Просто я нашел то, в чем могу совершенствоваться.
Я пришел ведь не только к романсам, пою и советскую эстраду, и классические произведения. Но романс как жанр меня более всего затрагивает. И я хочу в нем более глубоко разобраться. Там такое огромное количество всего, что, я думаю, в лучшем случае всей жизни моей мне должно хватить на это.
- Вы были знакомы и сотрудничали с композитором Андреем Петровым, автором опер, балетов, симфонических произведений, эстрадной музыки и музыки ко многим любимым советским и российским фильмам. Что дало общение с ним?
- Если говорить об Андрее Павловиче, он был невероятно скромным человеком. Независимо от всех заслуг перед мировой музыкой, у него не было никакой заносчивости. И с творческой стороны были моменты, когда он ясно давал мне понять, что я являюсь его соавтором в произведениях. Это было очень важно. Он никогда не навязывал свое мнение в прочтении произведений, а всегда говорил: «Вокалист – это соавтор».
- А Вы сами, когда берете произведение и начинаете его исполнять, чувствуете себя таким соавтором?
- Благодаря мастер-классам таких людей, как Андрей Павлович, я пришел к выводу, что самое главное в вокальном музыкальном произведении – не искать какой-то подвох в его персонаже. Исполнителю надо стараться средствами, данными композитором и поэтом, найти возможность сказать что-то свое, выразить свое отношение к той ситуации, в которую попал персонаж. Не нужно в какие-то рамки себя загонять, обращаться к шаблонам. Главное – не сочинять и не лгать, а говорить искренне.
- Как Вы выбираете произведения для исполнения? В частности, Вы уделяете внимание современным композиторам? А современные поэты, которые подходящие стихи для романсов пишут, у нас есть?
- Поэт Александр Лепехин – для меня автор, который разговаривает в поэзии именно моими ощущениями, и он мне очень близок в этом отношении. Но произведения многих авторов, которые предлагают исполнять, – они красивые, в них есть красивые метафоры, поэтичные. Но меня больше все-таки волнует, нельзя сказать, что социальная тема… - В биографии у Вас сказано об особом внимании к произведениям, в которых отражены лучшие проявления русской души – любовь к Богу, к матери, к родному дому, созерцание красоты родной природы, любовь к своему народу и своей Родине.
- Да, это верно сформулировано.
Понятно, что есть тема любви в поэзии, она вечна, она никуда не уходит, но она сейчас немного черствеет и поворачивается не тем местом к людям. Когда при слове «любовь» люди начинают представлять, как они это делают, то, конечно, это не та любовь, которая должна быть. Что касается любви к Родине, патриотизму, то это у нас почти кануло в Лету, исчезло совершенно. Для меня это больной вопрос.
- Если говорить о романсе вообще, в представлении обывателей это что-то из прошлого, интересное в основном старшему поколению. Судя по публике на Ваших концертах, кому такая музыка интересна на самом деле?
- Проблема обывателей – в том, что долгое время нас пичкали гармониями в три аккорда и поэзией на уровне бытового языка. Конечно, теперь, когда дают послушать что-то более серьезное, более глубокое, и в музыкальном отношении, и в поэтическом, что имеет и свое содержание, и характер, людей это быстро утомляет. Как если бы мы детям дали почитать Достоевского. Люди не подготовлены к тому, чтобы слушать серьезную, красивую музыку, серьезную поэзию. Мало тех, кто занимается самообразованием и самосовершенствованием. Большинству просто некогда это делать. И не романс в этом виноват.
- Это и не про романс тогда разговор, а про культуру вообще.
А надо вообще людей к ее восприятию готовить? Государство, видимо, считает, что не надо.
- Государству гораздо проще, когда люди слегка тупят. Когда они не способны к принятию собственных решений. Поэтому и пичкают нас всякой ерундой и юмором ниже пояса.
Людям весело, люди радуются, забывая о каких-то вещах.
- В этой ситуации Вам не хочется бросить занятия романсом, серьезной музыкой и заняться чем-то более востребованным?
- Нет. Во-первых, это потребность моей собственной души. К сожалению, я не способен выразить себя в трех аккордах и в бытовой поэзии.
Во-вторых, наоборот, хочется дать жизнь этим музыке и поэзии. Хочется, чтобы их услышали как можно больше людей. Но у нас нет таких средств, как телевидение, радио. У нас есть единственное средство – концертная деятельность по городам.
Чем можем, тем мы и пользуемся.
И такая музыка находит отклик, потому что потребность в ней есть.
Ведь это музыка и поэзия, которые заставляют какие-то душевные качества проснуться в человеке. Но востребованность и потребность – разные вещи. Многие просто не знают, что им нужна сложная музыка, и только услышав ее, начинают это понимать.
Проблема в том, чтобы людям сообщить, что серьезная музыка еще существует, подводим мы итог разговора. Главный метод, имеющийся в распоряжении тех, кто такой музыкой занимается, – организация концертов в городах России, больших и малых.
Так, некоторые города, куда Сергей Зыков приезжает уже не раз, встречают его полными залами. Другие, еще не приученные к хорошей музыке, начинают проявлять любопытство. У Ульяновска появилась возможность втянуться в этот процесс. После прошедшего концерта областная филармония ведет переговоры о втором выступлении Сергея Зыкова у нас.
Дата публикации: 22-10-2011 Автор: Лидия Пехтерева
Ведущий концерта актер Михаил Драгунов весело и непринужденно общался с залом и с Сергеем! И даже сплясал под такую заводную музыку! Жаль, что не удалось записать этот танец. Но выступление всеобщей любимицы Ульяны я записала и обязательно выставлю.В этот раз она станцевала прямо на сцене!
Сергей был в отличном настроении, прямо искрил на сцене! Очень радостный получился концерт! Много цветов и аплодисментов!
Svoboda
Сообщение: 4858
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Отправлено: 25.12.11 15:13. Заголовок: Сергей Зыков.Три бе..
Сергей Зыков.Три белых коня.
Автор текста (слов): Дербенев Л. Композитор (музыка): Крылатов Е.
Текст (слова) песни «Три белых коня»(распечатать)
Остыли реки и земля остыла И чуть нахохлились дома. Это в городе тепло и сыро, Это в городе тепло и сыро, А за городом зима, зима, зима
И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль Три белых коня, эх, три белых коня Декабрь, январь и февраль!
Зима раскрыла снежные обьятья И до весны все дремлет тут Только елки в треугольных платьях Только елки в треугольных платьях Мне навстречу все бегут, бегут, бегут
И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль Три белых коня, эх, три белых коня Декабрь, январь и февраль!
Остыли реки и земля остыла Но я мороза не боюсь Это в городе мне грустно было, Это в городе мне грустно было А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь
И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль Три белых коня, эх, три белых коня Декабрь, январь и февраль!
Svoboda
Сообщение: 4859
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Отправлено: 25.12.11 15:20. Заголовок: Сергей Зыков.Давным-..
Сергей Зыков.Давным-давно.
Музыка т.Хренникова. Стихи А.Гладкова.
Когда взгрустнется, други, малость И станет, станет на душе, душе темно, Споем мы песню, что певалась Давным-давно, давным-давно, давным-давно.
Что вспоминать о прошлом счастье, Вернуть было... вернуть былое не дано. Ведь отдались иной мы страсти Давным-давно, давным-давно, давным-давно.
В сраженьях нам, не на постели, - Расстаться с жи... расстаться с жизнью суждено. Попы, должно быть, нас отпели Давным-давно, давным-давно, давным-давно.
И если враг в слепой надежде Русь покорить, Русь покорить сберется вновь, Его погоним, как и прежде, - Давным-давно, давным-давно, давным-давно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет