Отправлено: 07.10.09 15:19. Заголовок: Какая молодец и умни..
Какая молодец и умница Галина Ковзель, что не устает искать и находить новых талантливых исполнителей романсов среди молодых питерских вокалистов. Очень приятно слушать свежие голоса. Старые романсы вновь живут нам на радость. Спасибо и Сергею Русанову, записавшему этот неповторимый концерт.
Можно я афишу немного уменьшу? Большой размер слишком долго загружается.
Конечно, Марина, афишу можно уменьшить! Стоимость билета на концерт 400 р. Справки о концерте по тел. 328-36-27. Светлана. 24 января 2010 года состоится ещё один концерт Вадима Пермякова в КЗ на Мойке, 100. В программе концерта песни военных лет. Справки по тому же телефону.
Вадим Пермяков, баритон. Окончил С-Пб Консерваторию по классу вокала. Является Лауреатом конкурса Антонина Дворжека (Чехия), конкурса им. Надежды Обуховой (Россия), а также конкурса "Весна Романса" (2008 г. Санкт-Петербург). Проходил обучение в Академии вокала в Турине, исполнил партии в таких операх как "Евгений Онегин", "Травиата", "Паяци", "Царская невеста", "Алеко", "Пиковая дама", "Троянцы". Сейчас Вадим является солистом Санкт-Петербургской Филармонии, выступает на различных площадках Санкт-Петербурга и России с концертными программами, в репертуаре которых романсы русских и зарубежных композиторов, русские народные песни, произведения современных авторов.
Кстати в прошлом году на таком же празднике Вадим исполнял "Эх, друг гитара!" и эта песня произвела на меня гораздо меньшее впечатление.
"Эх друг гитара" - песня, которая не должна производить впечатление, а должна заставлять задумываться о жизни и о том, кто был рядом, кому можно так-же выложить свою душу в конце своего пути, как гитаре, которая неизменно сопровождала персонажа из этой песни, но вот беда - лучших друзей уже нет рядом...
"Эх друг гитара" - песня, которая не должна производить впечатление, а должна заставлять задумываться о жизни
Вообще-то я имела в виду, что с этой песней Вадим Пермяков не особенно выделялся среди других исполнителей романсов на том празднике, он спел ее хорошо, как многие другие участники концерта хорошо спели выбранные ими романсы.
А вот песня "Сердце на снегу" запомнилась и вызвала бурную реакцию публики, хотелось услышать в его исполнении еще что-то подобное!
А сама по себе песня "Эх, друг гитара!" очень даже неплохая!
(Уж извините за прямоту, но это мои личные впечатления, они могут не совпадать с мнениями других зрителей. )
(Уж извините за прямоту, но это мои личные впечатления, они могут не совпадать с мнениями других зрителей.
Марина, а я о том, что есть типовые песни вызывающие бурную реакцию за счет музыко-ритмичных качеств, а есть вещи, смысл которых заложен гораздо глубже. Жаль, что Вы, как и многие другие, не смогли разглядеть Вадима в концерте прошлого года. В этом и есть беда концертов "Весна и Осень романса", исполнители поют по одному произведению, что сильно усложняет задачу - раскрыться в полной мере своих возможностей. А люди в зрительном зале, так и должно быть, запоминают лучше песни веселые и жизнеутверждающие.
Отправлено: 24.10.09 23:14. Заголовок: perimetr пишет: В э..
perimetr пишет:
цитата:
В этом и есть беда концертов "Весна и Осень романса", исполнители поют по одному произведению, что сильно усложняет задачу - раскрыться в полной мере своих возможностей.
Зато подобные концерты дают возможность познакомиться с новыми певцами и выбрать исполнителя, которого захочется слушать часто и много. А так, конечно,Вы правы - очень обидно, что нельзя послушать хотя бы одну песню на бис , как ни аплодируй и не кричи"Браво!"
Отправлено: 25.10.09 14:42. Заголовок: Версия романса "..
Версия романса "Эй, друг гитара" в исполнении Ивана Беседина на концерте 22.10.2009 мне показалась абсолютно неубедительной, хотя я с большим уважением отношусь к творчеству этого исполнителя. Записи этого романса в исполнении Вадима Пермякова у нас пока нет, но Вы сможете его услышать на нашем концерте 15 ноября.
Премьера Утренник в зоопарке В Детской филармонии состоялась премьера спектакля «Детки в клетке» по стихам С.Я. Маршака. Спектакль для самых маленьких детей, поставленный на музыку композитора Алины Новиковой - пример качественного синтетического театра. В идеале, именно таким и должен быть детский театр - не разжевывать ребенку прописные истины, а развивать детское воображение, играть, а не заигрывать, не прессовать штампованной моралью, а открывать новые способы познания мира. Этих способов, как выясняется, очень-очень много. Стихи Самуила Маршака – это классика детской литературы, причем самого высокого уровня, «начало начал» нашего детства. С потрепанных цветных книжек о ребятах и зверятах у многих начинается познание мира. В то же время «Детки в клетке» - настолько легкая драматургическая основа для театра, что из нее можно соорудить практически что угодно. История о походе детей в зоопарк и увиденных там зверушках – отличная почва для творческого поиска, стихи, написанные простым, но не примитивно-елейным, сюсюкающим языком, полны ярких и очень живых образов, которые так и просятся на сцену. В Детской филармонии отдали дань синтетическому театру – здесь на основе стихов Маршака придуман спектакль, в котором вполне гармонично сосуществуют самые разные жанры. Действо, названное музыкально-театрализованным концертом, - это и урок музыки для самых маленьких, и опера, и пластическая импровизация, и концерт, и кукольное представление, и просто разговор по душам. В итоге получился спектакль, похожий на умную игрушку: в доступной форме он рассказывает детям о... таких же детях, маленьких обитателях зверинца. Постановка Ивана Володина рассчитана на малышей дошкольного возраста, карапузов, которые совсем недавно научились говорить. Для них посещение Детской филармонии, конечно, событие на всю жизнь, первое знакомство со столь трудноуловимой материей, как искусство театра. Малый зал Детской филармонии разделен на две части. На просцениуме выставлена металлическая решетка, а на ней развешены самые простые плюшевые игрушки. Пожалуй, руководство филармонии могло бы расщедриться на игрушки побольше и покрасивее, тем более, что эти волчата, медвежата и утята – главные персонажи спектакля. Кажется, детей это не очень расстраивает, а вот для взрослого все-таки кажется очевидным минусом. Впрочем, спектакль все равно остается достаточно зрелищным. За небольшой тюлевой занавеской в задней части сцены расположился небольшой оркестрик - десять музыкантов и дирижер (лауреат международных конкурсов Михаил Голиков). Вокальные партии исполняют лауреаты многочисленных музыкальных конкурсов Елена Петрова и Вадим Пермяков, они здесь самые главные рассказчики и, одновременно, посетители зоопарка. Основное волшебство спектакля в том, что в руках актеров незамысловатые магазинные игрушки начинают оживать, у них появляется характер и своя история. Собака динго расскажет, как она охотилась на кенгуру, пингвин поведает о Ледовитом океане, а белые медведи будут вальяжно плавать в своем прохладном пруду. Хотя, конечно, самая бурная жизнь разворачивается у воробья – этот за день побывал у каждого обитателя зоопарка, порой даже с риском для жизни! Рассказывая про зверят, вокалисты исполняют свои партии с такой включенностью, дополняя их уморительными актерскими гэгами и конферансами, что невольно заражаешься их бесшабашным настроением. Запоминающиеся мотивы музыкальных партий Алины Новиковой - настоящее удовольствие для детей. Самые ритмичные и музыкальные крохи моментально включаются в игру, шумно приветствуя очередную зверушку. Оркестранты на заднем плане тоже не отстают от артистов: на поклонах они знакомят детей со своими инструментами, оказывается, что и скрипка, и труба, и виолончель – одушевленные существа. У них есть и характер, и настроение. Ведущие объясняют детям, как называется инструмент, проводя образные и звуковые параллели с тем или иным животным: скрипка – страусенок, фагот - жираф, и т.д. Здесь вообще все связано – дети и маленькие обитатели зоопарка похожи в своих наивности и любопытстве, малыши видят на сцене подобных себе и учатся наблюдать, слышать и чувствовать искусство. Спектакль «Детки в клетке» выглядит как режиссерский экспромт и озорство. Предельный минимализм сценографии, оформления и костюмов открывает пространство для самой подлинной игры, а точнее для множества их вариаций. Оля Воробьева P.S. На 18-м фестивале «Театры Санкт-Петербурга – детям» спектакль был награжден тремя дипломами: композитору Алине Новиковой - за лучшую музыку, педагогу Елене Марковой - за пластику в спектакле, режиссеру Ивану Володину - за «за создание особой атмосферы в спектакле».
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет