Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение





Сообщение: 10
Откуда: Russia, Moskow
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 15:24. Заголовок: Дмитрий Хворостовский

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 2636
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 00:12. Заголовок: WilsonaWTF , ого! 22..


WilsonaWTF , ого! 22 варианта исполнения одного романса Дмитрием Хворостовским!!!
Это - от души! И все прослушаны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1958
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 23:14. Заголовок: Послушала сегодня по..


Послушала сегодня по каналу "Культура" концерт романсов П.И.Чайковского в исполнении Д.Хворостовского. Запись из Большого зала Московской Консерватории. Замечательно! Зрелое мастерство с поистине молодым задором, живо, пленительно!

И все время в голове была мысль, как хорошо звучали бы эти романсы в исполнении Е.Дятлова. Может быть, не все, но бОльшая часть.

И еще. Мы тут недавно коснулись темы, куда положить цветы, если нет столика, и крышка рояля открыта. Нельзя, думаю, обвинить Д.Хворостовского в невоспитанности или в пренебрежительном отношении к людям, подарившим прекрасные цветы. Но ему ничего не оставалось, как положить их на сцену невдалеке от своих ног.

Подобную картину я наблюдала когда-то на концерте С.Я.Лемешева. Это был один из последних его концертов. Благодарные зрители, буквально устелили авансцену цветами. Это был, примерно, 75 год, зима. Где люди в то трудное время раздобывали цветы, непонятно? А артист, не мог уже наклониться за цветами и только смущенно и благодарно улыбался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6704
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 13:07. Заголовок: Как начиналось высту..


Как начиналось выступление Дмитрия Хворостовского и Игоря Крутого в Ледовом дворце.

13.11.2009



Видео

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7334
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 13:54. Заголовок: Дмитрий Хворостовски..


Дмитрий Хворостовский: "Мой диск военных песен должен продаваться вместе с бутылкой водки"

в: Как в вас уживаются крайности - пессимизм и успешность?

о: Пессимизм - прекрасная панацея от звездной болезни. Я всегда очень критически отношусь к тому, что делаю. И еще - я всё всегда хочу делать сам и ни от кого не зависеть. Я еще ни с кем так сильно не подружился, чтобы отдавать и жертвовать. Даже не жертвовать, а делить и делать что-то одно на двоих.

в: Вы ревнивый человек?

о: Бесспорно. И моя ревность часто превращается в настороженность.

в: Из-за этого и ваше сотрудничество с Элтоном Джоном сорвалось?

о: Ой, да там вообще ничего серьезного не было. Для того чтобы это произошло, необходимо светиться, знакомиться с нужными людьми. А это не мой жанр. Я не люблю лезть людям в глаза. Я общался с Джоном один раз. Мы познакомились, поговорили обо всем и ни о чем. У людей вокруг нас тут же возникла идея подобного проекта, они стали ее усиленно озвучивать. Вот и вся история. Хотя, конечно, я должен двигаться вперед, искать новый современный полупопсовый репертуар, который принадлежал бы исключительно мне. А не повторять, допустим, какие-то классические хиты.

в: Но с тех пор как вы впервые спели военные песни, прошло пять лет. И придумать, реализовать новую программу, сравнимую по масштабу и силе воздействия, - задача архисложная...

о: Может быть, это покажется странным, но как раз военные песни меня меньше всего удовлетворили - с профессиональной точки зрения. Другое дело, что петь перед ветеранами очень ответственно. Они слушают со слезами на глазах, а потом с комком в горле говорят, что твой концерт продлил им жизнь на несколько лет. Такое забыть невозможно. Иногда мне даже кажется, что диск военных песен должен продаваться, наверное, на пару с бутылкой водки... Но успех и популярность, поверьте, я не настолько высоко ценю, отношусь к ним с иронией. Я гораздо больше стараюсь ради других вещей.

в: Каких, например?

о: Ради Симона Бокканегра, Риголетто, Макбета. Вот то, что страшно, опасно, что щекочет мне нервы, не дает спать ночами, что делает мою жизнь сплошным кошмаром, когда я начинаю сомневаться, искать... Вот что мне по-настоящему интересно.

в: Сейчас в Париже завершается серия премьерных спектаклей "Дон Карлоса" с вашим участием. Этой постановкой дебютирует в Европе на высшем уровне Теодор Курентзис, которого многие у нас считают едва ли не лучшим дирижером молодого поколения. Как вам с ним работалось?

о: Он, безусловно, человек талантливый. Но полагаю, что начинать международную карьеру с "Дона Карлоса" ему было не нужно. По опыту и амплуа он пока для Верди мелковат. Но, как всякий в его возрасте, думает, что может объять необъятное. Дай Бог ему удачи. И, кажется, с карьерой у него все будет в порядке. Интендант Парижской оперы Жерар Мортье, который со следующего сезона возглавит New York City Opera, говорят, зовет его с собой, так как души в нем не чает.

в: Как вы думаете, можно ли в людях, приходящих в оперу, разбудить тот же шквал эмоций, который рождается на песенно-ностальгических концертах?

о: Я идеалист и хочу заставить толпы людей подобным восторженным образом бесноваться, реагируя на оперу. Но этого пока, к сожалению, не происходит...

в: И все же в России вы самый известный, самый востребованный и самый дорогой оперный певец...

о: Я дорогой певец не только в России. Вот только давайте обойдемся без определения "самый". Кто-то преувеличивает, придумывает, а люди потом повторяют, не задумываясь. Посмотрите, сколько в России за последнее время "золотых голосов" развелось. Смех да и только. Разве к подобным вещам можно всерьез относиться? Просто у людей система координат, критерии в жизни и в искусстве крайне упростились сегодня. Эта тенденция заметна не только здесь, но и во всем мире.

в: Все равно в России к вам отношение особое. Даже Иосиф Кобзон приревновал. Публично сетовал, что на ваши концерты президент России приходил, а к нему на юбилей не заглянул...

о: Пусть это будет на его совести. Думаю, что Кобзон достаточно получает знаков внимания. Ему грех обижаться.

в: Согласитесь, наш национальный менталитет таков: чтобы тебя признали дома, надо прежде состояться за границей...

о: Это не исключительно русский случай. То же самое происходит, например, в Италии. И даже всеобщее обожание далеко не всегда спасает от порицания дома. Именно так произошло с Лучано Паваротти. Его полюбил весь мир, а в его родной стране зависть и неприязнь росли пропорционально славе. Это немыслимо, но Паваротти фактически был персоной non grata в миланском La Scala.

Хотя, с другой стороны, сейчас мало кто в мире хочет постигать суть вещей, чужую культуру. Люди стали кичиться своей необразованностью, нежеланием узнать что-то новое. Это особенно свойственно англосаксонским народам, отличающимся, напротив, патологической самовлюбленностью. Они считают, что лучше всех в мире. Причем эта позиция пропагандируется на государственном уровне.

в: Однако вы уже много лет живете в Лондоне...

о: Мне очень хорошо в Лондоне. Лучше, чем в Москве, даже с точки зрения климата. Хотя в Москве есть квартира, где я прописан. Там живут мои родители. А я, когда бываю в Москве, останавливаюсь в гостиницах. Так удобнее, чтобы быт не заедал. Ведь в Москву, как правило, я приезжаю работать.

в: Голос - штука требовательная?

о: Голосу прежде всего нужно физическое здоровье.

в: То есть режим, диеты...

о: Нет. Это все не про меня. В еде, например, я себя никак не ограничиваю. Я сладкое очень люблю - шоколад, тортики всякие. А потом все благоприобретенные калории можно потратить, причем с удовольствием.

в: На сцене?

о: В фитнесе. На сцене они тратятся по-другому. Там уже меньше удовольствия.

в: Вы - тот редкий артист, который не получает удовольствия от пребывания на сцене?

о: Последнее время редко стал получать. Наверное, от того, что мое пребывание на сцене - слишком частое. Какая-то рутина пошла. Хотя, с другой стороны, когда концерт проходит на преодолении: тебе невмоготу, а ты поешь из последних сил, как правило, что-то любопытное получается. И все-таки надо, быть может, паузу в выступлениях сделать. Небольшую.

в: Кто мешает?

о: Нельзя.

в: Почему?

о: Моя жизнь состоит из кучи контрактов и обязательств на много лет вперед. А иногда очень хочется сменить темпоритм жизни и даже амплуа.

в: Например, сняться в кино, как это сделала ваша красавица-жена Флоранс, сыграв роль итальянской певицы в фильме "Тяжелый песок" по роману Анатолия Рыбакова?

о: Фильм еще не вышел. Посмотрим, что получится.

в: С вашим максимализмом, думаю, вам очень трудно угодить.

о: Я постепенно учусь быть толерантным. Понимаю, что занятая домом и мужем мать двоих маленьких детей просто не имеет возможности посвятить себя карьере. Хотя Флоша - очень талантливый человек, у нее прекрасный голос, и желание эту карьеру иметь у нее не пропадает. Но желание должно сопровождаться определенными действиями. А у нее это не получается - иногда просто из-за инертности. Она не держит себя в рамках. Я знаю по себе. Если мне что-то надо, я выключаю все остальное и занимаюсь только этим.

Когда я начинал петь, я был совершенно сумасшедшим. Меня ничто и никогда не могло остановить. Я пел целыми днями. Я этим бредил. Меня мама звала Петушок. Хорошо, нельзя судить по себе. В принципе моя жена - человек более сбалансированный, нежели я. Но для того чтобы петь на сцене, нужно быть на уровне. Я готов ей помогать. У нее есть замечательный педагог по вокалу в Нью-Йорке, с которым она делает потрясающие успехи. Но для этого она должна постоянно быть в Нью-Йорке, а это нереально.

в: А вы все-таки не хотите сниматься в кино? Помнится, вас даже в Голливуд зазывали?

о: Не знаю. С одной стороны, хочется попробовать себя в серьезной роли. С другой - я понимаю, что с моей занятостью это сделать практически невозможно. Так как это означает выбросить из моего графика не меньше двух месяцев. Я никогда в жизни этого не делал. Даже двухнедельный отпуск, запланированный заранее, как правило, в последний момент уходит в работу.

Полностью статья здесь:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8316
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 20:05. Заголовок: 14 июля 2010 Хворос..


14 июля 2010

Хворостовский держал поклонниц на расстоянии

Долгих семь лет продюсеры «Славянского базара» вели охоту на Дмитрия Хворостовского, и вот наконец баритон всея Руси выступил на открытой эстраде Летнего амфитеатра.

Билеты на сольный концерт Хворостовского стоили в пересчете на российские деньги от 200 до 550 рублей. Надо ли говорить, что зал был переполнен? В сопровождении Государственного оркестра Белоруссии Дмитрий исполнил программу старинных русских романсов и военных песен. Поклонницы выстроились в очередь с цветами и подарками, но артист был предельно корректен, держал девушек на расстоянии и не позволил поцеловать себя даже в щечку.

Певец прекрасно выглядел и, отвечая на вопрос «Вечёрки», сообщил, что вообще не употребляет спиртного, не курит, занимается спортом, не ест по вечерам, и тот несчастный случай годичной давности, когда на выступлении в Мариинке у него случилось кровоизлияние в связки и пришлось уйти со сцены, остался единственным сбоем в его карьере.

Вечерний Петербург

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8388
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 11:35. Заголовок: Дмитрий ХВОРОСТОВСКИ..


Дмитрий ХВОРОСТОВСКИЙ: Оперное пение — это экстремальный процесс

23 июля 2010

На недавно завершившемся XIX Международном фестивале мастеров искусств «Славянский базар в Витебске» традиционный День России был представлен не гала-представлением звезд разных жанров, а сольным концертом Дмитрия Хворостовского в сопровождении Президентского оркестра Республики Беларусь. Концерт стал едва ли не главным событием фестиваля, подтвердив, что хоть живет Дмитрий на Западе, но во всех уголках планеты его воспринимают именно как посланника России и нашей великой культуры.
После успешного выступления в переполненном 6,5-тысячном Летнем амфитеатре Витебска народный артист России пообщался со специальным корреспондентом «ВП».


<\/u><\/a>

Концерты, которые не забыть…

— Дмитрий Александрович, я знаю, что устроители фестиваля «Славянский базар» в течение пяти — семи лет «охотились» за Хворостовским, стараясь пригласить вас на этот праздник искусств… Что скажете теперь, после выступления?
— Конечно, мое появление на этом фестивале популярной музыки для многих стало сюрпризом. Но, во-первых, «Славянский базар» уже перешагнул границы какого-то одного стиля и жанра, а во-вторых, зрители хотят слышать старинные романсы и военные песни, и публика оказалась очень доброжелательной. Сцена и зал, несмотря на свои огромные размеры, показались мне весьма комфортными, обладающими хорошей аурой. Стоя на сцене, я охватывал взглядом практически весь зал и чувствовал реакцию зрителей. Потрясающий оркестр под руководством Виктора Бабарикина — молодые люди, энтузиасты. Красивые, влюбленные в искусство, яркие, амбициозные...

— На вашем концерте в Летнем амфитеатре собрались шесть с половиной тысяч зрителей! А перед какой самой большой аудиторией вам доводилось давать сольные платные концерты?
— Я не математик, подсчетами не занимаюсь, но когда пять-шесть лет назад совершал тур с военными песнями, в Волгограде собралось очень много людей. Зрители сидели, стояли в проходах, за забором стояли просто до горизонта. Может быть, я несколько преувеличиваю, но это было грандиозное зрелище, никогда его не забуду. В Петербурге мне довелось петь на Дворцовой. Ума не приложу, сколько зрителей пришло — пятьдесят, сто тысяч, а может, и больше…

От пения получаю море удовольствия

— Дмитрий Александрович, год назад в Концертном зале Мариинского театра вы вышли на сцену, но не смогли продолжать выступление… Такое случается?
— Случилось впервые… Знаете, человек — не машина. Голос, тончайшие связки зависят буквально от всего — от смены погоды, от настроения, от того, что ты поел — не поел, поспал — не поспал, и так далее. Жизнь певца сравнима с жизнью спортсменов. Спортсмены очень часто переживают серьезные травмы, которые потом месяцами лечат, и это никого не удивляет, потому что спортсмен обрекает себя на предельную нагрузку. То же самое происходит и с нами. Оперное пение — это не пение под микрофон. Это экстремальный процесс, в котором мобилизуется все — и физические ресурсы, и эмоциональные, что самое важное и главное. В концертном графике нередко бывают сбои. Поэтому иногда случаются такие вот казусы… Я, конечно, не должен был выходить на сцену, но Валерий Абисалович меня попросил. Я вышел и спел совершенно без голоса, у меня было кровоизлияние в связку. Это, конечно, был большой шок для публики, но, поверьте, это был не меньший шок и для меня.

— Как вы вообще заботитесь о своем драгоценном голосе?
— Всячески берегу. И это тоже как работа спортсмена — каждодневный тренинг, поддержание физической формы, постоянные занятия, концентрация, режим. Я в основном живу на Западе, где много делается государственными структурами для поддержания здорового образа жизни. Так, во многих местах не разрешено курить, после определенного часа не разрешено пить, и вообще спиртное считается большим грехом. Сам я не делаю ни того ни другого. Занимаюсь спортом, чувствую себя прекрасно, чего и всем желаю.

— Интересно, во время исполнения арии или романса вы можете думать о чем-то постороннем? Бывают такие ситуации?
— Конечно, бывают. Но, думаю, зрителям об этом знать совсем не обязательно.

— Тем не менее вы не раз говорили, что получаете невероятное удовольствие от пения…
— Море удовольствия! Вообще пение — это очень интересный, очень емкий психофизический процесс. Это как «make love», что-то такое. Наверное, только с этим сравнимое. Когда ты в хорошей форме, у тебя прекрасное настроение, есть контакт с публикой, ты испытываешь огромное удовольствие.
— Вы успешный, талантливый, знаменитый… Как вы защищаетесь от врагов, завистников? У вас есть какие-то свои способы такой защиты?
— Наверное, нет.
— А что за кольцо у вас на руке?
— Это работа моего очень хорошего друга Андзи, дизайнера ювелирных изделий, она сейчас открыла свой магазин на 5-й авеню в Нью-Йорке. После кризиса многие знаменитые ювелирные магазины закрылись, а у нее дела на подъеме. У меня есть еще и пояс, и запонки от нее. Это все черные бриллианты.

«Дежавю» — это не попса…

— Ваш совместный проект с Игорем Крутым «Дежавю» наделал немало шума… Нашлись такие ревнивые поклонники, что заявили, будто Хворостовский изменил академической музыке и ударился в попсу… Пусть качественную, хорошо сделанную и записанную, но — попсу…
— Называйте как хотите… Но, на мой взгляд, «Дежавю» — это не попса. Мне кажется, у нас получилось определенного рода действо, шоу, спектакль и музыка. Могу признаться, что те ресурсы и затраты, которых потребовала музыка Крутого, стоят большой оперной партии. Мало кто решится исполнить 24 песни — такого диапазона, в различных стилях, на разных языках. Я не знаю такого эстрадного исполнителя, которому бы удалось что-то подобное. Мы выступали в Петербурге, Москве, на Западе… А недавно были в Астане, где я исполнял 12 песен Игоря Крутого, после чего очень устал.
— Почему российская эстрада не котируется на Западе?
— Во-первых, потому, что она не англоязычная. Есть, наверное, и во-вторых, в-третьих, но, честно говоря, я не в курсе.
— На премию «Грэмми» в последнее время часто номинируют российских звезд классической музыки…
— Не последнее время, а всегда.
— Почему несколько лет назад вы запели песни военных лет?
— А как я мог не запеть? С этими песнями я вырос. Запись этой программы — дань моим родителям. Эти песни мне не пришлось учить, мне нужно было их всего лишь вспомнить. Программа военных песен подготовлена не к какой-то дате, а всегда будет востребована.

пока обо мне пишут другие

— Дмитрий Александрович, вы в расцвете сил и лет, но уже столько сделали, достигли огромных высот… Не пора ли подумать о мемуарах, рассказать о своей жизни, раскрыть тайны вокала?

— Пока что разные посторонние люди пишут книги обо мне. Я совершенно не в курсе. Книги выходят, меня постфактум ставят в известность. Меня же на мемуаристику не тянет. Понимаете, я сам не болтлив, не люблю рассказывать о себе, считаю, что нечего… И пока не вижу причины для написания книги о своей жизни, о том, что было со мной, что я сделал, о тех людях, что были рядом. А что до вокальных дел, то предпочитаю какие-то практические занятия. Даю мастер-классы, хотя редко, в основном на Западе. Чувствую себя в этой ипостаси не очень комфортно, тем не менее могу и это делать.
— Впервые на «Славянском базаре» День России выглядел не как гала-представление, а как ваш сольный концерт… Скажите, Дмитрий, какая самая лучшая песня о России?
— (Задумывается.) Хм... «Россия, Россия — Родина моя»?.. Нет, думаю, ничего такого экстраординарного про Россию не написано… Хотя… Интересный вопрос, мне надо задуматься, покопаться. Давайте отложим ответ на этот вопрос до нашей следующей встречи в Петербурге.
— Поделитесь своими творческими планами!
— Готовлю новую концертную программу с пианистом Ивари Илия, профессором Эстонской государственной консерватории. В феврале у нас большой американский тур: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Вашингтон… Я уже выучил партию дона Карлоса («Эрнани») и начинаю учить Яго («Отелло»).


Беседовал Михаил Антонов, наш спецкор, фото Марии Кукатовой
Витебск — Петербург

click here<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1632
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 22:14. Заголовок: Очень хорошее интерв..


Очень хорошее интервью. Не столько факты, сколько мнение умного интеллигентного человека по тому или иному поводу.

Мне было интересно. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9336
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 14:59. Заголовок: Дмитрий Хворостовски..


Дмитрий Хворостовский: «Я интроверт и люблю скрываться от людей!»

10 декабря очередной концерт из цикла «Хворостовский и друзья» [аудио]
09.12.2010

<\/u><\/a>
10 декабря в Государственном Кремлевском дворце состоится очередной концерт из цикла «Хворостовский и друзья»
Фото: архив «КП»

В этом году оперный певец выступит вместе с сопрано Екатериной Сюриной и тенором Чарльзом Кастроново. Перед концертом мы пообщались с Дмитрием и узнали много любопытного. Хворостовский - при всей его известности - вполне «человечный человек». Боится высоты (но мечтает погонять на сверхзвуковом истребителе), любит группу «ZZ Top» и Леди ГаГа.

«Я НЕ ТУСОВОЧНЫЙ - НО НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ»

- Дмитрий, как вы выбираете «друзей» для своей программы?


- Ну с Екатериной мы знакомы давно, и у меня была возможность наблюдать за ее карьерой в течение 10 лет. Я даже как-то заботился о ней и ее карьере. Мы несколько лет пели и в опере, и в концертах - это одна из лучших наших певиц. Чарли Кастроново - ее муж - прекрасный, удивительный лирический тенор. Московская публика только выиграет от того, что я пригласил их обоих.

- А вы верите в искренность дружбы в наше время? Вот в шоу-бизнесе, к примеру, кажется, места человеческим отношениям не осталось...

- По-разному бывает, и не только на сцене, но и за ее пределами. Но настоящие хорошие отношения выше интриг и зависти. Тут главное - если и прислушиваться к советам, так это должны быть советы профессионалов и тех, кого знаешь и любишь. Некомпетентных лучше не слушать.

- Ваша жизнь в Лондоне сильно отличается от здешней, российской?

- Я не так часто бываю в Лондоне, вечно на колесах. Сейчас, правда, у меня там предстоит постановка «Риголетто», и я месяц буду дома. Там мне нравится, и я не жалею о своем выборе: Лондон - очень интересный город, он никогда не засыпает, в нем очень хорошо просто быть.

- Совершенно не представляю вас тусовщиком!

- Я не то чтобы тусовочный, но совершенно несерьезный. Просто тут интересные культурные события. К тому же Лондон удобен по «правилам общежития» - люди культурны и участливы.

- Есть еще места на планете, где вы не выступали?

- Конечно, я исколесил весь мир - но не был еще в Новой Зеландии... Бываю часто в Корее, Германии, Австрии, конечно же, Венской опере, с удовольствием выступаю и пою в Метрополитен-опера, лондонском Ковент-Гарден... Жизнь клокочет, и грех мне жаловаться.

«ZZ TOP - ВОТ КОГО Я ЛЮБЛЮ ДАВНО»

- Вы, говорят, решились прыгнуть с парашютом... Совсем не думаете о родных да и о нас, зрителях?


- Родители вообще отнеслись к этому как к кошмару. И жена как-то не очень восприняла... Ждала меня внизу, когда я прыгал. Но адреналин для мужчины - это необходимость. Такая возможность утвердиться в своих глазах! Не для того, чтобы сказать друзьям: вот я какой мачо...

Первый раз я прыгал тандемом, и теперь мне уже хочется самостоятельности. Не знаю, как у меня получится и разрешат ли мне это мои родные. В принципе я не парашютист, а оперный певец. Но есть какие-то вещи, которые еще хочется сделать. Тем более что я с детства боялся высоты и продолжаю ее бояться. И эти прыжки каким-то образом решают мои проблемы.

- Придется вам скрывать от родителей свои планы...

- И с парашютом можно еще прыгнуть, и полетать на сверхзвуковом самолете, и выполнить какие-то фигуры высшего пилотажа, опуститься на дно морское... Тем более что возможности такие есть.

- Пугачева как-то говорила, мол, у артиста может быть только одна семья - сцена. А у вас достаточно долгий брак, и работе он не мешает... Как вам так удается?

- Сложно не столько мне, сколько жене и детям, которые вынуждены мириться с моей работой и графиком. Но - да, публика для меня представляет большую ценность. Но это не все. И то, что я делаю, не столько для публики, сколько для самого себя.

- Вы работали с попсовиком Игорем Крутым. Не хотелось бы поработать с кем-то из представителей британской поп-сцены? Например, с Леди ГаГа...

- Мне, безусловно, интересно то, что делает Леди ГаГа, мне кажется, она уникальна в своем таланте, изобретательна, умеет практически все... Раньше это удавалось Мадонне - сейчас ее эстафетная палочка переходит как раз к ГаГа... И Джордж Майкл мне очень нравится - с ним не столько бы хотелось помузицировать - скорее встретиться.

- Он не так давно приезжал в Москву. А вы, кстати, на чей бы сходили концерт?

- (Смеется.) Я видел афиши «ZZ Top» (американские рокеры с гигантскими бородами. - Авт.)! Вот на что я бы с удовольствием сходил! Я их давно очень люблю, но никто в моей семье этого увлечения не разделяет. У меня есть их записи...

<\/u><\/a>
Супруга Дмитрия Хворостовского Флоранс с неодобрением относится к его увлечению парашютным спортом.
Фото: PHOTOXPRESS


«ЕСЛИ БОГ ДАЛ МНЕ ФИГУРУ - ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОКАЗАТЬ СВОИ МЫШЦЫ?»

- По версии журнала People вы входите в сотню самых красивых мужчин мира. Это дает вам какие-то дивиденды?


- Я к этому отношусь иронично и снисходительно. Господи боже мой, главное, чтобы человек ощущал себя привлекательным. И чувствовал, что люди к нему неравнодушны. Это был большой аванс для меня.

- Клипмейкер Алан Бадоев обнажал вас для съемок клипа на песню Игоря Крутого. Сложно было?

- А там все были обнаженные! Единственная неприятность - очень холодно, после съемок мы все прилипали к батареям. Ну что, если бог дал мне нормальную фигуру, если я хожу заниматься спортом - почему бы мне не показать свои мышцы?

- Я слышала, что концертная одежда настолько важна для оперного певца, что от нее может даже измениться звук голоса...

- Если, конечно, ты не напялил на себя шубу или шляпу гигантскую... В опере это большой камень преткновения. Многие от этого страдают, страдаю и я. Потому что действительно гасится звук. Но мы стараемся мириться с этим. Вот недавно познакомился с ребятами из «Фреш Арт», которые сделали мне очень красивые костюмы, в которых хорошо петь.

- А что за странная история про Элтона Джона - вроде он хотел с вами поработать, а вы отказались?

- Мы с ним действительно знакомы. У нас был интерес друг к другу, но на этом все и закончилось. Никаких конкретных предложений я от него не получал.

- Накануне одного из выступлений в Петербурге у вас чуть не случилось кровоизлияние в связки. Как бережете горло?

- Да, я был вынужден даже отменить концерт. Такие вещи случаются с каждым. Чтобы такого не было, надо вести себя хорошо: не болеть, не перепевать, смотреть за медикаментами. Тогда я решил принять коктейль из тонизирующих таблеток, которые привез из Кореи, на этой почве, видимо, резко поднялось давление, из-за чего и случилось кровоизлияние.

- А в свободные дни или после работы как вы развлекаетесь?

- Ну, например, занимаюсь спортом. Конечно, хорошо бы сходить с детьми в Диснейленд - но мне плохо физически в публичных местах. Вообще я интроверт и люблю скрываться от людей.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Дмитрий Александрович ХВОРОСТОВСКИЙ родился 16 октября 1962 года в Красноярске. Там окончил педагогическое училище имени А. М. Горького и институт искусств по классу заслуженного деятеля искусств РФ профессора Е. К. Иофель. В 1985 - 1990 годах был солистом Красноярского государственного театра оперы и балета. С 1990 года выступает в лучших оперных театрах мира - Berlin State Opera, Teatro alla Scala (Милан), Vienna State Opera, Metropolitan Opera (Нью-Йорк) и т. д.

Около 15 лет назад Дмитрий переехал в Лондон, который стал его вторым домом.

Был дважды женат. Первая супруга Светлана - бывшая балерина. В браке родились двое детей-близнецов - Александр и Данила (1996 г. р.). Вторая жена - итальянка, певица Флоранс Илли. В 2003 году у пары родился сын Максим, в 2007-м - дочь Нина.

http://kp.ru/daily/24605.4/775693/<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9388
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 11:58. Заголовок: Баритон и К. Дмитрий..


Баритон и К. Дмитрий Хворостовский выступил в "Октябрьском" в дружеской компании

Песни с друзьями. Оперный певец Дмитрий Хворостовский возобновил серию концертов «Хворостовский и друзья". На этот раз сцену "Октябрьского" со всемирно известным баритоном делили Чарльз Костроново и Екатерина Сюрина. Он из Калифорнии, она с Урала. Оба успешно выступают на мировых оперных сценах. Проект «Хворостовский и друзья» создан для того, чтобы познакомить российскую публику с малоизвестными ей звездами. Своих друзей Хворостовский только к ним и причисляет.

ВИДЕОСЮЖЕТ<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10764
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 15:03. Заголовок: 28 Янв 2011 Быть зна..


28 Янв 2011
Быть знаменитым и красивым

Читайте в журнале “На Невском” №12 (2010)

<\/u><\/a>

Иногда ему снятся страшные сны. Первый – что он сдает экзамен по математике. А второй – что выходит на сцену, видит полный зал зрителей и, как только дирижер взмахивает палочкой, с ужасом понимает, что абсолютно не знает спектакль, который должен петь...

НН Если певец забывает слова, ему приходится импровизировать на ходу. С вами такое случается?

Дмитрий Хворостовский. Давно, на конкурсе Глинки в Баку, один баритон, исполняя романс Глинки «Уснули голуби», взял и случайно вместо начала перешел в конец. А пианист, догадавшись, поймал его, перелистнув пять или шесть страниц этого весьма сложного произведения. Завершив номер, баритон сорвал небывалые овации, включая аплодисменты членов жюри – Ирины Архиповой, Муслима Магомаева… Потому что тот образцовый номер надоел всем! С Глинкой связан и мой курьез: каждый раз, исполняя его «Ночной смотр» на стихи Голенищева-Кутузова, я забываю, вру и сокращаю это великое произведение. А однажды, исполняя «Соловья» Чайковского на стихи Пушкина в лондонском Queen Elisabeth Hall, я сделал «гениальную» купюру, перейдя с начала в конец. Пианист поймал меня на излете, так что никто ничего не понял.

НН Почему при слове «опера» сразу вспоминается Италия, но никак не Россия?

Д. Х. Потому что специфика итальянского языка позволяет итальянским голосам быть практически поставленными от природы. Но сейчас эту прекрасную страну, где практически еще недавно любой человек мог бы дать урок пения профессионалу, поглотил кризис оперы. Поп-культура низвергла Италию в глубокую яму музыкального невежества. Представьте, там люди, часто и не подозревая о своих серьезных оперных дарованиях, просто распевают поп-шлягеры хриплыми голосами. В наше время, мне кажется, Россия поставляет миру вдвое, а то и втрое больше классных оперных певцов, чем Италия.

НН Вы по-прежнему побаиваетесь русскую публику?

Д. Х. Слушайте, да я никого не боюсь!

НН Восхищаюсь.

Д. Х. Просто иногда ждешь от нее большего.

НН Вам приходилось сталкиваться с так называемой клакой, способной сорвать выступление даже великого певца: зааплодировать в ненужном месте, кусок лимона в рот положить – так, чтобы певец увидел…

Д. Х. Встречался я с этим миром, да, и ничего хорошего сказать не могу. Это хулиганство – а значит, криминал, и с этим надо бороться. С другой стороны, в наше время, где миром правят дилетанты, о каких настоящих знатоках и ценителях может идти речь? Особенно в мире искусства, где все очень субъективно и относительно. Иногда смотришь какой-нибудь спектакль, и хочется просто встать и уйти. Нет – просто убежать из театра! Так безобразно звучат голоса или радует своим совершенством в кавычках дарование режиссера! А публика в основном, извините за сленг, хавает.

НН Бывают ли у вас тяжелые депрессии, и есть ли какой-то индивидуальный рецепт выхода из них? Или вы солнечная натура, которой депрессии неведомы?

Д. Х. Честно скажу: я совсем не солнечная натура, и со мной очень тяжело. Ну, занятия спортом помогают практически безотказно. Секс, разумеется. И еще – музыка.

НН Блестящий филолог академик Виноградов признавался, что не может просто читать книги – автоматически выискивает примеры по лингвистике. А вы можете слушать музыку не как профессионал?

Д. Х. По тем же причинам и мне подчас слушать вокальную музыку просто мучительно. Поэтому предпочитаю симфоническую, инструментальную или другие жанры: джаз, поп, рок.

НН А не хочется ли снова, как в детстве, заняться скульптурой?

Д. Х. Я потерял к этому интерес. В детстве главным мотивом моих скульптурных опытов была игра: я делал себе игрушки – животных, хоккеистов, футболистов. И играл с ними. Но лучше всего получались кони, и я до сих пор очень люблю эти красивые и совершенные творения природы.

НН Подозреваю, жизнь в Красноярске была сильно непростой. Есть ли какое-то воспоминание, от которого вы не можете отделаться? Что-то очень минорное…

Д. Х. Мороз – сорок градусов, нас отпустили из школы из-за холода. А мы во двор – и играть в хоккей! Минора нет, один мажор.

НН Сложно представить вас в роли школьного учителя, но это факт. Остались ли от этой работы какие-то необычные впечатления?

Д. Х. В музыкально-педагогическом училище, где я проходил практику в восемнадцать лет, темой одного урока была оперная музыка. Дети были младше меня года на три-четыре, и, соответственно, дисциплина была очень плохая. Но когда я запел, это произвело эффект разорвавшейся бомбы: с тех пор я имел группу учеников, желающих учиться петь и ходивших за мной буквально по пятам.

НН Меня поразило, что рецензенты помимо божественного голоса и высочайшего профессионализма отмечают некое агрессивное начало, которое якобы свойственно вашему образу. Washington Post: «Это один из редких голосов, способных летать как бабочка и жалить как пчела»…

Д. Х. Вероятно, это рецензии на определенные роли, образы, в которых я на сцене.

НН Ваш кинодебют, если не ошибаюсь, – фильм «Дон Жуан без маски», где вы выступили сразу в двух ролях – распутного аристократа и его ворчливого слуги. Близок ли вам по духу Дон Жуан?

Д. Х. Дон Жуан мне настолько близок, что, несмотря на то что я не пел эту роль уже почти девять лет, решил к ней возвратиться. Хотя она несколько низка для моего голоса.

НН Кстати, вы безумства какие-то ради женщин совершали? Может, расскажете хоть один случай?

Д. Х. Нет, не расскажу. Ни в коем случае!

НН Зато я знаю, на какие безумства вы способны ради публики. Например, выйти на сцену абсолютно больным – и все-таки продержаться.

Д. Х. В марте, когда у меня были большие проблемы с голосом, на гастролях в Канаде и Америке я с трудом заставил себя выйти на сцену,а не бежать, куда глаза глядят! Удалось выйти из этого кризиса в Вене, куда я в апреле приехал, чтобы петь Риголетто. Постепенно, через страх и ужас, я выбил клин клином и вышел на новый уровень мастерства. Вот такой я молодец.

МИХАИЛ БОЛОТОВСКИЙ



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12407
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 19:35. Заголовок: Голос крови Дмитри..


Голос крови
Дмитрий Хворостовский признался, что у него татарские корни

Олег Корякин, Казань
"Российская газета-Неделя" - Волга-Урал №5665
23.12.2011



Дмитрий Хворостовский: Классическую музыку нельзя превращать в развлечение Фото: Олег Косов

В Казани состоялся концерт знаменитого баритона Дмитрия Хворостовского в сопровождении Государственного симфонического оркестра РТ.

Певец исполнил арии из опер "Демон", "Пиковая дама", "Риголетто", а также известные русские романсы. Дмитрий Хворостовский не только талантливый музыкант, но и замечательный собеседник. Корреспонденту "РГ" удалось узнать из первых уст о жизни и творчестве артиста.

О Казани

- У меня только самые приятные воспоминания о Казани. Это прекрасный город, я впервые вижу его зимой. Когда-то очень давно, в 1989 году, я был здесь на Шаляпинском оперном фестивале, выступал в "Пиковой даме" и давал сольный концерт. В 2005 году меня пригласили на 1000-летие Казани. Я пел на центральном стадионе арию князя Игоря.

И вот сейчас выступаю с насыщенной программой. Надеюсь, сотрудничество с оркестром Татарстана в будущем продолжится.

О пении в темноте

- Иногда во время выступления у меня возникает желание, чтобы погас свет. Хочется остаться наедине с собой, не видеть глаз зрителей. Никогда не забуду приезда Святослава Рихтера в Красноярск, я тогда был мальчиком. Он выступал на сцене малого зала Красноярской филармонии. У него была включена настольная лампа, раскрыты ноты, и вот так в полумраке он давал концерт. На меня это произвело большое впечатление.

Я понимаю, что в принципе восприятие звука связано со зрением. Чем ярче свет, тем лучше слышимость. Парадокс. Но, с другой стороны, человеческое ухо за несколько секунд может адаптироваться к любому звуку, даже самому тишайшему.

Не исключаю возможности спеть при потушенном свете. Но это не самое главное. Важен контакт между исполнителем и зрителем.

О татарских корнях

- Моя фамилия украинская или польская, а в роду есть татары. Практически каждый русский имеет татарские корни. Мой дедушка с маминой стороны наполовину был татарин. Он погиб на фронте в 1942 году, я его не знал, но слышал много историй про него.

О духовной музыке

- Я вообще человек нерелигиозный. Но в начале своей карьеры чуть не разбился на самолете. Я тогда пообещал себе: если выживу, то пойду и окрещусь. Что и сделал. Какое-то время я пытался верить, ходил в церковь, но у меня ничего не получилось. Наверное, потому, что был воспитан в семье атеистов. А вот литургическая музыка мне близка.

Я учился на дирижера хора и, соответственно, изучал эти произведения, хотя они были запрещены. Позже подружился с руководителем Петербургского камерного хора Николаем Корневым, который предложил поработать в этом жанре. Мне было очень интересно.

Несколько месяцев дирижер учил меня, как произносить слова на церковнославянском языке, с каким чувством это нужно делать. Не знаю, насколько это удалось, потому что быть смиренным у меня всегда плохо получалось. Но в итоге мы записали прекраснейший диск, который называется Credo ("Верую").

Эту программу мы исполняли во многих странах мира, и она осталась со мной. Когда я исполняю эти произведения, то испытываю чувство очищения, как будто исповедовался и причастился. Для меня это своего рода обращение к религии.

О футболе

- Я болею за "Арсенал". А русские команды - это набор иностранных легионеров, которые при всех своих регалиях и гонорарах ничего не могут добиться. Стыдно. Когда российская сборная попадает на чемпионат Европы, она делает это вопреки. Мне бы хотелось, чтобы русский футбол был хотя бы на том же уровне, что и хоккей.

О поп-культуре

- Опера и вокальное искусство уходят на второй план. Во всем мире классическая музыка попадает в разряд intertament, то есть развлечений. Но ее нельзя причислять к жевательной резинке, которой ублажают людей, не желающих думать. Одним из достоинств советского режима при всех его минусах было образование.

Я бесплатно обучался в общеобразовательной и музыкальной школах, окончил училище и консерваторию. Занимался пением с педагогом по 5-6 раз в неделю и не понимал, какая это роскошь! Нынешние студенты и молодые певцы в Европе и США платят баснословные деньги за 1-2 часа занятий в неделю.

О творческих планах

- Скоро у меня закончится тур по России и мы семьей уедем во Флориду. Уже со 2 января начинаются гастроли в Америке. Сначала я даю два концерта: один в Фениксе, другой - в Чикаго. А потом еду в Нью-Йорк и начинаю работать над основной программой. Поделиться 1



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12828
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 16:19. Заголовок: Смотрите в воскресен..


Смотрите в воскресенье 05.02 в 21:05:

Дмитрий Хворостовский. Мастер-класс



Телевизионная программа (Россия).

В мастер-классе знаменитого оперного певца, народного артиста Дмитрия Хворостовского принимают участие студенты и аспиранты Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.

Звучат фрагменты арий из опер Р. Леонкавалло, П. Чайковского, Ж. Массне, В. Беллини и др.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2086
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 22:31. Заголовок: http://www.youtube.c..




Очень интересная передача на канале Россия1. 2010 год. Встреча с Дм. Хворостовским.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13069
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 23:26. Заголовок: ZINA36 пишет: Очень..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Очень интересная передача на канале Россия1. 2010 год. Встреча с Дм. Хворостовским.


Передача действительно интересная!

Если бережно относится к своему голосу, то петь можно до последних дней жизни - вот что сказал педагог Дмитрию Хворостовскому!

Еще я обратила внимание на рассказ о том, что слушатели во время исполнения симфонической музыки хлопали в перерывах между частями симфонии, что не принято и музыканты поняли, что пришла новая публика!

То же самое было во время исполнения музыкально-литературной композиции "Эгмонт" с участием Евгения Дятлова! Из чего можно сделать вывод, что пришли поклонники Евгения Дятлова, которые не являются любителями симфонической музыки, послушать своего любимого исполнителя!
Таким образом он приобщает своих поклонников к разным жанрам музыкальной культуры!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2111
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 06:58. Заголовок: Marina пишет: пришл..


Marina пишет:

 цитата:
пришли поклонники Евгения Дятлова, которые не являются любителями симфонической музыки, послушать своего любимого исполнителя!



Да уж, поклонники Евгения Дятлова, наверное, аплодировали любимому артисту, не сдерживая эмоций.

Ну что тут скажешь? Скорей всего, эта часть публики не ходит на симфонические концерты и пришла только на Дятлова. А ведь концерт был в рамках второго года Бетховенского абонемента! Значит, была часть публики, которая знает и понимает, куда и зачем пришли. Они , думается, знали, что аплодисменты в середине исполнения музыкальной части программы не уместны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13071
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 11:57. Заголовок: ZINA36 пишет: Значи..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Значит, была часть публики, которая знает и понимает, куда и зачем пришли. Они , думается, знали, что аплодисменты в середине исполнения музыкальной части программы не уместны.


Конечно основная часть публики не аплодировала в середине, а только в конце, но музыканты восприняли это с юмором, они улыбались и переглядывались, мне это хорошо было видно с 3-ьего ряда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2113
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 12:06. Заголовок: Юмор- "великая с..


Юмор- "великая сила общественных специфических отношений".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1433
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 21:44. Заголовок: ..


Дм. Хворостовский. Fenesta che lucive.



Одна из ранних записей (1990год).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 18:24. Заголовок: Alarissa1942, очень ..


Alarissa1942, очень красивая и очень печальная песня. Ее включают в свой репертуар лучшие певцы, в основном, тенора. Содержание же -просто жуткая трагедия: про окошко любимой, которое светилось, а потом светиться перестало, потому что девушка умерла и лежит в могиле среди червей, ну и дальше в том же духе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1439
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 10:44. Заголовок: Розалия! Спасибо! :..


Розалия! Спасибо! Очень интересное видео на Ю-туб в исполнении этой песни
Марио Ланца.
http://www.youtube.com/watch?v=8Z51HGbn1JM&feature=youtu.be
Хотела привести и перевод на русский язык
и выложить здесь, но сочла его
слишком мрачным. А видео усиливает такое восприятие.

Приходите почаще к нам или насовсем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13682
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:06. Заголовок: 23-05-2012 11:13 - Х..


23-05-2012 11:13 - Хворостовский в шаге от развода.

… Полуитальянка-полуфранцуженка за годы брака (второго для Хворостовского) стала почти что декабристкой. Она сопровождает мужа по всему миру, ожидает его в гримерках после выступлений и даже позволяет называть себя называть...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14577
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.12 12:55. Заголовок: Известный оперный пе..


Известный оперный певец, красавец-мужчина Дмитрий Хворостовский празднует юбилей. Знаменитый российский баритон отмечает свое 50-летие.
Сейчас певец в Нью-Йорке. Хворостовский выступает в Метрополитен Опера в постановке оперы Верди «Бал-маскарад».

16.10.2012



Как складывается личная жизнь звезды оперы? Дмитрий Хворостовский родился 16 октября 1962 года в Красноярске. После окончания местного института искусств был приглашен на работу в Красноярский оперный театр. Здесь познакомился и женился на балерине Светлане. Дмитрий удочерил маленькую Машу, дочку Светланы от первого брака. В семье родились двое близнецов Александра и Данила.

Вскоре карьера Хворостовского пошла на взлет. Он стал известным, стал много гастролировать. Артист купил дом в Лондоне, туда переехали жить их родители. В 2001 году брак со Светланой распался. Бывшая жена и дети остались жить в Лондоне в их общем доме. Там же, в Лондоне живут и родители Дмитрия.

В Женеве Хворостовский встретил новую любовь. Он познакомился с итальянской певицей Флоранс. Завязался роман и они поженились. В браке родилось еще двое детей. В 2003 году родился сын Максим, в 2007-м — дочь Нина. Вторая семья Хворостовского тоже живет в основном в Лондоне.


21 октября в 16:10 на канале Культура – концерт "Поет Дмитрий Хворостовский".
Прозвучат романсы П.И. Чайковского и С. Рахманинова, арии из опер Дж. Верди и итальянские песни. Концерт был записан в Большом зале консерватории.

Фраза из Трех сестер" "В Москву, в Москву" является девизом практически для любого юного человека, желающего стать артистом. В этом отношении Дмитрий Хворостовский - исключение. Он всегда знал, что будет петь, но учиться хотел дома, в Красноярске. Затем был Красноярский театр оперы и балета, откуда и началась триумфальная карьера Хворостовского. Сегодня он живет в Лондоне и выступает на самых престижных сценах мира.

Дмитрий Хворостовский: Пришел к учительнице по фортепьяно и попросил ее передвинуть время наших занятий. Она говорит: "Почему"? Я говорю: "Вы знаете, я футболом занимаюсь, у меня ответственный матч". Она посмотрела на меня разочарованно, и все, и я ее потерял. И раньше она ко мне определенного интереса не испытывала, я, к сожалению, был не очень талантливый пианист в детстве. И это мне если не внушали, то меня не разубеждали в этом. Потом, когда я пришел в училище педагогическое и стал заниматься роялем, учительница мне дала совершенно новую для меня вещь. Она сказала мне, что я вообще талантливый человек, что я могу сделать успехи. Мгновенно это произвело необычайный эффект. Я стал одним из победителей фортепьянного конкурса в училище.
Видимо, настолько мне осточертело заниматься музыкой в детстве, что я с большим удовольствием закончил школу музыкальную. Мне было 14 лет, я окунулся в эту совершенно неизведанную и запрещенную для большинства детей область попсы, даже не столько попсы, попса здесь была не при чем, - рок-музыка. Такая бунтарская, запрещенная. Была рок-группа, в которой мы исполняли и рок-произведения, и сочиняли сами. Это было своего рода такой вызов, что ли, тогдашнему режиму в школе и тому укладу жизни советскому, что был тогда. Через музыку, через рок-музыку мы имели возможность как-то самосовершенствоваться и показывать, что мы есть на тот данный момент.

- Был достаточно самостоятельный, то есть сам для себя определял, чем заниматься, в какую сторону идти?

- Знаете, в то время мало, за исключением единиц, в подростковом возрасте что-то делали сами. В основном, конечно, влияние улицы, двора, друзей. Как правило, друзей не хороших.

- А у вас было такое дворовое детство?

- Ну дворовое, естественно, и школьное детство, и, к ужасу моих родителей, все эти новые друзья, никого из них мои родители практически не признавали. Мало кто из них влиял на меня хорошо, по их мнению. Но это были каждодневные гулянья, пьянки, девочки, невозвращения домой. Дома телефона не было тогда у моих родителей. Мама ждала меня по ночам, стоя у окна. Иной раз я возвращался с перебитой мордой, весь в крови, понимаете, что из этого хорошего ничего абсолютно.

- Вы учились в педагогическом училище?

-Да.

- И при этом проходили практику в детском саду.

- Да.

-Было такое?

- Да.

- Что это такое? Я с трудом представляю Хворостовского на практике в детском саду.

- На практике с утра, в 8 утра в детском саду, в младшей группе сидит Хворостовский и играет джаз на пианинчике, а бедненькие дети, трехлетние, четырехлетние, ходят по кругу и поют песенки, а он делает джазовые обработки.

- При вашем максимализме, почему Вы не решились поехать в Москву учиться, почему остались в Красноярске?

- Дело в том, что в Красноярске мне было достаточно комфортно. Попав на первый курс, уже через некоторое время я попал в театр - как самый молодой стажер и потом солист.
Для меня была следующая цель очень важна - попасть на конкурсы, на конкурсы Глинки, на конкурсы международные. Конкурс Глинки наиболее сложный из всех вообще когда-либо упоминаемых конкурсов, потому что он длится целый месяц, три огромных тура, огромное количество участников. Во всяком случае, в то время, в советское время было просто даже выжить этот конкурс от "а" до "я" - очень, очень трудная задача. Но я как-то совмещал приятное с полезным, поэтому у меня были и масса встреч, и масса впечатлений, дружба и любовь. Так что я меньше всего волновался за эти дела. Победил и потом, на следующий год я победил еще на международном конкурсе в Тулузе в 88-ом, а в 89-м победил в Кардифе и с тех пор карьера моя началась и продолжается.
Я помню своего Онегина в Венеции, когда я танцевал.

- Пел.

- Пел и танцевал злополучный вальс, это неспроста меня называли "сибирским экспрессом". Я так понимал и понимаю до сих пор, потому что там очень неудобный танец. Его танцевать на два - тогда медленно, или на три - то тогда нужно очень хорошо ориентироваться в толпе на этом балу и не наступать другим на ноги, тем более своей партнерше. А тогда это у меня очень плохо получалось, и просто меня люди физически боялись: я мог просто смести, кружась в своем бешеном танце… Ну настоящий сибирский экспресс.

- Дима, это правда, что вы отказались петь дуэтом с Мадонной?

- Знаете, это был такой пиар-момент… Мне предложили. Я отказался, потому что я никогда не считал нужным для себя делать то, что мне не интересно к тому времени.

- А если бы предложили спеть с Мадонной в начале вашей западной карьеры, согласились бы?

- Да это практически в начале моей западной карьеры было. Это было где-то в 96 году.
В работе у меня были уже тогда устоявшиеся, какие-то чисто совдеповские представления о работе в опере и, когда я участвовал в постановках в тех же самых "Евгениях Онегиных" с нерусскими режиссерами, музыкантами, которые творили режиссерски и не только режиссерски, то, что они хотели, я это воспринимал в штыки. И очень сильно видимо за это получил и пострадал, не восторгаясь этими постановками, я еще приносил и самому себе вред, потому что люди отказывались со мной работать, потому что считали меня каким-то взбалмошным и очень трудным.

- А западный менеджмент поначалу призывал вас быть более гибким, быть дипломатом, стиль поведения выстраивал?

- Вы знаете, на меня никто никогда не давил. Если кто-то мне будет указывать, я буду делать наоборот. И никогда никакого давления на свой счет я не чувствовал ни со стороны менеджмента, ни со стороны звукозаписывающей компании. Абсолютно нет. Поэтому все свои ошибки и все свои подъемы - за все это я должен быть благодарен и обязан самому себе.

По материалам программы "Кто там...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2866
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.12 14:13. Заголовок: Marina , спасибо. Су..


Marina , спасибо. Сурьезный парень.... Но сейчас, в браке с Флоранс очень помягчел, раскрепостился как-то. Стал улыбчивый.

Я видела передачу "Мастер-класс" с ним по каналу "Культура". Там участниками были студенты и студентки Московской консерватории. Зал был набит битком. Хворостовский вел себя очень тактично, мило, не заигрывал со студентами. Наоборот, очень по существу и достаточно строго объяснял им, что у каждого не так и как исправить. А они слушали, раскрыв рты. Еще бы, такого маэстро Бог послал, хоть раз в жизни. Только с девушкой он был чрезвычайно мягок и обходителен. Не сделал ей, по существу, никаких замечаний. Думаю, просто жалел. И не выглядел мэтром в джинсах, простой черной рубашке и пиджаке. Пиджак быстро снял, приняв "рабочий" вид. Принимали его на ура.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15375
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 00:18. Заголовок: Дмитрий Хворостовски..


Дмитрий Хворостовский: «В 50 лет я сильней физически и голосово, чем в 20…

50-летний юбилей у Дмитрия Хворостовского случился в октябре, но певец был занят в спектаклях МЕТа (Метрополитен Опера) в Нью-Йорке, да и не принято на Западе пышно отмечать юбилеи. Поэтому праздник решили отложить до января, и дать гала-концерты в двух российских столицах – 23 января в Ледовом дворце, а затем в Кремлевском дворце, куда Хворостовский пригласил своих коллег и друзей со всего света: итальянское сопрано Барбару Фриттоли, мексиканского тенора Рамона Варгаса, одну из лучших молодых меццо-сопрано Екатерину Губанову, баса, солиста Мариинки Ильдара Абдразакова и его старшего брата, баса, народного артиста Башкортостана Аскара Абдразакова, а также американского дирижера Константина Орбеляна.



Отвечая на вопрос Фонтанки о рубеже «50», знаменитый баритон сказал, что до сих пор не отошел от шока, но ощущает себя сильней физически и голосово, чем в 20 лет…

- Дмитрий Александрович, многие певцы утверждают, что голос в 50 лет звучит лучше, чем в двадцать-тридцать. Вы же после юбилея, отвечая на мой вопрос, сказали, что испытали шок от этой цифры… А как себя чувствуете теперь, когда шок уже пройден?

- А почему вы решили, что шок уже пройден (улыбается)?! Перешагнув 50-летний рубеж, я, действительно, погрузился в грустные мысли, но потом стали появляться и веселые. Я понял, что и в 50 лет жить можно. Мне живется достаточно хорошо, работается плодотворно, а грусть – это часть «пакета». Русский человек вообще постоянно грустит, и в 50, и в 30, и в 20, даже в пять лет, насколько я себя помню, так что все абсолютно гармонично.

Главное, что у меня еще много сил. Я ощущаю себя сейчас даже лучше, чем ощущал в 20 лет. Я гораздо сильнее физически, соответственно, голосово, могу во много раз больше, чем когда мне было 20. Плюс жизненный и сценический опыт. Да и низкие голоса, баритоны, басы, формируются гораздо позже, матереют, что ли, поэтому 50 лет – это, наверное, годы расцвета. Если ты все правильно делал, правильно себя вел, то в 50 лет, по существу, начинаешь настоящую жизнь. Тем более, я все эти годы, с самого начала карьеры, себя подготавливал именно к такой оперной карьере, которая складывается у меня сейчас. Старался не злоупотреблять своими возможностями, не петь драматические роли, так как природа моего голоса лирическая. Она такой же и остается, и важно об этом не забывать.

- В связи с круглой датой, не возникло ли желание написать книгу или сделать юбилейный фотоальбом?

- Писать я не пишу, к сожалению, да и помнить – не помню, точнее, смутно помню. Может быть, еще время не пришло для воспоминаний. Я не нахожусь на той стадии, когда хочется бросить все и засесть за мемуары, и, судя по всему, еще долго не буду находиться - я вам обещаю. Что касается фотоальбома, то в наше время все существует в Интернете. По сети гуляет множество моих «фотоальбомов», и тот, кому это интересно, может легко сделать себе любой фотоальбом на свой вкус.

- Начать отмечать юбилей вы решили в Петербурге? Это для вас близкий город?

- Очень многое связывает меня с вашим городом. Здесь находится, пожалуй, для меня самый любимый зал на планете - малый зал имени Глинки Санкт-Петербургской Филармонии. В Петербурге прошли множество важнейших концертов в моей жизни, здесь я встретился с такими великолепными музыкантами, как Валерий Гергиев, Юрий Темирканов. В вашем городе все пронизано удивительной культурой, которая бережно сохраняется и, прежде всего, выражается в отношении публики к настоящему искусству. Не случайно именно в Ленинграде исполнялась Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича во время блокады, и голодные, умирающие люди жадно слушали эту музыку, которая была для них жизненно необходима. Об этом примере я рассказываю во многих странах мира, потому что все меньше людей знают об этом, верят, что такое вообще возможно. Для меня любой концерт в Петербурге всегда испытание, почет и большая радость.

- Дмитрий, очень приятно, что вы регулярно привозите новые концертные программы в наш город, что сняли здесь фильм «Музыкальная Одиссея в Петербурге», но когда же мы увидим вас в полноценном оперном спектакле? Возможно ли ваше появление в роли приглашенной звезды в спектаклях Мариинского или Большого театра, или нам придется ждать гастролей Ковент-Гардена или Мета (Метрополитен Опера), где вы поете регулярно?

- Знаете, это вопрос не совсем ко мне. Свое желание я уже давно высказывал, я очень хотел бы спеть и в Мариинском, и Большом театре, но пока не очень получается. Продолжаю надеяться! В любом случае в 2013 году непременно приеду в Петербург с новыми концертными программами.

- Юбилейная программа называется «Хворостовский и друзья». Расскажите о своих друзьях, которые приехали в Петербург!

- В начале 90-х я познакомился с Аскаром Абдразаковым, которого я впервые на концерте лауреатов конкурса имени Глинки в Большом театре. Затем мы вместе с Ириной Константиновной Архиповой пришли на его концерт - познакомились и стали друзьями. С младшим братом, Ильдаром Абдразаковым, мы встретились позже, но тоже стали друзьями, и не только в сценических проектах – вместе ходим в спортзал.
Итальянской примадонне Барбаре Фритолле я постарался открыть не только русскую оперу, но и нашу кухню, после чего она очень полюбила пельмени. Катя Губанова – не только певица замечательная, но и интересный, полный юмора, абсолютно европейский человек, что комфортно чувствует себя в Париже, Америке, Японии. Со спектаклем Мета «Дон Карлос» мы были вместе на гастролях в Японии, где провели чудесное время, интересно общались. С тех пор наши пути не так часто пересекаются, но мы постоянно в контакте. С Рамоном Варгасом я познакомился в 1994 году в театре «Колон» в Буэнос-Айресе, и с тех пор мы часто выступаем вместе. Это один из лучших теноров мира, поющий сердцем, чуткий коллега, замечательный педагог. Ну а с дирижером Константином Орбеляном мы дружим давно и работаем над самыми разными проектами

Я рад, что будет не просто мой сольный концерт, а совместное гала-представление с прекрасными, коллегами и друзьями. Такого концерта не было никогда. Будет потрясающий концерт, причем достаточно длинный. Программа разнообразная, с лучшими ариями, дуэтами. Будут звучать Верди, Чайковский, арии из «Дона Карлоса», «Кармен», барочная музыка, даже кроссовер. Будет много сюрпризов. Мы отказались от ТВ-съемки, чтобы сохранить эксклюзивность вечера в Петербурге.

Михаил Садчиков, «Фонтанка. ру»

Фото Михаила Садчикова-младшего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3902
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 19:34. Заголовок: «Искусство сделало..


Интервью с Дмитрием Хворостовским

Ольга Юсова, 16.09.2013 в 14:59



«Искусство сделало из меня другого человека»

Выдающийся русский баритон Дмитрий Хворостовский дал эксклюзивное интервью порталу Belcanto.ru.

Разговор состоялся 29 августа в Казани, куда артист приехал для участия в концерте ежегодного оперного фестиваля «Казанская осень». Спустя короткое время после июньского выступления на Красной площади певец снова пел под открытым небом. Около 20 тысяч человек, несмотря на хмурую, уже осеннюю погоду и стойкую перспективу дождя, пришли на площадь перед Дворцом земледельцев, чтобы вживую услышать звезду мировой оперы. В сопровождении Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан под управлением Заслуженного артиста России Александра Сладковского прозвучали арии из опер Верди, Чайковского, Вагнера, Рубинштейна, а также русские романсы.

В апреле этого года Дмитрий Хворостовский выступил в партии Онегина в Венской опере в творческом союзе с Анной Нетребко и Дмитрием Корчаком. Наши певцы имели оглушительный успех, хотя сама постановка, уже привычно изобилующая штампами из русской реальности — снегом, медвежьими шкурами, гимнастикой и водкой, — мало обсуждалась в прессе. Лишь Анну Нетребко как дебютантку в партии Татьяны многократно интервьюировали журналисты. Между тем, наш выдающийся баритон и исполнитель титульной партии не упустил случая выразить прямо на венской сцене свое истинное отношение к спектаклю довольно забавным и остроумным способом.

В своем интервью Дмитрий Хворостовский рассказывает об этой и других постановках «Онегина», предстоящем сентябрьском дебюте в «Отелло», где его партнерами станут Хосе Кура и Аня Хартерос, о других коллегах по сцене, делится своими мыслями о современной режиссуре, а также сокрушается о состоянии умов молодежи и их родителей в России и во всем мире.

— Дмитрий Александрович, если вы не против, начнем с вашего апрельского выступления в Вене в опере «Евгений Онегин». В последнем действии спектакля после слов: «Я возвратился и попал, как Чацкий, с корабля на бал» — вы делаете довольно пренебрежительный жест в сторону стоящих за вашей спиной участников массовки. А чуть позднее звучит ваша шутка про «берет» (Дмитрий спел: «Кто там совсем уж без берета…», отсылая нас к «бородатой» театральной байке советских времен). Не проявилось ли таким образом ваше негативное отношение к режиссуре Фалька Рихтера?

— Как вам сказать… Довольно трудно было скрыть истинное отношение к такому сомнительному прочтению нашего великого оперного полотна, видя до такой степени неуважительное обращение с нашей святыней, с тем, что мы любим и называем «жемчужиной» нашей культуры. Привыкнуть к этому и спокойно на это смотреть невозможно. Поэтому такие вещи происходят со мной подспудно, и я, честно говоря, сделал это, видимо, даже не задумываясь. Конечно, вы поняли мою шутку и жест абсолютно правильно.

Интервью целиком http://www.belcanto.ru/13091603.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1600
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 17:42. Заголовок: Сегодня появилась в ..


Сегодня появилась в СМИ информация, что у Хворостовского обнаружили рак мозга... Давайте пожелаем ему выздороветь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4946
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 17:51. Заголовок: Алина63a пишет: у Х..


Алина63a пишет:

 цитата:
у Хворостовского обнаружили рак мозга



Пока сведения об опухоли мозга. Это необязательно рак. Но благополучного исхода пожелаем ему от всей души.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18842
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 18:03. Заголовок: Друг Хворостовского:..


Друг Хворостовского: «Дима будет лечиться в Лондоне!»



Продюсер Евгений Финкельштейн рассказал «КП» о болезни музыканта

- Действительно проблема у Димы Хворостовского существует. Но, насколько я знаю, Дима и врачи настроены оптимистично, поскольку болезнь у него была обнаружена в ранней стадии, - поделился с «КП» друг артиста, президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн. - Дмитрий Александрович сильный человек.

Думаю, все будет в порядке. Мы даже не отменяем концерты, которые запланированы в Питере и в Москве в ноябре. Безусловно, мы надеемся на лучшее. Я уверен, что все будет хорошо.

- А как вы думаете, почему Дмитрий решил открыто рассказать о своем диагнозе? Обычно российские звезды скрывают такие вещи.
РЕКЛАМА

- Во-первых, то, что сделал Дима - это абсолютно правильно. Во-вторых, он просто не хотел обманывать поклонников. Плюс ко всему, отмены концертов должны быть с чем-то связаны, чем-то обусловлены.

В России принято молчать о таких недугах. И это неправильно. У нас порой люди умирают и сами не знают от чего. Им просто не говорят. Дима молодец.

Потому что люди будут помогать. Кто-то будет молиться за него, если верит в Бога. Я считаю, что это правильный поступок Дмитрия Александровича. От себя могу сказать, что это не та форма и не та степень болезни, когда у людей нет надежды. Я уверен, что ноябрьские концерты Дима состоятся и он с успехом победит болезнь. Тем более, медицина не стоит на месте, она двигается вперед. Я понимаю, все сейчас вспоминают другие случаи, но давайте все-таки надеяться на лучшее.

- А лечение будет за границей?

- Да, Дмитрий будет лечиться в Лондоне.

КП

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1602
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 18:33. Заголовок: Да уж, с нашей медиц..


Да уж, с нашей медициной даже самые записные патриоты стараются лечиться за границей. Я не поклонница Хворостовского, но человек молодой и талантливый, такие не должны рано уходить. К сожалению, именно артисты не очень следят за своим здоровьем -- просто некогда. Но шансы высоки, будем надеяться на лучшее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18843
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 18:46. Заголовок: Алина63a , многих из..


Алина63a , многих известных людей вылечили от рака именно В России, о чем говорится и в этой статье!

Звезды, победившие рак

Эммануил Виторган

У российского актера обнаружили рак легкого в 1987 году. Сделали операцию. Актер вспоминает, что победил недуг благодаря поддержке любимой жены и думал тогда только об одном – как бы побыстрее набраться сил. Эммануил проходил лечение в Москве и благодарен врачам за все, что они сделали.

Дарья Донцова

Диагноз «рак груди» популярной писательнице поставили, когда болезнь была уже на последней стадии. Врачи не давали прогнозов, но Дарья смогла вылечиться, а после стала официальным послом программы «Вместе против рака груди» и написала свой первый детектив-бестселлер.

Владимир Левкин

Красавец блондин, солист группы «На-На» пережил лимфогранулематоз, рак лимфатической системы. Полтора года он провел в больнице под капельницами. А потом начал жизнь сначала. Влюбился и очень захотел выздороветь! Врачи говорили, что произошло чудо.

http://kompravda.eu/daily/26398.4/3274865/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия