Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 944
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 11:16. Заголовок: Певец Евгений Дятлов привез рязанцам музыкальные подарки ко Дню защитника Отечества и Восьмому марта


Певец Евгений Дятлов привез рязанцам музыкальные подарки ко Дню защитника Отечества и Восьмому марта

В среду, 26 февраля, на сцене Рязанской областной филармонии выступил известный исполнитель романсов Евгений Дятлов. Концерт состоял из двух отделений. Артист условно назвал их мужским и женским. По его словам, программа была подготовлена с учетом февральских и мартовских праздников. Первую часть песен Евгений Дятлов посвятил войне, а вторую – любви. Фронтовые мелодии звучали и печально, и задорно. Рязанцы приняли выступление на ура. Зрители хлопали и притоптывали в такт музыке. Женщины дарили ему цветы, а мужчины кричали «браво».

— Евгений Валерьевич, поклонниц у Вас наверняка больше, чем поклонников. Кто те мужчины, что приходят на Ваши концерты?

— Нет, это на самом деле не так, потому что я-то уже мальчик немолодой, поэтому приходят мои ровесники, которым точно так же, как и мне, нравятся эти песни. Приходят отдохнуть, послушать, потому что на самом деле такие песни не звучат каждый день с экранов телевизоров, допустим, или из других каких-то носителей. Поэтому, мне кажется, это люди, которые однажды случайно меня услышали. Или их привело любопытство: что же этот актер там еще и поет? А потом те, кому понравилось, приходят на концерт. Потом уже люди ходят как почитатели.

— Вы исполняете множество романсов, есть ли у Вас любимый?

— Из романсов мне очень нравится… Как сказать? «Нравится» не совсем верное слово. Романс Вениамина Баснера «Белой акации гроздья душистые» очень нравится. Мне еще нравится Беранже «Звезды на небе», «Караван». Многие. Романс – это совершенно определенная музыкальная зона, музыкальная среда, музыкальное волшебство, назовем это так. Это некий такой сплав... Когда вы заходите, например, в картинную галерею, то сначала видите это как результат творчества во времени, а потом вдруг в вас это проникает, и вы становитесь таким «соумышленником». Вдруг это становится Вашим. Заставляет вибрировать. С вами что-то происходит. Вот точно так же и романс действует на сердца.

— Все-таки в романс Вы пришли из рока. Какие воспоминания у Вас остались от той эпохи?

— Да это не «та» эпоха, это просто мой возраст определенный. Я очень люблю рок-музыку. Я продолжаю ее любить, просто я понимаю: чтобы отдавать ей всего себя, нужны какие-то мотивации. Молодежные какие-то внутренние моменты поиска, вопроса. По молодости своей, например, мало того, что я закончил музыкальную школу и знаком был с классическими образцами музыкальной культуры. Тогда можно было что-то из себя выдавать и не сравнивать себя с какими-то образцами и не мучить себя на эту тему, а просто обмениваться такой вот энергией и все. А когда ты уже взрослый дядечка, и не научился толком играть, до чего-то так и не дошел или так для себя и не открыл ничего в этой области, то мотивироваться юношескими амбициями – это немножко не комильфо, скажем так. Вот поэтому я не могу прыгать рядом с ребятами – ровесниками моего сына и изображать из себя такого моложавого орла. Поэтому если даже я когда-нибудь и сыграю какую-нибудь рок-музыку, то только если мы соберемся в своем кругу ровесников и соберем таких же ровесников. И поиграем. Просто побаловаться. Но это будет баловство, а не дело всей жизни.

— Поддерживаете отношения с кем-то из группы «АукцЫон»?

— Да, конечно. Если нас как-то жизнь сводит, то с большой радостью. И Олега Гаркушу иногда встречаю. Мы общаемся. Очень хочется повидаться, конечно, и с Леней Федоровым, и с другими ребятами. Вот музыканты из группы «Присутствие», например, сейчас живут в Америке. Оба гитариста. Уже взрослые такие дяди. Остальных в Питере редко, но вижу.

— Музыка присутствует в Вашей жизни еще с детства. Когда Вы впервые спели на публике?

— Публично? Спел – громко сказано, но где-то в классе седьмом. В классе седьмом-восьмом. Там потом уже были городские танцы, и в школе я играл на танцах. Там же я и пел.

— В детстве Вы окончили музыкальную школу по классу скрипки, а сейчас выступаете с гитарой. Часто доводится брать в руки свой первый инструмент или больше совсем не играете?


— Ну, у нас рядом скрипач прекрасный. Рядом с ним я просто не смогу играть. Не смогу составить ему компанию. Иногда в спектаклях мне доводилось играть на скрипке. Иногда в каких-то фильмах. Но вот в группе «АукцЫон», в альбоме «Как я стал предателем», там я играю на скрипке в одной из песен. Там есть такая песня, если захотите послушать: соло на скрипке вы сразу угадаете, услышите. Сможете как-то оценить, что я там натворил, навытворял.

— О вас пишут как об одном из лучших исполнителей песен Высоцкого. Когда вы берете песню такого мастера, что самое главное передать: дух Высоцкого или свои чувства?

— Я бы так смело не заявлял по этому поводу. Я считаю, песни Высоцкого – это вообще отдельный жанр, скажем так, даже отдельный мир. И я, конечно, принимаю участие в коллективных собраниях, посвященных Владимиру Семенычу, но где-то внутри я не совсем это разделяю. Я понимаю, что все эти действия направлены на то, чтобы еще раз все-таки не дать этому потоку времени и сиюминутности все это куда-то в дальний ящик закинуть, не позволить, чтобы кто-то где-то к этому прикасался, а со временем забыл. Потому что это все-таки какие-то наши ценности, драгоценности, и надо их беречь. Это так же, как с романсом. Те, кто исполняет романсы от души, а не ради прикосновения к каким-то культурным нишам, они просто продолжают дело и оставляют этот жанр живым. Так же и с Высоцким. Но тут надо действительно быть очень аккуратным, потому что уж больно он был таким – полюсным. Такой монополюс мощный. На поле этого мощного культурного пласта, который собой представляет Высоцкий, там просто так разгуливать нельзя. А гуляют все, кому не лень. Ну зачем? Плохо спел и сам себя похоронил. Глыба такая. Очень аккуратно надо. Получилось – хорошо, не получилось – больше лучше не надо. И сам я очень неоднозначно оцениваю собственные выступления. Просто есть такой момент, очень личный, по отношению к той или иной песне, и иногда хочется им поделиться. Личный. Не желание прикоснуться: «О! Высоцкий! И я тут как раз» или «Здесь мы с Володей, елки-палки». Нет, абсолютно свои какие-то очень личные вещи. И когда эти личные вещи именно так в тебе спаяны – так, как он предложил это миру, ты чувствуешь: он просто попал в десятку. И в мою душу точно так же – в десятку. И хочется как-то бережно отнестись к этому попаданию и самому все это исполнить так же. Так что на самом деле я очень редко берусь за песни Высоцкого. В моем репертуаре их две-три, все.

— Сегодня на 67-м году жизни скончался испанский гитарист, исполнитель фламенко Пако де Лусия. Когда он в последний раз выступал в России, многие не пошли на его концерт из-за высоких цен на билеты. Теперь у них уже никогда не будет такой возможности. Если бы Вам представилась возможность побывать на любом концерте любого исполнителя, что бы Вы выбрали?

— Их много. Очень многие артисты являются частью моей жизни, частью моей молодости. Я бы на Стинга сходил обязательно, но у меня не получается пока. Пако де Лусия я видел живьем, в зале огромном. Это было что-то удивительное. Для меня впечатления такого же уровня были, когда я посетил Дживана Гаспаряна. Когда только-только мы узнали, что это его исполнение звучит в фильме «Гладиатор», и потом сходили на его концерт. Это было что-то невероятное для меня. Кого бы еще я так назвал? Скрипачей великих. Вот, например, я бы очень хотел послушать Ойстраха, Растроповича, Иегуди Менухина — вот таких людей. О многих музыкантах я бы так сказал.

— А какую музыку Вы любили в детстве?

— В детстве я любил то, что слушал на пластинках. Их мама приносила. Это была классика, ничего другого я не слушал. Классика, камерная музыка, романсы, опера – это и Безе, это и Верди. Рубинштейн, Мирон Полякин, Шаляпин – все это я переслушал. Потом в музыкальной школе у нас были уроки музыкальной литературы: там мы все это проходили. Омар Хачатурян – обожаю. Прокофьев, Шестакович — все это я слушал, пока не пришло время пубертата. И все – начался рокерский период. Я услышал «Led Zeppelin», и все: я сошел с ума. Только после них я открыл для себя «The Beatles». Потом были «Queen» — я просто обожал Фредди Меркьюри. А потом уже пошло все остальное. Также открыл для себя оперных певцов, потому что это личности из ряда вон выходящие. Например, Лучано Паваротти – это для меня восторг! Я для себя выделяю среди теноров именно Паваротти, хотя и у других очень нравятся отдельные исполнения. Например, Краус «Ловцы жемчуга» — здорово он исполняет. Хотя впервые я услышал их в исполнении Лемешева. Ребята крутили в театральном институте — я аж через два этажа услышал. Подумал: «Что-то божественное!». Сразу побежал к ним.

— Евгений Валерьевич, мы все о музыке, затронем немного и тему театра и кино. Скажите, какие роли Вам ближе?

— Мне на самом деле ближе психологическое кино и психологический театр. Я люблю, когда можно найти ответы на вопросы, на которые я сам себе ответить не могу. Если там рассматриваются общечеловеческие проблемы и они так цепляют, что ты места себе не находишь – вот тогда да, тогда это мое. Романтические фильмы, которые «ах!», и военные, где только бегают и стреляют, совсем на жизнь не похожи, мне это не нравится.

— Евгений Валерьевич, какую программу Вы привезли в Рязань? Что за коллектив выступает сегодня с Вами?

— «Акадэм-квинтет», то есть пять человек. Это скрипка, гитара, баян, кларнет-саксофон, контрабас. Ну и собственно все. Вот таким вот составом и играем.

— Как давно работаете вместе?

— Наверное, уже лет двенадцать. Да, наверное, где-то так. Сначала начинали с гитаристом, а потом добавились все музыканты.

— Какую музыку сегодня услышат рязанцы? Как подбирали репертуар для сегодняшнего концерта?

— Мы ориентировались на то, что недавно было 23 февраля, а впереди у нас 8 марта. Так оно само собой сложилось по отделениям. Первое отделение будет посвящено Дню защитника Отечества, а второе посвятим женщинам в преддверии Восьмого марта. Просто 8-го марта нас здесь не будет, пользуясь случаем, мы хотим Вас подготовить к этому празднику своим настроением. Вот таким будет репертуар второго отделения.

— Вы выстраиваете свой концерт как актер, как режиссер? Есть в нем развитие и кульминация?

— Все строится на том, чтобы не было повторения переживаний. То есть ты чувствуешь, что вот эта песня подавит эту, а эта песня не прозвучит, если она будет стоять вот здесь. Эта может вообще просто увести в другую сторону. Нельзя ставить просто разнонаправленные песни, говоря о жанрах. Все должно находиться в определенных соотношениях – эмоциональных, содержательных. Все эти пропорции не должны нарушаться, и вот я слежу за этим. Важно решить, о чем я хочу поговорить в этот раз: что-то более интимное или, наоборот, что-то более гражданское.

— Чего Вы ждете от рязанской публики?

— На самом деле я жду от себя, потому что рязанская публика не будет виновата, если что-то не получится. Как и любая другая публика не виновата, если артист не попадает. Я жду от себя, что должен буду сделать все, как надо. И если я это сделаю, рязанская публика мне об этом скажет. Если я промахнусь, она мне тоже об этом скажет, но этого не хотелось бы.

© RZN.info
Автор: Гришаева Екатерина
27.02.2014
ссылка



Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]


moderator




Сообщение: 945
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 11:17. Заголовок: оттуда же ..


оттуда же


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1433
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 11:24. Заголовок: Elena_K , спасибо ог..


Elena_K , спасибо огромное! Вот это -- настоящее Дятловское интервью, без постороннего вмешательства. Очень интересное. Непонятно только, почему столько ошибок в написании имен и фамилий композиторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Откуда: Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 11:46. Заголовок: Elena_K , спасибо за..


Elena_K , спасибо за такую находку!

Хорошее интервью с интересными, развёрнутыми ответами

Жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4386
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 11:59. Заголовок: Elena_K , спасибо. О..


Elena_K , спасибо. Очень интересно читать такой материал. Похоже, журналистка ничего не редактировала. Записала на диктофон и выложила в интервью оригинал записи. Тем более ценно, потому что, когда начинаются журналистские пересказывания, это нисколько не улучшает оригинальный текст. Скорее, наоборот. Евгений говорит так емко, живо и образно, что его речь редактировать-только портить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3024
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 12:36. Заголовок: Да, мне тоже понрави..


Да, мне тоже понравилось. Такие интервью - как окошко в жизнь и душу артиста.
Ведь у Дятлова есть что сказать и о чем рассказать. Надо только вопрос задать правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 946
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 12:52. Заголовок: Рязанская публика пр..


Рязанская публика призналась Евгению Дятлову в любви

В среду, 26 февраля, на сцене Рязанской областной филармонии выступил заслуженный артист России Евгений Дятлов.

В этот будний зимний вечер рязанцы собрались, чтобы послушать старые добрые романсы в исполнении поющего артиста. Публика подобралась довольно разнообразная. Однако преимущество можно смело отдать женщинам. Одни пришли со своими мужьями, другие взяли с собой дочерей. Вне зависимости от возраста прекрасная половина зала синхронно качала головами в такт нежным мелодиям, а иногда и утирала невольно выступившие слезы.

Свою программу Евгений Дятлов и «Акадэм-квинтет» поделили на две части. Первую музыканты посвятили военной тематике. Знакомые слова, наложенные на печальные и «пляшущие» мелодии, заставляли зрителей без умолку аплодировать и бороться с желанием начать подпевать.

После антракта рязанцев ждали песни совершенно иного настроя. С первыми аккордами в зал ворвалась весна. Песни второго отделения были посвящены женщинам. Репертуар музыканты подобрали таким образом, чтобы было над чем посмеяться и о чем взгрустнуть. Публика выказывала свое восхищение свистом и криками «браво».

В интервью перед концертом Евгений Дятлов признался, что, если сделает все правильно и концерт удастся, публика ему об этом скажет. Он оказался прав. Зрители не скрывали восторга и провожали его долгими аплодисментами. Поднимаясь на сцену, чтобы вручить артисту цветы, никто не удержался от слов благодарности за его творчество.

27.02.2014
http://www.rzn.info/news/2014/2/27/ryazanskaya-publika-priznalas-evgeniyu-dyatlovu-v-lyubvi.html

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4387
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 13:08. Заголовок: Марианна пишет: Вед..


Марианна пишет:

 цитата:
Ведь у Дятлова есть что сказать и о чем рассказать. Надо только вопрос задать правильно.



Выслушать внимательно ответ. Непременно. Да еще и ничего не перевернуть и не перепутать при редактировании. А еще лучше просто привести диктограмму беседы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4388
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 13:21. Заголовок: Elena_K пишет: Так ..


Elena_K пишет:

 цитата:
Так что на самом деле я очень редко берусь за песни Высоцкого. В моем репертуаре их две-три, все.



Запамятовали Вы, Евгений Валерьевич. Не две-три, а 10. Прекрасно исполненных и периодически исполняемых песен.
И песен Ю.Визбора тоже 10. А вот песен Булата Окуджавы-16. Все это- золотой фонд Вашего репертуара.

А вот песен Вашего собственного сочинения аж 22. На полноценный концерт или диск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17422
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 15:16. Заголовок: Elena_K пишет: Заст..


Elena_K пишет:

 цитата:
Заставляет вибрировать. С вами что-то происходит.



 цитата:
Вот поэтому я не могу прыгать рядом с ребятами – ровесниками моего сына и изображать из себя такого моложавого орла.



 цитата:
Сможете как-то оценить, что я там натворил, навытворял.



 цитата:
Не желание прикоснуться: «О! Высоцкий! И я тут как раз» или «Здесь мы с Володей, елки-палки». Нет, абсолютно свои какие-то очень личные вещи.


Вот это настоящий Дятловский слог!

Не то, что в статье "Рассчитываю, что в калининградском зале не будет свободных мест, а аппаратура не подведет":


 цитата:
Не забываю правильно питаться. В моем рационе обязательно присутствуют белки и овощи. А вот углеводов - хлеба, сладкого и макарон - стараюсь избегать.



Правильные скучные фразы! Явно не Дятлов их сочинял!


 цитата:
Мы ориентировались на то, что недавно было 23 февраля, а впереди у нас 8 марта. Так оно само собой сложилось по отделениям. Первое отделение будет посвящено Дню защитника Отечества, а второе посвятим женщинам в преддверии Восьмого марта.


Правильное решение, можно и дальше концерты делить на две части, состоящие из тематических программ!

ZINA36 пишет:

 цитата:
Евгений говорит так емко, живо и образно, что его речь редактировать-только портить.


Алина63a пишет:

 цитата:
Непонятно только, почему столько ошибок в написании имен и фамилий композиторов.


Журналистке благодарность за то, что не испортила интервью корректировками, но выговор за то, что не знает известных музыкантов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4391
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 15:36. Заголовок: Marina пишет: Вот э..


Marina пишет:

 цитата:
Вот это настоящий Дятловский слог! Не то, что в статье "Рассчитываю, что в калининградском зале не будет свободных мест, а аппаратура не подведет":



Так в Рязани журналистка привела , мне кажется, диктограмму интервью, а в Калининградском интервью-пересказ его слов. Разница огромная.

Но ведь на форуме вчера так много говорили об этом неудачном интервью. Мне казалось, всем все ясно. НЕТ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17423
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 15:49. Заголовок: ZINA36 пишет: Мне к..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Мне казалось, всем все ясно. НЕТ?


ZINA36 , а что именно вам ясно?



http://archive.7info.ru/?part=news&root=show_news&id_news=147588

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1440
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 15:57. Заголовок: Marina , я не верю, ..


Marina , я не верю, что ТО интервью искорежили журналисты. Дифирамбы в адрес Джербиновой явно не оттуда. По адресу воображаемой жены-бухгалтера инвективы тоже не журналисты придумали. Так что ВСЕМ ВСЁ ЯСНО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 949
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 15:59. Заголовок: В Рязани выступил из..


В Рязани выступил известный актер и певец Евгений Дятлов

В среду, 26 февраля, на сцене Рязанской областной филармонии выступил Евгений Дятлов.

Известный актёр и певец – достаточно частый гость в нашем городе. В этом году он выступил на сцене филармонии в сопровождении ансамбля «Акадэм-квинтет» под руководством Николая Криворучко.

Рязанцам Евгений Дятлов представил необычную программу, посвящённую сразу двум праздникам – февральскому Дню защитника Отечества и 8 марта. Эти две даты и определили концепцию концерта, первое отделение которого было «мужским» - в ходе него прозвучали любимые всеми песни «Журавли», «Кукушка», «Случайный вальс», «Песенка фронтового шофёра», «Десятый наш, десантный батальон», «Прощайте, скалистые горы», «Тёмная ночь», «Возложите на море венки», «Смуглянка», а второе – «женским»: для зрителей были исполнены романсы «Снился мне сад», «Белой акации гроздья душистые», «Баллада о любви», «Пани панове», «Дымок от папиросы», «Я встретил девушку», «Мелодия».

Органичным дополнением выступления стали классические «хиты» в исполнении Акадэм-квинтета – Рио-рита, чардаш, Либертанго и даже увертюра к опере «Сорока-воровка».



27/02/2014
Сорока62
http://сорока62.рф/novosti/novosti-ryazani-i-oblasti/kultura-i-iskusstvo/2014/:v-ryazani-vystupil-izvestnyj-akter-i-pevets-evgenij-dyatlov

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 950
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 16:54. Заголовок: Евгений Дятлов спел ..


Евгений Дятлов спел для рязанцев



Рязань 27 февраля. ГТРК "Ока" Звезда сериалов и театральных подмостков покоряет сердца поклонников как музыкант. Евгений Дятлов приехал в Рязань с концертом, который он посвятил сразу двум праздникам: 23 февраля и 8 марта. Артист признался, что построил свое выступление таким образом, чтобы концерт понравился и женщинам, и мужчинам.

"Человек-оркестр! " - называют поклонники Евгения Дятлова. И дело не только в том, что окончив музыкальную школу по классу скрипки, он сегодня берет в руки и гитару. Он аккомпанирует себе сам и исполняет песни разных жанров и времен. Но при этом не забывает о работе в театре и кино. Евгений не разменивается, к каждому делу подходит ответственно. Актерский талант и режиссерская жилка помогают ему и на концертах. Ведь скомпоновать произведения в определенном порядке – тоже своеобразное искусство.

В одном из кинофильмов, чтобы очаровать героя Дятлова, главная героиня применяет магию. Сам актер верит в чары лишь слова и музыки. Ведь песня может вызвать в слушателях и смех, и слезы, и воспоминания, спрятанные глубоко в подсознании. Главное – правильно подобрать репертуар. И отдавать себе отчет, когда можно, например, делать кавер-версии, а когда в точности копировать знаменитого исполнителя. Евгения называют одним из лучших исполнителей песен Владимира Высоцкого. Сам Дятлов признается, что с таким репертуаром надо быть крайне осторожным.

Самокритика очень свойственна Евгению Дятлову. Например, он признается, что в его жизни были периоды поклонения и року, и исключительно романсам. Однако репертуар музыканта должен меняться с возрастом, говорит Евгений: странно, перейдя 40-летний рубеж, оставаться преданным мелодиям из юности. И надеется, что его поклонники всегда будут разделять его музыкальные вкусы.

+ видео (по ссылке, под фото нажать на слово видео)
http://ryazan.rfn.ru/rnews.html?id=44935&cid=7

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4393
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 17:28. Заголовок: Elena_K , видео не р..


Elena_K , видео не работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Откуда: Россия, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 17:50. Заголовок: У меня работает, поп..


У меня работает, попробуйте еще раз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4394
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 18:50. Заголовок: Тамила66, спасибо. Н..


Тамила66, спасибо. Но... не работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 955
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 10:17. Заголовок: Подарок к праздникам..


Подарок к праздникам: в Рязанской областной филармонии выступил актёр и певец Евгений Дятлов



26 февраля 2014

В среду, 26 февраля 2014 года, на сцене Рязанской областной филармонии выступили известный актёр и певец Евгений Дятлов и ансамбль «Акадэм-квинтет».

В нашем городе Евгений Дятлов – частый гость, и это далеко не случайно: ведь здесь его любят, как никого другого – любят за мягкий голос, классический репертуар, неповторимый авторский стиль исполнения и особое отношение к зрителям. Вот и на этот раз концерт прошёл в домашней, камерной атмосфере, тем более что повод для встречи имелся более чем значимый – прошедший мужской праздник и предстоящий женский. Эти две даты, разделённые между собой двумя неделями, и определили концепцию вечера, в первом отделении которого Евгений Дятлов и его коллектив исполняли песни военных лет, а также произведения, посвящённые недавним военным конфликтам. «Кукушка», «Журавли», «Песенка фронтового шофёра», «Смуглянка», «Прощайте, скалистые горы», «Возложите на море венки» – созданные в разные годы и разными авторами эти песни проникают в самую душу, служа поводом вспомнить о защитниках Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны и достаточно недавно – во времена, которые принято называть мирными.

Совсем иным по тональности стало второе отделение, в котором звучали романсы «Дымок папиросы», «Снился мне сад», «Белой акации гроздья душистые», «Мелодия», «Баллада о любви» и другие «хиты» начала века и советского времени.

То, что для настоящей музыки, не существует преград, вполне доказали и участники «Акадэм-квинтета» – дополнением вокала Евгения Дятлова стали страстная «Рио-Рита», завораживающее «Либертанго», загадочный «Чардаш» в исполнении музыкантов.

Выступление певца и «Акадэм-квинтета» стало настоящим подарком рязанцам к праздникам – поэтому вполне объяснимо, что они так долго не хотели отпускать исполнителей со сцены.

Рязанская областная филармония
http://rznfilarmonia.ru/media/news/item331

(такие фото у нас уже есть)

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 14:20. Заголовок: ZINA36 пишет: спас..


ZINA36 пишет:

 цитата:
спасибо. Но... не работает.

Я посмотрела скачав его, попробуйте так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4400
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 14:38. Заголовок: NATALI , спасибо за ..


NATALI , спасибо за совет. Подскажите, а что скачивать? Там ведь слово видео только.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 960
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 14:59. Заголовок: Евгений Дятлов: «Люд..


Евгений Дятлов: «Люди приходят ко мне за настоящими песнями»



Февраль и март в сознании русского человека традиционно представляются как мужской месяц и женский. Любимец публики, популярный артист Евгений Дятлов, выступивший в Рязани на стыке зимы и весны – 26 февраля – по таким же ассоциациям распланировал и свой концерт, состоявшийся на сцене филармонии.

Вспомнив 23 февраля, 25 лет вывода Советских войск из Афганистана и 75-летие снятия блокады Ленинграда, артист посвятил первое отделение сильной половине человечества. Однако любимые всеми «Журавли», «Случайный вальс», «Темная ночь», «Смуглянка» встречались не меньшими аплодисментами и зрительницами. Такое же единодушие показал зал и во второй – «женской» – части концерта. «Баллада о любви», «Я встретил девушку», «Мелодия» – эти песни в авторском представлении Евгения Дятлова обрели новое, свежее, дыхание. А романсы, исполнением которых так известен артист, позволили в полной мере оценить его бархатный баритон.

В интервью перед концертом актер рассказал, что не выстраивает выступление по каким-то особым законам. Самое важное на сцене, чтобы песни продолжали друг друга не только тематически, но и эмоционально. В камерном и довольно выдержанном концерте яркими нотами прозвучал «Акадэм-квинтет» под управлением Николая Криворучко. Эффектным дополнением вокальных номеров стал популярный пасодобль «Рио-Рита», страстное «Либертанго» Пьяццоллы, танцевальный «Чардаш» Монти и экспрессивная увертюра к «Сороке-воровке» Россини.

В Рязани Евгений Дятлов в сопровождении «Акадэм-квинтет» выступает не впервые и уже успел обрести постоянных зрителей. И это отнюдь не только поклонницы, вниманием которых красавец-актер, конечно же, не обделен. Как признается сам артист, его слушатели – это, прежде всего, его ровесники. Главное, что объединяет их всех – любовь к хорошим, душевным песням:

– Подобный репертуар не звучит каждый день с экранов телевизоров или по радио, — признает он сам. — Люди приходят за настоящими песнями. Возможно, они где-то уже меня услышали. Или их привело любопытство: что же поет этот актер? Если понравилось, то приходят еще раз и еще, так появляются почитатели.

– Евгений, Вы частый гость передачи «Романтика романса». Есть ли любимая вещь из романсов?

– «Белой акации гроздья душистые» Вениамина Баснера, «Нищая» Беранже, «Звезды на небе», «Караван»… Романс – это совершенно определенная музыкальная зона, среда, музыкальное волшебство. С одной стороны это музыка времени, с другой – чувства. Это как с произведением искусства в музеях: сначала вы воспринимаете его как результат творчества во времени, а потом оно в вас проникает, делая своим «со-мышленником». Оно становится вашим, заставляет душу вибрировать. Так же на сердца действует и романс.

– Вы вышли из рок-музыки, на Вашем счету работа с группой «АукцЫон», запись альбома 1988 года «Как я стал предателем». Какие воспоминания остались от той эпохи?

– Это не «та» эпоха, это просто мой возраст определенный. Я очень люблю рок-музыку, но чтобы отдавать ей всего себя, нужны какие-то мотивации: вопросы, поиск – а все это свойственно по большей мере молодости. Все должно быть сообразно возрасту. Да, в юности я окончил музыкальную школу, был знаком с классическими образцами музыкальной культуры. Но рок-музыка позволяла творить самостоятельно, выдавать нечто из самого себя и делиться с такими же как ты. Не сравнивать себя с образцами и не мучиться на эту тему, а просто обмениваться энергией. А когда ты уже взрослый дядечка, не научившийся толком играть, не дошедший до важных вещей и не открывший их в себе, то мотивироваться юношескими амбициями уже не комильфо. Я не могу прыгать рядом с ровесниками моего сына и изображать из себя моложавого орла. Поэтому если даже я когда-нибудь и сыграю в рок-стиле, то в своем кругу, для души. И это будет баловство, а не дело всей жизни.

– Поддерживаете отношения с кем-то из группы «АукцЫон»?


– Да, конечно. Если жизнь нас сводит, то общаемся с большой радостью. Встречаю и Олега Гаркушу, очень хочется повидаться с Леней Федоровым и с другими ребятами. Но жизнь разбрасывает, например, оба гитариста из группы «Присутствие» живут в Америке.

– Вы окончили музыкальную школу по классу скрипки. Доводится брать в руки свой первый инструмент?

– В «Акадэм-квинтете» у нас прекрасный скрипач, рядом с ним мне делать нечего. А вот в спектаклях и фильмах играть приходилось, но очень фрагментарно. В одной из песен альбома «Как я стал предателем» звучит моя скрипка. При желании можно послушать, что я там натворил.

– Вас называют одним из лучших исполнителей песен Высоцкого. Что для Вас главное: сохранить дух Высоцкого или передать собственное настроение?

– Я бы так смело о себе не заявлял. Песни Высоцкого для меня – отдельный мир. Конечно, я принимаю участие в концертах, посвященных Владимиру Семеновичу, но внутри не совсем это разделяю. Я понимаю, что подобные акции направлены на то, чтобы не дать потоку времени и сиюминутности задвинуть этот мир в дальний ящик. Песни Высоцкого – наши драгоценности! Но обращаться с ними надо очень бережно. Это как и с романсом: только исполняя их для души, а не ради афиши, мы можем сохранить жанр живым. В случае с Высоцким надо быть крайне аккуратным: очень уж он полюсный. И это не поле для разгуливания всех, кому не лень. Получилось – хорошо, не получилось – больше не стоит пробовать. Сам я весьма неоднозначно оцениваю собственные выступления. Мною, скорее, двигает не стремление «присоседиться» к Высоцкому (вот мы с ним рядом!), а желание поделиться личным переживанием по поводу той или иной песни. Очень личным, когда у тебя происходит такое же попадание в десятку, как и у Высоцкого. Поэтому, на самом деле, я не так часто берусь за его песни.

– Какую музыку Вы слушали в детстве?


– Пластинки, которые приносила мама: классика, камерная музыка, романсы, оперные шлягеры. В музыкальной школе увлечение классической музыкой продолжилось. Пока не пришло время пубертата – тут начался рокерский период. Я услышал «Лестницу в небо» Led Zeppelin и сошел с ума! Потом открыл для себя Beatles, Queen – это тоже особый период жизни. Таким же открытием стали и оперные звезды: Лучано Паваротти – это восторг! Незабываемое впечатление произвело исполнение Альфредо Крауса арии из «Ловцов жемчуга». Хотя впервые я ее услышал в исполнении Лемешева. Помню, это было в театральном институте. Ребята-художники крутили пластинку, я услышал ее через два этажа и побежал, сломя голову к ним, с одним вопросом: «Что это за божественная музыка!?»

– Рязанские театралы помнят Вашу игру на сцене театра драмы в рамках гастролей Санкт-Петербурского театра Сатиры на Васильевском. Тогда мы имели возможность увидеть Евгения Дятлова в спектакле «Опасные связи». Почему так получается, что на театральной сцене у Вас были и Вальмонт, и Дон Жуан, и Дульчин, а на телеэкране вспоминается в основном капитан Дымов и военные роли?

– В театре немного можно сделать военных постановок. Да и военным репертуаром вряд ли можно наполнить зал. А вот на «Опасные связи» зритель уже идет гораздо охотнее.

– А что Вам лично ближе?

– Мне ближе психологический театр и кино. Я люблю, когда сцена или экран рассказывают что-то обо мне, о том, о чем я себя спрашиваю и не могу найти ответа. Бывает, что попадает точно в прицел. И тогда уже не важно, военное ли это кино или романтическое. Главное, чтобы оно поднимало реальные проблемы и цепляло так, что перестаешь находить себе место.

– А что можете вспомнить из последнего увиденного или сыгранного, что зацепило?

– Очень сильное впечатление произвел американский сериал «Во все тяжкие». Потрясающая игра актеров! Посмотрел его недавно и до сих пор под впечатлением, вспоминаю, обдумываю отдельные эпизоды. История жуткая, притчевая, но при этом до ужаса реальная. Кажется, все происходит рядом, с самим тобой. Очень жесткое кино в плане выбора, принятия решений, в плане того, как определенные шаги закручивают тебя в страшную пружину. И, кажется, что вот еще совсем чуть-чуть, еще один шаг и ты выберешься, но … увязаешь еще глубже! Эта мысль так ярко проходит через весь фильм, что уже становится маловажной его приключенческая канва, острые темы, связанные с наркотиками. И в итоге кино обретает совсем иной смысл. Всем советую посмотреть.

– Да, «Во все тяжкие» – сериал с рекордным рейтингом, собравший несколько премий «Эмми». Почему в России не получаются такие фильмы?

– В России снять такое в принципе не возможно, потому что сразу подключатся, так называемые, борцы за мораль. Хотя фильм, повторюсь, совсем о другом. И плюс там, в Америке, люди занимаются делом, а не пользуются киноиндустрией для личного обогащения. У нас пока с этим тяжело, все хотят быстрее хапнуть – а потом хоть потоп! Россия – это единственная, наверное, зона, где обогащаются не в результате получения продукта, а от процесса его производства. Вы еще не продали молоко, а деньги уже поделили. Кино еще снимается, а уже у кого-то дом стоит. И качество конечного продукта в такой ситуации мало кого волнует. Бороться с этим невозможно, надо просто хорошо делать свое дело.



Вера НОВИКОВА
Фото Андрея ПАВЛУШИНА
03.03.2014
http://proryazan.com/2014/03/03/28386/

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17449
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 15:08. Заголовок: Elena_K , спасибо! ..


Elena_K , спасибо!

Вот это другое дело: такой нарядный, элегантный и никакого официоза!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4410
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 15:19. Заголовок: Marina , а в Туле 9 ..


Marina , а в Туле 9 февраля?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17450
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 23:34. Заголовок: ZINA36 , в Туле я не..


ZINA36 , в Туле я не была, но мне всегда больше нравились смокинги и бабочки, чем костюмы и галстуки!

Думаю, что в Туле концерт был так хорош, что на одежду уже не обращали внимания!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1249
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 00:28. Заголовок: Elena_K пишет: из и..


Elena_K пишет: из интервью:

 цитата:
Мне ближе психологический театр и кино. Я люблю, когда сцена или экран рассказывают что-то обо мне, о том, о чем я себя спрашиваю и не могу найти ответа. Бывает, что попадает точно в прицел. И тогда уже не важно, военное ли это кино или романтическое. Главное, чтобы оно поднимало реальные проблемы и цепляло так, что перестаешь находить себе место.


Вот,поэтому и в "Преступлении и наказании" играет, Л.Эренбург - представитель того самого" психологического театра".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4411
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 07:09. Заголовок: Белочка , я бы не ск..


Белочка , я бы не сказала, что московский спектакль Л.Эренбурга "Преступление и наказание"-образец "психологического " театра. Скорей, "физиологически-натуралистического" с элементами психологии.

Недавно посмотрела фильм С.Соловьева "Избранные" совместного с Колумбией производства с Леонидом Филатовым в главной роли. И мне стали более понятными слова Евгения Дятлова, сказанные после гастролей в Колумбии, что колумбийцам близка и понятна фабула спектакля. Про физиологию не говорю. Думаю, что она там более, чем понятна. А вот отношение благополучной, воспитанной, рафинированной даже, швейцарской публики так и не прояснилось. Отзывы выходцев из России не в счет, это наши люди, по большому счету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4413
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 21:00. Заголовок: Как бы там ни было, ..


Как бы там ни было, концерт в Рязани получился хороший, в полном смысле, подарок и дамам, и мужчинам. И журналисты поработали на совесть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия