Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 16178
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 01:31. Заголовок: 19.09.12 Евгений ДЯТЛОВ: «Скоро некому будет Родину защищать. И даже патриотизм куда-то пропал»


Евгений ДЯТЛОВ: «Скоро некому будет Родину защищать. И даже патриотизм куда-то пропал»

19 сентября 2012 года



Один из самых успешных и востребованных современных российских актёров театра и кино. На его счету роли в таких популярных телесериалах, как «Чёрный ворон», «Охота на Золушку», «Морской узел», «Бандитский Петербург», «Убойная сила», «Есенин».
Артист владеет скрипкой и гитарой, обладает красивым, редкого тембра баритональным голосом. Неповторимая камерная манера исполнения песен и романсов неизменно привлекает зрителей. Ещё в студенческие годы он участвовал в рок-фестивалях, пел в «АукцЫоне» (диск «Как я стал предателем»), исполнял альтернативный рок в других группах.
В 1997–2000 годах он часто выступал вместе с Олегом Погудиным; ими был совместно записан диск «Бирюзовые, златы колечки», имевший успех у любителей цыганского романса и народной песни. Популярностью пользовался и цикл его передач на телеканале «Культура» – «Век кавалергардов».
А вообще в этом искреннем и открытом человеке гармонично уживается и театральный Дон Жуан, и бескомпромиссный боец с жестокого боксёрского ринга.


Игорь РУДИК,
главный редактор газеты «Конкурент».

– Евгений Валерьевич, вы есть очень дорогой набор талантов: артист кино, актёр театра, певец, телеведущий…
– На данный момент всё-таки больше я – поющий телевизионный актёр. А с театром немножечко попридержал своих коней. Но, надеюсь, вновь наступит время и театра тоже.

– Был у вас заметный прогресс в музыкальных пародиях, почему не продолжили?
– Это примерно как с историей про мою пародию на Андрея Макаревича. Услышали, как я это делаю, пригласили меня в Москву, там я сидел с продюсерами, они меня послушали и сказали: «Здорово! У вас сколько? Всего 6 пародий? Надо сделать 16, а то и 20 пародий, надо их «обвязать». Мы вам приставим своих поэтов, оборудуем то-то, то-то, то-то... В общем, будем делать альтернативу Максиму Галкину». Разговор происходил летом, и сказали, что «уже под Новый год мы вас будем в прайм-тайм показывать. Бомбанём! Перед этим по ночным клубам всё обкатаем, всё сделаем. В общем, это должно выстрелить!». Я говорю: «Подождите же, я ещё занимаюсь концертной деятельностью, у меня спектакли, хочется и в кино…» – «Нет, давайте так: вы сейчас – пародист, мы вас именно так позиционировать начнём. А в остальное время, потом, когда вы уже – ух! – прогремите по полной… Ну, хотите – попойте или поиграйте в театре. А сейчас мы вам предлагаем серьёзную работу, поэтому отнеситесь подобающе. Завязывайте-ка со всей этой ерундой безденежной». Я призадумался и решил: нет, не пародистом вообще-то я родился, не пародистом!

– Вы уже целую вечность снимаетесь в «Ментах». То ли в 11-м, то ли в 12-м сезоне… Не надоело?
– Ну, я же там не с самого начала, а с шестого сезона. Но, честно говоря, уже надоело. Есть желание больше не продлевать договор.

– И что сделают с вашим героем? Убьют?
– Не должны. Ведь я никому дорогу не переходил, гадкого не делал. Видимо, моего Колю-Самурая отправят на повышение или куда-нибудь подальше из Питера.

– Это на случай, если вы захотите вернуться, пропустив несколько сезонов?
– Да. Вон Оскар Кучера согласился же сниматься дальше после перерыва. Как будет со мной? Не знаю. Знаю точно, что в этом направлении я исчерпался. Я благодарен «Ментам», что они были в моей биографии. Судьба артиста – это всё-таки дело случая. Счастье, если изначально попадёшь к правильному режиссеру. Тогда будешь с ним работать не один год и учиться у него.

– Что значит «правильный режиссёр»?
– Правильный – с точки зрения дальнейшего промоушена. Раскрученного, медийного. Взять, к примеру, «Табакерку» и сравнить ее с любым другим театром. У кого больше шансов почувствовать себя востребованным? Просто востребованным, без всяких разговоров «я талантлив». У актёров театра Табакова гораздо короче мостик к тому, чтобы их заметили.

– И некоторые питерские этот мостик нашли. Хабенский, Пореченков, Трухин – теперь они работают с Олегом Павловичем.
– Это да. Но сначала Хабенский попал в «Убойную силу» и очень долго там играл главные роли. А Пореченков играл главную роль в «Агенте национальной безопасности». Я же попал в «Ментов», а там другая специфика. В нашем сериале пять человек бегают за одним преступником. Что такое пять актёров в одном кадре? Это значит, всё внимание зрителя делится на пятерых, и каждому герою достаётся по 20 процентов. Даже текст, который может сказать один герой, в этом сериале разбрасывается между всеми. Например, ведётся дознание, и один следователь спрашивает подозреваемого: «Где вы были между 5 и 7 часами?» А второй: «Да, вечера». Третий спрашивает: «Вечера позапрошлого дня». Это делается для того, чтобы интересно было смотреть на тех парней, которые уже понравились народу. К сожалению, в «Ментах» не делают серии с упором на одного из оперов. Иначе говоря, в актёрском мире существуют свои планеты, свои солнечные системы.

– Как одна семья?
– Нет, не семья, не мафия. Существуют центральные звёзды, вокруг которых крутятся разные планеты со своей атмосферой, дающей жизнь и всходы. Многие мои знакомые ребята попали в эту атмосферу, и у них всё правильно получилось. Я просто не попал туда…

– Когда-то вы мечтали стать рок-певцом, а сейчас поёте романсы. Это же совершенно разные истории.
– Нет, не разные. Хорошая музыка имеет одинаковые корни. Когда мне исполнилось пять лет, мама купила мне такой маленький чемоданчик зелёного цвета. Это был проигрыватель «Юность». И вот на нём я целыми днями слушал Вертинского, Шаляпина, Верди, Чайковского, Мусоргского, Глинку, Гуно…

– Мама привила вам хороший вкус.
– Я же тогда не понимал, что это хороший вкус. А в 13 лет услышал «Led Zeppelin», потом влюбился в творчество Фредди Меркьюри и группы «Queen»...

– До сих пор памятно ваше яркое участие в телепроекте «Король ринга» – где бокс до крови, без компромиссов. Увлечение юности сказалось?
– Это была моя лебединая песня, недопетая ещё в школе. Я тогда подавал в боксе большие надежды, тренеры хотели, чтобы я продолжал занятия и сделал спортивную карьеру. Но возникли трения с близкими: «Отшибут последние мозги – что тогда будешь делать?» И я, в общем, засомневался, тем более что на одном соревновании обидно проиграл – и пребывал в упадническом настроении. А однажды мы с другом проезжали на велосипедах мимо играющих музыкантов – они репетировали, и мы внаглую предложили свои, так сказать, возможности. Они нас отслушали, друга не взяли, а меня взяли. Так и попал я в ансамбль. А они играли на городских танцах, то есть это не хухры-мухры, не пацаны во дворе, а это были такие представительные волосатые и бородатые мужчины. Нам-то тогда лет по 14 было, и, естественно, когда пригласили меня такие взрослые парни… А парням, я думаю, лет по 25 было, но выглядели они просто как Uriah Heep! Для меня это всё настолько было внове, что закружило голову. И как-то незаметно бокс ушёл. По истечении времени – армия, потом другие заботы. Но всё время я как-то жалел о том, что не испытал себя на большом ринге. И вдруг – такое предложение с телевидения! Я с радостью пошёл. И, честно говоря, пережил всё то, чего недоставало мне всё это время.

– Вышеупомянутому Андрею Макаревичу предлагали выступать в цирке, кататься на коньках. Но он сказал, что не выступает в цирке, не катается на коньках, а песни пишет. Какое у вас отношение к аналогичным проектам?
– И по «Королю ринга», и по «Двум звёздам» я понял, что кое-кто пошёл туда именно с целью вновь обрести широкую востребованность, подсластить рейтинг. Но это ко мне не относится. Идти на бокс, чтобы привлечь к себе большую аудиторию любителей романса, – это, конечно же, абсурд. Само участие в боксёрских ристалищах мне было просто до сумасшедшей степени интересно. Меня аж трясло! Да и «Две звезды» – почти то же самое, на самом-то деле. Я ведь знал, что никогда больше не буду петь эти эстрадные песни, а когда-то у меня этот период был – и ещё мальчиком, на вышеупомянутых танцах, перепели мы всё, начиная с «Машины времени», «Весёлых ребят»… Теперь мальчик я, как говорится, уже не молодой и вспоминаю, что в мои 14 лет звучала как раз та эстрада, которую сейчас опять периодически крутят. Не важно – на день рождения Аллы Пугачёвой или ещё в честь чего-то, но эти песни звучат перманентно. Именно эти песни мы и перепели на площадке «Двух звёзд» с Дианой Арбениной.
А вообще – поскольку на коньках я не умею кататься, к цирку отношусь довольно прохладно, а танцевать отбили мне охоту в первом классе, я совершенно органично отказываюсь от многочисленных проектов, когда меня зовут.

– Легко вам было работать с Дианой Арбениной? Она ведь весьма характерная, жёсткая персона.
– Да, она жёсткая, точно. Но для меня самым главным было то, что она – женщина, девушка. И я к ней относился с максимальным уважением и с пониманием того, что у неё – тонкая душа. А всё остальное – это уже такая ерунда, приложится. Она оказалась на поверку очень вдумчивым, слышащим, внимательным партнёром. Мне с ней было очень легко. Она хорошая девчонка.

– Напомните, какие песни довелось вам исполнить с Дианой. Что получилось особенно удачно?
– Мы с ней неплохо спели «Лирическую» Высоцкого. («Здесь лапы у елей дрожат на весу».) Очень здорово получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


администратор




Сообщение: 16179
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 01:37. Заголовок: продолжение http://..


продолжение



– Можно в хорошем смысле «ужаснуться» широте диапазона ваших жизненных занятий – от запрессовщика труб до музыкальных пародий…
– Не намерен останавливаться! Надеюсь, что со временем всё-таки получится «более подробно» заняться конным спортом. Не прочь также увлечься всем, что связано с водными видами спорта. Хоть подводными, хоть надводными – дайвинг, сёрфинг…
Не знаю, получится ли что-то насчёт гор. Я один раз залез под Красноярском на одну из скал на Столбах, на съемках «Улиц разбитых фонарей». Мне, в принципе, понравилось, я не боюсь высоты, но всё же подумал: тяжёлая работа, чёрт возьми!

– А по натуре своей вы скорее космополит или блюститель гнезда?
– Я назвал бы себя пульсирующим домоседом. То есть наступает момент, когда меня вся эта кутерьма просто приводит в бешенство. Тогда мне нужен диван, тёмный угол и полное одиночество. И пока я не отлежусь – это может быть три дня, это может быть неделя – я недееспособен. А потом опять поднимаюсь и тихо начинаю распространяться. (Смеётся.)

– С плотным гастрольным графиком много не належишь.
– Ну да. Близкие не всегда в восторге, но принимают это как должное. Если есть возможность, всегда едут за мной. У моей жены жёсткая установка по этому поводу. Просто у нас ребёнок, и ещё сейчас выросло множество различных обязанностей, поэтому не всегда мы можем сочетать. Но как только появляется шанс, жена Юля с дочкой Василисой едут со мной. А вообще у меня постоянный дефицит времени. Даже полениться как следует не удаётся. Хотя я прямо-таки вдохновенный лентяй!

– Это «вдохновение» не помешало вам сыграть целое множество бравых военных. А сами служили?
– Да. После школы я поступил в Харьковский университет на заочное отделение филфака. И когда отучился год, меня забрали в армию в топогеодезический отряд. Компьютеров тогда ещё не было, и мы вручную определяли азимутные точки для привязки ракет. Кодировали объекты и затем закладывали информацию в крылатые ракеты. Направляли их на врага. Сначала прицел был на США. А когда начался разрыв с Польшей, мы тут же перепрограммировали ракеты на неё.

– Получается, и вы тоже приложили руку к холодной войне?
– Это был 1982 год. Польша оказалась «врагом» и была заложена в программы крылатых ракет. Много позже мы с театром приехали туда на гастроли, и один поляк спросил меня: «Когда у нас была революция с Лехом Валенсой, где ты был?» – «В армии». – «Так ты был против нас!» – «Ну да, а что было делать?» Подискутировали, но до драки дело не дошло.
Пока я служил, многое уяснил для себя. Например, понял, что все мы находимся в руках военно-промышленного комплекса. ВПК – это спрут, очень мощная, агрессивная сила. Наша страна думает, что она живёт за счет нефти и газа. Нет. Мощь-то вся наша – в ядерных боеголовках, которых у нас хватает. Хотя не удивлюсь, если сейчас мы уже не такие мобильные и обороноспособные, как раньше. Коррупция и воровство добрались и до армии. Скоро некому будет Родину защищать. Да и патриотизм куда-то пропал.

– Что вам интереснее – в кино сниматься, в сериалах, играть в театре, петь на сцене, боксоваться на ринге, работать на заводе у станка? Или просто тусить с друзьями в переходе с гитарой, что тоже бывало…
– Хороший вопрос. Честно сказать, «Король ринга» именно оттого был так потрясно замечателен, что, скорее всего, это именно разовая акция. Для меня – такое реальное счастье, я просто обалдевал. В одно и то же время я и сыграл боксёра, и по-настоящему стал им. Это выглядело, как будто я в Лас-Вегасе. Я легко абстрагировался и чувствовал себя каким-то там Мохаммедом-Тайсоном. (Смеётся.) Хотя понятно, какой там у меня уровень и всё такое. Но внимание, которое сопутствовало этому акту на «Первом канале», было не из последних. Смотрела почти вся страна! Так или иначе, со своими приоритетами. И я испытал потрясающий драйв. Ну, и плюс само состояние боя. Это упоение, конечно, это здорово! Масса адреналина, который при этом абсолютно чистый. Ведь не с быком ты соревнуешься, не в шахматы, не в командном заплыве участвуешь. Ты реально вышел биться, в совершенно естественных условиях поединка.
И всё-таки жизнь богаче, многограннее. Понятно, если всю жизнь боксировать – приятного в этом мало.

– С головой будет плохо.
– Да-да-да, очень плохо. И с головой, и с семьёй, наверное, и с самооценкой. Как-то на досуге смотрел я интервью Майка Тайсона, одно из последних, когда уже погряз он в проблемах. В общем, зрелище тяжёлое. А по драматичности интервью, конечно, сумасшедшее. Трагедия личности там предстала впечатляющая. Я преклоняюсь, конечно, перед его талантом. И мне искренне жаль этого человека.
Ну, а насчёт «потусить»… Вот у меня друг есть, замечательный поэт, музыкант Кирилл Комаров. И он находится сейчас в состоянии такого лёгкого парения над землёй. Он пишет музыку, в Питере довольно известен: «Зимовье Зверей» – Кирилл Комаров, Миша Башаков… Это такая известная группа. При этом Кирилл стоит особняком и живёт в лёгкой такой нирване, это для него норма. Я ему иногда завидую. То есть это совершенно иное мироощущение. И я прямо чувствую, что мы – абсолютно разные люди. Я не могу чужую рубашку на себя надеть. Поэтому потусить, наверное, это здорово и жить так – это классно. Но меня разрывают другие вещи, и я точно знаю, что вряд ли мне удастся тусоваться долго. Хотя я проживал и такой период, и было счастливое время, когда я нигде не работал. Вообще! Талонная система у нас в стране, дефицит, очереди. А я тогда купался в проруби, ходил на прогулки. Удивительная жизнь! При этом можно было уйти совсем уж далеко, вообще куда-то в прострацию. Но я туда не успел уйти, поэтому не могу сейчас сказать, хорошо ли там на самом деле.
А потом на заводе я реально вкалывал. Завод – это, конечно, самая тяжёлая вещь, хотя бы потому, что с творчеством там меньше всего соприкосновений. Разве что существуют там какие-то слесари-вальцовщики, тончайшие в своём деле таланты, к которым обращаются все: «Дядя Вася, помоги». Дядя Вася – раз – и помог. И все в шоке. Но я не был таким дядей Васей, поэтому точно знаю, что на заводе вряд ли мог бы добиться большого уважения.
Теперь отвечу про кино. Кино – это потрясающая вещь. Кино, естественно, круче сериалов, поскольку сериалы требуют большей скорости, и ты меньше погружаешься в процесс. Кино – классная работа, но она тоже сравнительно быстро заканчивается. Из тебя вырывают это всё – ооп – и нету. И ты уже бежишь вперёд, ты уже дальше ищешь, и когда это выходит в прокат, оно – сзади тебя. Ты на это оглядываешься, но ты не с этим. Да, можно прийти на презентацию, ещё на какие-то посиделки, но ты уже живёшь другим. Это всё время отстаёт от твоего графика. Ты как бы немножко не здесь и не сейчас.

– На раздвоение личности похоже.
– Да, что-то такое есть. Но это я говорю исключительно о своих ощущениях. А с сериалами вообще особая история. Невозможно погрузиться в них до конца и вживаться в роль: там жёсткие сроки, всяческие проблемы, в том числе и материальные. Финансирование, затратность – всё влияет.
Поэтому есть ещё один путь, своего рода «Короли и капуста». Это – купить дом, завести натуральное хозяйство и исчезнуть из всей этой суеты.

– Поговорим ещё немного о нашем любимом боксе. Как думаете, если Николай Валуев и любой из братьев Кличко начнут хлестаться, у кого шансов больше?
– Ну, не знаю. Иногда ведь один удар решает всё. И намного превосходящий соперника по технике, по мировоззрению боксёр не раз проигрывал просто оттого, что расслабился на долю секунды.

– Вы не расслаблялись, когда бились?
– Бывало. Но это не значит, что сам себе говоришь: «А вот тут я расслаблюсь». Сам организм так работает. И если чуть-чуть не сошлись звёзды, наказание за это неминуемо наступит.
И Виталий, и особенно Владимир Кличко, понятно, гораздо техничнее Валуева. Но болеть будем, конечно, за своих. Хотя у меня нет отношения, что Кличко – не наши. То есть я за них болел всегда. Видел, как они боксируют. Но Николай – вообще «в доску» свой, «Никола Питерский»…

– Актёр театра и актёр кино – это действительно разные профессии?
– Абсолютно точно. Но это не вопрос о том, что легче или труднее. Это – по поводу времени и места. В кино всегда эпизодическая работа, а в театре ты проживаешь реально. Есть история, она с чего-то начинается, чем-то заканчивается. И всю эту историю ты проживаешь перед зрителем, и зритель переживает её вместе с тобой. Единство времени, места, обстоятельств. И это некий акт – назовём его пафосно. Это некое такое, ну, не знаю…

– Самосожжение, что ли?
– Неет! Это уж через край!

– Но многие актёры даже заболевают, настолько эмоционально переживают погружение в роль.
– Ну, это ещё неизвестно, отчего они заболевают. Я сейчас о другом – о том, что актёры и зрители, они вместе в этот момент. Происходит подлинное единение в момент происходящего. Согласитесь, таких ситуаций в жизни очень мало. Редко куда вы можете прийти и объединиться в каком-то таком проживании и переживании. В театре это возможно.

– А в кино, разумеется, страсти заочные.
– Там ты сыграл и пошёл дальше. А потом люди сидят в зале и переживают. Ты находишься один на один с режиссёром, с камерой, с оператором и с твоим партнёром. И если что-то не получилось – можете посмотреть, переиграть, переделать. Это совершенно иной подход. Там просто нужна актёрская природа, режиссёрское мышление, операторское мастерство. В кино главные вещи – именно в работе. Плюс существует ещё и монтаж, где могут тебя так показать, как ты и не представлял. Поэтому это даже чисто технологически другое искусство.

– Киноплощадка вас с кем-то сдружила?
– Приятельские отношения завязываются, но когда заканчиваются съёмки, люди расходятся по своим дальнейшим проектам. Остаются лишь тёплые воспоминания. При встрече, естественно, все улыбаются, обнимаются: «О! Привет!» – «Привет!» Но не больше. А дружить – некогда.

– С Андреем Краско вы вместе снимались…
– Да, были знакомы. Не раз сиживали в компаниях. Но Андрей жил своим миром, я – своим. Хотя и общались немало.
Его безвременная кончина многих просто шокировала. Да и я до сих пор как бы в недоумении: как же это – человек жил, работал, творил – и вот никогда уже его не будет…

– Среди актёров прошлого были у вас кумиры?
– Да, я большой поклонник Евгения Евстигнеева, Евгения Леонова. Мне очень нравятся также Павел Луспекаев, Иннокентий Смоктуновский, Вячеслав Тихонов, Василий Макарович Шукшин. Да, в общем, вся плеяда актёров той золотой поры нашего кино.

– В кино вы Маяковского сыграли…
– Да, было дело.
– У вас ведь есть явная на него похожесть.
– Да? (Смеётся.) Я Маяковского читал ещё в театральном институте, мне это было очень интересно. Мы много разговаривали о Маяковском с моим педагогом – Александром Николаевичем Куницыным, он был вообще у нас зав. кафедрой речи. Неплохо у нас всё там складывалось и о Маяковском, но потом как-то тема эта ушла. И вдруг на сериале «Есенин» предложили мне роль Маяковского. Я, естественно, начал опять о нём читать, мне стало очень интересно. Странная судьба у Маяковского, очень странная. Даже и в связи с его поэтическим даром. Там ведь трагедия огромная, которую до сих пор не раскрывают во всей полноте. Странная его смерть, до этого у него был серьёзный кризис – и на личном фронте, и с творчеством не всё было в порядке с точки зрения власть имущих. Он страшно это всё переживал. Незадолго до смерти Маяковский сделал выставку к юбилею «Окон РОСТА», презентацию своих стихов и так далее. Были приглашены все, но никто из правителей не пришёл. Для него это было ужасным ударом. Он ведь был серьёзно вовлечён в общественную жизнь. Но всё равно корни-то поглубже, всех его проблем. Никто об этом пока не делает настоящих фильмов. Показывают лишь странности его самоубийства, странности его личной жизни. А они же все взаимосвязаны, независимо от того, покончил ли он жизнь само-
убийством, не покончил ли; кого он любил, кого не любил; участвовал ли в революционном движении… Это весь его характер, из чего он складывался, из чего соткался. Его поэтический дар – он случился благодаря или же вопреки? Разобраться бы во всём этом.
– Это может быть делом вашей жизни. Найдутся если сценарист и режиссёр достойные. А тут и вы – Маяковский «сам»… Мировая роль.
– Он интересный человек, очень. И странный, загадочный. Столько людей его не любят, столько обожают! А многие просто отвращены от него, и он неоднозначный в этом смысле человек. Поэтому – да, там много можно рассказать. Только главное, чтобы это не получилось, как с «Адмиралом», где в угоду голливудским стандартам была попрана и фактологическая составляющая, и многие, многие, многие вопросы, исторический контекст. Как-то так там всё прилизано. Ну, в общем, ерунда какая-то, честно сказать, а не адмирал Колчак.

– Современные фильмы даже цветностью своей неуёмной могут шокировать.
– Актёры многие говорят: «Вот, поучаствовал в очередном цветном фильме о войне, ну, как книжка-раскраска получилось». Словно ребёнку дали цвета оформить. Мало того, что вообще с правдой у нас проблемы возникают большие, так теперь ещё и эти цветные весёлые картинки. Но ведь ясно же, почему они цветные, почему эти невообразимые цвета вообще появились. Это такие шаблонные психоформулы: воздействие на зрителя, стремление приковывать его внимание. Для этого и используют все эти сладкие ингредиенты. Запущена машина по деланию денег, по выдавливанию этого, как его? – рейтинга и всего остального. Ну, такая чепуха! И кинодеятелям этим остаётся надеяться только на то, что рано или поздно все сломаются, свыкнутся и будут полностью подчинены культивируемым ими законам.
Они должны верить, что наконец-таки человеческая природа изменится, и все люди будут послушно, когда требуется – кайфовать, плакать, негодовать – полностью будут управляемыми с помощью их приёмчиков.
Да здравствуют зрители-зомби! Ужас…

– Интересно, религиозный ли вы человек?
– У Станислава Ежи Леца есть очень классная фраза: «Верую ли я в Бога – об этом знает только Бог».

Игорь РУДИК.

Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63

http://konkurent-krsk.ru/index.php?id=4596&action=preview

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 674
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 08:53. Заголовок: Это какого года инте..


Это какого года интервью? Вроде очень знакомое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 617
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 09:37. Заголовок: Интереснейший матери..


Интереснейший материал - насыщенный, связный, хотя и знакомо многое. Но все равно здорово, читала не отрываясь. Спасибо! Очень мне нравятся развернутые, содержательные ответы на грамотно и вовремя поставленные вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3606
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 09:52. Заголовок: Да, мне тоже понрави..


Да, мне тоже понравилось интервью. Хотя оно годичной давности (обратитесь к ссылке, там есть дата), но актуальности не утратило. Некоторых моментов, освещенных ЕВД и касающихся вопросов творчества, мне не хватило на творческом вечере 13 мая. Поэтому и хотелось бы продолжения. ЕВД замечательный, остроумный, обаятельный рассказчик. При этом он так увлекается, что уплывает далеко от начала, а на сцене вернуть его некому. Тут внимательное, заинтересованное, профессиональное участие журналиста незаменимо. Спасибо Игорю Рудику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2406
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 11:01. Заголовок: ИннаМ ..


ИннаМ пишет:

 цитата:
... нравятся развернутые, содержательные ответы на грамотно и вовремя поставленные вопросы.


ZINA36 пишет:

 цитата:
... ЕВД замечательный, остроумный, обаятельный рассказчик...


Виртуозно, мастерски построено интервью!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 429
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 12:24. Заголовок: Алина63a пишет: Это..


Алина63a пишет:

 цитата:
Это какого года интервью? Вроде очень знакомое.


ИннаМ пишет:

 цитата:
Интереснейший материал - насыщенный, связный, хотя и знакомо многое


Интересные вопросы и ответы развёрнутые
То ли задают одни и те же вопросы, но очень похоже на перепечатку:

Евгений ДЯТЛОВ: «Владимир Владимирович – замечательный дядечка» - апрель 2009г.,Красноярск

http://dyatlov.forum24.ru/?1-13-90-00000113-000-0-0-1256148848

Евгений Дятлов: Зависть – национальный бич русских

http://dyatlov.forum24.ru/?1-13-60-00000147-000-0-0-1303726520

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия