Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 21
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 20:44. Заголовок: Все интервью 2004г ."Дятлов ушел из цыганского табора", "Смена" 25.01.04


Дятлов ушел из цыганского табора

Так его девушка называла группу «АукцЫон»



Его голосом говорят Эдвард Нортон в «Бойцовском клубе», Бен Эффлек в «Перл-Харборе» и Вин Дизель в «ХХХ». Еще он поет рекламные ролики на «Эльдорадио» и «Мелодии». Еще он играет в Молодежном театре и Театре сатиры. Но зрители, конечно, запомнили Евгения Дятлова по сериалам.

Например, в сериале «Линии судьбы» Дятлов сыграл звезду нетрадиционной сексуальной ориентации. Звезда пристает к герою Константина Хабенского и поет ворованные песни.

- И на сцене, и в кино я играю в линзах. Наловчился, надеваю их за пять секунд. А в «Черном вороне» я вообще играл в разных линзах: один глаз у меня был карий, другой - голубой. Только, по-моему, этого никто не заметил, - смеется Женя.

Единственный опыт Дятлова в большом кино - фильм «Копейка», где ему достался небольшой эпизод. Еще была картина «Первое мая».

- Его почему-то не показывают по телевидению, - сетует актер. - Хотя, говорят, на Украине каждое 1 мая показывают. Ну пусть хотя бы мои земляки смотрят, фильм-то хороший, душевный...

Музыка

Женя родился в Хабаровске, потом переехал на Украину, а после армии попал в Ленинград. Поступил в ЛГИТМиК.
- Вообще-то я хотел поступить московский институт имени Гнесиных. Мыслил себя музыкальным человеком. А там приема в тот год не было. И я решил: если не Москва, значит, Ленинград.

Уже в Питере Дятлову удалось все же побыть музыкальным человеком. И стать, пусть ненадолго, участником культовой группы «АукцЫон». А спустя много лет встретиться с ней уже в сериале. В «Линиях судьбы» его персонаж ворует песню у персонажа Константина Хабенского. Хабенский же «поет» ее голосом автора, Леонида Федорова, лидера «АукцЫона».

- Я очень рад, что хотя бы в таком виде песня «АукцЫона» звучала по центральному каналу, в прайм-тайм. Я из «АукцЫона» и ушел-то по глупости: надо было какое-то время потерпеть, поиграть на скрипке. А мне так хотелось сразу быть лидером на сцене! Я не выдержал. И девушка моя тогда сказала: брось этот ужасный «АукцЫон», это же какой-то цыганский табор. Хотя они мне нравились!

Семья

- У меня есть брат Вова, на год меня младше, он с мамой живет. Он совсем не такой, как я, и в этом, наверное, моя вина. Мать была педагогом, работала с утра до вечера, у нас отец рано погиб. И мы были предоставлены сами себе. Я, наверное, его «передавил» совершенно. Вообще моя мечта - вытащить сюда и маму, и брата. Они живут на Украине, в городе Никополе. Выживают, а я стараюсь их выживание сделать более-менее сносным.

- Правда, что ты - многодетный отец?

- Два сына от второго брака. Еще есть Егор от первого брака, от Даши Лесниковой, артистки Молодежного театра. Сейчас живу с Юлей, актрисой Театра сатиры. Очень хорошая актриса, мы с ней снимались вместе в «Черном вороне» и «Морском узле».

- И какой ты папа?

- Ну какой я отец, если с детьми не живу? Конечно, плохой! И очень переживаю. Вот если бы откопал клад, я бы посвятил больше своего времени детям. Но клада такого пока нет, как, впрочем, нет ни квартиры, ничего.

Хобби

- Хобби я себе не могу пока позволить! Мог бы занялся конным спортом. Обожаю лошадей еще с детства. Самое удивительное, что я на них ездить-то не умею. Но люблю. Я вел передачу «Век кавалергардов» на канале «Культура», и там были две серии с лошадью. Ой, вообще! Ну и спортом хочется позаниматься. Я раньше боксом занимался. Что удивительно, внутри бокса нет никаких агрессивных комплексов, хотя это жесткий спорт, мужской.

Елена СВЕТЛОВА Фото Ольги УРВАНЦЕВОЙ

http://www.smena.ru/news/2004/01/25/1828/

Список интервью за 2004 год:

1. 25.01.04 Дятлов ушел из цыганского табора "Смена"
2. 19-08-04 "Герой-любовник не должен так себя вести!" "Челябинский рабочий"
3. 22 июля 2004 Радио Эхо Москвы Екатеринбург
4. июнь 2004 Евгений Дятлов: "Увлечение старое - жизнь" Журнал "Любимец публики" № 1
5. 28.01.2004 "ФАБРИКА ЗВЕЗД" ОТДЫХАЕТ" Омская газета НО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]







Сообщение: 51
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 04:51. Заголовок: Челябинский рабочий 19-08-04 "Герой-любовник не должен так себя вести!"


Евгений Дятлов: "Герой-любовник не должен так себя вести!"



Актер, известный по популярным телесериалам, недоволен своей экранной судьбой
Актера Евгения Дятлова кто-то знает по фильмам ("Копейка", "Первое мая"), кто-то по сериалам ("Бандитский Петербург", "Черный ворон", "Линии судьбы", "Охота на Золушку"), кто-то по рекламе ("Ах, сила лета, ты чудо света!"), а кому-то он запомнился и как исполнитель песен Юрия Визбора в недавнем концерте памяти барда.

- Евгений, вы играете в санкт-петербургском Театре сатиры на Васильевском острове главные роли, а в кино, несмотря на обилие работ, до сих пор нет такой, которая стала бы прорывом. Вы довольны тем, как складывается ваша экранная карьера?

- Я уже не раз убеждался: ничего не проси у: Пространства - даже если получишь, обязательно не так, как просил. Помню, когда я смотрел по ТВ передачи о кино Ивана Дыховичного, просто обалдевал и думал: вот бы с этим режиссером поработать! Мою просьбу ТАМ услышали - я снялся у Дыховичного в "Копейке". Гениальный оператор Вадим Юсов, отличные партнеры, модный сценарист Владимир Сорокин: А радости нет! Фильм оставляет неприятный осадок, этот юмор запредельный мне неприятен - над некоторыми вещами просто не надо скалозубничать, как это сделал Дыховичный. Мое мнение - "Копейка" не получилась.

Когда смотрел фильмы Месхиева, тоже мысленно просил: вот бы в его команде оказаться! И вот результат - "Линии судьбы". Я оказался на чужом пиру: это фильм Гармаша, Хабенского, Розановой, Наташи Сурковой: Хотелось ПОРАБОТАТЬ, а получилось - как будто сам вокруг себя на одной ноге протанцевал.

Значит, надо свои желания четче формулировать, а это, как оказалось, совсем непросто - лучше молчать.

- В "Черном вороне" у вас есть эротическая сцена. Каково было ее играть?

- Мне было не по себе: стоит в помещении вся съемочная группа: Партнерша, Анна Самохина, обнаженной сниматься отказалась, ее заменила дублерша. Сначала мы с ней у стола, потом в кровати, а затем она от меня убегает по коридору, а я ее догоняю. Я впервые разделся догола перед таким количеством народа, состояние сумасшедшее. И вот, когда я за ней побежал, от своего зажима не нашел ничего лучше, как размахивать над головой трусами. Когда мы смотрели потом материал, не могли удержаться от улыбки - появилась симпатичная краска у эпизода. Но редактор сериала была возмущена: герой-любовник не должен так себя вести! И кусок, где я резвился, вырезали:

- Как вас, с вашим имиджем героя-любовника, угораздило сыграть певца-гомосексуалиста в сериале "Линии судьбы"?

- Режиссер Дмитрий Месхиев своим ассистентам поставил задачу найти актера, в котором бы не было "голубизны", то есть постараться поначалу обмануть зрителя.

И вот сидим мы в кафе на "Ленфильме", подошли девчонки из группы фильма "Линии судьбы": "А что, Жека, слабо сыграть "голубого"?" - "Да легко!" - "Ну, пойдем к Месхиеву:"

Я руками замахал: "Нет-нет-нет! Я же так сказал, в принципе - что могу как актер решить такую задачу. А чтобы конкретно в фильме: Это ж конец карьере! И не просите!" Девчонки хмыкают: "Ну, мы так и знали, что слабо:"

В конце концов уговорили меня встретиться с Месхиевым. И он сразу, как на меня глянул, обрадовался: "Этот? Отлично! Про него зрители точно не подумают! Будем снимать".

- А пели вы сами?

- Да, за своего персонажа - я, за Костю Хабенского - Леонид Федоров.

В кино мой голос уже звучал не раз - в "Копейке", в "Черном вороне". А с "Мусорщиком" получилась и вовсе странная история:

- Разве вы снимались в "Мусорщике"?

- Нет, но там звучит мой голос! Когда я в Москве записал для "Копейки" романс "Не уходи, побудь со мною" ко мне подбежали: "Только вы нас выручите!" Оказалось, что в соседней студии заканчивается работа над "Мусорщиком" - все смонтировали, идет озвучание. И выяснилось, что парень, который поет романс на корабле, не попадает ни в одну ноту и вообще у него нет ни голоса, ни слуха. Значит, надо, чтобы кто-то перепел романс. Это не так просто, если учесть, что все уже снято, смонтировано и надо попадать точно в его артикуляцию. Но самое интересное: они решили, что мелодия тоже неудачная, и написали новую. Правда, нот еще нет. Представляете?! И мне еще говорят: "Женя, побольше чувств!" Через пару часов я уже весь взмок и говорю: "Ладно, сейчас дам!" Разделся по пояс, разулся и, босой, такое стал выдавать! Мне потом рассказали, что на премьере в Доме кино после моего романса раздались аплодисменты - вот и вся награда за мой необычный труд.

- Да, популярности в народе такая работа не добавляет:

- Возможно, ситуация изменится уже зимой. В сериале "Улицы разбитых фонарей" разразился кризис, все перессорились: Дукалис и Ларин ушли в другой проект, из сериала выбыли Мухомор и Абдулова: Остались только Соловец и Волков, но им же нужны новые товарищи. Вот одного из них я и сыграю. Съемки сейчас в разгаре, всего будет 26 серий, если хорошо зрители примут, планируется продолжение.

Андрей КУЛИК

Челябинский рабочий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5676
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 00:32. Заголовок: Радио Эхо Москвы Екатеринбург 22 июля 2004


Радио Эхо Москвы Екатеринбург Интервью

22 июля 2004

Дятлов Евгений - Актер Санкт-Петербургского театра сатиры "На Васильевском", актер кино (фильмы: "Черный ворон", "Копейка", "Агент национальной безопасности" и др.), музыкант и телеведущий (программа "Кавалергарды" на телеканале "Культура")

Ведущий: Лариса Раздьяконова

Сейчас в нашем городе с гастролями выступает замечательный театр "На Васильевском" из Санкт-Петербурга. Он привез нам несколько своих спектаклей, причем надо отметить, что это не антрепризы, а полноценные спектакли со всеми декорациями, которые может увидеть не только театральный зритель Санкт-Петербурга (театр "На Васильевском" часто выступает и за границей). Сейчас у нас в студии актер этого театра, а также актер кино (фильмы: "Черный ворон", "Копейка", "Агент национальной безопасности") - Евгений Дятлов.

Лариса: Мой первый вопрос будет касаться темы несколько, возможно, посторонней театру. Дело в том, что в последнюю неделю мы много говорили о банковском кризисе, о нестабильности. Скажите, верно ли, что театр живет своей жизнью, по своим законам, и все, что происходит в стране на самом деле напрямую его не касается? Обсуждаете ли вы, актеры, такие темы?
Евгений: Да, конечно. Все это касается театра, и очень сильно. Ведь театр - это такая сфера, которая сама ничего не производит.

Лариса: Но, согласитесь, трудно представить себе Евгения Дятлова, который бежит после репетиции к Гута-Банку за своим вкладом.
Евгений: Если актер Евгений Дятлов положил все свои сбережения в Гута-Банк, то очень просто представить его бегущим туда, если пройдет известие, что банк на грани банкротства. Известна история с Чара-Банком в Москве. Очень многие пострадали. И актеры в том числе. Лишь единицы отреагировали так: бог дал, бог взял.

Лариса: И тем не менее, все остается за пределами театра, да?
Евгений: Остается, но только когда ты выходишь на сцену. Тем не менее, все это очень важно. Я помню 1990, 1991, 1992, 1993 года, когда я начинал и работал в молодежном театре "На Молчанке". Зал тогда почти не заполнялся, потому что люди думали о хлебе насущном. И вопрос о том, нужен ли вообще театр в такое время, стоял тогда очень остро. Я на себе испытал, что это значит, когда пушки стреляют, то мы молчим.

Лариса: Евгений, Москву и Питер в последнее время часто сравнивают не только в политическом, но и в социальном и в культурном плане, мне доводилось слышать, как сравнивают Питерские и Московские театры. Существует понятие Питерского театрального духа?
Евгений: На самом деле, и в самом Питере можно увидеть в одном театре оригинальные настроения и решения, оригинальные мысли, а через дорогу будет стоять театр с глубокими периферийными корнями. Плюс ко всему существует еще мертвый академизм. И в Москве то же самое: на одной стороне Тверской МХАТ, а на другой театр Ермоловой - совершенно разные театры. Один как будто из Нижнего-Новгорода, а другой - современный, мощный театр. Такое бывает. Поэтому сказать, что так конкретно, какой-то такой дух Питерских театров, или дух Московских, нельзя.

Лариса: А театр сатиры "На Васильевском"?
Евгений: Театру сатиры "На Васильевском" 15 лет. И его работу можно назвать постоянным поиском. Тут все время работают приглашенные режиссеры, поэтому одна постановка может быть диаметрально противоположной другой.

Лариса: Евгений, когда Вы поступали в институт, какое амплуа Вам определили педагоги?
Евгений: Была смешная история. У нас был замечательный педагог по сценическому Кирилла Черноземов. Он мог меткой репликой "размазать по стеклу". Мне он еще довольно мягко сказал: "Дятлов, тебе бы Арбенина играть, а ты всю жизнь пробегаешь Кречинским". Не знаю, что уж он там видел во мне арбенинского, но, видимо, как-то сразу стали что-то такое определять. Потому что нельзя сказать, что я острохарактерный. Хотя, мне очень хочется поиграть что-нибудь в этом роде.

Лариса: В тех спектаклях, которые вы привезли сюда, Вы играете таких роковых соблазнителей: в одном случае - это Рутилов в "Мелком бесе", а потом Вальмонт в "Опасных связях". Как Вам кажется, это Ваше амплуа?
Евгений: Я не совсем в этом уверен. Но в то же время, если я буду играть что-то не совсем соответствующее моему внешнему облику, то я буду в каком-то смысле сбивать с толку. Это тот же вариант, когда девушка с фактурой кормилицы хочет сыграть Джульетту, то через Джульетту все равно будет просвечивать кормилица. В моем случае, такое тоже может происходить, хотя я сам внутренне с этим не согласен. Мне очень хочется сыграть Сганареля в "Дон Жуане", а не Дона Жуана. А в "Мелком бесе" я бы сыграл Перидонова, а не Рутилова. Я его как-то по-своему чувствую. И конечно, мне очень неприятно, если вся моя актерская судьба будет состоять из ролей подобных Вальмонту или Дон Жуану.

Лариса: Вернемся к "Мелкому бесу". Это замечательный текст с чертовщинкой, которую нужно суметь передать на сцене. Как Вы думаете, существуют тексты, которые невозможно ставить в кино и на театральной сцене?
Евгений: Я думаю, что нет. Вся сложная текстовая структура повести внутри нас.

Лариса: А в Вашей карьере бывали такие роли, на которые Вы согласились не сразу, потому что они обладают некоторой мистикой.
Евгений: Прошлым летом я проходил кастинг на картине, которая тогда назвалась, по-моему, "Я", потом эта картина получила название "Возвращение". И режиссер этой картины Звягинцев склонился к тому, что отца буду играть я. Мне дали сценарий. Когда я его прочитал, мне очень понравилось. Но там история очень похожая на ситуацию у нас в семье: отец очень рано погиби нас было 2 брата. Поэтому то, что там описывается, сидело глубоко внутри, и у меня была очень бурная реакция на это. Я очень хотел сыграть в этом фильме, даже не думая, что он когда-то что-то завоюет. И мы разговаривали со Звягинцевым, я ему рассказывал про память об отце: Но, к сожалению, сроки съемок фильма совпали со сроками Омских гастролей нашего театра. И я отказался. Но я хорошо помню это ощущения, как будто это моя кожа. Такие ощущения бывают.

Лариса: В забавнейшем пресс-релизе, который нам прислали до гастролей театра "На Васильевском", Вас охарактеризовали так: "Евгений Дятлов - безусловный любитель публики, роковой соблазнитель". А если бы Вы составляли пресс-релиз и представляли и весь театр и самого себя, что бы Вы написали?
Евгений: О себе я бы ничего не писал, кроме того, где можно меня увидеть. Мне кажется, этого достаточно, потому что зачем говорить больше, чем оно есть. А о театре я сказал бы, что театру 15 лет, что там можно увидеть разные постановки, разные почерки, что тоже может быть интересно. В нашем театре существует свой определенный мир за счет того, что разные режиссеры приходят и ставят разные спектакли, и актеры общаются с разными режиссерами. Такая ситуация говорит и о смелости художественного руководителя, который принимает решение о выборе режиссера. Ведь каждый из них нахваливает себя, но, что он реально собой представляет, становится ясно только, когда постановка состоится. И далеко не всегда это получается нечто действительно хорошее.

Лариса: Часто можно слышать мнение, что все актеры хорошие, режиссеры хорошие, а хороших постановок ни в театре, ни в кино нет, потому что нет хорошего материала - сценариев нет. Вы согласны с этим?
Евгений: Я согласен с этим касательно телевидения. Я, конечно, больше работаю в сериалах, а не в кино, поэтому буду говорить о них. 95 % успеха сериального проекта - это сценарии. И тут я должен сказать, что я никогда не читал так много очень плохих сценариев. Потому что каждую новую серию берутся писать все, кому не лень, и пишут, что попало. Такое ощущение, что они пишут, снимая кальку с Марининой, Донцовой: Все это так далеко от жизни, от внутреннего мира, от переживаний: В общем, это отдельная беседа. Что касается театра, то я не согласен. Здесь можно взять любой сюжет, например, "Красную шапочку" и сделать историю про нашу повседневную реальную жизнь. Было бы что рассказывать, было бы что-нибудь за душой. В душу надо смотреть. А то говорят: "прекрасные режиссеры, прекрасные актеры". А когда что-то не получается, все начинают жаловаться на сценарий. Но на самом деле все гораздо прозаичней: зачастую это просто отсутствие школы, т.е. технических способов выражения. Например, если меня не слышно в 30 ряду, то чего-то не произойдет. Я сам считаю, что мне еще очень многому нужно учиться.

Лариса: Евгений, я узнала, что вы еще озвучиваете Голливудские фильмы, при чем таких метров, как, например, Ульям Дефо: Это школа для Вас?
Евгений: Это изумительная школа. Во-первых, ты смотришь, как люди работают: ты видишь сценарий, как он разрабатывался, ты видишь работу режиссера, ты видишь что-то, чего нет у нас. У нас очень часто можно увидеть халтуру, которая подается за вдохновение. А там даже над посредственной ситуацией люди работают и обязательно приводят ее в должный вид. И пока они не сделают это, они не успокоятся. Это видно по результату. А когда уже работают актеры, то мне тоже кажется, что они все это очень кропотливо отрабатывают. А озвучивание - это особая история, потому что там надо попадать в мимику, в шевеления губ актера. Я не люблю дубляж еще с советских времен, когда видно, что мышцы лица двигаются в одном режиме, а голос делает что-то совсем другое. Все тогда пропадает.

Лариса: Но все-таки хоть от какого-то фильма вы получили удовольствие?
Евгений: От фильма "Бойцовский клуб" я получил большое удовольствие. Я озвучивал Эдуарта Нортона. Интересно, что американцы требуют при озвучивании не только совпадения голоса, но внешних данных. Когда мы озвучивали мультфильм "Корпорация монстров", где я озвучивал героя, которого там озвучивал Стив Бушеми, они потребовали, чтобы у нас эту роль озвучивал такой же субтильный человек, похожий на Стива Бушеми. Они не могли представить себе, что и не субтильный человек может говорить голосом соответствующим Стиву Бушеми. Но мы делали пробы, отсылали в компанию Уолта Диснея. И они все одобрили. Обычно они просят еще, чтобы обязательно высылали фотографии, но здесь, как и с Нортоном, все обошлось без них.

Лариса: А сейчас кого озвучиваете?
Евгений: В последний раз я озвучивал героя из фильма "Каратель", которого играл Томас Джейн. Его я озвучивал и раньше в "Соблазне", при чем режиссер об этом не знал.

Лариса: Поговорим теперь о телевидении. Сейчас на телевидении очень много исторических программ. Ваша программа "Кавалергарды" тоже исторического характера. А что будет дальше, что-нибудь планируете?
Евгений: "Кавалергардов" мы делали раньше, чем другие телеведущие, почувствовали, что это интересно и стали переходить на форму исторического экскурса. И только уже после "Кавалергардов" Андрон Михалков-Кончаловский сделал цикл передач "Восток и Запад", потом Парфенов со своим историческим циклом, и затем Сванидзе. А после них пошла целая волна исторических передач, что, на мой взгляд, не плохо. А что будет потом? Мы думали над проектом о русском офицерстве вообще.

Лариса: Вам приходилось играть исторические роли в кино?
Евгений: Нет. В кино пока ничего такого не играл.

Лариса: И последний вопрос. Я слышала, что вы, будучи человеком, многосторонне развитым, с многогранным талантом, являетесь еще и музыкантом. Вы играете романсы на гитаре, да?
Евгений: Да. Поначалу я занимался рок музыкой. Мне даже посчастливилось записать альбом "Так я стал предателем" вместе с группой "АукцЫон". А романсы я открыл для себя благодаря Валерию Агафонову. Раньше к романсам я относился скептически, а когда я услышал его диск, я был потрясен. Так я начал петь романсы, и теперь раз в месяц я даю концерты в Театре Эстрады.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5677
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 00:35. Заголовок: Я помню 1990, 1991, ..



 цитата:
Я помню 1990, 1991, 1992, 1993 года, когда я начинал и работал в молодежном театре "На Молчанке".


Интересно, какой театр имеется в виду?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2362
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 23:44. Заголовок: Лариса Раздьяконова ..


Лариса Раздьяконова одна знает о существовании в Петербурге реки Молчанки.

Еще перлы из этого интервью:
Цитата:

 цитата:
Лариса: В забавнейшем пресс-релизе, который нам прислали до гастролей театра "На Васильевском", Вас охарактеризовали так: "Евгений Дятлов - безусловный любитель публики, роковой соблазнитель".



Евгений, видимо, такой большой любитель своей публики, что не устает соблазнять ее.

Цитата:

 цитата:
Лариса: И последний вопрос. Я слышала, что вы, будучи человеком, многосторонне развитым, с многогранным талантом, являетесь еще и музыкантом. Вы играете романсы на гитаре, да?



Евгений не только "играет романсы на гитаре", а еще и немножко поет их.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 232
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 00:08. Заголовок: Ну, всё-таки это РАД..


Ну, всё-таки это РАДИОинтервью - а в них обычно бывает много всяких ляпов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13675
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 13:23. Заголовок: июнь 2004 Журнал "Любимец публики" № 1 Евгений Дятлов: "Увлечение старое - жизнь"


июнь 2004

Журнал "Любимец публики" № 1 Евгений Дятлов: "Увлечение старое - жизнь"





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2356
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 13:38. Заголовок: А где второй листоче..


А где второй листочек?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13677
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 13:43. Заголовок: Марианна пишет: А г..


Марианна пишет:

 цитата:
А где второй листочек?


Тут целых четыре листочка и еще обложка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 310
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 14:16. Заголовок: Marina пишет: Евге..


Marina пишет:

 цитата:
Евгений Дятлов: "Увлечение старое - жизнь"


Интервью мне понравилось, ЕВД,как всегда,- непосредственный, искренний.
Философский склад ума - на лицо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2357
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 08:01. Заголовок: Вот сейчас действите..


Вот сейчас действительно листочков стало четыре Понятно, я застала интервью в процессе выкладки.
И оно того стоило.
С удовольствием почитала. Умеет Дятлов быть глубоким, думающим собеседником.
С нестандартными взглядами на жизнь и себя самого.
Хорошо, что сохранились такие статьи. На фоне сегодняшней говорильни "ни о чем" просто бальзам на душу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18291
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 00:15. Заголовок: Омская газета НО, 28..


Омская газета НО, 28.01.2004



НА СНИМКЕ: Евгений со своим постоянным аккомпаниатором г-ном Криворучко.

"ФАБРИКА ЗВЕЗД" ОТДЫХАЕТ

Два вечера подряд - 24 и 25 января - зал камерного "Пятого театра" был не просто полон, а переполнен, попасть на приставной стульчик многие посчитали удачей.

Популярность в Омске актера Санкт-Петербургского театра сатиры на Васильевском, героя сериалов "Черный ворон", "Убойная сила", "Охота на Золушку", "Улицы разбитых фонарей" и др., а по совместительству и великолепного исполнителя песен и романсов Евгения Дятлова столь велика, что у него давно уже сложился свой круг поклонников (и особенно поклонниц), которые считают посещение концерта любимого певца обязательным мероприятием. В общем, возникает ситуация "Ба, знакомые все лица", в результате которой в зале устанавливается редкая атмосфера семейного праздника и полного единения со сценой.

Евгений поет в кадре и за кадром, на сцене и в жизни. На этот раз он приехал с новой программой "С любовью про любовь", в которую вошли замечательные украинские народные песни и цыганские романсы, песни из кинофильмов и творчество бардов, популярные мелодии разных лет. Кроме того. Женя спел три песни собственного сочинения на стихи любимого им поэта Самойлова. Менялся жанр песен, менялось настроение, неизменной оставалась тема - любовь. Больше двух часов зал внимал ей, затаив дыхание.

Под занавес Евгений, как обычно, исполнил несколько очень похожих пародий на эстрадных звезд и, по желанию публики, самые любимые омичами песни - "Тайна" и "Нищая". Зал долго не отпускал своего любимца, устроив ему долгую прощальную овацию. На сцене было целое море цветов...

"Вот где настоящее искусство. "Фабрика звезд" отдыхает!" - такой вердикт был вынесен зрителями в очереди в гардероб. Можно не сомневаться, что и Евгений остался доволен горячим приемом сибиряков. А значит, у нас есть шанс услышать его еще не раз.

http://www.omsknews.ru/paper/home.php3?sid=704&dp=28.01.2004&id=20542

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия