Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 4064
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 16:02. Заголовок: 30.01.2017 Rezekne.today Евгений Дятлов: «Я просто хотел петь песни»


Евгений Дятлов: «Я просто хотел петь песни»



24 января в Резекне, в Латгальском посольстве ГОРС, гостил популярный актер, музыкант, исполнитель, заслуженный артист России Евгений Дятлов.

Несмотря на то, что уже около 30 лет актер служит в театре, снимается в кинофильмах и телесериалах, широкой публике он стал более известен (и крайне полюбился), будучи участником многочисленных ТВ-проектов, в частности, таких популярных у зрителя, как «Две звезды» и «Точь-в-точь». И специалисты, и рядовые слушатели согласны во мнении, что вокальные данные артиста выходят далеко за рамки так называемого актерского пения, и, как знать, выбери в свое время Евгений не актерскую стезю, а путь певческий, возможно, возник бы перед нами второй Муслим Магомаев…

На протяжении последних нескольких лет Евгений Дятлов успешно гастролирует не только по бескрайним российским просторам, но и на постсоветском пространстве, в Восточной Европе. Выступления Евгения сопровождает ансамбль «Академ-Квинтет» под управлением Николая -Криворучко (Санкт-Петербург). Для резекненского зрителя Евгений подготовил некий музыкальный микс, и, судя по реакции битком заполненного зала, наша публика осталась более чем довольной. В ГОРСе звучали песни и романсы из кинофильмов, авторские песни (Окуджава, Высоцкий), песни из репертуара М. Магомаева, Л. Утесова.

Догадываюсь, что публика ждала арии мистера Икса из кинофильма «Принцесса цирка», но, увы. Зато, выйдя на поклон во второй раз, замечательный артист проникновенно, акапелла, исполнил казачью народную «Не для меня». Браво!

Спасибо организаторам гастролей и администрации ГОРСа за прекрасный концерт и возможность лично побеседовать с артистом. Каков Евгений Дятлов в жизни? Ну что сказать — хорош! Высок, брутален, улыбчив, внимателен к собеседнику, в хорошем смысле слова — прост. Общались мы интересно и эмоционально, увы, в силу ограниченности времени, не все успела спросить и услышать, опять же, «газета не резиновая», но небольшой толикой увлекательной беседы с удовольствием делюсь.

Евгений, поделитесь, чем в свое время был обусловлен выбор — Питер, актерское?

— Да все просто. В небольшом индустриальном Никополе сложно обуреваться какими-то там высокими мечтами, очень быстро наступает взросление, нужно принимать решения — строить дом, копать водопровод, жениться, растить детей, сажать деревья. Этого от меня ждали, оно уже стало планомерно осуществляться, и в какой-то момент я жутко загрустил — не отпускало внутреннее — я здесь временный пассажир, «королевство маловато, разгуляться негде» (Смеется). Выбор профессии — чистая случайность, ничто, как говорится, не предвещало. Я просто хотел петь песни. В Питере. Хоть на улице, хоть где. Лет мне было уже немало — шел 22-й год, за плечами армия. В северную столицу приехал, когда уже во многих учебных заведениях, в том числе музыкальной, как планировалось, направленности, заканчивались экзамены, и, из подходящих под мои запросы и возможности, оставался театральный, на Моховой. Попал, зацепился.

И исходя из всех моих наклонностей, темперамента, мышления какого-то цикличного — театральный — это все же мое, то бишь «награда нашла своего героя». Более того, я, до этого в театре ничего не понимавший, делом этим очень увлекся. Именно театром — кинематограф, сериальные все эти дела — постольку-поскольку. Я это так и воспринимаю, как нечто проходящее в моей жизни, судьбе. При этом, конечно, понимаю, что в этом я вроде как животное неблагодарное — «Улица разбитых фонарей» кормила меня, и неплохо, на продолжении нескольких сезонов. Сериал этот способствовал моей узнаваемости, но никоим образом не помогал моей певческой карьере. До сих пор случается — люди приходят на концерт, подходят и говорят — а мы и не знали, что вы так поете!

Телевизор не смотрят?! «Две звезды», все такое прочее?

— Есть и такие люди, без ящика (Улыбается). Если вернуться к «Улицам», я им отдал восемь лет. Наверное, за такой промежуток времени можно было бы как-то и иначе спозиционироваться, громче о себе заявить, но я был скован договором и, повторюсь, сериал меня неплохо кормил. Я был благодарен (так воспитан), что жизнь моя через эти съемки как-то упорядочилась. Более амбициозные ребята быстро все это побросали, на что-то переключались и те, кто чего-то большего в профессии достиг, — я за них искренне рад. Я же себе таких жестких триггерных запусков не давал, довольствовался настоящим и, потихоньку так, стал актером больше поющим, чем играющим.

Музыкального образования Вы ведь так и не получили?

— Нет, за плечами только музыкальная школа по классу скрипки и то, чем природа наградила.

В студенческую бытность, курсе на третьем, мне довелось принять участие в записи одного из альбомов эпатажного «Аукциона» (1988 год). Ребята сами меня нашли — все эти тусовки богемные. Какое-то время я с ними чудесно кантовался, а потом, когда понял, что от вокальных партий меня все больше отодвигает в сторону «юноша со скрипкой в углу», я принял приглашение другой рок-команды, «Присутствие», которая на тот момент осталась без солиста. Амбиции у меня тогда, конечно, были жуткие, очень хотелось стать фронтменом, купаться в лучах славы и фанатской любви.

Но эта команда распалась, я кочевал какое-то время из группы в группу, пытался создать что-то свое, а потом плюнул на это неблагодарное дело (Улыбается). Но это был, конечно, яркий, замечательный период, и спустя энное количество лет я был безмерно рад оказаться в телевизионном дуэте с Дианой Арбениной из «Ночных снайперов».

Касаясь телевизионных шоу, конкретно «Точь-в-точь», какой из воплощенных образов считаете самым удачным?

— Не буду оригинальным, если скажу, что все образы для меня дороги, по-своему. Окружающие хвалили, как был «сделан» Караченцев. Мне этот образ предложили, и было это, хоть и с величайшим трепетом, с огромной мерой ответственности — непросто, на сопротивление. Доволен был, в плане вокала, что получилось с Высоцким, правда, там грим немного подкачал. Ну, конечно, Георг Отс. Мне, в вокальном плане, «в нем» удобно, кто-то находит и внешнее сходство. Только вот зритель не в курсе, наверное, что артисты в кинофильмах зачастую в записи поют, оттого в кадре передвигаются свободно и вальяжно, даже летают под куполом. А мы, участники шоу, должны на сцене и выглядеть как оригинал, и петь, если не в точь-в-точь, то, по крайней мере, похоже.

Если вернуться к актерству, вы чувствуете себя реализованным в данной сфере?

— Нет, нет, конечно! Есть такой момент, что профессия очень зависимая, а мужчины неволи не любят. Впрочем, в любой из сфер, все мы зависим от социума, иерархии «я начальник — ты дурак»/«ты начальник — я дурак». И если во всех «нормальных» сферах и отраслях вы хотя бы осознаете объективность этого дележа, подчинения, то в театре, кинематографе это абсолютно субъективная история. На уровне не «сказано — сделано», а «верю, не верю». Где один не верит, другой проникается, а сам ты и вовсе думаешь, что сыграл гениально, а «коллеги» говорят отстраненно — ну да, неплохо…

И при поступлении в театральные, все то же — этому не глянулся, этот в тебе что-то разглядел, ты подходишь под воплощение его творческих фантазий.

Так что же первично в этой непростой профессии — талант, трудоспособность или удача?

— Когда ты приходишь к человеку, который нашел в тебе свои собственные интересы — это удача. Дальше, если есть, включается талант — через этого педагога, мастера, режиссера ты знакомишься с мировым репертуаром, мировыми ценностями, культурой. А талант — это как раз и есть умение все это внутри себя воспринимать, отражать, преобразовывать и выдавать. А если есть смысл, есть увлеченность, то включается трудоспособность, порой просто невероятная. Вам дадут Шекспира, и тут такая трудоспособность попрет! Вы будете 24 часа в сутки читать, копать, ковырять, выписывать, носиться. Вам будут говорить — «сядь, поешь!», а вы отмахиваться «да не надо!» Вы поспите два часа, опять встанете и поползете все это читать и впитывать. И вам нужно только это!!! … А когда это прерывается, начинается — жжение, томление, тоска.

Вам говорят, мол, отложите Шекспира, у нас начинается новый репетиционный период, вы выходите пятым грибом! И все. И крах. И это уже не трудоспособность, это чепуха какая-то. Труд должен быть совмещен со смыслом. Когда ты реализуешься, ты трудишься, и вот тут уже важен объем таланта.

В актерской истории не все от тебя зависит. Здесь важно попасть в свою среду. А если не попал, надо уметь вовремя понять — эта среда для тебя чужда, ты в ней не развиваешься — вставай и уходи.

Можно ли сказать, что и Вы вовремя встали и ушли… в «сольное плаванье»?

— Абсолютно верно. Эта ипостась мне сейчас намного ближе, чувствую себя в этом деле востребованным, желанным. В этом у меня больше свободы, больше контактов, больше обратной связи — она непосредственная, происходит здесь и сейчас. И это очень важно, потому что действительно — есть только миг между прошлым и будущим (Улыбается).

Что сейчас в вашем песенном репертуаре?

— В начале своей сольной карьеры я принял решение петь романсы и народные песни. Затем репертуар пополнили лирические песни, песни военных лет, танго, песни из кинофильмов, авторские песни, лучшие песни советских композиторов. Убежден, самая честная музыка — та, которая проверена временем. Вместе с коллективом мы делаем свои аранжировки, и песни, любимые несколькими поколениями, получают новые жизнь и звучание.

Свое есть?

— И свое тоже имеется, конечно. На стихи замечательных поэтов — Евгения Красавцева, Давида Самойлова, мои какие-то стишки.

Как Вам прием прибалтийской публики?

— Да замечательный! Конечно, везде публика разная, свой градус эмоциональности. Одно дело юг России, скажем, или Санкт-Петербург, там зритель сдержанный, даже где-то снисходительный, мол, «ну можешь, можешь». А у вас тут прям нежданно тепло, эмоционально, с цветами и теплыми словами, аплодисменты стоя. Спасибо! Ой, хотел, конечно, сказать, что и зал у вас неожиданно замечательный, один из лучших, что видел!

Напоследок небольшой блиц. Продолжите, пожалуйста, — я не люблю —

— Когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо.

Я люблю —

— Все, что продолжает жизнь!

Спасибо, и творческого Вам продолжения, по всем направлениям!

Беседовала Эдита МЕЛЕХОВА
Rezekne.today
30.01.2017

http://rezekne.today/djatlov2016/

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 4828
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 17:22. Заголовок: Elena_K, спасибо! Вс..


Elena_K, спасибо! Все последние интервью ЕД радуют душу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21400
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 21:39. Заголовок: Elena_K пишет: Как ..


Elena_K пишет:

 цитата:
Как Вам прием прибалтийской публики?

— Да замечательный! Конечно, везде публика разная, свой градус эмоциональности. Одно дело юг России, скажем, или Санкт-Петербург, там зритель сдержанный, даже где-то снисходительный, мол, «ну можешь, можешь». А у вас тут прям нежданно тепло, эмоционально, с цветами и теплыми словами, аплодисменты стоя. Спасибо!


Ну вот, опять про сдержанную питерскую публику! А кто ему овации устраивает в конце каждого концерта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4293
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 16:42. Заголовок: Алина63a пишет: Вс..


Алина63a пишет:

 цитата:
Все последние интервью ЕД радуют душу.



Точно. А это вообще чудеснейшее. Похоже, у ЕВД было прекрасное настроение и журналистка доброжелательная и располагающая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия