Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 21248
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 13:08. Заголовок: Журнал "Я пою" на концерте Марины Полтевой.


Журнал для юных вокалистов Я ПОЮ

Журнал "Я пою" на концерте Марины Полтевой. Корреспондент Кристина Смирнова



Всем привет, друзья! С вами специальный корреспондент журнала «Я пою» Кристина Смирнова. Совсем недавно я побывала на творческом вечере певицы Марины ПОЛТЕВОЙ, послушала замечательную музыку и пообщалась со звёздами российской эстрады и кино. Как это было? Читайте в моём новом репортаже!

В арт-кафе «Дуровъ» певица Марина Полтева (Paloma) представила гостям свою эксклюзивную концертную программу LIVE D`AMOR. Концерт был посвящён творчеству легендарной певицы, королевы музыкального стиля морна, дивы с островов Зелёного Мыса – Сезарии Эворы.

Два вечера со сцены звучали любимые песни музыкальной дивы – морна, танго, фаду, болеро, а также хиты А. Пьяццоллы, К. Гарделя, К. Альмарана в исполнении Марины Полтевой и ансамбля солистов «Фанданго». Осенью Марина Paloma гастролировала в Испании с программой Tribute to Cesaria Evora.

Потрясающую зажигательную атмосферу концерта создали не только Марина Полтева, но и гости вечера: заслуженный артист России композитор Владимир Пресняков-старший, актёр и певец Евгений Дятлов, певец Александр Шоуа, участник дуэта «Непара» и другие.

Евгений Дятлов: Две страсти




Евгений, каковы ваши впечатления от концерта?

Мне очень нравится программа сегодняшнего концерта – музыка в стиле танго, морна и других. Сегодня звучат прекрасные песни, которые исполняются на португальском языке. Ну и, конечно, я очень люблю и уважаю солистку сегодняшнего вечера – Марину Полтеву. Она не только певица, но и прекрасный педагог по вокалу, которая очень помогла мне, когда я участвовал в шоу-программе «Точь-в-точь».

В каких артистов вы перевоплощались с помощью Марины Полтевой?

Во время участия в шоу «Точь-в-точь» певцу надо не просто спеть другим голосом, а примерить на себя образ легендарной звезды, которую знает и любит не одно поколение зрителей. Например, я перевоплощался в Адриано Челентано, причём не только старался спеть его голосом, надо мной ещё работали гримёры и постарались добиться моего сходства с этим замечательным итальянским певцом с помощью силиконовой маски, которую изготовили специально под черты моего лица, и грима. Ещё у меня были образы Фрэнка Синатры, Михаила Боярского, Владимира Высоцкого – очень любимых и уважаемых мною артистов.

Что вы исполнили в концерте?

Песню на испанском языке Por Una Cabeza, в которой рассказывается история игрока на скачках, который поставил на лошадь, а она пришла только второй. А он безумно хочет выигрывать, для того чтобы понравиться своей любимой. То есть у него две страсти – к игре и к своей девушке. Герой песни поёт о том, что сегодня он проиграл, но, если завтра судьба улыбнётся ему, он будет самым счастливым человеком на свете, ведь тогда он сможет предстать победителем перед своей любимой.

Пожелайте что-нибудь нашим читателям к Новому году!

Новый год – это новые открытия, новые удивительные встречи, много новых радостных событий. И я желаю всем совершить как можно больше удивительных открытий и достижений, желаю большого успеха в Новом году! Ведь успех – это тот фактор, который позволяет нам развиваться, двигаться вперёд, ставить перед собой новые задачи и дарить тепло и свет всем вокруг!



http://yapoyu.com/interesno/article_post/marina-polteva-v-ritme-lyubvi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 6935
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 13:18. Заголовок: Вот и ответ на вопро..


Спасибо, за находку, Марина. Вот и ответ на вопрос, так нас волновавший.

Что вы исполнили в концерте?
Песню на испанском языке Por Una Cabeza,


Это цитата из интервью, если кому-то еще интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21249
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 13:25. Заголовок: Еще очень интересно ..


Еще очень интересно как ЕВД пересказывает содержание песни:
Цитата:

 цитата:
Песню на испанском языке Por Una Cabeza, в которой рассказывается история игрока на скачках, который поставил на лошадь, а она пришла только второй. А он безумно хочет выигрывать, для того чтобы понравиться своей любимой. То есть у него две страсти – к игре и к своей девушке. Герой песни поёт о том, что сегодня он проиграл, но, если завтра судьба улыбнётся ему, он будет самым счастливым человеком на свете, ведь тогда он сможет предстать победителем перед своей любимой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6936
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 13:42. Заголовок: Ну да. Краткое содер..


Ну да. Краткое содержание, так сказать. А если посмотреть перевод, то ведь этот человек-раб своих страстей, а девушка не стОит таких переживаний. Для нее важнее приз, который получит выигравший скачки. И мужчина отдаст все до копейки, лишь бы добиться мимолетной благосклонности красавицы. Банально. Но музыка и танец завораживают зрителей. ЕВД очень органичен и привлекателен в этом номере. И голос-это что-то с чем-то!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4643
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 14:06. Заголовок: Marina, спасибо за н..


Marina, спасибо за новинку! Что это за журнал, интересно? И что за девочка с ЕД сидит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21250
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 15:56. Заголовок: Алина63a пишет: Что..


Алина63a пишет:

 цитата:
Что это за журнал, интересно? И что за девочка с ЕД сидит?


Алина63a , посмотрите видео и пройдите по ссылке, тогда узнаете!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4645
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 16:22. Заголовок: Marina[/, я ухитрила..


Marina, я ухитрилась вообще не заметить видео! А интервью там совсем не похоже на то, что дано в журнале. И брала его явно не девочка.
Опять КАБЕЗА. Ну, ЕД, никак!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6937
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 18:40. Заголовок: Алина63a пишет: ин..


Алина63a пишет:

 цитата:
интервью там совсем не похоже на то, что дано в журнале. И брала его явно не девочка.
Опять КАБЕЗА. Ну, ЕД, никак!



Интервью - укороченный пересказ Елены Гаевой того, что ЕВД говорил Кристине Смирновой. Смысл не искажен. Интервью взято в день концерта. Поэтому неудивительно произношение КАБЕЗА. Спасибо, что не КОБЕЗА, как он пел в тот день. ЕВД подработал произношение к своему концерту в ММДМ. Там все четко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21251
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 22:57. Заголовок: Какие-то новые кольц..


Какие-то новые кольца появились на пальцах и браслет!

К этому интервью уместно добавить саму песню Por Una Cabeza:

Евгений Дятлов - Por una Cabeza



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6938
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.17 11:02. Заголовок: Marina пишет: Какие..


Marina пишет:

 цитата:
Какие-то новые кольца появились на пальцах и браслет!



Кольца эти он периодически надевает... по случаю, а браслет этот носит почти постоянно и уже довольно давно.В день концерта Полтевой был как раз тот случай, когда кольца вполне уместны. Сам же сказал:"Я нарядился!" Ну прямо аргентинский мачо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5327
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.17 15:58. Заголовок: Еще одно интервью дл..


Еще одно интервью для журнала Я пою Было такое?

22 Июня 2017

Евгений Дятлов: В глубине души я всегда хотел только петь!

Известный актёр театра и кино, звезда музыкальных телепроектов «Две звезды» и «Точь-в-точь» рассказал в эксклюзивном интервью журналу «Я пою» о своём вокальном дебюте, о выборе профессии и об участии в популярных телешоу.



Евгений Валерьевич, вы поёте с детства?

Моя творческая биография, наверное, не является примером для подражания. До седьмого класса я не пел вообще и даже не представлял себе, что отношусь к поющим людям. В детстве я только занимался скрипкой. Кстати, для всех, кто ощущает тягу к музыке, очень полезно освоить музыкальный инструмент, причём именно тот, к которому больше всего лежит душа. Но вот петь я не мог даже в музыкальной школе, на уроках сольфеджио моя педагог говорила мне: «Ну открой рот, я же слышу, что у тебя есть голос!» А я только что-то поскуливал себе под нос, чувствуя жуткие голосовые зажимы и постоянное напряжение.

Но позже я запел – от безысходности. У меня была первая любовь, и предмет моего воздыхания не обращал на меня никакого внимания, из-за чего я ощущал себя просто безнадёжным человеком. И вот однажды в пионерский лагерь, где я отдыхал, перепрыгнув через забор, проникла звезда – парень из соседнего города, который пел в каком-то ВИА. До сих пор я помню песню в его исполнении – «Там, где клён шумит…». Когда он запел, я осознал, что вокруг происходят какие-то волшебные изменения в пространстве, времени, и мир заполняется чем-то горячим, пульсирующим. Это было для меня настолько сильным потрясением, что после, зайдя вечером в свою комнату, я вдруг, зажмурившись, заорал что-то на свой страх и риск, примерно как тот певец. В меня сразу же полетели подушки, раздались крики: «Заткнись»! – все ещё были под впечатлением от той музыки. Именно в тот момент я понял, как это всё происходит, у меня внутри как будто что-то щёлкнуло. В принципе всё для этого было готово: я знал нотную грамоту, имел определённые музыкальные вкусы, но мне не хватало именно такой встряски.

С тех пор я стал петь и играть на танцах, увлёкся рок-музыкой, стал подражать вокалу своих любимых певцов. Порой после таких экспериментов я неделю не мог даже разговаривать, но потом связки восстанавливались, и я начинал по новой. Никто мною руководил, это был мощный процесс творческого самосозидания.

Как получилось всё-таки, что вы стали именно поющим актёром?

В глубине души я всегда хотел только петь. Даже когда меня в детстве спрашивали: «Женя, кем ты хочешь стать?» – я отвечал: «Хочу стоять на сцене, бренчать на гитаре и петь». Так в результате и получилось. Сначала о театральном институте я даже не думал, тем более в моём городе не было возможностей для самореализации в этой сфере. Когда уже после армии я приехал сначала в Москву, а потом в Ленинград, оказалось, что мест на вокальных факультетах не было вообще. А ждать следующего года не было возможности: мне нужно было либо прийти, увидеть и победить, либо уезжать домой, в маленький городок. И абсолютно случайно, зайдя в театральный институт, я обнаружил, что идёт набор курса со специализацией «Речевое искусство эстрады». Магическое слово «эстрада» привлекло меня, и я, надеясь, что всё же когда-нибудь смогу оказаться на сцене с гитарой, подал документы и случайно поступил. Ну а уже позже, когда я познакомился с миром театра, во мне проснулись здоровые амбиции и захотелось чего-то добиться и в этом направлении.

Один из крупных музыкальных телепроектов, в котором вы принимали участие, – «Точь-в-точь» на Первом канале. С каким настроением вы шли на проект, и оправдались ли ваши ожидания?

Не секрет, что все вокалисты, когда учатся петь, обязательно копируют каких-то известных певцов. На этом проекте меня очень заинтересовала возможность не просто спеть, а именно спеть в образе кого-то из любимых исполнителей – это редкий шанс. Вообще когда ты копируешь чью-то манеру пению, то происходят удивительные вещи: внутри тебя совершаются какие-то химические реакции, и ты начинаешь в чём-то ощущать себя, как этот человек. Очень соблазнительно в этом случае начать постоянно копировать любимого персонажа, как, наверное, и произошло с Никитой Джигурдой, который однажды заговорил голосом Высоцкого, и его заклинило лет на тридцать. Но это, конечно, исключение из правил, и обычно ты просто пользуешься возможностью вжиться в образ на несколько месяцев, выступить в этом образе перед зрителями, получив внимание огромной аудитории, поднять себе самооценку, да и просто покайфовать от этого. Это, скорее, как приятные побочные эффекты, а самый главный бонус, ради которого я шёл на проект, – возможность отдать дань уважения любимому исполнителю, преклониться перед его талантом, почерпнуть из этого что-то абсолютно новое и ценное для себя.

Какой из ваших образов был для вас наиболее сложным, и сколько времени в среднем уходило на создание каждого из них?

Согласившись участвовать в проекте «Точь-в-точь», я сразу попал в довольно жёсткие условия, более невыгодные, чем, например, у молодых артистов, занятость которых позволяет им готовиться, учиться, впевать материал. И если у кого-то получалось воспринимать этот проект как часть своей работы, подчинять ему своё время, то я буквально впихивал в свой давно распланированный рабочий график дни репетиций, а работа над образом шла в основном у меня в голове – в ванной, в гостиничном номере, между переездами из города в город. У меня не было возможности приехать, посидеть с Мариной Полтевой, обсудив детали номера, порепетировать с хореографом. Усугубляло всё то, что часто приходилось приходить на запись после концерта, на следующий или даже в этот же день. Так, у меня было три или четыре персонажа, которых мы записывали именно в таких условиях: я прибегал, мне успевали наклеить нос или усы, быстро загримировать – и на сцену. А запись после сольных концертов, где я пел два часа и был практически без голоса, была настоящим испытанием.

Самым сложным персонажем для меня был всё-таки Владимир Высоцкий. У него совершенно иная организация голосового аппарата, другая техника, и если ты поёшь этим голосом, то надо петь только так, иначе разбалансируешь всё. Или Том Джонс, который поёт связками, но при этом правильно посылая звук, так чтобы голос звучал на всём диапазоне – без хороших распевок, без долгой подготовки это сделать очень сложно. У Челентано, Gipsy Kings тоже своя специфика, и всё это надо уловить.

Что бы вы могли посоветовать юным вокалистам, которые сильно волнуются перед выходом на сцену? Как справляться с этим страхом?

В таких случаях очень хорошо помогает хоровое пение. Когда у ребёнка есть возможность выйти на сцену в составе хора, постоять где-нибудь в третьем ряду, пооткрывать рот вместе со всеми, постепенно он поверит в свои силы и поймёт, что сцена – это не так уж страшно. Конечно, когда ребёнок уже получит сольную партию, у него обязательно будет стресс, но уже не такой сильный, как это было бы с нуля. И ещё надо не бояться разговаривать с ребёнком о его неудачах и поражениях на сцене, давая понять, что это нормально, это часть рабочего процесса.

Что бы вы могли пожелать всем нашим читателям – будущим певцам или актёрам?

Нужно петь не потому, что так сказали родители, которые хотят видеть тебя звездой, а потому, что не петь ты не можешь. И при этом нужно постараться осознать, почему не петь для тебя невозможно, какова причина: любовь, внутренняя сила, восторг, радость жизни. Тогда твоё пение станет неиссякаемым источником вдохновения для тебя и для твоих слушателей.

Беседовала Елена ГАЕВАЯ

https://vk.com/yapoyu

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21821
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.17 21:12. Заголовок: Алина63a пишет: Бы..


Алина63a пишет:

 цитата:
Было такое?


Нет, это новое интервью! Добавила фотографию для этого интервью.

Жаль, что условия для съемок в проекте Т-в-т были такими жесткими для ЕВД, если бы было больше времени на подготовку, впечатление было бы еще сильнее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6070
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.18 11:58. Заголовок: Тут еще одно интервь..


Тут еще одно интервью для этого журнала отловилось. Может, было уже? Знакомое какое-то.



Актёр и певец Евгений ДЯТЛОВ рассказал журналу «Я пою» о своем участии в картине "Последний богатырь", где он сыграл Добрыню Никитича.

К концу 2017 года заморская кинокомпания Disney порадовала русских добрых молодцев и красных девиц картиной, которая пришлась по вкусу и взрослым, и детям. За считанные недели фильм «Последний богатырь» взлетел на первые строчки кинорейтинга, обогнав даже суперпопулярный этой осенью «Салют-9»!

Персонажи фильма – знакомые нам всем сказочные герои: Василиса, Добрыня Никитич, Кощей Бессмертный, Баба-Яга, Чудо-Юдо, но вот незадача – они появляются в фильме совсем не такими, как мы привыкли их представлять! Так, например, известный былинный богатырь Добрыня Никитич внезапно стал отрицательным персонажем. Как же так получилось? Как оценил своего персонажа исполнитель роли Добрыни, актёр и певец Евгений Дятлов? Об этом он рассказал в интервью журналу «Я пою».

✍🏻Так получилось, что я поначалу не просто не соглашался сниматься в роли Добрыни Никитича, а даже долго упирался! На момент начала съёмок в картине «Последний богатырь» я уже твёрдо решил для себя, что больше сниматься нигде не буду. И вдруг – предложение сняться в этом фильме. Я сказал: «Знаете, я уже подумываю с этим завязать, поэтому наверно лучше ищите другого актёра». Мне ответили: «Нет, нам очень хочется поговорить именно с вами». Я снова настойчиво предложил поискать кого-нибудь другого для этой роли. «Мы уже искали и всё-таки хотим обсудить роль именно с вами».

Итак, я приехал на студию, мне рассказали, какую роль предлагают. Я говорю: «Вы знаете, на роль Добрыни Никитича могут претендовать много прекрасных актёров» и перечислил несколько фамилий. На что мне сказали, что их кандидатуры уже рассмотрели и всё-таки остановились на мне. Прочитав сценарий, я тоже остался недоволен. В русских сказках богатыри как правило всегда изображаются без каких-то глобальных изменений в образе, в характере. А тут вдруг такой жёсткий перевёртыш: русский богатырь Добрыня Никитич в конце становится отрицательным персонажем. Но когда мы всё-таки поговорили с режиссёром, то обсудили эти спорные моменты, постарались найти компромисс и пришли к положительному решению с моей стороны. А потом я просто влился в творческий процесс и начал получать от этого удовольствие.

Мне, конечно, хотелось, чтобы эта сказка осталась именно сказкой, и не было в ней никакого плохого подтекста. А так как некоторые архетипы наших русских народных сказок здесь изменены – нечистая сила предстаёт «пострадавшей стороной», а добрые силы предстают не совсем в выгодном свете, конечно, был для меня в этом некий диссонанс. Но надо было принять это для себя и примириться с новым сказочным «раскладом». Самое главное – что сказка всё-таки в результате осталась сказкой.

http://yapoyu.com/zhurnal/stati/posledniy-bogatyr-skazochnyy-perevyertysh/

https://vk.com/yapoyu?w=wall-61115929_4596

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4174
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.18 18:47. Заголовок: Алина63a пишет: Ту..


Алина63a пишет:

 цитата:

Тут еще одно интервью для этого журнала отловилось. Может, было уже? Знакомое какое-то.


Было похожее - здесь :

Евгений Дятлов: «Современным детям нужны современные сказки»

http://dyatlov.forum24.ru/?1-13-0-00000281-000-0-0-1507636584

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия