Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 539
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 18:22. Заголовок: ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ – РОМАНСЫ И НЕ ТОЛЬКО


ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ – РОМАНСЫ И НЕ ТОЛЬКО

Жека, Женя, Женечка, Женюшка так называют Евгения Дятлова его друзья и поклонники. Драматический актер театра и кино большинству зрителей знаком по ролям в таких популярных сериалах, как «Черный ворон», «Бандитский Петербург», «Охота на Золушку», «Агент национальной безопасности, «Тайны следствия», «Улицы разбитых фонарей», «Линии судьбы», а так же по десятисерийному документальному фильму «Век кавалергардов». Петербуржским театралам Евгений Дятлов известен как ведущий актер театра Сатиры на Васильевском, а меломаны всех возрастов знают его как обладателя великолепных вокальных данных.

«КТО ВЫ? ОТКУДА?»

В Первопрестольной Евгений гость пока редкий, но как утверждают организаторы его сольных концертов и поклонники, всегда желанный. Московские любители романсов и народных песен на целых четыре года были лишены возможности наслаждаться его выразительным, завораживающим голосом и нетривиальной манерой исполнения. В июне прошлого года Дятлов снова приехал в Москву с сольными концертами.

Евгений Валерьевич Дятлов родился 2 марта 1963 года в Хабаровске. Затем вместе с мамой и младшим братом до 22 лет жил в Украине, в Никополе. Чтобы сын не связался с плохой компанией, мама отправила его в музыкальную школу по классу скрипки. Иных увлечений до седьмого класса не было. Как и все мальчишки, он прошел жестокую школу улицы, и когда терпеть уличные разборки было уже невыносимо, стал заниматься боксом. Спорт его увлек и через три года он получил второй взрослый разряд. «Несмотря на шабутной характер в школе учился средненько на 4, но были и пятерки, а вот математику в 10 классе мне откровенно натянули. Ни черта не соображал и не соображаю в ней и даже не представляю, зачем это нужно». По окончании школы, отслужив в армии, поступил в Харьковский университет на французское отделение филфака. Но судьба распорядилась иначе. Младшего брата комиссовали из армии, и чтобы помочь маме Евгений пошел на завод. А в 1986 году, с легкой руки старшего по смене, решился отправиться в Ленинград, где поступил в ЛГИТМиК на курс Куницына.

- Евгений, Вы с детства мечтали о сцене, довольно странная мечта для мальчишки семидесятых?

- Я не то чтобы мечтал о сцене. Я просто не знал, кем я хочу быть. В то время ориентироваться особо было не на что и, наверное, слава Богу. Интересы возникали по мере становления, но я очень долго не знал, кем я хочу быть. Мне хотелось быть просто человеком. Когда я стал петь, я хотел только петь и больше ничего, потом, когда я попал в театральный институт, я захотел стать актером. Хотелось доходить до самого дна. Поэтому дело не в том, что существуют какие-то периоды жизни, в которые ориентация довлеет над человеком или над обществом, нет, совсем не так. Существует в человеке мера, какая-то мера, которой он доверяет вещи, и эта мера сама раскрывает, и вот по мере раскрывания во мне все и происходило.

- Однако насколько я знаю, актером Вы стали случайно?

- Абсолютно точно. Хотя, возможно, это судьба такая. В тот год, когда я поступал в ЛГИТМиК, я ходил на прослушивание в консерваторию, но это больше походило на баловство. Я пренебрежительно относился к классическому пению. Классические исполнители ассоциировались у меня с надутыми шариками, которые что-то выдают из себя. Что они поют? О чем? Ни уму, ни сердцу. В итоге я не попал ни на одно вокальное отделение.

А ГОЛОС… ГОЛОС-ТО, КАКОЙ...

- Ты не попал ни на одно вокальное отделение, тогда откуда растут корни твоего красивого голоса?

- О корнях? Моя бабушка обладала великолепным голосом, колоратурным сопрано и всю жизнь пела в церкви. Для нее петь значило жить. Она пела на клиросе, была регентшей и пела, пела фактически до самой смерти. Да и семья у нас была музыкальная, я имею в виду - бабушку, дедушку и всех и братьев и сестер. Они сами делали музыкальные инструменты, собирались после посевной или уборочной и пели.

- А когда ты обнаружил, что можешь петь?

- Свой голос я обнаружил класса после седьмого. До этого не пел и даже не представлял как это. На уроках сольфеджио, когда мне преподаватель говорил: «Ну, я же чувствую, что у тебя есть голос, ну открой рот, ну запой». Я стеснялся и молчал. А после 7 класса был такой рывок, мне очень хотелось нравиться девушкам, и однажды я разинул рот и запел. Что-то такое получилось, хотя мало кто это одобрил. Однако мне показалось, что что-то в этом есть. Потом мы организовали школьный ансамбль, и понеслось. Мы сразу перепели весь «Битлз», потом «Смоки», а потом пришла пора «Дипперпл». Относились к делу очень серьезно. Копировали все до последней нотки.

- Как получилось, что после исполнения рок-музыки, ты решил выйти на сцену с романсами и народными песнями?

- Когда мы устраивали застолье, и собиралось много людей разного круга, это не обязательно рок-музыканты, а обычные инженеры, архитекторы, художники, я исполнял какие-то репертуарные вещи из рок-музыки, а потом брали гитару и пели разные вещи. В такие моменты я пел то, что мы с бабушкой пели на кухне. Однажды кто-то из друзей сказал: «Слушай, Жека, а что ты с этим не хочешь выйти на сцену? Это так цепляет. Ты поешь это как-то иначе». Я собрался духом и рискнул выйти с романсами на сцену. Боялся жутко, но зал принял, и это меня воодушевило.

- Каким образом ты подбираешь репертуар?

- Я отбираю только те вещи, которые меня трогают. Если песня меня не трогает, а кто-то ее исполняет лучше, то и не стоит брать. Так что репертуар у меня не очень богатый, но сейчас появилось еще несколько песен, которые можно своеобразно подать.

- Если весь репертуар так близок, то существует ли любимый романс?

- Любимый романс есть. Но самое интересное, что в романсах мне больше всего нравятся какие-то внутренние колебания. Я даже не знаю, как все это объяснить. То есть, когда ты начинаешь петь и внутри за счет мелодии, за счет слов, не той конкретной информации, которая словами высказана, а сама мелодика, музыкальные интервалы и все в целом начинает тебя превращать во что-то новое, новое для тебя самого существо. Есть такие романсы, которые поешь, и они тебя растворяют, как в воде сахар. И если это происходит тогда это и есть любимый романс. Причем это зависит еще от самочувствия, от реакции зала, я не знаю, от чего это зависит. Бывает, зал реагирует, а ты поешь этот романс, а внутри происходит совершенно иное. А бывает, этот же романс поставишь в начале, и думаешь, ну сейчас я им заведу зал, но нет, зал остается глух. Даже беспроигрышные вещи, которые в любом концерте, когда они звучат в середине, в конце - все отлично, а если в начале поставить - нет! И романс пропал, и со мной ничего не происходит. Так что любимый романс вот так просто сам по себе назвать невозможно.

- Романсы, народные песни, военные песни. Для тебя есть в них что-то общее?

- Они разные, но они прошли испытание временем. Я думаю, что для тех, кто слушал романсы тогда, когда они появились, они играли иную роль, чем сегодня для нас. Вот если взять начало 20 века, романс в общественном укладе занимал какую-то свою полочку, которую сегодня занимает радио, телевидение и поп-культура. Для меня и романсы, и военные песни, и народные - они в себе содержат какую-то общую формулу. Как-то я увидел формулу, которая на компьютере была переведена в цветовую гамму, в результате получался цветок. На экране ты видел гармоничное цветовое произведение, а на самом деле это была формула. Допустим, что внутри романса существует тоже какая-то формула, а внешне он выглядит как цветок. Когда поешь, ты попадаешь в эту формулу, и твой организм с этим как-то сращивается. Это формула народного качества и до тех пор, пока люди это будут петь – это не будет латинским языком.

- А как с этим уживается пародия?

- Пародия?! Пародия – это шутка. Я вообще удивился, когда на нее клюнули. Это был тяжелый период в моей жизни, когда нечем было зарабатывать. Начало перестройки, все театры рухнули, зритель в театр не ходил, там еще талонная система началась, а параллельно бешеные деньги летали. Однажды меня пригласили в какую-то «вип-тусовку», даже не «вип», а полубандитское образование, петь романсы. Я принял приглашение, а человек, который заказывал музыку, сказал виновнику торжества: «Попросите, что бы Евгений спел пародии». Он попросил, я спел, а так как там была целая контора приглашенных гостей, когда они услышали пародии, каждый записал меня на свои празднества, таким образом, эти пародии начали жить. Я появился на одной тусовке, на другой и так далее. В конце-концов, меня стали звать на увеселительные вечеринки только с пародиями. Рос мой рейтинг среди устроителей торжеств. В итоге я дорос до выступлений с этими как бы пародиями в программе у Арлазорова и в «Аншлаге». А недавно мня пригласили в Москву. Хотели, чтобы я сделал программу «Пародий» на час, но я отказался. Я сознательно не хочу заниматься тем, чем Галкин занимается. И ни в коем случае не стоит воспринимать это как какие-то профессиональные вещи. В моем варианте пародии - это шалости. Сегодня все мои планы лежат в другом огороде. В театре Сатиры мы сейчас выпускаем Короля Лира, (премьера 29 февраля), потом будет еще проект. Кроме этого я на год заключил контракт на съемки в сериале «Улицы разбитых фонарей», в той части, где остались Половцев и Трухин.

PS:

- Вы азартный человек?

- Азартный

- Игрок по натуре?

- Игрок, но никогда не играл, не играю и наверное, не буду играть. Я это точно знаю. У меня сразу происходит быстрое погибание, то есть мир исчезает, остается только азарт. В отличие от людей, которые себе это позволяют, у меня есть еще какой-то барьер, поэтому я нигде и никогда не играл. Однажды сел играть и тут же один человек, который хорошо меня знает, сказал: «Никогда не садись играть в карты, тебе будет конец. Не потому, что ты плохо будешь соображать, а ты просто сильно азартный человек. Ты всегда будешь несчастным». Я проглотил все это и больше никогда не сажусь ни в карты играть, ни к рулетке не подхожу…

- Кому не везет в картах, везет в любви.

- Да (усмехнулся)

Ирина Щукина

Есть такие романсы, которые поешь, и они тебя растворяют, как в воде сахар. И если это происходит тогда это и есть любимый романс. Причем это зависит еще от самочувствия, от реакции зала, я не знаю, от чего это зависит. Бывает, зал реагирует, а ты поешь этот романс, а внутри происходит совершенно иное. А бывает, этот же романс поставишь в начале, и думаешь, ну сейчас я им заведу зал, но нет, зал остается глух. Даже беспроигрышные вещи, которые в любом концерте, когда они звучат в середине, в конце - все отлично, а если в начале поставить - нет! И романс пропал, и со мной ничего не происходит. Так что любимый романс вот так просто сам по себе назвать невозможно.

Точно знаю, читала это раньше, но не нашла, где.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


постоянный участник




Сообщение: 304
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 18:38. Заголовок: И я читала. Вспомнил..


И я читала. Вспомнила концерт 28 августа в Мире. Уж как Евгений старался, а зал был почти до конца концерта холодный. Уж какое вдохновение!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 496
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 00:04. Заголовок: Цитата: Романсы, нар..


Цитата:
Романсы, народные песни, военные песни. Для тебя есть в них что-то общее?

§ Они разные, но они прошли испытание временем. Я думаю, что для тех, кто слушал романсы тогда, когда они появились, они играли иную роль, чем сегодня для нас. Вот если взять начало 20 века, романс в общественном укладе занимал какую-то свою полочку, которую сегодня занимает радио, телевидение и поп-культура. Для меня и романсы, и военные песни, и народные - они в себе содержат какую-то общую формулу. Как-то я увидел формулу, которая на компьютере была переведена в цветовую гамму, в результате получался цветок. На экране ты видел гармоничное цветовое произведение, а на самом деле это была формула. Допустим, что внутри романса существует тоже какая-то формула, а внешне он выглядит как цветок. Когда поешь, ты попадаешь в эту формулу, и твой организм с этим как-то сращивается. Это формула народного качества и до тех пор, пока люди это будут петь – это не будет латинским языком.

Вот и ответ на часто задаваемый Евгению Дятлову вопрос о выборе песен для концерта:
Для меня и романсы, и военные песни, и народные - они в себе содержат какую-то общую формулу.
Это формула народного качества и до тех пор, пока люди это будут петь – это не будет латинским языком

Абсолютно такие же ощущения и у меня. Есть настоящие песни на все времена и сиюминутные поделки, которые проживают жизнь короткую, как недологое существование порхающего у лампы мотылька.
Len Andana , молодец, что нашла это давнее интервью! Спустя время иначе воспринимаешь некоторые мысли Евгения.

Что касается реакции зала, то Евгений всегда настроен на эмоциональную волну зрителей и иногда, когда контакт не устанавливается с первых песен, он теряет кураж, и требуется дополнительное усилие для восстановления душевного равновесия.
Справедливости ради, надо сказать, что и мы тоже улавливаем смену настроения Жени и очень переживаем за него на концертах, стараемся всегда поддерживать его.
Зато если все кусочки паззла сходятся, то есть и голос звучит прекрасно, и звук отлажен на пять баллов, и выстроен мостик между певцом и музыкантами, с одной стороны, и готовой восчувствовать их публикой, с другой, то какая же теплая, чувственная атмосфера доверия и понимания царит в зале! Ради этого стоило пройти этот тернистый путь от маленького зальчика на 100 мест в Зоопарке до лучших концертных площадок Петербурга!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 540
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 01:57. Заголовок: Svoboda пишет: Спра..


Svoboda пишет:

 цитата:
Справедливости ради, надо сказать, что и мы тоже улавливаем смену настроения Жени и очень переживаем за него на концертах, стараемся всегда поддерживать его.



И в качестве поддержки кто-то, помнится, выходил с цветами и говорил, что все в порядке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 497
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 03:30. Заголовок: Len Andana , это - н..


Len Andana , это - наш с тобой секрет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1903
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 20:30. Заголовок: ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ – РОМ..


ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ – РОМАНСЫ И НЕ ТОЛЬКО.

Жека, Женя, Женечка, Женюшка так называют Евгения Дятлова его друзья и поклонники. Драматический актер театра и кино большинству зрителей знаком по ролям в таких популярных сериалах, как «Черный ворон», «Бандитский Петербург», «Охота на Золушку», «Агент национальной безопасности, «Тайны следствия», «Улицы разбитых фонарей», «Линии судьбы», а так же по десятисерийному документальному фильму «Век кавалергардов». Петербуржским театралам Евгений Дятлов известен как ведущий актер театра Сатиры на Васильевском, а меломаны всех возрастов знают его как обладателя великолепных вокальных данных.

«КТО ВЫ? ОТКУДА?»

В Первопрестольной Евгений гость пока редкий, но как утверждают организаторы его сольных концертов и поклонники, всегда желанный. Московские любители романсов и народных песен на целых четыре года были лишены возможности наслаждаться его выразительным, завораживающим голосом и нетривиальной манерой исполнения. В июне прошлого года Дятлов снова приехал в Москву с сольными концертами.

Евгений Валерьевич Дятлов родился 2 марта 1963 года в Хабаровске. Затем вместе с мамой и младшим братом до 22 лет жил в Украине, в Никополе. Чтобы сын не связался с плохой компанией, мама отправила его в музыкальную школу по классу скрипки. Иных увлечений до седьмого класса не было. Как и все мальчишки, он прошел жестокую школу улицы, и когда терпеть уличные разборки было уже невыносимо, стал заниматься боксом. Спорт его увлек и через три года он получил второй взрослый разряд. «Несмотря на шабутной характер в школе учился средненько на 4, но были и пятерки, а вот математику в 10 классе мне откровенно натянули. Ни черта не соображал и не соображаю в ней и даже не представляю, зачем это нужно». По окончании школы, отслужив в армии, поступил в Харьковский университет на французское отделение филфака. Но судьба распорядилась иначе. Младшего брата комиссовали из армии, и чтобы помочь маме Евгений пошел на завод. А в 1986 году, с легкой руки старшего по смене, решился отправиться в Ленинград, где поступил в ЛГИТМиК на курс Куницына.

§ Евгений, Вы с детства мечтали о сцене, довольно странная мечта для мальчишки семидесятых?

§ Я не то чтобы мечтал о сцене. Я просто не знал, кем я хочу быть. В то время ориентироваться особо было не на что и, наверное, слава Богу. Интересы возникали по мере становления, но я очень долго не знал, кем я хочу быть. Мне хотелось быть просто человеком. Когда я стал петь, я хотел только петь и больше ничего, потом, когда я попал в театральный институт, я захотел стать актером. Хотелось доходить до самого дна. Поэтому дело не в том, что существуют какие-то периоды жизни, в которые ориентация довлеет над человеком или над обществом, нет, совсем не так. Существует в человеке мера, какая-то мера, которой он доверяет вещи, и эта мера сама раскрывает, и вот по мере раскрывания во мне все и происходило.

§ Однако насколько я знаю, актером Вы стали случайно?

§ Абсолютно точно. Хотя, возможно, это судьба такая. В тот год, когда я поступал в ЛГИТМиК, я ходил на прослушивание в консерваторию, но это больше походило на баловство. Я пренебрежительно относился к классическому пению. Классические исполнители ассоциировались у меня с надутыми шариками, которые что-то выдают из себя. Что они поют? О чем? Ни уму, ни сердцу. В итоге я не попал ни на одно вокальное отделение.

А ГОЛОС… ГОЛОС-ТО, КАКОЙ...

§ Ты не попал ни на одно вокальное отделение, тогда откуда растут корни твоего красивого голоса?

§ О корнях? Моя бабушка обладала великолепным голосом, колоратурным сопрано и всю жизнь пела в церкви. Для нее петь значило жить. Она пела на клиросе, была регентшей и пела, пела фактически до самой смерти. Да и семья у нас была музыкальная, я имею в виду - бабушку, дедушку и всех и братьев и сестер. Они сами делали музыкальные инструменты, собирались после посевной или уборочной и пели.

§ А когда ты обнаружил, что можешь петь?

§ Свой голос я обнаружил класса после седьмого. До этого не пел и даже не представлял как это. На уроках сольфеджио, когда мне преподаватель говорил: «Ну, я же чувствую, что у тебя есть голос, ну открой рот, ну запой». Я стеснялся и молчал. А после 7 класса был такой рывок, мне очень хотелось нравиться девушкам, и однажды я разинул рот и запел. Что-то такое получилось, хотя мало кто это одобрил. Однако мне показалось, что что-то в этом есть. Потом мы организовали школьный ансамбль, и понеслось. Мы сразу перепели весь «Битлз», потом «Смоки», а потом пришла пора «Дипперпл». Относились к делу очень серьезно. Копировали все до последней нотки.

§ Жень, мне кажется, что ты немного слукавил, говоря, что обнаружил голос только после седьмого класса?

§ Да, почему? (удивленно)

§ Ты же пел с бабушкой?

§ А… С бабушкой – то да. Мы пели на два голоса, но запеть так, ну знаешь…

§ На публику?

§ Да-а-а. Не то, чтобы на публику, а сидел там гитарист и запел таким голосом «Клен шумит над речной волной», не то, что мы с бабушкой на кухне: «По диким степям Забайкалья». А тут сидел такой гиппер-пупер. И вокруг него было столько девушек, столько парней, и все его любили. Я так смотрю, боже мой, какая магия. И вот я открыл рот и запел. Дело было в лагере после отбоя. Я как заорал. Все: «Заткнись! Ты, что обалдел». Я: «А по моему, похоже». Они: «С ума сошел». Ну, как бы я испортил послевкусие.

РОМАНСЫ И НЕ ТОЛЬКО…

§ Жень, прежде чем переходить к романсам, поделитесь секретом, как научиться, так же виртуозно владеть гитарой?

§ Гитарой я обязан только одному человеку - это Вася Кот. Он показал мне три блатных аккорда ля минор, ре минор и ми мажор и песенки, которые можно было играть с помощью этих аккордов. Потом я попал в школьный ансамбль, а там был Биттлз. Мы сами подбирали ноты. Это такие знания, которые ни в одной музыкальной школе не приобретаются. Потом когда играл в более серьезных группах, естественно учился у самых продвинутых, которые были бунтарями, не шли дальше в классическое образование, а выскакивали. Им я обязан музыкальному вкусу. Я очень люблю джаз и джаз-рок. Я благодарен всем, кто в процессе моего жизненного пути открывал для меня мир музыки. Открывал ненавязчиво, не довлел, а так, что у меня всегда было ощущение, что это я сам. Таким людям я очень благодарен и, слава богу, их много.

§ Как получилось, что после исполнения рок-музыки, ты решил выйти на сцену с романсами и народными песнями?

§ Когда мы устраивали застолье, и собиралось много людей разного круга, это не обязательно рок-музыканты, а обычные инженеры, архитекторы, художники, я исполнял какие-то репертуарные вещи из рок-музыки, а потом брали гитару и пели разные вещи. В такие моменты я пел то, что мы с бабушкой пели на кухне. Однажды кто-то из друзей сказал: «Слушай, Жека, а что ты с этим не хочешь выйти на сцену? Это так цепляет. Ты поешь это как-то иначе». Я собрался духом и рискнул выйти с романсами на сцену. Боялся жутко, но зал принял, и это меня воодушевило.

§ Каким образом ты подбираешь репертуар?

§ Я отбираю только те вещи, которые меня трогают. Если песня меня не трогает, а кто-то ее исполняет лучше, то и не стоит брать. Так что репертуар у меня не очень богатый, но сейчас появилось еще несколько песен, которые можно своеобразно подать.

§ Если весь репертуар так близок, то существует ли любимый романс?

§ Любимый романс есть. Но самое интересное, что в романсах мне больше всего нравятся какие-то внутренние колебания. Я даже не знаю, как все это объяснить. То есть, когда ты начинаешь петь и внутри за счет мелодии, за счет слов, не той конкретной информации, которая словами высказана, а сама мелодика, музыкальные интервалы и все в целом начинает тебя превращать во что-то новое, новое для тебя самого существо. Есть такие романсы, которые поешь, и они тебя растворяют, как в воде сахар. И если это происходит тогда это и есть любимый романс. Причем это зависит еще от самочувствия, от реакции зала, я не знаю, от чего это зависит. Бывает, зал реагирует, а ты поешь этот романс, а внутри происходит совершенно иное. А бывает, этот же романс поставишь в начале, и думаешь, ну сейчас я им заведу зал, но нет, зал остается глух. Даже беспроигрышные вещи, которые в любом концерте, когда они звучат в середине, в конце - все отлично, а если в начале поставить - нет! И романс пропал, и со мной ничего не происходит. Так что любимый романс вот так просто сам по себе назвать невозможно.

§ Романсы, народные песни, военные песни. Для тебя есть в них что-то общее?

§ Они разные, но они прошли испытание временем. Я думаю, что для тех, кто слушал романсы тогда, когда они появились, они играли иную роль, чем сегодня для нас. Вот если взять начало 20 века, романс в общественном укладе занимал какую-то свою полочку, которую сегодня занимает радио, телевидение и поп-культура. Для меня и романсы, и военные песни, и народные - они в себе содержат какую-то общую формулу. Как-то я увидел формулу, которая на компьютере была переведена в цветовую гамму, в результате получался цветок. На экране ты видел гармоничное цветовое произведение, а на самом деле это была формула. Допустим, что внутри романса существует тоже какая-то формула, а внешне он выглядит как цветок. Когда поешь, ты попадаешь в эту формулу, и твой организм с этим как-то сращивается. Это формула народного качества и до тех пор, пока люди это будут петь – это не будет латинским языком.

§ А как с этим уживается пародия?

§ Пародия?! Пародия – это шутка. Я вообще удивился, когда на нее клюнули. Это был тяжелый период в моей жизни, когда нечем было зарабатывать. Начало перестройки, все театры рухнули, зритель в театр не ходил, там еще талонная система началась, а параллельно бешеные деньги летали. Однажды меня пригласили в какую-то «вип-тусовку», даже не «вип», а полубандитское образование, петь романсы. Я принял приглашение, а человек, который заказывал музыку, сказал виновнику торжества: «Попросите, что бы Евгений спел пародии». Он попросил, я спел, а так как там была целая контора приглашенных гостей, когда они услышали пародии, каждый записал меня на свои празднества, таким образом, эти пародии начали жить. Я появился на одной тусовке, на другой и так далее. В конце-концов, меня стали звать на увеселительные вечеринки только с пародиями. Рос мой рейтинг среди устроителей торжеств. В итоге я дорос до выступлений с этими как бы пародиями в программе у Арлазорова и в «Аншлаге». А недавно мня пригласили в Москву. Хотели, чтобы я сделал программу «Пародий» на час, но я отказался. Я сознательно не хочу заниматься тем, чем Галкин занимается. И ни в коем случае не стоит воспринимать это как какие-то профессиональные вещи. В моем варианте пародии - это шалости. Сегодня все мои планы лежат в другом огороде. В театре Сатиры мы сейчас выпускаем Короля Лира, (премьера 29 февраля), потом будет еще проект. Кроме этого я на год заключил контракт на съемки в сериал«Улицы разбитых фонарей», в той части, где остались Половцев и Трухин.

PS:
Вы азартный человек?
Азартный
Игрок по натуре?
Игрок, но никогда не играл, не играю и наверное, не буду играть. Я это точно знаю. У меня сразу происходит быстрое погибание, то есть мир исчезает, остается только азарт. В отличие от людей, которые себе это позволяют, у меня есть еще какой-то барьер, поэтому я нигде и никогда не играл. Однажды сел играть и тут же один человек, который хорошо меня знает, сказал: «Никогда не садись играть в карты, тебе будет конец. Не потому, что ты плохо будешь соображать, а ты просто сильно азартный человек. Ты всегда будешь несчастным». Я проглотил все это и больше никогда не сажусь ни в карты играть, ни к рулетке не подхожу…
Кому не везет в картах, везет в любви.
Да (усмехнулся)

Ирина Щукина, фото Юлии Малютиной



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия