Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 9592
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 18:50. Заголовок: Евгений Дятлов: "Любить надо роль, а не актрису"


Интервью старое, начало 2007 года, но здесь на форуме его еще не было.

Евгений Дятлов: "Любить надо роль, а не актрису"

<\/u><\/a>

- Как Вам удается при такой профессиональной загруженности находить в себе силы на новый съемочный день, концерт, спектакль, семью? Откуда вы черпаете свою творческую энергию?

- Я нахожусь в самой середине потока, и я уже не думаю, как туда попал. Так что у меня сейчас задача такая – продержаться. А какие силы? Я сам с ужасом думаю, вдруг где-то меня не хватит. Наверно этот страх и подстегивает! Боишься не справиться с огромной нагрузкой. Вот, например, 15 декабря я участвовал в вечере Памяти Арно Бабаджаняна. Там собрались все, кто его знали, кто с ним работал, и кто сейчас почитает его музыку, его талант. Много было представителей Армении, огромный зал. И там вживую пел только я и Жан Татлян, да Владимир Пресняков Старший играл на кларнете. Остальные все спокойно работали под фонограмму. В силу того, что у меня 10 января сольный концерт, а 13 января был концерт песен и романсов Андрея Павловича Петрова (где я исполнял тоже песен восемь), то 15-го я подумал, что связки точно могут не выдержать. А ведь параллельно съемки в «Ментах». Голова как компьютер перегружена, а связки – подумал, буду бояться, точно сядут. В итоге 15-го мне нужно было спеть одну песню, которую я не знал. Я понял, что я не могу ее запомнить. Я уже всю бумагу исписал, знаете, чтобы память зрительная и двигательная работала. Ну не могу слова запомнить, и все тут! Просто ужас! Так я записал себе на телефон эту песню и перед самым выходом, когда уже начались аккорды, и я понимаю снова забыл слова, я прослушал быстренько на телефоне начало, вышел и запел! Пел и думал параллельно: вот будет весело, если я сейчас забуду слова! Вообще со мной такого не бывало раньше.

- А в детстве разве не было? Экзамен по скрипке, а ноты из головы все вылетели! А пальцы сами играют.

- Это бывало. Мышечная память включалась. А вообще со скрипкой был один момент. Отчетный концерт. Мне девять лет. Объявляют: ученик 3-го «Б» класса Евгений Дятлов, «Аве Мария». Я скрипку беру, правильные ноты набираю, а музыка фальшивая идет! Оказалось, что скрипка была расстроена. Я со сцены ушел. Нашли дядечку с баяном, тот попытался ее настроить, покрутил и убежал. Я снова вышел. Опять объявили меня. Я заиграл, а музыка еще хуже. Снова опустили занавес. В общем, не поверите, это продолжалось три раза! После этого я скрипача из себя уже не представлял. Я до сих пор в полном восторге от скрипичной музыки, но никогда не жалел, что дальше не пошел. Хотя педагог говаривал, что есть данные! Сейчас смотрю на людей в оркестре и думаю, если бы я был более дисциплинированным и толковым, мог стать одним из них. Но я внутри совсем не оркестрант. Это не значит, что я асоциальный тип, но в какой-то момент у меня наступает полная потеря смысла. И я могу стать асоциальным типом!

<\/u><\/a>

- То есть Вы не можете работать в команде? Любите быть одиночкой?

- Люблю. Правда не всегда. Например, в детстве я очень любил играть в футбол, команда крепкая была, сильная! Я бы до сих пор играл, только ребят всех в разные клубы растащили. А меня музыка перетянула! Я как раз тогда увлекся зарубежным роком. Душа парила. Мы с друзьями увидели, как репетирует музыкальный ансамбль. Заинтересовались. Нам предложили спеть. Товарища забраковали, а меня взяли. А еще я в детстве боксом увлекался. Кстати, скоро будет очередное шоу «Звезды на ринге», а то на льду уже были, на танцполе были. Пора к барьеру!

- А приходилось проигрывать? В спорте, в музыке, в жизни?

- Приходилось, я, конечно, не полюбил это состояние. Я стал извлекать из этого философские уроки. Поэтому до сих пор отношусь к проигрышам, как к урокам жизни.

- Я слышала, что вы любите пофилософствовать!?

- О да! Это всегда такой постфактум! Я люблю пожить, потом пофилософствовать.

- Вы мечтали в детстве об актерской профессии?

- Я ведь о ней совсем ничего не знал, и в моей жизни все складывалось так: интересно или неинтересно, любопытно или нет. А еще все зависело от моих комплексов: имею я на это право или не имею. Моя мама всегда меня воспитывала так: ты не думай, что ты какой-нибудь семи пядей во лбу! Красавчик, каких свет не видывал! Она очень боялась, что я заболею нарциссизмом.

- Заболели?

- Видимо да! И мама сделала этот акцент в воспитании именно потому, что я как-то себя проявлял. С девчонками старшими водился. И в итоге этот воспитательный раж меня все-таки закомплексовал. Я на многие вещи смотрел как на недоступные. Именно поэтому в театральный и в музыкальный мир я пришел достаточно поздно! Уже после армии, после работы на заводе, после института, в 22 года.

- А что все-таки послужило точкой отсчета, когда Вы все это бросили и отправились в совершенно незнакомый мир?

- Проявился мой характер, то о чем я уже рассказывал, что могу стать асоциальным типом! Работал на заводе, заочно учился в институте, потом в голове разорвалось что-то, я взял и поехал в Ленинград. И до сих пор в моей жизни есть такие порывы. Вот мой брат – человек совсем другого склада, он бизнесмен, работает в Чехословакии, у него вся жизнь идет по плану. Кстати, Олег тоже любил музыку, но выбрал карьеру. Я для него «пособие о том, как нельзя жить!» Он совсем недавно мне сказал: «Я считал всегда, что ты живешь на грани, очень опасно. Я всегда жил, как надо. А сейчас я удивляюсь, как же так? У тебя все получается, ты живешь в своей среде ,в творчестве. А я всю жизнь работаю». Мы с ним олицетворение двух разных миров.

- Но Вы ведь тоже существуете в рамках профессии?

- Да. Естественно. И это только внешне кажется, что свободен. А на самом деле зависишь от концертного расписания, от спектаклей, от съемок. А в то время, когда мы заканчивали институт (это были 90-е годы), был великий соблазн оставить творчество и уйти, как сделали многие мои однокурсники, в бизнес. Кто-то погиб, кто-то расцвел, кто-то остался ни с чем. Страшное было время, голод, талоны, неустроенность, бандиты. Но я внутри себя отдавал себе отчет, я должен остаться здесь. Если я брошу актерство, я снова потеряю смысл. Ведь зачем-то я сюда пришел.

<\/u><\/a>

- После института Вы сразу же поступили на службу в театр Буфф? Что там произошло, что оттуда ушла практически вся команда актеров?

- А, ну, Буфф, это вообще очень сложное время. 90-е годы, время накопления первоначального капитала. То время, когда все думали только о себе. В этой кризисной ситуации о каких-то командных, объединяющих началах и речи быть не могло. И масса замечательных актеров работали там за талоны с утра и до вечера. Театр при этом жил… и жил не плохо. Возникала просто непреодолимая усталость, нищета, нужда, жалкие подачки. Если бы театр поддерживал артистов, наверно, никто бы оттуда не ушел. Буфф с такими именами как Гальцев, Ветров, Лена Воробей, братья Ануфриевы, Женя Александров, - в общем, вся компашка, был бы сейчас совсем другим. А тогда был мрак. Утром мы все пахали детские спектакли по три, четыре штуки. Мы зажигали. Мамы влюблялись, дети визжали. А мы чуть ли не на головах ходили. А вечером во время выступления в зале иногда начинались разборки, даже автоматы доставались, стреляли. А в плане творчества мы фонтанировали. Кстати, многое из того, что сейчас показывает Юра Гальцев, уже было придумано в те годы. Идей и мыслей было много. А потом все по очереди стали отваливаться. Начали крутить свои проекты. Я помню, когда я уже в Молодежке работал, Юра меня попросил: «Жека, поддержи, у меня первый сольный концерт». Я пародии пел, а у него большая программа уже была.

<\/u><\/a>

- После этого у вас целый год не было работы? Что на Вас так повлияло?

- Я такой мощный заряд получил от театра. Воспринимал его как большую мясорубку, которая хватает, а потом выплевывает. В себя целый год приходил, были внутренние искания. Но уже начались скандалы в семье. Потом жена-актриса, которая работала у Спивака в «Молодежном театре», сказала: «Я ведь все-таки за артиста замуж выходила! Ищи!» Я решил написать запросы во все театры страны. Южно-Сахалинск ответил первым. Мы уже собрались, на чемоданах сидели, друг нас вовремя отговорил!

- А показываться в театры не попробовали?

- Это такая ужасная вещь! Колотишься, а тебе чуть ли не в зубы заглядывают. Гораздо лучше, когда уже в процессе покрутишься, на репетиции себя покажешь. Так что к Спиваку показываться не хотел. Я уехал на Украину к маме со своим сыном. А через полтора месяца мне позвонил Семен Яковлевич Спивак и сказал: "Я Вас приглашаю в свой театр. Ролей, правда, не дам. Мне в «Грозе» нужен актер, играющих на мандолине». Я согласился. А потом один из ведущих актеров вывелся из спектаклей. Так у меня появились роли! Я на тот момент ничего больше и не хотел. А потом нырнул с головой в театральную жизнь. Семен Спивак – это такая большая планета, очень интересный мир, который раскрывается в работе. Тот, кто вместе с ним работает, открывает и его, и себя. Он для меня очень много сделал. Многие понятия изменялись внутри меня самого, я увлекся и театром, и драматическим искусством.

- Так все-таки кто для Вас учитель? Куницын – руководитель курса или Спивак – руководитель театра?

- Куницыну и Барышевой я благодарен за то, что они во мне что-то увидели, научили искать и работать, а Спивак для меня самый настоящий учитель, благодаря ему самому, его технике я научился наконец-то различать замочные скважины в разных дверях и подбирать к ним ключи. Весь мой профессиональный интерес сформировался именно в годы служения в Молодежном театре на Фонтанке. Да и весь коллектив был пропитан личностью главного режиссера. Потому что Спивак, в первую очередь, - это отличный режиссер, да еще и обладающий педагогическим даром. У каждого режиссера есть актеры, на которых он в труппе опирается. Я не был таким фундаментом для Молодежки, был одним из актеров. Я принял решение уйти в Театр Сатиры и сразу начал получать там одну главную роль за другой.

- Ваше амплуа, Ваши роли – это красавец, герой-любовник, этакий брутальный парень? Ваша фактура Вам мешает или помогает?

- Я думаю, помогает. Потому что помимо актерства, нужно чтобы еще фактура все-таки совпадала. Иногда видно, как актер работает не в своем амплуа. Я вижу эти следы работы. А я хочу видеть жизнь и верить ей. Поэтому, когда на героя-любовника ставят какого-нибудь характерного парня, зритель не придет от этого в восторг. Когда мне предлагают мое амплуа, я спокойно соглашаюсь, главное, чтобы за всем этим была какая-то драматургия, какие-то переживания. А не пустота, тогда я отказываюсь.

- Режиссеры кино Вас воспринимают в более широком диапазоне?

- Да, играл мента продажного в «Убойной силе», в «Морском узле» - старпома, даже играл как-то парня нетрадиционной ориентации. «Менты», в конце концов. То есть в кино я играю социальных типов. Вообще все это пока пробы. Если получится войти в какую-нибудь интересную работу, я буду очень рад.

- Как Вы относитесь к работе в сериалах?

- Это, во-первых большая материальная помощь. Во-вторых, опят работы. С другой стороны, конечно, сериал ограничивает, качество страдает. Режиссеру не хватает времени оговорить и проиграть с актером какие-то сцены, а в борьбе со штампами нужно время. Поэтому зачастую все получается довольно тривиально. Расписываются изначально довольно убогие сцены, в которые ты уже не можешь внести какую-то остроту.

- И все же и в кино «любовь» Вам приходилось играть не раз. Говорят, что иногда актеру приходится влюбиться в свою партнершу, чтобы сыграть натурально. Вам приходилось влюбляться в своих партнерш по сцене?

- Нет. Хотя и первая моя жена актриса, и вторая – я с ними никогда не играл «пару». А любовь на сцене – это такое же чувство, как и все остальные. Его можно сыграть. Главное, знать физиологию. Есть такая байка о Жане Габене. Его попросили сыграть сцену: приходит домой, застает свою жену с любовником в постели. Он их видит. Крупный план. Как он будет это играть? Он попросил принести ему тазик со льдом! Когда раздалось режиссерское «Мотор!», он ступил голыми ногами в ледяной тазик – его округлившиеся от ужаса глаза в это время снимали операторы! Поэтому любить надо роль, а не актрису. Как только ты влюблен в роль, у тебя все получится.

<\/u><\/a>

- Еще одна грань Вашего творчества – это Ваша сольная картера. Кто вы больше – певец или актер? Где Вам уютнее?

- Уютнее, безусловно, в пении. Но категорично говорить нельзя.

- Что Вас больше привлекает в сольной карьере, то, что Вы один или то, что в музыке?

- И то и другое. Конечно, мне нравится, что я все делаю сам. «Сам» - это я и мои товарищи. У меня нет специального супер-продюссера, который скажет: я за тебя все сделаю. Нет. В этом творчестве последнее слово остается за мной. Почти каждый месяц у меня проходят концерты в Петербурге.

- Расскажите о своем репертуаре?

- У меня несколько программ. Романсы, русские народные и цыганские песни, песни к кинофильмам, которые мне нравятся, в которых я участвовал, которые оставили огромный след в душах людей. Потом программа «Танго и песни 30-х годов» - это моя слабость. Обязательно песни военных лет, где я пою песни с 1905 года и заканчивая Чечней. Конечно песни о Великой отечественной войне. Моя мужская сущность очень тяготеет к этим песням, я их очень люблю. Естественно, авторская песня: Окуджава, Высоцкий, Самойлов. Самой сложной программой была программа романсов, а сейчас я к ней тоже прикипел, и она мне очень понятна. Вообще в каждой программе есть какие-то уже особенно любимые песни.

- Вы выступали вместе с Олегом Погудиным. Как это получилось?

- Олег и я – однокурсники. Оба заканчивали у Куницына театральный институт! Он сразу после окончания пошел в музыку, раскручиваться начал гораздо раньше меня. Поэтому он мне и помогал немного и подсказывал. А сейчас его потянуло в педагогику! Преподает в Академии на курсе Барышевой.

- Вы любите камерные концертные площадки или огромные залы?

- Могу точно сказать, что большой зал мне точно не мешает. Я чувствую себя в нем очень уютно. В этом году у меня первый раз был концерт в БКЗ Октябрьском. Я, конечно, волновался, заполнится ли зал. День недели – понедельник. Был аншлаг. А вообще, наслаждение петь, когда в зале хорошо настроен звук. Это потрясающе. Это дает тебе дополнительную энергию, ты отталкиваешься от этого хорошего звучания и корректируешь свое пение, не пытаешься докричаться до зрителя, а поешь спокойно, как тебе нужно. Это замечательно!

- Вы сейчас говорите, а я понимаю, что Вы все-таки больше певец, а не актер! У Вас по-другому горят глаза.

- Да, да (улыбается). А от актерской профессии хотелось бы получить чего-то большего.

- А какие у Вас планы в концертной деятельности?

- Мне бы хотелось спеть вместе с оркестром, я буду в этом направлении работать, хотелось бы чего-то своего. Исполнить свои сочинения, сделать отдельную программу. Хочу делать большие светлые проекты, вообще работать, работать, работать.

<\/u><\/a>

- Сил Вам, поклонников, реализации планов, актерского таланта. Поздравляю Вас с наступающим праздником 23 февраля! Счастья Вам и Вашим близким.

- Спасибо. Я тоже поздравляю всех мужчин. Желаю оставаться собой, не терять себя, поздравляю всех воинов, которые имели и имеют отношение к службе. Не падайте духом, не унывайте, всегда будьте на острие и любите тех, кого любите!

Беседу вела Надежда Польщенко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]







Сообщение: 3939
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 03:29. Заголовок: Цитата: Я решил нап..


Цитата:

 цитата:
Я решил написать запросы во все театры страны. Южно-Сахалинск ответил первым. Мы уже собрались, на чемоданах сидели, друг нас вовремя отговорил!



Молодец Дарья Юргенс! Готова было ехать за мужем на Сахалин, несмотря на успешную карьеру в Молодежном театре! А неведомому другу - большое спасибо. Южно-Сахалинск, конечно, много потерял, зато Петербург не лишился такого незаурядного дарования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 180
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 15:50. Заголовок: Замечательное интерв..


Замечательное интервью! Восхищена, как стройно, объёмно, искренне,
без самолюбования Евгений излагает свои мысли и ответы на вопросы.
Так бы и читала, и слушала бесконечно, как концерт!

Marina! Пишите, пожалуйста, ещё!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9600
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 00:34. Заголовок: Alarissa1942 пишет: ..


Alarissa1942 пишет:

 цитата:
Marina! Пишите, пожалуйста, ещё!


Alarissa1942 , вы думаете, что это я взяла все эти интервью у Евгения Дятлова и написала их? Я только выкладываю найденное в интернете на нашем форуме!

Конечно, как только найду еще что-нибудь новенькое, обязательно поделюсь со всеми!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 181
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 01:25. Заголовок: Marina! Я всё прави..


Marina! Я всё правильно поняла, имела в виду--- "пишите
на форуме нам".

Ждём отзывы о завтрашнем, т.е. сегодняшнем,
концерте из Питера.
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9603
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 11:27. Заголовок: Alarissa1942 пишет: ..


Alarissa1942 пишет:

 цитата:
Ждём отзывы о завтрашнем, т.е. сегодняшнем,
концерте из Питера.


А почему так грустно? Надеюсь, что концерт будет на подъеме! Конечно напишем свои впечатления!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 182
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 12:06. Заголовок: Marina! Верю! Н..


Marina! Верю! Надеюсь!



Возможно я неправильно расценила смайлик(?!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия