Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 8859
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.10.10 15:25. Заголовок: Престиж ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ: «АКТЕР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ, КАК ЗОЛОТОИСКАТЕЛЬ…»
ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ: «АКТЕР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ, КАК ЗОЛОТОИСКАТЕЛЬ…» – Ваше участие в телепроекте «Две звезды» телезрители вспоминают до сих пор, особенно – казачью песню «Не для меня». У Вас, случайно, в роду казаков не было? – Хотелось бы, чтобы они были, но… ничего толком не знаю о своем генеалогическом древе. – А кто Вас вдохновил петь цыганские песни? И понимаете ли Вы содержание тех песен, которые исполняете на цыганском языке? – Цыганские песни с точки зрения текста еще более просты и незамысловаты, чем, скажем, русские народные, но мне их, конечно, переводят. Люблю я их с детства: мама покупала пластинки Николая Сличенко, Рады и Николая Волшаниновых, и образ музыкального мироощущения – оттуда. Кроме того, в Никополе, где мы жили, у нас были цыгане. Ух, как они пели! К сожалению, никто эти песни не записывал, и потому я их не пою. Я стараюсь передать хотя бы дух. А, вообще, мне нравится цыганское пение в фильмах Эмира Кустурицы, я люблю слушать трио «Лойко». – Но ведь прежде чем увлечься народными песнями и старинными романсами, Вы были участником нескольких рок-групп, в том числе группы «АукцЫон». Что должно было произойти в Вашей жизни – личной, творческой – чтобы так резко изменился репертуар? – Да просто устал я от рок-музыки. Не получал уже от этого творчества удовлетворения, а играть и петь хотелось. В рок-музыке довольно жесткие рамки, их нужно соблюдать, если хочешь, чтобы тебя принимали. Я устал от соблюдения всех этих внешних канонов. Но никакой «резкой смены» репертуара не было, я изначально хотел петь то, что могу петь дома, на кухне, за столом… Но особенно вдохновил меня своим творчеством известный исполнитель романсов Валерий Агафонов. У нас на Украине его пластинок не было, я услышал его голос, только когда приехал в 1986 году в Питер поступать в театральный институт. И для меня это было – как взрыв. – Был период, когда Вы выступали в дуэте с Олегом Погудиным. Как сложился этот дуэт и почему распался? – С Погудиным мы учились на одном курсе, участвовали в дипломном спектакле, ездили вместе в Америку, это сплотило нас. В 90-е годы было тяжело, Олег ко мне относился с большим вниманием, и когда я решил, что буду петь то, что ему близко, предложил участвовать в его программах. С его стороны это было проявлением дружеской помощи. Два сезона мы ездили в Германию, эти концерты не особо нас обогатили в плане финансов, но страну мы посмотрели... А потом… наши пути разошлись. – Известно, что Вы одно время жили «по Иванову» – бегали босиком по снегу, обливались ледяной водой и молились. О чем были эти молитвы? – Я жил не «по Иванову», а, правильнее сказать, – по самому себе. Зимой каждое утро бежал босиком по снегу к пруду (минут 10), купался в проруби, обсыхал, потом бежал обратно. Дома обмывался в душе, так как не был уверен в чистоте этого пруда. Всю зиму ходил по городу в сандалиях, тонких штанах и свитере, посещал библиотеки, книжные магазины, читал книжки… И совершено случайно обнаружил «Детку» Иванова на одном книжном при- лавке. Вижу, изображен дед с бородой (я и сам был тогда с бородой), заинтересовался, стал читать, и с удивлением обнаружил, что все, что я делаю, кто-то уже открыл до меня. Но это только подтверждает, что подобный образ жизни – не выдумка Порфирия Иванова, а объективная потребность человеческого организма в определенные, кризисные, периоды. Наверное, только у тех, кому с детства внушили абсолютно здоровый образ жизни, не бывает таких кризисов… А молился я, чтобы были силы отличать зерна от плевел. Тяжелое время было. Ребенок родился, а работы нет, денег нет… Когда так рьяно ищешь себя, то бывает нужно на какой-то период от всего уйти… Я жил тогда на острие внимания к самому себе, и чувствовал себя счастливым, как никогда… – А как к этому относились окружающие? – И моя тогдашняя жена, и родители, к сожалению, воспринимали мое поведение как асоциальное, хотя я отнюдь не собирал вокруг себя апологетов, не пытался организовать секту, из которой извлекал бы выгоду. Но я тогда, действительно, был человеком бескомпромиссным… А потом в какой-то момент я развернулся и снова нырнул в мирскую жизнь. Как раз тогда меня и пригласили в молодежный театр. Это было в 90-м году. И началась уже другая – взрослая – жизнь. – В театре сначала Вы играли на мандолине, это правда? – Да, об актерстве речи не было, театру нужен был человек, играющий на мандолине. Но у одного из актеров этого театра произошел конфликт с режиссером. В результате его выгнали, а все его роли отдали мне. Пришлось осваивать сразу несколько вводов. – Вы были единственным участником телешоу «Две звезды», за которого не по телевизору, а «живьем» болела жена Юля с крошечной дочкой Василисой на руках. Сегодня, зайдя за кулисы концертного зала имени Чайковского, чтобы взять у Вас это интервью, я увидела очаровательное создание – подросшую, трехлетнюю Василису, и, конечно, ее маму. Юля ведь теперь выполняет обязанности Вашего директора? Чья это инициатива – ездить всюду всей семьей? Как это сказывается на семейных отношениях? И как чувствует себя ваша дочка в такой круговерти? – Инициатива была Юлина. Но, вообще, в этом смысле «лед тронулся». Жены «звезд», в том числе спортивных, все чаще ездят со своими мужьями на сборы, с артистами – на гастроли, и детей берут с собой. В результате их мужья имеют больше возможности общаться с семьей. Видимо, это такая общая тенденция. Если нам удалось сделать это одними из первых и подать другим хороший пример, то, я считаю, мы – молодцы… Раньше я думал, что правильно – это «как у всех», чтобы был директор, агенты… Теперь убедился, что вдвоем с Юлей мы прекрасно справляемся со всеми делами, связанными с организацией концертов, и на наших отношениях это сказывается самым лучшим образом. А Василиса прекрасно себя чувствует в наших гастрольных поездках, для нее это нормальный жизненный ритм. Я думаю, что так она получает больше, чем получала бы, сидя дома с бабушкой и занимаясь только своими игрушками. – Ваша жена – актриса. Она не грустит по работе в театре? – Почему грустить? По режиссеру, с которым еще надо найти общий язык? К тому же, на наш возраст ролей в мировом репертуаре практически нет... Мы не считаем, что сорокалетние актеры должны играть двадцатилетних, тем более, что спектакль-то ставится не на один сезон… Да и отвыкли мы от выполнения какихлибо «режимных обязательств», нам нравится чувствовать себя свободными, ни от кого не зависеть… – Если не секрет, как Вы познакомились с Юлей? – Наше знакомство состоялось в Театре сатиры. Оба играли в спектакле «Опасные связи». Юля играла Сесиль де Воланж, которую соблазняет мой герой Вальмонт. И вот так получилось, что соблазнил не только на сцене, но и в жизни. Причем на тот момент Юля была замужем, а я женат. Мы пытались сопротивляться нашим чувствам, но ничего из этого не получилось. Пришлось нам обоим развестись… Мы вместе уже восемь лет. По-моему, неплохо уживаемся. – Кто в семье лидер, а кто – ведомый? – Я – подкаблучник и нисколько от этого не страдаю. Рулит Юля, потому что она, как истинная женщина, быстрее и лучше понимает, что нужно для дома, для семьи, для жизни. Меня же интересует только творчество, я не могу заниматься и тем, и тем. И потом женщина же может иногда капризничать, чего-то требовать, а обязанность мужчины – сделать для нее то, что она хочет. – У Вас ведь это не первый брак. Приобретенный опыт помогает строить отношения? – В чем-то опыт бессилен, а в чем-то – да, конечно, помогает. Когда было меньше опыта, было больше восторга. Если семейную жизнь сравнить с путешествием по бурной реке, то можно сказать, что опытный человек уже не так охает и ахает по поводу красот пейзажа, но лучше управляется с лодкой. – В одном из интервью Вы говорили, что любите читать книги по психологии. Какие из них произвели на вас наибольшее впечатление? – Человеку свойственно стремление познавать себя. Творчество – это тоже познание себя… Но для меня была загадка: а почему, например один человек – бандит, а другой – положительный? Один – сильный, другой – слабый? Потому что сильный подмял его и, таким образом, сделал слабым? Да нет, оказывается, слабый транслирует, что он слабый, а сильный сразу понимает, что он сильный, и реагирует. С большим интересом прочитал «Экзистенциальную психотерапию» Ирвина Ялома, книги Виктора Франкла, Арнольда Миндела. – Вы умудряетесь играть в театре, сниматься в кино, участвовать в телевизионных шоу, давать концерты. Как это все можно успеть одному человеку? – Наверное, если бы пришлось сейчас петь в одном месте, потом в другом, в третьем, я бы сломался... А так как я в одном месте пою, в другом играю, вот и отдыхаю, переключаясь. – У вас есть свой секрет поддержания формы при таких нагрузках? – Когда мне было 17 лет, я смотрел на сорокалетних мужчин и понимал, что это – конец, мне казалось позором дожить до того внешнего вида, который соответствует сорокалетнему возрасту… Но со временем стало ясно, что совсем не обязательно соответствовать какому- то стандартному представлению, которое позволяет оправдывать появление живота, дряблости, обрюзглости. Надо соответствовать себе – 17-летнему! Я тогда все время бегал, прыгал, проверял свою растяжку. Взрослому как будто «не к лицу» так себя вести. Так вот, я не чувствую себя взрослым, мне часто хочется пробежаться, подтянуться, подпрыгнуть, как в 17 лет, и я не останавливаю себя. На занятия спортом у меня нет времени, и я считаю, что надо уметь поддерживать себя в форме в процессе бытия, а не тратить на это специально время и силы, не разделять жизнь на работу, фитнес, секс и т.д. Когда нагрузка такая большая, как у меня сейчас, я должен из-под земли вырвать свою физическую форму. Беседовала Марина Мосина http://www.prestighy.ru/arhiv/zvezda5.html
| |
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 8860
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.10.10 15:36. Заголовок: Вижу, изображен дед ..
цитата: | Вижу, изображен дед с бородой (я и сам был тогда с бородой), заинтересовался |
| Наверное не сохранилось фотографий Евгения Дятлова того времени, а интересно было бы посмотреть как он выглядел в этот период своей жизни! цитата: | Раньше я думал, что правильно – это «как у всех», чтобы был директор, агенты… Теперь убедился, что вдвоем с Юлей мы прекрасно справляемся со всеми делами, связанными с организацией концертов |
| К сожалению профессионального концертного директора явно не хватает, судя по состоянию дел в области рекламы, анонсов, афиш и т.д.
| |
|
|
| |
Сообщение: 408
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.10.10 15:48. Заголовок: Marina пишет: К сож..
Marina пишет: цитата: | К сожалению профессионального концертного директора явно не хватает, судя по состоянию дел в области рекламы, анонсов, афиш и т.д. |
|
И ведь не докажешь...
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 115
|
|
Отправлено: 23.10.10 16:03. Заголовок: Marina , спасибо за ..
Marina , спасибо за выложенное интервью. Вроде все вопросы уже были, неоднократно задавались, но все равно получилось довольно интересно. И все же - неужели круг вопросов у журналистов так ограничен? Не устаю удивляться...
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 649
|
|
Отправлено: 23.10.10 16:41. Заголовок: ИннаМ пишет: Вроде ..
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1720
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.10.10 17:42. Заголовок: Но все равно перечит..
Но все равно перечитывать из года в год одни и те же фразы и рассматривать (почти) одни и те же фотографии грустно. Даже в 2008 году большинство вопросов было переписано из более ранних материалов, а уж теперь они и подавно стали напоминать "осетрину с душком" Конечно, журналисты тоже люди. Как и все остальные они тоже хотят есть и за квартиру им платить нужно. Все это можно понять... Но должна же быть какая-то профессиональная гордость, черт побери!
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 118
|
|
Отправлено: 23.10.10 18:18. Заголовок: ZINA36 пишет: почит..
ZINA36 пишет: цитата: | почитайте интервью этой же Марины Мосиной от 27.11.08 года. |
| ZINA36 пишет: цитата: | Слава Богу, про ремонт ничего нет. |
| Да...уж... Знаете, уж лучше тогда про ремонт, ей-богу... Согласна с Марианной - грустно все это. Необходимость в творческой встрече с живым человеком, а не с лохматой давности статейками, по-моему, назрела.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 650
|
|
Отправлено: 23.10.10 18:50. Заголовок: Марианна пишет: Даж..
Марианна пишет: цитата: | Даже в 2008 году большинство вопросов было переписано из более ранних материалов |
| Вот этого я не знаю. Тогда интервью Марины Мосиной показалось мне свежим, а сейчас, через два года немножко напоминает- таки осетрину с душком . Но кому -нибудь может и понравиться. ИннаМ пишет: цитата: | Необходимость в творческой встрече с живым человеком, а не с лохматой давности статейками, по-моему, назрела. |
| А кто же против? Очень даже назрела. Будем ждать, когда Евгений Валерьевич подготовится к ней. ИннаМ пишет: цитата: | Да...уж... Знаете, уж лучше тогда про ремонт, ей-богу... |
| Вы серьезно?! А по мне, уж лучше так, чем про ремонт и отношения с рабочими.
| |
|
|
| |
Сообщение: 8863
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.10.10 18:50. Заголовок: ZINA36 пишет: ИннаМ..
ZINA36 пишет: цитата: | ИннаМ, почитайте интервью этой же Марины Мосиной от 27.11.08 года. |
| или можно почитать еще одно интервью Марина Мосиной от 10 июля 2008: "Аргументы недели" от 10 июля 2008 "Чтобы не было скучно" http://dyatlov.forum24.ru/?1-13-0-00000064-000-0-0-1216107221<\/u><\/a> Здесь целые абзацы совпадают с "новым" интервью ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ: «АКТЕР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ, КАК ЗОЛОТОИСКАТЕЛЬ…» – Если не секрет, как Вы познакомились с Юлей? – Наше знакомство состоялось в Театре сатиры. Оба играли в спектакле «Опасные связи». Юля играла Сесиль де Воланж, которую соблазняет мой герой Вальмонт. И вот так получилось, что соблазнил не только на сцене, но и в жизни. Причем на тот момент Юля была замужем, а я женат. Мы пытались сопротивляться нашим чувствам, но ничего из этого не получилось. Пришлось нам обоим развестись… Мы вместе уже восемь лет. По-моему, неплохо уживаемся. – Как вы познакомились с Юлей? – В Театре сатиры. В «Опасных связях». Юля играла Сесиль де Воланж, которую я в роли Вальмонта соблазняю. Получилось так, что соблазнил не только на сцене... На тот момент Юля была замужем, а я женат. Мы пытались сопротивляться нашим чувствам, но… не получилось. Мы вместе уже восемь лет. По-моему, неплохо уживаемся. – Кто в семье лидер, а кто – ведомый? – Я – подкаблучник и нисколько от этого не страдаю. Рулит Юля, потому что она, как истинная женщина, быстрее и лучше понимает, что нужно для дома, для семьи, для жизни. Меня же интересует только творчество, я не могу заниматься и тем, и тем. И потом женщина же может иногда капризничать, чего-то требовать, а обязанность мужчины – сделать для нее то, что она хочет. – Кто в семье лидер, а кто – ведомый? – Я – подкаблучник. Рулит Юля. Она лучше понимает, что нужно для дома, для семьи. Меня же интересует только творчество, я не способен заниматься и тем и другим, а она – способна.
| |
|
|
| |
Сообщение: 8864
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.10.10 18:54. Заголовок: Ну и для полного ком..
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 651
|
|
Отправлено: 23.10.10 19:40. Заголовок: Marina пишет: Из од..
Marina пишет: цитата: | Из одного интервью получилось четыре статьи: три вышли в 2008 году, а четвертое - в 2010 году! |
| Вы не совсем корректны Marina . Марина Мосина в чем-то повторяется, безусловно. В ее оправдание могу сказать лишь то, что она использует только свои материалы. И она каждый раз встречалась с ЕВД и добавляла в интервью новые вопросы и ответы. Кстати, Николина пояснила нам, что Звезды разрешают на некоторые вопросы отвечать , как в прежних интервью, чтобы не повторяться самим. Последняя беседа М.Мосиной с ЕВД состоялась летом 2010 года после его концерта в КЗЧ, а это 31 мая этого года. Опубликовано оно было в июльском номере журнала "Престиж". Так что не совсем вы правы, что из одного интервью получилось четыре. То интервью, которое опубликовал АИФ Здоровье было сдано в печать в августе 2008 года, и не ее вина, что оно было опубликовано только в конце ноября. Человек честно отработал свои интервью, а не высасывал их из пальца. Нам, читателям, естественно, хотелось бы читать совершенно новые интервью и видеть новые, современные фото. Для этого, на мой взгляд, должны быть журналисты, не отягощенные прежними материалами. А еще лучше, чтобы время от времени Евгений Валерьевич организовывал творческие встречи со зрителями или хотя бы изредка появлялся на форуме для общения со зрителями в чате. Так делают некоторые не менее занятые артисты, за что им благодарны поклонники их таланта.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 652
|
|
Отправлено: 23.10.10 19:57. Заголовок: http://s53.radikal.r..
Еще одно фото из журнала "Престиж", где интервью Марины Мосиной.
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 8865
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.10.10 20:04. Заголовок: ZINA36 пишет: Вы не..
ZINA36 пишет: цитата: | Вы не совсем корректны Marina . Марина Мосина в чем-то повторяется, безусловно. В ее оправдание могу сказать лишь то, что она использует только свои материалы. И она каждый раз встречалась с ЕВД и добавляла в интервью новые вопросы и ответы. Кстати, Николина пояснила нам, что Звезды разрешают на некоторые вопросы отвечать , как в прежних интервью, чтобы не повторяться самим. |
| Зачем вообще "добавлять" в интервью к старым вопросам и ответам новые? Не логичнее ли было бы в новом интервью задавать только новые вопросы, чтобы Звездам не пришлось повторяться? Сегодня в передаче "Сто вопросов взрослому" по каналу ТВЦ в гостях у школьников была писательница Александра Маринина. Так вот она была приятно удивлена, какие интересные вопросы задавали ей дети! Не было ни одного из тех вопросов, которые задают все журналисты и которые писательнице изрядно надоели! Так что обычные дети могут придумать интересные вопросы, а профессиональные журналисты - нет! ZINA36 пишет: цитата: | Нам, читателям, естественно, хотелось бы читать совершенно новые интервью и видеть новые, современные фото. Для этого, на мой взгляд, должны быть журналисты, не отягощенные прежними материалами. |
| Неужели сама журналистка не помнит, что эти же вопросы она уже задавала не один раз? Тогда можно перечитать свои же интервью, например у нас на форуме, они все здесь собраны!
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1721
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.10.10 20:22. Заголовок: Marina пишет: Зачем..
Marina пишет: цитата: | Зачем вообще "добавлять" в интервью к старым вопросам и ответам новые? |
| Счастье ты мое наивное! Платят-то за интервью построчно!
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 653
|
|
Отправлено: 23.10.10 20:23. Заголовок: Marina пишет: Зачем..
Marina пишет: цитата: | Зачем вообще "добавлять" в интервью к старым вопросам и ответам новые? |
| Я на этот вопрос ответить, естественно, не могу. Если бы я была на месте Мосиной или Николиной, не стала бы задавать одни и те же вопросы. А почему так делают эти леди и не только они - не знаю. Думаю, что дело тут не в логике. Marina пишет: цитата: | Так что обычные дети могут придумать интересные вопросы, а профессиональные журналисты - нет! |
| А вы в курсе, что на этой передаче перед началом детям раздают листочки с напечатанными или написанными на них вопросами. Кто составляет эти вопросы? Редакция передачи, т.е. целая команда людей со специальной подготовкой. И у них , наверное, достаточно времени, чтобы все продумать. Как они выбирают детей, которые задают вопросы, это тайна за семью печатями. Уж не каждому первому попавшемуся. Marina пишет: цитата: | Неужели сама журналистка не помнит, что эти же вопросы она уже задавала не один раз? Тогда можно перечитать свои же интервью, например у нас на форуме, они все здесь собраны! |
| Я не могу говорить за всех. Но у Марины Мосиной я сама видела в руках папку, в которой были собраны тексты ее работ. Так что профессионалу наш форум вряд ли нужен. Он и без нас все свое носит с собой.
| |
|
|
| |
Сообщение: 8866
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.10.10 20:32. Заголовок: ZINA36 пишет: цита..
ZINA36 пишет: цитата: | цитата: Зачем вообще "добавлять" в интервью к старым вопросам и ответам новые? Я на этот вопрос ответить, естественно, не могу. |
| Так что, дорогие форумчане, будем читать то, что нам дают журналисты и по крупицам выбирать новые факты! При этом то, что думает Евгений Дятлов о ремонте, о растительных маслах или о других бытовых проблемах, по крайней мере публикуется впервые, поэтому лучше читать об этом, а не перечитывать в сотый раз историю знакомства Евгения с Юлей в спектакле "Опасные связи"!
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 654
|
|
Отправлено: 23.10.10 20:40. Заголовок: Marina, кому - то ин..
Marina, кому - то интересно про быт, при этом тоже печатающееся в энный раз, а кому-то замечать другие нюансы или крупицы про жизнь и творчество. Каждому свое.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 655
|
|
Отправлено: 23.10.10 20:44. Заголовок: Marina пишет: Зачем..
Marina пишет: цитата: | Зачем вообще "добавлять" в интервью к старым вопросам и ответам новые? |
| Ведь это ваш вопрос, а не мой. Почему он попал в мою цитату?
| |
|
|
| |
Сообщение: 8867
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.10.10 22:12. Заголовок: ZINA36 пишет: Почем..
ZINA36 пишет: цитата: | Почему он попал в мою цитату? |
| Потому что если процитировать только ответ, то будет непонятно на что я отвечаю. ZINA36 пишет: Правильно, будем читать то, что кому интересно и ждать новых интервью (может быть они нас порадуют).
| |
|
|
|