Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 8649
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 12:15. Заголовок: Газета "Невское время" Евгений Дятлов: «На телевидении свобода ограничивается форматом»


Газета "Невское время"

Евгений Дятлов: «На телевидении свобода ограничивается форматом»

19 августа 2010



Известному артисту хочется найти свое место в интернете

Когда видишь его в роли Шервинского в спектакле «Дни Турбиных», который идет в Молодежном театре (и, кстати, в той же роли он снимается в экранизации «Белой гвардии» Сергея Снежкина), или когда видишь Евгения с бабочкой на концертной площадке, где он исполняет романсы, песни из кинофильмов, казачьи песни, Евгений Дятлов устойчиво ассоциируется с прошлым, возможно даже дореволюционным. А между тем он не прочь уйти в виртуальный мир, чтобы свободно поговорить о том, что его волнует.

– Евгений, я тут вычитала, что современный продвинутый пользователь интернета сидит в Сети около 100 часов в неделю. А в неделе всего-то 168 часов…
– Ну нет, конечно, мне некогда этим заниматься. Но кое-что читаю. Мне нравятся блоги Гришковца, Славы Сэ, который пишет под ником pesen_net.

– А вы не хотите завести свой блог?
– Неплохо было бы. Мне хотелось бы по разным людям походить – начиная от бомжа и заканчивая, до кого доберусь, – и сделать с ними интервью. Интернет хорош тем, что в отличие от газет и телевидения в нем нет ограничений. Никто ведь не скажет: «Это не в нашем формате». Такая свобода дорого стоит.

– И о чем бы вы хотели спросить этих людей?
– О том, о чем спрашиваю самого себя. О взаимоотношениях мужчин и женщин, о детях, о политике, о 10 заповедях. Что для человека является самым ценным, без чего он – не он? Вот он скажет, например: я не могу без папы-мамы. Но проходит время, и, увы, нет родителей, и где тогда он? И без кого этот человек – никто? А если у него это заберут, его жахнет головой об стену, он напьется, уйдет в себя, и все – мы его потеряем, и он сам себя потеряет, и его долго надо приводить в норму? Надо выстраивать иерархию ценностей…

– В которой главное – «эго».
– Да. Плохо это или хорошо – неизвестно. Мне интересно, в частности, узнать, что срабатывает, когда человек отказывается от себя в пользу коллективного сознания. Почему он не осознает, что перестал быть собой, что он отупел, и им просто-напросто управляют.

– Но ведь, в конце концов, кто-то рождается лидером, а кто-то подчиненным.
– Ну да, Рональдо забивает в девятку, а я, хоть тренируйся, не сумею это сделать. Но у меня есть и моя «девятка».

– А вы не хотели бы вести подобный диалог на телевидении?
– Можно было бы попробовать. Но мне не нравится, что на телевидении свобода ограничивается форматом. Чем хорош интернет – в нем нет цензуры, денег, начальников или формата, из-за которого не можешь задать какой-нибудь вопрос. А я хочу дойти до того, чтобы задавать вопросы, которые в общем-то неудобно задавать. Порой даже самому себе. Например, вопросы, связанные с жизнедеятельностью организма или с психическими отклонениями.

– Вот вы сказали о беседах с бомжами. А как насчет брезгливости?
– Если вы поставите чувство брезгливости в вашей иерархии ценностей на 30-е место, вы отдадите себе отчет: я продержусь. Хотя вчера это чувство было в вас очень развито. Но нельзя сидеть в однажды сложившейся формуле и лелеять мысль, что вы «ах, сохраняете свои ценности». Надо быть более мобильным, подлаживаться под ситуации, и тогда вас врасплох не застанет гунн, который разрушит ваши ценности в одну секунду, как много сотен лет назад он спалил Рим.

– Вы, наверное, конформист? И вы скорее приспособитесь к обстоятельствам, нежели полезете на баррикады…
– Наверное, да, я – конформист. Хотя, что значит «конформист»… Вот если человек считает, что ему нужно сохранить свою жизнь ради единственной дочери, и он не сможет себя уговорить рисковать ради других детей, – я пойму его. Как бы я поступил в такой ситуации – не знаю. Может быть, пошел бы умирать ради других детей. А может быть, и я не смог бы так поступить. Это надо понимать и принимать, а не презирать человека только потому, что он не пошел с другими рисковыми ребятами рисовать «болт» на мосту. Это не приводит к взаимопониманию.

– А как вам тема, касающаяся проблем вашего поколения? Кстати, какие его особенности вы бы выделили?
– Инфантильность. Я говорю не о ярких представителях нашего поколения вроде Юрия Шевчука, а о своем собственном окружении. Мы так или иначе – мальчики, которые способны разве что на какое-то детское хулиганство либо несформированное мнение, продиктованное какой-то группой, которая точно так же не вдается в анализ происходящего вокруг. Вот как ребенок известного отца никак не может преодолеть его влияние, так и мы живем под влиянием поколения Высоцкого, Окуджавы, Евтушенко, Даниэля, Синявского, Венички Ерофеева. Они были хулиганами, но при этом взрослую продукцию выдавали. Они делали танки, а мы сейчас делаем игрушки.

– Ну, может, тогда нужны были танки, а сегодня игрушки?
– Проблема в том, что многие уже и не видят, что делают игрушки. Они радуются: «О-о, я такую штуку гениальную придумал!» Не знаю, может, поколению Высоцкого мощный заряд дало военное поколение отцов, у них было желание что-то пробить, сделать круче. А сейчас все какое-то пустяковое. Может, все человечество переходит в какую-то новую фазу? И большую роль здесь играет техногенность. И скорость, с которой все вокруг меняется. Вы только прикиньте – на наших глазах появился и умер маленький «зверек» под названием видеомагнитофон. Мы не успели до конца в него въехать, как его уже не стало. Наши мозги не успевают принять эту скорость.

– И что же делать?
– Наверное, все-таки держаться корней.

– Ну да, недаром кто-то уже уходит в дауншифтеры.
– Да-да. Хотя здесь тоже все непросто. С одной стороны, легко могут возникнуть активные группы, которые начнут крушить все молотками, переоденутся в какие-нибудь средневековые платья, начнут коз доить под лозунгом «назад к природе». А с другой стороны, сбегая из большого мира, они оказываются вне социального контекста. А как только они попадают в жесткую реальность, понимают, что проблемы-то остались: они по-прежнему боятся окружающего мира. Все это может привести к тому, что будут обалденно работающие приборы и обалденно разложившийся как креативная единица человек.

– И как тогда примирить реальность с идеальным?
– Никуда не сбегая, пытаться понять самого себя. Причем не ожидать чуда – это в нашей природе «чтобы было как в сказке», а работать над собой. Вот как ребенок не появится, пока мама не отходит с ним 9 месяцев, так и здесь. Начинать познавать, что я есть такое. И стремление к познанию надо воспитывать. Почему мы не покажем историю человека, которому все это стало невмоготу, и он копейка к копейке в себе разбирается? Показали этот процесс – он ведь завораживает. Так же как когда ты наблюдаешь в микроскоп таинственную жизнь микроорганизмов или когда показывают, как сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку. Поверьте, дыхание замирает, ведь на твоих глазах зарождается жизнь. И вот надо так же скрупулезно, а не стремительно, как в «Формуле-1», пытаться разобраться в себе. А значит, и в других людях.

– Не знаю, мне кажется, в нашей ментальности нет такой любви к психоанализу.
– Наоборот. Если рассматривать наших писателей под этим углом – Достоевского, Гоголя, Тургенева, Толстого, Чехова, – они с разных сторон, но все – об этой сложности человеческой. Только это не должно быть самоцелью и самоублажением: «Смотрите, какие мы тонкие! А те, что не читают, – гопота. Поэтому они нам не друзья». Ведь у нас так все и делится – на «своих» и «чужих». А на самом деле эта литература должна быть первоначальным импульсом к тому, чтобы начать смотреть друг на друга...

– Вам точно надо иметь блог и находить единомышленников!
– Так я же не страдаю от «невыговоренности», и у меня нет ни к кому претензий. Просто хочется послушать, как другие отвечают на те же вопросы.

// Беседовала Елена Боброва. Фото Интерпресс

http://www.nvspb.ru/stories/evgeniy-dyatlov-na-televidenii-svoboda-ogranichivaetsya-formatom-43125

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 458
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 18:35. Заголовок: Marina , спасмбо за ..


Marina , спасибо за интервью.

Вот это, действительно, очень интересно. Умно, глубоко, тонко и вместе с тем, по-человечески просто, без фанаберии.

Оказывается, Евгений Валерьевич очень даже хорошо относится к интернету. Первый раз так открыто говорит о том, как можно, пользуясь его возможностями, познавать очень многое в себе, людях, окружающем мире.

Создай он свой блог, я думаю, очень многие захотели бы поделиться с его автором своими мыслями, сомнениями, трудностями и радостями. И у него хватило бы такта, ума, ироничности, свободы и глубины, чтобы дойти до каждого и обобщить интересное.

Евгений Валерьевич, мне кажется, умеет самые непростые вещи переводить на понятный всем язык.

Где только ему, такому занятому съемками, концертами и, отчасти театром и телевидением, взять на это время и силы? Приходится сомневаться, что он найдет это время и силы. Очень хотелось бы верить, что найдет!




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8650
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 20:08. Заголовок: ZINA36 , действитель..


ZINA36 , действительно очень необычное интервью!
Разговор идет о том, о чем еще никто не спрашивал: об общении в интернете и еще много о чем!

То, что Евгений Дятлов интересный рассказчик и собеседник, мы поняли еще на вечерах в Политехническом. Может когда-нибудь все-таки состоится его творческий вечер?

Думаю, что в его блоге отбоя не было бы от желающих пообщаться с ним откровенно!
Будем ждать такой возможности...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 90
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 21:43. Заголовок: Marina (Евгений) пиш..


Marina (Евгений) пишет:

 цитата:
Но нельзя сидеть в однажды сложившейся формуле и лелеять мысль, что вы «ах, сохраняете свои ценности». Надо быть более мобильным



Мне это понравилось, согласилась. И показалось, что это заочная полемика с вполне определенным человеком...по крайней мере, как я того человека понимаю...
Излишне говорить, что взгляды интересные и выражено все очень образно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8652
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 23:01. Заголовок: ИннаМ пишет: Мне эт..


ИннаМ пишет:

 цитата:
Мне это понравилось, согласилась. И показалось, что это заочная полемика с вполне определенным человеком...по крайней мере, как я того человека понимаю...


ИннаМ , заинтриговали нас! Что же это за человек? Хоть намекните...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 91
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 09:06. Заголовок: Marina , да я могу п..


Marina , да я могу прямо сказать: именно таким мне представляется Олег Погудин. Не может не вызывать уважения преданность его профессии, но мне он стал со временем скучен и малоинтересен именно из-за неизменности, константности и бесконечного однообразного изложения правильных мыслей. Но это, конечно, мое мнение и мое понимание. Возможно, эти слова ЕВД - иллюстрация совсем другого примера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 461
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 10:46. Заголовок: ИннаМ пишет: Возмо..


ИннаМ пишет:

 цитата:
Возможно, эти слова ЕВД - иллюстрация совсем другого примера.



А может быть, совсем не иллюстрация примера, а просто теоретическое утверждение.

Кстати, я тоже соглашусь с тем, что не надо загонять себя в жесткие рамки своих ценностей. Таким образом обедняется жизнь, и меркнет многоцветье мира. Олег Погудин по темпераменту контрастен Евгению Дятлову в том ракурсе, в котором мы, зрители и слушатели, читатели интервью его видим. Какой он по жизни, мы не знаем. А Евгению интересно именно то, какой человек в жизни. Мы ведь на людях одни, особенно публичные люди, а в жизни можем быть абсолютно другими.

Еще одно, что мне хотелось бы уточнить. Понятие-конформизм.

Конформизм-это приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т.п. Это из словаря иностранных слов.

К Евгению это понятие вряд ли приложимо. А вообще-то, как к этому подойти. Как раз можно было бы обсудить в блоге.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 12:29. Заголовок: ZINA36 , согласна с ..


ZINA36 , согласна с Вами. Конформизм - другая крайность относительно косности и ригидности. Как и везде лучше-золотая середина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8658
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 12:56. Заголовок: ZINA36 пишет: Конфо..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Конформизм-это приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т.п. Это из словаря иностранных слов.

К Евгению это понятие вряд ли приложимо.


Кстати, Юля Джербинова в одном из интервью говорила, что Евгений не любит выяснять отношения и всячески от этого уходит.


 цитата:
Но нельзя сидеть в однажды сложившейся формуле и лелеять мысль, что вы «ах, сохраняете свои ценности».



ИннаМ пишет:

 цитата:
показалось, что это заочная полемика с вполне определенным человеком...по крайней мере, как я того человека понимаю...



Интерес к творчеству Евгения Дятлова не ослабевает и потому, что он все время меняется!

Всего пять лет назад он выступал в камерных залах вдвоем с Николаем Криворучко, сидя на стульях и наигрывая на гитарах.
И вот уже в огромных залах за спиной у Евгения играет замечательный ансамбль, а сам он не только поет, но и обыгрывает каждую песню актерски!
Хотя многие с ностальгией вспоминают именно эти душевные концерты и откровенный разговор после концерта, в который превращалось чтение записок...

Но и у Олега Погудина есть своя аудитория, хотя концерты его за десятилетия не изменились ни по форме, ни по содержанию программ!

Кстати, многие слушатели бывают и на тех концертах, и на других, хотя, в основном мне кажется, что слушатели Олега Погудина могут ходить на концерты Евгения Дятлова, а не наоборот.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 462
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 14:04. Заголовок: Marina пишет: Юля Д..


Marina пишет:

 цитата:
Юля Джербинова в одном из интервью говорила, что Евгений не любит выяснять отношения и всячески от этого уходит.



Не очень понимаю, какое это имеет отношение к конформизму.

Он и сам говорил недавно (в передаче "Субботник"), что он в семье громоотвод, хотя уход в лесочек или ночевку на Московском вокзале с бомжами вряд ли можно расценить как отведение грозы от своего дома. Громоотвод всегда ведь находится на крыше дома своего и только там исправно выполняет свою функцию.

Marina пишет:

 цитата:
в огромных залах за спиной у Евгения играет замечательный ансамбль, а сам он не только поет, но и обыгрывает каждую песню актерски!



И к тому же гитару не забывает. Аккомпанирует себе вместе с Николаем Криворучко, а то и вкупе с ансамблем.

Marina пишет:

 цитата:
слушатели Олега Погудина могут ходить на концерты Евгения Дятлова, а не наоборот.



В этом я с Мариной согласна. Я не могу пойти на концерт О.Погудина не только из-за высоких цен на билеты. Просто его исполнительская манера не ложится мне на душу. Что ж поделаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 14:56. Заголовок: Marina пишет: Интер..


Marina пишет:

 цитата:
Интерес к творчеству Евгения Дятлова не ослабевает и потому, что он все время меняется!



Добавлю - и потому, что талант его многогранен, а мысли не затерты и не стандартны.

ZINA36 пишет:

 цитата:
Просто его исполнительская манера не ложится мне на душу. Что ж поделаешь?



И я не хожу, но с другой мотивацией: если человек мне становится неинтересен как личность, то мне, в общем, все равно, какая у него манера исполнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 463
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 15:46. Заголовок: ИннаМ , я совершенно..


ИннаМ , я совершенно не знаю Олега Погудина, как личность. Может быть, это и не всегда надо знать.

Хотя я сейчас по Марининой ссылке прочитала стенограмму недавней встречи певца со зрителями в Балашихе. Очень интересная встреча. Она приоткрыла для меня этого человека. Но и раньше, читая его интервью, я отмечала про себя, что он умный, наблюдательный, образованный человек, отлично владеющий речью. Согласитесь, что это немало в наше время, когда люди, в том числе те, кому по статусу положено, не в ладах с русским языком, и крыша иногда где-то далеко летает. Про Олега Погудина этого не скажешь. Я помню, что он окончил ЛГИТМИК с красным дипломом, а это о многом говорит.

Но..... при всем при этом восприятие его музыкальной творческой составляющей совершенно невозможно для меня! Душа, а именно она командует восприятием музыки, в основном, не откликается.

Мне нужен горячий темперамент, как у ЕВД. Еще у Сергея Яковлевича Лемешева, Лучано Паваротти, Андреа Бочелли. Есть и другие любимые исполнители, долго перечислять, не буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1702
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 19:17. Заголовок: Мне очень понравилас..


Мне очень понравилась работа журналиста, бравшего интервью.
Не прочитав сразу подпись под статьей, я решила, что это - мужчина. Настолько профессионально, жестко и ... гибко. На ходу меняя сценарий разговора и задавая короткие вопросы так, что они провоцировали длинные развернутые ответы.

Нет, я совсем не отказываю представительницам прекрасного пола в умении вести интеллектуальные беседы.

У меня самой, как когда-то сказала Мария Арбатова "интеллект - эрогенная зона"
Но мы настолько привыкли к потоку розовых слюней в большинстве материалов о ЕД, что кажется даже странным, что так интересно показать еще одну из сторон его личности смогла женщина.

Браво!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 20:05. Заголовок: ZINA36 пишет: Хотя ..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Хотя я сейчас по Марининой ссылке прочитала стенограмму недавней встречи певца со зрителями в Балашихе



ZINA36, я тоже прочитала, стараясь быть внимательной. Но меня очень утомляет погудинское многословие. В этом нагромождении слов и фраз теряется нить повествования, смысл высказанного, который в общем, понятен и несложен. Я не говорю, что это плохо, но мне лично мешает. Многие утверждения ОП правильны, бесспорны, но при этом банальны, ничего нового и интересного я в длиннющих рассуждениях не нашла, никакой пищи для размышлений. Этот мой пост относился бы к ветке Погудина, но в данном случае я пытаюсь пояснить, почему, по каким признакам мне ближе и интереснее Дятлов.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 464
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 20:52. Заголовок: ИннаМ пишет: Этот ..


ИннаМ пишет:

 цитата:
Этот мой пост относился бы к ветке Погудина, но в данном случае я пытаюсь пояснить, почему, по каким признакам мне ближе и интереснее Дятлов.



Простите мою непонятливость, но я не вижу, где и как Вы это поясняете.

Я Погудина совсем не защищаю, но ведь то, что размещено Мариной-это отрывок из стенограммы его творческой встречи, а не интервью, как у Дятлова.

Евгений Валерьевич-сам большой любитель поговорить и пофилософствовать. Если его творческая встреча со зрителями состоится, как он обещал на последнем концерте, посмотрим во что это выльется. А интервью во многом зависит от журналиста, его умения и если хотите, искусства разговорить и направить свой объект в нужное русло. В оценке обсуждаемого интервью я полностью согласна с Марианной.

Браво , Елена Боброва!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 95
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 21:59. Заголовок: ZINA36 пишет: Прост..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Простите мою непонятливость, но я не вижу, где и как Вы это поясняете


ZINA36 пишет:

 цитата:
Евгений Валерьевич-сам большой любитель поговорить и пофилософствовать



Просто часть мыслей я, как водится, провела через себя и выдала на-гора только конечный результат, поэтому непонятно
Если объяснять совсем коротко, то философия, взгляды и образ мыслей Дятлова мне кажутся гораздо более нестандартными, интересными и многоцветными, "выпуклыми", что ли. И приведенное здесь интервью еще раз это подтвердило. Погудин более "плоский" и предсказуемый. Кроме того, мне неприятна назойливая религиозная составляющая его философии. Это не педалируют и не выпячивают.
А в общем, зацепилась я за фразу о "сохранении ценностей", может ничего такого она и не значила.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8662
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 23:45. Заголовок: ZINA36 пишет: Я не ..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Я не могу пойти на концерт О.Погудина не только из-за высоких цен на билеты. Просто его исполнительская манера не ложится мне на душу. Что ж поделаешь?


ИннаМ пишет:

 цитата:
И я не хожу, но с другой мотивацией: если человек мне становится неинтересен как личность, то мне, в общем, все равно, какая у него манера исполнения.


Я все же соглашусь больше с Зиной, для меня определяющим в выборе исполнителя является его манера исполнения!

Цитата из Олега Погудина:
Хотя короткое время спустя я стал серьезно отдаляться от характерной манеры певцов таких песен – ресторанной. Я с уважением отношусь к исполнителям, которые делают это хорошо, но мне больше хочется защищать не только содержание, но и форму. Защищать благородное и возвышенное.

Можно называть эту манеру как угодно: ресторанной, цыганщиной, но суть ее в том, что исполнение это страстное и пропущенное через себя!

Певец как бы рассказывает о себе, о СВОИХ страданиях или о СВОЕЙ счастливой любви!
То, что ОП называет "благородным и возвышенным", в моем восприятии оказывается исполнением отстраненным и бесстрастным, певец как бы рассказывает нам о выдуманных страстях, причем из далекого прошлого...

Поэтому мне не так уж важно, какой человек Олег Погудин в своей повседневной жизни (все мы не ангелы), но мне надо ему ВЕРИТЬ! Верить, что он сам испытывает то, о чем поет, а я не верю.

А Дятлову - верю!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3572
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 01:16. Заголовок: Мне тоже понравилось..


Мне тоже понравилось это интервью!

Цитата:

 цитата:
– Вам точно надо иметь блог и находить единомышленников!



Согласна, что блог иметь надо,а единомышленники, также, впрочем, как и оппоненты обязательно найдутся.

Цитата:

 цитата:
Чем хорош интернет – в нем нет цензуры, денег, начальников или формата, из-за которого не можешь задать какой-нибудь вопрос.


Этим он (интернет) хорош, но этим же и плох, так как на свой вопрос ты можешь получить какой угодно ответ, вплоть до самого шокирующего. Вот такой пародокс. Как сказал один хороший человек:"Интернет - это такая телега неуправляемая."

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 465
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 02:12. Заголовок: Marina пишет: мне ..


Marina пишет:

 цитата:
мне надо ему ВЕРИТЬ! Верить, что он сам испытывает то, о чем поет, а я не верю.



Марина, ну вы прямо, как Станиславский Хотя я Погудину тоже не верю, когда он поет. А ЕД верю. И песню "По ком ты слезы проливаешь" в его исполнении очень люблю. Совсем не ресторанный стиль исполнения. Он ни одной песни в этом стиле вообще не поет. Даже широко известные "Очи черные"





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 21:33. Заголовок: Marina пишет: Интер..


Marina пишет:

 цитата:
Интерес к творчеству Евгения Дятлова не ослабевает и потому, что он все время меняется! Всего пять лет назад он выступал в камерных залах вдвоем с Николаем Криворучко, сидя на стульях и наигрывая на гитарах. И вот уже в огромных залах за спиной у Евгения играет замечательный ансамбль, а сам он не только поет, но и обыгрывает каждую песню актерски! ...

В какую сторону Евгений Дятлов как-то особенно меняется? (я не возражаю, я интересуюсь ). Вроде тот же Погудин так же начинал в маленьких залах под гитару, а теперь выступает в больших под оркестр. И репертуар у них вроде примерно одинаковый, с некоторыми вариациями. В чем разница кроме исполнительской манеры? Вот с Малининым – действительно очень большая разница именно в форме подачи и т.п. А с Погудиным я как-то вообще различий не вижу (но может, потому что ни особо глубоко знакома с творчеством и того и другого).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 473
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:13. Заголовок: Тася пишет: Вот с М..


Тася пишет:

 цитата:
Вот с Малининым – действительно очень большая разница именно в форме подачи и т.п. А с Погудиным я как-то вообще различий не вижу (но может, потому что ни особо глубоко знакома с творчеством и того и другого).



С Малининым ни Погудина, ни Дятлова вообще сравнивать неправомерно. Это небо и земля, совершенно разные ипостаси. Не хотелось бы вдаваться в подробности.

У Вас , наверное, и особой охоты нет интересоваться творчеством Олега Погудина и Евгения Дятлова. Или душа не лежит к творчеству этих исполнителей. А то бы Вы очень быстро и четко почувствовали и поняли разницу между ними. Микроскоп здесь не нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8683
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:34. Заголовок: Тася пишет: И репер..


Тася пишет:

 цитата:
И репертуар у них вроде примерно одинаковый, с некоторыми вариациями.


Вот именно, что примерно!

Программы концертов Евгения Дятлова:

1. Романсы и лирическая песня.
2. Народная песня.
3. Песни всех войн. Песни ВОВ.
4. Танго 30-50-х годов.
5. Песни из кинофильмов.
6. Авторская песня. Визбор, Окуджава, Высоцкий, песни самого Дятлова на стихи Давида Самойлова, Евгения Красавцева, Александра Блока и свои собственные.

Программы концертов Олега Погудина (насколько я их знаю ):

1. Городской романс.
2. Классический романс.
3. Народная песня.
4. Военные песни ВОВ.
5. Окуджава.
6. Лермонтов.
7. Духовная песня.
8. Песни на иностранных языках.

Общие только "Городской романс" и "Народная песня", да еще песни ВОВ.

Тася пишет:

 цитата:
А с Погудиным я как-то вообще различий не вижу (но может, потому что ни особо глубоко знакома с творчеством и того и другого).


Вот именно поэтому Вы и не видите различий!

Тася , послушайте концерт и того, и другого певца, сразу увидите различия!
И в форме подачи, и в манере исполнения, и в сопровождающих ансамблях...
У Погудина есть домра и балалайка, а у Дятлова - саксофон...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 00:00. Заголовок: ZINA36 пишет: У Вас..


ZINA36 пишет:

 цитата:
У Вас , наверное, и особой охоты нет интересоваться творчеством Олега Погудина и Евгения Дятлова. Или душа не лежит к творчеству этих исполнителей. А то бы Вы очень быстро и четко почувствовали и поняли разницу между ними. Микроскоп здесь не нужен.

Исполнительская манера очень разная, это очевидно, но я ведь не об этом спросила. Я уже как-то натыкалась на мнение поклонницы Евгения Дятлова о том, что Дятлов меняется, а Погудин нет – вот мне и интересно, в чем эти изменения, которые у одного есть, а у другого - нет. В плане вокала Погудин здорово вырос за последние несколько лет – это очень слышно, формат выступлений у них похожий (я Малинина привела именно как альтернативу, пример совершенно иного подхода).
А по поводу моего к ним отношения - «не лежит душа», ИМХО, говорят, когда идет неприятие исполнителя, а я спокойно-положительно к обоим отношусь. Но переслушивать все записи разных лет обоих певцов, дабы самой понять «изменения», я действительно не готова.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 3575
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 00:04. Заголовок: У Олега Погудина ест..


У Олега Погудина есть еще концерт песен Вертинского, если я не ошибаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8687
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 00:08. Заголовок: Тася пишет: Но пере..


Тася пишет:

 цитата:
Но переслушивать все записи разных лет обоих певцов, дабы самой понять «изменения», я действительно не готова.


Да не надо переслушивать все записи!

Послушайте запись совместных выступлений Дятлова с Погудиным и пару записей последнего времени, вернее послушайте и посмотрите!

И Вы увидите совсем другого Дятлова и все того же Погудина! Именно по манере исполнения, о возрасте я не говорю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 477
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 00:12. Заголовок: Тася пишет: Но пере..


Тася пишет:

 цитата:
Но переслушивать все записи разных лет обоих певцов, дабы самой понять «изменения», я действительно не готова.




Ну не готова, так не готова. Тут ничего объяснить невозможно. Чтобы понять и почувствовать, приходится привлекать собственный опыт, а не опираться на чужой, каким бы компетентным он ни был. Если соберетесь слушать и анализировать свои впечатления, я желаю Вам приятных минут и успеха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия