Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 23783
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.20 22:08. Заголовок: 13.03.20 Евгений Дятлов: «Я, как котлета на разделочной доске, разбит на множество проектов»


Евгений Дятлов: «Я, как котлета на разделочной доске, разбит на множество проектов»

WomanHit.ru узнал у артиста о его новой основной профессии в жизни, его семье и желании путешествовать по стране

Виталий Бродзкий
13 марта 2020



Евгений Дятлов
Фото: Facebook.com

— После телевизионного шоу «Точь-в-точь», где вы показали миллионной аудитории, что не только играете в театре и снимаетесь в кино, но и прекрасно, профессионально поете, вы стали всенародным любимцем. Вы много гастролируете с концертами?

— Да, много. Если честно, это стало, как это сказать, ведущей профессией.

— У вас есть свой агент, свой гастрольный график, райдер?

- Да, все это есть.

— Какие города, страны посещаете?

— Благодаря такому вниманию ко мне жителей нашей страны я как-то спокойно могу работать внутри нее и абсолютно не заботиться о том, что я не был за границей. И меня все это сильно радует. У меня в марте — Киров, Ижевск, Уфа, Ульяновск, Саратов, Пенза, Казань, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Волгоград, Ставрополь, Ростов, Краснодар. А дальше следующий месяц. (Смеется.)

- Обычно, когда человек взрослеет, он пытается пустить корни, вы же, наоборот, образно говоря, сели в кибитку…

— Ну да (смеется). На самом деле я в эту кибитку запряг себя, в ней вся моя семья, все мои питомцы, весь мой скарб. Так или иначе, все всегда со мной.

— Вы передвигаетесь на самолетах или на автобусах?

— Этим занимаются обычно устроители, какая-то часть самолетами, а потом переезжаем из города в город. Так распределяемся, чтобы все было с минимальными затратами для всех.

— Да, я понял, вы сейчас много ездите по стране. В каком городе вам наиболее комфортно находиться?

— Самое удивительное, что мы с определенной опаской ехали на гастроли в северные и прибалтийские города. Думали, а как нас там будут принимать? Кто там кого знает? А там такой классный прием нам устроили, очень здорово принимали и принимают до сих пор. В Минске были тоже очень хорошие концерты. В Казани, в Тюмени. У каждого города какое-то свое особенное лицо. Да и репертуар у меня особенный, я пою те песни, которые люди знают — песни из кинофильмов 30—50-х годов, авторскую песню, но не все подряд, а только то, что я для себя считаю нормальным. Русские народные есть, цыганские, у меня такие отдельные программы. Песен 300—400 в репертуаре наберется. Иногда делаем из них микс, иногда разбиваем на программы. Двухчасовой концерт — это 26 песен. Компоновать можно как угодно. Я не устаю от репертуара. Эти песни сегодня не особо в чести, сейчас другие потоки, но люди остались, им это дорого. И они к этому очень тепло относятся.



С Дианой Арбениной в передаче «Две звезды»
Лилия Шарловская

— Как отбираете песни в свой репертуар?

— Для меня важна мелодичность и какая-то внутренняя полнота в тексте. Чтобы в ней передавались нормальные человеческие чувства, на которые у тебя откликается все внутри. Это основополагающее. Знаете, я пел у Алексея Учителя в фильме «Космос как предчувствие». А там по времени 1959 год, преддверие первого полета человека в космос. Меня Учитель пригласил, я пропел эти песни, и они мне… понравились. Это не то, что я выполнил заказ. Ну, например, вот (поет): «Только у любимой могут быть такие необыкновенные глаза!», Рашид Бейбутов ее исполнял. Я послушал его, и у меня внутри не сработало, что это нафталин, что не нужно сейчас людей этим пичкать, мол, время другое. Я согласен с противоположными установками, но, если никто и никому не мешает, никто никого не пинает, так Богу всякие нужны. По такому принципу и подхожу. Если пою романсы, то неопошленные. И которые внутри себя содержат важные для человека душевные моменты.

— А свои пишите?

— Да, я беру стихи Дмитрия Мельникова. Он наш современник. Я на него подписан в Фейсбуке. И в меня попали его стихи. Две-три песни я написал, предупредив его, естественно. На стихи Давида Самойлова, Евгения Красавцева у меня тоже есть песни. То, что во мне реально совершает какой-то переворот, я тут же начинаю в себе слышать какую-то музыку. И иногда появляются песни.

— Еще до «Точь в точь» была передача «Две звезды», где вы дуэтом спели с Дианой Арбениной, какие возникли тогда ощущения? Было сложно, ведь вы оба состоявшиеся артисты со своими стилями и характерами? Конфликтов не было?

— Конфликтов не было никаких. Во-первых, я совершенно в тот период, а это был 2008 год, все-таки был по своей ведущей профессии актер. Я служил в театре, участвовал в сериале, снимался в передачах. И только в свободное от работы время я имел возможность как-то концертировать. Это было по процентному соотношению, скажем так, 40% от всей остальной занятости. Что тоже немало. Но все-таки я не мог себя позиционировать как профессиональный певец. А Диана — один из лидеров рок-движения в нашей стране. Для меня, в первую очередь, это было очень интересно. Конечно, я с опаской относился, потому что она девушка-лидер, и, естественно, должна иметь определенные бойцовские качества в характере. Но казалось, что мы очень здорово друг друга поняли. Она была и остается для меня очень интересной. Тогда мне хотелось очень подробно на нее смотреть, подробно ее изучать, не как какой-то исследователь, чтобы приколоть эту бабочку булавкой на внутренний кластер. Нет, просто от нее всегда исходила удивительная энергия, свет удивительный. Она очень нетривиальная и нестандартная. Неудобная, колючая — все это мне очень нравилось. А она, наверное, это чувствовала. И у нас, в общем-то, все получилось.

(продолжение дальше)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор




Сообщение: 23784
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.20 22:13. Заголовок: (продолжение) http:..


(продолжение)


Жена Евгения Дятлова является и его директором
Фото: Facebook.com

— Сегодня в каких вы с ней отношениях?

— Мы очень редко видимся. По большому счету, наши дороги опять разошлись. Ее направление совсем другое. Она окружена своими почитателями, своими планами, своей атмосферой. Эта атмосфера, сами почитатели — это все не мое. Поэтому делиться нам особо нечем. Когда иногда наши дороги пересекаются, когда мы встречаемся, у меня внутри сразу возникает теплое чувство, или когда вижу ее на экране, мне становится очень радостно от того, что я когда-то с ней был вместе.

— А после того, как Алла Пугачева, председатель судей программы, назвала вас с Дианой своим любимым дуэтом, голова не закружилась?

— Нет, что вы. Если бы мне было двадцать лет, я, наверное, с копыт упал. А так, все понятно, это же было сказано в рамках программы, программных оценок, в рамках ее личного мнения. Собственно, этим все и ограничилось. Чего-то не случилось такого, как барона Мюнхаузена вытащили из трясины бытовой жизни и бросили куда-то на Олимп. Нет, просто все произошло красиво, а я был спокоен в этом смысле.

— Вы сказали, что карьера певца теперь является основной…

— Да, конечно, я же прочитал, сколько городов у меня запланировано на месяц. Туда практически нельзя ничего воткнуть. Я имею в виду какие-то репертуарные спектакли. Если бы я оставался в театре, это было бы нереально.

— Значит ли это, что вы теперь можете отказаться от интересной роли для вас?

— Нет, мы ведем себя иначе. Мы соглашаемся только на те роли, у которых есть люфт подготовки в четыре-пять месяцев. Хотя бы. И мы можем дальше планировать рабочий гастрольный график. Раздвигать концерты, предупреждать остальных людей. Это очень кропотливая организационная работа. Чтобы никого не подвести, чтобы на берегу четко договориться. И чтобы потом не случилось никаких эксцессов. Говорю мы, потому что моя жена — мой директор, она ведет переговоры, я ей полностью доверяю. Раньше, бывало, звонили за полтора месяца до начала съемок, а иногда за неделю. Я понимал, что слетел какой-то актер, видимо, у него что-то не сложилось. А без подготовки куда-то вписываться всегда было не очень приятно.


Сейчас Евгений делает акцент на певческую карьеру
Фото: Facebook.com

— А как получилось, что супруга Юлия стала вашим агентом? Уж не ревность ли виновата во всем?

— Нет, что вы? До Юлии у меня были директора, но у нас как-то не складывалось. Постоянно случались какие-то ошибки. Мы сидели дома и разбирали произошедшее, что надо было иначе, нужно было вот так. Но мы не понимали всех концов. В итоге, опять произошла какая-то несрастушка, поэтому с тем директором, что был у меня, мы решили не париться. А я в то время реально работал в театре, только начался сериал «Улицы разбитых фонарей», нагрузка была бешеная, было много спектаклей, а еще концерты. У моего агента просто дымилась голова от всего этого. И мне просто было легче с Юлией взять бразды правления в свои руки. И супруга очень успешно стала со всем этим справляться. Вдруг все у нас наладилось. И мы пошли вперед, в общем-то, только благодаря ее организационным способностям, которые у нее обнаружились. Она просто наработала рабочий багаж: она прекрасно ведет переговоры, профессионально отстаивает различные наши планы, способна грамотно составить договор, следит за выполнением различных обязательств и прочее. Всегда все вовремя, четко, ничего не пропускается. Теперь у нас такой вот тандем.

— И семья вместе.

— Ну да. (Смеется.)

— Каких у вас сегодня больше поклонниц — киношных или музыкальных?

— Киношные поклонницы, скорее, у тех актеров, которые входят в топовый список. Имеется в виду актер модный, топовый, медийный. Он правильно вплетен во всю остальную паутину воздействия на публику. У меня такого нет. У меня такие точечные проекты, а все остальное — это концертная деятельность, где я просто убеждаюсь, что, слава Богу, обо мне знают, и когда я приезжаю в город, я не нарекаю устроителям, потому что зал практически полный. Бывают обратные моменты, но это частные случаи. А в целом мне очень приятно, что внимание зрителя нашей страны, можно сказать, ко мне приковано.

— Вы сегодня назвали свои роли в кино точечными, но в вашей кинокарьере были роли в самых разных картинах: это и «Линии судьбы», и «Потерявшие солнце», «Есенин», «Белая гвардия», «Чкалов», «Салями», «Копейка»…

— «Копейка» — это один из первых фильмов режиссера Ивана Дыховичного. Это был очень интересный опыт. Сценарий Владимира Сорокина для того времени был крайне скандальный. И сам он был на пике скандальной славы. Бабушки жгли его книги. Никто не знал, что спустя время он просто займет свое место в культурном пространстве. Но Иван взял этот сценарий в работу, оператором у него был Вадим Юсов, была очень сильная команда. Мне понравилось, как все было сделано. Конечно, тогда я был в каком-то абсолютном шоке. Думал, что обязательно что-то грянет. Но нет, никакого скандала не произошло. Фильм прошел — и все.


Евгений Дятлов в фильме "Батальон"
Фото: кадр из фильма

— Но, как мне кажется, все же одно время вам предлагали исключительно персонажей, похожих на вашего героя — капитана Николая Дымова из «Улиц разбитых фонарей». Это огорчало, или вы ко всему относились философски?

— Мне повезло даже, что у меня была такая роль. Я знаю, что некоторым актерам, у которых был такой же длительный сериальный период в одном проекте, потом очень сложно было получить роль где-то еще. С одной стороны, ты подписался, и это тебя кормит, спасает твое положение, делает тебя так или иначе известным. А с другой, ты становишься жестким заложником одной роли, и дальше можно не двигаться. Это потребует очень больших усилий. И в этом смысле я благодарен судьбе, что у меня получилось поучаствовать и в «Улицах разбитых фонарей» достаточно долго, я туда ходил как на работу восемь лет, как на завод, как на конвейер, а это иссушающий опыт, а с другой стороны, у меня в послужном списке есть роли, за которые мне радостно, приятно. Считаю, что у меня правильная актерская судьба. Все у меня в порядке с этим. Есть, конечно, гораздо более счастливые актерские судьбы, но кто где родился, тот на то и пригодился. (Смеется.)

— Вы родились в Хабаровске, выросли в Никополе, учились и остались жить в Питере. А где сегодня ваш дом, как вы считаете?

— (Смеется.) Конечно же, в Питере. Это мой родной город. Здесь родились мои дети. Здесь я учился. Здесь случились все мои любовные истории. Сюда я перевез теперь и маму, и брата.

— Детей как-то привлекаете к своей деятельности?

— Старший сын Егор Лесников, не моими трудами совершенно, сейчас подающий надежды актер. Он вполне себе успешен. В его возрасте я об этом только мечтал. А у него уже три или четыре главные роли в театре. В плане профессии и будущего роста он очень хорошо стоит на ногах. Средний пошел в художники. Это очень сложный и тернистый путь. Это такая сложная штука, там нужно очень быстро осваивать что-то новое, переключаться, уметь поменять свой взгляд, свой стиль, если нужно. Потому что сегодня все совсем не так, как это было даже в советское время. Я надеюсь, что вскоре он себя обретет. Но я его никак не пинаю, не стыжу, знаете, как некоторые взрослые начинают мозги проедать, это самое страшное. Поэтому Федя работает, просто работает над собой. Ну а дочке 12 лет. Она полна каких-то своих творческих планов. Она танцует, рисует, поет, учится хорошо, поэтому я надеюсь, что мы сможем ей помочь, когда это понадобится.

— Почему старший носит фамилию Лесников, а не Дятлов?

— Это фамилия мамы. Так решили, когда записывали. Мама меня попросила, потому что это в честь папы Георгия Лесникова. Мы как-то очень трепетно у этому относились в ту пору. А сегодня мне все равно, какая у кого фамилия. (Смеется.) Так его и записали Лесниковым.

— А вы живете в городе или за его пределами?

— В доме под Питером.

— Почему так решили? Вам там спокойно или для семьи хорошо?

— Не то что бы решили, когда я снимался, наши знакомые архитекторы рассказали нам, что есть замечательное место, участочек, где будет строиться коттеджный поселок. Мы были бедные, как церковные мыши. Но у меня уже началась эпопея с «Улицами разбитых фонарей». Я был в ужасе. Думал, что же делать. Моя жена тогда мне сказала: «Жека, давай, другого случая не будет!» Мы взяли ипотеку — и вперед. Слава Богу, все получилось нормально. У нас появился дом, потом появились собаки, затем кошки, куры. (Смеется.)

— У вас целое хозяйство?

— Да, хозяйство. И все так совпало, что мы ушли из театра, стали занимать только концертами и съемками, если их предлагают. Нельзя сказать, что живем мы в лайтовом режиме, но мы не напрягаемся. Сами никуда не лезем, лбом ничего не расшибаем, лишний раз не тусуемся.


Евгений Дятлов в сериале "Улицы разбитых фонарей"
Фото: кадр из сериала

— Получается, вы люди домашние?

— Я дома бываю дней пять-шесть в месяц. В среднем. Я отправляюсь на гастроли, а если не они, то время отведено для каких-то съемок. А сейчас я согласился участвовать в театральной антрепризе. Я не назвал бы это даже антрепризой, это такое актерское товарищество. И мы собрались под эгидой режиссера Вадима Дубровицкого, пять актеров. И с удовольствием играем пьесу Вуди Алена. Вадим, конечно, хочет, чтобы спектаклей было больше, но у всех пятерых участников проекта очень жесткие рабочие графики. Поэтому я, как котлета на разделочной доске, разбит на все эти проекты. Домой бы прискакать к моим собакам, кошкам, курам, а так все лежит на плечах Юлии, еще и воспитание дочки, и все дела. Поэтому история непростая. Я не могу сказать, что я такой уж и домашний. Потому что до него надо еще добраться. (Смеется.)

— Как вы думаете, справедливо, что вы служили годами в театре, снимались в кино, но лишь появившись в телешоу, становитесь мега-звездой, которую знают в России и ближнем зарубежье?

— Сложно ответить, справедливо или нет. Потому что, по большому счету, если говорить о театре, то это достаточно элитарный вид искусства. Туда ходят люди по большому своему желанию. Театр себя не навязывает массам. Нет такого массового подхода к нашему театру, невзирая на то, что театров в нашей стране много. Сериалы тоже для определенного слоя людей, которые смотрят, и в результате меня узнают на улицах. И узнают меня именно как сериального актера. А то, что произошло с этим шоу, это какой-то определенный подарок судьбы. Поэтому сетовать на это я тоже не могу. Меня ведь могли и не пригласить. Это же не я сам захотел войти в это шоу, меня пригласили, я согласился. Мне захотелось себя испытать. А то, что произошел такой резонанс, никто на это не рассчитывал, в том числе и я. И когда поднялась такая волна, я подумал, зачем Бога гневить и на судьбу сетовать? Если уж так получилось, пусть так и будет. Я считаю, что Богу виднее, независимо от того, верую я в него или нет. Поэтому и сетовать не буду и считать, справедливо это или нет. Думаю, что, в конце концов, если бы мальчику из Никополя сказали, что его будут показывать по Первому каналу через 35 лет на всю страну, он бы рассмеялся в лицо и не поверил бы. Мальчик Женя, который работал на заводе в три смены в горячем цеху и готовился к сессии по французскому языку, знать не знал, что станет актером, а потом певцом. Ничего тогда у меня внутри не шевелилось. Ведь есть ребята, которые в пятнадцать лет говорят, что будут актером — и больше никем. Я ничего об этом не знал. Поэтому не стоит сетовать на судьбу.

https://www.womanhit.ru/stars/interview/2020-03-13-evgenij-djatlov-ja-kak-kotleta-narazdelochnoj-doske-razbit-namnozhestvo-proektov/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия