Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 7306
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.19 16:54. Заголовок: Евгений Дятлов – о секрете Рождественского и магии сцены


Евгений Дятлов – о секрете Рождественского и магии сцены

Заслуженный артист России, актер и певец Евгений Дятлов в Барнауле уже становится частым гостем. Он участвовал в Шукшинских чтениях, выступал с двумя сольниками в театре драмы и музыкальном театре. На сей раз Евгений Дятлов приехал на Рождественские чтения и выходил на сцену трижды: сначала с сольным выступлением в филармонии, затем пел для барнаульцев перед театром драмы, а затем был участником концертной программы в Косихе, на родине поэта.



Евгений Дятлов и оркестр филармонии под управлением Дмитрия Лузина быстро нашли общие ноты.
Фото Ярослава Махначёва

Новое звучание

— Евгений Валерьевич, еще в 2012 году вы были участником концерта в честь 80-летия Роберта Рождественского, исполняли песню «За того парня». Наверняка же в вашем репертуаре был Рождественский и до этого?

— Конечно, я исполнял его песни на своих концертах, причем «За того парня» не пел. И тут мне предложили исполнить ее на юбилейном концерте, проходил он в Переделкине. Так все было здорово: на сцене известные исполнители, в зале известные люди, родные Роберта Ивановича. Единственное, аранжировку делали без меня, я пел не под гитару. И она получилась немножко молодежной, дерзкой – так это назову. Я исполнил, конечно, не буду же в последний момент отказываться. Но, как мне показалось, ее характер из-за другого звучания изменился. Она получилась с нотками агрессивности, тревоги. Изначально-то она была песнью памяти, преемственности того, что в нас эта боль жива. А тут появилось предчувствие чего-то надвигающегося. Вообще, когда был маленьким, слышал эту песню в фильме «Минута молчания», думал, что на мой век уже каких-то героических событий не выпадет – была стабильность во всех отношениях, какие войны? Но потом ситуация изменилась, наверное, потому такие нотки и появились.

— А сейчас песен на стихи Рождественского исполняете много?

— Да почти все, которые мы знаем, особенно написанные в соавторстве с Бабаджаняном и Таривердиевым.

— У Эдуарда Хиля, который вас учил петь, песен на стихи Рождественского было много. Он вам о нем ничего не рассказывал?

— Нет, вот как раз Хиль ничего не говорил. Хотя Рождественский какое-то время жил в Карелии, возможно, они там встречались. Но я не знаю, насколько тесно они общались.

Не рок-н-ролл

— Как вам кажется, в чем секрет творчества Рождественского?

— Он был искренним человеком. Понятно, что сейчас тяжело рассуждать, говорить, что одни писали так, другие по-другому, кого-то возвеличивая. Самому было интересно, как бы я себя вел, живи в тех обстоятельствах. Но Рождественский смог выйти на искреннюю ноту, описывал, что внутри у него, с чем он в жизни сталкивался: любовь, отношение к дружбе, миру, женщине, к себе. И это оказалось созвучно многим.

— Еще в фильме «Москва слезам не верит» дома у профессора Тихомирова один из героев говорит: «Дальше всех Роберт Рождественский». Получается, это можно было уже тогда предсказать?

— Думаю, да. Рождественский по сравнению с остальными, как мне кажется, был осторожен во взглядах, ему было присуще чувство меры. Не сваливался ни вправо, ни влево, и ничего плохого в этом не вижу, это было ему дано природой. Понимая, что можно крикнуть громче, он этого не делал, так как было бы уже сверх меры.

— Вы были участником Шукшинских чтений в 2015 году. Алтай для вас все-таки Шукшин или Рождественский?

— Все-таки Шукшин. Для него Алтай – источник силы, энергии, его корни. Пусть это громкие слова, но он прожил тут большой отрезок жизни, что на долгие годы дало ему поле для творчества.

— Вы как музыкант начинали с рока. Шукшина или Рождественского рокерами можно назвать?

— Нет, ни того, ни другого. Вот сейчас со стороны кажется, что все хорошее, что хотели, они сделали. Но вот тому же Шукшину поставить «Степана Разина» так и не дали. А если бы он появился? Там была заложена такая бомба, которая даже сейчас выглядит острее, чем тогда. Это не рок, а что-то другое. Это уже какая-то страшная, могучая, разрушительная сила, которую он чувствовал и в себе, и вокруг. И понимал, что с ней надо что-то делать, но не дают. Это сложный замес и страха, и желания чего-то небесного, и печали. Рок-н-роллом не назвать, что-то более суровое. Рок-н-ролл – это оттяжка, сброс энергии. Такого и в других работах Шукшина нет, даже в самых смешных, юморных – это лишь форма, легкость подачи. А под ней жесткие штуки.

А Роберт Рождественский – он тонкий, трепетный, городской. Притом, что был лучше всех принят, никого никуда не звал, не подбивал, не пытался быть мессией.

Стихи и проза

— Вы сами стихи не пишете?

— Раньше писал, но не стихи, а тексты для песен, это все-таки разные вещи. Вообще, я поэзию учу плохо, прозу намного лучше. Текст возьму, 15 минут похожу с ним и на камеру выдам, причем большие куски. А стихи возьму – и на полдня пропал, и то толком не выучу.

— Что самое сложное учили?

— Я играл Тезея в постановке по цветаевской «Ариадне». Одни стихи, да еще непростой цветаевский текст. Еще была громадная главная роль в комедии «Своя семья, или незамужняя невеста».

— В этот раз в Барнауле вы выступали один с гитарой. Это тяжело?

— Нет. Просто вести душевный разговор со зрителем, даже если ты ничего не говоришь, а только поешь. Зачем люди вообще ходят на концерт? За таким живым душевным общением. А оно начинается даже не с первого аккорда, а с того, как артист вышел, как посмотрел, вздохнул. Ты можешь даже спеть не так хорошо, как получается на записи после работы в студии, это особая магия, спою ли я суперски – не так важно.

— Кино сейчас в вашей жизни есть?

— Есть, но попросили не раскрывать секрета.

— Но это хотя бы кино или сериал?

— Это по типу Гоголя – несколько частей одного фильма.

Евгений Дятлов получил известность после роли капитана Дымова в сериале «Улицы разбитых фонарей». Играл Маяковского в сериале «Есенин», Чкалова в одноименном сериале, снимался в других популярных картинах. Последняя работа на данный момент – роль князя Гагарина в фильме «Тобол». Активно выступает с концертами, музыкальную деятельность начинал в группе «АукцЫон».

http://barnaul.bezformata.com/listnews/evgenij-dyatlov-o-sekrete-rozhdestvenskogo/75939021/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия