Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 16345
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 20:21. Заголовок: "Крик совы" режиссер Олег Погодин


Крик совы

Другое название: Особые полномочия

Режиссер: Олег Погодин



Сценарист: Вячеслав Рогожкин

Оператор: Владимир Башта

Художник: Алим Матвейчук

Продюсеры: Олег Газе, Дмитрий Черкасов, Лилия Ковалевич (иcп.)

Производство: кинокомпании "Щука"

Год: 2013

Cерий: 8

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Сообщение: 781
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 19:49. Заголовок: Ну вот и посмотрела)..


Ну вот и посмотрела)))) Финал не скажу

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1060
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 22:17. Заголовок: Я тоже думаю, что ди..


Я тоже думаю, что директор музея.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2818
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 23:26. Заголовок: Хотя я тоже подозрев..


Хотя я тоже подозревала, что Платон -- это директор музея (очень удобная должность и
занятие как прикрытие!), однако дело даже не в том, "кто" Платон, а как решён финал фильма
в психологическом плане! Очень сильно, неожиданно и символично!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 783
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 23:50. Заголовок: Я только не поняла, ..


Я только не поняла, где у нас должно было снести крышу? Директора подозревали на всех форумах. Неожиданностью стала пара Вера и Щукин. А из директора совсем монстра сделали.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1061
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 23:50. Заголовок: Угадали - директор м..


Угадали - директор музея! Но конец неожиданный! И в последней серии на несколько секунд показали ЕВД - мало. Пускепалис и Мерзликин прекрасные артисты! Погодин - великолепный психолог, никто другой не подошёл бы для роли Сиротина! Благодаря этому выбору мы посмотрели хороший фильм!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4083
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 11:26. Заголовок: Ну, вот и кончился с..


Ну, вот и кончился сериал. Мне понравился. Неожиданно, остро. Только непонятно, чем же обернется для служебной карьеры Митина сожжение немецких документов (ведь это 57 год), а в личной жизни-признание Платона. Это ведь страшно, на самом деле. Связать жизнь с Ниной, ее сыном и не говорить ей правды об отце и всю жизнь не показывать виду, что знаешь эту бесчеловечную правду!

Дали немного поиграть ЕВД. Он, как всегда оживил и украсил действие. С.Пускепалис отлично играет. А.Мерзликин эмоционально немного перебирает. Но в целом, тоже хорошо. Все артисты выкладываются тоже. Смотреть интересно. Роль Юлии Джербиновой, на мой взгляд, можно было бы раскрыть побольше. Мог бы получиться интересный персонаж. Я надеялась, что так и будет. Но не было, к сожалению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2822
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 12:14. Заголовок: ZINA36 ..


ZINA36 пишет:

 цитата:
...непонятно, чем же обернется для служебной карьеры Митина
сожжение немецких документов (ведь это 57 год)...


ZINA36! В личной жизни вопрос решился так, как "не было бы счастья, да несчастье помогло" --
Нина уехала с соперником.
Для служебной карьеры остался шанс на благополучный исход -- Митин нашёл коробочку
с фотоплёнками, на которых зафиксированы те же сведения, что на сожжённых листах.
Закрыл коробочку в ящике стола на ключ, а ключик "припрятал" (для дальнейшей интриги,
наверное, вдруг, задумают продолжение фильма?!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16890
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 12:58. Заголовок: Elena_K пишет: Я то..


Elena_K пишет:

 цитата:
Я только не поняла, где у нас должно было снести крышу? Директора подозревали на всех форумах. Неожиданностью стала пара Вера и Щукин.


Вот это открытие, что Нина дочь Платона и должно было нас поразить, действительно шок!

Alarissa1942 пишет:

 цитата:
Закрыл коробочку в ящике стола на ключ, а ключик "припрятал" (для дальнейшей интриги,
наверное, вдруг, задумают продолжение фильма?!)


А может для того, чтобы если дело станет совсем плохо, то достать эти документы!

По крайней мере финал не разочаровал, как это было например в Чкалове!
Tamara пишет:

 цитата:
Благодаря этому выбору мы посмотрели хороший фильм!


Да, обычно я сериалы не смотрю, а этот смотрела с интересом от начала и до конца!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2823
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 13:24. Заголовок: Marina ..


Marina пишет:

 цитата:
А может для того, чтобы если дело станет совсем плохо, то достать эти документы!



Marina! Такой вариант я и имела в виду -- данный-то сериал ведь закончен?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4084
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 15:24. Заголовок: Alarissa1942 пишет: ..


Alarissa1942 пишет:

 цитата:
Нина уехала с соперником.



Alarissa1942 , что-то я не просекла этот момент. Еще раз придется смотреть 10 серию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 925
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 16:49. Заголовок: Пишет alex_serdyuk (..


Пишет alex_serdyuk (alex_serdyuk)
2013-11-13

Иван Митин против врагов народа

«Крик совы» вроде очень похож на все ретросериалы про «кровавую гебню». Стилистика, много раз использованная – германовская, беспросветная, – в соответствии с которой при коммунистах всё время лил дождь, и не поймёшь, кто свой, кто чужой… Но этот сериал как «взял» вначале, так и «держал» до самого конца. Кто в этом «виноват»?

Великолепный актёрский ансамбль. Эрнст Романов, Василий Бочкарёв, Анатолий Васильев, Андрей Мерзликин, Сергей Пускепалис, Мария Миронова, Евгений Дятлов и все другие очень убедительны. Кто-то, казалось, переигрывает, кто-то недоигрывает, но у каждого персонажа – бандита, врача, бывшего полицая, секретаря горкома партии, немецкого агента, парикмахерши, милиционера – даже на небольшом пространстве роли есть своя живая, человеческая история. Сюжет детектива закручен так плотно, что кажется даже, что перекручен, не без несуразностей, но пахнуло пушкинским: «истиной страстей, правдоподобием чувствований в предполагаемых обстоятельствах». «Обстоятельства предположили» сценарист Вячеслав Рогожкин, режиссёр Олег Погодин и продюсер Олег Газе. Артисты им доверились: некоторые получали текст роли за час до съёмок, играли «с листа», проявляя чудеса профессионализма, за счёт чего удалось снять 10 серий за 67 дней. И это не просто фраза из интервью режиссёра. Видно, что все увлечённо работали.


Казалось, ТВ намертво покрыто несмываемыми слоями разнообразных «Пеплов», но в «Крике» прочерчена абсолютно неожиданная и долгожданная разделительная линия. Между добром и злом, правдой и ложью.

Конец 50-х, город Остров, разгул бандитизма, раненый милиционер бредит на чистом немецком, донёсший на него врач таинственно гибнет – разбираться с этим приезжает капитан КГБ Иван Митин и… тотчас влюбляется. В ту же женщину, в которую уже отчаянно влюблён главный местный милиционер.

Этот мрачный вроде сериал освещают и согревают горящие глаза. Любят здесь все, даже бандиты. Ворон (Игорь Савочкин) – Аглаю (Серафима Низовская), Никифор (замечательная работа Сергея Юшкевича) – сестру, героиня Натальи Даниловой – мужа (привет из того времени, когда было ясно, кто друг, кто враг, кто так – от лирической героини «Места встречи»)… Итак, сериал – о главном. О любви и долге. О верности и предательстве.

И о врагах.

Их здесь очень много – в городе после трёх лет оккупации осталась вражеская агентура, которая объединилась с бывшими полицаями и настоящими уголовниками в борьбе против общего врага – народа, который они грабят и убивают, а защищают государство милиция и КГБ. И борьба эта не на жизнь, а на смерть. Вспомнилось, что до конца 60-х годов в СССР проходили процессы над разоблачёнными бывшими полицаями. Всё-таки в лагерях после войны сидели не только безвинно осуждённые, но и настоящие враги народа – десятки тысяч бандеровцев, «зелёных братьев», власовцев и уголовников. И вот в сериале эти недобитки восстали, да ещё к ним присоединились предатели из милиции и горкома партии! Детектив борьбы с ними захватывает динамикой и «правдоподобием чувствований»: влюблённый кагэбэшник в конце концов побеждает изощрённых врагов, но карает не всех – и это оправдано «обстоятельствами» хрущёвской «оттепели». И созвучно нашему времени.

В связи с чем всплыли и другие воспоминания: ведь были серьёзные подозрения, что будущих члена Политбюро и генерала КГБ (Яковлева и Калугина) в тех же 50-х завербовали во время стажировки в Гарвардском университете, да и про Горбачёва с Шеварднадзе нехорошее поговаривали. Судим по делам: придя к власти, они вместе с примкнувшими наследниками разнообразных «зелёных братьев» и легализовавшимся криминалом при попустительстве спецслужб ударными темпами äîâåëè страну äî ðàñïàäà. Или ðàçâàë СССР начался не с перестройки, а с «оттепели»? А был ли он предопределён?

Вот до каких нежелательных вопросов-ассоциаций может довести протяжный «Крик совы», услышанный на Первом канале.

http://alex-serdyuk.livejournal.com/14779637.html

Интересные рассуждения..
Marina пишет:

 цитата:
Вот это открытие, что Нина дочь Платона и должно было нас поразить, действительно шок!


А также это архив, и многое другое.Может, подсознательно Митин и хотел избавиться от бумаг, но сделал это вахтер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4086
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 19:32. Заголовок: Белочка пишет: Може..


Белочка пишет:

 цитата:
Может, подсознательно Митин и хотел избавиться от бумаг, но сделал это вахтер.



Мне так не показалось. Митин, наверняка, передал бы их в свое ведомство. Вахтер открыл ему свой , более глубокий взгляд на это дело. А человеконенавистнические откровения Платона, возможно, утвердили Митина в таком отношении к немецкому архиву. Если подумать, что будет дальше с Митиным, то поневоле, становится страшно за него. Оттепель-оттепелью, но КГБ работал четко и пощады от него ждать не приходилось тогда. Это еще времена, близкие к террору. Мне кажется, что Митин, все-таки, отдаст пленки с архивом в КГБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1122
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 19:46. Заголовок: Я фильм не смотрела,..


Я фильм не смотрела, очень поздно показывали. Но мой друг, которого я попросила скачать, нашел почему-то не 10, а 12 серий, правда, для скачивания доступно пока только 8. Что бы это значило? Сериал точно наш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16912
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 13:55. Заголовок: Сериал "Крик сов..


Сериал "Крик совы": стоило ли ворошить прошлое?

На Первом канале завершился показ увлекательного сериала "Крик совы" режиссера Олега Погодина, в главных ролях Андрей Мерзликин, Сергей Пускепалис, Мария Миронова. Даже дождавшись страшной развязки, зрители продолжают спорить: а надо ли ворошить прошлое, какова цена правды, и нужно ли эту цену платить. И даже через столько лет после окончания войны многих не отпускает вопрос: а так ли велика вина многих из тех, кто стал в те годы предателями?

Первый канал поступил хитро: завершил показ сериала "Крик совы" не в конце недели, как обычно, а во вторник, чтобы зрители не успели "соскочить" и в условленное время, как собака Павлова, послушно "выделили слюну" на новую громкую премьеру – многосерийный фильм "Шулер".

Что касается завершившегося сериала "Крик совы", то этот фильм можно считать несомненной удачей и создателей и телеканала. По ходу всего фильма зрители неизменно сравнивали "Крик совы" с прошедшим перед этим по телеканалу "Россия" фильмом "Пепел", и, увы, не в пользу последнего.

Возможно бредовости "Пеплу", который не спасли звезды масштаба Владимира Машкова, Евгения Миронова и Елены Лядовой, придал главный сценарист Эдуард Багиров. Да-да, то самое доверенное лицо президента, назвавшее его малую родину Санкт-Петербург "запселой *опой" и пожелавший петербуржцам новой блокады, чтобы "жрали казеиновый клей и известку со стен обгладывали"…

Но вернемся к "Крику совы". Кто главный злодей, выяснилось только в последней серии. Заодно раскрылось, кем был герой Евгения Дятлова, и почему он говорил в бреду по-немецки. Также нашелся и таинственный архив, из которого стало ясно, кто из жителей несчастного городка Острова сотрудничал во время войны с гитлеровцами.

И вроде бы все линии сошлись, все узлы разрублены, а фильм не отпускает. Ведь главный герой в великолепном исполнении Сергея Пускепалиса унес с собой в новую жизнь две страшные тайны, с которыми ему теперь предстоит жить. Так что вполне можем ждать продолжения…

А вот несколько последних комментариев читателей Piter.tv, как видим, мнения, порой, не совпадают:

"Да, да, тысячу раз ДА! После "Пепла", от которого мы дружно плевались, но смотрели только из-за россыпи звездных артистов, практически без навязчивых анонсов случился этот будоражащий кровь "Крик совы ". Держал в напряжении больше недели, домой мчались, чтобы успеть посмотреть, потом еще и в повторе пересматривали... Без ляпов конечно не обошлось, но интрига покруче, чем у Агаты Кристи. Великолепный стиль нуар, леденящая кровь музыка. Заметьте, было много малоизвестных актеров! А как сыграли! Ни одной проходной роли, эпизоды выверены! Пускепалису уже под 50, но видимо теперь для него настал звездный час (люблю его и в фильме "Жизнь и судьба") А Бочкарев как сыграл! второй Ганнибал Лектор... Ганелин поразил (а в Убойной силе серой мышкой был) Всем артистам и создателям спасибо!!!"

"Фильм - ОТЛИЧНЫЙ. Особенно выигрывает на фоне "Пепла". Главное – фильм заставил лично меня несколько по-другому взглянуть на тему "предательства" ПРОСТЫХ людей в годы ВОВ. Подчёркиваю, не осознано вставших на этот путь, а людей ставших таковыми в силу ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. А ведь наказание, скорее всего, было для тех и других одинаковым".

А вот другое мнение:

"На фоне современных однообразных сериалов фильм заслуживает внимания, действительно интересный сюжет. Но концовкой все, мягко говоря, "смазали", все впечатление пропадает. Современные сценаристы, увы, все больше разочаровывают. Фраза: "Не надо ворошить прошлое", - просто убивает. Господа создатели сериала, это вы о чем? Кто дал вам право так говорить о той войне!? Зачем тогда вообще человечеству дана память? Для чего нам история? Человек сможет оставаться Человеком только тогда, когда не будет бояться ворошить прошлое. Надо научиться делать правильные выводы из нашей истории, а не пытаться закрывать глаза!"

http://piter.tv/event/Krik_sovi_nado_li_voroshit_proshloe_/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16922
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 00:26. Заголовок: «Крик совы»: за..




«Крик совы»: закулисные подробности сериала

— «Крик совы» выходит за рамки детектива в общечеловеческую плоскость, — рассказывает Олег Погодин. — Мне нравятся фильмы, которые вызывают неоднозначную оценку, где герои двойственны, а не просто плохие или хорошие. Митин (Сергей Пускепалис) — сложный персонаж. Ревизионистский образ сотрудника КГБ. У него есть свое отношение к людям, своя драма и своя правда. Герой Андрей Мерзликина Андрей Балахнин абсолютно человек своего времени. Нелепый, рубаха-парень, такой немного шукшинский персонаж. Он живет, не всматриваясь. Андрей Мерзликин — потрясающий актер, он раскрылся на все 120 процентов. В фильме снимались потрясающие питерские актеры. У Евгения Дятлова было всего три съемочных дня, но его роль — одна из ключевых. Открытием для меня был Женя Ганелин, он сыграл хирурга. У Андрея Фесько интересная роль — Оборин, помощник Митина (Пускепалиса). Анатолий Васильев неожиданно для себя предстал в образе уголовника. Обычно актер очень серьезно работает с текстом роли, разбирает нюансы. Вначале, когда я ему приносил текст на фене, пугался: «Они же говорят на птичьем языке, как это можно запомнить и сыграть?!» Но у Анатолия Васильева все получалось великолепно".

Источник: tv.ua



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1147
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 08:33. Заголовок: Marina Отличные фото..


Marina Отличные фотографии ЕД! Как раз для моей рамки. Фильм мне, наконец, скачали, буду смотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 803
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 19:09. Заголовок: Восставшие из пепла ..


Восставшие из пепла

Ксения Ларина - о телевизионном ретро

В борьбе за зрителя главные телеканалы бросили силы на сериалы в стиле ретро. В тренде — советское прошлое


Андрей Смоляков в сериале «Пепел»

Унылые однотипные мелодрамы «выходного дня», предназначенные для сердобольных зрительниц программы «Пусть говорят», и умильные ретродрамы про кремлевских жен и детей («Сын отца народов», «Брежнев», «Фурцева» и пр.), может, и делают кассу, но явно проигрывают качественной возрастной аудитории, воспитанной на Штирлице и Жеглове и ведущей свой зрительский отсчет с тех самых лет, когда кино в телевизоре делалось настоящими режиссерами по настоящим сценариям.

Разделенный мир

Сейчас для этой качественной аудитории работает Сергей Урсуляк, его телепроизведения — абсолютно штучный товар, предназначенный для тех, кто в советское время выходил гулять с собакой во время программы «Время», чтобы успеть к очередной серии. «Ликвидация» Урсуляка, как последовавший за ней «Исаев», а затем и эпическая «Жизнь и судьба» изменили лицо сегодняшнего телевидения, придали ему человеческие черты, возродили лучшие традиции старой советской школы телевизионного художественного кино. Фильмы Урсуляка никак не вписываются в современный сериальный формат с типовыми сюжетами и схематичными героями. И главные его козыри — качественная литературная или сценарная основа, нестандартность сюжета, глубина и сложность авторского взгляда.

Однако даже далеко не простой Урсуляк не смог переставить акценты в массовом сознании: мир российского телезрителя по-прежнему поделен на красных и белых, на патриотов и предателей, на тех, кто служит Отечеству, и на тех, кто вредит ему. И любая попытка изменить застывшую с советских времен картину мира приводит аудиторию в состояние, близкое к шизофрении. Авторы ретродрам, как и зрители, мечутся между «великой эпохой» и «кровавым веком», не рискуя сделать свой выбор.

Путаное сознание создателей новой советской мифологии дает свои плоды: на экран плотной колонной, плечом к плечу хлынули хорошие чекисты, мудрые военачальники и благородные милиционеры, призванные воплотить в жизнь популярный слоган «Но ведь было много и хорошего!» Одетые с иголочки, словно шагнувшие со страниц модных журналов 30–50-х, эти бравые мужчины с лицами любимых артистов не оставляют никаких сомнений в том, что «было много и хорошего». И выходит — гораздо больше, чем плохого.

Урки рулят

Сериал «Пепел» на канале «Россия 1» оглушил беспрецедентной рекламой, количеством кинозвезд и режиссером «с Голливуда». Буквально с первой серии стало ясно, что со сценарием что-то пошло не так: надерганные из всех «Ликвидаций» и «Апостолов» герои и сюжетные ходы поражали каким-то запредельным хамством бывалого гопника. Словно сценарий сочинял туповатый пятиклассник из Бирюлева, со своими косноязычными представлениями о прекрасном и привычкой «мелочь тырить по карманам». Капитан советской армии Петров (Владимир Машков), спасаясь от ареста, крадет воровской общак и документы у вора в законе Сеньки Пепла (Евгений Миронов), и в течение десяти серий и лет они так и живут, прикидываясь друг другом: Сенька Пепел делает карьеру советского офицера Игоря Петрова, а Петров превращается в опасного бандита, убийцу и контрабандиста.

Нужна ли детям настоящая правда об их родителях? Есть ли оправдание подлости и предательству?

Чудесным образом ни у того ни у другого нет ни родственников, ни друзей, ни прошлого. Жена Петрова (Елена Лядова), потеряв настоящего Петрова, с той же страстью стала любить «Петрова» фальшивого и даже забеременела, но родить ей не удалось, поскольку явился прежний Петров и сначала застрелил ее в сердце, а потом сбросился вместе с ней и с автомобилем прямо в пропасть, а новый «Петров» гнался за ними на мотоцикле, да не догнал.

Весь этот бред бравым боевым конем скачет по историческим вехам — тут и война с фашистами, и особисты с милиционерами, и испанец, роющий подземный ход из сибирской зоны практически до самой Испании, и наколки в виде черной лилии или розы, которые все друг другу делают в антисанитарных условиях, и обучение фене в теплушке (это уже «Джентльмены удачи»!), и старатели, переплавляющие общенародное золото в вагонные цепи, и «белокурая Жози» из приморского ресторана (Чулпан Хаматова) с криком «Буду твоей на том берегу!», и главарь мафии «Деда Лева» (Петр Мамонов), восседающий на белом кресле в белоснежном костюме на кисельном берегу молочной реки где-то под Петрозаводском, и брильянты, закопанные в могиле матери… Литературная основа «Пепла» оказалась столь же мутной и сомнительной, как и биография сценариста Багирова — бывшего челнока и пэтэушника с криминальным прошлым, а ныне — доверенного лица В.В. Путина, вписавшегося в околокремлевскую «культурную братву», как урка Сенька Пепел в высший командный состав Красной армии.

По ходу выяснилось, что голливудский режиссер Вадим Перельман исчез в середине съемочного периода при невыясненных обстоятельствах: то ли у него близнецы родились, то ли ему голову проломили. Во всяком случае, по свидетельству журналистов, на тему «Пепла» он говорить категорически отказывается. Каким образом в эту чудовищную аферу заманили весь цвет российского кинематографа, тоже остается загадкой.

Еще большей загадкой оказался запредельный рейтинг «Пепла»: страна смотрела эту бессвязную чушь с каким-то нечеловеческим упоением, как те мыши, поедающие кактус.

Подводные камни

Ответом Первого канала стал ретротриллер «Крик совы», в котором энкавэдэшник с человеческим лицом Сергея Пускепалиса шаг за шагом разоблачает шпионское гнездо в уездном городке Остров, засиженном, как мухами, диверсантами, предателями, маньяками, «лесными братьями» и немецкими резидентами. Режиссер и сценарист этого фильма Олег Погодин, к его чести, продержался до конца съемок, хотя признался, что сценарий писался прямо во время съемочного процесса, и что самое невиданное — актеры сами не знали, кто из них злодей!

Такой удивительный подход — абсолютное ноу-хау канала, ведь с трудом можно представить себе исполнителя роли Гамлета, не ведающего финала пьесы. Видимо, по этой причине артисты здесь играют каждый эпизод как последний, словно загнанные страхом разоблачения в угол — надо сыграть по полной, а то вдруг это я убийца? Апофеозом стал монолог главного маньяка: блистательный Василий Бочкарев, артист сильно преклонного возраста и железной школы Малого театра, предстает перед офицером КГБ (и перед нами) в абсолютно голом виде и бесстыдно демонстрирует шрамы, порезы и отверстия от пуль на своем роскошном теле.


Сергей Пускепалис играет в «Крике совы» энкавэдэшника с человеческим лицом

Однако несмотря на безудержную фантазию авторов и привычный советский пасьянс, в «Крике совы» угадывается попытка исследования человеческой природы, природы абсолютного зла, природы греха и неминуемой расплаты за него. Тема выбора между правдой и милосердием не просто продолжает знаменитый спор Жеглова и Шарапова, а поднимает его на иной уровень, проецирует в сегодняшний день, когда вопрос об истинности прошлого — страны и отдельно взятой человеческой биографии — становится главным в выборе дальнейшего пути, и от ответа на который зависит наша дальнейшая жизнь.

Нужна ли детям настоящая правда об их родителях? Выкапывать ли преступников из могил, на которых написано, что они герои? Есть ли оправдание подлости и предательству? Имеем ли мы право во имя спасения собственных детей обрекать на страдания и смерть детей чужих?

В прошлом — давнем и недавнем — телевизор, как и его зрители, пытается обрести опору и заново сочинить биографию

Все эти пугающие вопросы неожиданно и робко выныривают из кипящего бульона «Крика совы», удивляя своим присутствием самих авторов, которые, может, ничего подобного и не замышляли. Но именно эти вопросы и остаются в памяти, цепляясь за наше сознание, как несущиеся по горной реке коряги — за подводные камни. В отличие от бессмысленного «Пепла», фильм Олега Погодина удержался от соблазна покривляться перед дурой-публикой и исчезнуть в воронке пустоты. Да и актеры здесь меньше хлопочут лицами, а больше занимаются внутренней жизнью — и эту привычку думать, прежде чем что-то сказать, к нашему удовольствию, скрыть не удалось. И Сергей Пускепалис, и Андрей Мерзликин, и Мария Миронова, и Эрнст Романов, и Анатолий Васильев, и Василий Бочкарев — явно артисты иного склада, умеющие плыть против течения.

В сегодняшнем времени телевизору явно неуютно и как-то нехорошо. От сегодняшнего времени телевизор шатается и дуреет, это видно и по тем новостям, что регулярно выплевывает наш ящик из своих недр, и по диким ночным шабашам, что именуются общественно-политическими ток-шоу, и по количеству туалетного юмора, размазанному по всем каналам и источающему стойкий тошнотворный аромат. В прошлом — давнем и недавнем — телевизор, как и его зрители, пытается обрести опору и заново сочинить биографию. Только не надо пугаться вспомнить все. А то будет, как в песне, анонсирующей новый ретросериал Валерия Тодоровского, окунающий нас в пучину советских 60-х: «Мы думали, это весна, а это — оттепель».

Новое время
18.11.2013
http://newtimes.ru/articles/detail/74087/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16933
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 22:08. Заголовок: Elena_K пишет: Нужн..


Elena_K пишет:

 цитата:
Нужна ли детям настоящая правда об их родителях? Выкапывать ли преступников из могил, на которых написано, что они герои? Есть ли оправдание подлости и предательству? Имеем ли мы право во имя спасения собственных детей обрекать на страдания и смерть детей чужих?



 цитата:
В отличие от бессмысленного «Пепла», фильм Олега Погодина удержался от соблазна покривляться перед дурой-публикой и исчезнуть в воронке пустоты.



Думаю, что этот сериал можно пересматривать с любого места, как "Ликвидацию", признак настоящего фильма!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 828
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 23:09. Заголовок: Режиссер Олег Погоди..


Режиссер Олег Погодин: «Кинематограф становится четвероногим»



1957 год, город Остров Псковской области. Раненый милиционер в бреду заговорил на чистом немецком, для разбирательства прибыл сотрудник КГБ. В городе начались странные убийства, связанные, как выяснилось, с немецким архивом военных времен, в котором были списки местной агентуры. Это сериал «Крик совы», пользовавшийся успехом у публики, но заработавший и упреки в многочисленных исторических неточностях. Режиссер ОЛЕГ ПОГОДИН в беседе с корреспондентом РБК daily МАРИНОЙ ЛАТЫШЕВОЙ отбивается от зрительских претензий и рассказывает о том, каким сначала задумывали финал сериала.

— Сериал публике понравился, но вы наверняка знаете, что вас упрекают в ошибках?

— Автор сценария, драматург Вячеслав Рогожкин, он по образованию историк, были детали, которые он знал наверняка, а конфликт милиционера и комитетчика был заложен в его первой версии сценария. После смерти Сталина началась чистка органов госбезопасности, это был период пренебрежения к органам. Просто сегодня одни штампы вытесняются другими, и в обществе сложилось некое устойчивое представление об абсолютной власти госбезопасности в Советском Союзе на протяжении всей его истории. А это не так. И потом, конфронтация милиционера Балахнина (Мерзликин) с комитетчиком Митиным (Пускепалис) во многом обусловлена характером Балахнина — он фронтовик, помнит про заград-отряды, испытывает явную неприязнь к этим ребятам. В ситуации 1957 года проглядываются 1970-е, когда Щелоков вошел в жесткую конфронтацию с КГБ.

— Я говорю не о сюжетной ситуации, а об исторических ляпах. В чем проблема — во времени, в отсутствии хороших консультантов?

— Во всем сразу. У меня была определенная данность: 67 съемочных дней на восемь серий. А ведь сняли десять! Были вещи, которые мы не могли себе позволить в силу бюджета. Например, изначально в одной из сцен, где герои смотрят кино, были запланированы кадры из фильма «Красное и черное». Когда Балахнин на киносеансе репетировал объяснение в любви, он записывал слова за Жераром Филипом. Но потом оказалось, у нас нет возможности купить эти кадры, и их заменили на экране эпизодом из «Леди Гамильтон», несмотря на то что она в советских кинотеатрах шла лишь до 1955 года.

Про старшинские погоны на человеке, который себя называет сержантом, даже говорить не хочу. Это ляпы, которые бывают у всех, и возникают они не от хорошей жизни. Теле- и киномир сегодня живут быстро, проекты запускаются для того, чтобы просто быть снятыми. Сегодня все делается, исходя из одной цели — выпустить продукцию к сроку. Слово «продукт» звучит чаще слова «произведение», у меня иногда складывается ощущение, что я не с людьми искусства говорю, а с теми, кто мясом или выпечкой торгует. Мы со всей нашей группой сделали максимум для того, чтобы фильм стал произведением, я никогда не ставил передо собой задачи просто отработать «с холодным носом». Когда в боксе, к примеру, чемпион недостаточно подготовлен и его бы еще недельку потренировать, отработать ему удар, но соревнование близко, то чемпиона все равно выставляют на ринг. Если даже он красиво бой провел — уже хорошо. Ну а если выигрывает — молодец! Так что я бы говорил о том, выиграли мы этот поединок пяти вечеров со зрителями или нет. И считаю, что выиграли — нас смотрело стабильное количество зрителей, доля не падала, и из тех, кто смотрел сериал, никто не ушел.

Мне кажется, люди погрязли в буквализме. Кинематограф становится четвероногим, постепенно теряет свою метафизическую сущность, наполненность, образная стихия вытесняется достоверностью. Для меня вектор высказывания и возможность эмоционального отклика важнее. Есть логика образа и логика факта. Я всегда предпочту логику образа.

— Герой ищет правду в городе, где каждый мог быть заподозрен в связях с нацистами. Но кроме подозреваемых и следователя есть еще третья сила — религиозный вахтер, говорящий о необходимости всех простить, все оставить в прошлом и жить дальше.


— Он не говорит, что надо все забыть и всех простить, он говорит, что все люди — всего лишь люди. И потому когда мы пытаемся кого-то осудить и поставить к стенке, мы должны помнить о той двойственной моральной ситуации, в которой совершивший подлость человек мог находиться. Это не апология предательства или толстов-ства. Это апология жизни обычного человека. Александр Дольский пел когда-то: «Как много злости и отравы я через сердце пропустил, что быть жестоким и неправым нет ни желания, ни сил…»

Финал в фильме открыт, ключ от полочки с немецким архивом лежит на шкафу до сих пор, и он будет лежать все время. Мы вышли в пространство чистой метафоры. Я не знаю, как бы я поступил, поставь меня жизнь перед таким выбором, знал бы — поставил бы точку. А так — многоточие. Пусть зрители думают вместе со мной. Может, они когда-нибудь, не дай бог, столкнутся с ситуацией такого выбора, так лучше пусть сейчас ее отрефлексируют.

— Вы неоднократно говорили, что снимали нуар. Почему нуар? Он подходит и к эпохе, и к самому делу, в котором под подозрением каждый?

— Я так почувствовал, когда прочитал сценарий. Когда я получаю сценарий, каждый раз прежде всего спрашиваю себя — где это происходит? Если понимаю ответ на вопрос, то вижу и этот мир. До конца, конечно, сразу все не понять, но подобное ощущение мне необходимо.

Знаете, «Ворон» Анри-Жоржа Клузо, фильм о городке, взбудораженном анонимками и подозрениями друг на друга, был снят в 1943 году. Так, Клузо после войны не давали снимать, обвинили в коллаборационизме, в том, что он при немцах снял картину, которая порочила честь французской нации. А фильм был не об этом, но о том, что в поисках темной стороны в других людях ты чаще всего находишь ее в себе. Это был классический нуар.

— Вас пригласили работать с готовым сценарием, но вы многое поменяли. Какой был финал в первом варианте?

— Могу рассказать. Злодей был тот же самый. Он сидел в городе Остров и ждал, когда к нему прибудет агент с Запада и скажет, что скоро начнется крестовый поход на Советский Союз, что-то вроде «наши силы консолидируются, вы нам нужны, мы вас забираем». Человек, пришедший с той стороны, — бывший фашист, который во время войны находился в Острове и имел отношения с парикмахершей Милой. В итоге он приходил к ней, признавался в любви, она его принимала, но потом шла в органы и сдавала его. Злодея Горобца ловили всем миром, он убегал по вагонам поезда. Четыреста раз все мы видели в кино этот бег по вагонам! А ведь любые съемки на железной дороге стоят огромных денег. И я решил, что ни к чему мне штампованный эпизод да еще и стоящий кучу денег. В сценарии Горобец не был маньяком, он был честным немецким шпионом. Разница между литературным вариантом и экранным — мы поместили злодея в саму природу зла, а не в социумную обусловленность. Скучно было бы делать кино про банального немецкого шпиона. Мы давно не в системе железного занавеса живем, зачем нам далекие закордонные враги, которые все время пытаются бомбу под нашу страну подложить?! Показалось гораздо более актуальным и интересным мифологизировать Горобца, сделать его существом инфернальным. Не человеком, у которого папу с мамой красные расстреляли, а зверем.

— Продолжение будет?

— Нет, не будет. Все, что я хотел сказать этим фильмом, я сказал. Ждите следующий.

РБК daily
02.12.2013
http://rbcdaily.ru/lifestyle/562949989795482

(Здесь все серии фильма http://www.youtube.com/channel/UCCtKMEaE3VcqMOjuuEqIokw/videos - разрешение высокое, но качество еще не проверяла, только скачала)

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17106
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 13:56. Заголовок: Евгений Дятлов в сер..


Евгений Дятлов в сериале "Крик совы"!



http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/ser/102117/foto/469196/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1021
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 21:17. Заголовок: Награждены лауреаты ..


Награждены лауреаты Профессиональной премии АПКиТ, организованной при поддержке НФПП

27 марта 2014 года в «Суриковъ Hall» прошло торжественное вручение наград Профессиональной премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), организованной при поддержке НФПП. Призами АПКиТ были отмечены лучшие телесериалы, вышедшие в эфир в прошлом году, и их создатели. Ведущей вечера выступила актриса театра и кино Виктория Толстоганова.
Рекордное количество наград собрала картина «Оттепель». Помимо того, что фильм был признан лучшим мини-сериалом, он получил призы за работы режиссера (Валерий Тодоровский), операторов (Иван Гудков и Федор Лясс), художников по гриму (Ирина Мельникова и Елена Соколова), художника по костюмам (Владимир Купцов), а также за лучшую музыку (Константин Меладзе) и лучшую женскую роль (Виктория Исакова).
Лучшим телевизионным фильмом был назван «Высоцкий. Спасибо что живой. Четыре часа настоящей жизни», лучшим телевизионным сериалом – «Молодежка», лучшим комедийным телесериалом – «Кухня».
Трех наград были удостоены создатели мини-сериала «Крик совы»: за лучшую мужскую роль (Сергей Пускепалис), за лучшую сценарную работу (Вячеслав Рогожкин и Олег Погодин) и за лучшую работу режиссеров монтажа (Ольга Прошкина и Александра Терехова).
Картина «Шерлок Холмс» получила приз за работу художников-постановщиков (Марина Николаева и Владимир Светозаров).
Специальным актерским призом был посмертно награжден Андрей Панин. Премию вручили его жене Наталье Рогожкиной.
Специальные призы за особый вклад в развитие индустрии получили также президент компании «Амедиа» Александр Акопов и президент Гильдии актерских агентов Мария Проконичева.
В этом году призы АПКиТ вручались уже во второй раз. Торжественная церемония награждения стала ярким культурным событием и позволила обозначить наиболее заметные достижения в области кино- и телепроизводства.
Поздравляем победителей!

http://vk.com/cfund

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1735
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 23:16. Заголовок: Определены номинанты..


Определены номинанты премии «Золотой Орел»

Всего было рассмотрено 32 полнометражных игровых фильма, 38 неигровых фильмов, 17 мини-сериалов и 15 сериалов, 25 анимационных фильмов, 24 игровых зарубежных фильма в российском прокате.

В конкурсе участвовали отечественные фильмы, впервые показанные в России с 1 ноября 2013 года по 31 октября 2014 года (а также все фильмы предшествующего года, которые по тем или иным причинам не были рассмотрены на соискание премии по итогам 2013 года); телефильмы и сериалы, первый показ которых был завершен в период с 1 сентября 2013 года по 31 августа 2014 года; зарубежные кинофильмы, выпущенные в российский прокат с 1 ноября 2013 года по 31 октября 2014 года.

Торжественная церемония вручения премий «Золотой Орел» состоится 23 января 2015 года в 1-м павильоне киноконцерна «Мосфильм».

Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)

«Бесы»

Режиссер: Владимир Хотиненко
Продюсеры: Сергей Мелькумов, Александр Роднянский, Антон Златопольский, Екатерина Ефанова

«Гетеры майора Соколова»
Режиссер: Бахтиер Худойназаров
Продюсеры: Рубен Дишдишян, Арам Мовсесян


«Крик совы»
Режиссер: Олег Погодин
Продюсеры: Олег Газе, Дмитрий Черкасов

Лучшая женская роль на телевидении

Виктория Исакова («Оттепель»)
Миронова Мария («Крик совы»)
Анна Чиповская («Оттепель»)

Лучшая мужская роль на телевидении

Сергей Пускепалис («Крик совы»)
Евгений Цыганов («Оттепель»)
Александр Яценко («Оттепель»)

ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1760
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.15 17:19. Заголовок: «Крик совы»: Мария М..


«Крик совы»: Мария Миронова выберет между Мерзликиным и Пускепалисом

На Первом канале повторяют детективный сериал режиссера Олега Погодина. Крик совы 12:24, 17 августа 2015

Действие сериала «Крик совы» разворачивается в 1957 году, во время хрущевской оттепели. В маленьком городке Остров Псковской области происходит череда дерзких преступлений. При стычке бандитов с правоохранительными органами тяжело ранен один из лучших сотрудников местной милиции — капитан Юрий Сиротин (Евгений Дятлов). В бессознательном состоянии он разговаривает по-немецки, что приводит к служебному расследованию, которое поручено вести сотруднику областного ГБ Ивану Митину (Сергей Пускепалис). Ему приходится взаимодействовать с майором милиции Андреем Балахниным (Андрей Мерзликин) — лучшим другом подозреваемого Сиротина. Балахнин и Митин, не слишком симпатизирующие друг другу, влюбляются в одну женщину — работницу почты Нину (Мария Миронова). Расследование вытаскивает на свет множество мучительных тайн, которыми пронизана жизнь обитателей городка со времен войны.

Режиссер Олег Погодин: «Крик совы» выходит за рамки детектива в общечеловеческую плоскость. Мне нравятся фильмы, которые вызывают неоднозначную оценку, где герои двойственны, а не просто плохие или хорошие». «Крик совы» начинается как уголовный детектив, но затем расследование перерастает в захватывающую шпионскую сагу, где сложно понять, кто прав, кто виноват, и где каждый в конечном итоге будет под подозрением. И только способность Ивана Митина и Андрея Балахнина, преодолев личную неприязнь, вместе докопаться до правды подарит ответы на все вопросы.

Андрей Мерзликин: «Два главных героя — милиционер и капитан госбезопасности. Одного из них играю я, а другого — Сергей Пускепалис. Мы расследуем одно дело, но используя полярные методы. Оба влюбляемся в героиню Марии Мироновой. С Машей Мироновой я снимался не в первый раз. И я этому очень рад: я в восторге от Маши, мне очень приятно играть с ней. Но вот кого героиня Маши предпочитает — меня или Сережу Пускепалиса, — позвольте, я не буду рассказывать…»

Анонс серий на неделю

Понедельник 1-я серия. 1957 год. В городке Остров Псковской области совершается серия дерзких преступлений. Во время ограбления магазина бандиты убивают двух сотрудников милиции. Третий, капитан Юрий Сиротин, получает тяжелое ранение. После операции в бреду он говорит по-немецки. Хирург Фризон сообщает куда следует. Для выяснения обстоятельств в город прибывает сотрудник областного ГБ капитан Иван Митин. В Острове он знакомится с привлекательной женщиной Ниной Кавериной. Дело об ограбления магазина ведет сотрудник местной милиции майор Андрей Балахнин. Ему не нравится интерес органов к истории с Сиротиным: для него Сиротин не только эталон сотрудника милиции, но и ближайший друг...

2-я серия. Митин выясняет, что два года назад в районе Острова был засечен передатчик, но радиста не поймали, а радиограмму расшифровать не смогли. В больнице Митин видит около Сиротина Нину Каверину. Нина нравится Ивану. Балахнин тоже активно ухаживает за ней. Митин получает анонимку, из которой следует, что Нина — любовница Сиротина, а подтвердить эту информацию может директор местного музея Горобец. Но тот возмущенно выгоняет Ивана. В вещах Сиротина найдены квитанции о крупных денежных переводах. Информация о том, кто из сотрудников почты переводил деньги, исчезла, но известен получатель...

Вторник 3-я серия. Сотрудница почты умственно неполноценная Вера рассказывает Митину, что именно Нина помогла Сиротину перевести деньги в Псков. Дома Веру поджидают двое бандитов — брат Никифор и медвежатник Седой, посланные главарем банды Вороном. Им нужны деньги, и Вера рассказывает, когда в город привезут пенсию. Сожительница Ворона Аглая уговаривает его убить подельников, когда они вернутся с деньгами. Федя Печатник привозит в Остров документы для вора в законе Бакура. У майора Балахнина есть веские основания предполагать, что все последние ограбления совершены Бакуром и его людьми…

4-я серия. Обыск в фотоателье Печатника не дает результатов: до приезда милиции там уже кто-то побывал. Единственный улов — бланк немецкого паспорта и непроявленная пленка. Пока все подозрения сходятся на Нине. В дворницкой находят труп убитого. Балахнин получает санкции на полномасштабные облавы. Седой и Никифор отсиживаются у Веры. Директор музея Горобец отдает Митину папку, найденную в подвале здания, где при немцах была комендатура, и просит помочь восстановить документы для истории. Капитан Сиротин приходит в себя...

Среда 5-я серия. Иван, разговаривая с лежащей в коме Ниной, признается ей в любви. Вскрытие показывает, что Сиротин был отравлен. Митин понимает, что это могли сделать несколько человек, в том числе и Балахнин. Подельники освобождают Бакура. Он решает отсидеться у Маруси. После ограбления почты Седой с Никифором возвращаются на заимку. Милиция находит на озере в камышах рацию. Митину пересылают из области папку с восстановленными немецкими документами. В ней — протокол допроса, из которого следует, что во время войны кто-то сдал немцам городское подполье...

6-я серия. Милиция готовится штурмовать лесную заимку. Перед спецоперацией Балахнин просит Нину стать его женой, но получает отказ. Аглая с Вороном уходят с деньгами до начала штурма. Обнаружив пропажу главаря, заимку покидают и Седой с Никифором, бросив товарищей на верную смерть. Аглая с Вороном останавливаются в городском доме, снятым Седым. Выживший после штурма бандит рассказывает Балахнину, как его подельник узнал в Сиротине «герра Риттера», преподававшего диверсионное дело в немецкой разведшколе. Балахнин убивает свидетеля. Митину удается найти ключ-шифр и понять смысл перехваченных радиограмм...

Четверг 7-я серия. Балахнин с Митиным решают объединить усилия в поисках Платона. Поняв, что Седого не спасти, Маруся требует у Бакура часть денег за молчание. Убрав Седого, Бакур тем самым демонстрирует властям, что он и его люди не имеют отношения к убийству сотрудника милиции. Архивариус Щукин выясняет, кто сдал подполье немцам во время войны. Митин предъявляет Игнатову неопровержимые доказательства его вины.

8-я серия. Аглая, работавшая во время войны надзирательницей в лагере смерти, соглашается сотрудничать со следствием. Платон, которого ищут Митин с Балахниным, был старшим надзирателем того же лагеря. Встреча с ним назначена у Аглаи на вечер. Митин с Балахниным ждут в засаде. Но, пришедший на встречу человек оказывается… городским сумасшедшим Афоней. Через минуту раздаются два выстрела — Аглая и Афоня убиты. Митин получает вторую анонимку, в которой говорится, что Сиротина отравил Гусев...

Пятница 9-я серия. Никифор и Вера пытаются и уехать из города. На вокзале Никифор видит Нину, хорошо разглядевшую его при ограблении. Поняв, что та его узнала, Никифор пытается ее убить. За предательство воры приговаривают Бакура. Нина рассказывает Ивану о роли Горобца в своей жизни. В день встречи со связным к назначенному месту приходит Гусев. Митин и Балахнин его задерживают, но затем отпускают его в надежде, что связной сам выйдет на Платона. В милицию Острова прибывает пополнение. Один из прибывших, Косарев, служил в том же полку, что и Балахнин, но Андрей ему не верит.

10-я серия. На встречу к Гусеву, как и ожидалось, приходит Косарев. При операции по задержанию Косарева обнаруживают зарезанным в подвале музея. Там же находят архив фашистской комендатуры города Пскова и немецкий паспорт с фотографией Гусева. Директор музея Горобец дает показания в милиции по поводу инцидента...

Смотрите сериал «Крик совы» 17–20 августа в 21:35, 18 августа в 21:30, повтор — 18–21 августа в 12:20 на Первом канале.

http://www.vokrug.tv/article/show/Krik_sovy_Mariya_Mironova_vyberet_mezhdu_Merzlikinym_i_Puskepalisom_49082/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1764
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.15 15:33. Заголовок: "Крик совы":..


"Крик совы": на съемках 5, 6 серий режиссер серьезно заболел

"Крик совы": смотреть сериал онлайн можно на сайте Первого канала. Съемки фильма проходили под Петербургом на Новой Ладоге. Это шикарные виды, удивительная природа и необычная атмосфера. Поэтому и фильм получился особенный. Это шпионское кино, удачно совмещающее в себе элементы советских фильмов и нотки американского нуара.
Сериал "Крик совы" мало похож на штампованные телевизионные сериалы, которые выпускают на некоторых каналах. Это качественное кино, над которым долго и тщательно трудились. Режиссер Олег Погодин во время работы над картиной дважды переболел пневмонией, но увлеченный своим делом упорно отказывался от госпитализации. Поэтому смело можно сказать громкую фразу о том, что Погодин положил здоровье на это дело.
к
"Крик совы» выходит за рамки детектива в общечеловеческую плоскость. Мне нравятся фильмы, которые вызывают неоднозначную оценку, где герои двойственны, а не просто плохие или хорошие", - рассказывает режиссер Первому каналу. Персонажей фильма сыграли такие известные артисты как Андрей Мерзликин, Мария Миронова, Евгений Дятлов, Сергей Пускепалис.

Зрители в восторге от сериала. "Интересным и увлекательным мне запомнился телевизионный сериал "Крик совы". Фильм по своему жанру является детективом, а его действия происходят в советское время на поствоенном пространстве", "По всем статьям он заслуживает восхищения. Интереснейший детективный сюжет - дело происходит в 1957 году в городе Остров, что в Псковской области".

Производство: Кинокомпания "Щука", ФАБЕРЖЕ ПРОДАКШН , 2013
Режиссер: Олег Погодин
Cценарий: Вячеслав Рогожкин при участии Олега Погодина
В ролях: Сергей Пускепалис (Митин), Андрей Мерзликин (Балахнин), Мария Миронова (Нина Каверина), Евгений Дятлов (Сиротин), Андрей Феськов (Оборин), Анатолий Васильев (Бакур), Игорь Савочкин (Ворон), Серафима Низовская (Аглая), Василий Бочкарев (Горобец), Сергей Юшкевич (Глушенко), Наталья Высочанская (Вера Белькевич), Александр Марушев (Седой), Евгения Дмитриева (Маруся), Эрнст Романов (Буткевич)
Оператор: Владимир Башта
Композитор: Александр Соколов

http://piter.tv/event/krik_sovi_smotret_onlajn_5_6_seriya_pervij_kanal_akteri_i_roli/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 21:39. Заголовок: «Крик совы» (2013) ..


«Крик совы» (2013)

Достойный криминальный детектив с Сергеем Пускепалисом и Андреем Мерзликиным в главной роли снял Олег Погодин, до этого подаривший отечественному кинематографу картину «Дом».

Действия сериала разворачиваются в 1957 году. Городок Остров в Псковской области внезапно сотрясает череда дерзких преступлений. При стычке бандитов с правоохранительными органами тяжело ранен один из лучших сотрудников местной милиции – капитан Юрий Сиротин (Евгений Дятлов). В бессознательном состоянии он разговаривает по-немецки, что приводит к служебному расследованию, которое осуществляет сотрудник областного ГБ Иван Митин. В Острове ему приходится взаимодействовать с майором милиции Андреем Балахниным – лучшим другом подозреваемого Сиротина. Расследование инцидента вытаскивает на свет множество мучительных тайн, которыми пронизана жизнь местных жителей со времен войны.

«В фильме снимались потрясающие питерские актеры. У Евгения Дятлова было всего три съемочных дня, но его роль – одна из ключевых. Открытием для меня был Женя Ганелин, сыгравший хирурга», – вспоминал впоследствии режиссер Погодин.

Сериал в дальнейшем номинировали на «Золотого орла» и премию Ассоциации кино и телевидения, однако ни одна из этих наград «Крику совы» не покорилась. Впрочем, фильм был отмечен ФСБ за «Лучшие произведения литературы и искусства о деятельности органов федеральной службы безопасности».

http://www.spb.aif.ru/culture/person/priznak_opera_pyat_glavnyh_kinoroley_evgeniya_ganelina

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия