Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 9914
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 17:03. Заголовок: "Жизнь и судьба" по роману Василия Гроссмана 12-серийный телевизионный фильм (продолжение)


В Москве начались съемки фильма по роману Василия Гроссмана

07.01.2011



В Москве при участии телеканала "Россия" начались съемки многосерийного телевизионного фильма "Жизнь и судьба". В основе ленты - знаменитый роман Василия Гроссмана о самых страшных и драматичных событиях Великой Отечественной войны. Снимает картину признанный мастер, создатель культовых лент "Ликвидация" и "Исаев" – режиссер Сергей Урсуляк. И в главных ролях – большая история и большие актеры.

Здание Казанского вокзала в центре Москвы преображено до неузнаваемости. В одной из главных ролей Сергей Маковецкий – он же физик Штрум. "Когда фильм делается по-настоящему, а вы же видите, какая декорация – я когда сюда приехал на съемки, я ахнул, как задекорировали Казанский вокзал – абсолютное ощущение военного времени", - говорит он.

В этом двенадцатисерийном кино не для всех на зрителя решено обрушить до сих пор нигде не обнародованные исторические факты Великой Отечественной – это фильм-гимн малоизвестным людям, спасавшим свою родину без оружия, силой духа. "Я бы очень хотел, чтобы это было интересно, но насколько это будет интересно? Ждать от этого экшна, конечно, нелепо – я хочу, чтобы мы сделали вещь, максимально приближенную к роману, максимально приближенную к миру Гроссмана", - отметил режиссер Сергей Урсуляк.

В этой экранизации будет все: и Холокост с газовыми камерами, и советский антисемитизм с лагерями. Запылившаяся видеокассета будет включена для тех, кому интересно узнать, какой ценой мы побеждали.

"Я вам могу сказать, что стилистически эта картина – не звездная. Мы не хотим делать из этого такой бенефис и какие-то такие дивертисменты. Мы бы хотели, чтобы правдивость, так сказать, была главным критерием нашего рассказа, - говорит режиссер. – А для правдивости часто не очень нужны известные лица".

Каким окажется в результате это кино, сложно представить даже режиссеру – Сергей Урсуляк честно признает, что таких неоднозначных тем на современном российском телевидении ему делать еще не приходилось.

Вести.Ru



Евгений Дятлов в роли командира танкового корпуса, полковника Новикова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2786
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 19:52. Заголовок: Elena_K! Спасибо! :..


Elena_K! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 738
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 18:36. Заголовок: У меня не все фото о..


У меня не все фото отображаются, поэтому не знаю было такое или нет



Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16831
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 23:02. Заголовок: Elena_K , такого не ..


Elena_K , такого не было! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 791
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 17:30. Заголовок: ссылка..

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16917
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 14:35. Заголовок: Сергей Урсуляк: «Не ..


Сергей Урсуляк: «Не бойтесь приглашать людей талантливее вас»

01.08.2013

Анна ЧУЖКОВА



Урсуляк: Я не педагог. Эта встреча — авантюра. Разница между нами только в возрасте. Вы находитесь в гораздо более выигрышном положении. Как говорил Марк Твен, лучше быть молодым щенком, чем старой райской птицей. От того, что снял некоторое количество фильмов, не стало легче и понятнее жить. Собственно говоря, на этом лекция окончена.

студенты: Одна из ярчайших Ваших картин — «Ликвидация». Как работали над фильмом?
Урсуляк: Был интересный момент с выбором главного героя. В сценарии описан персонаж огромного роста, с зычным голосом, способный гнуть подковы. Выбор больших артистов невелик: они все на виду. Но кто-то был занят, в ком-то я сомневался. А продюсер в задушевной беседе подсказывал: может быть, герой будет не такой крупный, вдруг он похож на Машкова?..

Надо сказать, у меня есть мерзкое свойство. Считаю, что замечательно разбираюсь в артистах, и дико не люблю, когда советуют. Расцениваю это как покушение на творческую свободу. И перестаю питать всякие симпатии к этому актеру. А вообще я к Володе замечательно относился, с ним уже работал. Тем не менее совет позвать Машкова с каждым днем становился все более настойчивым и меня смущал. К тому же Володя живет в Лос-Анджелесе и вызывать его для проб как-то странно… Сопротивлялся, оттягивал момент. Уже начались сепаратные переговоры у меня за спиной. Но Машков — человек совестливый, позвонил напрямую: «Ты что, не хочешь со мной иметь дело?» Это было так неожиданно, при этом очень по-человечески. Растерялся: «Конечно, приезжай!» Потом схватился за голову: все-таки Машков — не богатырь. Но работа с Володей — огромное счастье. Мой вам совет — не бойтесь приглашать людей талантливее вас.

студенты: С какими актерами Вы работать принципиально не станете?
Урсуляк: Не люблю хамов, равнодушных, циничных. Не выношу пьющих. Ненавижу артистов, которые ощущают себя звездами. В актере должна быть вибрирующая струна, волнение, желание услышать подсказку. Меня не смущает, если у человека не выходит с первого раза. Люблю открытых к диалогу.

При этом не провожу пробы. Я ведь сам актером был, помню мучительное ощущение: быстро делается мизансцена. И вроде ты уже на пляже, но в комнате, тебе жарко — а на самом деле просто стыдно, ты ее любишь — при этом в первый раз видишь. Жуткий киношный кошмар! Стараюсь избегать такой халтуры.

студенты: Как Вы работаете со сценарием?
Урсуляк: Совсем недавно сотрудничал с выдающимся Володарским. Был уже написан первый вариант «Жизни и судьбы». Прочитал — ахнул. Это невозможно экранизировать: много литературы. Стал сокращать. Поехал к Эдуарду Яковлевичу с поправками. Он раздражался, возражал, но понимал: делать картину мне. И шел навстречу.

Для меня, как выяснилось, самый непродуктивный путь — писать сценарий самому. Потому что во время съемок не с чем бороться — поспорить не с кем. А когда работаешь даже с очень хорошим чужим текстом — злишься, чертыхаешься и костеришь отсутствующего на площадке автора. Часто просто от незнания, как снять.

студенты: Расскажите про актерский костяк, с которым работаете.
Урсуляк: Что касается актрис — все просто. Мне должны нравиться женщины, которые у меня снимаются. Полину Агурееву очень люблю. Но более неподатливой актрисы сроду не встречал. Ей все время что-то «кажется». Еще книжек начиталась — беда. Привыкла жить в другой системе координат — в секте Петра Фоменко. Это закрытое безотходное производство: сами набирают, учат, играют, смотрят. Накануне съемок она еще вспомнила про гастроли длиной в полтора месяца — у меня волосы вылезли. Так что после «Долгого прощания» дал слово больше никогда ее не снимать. И Ксению Раппопорт, и Лику Нифонтову, и Аню Михалкову не засунешь абы куда в любую чушь — собой развалят. Дурацкие слова «ротом» произнести не смогут. К сожалению, мне предстоит расстаться со своим коллективом и искать других. У девушек уже приличный пробег... А история, которую собираюсь делать — совсем молодая.

студенты: Актер не должен предлагать свои идеи?
Урсуляк: Я не сторонник актерской свободы. Но когда вижу — роль сделана, артист уже стоит на взлетной полосе, могу позволить сыграть, как он хочет. Особенно если это сложная сцена, скажем, истерика Володи Машкова по поводу гибели его друга Фимы.

Но актеры разные. Иногда входят в клинч: «Я считаю…» Боже сохрани вас спорить! Спокойно: «Давай снимем два варианта: мой и твой». Оба кадра окажутся на монтажном столе, и вы запросто выберете свой. Актеров нужно любить, жалеть, но не давать им распускаться. Это все-таки Божьи цветы. Вы же с одуванчиком не входите в сложные взаимоотношения.

студенты: С выпускниками без опыта актерские агентства работать отказываются. Как искать работу?
Урсуляк: Сложный вопрос. Сталкиваюсь с ним ежедневно: в семье, кроме собаки, все актрисы. Дочери регулярно ездят на какие-то кошмарные кастинги. Но это как в любви: не выходишь, не выходишь замуж, а потом раз — и взяли. Не надо терять надежду. А вообще артисту все-таки нужно работать в театре. Это постоянный тренинг, к тому же на большой аудитории. Сейчас мой кастинг-директор проехал по театрам от Иркутска до Москвы. Нужны лица, не очень изможденные столичной жизнью.

http://portal-kultura.ru/articles/summer-film-academy/7244-sergey-ursulyak-ne-boytes-priglashat-lyudey-talantlivee-vas/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 805
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 10:10. Заголовок: Передача Культурный ..


Передача Культурный обмен с Сергеем Николаевичем от 17.11.2013

http://www.otr-online.ru/programmi/programmparts_12071.html

Сергей Урсуляк: Я работаю для телевидения, потому что хочу иметь живую реакцию живых людей - и в большом количестве

Кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк: о своей 12-летней актерской карьере, будущей экранизации «Тихого Дона», романе Шолохова как семейной саге, фестивальном кино и госфинансировании и дочерях-актрисах Александре и Дарье Урсуляк.
А также: современные Ромео и Джульетта на сцене «Сатирикона» и фестиваль «Сталкер» в Челябинске.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 965
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 01:27. Заголовок: Инттрересная рецензи..


Интересная рецензия,другой взгляд на фильм.

«Жизнь и судьба». Телесериал по роману Василия Гроссмана
Режиссер Сергей Урсуляк. Сценарий Эдуарда Володарского. 2012.

Никита Михалков все время возмущается, что, мол, настали такие времена, когда каждая козявка, ничего не понимающая в искусстве, получила возможность публично озвучивать свои невежественные суждения, - то ли дело прежние времена, когда «к рупору» подпускались только люди знающие. Что ж, отчасти Михалков прав... хотя, мне кажется, он процентов на 50 тоскует по таким знающим, которые знали, что его, Н.С. Михалкова, критиковать не следует, или следует критиковать нежно и осторожно.

Но так или иначе, теперь другие времена, со всем хорошим и плохим, что они принесли.

Это я к тому, что собираюсь писать о фильме Урсуляка совершенно безответственно. Я читал роман Гроссмана и люблю его, но не стану выискивать в его массиве нужные цитаты: лень. И чужих рецензий о «Жизни и судьбе» я не читал: не хочется этого делать, пока сам не высказался. Значит, я могу повторить, и наверняка повторю, что-то уже сказанное. Хуже того – мне даже лень искать нужные цитаты из классиков, например, Л. Н. Толстого, которые пригодились бы в тексте. Так что выдержки из Л.Н. и кто там еще из великих мне понадобится - будут моего личного производства, так уж и знайте.

Скрытый текст

А в общем, что сказать, картина хорошая. Теплая, человечная, добросовестно сделанная. Иногда подступают слезы. Потрясающий финал, такой, какой должен был бы быть у несостоявшегося великого фильма «Жизнь и судьба». Вообще последняя серия лучше всех предыдущих. Тут, наконец, появляется некая драматургия, сложность отношений между людьми и сложность мысли. Урсуляк, видимо, хороший, искренний человек и безусловно большой профессионал. Но он, как бы сказать, слишком легкомысленный или легко мыслящий человек, не надо ему взваливать на плечи слишком весомые темы. А еще в том беда, что он человек такого времени, когда никто, никто, и он в том числе, не верит в необоримую силу жизни, судьбы и правды. Когда кажется, что всё умерло навсегда. В такое время и с таким взглядом на действительность не стоит браться за экранизацию романа Гроссмана, ничего не получится, кроме груды разрозненных банальностей.

Сказанное вовсе не означает, что фильм по этому роману сегодня не ко времени. Как раз наоборот. Но снять его должен тот, кто сохранил веру в жизнь и судьбу.

И последнее. Мои главные упреки к фильму - нет единства, не чувствуется дыхания Судьбы. Кто-то возразит: «А по-моему, есть и чувствуется. Как ты докажешь, что прав? Но допустим, что ты даже прав. Тогда скажи, как можно передать в кино такие материи, как дыхание Судьбы? Это же не роман, а фильм. Урсуляк сделал, что мог, и сделал хорошо»

Отвечаю.

1) Доказать не могу. Мой текст, как я предупредил в самом начале, безответствен и субъективен. Как, впрочем, любая рецензия. Любое суждение об искусстве – всего лишь мнение.
2). Как можно было передать дыхание Судьбы, не знаю. Но если Урсуляк избрал "Жизнь и Судьбу" с серьезными намерениями, он должен был знать. (Это-то и было самым интересным в предвкушении премьеры его фильма: какой же ключ подобрал этот талантливый человек? Ключ, музыка Баха в таком-то ключе, порядком разочаровал).

Впрочем, все-таки я могу дать ответ. Вот я все время повторял, что в фильме замечательно играют актеры. На если уж по большому счету, не так-то они замечательно играют. То есть они замечательно играют на уровне сценария Володарского, но не романа Гроссмана. Урсуляк хороший, интеллигентный режиссер, но он не обладает адской физиономической и социальной проницательностью Алексея Германа. В романе есть политкомиссар Гетманцев, хохол, обаятельный, сложный, широкий и трусливый, душевный и подлый человек, аппаратчик с еще не до конца истребленной душой, напоминающий Хрущева. В фильме это просто притворщик и подлый лицемер. Не объемно, неинтересно, не то. Вот если бы Герман поставил «Жизнь и судьбу» (на что потратил бы каких-нибудь 100 лет), у каждого генерала, комиссара, следователя, аппаратчика, чиновника, физика и антисемита в тамбуре вагона было бы такое лицо, такие глаза... не лица и не глаза, а туннели из Жизни в Судьбу.** Тогда не понадобились бы ни Бах, ни Вивальди, ни кусочки красиво произносимого гроссмановского текста за кадром. Но чтобы откопать такие туннели, надо быть суперрежиссером, каковым Урсуляк не является, не в упрек ему будь сказано. Но все же великий роман требует великого экранизатора.

* Я считаю, что Лика Нифонтова играет Людмилу Николаевну, жену Штрума, замечательно: женщина, зацикленная на любви к сыну, страхе за его жизнь; остервеневшая в этих чувствах, подозревающая мужа в том, что он к своему пасынку равнодушен. «Как вы прошли через проходную? Там же никого не пропускают». Да она прошла бы и через ад, если бы это могло помочь ее Толе. Но ничего не может помочь, Толя умирает. Сцена на кладбище, которая могла бы быть потрясающей, опять испорчена проклятой музыкой. Неужели режиссер не понимал, что соль солить не надо - ничего солоней слез пережившей сына матери не бывает? Она покрывает могилу шерстяным платком, чтобы Толе было теплей: без музыки это было бы проявлением крайнего исступления горя, жестом на грани безумия – с музыкой выглядит красивым символом в духе киностудии Довженко: пiсня про рушник).

** Маковецкий великий артист, но Штрум был бы лет на пятнадцать моложе, не имел бы дерганой ленинской походки и имел бы еврейское лицо, примерно такое:

Это Матвей Бронштейн, физик уровня Ландау и его друг, муж Лидии Корнеевны Чуковской, расстрелянный сами видите в каком году.
--------------------------------------------------------------------------
Автор С. Бакис

http://bakino.at.ua/publ/sergej_ursuljak/zhizn_i_sudba/66-1-0-313

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2849
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 11:00. Заголовок: Белочка ..


Белочка пишет:

 цитата:
Интересная рецензия, другой взгляд на фильм.


Белочка! Мне этот "другой взгляд" показался несколько сумбурным!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4133
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 19:20. Заголовок: Alarissa1942, мне то..


Alarissa1942, мне тоже. Автор скорее рисуется, любуясь собой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 967
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 19:59. Заголовок: Эта рецензия была на..


Эта рецензия была написана год назад, свежее впечатление, может оттого и кажется немного сумбурным.
На самом деле тягучая музыка мне несколько мешала,да и в любом фильме есть свои достоинства и недостатки,чего-то больше,или меньше.

Если кому интересно,можно там же прочитать размышления на тему экранизации ."Тихого Дона" Урсуляком.,

http://bakino.at.ua/publ/sergej_ursuljak/tikhij_don/66-1-0-349

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2851
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 20:14. Заголовок: Белочка ..


Белочка пишет:

 цитата:
...тягучая музыка мне несколько мешала, да...


Белочка! А мне музыка очень понравилась! Я отмечала это в данной теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4135
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 21:15. Заголовок: Alarissa1942 и мне ..


Alarissa1942 и мне не только не мешала, но и каким-то странным образом помогала связать те далекие дни войны и современность, хотя сама по себе написана в очень далекие времена. Но ведь настоящее искусство вне времени и пространства. Оно оживает в душе неожиданно, и душа откликается, не спрашивая, какой сейчас век и какая страна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 816
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.13 19:03. Заголовок: Объявлен "длинны..


Объявлен "длинный список" номинантов на премию "Золотой орёл"

В Москве объявлен «длинный список» номинантов на премию Национальной академии кинематографических искусств и наур России - «Золотой орёл». Рассказывают «Новости культуры».

Всего на награду претендуют 33 российские ленты. В том числе «Сталинград» Фёдора Бондарчука, «Легенда №17» Николая Лебедева, «Географ глобус пропил» Александра Велединского. В категории «лучшая мужская роль» приз может получить актёр Жерар Депардье, сыгравший главную роль в фильме «Распутин». А в номинации «лучший телефильм» за победу будет бороться сериал «Жизнь и судьба» режиссёра Сергея Урсуляка. Шорт-лист номинантов на премию, по словам руководителя экспертного совета награды Кирилла Разлогова, станет известен через две-три недели. Торжественная церемония награждения состоится 29 января в первом павильоне «Мосфильма».

канал Культура
26.11.2013
видео
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/103656

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 866
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 19:03. Заголовок: «Золотой Орел 2014»:..


«Золотой Орел 2014»: «Легенда № 17» - лидер по числу номинаций

27 декабря 2013 года Национальная Академия кинематографических искусств и наук России подвела итоги первого тура голосования и представила номинантов Национальной Премии в области кинематографии «Золотой орел» за 2013 год. Торжественная церемония вручения премий состоится 29 января 2014 года в 1-м павильоне киноконцерна «Мосфильм».

На соискание Премии за 2013 год рассматривались:
- отечественные кинофильмы, впервые публично показанные в России с 1 ноября 2012 года по 31 октября 2013 года (а также все фильмы предшествующего года, которые по тем или иным причинам не были рассмотрены на соискание премии по итогам 2012 года);
- телефильмы и сериалы, первый показ которых был завершен в период с 1 сентября 2012 года по 31 августа 2013 года;
- зарубежные кинофильмы, выпущенные в российский прокат с 1 ноября 2012 года по 31 октября 2013 года.

Всего по итогам года Экспертный Cовет рекомендовал для голосования:
- 32 полнометражных игровых фильмов,
- 48 неигровых фильмов,
- 16 мини-сериалов (до 10 серий включительно) и 16 сериалов
(10 и более серий) из премьер сезона 2011-2012 гг.
- 10 анимационных фильмов,
- 18 игровых зарубежных фильмов в российском прокате.

Лучший телевизионный сериал (более 10 серий)

Жизнь и судьба
Режиссер: Сергей Урсуляк
Продюсеры: Антон Златопольский, Сергей Шумаков

Марьина роща
Режиссер: Александр Хван
Продюсеры: Екатерина Ефанова, Валентин Опалев, Влад Ряшин

Склифосовский
Режиссер: Андрей Селиванов
Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова

Лучшая женская роль на телевидении

Агуреева Полина (Жизнь и судьба)
Михалкова Анна (Жизнь и судьба)
Сотникова Вера (Людмила)

Лучшая мужская роль на телевидении

Балуев Александр (Жизнь и судьба)
Деревянко Павел (Обратная сторона луны)
Маковецкий Сергей (Жизнь и судьба)

статья целиком


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17255
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 22:52. Заголовок: 1 и 2 февраля в 21:0..


1 и 2 февраля в 21:00 зрителям телеканала "Культура" будет представлена возможность увидеть современную экранизацию знаменитого романа"Жизнь и Судьба", снятую в 2012 году режиссером Сергеем Урсуляком.




В ролях: Сергей Маковецкий, Александр Балуев, Сергей Пускепалис, Евгений Дятлов, Лика Нифонтова, Антон Кузнецов, Полина Агуреева, Анна Михалкова.

Художественному фильму "Жизнь и Судьба" будет посвящен и спецвыпуск программы "Наблюдатель" 1 февраля, 22:20.

http://vk.com/club9841622



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2959
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 00:15. Заголовок: Marina ..


Marina пишет:

 цитата:
1 и 2 февраля в 21:00 зрителям телеканала "Культура" будет представлена возможность
увидеть современную экранизацию знаменитого романа" Жизнь и Судьба",
снятую в 2012 году режиссером Сергеем Урсуляком.


Marina! Спасибо за информацию! Здорово!
Хоть без рекламы можно будет посмотреть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17275
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 14:20. Заголовок: Отзывы о фильме: Ma..


Отзывы о фильме:

Masyania

Это стоит того, чтобы жить.

Мне этот сериал посоветовали посмотреть родители, сказав, что режиссер тот же, что и «Ликвидацию» снимал. А значит и актеры все почти те же. Я как истинный фанат сериала про послевоенную Одессу не могла не посмотреть… И была в шоке.

После столь шутковатых хитросплетений «Ликвидации», где все, и дружба Фимы с Гоцманом и их говор несмотря на период истории, в котором это все творилось, вызывали улыбку на лице, а здесь…

Браво режиссеру, сценаристу и всем тем, кто это создал — я готова рукоплескать стоя. В первой же серии меня поразило, как люди относились к войне. Мать отправляя сына на фронт, говорила не о любви к сыну или о стремлении выжить и вернутся. Она сказала: «Ничего не бойся — войны не бойся, умереть не бойся». Она понимала, что СЫН МОЖЕТ НЕ ВЕРНУТЬСЯ! Это не те фильмы, что говорят о патриотизме и бесстрашии, о нет. Это обычные люди, которые боялись, умирали и даже не понимали за что.

А дальше больше. Истинных коммунистов сажали за измены государству только за то, что их брали в окружение; мировых ученых не признавали только за их национальность и так далее, и так далее. Меня очень впечатлила именно житейская сторона войны. Как жили в тылу, с чем боролись они в те тяжелые годы.

Это стоит того, чтобы смотреть.

Это стоит того, чтобы жить.

miracle_filme

Это все о них…

О победителях, предателях, всех тех кто жил в годы Великой войны. В картине вы не увидите главных героев, и автор говорит об этом в самом первом фильме первой части. Экранизация поделена на фильмы, а фильмы на части. Всего представлено шесть фильмов. Однако отдельными историями их не назовешь.

Нам рассказывают об ученном физике-ядерщике Штруме Викторе Павловиче (Сергей Маковецкий), чья судьба здесь не менее трагична, так как его природная борьба за справедливось и заступничество за слабых, заставляет его жить по совести, что в сталинское время было довольно сложно. А также главным героем картины является батальонный комиссар Николай Крымов (Александр Балуев), человек, на долю которого выпали тяжёлые испытания после обвинения его в пособничестве немцев перед самым началом решающего наступления Советских войск. Героиней в фильме является и жена комиссара — Евгения Шапошникова (Полина Агуреева). И все эти герои по своему хороши, может, по своему плохи. Но, как говорит автор, они герои, какими бы не были они людьми — они герои.

В произведении показано, что и в мирной жизни и на войне есть настоящие люди, такие как герой Евгения Дятлова — полковник Новиков, командарм танковой корпуса; герой Сергея Пускепалиса — капитан Греков, и многие другие. В фильме показано кто есть кто на войне. Показано, что в любой ситуации, и в мирное время и военное, настоящий человек — останется человеком! Показаны испытания, которое выпали на долю народа во время войны и во время сталинского режима, их победы и поражения, их радость и боль, их надежды на будущее и Победу.

Не знаю, к сожалению или к счастью, но с книгой я не знаком. Но благодаря работе Сергея Урсуляка читать произведение, как мне кажется, незачем. Так как передано оно режиссером отлично! Браво! Гораздо интересней будет изучить работы Василия Гроссмана, посвященные периоду 1941-1945 г. г. — «Народ бессмертен», «Сталинград», «Годы войны».

Итог — однозначно к просмотру! Достойное кино — достойное произведение.

Фильмы на подобную тему, всегда заслуживают самой высшей оценки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4279
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 16:31. Заголовок: цитата Это не те фи..


цитата


 цитата:
Это не те фильмы, что говорят о патриотизме и бесстрашии, о нет. Это обычные люди, которые боялись, умирали и даже не понимали за что.



Не согласна, что сериал не говорит о патриотизме и бесстрашии. Как раз об этом тоже говорит, но не плакатно и ходульно, а очень естественно, вникая в природу этих понятий. И все персонажи - это необычные люди в том плане, что каждый из них нес свою судьбу и понимание происходящего. И они понимали, за что воюют, несомненно.

цитата


 цитата:
Не знаю, к сожалению или к счастью, но с книгой я не знаком. Но благодаря работе Сергея Урсуляка читать произведение, как мне кажется, незачем. Так как передано оно режиссером отлично! Браво!



Конечно, к сожалению Не прочитав роман Гроссмана, как можно судить о том, что оно передано отлично? Не говоря о том, что miracle_filme кажется, что и читать незачем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1150
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 23:16. Заголовок: Церемония вручения п..


ссылка

Церемония вручения премии «Золотой орел». ОНЛАЙН-трансляция
29.01.2014 18:40
-----
20:00 Для вручения очередной награды на сцену поднимается Владимир Хотиненко. "Мне тоже 9 дней назад исполнилось 62 года" - поддержал шутку коллеги Ярмольника Хотиненко. Решается судьба следующего "Орла" - за лучший телесериал (больше 10 серий): «Жизнь и судьба», «Марьина роща», «Склифосовский».

20:01 Победитель - "Жизнь и судьба"! За наградой выходит режиссер Сергей Урсуляк с коллегами. "Спасибо продюсеру этой картины и каналу Россия. Я бы не стоял здесь, если бы не они. Я благодарен группе. Без группы режиссер может только объявлять - почему не получилось".

20:07 Телеведущая Анастасия Чернобровина должна объявить победителя в номинации "Лучшая мужская роль на телевидении". Претенденты - Александр Балуев, Павел Деревянко, Сергей Маковецкий.

20:08 "Жаль, что надо назвать только одно имя. Но я за него болела. Сергей Маковецкий!" - объявляет Настя.

20:09 На сцене снова появляется режиссер Сергей Урсуляк. Он забирает приз за Маковецкого, сыгравшего роль Виктора Штрума в его сериале. А сам Сергей сейчас в воздухе, он летит в Париж.

20:10 Сейчас будет объявлена актриса, сыгравшая лучшую женскую роль на телевидении. Ее объявит Владимир Винокур. Полина Агуреева, Анна Михалкова, Вера Сотникова - кто же из них получит приз?

20:11 "Я не ожидал, что у меня женская номинация будет. Смотрю на Никиту Сергеевича и радуюсь, потому что не так давно, в 1975 году подошел и сказал - тебе надо одному работать, а не в коллективе".

20:12 Владимир Винокур продолжает держать аудиторию в напряжении и рассказывает анекдот.

"- Я вас где-то видела?

- Может, в кино?

- Точно! А вы в какой кинотеатр ходите?"

20:13 И, наконец, приз уходит Полине Агуреевой! Она сама выходит за статуэткой. В своей речи актриса благодарит режиссера Урсуляка. Это уже третья статуэтка, которая отходит создателям телесериала "Жизнь и судьба"!

20:15 Первый блок наград вручен, первые победители уже определены. Небольшой перерыв во вручении премии. Молодой певец Вахтанг поет песню "Чита-Маргарита".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1346
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 09:39. Заголовок: Ура! Наша взяла! Но ..


Ура! Наша взяла! Но приз за лучшую мужскую роль должен был получить ЕД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 896
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 19:03. Заголовок: Из текстового репорт..


Из текстового репортажа Золотого Орла 2014

"Лучший телесериал. «Жизнь и судьба», «Марьина роща», «Склифосовский»
Владимир Хотиненко выходит назвать победителя. Ему тоже 9 дней назад исполнилось 62 года. "жизнь и судьба".

Сергей Урсуляк благодарит продюсеров и канал "Россия", свою группу, без которой режиссер способен только объяснять, почему не получилось. Продюсеры и здесь анонсируют будущие проекты: Сергей Урсуляк снимает еще один большой проект и сюда приехал прямо со съемочной площадки. Название не говорят. Сергей Шумаков говорит, что проект начался с Эдуарда Володарского и предлагает вспомнить его аплодисментами "

Так что, работа во всю кипит, осталось дождаться распределения ролей.

http://filmpro.ru/journal/62780625

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17299
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 01:26. Заголовок: 30.01.2014 | 10..


30.01.2014 | 10:20

В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ КИНЕМАТОГРАФИИ

В Москве состоялась торжественная церемония вручения престижной премии «Золотой Орел», генеральным спонсором которой выступил банк ВТБ. На звание «лучших» в разных номинациях претендовали картины, уже завоевавшие внимание и любовь широкого зрителя. О новых героях российского кинематографа – рассказывают «Новости культуры».

Видеосюжет: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/106263/brand_id/12045/type_id/2

Церемония вручения премии проходит в легендарном – самом первом из мосфильмовских павильонов, где работали выдающиеся режиссёры. Первый бал Наташи Ростовой Сергей Бондарчук снимал именно здесь. Но дело не только в этом. За время своего существования Золотой орёл, а премия, напомню, учреждена в 2002 году, действительно набрал высоту.

Приручивший уже не одного «Орла», Владимир Хотиненко признается, получить премию, конечно хорошо, но главное, что «Орёл», в принципе, летает. А Владимир Наумов сказал, что «Золотой орёл» определяет не только создателей фильмов, но и тех, кто их посмотрел.

«Это взаимный обмен, никто об этом не знает, никто не голосует. Голосует время», – говорит Владимир Наумов.

Один из продюсеров картины «Географ глобус пропил» Валерий Тодоровский пришёл болеть за себя и за всю команду фильма. Даже надел на церемонию свои любимые ботинки и костюм, который называет счастливым. Быть может, на удачу? Не как талисман, а тяжелая артиллерия в поддержку фильма «Легенда №17» на церемонию пришёл и знаменитый хоккеист Вячеслав Фетисов. Что оказалось большой неожиданностью для создателей фильма. Радовались, но, всё же, мечтали быть окрылёнными буквально.

«Будет очень приятно, я буду очень рад», – говорит Данила Козловский.

«Конечно, приятно получать призы, но это, в общем-то, немножко лотерея, чуть-чуть игра, а вот номинация – это очень серьёзно», – добавляет Николай Лебедев.

Открыл торжественную церемонию министр культуры Владимир Мединский. Он зачитал приветственное слово от Владимира Путина, с пожеланиями удачи. Которая в этот вечер благоволила Сергею Урсуляку. Его работу «Жизнь и судьба» назвали лучшим телевизионным сериалом. С 1 февраля картину смогут увидеть зрители телеканала «Россия-К».

«Золотой орел» достался Константину Хабенскому за лучшую мужскую роль. Актёр сыгравший того самого географа, что глобус пропил на церемонии не присутствовал, награду за него получал режиссёр картины Александр Велединский. Который на эту сцену поднялся вновь, как автор лучшей режиссёрской работы.

За своим уже вторым золотым орлом на сцену поднялась Елена Лядова. Она получила награду за лучшую женскую роль. Лучшим оператором стал Максим Осадчий – за работу над фильмом Фёдора Бондарчука «Сталинград». Почётного «Золотого орла» – за неувядаемый талант, за мужество – вручили Георгию Данелия. У Марка Захарова спецприз – «За вклад в российский кинематограф». А «Золотой орёл» за лучший игровой фильм улетел к «Легенде №17».

Фильм-обладатель «Золотого орла» в номинации «Лучший телевизионный сериал» – «Жизнь и судьба» Сергея Урсуляка будет демонстрироваться на нашем канале с 1 по 6 февраля.

ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ РОССИИ. "Жизнь и Судьба". Художественный фильм (Россия, 2012).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1158
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 16:50. Заголовок: Физика жизни и судьб..


Физика жизни и судьбы

4 февраля 2014
ЕКАТЕРИНА ГОНЧАРОВА

Канал «Россия К» показывает 12-серийный художественный фильм «Жизнь и судьба» режиссера Сергея Урсуляка по одноименному роману Василия Гроссмана.

На церемонии вручения Национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», состоявшейся на минувшей неделе в Москве, картина была признана лучшей сразу в трех номинациях.

— Считаю, картина «Жизнь и судьба» развенчивает миф о телефильмах, которые автоматически записывают в сериалы, — рассказал «Вечерке» на церемонии вручения премии Евгений Дятлов, исполнитель роли полковника Петра Новикова. — Успеху картины способствовала безупречная работа режиссера Сергея Урсуляка и всей актерской команды.

Ранее картину по достоинству оценили в Лос-Анджелесе.

— «Жизнь и судьба» стал второй за всю историю российского кино военным телесериалом, номинированным на премию «Эмми», телевизионным аналогом премии «Оскар», — не без гордости говорит режиссер.

Сюжет картины разворачивается в период обороны Сталинграда: физик-ядерщик Виктор Штрум, в исполнении Сергея Маковецкого, работает над созданием атомной бомбы.
Его родные и близкие погибают в застенках НКВД, а он под давлением Сталина вынужден сотрудничать с властями ради свободы и науки. Сценарий экранизации «Жизнь и судьба» стал последней работой знаменитого драматурга и прозаика Эдуарда Володарского, ушедшего из жизни в ночь с 8 на 9 октября 2012 года.

— Фильм не только о войне, но и о судьбах людей, — рассказывает актриса Полина Агуреева, исполнительница одной из главных ролей. — Сергей Урсуляк — честный и правдивый режиссер.

Именно эти качества помогли ему снять подлинную историю.
РОССИЯ К 22.05

http://www.vm.ru/news/2014/02/04/fizika-zhizni-i-sudbi-233851.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1360
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 17:43. Заголовок: Так ЕД был на церемо..


Так ЕД был на церемонии вручения премии? Поделился бы впечатлениями...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1206
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 23:36. Заголовок: Лика Нифонтова: «Тру..


Лика Нифонтова: «Трудно попасть в картину мужа»
19.02.2014

Лика Нифонтова — красивая, яркая, «штучная» актриса, которая стала украшением картин режиссера Сергея Урсуляка «Ликвидация», «Жизнь и судьба».
Ее образы волнующе женственны и пластичны — в них видится ее собственная сущность: природная и актерская. Недавно фильм «Жизнь и судьба» получил премию «Золотой орел» как лучший российский сериал. Он был показан в рамках Берлинале-2014, его купили для показа на телеканалах несколько зарубежных стран. А это значит, что актерский талант Лики Нифонтовой и режиссерское мастерство ее супруга Сергея Урсуляка перешагнули российские рубежи, чем все мы можем гордиться.

— Скажите, Лика, у вас бывает ощущение, что судьба вас чем-то обделила?

— Жизнь очень многослойна, и мне кажется, нельзя мучиться от того, что тебе чего-то не хватает. Большинство проблем начинается, когда человеку кажется, что судьба его обделила. О себе могу сказать: я живу сегодняшним днем! Мне, конечно, хочется, чтобы все было хорошо и завтра, и послезавтра. Но больше всего радуюсь действительности.

— Не могу не сделать комплимент вашему супругу. Сергей Урсуляк — замечательный режиссер, а это значит, что вы «обречены» играть в хорошем кино. Как вам работается вместе?

— Мы работаем вместе еще со времен «Сатирикона» — это был наш общий театр. А на съемочной площадке у Сережи вообще потрясающая обстановка! Можно спросить у разных актеров, которые у него снимались, и вы наверняка услышите, что это большое счастье — попасть к Сереже в картину. Может быть, одна из причин та, что он сам актер и знает, как нужно работать с артистами.

Как режиссер он создает идеальные условия для того, чтобы каждый мог играть с полной отдачей. Сейчас много хороших актеров, но, к сожалению, совсем нет материала, и я считаю это самой большой проблемой в нашем кино.
А Сережа, помимо всего прочего, дает возможность артисту работать с хорошим художественным материалом — это дорогого стоит. Я невероятно ему благодарна за то, что он доверяет мне интересные, сложные роли. Смею надеяться, что его не подвожу.

— Вы имеете в виду свою роль в его картине «Жизнь и судьба»?

— Да, конечно. У меня был очень сложный образ Людмилы Штрум, главная роль, интересная работа в этом материале. Я и в театре обожаю сложные характеры, далекие от меня. А тут Сережа дал мне эту возможность! И надо сказать, что на этой картине он был не так строг ко мне, как всегда, потому что очень не любит тратить на меня пленку и свое время — он обожает работать с другими артистами. А я должна делать все очень быстро и сама понимать, как лучше, желательно, чтобы вообще не нужно было мне ничего объяснять. Что касается фильма «Жизнь и судьба», тут он очень доверительно отнесся ко мне, дал возможность прочувствовать образ, собраться…

— А с другими режиссерами вам работать легче?

— Когда я работаю у Сережи, у меня двойная ответственность. Могу сыграть невероятное количество ролей в кино, в театре, но все равно будут говорить, что я жена Сергея Урсуляка.
Я, конечно, хочу, чтобы всегда был хороший результат, но актеры отвечают только за свое дело, за свою роль. И в кино мы в большей степени зависим от режиссера, чем в театре.
Знаете, есть знаменитая театральная поговорка: «Я вам не мешал репетировать? Вы мне не мешайте играть!» И когда выхожу на сцену, я — хозяйка положения, и все зависит от меня. А на съемочной площадке ты можешь очень хорошо сделать свою работу, но потом, на выходе, видишь немножко другой результат…

— Как вы отнеслись к тому, что ваш муж в экономически тяжелые 90-е годы сменил профессию — из актеров ушел в режиссеры?

— Я видела, что он занимается как бы не своим делом. И это при том, что Сережа великолепный комический артист, просто потрясающий! Он не раз доводил меня до гомерического хохота своей игрой. А когда я пришла на премьеру спектакля «Геркулес и авгиевы конюшни», где у Сережи была роль Полибия, я так смеялась, что на две недели раньше срока родила нашу дочь Дашу! Но все равно было ощущение, что он занимается не своим делом. Он не любил повторяться. Премьеру спектакля играл в хорошем настроении, на второй раз уже мучился, а на третий он уже просто ненавидел спектакль!

Сережа уже тогда писал сценарии и очень хотел поступить на режиссуру, у него были две неудачные попытки попасть во ВГИК. Но когда он принял окончательное решение стать режиссером, я поняла, что нужно его просто поддерживать. Ведь очень важно, чтобы человек занимался своим делом.
У нас была маленькая дочь, эти девяностые годы… Но я верила, что мы как-нибудь проживем! Мы в то время давали по три-четыре концерта в день, зарабатывали, как могли — играли в столовых и чуть ли не в коридорах, одним словом, везде! И когда Сережа поступил на Высшие режиссерские курсы, ему надо было уйти из театра. Но я была счастлива, потому что понимала: наконец-то открылись для него эти двери!

— А дочь Даша, наверное, с пеленок мечтала стать актрисой?

— С Дашей сначала все было красиво: она поступила в РГГУ на историко-филологический факультет, и мы с мужем были счастливы. Мы думали: как это замечательно, если человек будет заниматься иностранными языками! Но на четвертом курсе она нам сказала, что хочет попробовать поступить в театральный вуз. Надо сказать, что она поступила почти во все вузы, куда подавала заявку. Но в итоге пошла к великолепному педагогу Щукинского училища Владимиру Владимировичу Иванову.
Сейчас Даша учится на четвертом курсе, уже играет в театре имени Вахтангова в «Окаемовых днях», в спектакле с Владимиром Этушем, и в театре «Сатирикон» в спектакле «Ромео и Джульетта» исполняет роль Джульетты. Я вижу, как горят ее глаза, как она счастлива, и приходя к ней на спектакли, мы убеждаемся, что она все сделала правильно.

— Вы верны «Сатирикону»

— Я очень благодарна Константину Аркадьевичу Райкину, который взял меня в труппу тридцать лет назад — тогда он только создавал свою команду, а я только что окончила институт, это был 1984 год…
Я очень люблю свой театр, и у меня здесь очень разноплановые роли. Помимо таких серьезных ролей, как Гертруда в «Гамлете» в постановке Роберта Стуруа, а также ролей в спектаклях Юрия Бутусова, у меня огромное количество и комических ролей. Если бы у меня была возможность делать это и в кино, я была бы невероятно счастлива! Но кинорежиссер использует актрису, как ему хочется, как ему удобно.

Может быть, пока нет материала, чтобы использовать меня в смешных ролях? Но я обожаю играть комические роли! И считаю, что самое тяжелое — заставить человека смеяться, а не плакать, как думают многие! В «Сатириконе» остаются те, кто «одной группы крови» с художественным руководителем. Я здесь работаю именно потому, что мы с Константином Аркадьевичем совпали. И независимо от того, сколько мне лет, я должна быть в хорошей спортивной форме.

— Диета?

— Для меня слово «диета» — самое страшное, что может быть! У меня сразу портится настроение, я могу даже заболеть. Просто стараюсь не объедаться. Если ты в хорошем ритме существуешь, если у тебя есть элементарная возможность поплавать в бассейне, это уже большое дело.

Я вообще преклоняюсь перед женщинами, которые в преклонном возрасте очень хорошо выглядят и остаются в прекрасной форме… Но я не очень люблю, когда у меня одновременно идут предпремьерные репетиции спектакля и съемки в кино. Мне сложно это совмещать.

Не люблю состояния загнанности — сразу же начинаю чувствовать, что чего-то недодаю в доме, нервничаю… Мне жаль, если не успеваю приготовить еду. Для меня крайне важно, чтобы дома все было в полном порядке.

— Если не секрет, над чем сейчас работает ваш супруг?

— Над «Тихим Доном». Это глобальный проект, и я очень хочу, чтобы он у него все получилось.

— Вы играете в этом фильме?

— Нет. В этом проекте у него молодые актеры, с которыми он очень много общается… У него нет проб и кастингов. Сережа подолгу общается с каждым актером — разговаривает, репетирует. На репетициях он «вычищает песок» и находит то золото, которое, надеюсь, потом зрители увидят в новой картине.

Марина Долгорукая

фото Вадима Тараканова и пресс-службы телеканала «Россия»


Источник

Премьера документального фильма о жизни Василия Гроссмана состоялась в ЦДЛ

Закадровый текст в фильме Елены Якович читает режиссер Сергей Урсуляк, поставивший многосерийную киноэпопею «Жизнь и судьба». Сам он в тот вечер в ЦДЛ быть не смог: допоздна занят на пробах своего нового проекта «Тихий Дон».

василий гроссман, фильм, премьера Московский Комсомолец № 26461 от 22 февраля 2014 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4381
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 10:55. Заголовок: http://www.youtube.c..




«Жизнь и судьба» - долгожданная премьера, которая состоялась на канале «Россия-1» 14 октября 2012 года. Экранизация одного из самых лучших романов писателя Василия Гроссмана. Некоторыми литературными критиками и зарубежными авторитетными изданиями этот роман признан лучшим за прошлое столетие!

Фильм снял сильный режиссёр Сергей Урсуляк, запомнившийся удачным сериалом «Ликвидация», сценарий написан уже покойным Эдуардом Володарским, в картине приняли участие многие признанные российские актёры, такие как Сергей Маковецкий, Евгений Дятлов, Александр Балуев, Анна Михалкова, Владимир Жарков, Вера Панфилова и многие другие.

Фильм действительно хорош – слишком много правды и глубочайшей боли за истерзанную нашу Родину собрано в книге «Жизнь и судьба». Зрителю показана реальность второй мировой войны со всеми ужасами страшной трагедии. Центральная тема – Сталинградская битва. Известно, что роман очень биографичен и многие персонажи были срисованы с настоящих людей.
Думаю, что каждому, кто ещё не видел, нужно посмотреть этот сериал, особенно молодёжи, потому что с годами некоторые уже не слышат эхо былой войны. А его надобно слышать, чтобы никогда такое больше уже не повторялось. Война – это страшно, а всё начинается с простой агрессии, с жажды власти и преступного желания отнять чужое, присвоив его себе.

Афанасий Лукошкин
Интернет-журнал "Древо поэзии" © 2007-2014


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1028
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 19:16. Заголовок: Беседа с режиссером,..


Беседа с режиссером, сценаристом и актером Сергеем Урсуляком

http://www.otr-online.ru/programmi/programmparts_20897.html

В гостях у проекта ПРАВ?ДА! – кино- и телережиссер, сценарист, телеведущий, актер и отец двух актрис Сергей Урсуляк.

О квотировании отечественного кино в российском прокате, о нашумевшей "Ликвидации", о кино, телесериалах и просто о жизни и творчестве с ним беседуют:

Ольга Егошина - театральный обозреватель газеты "Новые Известия", профессор школы-студии МХАТ.

Галина Скоробогатова - шеф-редактор журнала "Форум-плюс".
Читайте подробнее на оtr-online.ru: http://www.otr-online.ru/programmi/programmparts_20897.html


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1606
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 15:38. Заголовок: Какие сериалы снимал..


Какие сериалы снимались в Рязани

Анна Медведева

Сегодня День российского кино. «Woman's Day» вспоминает, какие актеры и в каких фильмах снимались в нашем городе и области.



Евгений Дятлов с Сергей Урсуляк
Фото: архив «Телесемь»

Режиссер Сергей Урсуляк снимал под Рязанью 12-серийный исторический сериал. Деревня Веретье Спасского района на время съемок стала прифронтовым селом. На улицах стояли старые грузовики, привезенные из Москвы пушки и пара легковых автомобилей 1940-х из рязанского автоклуба. Именно на «черном воронке» ГАЗ М-1 и въехал в деревню Евгений Дятлов. Он играл роль полковника танковых войск Петра Новикова. Несколько дублей подряд ему пришлось толкать машину, буксовавшую в глубоком снегу.

Съемки шли как раз на Масленицу в 2011 году, поэтому по окончании съемочного дня сотрудники «Мосфильма» соорудили чучело, подожгли его и полакомились напеченными буфетчицей блинами.

сссылка

Женщина добра: она может простить мужчину, даже если он ни в чем не виноват. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1924
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.15 13:38. Заголовок: В Самаре пройдет тво..


В Самаре пройдет творческий вечер участников съемок фильма "Жизнь и судьба"

22.09.2015 11:05


В среду, 7 октября, в 18:30 клуб любителей кинематографа и медиаискусств "Треугольник" открывает шестой сезон и приглашает на творческий вечер участников фильма "Жизнь и судьба" по одноименному роману Василия Гроссмана, сообщила пресс-служба Агентства социокультурных технологий.
В 2011 году в Самаре состоялись съемки многосерийного фильма по роману Гроссмана "Жизнь и судьба" режиссера Сергея Урсуляка. Жители исторического центра города, а также знаменитые актеры самарских театров, начинающие актеры - студенты Самарской академии культуры и искусств, настоящая военная часть Куйбышевского района Самары - приняли участие в съемках.
Такие звезды, как Сергей Маковецкий, Евгений Дятлов, Лика Нифонтова, Полина Агуреева, Вера Панфилова, Альбина Тиханова, приезжали на съемки в Самару и на время превратились в куйбышевцев. Для Самары съемки стали событием огромного масштаба. Улицы Ленинская, Фрунзе, Льва Толстого, Ульяновская, Садовая на время вернулись в военные 40-е. Самара превратилась в Куйбышев, а также в Саратов, Казань.
Идея провести творческий вечер, посвященный съемкам фильма Сергея Урсуляка "Жизнь и судьба", принадлежит Центру Российской кинематографии "Художественный". Вечер пройдет при поддержке руководства театра драмы им. Горького и театра "СамАрт".
В творческом вечере примут участие актеры театра "СамАрт". Каждый расскажет о своих эпизодах в фильме и поделится воспоминаниями о забавных случаях, произошедших на съемочной площадке. Зрители смогут увидеть кинокадры с участием наших актеров, местных жителей, загримированных и переодетых в костюмы времен Второй мировой войны. Своими воспоминаниям об участии в фильме поделится зав. труппой театра "СамАрт" Мила Борисовна Каминская, а также все остальные участники и свидетели съемочного процесса.
Ведущий вечера - филолог, историк литературы, педагог, журналист, краевед , ведущий передачи "Очарованный странник" на телеканале "Губерния" Михаил Перепелкин

Ссылка почему-то не копируется. Может, кто-то сможет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2073
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.15 13:35. Заголовок: Жизнь и судьба: сама..


Жизнь и судьба: самарские эпизоды
"В зале на экран транслируются кадры из фильма, где мелькают Сергей Маковецкий, Лика Нифонтова, Полина Агуреева и Евгений Дятлов…"
http://novayasamara.ru/events/14306

"Зрители, заполнившие большой зал «Художественного», увидели кадры из фильма «Жизнь и судьба» с участием как столичных актеров (Сергей Маковецкий, Евгений Дятлов, Лика Нифонтова, Полина Агуреева, Анна Михалкова), так и самарских (Игорь Данюшин, Александр Амелин, Маргарита Шилова и др.). Гости вечера поделились воспоминаниями о процессе съемок и высказали свое отношение к войне и к ее отражению в романе Гроссмана."
http://sgpress.ru/Kul_tura_Samary/Samarskaya-ZHizn-i-sudba71243.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия