Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
Marina
администратор




Сообщение: 9914
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 17:03. Заголовок: "Жизнь и судьба" по роману Василия Гроссмана 12-серийный телевизионный фильм


В Москве начались съемки фильма по роману Василия Гроссмана

07.01.2011



В Москве при участии телеканала "Россия" начались съемки многосерийного телевизионного фильма "Жизнь и судьба". В основе ленты - знаменитый роман Василия Гроссмана о самых страшных и драматичных событиях Великой Отечественной войны. Снимает картину признанный мастер, создатель культовых лент "Ликвидация" и "Исаев" – режиссер Сергей Урсуляк. И в главных ролях – большая история и большие актеры.

Здание Казанского вокзала в центре Москвы преображено до неузнаваемости. В одной из главных ролей Сергей Маковецкий – он же физик Штрум. "Когда фильм делается по-настоящему, а вы же видите, какая декорация – я когда сюда приехал на съемки, я ахнул, как задекорировали Казанский вокзал – абсолютное ощущение военного времени", - говорит он.

В этом двенадцатисерийном кино не для всех на зрителя решено обрушить до сих пор нигде не обнародованные исторические факты Великой Отечественной – это фильм-гимн малоизвестным людям, спасавшим свою родину без оружия, силой духа. "Я бы очень хотел, чтобы это было интересно, но насколько это будет интересно? Ждать от этого экшна, конечно, нелепо – я хочу, чтобы мы сделали вещь, максимально приближенную к роману, максимально приближенную к миру Гроссмана", - отметил режиссер Сергей Урсуляк.

В этой экранизации будет все: и Холокост с газовыми камерами, и советский антисемитизм с лагерями. Запылившаяся видеокассета будет включена для тех, кому интересно узнать, какой ценой мы побеждали.

"Я вам могу сказать, что стилистически эта картина – не звездная. Мы не хотим делать из этого такой бенефис и какие-то такие дивертисменты. Мы бы хотели, чтобы правдивость, так сказать, была главным критерием нашего рассказа, - говорит режиссер. – А для правдивости часто не очень нужны известные лица".

Каким окажется в результате это кино, сложно представить даже режиссеру – Сергей Урсуляк честно признает, что таких неоднозначных тем на современном российском телевидении ему делать еще не приходилось.

Вести.Ru



Евгений Дятлов в роли командира танкового корпуса, полковника Новикова.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


тан
постоянный участник




Сообщение: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 13:02. Заголовок: Мне кажется, что сни..


Мне кажется, что снимался эпизод из того периода, когда Новиков формирует на Урале свой танковый корпус и ведет более менее обустроенную жизнь, поэтому быть измученным и изможденным ему я думаю не обязательно.
"Перед вечером он на "виллисе" выехал на дорогу, ведущую к станции.
Танки выходили из леса. Прохваченная заморозками земля позванивала под
их тяжестью. Вечернее солнце освещало вершины дальнего елового леса,
откуда шла бригада подполковника Карпова. Полки Макарова шли среди молодых
берез." В. Гроссман

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 11902
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 10:57. Заголовок: Евгений Дятлов на съ..


Евгений Дятлов на съемках фильма "Жизнь и судьба"




Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 11903
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 11:04. Заголовок: Сергей Урсуляк: "..


Сергей Урсуляк: "Над сценарием я кряхтел"



Канал "Россия" заключил еще один творческий союз с режиссером Сергеем Урсуляком. Внимательный зритель давно заметил, что такие союзы более чем успешны: совместными усилиями ранее уже были выпущены на экраны фильмы "Ликвидация" и "Исаев". Теперь на подходе картина, которая грандиозностью замысла превосходит и эти работы. В самом разгаре находятся съемки многосерийного телефильма по роману Василия Гроссмана "Жизнь и судьба".

"Жизнь и судьба" - это по-настоящему эпическое произведение. Действие его происходит на фоне Великой Отечественной войны, однако война здесь - не главная тема. Через судьбы многочисленных героев в романе прежде всего исследуется жизнь человека в условиях тоталитаризма. Критическим взглядом автор окидывает не только внешнего врага, нацистский режим, но и равноценное ему внутреннее зло – тоталитаризм советского государства. Роман писался девять лет, но был арестован и увидел свет на родине лишь в 1988 году, спустя почти 20 лет после написания.

Когда этот проект задумывался, сомнений по поводу выбора режиссера не было. Сергей Урсуляк зарекомендовал себя самым лучшим образом, поэтому доверить столь сложный проект решили именно ему. Однако режиссер не торопился соглашаться. Почему? Об этом и о других подробностях работы над фильмом он рассказал нам в своем интервью.

- Когда канал вам предложил сценарий, вы некоторое время сомневались и не хотели за него браться, потому что посчитали, что "Жизнь и судьба" - слишком сложное произведение для экранизации. В чем сложность?

- Мне кажется, это слишком хорошая литература для сегодняшнего зрителя, который слишком избалован развлечением и практически разучился думать. А самое главное – разучился сопереживать происходящему. Нам ведь в первую очередь должно быть интересно, только интересно, а сопереживать, погружаться, тратиться мы не хотим. Мне кажется, что эту картину с таких позиций невозможно будет воспринять.

- Несомненно, что перекладывая такое многоплановое произведение на экран, приходится его упрощать и сокращать. Насколько вам пришлось упростить первоисточник в итоге?

- До определенной степени пришлось. Конечно, это слишком глубокое произведение для такого прямого переноса. Мне трудно сейчас сказать, чем пришлось пожертвовать и насколько это соответствует Гроссману на уровне сценария. Мы старались сохранить какие-то важные вещи. Я думаю, что об этом можно будет говорить только по выходу картины, до этого любой разговор будет предварительным.

- Вы принимали участие в работе над сценарием?

- Знаете, есть такие африканские племена, у которых когда женщина рожает, мужчина ложится рядом и кряхтит. Вот я был тем мужчиной при Володарском. Он два или три варианта сценария написал вообще без меня, потом я подключился на уровне кряхтения, и прокряхтел с ним еще два варианта.

- В романе очень много сюжетных линий и тем. В вашем варианте какая тема осталась в центре, на чем акцентируется внимание?

- Как раз вся сложность восприятия этой истории в том, что здесь фокус переводится. Знаете, есть сцены, где фокус все время стоит на ком-то одном, а есть глубинные мизансцены, когда можно начать с одного, перейти на второго, потом на третьего, и если все это движется и живет, то это очень интересно. По композиции это примерно такая вот глубинная мизансцена, когда есть фигура первоплановая, и не одна, и есть фигуры второго плана. Но, к сожалению, это непривычно для сегодняшнего зрителя.

Я не могу сказать, что линия Штрума самая главная в картине. Да, это большой персонаж, но линия Крымова не меньшая. Дом Грекова в Сталинграде и Греков сам – это огромная часть картины, есть еще полковник Новиков, тоже герой картины, майор Березкин. И вся эта симфоническая история должна как-то сложиться в мелодию. Это очень сложно. Но я буду стараться.

- А если говорить о теме – это фильм о войне, об идеологии, о человеке?

- Это фильм о людях, которые жили в 42-43 году, во время войны. Война – это фон, на котором происходило еще многое. Люди совершали подвиги, не замечая этого, они освобождались внутренне от войны и закабалялись внутренне от того, что их приближало к себе государство. На самом деле с ними происходили те же самые вещи, которые происходят часто с нами сегодня. Каждый из нас хотел бы понравиться государству и при этом чувствовать свою независимость от него. Когда государство тебя приближает, ты вдруг осознаешь, что теряешь какую-то важную часть себя – это то, что происходит со Штрумом. Мы конфликтуем с нашим начальством не потому, что мы плохие, а потому что не всегда хорошее начальство. Это часто происходило на фронте, когда солдат или офицер знал свой маневр, а генерал не мог понять, что происходит - ему просто хотелось командовать.

- Проблемы военного времени бесчисленно много раз поднимались в кино, здесь сложно уже чем-то удивить. Что должно обеспечить интерес к вашей картине?

- Я уверен в том, что я не сдам позиций в художественной части, но не могу гарантировать ничего за этими пределами. Не могу гарантировать рейтинги и доли, не могу гарантировать всего того, что так любит наш телевизор. Я думаю, что если какими-то частями этот фильм будет совпадать с сегодняшним днем, с сегодняшними мыслями умного зрителя, то тогда мы какую-то аудиторию привлечем. Если это будет чистая экранизация никому не нужной вещи, то это будет тяжеловато.

- Насколько сложно дается такое перемещение в прошлое? У вас ведь очень много натурных съемок, в том числе и батальные сцены…

- С временем вообще сложно работать, потому что это не просто - вышел и снял. Надо долго готовиться, заставлять людей искать, самому что-то читать. Я год читал только про Сталинградскую битву и про быт людей. Нужно стараться, чтобы время хоть как-то, хоть краешком входило в изображение. Плюс еще негде снимать. Все же повтыкали себе кондиционеров и сделали себе пластиковые окна. И практически ни по одной улице Москвы или другого города пройти невозможно, чтобы на это не наткнуться. Это дико удорожает проект и отбирает силы. Так что время восстанавливать тяжело. А до войны со взрывами и атаками мы еще не добрались, это все впереди.

- В Москве уже довольно сложно найти места для съемок исторических картин, и режиссеры часто выбирают для подобных съемок чуть менее обезображенные современностью города. Но вы все же снимали какие-то эпизоды именно в Москве. Почему?

- Я считаю, что Москву нужно снимать только в Москве. Ее снимают и в Минске, но я каким-то чувством ощущаю, что это не Москва, даже не зная, что это другой город. Я это чувствую. У нас не много сцен в Москве снималось. К ним можно подснимать что-то еще, но какие-то основные вещи мы снимаем здесь. Это ведь очень своеобразный город, он узнаваем. Мною по крайней мере узнаваем с полувзгляда. Узнаваем Питер, узнаваема Одесса. Я, не зная картины, вижу, что она снималась в Одессе. Потому что я дом узнал, структуру какую-то города. И в Москве то же самое. Поэтому, если есть возможность хоть что-то снять в Москве – мы это делаем.

- И последний вопрос. Как по-вашему, почему сегодня снимается так много фильмов, обращенных в прошлое (по большей части недалекое советское), или просто экранизаций классиков? Почему никто не хочет снимать про современность?

- Потому что современность не так понятна и хороша. Для меня по крайней мере. Прошлое может быть каким угодно – трагическим, драматическим - но оно внятно по моему отношению. Сегодня я не знаю как к чему относиться, я путаюсь, у меня нет четкой жизненной позиции - вот такой кошмар. Работать можно с таким материалом, который отстоялся. Невозможно работать со слизью, она протекает.

Элина Захарян, RUTV.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 11909
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 21:44. Заголовок: Жизнь и судьба. Репо..


Жизнь и судьба. Репортаж со съемочной площадки

14.10.11

http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=154200&cid=42&d=0&mid=14

Жизнь и судьба. Пресс-релиз


"Жизнь и судьба" на канале "Россия": жизнь великой страны, судьба всех и каждого.

Съемки сериала продолжаются.

Роман Василия Гроссмана "Жизнь и судьба" - один из самых ярких и недооцененных романов второй половины XX века - писался на протяжении десяти лет и в 1960 году был изъят у автора службами КГБ. Чудом сохранившийся экземпляр впервые опубликовали в Швейцарии в 1980 году, а затем и в России – в 1988-м.

"Жизнь и судьба" – портрет эпохи, главным событием которой стала война. Гениальный, по словам Александра Твардовского, роман повествует о людях, которым выпало жить в то время, когда врагов хватало и внутри страны, и за ее пределами, когда во имя Победы можно было поступиться всем. И все же каждый был волен выбирать – жизнь, полную компромиссов, или судьбу, дарующую драгоценную внутреннюю свободу. Эпоха 1940-х оставила новым поколениям вопросы, которые и в жизни, и в судьбе не зависят от времени. Человеческая совесть идеологическим ревизиям не подлежит. Об этом в первую очередь фильм, который выходит на канале "Россия".

Главная эпическая идея фильма - противостояние свободы и насилия. Советский народ ведет войну с фашизмом за свободу Родины. Сталинград - это, с одной стороны, душа этой свободы, а с другой - знак системы Сталина, которая всем своим существом враждебна свободе. Эта двойственность подчеркивает трагедию народа, которому приходится вести войну на два фронта. Во главе народа-освободителя стоит тиран и преступник, который видит в победе народа свою победу, победу своей личной власти.

"Жизнь и судьба" – картина дискуссий, напряженных диалогов, которые проходят на Лубянке, в доме Грекова, на квартире ученых в Казани, под пулями, на пороге газовой камеры. В фильме поднимается важнейший вопрос о насилии и свободе, о причинах тотальной покорности человечества перед лицом тотального насилия.

Сталинградское торжество определило исход войны, но молчаливый спор между победившим народом и победившим государством продолжался. От этого спора зависела судьба человека и его свобода. И пусть свобода родилась на пятачке дома Грекова, в душах Новикова, Грекова, Штрума - это все равно было началом освобождения. Жизнь сильнее судьбы, человек больше своего страха.

Интересные факты:

Для достоверного воссоздания событий переломного 1943 года выстроены беспрецедентные художественные декорации фрагментов улиц Сталинграда, мест ожесточенных боев, созданы диорамы сражений, макеты зданий и военной техники, задействовано большое количество игрового ретро-транспорта, специальных сценическо-постановочных средств.

Автор сценария: Эдуард Володарский
Режиссер-постановщик: Сергей Урсуляк
Оператор-постановщик: Михаил Суслов
В главных ролях: Сергей Маковецкий, Александр Балуев, Сергей Пускепалис, Полина Агуреева, Лика Нифонтова, Анна Михалкова

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 1580
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 22:00. Заголовок: А где же в списке Ев..


А где же в списке Евгений Дятлов. Он ведь один из главных героев фильма.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 11921
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 15:20. Заголовок: В Норском идет битва..


В Норском идет битва за Сталинград

Режиссер «Ликвидации» и «Исаева» снимает в Ярославле новую ленту о Великой Отечественной войне.
Елена ЗАЙЦЕВА — 20.10.2011


Сергей Урсуляк: «Роман очень сложный, не надорваться бы...»

Деревянные домики-времянки по краям вырытого карьера, рота солдатиков в шинелях, блиндажи, капитан с сумкой-планшетом наперевес, взрывы, которые разносятся по полям гулким эхом, - так сейчас выглядит в Норском одна из съемочных площадок нового фильма Сергея Урсуляка.

В Ярославле Урсуляк работает не первый раз. Три года назад на ярославских и тутаевских улочках он снимал сериал «Исаев». И вот теперь маститый режиссер, хорошо известный по фильму «Ликвидация», снимает в городе экранизацию романа Гроссмана «Жизнь и судьба». Фильм о Сталинградской битве. В кадре - тыловая часть города.

Натурой для съемок должны были стать знаменитые корпуса на Калмыковых. Но в последний момент решили, что приспосабливать их под декорации слишком дорого. И тогда декорации возвели на Норском кирпичном заводе. Они-то и станут основной съемочной площадкой ленты. А пока их достраивают, фильм снимают в разных уголках области. Пару дней назад киношников заметили на Волге в Мышкине. Там снимали сцену переправы. А деревянные бревенчатые домики, сколоченные на скорую руку в песчаном карьере по дороге на Михайловское, стали декорациями для военных сцен. Огромный котел на кухне, боевой листок на стене одной из времянок, холщовые мешки на телеге - вот детали, с помощью которых режиссер создает атмосферу военного времени.

Режиссер обещает, фильм будет передавать дух и смысл известного романа. По словам Урсуляка, сценарий процентов на 70 соответствует книге.

- Задача моя проста - не надорваться и не помереть среди этих вот красот, - говорит Сергей Урсуляк. - Потому что и роман, и сценарий огромные, очень сложные, «густонаселенные», многолинейные.


Капитан Хренов (Виктор Низовой) любит потравить солдатские байки.

В центре фильма - судьба людей, которые живут и бьются за Сталинград. Несмотря на то, что некоторые сцены будут очень зрелищными, участие в них примет массовка в пятьсот человек, экшена Урсуляк не обещает.

- Экшен - это вообще не про меня. И уж тем более не про Гроссмана, - говорит режиссер. - Военные действия будут. Но эта картина - прежде всего рассказ о людях, просто люди в этот момент еще и стреляют, и гибнут.

Главную роль, Штрума, в этом 12-серийном фильме, который покажут на телеканале «Россия-2», сыграет Сергей Маковецкий. Также в этой экранизации мы увидим Евгения Дятлова, Александра Балуева, Лику Нифонтову, Полину Агурееву и Анну Михалкову. Кроме того, в эпизодах будут задействованы и многие ярославские актеры.


Солдатские будни.

ВИДЕОСЮЖЕТ

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 11958
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 11:19. Заголовок: Артиллерийская атака..


Артиллерийская атака с одного дубля. Съемки фильма по роману Гроссмана

ВИДЕОСЮЖЕТ

Территорию кирпичного завода в Ярославле "превратили" в Сталинград для нового фильма по роману Гроссмана "Жизнь и судьба". Смотрите на видео РИА Новости кадры со съемочной площадки.

Съемки телефильма "Жизнь и судьба" по роману Василия Гроссмана проходят в Ярославле на территории кирпичного завода, который создатели картины на несколько месяцев превратили в Сталинград.

Одну из массовых сцен – построение немецких солдат на плацу и артиллерийскую атаку – репетировали несколько часов. В ней задействовали около двухсот человек. Перед тем, как отдать команду "Мотор!", режиссер картины Сергей Урсуляк лично проверил готовность актеров массовки, съемочной группы и реквизита. Эпизод снимали с одного дубля.

"Главное, чтобы не было никаких сбоев: статисты правильно бегали, не подкачали наши пиротехники. Если переснимать сцену, то понадобиться много времени для перекладки снарядов, а световой день короткий - придется переносить съемки", - рассказал корреспонденту РИА Новости Урсуляк.

По его словам, большая часть работы уже позади, но самая трудоемкая - эпизоды обороны Сталинграда - еще только предстоит.

"Будем снимать с огромным количеством взрывов, пуль, снарядов, пожаров, дымов", - отметил режиссер.

В фильме задействованы известные актеры, среди которых Сергей Маковецкий, Александр Балуев, Анна Михалкова, Евгений Дятлов. Картину снимали в разных городах России – Смоленске, Самаре, Москве, Санкт-Петербурге. Ярославль – одна из последних площадок. Съемки фильма планируют завершить в декабре.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 12008
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 00:06. Заголовок: Съемки 27 октября!!!..


Съемки 27 октября!!!.mp4



Построение на плацу,далее поднятие флага и тут неожиданно бьёт артелерия.Все в рассыпную,кто то успел,а кто то остался лежать в сырой земле.

Съемки в Ярославской области пройдут с октября по декабрь 2011



Массовка - ЛЕНИНГРАД. ГАТЧИНА

Время съёмок в Питере и вероятность потребности в массовке - неизвестны.



16.04 съемки под Питером

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 12150
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 13:45. Заголовок: Маковецкий пошел на ..


Маковецкий пошел на сделку с совестью

Опубликовано admin в 30 августа, 2011 - 15:55.

К 70-летию Сталинградской битвы канал Россия готовит многосерийный фильм «Жизнь и судьба». Наш корреспондент побывала в Самаре на съемках.

Физик Виктор Штрум (Сергей Маковецкий) возвращается в тесную квартирку, где живет в эвакуации со своей семьей. Перед ним за столом, накрытым белой старенькой скатертью, сидят его жена Людмила (Лика Нифонтова) и дочь Надя (Вера Панфилова, дочь лидера группы «Алиса» Константина Кинчева).

Радость во взгляде вошедшего в комнату ученого при виде жены гаснет. Еще вчера он ценил ее заботу о себе: ведь все его мысли – о науке, а в быту он беспомощен. Именно жена каждый день придумывает, чем накормить, чтобы он не остался голодным. Но сегодня Штрума все раздражает. У его героя серьезная проблема: он влюблен в подругу жены Марью Ивановну Соколову (Анна Михалкова). И честно пытается бороться с непрошеными чувствами...

Через несколько минут вспыхивает ссора. Ученый не хочет слышать о репрессиях, от которых пострадали близкие жены, не собирается никому, кроме себя самого, сочувствовать. Рассерженный, он кричит жене:

– Чушь собачья! Я, что ли, во всем виноват? Это я твоего первого мужа посадил? Или твоего брата?



Самару превратили в военный город

Сюжет киноэпопеи разворачивается в 1942-1943 годы в тылу – в разгар обороны Сталинграда. В основе фильма – роман Василия Гроссмана «Жизнь и судьба», написанный в 1950-е годы. Знакомые и близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого тоже начинаются гонения. И спасает его поручение Сталина поработать над созданием атомной бомбы. Ему приходится выбирать: либо заниматься наукой и не размышлять о репрессиях, либо отказаться от покровительства и быть уничтоженным.

– Это не самая простая история – война, эвакуация. Это страсти, боль, смерть рядом, – говорит Сергей Маковецкий. – Человек совершает то, что будет мучить его всю оставшуюся жизнь, – и надо понять, как с этим жить...

Кроме Москвы, действие происходит в Куйбышеве (ныне Самара), куда по сюжету эвакуирован Штрум с семьей.

Во время съемок местные жители днем и ночью с любопытством наблюдали за преображением Самары в город военной поры. По дорогам ездили раритетные легковые эмки, полуторки и армейские джипы ГАЗ-67. На прохожих – потрепанные ватники, солдатские шинели, старые полушубки с проплешинами, шали...

С декорациями в Самаре проблем не возникло: сохранившиеся на окраине старые жилые квартальчики, обветшавшие деревянные дома, разбитые старые дороги – все подошло идеально. Достаточно было некоторые окна в зданиях заколотить и завалить мешками, а часть входов в подъезды забить досками.

Дайте больше тела!



Командир танкового корпуса Петр Новиков (Евгений Дятлов), пробиваясь сквозь толпу прохожих, спешит к дому, где живет любимая женщина – Женя Шапошникова (Полина Агуреева). Сцена снимается в старой коммуналке на втором этаже, героям предстоит объяснение в любви.

Евгений подходит к сидящей за столом Полине.

– Подними ее со стула! – слышится голос режиссера Сергея Урсуляка («Ликвидация»). – Да в глаза смотри, в глаза!

Дятлов произносит:

– У меня не было никого до тебя и у тебя до меня! Главное – есть мы...

– Петя, если с Крымовым что-нибудь случится, его искалечат или посадят, я вернусь к нему, имей это в виду, – шепчет Агуреева.

Съемка продвигается трудно.

Через два с половиной часа режиссер командует:

– Все лишние вон! – А потом: – Раздеваемся, ложимся, – это актерам. И операторам: – Тишина. Мотор. Начали!

Спустя пару минут через плотно закрытые двери доносится недовольный голос режиссера:

– Что вы за больничную палату устроили?! Дайте мне больше тела! Одеяло ниже, еще ниже...

В кадре видна голова актрисы, лежащая на плече Дятлова. Полина шепчет:

– Любимый!

Урсуляк недоволен:

– Полина, зачем ты 54 раза моргнула, пока одну фразу произнесла? Женя, нежности не хватает, нежности!

Съемки заканчиваются поздно вечером. Полина признается:

– Впускать чужого человека в область своих самых интимных чувств очень тяжело...

Подвели оглобли



Последним в Самаре снимали эпизод, в котором жена Штрума узнает, в каком госпитале лежит Толя, ее сын от первого брака. Людмила, держа в руках бумаги с ответом на запросы о судьбе Толи, должна выбежать на улицу с криком «Витя! Витя!» Ее героиня не знает, что не успеет застать сына в живых.
Но перед этой сценой по сюжету следует другая: тощая лошадка с трудом тянет в гору телегу, груженную бидонами с молоком. Поклажа слишком тяжела, телегу приходится подталкивать. После очередного дубля ломаются оглобли – и нужно делать перерыв, чтобы их заменить. Режиссер посматривает на часы: съемочная группа торопится уезжать, билеты куплены...

Телега встает перед входом в госпиталь, и медсестры начинают таскать бидоны. Человек тридцать из массовки снуют туда-сюда, мимо проезжает грузовик с солдатами. Актриса выбегает из здания...
Делают пару дублей, для чего бидоны то снимают с телеги и заносят внутрь, то снова возвращают на повозку. Наконец Урсуляк командует:

– Сворачиваем работу! Я посмотрю, что получилось. Если что, переснимем. Пора на вокзал!

Съемки фильма «Жизнь и судьба» закончатся осенью этого года.


Любовь ПОЛЯКОВА, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото Анастасии Курагиной

http://zn.by/makovetskii-poshel-na-sdelku-s-sovestyu.html

Спасибо: 0 
Профиль
Alarissa1942
постоянный участник




Сообщение: 976
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 18:04. Заголовок: Marina ..


Marina пишет:

 цитата:
Наш корреспондент побывала в Самаре на съемках.


Marina! Эмоциональный репортаж!
Остаётся ждать выхода фильма на ТВ!

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 12168
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 23:38. Заголовок: Евгений Дятлов: Это ..


Евгений Дятлов: Это было с нашей страной, это было с нами



В многосерийном фильме "Жизнь и судьба" Евгений Дятлов сыграл полковника Новикова. Актер рассказывает о своем герое, о том, как он сам видит то время, и о том, как надо снимать кино о войне.

- В фильме "Жизнь и судьба" у вас – одна из главных ролей. Расскажите о своем герое.

- Петр Павлович Новиков, полковник, командующий танковым корпусом, видимо, с раннего возраста принял решение жестко – быть военным. И после этого никогда не испытывал колебаний по поводу своего решения. А это значит: в первую очередь брать ответственность на себя.
Для него военный – это защитник жизни. Все, больше у него вопросов никаких не возникает. Он не рефлексирующий интеллигент.

- Тем не менее, даже такой цельный человек, как полковник Новиков, теряет голову от любви…

- О, ну здесь слов не хватит, чтобы объяснить, что происходит с Новиковым, когда он видит Женю Шапошникову (Полина Агуреева), когда он ревнует ее, когда понимает, что и она любит его.

- Война закончилась 66 лет назад. Все эти годы в нашей стране снимаются фильмы о Великой Отечественной, причем далеко не всегда они получаются по-настоящему глубокими и сильными. Можно даже услышать: сколько можно эксплуатировать эту тему… В чем особенность "Жизни и судьбы"?

- Война - это, в первую очередь, жизнь людей в очень тяжелых жизненных обстоятельствах. Трудные, изматывающие, мучительные испытания и в тылу, и на передовой, и где-то там в верхних эшелонах власти, и в самом низу… И везде решается человеческая судьба. И этот вопрос судьбы человеческой, которая дана только один раз, и ценность этой человеческой жизни - она выпукло подается именно в таких обстоятельствах. Мне кажется, что Сергей Владимирович Урсуляк как раз именно на этом сосредоточил свое внимание.
А в этом смысле – сколько можно? Об этом только и нужно, об этом только и нужно. А не о красивых взрывах, не о правдивости входа пули в тело, не о какой-то красоте формы… Знаете, как бывает в некоторых фильмах: нацисты такие, наши такие – веселые молодые хлопцы, которые заражают с экрана дополнительным каким-то оптимизмом, независимо от того, что происходит с героями. Такая "глянцевость"… Это все отвечает каким-то совсем другим запросам, которые лежат совсем в другой зоне нравственности. И слава Богу, что я вижу, как здесь снимают - именно так, как… как я чувствую. Поэтому мне кажется, что все правильно. Все будет нормально.





ВИДЕОСЮЖЕТ:

Евгений Дятлов



скоро Жизнь и судьба

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 1703
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 07:39. Заголовок: Marina , жороший вид..


Marina , хороший видеосюжет, выразительные фото. За один день съемок Евгений успел дать столько блицинтервью разным журналистам! Прошло уже более двух месяцев, а новые материалы продолжают появляться, и это радует. Узнаешь, каким артист бывает в рабочие моменты жизни. Не радует только, что курит. Голос становится не таким чистым, как раньше! Это заметно по сравнению с записями прежних лет.

Спасибо: 0 
Профиль
Alarissa1942
постоянный участник




Сообщение: 985
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 08:53. Заголовок: ZINA36 ..


ZINA36 пишет:

 цитата:
...Не радует только, что курит. Голос становится не таким чистым,
как раньше! Это заметно по сравнению с записями прежних лет


ZINA36! Курит по-настоящему, или как герой фильма?
Первое --- весьма печально!
Когда-то в интервью Евгений признавался, что может курить и не курить
в зависимости от обстоятельств.

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 1704
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 13:45. Заголовок: Alarissa1942 пишет: ..


Alarissa1942 пишет:

 цитата:
Курит по-настоящему, или как герой фильма?



Посмотрите внимательней. Есть момент, где он курит не в кадре, бросает на землю окурок и становится в кадр. Я с первого раза не поверила. Пересмотрела, и мне стало очень печально, хотя я понимаю его состояние чисто по-человечески.

Спасибо: 0 
Профиль
Марианна
постоянный участник




Сообщение: 2088
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 14:14. Заголовок: Угу, причем курит ка..


Угу, причем курит какую-то дрянь без фильтра и сильно затягивается.

Спасибо: 0 
Профиль
Alarissa1942
постоянный участник




Сообщение: 987
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 18:31. Заголовок: ZINA36 ..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Посмотрите внимательней. Есть момент, где он курит не в кадре...


ZINA36! Подскажите, пожалуйста, как найти этот кадр? Я нигде не заметила.
Или... не хотела замечать(?!)
Марианна пишет:

 цитата:
... причем курит какую-то дрянь без фильтра...


Марианна! "Дрянь без фильтра"(?!).. И того хуже!


Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 1709
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 23:07. Заголовок: Alarissa1942 , я наш..


Alarissa1942 , я нашла даже 2 момента. 0.22 и 1.06. Могу ошибаться чуть-чуть в секундах. Но где-то совсем рядом с этими моментами.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 12178
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 23:46. Заголовок: В Ярославле снимают ..


В Ярославле снимают битву под Сталинградом

Элина Труханова, Ярославль
"Российская газета" - www.rg.ru
21.11.2011, 19:03
Смотреть фоторепортаж Анны Соловьевой



Съемочная группа фильма "Жизнь и судьба" (по одноименному роману Василия Гроссмана) работает сейчас над самой, пожалуй, трудоемкой с точки зрения воплощения частью сценария - битвой за Сталинград.

После долгих поисков натуры режиссер Сергей Урсуляк решил снимать Сталинград 1942 - 1943 годов в Ярославле - ни в Москве, ни в Волгограде подходящих стен и пейзажей не нашлось. А в Ярославле съемочной группе приглянулась старая площадка местного кирпичного завода. Но чтобы все было действительно реалистично, к ветхим уже строениям из красного кирпича пришлось добавить уникальные по масштабам художественные декорации: фрагменты улиц Сталинграда, макеты зданий и военной техники, места ожесточенных боев.

Воссозданный Сталинград 42-го выглядит настолько реалистично, что по коже бегут мурашки - возникает предельно яркое ощущение, что попадаешь в город, недавно переживший бомбежку. Закопченные развалины зданий, полуразрушенные внутренние стены с фрагментами обоев того времени, уцелевшие лестничные пролеты, почерневшие деревья, противотанковые ежи и танки на улицах... Только подойдя очень близко, можно отличить настоящий кирпич от его аналога из ДСП или пенопласта. На воссоздание военного Сталинграда ушло 200 кубометров древесины, 8 тысяч квадратных метров ДСП, десятки машин с красным битым кирпичом.

Ярославль - последний этап многомесячных съемок, если не считать еще пару съемочных дней в Москве. Позади съемки в Самаре, деревнях под Рязанью и Смоленском, в Москве. В Ярославле сейчас снимаются Сергей Пускепалис, играющий "управдома" Грекова, бойцы которого держат оборону дома "шесть дробь один", и Александр Балуев, чей герой политработник Крымов - своеобразный оппонент "управдома", отправленный в дом 6/1 для сбора компромата на неуправляемого и чересчур свободомыслящего Грекова.

- Он немножко человек протеста, но и человек дела, на плечах которого находилась действительность, а не придуманная реальность, - говорит о своем персонаже Сергей Пускепалис. - К нему обращаются многие смыслы этого романа. Это такой толчок к размышлению. Между Грековым и Крымовым происходит принципиальный разговор.

Кроме названных звезд, в фильме заняты Сергей Маковецкий (главная роль - ученого-физика Штрума), Полина Агуреева, Лика Нифонтова, Анна Михалкова, Евгений Дятлов. Остальные роли, которых в картине около полутора сотен, играют не известные пока актеры.

- Урсуляк очень хорош в выборе актеров, - считает оператор-постановщик фильма Михаил Суслов. - В предыдущих его работах были одни известные артисты. А эта картина во многом особенная. Ведь в Сталинграде воевали никому не известные простые люди. Потому и лица в картине должны быть новыми.

Диссидентский по сути роман Гроссмана, напечатанный в России лишь в 1988 году, настолько многоплановое и многолинейное произведение, что без купюр обойтись было невозможно, но основные сюжетные линии бережно сохранены.

- От каких-то героев отказались, а каких-то объединили в один характер, - рассказывает Михаил Суслов. - Сергей Урсуляк с автором сценария Эдуардом Володарским отобрали материал, который действительно будет интересен зрителям. Потому что рассказать обо всем просто невозможно. Надо все очень четко вплетать в сюжетную канву. Эта картина как бы состоит из двух частей. Первая - гражданская: эвакуация, Москва, Куйбышев. Вторая часть - война, Сталинград. Объединяют их родственные или дружеские связи между людьми, находящимися в эвакуации и в Сталинграде. Получился рассказ о нескольких судьбах, на которых сделали акцент, а в итоге - об общей судьбе народа. Если в гражданской части главный герой Штрум (Маковецкий), то в военной - Греков (Пускепалис).

В массовых сценах, где подчас участвуют до полутысячи человек, с удовольствием снимаются горожане. Некоторых на съемочную площадку посылает центр занятости. Завсегдатаи батальных сцен - ярославские курсанты-ракетчики. Некоторым, правда, пришлось "воевать" на стороне противника, но парней это не смущает - ради искусства готовы на все.

Очень сложный по исполнению эпизод - горящая Волга - снимали в Мышкине: специально на берегу Волги поджигали горючее. Но без применения компьютерной графики, признается Михаил Суслов, все равно не обойтись.

А тем временем то снег выпадет, то дождь пойдет - на съемочной площадке чуть ли не каждый день новая погода.

- Да нормально, - говорит на это оператор Суслов. - В принципе нам с погодой везло. Нам солнце не нужно - не наша атмосфера, не то настроение. Но всего один день в Ярославле был такой. А чересчур белый снег… Ну что же - что-то торфом засыплем, что-то с помощью компьютерной графики исправим. В любой картине всегда приходится с чем-то бороться. Легких картин не бывает.

Съемки в Ярославле завершатся в 20-х числах декабря, а дальше начнется монтаж отснятого материала. Телезрители увидят 12-серийную эпопею в конце 2012 года - к юбилею Сталинградской битвы.

http://www.rg.ru/2011/11/21/reg-cfo/stalingrad.html

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 12366
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 12:21. Заголовок: «Жизнь и судьба» в «..


«Жизнь и судьба» в «Индустрии кино»

Роман Василия Гроссмана оживёт на экране

«Индустрия кино» представляет материал о съёмках сериала «Жизнь и судьба» под Ярославлем. Основой для него стал долгие годы находившийся под запретом роман Василия Гроссмана, действие которого разворачивается в период обороны Сталинграда. Творческая группа проекта поделилась интересными подробностями о работе на съёмочной площадке. Исполнители главных ролей Сергей Маковецкий, Александр Балуев и Евгений Дятлов прокомментировали ключевые темы сериала.



ВИДЕОСЮЖЕТ

На съемочной площадке фильма «Жизнь и судьба» — как на настоящем поле боя. Военная техника, стрельба, взрывы, солдаты, бегущие врассыпную. Всё это — на фоне декораций разрушенного Сталинграда, специально построенных под Ярославлем.

Пиротехник Михаил Марьянов делится нюансами съёмок:
Сегодня очень сложная съемка. Мы сегодня не с каскадерами работаем, а с актерами. С актерами сложнее работать: мы соблюдаем более такие строгие предосторожности. Заряд закладываем намного дальше, более безопасный. Там больше упор идет на актерскую игру, чем на нашу работу.

Режиссёр Сергей Урсуляк об идее сериала высказывается так:
Довольно значительная часть сценария посвящена непосредственно боевым действиям. Конечно, это не выстрелы ради выстрелов, не беготня ради беготни.

Евгений Дятлов, исполнитель одной из главных ролей, о самом главном в персонажах сериала:
Не о красивых взрывах, не о правдивости входа пули в тело, не о какой-то красоте формы… Знаете, как бывает в некоторых фильмах: нацисты такие, наши такие — веселые молодые хлопцы, которые заражают с экрана дополнительным каким-то оптимизмом, независимо от того, что происходит с героями. Такая «глянцевость». Это все отвечает каким-то другим запросам, которые лежат совсем в другой зоне нравственности. И, слава Богу, что я вижу, как здесь снимают именно так… Как я чувствую.

В основе сценария к фильму — знаменитый роман Василия Гроссмана о Великой Отечественной войне «Жизнь и судьба», изъятый у автора и запрещенный к печати в 1961 году. Лишь спустя 19 лет в Швейцарии опубликовали чудом уцелевшую копию произведения.

Сергей Урсуляк о патриотическом кино:
Патриотизм, который сейчас замусолен донельзя, мы же его воспринимаем только как победу наших над ненашими. А патриотическое кино — это ведь кино, в котором мы просто любим тех людей, о которых нам рассказали.

Герой Сергея Маковецкого, Виктор Штрум — талантливый ученый-физик. После долгой травли и изоляции, благодаря своим теоретическим работам он завоевывает расположение Сталина. Окрыленный успехом, Штрум не рискует выступить в защиту репрессированных советских солдат.

Сергей Маковецкий очень эмоционально говорит о своём персонаже:
Гениальный ученый. Ну, гении тоже иногда совершают неблаговидные поступки. Это было в тот момент, когда у него гибло дело. И здесь — поддержка вождя! Даже сегодня, когда тебе звонит человек, занимающий высокую должность, с какими-то хорошими словами… О, черт возьми, что-то происходит внутри! Вроде бы и не хотелось, а происходит. Я призываю зрителей не вешать знаки. Потому что сегодня настолько стерто само это понятие — что хорошо, а что плохо. Единственное, что — в нем есть достоинство и честь. Есть.

Два других главных персонажа, в отличие от Штрума, оказываются в самом пекле Сталинградского Сражения. Это доблестный командир корпуса полковник Новиков в исполнении Евгения Дятлова и герой Александра Балуева политработник комиссар Крымов, который получает удовольствие лишь от собственной власти и мнимой безнаказанности.

Александр Балуев о войне:
Война же страшна даже не самими событиями, даже не смертями, потому что это подразумевается, а война — что делает с душами людей, как их корежит… Вот в этом и есть тот самый интерес, который меня привлек к этой истории. Может быть, поэтому я и снимаюсь в этих военных картинах, не пропагандируя это, а пытаюсь донести, что самое чудовищное, что может быть на свете — это война.

Так же, как телевизионный фильм «Утомленные солнцем 2», «Жизнь и судьба» снята по всем правилам большого кино: известные актеры, дорогостоящие декорации, сложные переезды из Москвы в Петербург, Рязань, Ярославль и Самару, съемочный период, растянувшийся уже больше, чем на год.

Дата: 16 декабря 2011

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 12371
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 00:57. Заголовок: Жизнь и судьба (сери..


Жизнь и судьба (сериал)

Видеосюжеты:

Жизнь и Судьба. Интервью с Сергеем Маковецким
Жизнь и Судьба. Трейлер со съемок
Жизнь и Судьба. Интервью с Евгением Дятловым
Жизнь и Судьба. Интервью с Александром Балуевым
Жизнь и Судьба. Интервью с оператором
Жизнь и Судьба. Интервью с пиротехником
Жизнь и Судьба. Интервью с Ликой Нифонтовой
Жизнь и Судьба. Интервью с Сергеем Урсуляком

http://filmpro.ru/movies/15475406/video



Многосерийный фильм "Жизнь и судьба" по знаменитому роману Василия Гроссмана о самых страшных днях Великой Отечественной войны. Советский народ ведёт войну с фашизмом за свободу Родины. Сталинград - это, с одной стороны, душа этой свободы, а с другой - знак системы Сталина, которая всем своим существом враждебна свободе. Во главе народа-освободителя стоит тиран и преступник, который видит в победе народа свою победу, победу своей личной власти.


Режиссер
Сергей Урсуляк
В ролях
Сергей Маковецкий, Александр Балуев, Полина Агуреева, Анна Михалкова, Сергей Пускепалис

2011

Спасибо: 0 
Профиль
Svoboda





Сообщение: 4847
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 13:32. Заголовок: Marina , первая фото..


Marina , первая фотография очень романтичная!

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 12433
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 16:01. Заголовок: 10:16 26.12.11 Серге..


10:16 26.12.11 Сергей Урсуляк завершил съемки фильма по роману Василия Гроссмана «Жизнь и судьба»

В Подмосковье завершились съемки многосерийного фильма «Жизнь и судьба» по знаменитому роману Василия Гроссмана. Они длились более года – в Рязани и Самаре, Петербурге и Казани, в Москве и на Смоленщине. Сергей Урсуляк работает над картиной по заказу телеканала «Россия-1». Монтаж планируют закончить уже к началу осени. Рассказывают «Новости культуры».



Словно дежавю – доделывают то, что не успели год назад. Доснимают сцены с участием танков.

«Ужас в том, что я не говорю, что это сцена с участием артиста Дятлова, а это сцена с участием танков, – рассказывает режиссер. – Потому что Евгений Дятлов был гораздо более доступен, чем эти шесть и шесть – двенадцать танков. Все снимают, как подорванные, военные картины. А танков у нас – всего ничего. Поэтому в тот период зимний мне не достались танки».

Касок – хватает. Только размеры не все. Оружия даже больше, чем нужно на 70 бойцов – 22 ППШ и 51 винтовка. Выдают по паспортам. Сегодня в массовке – наши солдаты и офицеры. Их одевать легче, чем армию врага.

«170 немцев. Это самая тяжелая позиция, поскольку обвес немецкий – каждый подгоняется индивидуально, – рассказывает ассистент по реквизиту Ариф Аликберов. – С нашими – легче. У нас - от 42-го до 56-го – один ремень. Одеваем на любого – и все».

Главное – следование фактам, говорит консультант фильма Юрий Маслак. На этой картине – невероятная щепетильность в деталях. Ведь сегодня число интересующихся военной историей, той, которой нет в учебниках, зашкаливает. Ляпы недопустимы.

«Для меня важны как правильно пришитые пуговицы, так и правильно свернутая самокрутка, также и правильно расставленные танки – все», говорит консультант Юрий Маслак.

Вот сцену ареста полковника Новикова снимают из машины. Оператор стоит – брезентовый верх снят. Но зимой «Виллис» не мог ездить без верха. Чтоб снять общий план – брезент натягивают. В роли шофера – владелец раритета 42 года, Валерий Иванович из Рязани. Войну помнит шестилетним мальчишкой: танки, самолеты, трупы немцев. Говорит: на съемочной площадке все очень похоже.

«Погода была очень плохая, рассказывает актер массовых сцен Валерий Москвитин. – Дождь, грязь, снег. Мы все там замерзли, как собаки, простыли. Четыре дня подряд».

Картина не звездная и не бенефисная – ставка на правдивость в интонациях и эмоциях. Оттого так много ювелирно подобранных лиц и типажей эпохи. Оттого задача режиссера архисложная: собрать цельное произведение из недоделанного Гроссманом романа.

«Сосредотачивать усилия на обличении сталинизма или на вбивание последнего гвоздя в гроб советской власти – это нелепая задача и нехудожественная, – говорит Сергей Урсуляк. – А вот создать среду, атмосферу, людей, в которых зритель поверит, и которых он полюбит. Добиться возникновения эмоций – это то, что может спасти этот материал».

Режиссер Урсуляк и сценарист Володарский, конечно, рискуют навлечь на себя гнев исследователей творчества Гроссмана. Они додумывают судьбы героев, которые автор не успел дописать. Что будет с полковником Новиковым? Вот его вызвали в штаб фронта – он не подчинился приказу, и не начал прорыв к Сталинграду вовремя. Но – выиграл, сберег людей и танки.

«Мы для себя решили: вряд ли его уж должны арестовывать и разжаловать,говорит Евгений Дятлов. – Все время хочется выдать, что это сталинская машина, она такая безжалостная, безмозглая. Но это было не так. За правильное решение необязательно снимали голову».

Последние дни съемок – самые сложные. Но создатели фильма уверяют: победа будет за ними. Уже отснято больше 120 часов киноматериала. Все работы над телеэпопеей «Жизнь и судьба» будут завершены уже к сентябрю.

ВИДЕО:

Спасибо: 0 
Профиль
Марианна
постоянный участник




Сообщение: 2149
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 16:44. Заголовок: Бедный! Это он на сл..


Бедный! Это он на следующий день после концерта сниматься начал.
И опять курит!

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 1785
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 17:05. Заголовок: Ну да. Целый день на..


Ну да. Целый день на холоде! Голос слегка охрипший.

Спасибо: 0 
Профиль
ИннаМ
постоянный участник


Сообщение: 330
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 19:09. Заголовок: Спасибо за видео, ин..


Спасибо за видео, интересный материал. А я и не знала, что Дятлов курит. Или это вхождение в образ?

Спасибо: 0 
Профиль
Alarissa1942
постоянный участник




Сообщение: 1075
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 20:22. Заголовок: ИннаМ ..


ИннаМ пишет:

 цитата:
... А я и не знала, что Дятлов курит...


ИннаМ! Почаще на форум захаживайте! Где-то здесь уже были
сетования по этому поводу.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 12438
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 14:30. Заголовок: ИннаМ пишет: А я и ..


ИннаМ пишет:

 цитата:
А я и не знала, что Дятлов курит. Или это вхождение в образ?


Похоже, что курит не для образа, а в перерывах между съемками.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 12439
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 15:16. Заголовок: http://s017.radikal...




Сюжет разворачивается в 1942—1943 годы, в период обороны Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы. В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин. Государству нужно такое мощное оружие, как атомная бомба. Ученому предстоит сделать выбор: остаться верным науке и работать на «вождя нации» или отказаться от своего призвания и быть уничтоженным.

Самая свежая фотография со съемок фильма от 25 декабря!

http://massovki.ru/viewtopic.php?f=40&p=353603

Спасибо: 0 
Профиль
Марианна
постоянный участник




Сообщение: 2150
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 15:40. Заголовок: А в сюжете канала &#..


А в сюжете канала "Культура" говорили, что последним днем съемок было 24-е число...

P.S. Дятлов в военной форме и с сигаретой вызывает у меня ностальгические воспоминания раннего детства.
Мне тогда казалось, что все настоящие мужчины обязательно носят форму и курят.

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 1788
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 16:53. Заголовок: Marina , фото, датир..


Marina , фото, датированное вами 25 декабря, выложено автором 25 декабря, а сделано, скорей всего, примерно, год назад, в начале съемочного периода. На нем полковник Новиков в форме старого образца , без погон с нашивками на рукаве. Сейчас он уже в новой форме, с погонами и без нашивок. См. видеосюжет к последнему сообщению. Новая форма и новые воинские звания были введены именно в 1943 году.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия