Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 01:58. Заголовок: Сериал "Бандитский Петербург"




Бандитский Петербург - 1 (Барон)

Режиссер: Владимир Бортко

Сценаристы: Владимир Бортко, Андрей Константинов

Оператор: Валерий Мюльгаут

Композитор: Игорь Корнелюк

Художники: Юрий Пашигорев, Владимир Светозаров

Продюсер: Леонид Маркин

Производство: КиноМост, 2-Б-2, Медиа-Стелс

Год: 2000

Премьера: 24 апреля 2000 (телеканал НТВ)

Cерий: 5

Актеры: Кирилл Лавров, Александр Домогаров, Лев Борисов, Андрей Толубеев, Евгения Крюкова, Армен Джигарханян, Игорь Лифанов, Алексей Девотченко, Евгений Сидихин, Леонид Максимов, Николай Рудик, Антонина Шуранова, Евгений Дятлов, Михаил Пореченков, Александр Лыков, Андрей Краско, Александр Тюрин, Владимир Рожин, Анастасия Мельникова, Владимир Амеров, Андрей Астраханцев, Виктор Харитонов, Игорь Клочков, Александр Морозов (V), Роман Агеев, Анатолий Киняйкин

Жанр: детектив, криминальный фильм

Санкт-Петербург. Осень 1992 года.
Журналист Серёгин собирал материалы по делу об обычной квартирной краже, но вышел на более серьёзное преступление. Работая в одиночку и пытаясь самостоятельно во всём разобраться, он оказывается вовлечённым в опаснейшие события. Рассказывается о пропаже драгоценной картины Рембрандта "Эгина", за которой "охотятся" коррумпированные менты. Вор в законе Михеев по кличке Барон (Лавров), немолодой уже человек, становится соучастником преступления, но его подставляют, и он попадает в тюрьму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 178
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 14:22. Заголовок: Marina , еще фильм -..


Marina , еще фильм -"Потерявшие солнце"
В актёрской среде, наверное, все так или иначе друзья- товарищи)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15463
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 14:26. Заголовок: Белочка пишет: В ак..


Белочка пишет:

 цитата:
В актёрской среде, наверное, все так или иначе друзья- товарищи)))


На время съемок, а потом разбежались все в разные стороны!

А еще и соперники-конкуренты!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3285
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 14:35. Заголовок: Белочка, правда, в э..


Белочка, правда, в этом сериале они тоже оба снимались. Далекий теперь 2005 год.

Не могу знать, насколько они дружны, но хорошо знакомы определенно. Ну, какие они соперники? Очень мирно сосуществуют. Каждый на своей нише. Два замечательных артиста, два красавца-мужчины. Один-коренной москвич, олицетворение Москвы, другой- достойный представитель Питера. Правда, в настоящее время все больше востребован в Москве: и в Кино, и в Театре, и на Центральном Телевидении, и на различных концертных площадках (особенно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15464
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 14:42. Заголовок: ZINA36 пишет: Один-..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Один-коренной москвич, олицетворение Москвы, другой достойный представитель Питера.


ZINA36 , точно сказано! В этом их различие! Как-то сразу чувствуется!

Как например, Дмитрий Ряхин и Олег Погудин, вот сразу узнаешь, кто москвич, а кто - петербуржец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3286
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 14:56. Заголовок: Marina пишет: В это..


Marina пишет:

 цитата:
В этом их различие! Как-то сразу чувствуется!



Марина, их различие не только в этом. Но это предмет особого разговора, другая, история, как говорится.

И ставить на одну линию для сравнения Ряхина и Погудина я бы тоже не стала. Они абсолютно разные и география не имеет значения.

При том, что Дятлов и Погудин -представители одного города, но тоже абсолютно разные. Лучше не затрагивать больше эту тему.

Я сравнила Домогарова и Дятлова, потому что дважды, по крайней мере, оба представляли большие события в мире искусства, стоя рядом, на одной сцене. И это было красиво.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15466
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 16:33. Заголовок: ZINA36 пишет: При т..


ZINA36 пишет:

 цитата:
При том, что Дятлов и Погудин -представители одного города, но тоже абсолютно разные.


Но, если их поставить на одной сцене, то чувствуется, что они оба - петербуржцы!

ZINA36 пишет:

 цитата:
Лучше не затрагивать больше эту тему.


Хорошо, не буду!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3290
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 17:27. Заголовок: Marina пишет: если ..


Marina пишет:

 цитата:
если их поставить на одной сцене, то чувствуется, что они оба - петербуржцы!



Чувствуется, что у них одна школа- ЛГИТМиК! Класс одного преподавателя. Дятлова я бы не назвала до корней волос петербуржцем. В нем очень много южного горячего темперамента, чего не скажешь о Погудине, несмотря на то, что в последнее время в его выступлениях стало больше движений и живости .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15468
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 17:52. Заголовок: Я имею в виду петерб..


Я имею в виду петербуржскую сдержанность и чувство собственного достоинства! Москвичи более свободные, открытые, но они понятней, у них все чувства наружу!

Еще один пример: Владислав Косарев и Альберт Жалилов! Они поют дуэтом, но манера исполнения у них - разная, у Владислава Косарева более московская, а у Альберта Жалилова - питерская!

И тут не важно, кто откуда приехал, коренных москвичей и петербуржцев мало.


"Очи черные" Владислав КОСАРЕВ и Альберт ЖАЛИЛОВ



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3291
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 18:26. Заголовок: Marina , дело совсем..


Marina , дело совсем не в Петербургской сдержанности и тем более, не в чувстве собственного достоинства, на мой взгляд.

Разная манера сценического поведения диктуется темпераментом исполнителя. Косарев более подвижный, Жалилов более статичный. Кому что больше нравится. Вспомните Елену Ваенгу и сравните ее с Ниной Шацкой. Получите картину с точностью до наоборот. Вот вам и Петербург-Москва. Жалилов очень недавно в Питере. За это время невозможно впитать холодноватость и снобизм Петербурга уроженцу Астрахани.

Дятлов в Питере с 86 года, и то темперамент в карман не спрячешь. Погудин родился и вырос в Питере. Сколько ни вальсируй на сцене, а от своего нутра не уйдешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1382
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 00:22. Заголовок: Авторы «Бандитского ..


Авторы «Бандитского Петербурга» отмечают 15-летие телесериала

Они рассказали, как снимался фильм, каким был в то время город, и как повлияло произведение на их дальнейшую жизнь.

Москва, 27 апреля.
Авторы самого популярного телесериала о «лихих 90-х», которым, несомненно, является «Бандитский Петербург», празднуют 15-летие киноэпопеи. Где нашли деньги на фильм, снимались ли в нем реальные «братки» того времени и кто должен был исполнить главную роль, расскажет корреспондент телеканала «Мир» Светлана Ивачева.

Песню про город, которого нет, телезрители впервые услышали 15 лет назад. Тогда же они увидели и сам этот город - Бандитский Петербург. Никто не ожидал, что сериал побьет все рекорды рейтингов и сделает столь привычной криминальную окраску названия города.

Началось все с серии статей журналиста Андрея Константинова. Под нажимом режиссеров, жаждущих увлекательных сценариев, журналист в итоге стал писателем. А в тандеме режиссером Владимиром Бортко им удалось сделать главное - найти деньги на съемки. Сам Константинов вновь опроверг расхожую версию, что деньги на сериал собирали бандиты.

«Там единственное, что было, это нескольких бандитов уговорили сняться в сценах, моих знакомых. И я сто раз об этом пожалел, потому что они-то думали, что это на полчаса, на час. А это всегда занимает полдня. И они чуть по потолку не бегали. Особенно когда они в конце дня злые, отмучавшиеся идут к своим «мерседесам», подбегает девочка-ассистентка и протягивает им по 150 рублей. Надо было видеть, как они ей: «Милая, ты что, глумишься над нами?» - вспомнил он один из забавных эпизодов во время съемок.

Алексей Хохлов, в 1990-е руководивший программой «Телевизионная служба безопасности» (ТСБ) и до сих пор помнящий клички питерских авторитетов, поделился видеохроникой реального бандитского Петербурга. Реальные кадры, в отличие от киношных, не несут бандитской романтики, они возвращают в то страшное время, когда убийства были обычным делом. Те, кто стоял не за кино-, а за телекамерами и снимали хронику криминальных войн, рисковали жизнями порой не меньше, чем военные репортеры.

«Ворвались 12 человек в монтажную, пленки все раскидали, монтажера избили кого нашли смогли», - рассказал Хохлов об одном из эпизодов своей непростой работы.

А вот Льву Борисову, исполнителю роли криминального авторитета «Антибиотика», бандиты не раз предлагали дружбу и опеку. Как, впрочем, и другим актерам, в которых узнавали знакомые черты. Между тем исполнительский состав мог быть совсем другим. Владимир Бортко настаивал, чтобы роль журналиста Обнорского сыграл Дмитрий Нагиев, а не Александр Домогаров.

«Бортко не нравился Домогаров, а мне не нравилась Дроздова, мне нравилась Стриженова Катя, которая пробовалась на Катю, и поскольку Стриженова - дама с формами, аппетитная, она на меня произвела впечатление», - рассказал Константинов. Отметим, впрочем, что в жены автор сценария взял актрису Наталью Круглову, сыгравшую массажистку Карину.

Евгений Дятлов, в то время начинающий артист, сыграл небольшой эпизод, но свое участие в сериале до сих пор вспоминает с удовольствием, как и поет на концертах ту самую песню Корнелюка. Между тем сам композитор рассказал, что, еще не догадываясь о судьбе песни, долго искал мелодию к ней. А когда нашел, свои поиски начала автор текста Регина Лисиц.

«Мне показалось, что мы немного перемудрили в строчках «Там для меня горит очаг, как вечный знак забытых истин», после чего Регина стала писать другой текст. Но в финальном исполнении песни, когда Дроздова сидит на Босфоре на словах «моя любовь, мое спасенье» камера наезжает на бутылку водки, песня начинает производить комический эффект», - сказал Корнелюк. В итоге текст вернули прежний и не ошиблись. Не было в стране женщины, которая не всплакнула бы под него в финале сериала.

«У меня два наказания было в жизни после сериала: выслушивать у женщин истории, как они плакали на последних кадрах, и танцы под песню «Город, которого нет». Потому что если я оказываюсь в ресторане, и начинает играть «Город, которого нет», кто-нибудь тебя узнает и, дожевывая салат, к тебе идет милая дама лет 35-ти. Ей хочется потанцевать, потому что ей сказали, что здесь сидит Константинов. Такую отметку сделать «здесь был Вася». А что я могу сделать, я иду танцую. Я же человек приличный», - рассказал автор сценария.

Впрочем, скажем прямо, танец под «Город, которого нет», - небольшая плата за грандиозный успех, в том числе и материальный, который принес ему сериал. Не меньше на нем заработал и Игорь Корнелюк - музыкальная студия, больше похожая на пульт управления космическим кораблем, тоже является частью этого успеха.

Авторы киноэпопеи сходятся в одном: того Петербурга, о котором снимался фильм, уже нет. По словам Константинова, сейчас город можно скорее назвать контрафактным, чем бандитским. А вот Дятлов считает, что каждый, кто помнит то время, уверен - все может вернуться обратно в одну секунду.

Одна из городских легенд Петербурга гласит, что в памятнике Гоголю, который установили в 2007 году, на самом деле запечатлен известный криминальный авторитет, один из прототипов Антибиотика. Главарь тамбовской банды в образе Николая Васильевича не случайно стоит напротив Казанского собора - он словно наблюдает за «казанской группировкой». Бандитского Петербурга давно нет, но призраки его бродят по Невскому проспекту и Петроградской стороне вместе с тенями героев Достоевского и Гоголя.

По ссылке - видеосюжет, где можно увидеть Евгения,видимо сюжет подготовили на днях.

http://mir24.tv/news/culture/10346343



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17717
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 01:16. Заголовок: Белочка , спасибо, и..


Белочка , спасибо, интересный материал! В интернете очень мало информации об этом сериале, даже у нас на форуме в этой теме ее немного!

Кадры из фильма:



Убийцу героя Дятлова играл Роман Агеев, который тоже играет в Молодежном театре на Фонтанке!



Из интервью Евгения Дятлова ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ – О ЛЮБВИ К ПРОФЕССИИ, СЕМЬЕ, ЖИЗНИ… из газеты "PRO-сцениум" №8 (46) за июнь 2008 г.

-Какие режиссеры вам особенно запомнились?

-Борис Горлов и Игорь Москвитин в «Черном вороне». Интересно было работать с Владимиром Владимировичем Бортко в «Бандитском Петербурге». Очень приятно было работать с Сергеем Снежкиным в «Убойной силе-4». Это художник с большой буквы. Он умеет передать не только задачу, но и свою философию актеру. Было интересно с Дмиртием Месхиевым в «Линии судьбы».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17718
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 11:19. Заголовок: Писатель переломного..


Писатель переломного времени

Андрея Константинова поздравляют с юбилеем товарищи по «Бандитскому Петербургу»

Писателю Андрею Константинову исполнилось пятьдесят. А фильму «Бандитский Петербург», снятому по его роману, идет уже второй десяток лет, и зрительский интерес к нему не ослабевает. Журналист Обнорский, Барон и Антибиотик давно стали народными персонажами. С юбилеем Андрея Константинова поздравили те, кто работал с ним над популярной криминальной сагой и до сих пор общается с именинником.



Владимир Бортко, режиссер: «Андрюха, пиши еще!»

— До «Бандитского Петербурга» я пять лет ничего не делал. И понял, что хочу снять фильм о современности и, как ни странно, о людях бизнеса. Поговорил с друзьями, Андрей Кивинов, в экранизации книг про ментов которого я принимал участие, посоветовал: «Есть замечательный парень Андрей Константинов, ты бы с ним познакомился». Я пришел к Андрею — прямо в Агентство журналистских расследований, на улицу Зодчего Росси, и поведал, что хочу снять кино на криминальную тему. Он ответил: «У меня есть книга. Почитайте». Так в моих руках оказался «Адвокат», причем на развалах я видел сколько угодно таких книг и проходил мимо. Начал читать и не мог оторваться.

Понял, что надо снимать. Это совершенно освоенный жанр, но он позволяет сделать многое. Что такое «Крестный отец»? История, которая дает возможность увлекательно рассказать о людях. Мне, правда, казалось, что денег я на фильм не найду. Но они волшебно появились — через два дня. Один бизнесмен и банк решили мне помочь.

Я снимал фильм о людях, об их делах, о времени. По жанру «Бандитский Петербург» скорее драма, а не криминальная сага. Книга Андрея позволяла мне глубоко исследовать тему, она длинная, со сложными поворотами сюжета и коллизиями. Когда есть что играть, всегда хорошо. У Андрея было что играть. Такое случается не часто с произведениями этого жанра. «Адвокат» позволял определить характер человека в экстремальной ситуации.

С актерами я определился сразу. На площадке появились Дима Певцов, его жена Евгения Крюкова и друг Алексей Серебряков. Но главным открытием стали не они, а Лев Борисов, который сыграл Антибиотика. До этого он работал лишь в эпизодах, у меня получилось увидеть, что это очень талантливый актер. Жаль, что его уже нет в живых.

Когда я приступал к съемкам, я не знал, что у фильма будет такой ошеломительный успех. И, конечно, Андрей мне очень дорог. Я желаю ему здоровья, счастья и удачи. А главное скажу: «Пиши, Андрюха, дальше. У тебя хорошо получается!»

Виктор Сухоруков, актер: «Спасибо, что не утонул»

— Поздравляю писателя с юбилеем и хочу сказать, что очень его уважаю. Ведь Андрей Константинов был одним из первых, кто открыл жанр криминальной драмы у нас в стране. История стала близка миллионам телезрителей, я в этом убедился: фильм много раз повторяли по ТВ, и к нему был неизменный интерес.

Мне повезло — я снялся в первом блоке «Бандитского Петербурга» с Дмитрием Певцовым и Алексеем Серебряковым. А играл я депутата Глазанова. Особенно хорошо запомнил сцену из седьмой серии: 17 декабря в час ночи на Черной речке меня заставили нырять три дубля в ледяную воду. Когда Бортко загнал меня туда первый раз, герой Певцова сказал: мол, плыви через реку, выживешь — черт с тобой, убивать не буду. А я в ответ: «Ну там же холодно...» Эта фраза не принадлежит Константинову, в данном случае я примазался к его славе и придумал текст от себя. Потому что там действительно было жутко промозгло.

Дубль первый. Я кричу, рыдаю, машу руками, тону... Выныриваю — лед плывет вокруг. А Бортко говорит: «Вить, давай еще раз, у тебя голова над водой торчала». Я выхожу на берег, второй дубль. Чтоб голова не торчала, я нырнул поглубже, но в итоге на поверхности были видны руки. Потому что они сами быстро всплыли вверх. Дубль третий. У меня отказывают затылок, спина, копчик, пятки, но я снова иду к черной воде. Думаю: «Эх, будь что будет!» Ныряю, хватаюсь руками за дно, считаю до пяти. Выныриваю и кричу на весь берег: «Пошли вы на...»

Потом меня еле вытащили на берег, и тут я обнаружил... багры. Я понимал присутствие «скорой помощи» и пожарников, но багры — это было чересчур, ведь ими обычно трупы вытаскивают. Я спрашиваю у съемочной группы: «А багры-то зачем?» И все злобно так захихикали. А Бортко опустил глаза: «На всякий случай».

Самое поразительное, что лечить от простуды меня предложили водкой. Но я-то совсем не пью. В итоге водку ко мне применили наружно: положили на топчан, растерли, завернули в одеяло, посадили в машину и увезли домой. Не поверите — но я даже не простудился, хотя на улице был жуткий холод.

Татьяна Буланова, певица: «Хорошо, что не выспалась»

— То время, о котором писал Константинов, было сложным, трагичным и переломным. Но в своих произведениях Андрей не описывает те дни как бесконечную черноту. Я читала роман с большим удовольствием, не раз смотрела сериал. Андрей не только талантливый писатель, но и замечательный журналист, и его Агентство журналистских расследований занимается нужным, благородным делом.

В картину «Бандитский Петербург» я попала случайно. Мы записывали альбом на студии Игоря Павлова, и в том же здании параллельно над музыкой к этому фильму работал Игорь Корнелюк. У режиссера Владимира Бортко возникла идея, чтоб песню «Чужой» спела я, хотя сначала она предназначалась какой-то другой певице. В перерыве между своими записями альбома я пришла к Игорю в студию и стала петь. Бортко почему-то меня мучил: то так просил исполнить, то по-другому. В конце концов мой продюсер сказал: «Оставьте ее в покое, пусть поет, как слышит». Этот вариант в итоге и остался в фильме.

Но Бортко посетила и другая идея: чтобы я снялась в роли ресторанной певицы и спела «Чужого» в кадре. Сначала я отказалась, у меня были гастроли, с которых я прилетала впритык к съемкам. Просила взять актрису, а голос оставить мой. Но Бортко не согласился, в итоге меня убедили. Съемки были мучительными, я совершенно не выспалась и плохо соображала, а началось все в 8 утра. Зато на них я познакомилась с Александром Домогаровым и Андреем Константиновым, а песня стала популярной, хотя мы ее нигде со сцены не исполняли.

Евгений Дятлов, актер: «Руки-ноги тряслись от счастья»

— Я очень уважаю Андрея Константинова. И даже по-доброму ему завидую. Он смог удержаться на плаву в достаточно сложное время и продолжает быть востребованным сейчас. Написать столько книг, которые раскупаются, непросто. У него судьба нерядового человека. Ведь многие из тех, кто тогда снимался, писал, был известен, быстро сгорели. Проиграли заработанные деньги в казино, умерли от алкоголизма, были даже такие, кто в тюрьму попал.

А к своей роли в «Бандитском Петербурге» я очень долго готовился. Потому что снимался в одной из сцен с самим Арменом Джигарханяном. Репетировал эту сцену я не один день, но в итоге все очень быстро закончилось. Армен Борисович вошел, что-то сказал и вышел. Вот и все. В том эпизоде у меня в партнерах был и Александр Домогаров. Вел я себя с ним ужасно нагло и считал, что мы на равных. Хотя сейчас понимаю, что оказался на площадке случайно, я тогда только начинал, а он был главным героем.

Кстати, это была одна из моих первых съемок. И хотя нам платили копейки, я был так рад, что, казалось, летал. Я был тогда неуверенным в себе артистом. И, если честно, было вообще все равно, «выстрелит» эта картина или нет. И сколько мне заплатят, было неважно. Мне нравился роман Андрея, мне было интересно поработать в фильме. Когда же услышал, что еще и режиссер «Бандитского Петербурга» сам Бортко (а я знал наизусть его «Собачье сердце»), просто обмер. Руки-ноги затряслись от счастья.


Андрей Константинов: «Главное — все делать искренне»

— Мне кажется, что книга и фильм «Бандитский Петербург» имеют успех потому, что я писал роман искренне. Нужно все делать искренне, любить читателей, любить свою Родину и творить для тех людей, кто на ней живет. А не для заработка и не для того, чтоб освоить бюджет, распилить какие-то деньги или победить на модных фестивалях. Нужно честно делать свое дело и не думать, что ты с этого получишь. Тогда и выйдет что-то настоящее.

На съемках «Бандитского Петербурга» я встретил много потрясающих людей. Мы до сих пор дружим с композитором Игорем Корнелюком, перезваниваемся с режиссером Владимиром Бортко. А актриса Наташа Круглова, которая снималась в этом фильме, стала моей женой и матерью моих детей. Мы познакомились с ней, когда Наташу утвердили на роль, перед самыми съемками.

В этом фильме я снялся в нескольких маленьких эпизодах. Не то, чтобы это была актерская игра, скорее уж работа статиста. То был случайным посетителем в баре, то «братком» за столом. Из всех эпизодов запомнил общение с Кириллом Лавровым, который играл Барона. В «Крестах» я ему рассказывал про прототипа его героя — «вора в законе» Горбатого.

И вдруг Кирилл Юрьевич говорит: «Я знаю его лично». Однажды, когда Лавров шел по улице, к нему подошел странный человек, сказал, что ценит его как актера, и дал визитную карточку, на которой было написано: «Главный эксперт по антиквариату». Оказалось, это и был тот самый Горбатый, который стал прототипом героя Кирилла Юрьевича в картине.

Наталья Черных Материал размещён 2 октября 2013 в 10:35

http://spb.mk.ru/article/2013/10/02/924184-pisatel-perelomnogo-vremeni.html

Армен Джигарханян в фильме «Бандитский Петербург».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия