Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 18349
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 22:46. Заголовок: «Контрибуция» - исторический детектив (2015) Режиссёр: С. Снежкин


СЕРГЕЙ СНЕЖКИН СНИМЕТ «КОНТРИБУЦИЮ»
Кинорежиссер, профессор кафедры режиссуры СПбГУКиТ приступил к работе над историческим детективом «Контрибуция» по повести Леонида Юзефовича.



Исторический детектив «Контрибуция»

Режиссёр: Снежкин Сергей
Продюсер: Александр Котелевский, Эдуард Пичугин, Сергей Мелькумов
Оператор: Сергей Мачильский

Описание фильма «Контрибуция»:

В конце июля 2014 года продюсерский центр «Киностудия “Ленфильм”» и кинокомпания «Нон-Стоп Продакшн» объявили о начале совместной работы над фильмом «Контрибуция», режиссёром которого выступит Сергей Снежкин. Картина получила в 2013 году поддержку Министерства культуры России и Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии.

В основе сюжета - повесть Леонида Юзефовича. Действие разворачивается на Урале в 1918 году – в смутное время Гражданской войны.



КОНТРИБУЦИЯ
Исторический детектив

Действие «Контрибуции» происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город. Армия измотана, солдаты голодают. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Чагина приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день бриллиант таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование.

Начало производства:2014
Режисер:Сергей Снежкин
Исполнительный продюсер:Ольга Аграфенина
Оператор:Сергей Мачильский

В главных ролях:Максим Матвеев,Елизавета Боярская,Илья Носков,Евгений Дятлов,Константин Воробьев,Артур Ваха,Юрий Ицков,Игорь Черневич.

В ролях: Сергей Перегудов, Андрей Полищук и др.

http://www.lenfilm.ru/studio/production/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1329
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 12:12. Заголовок: http://vk.com/ksuko..


Ксения Цель



на дне рождения у Евгения Дятлова

Вконтакте

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1331
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 18:56. Заголовок: Елизавета Боярская и..


Елизавета Боярская и Максим Матвеев на съемках фильма «Контрибуция»



На петербургской киностудии «Ленфильм» полным ходом идут съемки нового фильма Сергея Снежкина «Контрибуция» по одноименной повести Леонида Юзефовича. В главных ролях – Елизавета Боярская, Максим Матвеев, Илья Носков, Надежда Толубеева и другие.

Боярская и Матвеев уже не первый раз снимаются вместе, но в детективном жанре это своершенно новый опыт. По сюжету «Контрибуции», молодой генерал Пепеляев, которого играет Матвеев, вместе с военными входит в город Пермь. Увы, русская армия времен Гражданской войны находится в плачевном состоянии, и он просит помощи у богатых пермских купцов, среди которых види т очаровательную вдову Чагину в исполнении Боярской. Женщина откликается на призыв молодого генерала и приносит в качестве контрибуции дорогостоящий бриллиант, который через несколько часов непостижимым образом исчезает. Под подозрением у генерала оказываются все купцы, и он решает обратиться к своему старому другу, красному следователю Мурзину (Илья Носков), который, в свою очередь приговорен к расстрелу. Теперь, чтобы спастись, Мурзину придется разгадать нелегкую задачу: кто же украл бриллиант?

Новый проект возрожденного «Ленфильма» собрал под свои знамена известных артистов, таких как Артур Ваха, Сергей Перегудов, Евгений Дятлов, Юрий Ицков, Игорь Черневич. Одну из центральных ролей играет восходящая звезда театра и кино Надежда Толубеева, дочь известного актера Андрея Толубеева и внучка Юрия Толубеева.

Несколько ключевых сцен снималось в ночное время, а ночные съемки, как известно, дело тяжелое. В перерывах между дублями каждый коротал время, как мог. Большая часть актеров погрузилась в новомодные гаджеты, кто-то прикорнул на антикварной мебели, которой богато украшены декорации фильма. А вот заботливая жена Лиза Боярская то и дело поправляла макияж и костюм своего ненаглядного мужа Максима Матвеева. Обсудив важные дела с супругом, Боярская погрузилась в чтение толстенной книги, которую принесла с собой. Оказалось, что Елизавета Михайловна решила вновьперечитать роман Льва Толстого «Анна Каренина», который читала в юности. Кстати, Боярская не только заботливо обернула книгу в специальную суперобложку, от чего никто сразу не мог догадаться, что же она читает, но и держала в руках карандаш и специальный листик, постоянно делая какие-то пометки в книге.

Это не осталось незамеченным Сергеем Перегудовым и Артуром Вахой, которые вовлекли очаровательную актрису в увлекательную беседу о достоинствах великого толстовского произведения. Разговоры о литературе заканчивались лишь тогда, когда Сергей Олегович Снежкин в микрофон говорил: «Камера! Мотор! Начали», - тогда Боярская прятала книгу и вновь погружалась в образ богатой вдовы Чагиной.

Съемки фильма «Контрибуция» продлятся до середины марта, а в широкий прокат картину планируют выпустить осенью.

Михаил Садчиков-младший
05.03.2015
Starhit
ссылка

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1332
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 22:31. Заголовок: http://www.youtube.c..




Снимается фильм "Контрибуция"

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18545
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 14:56. Заголовок: Евгений Дятлов: я пр..


Евгений Дятлов: я пришел на "Контрибуцию" поработать с Сергеем Снежкиным

10 Марта 2015
Пятый павильон. Снимается исторический детектив Сергея Снежкина «Контрибуция». День выдался особенно сложным, нужно было завершить несколько важных сцен.

По ходу действия напряжение нарастает. Только что, прямо в губернаторской резиденции, похищен дорогой бриллиант. Генерал Пепеляев растерян и раздражен. Один из купцов осмеливается ему дерзить. И генерал отдает приказ его… выпороть.



Роль злосчастного купца досталась Евгению Дятлову. Съемки еще не закончены, но режиссер объявляет перерыв. Отправляюсь в гримерку заслуженного артиста России. Евгений Дятлов лежит на койке вверх «окровавленной» спиной. Удобно ли говорить? Дятлов смеется – другого случая для интервью в таком насыщенном съемочном дне может больше и не быть.

– Евгений, у вас очень плотный график, легко ли было согласиться на роль в фильме «Контрибуция»?

- График действительно очень плотный. И в последнее время, возможно в силу возраста, уже я не особо рвусь сниматься. Потому что тот период, когда очень хотелось проявить себя в кино и амбициозное желание высказаться на экране прошло. Поэтому всегда внимательно отношусь к предлагаемым ролям. А так же к тому, успеваю ли по времени, хватает ли у меня сил еще на один проект. Но в данном случае согласился сразу. С огромным уважением отношусь к режиссеру Сергею Снежкину. Я его люблю нежно и трепетно. Поэтому всегда получаю истинное удовольствие участвовать в его проектах. И мое личное отношение к режиссеру определило решение сниматься.

– Ваше видение роли сильно отличается от режиссерского?

- Поскольку я пришел сюда с желанием еще раз поработать с Сергеем Олеговичем, то какие могут быть разногласия? Я ему полностью доверяю.

В этом фильме, в силу его драматургии, все играют на одну основную историю. В этом смысле и нагрузка по развитию сюжета распределена между всеми. Я – один из купцов. Один из промышленников, попавший в непростую ситуацию, которая разворачивается на фоне Гражданской войны. Только что ушли красные, которые, мягко говоря, не жаловали состоятельное сословие. А теперь и белые явились совсем не освободителями. И снова купцам и промышленникам приходится что-то отрывать от себя. Никто не знает, чем все закончится. Вполне возможно, и трагедией, гибелью. Так что будущее у героев фильма – неопределенное. И никто не знает, как вырваться из этого порочного круга. Любое переломное время в судьбах страны отражается на судьбах людей.

– Вы много снимались на «Ленфильме», много раз посещали киностудию. Какие-нибудь изменения наблюдаете? «Ленфильм» меняется к лучшему?

- Киностудия, конечно, за последние год-два серьезно изменилась. «Ленфильм» по своей истории, кинопроизводству может ничем не уступать другим крупнейшим студиям страны, таким, как, например, «Мосфильм». Но до последнего времени «Ленфильм» выглядел очень… затрапезно. Сейчас надеюсь, что снова все поднимется, пойдет производство, появятся новые кинофильмы. Судя по последним проектам, в том числе, «Контрибуции» лед тронулся. Надеюсь, «Ленфильм» приобретет тот вид, который соответствует его уровню. Какой должна быть киностудия с большим историческим багажом и с выпущенными гениальными картинами.

– Кроме сегодняшних съемок в «Контрибуции», вы играете в театре, выступаете с концертами. Вы ярко показали себя в шоу «Две звезды», где вашей партнершей была Диана Арбенина. Многих интересует, планируете ли вы выступать и дальше в телевизионных проектах?

- Пока, неверное, нет. Я с удовольствием участвовал в телепроекте. Кстати, то, что моим партнером станет Диана Арбенина, я до начала съемок не знал. Поэтому наше выступление вместе расцениваю как подарок судьбы. Мне очень понравилось с работать Дианой, это было очень естественно и оптимально соответствовало тому, что я хотел получить на проекте. Как говорится, дуэт состоялся.

Но как часто бывает, завершился проект, остались теплые воспоминания, а дальше жизнь идет своим чередом. Я очень рад, что у меня в жизни была встреча с актрисой с большой буквы Дианой Арбениной. Но больше совместных творческих проектов у нас с нею пока нет.

И с телевизионными шоу – также. Я реализовал те желания, которые у меня были, и теперь нужно двигаться дальше. Еще очень много возможностей для творческой самореализации. Например, мои концерты.

Сегодня для меня это важно. Обычно, когда я готовлюсь к концерту, я ничем больше не занимаюсь, ни на что больше не распыляюсь. Вот и в ближайшие праздники у меня два концерта: 7 марта я выступаю в Москве, а 8-го – в Санкт-Петербурге. Два концерта подряд – это большое напряжение. К тому же такие ответственные – праздничные. Мы очень серьезно отнеслись к составлению программы. Как нам кажется, мы постарались максимально учесть природу женской души, ее отзывчивость на определенные звуки, на определенные мелодии, на определенную лирику, на определенную подачу.

– Какие подарки вы дарите любимым женщинам на 8 марта?

- Кто у меня любимые женщины? Жена и мама. Я всегда стараюсь узнать заранее, пытаюсь сделать некий мониторинг. Либо спрашиваю в лоб, что им интересно, либо узнаю, что в последнее время поразило или заинтересовало, вокруг чего возникли какие-либо эмоции. После, пытаюсь реализовать эти мечты. Маме обычно стараюсь подарить то, что ей хочется в повседневной жизни, но она этого никогда не купит в силу своего воспитания. Продукты там, косметику…

– С кем из актрис вам легко работается?

- Вы знаете, с кем я ни работал, со всеми мне по-своему было хорошо, комфортно и радостно. Потому что, как правило, все мои партнерши были очень умными и очень профессиональными. Почти всегда, за редким исключением, устанавливались самые теплые и приятные отношения. Имею в виду отношение – доверие. Такого обыкновенного, бытового, человеческого, когда становится легко, и нет каких-то дополнительных перегибов, перекосов. Сохраняется уровень человеческих, душевных качеств. С кем бы я ни был в кадре, со всеми были хорошие отношения – Полина Агуреева, Ксения Раппопорт и другие. Я никого не забыл – всех прекрасно помню.

– Какие качества Вы цените в женщинах?

- Те, которые противоположны мужчинам. Если мужчина потерял голову – женщина должна вернуть ее на место. Если мужчина хочет к кому-то подбежать и застрелить, то женщине хватает мудрости, нежности убедить мужчину не делать этого, если мужчина пал духом – женщина его подбодрит и сделает его сильным. Все, чего мужчине не хватает – дополняют качества женщины. А если женщина – мастер по «бельевому спорту», обладает грудью и больше ничего в ней от женщины не находится – это конечно печаль.

– А чтобы вы пожелали милым дамам в канун праздника 8 Марта?

- Прежде всего, – здоровья, и чтоб поменьше нервничали. А для этого, конечно, нужно создавать такие обстоятельства, которые не мешали бы чувствовать нашим милым дамам полноту жизни, заботу близких и искреннюю любить к ним. А это уже забота нас, мужчин.



И замечательный кадр купца в темных очках!

http://lenfilm.ru/news/633

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1338
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 15:54. Заголовок: Это интервью уже был..


Это интервью уже было, а фото очень и очень Ждем выхода фильма.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1342
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.15 18:53. Заголовок: Дамский будуар в «Ко..


Дамский будуар в «Контрибуции»
11 Марта 2015
Завершились на днях съемки исторического детектива «Контрибуция».



Инесса Олеговна Снежкина, художник по костюмам этого большого исторического проекта, поведала о секретах бельевой атрибутики, придуманной для главной героини картины – вдовы Чагиной. Ее роль исполнила актриса яркая и самобытная – молодая Елизавета Боярская.

«У героини Елизаветы Михайловны, по сюжету вдовы богатого купца Чагиной, несколько роскошных нарядов, сделанных нами в духе временного отрезка 1918-1920-е годы, как и прописано по сценарию. Но отдельного внимания заслуживают именно корсеты, которые тогда носили все высокопоставленные особы. Вышедший на авансцену моды в те времена французский модельер Поль Пуаре ослабил господство этих уникальных изделий, но, тем не менее, корсеты были популярны еще несколько лет.

У героини Елизаветы Михайловны по сценарию изначально предполагались два корсета. Один – нарядный, другой – на каждый день. Для первой сцены, назовем ее сцена «совращения», мы сделали ей богато отделанный корсет на специальных пластинах. Есть у нас мастерица Ирина Павшина, у которой мы заказываем исторические корсеты. Она корсетный мастер, разработала свою собственную систему кроя корсетов.

В сценарии указания примерно такие: актриса снимает платье, а под ним – корсет. И я решила, что вот она снимает уличное манто, платье, и далее на актрисе остается что? Роскошный корсет. Но когда начались съемки, наш оператор предложил, что лучше пусть актриса снимет манто – а далее будет сюрприз, то есть под ним – ничего. Это же сцена соблазнения. Я, честно говоря, была слегка расстроена. Но мы, костюмеры, можем только предлагать. Решение принимает режиссер. Так что этот первый корсет, «будуарный», или, я бы назвала его «опереточный», отработал свое только на пробах.

Зато есть еще одна сцена, где Елизавета Михайловна Боярская раздевается в кадре, и там уже «работает» второй корсет. Он, кстати, нисколько не хуже. Оба корсета очень красиво расшиты кружевами. Вообще, корсет – шикарная приманка для зрителя. Он подтягивает талию, силуэт дамы в нем выглядит более острым и интересным».

http://www.lenfilm.ru/news/643

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18559
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.15 00:34. Заголовок: 11 марта 2015, 15:00..


11 марта 2015, 15:00

Боярская и Матвеев на съемках нового фильма: первые кадры

Елизавета Боярская и Максим Матвеев исполнят главные роли в историческом детективе по книге Леонида Юзефовича «Контрибуция»





В павильонах «Ленфильма» полным ходом идут съемки нового исторического детектива «Контрибуция», главные роли в котором исполняют Елизавета Боярская, Максим Матвеев и Илья Носков. Кроме того, в фильме снимутся и такие известные актеры, как Евгений Дятлов, Константин Воробьев, Артур Ваха, Юрий Ицков, Игорь Черневич.

В основу фильма легла повесть Леонида Юзефовича, лауреата премий «Национальный бестселлер» и «Большая книга». По книгам и сценариям его авторства были сняты такие фильмы и сериалы, как «Сыщик петербургской полиции», «Казароза», «Гибель империи», «Сыщик Путилин» и «Серебряный самурай».

Режиссер картины — народный артист России Сергей Снежкин, удостоенный Государственной премии РФ за киноэпопею о Гражданской войне «Белая гвардия». Новый проект получил поддержку Министерства культуры России, Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Сергей Снежкин долго отбирал исполнителей главных ролей. Через кинопробы и репетиции в Четвертом павильоне киностудии прошло множество кандидатов, прежде чем сформировался окончательный актерский состав.

Действие «Контрибуции» происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева (Максим Матвеев) захватывает город. Армия измотана, солдаты голодают. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Екатерина Чагина (Елизавета Боярская) приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день бриллиант таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина (Илья Носков), который должен найти бриллиант в обмен на помилование.

https://afisha.mail.ru/cinema/articles/45473/

Роли купцов доверили сыграть актерам, которых театральный Петербург просто обожает, это Евгений Дятлов, Игорь Черневич, Артур Ваха, Юрий Ицков, Константин Воробьев. В роли следователя Мурзина – Илья Носков, капитана Шамардина – Сергей Перегудов. На роль юной героини Верочки утвердили молодую актрису Надежду Толубееву из известной питерской династии.

Из статьи Сергей Снежкин экранизирует исторический детектив:

Максим Матвеев: «Такую роль я еще не играл»

http://www.mk.ru/culture/2015/03/11/sergey-snezhkin-ekraniziruet-istoricheskiy-detektiv.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18571
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 01:25. Заголовок: Как на «Ленфильме» б..


Как на «Ленфильме» бриллиант искали

05 Марта 2015
Корреспондент «НВ» провела один день на съёмочной площадке фильма «Контрибуция»

Режиссёр Сергей Снежкин снимает исторический детектив. Пермь, 1918 год, пекло Гражданской войны. Войска генерала Пепеляева входят в город и вытесняют красных. Решается вопрос о дальнейшем наступлении белогвардейских войск, – но для этого нужны деньги. Купцы, промышленники и банкиры неохотно, но всё же соглашаются финансировать военную операцию, и даже богатая вдова Чагина (Елизавета Боярская) жертвует бриллиант необыкновенного размера и чистоты. А на следующий день камень исчезает. «Где?! Где бриллиант?!» – орёт на присутствующих побелевший от гнева Пепеляев (Максим Матвеев). Он тут же берёт себя в руки и сухо распоряжается начать поиски камня, от которого зависит судьба России…

9.30 утра. Генералу клеят усы



Начало съёмочного дня – суета у костюмеров и гримёров. Одни сдувают пылинки с сюртуков и мундиров, вторые трудятся над причёсками, клеят усы, бакенбарды, пудрят лица, рисуют тени под глазами…

Время в кино – материя условная. На экране длится один и тот же день; но сниматься этот день может неделями. Задача гримёров – всякий раз создавать героям те же лица, с которыми они были в предыдущей сцене, и не дай бог перепутать тон пудры или помады!

Иногда случаются разногласия. Вот, например, в доме генерал-губернатора появляется юная Верочка (Надежда Толубеева) – яблоко раздора между генералом Пепеляевым и следователем Мурзиным (Илья Носков). Она пришла просить за любимого человека, которому грозит расстрел; долго стояла на морозе, замёрзла страшно. Вопрос: какой у неё должен быть нос – красный или белый? Сначала из актрисы сделали румяную красавицу с морковным носом, как в фильме «Морозко», но Снежкин забраковал. Пришлось забелить ей лицо, нарисовать кровавые трещинки на губах, а остальное Надежда сыграла сама – скованные движения, задеревеневшие руки, боль во взгляде…

Один за другим на площадку являются пермские купцы: полосатые жилетки, длиннополые сюртуки, визитки. Цепочки от часов, булавки в галстуках, перстни. Проборы в волосах прямые, как стрелы. Максим Матвеев (ему очень идут генеральские эполеты) придерживает ус – хорошо бы не отвалился во время съёмок, как на днях это случилось с одним из актёров из-за насморка прямо посередине ключевой фразы…

10.50. Репетируют кражу драгоценного камня

Смена ещё только начинается, и на площадке все расслаблены, просто болтают между собой.

– Вы что, похудели? Что так плохо кушаете? Костюм вон висит…

– Вы поворачиваетесь с ними синхронно, за компанию, как в школе все просились в туалет…

– Можно народному артисту кофе попросить?

– У дверей стою уже десять дней и всё жду – где мой крупный план?..

– Бриллиант у нас какой-то жёлтый… но ничего, на цветкоре вытянут, никакой ювелир не отличит!

– Я как ни включу телевизор, там на всех каналах, включая «Энимал плэнет», – вы. Играете каких-то героев, подлецов, многодетных отцов…

– Юрия Леонидовича надо отчекрыжить немного, потому что Максима Александровича не видно…

И вот наконец всё стихает.

– Пр-ррр-риготовились к рр-репетиции! – разносится из динамиков властный голос Снежкина. – Вы отошли сюда. Вы встали здесь. Шамардин тут, в руках у него лист. Где лист?!.

Все забегали. Реквизит нашёлся. Репетиция сцены похищения бриллианта началась.

12.40. Максим Матвеев выходит из себя



«Где? Где бриллиант?! Кто взял?!» – с одинаковым накалом генерал Пепеляев в который раз кричит эти слова и медленно, исподлобья обводит всех тяжёлым взглядом

Процесс производства кино, если наблюдать его изнутри, скучен и совершенно лишён романтики. Одни и те же слова, движения, жесты повторяются много раз. Синхронизируются, доводятся до автоматизма. Технический персонал сидит тихо за спиной режиссёра и зевает. Разговаривать запрещено.

В перерыве, пока переставляют свет, Максим рассказывает, что его герой уже существует независимо от него. Анатолий Пепеляев воевал на фронтах Первой мировой, отличился, был награждён. Революцию не принял, примкнул к белогвардейскому движению Колчака. В 27 лет стал генералом. Взял Пермь (как раз об этом и рассказывает картина), но противостоять новой власти не смог. Бежал в Харбин. Там работал плотником, извозчиком, ловил рыбу. Вернулся на родину. Его арестовали, приговорили к расстрелу, в последний момент заменили казнь длительным сроком заключения. В 1936 году Пепеляев был неожиданно освобождён, а через год расстрелян. Вся эта бурная жизнь уместилась в 46 лет.

– Я не назвал бы его высоким словом «патриот», это скорее возможность выжить среди хаоса и смуты, – говорит актёр. – Мне нравится, что Сергей Олегович (Снежкин. – Прим. ред.) не даёт скатываться в одну краску и не устаёт повторять, что те обстоятельства, в которых оказались наши герои, раскрывают людей по-новому. Дать их поступкам однозначную оценку невозможно. Все творили ужасы, абсолютно все.

По лицу Максима Матвеева, внешне спокойного и улыбчивого человека, пробегает тень.

– Не знаю, живи я в то время, чью сторону принял бы. Наверное, я был бы на стороне тех, кто стремился сохранить какой-то порядок в стране…

Тут короткая пауза между съёмками обрывается. И вот уже Максим, вернее, нервный Пепеляев в очередной раз кричит на купцов. На его лице отражается вся гамма чувств – торжество над обывателями, не понимающими, какая беда надвигается на Россию, испуг, когда обнаруживается пропажа, гнев, волевое самообладание, готовность принести любую жертву делу, которому служит. И в шестнадцатый раз он совершенно естественно, очень профессионально выходит из себя.

13.30. Белогвардейцы делают селфи

– Внимание! – кричит режиссёр. – Массовка входит на реплику: «Прощены»!
Массовка, выстроившись по росту, входит в губернаторский дом. Но опаздывает. Снежкин на тон повышает голос:

– Массовка входит на букву «п» в слове «прощены», п-понятно?!

Рота ждёт команды и дружно топает снова. Опять не так: у одного из роты папаха надета криво. Другой ружьё не на то плечо вскинул… Снежкин разражается гневной тирадой и требует:

– Проверьте кокарды у комендантской роты!

Для «Контрибуции», сложнопостановочной костюмной картины, были изготовлены сотни предметов одежды. Допустим, со скромным платьем Верочки и роскошным нарядом купчихи Чагиной проблем не возникло. А вот найти ткань для гимнастёрок и шинелей времён Гражданской войны было далеко не просто, но исхитрились, закупили настоящую хлопчатую диагональ. Форму белогвардейских офицеров и солдат воссоздали полностью – от папах с кокардами до портянок и нижнего белья.

Комендантская рота (в жизни – студенты Санкт-Петербургского университета кино и телевидения) марширует снова и снова. Наконец звучит долгожданное: «Стоп! Снято!» Можно расслабиться, вытащить из карманов исторических шинелей телефоны и сделать селфи себя в папахе на фоне задника, изображающего улицы Перми. И белогвардейская рота, не сговариваясь, так и поступает.

16.20. Купчиху Чагину увозят на джипе



В романе Леонида Юзефовича купчихе Чагиной нет ещё и тридцати; оставшись вдовой, она «необычайно расцвела и похорошела»

Каждый режиссёр сталкивается с проблемой – звать на кастинг звёзд или актёров, как говорят, второго эшелона. Чем популярнее артист, тем больше внимания он привлечёт к фильму. Но при этом под звёзд надо подстраивать расписание всей съёмочной группы. Поэтому ассистенты режиссёра, составляя график съёмок, решают сложнейшие логистические задачи.

…На площадке все ускоряются: торопятся доснять крупные планы, на которых присутствует купчиха Чагина. Одно и то же действие, одну и ту же фразу актёры повторяют ещё и ещё, и незаметно, чтобы это кому-то наскучило. Кто-то должен вздрогнуть, кто-то отвернуться, кто-то продемонстрировать страх, кто-то – пренебрежение, сама же купчиха (по сценарию та ещё штучка!) не двигается, только обводит всех надменным взглядом. У ворот пятого павильона Елизавету Боярскую уже с четырёх часов ждёт огромный джип с тонированными стёклами. У неё сегодня спектакль. Она произносит последнюю реплику, машет рукой мужу – Максиму Матвееву – и убегает.

Вместо неё на съёмочной площадке появляется статистка, ей на голову надевают шляпку с чёрными перьями, в которой только что красовалась купчиха. В кадр попадут только перья от шляпы.

Около 7 вечера. Бумажная работа



В это трудно поверить: за окном вовсе не солнечный морозный день, а… мощные софиты. В пятом павильоне киностудии, где построили дом генерал-губернатора Перми (с парадной лестницей, кабинетом, гостиной и будуаром), вообще нет окон

Съёмочный день подходит к концу. Нужно понять, всё ли готово к следующей смене. Нарушать график съёмок категорически не рекомендуется, потому что всё рассчитано буквально до копейки. Недавно снимали, например, сцену, когда при взрыве некто (каскадёр) выпадает из окна. Оператор увлёкся и снял три дубля вместо двух. «А что – разве плохо выпал?» – спросила исполнительный продюсер картины Ольга Аграфенина. – «Да нет, с первого дубля качественно грохнулся», – ответили ей. – «Ну а зачем тогда? Где брать деньги на третий дубль?!» – расстроилась она и погрузилась в смету, чтобы понять, чем можно компенсировать перерасход.

На каждый съёмочный день у картины есть два документа. Один – «вызывной», в нём – сколько сцен и какого метража планируется снять, какие актёры и сколько человек массовки снимаются, какой реквизит потребуется, какая задействована пиротехника, какой заказан транспорт для доставки актёров, какие требуются осветительные приборы, сколько обеденных порций съедят члены съёмочной группы и сколько чая выпьют. Вечером же организаторы съёмок обязаны отчитаться. Одной лошадью на площадке меньше – значит, экономия. Выстрелов сделали больше – перерасход… Бумажная это работа – снимать кино.

Съёмки фильма «Контрибуция» подходят к концу. Впереди – монтаж и озвучивание. Премьера состоится уже этой осенью.

// Эльвира Дажунц. Фото Александра Низовского

http://www.lenfilm.ru/news/632

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1348
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 12:33. Заголовок: В Санкт-Петербурге с..


В Санкт-Петербурге снимают «Контрибуцию» — фильм о событиях Гражданской войны

На «Ленфильме» все сбились с ног в поисках похищенного бриллианта. Пропала драгоценность, правда, согласно сценарию нового полнометражного проекта Сергея Снежкина «Контрибуция», действие которого разворачивается после революции 1917 года.



Действие фильма происходит в Перми, захваченной белогвардейским корпусом под командованием генерала Анатолия Николаевича Пепеляева (Максим Матвеев). Интересно, что Пепеляев – это реальный исторический персонаж, достигший высокого чина благодаря своей отваге. «Ношение формы накладывает свои обязательства. Например, в то время не засовывали руки в карманы, — рассказывает Матвеев. — Куда их девать? Проблема. Но я как-то легко вышел из этой ситуации». Генерал приглашает местных купцов помочь армии деньгами. Богатая вдова Екатерина Чагина (Елизавета Боярская) приносит дорогой бриллиант, который исчезает на следующий же день. Поиски доверяют приговоренному к смерти следователю Андрею Мурзину (Илья Носков) – профессионалу и интеллектуалу, разумно полагая, что расследование значительно ускорится, если в качестве гонорара сыщику предложить спасение его собственной жизни. Кстати, Илья отнесся к своей роли со всей серьезностью: вместе с сыном Саввой приходил на съемки и наблюдал за партнерами, рассматривал декорации. «Сын, бегая внутри по лестницам, не заподозрил, что это бутафория, но спросил: «Почему дом на курьих ножках?



Губернаторский дом, состоящий из пяти комнат: приемная, кабинет, гостиная, будуар, главный вход, расположился в самом большом павильоне киностудии. Киношники – народ суеверный, первый съемочный день начали с торжественного запуска в павильон кота.



В качестве реквизита используются подлинные вещи начала ХХ века. Художникам пришлось потрудиться, узнавая историю каждого предмета, консультируясь с историками, музейными работниками. Недостающие предметы собственноручно изготовляли по образцам, обнаруженным в архивах. Особое внимание пришлось обратить на машинописные документы, начиная с особенной бумаги и заканчивая эффектом продавливания, возникавшем из-за того, что печатные машинки того времени довольно сильно пробивали буквы. Главной проблемой для современнейшего средства связи – телеграфа стала лента. Ее обнаружили с большим трудом.



Картины, мебель, лампы, выключатели, электропроводка, специально построенный для фильма действующий камин и даже окна соответствуют эпохе. Поскольку в начале века окна были с неровностями, то художникам пришлось специально создавать такие «огрехи». Только великого Рубенса пришлось подправить по просьбе оператора: «Слишком он красный! Мешает восприятию». На рояль 1825 года пришлось потратиться: его ждет незавидная участь из-за пиротехнических эффектов. За окном одной из комнат происходит взрыв. Этот кадр требует особой ответственности и концентрации: снять его возможно с одного дубля, иначе придется заново выстраивать комнату со всем содержимым. Для создания иллюзии взрыва пиротехники заложили 70 зарядов размером менее копеечной монетки, прикрепив их силиконовым клеем. Выбитые стекла и дыра в стене — таков результат стараний специалистов. Кстати, битое стекло сделано из силикона, так что в результате взрывных действий никто из съёмочной группы пострадать не смог бы даже при большом желании.



В одной из сцен купцы — Евгений Дятлов, Игорь Черневич, Артур Ваха, Юрий Ицков, Константин Воробьев снимают одежду. Их обыскивают на предмет обнаружения драгоценности. Фасоны художники решили придумать абсолютно разные: укороченное белье дот колен, ниже колен, полукальсоны. «Константину Воробьеву мы сделали трогательный комбинезон. А носочки у него со специальными подтяжками – ремешковыми креплениями, которые были популярны у мужчин в начале ХХ века», — рассказывает Инесса Снежкина, знающая об этом абсолютно все: какое белье было праздничным, какое надевали в холодную погоду, на какие пуговицы застегивали кальсоны. Кстати, дамское белье начала века зрители также смогут увидеть. Для Елизаветы Боярской заказали у особенного мастера красивый корсет.



Не обошлось в фильме и без любовной линии. Возлюбленную следователя Мурзина Верочку сыграла Надежда Толубеева, чей первый съемочный день в картине совпал с ее днем рождения. Коллеги и члены съёмочной группы поздравили Надежду, пожелав ей много интересных ролей.



АННА АБАКУМОВА
Фото АНДРЕЯ ФЕДЕЧКО
26.03.2015
ссылка

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1352
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 14:43. Заголовок: Контрибуция зав..




Контрибуция завершилась.
Краткий срез и Дятловские песнопения...
http://vk.com/ksukovcheg

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1354
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 11:48. Заголовок: http://vk.com/iza_..

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18685
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 15:55. Заголовок: НОВИНКА! Контрибуция..


Рабочие материалы к фильму "Контрибуция" | Эпизод 1



Производство киностудия "Ленфильм", февраль 2015

Фильма о фильме "Контрибуция"



Рабочие материалы к фильму "Контрибуция". Эпизод 2. Production by kaknado.com 2015

Рабочие материалы к фильму "Контрибуция" | Эпизод 3



KONTRIBUCIA EPIZOD#3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18775
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.15 00:23. Заголовок: Завершается монтаж «..


Завершается монтаж «Контрибуции»

22 Мая 2015
На киностудии «Ленфильм» подходит к концу монтаж исторического детектива режиссера Сергея Снежкина «Контрибуция». Скоро начнется озвучание картины.

После экранизации романа «Белая гвардия» это второе обращение режиссера Сергея Снежкина к теме Гражданской войны. За увлекательной фабулой «герметического детектива» (действие происходит в доме экс-губернатора Перми, куда молодой генерал Анатолий Пепеляев приглашает местных купцов с целью собрать деньги для нужд армии) скрывается попытка понять, кто прав и кто виноват? Есть ли в Гражданской войне хорошие и плохие, «чужие» и «наши»? Реально существовавшего одного из самых молодых генералов белой гвардии Анатолия Пепеляева играет Максим Матвеев.

Разумеется, кинорежиссер Сергей Снежкин учитывал все эти предыдущие наработки и подтексты актерской игры во время нынешнего монтажного процесса.

Монтаж — творческий и технический процесс в кинематографе, на телевидении или звукозаписывающих студиях, позволяющий в результате соединения отдельных фрагментов исходных записей получить единое, композиционно целое произведение. Сергей Снежкин сам внимательно следил за каждым действием монтажеров. Вырезать какую-либо сцену давалось с огромным трудом, однако, без этого, в постпродакшне, увы, не обойтись. Хронометраж фильма четко обозначен требованиями проката.

Бывали моменты, когда в кафе киностудии можно было увидеть задумчивого Сергея Снежкина, сидящего напротив ноутбука и просматривающего очередную черновую версию фильма. Постепенно все складывается так, как задумал режиссер, но угодить и себе, и зрителю не так просто.

Пермь снимали в Кронштадте

На «Ленфильме» закончились съёмки киноленты «Контрибуция»

Мария КРЫЛОВА

В её основу положена повесть с одноименным названием хорошо известного в Перми Леонида Юзефовича (здесь он учился и начинал свой творческий путь, теперь живёт в Москве). Писатель выступил также сценаристом фильма. Его действие происходит в Перми 1918 года.

На старейшей киностудии, переживающей пору возрождения, «Контрибуцию» считают одним из главных проектов года и относят к высокобюджетным и полномасштабным фильмам. По жанру это будет исторический детектив, что неизменно привлекает внимание широкого круга зрителей.



Идут съёмки «Контрибуции» (слева — режиссер-постановщик Сергей Снежкин, справа — Максим Матвеев в роли генерала Пепеляева)

Повесть относится к ранним произведениям Леонида Юзефовича. Она — о том периоде пермской истории, когда в ходе Гражданской войны город захватывают белые войска. Командующий ими генерал Пепеляев (кстати, реальное в истории лицо) собирает в бывшей резиденции губернатора, ставшей штабом, местных купцов, промышленников, банкиров, чтобы те поделились своими богатствами с военными для предстоящего похода на Москву. Богатеи не торопятся раскошеливаться. К тому же оказывается похищенным дорогой перстень, изъятый у пермской купчихи по контрибуции. И искать его некому, кроме пленного начальника красной милиции. Так на расследовании одного дела сходятся пути белого генерала и красного командира. Противостояние и раскол, любовь и предательство, тайны и разоблачения — всё переплелось здесь в тугой клубок.

Режиссер фильма — лауреат Государственной премии РФ, народный артист России Сергей Снежкин. Он известен зрителям по кинолентам «ЧП районного масштаба», «Невозвращенец», «Похороните меня за плинтусом», телесериалам «Белая гвардия», «Брежнев», «Женский роман». «Я ничего подобного за последнее время не читал, — отзывается режиссер о повести Юзефовича, — наслаждался диалогами, удивительным языком. Это классика, удивительная по глубине и завлекательности, я проглотил „Контрибуцию“ — как в детстве, когда под одеялом с фонариком книги читал».

Съемки картины шли в Кронштадте и Пушкине, так что пермский зритель знакомых пейзажей не увидит. На вопрос же корреспондента «Звезды» Леониду Юзефовичу, «почему о Перми не в Перми?», тот ответил просто: «Потому что везти сюда съемочную группу, артистов, оборудование дорого». Сам писатель на съемках не был. Узнал ли он свой сценарий? — предпочел не комментировать. Впрочем, всесилие (а то и своеволие) режиссера в процессе создания фильма — явление распространенное. Как и то, что путь от сценария до экрана нередко растягивается на долгие годы. Кстати, это четвертое произведение нашего земляка, которое находит экранное воплощение.

В «Контрибуции» снимались известные артисты Елизавета Боярская, Максим Матвеев, Евгений Дятлов, Илья Носков, Надежда Толубеева и другие. Вот, например, отзыв о фильме Максима Матвеева, знакомого зрителям по «Стилягам», «Бесам», «Мосгазу»: «Это психологически достоверный детектив на фоне хаоса Гражданской войны, а именно взятия белыми частями Перми… Все озабочены выживанием, моральной однозначности и быть не может».

Сейчас, по окончании съемок, идут монтаж, озвучивание и прочие работы над фильмом. Его появление перед зрителями ожидается осенью 2015 года.

http://zwezda.perm.ru/newspaper/?pub=15853

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18850
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.15 14:04. Заголовок: Началось озвучивание..


Началось озвучивание «Контрибуции»
26 Июня 2015

На киностудии «Ленфильм» началось озвучание исторического детектива режиссера Сергея Снежкина «Контрибуция». Уже прошел этап монтажа и шумового озвучания. Звукорежиссер картины – Игорь Терехов.



Уже успел озвучить свою роль Максим Матвеев, который играет генерала Пепеляева. Судя по всему, Максим сейчас находится в хорошей физической форме: в перерыве между сценами с озвучанием своего героя актер выполнял по несколько отжиманий.

В целом процесс «придания картине голоса» продлится 1,5 месяца. Впереди предстоит поработать в тон-студии Елизавете Боярской, Надежде Толубеевой и другим исполнителям ролей героев фильма – купцам города, офицерам штаба Пепеляева и некоторым актерам массовки.

В последнее время многие фильмы российского производства создаются с так называемым «живым звуком», который записывается сразу на съемочной площадке. Однако на киностудии «Ленфильм» к такой технологии прибегают очень избирательно.

При записи чистового звука возникает слишком много требований к организации всей киносъемки. Чувствительным микрофонам все равно – они с одинаковым качеством записывают как реплики актеров, так и посторонние шумы и даже работу генератора и жужжание другой техники.

В реальной практике кинематографисты сочетают синхронную звукозапись и последующее озвучание. Синхронная фонограмма речи, записываемая во время съемки, считается «черновой» и служит актерам подсказкой при последующем озвучании, чтобы они могли ориентироваться в собственных репликах, прослушивая черновую запись через наушники. А вот синхронно записанные шумы очень важны, они входят и в окончательный звуковой проект картины, добавляя объем и достоверность сценам.

Озвучание проходит в специализированной тон-студии. Здесь все сделано так, чтобы посторонние шумы не попали в картину. Поэтом актер отделен от пульта звукарежиссера за стеклянной звукоизолированной перегородкой.

Если голос актера каким-то образом непригоден для фильма (к примеру, актер – иностранец и у него сильный акцент), то необходимо переозвучание, и голосом героя говорит другой человек. Такая практика возможна только с согласия актера, которого собираются переозвучить. К примеру, в сериале Игоря Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона» (1979—1986) инспектора Лестрейда играет Борислав Брондуков, а из-за сильного украинского выговора исполнителя его озвучивал Игорь Ефимов. Всегда переозвучивали и Донатаса Баниониса, выдающегося литовского актера, игравшего на «Ленфильме» Гойю в одноименном фильме и советского разведчика Ладейникова в знаменитом «Мертвом сезоне».

С шумовым озвучанием, как и всегда прекрасно справился мэтр шумового озвучания киностудии – Сергей Фигнер. Он знает, как сымитировать любой звук – от боксерского хука в челюсть до скрипа ржавого космолета, а в фильме «Контрибуция» пришлось проделать огромную работу, так как в картине использовалась большая массовка из сотен солдат, десятка лошадей и автомобилей. Не говоря уже о других, стандартных шумах: льющейся воды, грохота пушек и других.

http://www.lenfilm.ru/news/836

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2071
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.15 16:48. Заголовок: ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «..


ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «ЛЕНФИЛЬМА» ПРИГЛАШАЕТ В КИНОТЕАТРЫ СТРАНЫ!
31 Июля 2015

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР КИНОСТУДИИ “ЛЕНФИЛЬМ” ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ КИНОДИСТРИБУЦИИ СОБСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ И ФИЛЬМОВ ДРУЖЕСТВЕННЫХ ПРОДЮСЕРСКИХ КОМПАНИЙ!

ГРАФИК КИНОПРОКАТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2015 ГОД:

10 сентября – российская премьера романтической комедии “Развод по собственному желанию” Ильи Северова (2015).

8 октября – российская премьера драмы “Душа шпиона” Владимира Бортко (2015).

Уточняются сроки кинопроката в ноябре: состоятся премьеры детской сказки «Самый рыжий лис» и исторического детектива “Контрибуция”.

http://www.lenfilm.ru/news/897

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18946
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.15 14:35. Заголовок: Контрибуция (2015) с..


Контрибуция (2015) свежие кадры со съемок

В основе предстоящего фильма Сергей Снежкина - повесть Леонида Юзефовича, лауреата премий «Национальный бестселлер» и «Большая книга». По книгам и сценариям Юзефовича были сняты такие фильмы и сериалы, как «Сыщик петербургской полиции», «Казароза», «Гибель империи», «Сыщик Путилин» и «Серебряный самурай».

Действие «Контрибуции» происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город.Армия измотана, солдаты голодают. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Чагина приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день бриллиант таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование.

На роль генерал-майора Анатолия Пепеляева – реально существовавшей исторической личности – приглашен артист Максим Матвеев («Стиляги», «Тариф Новогодний», «На крючке», «Август восьмого»). Главную женскую роль Екатерины Чагиной исполнит Елизавета Боярская. Ее героиня – красавица, перед чарами которой никто не может устоять. Ее участие в таинственной истории с пропажей бриллианта также будет немаловажным. Третья главная роль – следователь Андрей Мурзин. «Красный» следователь, которому предстоит заняться расследованием этого дерзкого преступления. Награда за разгадку- жизнь. В этой роли выступит Илья Носков, который стал широко известен после своей роли Эраста Фандорина в российском телесериале «Азазель». В роли пермских купцов выступят такие известные актеры, как: Евгений Дятлов, Константин Воробьев, Артур Ваха, Юрий Ицков, Игорь Черневич.

Выход в прокат ожидается в ноябре 2015 года



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19017
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.15 00:30. Заголовок: Презентация осеннего..


Презентация осеннего пакета фильмов киностудии «Ленфильма» ген.директором Эдуардом Пичугиным



27 августа 2015 в День российского кино в Санкт- Петербурге на киностудии «Ленфильм» ( Каменностровском пр., 10 ) состоялось торжественное открытие комплекса Киноцентр «Ленфильм» и презентация осеннего пакета фильмов киностудии «Ленфильма», которую провёл для приглашенных кинематографистов, деятелей культуры и искусства, представителей городской администрации и СМИ генеральный директор ОАО «Киностудия Ленфильм» Эдуард Анатольевич Пичугин.
Киноцентр «Ленфильм» включает в себя выставочное пространство в зале «Под колоннами», кафе «Дранковъ», сувенирный киоск и полностью модернизированный исторический кинозал «Ленфильма», где будут демонстрироваться и новинки проката, и картины из коллекции киностудии. Здесь же будут проходить кинофестивали и ретроспективы. Киноцентр с 28 августа будет открыт для всех желающих.

Первой премьерой в кинотеатре «Ленфильм» стал фильм «Развод по собственному желанию». Картину представили Генеральный директор ОАО «Киностудия Ленфильм» Эдуард Пичугин,, режиссер-дебютант Илья Северов, оператор Сергей Астахов, молодой петербургский актер Вячеслав Коробицин, популярный артист эстрады Юрий Гальцев и другие участники съемочной группы.
Недавно на Международном Выборгскогском кинофестивале «Окно в Европу» фильм получил приз «Серебряная ладья».
С 28 августа фильм выходит в широкий прокат
"Развод по собственному желанию" можно посмотреть в новом современном кинотеатре "Ленфильм"

Про фильм "Контрибуция" смотрите с 16-ой минуты!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5055
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.15 10:36. Заголовок: Обязательно посмотри..


Обязательно посмотрим на экране. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1814
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.15 18:30. Заголовок: Елизавета Боярская с..


Елизавета Боярская сыграет пермскую вдову
06.09.2015 19:14

В Санкт-Петербурге снимают фильм «Контрибуция» о Перми в годы Гражданской войны. В основу сценария детективной кинокартины «Ленфильма» легла одноименная повесть Леонида Юзефовича.

Действие киноленты происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город.

Армия измотана, солдаты голодают. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Чагина приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день бриллиант таинственным образом исчезает. К поискам привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование, сообщается на сайте «Кино-театр.ру».



Режиссер фильма, народный артист России Сергей Снежкин уже обращался к теме Гражданской войны в своих работах. За киноэпопею «Белая гвардия» он был удостоен Государственной премии РФ. Проект получил поддержку Министерства культуры России, Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии.

В роли генерал-майора Анатолия Пепеляева артист Максим Матвеев. Главную женскую роль — Екатерины Чагиной — в фильме исполняет Елизавета Боярская. Также в съемках принимают участие Илья Носков, Евгений Дятлов, Константин Воробьев, Артур Ваха, Юрий Ицков и Игорь Черневич. Премьера кинокартины запланирована на конец 2015 года.
http://v-kurse.ru/news/culture/elizaveta_boyarskaya_sygraet_permskuyu_vdovu_1391330/
Видео -- http://www.youtube.com/watch?v=NDCWNCLJaRQ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1577
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 16:58. Заголовок: Интересные подробнос..


Интересные подробности со съемочной площадки фильма «Контрибуция»

Время действия картины Сергея Снежкина — 1918 год, разгар Гражданской войны. Контрибуция, вынесенная в название фильма, — это материальная помощь, которую требует у богатых пермских купцов занявший город белый генерал Анатолий Пепеляев (Максим Матвеев).


Актриса с мужем Максимом Матвеевым

Вдова купца Чагина (Елизавета Боярская) отдает генералу дорогой бриллиант, который вскоре исчезает при невыясненных, как принято говорить, обстоятельствах. Вокруг пропажи драгоценности и разворачивается основная интрига исторического детектива. Съемки длились чуть больше месяца. У супругов Лизы Боярской и Максима Матвеева была всего одна совместная сцена — она же досталась им на пробах.

— Наш диалог мы с Максимом несколько раз разобрали дома — сыграли затем на пробах и потом еще раз на съемках, — вспоминает Лиза Боярская.

Максим Матвеев специально для фильма отрастил усы. Его герой — реально существовавший человек. -Готовясь к съемкам, Максим изучал исторические материалы о Пепеляеве, биографию, послужной список, награды. Но каким характером обладал генерал?

— Один из купцов, которого я и играю, осмелился дерзко ответить Пепеляеву, — рассказывает Евгений Дятлов. — Тот приказал его высечь. Вот и судите, какой у человека был характер! Проект очень интересный, лихо закручена детективная интрига, жаль, что мою роль в итоге сильно сократили. И сцена моего избиения тоже осталась за кадром, может, и к лучшему. (Смеется.)


Елизавета Боярская и Евгений Дятлов.

По мнению режиссера, герой Матвеева — человек воинственный и фанатичный, в какой-то момент он -совершает неоднозначные поступки. На то есть свои причины. Люди, оказавшиеся в условиях гражданской -войны, проявляют самые разные качества, не всегда лучшие.

В непростых обстоятельствах оказывается и героиня Елизаветы Боярской. Но женщина всегда остается женщиной.

— Если говорить о художественной части этой работы — в «Контрибуции» у меня красивейшие наряды, очень женственные, — рассказывает актриса. — Моя героиня — эффектная дама. У меня было всего два платья, так как действие фильма разворачивается в два дня. Но оба невероятно элегантны, в точности соответствуют эпохе. Шили не только костюмы, но и белье, включая корсет. Когда все это надеваешь, ощущаешь себя иначе.

Отдельного упоминания достоин реквизит: художники старались воссоздать эпоху в мельчайших деталях. Например, у героя Максима был письменный стол с таким количеством канцелярских принадлежностей, что глаза разбегались. Можно было без устали рассматривать перья, чернильницы, циркули того времени.

Съемки в «Контрибуции» Боярская совмещала с выпуском спектакля в -Малом драматическом театре в Санкт-Петербурге. Из-за того что днем невозможно было собрать всех главных героев, совместные сцены снимали -ночью.


И Максим, и Лиза — востребованные актеры. Времени на дом и семью порой не хватает…


…зато на съемочной площадке пара пользовалась любой возможностью, чтобы пообщаться.

— Несколько раз было так, что в 23:00 у меня заканчивался спектакль, затем я садилась в машину и ехала на площадку, — говорит Лиза. — А в одиннадцать утра возвращалась в театр на репетицию. Издевательство над здоровьем, так нельзя. Естественно, я приноровилась, дремала по 15 минут в самых разных местах, но организму пришлось нелегко. А для нашего сына этот месяц съемок был своего рода испытанием — для общения с Андрюшей оставалось очень мало времени. Как всегда, выручали родители: бабушка с дедушкой (Лариса Луппиан и Михаил Боярский. — Прим. «ТН») нянчились с внуком, пока родители работали.

Вести дело об исчезнувшем бриллианте Пепеляев поручает следователю Андрею Мурзину (Илья Носков), уже приговоренному к расстрелу, но получившему шанс выжить в обмен на раскрытие преступления. И все это благодаря своей жене (Надежда Толубеева), которую когда-то связывали отношения с героем Матвеева. Ради спасения мужа она готова на многое. Кстати, питерская актриса Надежда Толубеева рассказывает, что не раз пробовалась в проекты Снежкина и пробы были удачными, но каждый раз роль доставалась кому-то другому.


Надежда Толубеева впервые снимается у Сергея Снежкина, хотя неоднократно пробовалась в проекты режиссера.

— А тут я шла на кастинг с настроем: сделаю все от меня зависящее — и будь что будет, — говорит актриса. — Не раз слышала от некоторых коллег, что Сергей Олегович чуть ли не тиран, на пробах ведет себя жестко, некоторые уходят в слезах. Просто Снежкин — режиссер невероятно требовательный. Он всегда точно ставит задачу, внимателен к мелочам, крайне подробен в работе.


Елизавета Боярская с режиссером Сергеем Cнежкиным.

Молодая актриса поделилась впечатлениями и от работы со своими партнерами Ильей Носковым и Максимом Матвеевым:

— За месяц до запуска проекта Илья приходил на мой спектакль «Братья Карамазовы», подарил мне на поклонах букет роз. Было неожиданно и приятно. Я, конечно, знала Носкова как актера, но лично мы знакомы не были. С Максимом тоже встретилась лишь на площадке — первый съемочный день выпал на мой день рождения. Я волновалась, но Максим подошел ко мне, мы познакомились, он дал понять, что всегда готов помочь, если нужно, лишний раз прорепетировать сцену. И эту поддержку я чувствовала постоянно.

Павильонные съемки проходили на «Ленфильме», а натурные — в Кронштадте. По сценарию требовались морозы и сугробы, привычные для Урала. Но зима выдалась теплой, снег пришлось буквально собирать по всему Питеру и свозить на площадку.

— Помню, как снимали сцену моего расставания с героем Ильи Носкова, — продолжает Надежда -Толубеева. — С помощью ветродуя запустили метель, смешав настоящий снег с искусственным. После каждого дубля гримеры вытаскивали у меня из глаз мелкие кусочки синтепона, а ведь глаза в кадре не закроешь, не прищуришься. И мерзнуть приходилось на улице, но это часть работы. Иногда погода подбрасывала и приятные сюрпризы.

— В какой-то момент мы пять дней ждали снега — синоптики обещали! — вспоминает Сергей Перегудов, сыгравший роль белого офицера. — В итоге не дождались: прогноз изменился, осадков не предвиделось. Реквизиторы традиционно привезли на нескольких самосвалах снег, собранный по всему городу. Но после команды «мотор» вдруг начался снегопад — роскошный, -хлопья мягкого снега очень украсили кадр. Зато в эпизодах, где мой герой прыгает с оружием в руках, он стал помехой в работе. Меня предупреждали, что нельзя бросать оружие в снег, но револьвер вылетал из рук, а потом отказывался стрелять. Техника вообще подводила. В сугробе буксовал автомобиль образца начала прошлого века — вставал посреди дороги в самый напряженный момент!

На экраны картина выйдет в -ноябре.

17.09.2015
Марина Кузнецова
Фото Андрей Федечко
Tele.ru
ссылка



Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 18:49. Заголовок: Ну теперь еще и роль..


Ну теперь еще и роль сократили, как будто мало свалившегося на нас Галкина. Вот выйдет фильм, а в титрах будет: «Здесь был Дятлов»...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1868
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 19:15. Заголовок: Черррт! И так роль н..


Черррт! И так роль не очень большая...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1968
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.15 12:31. Заголовок: В конце 2015 года «Л..


В конце 2015 года «Ленфильм» собирается выпустить в прокат детективно-исторический триллер Сергея Снежкина «Контрибуция» (точная дата релиза пока не определена). При производстве картины были задействованы все цеха студии – в работе над фильмом принимали участие специалисты более 30 кинематографических профессий. Действие разворачивается в 1918 году - во время Гражданской войны. Пермь захвачена белыми войсками генерала Пепеляева. В доме генерал-губернатора собираются купцы, промышленники и банкиры. Генерал Пепеляев предлагает им поделиться богатством, иначе дальнейшее наступление на Москву будет невозможным. Но богачи не торопятся расставаться со своими сбережениями. Историческое противостояние «белых» и «красных», честь и предательство, любовь и тайны похищенных ценностей — все спуталось в единый клубок, в котором предстоит разобраться в самые короткие сроки герою фильма, следователю. Главнее роли в картине исполнили Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Илья Носков и Евгений Дятлов. По словам Эдуарда Пичугина, картина получилась очень сильная, без провисов, и смотрится на одном дыхании. Гостям презентации показали несколько сцен из фильма, которые оставляют хорошее впечатление (хотя судить по ним о фильме в целом все же не представляется возможным).

http://www.proficinema.ru/mainnews/exhibitions/detail.php?ID=187159

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2171
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 15:54. Заголовок: В конце осени состои..


В конце осени состоится премьера исторического детектива, действие которого происходит в Перми

Релиз фильма «Контрибуция» режиссера Сергея Снежкина по сценарию известного писателя Леонида Юзефовича намечена на конец ноября – начало декабря. В фильме, действие которого происходит в захваченной белой армией в 1918 году Перми, снимались Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Илья Носков и Евгений Дятлов.

По сюжету Пермь захвачена войсками генерала Пепеляева. В доме генерал-губернатора собираются купцы, промышленники и банкиры. Белый генерал предлагает им поделиться богатством, иначе дальнейшее наступление на Москву будет невозможным. Но богачи не торопятся расставаться со своими сбережениями. «Историческое противостояние «белых» и «красных», честь и предательство, любовь и тайны похищенных ценностей — все спуталось в единый клубок, в котором предстоит разобраться в самые короткие сроки герою фильма, следователю», - говорится в описаниик фильму.

Стоит отметить, что, несмотря на сюжет, съемки фильма проходили не в Перми, а в Крондштадте.

http://www.business-class.su/news/2015/10/27/v-konce-oseni-sostoitsya-premera-istoricheskogo-detektiva-deystvie-kotorogo-proishodit-v-permi

Там есть и ролик, правда, ЕД едва мелькнул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5436
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 16:35. Заголовок: http://www.youtube.c..




Это ролик к фильму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19283
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 23:29. Заголовок: Алина63a пишет: Рел..


Алина63a пишет:

 цитата:
Релиз фильма «Контрибуция»


Почему не написать по русски "показ фильма"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2092
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:35. Заголовок: Показ перенесли на 1..


Показ перенесли на 18 февраля 2016

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2396
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:39. Заголовок: Elena_K пишет: Пока..


Elena_K пишет:

 цитата:
Показ перенесли на 18 февраля 2016


Недавно заходила на сайт Ленфильма - контрибуция на стадии постпродакшн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2093
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:41. Заголовок: Раньше, вообще, дата..


Раньше, вообще, дата была 10,12,2015

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19570
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.15 23:53. Заголовок: Смена вех Год лите..


Смена вех

Год литературы передал эстафету Году кино
Текст: Мария Голубкова (Санкт-Петербург)

14.12.2015

В Петербурге передали эстафету от Года литературы к Году кино - в рамках открывшегося здесь IV Санкт-Петербургского международного культурного форума. Центральной темой первого дня работы стало 70-летие ЮНЕСКО и 25-летие включения первых российских объектов в Список всемирного наследия.

...

Несколько новых кинолент выпустит легендарный "Ленфильм". В первую очередь, это "Контрибуция" Сергея Снежкина - со звездным актерским составом: Елизавета Боярская, Максим Матвеев, Евгений Дятлов. Киностудия выпустит и дебютную ленту молодого режиссера Ксении Баскаковой "Птица", где главные роли исполняют Иван Охлобыстин и Анастасия Мельникова. Наконец, нас ждет премьера детского фильма "Самый рыжий лис".

Кроме того, в этом году в прокат выйдет также "Петербург. Селфи": о Северной столице расскажут женщины-режиссеры (Рената Литвинова, Дуня Смирнова).

Полностью статья здесь:

И тут Дятлов упоминается как звезда среди исполнителей главных ролей! На Точь-в-точь он - звезда и среди актеров - тоже!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия