Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение





Сообщение: 22
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 23:24. Заголовок: художественный фильм "Копейка", актер и режиссер Иван Дыховичный


Первой ролью Евгения Дятлова в «большом кино» стала небольшая роль в комедии Ивана Дыховичного «Копейка». Однако тот фильм актер считает неудачным: «Гениальный оператор Вадим Юсов, отличные партнеры, модный сценарист Владимир Сорокин: А радости нет! Фильм оставляет неприятный осадок, этот юмор запредельный мне неприятен - над некоторыми вещами просто не надо скалозубничать, как это сделал Дыховичный».
Зато благодаря «Копейке» Евгению довелось поучаствовать в криминальной драме «Мусорщик», правда, не в качестве актера, а певца. Дело было так. Для «Копейки» им был записан романс «Не уходи, побудь со мною», который услышали в соседней студии, где и происходили съемки «Мусорщика».




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


администратор




Сообщение: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 01:04. Заголовок: "Копейка" h..


"Копейка"



Фильм "Копейка" состоит из довольно большого количества новелл, которые практически никак не связаны между собой. Идея заключалась в том, чтобы показать различные слои советского, постсоветского, перестроечного и постперестроечного общества с помощью этого автомобиля, который постоянно меняет владельцев. Нечто вроде истории культового автомобиля, проходящего через года и впитывающего в себя историю этой страны.
Однако не следует думать, что Дыховичный с Сорокиным создали, как напишут очень многие критики (вот помяните мое слово), "широкое эпическое полотно". Ни черта это не эпическое полотно, а практически сборник анекдотов. Точнее, анекдотических историй, которые бывают то смешные, то жутковатые. Этот несчастный жигуленок в фильме сменил многих владельцев: большой цэкашный босс, мелкий солдатик Петя из охраны цэкашника, которого удачно сшибла дочка этого босса, родители Пети (быстро ставшего генералом, потому что он женился на дочке), грузин Гия, любовница грузина - актриса Света, научный работник Антон, Владимир Высоцкий, электронщик, простой советский кагэбешник Николай, дочка кагэбешника, ставшая проституткой, предприимчивые пареньки-каталы, художник Юра, алкаш-автослесарь, крутейший новый русский и еще один новый русский.

С каждым владельцем связаны некие истории, которые, по идее, должны характеризовать приметы эпохи. Также туда щедрой рукой напиханы метатэги... пардон, метасимволы Сорокина, на которые он большой мастер. Поэтому не удивляйтесь, что солдатик Петя пьет пиво из утки (это смотрится вполне метафорично), научный работник Антон, писая на снег, делает потрясающее научное открытие, Высоцкий трахает жену Антона и в дупель пьяный разъезжает на "Копейке", кагэбешник Николай пьет мочу своего начальника (очень глубокая, а главное - пахучая метафора), а казаки в виде горничных прислуживают какой-то сучке - сбрендившей жене невероятно карикатурного "нового русского".

Увы, друзья мои, у Дыховичного с Сорокиным не получилось широкого эпического полотна. Оно, правда, вряд ли так и было задумано, но стеб получился не слишком смешным, гротеск получился весьма и весьма натянутым, а многие эпизоды откровенно скучны и глуповаты, особенно все эти новые русские в конце фильма. Похоже, что Сорокин вообще не очень понимает, кто такие эти новые русские, как они живут и что они делают. Или понимает, но пытается изобразить их так, как этого от него ждет публика - в виде совершенно карикатурных персонажей, не имеющих ничего общего с действительностью. На это, впрочем, он тоже имеет полное право, однако есть одна большая проблема: это не смешно, не интересно и даже не забавно. Кроме того, настолько жевано-пережевано, что просто скулы может свести от скуки.

http://www.kinobrat.ru/msg/213.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 02:08. Заголовок: http://i032.radikal...




Режиссёр: Иван Дыховичный

Жанр: Comedy
Длительность: 100 мин.
Страна: RUS
Язык: Russian

Лихая история тридцатилетней жизни советского автомобиля ВАЗ-2101, легендарной "копейки", вышедшей в 1970 году из лона Волжского автомобильного гиганта и с ветерком и лязгом прокатившейся по дорогам, временам и судьбам. Неказистая машина в круговерти страстей, она приносит счастье и губит, созидает и разрушает, очаровывает и вызывает ужас. Легко превращается в дом и корабль, в кровать и гроб. Она вечна. Она жаждет любви народных масс. Непотопляемый и несгораемый народный автомобиль на просторах неумолимо гибнущей сверхдержавы. Сверхгротескная человеческая комедия с хохотом, слезами, скрежетом металла и визгом шин. Гремучая смесь из фарса и черного юмора. Многослойный торт советского и новорусского эпоса, пропитанный водкой, кровью и бензином. С шоколадной копейкой сверху.

Актёры:
Сергей Мазаев
Андрей Краско
Ируте Венгалите
Юрий Цурило
Роман Мадянов
Александра Куликова
Олег Ковалов
Илона Столье
Сергей Шнуров
Ольга Дыховичная
Александр Петлюра
Алина Власова
Максим Гаврилов
Ульяна Фомичева
Вадим Маврин
Максим Литовченко
Елена Маркина
Евгений Дятлов
Федор Добронравов
Иван Малышев
Дмитрий Супонин
Сергей Фетисов



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4458
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:17. Заголовок: Фильм Копейка http:..


Фильм Копейка


Жанр: Комедия Драма
Год: 2002
Режиссер: Иван Дыховичный
В ролях: Андрей Краско, Сергей Мазаев, Сергей Шнуров

Сюжет: Многослойный салат из советско-новорусских историй, заправленный водкой и бензином... Лихие приключения ВАЗ-2101, "Жигули" пepвой модели, легендарной "копейки", которая тридцать лет назад была настоящей "богиней" для миллионов советских людей. "Вечная и неразменная", покалеченная, измордованная и реанимированная "золотыми руками" мастера Бубуки, она путешествует от члена политбюро к проститутке, от черноморского каталы к простому гэбэшнику, от предприимчивого пенсионера к физику-диссиденту-лауреату Госпремии из новосибирского Академгородка. Непотопляемый и несгораемый народный автомобиль с ветерком и лязгом катится по дорогам, временам и судьбам, превращается в дом и корабль, в кровать и гроб, очаровывает и вызывает ужас, приносит счастье и губит...
Продолжительность:
Размер: 679+692

http://www.funfiles.ru/resultat_films/1549

Копейка (2002) TVRip Онлайн

Выпущено: Россия
Продолжительность: 01:48
Перевод: оригинал
Качество: С TVRip
Остальное: Смотреть фильм онлайн Копейка



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4459
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:36. Заголовок: КОПЕЙКА (ВАЗ 2101) ..


КОПЕЙКА (ВАЗ 2101)

Страна: Россия
В ролях: С. Мазаев, Ю. Цурило, И. Столье, А. Краско, Р. Медянов, А. Бабенко, А. Петлюра и др.
Режиссер: Иван Дыховичный
Продюсер: М. Гаврилов
Сценарист: В. Сорокин, И. Дыховичный (по роману В. Сорокина)
Оператор: В. Юсов, А. Ильховский
Композитор: А. Батагов
Жанр: трагифарс

Год выпуска: 2002


Блестящая сатирическая трагикомедия известного отечественного режиссера сделана в жанре пикарески, где главную роль (плута, выходящего из всех опасных приключений побитым, но живым и обогащенным если не золотом, то, по крайней мере, знанием, короче - сухим из воды) исполняет... "жигуленок" первой модели с первым серийным номером. А что, какова, в самом деле, идея Владимира Сорокина, писателя, как принято сейчас говорить, культового, то бишь скандального? Чем "народная" совковая машина - не герой из самой гущи народной жизни? Чем не Луций из Апулеевых "Метаморфоз"? Тот, конечно, мог мыслить - но про себя, а из себя издавал только громкий ослиный вопль. Так ведь и "жигуль" из себя тоже вопли может издавать. И "сухим из воды" в конце концов выходит, будучи выловлен уже в наше время из Москвы реки и приведен с помощью бешеных денег нового русского в состояние, коего не имел, надо думать, даже сходя с заводского конвейера.

Если вы помните, дорогой читатель, в "Золотом осле" гораздо больше воплей издавалось вокруг осла, чем из него. В полном соответствии с классическим примером, "жигуленок" тоже молчалив; лупя его, кричат за него и за себя самих его обладатели. Коих, как полагается в плутовском романе, многое множество. Вся Москва и - шире - весь Союз нерушимый.

Итак, персонажей в "Копейке" множество, а есть ли герои (кроме осла-"жигуленка", конечно)? Нельзя же без героя и не считать же, в самом-то деле, героем даже уж и не тварь бессловесную, а вовсе предмет неодушевленный (хотя чего только эти постмодернисты не придумают)! Не знаю, как Иван Дыховичный относится к забабахам нынешних "измов", но герой одушевленный, хотя и почти бессловесный, в картине есть. Это мастер Золотые руки, добросердый алкаша, которому периодически приходится латать бедную "копейку", стократно битую и перепроданную из одних грешных рук в другие (известно ведь, что в 70-е "народную" машину отнюдь не каждый представитель двухсотмиллионного политического-географического-демографического новообразования мог себе позволить). Вот и переходит наш железный Луций от генералов к проститукам, от "органов" к нарицательному персонажу советской действительности Володе Высоцкому, от шулеров к физикам Новосибирского академгородка и т.д. Покуда не возвращается, побывав на дне речном и пройдя через руки воротилы из новых, все к тому же вечно пьяному дяде Васе, мастеру Золотые руки, чтобы помочь тому, кто, по идее, должен был быть его единственным хозяином, помочь, говорю, утопить в той же Москве реке бандитов кавказской национальности, за просто так возжелавших угробить дядю Васю. Помочь-то помогает, но, в полном соответствии с железными законами искусства и - главное - отечественной действительности, от пьяной, жалкой и по-настоящему трагической смерти, последовавшей в результате банального обморожения, своего "доктора" спасти, увы, не в силах.

Эпизод с погоней и утоплением "мерса" с седоками-бандитами очевиднейшим образом напоминает зрителю финал шукшинской "Калины красной", где аналогичную функцию осуществляет другой народный советский "герой" - полевая полуторатонка. Вообще, фильм Ивана Дыховичного цитатен насквозь, но тем самым только хорош, ибо все цитаты приведены к месту, ненавязчивы, одновременно пародийны и ностальгичны: какова бы она ни была, благословенная и проклятая советская жизнь, люди нашего поколения в нее пришли изначально и прожили в ней большую часть своей жизни. В общем-то потому и проклинают, и ностальгируют. А теперь вот дошли и осмысления - пока художественного, то бишь эмоционального, может, даже слишком, но не за горами и время осмысления философского...

К числу достоинств "Копейки" (а картина, повторюсь, превосходна, сделана в хорошем темпе, "провисает" за два часа только раз и ненадолго, в эпизоде, рассказывающем о временах горбачевской борьбы с алкоголизмом, но, может, так и задумано - ведь и сама советская действительность к горбачевским временам выдохлась совершенно и темп утратила окончательно), кроме драматургии, безусловно относится и музыкальное оформление, бешеное и хаотичное, как наша жизнь, великолепное искусство оператора, одинаково зримо дающее общие, крупные и сверхкрупные планы, панорамы и павильонные сцены (особенно же хороша эстетская и одновременно содержательно оправданная, даже необходимая цветовая игра), достаточно сдержанный по нашим временам показ, если можно так выразиться, тотального кухонно-чуланного разврата и первоклассные актерские работы. Мазаев просто великолепен, но и все остальные, даже и автор сценария, пресловутый Владимир Сорокин, появляющийся в самом начале и в самом конце картины, хороши. (Кстати говоря, "Копейка" начинается эпизодом, показывающим не то процесс съемок, не то монтажа, не то какого-то обсуждения отснятой части ленты. И это тоже отсылка - к бергмановской "Персоне", которая начинается точно таким же эпизодом. Не знаю, зачем, кроме чистого цитирования, это было нужно Дыховичному, но получилось тоже хорошо, к месту.)

В общем, чтобы наконец закруглиться, скажу: фильм мне очень понравился. Может, дело не в Сорокине, а в Дыховичном, но все в "Копейке" талантливо и все - в меру. А ведь нашу-то безмерность соразмерить - уже само по себе признак класса!

Фильм «КОПЕЙКА (ВАЗ 2101) »
Год выпуска: 2002

http://raspopin.den-za-dnem.ru/index_c.php?text=2123

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4808
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 11:15. Заголовок: 17.06.05 «Копейка»..


17.06.05

«Копейка» Режиссер: Иван Дыховичный. 2002 год.

Помнится, первую свою рецензию я написал на фильм «Москва», снятую Александром Зельдовичем по совместному с Владимиром Сорокиным сценарию. Сложно было написать тогда что-то внятное. Понятно, что в первый раз всегда трудновато приходится, но главное, что тогда мешало, – это общее настроение картины, перевернутое, вывернутое наизнанку, а для кого-то и извращенное. Только потом, почитав прозу Владимира Сорокина, я понял, этот человек иначе писать не может. Нет. Пожалуй, не может иначе представлять и показывать читателю Жизнь. Столкнувшись с творчеством этого писателя у каждого возникает свое, неповторимое отношение к прочитанному. У одного это отвращение, у другого – восторг, у меня же – чувство посвященности во что-то личное каждого из персонажей, какое-то неловкое и стеснительное восхищение обнаженностью происходящего в произведении. К чему это я? Да, просто, «Копейка», про которую я собирался написать пару слов, также как и «Москва» снята по сценарию Владимира Сорокина, опять же совместному с режиссером. На этот раз - Иваном Дыховичным («Прорва», «Музыка для декабря»). Да и оператор в «Копейке» тоже «московский» - Александр Ильховский.

Наверное, главный российский писатель конца XX века и не менее талантливый режиссер Иван Дыховичный сняли, по моему скромному мнению, одну из лучших картин последнего времени. Отнесем ее условно к комедийному жанру. Сорокин, к слову, определяет жанр «Копейки» как «энциклопедия русской жизни».

Главный герой фильма – ВАЗ-2101, в простонародии – «копейка», по фильму и вовсе первый экземпляр знаменитой модели с выбитым на моторе номером 0000001. Легендарный авто вершит судьбы героев на протяжении более чем двадцати лет, аж с 1970 года, кому-то приносит счастье, а кому-то смерть. «Копейку» дарят, продают, меняют, бьют, закатывают асфальтом, топят, каждый раз ремонтируют и снова дарят, продают, меняют. Автомобиль в ответ, точно Кольцо Всевластья, меняет жизнь каждого из персонажей.

Что же примечательного в этом, в принципе не особо новом, сюжете (см. американскую ленту «Двадцать баксов» 1993 года)? Так вот как раз настроение, о котором я упомянул в начале статьи. Показанные режиссером советские эпоха, ценности, мечты «по-сорокински» гипертрофированы и обыграны с оригинальным, эксцентричным юмором. Чего стоит только стакан мочи, выпитый героем Краско ради Партии или генерал КГБ, следящий из висящего на стене шкафа за своим подчиненным, прослушивающим телефонные разговоры. Однако, несмотря на все вот такие не совсем форматные приемчики, «Копейка» смотрится очень легко и весело. Диалоги в картине остроумные, персонажи просто уморительные. Особенно хорош Андрей Краско, сыгравший, как и все актеры, сразу несколько ролей. Всего в фильме задействованы восемь основных актеров, сыгравших 64 (!!!) роли. Более того, я считаю этот фильм лучшей трагикомедией со времен «Небес обетованных» Рязанова. Быть ему классикой российского кинематографа. Вот так.

Кстати, что для нас самое главное? Правильно! Звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас!

L`Arrache-coeur
(Силаев Кирилл)
16.06.2005 г.

http://kino.otzyv.ru/read.php?id=3205

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5063
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 18:11. Заголовок: "Копейка" ра..


"Копейка" разменяла "Прорву"

Зачем Дыховичный заморозил Мазая и раздел свою жену?


Зачем? Вот, пожалуй, главный вопрос, который не покидает все время, пока смотришь фильм Ивана Дыховичного "Копейка". Чего можно было ожидать от союза заметнейших фигур современной культуры - режиссера Ивана Дыховичного и писателя Владимира Сорокина - только не вульгарного фарса эпохи кооперативного кино. Когда снимали "про правду-матку нашей жизни": все девицы уходят в проститутки, а мужики - те, кто не подался в бандиты, - спились и замерзли под забором. Молодежь даже не понимает, о чем это я: их волной конца 80-х - начала 90-х не задело. В отличие от талантливого режиссера, которому одной "Прорвы" хватило бы для того, чтобы остаться в вечности.

Вопрос о том, как может уместиться в одной голове "Прорва", "Черный монах", "Музыка для декабря" и, извините, "Копейка" ценою в одноименную монету, как повис с самого начала в воздухе, тактам и остался. Не помог на него ответить и сам режиссер, хотя искренне пытался.

Видимо, путь к отгадке лежит в самой непростой сущности творческого человека, ибо, как известно, творческие люди - люди очень увлекающиеся. А такой набор эпитетов, которые выдал Дыховичный про Сорокина в минувший вторник на "Мосфильме" после закрытого просмотра "Копейки" (куда из журналистской братии был приглашен только корреспондент "МК"), впрямую говорит о крайней возвышенности чувств, питаемых режиссером к сценаристу. Не подумайте плохого: никакого сексуального подтекста здесь нет и быть и может. Речь идет о более сильной страсти - увлечении одного талантом другого.

- Он был одним из первых, кто адекватно прокомментировал "Прорву". Мы встретились шесть лет назад и хотели вместе что-то сделать, нам не хотелось расставаться - есть много вещей, которые мы любим одинаково, хотя мы очень разные люди и по эстетике, и по многому другому. И я предложил идею "Копейки". Сорокину очень понравилось, что вещь живет своею жизнью.

Так ответил Дыховичный на простейший вопрос, который обычно режиссерам не задают, но тут без него обойтись было нельзя: "Так в чем идея фильма?"

- Мне казалось, что есть время, которое у нас отражено неадекватно. Я всегда успеваю, когда закрываются шлагбаумы. Сегодня такую картину уже не снять, я имею в виду чисто постановочно - по масштабам того, что мы сделали... Это наша жизнь, с которой мне приятно расставаться, но к которой я и не отношусь чисто отрицательно... - закончил режиссер.

Идея-то на самом деле интересна: путь самого народного автомобиля "Жигули" первой модели ("копейки"), у которой на двигателе выбит номер 0000001, от 1970 года до наших дней.

"Появившись на свет, первая "копейка" попадает в семью члена Политбюро ЦК КПСС. Его дочь Ирина, склонная к латентному алкоголизму, в первый же выезд разбивает машину, покалечив охранника. С этого начинается страстный роман Ирины и охранника Петра. Вскоре они женятся, Петр стремительно становится генералом и дарит "копейку" своим родителям-пенсионерам, любителям колбасы и фигурного катания, Родители меняют "копейку" на вожделенную машину для изготовления колбасы. Новый хозяин "копейки" - жизнелюбивый и щедрый грузин Гия - дарит "копейку" своей любовнице Светлане, посредственной актрисе модного театра, красивой и глупой. "Копейку" проигрывают в карты". Это цитата из синопсиса - и все события, заметьте, на самом деле происходят в первые минуты. Вообще, яркие картинки сменяются так быстро, что аж рябит в глазах. Создатели картины потом гордо сообщили, что в картине аж 1000 монтажных склеек! Это еще краткое содержание: почти каждая сцена сдобрена парочкой половых актов, причем палитра поз весьма разнообразна. И так - весь фильм.

Второй навязчивый мотив - извините, моча. Ею герои выводят на снегу сложные формулы из области физики, за которые потом получают Государственную премию; ею кагэбэшники угощают подчиненных - так сказать, своим, тепленьким. И третье наваждение, которое красной строкой проходит через весь довольно длинный фильм (1 час 55 минут)- фигурное катание: его смотрят все и во все времена - как дома, так и на работе.

В роли грузина Гии - Юрий Цурило, замечательный актер, сыгравший главного героя в картине Алексея Германа "Хрусталев, машину!". В "Копейке" Цурило появляется ещё в роли члена Политбюро, проститутки и бизнесмена Виктора, у которого на шее... висит супруга Дыховичного Ольга. В "Копейке" она сыграла жену бизнесмена - манекенщицу; жену алкоголика (его играет Шнур, лидер группы "Ленинград") и тоже проститутку.

- А фигурное катание за что вы так ненавидите? Или, наоборот, очень сильно любите?

- Нет, я его не люблю. Хотя, - засмеялся режиссер, - я его люблю, но не люблю в таком количестве - как идеологию государства. Мне кажется, вся пошлость в нашей стране от фигурного катания. Как ни странно, раньше ее сдерживал тот строй, в котором мы жили. А сейчас все открылось, и... - режиссер стал необычайно серьезен, - ни в одной стране нет такого неконтролируемого рынка безобразия - это связано не столько с насилием, сколько с пошлостью и безвкусицей, и происходит даже с людьми, которые вполне культурно расположены к лучшему, но не могут сопротивляться потоку. В основном все заражены дурным американским кино с его примитивными мыслями. Наша же картина сохранена в эстетике российского кино и его традиций, кого-тоя даже цитирую.

Об эстетике. Желто-сине-красно-зеленым комом катится история, кооперативную нарезку которой сбивают только а-ля эстетски смазанные кадры эпохи МTV - когда вечно нетрезвый работяга-золотые руки" долбит кувалдой по "копеечке" - поскольку вечно ее, родимую, бьют, а ремонтируют все а одном месте. Алкаша-автоспесаря играет, конечно же, харизматичный Сергей Мазаев. На какое-то весьма недолгое время "копейка" достается во владение и ему самому (ее дарит авангардный художник Юра, которого сыграл авангардный художник Петлюра). Герой Мазая живет в ней до самой смерти, ибо от судьбы горькому пьянице не уйти - учат нас режиссер со сценаристом. Пьющий автослесарь убегает на своей "копейке" от бандитов на "Мерседесе", но тут же гибнет-хлебнув водяры и присев у колеса, замерзает насмерть.

- Вы не боитесь упреков, что сняли кино для друзей, про друзей и в компании друзей?

- Это кино не для друзей; "Черный монах" - для друзей, Вы войдите в будку киномехаников - они в восторге, - заявил режиссер. - Я очень хотел снять картину для людей, которых я в принципе считаю своими соотечественниками, это не пафос, я их люблю...

Что касается актеров, почти каждый сыграл по три-четыре роли, кроме Мазаева, режиссера Олега Ковалева (выписавший на снегу формулу физик Антон) да Игоря Артошонова, исполнившего роль Владимира Высоцкого. Кстати, Дыховичный был вхож на Таганку. В "Копейке" друг показал друга горьким пьяницей и бабником - в стиле журнала "Крокодил".

- Наверное, это трагифарс, - ответил на вопрос о жанре Дыховичный. - Правда, Сорокин, посмотрев первый раз, сказал, что это энциклопедия русской жизни... Может быть...

- Скажите, Иван Владимирович, а таков количество половых актов вы показывать не боитесь?

- Нет, - обрадовался вопросу режиссер, - Так же, как с матом - жеманство наших людей не знает границ: да в жизни в тысячи раз больше мата и более мерзких слов!.. (Мата в "Копейке" хватает, но на фоне остального он как-то и не особенно режет ухо. - Авт.) А что касается секса, тут даже такая смешная история приключилась: на картине техническим дизайнером работал один мой товарищ - очень талантливый человек и очень глубокий. У него двое детей - им по 12 лет, они очень умные и продвинутые дети, но он очень боялся, что они посмотрят "Копейку". А когда случилось, что они ее посмотрели, он сказал: "Огромное тебе спасибо, что мне не нужно с детьми говорить, что иногда это делают так, а иногда так, а еще вот так".

- А вы не боитесь, что люди, которые вас любят за "Прорву", возненавидят за "Копейку"?

- Я меняюсь и надеюсь, что люди тоже меняются. Эта картина никого не оскорбляет, и она абсолютно честная, и делал я ее с наслаждением. Если моим поклонникам она не понравится, я сожалею, но не до такой степени, чтобы покончить с собой.

Елена Скворцова-Ардабацкая. "МК", 23 мая 2002

http://www.laertsky.com/sk/sk_025.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5593
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 23:14. Заголовок: 13:25, 27 сентября ..


13:25, 27 сентября 2009

Скончался режиссер Иван Дыховичный

В Москве умер известный режиссер, драматург и поэт Иван Дыховичный.
С 1998-го года он был главным режиссером телеканала "Россия". В последнее время он тяжело болел, сообщают "Вести".



Иван Владимирович Дыховичный родился 16 октября 1947 года в Москве. Окончил актерский факультет Театрального училища им. Б. Щукина, работал в Ленинградском Театре миниатюр и в Москве, в Театре на Таганке. В конце 70-х Дыховичный оставил сцену и поступил на режиссерские курсы. Его первый полнометражный фильм - экранизация повести Чехова "Черный монах" - сразу привлекла внимание зрителей.

В 1992 году режиссер снял фильм "Прорва", имевший серьезный успех у отечественной и зарубежной критики.

Одна из его последних работ — фильм "Музыка для декабря", показанный на Каннском Международном кинофестивале в программе "Особый взгляд".

http://www.gazeta.spb.ru/199439-0/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5651
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 21:02. Заголовок: Если больно - значит..


Если больно - значит жив

28.09.2009, 19:37:08

Актер и режиссер Иван Дыховичный о творчестве, любви, жизни и смерти

В начале 2008 года врачи сказали Ивану Дыховичному, что ему осталось жить максимум три-четыре года. Режиссер решил использовать отпущенный ему срок на полную катушку: жить быстрее, делать что-то каждый час и каждый день. Однако завершить все свои творческие планы он не успел - 27 сентября Дыховичный умер в одной из московских больниц.



Иван Дыховичный всегда выглядел человеком, у которого "все хорошо". В юности его считали счастливым "мальчиком с Чистых прудов". Его отец был автором стихов знаменитого утесовского "Мишки", а дядя (несмотря на то, что репрессированный) - архитектором Московского цирка, кинотеатра "Россия" и высотки на Котельнической набережной. В их семье часто бывал Пастернак.

Но в пятнадцать лет Иван Дыховичный стал сиротой - и зарабатывал на жизнь чем попало, например разгружал вагоны. "Сначала картошка, капуста, потом переводили на бананы, - вспоминал Дыховичный. - Компанию составлял Саша Кайдановский. Мы с ним ночевали в мастерской у художника Левинского, где он спал на антресолях, а я на какой-то лавочке, потом снимали одну комнату на Арбате".

Говорят, Дыховичный поступил в Щукинское училище "с горя" - без стажа работы его не взяли на истфак МГУ, и он сдал документы в "Щуку". Окончив ее в 1969 году, он отправился в Ленинград, к Райкину, в Театр миниатюр. Жил там в гостинице "Киевская" и отдавал за комнату почти всю зарплату. "Жил впроголодь, совсем впроголодь, так тяжело не было даже в Москве", - вспоминал он позже в одном интервью.

По-настоящему популярным Дыховичный стал в 70-х годах, когда вернулся в Москву и пошел работать в Театр на Таганке к Юрию Любимову. Там он сыграл Розенкранца в "Гамлете", Керенского в "Десяти днях, которые потрясли мир", Пушкина в "Товарищ, верь". Но больше всего зрителям запомнился Коровьев, исполненный Дыховичным в "Мастере и Маргарите".

А еще Таганка сблизила Дыховичного с Владимиром Высоцким. Они вместе выступали на концертах: Дыховичный пел песни на стихи знаменитых русских поэтов. Вместе с Высоцким он познакомился со своей будущей женой Ольгой Полянской, а затем они приютили Высоцкого с Мариной Влади в своей квартире.

Наконец, именно Дыховичному посвятил Высоцкий свою небольшую поэму "Про Витьку Кораблёва и друга закадычного Ваню Духовичного":

"Слушай, Ваня, хватит спать!
Договаривались в пять -
И корабль межпланетный
Никого не должен ждать!"

В конце 70-х - начале 80-х Дыховичный решил, что "свое дело отработал, получил все, что хотел от этой профессии". И ушел из театра в кино. Отучился на Высших режиссерских курсах у Эльдара Рязанова. Уже сейчас, после смерти Дыховичного, Рязанов вспоминал, что тот всегда был белой вороной: "Признаться, мы редко находили общий язык. Я учил съемкам комедийных фильмов, а он все время делал что-то под влиянием Тарковского".

Как режиссер и сценарист Дыховичный успел снять всего несколько фильмов. В 1988 году был "Черный монах", в 1992 году - "Прорва", затем - "Женская роль" и "Музыка для декабря", показанная на Каннском фестивале в программе "Особый взгляд".

В 2002 году вышла трагикомедия про советский автомобиль "Копейка", в 2006 - драма "Вдох-выдох", а последним фильмом Дыховичного стала комедия абсурда "Европа-Азия". Режиссер хотел снять еще одну картину о Маяковском и Лиле Брик - в экранном и телевизионном вариантах. Но не успел...

Дыховичный одно время был главным режиссером телеканала "Россия", вел несколько передач, охотно давал интервью, вел блог на "Сноб.Ру". И нигде и никогда не стеснялся без обиняков говорить то, что думает. И, пожалуй, лучше всего, если такой человек будет рассказывать о себе сам:

"Зал ресторана декорировался в похоронный зал, поставили гроб, менялись караульные. Был и Моисей, парикмахер, который стриг всех писателей в подвале под рестораном, обожавший моего отца. В день, когда я родился, он стриг моего отца и произнес:
- Володя, у вас родился сын, и как вы его назвали?
Наступила пауза.
- Иваном.
Моисей перестал щелкать ножницами и сказал:
- Редкое еврейское имя."

"Я вообще был жуткий пижон. В 9 лет я влюбился в девочку Софу из балетного училища. Она пригласила меня на день рождения. Дело было зимой, в лютый мороз, а у меня из обуви были только ужасные школьные ботинки и очень красивые сандалии, которые мне родители привезли из Швеции. И я пошел на день рождения в сандалиях. Околел, конечно. Софа потом не стала балериной, пополнела и стала женой Петросяна."

"Ходили в кафе "Буратино", молодежь употребляла портвейн, я всегда водку пил, воспитанный папой в правильном духе".

"Я не был наглым молодым человеком. Но у меня в 1976 году была машина "Феррари". И я был артистом Театра на Таганке. Еще играл на гитаре. На "Феррари" тогда никто не обращал особого внимания. Это была просто невзрачная небольшая машина. Все знали иномарки "Мерседес", БМВ. А это что? Тарахтелка. Когда я ее продавал, ее никто не хотел у меня покупать".

"Я был популярным человеком в Театре на Таганке, играл главные роли. И туда ходили люди. Шостакович, Шнитке, Солженицын. И, соответственно, с ними директора гастрономов, автомобильных комиссионок и другие столпы общества. Колбаса сидела дальше, чем Шостакович. Сегодня наоборот".

"Сейчас время очень похоже на 1930 год. Я не сказал – 1934-й или 1937-й. Это то, что им предшествует. Когда оптимистическая жизнь вдруг превращается в триллер. Самое опасное для человека время – это когда он успокаивается".

Это, конечно, банально, когда старшее поколение говорит: "Вот в наше время..." Такая позиция приводит к страшной фразе: "Девочка моя..." Я не верю в опыт, потому что чаще он бывает дурной".

"Казалось, прожив эти пятнадцать лет в новой эпохе, русский человек должен ощутить какое-то собственное достоинство. Увы, этого не произошло. Люди по-прежнему отдают себя на полное управление другими людьми. И, что удивительно, так думают и богатые люди! Меня вот что удивляет: вот они со своими "гелендвагенами" и "майбахами" стоят в пробке четыреста метров длиной. И дорога пустая – хозяин поедет. А они стоят и не гудят. Кто они такие? Да, народ. Простой народ".

"В нашей стране сейчас "можно жить только изолированно. Я вот живу на даче и делаю то, что хочу делать. Но у меня жуткое настроение. Я вам могу сказать, что я задумался, для кого я работаю... Конечно, я работаю для себя, но я же должен иметь какую-то отдачу. Мне нужна какая-то живая стенка, с которой я могу разговаривать. Я ее давно почти не чувствую. Я обращаюсь к ней, но она мне не отвечает. И у меня нет ощущения, что это я чего-то не понимаю. У меня ощущение, что это у них что-то произошло. Я практически не чувствую обратной связи. И это страшная история".

"Русские женщины полюбили сильных свободных людей – бандитов. Я убежден, что по некоторым из этих женщин до сих пор психотерапевт плачет, потому что это клиника".

"Меня считают режиссером, не способным принести денег. Что в действительности - абсолютный миф, потому что мои фильмы никогда не имели в России нормального проката. Я пришел в кино в 1989-м, когда в кинотеатрах вместо билетов уже продавали мебель".

"Я не могу думать о "востребованности". Разложить все по полочкам и рассчитать можно только тогда, когда вы снимаете заведомую халтуру".

В прокате размещают только те картины, по поводу которых раздаются звонки из "приемных". Таких "продавленных" фильмов в год выходит несколько. И пока это не переломится, будем оболтусами, которые просят у папы-государства деньги и не возвращают. В этой системе возникает искажение. Зачем снимать кино, обращенное к людям? Все равно его не увидят".

"Четырехгодичный простой между картинами - срок приличный. Но мне все же нужен какой-то разгон между проектами. Запуск новой картины чем-то похож на женитьбу. Вот женщина и хорошая, и красивая, и здоровая, и вроде бы можно назвать ее женой. Не хватает одного, но главного - чувства влюбленности".

"Мне нужно восемь минут, чтобы зрители не ушли. Они будут трудными, эти минуты, ведь фильм начинается с монолога. Но если человек пожалеет заплаченные за билет 300 рублей и сразу не уйдет, он останется до финала. За это я отвечаю".

"Тысячи людей сейчас обладают возможностью взять камеру в руки и снимать, снимать, снимать. Они могут цифровать пустоту, — все, что попадается по пути. Такое время сейчас".

Приведу слова Тарковского: "Дайте мне карт-бланш и пленку — и я потрясу мир". Потом он подумал и добавил: "Ничего я не потрясу. Я рыба глубоководная. Могу работать только под давлением".

"Несколько раз в жизни у меня прекращалось все. И сегодня все мои предложения отвергаются практически без рассмотрения. Кто-то там, "за забором", говорит: "Его нам не нужно". Не обижаюсь. Ищу другую дорогу. Поэтому я живой".

"Есть одна фраза. Мне женщина одна в деревне сказала. Я упал, и мне было очень больно. Она сказала: "Если больно – значит жив".

"У меня нет ресторанного бизнеса, поэтому мне надо зарабатывать".

"Мне всегда хватало времени на все, чего хотел. Правда, сплю шесть часов".

"У нашей страны феноменальное умение делать вид, что мы работаем. Есть очень большие умельцы".

"Жизнь не нужно беречь. Художнику вообще не нужно быть здоровым. Здоровье не сохранишь все равно. Болезнь - это твоя участь, и больше ничего. Не надо ее ждать и бояться. Она все равно тебя догонит и найдет. Сопротивляться ты можешь. А так - живи, как удается. И все. Мне никто не сказал, что я буду жить долго. Мне совсем дали маленький срок, а я живу пока. Хочу снять картину, и сниму еще может быть. Мог бы опустить руки наверное. Мог бы. А зачем?"

"Знаете, как я думал там, в больнице? Вот приходит навестить меня человек, смотрит на меня. И я вижу, что он просто физически не может на меня смотреть. Я думаю, ну вот, смешно! Может, ты выйдешь – на тебя кирпич упадет! Что ты жалеешь меня, потому что я умираю? Себя жалей!"

"На самом деле у смерти просто дурная репутация. Никто ведь не доказал, что после нее будет плохо".

"Я считаю, что прожил довольно длинную и интересную жизнь. Не сказал бы – счастливую, но интересную точно".

"Принимайте жизнь такой, какая она есть. Любите и цените ее. И жизнь вам ответит. Не сразу. Но мне кажется, это единственный способ. Бывают страшные обиды на жизнь. Я столько раз обижался! Но знаете, что запоминается? Самые трагичные вещи. Даже в путешествии вспоминается то, как вы опоздали на поезд, а не то, как прекрасно вы на нем ехали. Понимаете?"

"Не сомневайтесь в любви. Мы часто боимся, что за нее расплатимся. Нет, мы расплатимся за сомнение".
По материалам журнала "Реакция", газеты "Известия", журнала "ТВ-Парк", блога Дыховичного на сайте Сноб.Ру, журнала GQ, "Новой газеты


http://www.lenta.ru/articles/2009/09/28/ivan/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2360
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 01:23. Заголовок: Умер Иван Дыховичный..


Умер Иван Дыховичный
27 сентября на 62-м году жизни от онкологического заболевания лимфатической системы умер режиссер, сценарист и актер Иван Дыховичный.



Иван Владимирович Дыховичный родился 16 октября 1947г. в Москве в семье драматурга и поэта-песенника Владимира Дыховичного и балерины Александры Дыховичной (Синани).

По своему первому образованию Иван Владимирович – актер. После окончания в 1969 году знаменитой Щуки (курс В. Львовой) и работы в Театре миниатюр, он поступил на службу в Театр на Таганке к Юрию Петровичу Любимову. Иван Дыховичный был другом Владимира Высоцкого, именно ему посвящена поэма Владимира Семеновича "Про Витьку Кораблева и друга закадычного Ваню Духовичного".

В 1980г. Иван Владимирович уходит из театра на Таганке, в 1983г. заканчивает режиссерскую мастерскую Эльдара Рязанова ВКСР и посвящает себя режиссуре. Полнометражный дебют Ивана Дыховичного состоялся в 1988 году – это была картина "Черный монах". Первый фильм принес и первые награды - Приз им. Жоржа Садуля Фонда культуры Франции за лучший полнометражный фильм-дебют года (Иван Дыховичный) и Приз "Золотая Озелла" за лучшее изобразительное решение фильма на МКФ в Венеции (Вадим Юсов).

Знаковыми не только в биографии режиссера, но и в истории российского кинематографа стали фильмы "Прорва", "Копейка", "Вдох-выдох". На стадии монтажно-тонировочного периода находится фильм "Европа-Азия".

В планах у Ивана Владимировича была экранизация истории любви Владимира Маяковского и Лили Брик. Предполагалось, что полнометражная версия картины будет называться "Володя", а многосерийная версия - "Лиля".
К сожалению, режиссер умер, не успев завершить этот проект. Похороны Ивана Дыховичного состоятся 29 сентября.


27.09.2009



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5674
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 23:16. Заголовок: 11.02.09 RSS Иван Д..


11.02.09
RSS
Иван Дыховичный: Михалков — сытый довольный буржуй

Очень интересная и бескомпромиссная точка зрения Ивана Дыховичного!

ВИДЕОСЮЖЕТ

http://www.snob.ru/selected/entry/1771

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8928
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 13:53. Заголовок: Копейка. ВАЗ-2101 Ро..


Копейка. ВАЗ-2101
Россия, 2002, комедия, 116 мин.
Режиссер
Иван Дыховичный
Сценаристы
Иван Дыховичный, Владимир Сорокин
Операторы
Александр Ильховский, Вадим Юсов
Композитор
Антон Батагов
В ролях
Игорь Черневич, Сергей Мазаев, Андрей Краско, Ирута Венгалите, Юрий Цурило, Роман Мадянов, Олег Ковалов, Иван Дыховичный, Алена Бабенко, Сергей Шнуров
Фестивали и премии
КФ «Окно в Европу» в Выборге, 2002 Специальный приз жюри за сценарий (Иван Дыховичный)
КФ «Окно в Европу» в Выборге, 2002 Специальный приз жюри за сценарий (Владимир Сорокин)
Описание
Лихая история тридцатилетней жизни советского автомобиля ВАЗ-2101, легендарной "копейки", вышедшей в 1970 году из лона волжского автомобильного гиганта и с ветерком и лязгом прокатившейся по дорогам, временам и судьбам. Неказистая машина в круговерти страстей. Она приносит счастье и губит, созидает и разрушает, очаровывает и вызывает ужас. Легко превращается в дом и корабль, в кровать и гроб. Она вечна. Она жаждет любви народных масс. Непотопляемый и несгораемый народный автомобиль на просторах неумолимо гибнущей сверхдержавы. Сверхгротескная человеческая комедия с хохотом, слезами, скрежетом металла и визгом шин. Гремучая смесь из фарса и черного юмора. Многослойный торт советского и новорусского эпоса, пропитанный водкой, кровью и бензином. С шоколадной копейкой сверху.

http://kartinakino.livejournal.com/8243.html



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13714
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 20:21. Заголовок: Не уходи, побудь со ..


Не уходи, побудь со мною. Романс



к/ф Копейка реж Иван Дыховичный 2002 г.

Найти данное исполнение в mp3 формате, пока не удавалось. В различных комментариях пишут, что исполняет лично актёр Евгений Дятлов.

На мой скромный взгляд - это лучшее исполнение данного романса. Но, ввиду отсутствия данного романса в аудиоформате, только и остаётся, что довольствоваться таким великолепным пением, только смотря фрагмент фильма.

Борцов за нравственность, прошу понять правильно!

25.05.2012 пользователь vadim2957

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1519
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 10:24. Заголовок: Романс звучи..


Романс звучит великолепно! Один из моих любимых! Слушаю в который раз, но никак не могу
с точностью определить, Дятлов ли его исполняет(?!) Заметны оттенки его тембра и манеры
и, в то же время, нечто едва уловимое пародийное(?)
Жаль, что этого романса нет в репертуаре Е.В.Д.. Возможно не включает как напоминание о роли,
которая его разочаровала(?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 181
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 22:55. Заголовок: Marina пишет: Не ух..


Marina пишет:

 цитата:
Не уходи, побудь со мною. Романс


На ю-тубе прослушала этот романс - вот такой комментарий:
arry Zinchenzo 1 нед. назад
ЛУЧШЕГО ИСПОЛНЕНИЯ Я НЕ СЛЫШАЛ НИГДЕ!!! но кто же это поет? ЯВНО НЕ ДЯТЛОВ....

Вот в в этом интервью ответы на вопросы:
- А пели вы сами?
- Да, за своего персонажа - я, за Костю Хабенского - Леонид Федоров. (Линии судьбы)

В кино мой голос уже звучал не раз - в "Копейке", в "Черном вороне". А с "Мусорщиком" получилась и вовсе странная история:

- Разве вы снимались в "Мусорщике"?

- Нет, но там звучит мой голос! Когда я в Москве записал для "Копейки" романс "Не уходи, побудь со мною" ко мне подбежали: "Только вы нас выручите!" Оказалось, что в соседней студии заканчивается работа над "Мусорщиком" - все смонтировали, идет озвучание. И выяснилось, что парень, который поет романс на корабле, не попадает ни в одну ноту и вообще у него нет ни голоса, ни слуха. Значит, надо, чтобы кто-то перепел романс. Это не так просто, если учесть, что все уже снято, смонтировано и надо попадать точно в его артикуляцию. Но самое интересное: они решили, что мелодия тоже неудачная, и написали новую. Правда, нот еще нет. Представляете?! И мне еще говорят: "Женя, побольше чувств!" Через пару часов я уже весь взмок и говорю: "Ладно, сейчас дам!" Разделся по пояс, разулся и, босой, такое стал выдавать! Мне потом рассказали, что на премьере в Доме кино после моего романса раздались аплодисменты - вот и вся награда за мой необычный труд.

http://dyatlov.forum24.ru/?1-13-150-00000014-000-0-0-1203817897

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15484
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 23:42. Заголовок: Белочка пишет: ЛУЧШ..


Белочка пишет:

 цитата:
ЛУЧШЕГО ИСПОЛНЕНИЯ Я НЕ СЛЫШАЛ НИГДЕ!!! но кто же это поет? ЯВНО НЕ ДЯТЛОВ....


Конечно, это Дятлов!



И самые скандальные кадры:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15490
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 18:51. Заголовок: "Копейка" (И..


Копейка / Kopejka



"Копейка" (2001)
Реж. Иван Дыховичный,сценарий Владимира Сорокина.
В ролях: Владимир Краско, Владимир Сорокин

Фильм "Копейка" (И. Дыховичный) [2002 г., Комедия]

Лихая история тридцатилетней жизни советского автомобиля ВАЗ 2101, легендарной "копейки", вышедшей в 1970 году из лона волжского автомобильного гиганта и с ветерком и лязгом прокатившейся по дорогам, временам и судьбам. Неказистая машина в круговерти страстей.
"Вечная и неразменная", покалеченная, измордованная и реанимированная "золотыми руками" мастера Бубуки, она путешествует от члена политбюро к проститутке, от черноморского каталы к простому гэбэшнику, от предприимчивого пенсионера к физику-диссиденту лауреату Госпремии из новосибирского Академгородка.
Она приносит счастье и губит, созидает и разрушает, очаровывает и вызывает ужас. Легко превращается в дом и корабль, в кровать и гроб.
Она вечна. Она жаждет любви народных масс. Непотопляемый и несгораемый народный автомобиль на просторах неумолимо гибнущей сверхдержавы.
Сверхгротескная человеческая комедия с хохотом, слезами, скрежетом металла и визгом шин. Гремучая смесь из фарса и черного юмора.
Многослойный торт советского и новорусского эпоса, пропитанный водкой, кровью и бензином.

В ролях: Сергей Мазаев, Юрий Цурило, Андрей Краско, Роман Модянов, Олег Ковалов, Ольга Дыховичная, Сергей Шнуров.

Год выпуска: 2002
Жанр: Комедия
Продолжительность: 01:48:11

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 23025
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.18 11:40. Заголовок: «Копейка». Фильм о ф..


«Копейка». Фильм о фильме. Иван Дыховичный, Владимир Сорокин, Сергей Шнуров, Роман Мадянов и др.



Рассказ о съёмках фильма.
В роли себя: Иван Дыховичный, Сергей Мазаев, Сергей Шнуров, Владимир Сорокин, Юрий Цурило, Алёна Бабенко, Роман Мадянов, Сергей Фролов, Евгений Дятлов, Борис Каморзин и др.

https://www.youtube.com/watch?v=-p087motAFc

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6841
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.18 13:31. Заголовок: Жаль, что ЕД там мал..


Жаль, что ЕД там мало показали, собственно, просто кусочек из фильма. А было бы интересно посмотреть репетицию этой эротической сцены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4390
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.18 15:01. Заголовок: Алина63a пишет: был..


Алина63a пишет:

 цитата:
было бы интересно посмотреть репетицию этой эротической сцены.


сам ДыховичнЫй говорит , что это порнушка. (или пародия на эротику- )
Эротика - -это совсем другое.
а этот ролик интересен уже тем , что показан процесс работы над фильмом и реализации режиссерских задумок, ну и конечно , приятно видеть молодых красивых актеров .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6843
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.18 15:16. Заголовок: Белочка пишет: паро..


Белочка пишет:

 цитата:
пародия на эротику


Да это понятно, что пародия. ЕД справился прекрасно! Но было бы интересно увидеть, как это все задумывалось и воплощалось, особенно, что об этом думает сам ЕД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия