Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 22027
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.17 12:33. Заголовок: Постановка «Прошу слова! Год 1917», посвященная 100-летию революции. 11 и 12 ноября 2017г


Информация Комитета по культуре Санкт-Петербурга

ПРОШУ СЛОВА! Год 1917. Голоса очевидцев и потомков в стихах и прозе, под музыку и без.

11 и 12 ноября 2017 года в Большом зале Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д. Д. Шостаковича состоится показ постановки «Прошу слова! Год 1917», посвященной 100-летию революции.



«Голоса очевидцев и потомков в стихах и прозе, под музыку и без» – так определен мультижанровый формат проекта. Зрителей ждет репортаж из эпицентра взрыва; многогранная палитра мнений, собранная по итогам осмысления случившегося, из отрывков документальных свидетельств – поэзии и художественной прозы, мемуаров и манифестов, научных и философских трудов, заметок на лоскутах обоев и оберточной бумаги.

Главные действующие лица – яркие представители эпохи, оказавшиеся по разные стороны исторических баррикад: поэты и писатели, деятели культуры, философы, ученые, священнослужители, революционеры, путешественники. В сценарии использованы фрагменты из произведений Владимира Маяковского, Александра Блока, Осипа Мандельштама, Николая Бердяева, Ивана Бунина, Бориса Пастернака, Владимира Набокова и многих других; отрывки из писем и воспоминаний Герберта Уэллса, Владимира Ленина, Александра Керенского, Патриарха Тихона, Нестора Махно.

Автором сценария и режиссером постановки выступил актер театра и кино Вениамин Борисович Смехов. Исполнителями главных ролей, помимо самого мэтра, станут музыкант и актер Гарик Сукачев, актер театра и кино Евгений Дятлов, популярная актриса российского театра и кино Дарья Мороз, артисты Московского театра на Таганке Мария Матвеева и Дмитрий Высоцкий и другие.

Постановка реализуется по инициативе и при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и в рамках проекта «История российских революций в зеркале культуры (к 100-летию Октябрьской революции)».
Проект проходит под эгидой Санкт-Петербургского международного культурного форума.

Подробности на сайте: http://www.danceopen.com

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 22169
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.17 00:31. Заголовок: ОльгаНик пишет: То..


ОльгаНик пишет:

 цитата:
То же самое у Евгения Дятлова, у которого есть и разухабисто-народные стихи, и сосредоточенное мощное произведение Владимира Высоцкого "Белогвардейская песня"


А что это за "разухабисто-народные стихи"? Даже разухабистых песен, кроме Чубчика, я не припоминаю, а уж стихи...
Белочка пишет:

 цитата:
А какая у Высоцкого есть " Белогвардейская песня" , кто знает :?


Видимо смешали песни Высоцкого и белогвардейские песни в одну кучу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22185
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.17 13:03. Заголовок: В Петербурге пройде..


В Петербурге пройдет интеллектуальный квест "Прошу слова! Год 1917"
Текст: Мария Щелкунова



В ноябрьской "революционной афише" Петербурга - художественный эксперимент и интеллектуальный квест с открытым финалом. Уникальная постановка "Прошу слова! Год 1917" будет показана в Санкт-Петербурге в Большом зале Филармонии 11 и 12 ноября. Автор сценария и режиссер - культуролог и исследователь революции, мэтр российского театра и кино Вениамин Смехов.

Рассказывает продюсер проекта, руководитель творческого бренда DanceOpen Екатерина Галанова: "стоит ли ворошить историю? Конечно, стоит. Если мы не знаем истории, мы не можем эффективно строить будущее. И уж точно - извлекать уроки из истории гораздо дешевле, чем повторять одни и те же ошибки на новом витке. Невозможно сделать вид, что случившееся столетие назад нас не касается, в огромной империи произошла тотальная перепрошивка всех без исключения сфер - в политике, экономике, социуме, культуре. Она до неузнаваемости изменила пространство не только нашей страны, но и мировое, и мы до сих пор ощущаем последствия. Мы обратились к Вениамину Борисовичу Смехову с предложением сделать совместный театральный проект к 100-летию революции. Вот уже много лет мастер сцены, культуролог, драматург, искусствовед кропотливо исследует эпоху - события и факты, письма, документы, записки, вспоминания. И это завораживает: ведь герои - не безликие массы, снедаемые классовыми противоречиями, а живые люди. Кто-то был более адекватен, кто-то менее - в итоге счастливее не стали ни те, ни другие. Победителей у этой истории нет.

Вениамин Борисович, на мой взгляд, сделал гениальную вещь: отрывки из стихов и пьес, факты исторической хроники, фрагменты из научных и философских трудов, революционные воззвания, проповеди, реплики наблюдателей и черт знает, что еще, он вырвал из контекста и замиксовал в странном соседстве. Маяковский, Цветаева, Гиппиус, Булгаков, Бабель, Бердяев, Вертинский, Ленин, Керенский, Махно, патриарх Тихон и многие другие в сценарии постоянно звучат на контрапункте, отчего тексты обретают новый, едва ли не пророческий смысл. В какой-то момент становится абсолютно ясно, что вовлеченные во все это умные талантливые люди не понимали, что творили! Все они по-своему хотели счастья для России, но рвались связи, все работало только на раскрутку этой чудовищной воронки".

Устроители обещают, что на спектакле будет безумно интересно. Местами - страшно, местами - смешно, очень часто - мелодично и немножко горько. Местами придется покопаться в себе. Работы Смехова на тему революции не только исторически точны и правдивы, но и очень художественны. А в компании необыкновенно талантливых артистов, таких как Вениамин Борисович (он сам выйдет на сцену), Гарик Сукачев, Даша Мороз, Евгений Дятлов, Мария Матвеева и Дмитрий Высоцкий, самокопание - это очень даже полезно.

В проекте очень много музыки: почти весь звездный состав спектакля - люди поющие. Петь будут фрагменты из популярных романсов, песен и даже частушки разухабистой матросни без мата, их в сценарии около тридцати. Идея пригласить в проект Гарика Сукачева была для организаторов неожиданной, но он тоже загорелся и наверняка добавит спектаклю ярких эмоций.

https://rg.ru/2017/11/09/reg-szfo/v-peterburge-projdet-intellektualnyj-kvest-proshu-slova-god-1917.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5745
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.17 13:18. Заголовок: Спасибо,Marina, но л..


Спасибо,Marina, но лучше бы Вы нас обрадовали стремлением посетить этот спектакль...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5746
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.17 19:39. Заголовок: Видео с репетиции h..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5747
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.17 21:45. Заголовок: В Петербурге состоит..


В Петербурге состоится премьера спектакля "Прошу слова!" с Сукачевым, Смеховым и Дятловым

11 и 12 ноября в Большом зале Филармонии под эгидой Санкт-Петербургского Международного культурного форума состоится премьера спектакля "Прошу слова! Год 1917". Но журналисту "ПД" удалось увидеть фрагменты постановки, точнее, ее репетицию, на день раньше и даже поговорить со звездными артистами.
Евгений Дятлов и Дмитрий Высоцкий, облаченные в черные футболки и потертые или разорванные по последней моде джинсы. Гарик Сукачев, как будто по договоренности с коллегами одетый точно также, только еще и несущий на себе с полкило "железа" в виде браслетов, колец и длинной цепочки, ведущей в задний карман брюк. И только Вениамин Смехов – вот он, вечный Атос! - в белоснежной рубашке и с такой знакомой улыбкой на интеллигентном лице – все это мужская часть спектакля "Прошу слова! Год 1917". Его формат автор сценария и режиссер – а это, как нетрудно догадаться, сам Вениамин Смехов – определил как "хроникально-музыкально-поэтическое представление".

Одежда женской части спектакля - Марии Матвеевой - тоже выдержана в темных тонах, а вот Дарья Мороз, может быть потому, что даже во время репетиции ей пришлось несколько раз повторить слово "Красный", облачена к красную плиссированную юбку и серый свитшот с кранным бидоном на груди.

Дарья признается: сценарий, присланный Вениамином Смеховым, понравился ей сразу. А вот концепция постановки по мере обсуждения и репетиций претерпела изменения. Если сначала это было что-то вроде литературной композиции, то потом, благодаря, прежде всего, Вениамину Смехову, стало очевидно – на свет рождается спектакль, слово в котором дадут подлинным свидетелям той эпохи.

"Для меня это что-то новое. Потому что в спектакле заняты, казалось бы, несочетаемые артисты. Но вот именно эта какофония, как мне кажется, присутствовала в том времени, что и отражено в спектакле. Мы не пытаемся выразить свое личное отношение к революции, а хотим показать все многообразие голосов, которые звучали в то время".

Другая звезда представления – Гарик Сукачев – признается: он ни минуты не раздумывал над предложением Вениамина Борисовича. Тем более что в этом спектакле у него появилась возможность показать себя не только эпатирующим музыкантом и хулиганом, но вдумчивым и серьезным артистом.

"Я впервые играю в спектакле как артист, хотя выступать режиссером и сниматься в кино мне приходилось не раз. Но когда Вениамин Борисович предложил мне прочитать пьесу, материал мне так понравился, тем более что и компания артистов подобралась хорошая", - говорит Гарик Сукачев.

Даже на репетиции было понятно: материал пьесы действительно очень разнообразен.

"Например, Гарик Сукачев, который сам по себе великий театр, прочтет стихи Нестора Махно, яркие, веселые, сильные. А потом он же будет читать тексты Николая Бердяева и Ивана Бунина, - рассказал режиссер. - То же самое у Евгения Дятлова, у которого есть и разухабисто-народные стихи, и сосредоточенное мощное произведение Владимира Высоцкого "Белогвардейская песня". Мария Матвеева и Дарья Мороз врезаются в спектакль с частушками, которые украсит один из лучших мастеров пластики, хореограф Ирина Галушкина. Эту огненную смесь жанров, когда артист только что вроде бы дурака валял, а потом вдруг стал серьезен, я уверен, будет интересно смотреть", - подвел черту Вениамин Смехов.

https://www.spbdnevnik.ru/news/2017-11-10/v-peterburge-sostoitsya-premeyra-spektaklya--proshu-slova--s-sukachevym-smekhovym-i-dyatlovym/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4025
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.17 22:21. Заголовок: Marina , Алина63a , ..


Marina , Алина63a , очень интересные публикации!


 цитата:
"стоит ли ворошить историю? Конечно, стоит. Если мы не знаем истории, мы не можем эффективно строить будущее. И уж точно - извлекать уроки из истории гораздо дешевле, чем повторять одни и те же ошибки на новом витке. Невозможно сделать вид, что случившееся столетие назад нас не касается, в огромной империи произошла тотальная перепрошивка всех без исключения сфер - в политике, экономике, социуме, культуре. Она до неузнаваемости изменила пространство не только нашей страны, но и мировое, и мы до сих пор ощущаем последствия. Мы обратились к Вениамину Борисовичу Смехову с предложением сделать совместный театральный проект к 100-летию революции. Вот уже много лет мастер сцены, культуролог, драматург, искусствовед кропотливо исследует эпоху - события и факты, письма, документы, записки, вспоминания. И это завораживает: ведь герои - не безликие массы, снедаемые классовыми противоречиями, а живые люди. Кто-то был более адекватен, кто-то менее - в итоге счастливее не стали ни те, ни другие. Победителей у этой истории нет.

Вениамин Борисович, на мой взгляд, сделал гениальную вещь: отрывки из стихов и пьес, факты исторической хроники, фрагменты из научных и философских трудов, революционные воззвания, проповеди, реплики наблюдателей и черт знает, что еще, он вырвал из контекста и замиксовал в странном соседстве. Маяковский, Цветаева, Гиппиус, Булгаков, Бабель, Бердяев, Вертинский, Ленин, Керенский, Махно, патриарх Тихон и многие другие в сценарии постоянно звучат на контрапункте, отчего тексты обретают новый, едва ли не пророческий смысл. В какой-то момент становится абсолютно ясно, что вовлеченные во все это умные талантливые люди не понимали, что творили! Все они по-своему хотели счастья для России, но рвались связи, все работало только на раскрутку этой чудовищной воронки".




 цитата:
в спектакле заняты, казалось бы, несочетаемые артисты. Но вот именно эта какофония, как мне кажется, присутствовала в том времени, что и отражено в спектакле. Мы не пытаемся выразить свое личное отношение к революции, а хотим показать все многообразие голосов, которые звучали в то время".



Несколько моментов репетиции -в инстаграме:

aksenovaglashaРепетиция #прошусловаоктябрь1917 смотрите в #питер только два дня - 11 и 12 ноября 2017 года.

Видео -1

Видео -2

Видео -3

Видео-4

фото

10.11.17 -igorsukachev"Прошу слова! Год 1917": репетиция проходит в тёплой и душевной атмосфере.
Видео -5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5748
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 08:49. Заголовок: По этим кусочкам вид..


По этим кусочкам видно, что Смехов решил слегка воспользоваться наработками Любимова в спектакле Послушайте!
А в Акации совсем другая мелодия!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5754
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 18:26. Заголовок: Последние штрихи... ..


Последние штрихи...

видео кусочек

igorsukachevДо спектакля "Прошу слова. 1917 год" остались считанные часы. Ждём всех!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4028
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 20:09. Заголовок: Алина63a пишет: Пос..


Алина63a пишет:

 цитата:
Последние штрихи...


как это здорово! !
Ранее Гарик Сукачев писал , что в инстагрме будет давать прямые включения ...
Еще кусочек --

igorsukachevГенеральная репетиция "Прошу слова. 1917 год" 10.11.2017

Отрывок видео




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5755
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 20:23. Заголовок: Белочка пишет: прям..


Белочка пишет:

 цитата:
прямые включения


Спектакль уже идет. Ждем включений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4029
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 20:29. Заголовок: Алина63a пишет: Спе..


Алина63a пишет:

 цитата:
Спектакль уже идет. Ждем включений.



Вот , ещё :

click here

За минуты до..
11.11.2017
------------
Показалось или нет - вроде бы ЕВД совсем налысо подстригся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 690
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 20:42. Заголовок: Не показалось, такой..


Не показалось, такой красивый был на репетиции...был

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5756
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 21:22. Заголовок: Самая высокая тень с..


Самая высокая тень с гитарой, кажется, наша.

https://www.instagram.com/p/BbW8AYTHlbt/?taken-by=igorsukachev

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22192
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 22:16. Заголовок: «Прошу слова» Когда..


«Прошу слова»

Когда: 11 и 12 ноября, 20.00

Где: Большой зал Санкт-Петербургской филармонии

Билеты: 2400 - 8000 руб.

Проект, посвященный столетию революции, представляют в Большом зале Филармонии такие популярные артисты, как Вениамин Смехов, Гарик Сукачев, Дарья Мороз и Евгений Дятлов. Формат вечера не очень четок - «Голоса очевидцев и потомков в стихах и прозе, под музыку и без». Вполне может быть, что нам покажут отличный спектакль. А, может, дело обойдется чем-то типа литературного монтажа? Не хочется в это верить - все-таки билеты достаточно дороги. Особо отметим, что организаторами действа стала команда фестиваля Dance open.


Аристократическая музыка

Когда: 11 ноября, 19.00

Где: Малый зал Санкт-Петербургской филармонии

Билеты: 500 - 1000 руб.

Как бы в пику революционным настроениям, которые будут царить в Большом зале Филармонии, в Малом зале на эту субботу назначен концерт, тон которому будут задавать представители аристократическо-музыкальных фамилий Европы. Произведения Вагнера, Штрауса и Листа прозвучат в исполнении виолончелиста Витаутаса Сондецкиса, итальянского пианиста Франческо Либетта и певицы Верен Андроникоф: «потомок княжеского рода Андрониковых и дальняя родственница Вагнера, музыкант блестящего образования и тонкого вкуса» - гласит релиз концерта. Всё это просто прекрасно, особенно если сравнить стоимость билетов на этот концерт с проектом в Большом зале: разница в восемь раз и не в пользу аристократов.

Петербургский уик-энд: городская афиша на 11 - 12 ноября

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4030
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.17 08:37. Заголовок: Судя по отзывам в се..


Судя по отзывам в сети , постановка удалась!Сегодня вечером - второй спектакль .

Поклоны :
click here
Много отзывов - на стр. Д.Мороз.

click here

Фотографии - Большой зал филармонии -
Вконтакте -Зина Блинкова 11.11.2017
https://vk.com/id260592919?w=wall260592919_587%2Fall

Эдуард Дворкин , ВК
"Прошу слова! 1917". Стихи и воспоминания Блока, Маяковского, Гиппиус, Есенина и даже Высоцкого - в Санкт-Петербургской Филармонии. Гарик Сукачев, Вениамин Смехов, Евгений Дятлов, Дарья Мороз. События 100-летней давности - два часа на одном дыхании!!
https://vk.com/id667426?w=wall667426_583


тан пишет:

 цитата:
такой красивый был на репетиции...был



ничего , нам не привыкать - уж со всякими прическами его видели.. .



10.11.2017
Санкт-Петербург.
Генеральная репетиция "Прошу слова. 1917 года"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5757
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.17 09:16. Заголовок: Белочка пишет: со в..


Белочка пишет:

 цитата:
со всякими прическами его видели


Прическа просто тюремная, однако.

По декорациям видно, что эта постановка чисто в таганском стиле. И это прекрасно!

https://vk.com/public143104736?z=video312141019_456239157%2F602aeea96356c2ef16%2Fpl_wall_-143104736


Еще отзыв - Елена Туманова
12 ноя 2017

Какое Чудное действо! 11 и 12 ноября в Большом зале Филармонии показывают спектакль «Прошу слова! Год 1917 в рамках проекта «История российских революций в зеркале культуры". Полный аншлаг в зале и восторг публики! А Гарик Сукачев, еще и наиталантливейший актер!!

Автором сценария и режиссером мультижанровой постановки, охарактеризованной как «голоса очевидцев и потомков в стихах и прозе, под музыку и без», стал актер театра и кино, сценарист, культуролог и исследователь революции Вениамин Смехов.

В постановке звучат цитаты из Владимира Маяковского, Александра Блока, Осипа Мандельштама, Саши Черного, Игоря Северянина, Зинаиды Гиппиус, Сергея Есенина, Максимилиана Волошина, Эдуарда Багрицкого, Николая Эрдмана, Ивана Бунина, Бориса Пастернака, Владимира Набокова, Михаила Булгакова, Исаака Бабеля, Максима Горького, Герберта Уэллса, Демьяна Бедного, Николая Бердяева и отца Сергия Булгакова. В проект включены записки и воспоминания самых разных людей – ярчайших представителей эпохи: кумира сцены Александра Вертинского, директора императорских театров Владимира Теляковского, учёного-физиолога Ивана Павлова, предпринимателя и миллионера Павла Рябушинского, а также Александра Керенского, Владимира Ленина, Патриарха Тихона и Нестора Махно.

Главные роли и партии в постановке исполняют сам Вениамин Смехов, музыкант и актер Гарик Сукачев, Дарья Мороз и Евгений Дятлов, артисты Московского Театра на Таганке Мария Матвеева и Дмитрий Высоцкий.

https://vk.com/id139994140?w=wall139994140_699


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4033
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.17 08:27. Заголовок: Отзывы о спектакле..


Отзывы о спектакле 12 ноября , ВКонтакте:

Милена Рождественская
сегодня в 0:25
Час назад вернулась с замечательного действа в Большом зале Филармонии - вечер под названием "Прошу слова!" Вениамин Смехов, Гарик Сукачев, Евгений Дятлов, Дмитрий Высоцкий, Дарья Мороз - стихи, документы, статьи и песни революционных лет и о революции, какой видели ее современники, очень разные, о. Сергий Булгаков, Зинаида Гиппиус, Маяковской, Бунин, Блок и др. Вениамин Смехов поставил и организовал это действо, а мы с сестрой вспоминали старую легендарную Таганку, это и была она, только чуть по-новому, как бы некая реплика к "Десяти дням...", которые я очень хорошо помню на гастролях Таганки в 1960-х гг. Но реплика с обратным знаком. Это память о Ю. Любимове к его 100-летию. Снова монтаж, снова разноголосье, снова первые таганковские спектакли! Все всколыхнулось в памяти и в душе! Талантливейший Гарик Сукачев - таким я его еще не знала, он и актер прекрасный. Явно Смехов спроецировал его на Высоцкого в тех давних спектаклях. О Дятлове и самом Смехове в этом плане и не говорю. Зал был полон, а это второе представление, оно шло только два дня, вчера и сегодня. В общем, впечатление сильное!

-------------
Марина Ефимова
Прошу слова. Год 1917.
Голоса очевидцев и потомков в стихах и прозе,под музыку и без.
Вениамин Смехов,Дарья Мороз,Гарик Сукачев,Дмитрий Высоцкий,Мария Матвеева(артисты Таганки),Евгений Дятлов. Браво!👏
фото: - на одной из фотографий можно увидеть камеры , это значит , что в скором времени возможна видеоверсия этого спектакля.

Вконтакте

Анна Попова
Почти 2 часа на одном дыхании. Хроника событий 1917 года голосами очевидцев и потомков в стихах и прозе ❤



Фото




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5760
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.17 09:03. Заголовок: Согласна. Сразу вспо..


Согласна. Сразу вспоминается любимовская постановка Десять дней, а еще Послушайте! Смехов все переосмыслил, но таганская выучка очень чувствуется даже в отрывках, которые попали в сеть.

В группе Любимый артист масса фотографий ЕД из спектакля.



Репетиции:



Перед спектаклем:



https://vk.com/public143104736



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22201
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.17 16:18. Заголовок: Евгения Селифанова ..


Евгения Селифанова

Только что посмотрела спектакль "Прошу слова!", в Большом зале Санкт -Петербургской академической филармонии имени Д.Д Шостаковича... До сих пор муррррашки по коже..... 100 лет спустя с начала октябрьской революции, и я здесь в Питере , в те же даты , в самом эпицентре событий 1917года..... Революционные призывы и мольбы, страхи и убеждения – о чем писали и молчали выдающиеся умы прошлого столетия? Об этом и не только расскажет новая постановка режиссера, актера российского театра и кино Вениамина Смехова Прошу слова! Год 1917.

Революция «заговорит» со зрителем голосами десятков свидетелей того времени: писателей, поэтов, философов, актеров, политических деятелей, ученых, священнослужителей и даже миллионеров. В главных ролях: Вениамин Смехов, Гарик Сукачев, Дарья Мороз, Евгений Дятлов , Дмитрий Высотский, Мария Матвеева.



Вконтакте

Алина63a , а вы боялись, что ничего не узнаете о спектакле, вон сколько отзывов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5764
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.17 16:32. Заголовок: Marina пишет: вон с..


Marina пишет:

 цитата:
вон сколько отзывов


Мне не отзывы нужны, а хотя бы большие отрывки, если уж весь спектакль никто не записал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4035
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.17 22:35. Заголовок: Алина63a пишет: не ..


Алина63a пишет:

 цитата:
не отзывы нужны, а хотя бы большие отрывки, если уж весь спектакль никто не записал.



Видимо , Вы плохо читали отзывы и смотрели фото.
Любителям снимать не разрешали ,чтоб не отвлекали артистов , но в зале стояли несколько камер , велась проф. запись видео.

По ссылке - большой фотольбом:
Владимир Черенков

Прошу слова 1917

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5767
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.17 08:54. Заголовок: Белочка пишет: в за..


Белочка пишет:

 цитата:
в зале стояли несколько камер , велась проф. запись видео.



Так это классно! Я действительно не обратила внимания, если об этом сообщали. Будем ждать на Культуре.
У них продюсер -- боевая баба, судя по комментам в ФБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22216
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.17 13:17. Заголовок: «Прошу слова! Год 19..


«Прошу слова! Год 1917»: Октябрь в перекрестье мнений

Вениамин Смехов поставил спектакль о революции
13 ноября 2017



100-летие русской революции в Большом зале Санкт-Петербургской академической филармонии отметили музыкально-поэтической постановкой «Прошу слова! Год 1917». Обозреватель «Известий» имел возможность убедиться: чтобы зрители в финале кричали «Спасибо!», спектаклю не обязательно изобиловать высокотехнологичными «фишками». Главное — чтобы автору и исполнителям было что сказать.

«Прошу слова!» длится полтора часа, и всё это время актеры не уходят со сцены. Требуется переодеться — здесь же стойка-вешалка с аксессуарами. Накинул на плечи шинель — генерал. Поменял шинель на халат — профессор у камина. Из декораций — передвижные станки, на которые проецируются революционные плакаты и газетные заголовки. Музыка — электронное марево, созданное композитором Вячеславом Ганелиным, и на этом фоне — пронзительные частушки, трубные возгласы, революционные песни.

В текст документально-художественной пьесы (так обозначен жанр в афише) автор Вениамин Смехов не вставил ни единого своего слова. Исключительно высказывания поэтов, прозаиков, философов; ученых, военных, чиновников, политиков, фабрикантов, священников, депутатов и других деятелей. Сергей Есенин, Осип Мандельштам, Иван Бунин, патриарх Тихон, Павел Рябушинский, Александр Керенский, Владимир Теляковский, Евгений Евтушенко, Фазиль Искандер… Всего более 40 имен. Очевидцы, пережившие Октябрь, и потомки, анализировавшие эти события десятилетия спустя.

Объединяет их тема — всё сказанное посвящено 1917-му и тому, как случившиеся в этом году события взорвали и перекорежили судьбу страны. Жанровый диапазон простирается от частушек и газетных объявлений до поэм и философских трудов. Эмоциональный — от восторженных откровений поначалу влюбленного в революцию Маяковского до саркастической «Баллады о хроническом недосыпе» Наума Коржавина.

Уместить эту разноголосицу в стройную композицию — задача почти невыполнимая. И особой упорядоченности в спектакле действительно нет. Революция — всегда хаос, так почему же размышления о ней должны быть отлиты в железобетонную форму? Впрочем, есть канва, не позволяющая зрителю потеряться, — поэма «Двенадцать» Александра Блока, чьи строки обрамляют композицию и прослаивают ее многоголосую ткань.

Смехов, мастер «монтажного» формата, еще в 1967 году скомпоновал для любимовской Таганки пьесу «Послушайте!» о жизни, судьбе и стихах Маяковского. В сегодняшнем Театре на Таганке идет ее современное продолжение «Флейта-позвоночник». Однако масштаб революционного спектакля, подготовленного Смеховым с подачи фестиваля Dance Open, не идет ни в какое сравнение с его предыдущими опытами.

Поражает широта и разнообразие лиц, реплик, мнений, суждений. Характеры того времени — уже сами по себе персонажи готовой драмы. У каждого своя правда. Актеры ее не то что разделяют, а, как говорит Смехов, «наблюдают и регистрируют». Другими словами, не судят тех, от имени кого читают, но предъявляют все «за» и «против». При этом — актеры есть актеры — у каждого имеется ударный номер, срывающий отдельные аплодисменты.

Гарик Сукачев обрушивает на зал всю мощь собственной энергетики, озвучивая не только разбитных малых вроде Петлюры и блоковского Петрухи, но и Владимира Набокова. Евгений Дятлов ожидаемо преподносит несколько музыкальных композиций, включая своего коронного «Журавля» из кинофильма «Бумбараш». Дарья Мороз тонко иронизирует над верноподданническим «Солдатским хлебом» поэта-летчика Ивана Шамова. Открытие спектакля — пластичный и музыкальный Дмитрий Высоцкий — вдохновенно декламирует «Романс на смерть юнкеров» Вертинского. Сам Смехов читает немного, подчеркнуто неторопливо и преимущественно от имени мудрецов, как то профессор Преображенский и академик Павлов.

«Человеку, происшедшему из зверя, легко падать, но трудно подниматься». Пожалуй, этот афоризм Ивана Павлова можно считать главным выводом только на первый взгляд «безоценочного» спектакля. Революции будят в человеке зверя, и это главный аргумент против революционного передела мира.

https://iz.ru/670470/svetlana-naborshchikova/proshu-slova-god-1917-oktiabr-v-perekreste-mnenii

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5776
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.17 15:12. Заголовок: Еще кусочек https:/..


Еще кусочек

Г.Сукачев, ВК:
Если попробовать уместить спектакль "Прошу слова! 1917 год" ...в одну минуту, то получится следующее

https://vk.com/garik_sukachev?w=wall-195370_17671



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.17 16:32. Заголовок: Алина63a пишет: Еще..


Алина63a пишет:

 цитата:
Еще кусочек


Виден шикарный зал Филармонии, роскошные люстры и большой пульт звукооператора, недаром там такой отличный звук!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5777
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.17 16:38. Заголовок: Артистов тоже видно...


Артистов тоже видно. Они в конце разбрасывают листки с текстами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22229
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.17 22:30. Заголовок: 7.11.2017 00:01:00 ..


7.11.2017 00:01:00

Слушайте музыку революции!

100-летие революции вспомнили в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии

Анна Галайда



Отметили дату не фанфарами и речами, чего можно было ожидать от колыбели трех революций, а «голосами очевидцев и потомков в стихах и прозе, под музыку и без» – как подобает культурной столице. Они, голоса, собраны и зафиксированы в проекте «Прошу слова! 1917».

Воспоминаниям о советских литературно-художественных композициях, бессмысленных и безразмерных, еще могут предаться многие. Как показывает опыт, можно забыть имя любимой первой учительницы, но выученные под ее руководством стихи Маяковского или самим прочитанная проза Герберта Уэллса имеют чудодейственное свойство прорастать сквозь толщу десятилетий и всплывать в памяти невредимыми. Можно с проклятьями попытаться выбросить эти воспоминания из памяти. Продюсер Екатерина Галанова решила иначе: она соединила детские воспоминания многих и многих поколений. Ведь лучшие из тех, кто рос в годы революции, воспринимали ее через поэзию Блока и романсы Вертинского, их дети читали Михаила Булгакова и Бориса Пастернака, а внуки – Наума Коржавина и Евгения Евтушенко.

Для Петербурга Галанова-продюсер – фигура хорошо известная: многие годы она проводит крупнейший балетный фестиваль DanceOpen, и его гала давно преодолели форму стандартных концертов, превращаясь в настоящие спектакли. Для революционного проекта был создан мощный саунд Вячеслава Ганелина, минимальными средствами, но властно переделано классическое филармоническое пространство (автор художественного решения, включающего впечатляющие видеопроекции, – Владислав Фролов), актеры одеты в узнаваемом стиле театрального художника по костюмам Марии Даниловой.

Сценарий и постановку осуществил Вениамин Смехов. В артистическую команду вошли вместе с ним Гарик Сукачев, Дарья Мороз, Евгений Дятлов, Мария Матвеева и Дмитрий Высоцкий. Все они практически не уходят за кулисы – переодевания минимальны, и для них прямо на сцене стоят вешалки. Кубы легко трансформируются из стульев в трибуну. Под рукой сами собой оказываются музыкальные инструменты. Революционный ритм, заданный, кажется, «Двенадцатью» Блока, прослаивающими весь вечер, выдержан виртуозно. Композиция оказывается полноценным спектаклем, таким же стремительным, лихорадочным, звонким, пронзительным, как сама революция.

Документально-художественная пьеса (так определяет жанр афиша) Вениамина Смехова впечатляет многоголосием и полнозвучием. Материал для нее, очевидно, собирался не один год. Она включает не только поэзию и прозу, но и рвущие глотки революционные песни и частушки. А рядом с «голосами» Максима Горького и Демьяна Бедного, Ивана Бунина и Владимира Набокова звучат Николай Бердяев и патриарх Тихон, отец Сергий Булгаков и Александр Керенский, Николай Эрдман и директор Императорских театров Владимир Теляковский, нобелевский лауреат Иван Павлов, Нестор Махно и еще многие свидетели революции, начиная с Февраля 1917-го фиксирующие ее хронику, изменение градуса напряжения окружающей реальности и собственных эмоций, пытающиеся осознать произошедшее и предсказать будущее.

Тот ураган прошел. Но не только мало что уцелело – в последующие десятилетия было сделано все, чтобы из необъятной разноголосицы потомки слышали лишь отдельные мнения. «Прошу слова!» возвращает в тот момент, когда Россия разучилась воспринимать разные мнения, и напоминает, какие невыносимо скучные композиции из этой глухоты вырастают.

http://www.ng.ru/culture/2017-11-17/7_7117_music.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4039
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.17 23:10. Заголовок: Попросившие слова: В..


Попросившие слова: Вениамин Смехов объединил артистов в революционном спектакле в Филармонии
00:29, 14 НОЯБРЯ

Репортаж т/к Санкт-Петербург:
Здесь -Текст и Видео

100 лет Октябрьской революции. Наверное, не осталось ни одного крупного музея в мире, который бы к этой теме не обратился. Вслед за выставочными площадками революционный ажиотаж охватил и известные аукционные дома MacDougall’s и Sotheby’s. Последний свои ноябрьские торги полностью посвятил советскому искусству от авангарда, соцреализма до запрещённого неофициального арта. В число топ-лотов вошли «Рабочие» кисти Серафимы Рянгиной, «Партийное собрание на фабрике» Георгия Рублёва и «Шахтёр» Александра Дейнеки.

А в нашем городе в эти выходные о революции говорили со сцены Большого зала Филармонии, где Вениамин Смехов представил проект «Прошу слова! Год 1917». Вячеслав Резаков продолжит.

Опасения Вениамина Смехова понятны. Единая интонация или что-то другое, столь же тонко уловимое, необходимо, чтобы для разных людей в зале прозвучала столь разнородная компиляция. Годами собирая в нее по кускам факты и мнения, стихи и песни, умозаключения и выкрики, режиссер не ставил целью сварить компот из сухофруктов. Мнения не складываются в окончательный вывод, события не обобщаются в какой-либо трактовке. Чего проще было бы развести текст по сложившимся амплуа – поручить Дятлову петь белые романсы, а Сукачеву – разбитные матросские частушки. Нет, здесь каждому предоставят не просто слово, а сразу все слова, часто прямо противоположные по смыслу.

Зрителям уже «остоюбилейнело» все, что настойчиво прикручивают к 100-летию революции. Но в эти дни самое точное сценическое высказывание на сей счет это. Выбор музыкально –драматической композиции, той самой формы, которая в юбилеи советских лет сотрясала все до одной сцены страны – от школьных актовых залов до дворцов съездов, сам жанр создает яркий пастиш. Произведение, которое не пародирует, а чествует все черты, присущие тому театру в те дни. Скупые декорации сколочены буквально на пару выступлений, маститые актеры, выходящие на сцену, чтоб после пары читок произнести стихи, что называется, на мастерстве.

Правда, где б мы были, если б не контекст времени. В те октябрьские дни актерам вообще приходилось соглашаться на любую халтуру: даже Станиславский читал монологи в чайных за муку… В дни нашего юбилея актеры произносят различные слова о революции. И, чего скрывать, не за муку. Нет, не жаль денег, чтоб посмотреть, как читает Сукачев, впервые подвязавшись на театральных подмостках. Просто если б можно было выбирать чтение, кто-то предпочел бы тогда муку и Станиславского.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22231
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.17 13:05. Заголовок: 18 ноября 2017 Зверь..


18 ноября 2017
Зверье по имени товарищи

Гарик Сукачев призвал петербуржцев к революции



Петербургская филармония, роскошный белый зал — здание до революции принадлежало Дворянскому собранию. Вениамин Смехов собрал здесь в середине ноября друзей-актеров и публику, чтобы поговорить о событиях 1917 года. Сам написал пьесу «Прошу слова», собрав ее из дневников, стихов и речей того нескучного времени, сам поставил на сцене. Гарик Сукачев и Евгений Дятлов, Дарья Мороз, Мария Матвеева, Дмитрий Высоцкий — шесть человек (вместе с самим Смеховым) схватили петербургскую публику и швырнули ее на сто лет назад — в хаос революции, в восторг революции, в ее загадку.

Именно это важно — Смехов принципиально не занимался тем, что объяснило бы причины октябрьских событий. Ни долгая бездарная война и вызванные ею экономические проблемы, ни оскорбительное неравноправие национальных меньшинств (черта оседлости, к примеру), ни глухота правительства к своему народу, ни деньги, врученные немцами большевикам, не поминаются в этом спектакле. В нем нет исторического анализа — есть живая кричащая картина. Мы оказываемся прямо внутри нее.

Роли жестко не закреплены: слова персонажа передаются от одного актера к другому, но все же соблюдаются типажи, остаются предпочтения. Например, «Есть такая партия!» — в ответ на заявление меньшевиков, что в России нет партии, готовой взять на себя всю ответственность власти, — это, конечно, кричит Сукачев. Не документальный портрет Ленина — но фантастическая эта харизма, захватывавшая современников, тот пыл, что мы сейчас назвали бы рок-н-ролльным — шарашит с филармонической сцены. И через несколько минут является сукачевский же Махно: издевательский, пугающий и притягательный, как свобода, перешедшая все человеческие края.

Для себя Смехов выбирает более уравновешенных персонажей. Герберт Уэллс, описывающий валяющиеся на улицах трупы — и все равно зачарованный Лениным («Он видит мир будущего преображенным и построенным заново!»). Патриарх Тихон, уже после революции взывающий к большевикам, уговаривая прекратить террор. Но его герои, в слова которых особенно вслушивается зал, пытающийся объяснить себе, что же там сто лет назад происходило, заглушаются восторженными поэтическими монологами молодежи.

Когда кто-то из актеров начинает говорить, на боковом экране вспыхивает имя его персонажа и цифра — сколько лет было герою. Двадцатичетырехлетний Маяковский, двадцатидвухлетний Есенин, и Махно, между прочим, всего 29. Они празднуют революцию, она принадлежит им (в этот момент — никто из них не знает, что будет дальше). Более взрослые люди пытаются понять их радость (и Блок сидит у солдатского костра, и говорит «хорошо», и вспоминает сожженную усадебную библиотеку) или презирают их (особенно яростна Зинаида Гиппиус («Тем зверьем, что зовется "товарищи", уничтожена наша земля»), но они ничего не решают.

Одно из важнейших достижений спектакля Вениамина Смехова — вот эта четкая констатация: революция победила потому, что ее поддержала молодежь. Ни угрюмые путиловские рабочие, ни щедрые немцы не могли бы ничего сделать, если бы молодые люди России не устали так от прежней власти, не надеялись бы так на перемены. И восемнадцатилетний Набоков, отнесшийся к революции с презрением, — то исключение, что лишь подчеркивает правило, обозначенное в этом спектакле.

Компания артистов, работающих в спектакле, дружна — никто сознательно не тащит одеяло на себя, но понятно, что полного равенства на сцене (как и в жизни) быть не может. Без каких-либо специальных усилий лидерами оказываются Смехов, Сукачев и Дарья Мороз. «Прошу слова» вообще можно было бы назвать ее бенефисом, потому что, в отличие от коллег, она не привязана к какому-то одному типу героев. Вот она — Гиппиус: ледяная злоба, мрачная сдержанность — и тут же поэтический дар, заставляющий забывать о том, что мы сейчас назвали бы политкорректностью, а тогда просто называлось хорошим воспитанием. И вот она — командир женского «батальона смерти» Бочкарева: готовность умереть за царя и отечество. А еще через секунду — просто пьяная баба-частушечница, тетка из тех, для кого пожар в чужом доме — развлечение. Мороз так свободна в своих мгновенных трансформациях (причем без каких-нибудь особенных переодеваний — ну, накинула на плечи шаль, ну, сняла ее), что начинает казаться, что играет она, собственно говоря, не нескольких женщин, живших сто лет назад, а саму Россию, в которой соединяется и мрачный сарказм, и простодушная отвага, и способность отчаянно развлекаться в самых тяжких обстоятельствах.

Но Смехов не ограничивается лишь монтажом документальных свидетельств — он добавляет к ним более поздние тексты, посвященные революции: Владимир Высоцкий («В куски разлетелася корона»), Юлий Ким («Как за меня матушка все просила бога» из «Бумбараша»), Наум Коржавин («Баллада об историческом недосыпе»). Так он пытается отстраниться от чистой хроники, добавить второй план. Собственно, он позволяет публике, уже слишком вовлеченной в события того страшного года, вздохнуть посвободнее. Но добавленные уже глубоко советские стихотворения о Ленине (вроде опуса Александра Яшина, где прославлялась доброта Ильича, что вынес стул стоявшему у его кабинета часовому) передышки не дают: нас настигает понимание того, как конструировался миф вождя. Да, мы оказываемся умнее, чем люди 1917 года — просто потому, что мы знаем, что будет дальше. Но этим простым жестом спектакль предлагает нам подумать и над тем, насколько более умными будут считать себя россияне 2117 года.

Создатели же «Прошу слова» — и Вениамин Смехов, и его актеры, и художник Мария Данилова, и композитор Вячеслав Ганелин — не претендуют на то, чтобы сказать последнее слово о революции. Окончательного диагноза и рецептов у них нет. Поэтому они просто доверяются Блоку — и в финале звучит «Двенадцать», и последние слова в спектакле — «Иисус Христос».

Анна Гордеева специально для «Ленты.ру»

https://lenta.ru/articles/2017/11/18/slova/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7634
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.17 13:42. Заголовок: И ни слова об участи..


И ни слова об участии в действе Евгения Дятлова. Как будто его там и не было. Чудеса!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия