Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 17007
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 00:23. Заголовок: "Звезда на ладони" Встреча с Евгением Дятловым


"Звезда на ладони" Встреча с Евгением Дятловым



Проект стартовал в сентябре 2013 года и нашими гостями уже стали Светлана Крючкова, Семен Альтов и Максим Леонидов,Ирина Мазуркевич (25 ноября).В этот раз гостем станет Евгений Дятлов

Творческие встречи из цикла «звезда на ладони» проходят в виде интервью: ведущий будет задавать гостям вопросы не только о биографии, творчестве, искусстве, политике, экономике, но также будут обсуждаться философско-психологические вопросы о цели творчества, о смысле жизни, о любви, о вере, о взаимоотношениях людей, о предназначении таланта, о мистических совпадениях в судьбе и многие другие.

Во время основного интервью с Евгением Дятловым зрители могут передавать записки с вопросами гостю, которые будут зачитаны во второй части вечера.

вход 700 рублей, членам клуба 600 рублей
билеты в предварительной продаже 600 рублей и 500 рублей для членов клуба.

Предпродажа открыта в арт-клубе, также вы можете купить билет, осуществив перевод на наш яндекс-кошелек 410011416850212 с пометкой "вечер Ирины Мазуркевич" и своей фамилией.

Местоположение: Санкт-Петербург

Начало: 5 декабря в 20:30

Видеозапись встречи можно посмотреть ЗДЕСЬ

Прозвучали песни:

1. "Ах, пане, панове"
2. "Транссибирский экспресс"
3. Песня Ильи
4. "Эвакуация"
5. "У осени походка лисья"
6. "Трава густа"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 1083
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 01:42. Заголовок: Len Andana пишет: В..


Len Andana пишет:

 цитата:
Всё, сейчас загрузится последняя


Len Andana, спасибо за Ваш труд, радость встречи с Евгением - такая непринуждённая беседа в кругу друзей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1215
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 09:09. Заголовок: Мне кажется, дело ещ..


Мне кажется, дело еще в том, что В Эльдаре ЕД стоял, а на Звезде сидел. Можно было не спеша поделиться своими мыслями. Зато в Москве ЕД был небритый и оттого какой-то неформальный, несмотря на то, что зал сравнительно большой, тоже было впечатление, что кругом только свои, никаких посторонних. Умеет ЕД создавать дружескую атмосферу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17044
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 13:56. Заголовок: Len Andana пишет: З..


Len Andana пишет:

 цитата:
Знаю, не все со мной согласятся, но в рамках творческого вечера мне интереснее всего, когда Евгений не на записки отвечает (это можно сделать и в конце концерта), а когда он делится такими вещами, которые его лично сейчас беспокоят, дают ему пищу для размышлений, когда его тянет пофилософствовать... за 10 минут этого не сделать, да и настрой нужен особенный - пообщаться.


Да, я вот не соглашусь! Мне интересно узнать больше о отношении к своим ролям, о песнях, которые его трогают, о мыслях по поводу его детей, в общем, именно о внутреннем мире самого Евгения Дятлова, а не об общих философских мыслях!

Len Andana пишет:

 цитата:
Песен я, честно говоря, не ждала, максимум могла надеяться на одну-две. Поэтому концовка вечера - для меня огромный сюрприз. "У осени походка лисья" - одна из любимых песен, потрясающе звучит в любом исполнении.


Да, прозвучавшие шесть песен были подарком для питерцев, пришедших на встречу!

Len Andana , а в чьем еще исполнении ты слышала песню "У осени походка лисья"?

Len Andana пишет:

 цитата:
Цены на билеты "кусаются", а мне нужны только хорошие места, с плохих пыталась смотреть - так звук не тот. Ну и будний день редко получается освободить. Так что да, шашка пока не в деле.


3 января выходной день, но билетов на хорошие места остается все меньше, так что пора брать шашку в руки! Хотя цены на билеты действительно "кусаются"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1843
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 14:14. Заголовок: Marina пишет: Мне и..


Marina пишет:

 цитата:
Мне интересно узнать больше о отношении к своим ролям, о песнях, которые его трогают, о мыслях по поводу его детей, в общем, именно о внутреннем мире самого Евгения Дятлова, а не об общих философских мыслях!



Так это как раз о внутреннем мире и было! И то, что Евгения трогает не только собака, дача или еще что-то житейское - для меня это интересно, и мысли его (которые ты называешь "общими филосовскими") - это тоже здорово, что ему такое в голову приходит и, что еще более ценно, он своими размышлениями готов делиться с поклонниками.

Marina пишет:

 цитата:
Len Andana , а в чьем еще исполнении ты слышала песню "У осени походка лисья"?



Я имела в виду Евгения - но то с Николаем Криворучко, то с Акадэмом, то только под свою гитару. У песни разное настроенеие получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1220
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 14:19. Заголовок: Len Andana , а где о..


Len Andana , а где остальные части встречи? Я так поняла, их 10, а было всего 6. Или я что-то пропустила?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1844
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 21:45. Заголовок: Алина63a пишет: Len..


Алина63a пишет:

 цитата:
Len Andana , а где остальные части встречи? Я так поняла, их 10, а было всего 6. Или я что-то пропустила?



Алина63a , в шапке этой ветки есть ссылка на мой альбом в Контакте ( http://vk.com/videos2438714?section=album_50997588 ), все записи собраны там. 5 файлов с песнями и 10 частей с интервью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17049
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 22:03. Заголовок: Len Andana , по твое..


Len Andana , по твоей ссылке я попадаю в свой альбом Вконтакте, а не в твой!

Может вот эта ссылка поможет:

http://vk.com/videos2438714

или эта:

http://vk.com/videos2438714?section=album_50997588

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1845
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 22:11. Заголовок: Marina , по твоим об..


Marina , по твоим обеим ссылкам я попадаю в свой альбом. Всё верно? Те ссылки я поправила, с каомпьтера мужа они идут правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17051
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 22:13. Заголовок: Len Andana пишет: M..


Len Andana пишет:

 цитата:
Marina , по твоим обеим ссылкам я попадаю в свой альбом. Всё верно?


Да, первая - в твои видеозаписи, вторая - в альбом со встречи с ЕВД!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1010
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 01:07. Заголовок: Len Andana ,Marina ,..


Len Andana ,Marina ,спасибо - разобрались со ссылками,теперь всё ОК!

Матрешка Евгения Дятлова

08.12.2013 Ира Калинина в КубТеатр

Арт-клуб «Книги и кофе» уже не в первый раз радует петербуржцев встречами с известными деятелями культуры и искусства. В проекте «Звезда на ладони» участвовали Семен Альтов, Светлана Крючкова, Ирина Мазуркевич и многие другие. 5 декабря вечер украсил своим присутствием Заслуженный артист России, актер Государственного театра Сатиры Евгений Дятлов. Встречи строятся в форме интервью. Между приглашенной звездой и ведущим происходит живая беседа, затем зрители могут задать свои вопросы.


В начале разговора речь зашла о театральной среде, привычной для Евгения Валерьевича. По его словам, здесь, как и в любом профессиональном окружении существует «закон каменных джунглей», где работает естественный отбор, каждый проходит тест на выживание.

Актер проиллюстрировал эту тему удивительно пронзительным рассказом, автором которого, кстати, является сам Евгений. Это история о том, как на глазах у мальчишки, совсем еще ребенка, резали свинью. «…Что – то просто заставляло сидеть с широко распахнутыми глазами и поглощать всеми органами чувств все, что перед тобой разворачивалось». Когда свинью, зарезали, сцедили в кружку кровь.
-Пей!- Сказал дядя Гоша. — Так надо.
И я понял, что так надо, иначе я не смогу принять этот мир. И я выпил».


Затем актер рассказал историю из собственного детства о том, как мама водила их с братом в общественную баню. Она выбирала из очереди мужчин, ожидавших «своей порции рая» кого-то, казавшегося ей наиболее добрым, и просила взять с собой ее сыновей помыться в мужское отделение. В бане стоит жар, кто-то проносит туда-сюда деревянные шайки с горячей и холодной водой, распаренные мужики расселись по лавкам, словно в картинной галерее. Высшей наградой для мальчишек было разрешение сдуть пышную пену с огромной пивной кружки.

Говорят, талантливый человек – талантлив во всем. В случае Евгения Дятлова это правда. Нельзя не отметить дар прекрасного рассказчика, полностью погружающего слушателей в атмосферу истории.

Актер поделился своим восприятием мира, необыкновенно острым, глубоким: «Мое восприятие мира – это матрешка. Самая большая матрешка – это счастье, удивление, восхищение этим миром. Это не оценка мира. Это восторг от мира. И это меня держит. Любовь к миру, восхищение людьми, восхищение их качествами, отрицательными, положительными – все равно.


Я вышел из Молодежного театра. Было очень скользко, и я поскользнулся. И удивительным образом, я падал очень долго внутри своего времени. На самом деле я, конечно, упал быстро, на локоть, было больно. Но пока я падал, я видел все – тонкие ветки, гараж, надпись на гараже, пролетающих птиц. И в туже секунду внутри меня прозвучало «Боже, какое счастье!» И от этого я засмеялся. Я упал, было больно, а я смеялся, так мне было хорошо. Поэтому самое главное – не терять из виду большую матрешку. Внутри может быть ужасная матрешка, но первая, большая, говорит, что это тоже здорово! Внутри ужаса всегда есть какое-то здорово. Это часть мира, которым ты восторгаешься»

-Вы очень талантливый человек – выразил общее мнение ведущий – то, что Вы описываете, может понять только настолько тонко чувствующий, по-особому ощущающий мир человек. Простой человек выматерится и все.
«Да и со мной такое бывает!» — засмеялся Евгений.

Конечно, не обошлось без вопроса о том, как Дятлов пришел к театральной карьере. «Я был совершенно нагло уверен, в том, что я хорошо пою»- комментирует он. Будущий артист тогда интересовался роком, поэтому планировал поступить в училище им. Мусоргского на эстрадно-джазовое направление. Однако в тот год набора туда не было. С легкостью поступив сразу на второй курс училища Римского-Корсакова на отделение музыкально-речевого жанра эстрады, Евгений предпочел училищу институт и сдал экзамены в ЛГИТМиК, пройдя отбор на курс речевого жанра эстрады у Куницина. В то время Евгения интересовала только музыка, о театре он не задумывался, рассудив, что на отделении эстрады вокалист будет нужен всегда. Так театральное искусство стало частью его жизни, но и музыка продолжает играть в ней не последнюю роль.

Молодой актер играл в театре Буфф. Потом его пригласили в Молодежный театр на Фонтанке, художественным руководителем которого является Семен Яковлевич Спивак. Этот театр подарил Дятлову одну из наиболее известных его ролей — роль Шервинского в знаменитом спектакле «Дни Турбиных». «Конечно же, Спивака считаю своим учителем, который для меня открыл азы профессии, секреты профессии, отношение к профессии, содержание профессии». Через несколько лет в силу ряда причин актер уходит в Государственный театр Сатиры на Васильевском острове.

У зрителей тоже накопилось немало вопросов к любимой звезде. Интересовали совершенно разные темы. Например, был вопрос о собаке Евгения. Польская подгалянская овчарка – подарок Максима Леонидова, который тоже не так давно был гостем проекта «Звезда на ладони». Взяла собаку жена Евгения Юлия, пока тот был на гастролях, сделав ему сюрприз. «Он такой же, как я – Актер Актерыч» — улыбается Евгений.

Также интересовал зрителей крестик на груди звезды. «Я православный человек, крещеный. У меня была такая история: мы приезжали на остров к Николаю Зарицкому на Чудском озере, у меня не было креста. Олег Погудин дал мне свою облатку. Старец дал нам свое благословление, поговорил, а перед тем как уйти, обернулся и сказал: «А крест православному человеку носить надо всегда. Без креста душа сильно скорбит». Развернулся и ушел. Он почувствовал это. Он не знал, что я изначально без креста».

Евгения попросили поделится впечатлением от Дианы Арбениной, вместе с которой он принимал участие в шоу «Две звезды». «Диана — это «человек лица с необщим выражением»там характер, там душа, там боль, там восприятие мира, которое заставляет тебя вдруг начать думать о чем-то, о чем ты должен был думать. но устал, или запутался в суете. Диана своим появлением будит живое. Она сама живая».



Завершая и без того удивительный вечер, Евгений Дятлов исполнил несколько песен. Конечно, этого момента ждали все присутствующие в зале. Особенно запомнилась, тронула за душу его новая песня:

Терпкая полночь и запах сирени,
Лягут на чашу весов в октябре.

Я не найду в себе сил не запомнить
Сумрак листвы и ажурные тени
на спящем лице, на губах на заре.
Встанут олени, проснутся олени.

Чем же мы стали послушные мраморы,
Скульптор играет резцом серебристым
Кровь его в наших глазах растворилась
Птица тоски на груди твоей замерла.

Новый художник поправит неистовый.
Шепот, в ночи светлогрустными рамами.


Ира Калинина, специально для MUSECUBE

ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1226
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 09:20. Заголовок: Len Andana , ура! Сп..


Len Andana , ура! Спасибо, нашла, все скачала! Замечательно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17052
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 12:34. Заголовок: Белочка , спасибо за..


Белочка , спасибо за найденную публикацию о творческой встрече! Видно, как всем присутствующим понравился этот вечер!

Белочка пишет:

 цитата:
Завершая и без того удивительный вечер, Евгений Дятлов исполнил несколько песен. Конечно, этого момента ждали все присутствующие в зале. Особенно запомнилась, тронула за душу его новая песня:


На самом деле это не песня Евгения Дятлова, но он не назвал авторов, поэтому ее так и назвали новая песня!

Закачала на Ютуб все прозвучавшие песни, потому что иногда слушаю подряд все песни на своем канале и эти песни тоже хочется послушать!

Евгений Дятлов "Транссибирский экспресс" клуб «Книги и Кофе» Санкт-Петербург



Евгений Дятлов "У осени походка лисья" клуб «Книги и Кофе» Санкт-Петербург



Евгений Дятлов "Трава густа" клуб «Книги и Кофе» Санкт-Петербург



05.12.13 Встреча с Евгением Дятловым в клубе «Книги и Кофе». Санкт-Петербург.
Творческая встреча.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 679
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 13:52. Заголовок: Len Andana , спасибо..


Len Andana , спасибо огормное за возможность заочно побывать на таком чудесном интересном вечере. Слушала, не отрываясь. Безусловно, вечер получился более неформальный и раскрепощенный, нежели в Москве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 842
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 19:59. Заголовок: Со странички Арт-клу..


Со странички Арт-клуб «Книги и Кофе»

Дорогие друзья!
Мы спрашиваем у наших гостей, что они читают. Будем делиться с вами советами!)

Евгений Дятлов выступал в нашем арт-клубе 5 декабря и рассказал вот об этой книге..
——————————————————————————

Почему многие наши пристрастия странны для окружающих и необъяснимы для нас самих?Почему подростки любят собираться в стойкие шумные компании и становятся порой неуправляемыми? Почему любовь ослепляет?

Какая форма брачных отношений "естественна" для человека? Откуда берутся агрессивность, страх, соподчинение? Какова естественная природа власти? На все эти вопросы можно найти ответы в доисторическом прошлом человека, в его биологическом начале.

Об авторе: Дольник Виктор Рафаэльевич (род. 1938) — российский орнитолог, доктор биологических наук, профессор, главный научный сотрудник Зоологического института РАН. Вице-президент Российского орнитологического общества, почетный иностранный член орнитологических обществ США (один из 6), Германии, Нидерландов.



http://vk.com/knigikofe

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1084
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 00:53. Заголовок: Elena_K пишет: Евге..


Elena_K пишет:

 цитата:
Евгений Дятлов выступал в нашем арт-клубе 5 декабря


Почему то у меня не открывается изображение по ссылке http://vk.com/knigikofe Кликаю на "запустить" и открывается "скачать" скачала, а что дальше. Может есть другая ссылка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 845
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 11:22. Заголовок: Tamara , от туда нич..


Tamara , от туда ничего не надо скачивать. Я просто указала, откуда я взяла данную информацию.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17095
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 12:37. Заголовок: Евгений Дятлов Про М..


Евгений Дятлов Про МХТ. Клуб «Книги и Кофе» Санкт-Петербург



05.12.13 Встреча с Евгением Дятловым в клубе «Книги и Кофе». Санкт-Петербург.
Творческая встреча.
Евгений Дятлов о том, как он стал играть Свидригайлова в МХТ.

Евгений Дятлов Про Высоцкого. Клуб «Книги и Кофе» Санкт-Петербург



05.12.13 Встреча с Евгением Дятловым в клубе «Книги и Кофе». Санкт-Петербург.
Творческая встреча.
Евгений Дятлов о Высоцком и о фильме про него!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17099
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 23:23. Заголовок: Евгений Дятлов Про с..


Евгений Дятлов Про свою собаку. Клуб «Книги и Кофе» Санкт-Петербург



Евгений Дятлов Об актерских ролях. Клуб «Книги и Кофе» Санкт-Петербург



05.12.13 Встреча с Евгением Дятловым в клубе «Книги и Кофе». Санкт-Петербург.
Творческая встреча.
О роли певца нетрадиционной ориентации, сыгранной им в сериале "Линии судьбы".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17103
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 13:06. Заголовок: Вот еще размышления ..


Вот еще размышления Евгения Дятлова из http://maxpark.com/user/3145092340



О грешнике.
Евгений Дятлов написал 25 декабря 2010, 16:53

Грешника, коему предлежит необходимость обновляться в покаянии, слово Божие большею частью изображает погруженным в глубокий сон. Отличительная черта таких лиц не всегда явная порочность, но собственно отсутствие этой воодушевленной, самоотверженной ревности о богоугождении, с решительным отвращением ко всему греховному, — то, что у них благочестие не составляет главного предмета забот и трудов, что они, заботливые о многом другом, совершенно равнодушны к своему спасению, не чувствуют, в какой опасности находятся, нерадят о доброй жизни и проводят жизнь холодную к вере, хотя иногда исправную и безукоризненную совне.
Это общая черта. В частностях безблагодатный вот каким является.

Отвратившись от Бога, человек останавливается на себе и себя поставляет главною целью всей своей жизни и деятельности. Это уже и потому, что после Бога нет для него ничего выше себя самого; особенно же потому, что, получив прежде от Бога всякую полноту, а теперь опустевши от Него, спешит он и заботится, как бы и чем бы себя наполнить. Образовавшаяся в нем пустота, чрез отпадение от Бога, непрестанно возжигает в нем ничем не удовлетворимую жажду — неопределенную, но непрестанную. Человек стал бездонною пропастью; всеусиленно заботится он наполнить сию бездну, но не видит и не чувствует наполнения. Оттого весь свой век он в поте, труде и великих хлопотах: занят разнообразными предметами, в коих чает найти утоление снедающей его жажды. Предметы сии поглощают все внимание, все время и всю деятельность его. Они — первое благо, в коих живет он сердцем. Отсюда понятно, почему человек, поставляя себя исключительною целью, никогда не бывает в себе, а все — вне себя, в вещах сотворенных или изобретенных суетою. От Бога, Который есть полпота всего, отпал; сам пуст; осталось как бы разлиться по бесконечно разнообразным вещам и жить в них. Так грешник жаждет, заботится, суетится о предметах вне себя и Бога, о вещах многих и разнообразных. Почему характеристическая черта греховной жизни есть, при беспечности о спасении, забота о многом, многопопечительность (см.: Лк. 10, 41).

Оттенки и отличия сей многопопечительности зависят от свойства образовавшихся в душе пустот. Пустота ума, забывшего о Едином, Который есть все, рождает заботу о многознании, разведывание, пытание, пытливость. Пустота воли, лишившейся обладания Единым, Который есть все, производит многожелание, стремление к многообладанию или всеобладанию, чтобы все было в нашей воле, в наших руках — это любоимание. Пустота сердца, лишившегося наслаждения Единым, Который есть все, образует жажду удовольствий многих и разнообразных, или искание тех бесчисленных предметов, в коих чаем найти услаждение своих чувств, внутренних и внешних. Так, грешник непрестанно в заботах о многознании, многообладании, многонаслаждении, услаждается, овладевает, пытает. Это — круговращение, в коем кружится он весь свой век. Пытливость манит, сердце чает вкусить сласти и увлекает волю. Что это так, всякий может поверить сам, устроив наблюдение над движениями души своей в продолжение хоть одного дня.

В круговращении этом и пребывал бы грешник, если бы его оставить одного: такова уж природа наша, когда состоит в рабстве греху. Но это круговращение в тысячу раз увеличивается и усложняется оттого, что грешник не один. Есть целый мир лиц, кои то и делают, что пытают, услаждаются, стяжавают, кои все, в сих видах, приемы привели в порядок, подчинили законам, поставили в необходимость всем, принадлежащим к их области, кои при взаимном союзе, приходя неизбежно в соприкосновение, трут друг друга, и в сем трении только возвышают в десятые, сотые и тысячные степени пытливость, любоимание и самоуслаждение, в их распадении поставляя все счастье, блаженство и жизнь. Это мир суетный, коего занятия, обычаи, правила, связи, язык, увеселения, развлечения, понятия — все, от малого до великого, пропитано духом тех трех исчадий многопопечительности, о которых сказано выше, и составляет безотрадное крушение духа миролюбцев. Состоя в живом союзе со всем этим миром, всякий грешник опутывается тысячесплетенною его сетью, закутывается в нее глубоко-глубоко, так что его самого и не видно. Тяжелое бремя лежит на всем лице грешника-миролюбца и на каждой его части, так что и малым чем пошевельнуться не по-мирски не имеет он сил, потому что тогда необходимо бывает ему поднять как бы тысячепудовую тяжесть. Потому за такое неосиливаемое дело и не берется никто, и не думает никто браться, но все живут, движась по той колее, в какую попали.

К большей еще беде, в мире сем есть свой князь, единственный по лукавству, злобе и опытности в обольщениях. Чрез плоть и вещественность, с коим смесилась душа по падении, имеет он к ней свободный доступ и, подступая, разносторонне разжигает в ней пытливость, любоимание, сластолюбивую самоутешность; разными своими прельщениями держит в них безвыходно, разными подущениями наводит на планы к удовлетворению их и потом или помогает выполнить их, или разоряет указанием других сильнейших планов, все с одною целью — продлить и углубить пребывание в них. Это и составляет смену мирских неудач и удач, Богом неблагословенных. Князь сей имеет целое полчище слуг, подчиненных себе духов злобы. В каждое мгновение быстро носятся они по всем пределам обитаемого мира, чтобы там засеменять одно, в другом месте другое, углублять запутанных в сети греха, подновлять путы, ослабевшие и порвавшиеся, — особенно же блюсти, чтобы никто не вздумал разрешиться от их уз и выйти на свободу. В сем последнем случае они поспешно стекаются вокруг своевольника, сначала по одному, потом отрядами и легионами, а наконец, всем полчищем — и это в разных видах и приемах, чтобы заградить все исходы, починивать нити и сети и, по другому сравнению, опять столкнуть в бездну начавшего выбираться из ней по крутизне. Есть у этого невидимого царства духов особые места — тронные, где составляются планы, получаются распоряжения, принимаются отчеты с одобрением или укором деятелей. Это глубины сатанины, по выражению святого Иоанна Богослова. На земле, в среде царства их из людей, места сии суть союзы злодеев, развратников, особенно неверов-кощунников, кои делом, словом и писанием всюду разливают мрак греховный и заслоняют свет Божий. Орган, коим выражают они здесь свою волю и власть, есть совокупность обычаев мирских, пропитанных греховными стихиями, всегда одуряющих и отвлекающих от Бога.

Вот строй греховной области! Всякий грешник — весь в ней, но держится преимущественно чем-либо одним. И это одно, может быть, на вид иногда очень сносно, и даже одобрительно. У сатаны .одна забота, чтобы то, чем человек весь занят, где его сознание, внимание, сердце — было не Бог единственно и исключительно, а что-нибудь вне Его, чтобы, прилепившись к сему умом, волею и сердцем, он имел то вместо Бога и о том только заботился, о том разведывал, тем услаждался и обладал. Здесь не только страсти плотские и душевные, но и вещи благовидные, как, например, ученость, художественность, житейскость, — могут служить узами, коими держит сатана ослепленных грешников в своей области, не давая им опомниться.

Если посмотреть на грешника, в его внутреннем настроении и состоянии, то окажется, что он иногда и много знает, но слеп в отношении к делам Божиим и к делу своего спасения; что он хоть непрестанно в хлопотах и заботах, но бездействен и беспечен в отношении к устроению своего спасения; что он хоть непрестанно испытывает тревоги или услады сердца, но совершенно нечувствителен ко всему духовному. В отношении к сему, грехом поражены все силы существа, и в грешнике качествуют ослепление, нерадение и нечувствие. Не видит он своего состояния, а потому не чувствует и опасности своего положения; не чувствует опасности своей, а потому не заботится и избавиться от нее. Ему и на мысль не приходит, что нужно изменяться и спасаться. Он в полной, ничем не колеблемой уверенности, что состоит в своем должном чине, что ему нечего желать, что так всему и должно оставаться, как оно есть. А потому всякое напоминание о другом роде жизни считает лишним для себя, не внимает ему, даже понять не может, к чему оно, — чуждается его и бегает.

http://maxpark.com/user/3145092340/content/643295

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1257
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 13:29. Заголовок: Marina , что это??? ..


Marina , что это??? Разве у ЕД был блог? Где? Это же не ФБ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17104
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 13:33. Заголовок: Алина63a , до ФБ ЕВД..


Алина63a , до ФБ ЕВД участвовал в Гайд-парке! Но это было в 2010-2011 годах!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1258
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 13:47. Заголовок: Marina , а, понятно,..


Marina , а, понятно, спасибо. Эти религиозные тексты, конечно, очень любопытны, конечно. Жаль, что нет более земных. Нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17105
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 13:49. Заголовок: Алина63a , я же дала..


Алина63a , я же дала ссылку на его страницу, там все, что Евгений выложил: фотографии и статьи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1259
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 14:06. Заголовок: Marina , это я видел..


Marina , это я видела и прочла. А больше нет? Недолго ЕД гулял в этом Гайд-парке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 888
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 19:03. Заголовок: Творческая встреча Е..


Творческая встреча Евгения Дятлова "Звезда на ладони" в прессе

(даю только ссылку, полностью повторяют, то, что у нас выложено в виде роликов)

Евгений Дятлов: «Успех — это не горшочек с медом!»

Газета о газетах



ссылка

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1323
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 19:43. Заголовок: Elena_K , интересно,..


Elena_K , интересно, спасибо! Что это за издание? Интернет-издание?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 890
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 19:55. Заголовок: Алина63a , похоже, б..


Алина63a , похоже, бумажное, выходит по понедельникам

сегодняшний номер
здесь архив номеров http://газетаогазетах.рф/pdf/
Открывается в pdf.
сегодняшний номер с ЕД.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1324
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 20:50. Заголовок: Elena_K, занятно, ни..


Elena_K, занятно, никогда не слышала про такую газету. У нас, конечно, не продается. Где Вы откопали? ЕД, как всегда, рассуждает, размышляет, оценивает... От прессы он натерпелся порядочно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17253
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 21:43. Заголовок: Elena_K пишет: Твор..


Elena_K пишет:

 цитата:
Творческая встреча Евгения Дятлова "Звезда на ладони" в прессе

(даю только ссылку, полностью повторяют, то, что у нас выложено в виде роликов)


Elena_K , почему же не выложить статью полностью? Некоторые предпочитают воспринимать текст глазами, а не ушами, а материалы в интернете к сожалению долго не живут!

Евгений Дятлов: «Успех — это не горшочек с медом!»



«Помните, как сверчок говорил Буратино: "Впереди тебя ждут большие приключения…". Так же и в актерской профессии. В остальных профессиях эти приключения надо поискать, а на актера они валятся сами собой, и плохие, и хорошие». И все же хочется верить, что хорошего в жизни нашего героя было больше. Для этого достаточно взглянуть на его послужной список. Начиная с 1996 года им сыграно около сорока ролей только в кино! А еще было множество спектаклей и концертных выступлений. В 2007 году Евгению Дятлову было присвоено звание «Заслуженный артист России».

Евгений, что, на ваш взгляд, происходит сегодня в СМИ?

Каков поп, таков и приход. Существует твердая убежденность в том, что ТВ может воспитывать вкусы, воспитывать нравы, воспитывать больше человечности. Хотим мы это признавать или не хотим, но мы собой представляем некую смесь животного и человека. Это своего рода кентавр. Ведь сегодня человек очень часто ведет себя, как животное. Иногда это происходит из-за угрозы жизни, иногда вследствие потерянных ориентиров. Для того чтобы в тебе было человека больше, чем животного, необходимо очень за собой следить. Недаром все человеческие моменты заложены в заповедях Христа, и это жесточайшие ограничения! У нас жизнь человека ни стоит ничего: ни ближнего, так, ближнего мы можем растоптать словом, ни дальнего, которым можно легко разменяться, послать на войну и т.д. Произошла некая девальвация. А СМИ — это четвертая власть, которая способна как-то повлиять на сложившуюся ситуацию в обществе.

Чего не хватает сегодня журналистам?

Опять же таки, им нужно задавать себе вопрос: на кого они работают — на человека или на животное? Ведь очень легко рассказать про грязные трусы! Это рейтинг. Вряд ли журналист сегодня может сказать, что он борется за нравственность. Он борется прежде всего за выживание. Все самые низменные инстинкты работают в нас на вибрационном уровне, хотим мы того или не хотим (если, конечно, человек не импотент). Поэтому и СМИ сегодня работают прицельно. Если человек что-то такое прочитал в «Экспресс-газете» — это срабатывает. Даже если он на секунду туда заглянул, это срабатывает. Ты можешь звонить главному редактору и говорить ему: «Как Вы посмели!», — но сам факт этого звонка, он уже унизителен, поэтому я никогда не буду никуда звонить и ничего обсуждать! Это все низкие вибрации, коих в обществе и так предостаточно!

Почему у многих актеров сегодня складывается негативное отношение к ТВ-сериалам?

Только потому, что это «конвейер». Если ты хочешь делать дело хорошо, то это не должно быть конвейером, который как бы уравнивает все возможности человека, подрезает твои способности. Творчество здесь практически отсутствует. Никто не успевает потрудиться над этим как следует. Как правило, в сериале актерские задачи решаются не в тех условиях, которые необходимы. Главное, что он самоокупаем, перспективен, он кормит и актеров, и продюсеров.

Давайте вернемся к самому началу вашей карьеры. Расскажите о своем поступлении в ЛГИТМИК?

У меня всегда была наглая уверенность в том, что я хорошо пою. И мне было совсем неважно, что это звучит не по классическим канонам. Прежде чем поступать в Театральный институт, я попытался поступить в консерваторию. Просто так. Чтобы пройти этот «градус» ужасов от поступления. Я даже не сдавал туда документы, а просто пришел на консультацию с мыслью: «Пойду-ка я попою этим бабушкам», — которые, на самом деле, не являли для меня никакого авторитета. Я никогда не восторгался классическим пением, для меня это был некий анахронизм, который, вероятно, кого-то греет. Для меня было важно показать себя, распахнуть душу… В жюри сидели две замечательных бабушки — два «божьих одуванчика». Они меня спрашивают: «Вы из Днепропетровска? Вы зачем сюда приехали?» — на что я отвечаю: «Ну как же… это же консерватория!». Тогда они спросили меня: «А почему вы не поехали в Киев?». Я сказал: «Я не хочу петь на украинском языке». Это им понравилось. (Для меня же все происходящее было каким-то фарсом, я не относился серьезно к этому поступлению). Следующий вопрос был таков: «Где ваша партитура?» — на что я ответил: «Вы знаете, я не взял партитуру, но у меня есть а капелла». «Ну, раз ничего другого нет, давайте», — сказали они. И я исполнил арию Андрея. После чего они сказали: «Голос у вас, несомненно, есть, но вам лучше поучиться в училище Римского-Корсакова, а после обучения мы поговорим с вами снова». Я поблагодарил их, и уже страшно довольный, с мыслью, что как-то неплохо сдавать экзамены — страха уже не было, дрожь исчезла — я побежал в училище Римского-Корсакова на Моховой. Там был как раз набор на эстрадное отделение. Меня прослушали и сказали: «Молодой человек, мы вас возьмем сразу на второй курс.». Я вышел счастливый и думал: «Все! Вот оно, блюдечко с голубой каемочкой!». И, проходя снова по Моховой, я вдруг увидел большую группу моих ровесников. Я поинтересовался, что здесь дают. Мне популярно объяснили, и я подумал, что институт — это все-таки лучше, чем училище, и стал поступать. В 1986 году там набирали курс Падве, Владимиров и Куницын. И у Куницына я увидел все те же волшебные слова: «Жанр речевой эстрады». И я поступил к нему. Надо сказать, это была очень серьезная школа! У наших мастеров был удивительный «нюх» на природу актера. И среди этих трех курсов у «куницынцев» было наибольшее число актеров, устроившихся в театры. (С нашего курса четверо сразу попали в БДТ, трое попали в Молодежный к Спиваку, я попал в «Буфф», кто-то уехал в Москву). Хотя это был тяжелый 1990 год. Тогда отменили разнарядку, после которой ты мог уехать в Южно-Сахалинск, отучившись в Ленинградском ЛГИТМИКе, и мы получили долгожданную свободу.

После «Буффа» вы сразу пошли в Молодежный?

Нет. Я год практически не работал. Это было время талонов. Бедность. У меня только родился ребенок. Мы жили на зарплату жены. А через некоторое время меня пригласил Семен Яковлевич Спивак. До сих пор я считаю Спивака, который для меня открыл многое, одним из лучших своих учителей. Надо сказать, что Семен Яковлевич отбирал людей по какому-то своему внутреннему камертону.

Но в 1998 году вы ушли из Молодежного.

Просто постепенно в тебе что-то накапливается, и происходит «ядерный взрыв». И его надо выпустить из себя, иначе он разорвет изнутри тебя сам. Я чувствовал, что меня изнутри «рвет». Я ушел. Через некоторое время мне позвонил Сергей Черкасский и сообщил мне о том, что задумал постановку «Опасных связей» в Театре Сатиры и хотел бы меня задействовать.

За довольно короткий промежуток времени вам удалось сыграть огромное количество ролей. Как это возможно?

У меня есть твердая убежденность в том, что любой человек только в силу каких-то причин не делает так же. Человек должен уверенно идти к своей цели, и если он убежден в том, что он может это сделать, он должен это делать! Даже если это впоследствии окажется никому не нужным!

В чем алгоритм вашего успеха?

Секрет успеха вовсе не во мне, а в попадании в точку, причем у каждого. «Лампочку докрутил — свет пошел… Недокрутил — света не будет». Это не мой секрет успеха. Это секрет успеха каждого. Если ты доводишь до конца свое дело, возникает совершенно новая перспективы, новый объем задач. Успех — это не горшочек с медом!

Евгений, расскажите, пожалуйста, про вашу собаку.

Собака — это подарок Максима Леонидова. У него было две собаки, и он как-то показал их нам, после чего моя жена Юля воскликнула: «Ой, какие хорошенькие! Я хочу таких же». Леонидов это намотал на ус, и когда я был на гастролях, он позвонил Юле и сказал: «Юля, ну ты помнишь, какие хорошенькие собачки у меня… забирай одну. Когда я вернулся домой, собака уже у нас жила. Это пастушья собака — польская овчарка.

Вы верите в жизнь после смерти?

Да. Я верю. Ведь все, что мы видим вокруг себя, мы воспринимаем утилитарно: «Нам служит небо, нам служат звезды, солнце». А вы попробуйте соотнесите себя с этими планетами, с солнечной системой, с расстояниями, и вы поймете, что внутри всего этого существует некий закон. А мы — всего лишь замечательное проявление этого закона. И это все настолько сложно! Эта сложность в несколько сот раз превышает наши возможности и наш порог понимания. Более того, мы своим поведением не соответствуем этому космическому совершенству, этому волшебному мирозданию. Как только наши человеческие отношения по своей сути сравняются с этой вселенской гармонией, возможно, мы что-то начнем понимать. Пока что мы достигли гармонии только в музыке.

Евгений. Ваш сын Егор стал артистом. Как вы к этому отнеслись?

С удивлением. Конечно же в семье, где папа, мама и бабушка — артисты, это кажется вполне закономерным. Но только с одной стороны. С другой стороны — это сложно и это обязывает. Помните, как сверчок говорил Буратино: «Впереди тебя ждут большие приключения…». Так же и в актерской профессии. В остальных профессиях эти приключения надо поискать, а на актера они валятся сами собой, и плохое и хорошее. Я очень сомневался в том, что он может себя собрать. Ведь для того чтобы овладеть актерской профессией, необходимо быть очень собранным, нужно суметь «сесть на велосипед». Но он сел, слава богу. Однако он должен понять, что в будущем ему не избежать сумасшедшего труда, тяжелого самокопания, горьких разочарований. И все это отражается на личной и общественной жизни. Поэтому я не могу сказать, что я этому очень рад или не рад. Время покажет…

Какие роли вы никогда бы не сыграли и почему?

Некоторые восклицают: «Я никогда бы не сыграл голубого!». А я сыграл! Правда, сыграл в рамках приличия, если это можно так сказать. Это было в фильме «Линии судьбы». А началось это все очень смешно. Мы сидели в актерском кафе, и вдруг к нам подбегают знакомые девчонки (они работали помощниками режиссера) и говорят: «Женька… а слабо голубого сыграть? Пойдем. Мы тебе покажем…». Вначале я вроде бы отнекивался, но когда узнал, что сниматься надлежит у Месхиева, то согласился. Я всегда мечтал сняться у этого режиссера. Согласно сценарию, мой персонаж «клеил» героя Константина Хабенского, и пока он это делал (а мы снимали пять дублей), мы угорали от смеха. Потом мы, напомаженные, вместе с Костей пели песню группы «Аукцыон». Так что и Леня косвенно поучаствовал в этой «вакханалии». А кого бы я не сыграл? Сложно сказать… Здесь должно быть какое- то чутье. Не столько тебя должен напугать твой персонаж, сколько качество «запроса в пространство» Мне как-то прислали страшный сценарий короткометражки, где главную героиню, которая была смертельно больна, и в конце отец сам задушил ее подушкой. Я все это прочитал и сказал свое решительное «нет». Это для меня было неприемлемо. Я сказал: «Когда у вас появится дочь, вы меня поймете». Я знаю людей, у которых были очень сложные ситуации с больными детьми, и они выходили из этих ситуаций совсем по-другому.

Вас поклонницы мучают или доставляют удовольствие? Как вы справляетесь с потоком поклонниц?

Не мучают. И нет никакого потока поклонниц. Просто мне повезло, что я играл не алкоголиков, а определенных героев. Ведь я выбираю роли и темы, где я буду адекватно понят, адекватно воспринят.

Жанна Радуга (при поддержке клуба «Книги и Кофе»)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17254
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 21:47. Заголовок: Так все-таки собака ..


Так все-таки собака была бездомная или подарок Максима Леонидова?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия