Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 238
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 20:04. Заголовок: Что нового в кино


НОВОСТИ
Проект Первого канала «Ледниковый период» превращают в 100-серийный сериал


10 декабря 2007 г. (18:15)

Увлеченность фигурным катанием докатилась и до кино, а точнее до 100-серийного сериала "Мой жаркий лед", к съемкам которого по заказу Первого канала приступила компания Star Media.

Как отмечает Film.ru, сериал использует схему "Ледникового периода" того же Первого канала — звезд кино смешать с профессиональными фигуристами и выпустить на лед. И с первыми, и со вторыми в сериале обстоит все очень хорошо: снимаются в нем актрисы Екатерина Гусева и Анна Большова, а также фигуристы с мировыми именами Алексей Ягудин, Роман Костомаров и Алексей Тихонов.

В "креативных продюсерах" проекта значится Илья Авербух — бессменный постановщик "Ледникового периода". Владимир Филимонов и Анарио Мамедов выступают в качестве режиссеров.

Авторы обещают раскрыть зрителям все интриги и подводные камни большого спорта. В двух словах сюжет 100-серийной истории таков: молодую фигуристку (Екатерина Гусева) во время выполнения сложного элемента роняет партнер (Роман Костомаров); после того, как врачи запрещают ей выступать, героиня решает стать тренером и доказать всем, что ее спортивная карьера еще не окончена. Анна Большова сыграет бывшую жену героя Костомарова, которую будет тренировать главная героиня.

Сниматься "Мой жаркий лед" будет до весны. Показывать же первые серии должны начать уже в январе.

http://www.amic.ru/news/?news_id=78932

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


администратор




Сообщение: 17285
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 15:07. Заголовок: «Золотой Орел-2014»:..


«Золотой Орел-2014»: номинанты

27 декабря 2013 года Национальная Академия кинематографических искусств и наук России подвела итоги первого тура голосования и представила номинантов Национальной Премии в области кинематографии «Золотой орел» за 2013 год. Торжественная церемония вручения премий состоится 29 января 2014 года в 1-м павильоне киноконцерна «Мосфильм».



На соискание Премии за 2013 год рассматривались:

- отечественные кинофильмы, впервые публично показанные в России с 1 ноября 2012 года по 31 октября 2013 года (а также все фильмы предшествующего года, которые по тем или иным причинам не были рассмотрены на соискание премии по итогам 2012 года);
- телефильмы и сериалы, первый показ которых был завершен в период с 1 сентября 2012 года по 31 августа 2013 года;
- зарубежные кинофильмы, выпущенные в российский прокат с 1 ноября 2012 года по 31 октября 2013 года.

Всего по итогам года Экспертный Cовет рекомендовал для голосования:
- 32 полнометражных игровых фильмов,
- 48 неигровых фильмов,
- 16 мини-сериалов (до 10 серий включительно) и 16 сериалов
(10 и более серий) из премьер сезона 2011-2012 гг.
- 10 анимационных фильмов,
- 18 игровых зарубежных фильмов в российском прокате.

НОМИНАНТЫ:

Лучший фильм

Географ глобус пропил
Продюсеры: Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский
Режиссер: Александр Велединский
Производство: «Красная стрела», ВГТРК Россия

Горько!
Продюсеры: Илья Бурец, Дмитрий Нелидов, Сергей Светлаков, Тимур Бекмамбетов
Режиссер: Жора Крыжовников
Производство: «Луна Парк», «Bazelevs»

Ку!Кин-Дза-Дза
Продюсеры: Юрий Кушнерев, Сергей Сельянов, Олег Урушев, Леонид Ярмольник, Константин Эрнст
Режиссер: Георгий Данелия, Татьяна Ильина
Производство: «Ритм», «СТВ», «Югра-Фильм».

Легенда № 17
Продюсеры: Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков
Режиссер: Николай Лебедев
Производство: «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова», ВГТРК Россия, Фонд Кино

Сталинград
Продюсеры: Александр Роднянский, Антон Златопольский, Дмитрий Рудовский, Сергей Мелькумов
Режиссер: Федор Бондарчук
Производство: Art Pictures Studio, Нон-стоп продакшн, ВГТРК Россия, Columbia Pictures

Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)

Людмила
Режиссер: Александр Павловский
Продюсеры: Алексей Пиманов, Екатерина Ефанова, Михаил Молотов

Все началось в Харбине
Режиссер: Александр Буравский
Продюсеры: Екатерина Ефанова, Александр Буравский

Мосгаз
Режиссер: Андрей Малюков
Продюсеры: Константин Эрнст, Денис Евстигнеев

Лучший телевизионный сериал (более 10 серий)

Жизнь и судьба
Режиссер: Сергей Урсуляк
Продюсеры: Антон Златопольский, Сергей Шумаков


Марьина роща
Режиссер: Александр Хван
Продюсеры: Екатерина Ефанова, Валентин Опалев, Влад Ряшин

Склифосовский
Режиссер: Андрей Селиванов
Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова

Лучшая режиссерская работа

Александр Велединский (Географ глобус пропил)
Жора Крыжовников (Горько!)
Николай Лебедев (Легенда № 17)

Лучший сценарий

Алексей Казаков, Николай Куликов, Жора Крыжовников (Горько!)
Михаил Местецкий, Николай Куликов (Легенда № 17)
Александр Адабашьян (Собачий рай)

Лучшая женская роль в кино

Александрова Юлия (Горько!)
Иванова Светлана (Легенда № 17)
Лядова Елена (Географ глобус пропил)

Лучшая женская роль на телевидении

Агуреева Полина (Жизнь и судьба)
Михалкова Анна (Жизнь и судьба)
Сотникова Вера (Людмила)

Лучшая мужская роль в кино

Козловский Данила, Меньшиков Олег (Легенда № 17)
Пускепалис Сергей, Белый Анатолий (Метро)
Хабенский Константин (Географ глобус пропил)

Лучшая мужская роль на телевидении

Балуев Александр (Жизнь и судьба)
Деревянко Павел (Обратная сторона луны)
Маковецкий Сергей (Жизнь и судьба)

Лучшая женская роль второго плана

Валюшкина Елена (Горько!)
Раппопорт Ксения (Распутин)
Усатова Нина (Легенда № 17)

Лучшая мужская роль второго плана

Меньшов Владимир (Легенда № 17)
Робак Александр (Географ глобус пропил)
Цапник Ян (Горько!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 925
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 19:00. Заголовок: Сергей Урсуляк начне..


Сергей Урсуляк начнет снимать «Тихий Дон» в Вешенской в середине мая



В Москве вовсю готовятся к четвертой экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий дон», который будет снимать Сергей Урсуляк.

- В настоящее время ведется подготовка к съемкам картины, - рассказала продюсер фильма. - Они запланированы на май. Если все будет хорошо, то режиссер со своей командой приедет в станицу Вешенскую в середине месяца. Пока речь ведется о десятисерийном фильме. Но главные герои еще не утверждены каналом «Россия».

Напомним, в конце июля прошлого года Сергей Урсуляк уже приезжал на родину Шолохова. Он три дня провел в хуторах и общался с местными жителями - носителями знаменитого донского говора: слушал казачьи песни, отбирал типажи. Известно, что, как только потеплеет, в Вешках на берегу Дона будет строиться новая большая декорация. Так как сейчас натуры, которая, к примеру, была у режиссера Герасимова, найти просто невозможно. Планируется, что фильм выйдет на экраны в 2015 году к 110-летнему юбилею со дня рождения Михаила Александровича.

К слову, тридцать лет назад, 21 февраля умер наш великий земляк Михаил Шолохов. Похоронен Нобелевский лауреат в Вешенской, на крутом берегу Тихого Дона, который воспел в своих произведениях. Сегодня возложить цветы к монументу приедут почитатели таланта писателя со всех уголков страны. А на объектах музея-заповедника Шолохова до 16:00 вход для посетителей будет бесплатным.

Ольга ГОПАЛО
21,02,2014
Комсомольская правда
http://tver.kp.ru/online/news/1667105/

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17715
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 19:35. Заголовок: Сергей Урсуляк..


Сергей Урсуляк: «Предлагали адаптировать Breaking Bad, мне показалось, что это тема не очень наша»

sobaka 1 апр., 2014

Создатель сериала «Ликвидация», который называют лучшим среди российских множество его коллег, снова взялся за крупную форму. На этот раз за экранизацию романа «Тихий Дон», принесшего Михаилу Шолохову Нобелевскую премию.



Вы можете назвать себя телевизионным режиссером или вы просто режиссер?
Я просто режиссер, снимал кинофильмы. Они не были лидерами кассы, но получали какие-то призы на фестивалях, были чем-то отмечены. Я ушел на телевидение по одной простой причине: мне нравится, когда мои картины смотрит очень много людей. Телевидение — это сразу несколько миллионов зрителей. Кинопрокат может дать подобный эффект только определенным лентам. Кроме «Легенды №17» я даже не могу ничего больше назвать из того, что недавно пользовалось успехом в кинотеатрах, все остальное — эти кошмарные комедии. Работая над сериалами, я ничего в себе не меняю и при этом выхожу на широкую аудиторию.

Почему «Тихий Дон»?
Я считаю, что есть действительно настоящая литература, которая не устаревает, просто в силу всеобщего духовного обнищания она как бы выпала из поля зрения. Вспомнить о ней было бы неплохо. Кроме того, там есть замечательная история — история счастливой жизни, которая разрушается под воздействием обстоятельств. И поиски героя, поиски правды, поиски себя — это актуально и сегодня тоже.

А как вы бы описали то поколение, о котором пойдет речь в новой картине?
Герои «Тихого Дона» — это прежде всего очень свободные люди. Казаки не знали крепостного права, не платили налоги, работали на своей земле, а в нужный момент шли на защиту родины. Сочетание чувства долга, привязанности к земле и внутренней свободы — вот это и составляет суть казачества. Таких людей не осталось.

Совсем?
Конечно. Мы все немножко пришиблены жизнью. Но есть хорошие молодые актеры. Это можно сыграть.

Двадцатилетние сейчас и в начале XX века ведь совсем разные даже внешне?
Конечно, и это большая сложность: когда ты сталкиваешься с попыткой восстановить какую-то эпоху, тут же понимаешь, что поменялся типаж. Тем не менее нужные люди есть, и мы их находим. Талантливый артист умеет попасть в среду и выглядеть в ней органично. Те, кто снимался у меня в «Жизни и судьбе», картине о военном времени, очень похожи на тех, кого я вижу в кинохрониках.

«Тихий Дон» вы делаете для канала «Россия», как и сериал по роману Василия Гроссмана «Жизнь и судьба». И даже напрашивается аналогия: обе — адаптации больших книг, обе — про судьбы людей в непростых исторических обстоятельствах. При этом более популярная «Ликвидация» от этих работ заметно отличается.
«Жизнь и судьбу» с точки зрения профессии я считаю намного выше «Ликвидации», хотя та имела больший успех у зрителя. Понимаете, у каждого фильма есть своя судьба, и она часто предопределена выбранной темой. Очевидно, что сложный, многослойный, многофигурный, жесткий и разговорный роман Василия Гроссмана по определению не может пользоваться таким же успехом у публики, как легкая смешная детективная история. Есть беспроигрышные темы. Мелодрама в том или ином виде смотрится всегда. Детектив — тоже. А бывает большая удача, когда все сходится: хорошая группа, хорошие актеры, и тема, самое главное — тема. Таким фильмом оказалась «Ликвидация».



Александр Семчев и Владимир Машков изучают предметную среду 1940-х

Какие еще есть правила успеха, помимо темы?
Хороший проект и успешный проект — это разные вещи, и смешивать их не стоит. Есть фильмы, которые набирают со временем. Я вижу, как меняется отношение к картине «Исаев», которую сначала основная часть зрителей не приняла. То же самое произошло с «Жизнью и судьбой». Важно делать так, чтобы было не в чем себя упрекнуть, расти в профессии, решать какие-то новые задачи, а все остальное — это попутная песня.

В работах последнего времени вы продолжаете исследовать разные эпохи XX века. Нет желания снять что-то о сегодняшнем дне?
Мне кажется, что в нашем нынешнем телевизионном отражении современные реалии обросли огромным количеством внутренних запретов: мы и об этом не говорим, и эту тему обходим. А в американских сериалах не боятся брать острые темы — например, наркотики или взаимоотношения с мусульманским миром. Самые чуткие люди понимают, что рано или поздно это неназывание вещей своими именами кончится. И к этому концу нужно быть готовыми. В той же Америке чем больше коммерциализируется кино, тем более серьезным становится сериальный контент.

Вам не предлагали снять адаптацию какого-нибудь западного сериала?
Предлагали — Breaking Bad. Мне показалось, что это тема не очень наша. В такой стране, как Америка, где есть жесткие законы, где грань между хорошим и плохим достаточно внятная, это может иметь место. А у нас история доктора наук, который бросает все и начинает заниматься производством метамфетамина, может быть довольно опасной.

Меняется ли установка в отечественном профессиональном сообществе, что сериалы — это какой-то низкий жанр?
Уверяю вас, что есть очень крупные артисты, которые не стесняясь расскажут о своей работе в сериалах. Володя Машков, Женя Миронов, Костя Лавроненко, Сережа Гармаш — они в основном снимаются в таких проектах, которые не стыдно снимать и не стыдно показывать.

Так они, наверное, там еще и не стыдно играют?
Они не стыдно играют, потому что приходят к нестыдным режиссерам с нестыдным материалом. А есть — кошмар-кошмар, который идет каждый день по всем каналам, о котором говорить действительно неловко, потому что цель его — заполнение эфира.

Как вы до сих пор этого избегали? Продюсеры идут на какие-то специальные уступки вам?
Никаких уступок мне не делают. Есть предложение канала или какой-то компании — я могу сказать да, могу сказать нет. Если я его принимаю, то за этим следует ряд условий, которые обе стороны вынуждены выполнять: длительность подготовительного периода, артисты, которые нужны для этой картины, а не для рейтингов, и так далее. Если ты подписываешься выдавать в день десять полезных минут, то однозначно обрекаешь себя на халтуру. Четыре-пять минут — это максимуммаксимум. В виде исключения можно снять и больше, у меня были такие случаи, но лучше не надо. Если меня позвали — значит позвали зачем-то, например сделать большое кино. А оно создается другим способом, не тем, что я беру Пупкина, потому что он сейчас играет везде и очень популярен, да еще и поет. У меня будет играть актер, который годится для этой конкретной роли. Если тебе говорят: «Мы тут подумали, у нас есть возможность снимать Филиппа Киркорова в роли Григория Мелехова, это будет хорошо для всех для нас...»

Отказались бы?
Согласился бы, конечно. А Аксинью сыграл бы Николай Басков.

Интервью: Анна Грязева Фото: Иван Кайдаш

Источник: http://www.sobaka.ru/city/cinema/22121 sobaka.ru Все права защищены. ©


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1380
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 20:47. Заголовок: Очень интересно чита..


Очень интересно читать интервью с Урсуляком. Недавно читала интервью с актрисой сериала СТС "Последний из Магикян" Натальей Вдовиной :

Сейчас все снимается в сумасшедшем ритме, времени на подготовку и репетиции практически нет. Редкое исключение – Андрей Звягинцев, который заранее и очень тщательно выбирает натуру, и Сергей Урсуляк: за полгода до съемок «Тихого Дона» он велел утвержденным на главные роли актрисам отращивать брови! Мне тоже близок такой подход к работе. Чудес почти не бывает: из ничего и выйдет ничего.

Любопытно все же ,кто будет сниматься в новом "Тихом Доне"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1077
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 18:57. Заголовок: В Ростовской области..


В Ростовской области для съемок фильма «Тихий Дон» построили три станицы

Об этом в своем микроблоге сообщил губернатор

9 мая в Ростовской области стартовали съемки нового художественного фильма "Тихий Дон" по одноименному роману Михаила Шолохова.

- Специально для съемок уже "построили" 3 станицы, - написал в своем микроблоге губернатор Ростовской области Василий Голубев, добавив, что финансирует новую экранизацию министерство культуры РФ, а донской край помогает в организационных вопросах.

Известно, что режиссером четвертой экранизации романа стал Сергей Урсуляк. В прошлом году он уже приезжал "на разведку" в Ростовскую область. Премьера фильма состоится в 2015 году, когда в России будут отмечать 110-летие со дня рождения Михаила Шолохова.

09.05.2014
Комсомольская правда
http://rostov.kp.ru/online/news/1731173

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1484
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 00:56. Заголовок: Съёмки нового сериал..


Съёмки нового сериала по мотивам романа Михаила Шолохова «Тихий Дон» начались на родине писателя.

- С 1 июня в станице Еланской идёт основательная и интенсивная работа над фильмом. Мне довелось прочитать сценарий. Могу смело сказать, что степень его подробности и приближенность к оригиналу меня вполне удовлетворяют. Однако делать какие-либо более конкретные оценки лучше всё-таки после выхода ленты на экраны, - рассказал Александр Шолохов, директор государственного музея-заповедника М.А. Шолохова.

Засекреченные актёры

Режиссером фильма выступил Сергей Урсуляк, который пока решил оставить в секрете имена актеров, исполняющих главные роли в фильме. Однако, по словам директора музея, "это не актеры первого плана, которые всем уже примелькались".

http://www.rostov.aif.ru/culture/movie/1183109

Но ,как говорится,по секрету всему свету - просочилась инф.,что на роль Григория утвержден Евгений Ткачук.

Со страницы актера на сайте кино-театр:
Ткачук Евгений Валерьевич
Родился 23 июля 1984 года в Ашхабаде, Туркменская ССР, в семье актёра Валерия Ткачука.
Внешне очень похож на своего тёзку - Евгения Дятлова.
Я, начав смотреть "Бесы", сначала даже немного удивился: надо же, как Дятлов помолодел...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17887
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 01:06. Заголовок: Белочка пишет: Ткач..


Белочка пишет:

 цитата:
Ткачук Евгений Валерьевич
Внешне очень похож на своего тёзку - Евгения Дятлова.



Евгений Ткачук и Евгений Дятлов



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4613
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 19:01. Заголовок: Полным ходом идут съ..


Полным ходом идут съемки новой экранизации знаменитого произведения Михаила Шолохова




Сергей Маковецкий в роли Пантелея Прокофьевича, Никита Ефремов в роли Митьки Коршунова.

Для роли Григория Мелехова в новой экранизации романа Шолохова «Тихий Дон» Евгению Ткачуку (актер запомнился ролями в сериалах «Жизнь и приключения Мишки Япончика», «Бесы» и в фильмах «Курьер из рая», «Зимний путь») пришлось из блондина перекраситься в брюнета. А заявленный у Шолохова «вислый коршунячий нос» Гришки создают при помощи геля. Точно такой же выдающийся нос приходится делать и Сергею Маковецкому, который играет отца Григория — Пантелея Прокофьевича. Ведь должно же быть у сына с отцом сходство!

«Для Жени и Сергея Васильевича каждый день из пластической студии привозили отливки носов из геля, — рассказывает художник по гриму Марианна Тер-Аракелян. — Новая съемочная смена — новый нос, поскольку срок годности заготовки всего 10 часов. На грим уходит около трех часов, спасают самолетные надувные подушечки, чтобы актеры могли в это время подремать».

Фоторепортаж со съемок «Тихого Дона».

Маковецкого режиссер сериала Сергей Урсуляк уже снимал во многих своих проектах, а вот с Ткачуком работает впервые, но уверяет, что именно этот актер соответствует его представлениям о главном герое. «В Жене есть нервность, юмор, страсть, очень сильное мужское начало и обаяние, — объясняет выбор Урсуляк. — Чем-то он мне напоминает молодого Володю Машкова».

Всем актерам еще до начала съемок, которые проходят на родине Шолохова в станице Вешенская, пришлось учиться скакать на лошадях. Рассказывает продюсер Мария Ушакова: «Евгений Ткачук, Никита Ефремов, который играет Митьку Коршунова, Александр Яценко (у него роль Михаила Кошевого) четыре раза в неделю в Подмосковье занимались верховой ездой. Вначале просто учились скакать на лошадях, затем приступили к вольтижировке и джигитовке. Главные герои и в кадре будут скакать каждый на своей лошади, к которой привыкли за время занятий. Маковецкий тоже занимался верховой ездой, правда, из-за занятости тренировался реже, чем молодежь, но тем не менее в седле держится как настоящий казак».

Никита Ефремов в роли Митьки Коршунова
Никита Ефремов раньше всего один раз попробовал прокатиться верхом, и то неудачно — этой зимой на съемках фильма «Распутин» упал с лошади. «Я всегда боялся лошадей и до сих пор чуть-чуть их побаиваюсь, но уже не так, — признается Никита. — Благодаря тренировкам я сумел преодолеть свой страх и даже, кажется, победил его». В отличие от Ефремова, Ткачук и до съемок умел ездить верхом и обращаться с лошадьми. Он вообще очень любит животных. Заметив на площадке бездомного котенка, приютил его у себя и теперь очень трогательно о нем заботится.

Впрочем, верховая езда — не единственный навык, который пришлось освоить актерам. Маковецкий, к примеру, научился еще и косить. А молодым актрисам довелось и вязать, и прясть, и даже доить корову. Больше всех молока надоила Дарья Урсуляк, которая играет жену Мелехова Наталью. Кроме того, актеры учили казачьи песни, словечки, говор. На съемках шага не делается без консультантов (из числа специалистов или просто местных жителей). На экране все должно выглядеть правдиво!

«Исполнительница роли Аксиньи Полина Чернышова — совсем молоденькая девочка, студентка театрального вуза, а ведь ее героиня рожает в кадре, — продолжает Мария Ушакова. — У Полины возникла потребность посмотреть на настоящие роды, и нам удалось договориться со знакомым доктором. В итоге Полина увидела несколько родов. Думаю, что теперь и наши роды в кино будут более убедительны».

Не менее важная забота создателей сериала — декорации. До наших дней первозданной натуры на Дону практически не сохранилось, поэтому в окрестностях Вешенской казачьи станицы и хутора, а также австрийский городок с мостовой возводил художник-постановщик Алим Матвейчук, отец артиста Глеба Матвейчука. Ну а в качестве реквизита используются настоящие занавески, сенокосилки, телеги, «казенки» (бутылочки из-под водки), латунные чайники, самовары, чемоданы, сохранившиеся в окрестных станицах с шолоховских времен.

Напомним, что это уже четвертая экранизация романа Шолохова. Планируется, что сериал выйдет в 2015 году на канале «Россия» к 110-летию Шолохова.

Источник: http://afisha.mail.ru/series/articles/43472/

По ссылке можно посмотреть еще несколько фото со съемок, в том числе, фото Евгения Ткачука в роли Григория Мелехова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18008
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 19:44. Заголовок: Алексей Барабаш стан..


Алексей Барабаш станет певцом
14 июл 2014



Актер сыграет одного из самых популярных артистов 70-х – Валерия Ободзинского.

Съемки восьмисерийной драмы «Эти глаза напротив» о судьбе певца начинает в августе компания «Централ Партнершип».
Фото: alexeybarabash.ru

Легендарного артиста сыграет Алексей Барабаш, а его жену – Евгения Брик. Также в картине снимутся Кирилл Сафонов, Евгений Стычкин, Мириам Сехон и др. Будут перезаписаны и исполнены около пятнадцати песен, в том числе и самые популярные – «Эти глаза напротив», «Восточная песня».

«Был очень сложный кастинг по всем позициям, но по главному герою особенно. Пробовали многих, но остановились на Алексее Барабаше, – рассказал Woman's Day режиссер Сергей Комаров. – Сыграли роль не только внешнее сходство, но и похожесть характера, темперамент. Как и Ободзинский, он довольно замкнутый, человек в себе (а певец в поздних интервью признавался, что не умел дружить, как сейчас говорят, в гламурной тусовке). Леша очень увлечен ролью, серьезно готовится, много читает архивов, перелопатил кучу информации в интернете. Может прислать мне за раз 10–15 фотографий Ободзинского, показавшихся ему интересными. Не буду раскрывать всех тайн, но скажу, что возможно Алексей даже сам споет что-то, он очень хочет это сделать!

У нас в картине действие происходит в период с 1959-го по 1993-й год. Будет очень серьезный возрастной и даже пластический грим. Особенно в последней серии, к моменту, когда Валерий Владимирович сильно поправился. Мы общаемся с последней гражданской женой Ободзинского – Анной Есениной, очень много интересной и важной информации от нее получили. Она является главной хранительницей памяти об Ободзинском, она вернула его к жизни и прожила с певцом последние 6–7 лет его жизни».

http://www.wday.ru/stil-zhizny/novosty/aleksey-barabash-stanet-pevtsom/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1559
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 22:43. Заголовок: В России снимут «Вик..


В России снимут «Викинга» - отечественный аналог «Игры престолов»
Современное искусство

24.06.2014

Компания из России «Дирекция кино» планирует приступить к съемкам исторического фильма под названием «Викинг», который станет аналогом зарубежных кинолент «Властелин колец» и «Игры престолов».

Эту историческую ленту представили на защите проектов кинокомпаний-лидеров, которые желают получить финансовую поддержку от Фонда экономической и социальной поддержки в России. Фильм «Викинги» позволит российским зрителям ближе познакомиться с глубинами своего прошлого, ведь лента будет рассказывать о событиях на территории Руси, происходивших в период Средневековья. Об этом рассказал Анатолий Максимов, продюсер фильма.

За основу для создания сценария была взята «Повесть временных лент», а потому фильм будет практически документальным, но при этом живой и яркий. Для исполнения главных ролей уже даже найдены актеры – Данила Козловский и Максим Суханов.

Фильм должен оправдать все надежды, ведь над ним кардинально трудятся уже на протяжении нескольких лет. За это время были отобраны все актеры, выбраны лучшие места для проведения съемочных работ, созданы практически все костюмы. Ранее Фонд уже перечислил на создание фильма 232 миллиона рублей. На данном этапе требуется еще 190 миллионов. А общая стоимость этого документального проекта была оценена в 1,225 миллиарда рублей.

Исторический фильм создается при поддержке Первого канала.

Попечительский совет Фонда назвал девять лидирующих компаний отечественного кинопроизводства текущего года. На производство фильмов этими компаниями Фонд планирует потратить 700 миллионов, которые кинокомпании должны будут вернуть полностью и 1,2 миллиарда рублей, которые не требуют возврата. Всего в 2014 году на создание фильмов было выделено Фондом 3 миллиарда рублей.

Среди проектов, желающих получить финансирование фильм «Время первых», рассказывающий про отряд космонавтов СССР, созданием которого будет заниматься Сергей Бодров старший. Проект на защите представлял сопродюсер ленты Евгений Миронов, который должен сыграть в ленте знаменитого космонавта Леонова. Созданием этого кинофильма будет заниматься компания «ТаББак».

Жорой Крыжовниковым, который обрел популярность после выхода фильма «Горько!», на защите был представлен проект фильма «Старый друг». Крыжовников желает снять его в жанре музыкальной комедии-караоке.

ссылка


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1568
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 00:33. Заголовок: На берегу Каховского..


На берегу Каховского водохранилища в украинском городе Никополь, на территории Никопольского завода стальных труб, на улицах города и в его окрестностях проходят съемки нового фильма Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр».


Якоб Диль – Ханс, главный герой: «Этот фильм – совершенно новая для меня ситуация. Съемки на Украине, почти вся команда, в том числе и режиссер, говорят на русском, и, в целом, это совсем другая культура. В Германии актеры работают точно по сценарию, по предварительным заготовкам. А Александр Миндадзе каждую минуту находится в поиске, докапывается до сути характера. Это помогает мне понять глубину переживаний Ханса. К тому же мы снимаем на заводе, и перепачканное сажей лицо, черные руки, рабочий костюм и обувь – все это дает совершенно иное чувство пластики тела, способствует полному погружению в роль. Для меня такой подход абсолютно новый. Это работа совершенно другого качества. Я все больше и больше понимаю свою задачу».

Инф. с сайта кинотеатр
click here

Зацепила новость тем,что проходят съемки на территории Никопольского завода стальных труб, на улицах города и в его окрестностях,где прошло детство и юность Евгения Дятлова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18031
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 10:29. Заголовок: Белочка пишет: Заце..


Белочка пишет:

 цитата:
Зацепила новость тем,что проходят съемки на территории Никопольского завода стальных труб, на улицах города и в его окрестностях,где прошло детство и юность Евгения Дятлова.


Интересно посмотреть на улицы Никополя, еще бы фильм был про советские времена, было бы еще интереснее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1581
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 23:46. Заголовок: Госкино запретило по..


Госкино запретило показ в Украине двух российских фильмов

Государственное агентство Украины по вопросам кино (Госкино) запретило показ в Украине фильмы "Белая гвардия" и "Поддубный" российского производства. Об говорится в сообщении пресс-службы Министерства культуры Украины.

Согласно сообщению, приказ издан "в рамках введения секторальных санкций в области культуры по отношению к Российской Федерации согласно постановлению кабинета министров Украины от 23 июля 2014 года "О создании комитета по вопросам применения санкций к лицам, которые поддерживают и финансируют терроризм в Украине".

По мнению экспертов Минкульта, фильмы были признаны демонстрирующими "пренебрежение к украинскому языку, народу и государственности", а "отдельные факты искажены и переписаны в пользу России".

"В условиях информационной войны и с учетом защиты национальных интересов в информационно-культурном пространстве было принято решение о невыдаче данным фильмам прокатных удостоверений", - идет речь в сообщении.

Инф.РБК Украина
Кроме того, минкульт Украины решил проводить экспертизу российских фильмов на предмет соответствия законодательству страны.
Ранее в понедельник вице-премьер Украины Александр Сыч сообщил, что Украина намерена ввести лицензирование российской книги и квотировать иностранную продукцию книгоиздания.

Для справки:
Иван Максимович Поддубный - популярнейшая фигура отечественной истории.

Этот человек принес России первую в истории спортивную победу,став в 1905 году чемпионом мира по борьбе.
Шесть раз подряд - с 1905-го по 1910-й годы - Поддубный завоевывал звание чемпиона мира.

Простого запорожского казака знали все - от дворника до царя.
В начале ХХ века газеты называли его гордостью империи.

В 20-х годах у Ивана Поддубного были все условия, чтобы уехать из страны. Миллионные контракты, зарубежные гастроли, всемирная слава.
Но Поддубный остался в Советской России.
Какой он был, этот человек, которого боялись лучшие мировые бойцы?
Почему так мало известно о его личной жизни?
В 30-х годах Поддубного допрашивали в НКВД,а во время Великой Отечественной войны его едва не расстреляли свои же.

Почему в учебниках истории нет ни слова о последних годах жизни национального героя?
Его называли Чемпион чемпионов.О силе и волевом характере Поддубного слагали легенды.
И в 50 великий борец играючи одолевал молодых атлетов,а вопросах чести и справедливости не знал компромиссов.
И лишь любовь смогла уложить Русского Богатыря на обе лопатки...

Страна: Россия
Жанр: исторический, драма, биография
В кино с 10.07.2014
Режиссер: Глеб Орлов
В ролях: Михаил Пореченков, Дени Лаван, Владимир Ильин, Юрий Колокольников, Роман Мадянов, Александр Михайлов (I), Катерина Шпица



Поддубный - официальный русский трейлер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18054
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 10:36. Заголовок: Белочка пишет: Госу..


Белочка пишет:

 цитата:
Государственное агентство Украины по вопросам кино (Госкино) запретило показ в Украине фильмы "Белая гвардия" и "Поддубный" российского производства.


Белочка , скоро они и книги начнут жечь, как в фашистской Германии!

Мне искренне жаль нормальных людей, которым приходится жить в нынешней Украине!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1268
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 13:28. Заголовок: Marina пишет: Мне и..


Marina пишет:

 цитата:
Мне искренне жаль нормальных людей, которым приходится жить в нынешней Украине!


А мне жаль порядочных русских, которым приходится жить в фашистской России, какой то идиот написал в интернете "СУПЕРЭТНОС" это уже - нацизм.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1582
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 14:42. Заголовок: Marina пишет: скор..


Marina пишет:

 цитата:
скоро они и книги начнут жечь, как в фашистской Германии!


Не стоит преувеличивать,конечно,надеюсь,до этого всё-таки не дойдёт.Хотя,уже были прецеденты.

Продюсер "Поддубного" назвал "притянутыми за уши" претензии украинских чиновников к фильму
.
Москва. 29 июля. INTERFAX.RU -
Претензии украинских чиновников к российскому фильму "Поддубный", речь в котором идет о жизни легендарного борца Ивана Поддубного, абсурдны и притянуты за уши. Об этом заявил продюсер картины Леонид Верещагин в эфире телеканала "Россия 24" во вторник.

"Обвинять нас в том, что мы что-то исказили - неправильно. И говорить, что мы демонстрируем пренебрежение к украинскому языку, народу и государственности - абсурдные обвинения. То, что там якобы есть отдельные факты, переписанные в пользу России, - этим никто вообще не занимался, это просто притянуто за уши", - сказал он.

Продюсер картины подчеркнул, что речь в ней идет не о политике, а о "великом человеке, который родился на Украине и прославил ее и Россию" (Поддубный родился в Полтавской губернии в семье запорожского казака - ИФ). Произошедшее с лентой Верещагин назвал опасным прецедентом, предположив, что теперь украинские чиновники будут выискивать в фильмах и книгах российского производства "то, чего нет".

Верещагин также сообщил, что из-за отсутствия проката на Украине фильм потеряет 10% потенциальных зрителей, и выразил надежду, что украинские чиновники пересмотрят свое решение.

Накануне стало известно, что фильм "Поддубный" режиссера Глеба Орлова с Михаилом Пореченковым в главной роли, а также сериал "Белая гвардия" режиссера Сергея Снежкина, в котором также сыграл Пореченков, не получат прокатного удостоверения на Украине. В фильмах усмотрели "демонстрацию пренебрежения к украинскому языку, народу и государственности", а также искажение отдельных фактов в пользу России.

http://www.interfax.ru/culture/388352

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 16:15. Заголовок: Белочка пишет: Не с..


Белочка пишет:

 цитата:
Не стоит преувеличивать,конечно,надеюсь,до этого всё-таки не дойдёт.Хотя,уже были прецеденты.


Сдается мне что все уже дошло. У людей с той стороны столько ненависти и злобы, даже самые интеллигентные не стесняются в выражениях и эпитетах. Ненависть к русским стала их национальной идеей. Видимо больше нечем объединяться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 18:23. Заголовок: Я давно уже перестал..


Я давно уже перестала спорить в соцсетях с оголтелым народом. это бессмысленно. Если они за святой символ- ленточку георгиевскую- могут убить человека, то кто фашист-то? Ленточка символизирует мужество в борьбе с фашистами, память погибших, в том числе и за Киев- почти миллион человек погибло при освобождении Киева. Ленточка- символ победы над фашистами, а те , кто ее топчет - как раз и есть фашисты. Так что не надо некоторым перекладывать вину с больной головы на здоровую. Сами заварили кашу- сами расхлебывайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1856
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 15:09. Заголовок: Marina пишет: Белоч..


Marina пишет:

 цитата:
Белочка , скоро они и книги начнут жечь, как в фашистской Германии!



Почему же скоро? Уже жгли. Еще "русской весной", кажется.







Представители русских общин провели антиукраинское факельное шествие в Крыму, в ходе которого вели себя довольно агрессивно и сжигали предметы украинской истории и культуры, в том числе книги.

http://ktelegraf.com.ua/236-pochemu-snova-zhgut-knigi.html
http://voronz.in.ua/recomend/7-1-14-15336

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1585
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 16:14. Заголовок: Len Andana пишет: П..


Len Andana пишет:

 цитата:
Представители русских общин провели антиукраинское факельное шествие в Крыму, в ходе которого вели себя довольно агрессивно и сжигали предметы украинской истории и культуры, в том числе книги.


И зачем это здесь ? Кому надо - найдут информацию ,порочащую практически любую сторону,и в статье по ссылке можно прочесть не только эту цитату.
Не мешало бы вспомнить правила форума,и для чего он свое время создавался.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1858
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 16:41. Заголовок: Белочка пишет: И за..


Белочка пишет:

 цитата:
И зачем это здесь ? Кому надо - найдут информацию ,порочащую практически любую сторону,и в статье по ссылке можно прочесть не только эту цитату.
Не мешало бы вспомнить правила форума,и для чего он свое время создавался.



Я отвечала на фразу Марины, о том, что книги уже жгли. Правда, фото возможно 2010 года - тогда в Крыму подобная акция проходила. Хотя если бы это сделали "украинские фашисты", реакция скорее всего была бы - "мы так и знали".

Что касается правил - я предлагала не поднимать тему конфликта в Украине. Помочь это никому не поможет, но перессорит многих. Увы, придя на форум, вижу лишь "праведный гнев" одной стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1586
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 17:11. Заголовок: Len Andana пишет: я..


Len Andana пишет:

 цитата:
я предлагала не поднимать тему конфликта в Украине. Помочь это никому не поможет, но перессорит многих. Увы, придя на форум, вижу лишь "праведный гнев" одной стороны.


Есть "праведный гнев" и другой и третьей стороны - прочтите тему "Реквием" и "Культурная жизнь в Москве..."
Марина пыталась быть объективной,насколько возможно,но не всегда это получается,не хватает некоторым участникам ,а может ,и всем нам культуры общения.

“Самые прочные стены строятся не из камня и бетона, а из непонимания”
(неизвестный автор)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1859
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 17:48. Заголовок: Белочка пишет: Есть..


Белочка пишет:

 цитата:
Есть "праведный гнев" и другой и третьей стороны - прочтите тему "Реквием" и "Культурная жизнь в Москве..."



Прочитаю, спасибо. И попытаюсь не реагировать эмоционально (лучше вообще никак).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1272
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 18:02. Заголовок: Белочка пишет: И з..


Белочка пишет:

 цитата:

И зачем это здесь ? Кому надо - найдут информацию ,порочащую практически любую сторону,


Задайте себе вопрос:" Зачем выставлять темы ,провоцирующие политические дискуссии?" И Вы сами и ответили Белочка пишет:

 цитата:
Не мешало бы вспомнить правила форума,и для чего он свое время создавался.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1587
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 21:48. Заголовок: «Эти глаза напротив»..


«Эти глаза напротив»: байопик о Валерии Ободзинском
1 августа 2014

Звезда советской эстрады Валерий Ободзинский 70-х станет героем 8-серийного байопика Первого канала «Эти глаза напротив».

Ободзинский умер в 1997 году. По воспоминаниям Анны Есениной, на гражданской панихиде в ЦДРИ лились рекой воспоминания о том, как все с ним дружили и как его любили. В разгар панихиды фотография певца в рамке со стеклом вдруг упала со страшным грохотом на пол и разбилась. После этого все сразу замолчали. «Таким образом Валера прекратил этот апофеоз уже оттуда, с небес», – уверена Анна. Жизнь Валерия Ободзинского – готовый сценарий для кинофильма. В ней было все – слава, любовь, забвение, бедность, алкоголь, одиночество. Но когда певцу показалось, что его звезда уже закатилась, он встретил одну из своих преданных поклонниц – Анну Есенину, ставшую его гражданской женой и ангелом-хранителем. В то время Ободзинский работал сторожем на галстучной фабрике, но Анна уговорила его вернуться на сцену. Кстати, именно она выступит в будущем фильме консультантом. На роль кумира отечественной эстрады 70-х приглашен Алексей Барабаш. Внешне актер не очень похож на Ободзинского, зато мужской харизмы – хоть ложкой ешь. Известного администратора певца Павла Шахнаровича сыграет Александр Адабашьян: – Это очень интересная роль, ведь у моего героя дольно непростой характер, – рассказал Александр Артемович. – Павел Шахнарович и Валерий Владимирович не только вместе работали, но и были большими друзьями. Хотя их отношения нельзя назвать простыми. Предполагалось, что съемки пройдут и на родине певца – в Одессе. Не знаю, насколько это теперь возможно…
В картине также снимутся Евгений Стычкин, Андрей Ильин, Евгения Брик. Режиссерское кресло займет Сергей Комаров. Премьера состоится в будущем году.

Текст: lenasmi , по материалам Панорама ТВ

Вокруг ТВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18085
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 23:12. Заголовок: 13 Авг 2014 На ..


13 Авг 2014

На "Ленфильме" снимали "Девяностые"

В четвертом павильоне киностудии «Ленфильм» завершили съемки одного из эпизодов сериала «Девяностые», режиссера Алексея Козлова. Проект реализует кинокомпания «КонтАкт продакшн».

Сериал рассказывает о переломном для России времени – 1990 годах – во время которого менялось сознание людей, ломались судьбы, устанавливалась новая система государственности. Для сериала, в четвертом павильоне был размещен огромный «Зеленый экран» (GreenScreen) – актер играет на фоне пустого пространства, на которое, в дальнейшем, можно разместить любое изображение – будь то городские улицы или обычный интерьер. Такая технология в настоящее время очень популярна. Ее используют практически все современные киностудии для съемок и создания спецэффектов.

Главные роли в сериале исполняют Александр Устюгов, Сергей Жарков и Алексей Величко.

Девяностые

Режиссер: Алексей Козлов

Сценарист: Алексей Козлов

Оператор: Константин Горячев

Продюсер: Алексей Козлов

Производство: Киностудия "АlexFilm"

Год: 2014

Cерий: 24

«Девяностые»



Александр Устюгов - одна из главных ролей в этом сериале.


Вслед за «Восьмидесятыми» нам предоставляют на суд и сериал «Девяностые».

Съёмки его начались второго апреля 2014-го года в Питере и области. На сегодня (начало августа) данные об этом сериале крайне скупые, даже количество актёров указывается очень мало.

Выход на телеэкраны обозначается в разных источниках 2014 или 2015 год. Скорее всего - второе вернее будет.

Криминальный сюжет о времени, которое мы сами помним. Крах нашей большой страны, практически полный беспредел, ужасающая преступность.

ссылка:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1149
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 21:57. Заголовок: Дмитрий Месхиев: Мож..


Дмитрий Месхиев: Можно забыть о петербургской школе кино

27 августа отмечается День российского кинематографа. Но режиссеры Дмитрий Месхиев и Александр Игудин уже встретились с журналистами, чтобы подвести некоторые итоги

«Ленфильм» — как подопытное существо

— Наверное, можно сказать, что ситуация в питерском кинематографе — это маленькая модель того, что происходит с кино по всей стране, — сформулировал Александр Игудин. — Работает «Ленфильм», действует СТВ — прекрасная компания Сергея Сельянова. Ситуация рабочая. Но очень сильно мешает, во-первых, отсутствие нормальных законов о кино. Все время приходится стоять с протянутой рукой. Обращаться к Минкульту, к Фонду кино... Но у них очень странная политика насчет того, какие проекты поддерживать. Рассчитывать на государство тут тяжело. Есть некоторый прогресс, но он идет совсем не такими темпами, которые хотелось бы видеть.


Александр Игудин

Подробнее всего Александр Игудин рассказал о «Ленфильме», на котором ныне является креативным продюсером. По его словам, старейшая киностудия сейчас в сложной ситуации.

— Все смотрят на «Ленфильм» и спорят: восстановится он, нет ли... Как будто какое-то подопытное существо поместили под свет софитов и наблюдают: что будет происходить. Пока что идет восстановление киностудии — стен, фасадов и полов. Я не завхоз студии, но вижу, что в этой области постоянно что-то делается.

Проблемы на «Ленфильме» не только строительные. Сейчас, рассказали режиссеры, довольно тяжелая ситуация с кадрами.

— Мы готовы принимать молодых кинематографистов, но уровень их подготовки просто пугает. Они подкованы теоретически. А когда сталкиваются с практикой, понимают, что все эти годы их учили какой-то другой профессии. Максимум они могут, как в старые годы, сбегать за квасом или сигаретами для старшего товарища, — говорит Александр Игудин. — У меня в прошлом году на съемках новогодней сказки проходили практику десять студентов четвертого курса СПбГУ КИТ. Они мне сказали, что за все годы своего обучения впервые попали на съемочную площадку... По-моему, это говорит о том, как готовят у нас молодую смену.

Починили потолок, обвалили лепнину

По словам Дмитрия Месхиева, проблема еще и в том, что львиная доля кино делается в Москве, а до Петербурга государственные деньги почти не доходят.


Дмитрий Месхиев

— Сюда попадают редкие проекты. В основном снимаются дешевые сериалы, — сказал режиссер. — И я вижу, что мы уже теряем петербургское кино. Утрачена преемственность поколений. Можно уже забыть о петербургской школе, о том, на чем воспитывался я. Взрослых снимающих режиссеров у нас — единицы. А известных осталось трое. Это Александр Сокуров, Сергей Снежкин и ваш покорный слуга. Остальные уехали в Москву.

Хотя и сейчас, заметили кинематографисты, кино в Петербурге делается. В этом году «Ленфильм» впервые за последнее время запустил собственное производство. Киносказка «Самый рыжий лис» уже монтируется. Снимается картина «Трек» — очень искреннее зрительское кино, наследница таких картин, как «Влюблен по собственному желанию». А фильм «Контрибуция» сейчас проходит период подготовки.

— То, что «Ленфильм» стал делать картины, — слава богу, честь и хвала. Но если мы хотим возродить петербургское кино, нужно что-то по-настоящему менять. Минкульту стоило бы выделить отдельные квоты для «Ленфильма» и для независимых питерских продюсеров. Вот тогда мы смогли бы как-то восстановить ситуацию, — подчеркнул Дмитрий Месхиев.


Киносказка «Самый рыжий лис» уже монтируется.

Денег ожидает не только «Ленфильм», но и другие кинообъекты. Вспомнили о проблемах Дома кино: ремонт большого зала там затянулся до трагической неопределенности.

— Мы несколько лет добивались ремонта фойе и воссоздания исторического стеклянного потолка, — рассказал Дмитрий Месхиев. — Назначенная КГИОП компания потолок восстановила, но обрушила всю лепнину вокруг. И зал пока стоит закрытый — вот уже почти год мы пишем письма властям. Зрителей нам приходится пускать в два малых зала, мест периодически не хватает.

Зэки скажут «Черт возьми»?

Коснулись проблем не только город-ских, но и общегосударственных. Например, поговорили об известной ситуации с прокатными удостоверениями, которые теперь рискуют не получить многие фильмы из-за содержащейся в них обсценной лексики.

— Если деньги мне дал некий частный капиталист и сказал: «Дима, сними-ка мне вот это», я же обязан снять то, что он хочет? Обязан! — риторически воскликнул Дмитрий Месхиев. — И если государство выделяет деньги на кино — оно, естественно, ожидает получить тот продукт, который ему нужен. Я не против прокатных удостоверений. Просто над этой проблемой должны работать профессионалы. А то у меня создается ощущение, что многие законы принимаются людьми, которые вне проблем кино. Два с половиной года назад мы говорили про закон о кино со Станиславом Говорухиным. И он даже инициировал парламентские слушания. Но было очень много популизма со стороны депутатов. И пока, насколько я понял, всерьез ничего не началось. На разработку такого проекта нужны деньги. А кто будет платить — непонятно.

Дмитрий Месхиев признался: он даже не против некоторой цензуры в кино. Но только она должна быть не похожа на последний закон о мате.

— Этот глупый закон получился с фигой в кармане, — рассказал он в ответ на нашу просьбу уточнить. — Нецензурную лексику в нашей стране используют 95 процентов населения. Я думаю, что сами люди, издавшие этот закон, мат используют гораздо чаще, чем многие кинематографисты, вставляющие в свои фильмы редкие матерные слова. Давайте не будем лукавить! Ведь мы же с вами знаем, как у нас разговаривает молодежь. А если я буду снимать картину про места заключения — что, зэки там у меня будут «черт возьми» говорить? Такие законы нужно принимать чрезвычайно осторожно. Ведь что произошло с «Левиафаном» Андрюши Звягинцева? Он получил мировое признание, его в Канне наградили именно за сценарий, в котором эти самые слова написаны. И тут наши депутаты выпускают такой закон. Понятно, что пришлось поднимать скандал. Картину все равно пропустили. Но зачем тогда нужны безапелляционные законы, которые приходится через скандалы обходить?

Напоследок разгребли хозяйственные проблемы и все-таки коснулись творчества. Дмитрий Месхиев рассказал о своей текущей кинодеятельности: сейчас он работает над фильмом «Батальон смерти», повествующим об отряде Марии Бочкаревой, сражавшемся на фронте Первой мировой. Главную роль в картине сыграла актриса Мария Аронова.

— Мы заканчиваем постпродакшн и озвучание фильма. К сожалению, не успеем до конца года его выпустить, не попадаем в юбилей начала войны. Но, учитывая то, что война шла почти четыре года, время у нас еще есть. Думаю, что зимой 2015 года картина выйдет на экраны, — предположил он. — Это будет большое, смотрибельное и, надеюсь, коммерчески успешное кино — кинище даже. Очень масштабное: в кадре бывают по 150 человек и больше. Я бы сказал, что это — ода русской женщине.

Вот таких кассовых картин, считает Дмитрий Месхиев, и не хватает россий-скому кино — а значит, им нужно уделять особое внимание.

Автор: Дубшан Федор
Фото: Чайка Наталья
Вечерний Петербург
26.08.2014
ссылка

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1150
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 19:07. Заголовок: Сергей Урсуляк: прои..


Сергей Урсуляк: произведения русской литературы нужно экранизировать раз в десятилетие

Великая русская литература должна экранизироваться раз в десять лет, считает режиссер Сергей Урсуляк. О съемках телевизионного фильма по роману Михаила Шолохова Тихий Дон он рассказал в интервью каналу "Россия 24".



http://www.vesti.ru/videos?vid=617375

Полностью согласна с позицией Сергея Урсулюка, почему нужно экранизировать это произведение, да и не только это. Другое время, другие мы, другая молодежь (по большому счету это для нас делается), а тема вечная.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 18107
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 21:47. Заголовок: Elena_K пишет: Полн..


Elena_K пишет:

 цитата:
Полностью согласна с позицией Сергея Урсулюка, почему нужно экранизировать это произведение


Таких произведений за 200 лет создано всего 10-15, поэтому их нужно экранизировать регулярно! (с)

Очень умный и талантливый режиссер - Сергей Урсуляк, как жаль, что Евгений Дятлов не попал в этот проект!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1153
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 19:30. Заголовок: Интервью с Сергеем С..


Интервью с Сергеем Скрипкой



Сергею Скрипке исполнится 65 лет, Российскому государственному симфоническому оркестру кинематографии — 90

Руководитель Оркестра кинематографии Сергей Скрипка — единственный музыкант в России, который исполняет преимущественно современную музыку, поскольку в кино звучит именно она. А для кино писали, пожалуй, все без исключения нынешние российские композиторы и, конечно, их предшественники начиная со времён тапёров, сидящих за роялем перед немым экраном. Отечественная киномузыка прошла долгий путь, где было всё: яркий расцвет, появление великих шедевров, массовость и огромная любовь народа...

Какова сегодня музыка экрана? Что представляет собой совместная работа дирижёра с композитором и режиссёром над записью киномузыки? Чем живет невидимый зрителю оркестр, сопровождающий практически каждый российский фильм? Об этом накануне своего юбилея и юбилея возглавляемого им коллектива рассказывает Народный артист России Сергей Скрипка.

— Сергей Иванович, откуда мы ведем отсчёт, кого считаем родоначальником отечественной киномузыки? Не следует ли в первую очередь упомянуть Дмитрия Шостаковича, который, будучи студентом, подрабатывал тапёром в кинотеатре?

— Действительно, киномузыка начиналась с работ очень серьезных композиторов. Первым немым фильмом, к которому была специально написана музыка, можно назвать фильм «Понизовая вольница» 1908 года. Автором музыки к нему был Ипполитов-Иванов. Нельзя не вспомнить и Сергея Прокофьева, у которого киноработ было много. Это и «Поручик Киже», и «Александр Невский», и «Иван Грозный» — я только самые великие называю. Работу Шостаковича тапёром мы можем всерьез не рассматривать, поскольку он и сам её терпеть не мог. Впрочем, он так же относился и к своей работе в звуковом кино, хотя, мы знаем, в этом жанре им были созданы подлинные шедевры. Назову лишь два фильма, музыка к которым гениальна, — «Гамлет» и «Король Лир» Григория Козинцева. Написать такую музыку, пренебрежительно относясь к собственному труду, по-моему, невозможно. Подсчитано специалистами, что работа для кино составляет треть наследия композитора.

— Наверное, благодаря таким кинофильмам, как «Овод» или «Встречный», его имя стало известным самым широким массам?

— Безусловно. Ещё у него был такой уникальный опыт работы в кино, как экранизация его оперетты «Москва — Черемушки». У нас она не особо популярна, а на Западе наоборот. Видимо, для них произведение соцреализма — нечто необычное вроде бородатой женщины. На концертах нашего абонемента «Живая музыка экрана» я исполнял кусочки из оперетты. Должен сказать, что это очень здорово и даже забавно. А из «Юности Максима» мы играли «Пролог» — кстати, вместе со знаменитым текстом «Я футболистка, в футбол играю», который, я бы сказал, сегодня воспринимается на грани фола.

Песня «Крутится-вертится шар голубой» из этого фильма сошла с экрана и ушла в народ. Она была народной, потом её забыли, а после фильма снова запели. И хотя песню написал вовсе не Шостакович, её популярность говорит о правильном музыкальном решении фильма.

— В истории вашего оркестра есть интересный факт: в 80-х годах в Доме кино вы сопровождали ретроспективный показ немого фильма «Новый Вавилон», в котором звучит музыка Шостаковича.

— Было такое, да. Это уникальный случай, поскольку уникальна сама история музыки к этой картине. Нет ни одного настоящего исследования, посвященного именно этой работе Шостаковича, есть лишь обрывочные сведения об обстоятельствах её сочинения. Известно, что Шостакович был болен, когда работал над ней, Козинцев и Трауберг находились в Питере, композитор — в Москве, и режиссеры по телефону излагали ему свои требования к музыке. После премьеры в одной газете вышла рецензия, в которой написали, что «дирижер был пьян, и там, где должна была звучать «Марсельеза», оркестр играл канкан, а где должен был звучать канкан, играли «Марсельезу». Готовясь к выступлению в Доме кино, я понял, почему рецензент так написал про ту давнюю премьеру.

В нашей стране эта музыка практически не исполнялась, перед ретроспективным показом нашлись лишь какие-то копии нотного текста. Специально для меня забронировали место в аппаратной «Мосфильма», где я в течение полутора месяцев корпел над партитурой, которую нужно было подогнать под проекцию старого немого фильма. Сегодня в кино используется 24-кадровая проекция, а в фильме «Новый Вавилон», как мне сказали, — 16-кадровая. Из этого расчёта я и пытался свести музыку и экран. Но когда мы пришли на первую репетицию, оказалось, что скорость совсем не та и музыка с фильмом не совпадает, так как кадров не 16, а вообще не известно сколько. Мне пришлось срочно делать всю работу заново. В партитуре я находил какие-то отдельные словесные пометки самого Шостаковича, которые иногда совпадали с текстом на экране, и они были для меня ориентирами. Какие-то кусочки музыки мы повторили, где-то сделали купюры. Видимо, партитура не была доделана изначально. Кстати, Трауберг тогда присутствовал на показе и дал очень высокую оценку нашей работе. Хотя, должен сказать, после выступления мою одежду можно было выжимать, как и меня самого. Я побывал и в шкуре тапёра, и в шкуре «пьяного дирижёра».

— Не слишком ли сложной была музыка Шостаковича и Прокофьева для такого массового искусства, как кино? Не это ли было причиной того, что позднее киномузыка эволюционировала к более простым формам?

— В немых фильмах музыка была главным выразительным средством и поэтому звучала непрерывно. Но когда в кино появился звук, музыка не смогла и не должна была конкурировать с репликами. Даже в шедевральных фильмах «Гамлет» и «Король Лир» музыка уходит на второй план. Она накладывается на речь в единственном случае, когда Гамлет читает свой монолог «Быть иль не быть». Там звучит сначала кларнет, а потом чуть-чуть аккомпанирует оркестр. Я бы не сказал, что это такая уж сложная музыка. Да и что значит «сложная»? Для тех, кто занимался музыкой с детства, она была вполне понятна, а рядовой зритель обычно воспринимает её как фон, и тут важно лишь одно — впечатлила она его или нет. Одно из самых ярких впечатлений моей юности было связано именно с Шостаковичем, и когда я заканчивал дирижёрско-хоровое отделение Харьковской музыкальной школы-десятилетки, выбрал для выпускного экзамена финальную сцену из «Катерины Измайловой». Я был от этой музыки в полном восторге. Она казалась мне очень простой для восприятия.

Если же говорить об эволюции киномузыки, то со временем она не только упростилась, но вообще всё постепенно пришло к тому, что подчас в кино используются лишь один-два инструмента на весь фильм, и причина этого вовсе не в Шостаковиче и Прокофьеве.

— Можно ли сказать, что в лучших своих образцах киномузыка в чём-то подобна опере — с лейтмотивами главных героев, их отношений, например, темами «судьбы», «рока», когда все эти темы развиваются вместе с событиями фильма?

— Что вы называете «лучшими образцами»?

— Мы же говорили о «Гамлете»...

— Давайте не будем брать Шостаковича, возьмём более поздний пример.

— Скажем, «Семнадцать мгновений весны» Таривердиева?


— Согласен, согласен. Кстати, это парадоксальный случай. Лейтмотивы настолько яркие, что даже перетягивают на себя внимание зрителя, отвлекая от содержания. Эта музыка так любима народом, что при первых же звуках любой темы мы можем с закрытыми глазами определить тот момент действия, который она сопровождает. Сегодня невозможно себе представить другое музыкальное решение этого фильма.

Если композитор разбирается в музыкальной драматургии, то тогда он пишет музыку к кино так, что тема главного героя начинает взаимодействовать с темами других персонажей или с мотивами, которые характеризуют среду, чувства людей, события их жизни. Конечно, без развития основных тем не может быть музыки к кинофильму.

— В сериалах, даже самых лучших, мы сталкиваемся с прямо противоположным. Например, «Ликвидация» с музыкой Энри Лолашвили или «Место встречи изменить нельзя» Евгения Геворгяна. В них существует довольно ограниченный набор музыкальных тем, которые на протяжении фильма не меняются, тогда как действие непрерывно двигается вперёд. И поскольку сериалы довольно длинны, музыка постепенно начинает казаться назойливой. Хотя каждую тему в отдельности можно назвать красивой.

— Согласен. В «Ликвидации» две темы используются чуть ли не на все случаи жизни, иллюстрируя то любовь, то погоню. Тем не менее, Сергея Урсуляка я считаю одним из самых «музыкальных» режиссеров, мало кто разбирается в музыке, как он. Я работал с ним не только на «Ликвидации», но и в сериале «Жизнь и судьба», и меня восхищает музыкальное решение этого фильма режиссером и композитором Василием Тонковидовым.

— В «Семнадцати мгновениях весны» в знаменитой сцене свидания Штирлица с женой убрали все звуки кафе — голоса, звон посуды, другие шумы, и в течение восьми минут звучит одна лишь музыка, которая держит всю эту сцену, полностью создает её атмосферу. Какие ещё вы назовёте фильмы, где музыка используется так же оригинально?

— Скажем, «Апокалипсис» Копполы. На протяжении всего фильма там слышны какие-то странные, то квакающие, то крякающие звуки синтезатора. Но когда ближе к концу фильма начинается кульминационная сцена вертолетной атаки, впервые звучит симфонический оркестр, причем в системе dolby. Тогда это произошло впервые и было для всех шоком. Акустически и музыкально фильм был сделан потрясающе. Еще могу привести в пример картину Игоря Таланкина «Звездопад», композитор Шнитке. В фильме много крови, оторванных рук, ног, солдат спасают сестры милосердия, но в важнейшем лирическом эпизоде там звучит тема любви из увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» Чайковского. Конечно, талантливых композиторов и талантливых музыкальных решений немало. Скажем, фильм «Тегеран-43» с музыкой Гарваренца и Вайнберга — тоже пример оригинального мышления режиссера. В момент гибели героя Алена Делона звучит легкий, нежный вальсок. Казалось бы, здесь должна использоваться музыка трагическая, но именно вальс вносит пронзительную, щемящую интонацию в эту сцену. Каждый режиссёр мыслит по-своему. Главное — чтобы он мыслил, а это самое сложное. По пальцам можно пересчитать тех, у кого это получается.

— Интересно, французский фильм «Профессионал», где звучит самая знаменитая тема Морриконе «Chi Mai», вы сюда относите? Ведь кроме этой темы в фильме вообще никакой другой музыки нет.

— Может, в данном случае ничего больше и не нужно? В нежной романтической мелодии слышна та грусть, которая предсказывает судьбу героя этого политического триллера. Морриконе — большой профессионал, занимает своё место в плеяде лучших западных композиторов. Нино Рота, Френсис Лей, Мишель Легран, Джерри Голдсмит, Алан Сильвестри, Джон Уильямс, Генри Манчини, Ханс Циммер — всё это колоссальные личности, которые хорошо разбираются в том, какой должна быть музыка в кино, и когда их приглашают, то гонорары их исчисляются огромными суммами. Я бы не рискнул утверждать, что Морриконе не знает, как надо. Впрочем, бывает, что и такой мэтр пишет задней ногой ради денег.

— Знаю, что вы работали на фильме «Мишень» Александра Зельдовича. Содержание фильма позволяет говорить о нём как о гротескной сатирической комедии, но музыка Леонида Десятникова создаёт иную атмосферу, более характерную, может быть, для драмы. Было ли это специальной идеей режиссера? Является ли музыка в данном случае тем инструментом, с помощью которого режиссёр заставляет зрителя не осуждать, а в чём-то даже посочувствовать персонажам фильма?

— Я бы назвал фильм скорее притчей, предвидением того, что ожидает нас в недалёком будущем, не столько сатирой, сколько социальным прогнозом, ведь мы видим по-новому сконструированное общество. Тотальное восточное засилье, полностью разложившаяся мораль — это то, к чему мы стремительно двигаемся, что уже не за горами. А сатира — это всё-таки изображение чего-то знакомого. Впрочем, сцена с телевизионным ток-шоу действительно может быть воспринята как издевательская. А вот комедии я в этом фильме совсем не нахожу, скорее трагедию.

— По-моему, когда пресытившиеся жизнью персонажи фильма отправляются в путешествие за вечной молодостью, они показаны сатирически.

— Я думаю, режиссер не пытается специально заострить внимание зрителей на каких-то чертах этой группы людей, а просто говорит: вот каким станет наше общество. Люди окажутся настолько далеко от каких-то моральных идеалов, что вообще непонятно, зачем им вечная молодость, вечная жизнь? Что они будут с этим делать? Ведь за душой и в голове у современного человека ничего нет. Так что самый важный вопрос фильма — для чего мы живём. А музыку к нему я не воспринимал как романтическую, в ней есть гротеск, местами даже издёвка, в сцене ток-шоу вообще слышна залихватская мелодия. Лишь в сцене пребывания у источника вечной жизни звучит такая музыка, о которой вы говорите. Кстати, музыка в этом фильме безумно сложна для исполнения.

— Но вообще сам приём, когда музыка не иллюстрирует действие, а создает дополнительный эмоциональный фон, по-вашему, распространён сегодня в кино?

— Музыка в кино выполняет две функции: она может быть иллюстрацией к действию, а может быть контрапунктом, дорассказать что-то, дополнить сцену эмоциями, подчас неожиданными. Вы же знаете, как бывает в детективах: ещё никакого преступления нет, а музыка уже нагнетает тревогу, напряжение и фактически сообщает, что сейчас что-то произойдет, появится рука с ножом или пистолетом. Так что атмосфера саспенса, хоррора создается, как правило, во многом благодаря музыке.

— Похоже, заказной характер работы для кино ставит композиторов в жесткие рамки, и даже те из них, кого мы привыкли считать авангардистами, часто для фильмов пишут музыку вполне традиционную и понятную большинству зрителей. Например, Канчели в «Мимино», Шнитке в фильмах «Как царь Петр арапа женил» и в «Экипаже».

— В «Царе» Шнитке просто сочинил замечательный лубок. Что касается «Экипажа», то хотя партитура для фильма была огромной, услышать музыку в нём довольно проблематично, так как в основном там все ревёт, гремит, взрывается, и музыка всем этим практически поглощена. А вот в таких фильмах, как «Сказка странствий» или «Осень», звучит настоящий Шнитке. Не менее яркие воспоминания у меня связаны с «Маленькими трагедиями» Швейцера, где тоже звучит музыка Шнитке. Меня в титрах нет, хотя я там записал треть музыки. В новелле «Пир во время чумы» есть музыкальный номер «Песня Мэри», который оставляет просто совершенно жуткое ощущение, от него мурашки по коже ползут. Голос певицы Валентины Игнатьевой настолько точно попал в стилистику новеллы и музыки, что, казалось, это голос с того света. Всё, что сделал Шнитке в этой картине, — настоящее высокое творчество. Помню, этой работой был воодушевлён весь оркестр, каждый музыкант работал с безумным интересом и восторгом.

Пусть меня убьют за эти слова, но киномузыка Шнитке мне нравится гораздо больше, чем вся его прочая музыка. Я думаю, кино было для него лабораторией, где он обкатывал многие идеи, которые потом появлялись в его симфонической музыке. Киномузыка его гениальна, он был большим мастером, он мог всё.

Вот с Эдисоном Денисовым сложнее. Если в «Безымянной звезде» Денисов напрягся и написал просто великолепно, то в «Идеальном муже» он повторил сам себя. Ещё я работал с ним на картине Юлии Солнцевой «Мир в трех измерениях». Музыкальным редактором там была Раиса Александровна Лукина. Это удивительная женщина, которая сотрудничала еще с Эйзенштейном и вообще со всеми великими режиссёрами, и проработала на «Мосфильме» до 90 лет. Она и меня научила всем премудростям профессии, мы дружили с ней до конца её жизни. Так вот Лукина безумно волновалась, ведь это она в качестве композитора предложила Солнцевой Денисова. Казалось, это было совершенно алогичное решение — предлагать авангардиста человеку, воспитанному на архаике. И действительно Денисов написал для фильма нечто безумно авангардное, там была настоящая алеаторика, что-то такое гремело, шумело, капало, падало. Все были в ужасе: что скажет Солнцева? И вдруг она говорит: «Потрясающе, гениально, это то, что нужно!» И всё написанное пошло в картину. В этом фильме он себе не изменил, а сочинил то, что делал обычно.

— А Губайдулина? В «Маугли» и «Чучеле» разве звучит такая уж авангардная музыка?


— Пожалуй, и она везде остаётся самой собой, на поводу у режиссеров не идёт. Услышав наброски Губайдулиной к фильму «Чучело», Ролан Быков сказал: «Сонечка, у тебя замечательная музыка, я только не понимаю, зачем она моему фильму». С ней я тоже работал на многих картинах: кроме «Чучела», это «Кафедра», а один из самых любимых моих фильмов с её музыкой — «Великий самоед», про Чукотского губернатора Тыко Вылку. Фильм замечательный, а музыка в нём просто фантастическая! И даже в «Маугли» звучит настоящая Губайдулина.

— А в «Вертикали»?

— С «Вертикалью» случай, конечно, особый, потому что в этом фильме она аранжировала музыку Высоцкого. Её собственной музыки в фильме мало.

— Я хотела сказать, что массовый слушатель вряд ли пойдёт на концерты композиторов-авангардистов, тогда как в кино их музыка, как правило, не вызывает у зрителей внутреннего протеста. Вот хотя бы ещё один пример — музыка Владимира Мартынова к фильмам «Юность Петра» или «Михайло Ломоносов».

— Знаете, сейчас вообще стали хорошо ходить на концерты, и я не сказал бы, что на Мартынова не пойдут. Ходят и на него. Вообще всё, что они делают вместе с Татьяной Гринденко, интересно и, главное, искренне. Я могу не разделять его убеждения, иногда немножко страшновато в них погружаться, но они таковы. А для кино он пишет то, чего от него хотят. Я впервые работал с ним на фильме «Михайло Ломоносов». Музыка к фильму напоминала древнерусскую, стилистически это было оправданно и уместно. Потом мы работали на картине Прошкина «Трио», которая осталась незаметной для зрителя. На ней случился казус. Прошкин сказал Мартынову, что музыка к «Трио» ему скорее напоминает «Ломоносова». Композитор прямо на смене начал её переделывать, за полтора часа что-то набросал, и пошла работа.

— В недавних работах Эдуарда Артемьева — сериале «Доктор Живаго» и фильме «Искупление» того же Александра Прошкина, в которых вы тоже принимали участие как дирижёр, звучит симфонический оркестр, написаны яркие соло для скрипки и виолончели. Композитор уже отошел от электроники?

— Электронную музыку он давно перестал писать. Последняя наша совместная работа — на фильме Никиты Михалкова «Солнечный удар» по Бунину. Это потрясающая картина, и в ней звучит потрясающая музыка Артемьева. Я думаю, она произведёт фурор. Однажды я видел его просто загнанным в угол мальчиком. Было это на картине Чухрая «Водитель для Веры». Артемьеву пришлось трижды переписывать музыку к кинофильму по требованию режиссера. Чухраю всё не нравилось. Ему и окончательный вариант музыки не понравился. И когда на «Кинотавре» ему кто-то сказал, что музыка к фильму великолепна, он ответил: «Перестаньте прикалываться».

— Раз уж мы коснулись Михалкова, не могу не спросить, как вам работалось в оскароносном фильме «Утомленные солнцем»?


— Это была моя первая работа с Михалковым, я, помню, безумно волновался. Должен сказать, что фильм стал одним из моих любимейших, говорю это от чистого сердца. А музыка Артемьева там просто гениальна. Хотя Артемьев всё время говорил: «Это не я автор музыки, а Михалков». В основной музыкальной теме фильма слышна аллюзия на знаменитое танго «Утомленное солнце». Если вслушаться, сделано очень ловко. Но это получилось у Артемьева, действительно, по просьбе Михалкова. По его рассказу, он сидел за роялем, что-то наигрывал, и вдруг Михалков закричал: «Вот-вот, то, что нужно, давай дальше» — и в итоге родилась эта тема. Позднее Артемьев дописал музыку для диска, так как в фильм вошли лишь кусочки некоторых номеров. Так же было и с «Сибирским цирюльником».

(продолжение на след странице)

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия