Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2502
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 00:53. Заголовок: Театр эстрады имени Аркадия Райкина


Театр эстрады имени Аркадия Райкина



Театр эстрады имени Аркадия Райкина продолжает старинные традиции комедиантства, так как основан он был ещё Петром I, в далёком 1723 году. Это первое зрелищное сооружение Санкт-Петербурга, возведённое по приказу основателя города, тогда ещё деревянное, из досок, именно на том месте, где сейчас и располагается театр эстрады имени Аркадия Райкина.


История театра развивалась в рамках культурного заведения для увеселения публики. В XIX веке здесь был устроен гостиничный двор под названием «Демутов трактир», постояльцами которого были такие деятели искусств того времени, как Пушкин, Грибоедов, Чаадаев, Батюшков, Тургенев. В конце XIX века в здании современного театра эстрады имени Аркадия Райкина был открыт один из самых знаменитых ресторанов Санкт-Петербурга – ресторан «Медведь». Уже при советской власти, в 30-х годах XX столетия здание ресторана было перестроено под театр.


Новая страница в истории театра открывается в 1939 году с открытием в бывшем здании ресторана «Медведь» первого в стране Государственного профессионального театра Эстрады. С самого открытия на сцене театра эстрады выступали самые знаменитые и популярные деятели этого нового вида искусства. Этот театр стал одним из самых посещаемых театров Санкт-Петербурга. В театре эстрады давали концерты джазовые деятели, эстрадные ансамбли, зародился такой вид искусства, как конферанс, зазвучали имена самых известных эстрадных исполнителей, таких как Леонид Утёсов, Олег Лундстрем.

http://www.opeterburge.ru/theatre_494.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


администратор




Сообщение: 2503
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 00:58. Заголовок: О ТЕАТРЕ В 1723 год..


О ТЕАТРЕ

В 1723 году Петр I издает указ, по которому повелевалось "сделать комедиантский дом из досок на адмиралтейском острову". Располагалось первое общественное зрелищное сооружение города на берегу Мойки у Невского проспекта. В то время топкие берега рек и частые наводнения не позволяли строить здания близко к воде, и театр находился в некотором отдалении от берега, примерно там, где в настоящее время размещается театр Эстрады имени Аркадия Райкина.

В XIX веке на этой территории находилась гостиница "Демутов Трактир", постояльцами которой были Пушкин, Грибоедов, Батюшков, Чаадаев, Тургенев. К началу XX века здание, выходящее на Большую Конюшенную, занимает фешенебельный ресторан "Медведь".

В 30-х годах бывший ресторан переоборудуют под театр. А в 1939 году здесь открывается первый в России государственный профессиональный Театр Эстрады. Лучшие мастера из разных городов страны почитали за честь выступать на этих подмостках. Здесь расцвело искусство конферанса, регулярно концертировали джазовые коллективы Леонида Утесова и Олега Лундстрема, начинала свой долгий творческий путь Клавдия Шульженко. Сцена театра помнит блестящих мастеров разговорного жанра Марию Миронову и Александра Менакера, Петра Муравского, Вениамина Нечаева и Павла Рудакова. Его зал слышал голоса Александра Вертинского, Леонида Кострицы, Лидии Руслановой. В 1944 году на этой сцене начал свой триумфальный путь в отечественной эстраде Театр Миниатюр под руководством Аркадия Райкина.

Санкт-Петербургский театр Эстрады им. Аркадия Райкина - родной дом для артистов российской эстрады. В афише театра каждый день новая концертная программа или спектакль. Здесь впервые вышли на профессиональную сцену ныне популярные Бен Бенцианов, Эдита Пьеха, Эдуард Хиль, Рубина Калантарян, Мария Пахоменко, Герман Орлов, Григорий Баскин "Терем-квартет", Вячеслав Полунин и "Лицедеи", Илья Олейников и Юрий Стоянов, Марина Капуро и группа "Яблоко", Николай Поздеев, Евгений Дятлов, Таисия Калинченко. Эта сцена стала родной для Романа Карцева. Михаила Жванецкого, Елены Камбуровой, Сергея Захарова, Давида Голощекина, Александра Дольского, Татьяны Абрамовой, Ирины Скорик, Марины Цхай.

И в настоящее время театр является трамплином для молодых и талантливых. Сегодня зрители аплодируют Павлу Кашину, пародисту Алексею Федотову, группе "Санкт-Петербург мюзет ансамбль", студии пантомимы и пластики "Ателье", Татьяне Долгополовой, театру "Икс", Наталье Сорокиной, Ольге Фаворской, победителям конкурса "Весна романса" Галине и Олегу Ивановым, Заре, Ларисе Луста, молодой группе "Наш театр" под руководством Льва Стукалова и многим другим.
"Это моя первая профессиональная сцена.
Душа замирает.
Чего я только там не пережил в ложе радиста.
Я стоял и слушал Райкина.
Важно отодвинуть воспоминания: с ними приходит старость.
Карцев, Ильиченко, Мила Гвоздикова и мой любимый Слава Ткачев.
Когда было тяжело, мы были вместе.
Значит, все таки стало легче.
Всегда с вами и отпечатком вашего театра на лице."
Михаил Жванецкий.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2504
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 01:03. Заголовок: Худруком Театра эстр..


Худруком Театра эстрады назначен Юрий Гальцев (видео)

Сегодня Гальцева в новом качестве представили в комитете по культуре. Заслуженный артист России только вчера прилетел из Москвы и сразу же приступил к репетициям своей новогодней программы.



На сцене Театра эстрады Гальцев не впервые, здесь он выступал еще будучи студентом театральной академии. Утверждает, что с тех пор ничего не изменилось, только театр заметно обветшал. Поэтому первое, что затеет Юрий Гальцев на новом посту, - ремонт.

С основными сотрудниками театра Гальцеву еще только предстоит познакомиться. Ну а нового главного режиссера артист знает уже давно. Эту должность в театре займет его друг и бывший однокурсник Владимир Попов. В общем, Юрий Гальцев уже собрал целую команду. Как встречают в Театре эстрады нового руководителя? Коснутся ли изменения знаменитой гримерки Аркадия Райкина? Смотрите уже в следующих выпусках.

СЮЖЕТ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ

СПРАВКА: Гальцев Юрий Николаевич - юморист, артист эстрады и кино. Родился 12 апреля 1961 г. в Кургане. На Всемирном фестивале клоунады и пантомимы во Франции удостоен титула "Резиновое лицо" (Бордо, 1995). Обладатель международного клоунского приза "Золотой нос" (Рига, 1999, 2000). В 2001 признан лучшим актером года (Санкт-Петербург). Юрий Гальцев лауреат Всероссийского конкурса артистов эстрады, обладатель Гран-при (Москва, 1999). Обладатель приза фестиваля "Золотой Остап" (2001, Санкт-Петербург). Обладатель Гран-при и Золотой медали фестиваля сатиры и юмора "Море смеха" (Рига, 2000), сообщает Юморсити.

Первый в России государственный профессиональный Театр эстрады открылся в 1939 году. Лучшие мастера из разных городов страны почитали за честь выступать на этих подмостках. В 1944 году на этой сцене начал свой триумфальный путь в отечественной эстраде Театр Миниатюр под руководством Аркадия Райкина.

Здесь впервые вышли на профессиональную сцену Бен Бенцианов, Эдита Пьеха, Эдуард Хиль, Рубина Калантарян, Мария Пахоменко, Герман Орлов, Григорий Баскин "Терем-квартет", Вячеслав Полунин и "Лицедеи", Илья Олейников и Юрий Стоянов, Евгений Дятлов, Таисия Калинченко. Эта сцена стала родной для Романа Карцева, Михаила Жванецкого, Елены Камбуровой.

http://www.gazeta.spb.ru/102209-0/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2517
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 12:52. Заголовок: 16.12.2008 09:44 Те..


16.12.2008 09:44
Театр эстрады Юрий Гальцев худрук назначение

Назначен новый худрук петербургского Театра эстрады имени Аркадия Райкина

Им стал юморист Юрий Гальцев.



Городское руководство возлагает на нового худрука большие надежды. "Юрий Гальцев – одна из самых ярких фигур современной российской эстрады, и мы надеемся, что он сможет возродить былую славу театра и сделать его таким, каким он был при Аркадии Райкине. Кроме того, с появлением нового творческого коллектива можно рассчитывать на возвращение в Петербург перспективных эстрадных артистов, выпускников нашей Театральной академии, которые сейчас вынуждены работать в Москве и других городах страны", – сказал председатель комитета по культуре Антон Губанков.

Сам Юрий Гальцев хотел бы открыть при театре актерский курс и ставить произведения как классиков, так и современников. Ну а 14 декабря он вместе со своими бессменными партнерами Гариком и Юриком сыграл эстрадное шоу «Новый год будет», которое фактически стало премьерным спектаклем нового театра.

В настоящее время в театре формируется штаное расписание, начался процесс его перевода в статус отдельного государственного учреждения (ГУ).

Театр эстрады в Ленинграде начал работать в 1939 году, в 1944-м на его сцене дебютировал Театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина. Здесь впервые вышли на профессиональную сцену ныне популярные Бен Бенцианов, Эдита Пьеха, Эдуард Хиль, Вячеслав Полунин и "Лицедеи", Илья Олейников и Юрий Стоянов, Евгений Дятлов. Эта сцена стала родной для Романа Карцева, Михаила Жванецкого, Елены Камбуровой, Сергея Захарова, Давида Голощекина.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2950
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 14:07. Заголовок: 22:45 | 23.01.2..


22:45 | 23.01.2009 | Последние известия
Миллион рублей выделили на текущий ремонт Театра эстрады имени Райкина



Такое решение сегодня было принято на заседании с участием губернатора. Деньги перечислят в этом году. Валентина Матвиенко уже поручила составить смету и провести экспертизы. А после совещания художественный руководитель театра Юрий Гальцев провел экскурсию для членов правительства. Он показал, что и как нужно сделать. Юрий Гальцев был назначен на должность художественного руководителя 15 декабря прошлого года. И сразу принялся за работу. При этом пообещал, что управленческая деятельность творчеству не помешает.

Юрий Гальцев, художественный руководитель Театра эстрады имени Аркадия Райкина: «Будут люди. Я же не буду с кисточкой бегать. Будут люди, которые профессионалы, которые знают. Дан толчок, нажата кнопка. Скажу честно, я ничего не понимаю в технической документации, где что как, где можно включить, где можно выключить. Этим будут заниматься люди, которые тоже пошли навстречу».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2981
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 18:27. Заголовок: Театр Эстрады вернут..


Театр Эстрады вернут на место
23.01.2009 16:02


Театру Эстрады вернут ранее занимаемые площади и дадут денег на ремонт, так, чтобы к 2011 году он предстал в обновленном виде. Это было решено на выездном совещании губернатора в театре, художественным руководителем которого недавно стал Юрий Гальцев.

На обсуждении было решено расторгнуть договоры аренды с магазином меховой одежды "Палома" и освободить помещения, занимаемые Советом по туризму. На ремонт площадей выделят порядка 10 миллионов рублей. Еще три миллиона пойдет на проектно-сметную документацию.

http://www.fontanka.ru/2009/01/23/089/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3008
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 11:56. Заголовок: Меха принесут в жерт..


Меха принесут в жертву эстрадному искусству
23.01.2009 17:46


С Большой Конюшенной улицы в ближайшее время исчезнет вывеска бутика меховой одежды «Палома». Вместо нее будет красоваться расширенная надпись «Театр Эстрады им. Аркадия Райкина», которому решено вернуть помещения, занимаемые ныне магазином. Эти и другие революционные изменения в театре начали происходить после того, как его художественным руководителем стал Юрий Гальцев, а директором — Алики Усубиани. Город тут же вспомнил о полузаброшенных катакомбах на Большой Конюшенной, где почти 70 лет располагается театр, и о том, что в 2011 году планируется отмечать 100-летний юбилей Аркадия Райкина.

Совещание о развитии Театра Эстрады с участием губернатора города Валентины Матвиенко и целой делегации чиновников от главы Комитета по Культуре Антона Губанкова и руководителя КУГИ Игоря Метельского до председателя Комитета по энергетике Олега Тришкина проходило не в блистательных кабинетах Смольного, а в обшарпанно-совдеповских стенах театра. За полчаса разговоров предстояло решить ряд серьезных проблем: с помещениями, с ремонтом, с юбилеем театра и даже с электричеством.


Валентина Матвиенко подъехала к зданию на Большой Конюшенной чуть раньше назначенного времени. И показалось, что она ошиблась дверью, войдя в меховой салон «Палома», располагающийся по соседству. Но интерес к бутику, как оказалось, был вызван не выставленным товаром, а площадями, которые занимают шубы и дубленки. Члены VIP-делегации, возможно, были одними из самых знаковых и, не исключено, последних посетителей магазина. Через несколько минут было озвучено решение: аренду расторгнуть, помещения (79,6 квадратных метров) вернуть Театру Эстрады.


Квадраты под меха, как выяснилось, сдает не сам театр, а ГКФУ «Петербург-концерт», филиалом которого театр является. Пока. Как было объявлено, до 1 июля текущего года должно быть окончательно оформлено создание отдельного государственного учреждения «Театр Эстрады имени Аркадия Райкина».


Меховой салон - не единственное помещение, которое, как выразилась губернатор, «отрезали у нищей культуры», в частности, от театра. В свое время учреждение пользовалось площадями, ныне занимаемыми Советом по туризму, и рестораном «Медведь». Ресторан Валентина Матвиенко решила не трогать, мол, его оборудование — серьезные вложения. И выгонять его никто не будет. А вот по поводу Совета по туризму, который здесь размещается больше 5 лет, Матвиенко, даже не обсуждая, вынесла вердикт: выгнать вон немедленно, отдать площади театру. Как это можно будет осуществить на практике, пока не понятно: по неподтвержденной информации, помещения у организации находятся не в аренде, а в собственности. С «Медведем» же губернатор предложила договориться мирным путем: ну, может быть у них есть избыточные помещения — тогда их можно будет передать под нужды актеров. Кстати, этот ресторан также является историческим — заведение с таким названием на этом месте существовало до того, как был открыт театр.


Плохо или хорошо будет учреждению после закрытия элитного бутика меховой одежды, решать Гальцеву. Но, по данным руководителя «Петербург-концерт» Евгения Колчина, за 2008 год от фирмы в организацию поступили дополнительные средства от аренды помещений в размере 750,1 тысячи рублей («Медведь» заплатил 2,1 миллиона рублей). Эти средства направляются на доплаты работникам театра, содержание имущества и материальные запасы (по официальной справке​ с выписками кодов бюджетных назначений).


К слову, на совещании участники чуть было не запутались в финансах. Сначала губернатор долго пыталась выяснить, сколько в 2008 году составила смета театра. Ей назвали сумму в 4,5 миллиона, потом 7,5 миллиона, 4,5 из которых — средства бюджета, а остальное — доходы театра от эстрадной деятельности. Но окончательная цифра (вместе с доходами от сдачи помещений в аренду) составила уже 10 миллионов рублей. Такие скачки в «показаниях» Матвиенко взбесили: «Надо готовиться к совещаниям с губернатором. Я не на Юрия Николаевича приехала посмотреть, я на него на концерте посмотрю», - заявила она и тут же показалось, что сейчас она сменит милость на гнев и начнутся репрессии. Они и последовали. Но ненадолго: Валентина Матвиенко дала указания, выяснить, каким образом так получилось, что 2,5 миллиона рублей в прошлом году пошло на приобретение выносного софита. С учетом того, что даже на ремонт кровли было затрачено на 500 тысяч меньше.

Но тут Матвиенко взглянула на Гальцева и сменила гнев на милость обратно. «У нас образованное, культурное правительство, у нас все любят культуру», - заявила она.

На совещание пришел и председатель комитета финансов Эдуард Батанов, и тут же было решено: к 2011 году, когда будет праздноваться 100-летний юбилей Аркадия Райкина, надо провести не капитальный, но основательный ремонт. На него выделяется 10 миллионов рублей. Еще 3 миллиона — на проектно-сметную документацию.


Комитету по энергетике этот объект дали как общественную нагрузку: надо разобраться с электропроводкой и электромощностями. Как рассказал Юрий Гальцев, из-за нехватки мощностей бывает, что во время спектаклей свет вырубается. И попросил 350 КВатт. Градоначальница стремление нового худрука к электропроводке оценила, но отметила: «Пусть Гальцев ставит хорошие спектакли, а этим вопросом пусть Тришкин занимается (глава Комитета по энергетике — авт.)». «Вы можете меня использовать», - тут же отреагировал Гальцев. «Штекером...», - добавил кто-то.

Под шутки Гальцеву удалось попросить у главы города еще немного денег на грядущий в этом году юбилей театра. На мероприятия и новую постановку Матвиенко денег дать согласилась. Банкеты посоветовала организовывать за свой счет.

Александра Медведева,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2009/01/23/108/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3071
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 21:51. Заголовок: Театр эстрады им. А...


Театр эстрады им. А. И. Райкина

Театр эстрады им. А. И. Райкина — первый в России государственный профессиональный театр эстрады был открыт в Ленинграде в 1939 году. В 1944 году начал работу Театр Миниатюр под руководством Аркадия Райкина.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3072
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 21:56. Заголовок: Театр Эстрады внутри..


Театр Эстрады внутри:









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3837
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 09:22. Заголовок: ЮРИЙ ГАЛЬЦЕВ: В КЛАС..


ЮРИЙ ГАЛЬЦЕВ: В КЛАССЕ МЕНЯ ЗВАЛИ «КЛОУН»



Первое, что поражает в нем, так это несоответствие сценическому образу. Гальцев высоченного роста, сложен атлетически, доброжелательный, интеллигентный, с чрезвычайно мягким чувством юмора.

«Ребята, — сказал он при встрече, — поздравьте меня, указом президента нам выделили здание под театр! На Невском! В нем, конечно, ремонт надо делать, но зато свое!» Теперь он возглавит Санкт-Петербургский театр Эстрады, превратится в администратора, и на собственные репризы у него не будет хватать времени. А ведь только одно появление его на сцене вызывает гомерический хохот. Смеются не только над его нелепыми пиджаками и короткими брюками. Смеются над тем, как удивительно точно он изображает самых разных персонажей из нашей жизни. Жизнь идет, персонажи меняются, и говорят они другие слова, но опять актуальные и узнаваемые. Юмор Гальцева — очень питерский, интеллигентный и высокохудожественный. В его репризах задействованы музыкальные инструменты, костюмы, парики, грим. Это настоящие мини-спектакли. И эффектный, острый, живой конферанс. Поэтому зритель любит Гальцева. А на концертах его, несмотря на трудные времена, всегда аншлаг.

— Юрий, чем сейчас больше приходится заниматься — строительством или репертуарной стратегией?

— И тем и другим. Не хочется, чтобы тяп-ляп строили. У нас ведь так делают, чтобы глаза замазать. А я хочу, чтобы все добротно было — на века. Ведь мы в особом городе живем, и театр у нас должен быть особый. Мало сказать красивый, в нем должен быть свой особенный дух.

— Что-то вроде призрака оперы?

— Очень может быть. У нас в Питере таких мест много и легенд много, так вот я хочу, чтобы в моем театре своя легенда была.


— Кого позовешь в свой театр?

— Например, вашу «Красную Бурду». Потрясающие ребята. Пишут легко, читают легко, и юмор у них такой свободный, легкий.

—А Comedy Club?

— Обязательно позову. Они ребята зажигательные, и в Питере у них много поклонников. Я хорошо к ним отношусь. Они умеют устраивать праздники.


В театральном все почему-то думали, что я блатняк, этакий прикормленный овощ. А я просто работать люблю. Я со второго курса уже работал в профессиональном театре — начинал в «Театре-Буфф», работал у Игоря Угольникова в «Группе товарищей», у Карцева, в «Лицедеях». Крутился как мог и зарабатывал прилично. Все это время я мечтал о собственном театре. Смотрел на мастеров и думал: «У меня будет по-другому!» Теперь вот создаю свой театр.

— А как ты определишь его лицо?

— Скорее всего, это будет мое лицо. То есть философская клоунада... Нет, эксцентрика там тоже будет. И песенный жанр обязательно, но в таком специфическом преломлении. Геннадий Викторович Хазанов пытается меня убедить, что «кривлячество» как жанр себя истратил. Я с ним не согласен. Потому что смотришь фильмы Райкина и понимаешь, что это гениальное кривлячество, ничего подобного никому не сделать. Но надо делать свое. Вот я и хочу сделать такую говорящую, поющую, танцующую и при этом «размышляющую» клоунаду.

Газета "Уральский рабочий"

Полностью интервью перенесено в тему: Форум » Об интересных людях » Юрий Гальцев - юморист и худрук Театра эстрады

http://dyatlov.forum24.ru/?1-15-0-00000045-000-0-0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1353
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 14:56. Заголовок: Wbnfnf: А ведь толь..


Wbnfnf:

 цитата:
А ведь только одно появление его на сцене вызывает гомерический хохот.



 цитата:
И эффектный, острый, живой конферанс. Поэтому зритель любит Гальцева.



 цитата:
— Кого позовешь в свой театр?

— Например, вашу «Красную Бурду». Потрясающие ребята. Пишут легко, читают легко, и юмор у них такой свободный, легкий.



Помню посещение юмористического фестиваля "Золотой Остап" в БКЗ. В зале был отвратительный звук, половина слов выступающих пропадала, а публика пришла в основной массе незатейливая. В антракте буфеты выполнили месячный план по продаже спиртных напитков.
Вел концерт как раз Юрий Гальцев. Его принимали на "Ура", а остальных... Когда стали выступать артисты "Красной БУрды", их просто освистали и стали кричать "Гальцева! Гальцева давай!" вышел растерянный Юрий и стал что-то импровизировать. Вот такая история.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1039
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 15:33. Заголовок: Svoboda пишет: Ког..


Svoboda пишет:

 цитата:
Когда стали выступать артисты "Красной БУрды", их просто освистали и стали кричать "Гальцева! Гальцева давай!" вышел растерянный Юрий и стал что-то импровизировать. Вот такая история.



Может, тогда намекнуть Гальцеву, чтоб не звал их? Или они исправились и теперь зажигают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1357
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 14:57. Заголовок: Len Andana пишет: М..


Len Andana пишет:

 цитата:
Может, тогда намекнуть Гальцеву, чтоб не звал их? Или они исправились и теперь зажигают?



Len Andana , они и тогда выступили нормально, но "подогретая"публика была не в состоянии воспринимать их юмор, их души жаждали Аншлага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1045
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 15:16. Заголовок: Svoboda, понятно. Я ..


Svoboda, понятно. Я их "полярность" перепутала - думала, у них выступления подобные "аншлаговским".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6167
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 01:00. Заголовок: 12-11-2009 Театр эс..


12-11-2009
Театр эстрады готовится к юбилею



Театр эстрады готовится к юбилею. Работа кипит вовсю - репетируют премьерный спектакль и ремонтируют фойе. В девяностых часть помещения сдавали в аренду, и недавно вновь вернули театру. Судя по состоянию интерьеров, ремонт здесь делали только косметический, зато часто. С одной стены сняли пятьдесят три слоя краски - серой, синей и даже - ужасаются реставраторы - ярко-красной. Под ними скрывалась плесень и подтеки. Ну а зрительный зал полвека назад попытались не закрасить, а украсить – над головами публики появились сотни позолоченных розочек. Сейчас от них избавились. А еще – освободили старинные чугунные колонны, они были закованы в громоздкие короба. Зал посветлел, сцену стало видно с любой точки, и прибавилось мест для зрителей. Первую премьеру в обновленном театре ставит не художественный руководитель, а приглашенный режиссер – Виктор Крамер. Юрий Гальцев пока остается артистом - в главной роли. Но уже в феврале выпускает свою программу, в ее основе пьеса собственного сочинения.

РТР

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6168
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 01:08. Заголовок: Новые интерьеры Теат..


Новые интерьеры Театра Эстрады.



Выставка картин в фойе.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6173
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 23:54. Заголовок: 17-11-2009 Театр эс..


17-11-2009
Театр эстрады готовится к юбилею



Похорошеть - в 70 лет. Театр эстрады готовится к юбилею. Последние два месяца там кипит работа - параллельно идёт ремонт и готовится премьера. Подробнее - Анна Мельник.

РТР

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6209
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 21:45. Заголовок: Чей же это театр? 1..


Чей же это театр?

11 ноября 2009

Разговор с художественным руководителем «Нашего театра» Львом Стукаловым проходил в коридоре у сцены под доносящийся оттуда грохот музыки, хлопанье дверей, крики снующих мимо людей и мяуканье кошек, запертых на время спектакля в одной из комнат. Причиной таких «военно-полевых» условий стало то, что с некоторого времени у художественного руководителя нет своего кабинета в этом театре и приглашать журналистов для беседы ему попросту некуда.

«Наш театр», сразу два спектакля которого оказались номинантами «Золотого софита»-2009, в этом сезоне отмечает десятилетие — в очень сложной, драматической ситуации: театр лишили дома. Много было радостных разговоров, когда неожиданно Юрий Гальцев был назначен художественным руководителем Театра Эстрады. А на то, что в этом доме уже живет маленький, но хорошо известный петербуржцам «Наш театр», не обратили внимания. И все же у «Нашего театра» залы всегда полны: есть еще те, кто хочет смотреть спектакли по Достоевскому и Шоу.

«У меня нет места. Я могу только ходить по коридору»

Льва Стукалова мы попросили рассказать о сложившейся ситуации и о том, что ждет «Наш театр».

— Ситуация очень простая: «Наш театр» учрежден таким смешным образом, что он как бы есть, но его и нет, — просветил нас Лев Яковлевич. — Мы не самостоятельная организация, а отделение «Петербург-концерта», у них много разных ансамблей, и мы как будто тоже некий ансамбль. Но, к сожалению, театр и ансамбль живут по совершенно разным законам, ансамблю дом не обязателен, а театру он нужен. И в «Петербург-концерт» девять лет назад нас определили потому, что у них был Театр Эстрады, так что какой-никакой, но все же дом у нас был, здесь хранились костюмы, декорации, здесь был закуток, где сидели наши люди и работали за компьютером. И вдруг по большому распоряжению начальства, по такому большому, что даже произнести страшно, Театр Эстрады отделили от «Петербург-концерта» и отдали Юрию Гальцеву. Десять лет мы обживали это здание, мы привлекли сюда зрителей, но вот пришел совершенно чужой человек, и нас выгнали из дома. В наше время очень тяжело, почти невыполнимо разделить организации, поделить имущество, а тут все совершилось с бешеной скоростью. Теперь мы здесь никто, и нам милостиво разрешили доиграть этот сезон, но уже не на тех условиях, на которых мы были раньше, за другие деньги. Раньше мы оплачивали эксплуатационные расходы, а теперь это настоящая аренда.

— А «Петербург-концерт» не может позволить себе платить за вас аренду?

— Но ведь для этого нужны деньги, и кто-то должен их дать. «Петербург-концерт» тоже деньги не рисует. Но дело в том, что наши условия вообще сильно ухудшились. Вот мы с вами сидим здесь, потому что мне некуда вас пригласить, у меня нет своего места, я могу только ходить по коридору. А ведь мне шестьдесят с лишним лет, я художественный руководитель и вроде как не совсем безызвестная фигура в городе… Но это полбеды, хуже то, что негде сесть и работать нашему администратору.

— Но у «Петербург-концерта» есть свое помещение — Дом Кочневой, разве вы не можете играть там?

— Понимаете, я имел неосторожность сделать театр большой формы, который нормально работает на площадке вроде Театра им. Комиссаржевской, мы только что дали два спектакля в Ярославле, в Театре имени Волкова, а это старинный огромный театр на 900 мест, и наши спектакли прекрасно смотрелись на этой сцене, мы заполнили все пространство своей энергетикой. А в особняке Кочневой нам нечего делать, но даже туда невозможно перебраться, потому что нам было сказано: «Пожалуйста, можете играть у нас, но в 21.30».

— Как это? Это же время финала спектакля?

— Это уже время сна. Там несколько смежных помещений, и играть спектакли параллельно невозможно, а у них есть свой репертуар, который они должны прокатывать. Но повторяю: то, что у нас нет пространства для игры, — это полбеды, у нас нет пространства для жизни. Для того чтобы разместить театр, нужно довольно много места, и никто «жить» к себе нас не пустит. И еще проблема в том, что нас нет в городе, потому что мы не существуем как юридическое лицо. Сколько раз я пытался поставить вопрос о том, что нас надо переучредить, но так ничего и не получилось. У нас 25 ставок, из административных должностей есть только художественный руководитель и главный администратор, нет ни директора, ни штата администраторов, нет даже костюмеров и реквизиторов. Вы знаете Даню Кокина?

— Да, конечно, это прекрасный актер «Нашего театра».

— Вот мы с вами разговариваем, а Даня сейчас ставит свет, а когда он его поставит, то пойдет проверять музыку и, так как он сегодня не играет в спектакле, будет работать еще и как помреж. И так у нас все! Это невыносимо.

— А сколько вы играете в месяц?

— В последние годы мы играли 6 спектаклей в месяц.

— Это очень мало.

— Но нам не дают больше.

— А сейчас стало еще меньше?

— Нам обещали сохранить наши 6 спектаклей, но в прошлом году за первую половину сезона мы сыграли 17 спектаклей, в этом будет сыграно 12. А есть еще «хорошие» и «плохие» дни, то есть в пятницу, субботу и воскресенье легче собрать полный зал, а во вторник, среду и четверг это сделать очень трудно. Так вот, в прошлом году из 17 спектаклей у нас было 12 «хороших» дней, а в этом году из 12 — всего два. То есть у нас мало шансов продать билеты и собрать зал. Вот сегодня нам дали сыграть спектакль в 20.00 — на час позже обычного, потому что тут было три аренды за день. В театре вообще везде аренда, кто-то танцует, играет музыка, и я должен весь спектакль бегать и просить быть потише.

— Вы обращались к кому-нибудь за помощью, например в комитет по культуре к Антону Губанкову?

— Нет конечно, я ведь с ним незнаком, он и не знает о том, что я существую, и на спектаклях у нас не был. Только один раз нас с Гальцевым собрали в комитете по культуре, и мы подписали договор, что можем играть в Театре Эстрады до апреля.

— А что после апреля?

— Театр встанет на реконструкцию, а что будет с нами, никто не знает. Ведь нас нет юридически.

— Но в театральном Петербурге вы бесспорно существуете, «Наш театр» почти ежегодно номинируется на главную театральную премию города «Золотой софит».

— Но это ничего не меняет, раз нас нет на бумаге. Мы — подпоручик Киже наоборот.

Комментарии

Мы ценим «Наш театр»!

Директор «Петербург-концерта» Евгений Колчин уверяет, что у «Нашего театра» нет причин для беспокойства:


— Апрель еще достаточно далеко, так что волноваться рано. Мы прилагаем усилия, чтобы получить от комитета по культуре финансирование на аренду помещения, пригодного для выступлений «Нашего театра». К сожалению, мы не во всех своих действиях вольны, но мы ценим «Наш театр» и сражаемся за него. Вопросы финансирования решаются, как всегда, тяжело, но мы добиваемся, чтобы театр мог играть свои спектакли в Концертном зале «У Финляндского» и в ДК милиции на Полтавской, мы ищем возможности. Также они могут играть спектакли у нас в Доме Кочневой, в 21.30.

Наступает нахрапистая «веселуха»

А вот главный редактор «Петербургского театрального журнала» Марина Дмитревская не разделяет оптимизма Колчина:

— Я вообще не понимаю, почему Театр Эстрады отписан Юрию Гальцеву. Он ученик Исаака Штокбанта, и сейчас, когда «Буфф» получает новое здание, почему бы Гальцеву не въехать в их старое помещение? Для творчества Гальцева этот театр подошел бы, и к нему, с его популярностью, зрители ехали бы и на Охту. Почему он должен быть в Театре Эстрады, когда его искусство — это даже не эстрада, а корпоратив? В нашем сознании он уже давно ассоциируется не с «Лицедеями», а с «Аншлагом». И почему-то центр города отдается под это «искусство». Удалая, нахрапистая «веселуха» задвигает в темный угол «Наш театр», и его судьба меня тревожит. Начальство успокаивает: мол, не волнуйтесь, что-то будет найдено. Но мы же знаем, что в нашем городе нельзя в одночасье найти площадку, куда театр сможет переехать, этим надо заниматься сейчас. Я боюсь, что впрямую никаких гонений и закрытия театра не будет, просто все время будут ссылаться на производственные и хозяйственные причины, пока театр не умрет своею смертью, эта тактика известная. Так что история тревожная, и если не следить пристально за развитием ситуации, то «Наш театр» будет потерян для города.

Нет причин нервничать

Юрий Гальцев, художественный руководитель Театра Эстрады, оказался для нас недоступен, у него были то репетиции, то съемки, так что поговорили мы с его директором Алики Усубиани:

— Нет никакого повода для беспокойства, Стукалов по-прежнему работает в Театре Эстрады, посмотрите афишу — его спектакли как шли, так и идут. Все договоренности, которые мы должны соблюдать, мы соблюдаем. Декорации, костюмы хранятся у нас. Более того, я по личной инициативе звонила Исааку Штокбанту, весной Театр «Буфф» переезжает, и мы с Юрием предложили поддержать кандидатуру Стукалова, для него это помещение может подойти. Все, что от нас требуется, мы делаем и сделаем. А если театральную общественность волнует судьба «Нашего театра», то пусть критики озаботятся поисками помещения. Я не вижу причины нервничать.

От редакции. Как видим, ситуация непростая, и многих сегодня захлестывают эмоции. Однако вопрос остается: кто в нашем городе поможет нашему «Нашему театру»?..

click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия