Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 9670
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 01:35. Заголовок: Антреприза, которую не стоит смотреть


Антреприза, которую не стоит смотреть

Спектакль "КЫСЯ"- 10 лет
Большой концертный зал Октябрьский
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.6

Спектакль "КЫСЯ"- 10 лет

Театральный рекорд!

Свой круглый юбилей (спектаклю исполняется 10 лет!) отмечает театральный хит, рекордсмен по аншлагам – спектакль «Кыся». В честь этого события легендарная постановка будет показана 22 января на сцене БКЗ «Октябрьский». В главных ролях: Дмитрий Нагиев и Игорь Лифанов.

На отечественной сцене мало какая антрепризная постановка может сравниться с этим спектаклем, собирающим всякий раз полные залы по всей стране и за рубежом. Фантасмагория «Кыся» хотя и имеет некую нарочитую скандальность, по сути заключает в себе экстравагантный, но очень личностный рассказ о любви и ненависти, ярких и неприкрытых чувствах.

Это постановка по одноименной повести Владимира Кунина. Смешная, шкодная и авантюрная история петербургского помоечного кота из породы дон-жуанов. Нагиев, играющий главную роль, прекрасно освоил пластику, повадки и непростую кошачью философию. По ходу действия его герою коту Мартыну приходится несладко... Впрочем, все, что видит Кыся-Нагиев, заставляет его маленький умишко всерьез задумываться о самых главных человеческих ценностях.

В этой роли Нагиев разный - смешной, нелепый, грациозный, трогательный и мудрый. Именно таким виделся авторам серый полосатый Кыся из питерской подворотни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Сообщение: 9671
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 01:39. Заголовок: "КЫСЯ" (В р..


"КЫСЯ"

(В ролях: Д.Нагиев, И.Лифанов, Д.Быстревский, Н.Дик, А.Черкашин,М.Макарова, Л.Михайловский, Н.Парашкина,Р.Рязанцев,А.Дергапутский)

Смешная, шкодная и авантюрная история петербургского кота из породы донжуанов в период перестройки и потрясений. Спектакль-шоу рассказывает о любви и ненависти, ярких и неприкрытых чувствах, и конечно он не лишен скандальности, как и сам исполнитель главной роли, Дмитрий Нагиев!

Дмитрий Нагиев прекрасно освоил пластику, повадки и непростую кошачью философию. И в этой роли Нагиев разный – смешной, нелепый, грациозный, трогательный и мудрый. Именно таким видится авторам серый полосатый Кыся из питерской подворотни.

Спектакль дает яркую картину нашей жизни в конце безумного века. Безусловная актерская удача – главный герой в исполнении Дмитрия Нагиева, которому удаются не только лихие скабрезные шутки, но и тончайшие душевные смятения героя. Любовь правит миром – наверное, эту мысль хотели донести создатели спектакля до зрителя. Острота спектакля в том, что, перевоплощаясь в кота, Нагиев ни на минуту не забывает, что он кумир и секс-символ, и на протяжении всего спектакля демонстрирует поклонницам свой накачанный торс, проглядывающий через крупные дырки джемпера-сетки.

Дмитрий Нагиев: «Это трагикомедия о похождениях кота – секс-террориста времен перестройки. В «Кысе» я играю кота, страдающего из-за таких же проблем, что и человек. Конечно, я как-то понаблюдал за котами, перед тем как делать эту роль. Я отталкивался от пластики животного, а не от какого-то кошачьего характера. Получился очень стебовый и озорной спектакль. В нем есть даже ненормативная лексика, но здесь, в конкретной сцене, она органична и не режет слух. Ради «Кыси» я отказался играть у Романа Виктюка и от роли Баха. Я шоумен и должен быть уверен, что на спектакль, в котором я играю, придет много зрителей, и он им понравится».

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Смотрела этот спектакль 18.11.10

Впечатление крайне отрицательное!

Если считать, что стеб и озорство - это постоянно акцентировать внимание зрителей на сексуальных утехах кота Кыси и употреблять ненормативную лексику, то этого там больше всего!

Больше всего меня шокировало, что каждое матерное слово вызывало бурный восторг зала.

Ни на одном спектакле или концерте я не видела такого количества молодых мужчин, но вот что они оттуда вынесли, для меня большой вопрос? Для чего вообще создавался этот спектакль? Поразвлекать публику, эксплуатирую популярную тему секса? Срубить побольше денег?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9676
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 16:57. Заголовок: Кот Мартын остался н..


Кот Мартын остался непонятым.

<\/u><\/a>

"Только я пристроился сзади к этой кошечке, только прихватил ее за нежный пушистый загривочек, только почувствовал, как ее потрясающий рыжий хвостик туго напружинился и стрункой вытянулся вверх и чуть вбок в ответном желании, открывая мне, как сказал бы мой Человек Шура Плоткин, "врата блаженства"... как вдруг совершенно неожиданно что-то большое, жесткое, сетчатое, очень больно стукнув меня по кончику хвоста, накрыло нас обоих".

С тех пор жизнь кота Мартына, главного героя театральной котовасии "Кыся", кардинально переменилась. А ведь ничто не предвещало беды...Спектакль Льва Рахлина "Кыся", по одноименному произведению Владимира Кунина, во второй раз был представлен на суд калининградцев. Не скрою, большинство зрителей 6 октября пришли посмотреть в спорткомплекс "Юность" не столько на саму постановку, сколько на любимца российской публики Дмитрия Нагиева, исполнявшего главную роль кота Мартына. Спектакль должен был начаться в десять вечера. Но свет в зале погас лишь в одиннадцать. Ожидая начала, зрители "накачивались" спиртными напитками. В итоге к тому времени, как актеры вышли на сцену, по крайней мере, половина присутствующих оказалась подшофе. И это, могу вас уверить, отнюдь не способствовало нормальному восприятию того, то происходит на сцене. "Кыся" - яркий пример произведений постмодернизма со всеми вытекающими отсюда последствиями. Обилие ненормативной лексики, похабщины, черного юмора поначалу веселило зрителей. Дружное гоготанье то и дело раздавалось в подходящих и не слишком местах. Но уже через двадцать минут первые недовольные начали покидать зал. И, по-моему, именно те, кого поначалу забавлял ушат чернухи, вылитый на головы зрителей.

- Холява, холява, - истошно орал подвыпивший мужчина, покидая зал.

- Это не искусство, - стараясь заглушить актеров, раздавался истеричный женский вопль на выходе.

А что, по-вашему, искусство? Много веков подряд мудрецы всего мира бьются, чтобы ответить на этот вопрос. Но калининградские зрители, "нагрузившиеся" спиртным, за 15 минут умудрились вынести вердикт спектаклю. Безусловно, пьесу нельзя воспринять однозначно. И, наверное, бабульке, всю жизнь работавшей на благо коммунизма, спектакль не понравится.

Но, может, ушедшие увидели в героях пьесы себя? Грязных, матерящихся, ограниченных людей? Правда, же, как известно, не всегда приятна. Вот и покинули зал. А актеры с Дмитрием Нагиевым во главе на протяжении двух часов стремились довести до сознания людей понимание, что же такое жизнь. Это грязь, криминал, предательство. Но в то же время над всем этим царит любовь. Не похоть, заставляющая Мартына постоянно менять партнерш-кошечек, а именно любовь. Привязанность человека к человеку, человека к животному, того и другого - к жизни.

Мартын - вполне обычный "кот, живущий нормальной, активной половой и общественной жизнью". У него был свой Человек - Шура Плоткин, ласково называвший своего любимца Мартыша. Но случайность забрасывает Мартына на корабль. В его жизни появляется новый Человек - Водила. Наверное, и у Шуры, и у Водилы немало общего. Спектакль не рассказывает об этом. Но кажется, что оба героя одиноки, не поняты, живут в мире, где нет места для сантиментов. И кот становится для обоих единственным родным существом на этой земле.

Мартыну суждено потерять обоих дорогих маленькому кошачьему сердцу людей. В криминальной разборке погибает Водила, а Шура, отчаявшись найти любимого кота, эмигрирует в Америку. И Мартыну вновь приходится искать родною руку, в которую можно уткнуться холодным носом. По ходу того, как жизнь подбрасывает коту неприятные сюрпризы, для Мартына становится, совершенно не важна половая сторона жизни. Отсутствие кошечки для кота - неудобство, но не трагедия. Настоящая трагедия - это когда Мартыша остается один.

Любовь правит миром - наверное, это та мысль, которую хотели донести актеры до зрителя. И хочется надеяться, что многие из тех, кто досмотрел спектакль до конца, поняли это. А те, кто не смог разобраться, что на сцене происходит не похабная комедия, а настоящая трагедия... Обидно, что далеко не всегда мы за, казалось бы, легкомысленной оболочкой замечаем смысл, скрытый внутри.

Евгения ИВАНКОВА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3967
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 23:47. Заголовок: Цитата: Обидно, что..


Цитата:

 цитата:
Обидно, что далеко не всегда мы за, казалось бы, легкомысленной оболочкой замечаем смысл, скрытый внутри.



Зачем же скрывать хорошую мысль под таким толстым слоем "оболочки", что до него не всякому удается докопаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9678
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 00:18. Заголовок: Обилие ненормативно..



 цитата:
Обилие ненормативной лексики, похабщины, черного юмора поначалу веселило зрителей. Дружное гоготанье то и дело раздавалось в подходящих и не слишком местах.



 цитата:
Острота спектакля в том, что, перевоплощаясь в кота, Нагиев ни на минуту не забывает, что он кумир и секс-символ, и на протяжении всего спектакля демонстрирует поклонницам свой накачанный торс, проглядывающий через крупные дырки джемпера-сетки.



 цитата:
похоть, заставляющая Мартына постоянно менять партнерш-кошечек



Вот это все демонстрируется на всем протяжении спектакля, вызывая именно гогот в зале, а то, что "Любовь правит миром - наверное, это та мысль, которую хотели донести актеры до зрителя", совсем не чувствуется в этом спектакле, к сожалению...

И совсем не за этим идут на спектакль толпы молодых людей обоего пола! Не думаю, что после просмотра они захотят пойти в репертуарный театр на хороший добрый спектакль.

Захотят такую же развлекуху, похабщину и ненормативную лексику со сцены театра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9745
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 01:39. Заголовок: Дмитрий Нагиев: «Не ..


Дмитрий Нагиев: «Не ваше собачье дело, как я играю кота»
На сцене БКЗ «Октябрьский» отметят юбилей спектакля «Кыся»

<\/u><\/a>
Дмитрий Нагиев скоро начнет кудахтать, но пока говорит

Марина СУРАНОВА — 21.01.2011 18:52

Десять лет постановка Льва Рахлина по пьесе Владимира Кунина собирала полные залы. По словам исполнителя главной роли Дмитрия Нагиева, «Кыся» по-прежнему пользуется большим успехом у зрителей.

В основе пьесы - история петербургского помоечного кота, которого и играет Нагиев. Время действия - перестройка. Это история о городе, любви и ненависти. В спектакле «Кыся» герой Нагиева переживает множество авантюр, попадает в переделки, ему приходится не сладко, но он не падает духом. Есть там духовные откровения и фривольные сцены. Детям до шестнадцати смотреть постановку не рекомендуется.

Нагиев играет с воодушевлением, с кошачьей пластикой, но говорить о так называемой особой кошачьей философии отказывается.

- Не ваше собачье дело, как я играю кота, - отмахнулся он. - Когда я первый раз прочитал пьесу, решил, что это сыграть невозможно. Можно делать мультфильм. Но крепкий еврейский старик Рахлин сказал, что этот спектакль - дело осуществимое и он покажет, как именно надо играть. На этом его режиссура и закончилась. А получилось то, что мы в результате воплотили на сцене.

- Как мог спектакль «Кыся» так долго продержаться?

- Пусть этот секрет умрет со мной (смеется). Нужно просто очень хотеть и очень стараться. Было время, когда меня никуда не приглашали. И потом вдруг ах - и пригласили в «Кысю». Я очень старался. Плюс какие-то зачатки таланта.

- Как изменилась постановка за десять лет?

- Совсем не изменилась. Вообще спектакль может меняться только в худшую сторону. Артисты стареют, подагра растет, геморрой вываливается, а мы пыхтим, но пока держимся. Импровизируем в том жестком ядре, которое сами себе придумали.

- Что особенного будет в юбилейном спектакле?

- Мы - единственная труппа страны, набравшаяся наглости и предложившая зал «Октябрьского» для спектакля. Такого не было никогда. Были попытки больших музыкальных антреприз сделать что-то на этой сцене, но они терпели фиаско. В БКЗ у нас будет озвучка, конечно, поскольку такой зал не покрыть своим голосом.

- На гастроли с «Кысей» куда ездите?

- Спектакли уже расписаны на год вперед. Сейчас едем в Германию: Гамбург, Дрезден, Кельн. «Кыся» играется на русском языке, в основном для своих. Такие же русские зрители, как в Кельне и Гамбурге, живут в Одессе, Воронеже, Казахстане.

Откровенно

Необычность измеряется в каратах

- Вы много работаете, утром вам легко просыпаться?

- Меня с утра грузят в машину на репетиции, съемки, потом везут назад домой. Весь день я сижу в вагоне или в павильоне, у меня перестает вырабатываться меланин, и я начинаю бояться раннего старения. Встаю я тяжело, но еще тяжелее для меня не жрать после шести вечера.

- А что любите есть на завтрак?

- Я неприхотлив в этом смысле, ем яичницу, скоро кудахтать начну. Но могу и супец с утра навернуть.

- Ваш кот в «Кысе» - существо любвеобильное. Скоро же День святого Валентина, будете отмечать?

- Отмечать не отмечаю, но подарки дарю. День святого Валентина, День взятия Бастилии - дни, которые в Европе праздновать абсолютно логично, они прижились. А у нас? Это повод для спивающегося населения купить тюльпан. Вот я отношусь к тем, кто покупает тюльпан не ко Дню святого Валентина или к 8 Марта, я стараюсь делать подарки и в другие дни. Дарить, например, яркий или не очень яркий секс независимо от торжеств.

- Вы помните самый необычный подарок, который вы преподнесли женщине?

- С ростом популярности и благосостояния необычность начинает измеряться в каратах. Если на заре творчества колечко с 0,001 карата вызывало слезы умиления, то сейчас за 0,7 - просто спасибо. Мне кажется, я не доживу до тех времен, когда хорошим подарком в моей семье будет считаться сковородка или скороварка.

http://kp.ru/online/news/816359/<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3990
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 02:30. Заголовок: Цитата: - Мы - един..


Цитата:

 цитата:
- Мы - единственная труппа страны, набравшаяся наглости и предложившая зал «Октябрьского» для спектакля. Такого не было никогда.



Поразительно, но дорогущие билеты проданы все подчистую! Полный аншлаг! Вот и пойми этого зрителя, на прекрасный концерт молодого певца или отличный спектакль, но без участия звезд, надо долго агитировать, а на всякую ерунду, но с медийными лицами, бегут гурьбой. А потом возмущаются...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10685
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 23:14. Заголовок: Лариса Удовиченко по..


Лариса Удовиченко подает в суд на продюсеров

<\/u><\/a>

Лариса Удовиченко официально заявила, что подает в суд на продюсеров спектакля «Однажды в Греции», на афише которого уже полгода красуются портреты ее, Сергея Жигунова и Александра Ильина. Никто из этих артистов в спектакле никогда не играл.

Достаточно подойти к любому театральному киоску или проехаться в метрополитене и вы поймете, сколько же в Москве антреприз! Их афишами пестреют подземные переходы и киоски - от маленьких стикеров, наклеенных на стекло вагонов, до глянцевых афиш. На всех портреты... Примерно 8-10 артистов в разных сочетаниях, с разными названиями спектаклей. Но все ли они в них играют? И кто вообще может играть в антрепризах?

Корреспондент «МН» решила попробовать устроиться работать в одну известную московскую антрепризную компанию. Мы пришли туда вместе с подругой, актрисой театра

Станиславского. Нас встретила весьма экстравагантная дама, у ее идеально сидевшего спереди пиджака не оказалось «спины» (у блузки тоже), поэтому спереди дама была респектабельно одета, сзади же - ну абсолютно голая.

«Вам у меня ничего не светит, - сразу сказала она. – Я беру только звезд». «Но почему? - удивилась подруга. - Я тоже хорошая артистка, и у вас в спектаклях играют иногда неизвестные люди». - «Этого не бывает практически никогда, если происходит - это нужные мне люди, но все деньги собирает один Садальский. К нему и декораций не надо – поставил диванчик, а он на нем такое выдаст! В провинции еще и по второму разу придут». - «Но ведь Садальский часто такую «пургу» несет, матерится на сцене». - «И хорошо. Это мне и надо. Он не только «несет», он еще и со всеми партнершами переругался, так мы ему постоянно новых подбираем, он с ними играет, пока не надоедят. А все потому, что именно его скандальность приносит деньги».

Итак, на чем держится сегодня антреприза? Во-первых, лицо, примелькавшееся по сериалам, или «раскрутившиеся» еще в советское время актеры, так называемые «честь и совесть профессии», - Долинский, Стеклов, Алферова, Мария Аронова и т.д. Во-вторых, точная имитация секса на сцене - это вообще беспроигрышно (не удивляйтесь, мы лично видели спектакль, где прекрасная актриса Васильева ходит по сцене в абсолютно «голом» костюме «искусственной женщины»). И, в-третьих, очень любит народ матерные словечки, которые артисты либо просто и бесхитростно произносят вслух, либо заменяют соответствующими рифмами и выразительно «играют лицом». В общем, на двенадцатой минуте скулы уже сводит.

«А чего же вы еще хотите? - недоумевал один питерский режиссер на фестивале антреприз «Амурская осень». – Если люди хлопают, смеются и никто не уходит, я считаю свою задачу выполненной». Но мы-то знаем: где крутятся большие деньги, обязательно притаился какой-нибудь Остап Бендер!

И действительно, как выяснилось, жульничества в этой среде хватает. За разъяснением мы обратились к редактору бюллетеня РАО, театральному критику Геннадию Демину, долгие годы вплотную занимающемуся антрепризными спектаклями.

- У нас 601 государственный театр, а антреприз вообще никто не считал, они чаще всего бывают фирмами-«однодневками», найти которые просто невозможно. Лишь несколько имеют юридический адрес. А есть, например, «Товарищество актеров МХАТа», которые собираются где-то, репетируют, но в Москве не играют никогда, зато вовсю «чешут» по провинции. А вообще из хороших артистов в антрепризе остались только Васильева и Гаркалин, все остальные теперь приписаны к «стационарам». Там все-таки сохраняется хотя бы гипотетическая возможность профессионального роста.

В истории с «Однажды в Греции» нам было интересно, как поведет себя опытный теле- и кинопродюсер Сергей Жигунов: Удовиченко-то пойдет в суд, но почему же молчит он? Мы решили дозвониться до Жигунова и узнать, как же все-таки было на самом деле.

- Я даже представить не мог, что такое вообще может быть. Сейчас, в наше время. Я репетировал в этом спектакле и очень хотел в нем играть - я давно не работал в театре, и сам процесс репетиций мне очень нравился. Но потом мне позвонила Лариса Удовиченко и в ужасе сказала: «Слушай, ты знаешь, что нашими афишами уже обклеено пол-России - ты, я и Ильин? Я вообще не понимаю, почему они не написали, что у них играет Брэд Питт?!» (Лариса не то что не репетировала - она даже никогда не разговаривала с этими людьми по телефону, Саша Ильин тоже.) И тогда только я понял, в чем дело: эти люди (они не театральные, они концертные администраторы) не платят вообще никаких налогов, не заключают договоров не только с артистами, но и с залами. С моими юристами переговоры начали вестись очень давно, но потом они все же прислали отказ, сказали, что заключать ничего не будут. Я не предпринимал никаких действий только по одной причине: эти люди - фантом, достать их просто нельзя, потому что их нет. Я не знаю, как у Ларисы это получится и на кого она в итоге подаст в суд. Спектакль больше не идет, их телефонов никто не знает, они нигде не оставили ни одной своей подписи - просто брали деньги у кассира и точно так же отдавали за аренду и т.д. Такие администраторы ни за что вообще не отвечают, могут привезти артистов в город и там бросить, если это им нужно. Думаю, что теперь с театральными проектами покончено надолго, хотя жаль...

Какие же права имеют актеры, лицо которых используется? Мы задали этот вопрос начальнику театрального отдела РАО Роману Полианскому.

- Таких прав нет. Есть что-то очень обтекаемое в Гражданском кодексе по поводу «использования изображения лица гражданина».

Сможет ли добиться правды Лариса Удовиченко?

Екатерина Маслова

http://www.mirnov.org/?r=news/view&id=266



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия