Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
Len Andana
администратор




Сообщение: 78
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 11:09. Заголовок: Молодежный театр на Фонтанке


На сайте актера Молодежки и астролога Романа Нечаева в разделе "Об авторе" появились странички, посвященные спектаклям Молодежного театра. http://astroma.net/author/youth_theatre.htm

Написано очень живо и интересно, много фотографий. Поклонники этого театра - не проходите мимо!

О спектакле "Дни Турбиных" - http://astroma.net/author/performance_days_turbins.htm

Театр Молодёжный
/Адрес: Санкт-Петербург. Фонтанки р. наб, д.114,телефон: (812) 316-65-64, 316-68-70/

Очень популярный театр, в котором играет немало заслуженных артистов и современных актёров кино, среди которых Валерий Кухарешин, Зоя Буряк, Дария Юргенс и многие другие. Художественный руководитель театра - народный артист России, Семён Спивак, один из самых одарённых режиссёров Питера.
Зрительская аудитория Молодёжного постоянна и разновозрастна. Театр очень маленький и уютный, с особой атмосферой.

Подмостка для сцены нет – актёры играют прямо перед глазами. Актёры Молодёжного необычайно свободно чувствуют себя на сцене, легко живут в своих ролях, что придаёт какую-то магическую силу спектаклям. В антракте можно подняться в кафе или к автомату с горячим шоколадом, можно походить по сцене и поглазеть на декорации. Актёры распевают маленькие смешные песенки или разыгрывают для зрителей какую-нибудь мини-жизнь.

Один из интереснейших спектаклей, который ставят в Молодёжном театре –
«Крики из Одессы». Отлично передана «Одесская атмосфера». Порой герои не по детски отжигают под еврейскую народную, причём, так атмосферно, эмоционально и заразительно, что заворожённые зрители невольно начинают подпрыгивать на креслах в такт музыки. Зажигательные танцы гарных еврейских хлопцев вызывают у публики такой восторг, что актёрам приходится несколько раз повторять танец на бис. Спектакли лёгкие, смотрятся на одном дыхании. Правда, билеты нужно покупать заблаговременно. Экспромтом не получится - желающих на столько много, что элитными местами становятся даже ступеньки. Поэтому, ненароком можно приобрести недорогие места «где придётся», и провести весь спектакль стоя.

http://eduvpiter.gostinizi.ru/teatry/teatr-molod-djnyi.html

Государственный молодежный театр на Фонтанке официальный сайт

Молодёжный театр на Фонтанке https://vk.com/mtfontanka

Группа для тех, кто хочет быть всегда в курсе того, что происходит в стенах, коридорах, гримёрках и кулисах Молодёжного театра на Фонтанке

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Marina
администратор




Сообщение: 3655
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 14:14. Заголовок: В финале еще выделяе..


В финале еще выделяется своей пластичностью Арье-Лейб, которого играет з.а.России Пётр Журавлев.!

Вообще так жалко, что этот талант Романа Агеева в танцевальном искусстве практически не востребован в театрах Петербурга или в кино! Спектаклю "Крики из Одессы" уже около 10 лет, а больше роли такого плана у Романа нет.
Марианна пишет:

 цитата:
Как о единстве и борьбе противоположностей...


Оказывается бывает и такая любовь, когда муж изменяет жене, имеет молоденькую любовницу, но в беде остается именно с женой, понимая, что это и есть настоящее.

Спасибо: 0 
Профиль
Марианна
постоянный участник




Сообщение: 319
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 14:22. Заголовок: Марин, я на это дело..


Марин, я на это дело несколько иначе смотрю - Маруся не любовница, она последняя любовь.
Причем сильная, нежная и трепетная одновременно. Там похоти нет вообще! Он на нее такими глазами смотрит... голос меняется... человек становится совсем другим! В нем открывается нечто, никем не виданное ранее.

Как цветок на каменистой альпийской горке.

А с кем он останется в результате, принципиального значения не имеет. Процесс перерождения личности уже произошел.
Тот, прежний Мендель, существовавший до Маруси... с женой, может быть, и не остался бы...
Маруся - не причина, но катализатор возрождения.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 3657
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 19:31. Заголовок: Марианна пишет: Мар..


Марианна пишет:

 цитата:
Маруся не любовница, она последняя любовь.


А разве слово любовница не подразумевает любовь?
Но новая любовь к Марусе не отменяет старой любви к Нехаме.

Спасибо: 0 
Профиль
Марианна
постоянный участник




Сообщение: 322
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 10:57. Заголовок: Роман Агеев. Соло со..


Роман Агеев. Соло со стулом

http://www.youtube.com/watch?v=PmmgHkHCDP4&feature=channel_page

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 3678
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 13:47. Заголовок: Марианна , а это мой..


Марианна , а это мой рисунок, появившийся под впечатлением от этого танца!



Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 3707
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 00:39. Заголовок: В Москве успешно про..


В Москве успешно прошли гастроли Молодежного театра на Фонтанке



Большим, убедительным успехом увенчались московские гастроли Молодежного театра на Фонтанке. Гастроли проходили в рамках нового проекта «Питер – Москва – Питер» в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» - в самом центре столицы. Молодежный на Фонтанке был приглашен к участию в проекте как один из ведущих театров Петербурга. Ему была доверена высокая честь открыть в марте 2009 г. театральную афишу проекта.

Программу гастролей составили постановки художественного руководителя театра, н.а.России Семена Спивака, ставшие лидерами зрительских симпатий: «Касатка» А.Н.Толстого, «Крики из Одессы» И.Бабеля, «Жаворонок» Ж.Ануя, «Любовные кружева» по А.Островскому, «Пять вечеров» А.Володина, «Три сестры» А.Чехова.

На открытии гастролей н.а.России Евгений Стеблов, приветствуя питерских коллег, говорил о неразрывных культурных связях Москвы и Петербурга, о праздничном настроении в связи с такой радостной встречей. Заместитель председателя Комитета по культуре Смольного Василий Панкратов назвал Молодежный замечательным, волшебным театром и вновь пообещал, что в этом году для него будет построено новое здание. Напомним, что московские гастроли Молодежки проходили под патронатом Губернатора Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко.
Сбылось предсказание, прозвучавшее в репортаже на канале «Культура: «К влюбленным в театр на Фонтанке питерским зрителям могут примкнуть московские». Питерский Молодежный, вне всякого сомнения, стал любимцем столичной публики. Звучало даже мнение, что в Москве нет такого театра – светлого, яркого, изобилующего актерскими талантами. Каждый вечер гастрольные спектакли завершались овациями, криками «Браво!», долгими вызовами артистов и режиссера. И хоть в Москве, как и в Питере, было холодно и шел снег, в театральном зале «На Страстном» наступила весна, о чем можно судить и по теплоте атмосферы, и по обилию цветов, преподнесенных благодарными зрителями.

В фойе Театрального центра в рамках традиционной программы «Постскриптум» проводились обсуждения спектаклей. Ведущие критики Москвы Татьяна Шах-Азизова, Наталья Старосельская, Вера Максимова, Борис Поюровский и многие другие дали высокую оценку творчества, сценической культуры Молодежного театра на Фонтанке.

http://www.mtfontanka.spb.ru/raznoe/30/05_Moskva.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 3820
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 01:40. Заголовок: Вот как выглядит зри..


Вот как выглядит зрительный зал Молодежного театра на Фонтанке:



Те самые знаменитые 5 рядов!

http://shipovnik-33.livejournal.com/35226.html

Спасибо: 0 
Профиль
Alena





Сообщение: 136
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 04:27. Заголовок: Marina пишет: Вот к..


Marina пишет:

 цитата:
Вот как выглядит зрительный зал Молодежного театра на Фонтанке

Только кресла там уже совсем другие (правда, тоже синие)

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 3821
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 10:43. Заголовок: Alena пишет: Только..


Alena пишет:

 цитата:
Только кресла там уже совсем другие (правда, тоже синие)


Мне старые кресла больше нравились.

Спасибо: 0 
Профиль
Alena





Сообщение: 139
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 14:26. Заголовок: Marina пишет: Мне с..


Marina пишет:

 цитата:
Мне старые кресла больше нравились

Да, они были как-то удобнее, особенно для маленьких детей, которые приходили на спектакли...

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 3830
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 23:18. Заголовок: Alena , сегодня посм..


Alena , сегодня посмотрели спектакль "Иов"!
Мне понравилось, смотрела с удовольствием, но в число моих самых любимых спектаклей в Молодежке этот спектакль, скорее всего, не войдет.

Спасибо: 0 
Профиль
Alena





Сообщение: 140
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 23:55. Заголовок: Marina пишет: Мне п..


Marina пишет:

 цитата:
Мне понравилось, смотрела с удовольствием, но в число моих самых любимых спектаклей в Молодежке этот спектакль, скорее всего, не войдет.

Ну, не каждому же спектаклю становиться любимым

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 3861
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 19:49. Заголовок: Ну вот, привезли в М..


Ну вот, привезли в Москву свои любимые спектакли Молодежного театра, а что получили в ответ? Кроме восторженных откликов еще и такие, с позволения сказать, "рецензии"!



Рецензии на спектакли
6 апреля 2009
Молодёжный театр на Фонтанке (Санкт-Петербург) «Жаворонок»

Среди гастрольных спектаклей Молодёжного театра на Фонтанке был и «Жаворонок» – спектакль принципиально отличающийся от остальных постановок коллектива прежде всего историческим материалом. Правда, детище Спивака ещё меньше претендует на достоверность, чем пьеса Жана Ануя.

История Жанны д'Арк, национальной героини Франции, рассказана ей самой на допросе в английском плену (получается, что первые два действия спектакля есть воспоминания героини, третье же – непосредственно её допрос). Декорациями служат огромные раскачивающиеся трубы, похожие на сегменты церковного органа, и два колеса, угрожающе катающихся на заднем плане. Роль Жанны самозабвенно исполняет Регина Щукина. Исполняет очень искренне и достоверно, если бы не два нюанса. Во-первых, она играет Жанну мужеподобной неотесанной бабищей, в то время как история утверждает, что Орлеанская дева даже в доспехах сохраняла женственность, а кроме того, была весьма благообразна и эрудированна (насколько это позволяло крестьянское происхождение и весьма юный возраст, ведь первой женщине в истории армии было всего девятнадцать лет). Щукина же явно перегибает палку с «деревенщиной». Во-вторых, Жанна показана безусловно-сумасшедшей. В том, что слышимые ею голоса – это действительно послание с небес, а не психиатрический синдром, спектакль усомниться не даёт. Но ведь даже если предположить, что голоса и видения – плод больного воображения, то как можно объяснить то, что Жанна стала живым воплощением народного предания о деве, пришедшей из Лотарингии, чтобы короновать дофина и спасти Францию? Сценическое же безумие героини иной раз доходит просто до клинической стадии, и становится как-то неловко за все её стенания и конвульсии.

Беспросветная деревенщина, доходящая до абсурда, сквозит и в родителях Жанны (Анатолий Артёмов, Елена Соловьёва), и в её брате (Александр Карпухов). Впрочем, благородное сословие в спектакле показано не лучше. Король Карл (Сергей Барковский) рисуется каким-то трусливым шутом с явно голубоватым оттенком; не спасает даже наличие жены (Анна Геллер) и любовницы (Дария Юргенс). Зато его мать, всевластная королева Иоланта (Наталия Дмитриева) – явная калька с Фэй Данауэй, игравшей эту роль в фильме Люка Бессона. Безусловных актёрских удач спектакля немного: это, пожалуй, граф Варвик (Роман Нечаев), хотя зрительно его сильно портит безыскусно наложенный шиньон, пошловатый Бодрикур (Евгений Клубов) и вояка Лаир (Леонид Осокин). Епископ Кошон в исполнении Сергея Гавлича получается каким-то уж совсем добреньким и нехарактерным (хотя традиционно его рисуют едва ли не главным злодеем Руанского процесса). В роли Палача излишне и не к месту комичен уже упомянутый выше Евгений Клубов.

Отдельной строкой стоит помянуть музыку. Это – главный промах всей постановки. Наверное, дело в том, что музыка не просто неуместна и ОЧЕНЬ УЗНАВАЕМА, но и сама по себе гораздо сильнее спектакля как такового. В первых двух действиях звучат композиции Горана Бреговича, использованные Кустурицей в фильмах «Сны Аризоны» и «Время цыган». Где связь между балканскими цыганами и средневековой Францией – загадка. При этом Жанна со товарищи пытаются под эту музыку ещё и танцевать, хотя хореографические способности есть не у всех артистов труппы. В третьем действии стало совсем плохо: саундтреком стали композиции из небезызвестного мюзикла Notre Damme de Paris, хорошо хоть, из франкоязычной версии. По ходу дела, постановщики даже не озадачились перевести эти композиции, настолько диким было несовпадение их смысла с происходящим на сцене. А в сочетании с катающимся по сцене гигантским колесом параллель была ну совсем уж явной: глупо было предполагать, что российский зритель не знаком со сценической версией «Собора Парижской Богоматери» и что в зале не найдётся ни одного человека, понимающего по-французски. Хуже всего, что создаётся такое впечатление, что зрителя держат за дурака. Да и зачем копировать, если пытаешься создать что-то уникальное, индивидуальное и ценное само по себе? К тому же, повторюсь, вся эта современная классика оказывается гораздо сильнее и актёрских, и режиссёрских работ, она словно существует отдельно, вне рисунка спектакля.

Но, наверное, стоит прощать многие оплошности ради одной маленькой секундочки, в которую рождается Эмоция. А она родилась: с последним монологом Жанны, с последним её криком. Колесо озарилось красным светом и превратилось в костёр, и Жанна увлекает это колесо за кулису, толкая перед собой, словно Сизифов камень. Может, таким образом показана напрасность её самопожертвования. А может, она просто отвела огонь от своей родины, ведь именно с приходом этой деревенской девушки началось освобождение Франции от английских завоевателей, начались первые французские победы в столетней войне. Здесь, наверное, следует вернуться к эпиграфу спектакля:

«Есть нечто более сильное, чем все на свете войска: это идея, время которой пришло».

Маргарита Паймакова

http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/teatr/1156/

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 3862
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 19:53. Заголовок: Еще одна! :sm132: ..


Еще одна!



Рецензии на спектакли
5 апреля 2009
Молодёжный театр на Фонтанке (Санкт-Петербург) «Касатка»

В конце марта Москву с гастролями посетил питерский Молодёжный театр на Фонтанке. На сцене театрального центра «На Страстном» давали шесть репертуарных спектаклей; 17 марта гастроли открывала комедия о любви «Касатка» по мотивам пьесы Алексея Толстого.

В анонсе этот спектакль назван «самым непетербургским» спектаклем. Оно и понятно: лицезреть подобную мещанскую пошлость в исполнении гостей из культурной столицы было, мягко говоря, неожиданно. Начинается «Касатка» с постели. В буквальном смысле слова: посреди сцены стоит исполинская кровать, на которой возлежит главная героиня певица Марья-Касатка (Наталья Суркова) в окружении троих мужчин. Они поют песни и играют в карты. Между делом мы узнаём, что Касатка некогда блистала на сцене и в неё были влюблены практически все мужчины. Правда, что в ней такого рокового и поразительного, так и остаётся загадкой: разве что только декольте, которое явно глубже её голоса. Ещё у Касатки имеется муж – князь Бельский (Михаил Черняк), бесхарактерный и медленно, но верно проматывающийся человек. И вот супружеская пара решает уехать «в деревню, в глушь» - к тётке князя Долговой (Татьяна Григорьева). И если до момента «отъезда» происходящее на сцене напоминает затянутый пошлый водевильчик, то с выездом на вольные просторы начинается вообще нечто непонятное.

Кровать укатывают в правую кулису (и всё первое действие она оттуда наглым образом выглядывает, отвлекая внимание), задник открывается, и зрительскому взору предстаёт главный аттракцион действа: огромный сиреневый баобаб, увешанный помидорами. Сначала грешным делом подумалось, что так художник (видимо, житель мегаполиса) представляет себе яблоню, но из разговоров персонажей выяснилось: это крыжовник! С появлением баобаба артисты начинают изо всех сил пытаться изобразить пасторальную русскую глубинку: по сцене с громким топотом бегает необъятная Раиса (Зоя Буряк), вышагивает громогласный Илья Ильич Быков (Александр Строев) в вязаном жилете, да и Касатка с мужем облачаются в «вроде как сельские» одежды под цвет чудо-дереву. Появляется стол с расписной, но ничем не наполненной посудой, из которой актёры делают вид, что едят деревенские лакомства. Иллюзия «провинциальности» оказывается столь же пуста.

Пресытившийся московский театрал под шумок свалил с «комедии» в антракте, очистив партер на добрую половину. Оставшиеся им только позавидовали, потому что то, что началось по окончании долгожданного перерыва, иначе как бессмыслицей назвать было нельзя. Оказалось, что Илья Ильич вот уже много лет влюблён в Касатку, а князь увлекается той самой необъятной Раисой (которая вообще-то невеста Быкова). В результате происходит «обмен партнёрами», и певица с Ильёй решают сбежать. В порыве страсти под всполохи света они принимают на баобабе какие-то совершенно немыслимые позы, призванные, видимо, изображать дикую страсть, и всё это – под душераздирающий академический вокал Эммы Чаплин. Ко всему прочему являются ещё два персонажа: двоюродная тётка князя Анна Аполлоновна (Ольга Лысенкова) с дочерью Верой (Наталья Паллин). Что с этими женщинами творится, лучше не видеть. Наталья Паллин, похоже, находится в перманентном приступе эпилепсии, но это ещё цветочки. Ольга Лысенкова и вовсе изображает нечто непонятное, её поведение на сцене заставляет усомниться не только в адекватности персонажа, но и в профпригодности актрисы. Видимо, в этом и заключается режиссёрское «внимание к внерациональному началу в человеке».

Поговаривают, что лет десять назад «Касатка» была одной из лучших постановок Спивака. Верится с трудом, даже не смотря на то, что почти все занятые в спектакле артисты – заслуженные. Остаётся лишь предположить, что в Москву довезли останки былой роскоши: здесь всё ненастоящее – деревенский быт, чувства, любовь. Ненастоящее и неестественное, как огромный баобаб в русском имении, как пустая посуда, из которой артисты пьют-едят и пытаются делать вид, что получают удовольствие.

Маргарита Паймакова

http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/teatr/1152/

Спасибо: 0 
Профиль
Alena





Сообщение: 141
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 19:55. Заголовок: Marina пишет: Ну во..


Marina пишет:

 цитата:
Ну вот, привезли в Москву свои любимые спектакли Молодежного театра, а что получили в ответ? Кроме восторженных откликов еще и такие, с позволения сказать, "рецензии"!

Ага, видела ЭТО... там ещё есть "рецензия" на "Касатку" в том же духе
Хочется спросить, КАК эта зрительница смотрела спектакли Молодёжки?

Спасибо: 0 
Профиль
Alena





Сообщение: 142
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 19:59. Заголовок: Кто хочет завтра, 7 ..


Кто хочет завтра, 7 апреля в 19 час. посмотреть закрытый показ дипломного спектакля курса С.Я.Спивака по "Жестоким играм" Арбузова, который будет проходить в студии?
Подробную информацию о спектакле и фотографии можно посмотреть здесь http://mir-molodezhki.ru/forum/19-132-2

Спасибо: 0 
Профиль
Svoboda





Сообщение: 1366
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 20:04. Заголовок: Alena , спасибо за п..


Alena , спасибо за приглашение. Надо прикинуть свои возможности.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 3863
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 20:04. Заголовок: Alena , я хочу! :sm1..


Alena , я хочу! Очень мне понравились студенты Спивака в спектакле "Метро"! Такие талантливые ребята!

Вход свободный?

Спасибо: 0 
Профиль
Alena





Сообщение: 143
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 20:19. Заголовок: Вход свободный. К то..


Вход свободный (это последний показ в студии, "для своих").
К тому же, мне кажется, в студии посмотреть этот спектакль особенно интересно - там такая НУЖНАЯ атмосфера складывается (это совсем небольшое помещение, где сцена как таковая отсутствует, всё действие происходит прямо перед вашими глазами, "здесь и сейчас"...)

Надо подойти в 18:30 к главному входу военного училища на Московском пр. (это по пути в Молодёжку)

Спасибо: 0 
Профиль
Len Andana
администратор




Сообщение: 1048
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 22:49. Заголовок: Но, наверное, стоит ..



 цитата:
Но, наверное, стоит прощать многие оплошности ради одной маленькой секундочки, в которую рождается Эмоция. А она родилась: с последним монологом Жанны, с последним её криком. Колесо озарилось красным светом и превратилось в костёр, и Жанна увлекает это колесо за кулису, толкая перед собой, словно Сизифов камень. Может, таким образом показана напрасность её самопожертвования. А может, она просто отвела огонь от своей родины, ведь именно с приходом этой деревенской девушки началось освобождение Франции от английских завоевателей, начались первые французские победы в столетней войне.



В общем-то стоит, пожалуй, читать и такие рецензии ради одной маленькой идеи, которая раньше в голову не приходила, но кажется интересной. (идея выделена жирным шрифтом).

Спасибо: 0 
Профиль
Len Andana
администратор




Сообщение: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 22:53. Заголовок: Marina пишет: Снача..


Marina пишет:

 цитата:
Сначала грешным делом подумалось, что так художник (видимо, житель мегаполиса) представляет себе яблоню, но из разговоров персонажей выяснилось: это крыжовник!



Ну, в принципе понятно, чем смотрела и слушала спектакль эта критикесса.

Спасибо: 0 
Профиль
Alena





Сообщение: 144
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 22:58. Заголовок: Len Andana пишет: В..


Len Andana пишет:

 цитата:
В общем-то стоит, пожалуй, читать и такие рецензии ради одной маленькой идеи, которая раньше в голову не приходила

Возможно... но общий тон этих "рецензий" оставляет довольно неприятное чувство

Спасибо: 0 
Профиль
Len Andana
администратор




Сообщение: 1050
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 23:35. Заголовок: Alena пишет: Возмож..


Alena пишет:

 цитата:
Возможно... но общий тон этих "рецензий" оставляет довольно неприятное чувство



Ну, это не впервые. Всегда есть завистники, всегда есть непонимающие... этот тон я уже научилась фильтровать. Уже даже не достает. Точнее, первая какая-нибудь фраза задевает, но чем их больше, и чем они глупее, что ли, тем толще шкура вырастает, и к концу статьи в лучшем случае пожимаешь плечами, а в худшем... как там у Задорнова? "Ну тупыыыеееее!"

В общем, если бы Молодежка нравилась ВСЕМ - меня бы это удивило. А то, что кто-то такими вот рецензиями залатывает свои комплексы несостоявшегося режиссера - что тут нового? Неприятно, конечно, словно во что-то нехорошее наступил, но... ноги вытер, и жизнь продолжается.

Спасибо: 0 
Профиль
Alena





Сообщение: 145
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 23:37. Заголовок: Len Andana, хорошо с..


Len Andana, хорошо сказано

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 3866
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 23:38. Заголовок: Alena пишет: но общ..


Alena пишет:

 цитата:
но общий тон этих "рецензий" оставляет довольно неприятное чувство


А мне кажется, что здесь какая-то зависть к тому, что в Питере театр не хуже, а может даже и лучше, чем в Москве!
У одной, отдельно взятой, журналистки.

Как можно было во время спектакля "Жаворонок" придираться к мелочам, когда все действие настолько захватывает?

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 3885
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 23:09. Заголовок: Еще одна рецензия Ма..


Еще одна рецензия Маргариты Паймаковой.

Рецензии на спектакли
7 апреля 2009
Молодёжный театр на Фонтанке (Санкт-Петербург) «Три сестры»

Классической чеховской постановкой Молодёжный театр на Фонтанке закрывал свои московские гастроли в рамках проекта «Питер-Москва-Питер». Труппа театра, видимо, сочла справедливым, что оставлять надо лишь положительные впечатления и самый лучший спектакль приберегла напоследок.

Разумеется, Чехов он на то и Чехов, чтобы каждый понимал его по-своему, расставлял интонации по своему усмотрению. Вот и получается: сколько режиссёров, столько и сестёр; вряд ли в мире сыщется две идентичные постановки о семье Прозоровых. У Спивака не то, чтобы всё встаёт с ног на голову, но иногда некоторые персонажи словно меняются местами.

Декорации создают смутное впечатление, будто бы сёстры живут на полустанке: стол, словно дрезина, стоит на рельсах, на заднем плане сцену перечёркивает огромная лестница, выложенная из шпал. Постоянно слышен стук колёс, выходит перевести стрелку рабочий РЖД (Владимир Заморин). В доме Прозоровых как-то изначально отсутствуют уют и общность.

Ольгу, Машу и Ирину играют соответственно Екатерина Унтилова, Светлана Строгова и Анна Геллер. И с самого начала спектакля не покидает ощущение их абсолютной неродственности, далёкости друг от друга. Ольга и Маша словно с самого детства конкурируют друг с другом, и фраза Кулыгина (Пётр Журавлёв) «Если бы не Маша, я бы, наверное, на Ольге женился» - лишнее тому подтверждение. Влюблённость обеих сестёр в Вершинина (Валерий Кухарешин) становится последней каплей. В финале второго акта, когда Маша с Вершининым уходят вдвоём по лестнице вверх, Ольга обливает дом керосином из лампы и зажигает спичку. Край отчаяния и безысходности.

«Белая птица» Ирина в этом доме является единственной «хранительницей очага», рациональной силой. Такое ощущение, что, светящаяся и лёгкая, она не предаётся вечным стенаниям и унынию в отличие от своих старших сестёр, даже «выбросьте меня» произносит не с надрывом, а словно в шутку.

Странно, но при таком нетривиальном, но, несомненно, удачном распределении трёх заглавных ролей остальные персонажи кажутся какими-то совсем не чеховскими. Чебутыкин (Сергей Барковский) похож на впавшего в маразм старика, барон Тузенбах (Александр Строев) чересчур идеален, и красив, и «хороший человек» - совершенно нет причин его не любить; Солёный (Роман Нечаев) напротив, абсолютно невыразителен и слишком молод, он не вызывает неприязни и не выглядит нелепым в своём «лермонтовстве». Ужасна, просто кошмарна Анфиса (Наталия Дмитриева) – каждое её появление превращает спектакль в самодеятельную сценку. Вершинин чересчур стар для своих сорока с хвостиком, выглядит и вовсе древним. Но главный промах играющего состава – это Наташа. Регина Щукина выглядит не мещанкой, а глубокой деревенщиной, не просто пошлой, а вульгарнейшей в высшей степени. В этой Наташе нет практически ничего положительного: она не пытается сделать вид, что любит мужа, да и дети для неё словно предлог к получению лишней жилплощади. Громкоголосая, безвкусно и вычурно одетая, грубая, приземлённая, она становится главным отрицательным персонажем спектакля. Но, тем не менее, – не причиной всех бед. Разобщённость в этом доме произошла задолго до её появления: к первому явлению между всеми Прозоровыми уже глубокая пропасть.

Не смотря на то, что Семён Спивак – режиссёр очень неровный, «Три сестры», должно быть, самый выдержанный его спектакль: здесь практически нет «провальных», лишних эпизодов. Пять часов в одном ключе, одним тоном, не по-чеховски, по-своему. «В Москву, в Москву!» не крик, а вскользь пророненная случайная фраза. Лейтмотив спектакля – «зачем мы живём, зачем страдаем?». Финал всё же безысходен, в нём нет и призрака надежды. Лестница вверх разошлась, как разводной петербуржский мост; три сестры стоят перед проносящимся поездом, Маша и Ольга – отвернувшись друг от друга, Ирина – готовая уехать на свой кирпичный заводик. Здесь у Прозоровых нет будущего, да они словно и не ждут его. Москва ничего не изменит, причина давно скрывалась в них самих: они просто устали от всей этой жизни.

Маргарита Паймакова

http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/teatr/1158/

Спасибо: 0 
Профиль
Svoboda





Сообщение: 1367
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 00:52. Заголовок: Так выглядит зал Мол..


Так выглядит зал Молодежного театра сейчас.


Декорации к спектаклю "Иов".



А это выход на улицу прямо со сцены. После первого акта.



Спасибо: 0 
Профиль
Alena





Сообщение: 146
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 01:57. Заголовок: Svoboda пишет: А эт..


Svoboda пишет:

 цитата:
А это выход на улицу прямо со сцены.

Где виднеется стройка и надгробия...

Спасибо: 0 
Профиль
Len Andana
администратор




Сообщение: 1051
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 09:55. Заголовок: Alena пишет: Где ви..


Alena пишет:

 цитата:
Где виднеется стройка и надгробия...



... из чего можно понять, КАК долго идёт эта стройка...


Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 4049
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 11:07. Заголовок: 2 и 3 мая 2009 г. в ..


2 и 3 мая 2009 г. в 18.00
27 мая 2009 г. в 19.00


ПРЕМЬЕРА
Луи Верней, Жорж Берр
ШКОЛА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ


Комедия в 3-х действиях
Перевод с французского Е.Танка
Сценическая редакция Молодежного театра на Фонтанке
Режиссер – заслуженный артист России Михаил Черняк
Художник-постановщик и художник по костюмам –
заслуженный художник России Владимир Фирер
Художник по свету – Гидал Шугаев
Композитор – Марина Ланда, Сергей Васильев
Спектакль проходит при поддержке юридической компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры»

«Вы так хорошо пишете любовные декларации. Отчего же вы так скверно составляете декларации ваших доходов? Не государство угнетает вас. Вы сами не знаете своих прав. Чтоб научиться этим правам, идите в Школу налогоплательщиков!» По воли драматургов Луи Вернея и Жоржа Берра ею руководит Гастон Вальтье, который так хорошо научил сограждан разбираться в налогах, что практически разорил государственную казну… В Молодежном театре на Фонтанке – «антикризисная» премьера. Комедия «Школа налогоплательщиков» расскажет, как можно не просто выжить в экономически сложное время, но и разбогатеть, разместить свою рекламу на Эйфелевой башне и восстановить семейное благополучие.
Эта сатирическая пьеса на фискальную тему была создана на злобу дня - в то время, когда французское общество особенно сильно ощущало давление налогового бремени. Пьеса, написанная в 1934 году, сразу же попала на сцену Театра Мариньи, была переведена на несколько десятков языков и облетела большинство крупнейших театров мира. «Школа» считается одной из лучших ироничных социальных комедий Вернейя, а сегодня – одной из самых актуальных.
«… Ну, и, конечно же, пьеса о любви. Она про грандиозное заблуждение, что деньги могут спасти гаснущую любовь, могут спасти семью. Главный герой всеми силами старается вернуть любовь своей очаровательной жены. Сначала он думает, что ей нужны деньги, чтобы покрыть долги, а потом, в конце пьесы, понимает, что ей нужен он сам, его присутствие, его внимание, его тепло. Он преодолевает свое заблуждение, но по пути, походя, учреждает школу налогоплательщиков и разрушает экономическую систему Французской республики.
Я, конечно, вполне отдаю себе отчёт, что «Школа налогоплательщиков» - лёгкая, даже легкомысленная комедия «на вечер», но от этого она не теряет ничего в моих глазах. Хочется просто посмеяться, хотя даже в такой неглубокий материал нам, я считаю, удаётся привнести глубину и лиризм. И всё же, честно говоря, после моей предыдущей постановки в Молодежном театре, – «Льва зимой» (потрясающей истории, наполненной драматизмом, даже трагизмом),- мне захотелось отдохнуть и развлечь зрителей. Ну, а если они получат от спектакля еще что-то – великолепно!...Так что – добро пожаловать в «Школу налогоплательщиков!»
Режиссер спектакля
З.а.России Михаил Черняк

В спектакле заняты:
З.а.России Михаил Черняк
Юлия Шубарева
Евгений Славский
Александр Андреев
Екатерина Морачевская
Евгений Клубов
Геннадий Косарев
Наталья Тарыничева
Денис Цыганков
Станислав Мухин

http://www.mtfontanka.spb.ru/performances/school_taxpayers/anons.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия