Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 6106
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 00:26. Заголовок: Наша эстрада


Данилкин Александр
№ 211, 11 Ноября 2009г.
На концерт ко Дню милиции популярные артисты приходят альтруистами

Вчера в Кремлевском дворце в Москве состоялся традиционный праздничный концерт, посвященный Дню милиции. Как выяснил «Труд», это мероприятие стало популярным, добровольным и почитаемым не только в милицейской среде, но и среди участвующих в нем артистов.

Организацией концерта ко Дню милиции в МВД занимается департамент кадрового обеспечения. Подготовка мероприятия идет несколько месяцев в режиме полной секретности.



Гости концерта в Кремле – президент РФ Дмитрий Медведев с супругой. Фото ИТАР-ТАСС

— Интрига вокруг сценария, имен звезд и номеров сохраняется вплоть до самого концерта, и никто из руководства МВД не знает подробностей, — признался «Труду» официальный представитель МВД Валерий Грибакин.

По данным «Труда», МВД формирует пул артистов исходя из их популярности. Это подтверждает список участников вчерашнего концерта: Филипп Киркоров, Александр Рыбак, Иосиф Кобзон, Дмитрий Певцов, Николай Носков, «Хор Турецкого», Ирина Аллегрова, Лариса Долина, Григорий Лепс, группа «Любэ» и Академический ансамбль песни и пляски внутренних войск МВД. Ведущими концерта были Анастасия Мельникова и Евгений Дятлов.

Не все милиционеры одобряют такой подбор звезд. «Я вот попсу ненавижу и на концерт не хожу», — признался «Труду» один из оперативников департамента угрозыска МВД.

Что касается щекотливого вопроса о гонорарах звезд за выступление и финансирования концерта, высокопоставленные источники «Труда» в МВД утверждают, что все мероприятие обходится министерству бесплатно. «На самом деле звезды сами стремятся попасть на концерт, чтобы завести полезные связи и засветиться на телевидении. Кроме того, многие из артистов входят в Общественный совет при МВД», — рассказал милиционер. Как признался «Труду» один из членов совета и поэт-песенник Илья Резник, за участие в этом концерте гонораров артистам действительно не платят, но желающих участвовать в нем всегда больше, чем нужно.

Поскольку Кремлевский дворец рассчитан на 5 тысяч мест, кадровики МВД распределяют их весьма дозированно. Каждое подразделение получает ограниченное количество билетов для своих сотрудников. Они могут воспользоваться приглашением сами либо отдать его членам своей семьи. В большинстве случаев милиционеры ходят на концерт сами. «Ни о какой обязаловке речи не идет, и приглашение даже считается формой поощрения», — рассказал «Труду» один из высокопоставленных сотрудников МВД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


администратор




Сообщение: 6107
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 00:30. Заголовок: Продолжение. Рейтин..


Продолжение.

Рейтинг
Ежегодное телесчастье


Право показа концерта делят «Первый» и «Россия» — год через год. На телеканалах о нем говорят как о ежегодном счастье. Трансляция дает высокие рейтинги и, соответственно, доходы от рекламы.

В 2007-м трансляция на «Первом» заняла 6-е место в топ-100 популярных у россиян программ с долей 29,2 и рейтингом 10,1.

В 2008-м концерт на «России» был на 19-й строчке с долей 19,2 и рейтингом 6,2. Разрыв объясним. 10 ноября 2007 года выпало на субботу, а в 2008-м День милиции пришелся на понедельник. Данные TNS

История
Как завещал Николай Щелоков


Традицию ежегодных концертов 10 ноября основал министр внутренних дел СССР Николай Щелоков. Он лично утверждал состав выступающих артистов.



Министр Щелоков лично утверждал артистов. Фото РИА-Новости

Первый концерт состоялся в 1966 году. Среди артистов, которые принимали участие в празднике ещё с советских времен, — Иосиф Кобзон, Александр Ширвиндт, Владимир Винокур, Лев Лещенко. Последний в 1975 году исполнил для милиционеров песню «День Победы», подарив композиции, не пользовавшейся одобрением советских цензоров, всенародную любовь.

Любопытно отметить, что концерт стал первым мероприятием, проходившим на советском телевидении в прямом эфире. Отменялся он всего один раз — 10 ноября 1982 года, когда умер руководитель СССР Леонид Брежнев. Его дочь Галина, чей супруг носил звание подполковника милиции, практически никогда не пропускала концерты.



80-е годы: глава МВД Николай Щелоков, его зам Юрий Чурбанов с супругой Галиной Брежневой. Фото РИА-Новости

По негласной традиции обычно на них присутствовали и главы государств — Леонид Брежнев, Михаил Горбачев, Борис Ельцин, Владимир Путин, Дмитрий Медведев.

Безопасность
На улице идет дождь, а у нас идет концерт


В российской милиции служат около 1 миллиона человек. Как рассказал «Труду» официальный представитель МВД РФ Олег Ельников, во время празднования Дня милиции милиционеры несут службу по обычному графику, но в праздничной форме.

Праздник никак не отражается на криминальной обстановке. Например, в Москве, где 90 тысяч милиционеров, в День милиции, как и в обычные дни, регистрируется в среднем 340 преступлений, а если праздник приходится на выходные дни, то около 240 преступлений, как и в обычные субботу или воскресенье. В Московской области ситуация схожа: ежедневно регистрируется около 800 преступлений, День милиции не исключение.

В США 740 тысяч сотрудников правоохранительных органов. В перечне официальных праздников США дня полиции нет. Однако в 2002 году бывший тогда президентом Джордж Буш объявил о проведении в США ежегодно Недели полиции — с 12 по 18 мая. Абсолютное большинство американцев о Дне полиции не знают, в том числе и преступники.
Прямая речь

Владимир Винокур, артист эстрады:

— День милиции — это очень серьезный праздник. Выступать на нем очень престижно. Но могу точно сказать, что раньше в концертах участвовали и молодые исполнители, однако они были лучшими. Да, в принципе, что говорить: и раньше это был превосходный концерт, и сейчас осталось так же. Надо заметить, что за выступление в День милиции никогда не платили. Ни раньше, ни в наше время. Всегда это было добровольно.

Игорь Кириллов, телеведущий, диктор

— На День милиции был один из самых грандиозных концертов, которые проводили в стране. Их ждали, их смотрели, люди были в восторге. Лично для меня этот день был настоящим праздником. Не хочется принижать современный концерт, однако необходимо признать, что его уровень на порядок ниже. К примеру, раньше нам приходилось очень долго согласовывать список участников с руководством МВД, стараться, чтобы концерт не получился совсем уж академическим. Первое отделение открывал Иван Козловский. Это было, конечно, непередаваемо. А во втором отделении выступали уже представители эстрады. К тому же концерт всегда был на благотворительной основе. Денег не получали ни артисты, ни ведущие, ни сотрудники телевидения. Сейчас, увы, уже не то. Да и отношение к сотрудникам милиции очень сильно изменилось.

Эдуард Хиль, певец:

— В выступлении на Дне милиции в советское время не было совершенно ничего особенного. Это был обычный праздник. На Дне милиции этого года я выступать не буду — меня не пригласили. Раньше концерты были намного разнообразнее. Тогда кроме певцов и юмористов были и танцы, и народные песни, и композиторы, и оперные певцы. А сейчас концерты делаются силами шоу-бизнеса. Невозможно отличить концерт, посвященный Дню милиции, от какого-либо другого. Те же люди, те же песни. К тому же в советское время концерты были безвозмездными, как мы говорили, в шефском порядке. Артисты ничего не получали, нам оплачивали только билет и проживание.

http://trud.ru/article/11-11-2009/231803_shou_v_pogonax.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6113
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 12:01. Заголовок: «Концерт ко Дню мили..


«Концерт ко Дню милиции»

Ежегодно 10 ноября в России отмечают День милиции.

История этого праздника берет свое начало с 1715 года. Именно тогда Петр I создал в России службу охраны общественного порядка и назвал ее «полицией», что в переводе с греческого означает «управление государством».

В 1917 году, сразу после революции, постановлением Народного комиссариата внутренних дел РСФСР «для охраны революционного общественного порядка» была создана рабочая милиция. Сначала эта структура находилась в ведении местных Советов, затем - Наркомата внутренних дел, а с 1946 года - в Министерстве внутренних дел.



В честь Дня милиции в БКЗ «Октябрьский» состоялся большой праздничный концерт.

Сотрудники милиции смогут почтить память погибших при исполнении служебного долга, встретиться с любимыми артистами, отдохнуть, потанцевать, получить заряд бодрости и оптимизма.

В концерте принимают участие: Лев Лещенко, София Ротару, Филипп Киркоров, Дмитрий Харатьян, Роман Карцев, Алексей Булдаков, Семен Стругачев, Василий Герелло, Ольга Фаворская, Байрам Атаев, группа «Челси», дуэт «Баян-Микс», балет Аллы Духовой «Тодес», вокальный ансамбль «Фьюжн», ансамбль песни и пляски Ленинградского военного округа, детский хор петербургского телевидения и радио, курсанты Санкт-Петербургского университета МВД России, шоу барабанщиц: «Балтийская звезда», «Малая Охта», «Барыня».

Ведущие концерта: народный артист России Дмитрий Харатьян, заслуженная артистка России Лариса Вербицкая.

Трансляцию праздничного концерта на Телеканале «100 ТВ» смотрите 14 ноября в 20.00.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1818
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 12:19. Заголовок: Состав артистов мног..


Состав артистов многообещающий, а вот ведущие уступят ЕВД и Ан.Мельниковой, думаю. Хотя все зависит от общей концепции концерта. И Харатьяну дадут спеть, кажется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6115
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 12:53. Заголовок: zina36 , концерт мож..


zina36 , концерт можно посмотреть онлайн!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1821
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 13:13. Заголовок: Marina , спасибо, я ..


Marina , спасибо, я бы посмотрела, но в это время я буду на концерте ЕВД на Серпуховке. Может, его можно будет посмотреть потом в записи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6204
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 00:49. Заголовок: Андрей Архангельский..


Андрей Архангельский: У Баскова нет души
14 мая 2009, 10:01

Присвоение певцу Николаю Баскову звания народного артиста России есть продолжение 150-летней политики государства в области массового искусства.

Под словами «народная культура» у нас давно уже понимается некий эрзац, навязываемый народу – в качестве его культуры. Забава эта старинная: еще в ХIХ веке писатель Ушинский, например, занимался адаптацией русских народных сказок: заменял в них «плохие» финалы на «хорошие» (как в сказке «Теремок»). Попутно брались и за песни; русские народные – настоящие, примерно ХII-ХIII веков – казались просветителям, опять же, слишком жестокими и натуралистичными, и их заменили на безобидные «во поле березки» и «калинки-малинки».

«Если бы я был пришельцем, по голосу Баскова я бы сразу понял всё про последние 15 лет существования страны»

Так «слишком народная культура» подменялась псевдонародной: власть и интеллигенция все время переверстывали, «апгрейдили» ее: одни – для внутренних российских нужд, другие – под общечеловеческие ценности. Часто – с искренним желанием сделать народ «добрее», «любезнее», «культурнее» и т. д. В советские годы принципы этой эрзац-культуры ничуть не изменились – просто в ушах у нее повисли дополнительные идеологические сережки. На службе у этой культуры состояли в советские годы целые полки ряженых – целые ансамбли песен и плясок, а также отдельные выдающиеся исполнители.

Николай Басков есть в своем роде вершина эрзац-культуры – он вобрал в себя всё самое сочное от каждой эпохи «окультуривания народа». Одновременно он очень точно соответствует массовым представлениям о прекрасном. Например, принципам застольного этикета: кто поет громче, кто «дольше тянет» – тот и поет лучше. Также Басков воплотил ждановскую мечту о стирании границ между академической культурой и народной, заручившись поддержкой всех: и народа, и партии с правительством, и Монтсеррат Кабалье.

Как речь говорящего и письмо пишущего, так же и свойства голоса певца: сила, высота, благозвучность, подвижность, а в особенности тембр (неповторимая индивидуальная окраска) и тон (эмоционально-экспрессивная окрашенность голоса) – саморазоблачительны, они могут рассказать о человеке очень многое. Речь в данном случае не о способности брать столько-то октав, а о том, какие культурные ассоциации этот голос вызывает.

Тон голоса Баскова – очень интересный материал для исследования. Первая ассоциация – с голосами теледикторов советского времени. Наум Коржавин писал, что дикторов Гостелерадио отбирали, кроме прочих критериев, по «степени задушевности в голосе». Об успехах надо было не просто говорить – нужно было петь! Создавать атмосферу непрекращающегося, струящегося информационного счастья. Эта «задушевность» в голосе у Баскова – врожденная, она заложена как бы самой природой. Этот голос словно бы учел все поправки, пожелания, требования и чаяния всех цензурных комиссий за все 70 лет советской власти.

Он своего рода реинкарнация идеального советского голоса, такая, в духе Сорокина, биологическая разработка «Мистер стопроцентная задушевность». О таком свойстве многие мечтали, но никому не удавалось его достичь в чистом, беспримесном виде (по-видимому, это за гранью человеческих возможностей). Даже у самых «государственных голосов» – Кобзон, Лещенко, Зыкина – всегда было «второе дно»: подразумеваемое, нюансы, оттенки, которые они голосом умели передавать. У Баскова нет «второго дна», нет нюансов: он как-то умудряется всё петь одинаково задушевно.

Кобзона за глаза обидно называли «граммофоном» (за то, что он мог петь любой репертуар: и «Мурку», и про комсомол, и про Россию, и про войну). Казалось, что Басков с его манерой не сможет быть убедителен ни в одном жанре в ХХI веке, но очень быстро выяснилось, что именно таким голосом сегодня и можно петь всё: и попсу, и патриотическое, и Онегина.


Басков наилучшим образом воплощает народное представление о певце – не об оперном или эстрадном, а вообще о Певце как о некоем былинном герое (фото: Сергей Иванов/ВЗГЛЯД)

Между тем это и есть – подлинный «голос новой России»: если бы я был телепатом-пришельцем из другой цивилизации, мне достаточно было бы услышать голос Баскова, чтобы понять всё про последние 15 лет существования страны. Для разрозненного и отчужденного как никогда народа самым приемлемым вариантом массового искусства является самый «кокошный», самый вымороченный, самый лубочный стиль – потому что всем пофигу, а поскольку внешние приличия соблюдаются, претензий ни у кого нет. Это все равно как нарумяненные девки лужковской Москвы, которых выгоняют в праздники с караваями символизировать «тепло столицы» – при гнетущем холоде и отчужденности самой столицы.

Вот и в голосе у Баскова ничего нет «внутри», в его голосе нет души – при явном, настырном, неотступном желании внушить нам, что весь он только из «души» и состоит.

Причем Басков маскирует это внутреннее бездушие каким-то чрезмерным внешним «теплом» (пафос – слишком скупое определение в данном случае: оно не передает всей прелести). У кого-то он тщательно скопировал эту «теплоту души»: то ли у советских артистов, то ли у коммивояжеров. Он как-то догадался, что именно это рекламное «тепло» и «добро» и является единственным приемлемым для сегодняшнего общества вариантом – за неимением настоящих. В его тоне слышатся и отголоски рекламы – с ее соками добрыми и богатырскими пивами, и «мы отбираем только лучшие зерна – для вас!», и «абонент не отвечает, перезвоните позднее» в мобильных телефонах… В общем, это в полной мере собирательный голос – из интонаций, манер, вообще, из всей палитры звуков 2000-х.

Зато Басков наилучшим образом воплощает народное представление о певце – не об оперном или эстрадном, а вообще о Певце как о некоем былинном герое, типа Микулы Селяниновича. Он поет не потому, что не может не петь, – он поет, не задумываясь, как птица. Если он задумается, он тотчас же превратится в мерцающее облако. Впрочем, нет: он превратится, конечно же, в конфетти. В блестки.

«Душевность» манеры Баскова сравнима с «душевностью» рекламных агентов. В том, как они улыбаются, нет, как говорится, «ничего личного» – это такая работа, но поскольку «душевность» у Баскова обнаруживается во всем, в каждом жесте – ее уже очень трудно отделить от самого Баскова. Можно было бы сказать – маска, но это даже не маска. Маска есть у того, кто притворяется другим, а Баскову, условно говоря, нечем притворяться. Он – всё и одновременно ничто: он растворяется во всем и поглощает всё. Искренен ли Басков как певец? Можно ответить так: он неискренен до такой степени, что его неискренность перестает быть заметной.

Тон Баскова интересен и своей «дайджестивностью»: он – словно выжимка, подборка всех распространенных звуковых ассоциаций, выражающих «русскость». Для моей бабушки, например, которая живет вдали от России и которая скучает по России, – для нее Басков является единственным связующим звеном со всеми знаками русской культуры сразу. Знаком духа, знаком широты, знаком академизма, знаком некоторой народной игривости и в то же время серьезности, знаком вечной жалости и знаком беспечной радости – и все это вместе является единственным воплощением, осуществлением России. Причем России идеальной, такой, какой она предстает только на расстоянии – без заусенцев, без боли, с сахарной пудрой.

Голос Баскова вобрал в себя эти знаки с такой прилежностью, довел эту «узнаваемость» до такого совершенства, что в нем не осталось ничего не то что «своего» (Басков как продукт постмодерна не имеет ничего своего по определению, он весь состоит из чужого) – в нем нет также и ничего «лишнего», никакой даже «ошибки», никакой родинки или шрамика нет.

Именно это его стремление к идеальной узнаваемости и мешает ему стать полноценной оперной звездой – оперной личностью. Зато на эстраде Басков прижился очень хорошо. Он, без шуток, является идеалом для эстрады.

Благодаря своим врожденным и приобретенным способностям Басков может стать главным патриотическим голосом страны – компромиссным вариантом между, допустим, Хворостовским (который слишком сложен для масс) и, скажем, группой «Любэ» (которая хороша для внутреннего пользования; а вот Баскова не стыдно и за границей показать). В эстраде, судя по всему, наступают новые 1970-е – когда даже патриотическому дискурсу нельзя отдаваться слишком, когда ничему нельзя отдаваться целиком. Басков удачнее всех подходит для этой роли: в нем есть и необходимый запас академизма, он коммуникабелен, он органично чувствует себя и в общении с народом, и с властью; наконец, он, не жалея, раздает свой голос людям – что ценилось в России всегда не меньше таланта.

Присвоение ему звания народного артиста – вполне естественное продолжение традиций «культуры для народа». Петь опять будем стоя.

http://www.vz.ru/columns/2009/5/14/286392.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2533
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 03:13. Заголовок: Цитата: Тон голоса ..


Цитата:

 цитата:
Тон голоса Баскова – очень интересный материал для исследования

Marina пишет:

 цитата:
Создавать атмосферу непрекращающегося, струящегося информационного счастья. Эта «задушевность» в голосе у Баскова – врожденная, она заложена как бы самой природой. Этот голос словно бы учел все поправки, пожелания, требования и чаяния всех цензурных комиссий за все 70 лет советской власти.

Marina пишет:

 цитата:
в голосе у Баскова ничего нет «внутри», в его голосе нет души – при явном, настырном, неотступном желании внушить нам, что весь он только из «души» и состоит.



Очень точно подмечено. Никогда меня не трогало пение Баскова, теперь четко сформулировано автором почему. Не душевность, а псевдодушевность, не искренность, а изображение искренности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6354
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 14:54. Заголовок: Николай Басков опозо..


Николай Басков опозорился на встрече с президентом



Во время церемонии вручения государственных наград в Кремле оперный певец Николай Басков грубо нарушил протокол. После получения награды из рук президента России Дмитрия Медведева Басков запел!

Певец исполнил старинный романс едва президент отошел на несколько шагов от него. «Будь здесь рояль, я бы сыграл на нем вместе с Игорем Крутым. Как говорила мне моя наставница Монтсеррат Кабалье, если видишь публику - не стесняйся!»- пошутил Басков и запел знаменитый романс Александра Вертинского «Только раз бывают в жизни встречи».

«Я надеялся, что кто-то станцует», - признался после исполнения романса президент РФ Дмитрий Медведев. - Но это, наверное, будет следующий этап».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 264
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 15:37. Заголовок: Marina пишет: Во вр..


Marina пишет:

 цитата:
Во время церемонии вручения государственных наград в Кремле оперный певец Николай Басков грубо нарушил протокол. После получения награды из рук президента России Дмитрия Медведева Басков запел!

Вечно ему надо выпендриться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6355
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 16:28. Заголовок: Alena , это все та ж..


Alena , это все та же псевдодушевность. Мол я весь такой простой и непосредственный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2597
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 00:53. Заголовок: Marina пишет: «Я на..


Marina пишет:

 цитата:
«Я надеялся, что кто-то станцует», - признался после исполнения романса президент РФ Дмитрий Медведев.



Представляете, как награжденная балерина вдруг поплывет по залу в образе умирающего лебедя...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4690
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.11 23:52. Заголовок: Раймонд Паулс: «У на..


Раймонд Паулс: «У нас в Латвии таких денег нет»

21 сентября 2011, 14:21 [«Аргументы Недели», Записала Екатерина Омецинская ]
Раймонд Паулс: «У нас в Латвии таких денег нет»



Сентябрьская премьера спектакля «Возвращение в любовь», автором музыки к которому стал известный композитор Раймонд Паулс, состоялась в Петербурге благодаря Театру-фестивалю «Балтийский дом», а встреча журналистов с Маэстро произошла благодаря Балтийскому медиа-центру, регулярно проводящему «Балтийские встречи» с творческими людьми.

— Раймонд Вольдемарович, как Вы оцениваете свой опыт работы с петербургскими артистами?

- Я рад тому, что мы сделали в театре (тексты песен к спектаклю написаны поэтом Евгением Евтушенко. Прим. авт.). Работа сложная, но интересная, потому что в спектакле заняты молодые, совсем молодые ребята, профессиональные актеры. Надо с уважением отнестись к тому, что они сделали. Я репетировал с ними несколько дней, и мне было приятно, что они музыкальны, что они выполняют все, что я от них требовал. Можно сказать, что ребята выдержали эту непростую премьеру. А как они будут в спектакле развиваться дальше — это уже вопрос другой. И я надеюсь, что они будут продолжать эту работу.

— Вы собственноручно отыграли за роялем три первых премьерных показа, а что будет потом? Фонограмма?

— Знаете, иногда надо посматривать уже в мой паспорт — сколько мне лет. Не тридцать и не сорок… А я играю на рояле в спектакле два с половиной часа, мне это совсем не просто, и с удовольствием уступлю свое место молодым, а то получается вариант, как с фестивалем «Новая волна» — уступаем молодым только на словах. В театре есть возможность найти исполнителя моей музыки, и я не вижу в дальнейшем никакой проблемы.

— Сегодня живой звук становится редкостью…

— Мне кажется, что сегодня на эстраде слишком увлеклись электроникой, фонограммами. Я просто ненавижу афиши, на которых написано «Поет тот-то. Живой звук». Как это понять? Какой звук еще может быть? Вы знаете, что я связан с этой большой авантюрой, которая называется «Новая волна», со всеми ее проблемами, плюсами и минусами…

— Почему Вы о Юрмальском фестивале сказали «авантюра»?

— Я часто говорю с иронией. Однажды на конкурсе певцов в Риге одна девушка у меня спросила: «Ну, как было, как я спела?». А я ей ответил: «А вы уже пели?» Но это можно принимать по-разному. «Авантюра» в смысле того, что музыка на этом фестивале уже не играет главной роли, ее играет так называемая тусовка. В прошлом году, например, основной вопрос был: «Приедет ли в Юрмалу Абрамович?». Не знаю. У него собственная яхта, и он может ехать, куда он хочет. Это не самое главное, главное — кто будут эти шестнадцать молодых певцов… Для меня это интересно. Еще я считаю, что певцам надо отказаться от фонограмм полностью и выступать живьем. Тогда результаты были бы совсем другие… Как и заключительный концерт, на котором, я считаю, должны были выступать все участники или хотя бы лучшие. А что получилось? Происходит показ рейтинговых певцов, ведь программу составляет телевидение… Дело в том, что основа этого мероприятия — деньги, большие деньги, и у нас в Латвии таких денег нет. Хорошо, что есть такой вклад богатых людей в Юрмалу, для которой это очень выгодно.

статья полностью

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия