Концерт актера Такого Театра Александра Лушина "Два сердца" в ДК Выборгском на малой сцене!
Прозвучали песни из репертуара Петра Лещенко, танго, а также популярные песни из репертуара английских певцов. Приятным сюрпризом стала песня "Девонька милая...", которую исполняет Евгений Дятлов!
Александр Лушин исполнял эти песни в ироничной манере и с веселыми комментариями, но очень артистично!
Svoboda
Сообщение: 3134
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Отправлено: 18.05.10 23:11. Заголовок: Жаль, что не получил..
Жаль, что не получилось попасть на этот концерт, но я рада, что сагитировала вас с Ириной А. послушать Александра Лушина. Я посмотрела передачу с ним на канале 100, и его голос и артистичность мне очень понравились. смотреть передачу Возможно удастся побывать на концерте Лушина 19-го июня.
Светлана Крючкова: «Не надо цветов. Пятьсот рублей в тысячу завернули - хороший подарок!»
Светлана Крючкова - королева перевоплощений У знаменитой актрисы юбилей
Елена ЛИВСИ — 22.06.2010
Она всегда умела удивлять. Своими особенными ролями - чего стоит ее бабушка Нина Антоновна из фильма «Похороните меня за плинтусом», за которую актриса получила сразу несколько наград. Своей жизнью - это про нее Георгий Товстоногов сказал: «Крючкова завела в театре моду рожать» (на второго сына актриса решилась в сорок лет). И своей жизненной позицией - за ее честные высказывания некоторые считают Светлану Крючкову жестким человеком...
В преддверии юбилея мы поговорили с актрисой.
«ЮБИЛЕЙ - ЭТО НАГРУЗОЧНЫЙ ДЕНЬ»
- Светлана Николаевна, как вы относитесь к юбилеям?
- Как у каждого юбиляра, у меня сейчас одна мечта - выжить. Пережить эти торжества. Я смотрю на некоторые юбилеи - это слезы. Видела юбилей Вознесенского. Сидел человек, который был уже ни на что не способен из-за тяжелой болезни. Его поздравляют, причем часть людей - дежурно, не будучи ничем с ним связанными. Мне предлагали сделать так, чтобы на мой юбилейный вечер на сцену выходили с поздравлениями знаменитые люди. Я сказала: «Нет-нет, не надо. Вот когда мне будет тяжело, с удовольствием сяду в кресло - пусть меня поздравляют». Поэтому пока я хожу и могу, работаю на сцене сама.
- А некоторые звезды целый год отмечают свою круглую дату - катаются по стране...
- Не люблю ездить. Я столько объездила за свою жизнь - уже заработала на пенсию стюардессы или проводницы.
- Какие подарки любите?
- Не несите цветов, шоколада и вина. Пятьсот рублей в тысячу завернули - хороший подарок (смеется).
- У вас же день рождения в один день с мужем... Дома хоть отметите?
- Мы с 9 утра до 12 ночи будем работать. Вернемся, ляжем спать - и все. Это у нас нагрузочный день. Какие тут «за столом посидеть»?! Да и отмечать надо по-другому. Стихи друг другу читать, слушать что-нибудь хорошее. А не сидеть, водку пить и набивать брюхо неведомо чем.
Долгих 33 года блестящая плеяда игравших в Большом драматическом театре артистов работала под руководством Георгия Товстоногова, мучаясь и восхищаясь. И восторг режиссера, и его гнев не обошли стороной ни Сергея Юрского, ни Татьяну Доронину, ни Павла Луспекаева, ни Ефима Копеляна, ни Олега Борисова, ни Кирилла Лаврова, ни Владислава Стржельчика, ни Алису Фрейндлих. Спустя годы стало очевидно: любовь и гнев Товстоногова принесли им признание миллионов зрителей и самые значительные роли в их творческой карьере, а возглавляемый мэтром БДТ вошел в историю мирового театра. 28 сентября Георгию Александровичу исполнилось бы 95 лет.
Всегда непредсказуем
Его называли Г. А., шеф, Гога. Он много курил. Когда волновался, сопел своим выразительным мясистым носом. Любил хорошо одеваться: носил клетчатые, для того времени просто немыслимые, пиджаки. Мог позавидовать новому пиджаку из букле, что сшил себе Стржельчик. Уважал грузинскую кухню. Глаза его горели сквозь толстые стекла роговых очков...
Георгий Александрович был способен весьма тонко уязвить ранимую душу актера и тут же поехать в Смольный пробивать этому актеру квартиру. Он мог одновременно добиваться от Москвы внеочередного присвоения звания народного артиста и лишать того же исполнителя практически всех ролей. Мог искренне попросить прощения. А мог годами злорадствовать, что у уехавшей от него в Москву Дорониной там не заладилось. Он был совершенно непредсказуем. Поэтому мимо его кабинета гранды советского театра и кино ходили тихо-тихо, не издавая ни звука, сдерживая в себе буйный сценический темперамент.
Без фиги в кармане
Памятник на могиле Георгия Александровича Товстоногова в Некрополе Александро-Невской лавры - памятник мученику, сгоревшему в огне борьбы с режимом. Скорее такое надгробие подошло бы узнику ГУЛАГа, чем народному артисту СССР, награжденному двумя орденами Ленина. Режиссер не боролся с советским строем: он в нем жил, страдал от чиновничьей ограниченности, с ужасом ждал каждой приемки нового спектакля обкомовскими деятелями. Иногда шел на уступки, иногда пускался на хитрости. Если бы он вел себя иначе, никогда не воспитал бы десятки режиссеров и драматургов, а зрители никогда не увидели бы многие великолепные спектакли. Вряд ли Товстоногов держал фигу в кармане, чем грешили другие режиссеры, подмигивая залу: заметили, я тут намекнул? Просто Георгий Александрович гениально
ставил даже такие политагитки, как «Оптимистическая трагедия» Вишневского, «Правду! Ничего, кроме правды!» Аля и «Протокол одного заседания» Гельмана. Ставил так, что зрители зачастую неожиданно начинали думать о себе, об истории страны, у них будто открывались глаза.
Колбаса и каудальность
В спектакле «Три мешка сорной пшеницы» решили, что персонаж Олега Борисова будет играть с собакой по кличке Малыш. Шефу идея очень нравилась. Потом разонравилась. Он стал спрашивать: «Что за каудальность?» (Товстоногов любил иногда ошарашить собеседника такими словечками - «каудальность», «имманентность», «зороастризм»). Впавшую в немилость собаку кормил прямо в вольере во дворике театра Олег Борисов, привык к ней и переживал за питомца, что его выгонят. Однако Малыш блестяще выступил на премьере. Товстоногов в первом же антракте пожал псу лапу и шикарным жестом достал из кармана колбасу.
Олег Борисов вспоминал: «Мучения всегда забывались, когда я шел к нему на репетицию. Он очень любил наше ремесло и нас самих. Он исповедовал актерский театр, театр личностей. Мы имели счастье создавать вместе с ним».
Отправлено: 12.11.10 15:55. Заголовок: Юрий Шевчук громко о..
Юрий Шевчук громко отметил «Последний день милиции»
Прибыль от концерта получат милиционеры-герои Елена ЛАПТЕВА — 11.11.2010
В минувшую среду, 10 ноября, в московском клубе «Arena» группа «ДДТ» посвятила свой сольный концерт «Последнему дню милиции», которую, как мы помним, скоро переименуют в полицию. Концерт не превратился в выступление «за» или «против», но поначалу Шевчук со товарищи решили наградить наиболее отличившихся милиционеров уходящего года, учредив собственную премию.
Отправлено: 24.02.11 21:07. Заголовок: Петербург слезам не ..
Петербург слезам не верит
Фото: Валентина Барановского После покорения Петербурга Анна покорила весь мир.
Автор: Елена ПЕТРОВА
Статья из номера: Аргументы и факты - Петербург №8 от 24 февраля 11
Считается, что все талантливые люди рвутся в Москву. Но и среди петербургских звёзд немало приехавших со всех концов России. И хоть говорят «Москва слезам не верит», Питер в этом отношении - ещё более суров.
Валерий Гергиев
Гергиев родился в Москве, потому что его отец был военным. Детство и юность провёл во Владикавказе, где закончил музыкальную школу. В 1972 году Валерий поступил в Ленинградскую консерваторию, и как все иногородние - жил в общежитии на стипендию. В Кировский театр выпускника пригласил Юрий Темирканов, потом Гергиев стал главным дирижёром, а во времена перестройки коллектив выбрал его художественным руководителем. И не ошибся. Сейчас Гергиева называют «самым востребованным дирижёром в мире», удивляются его работоспособности. Но и в ранние ленинградские годы он был таким - со своим другом режиссёром Юрием Александровым ставил спектакли во многих театрах страны: творческая энергия перехлёстывала, да и деньги были нужны.
Анна Нетребко
16- летняя «Мисс Кубань» из Краснодара приехала в Ленинград поступать в Театральный институт - она мечтала стать артисткой оперетты.
- Все удивлялись, почему я еду в холодный Питер, а не в Москву, - вспоминает Анна. - Но я стояла на своём. Правда, узнав, какой конкурс в Театральный, испугалась и стала студенткой музыкального училища.
Буквально первый же поход в Мариинку развеял предубеждение, что опера - это скучно, Анна была покорена. Поступив в Консерваторию, жила в общежитии и два года подрабатывала уборщицей в театре: не только потому, что стипендии не хватало - хотелось слушать оперу! За это время стала победительницей конкурса им. Глинки, прошла прослушивание у Гергиева и была принята в Мариинский. Карьера так стремительно пошла вверх, что заканчивать Консерваторию было уже некогда.
- Петербург остаётся самым любимым и значимым для меня городом, - делится Анна. - И подруги все здесь, остались с консерваторских времён.
Юрий Темирканов
Юрия прислали учиться в Музыкальную школу при Ленинградской консерватории из Нальчика, как подающего надежды скрипача. В Консерватории он увлёкся дирижированием. Жил, конечно же, в общежитии, на стипендию, но всё нравилось, потому что был человеком неизбалованным:
- Я рос без отца, - вспоминает Юрий Хатуевич. - Его, как комиссара партизанского отряда, фашисты расстреляли в 1942-м. Учиться на скрипке стал случайно - пригласил сосед-скрипач. Ему нужен был заработок, а мне нравилось заниматься, потому что учитель подкармливал, жили-то впроголодь.
Молодой дирижёр начинал карьеру в Малом оперном, затем был Мариинский театр, и вот уже много лет Темирканов возглавляет один из лучших оркестров мира - Заслуженный филармонический. Работает и с другими звёздными коллективами, объездил весь мир.
- Люблю бывать в разных странах, но жить хочу и могу только в Петербурге, - говорит Темирканов. - Этот город меня сконструировал, вылепил.
Александр Сокуров
Будущий режиссёр, родившийся в деревне Подорвиха в Иркутской области, в Ленинграде оказался почти в тридцатилетнем возрасте, успев закончить Горьковский университет и столичный ВГИК. По рекомендации друга и учителя Андрея Тарковского Сокурова приняли на «Ленфильм». Картины, снятые им в Петербурге, приобрели мировую известность, он входит в список «ста ведущих режиссёров мира». Александр Николаевич стал горячим патриотом города, сторонником сохранения его исторического облика:
- Это уникальный, единственный в своём роде город такого величия. Ничего подобного нет ни в России, ни в Европе.
Елена Ваенга
Лена родилась в Североморске, но в Ленинграде оставались корни: бабушка и дедушка с папиной стороны пережили блокаду, другой дед был контрадмиралом, занесён в книгу «Знаменитые люди Санкт-Петербурга». Однако всё в Ленинграде складывалось трудно: для поступления в Музыкальное училище по классу фортепиано не хватило знаний, пришлось целый год заниматься «до крови на пальцах». Наконец поступила, закончила, и - подалась в Театральный институт, однако, прозанимавшись пару месяцев, бросила.
- Меня позвали в Москву, - вспоминает Елена. - Я думала, что удастся сделать карьеру певицы, но, соприкоснувшись с шоу-бизнесом, увидела столько негатива, что даже испугалась…
Вернулась в Питер к разбитому корыту. Материальные трудности подчас были такими, что «ходила пешком, ела жареную на воде муку, спала на полу». Зато песни в Петербурге всегда писались и пишутся до сих пор.
От Шевчука до Пушкина
Когда Юрия Шевчука затравили в Уфе, его принял Питер. Здесь же смог раскрыть дарование приехавший из Дзержинска Чиж. Не испугались питерского климата одесситы Юрий Стоянов и Сергей Мигицко, кишинёвец Илья Олейников, деревенская девочка из-под Николаева Людмила Сенчина, киевлянин Михаил Светин, уроженцы украинской Новой Каховки Андрей и Илья Носковы, Керчи - Ульяна Лопаткина. Городок Рубцовск Алтайского края дал Петербургу Бориса Эйфмана и Нину Усатову, а Свердловск - Александра Дольского и Алексея Балабанова. Из Курска приехал Игорь Скляр, из Воронежа - Сергей Селин, из Бреста - Игорь Корнелюк.
Самое большое расстояние преодолели Евгений Дятлов и Семён Стругачёв - из Хабаровска.
Работают в Питере и бывшие москвичи - Олег Басилашвили, звёзды балета Екатерина Кондаурова и Дарья Павленко.
Самое удивительное, что всемирно известный образ Петербурга создали тоже уроженцы Первопрестольной - Александр Пушкин и Фёдор Достоевский. Да что там говорить, если и сам город заложен по воле москвича - царя Петра Первого.
Svoboda
Сообщение: 4104
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Отправлено: 27.02.11 14:14. Заголовок: Цитата: Самое больш..
Цитата:
цитата:
Самое большое расстояние преодолели Евгений Дятлов и Семён Стругачёв - из Хабаровска.
На самом деле в Петербург, вернее в Ленинград, Евгений Дятлов прибыл из Никополя, думаю, что это ближе, чем Хабаровск.
Отправлено: 14.06.11 12:49. Заголовок: Татьяна Буланова ..
Татьяна Буланова "Он уехал"
25.05.11 БКЗ Октябрьский "Наш романс - Диалог культур" Эдуард Хиль, Татьяна Буланова, Зара, Василий Герелло, Евгений Дятлов, Альберт Асадуллин ансамбль «Терем-квартет» и Губернаторский симфонический оркестр под управлением Станислава Горковенко
Он уехал слова Донаурова, музыка неизв. автора
В дверь стучится зимний ветер, А на сердце зимний хлад. Он уехал, ненаглядный, Не вернется он назад.
Припев:
Не слыхать мне песен звонких, И восторженных речей. Он уехал, он уехал, А слезы льются из очей.
Говорят, весна вернется, Расцветет природа вновь, Все воскреснет, оживится, Не вернется лишь любовь.
Припев:
И весна мне не на радость, Коль зима в душе моей. Он уехал, он уехал, А слезы льются из очей.
Marina
администратор
Сообщение: 11226
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 04.07.11 20:21. Заголовок: Александр Баргман: «..
Александр Баргман: «Не люблю предсказуемости»
2 июля 2011
Режиссер собирается сегодня похулиганить в Кузнечном переулке
Художественный руководитель «Такого театра», ведущий петербургский режиссер и актер Александр Баргман, кажется, успевает везде: играть на сцене, ставить спектакли, которые становятся заметным явлением петербургской театральной жизни, вести капустники, юбилейные вечера, режиссировать городские праздники. При этом Баргман может сказать «стоп», если что-то не соответствует его эстетическим представлениям. Баргман не умеет и не хочет что-то делать плохо и во всем выкладывается на полную катушку.
– Александр, со времени нашего последнего интервью прошло четыре года. Помню, вы сетовали на то, что питерским маленьким театрам не хватает некоего купола, который бы помогал существовать достойно и творить интересно. За этот «президентский» срок изменилось что-то в театральной политике города?
– Конечно, и в лучшую сторону. Гриша Козлов получил свою «Мастерскую», Лев Эренбург со своим «Небольшим драматическим театром» обрел и статус, и помещение. Лаборатория молодой режиссуры «ON.ТЕАТР» не осталась без внимания и поддержки. Слава Богу, дело сдвинулось. Значит, кому-то это надо в городе. Что касается «Такого театра», то я… нахожусь на перепутье. С одной стороны, театру нужно помещение, с другой – если мы осядем, появится своя крыша, организационная структура – не умрем ли мы? Не отразятся ли производство, обязанности по содержанию помещения и выплате зарплат на том, чем мы вообще дышим? Все происходит трудно, но происходит! Неприкаянность, эфемерность – уже составляющие этого театра.
– Четыре года назад вы выглядели более усталым и озабоченным, чем сегодня. Сейчас вы гораздо бодрее, будто на взлете. Что этому способствует?
– Все вместе – и работа, и семейная жизнь, которая меня держит на плаву, питает, дает силы и ощущение уверенности. Я никогда не устаю от работы, если она не рутинна, если есть разнообразие. Мне нужны разные точки приложения сил, разные объекты. Как сейчас – впереди работа над четырьмя новыми постановками – в Тюмени, Тель-Авиве, Омске, Питере… Я обкладываюсь книгами, пьесами, сижу, думаю, ныряю в эти океаны. Подготовка к репетициям – сладостный процесс. И сами репетиции – наслаждение. Потом опять возникает что-то новое, и результат неизвестен. Я понял, что существовать могу только так. Иначе мне скучно, я устаю от однообразия. И не люблю предсказуемости.
– Тогда, четыре года назад, вы серьезно были увлечены «Ивановым» Чехова. И когда я увидела в Музее Достоевского спектакль, поняла, как разительно вы сами напоминали рефлексирующего Иванова… А теперь вы другой?
– Не знаю. В каждом спектакле есть что-то от самого режиссера. Каждый спектакль режиссер ставит про себя. Был когда-то Ивановым... Думаю, им и остался, только он во мне где-то притаился, не очень виден, но он никуда не ушел. Просто к моему с ним мироощущению добавился новый воздух.
– В актерстве этот воздух существует?
– Трудный вопрос. В январе была премьера спектакля «В ожидании Годо», который поставил в «Таком театре» американский режиссер Адриан Джурджиа. Мне нравится там играть. Иногда от актерства устаешь. Не устаю я тогда, когда приезжает Саша Морфов из Болгарии и что-то меняет в спектаклях, в «Дон Жуане» или «Ваале», которые он давно поставил в Комиссаржевке.
В эти моменты во мне просыпается тот Баргман-артист, которого я в себе давно не наблюдаю. Спектакль всегда нуждается в глазе режиссера. Иначе он гибнет. Я всегда стараюсь смотреть свои спектакли, чтобы поймать это приближение к смерти и спасти. Актер ведь существо ленивое, он норовит подмять под себя роль, чтобы удобнее, беспроблемнее было играть, и рисунок роли постепенно стирается, исчезает воздух, который наполнял спектакль, все становится суше. Я такой же ленивый актер, который подминает роль под себя.
– Какой спектакль, где вы заняты, самый активный долгожитель?
– Пожалуй, «Лес», идет в Театре на Литейном. Спектакль живой на протяжении 11 лет благодаря режиссеру Григорию Козлову, его методу работы, благодаря его внутреннему восторгу, чистоте, романтизму. Играю в «Лесе» редко, раз в месяц. Но для меня это важно. Как дышать. Люблю играть в своем давнем спектакле «Душекружение». Но не надо тешить себя иллюзиями – рано или поздно спектакль умирает. Недавно мы красиво простились с «Жан и Беатрис», который поставили с Анной Вартаньян и вместе играли его. Хороший спектакль. Но он сделал свое дело.
– Актер Владимир Татосов считает, что есть понятие «театральная Москва», но нет понятия «театральный Петербург». Согласны?
– Думаю, это не так. Владимир Михайлович просто очень тоскует по Товстоногову, считает, что мастера ушли. Да, какие-то мастера ушли, но какие-то возникли. Думаю, никакой театральной Москвы и никакого театрального Петербурга в принципе нет. Есть люди, есть театры в конкретной географической точке. И есть интерес зрителей к этим театрам. В Питере есть Молодежный театр на Фонтанке Семена Спивака, «Мастерская» Григория Козлова, есть Лев Додин, Лев Эренбург, Руслан Кудашов…
– Значит, не все так плохо, как принято считать? Может быть, есть ленивость публики, которая идет по верхам, смотрит лишь на яркие афиши, не раскапывая информацию о постановках?..
– Думаю, настоящие театральные зрители умеют разобраться. Они понимают все и прикармливаются в хорошем смысле театрами. Они избирательны. Я вижу их в залах. Это не те случайные люди, которые, проходя мимо Пассажа, завернули в театр.
– Но наверняка попадаются и те, кто забрел по ошибке. Это сильно вредит ауре спектакля?
– Еще как! Наш питерский зритель и так скован, неохотно идет на отдачу своей энергии, а если еще возникает храпящий гражданин или активно пишущий эсэмэски во время действия или листающий журнал в первом ряду – это очень разрушает атмосферу, ранит актеров. Хочется сказать таким зрителям: не ходите в театр! Или уйдите, если не нравится, но не надо вредить спектаклю. Мы все собрались в этом зале, чтобы что-то получить. Актеры и режиссер должны что-то явить зрителям, а те что-то дать взамен. И надо играть в эту игру честно, не лукавить… Раньше я от этого сильно болел. Сейчас научился не пускать переживания глубоко в сердце. Учусь понимать и прощать.
– Вам нравится жить в Петербурге?
– Не всегда. Летом нравится. Зимой – нет: снег, лед, темень… Я очень люблю уехать отсюда, чтобы соскучиться и вернуться. Но хочу уезжать, чтобы погрузиться в атмосферу нового места, раствориться там. Все больше хочу каждое мгновение жизни проживать максимально наполнено, дышать глубоко, а не поверхностно.
– Вы выступаете уже второй год подряд режиссером праздника – Дня Достоевского, который пройдет сегодня в Петербурге. В потоке работы это большой кусок или маленький эпизод?
– Для меня это локальная радость. Дело в том, что я не самый большой поклонник Федора Михайловича, – для меня у него не хватает недосказанности, тайны, фокусов, дымки, марева какого-то. Я, конечно, преклоняюсь перед тем, как он оголяет человеческую натуру, напитывая каждую клетку читательского мозга, но мне тяжеловато с ним. При этом я очень люблю артистов. Возникает шаловливая искорка, которая позволяет превратить День Достоевского в яркое, острое и даже хулиганское площадное действие. Я счастлив, что мы сейчас работаем с уникальными ребятами с курса Руслана Кудашова, которых вырастили Сергей Бызгу, Яна Тумина. Они будут работать со сценками из романов Федора Михайловича прямо среди народа. Как кажется, в новом качестве явят себя артисты театра «Битком». Выступит театр «Кукольный формат», на балконе дома-музея зрителей встретит сам Достоевский – актер Сергей Барковский. А Макар Девушкин и Алена Ивановна с топором в голове поведут все действие на улице.
– Вы приверженец классических пьес, которые свободно преломляете, нагружаете новыми смыслами, переписываете и так далее. В следующем сезоне вы беретесь за «Иллюзии» Ивана Вырыпаева. Почему вдруг стал интересен современный драматург – потому что популярный сегодня автор?
– Вырыпаев мне интересен, потому что он мой друг, настоящий, нас многое связывает, он мне много помогал и помогает. Иван мой учитель – говорю ответственно – и в театре, и в жизни. Его тексты больше, чем пьесы, и шире, чем театр. «Иллюзии» – сегодняшняя пьеса, в ней есть прикосновение ко времени не с точки зрения исследования жизни социальных групп, а как нечто вечное, что будет волновать и сегодня, и завтра, и через век. Интересно поучаствовать в творческом соревновании: Иван сам ставит этот спектакль в Москве в театре «Практика». А режиссер Витя Рыжаков ставит в Венгрии.
– Может, фестиваль проведете – одной пьесы?
– Не уверен. Боюсь проиграть мастерам в творческом соревновании.
К знаменитостям обычно относятся как к недосягаемым небожителям, пообщаться с которыми невозможно. Интернет делает звезд ближе, ведь многие из известных людей обзавелись страничками в социальных сетях. О чем откровенничают политики, музыканты и артисты, и как реальную страничку звезды отличить от фальшивой, разбирался «МК» в Питере»
Зюганову — пчелы, Жириновскому — баян
Звездам в социальных сетях приходится гораздо сложнее, чем обычным пользователям. Ведь Вася Пупкин — один, а страничек Филиппа Киркорова, Елизаветы Боярской и Анны Семенович настолько много, что даже сами создатели сетей не всегда знают, где реальные персонажи, а где — «клоны».
— Нам каждый день приходят жалобы знаменитостей, чтобы мы убрали их двойников, — рассказал системный администратор самой крупной в России социальной сети. — У нас уже составлен для внутреннего пользования свой список звезд, которые лично нам подтвердили истинность собственных страничек, но каждый день появляются все новые и новые клоны. Специально мы за ними не следим, никаких звездочек у фамилий не ставим. Единственный способ проверить — зайти на официальный сайт человека и посмотреть, какой адрес в соцсети указан.
Сети манят независимо от возраста. Например, 68-летний лидер коммунистов Геннадий Зюганов пользуется своим аккаунтом с большой откровенностью. Рассказывает, что среди его «интересов» волейбол, пчеловодство и цветоводство. Среди многочисленных выставленных на страничке фотографий Зюганова невозможно найти компромат — все снимки соответствуют «линии партии»: фото с последнего съезда, фото из армии, фото жены, детей и внуков… Ничто человеческое Геннадию Андреевичу не чуждо: в альбоме «Известные люди» Зюганов с гордостью вывешивает себя в компании патриарха всея Руси, Ясира Арафата и даже Фиделя Кастро. И вполне в демократичном духе не стирает некоторые панибратские комментарии вроде «Зюга-супер!» или «Похож на Шварценеггера». У лидера КПРФ почти 10 тысяч друзей — таким богатым онлайн-электоратом не может похвастаться почти никто из политиков. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский отстает от своего коллеги — у него всего 6 тысяч друзей, для которых Владимир Вольфович с удовольствием демонстрирует в альбоме «Мои года — мое богатство» свои превращения — то в бане в шапочке, то вместе с Дедом Морозом, то в поварском наряде, то с баяном, то в бассейне…
Скажи мне, кто твой друг
Актеры, как люди творческие, любят общение в социальных сетях куда больше, чем политики. Правда, разобраться, кто реальный персонаж, а кто — выдумка поклонника, довольно трудно. Например, в Интернете есть как минимум 20 Елизавет Боярских. Причем реальная страничка Лизы (то есть подтвержденная службой технической поддержки) проигрывает и по количеству друзей, и по содержанию другому аккаунту, где много альбомов «Я с мужем», взятых из фотосессий в глянцевых журналах. Настоящая же Лиза Боярская поставила главной свою детскую фотографию, а в альбоме разместила только фотографии со съемочных площадок.
Один из способов найти настоящую страничку кумира — поискать его в друзьях других знаменитостей. Так, от Лизы Боярской ниточка ведет к целому сообществу петербургских и московских актеров — у нее в друзьях худрук МДТ Лев Додин, Ксения Раппопорт, Михаил Трухин, Алексей Девотченко, Егор Бероев. У большинства — закрытые странички. Сознавая свою публичность, большинство из актеров не позволяют себе никаких личных высказываний онлайн. Хотя у Ильи Носкова в статусе стоит жизнеутверждающее: «Даже через не могу давайте граждане излучать добро!!! Делать это каждый день!!!! Иначе нам всем придёт п...ц!» А актриса Дарья Юргенс не боится выливать свои настроения на окружающих: «У меня депрессия! Мне холодно!» или «Я скучаю по тебе!».
К звездам в Интернете пристают геи
Кто действительно проводит в виртуальном общении много времени — так это Константин Хабенский. У него более двух тысяч друзей, а сам актер меняет статусы и пишет заметки и стихи «под настроение» почти каждый день. Правда, большинство сообщений — это попытки разобраться с собственными поклонниками, одолевающими Костю своими сообщениями и комментариями: «Хотите я вас удивлю? Помимо «контакта» у меня есть еще и личная жизнь. Реальная. Если погружаться в одну, забываешь о другой. И тут, уж простите, я выбираю жизнь реальную!» Кроме того, Хабенского очень задевают любые намеки на его личную жизнь, поэтому каждый, кто будет интересоваться или обсуждать, с кем сейчас встречается «завидный вдовец», будет удален из друзей и отправлен в «игнор-лист». Видимо, Косте не дают покоя влюбленные фанаты — как женщины, так и мужчины. С женщинами, даже с самыми настойчивыми, актер старается не быть грубым:
«Дорогие девочки, девушки, дамы, женщины! — умоляет Хабенский. — Ежедневно я получаю от вас сотни, а то и тысячи признаний в любви либо просто в симпатии. Я не могу запретить вам ваши чувства. Я не могу запретить вам писать мне письма, сообщения и анонимки подобного характера (не скрою, это в какой-то мере даже приятно). Но это ещё ничего не значит. Если в ответ на ваше подобное сообщение я написал что-то вроде: «Спасибо. Очень приятно», то это ещё не значит, что я испытываю к вам подобные чувства. И тем более не должно давать вам повода называть меня «милый мой котик», требовать ставить вас в семейное положение и заявлять на всю страну о наших отношениях, которых на самом деле нет».
К фанатам-мужчинам Константин куда более суров, говоря, что гомосексуалисты его «порой выводят из себя».
«Господа! Хочу официально заявить, что хоть и не выражаю агрессии к сексуальным меньшинствам, но себя к ним не причисляю! Я абсолютно нормальный мужчина. Был женат и у меня есть сын. Первый же мужчина, обратившийся ко мне с непристойными предложениями, незамедлительно вылетит в игнор! По-моему, мы начали забывать, каким должен быть настоящий мужчина! Цитирую моего друга Мишу Пореченкова: «Я просто говорю, что мужик должен быть мужиком… Это должен быть не рефлексирующий полупидор, вечно пьяный и в соплях, а нормальный мужик, который на войну ходит и детей рожает…»
Безруков устал улыбаться
Сергей Безруков тоже часто посещает свою страничку в Интернете, вывешивает фотографии, начиная с детских и заканчивая фотографиями любимой жены. Правда, «разборок» даже с самыми настырными из «онлайн-друзей» Сергей не устраивает. Лишь иногда сквозь его вечную улыбку (даже в Интернете Безруков каждую фразу заканчивает смайликом) прорывается небольшое раздражение: «Дорогие мои, хорошие! Когда ко мне приходит по 50–70 сообщений с вопросом: «Привет! Как дела?» — я просто схожу с ума! Прошу Вас не обижаться, но такие сообщения я буду игнорировать! У меня всегда все хорошо, и я рад этому!»
Отправлено: 11.08.11 13:29. Заголовок: «Не понимаю, откуда ..
«Не понимаю, откуда актеры берут время, чтобы бунтовать»
Актер Петр Семак ОЛЬГА ЕГОШИНА
Санкт-Петербургский Малый драматический театр – Театр Европы – по традиции завершил сезон в последней декаде июля. Перед отпуском премьер театра Петр Семак, сыгравший в минувшем сезоне полковника Вершинина в «Трех сестрах», побывал в Москве. В интервью «Новым Известиям» Петр СЕМАК рассказал, почему считает актерские мятежи неприемлемыми, а также о том, из-за чего «лучший театр страны» вынужден сокращать зарплаты своим артистам.
– Прошедший сезон был непростым для русского театра: сокращение госдотаций, уход из сферы культуры многих спонсоров, вступивший в действие 83-й федеральный закон (об автономии), который уже окрестили «убийцей»… Коснулись ли эти негативные явления вашего театра? Или звездный статус театра как-то защищает от катастроф и волнений?
– Никогда наш статус ни от чего не защищал. Сколько лет работаю в театре, столько лет нам все собираются построить новое здание. У нас ужасный зал, что, к счастью, редко замечают зрители: много неудобных мест, «душный» балкон… Да и зарплаты у нас никогда не были «самыми высокими». Коллеги, особенно московские, всегда удивлялись: надо же, а мы думали, что раз вы такие знаменитые и востребованные, то и получаете соответственно! Увы, это не так. В минувшем сезоне у нас сильно сократили весь технический штат. На общем собрании предупредили, что театру, чтобы свести концы с концами, придется сократить зарплаты актерам на двенадцать процентов. Сократили. Кстати, ни у технической, ни у творческой части нагрузка меньше не стала.
– В Москве весь сезон прошел под знаком актерских мятежей и бунтов. В трех театрах Москвы сменились худруки. Как вы относитесь к такому «катастрофическому» способу решения внутренних театральных проблем?
– Я, честно говоря, не понимаю, откуда актеры берут время, чтобы бунтовать. Спектакли, репетиции, премьеры, гастроли… Я посчитал, что в этом сезоне в среднем у меня было по пятнадцать спектаклей в месяц, а иногда и по двадцать пять. Сегодня Лир, завтра – Вершинин, послезавтра – Астров… Головы поднять некогда. А ведь на мятежи надо много времени и свободных сил. Может, актеры начинают бунтовать, когда они не очень заняты? Бунтуют от недозагрузки, от невостребованности? Это только мое предположение. Мне кажется неправильным, когда всех причесывают под одну гребенку, когда говорят об «общих» проблемах или «общем» кризисе. Каждый театр – уникален. Случившееся в «Маяковке» не похоже на то, что произошло в Театре Станиславского, и они оба не похожи на «Таганку». Три абсолютно разные истории. И здесь нет ни общих рецептов, ни общих правил. Со стороны сложно судить о том, что же реально происходило во всех трех театрах. А тем более распространять это как общую модель. Дескать, раз скандал на «Таганке», значит, теперь все будут изгонять своих режиссеров.
– А как лично вы оцениваете актерский мятеж?
– Лично для меня такой способ неприемлем. Если для тебя театр – твой дом, то, если не нравится, – уходи! Сам уходи. Это как в семье: стало тебе невыносимо с родителями – ищи счастья на стороне. Но не ты этот дом выстроил – не тебе его рушить.
– Странно это слышать от актера, которого уже не раз называли «лицом МДТ», его главной опорной балкой…
– Это все красивые, приятные слова. Малый драматический театр – это театр Льва Додина. Как «Мастерская Петра Фоменко» – театр Петра Фоменко. Как Художественный театр был театром Станиславского и Немировича-Данченко, а театр Мейерхольда – театром Мейерхольда… Таганка была создана Юрием Любимовым и, что ни говори, остается театром Любимова. Конечно, лестно актеру ощущать себя и опорой, и лицом, и визитной карточкой, и именем на растяжках… Но надо помнить, что все равно не ты здесь главный. Театр строится режиссером, определяется его личностью. Другой вопрос: насколько ты вписываешься в этот театр, насколько ты ему нужен.
– Вам на недозагрузку вроде жаловаться не приходилось?
– В разные периоды было по-разному. Был период, когда у меня совсем не было новых ролей. Я даже как-то на репетиции, когда Лев Абрамович предложил сказать вместо авторских слов своими словами о своих реальных проблемах, выдал целую речь о том, что «у меня нет новых ролей!». А последние годы скорее ролей чересчур много. Возраст, наверное, начинает сказываться или усталость. Иногда и новая роль не радует. Уже думаешь: а нужна она мне? Хотя Шекспира или Чехова всегда готов играть.
– Мне всегда казалось, что у вас репутация не только лучшего, но и «самого безотказного» актера труппы. Если заболевает Герасим в «Муму» – вас вводят на роль Герасима. Когда Сергей Власов не смог лететь из-за травмы и играть «Московский хор», то вас срочно «ввели» и отправили играть сразу после девятичасовых «Бесов»…
– С «Муму» было легко. Во-первых, я много лет играл в этом спектакле, знал все мизансцены. Во-вторых, роль Герасима – без слов. А вот «Московский хор» – это было испытание на прочность. Монологи огромные. Спектакль я видел всего один раз. После «Бесов» мне и так-то сложно было на ногах стоять, а тут самолет, длинный перелет. Но что делать? Гастроли были важные. А Власову надо было срочно операцию на глазу делать. Ему же тогда чуть голову не проломили. Куда ж ему лететь?! Сижу в самолете, учу текст, а в голове такая вата, что ни одну страницу не могу запомнить. Прилетели, начали репетировать – путаюсь в мизансценах, партнеры злятся… Да еще костюмеры ходят вокруг, за голову хватаются: как перешить на меня мундир Власова – я же пошире буду! Три ночи не мог спать. Наконец, спектакль. На меня надевают мундир Власова, а он садится как влитой! Это я от бессонницы, от напряжения, от этой внутренней лихорадки, килограммов на семь за эти дни похудел! Костюмеры, уж у нас ко всему привычные – обалдели. Ничего, сыграл в «Московском хоре». Даже партнеры как-то по-новому взглянули, дескать, ну ты даешь! Пятнадцать тысяч премии выписали.
– Долларов, надеюсь?
– Рублей! Но гастроли состоялись, все прошло отлично.
– А когда вы играли Дорна в «Чайке» со сломанной шеей, в корсете – тоже театр спасали?
– Нет, тогда меня как раз все уговаривали не играть, поберечься. После того как я так лихо прыгнул на репетиции через «озеро» и рухнул, так что все испугались – живой ли, меня даже Лев Абрамович Додин уговаривал не играть, дождаться, когда снимут гипс. Но обидно было – премьера в Москве, столько репетировали. А днем в тот же день мне еще госпремию давали.
– Так и получали госпремию в гипсовом воротнике на шее?
– Так и получал. И Дорна вечером сыграл в этом «ошейнике». Потом кто-то написал: дескать, какой неожиданный рисунок роли Дорна!
– Сейчас в репертуаре МДТ практически весь «классический» Чехов. Одной из главных премьер прошедшего сезона в театре стали «Три сестры», где вы играли Вершинина. Легче играть уже игранного автора?
– «Три сестры» сложно репетировались. И роль у меня складывалась долго. Додин мне еще в начале репетиций рассказал, что Анатолий Эфрос говорил, что он видит Вершинина похожим на Иннокентия Смоктуновского, только очень уставшего. «Вот, Петя, так и попробуйте сыграть». Легко сказать: сыграть уставшего Смоктуновского. Что-то стало получаться только к премьере. Да и сейчас еще в этом спектакле мне сложно. Он – мрачный, тяжелый, беспросветный. Ни у кого ничего не складывается, ни у кого не остается ничего, даже надежд. И этим наш спектакль слишком похож на жизнь. Мой Вершинин уходит, зная, что впереди никто не ждет. Но надо вести бригаду. Надо тянуть лямку. Надо продолжать жить… Много лет мы все уговариваем Льва Абрамовича поставить что-нибудь веселое, какую-нибудь комедию или водевиль. Он всегда спрашивает: разве жизнь так уж радостна? С годами я, похоже, все больше его понимаю…
Отправлено: 10.09.11 00:01. Заголовок: Александр Розенбаум ..
Александр Розенбаум представил в Петербурге книгу «Крылья Пегаса» 22:46 | 09.09.2011
Александр Розенбаум представил в Петербурге свою книгу песен под названием «Крылья Пегаса». Однако собравшихся на творческой встрече журналистов интересовало не столько издание, сколько приближающийся юбилей музыканта. Певец сказал, что очень ждет подарков и поздравлений, в том числе от первых лиц государства.
Александр Розенбаум, музыкант:
«Я буду тронут поздравлением президента, если оно будет. Если его не будет, ничего трагедийного в этой жизни не произойдёт. Мне нужно поздравление от близких мне людей. Вдруг забыл поздравить близкий друг, ну, мне это будет не очень приятно. А если меня не поздравит президент, то, значит, не заслужил, бывает».
60-летие Розенбаум отметит серией концертов. После выступлений в Москве и Петербурге выйдет их видеоверсия. Для своих поклонников он подготовил десять новых песен, которые, кстати, пока не собирается выпускать в виде альбома. А вот поклонники напротив решили порадовать кумира стихами, и прямо на встрече передали три сборника стихов собственного сочинения. Встреча по традиции закончилась раздачей автографов.
Marina
администратор
Сообщение: 11763
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 03.10.11 13:01. Заголовок: Нарисованный Эдуард ..
Нарисованный Эдуард Хиль появился в "Гриффинах"
Певец узнал об этом от корреспондентов "КП". Алексей МАВЛИЕВ — 01.10.2011
Из советского музыкального клипа веселый человек в коричневом костюме перекочевал в один из самых популярных мультсериалов.
Первая серия десятого сезона американского мультсериала "Гриффины" появилась на экранах пока только в англоязычной версии. Но эпизод с Мистером Трололо в переводе не нуждается.
Сама серия - о том, как главный герой Питер Гриффин выиграл в лотерею миллионы долларов. Он вместе с друзьями за столиком отдыхает в баре "Пьяная устрица". И тут появляется официант - рисованный Хиль с подносом в руках. Он все так же, как и в 1970-х, одет в коричневый костюм и темный галстук.
- Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла, - пританцовывает рисованный Эдуард Хиль с подносом в руках. - О-о-о!
А дальше слова песни подхватывает весь бар.
Эпизод, попав в Интернет, уже бьет рекорды по просмотрам. Второе место в мире в категории "юмор" на самом популярном видеохостинге Сети YouTube... А Хиль об этом узнал от журналистов "КП".
- Сейчас запишу название, попрошу сына отыскать в Интернете, - удивился он. - Хороший мультфильм?
- Сатирический. Американцам нравится.
- Ну если людям нравится, то беспокоиться не о чем.
- Не устали еще от Мистера Трололо? Два года уже на Западе ту самую песню не забывают.
- Ничуть. Я же совсем не слежу за тем, что происходит в Интернете.
- Разве вам не предлагали выступать в Америке?
- Предложения с гастролями, конечно, были. Но зачем ехать за океан, если у меня и здесь есть благодарные слушатели?
- А в каком бы мультфильме вы хотели, чтобы сыграл ваш герой?
- В "Белоснежке" какого-нибудь гнома...
ИЗ ДОСЬЕ "КП"
Мировая известность к Эдуарду Хилю пришла в 2009 году. Англоязычные интернет-пользователи нашли песню в его исполнении "Как я рад, ведь я наконец возвращаюсь домой". Изначально в песне были слова о ковбое, который едет к своей возлюбленной Мэри, но из-за цензуры их заменили на вокализ. "Ла-ла-ла-ла, тро-ло-ло", - исполнял на видео молодой Хиль. Это выглядело так забавно, что ролик в Интернете посмотрели шестьдесят миллионов человек.
Отправлено: 03.10.11 23:55. Заголовок: Полтавченко передал ..
Полтавченко передал Нине Усатовой поздравление от Путина
03 октября 11
В минувшие выходные ведущая актриса Большого драматического театра имени Товстоногова Нина Усатова праздновала день рождение.
Чествование любимой миллионами россиян актрисы проходило 1 октября в ДК «Выборгский». Слава поздравления сказал и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. По его мнению, Нина Усатова - из тех женщин, которые и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут, и при этом будут выглядеть безукоризненно.
«Бог наградил Вас талантами сполна. Вы – замечательная и – что очень важно – востребованная актриса. И каждая Ваша роль – даже маленькая – это яркий запоминающийся образ», – сказал он.
Полтавченко также передал актрисе поздравления от имени председателя Правительства РФ Владимира Путина, который прислал телеграмму.
В телеграмме премьер-министра говорилось, что Нину Усатову любят как замечательную актрису, наделённую ярким, самобытным дарованием, огромным творческим потенциалом, искренностью и обаянием.
«Ваши работы - и в театре, и в кинематографе всегда интересны и содержательны. А верность профессии, легендарной сцене БДТ - заслуживает самого глубокого признания» - говорится в поздравительной телеграмме Владимира Путина.
Напомним, Нина Усатова родилась в 1951 году в селе Малиновое Озеро Алтайского края.
После окончания в 1979 году театрального училища имени Щукина, сыграла в местном театре города Котлас Архангельской области двенадцать ролей. Через год сменила его на ленинградский Молодежный театр, где в течение последующих девяти лет сыграла полтора десятка ролей. Актрисой Большого драматического театра Нина Усатова стала с 1989 года.
Marina
администратор
Сообщение: 12197
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 25.11.11 13:18. Заголовок: Выпуск № 222 от 2..
Выпуск № 222 от 24.11.2011 Свой среди своих Евгений АЛЕКСАНДРОВ
Сегодня народному артисту России Герману Орлову исполняется 90 лет.
Старшему поколению петербуржцев он известен прежде всего как мастер эстрадного жанра. В блокадные даты по радио нередко звучит голос патриарха эстрады: «Ведь мы же с тобой – ленинградцы!..». Эту песню Герман Тимофеевич исполняет особенно проникновенно, потому что вся его жизнь, не исключая блокадных лет, связана с нашим городом.
В войну он служил матросом-актером в Театре Балтфлота. Выступал в матросском ансамбле песни и пляски. Пел с джаз-оркестром Минха (этот коллектив, получивший известность еще до войны, почти в полном составе был призван на флотскую службу). После победы, в 1946-м, Герман Орлов стал лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады. И пошли концерты, гастроли, репетиции, разные города и страны...
В так называемые застойные годы артист стал читать с эстрады сатирические монологи. «Выжить в те непростые времена, когда сатира и юмор были не в чести, Орлову помогли смекалка и находчивость, – вспоминали драматурги Владимир Константинов и Борис Рацер (они писали для артиста фельетоны). – Когда его зажимали на эстраде, он уходил в драматический театр. Громили театр за безыдейность, он снимался в кино...».
В лихие девяностые Герман Орлов сыграл роль следователя в сериале «Убойная сила», а в картине Сергея Снежкина «Цветы календулы» – колоритного Билли Бонса.
Несколько лет по петербургскому радио звучали авторские передачи Германа Орлова «Знакомые мои и ваши». Это были рассказы об Утесове, Райкине, Рине Зеленой, Михаиле Светлове, Лидии Клемент... Впоследствии этот цикл стал основой его книги «Свой среди своих». Написал Орлов и книгу о себе «Монолог длиною в жизнь».
25 ноября в Концертном зале у Финляндского вокзала состоится праздничный вечер в честь юбиляра. Программа подготовлена «Петербург-концертом», в котором Герман Орлов проработал много лет.
28.11.2011 19:26:43, Концертный зал у Финляндского 25 ноября свой 90-летний юбилей отметил Герман Орлов
На праздничный вечер в Концертный зал у Финляндского вокзала поздравить юбиляра, патриарха эстрады пришли Эдита Пьеха, Эдуард Хиль, Владимир Татосов, Георгий Штиль, Семен Альтов.
Он всегда, с самого детства, очень хотел быть артистом. И стал им. Всю страну объездил с концертами мастер эстрадного жанра, конферансье, фельетонист, куплетист Герман Орлов. Работал и в театре Аркадия Райкина. Ему писали монологи драматурги Борис Рацер и Владимир Константинов. Более 70 лет на сцене!
- В 1939 году я поступил в Кронштадте в театр Балтийского Флота и выступал там. Правда, Александр Пергамент не давал мне тогда больших ролей. "Смотри, как играют актеры, и учись у них!", говорил он мне, юнге. Это меня подогревало, - вспоминает артист. - А в 1941 году я был принят в джаз-оркестр Николая Минха, участвовал в концертах на кораблях, аэродромах, в крепости "Орешек".
Орлов был первым на советской эстраде, кто обратился к жанру стихотворного публицистического фельетона.
- Моя фельетонная карьера началась во время войны в 1943 году, когда в осажденный Ленинград приехала группа московских артистов во главе с драматургом-сатириком Владимиром Дыховичным. Тогда Володя подарил мне свой новый фельетон в стихах "Капитан Н.Н." Я читал его до конца войны, - рассказал корреспонденту "РГ" Герман Орлов. - А однажды Зиновий Гердт принес мне фельетон в стихах: "Знаешь, я написал фельетон, по-моему, он имеет прямое отношение к твоему репертуару. Денег не надо. Дарю". Фельетон "Трамвайный разговор" представлял собой острую сатиру на бездарных поэтов-лириков. Его прекрасно принимал зритель, и он много лет оставался в моем репертуаре.
Открыли торжество Эдуард Хиль и Георгий Штиль, перевоплотившись в сфинксов, признанных символов Лениграда-Петербурга, чтобы поздравить Германа Орлова, символа петербургской культуры.
Георгий Штиль
Для юбиляра пела Эдита Пьеха: "Кто вам сказал, что мы ушли в тираж? Судьбу свою берем на абордаж!"
Королева петербургской эстрады продемонстрировала свой потрясающий фирменный свист, от которого зрители всегда в восторге: "Это в честь Германа!"
Поздравляли друзья, коллеги, официальные лица. На сцене имениннику вручили две награды: знак отличия "За заслуги перед Санкт-Петербургом" (высшая награда города) и медаль "За усердные труды на благо города Зеленогорска".
Юбиляра чествовала, кажется, вся петербургская эстрада: Виталий Псарев, Альфред Тальковский, Сергей Рогожин, Марина Цхай, ансамбль "Магригал", группа "Иван-чай", Инна Бедных, Иван Беседин, Петр Захаров, ансамбль танца "Барыня". И первокурсники Театральной академии, будущие артисты эстрады.
Инна Бедных
Поздравительные телеграммы прислали Галина Вишневская, Никита Михалков, Александр Калягин, Мария Миронова, а Евгений Миронов - еще и роскошный букет. Сыграв Сократа в Театре имени Комиссаржевской, на вечер успел Иван Краско, чтобы поздравить друга от Петербургского отделения СТД и от себя лично: "Гера - мой кореш на всю жизнь. Морская дружба - самая надежная на свете. Хотя он юнга, а я капитан. Орлов - настоящий моряк, настоящий мужик!"
Много интересного узнали о юбиляре зрители. Владимир Татосов поведал: "Я помню, как Георгий Товстоногов пригласил Геру на главную роль в спектакль "Донбасс". Но он отказался, уехал на гастроли на Дальний Восток!"
Владимир Татосов
Владимир Татосов и Герман Орлов с женой
Марина Цхай говорила о том, как в 1985-м она поехала на первые гастроли, вместе с Германом Орловым.
- После концерта Герман Тимофеевич всегда накрывал стол, подкармливал, рассказывал байки. Тогда он сказал мне: "У тебя фамилия какая! Так вот, на всех на-цхай! Иди своим путем". Спасибо за школу!
Семен Альтов рассказал:
- Много лет назад я, начинающий автор, показал в "Ленконцерте" Герману Орлову свой рассказ "Водопроводчик". Как мне казалось, смешной. Он прочел с листа, употребляя в меру цензурные выражения, и сразу точно попал в образ. Я в жизни так не смеялся! Чувство юмора у Германа Орлова замечательное.
Геннадий Орлов
Спортивный комментатор Геннадий Орлов, друг и однофамилец, подарил артисту "персональную футболку с номером 90, свидетельствующую о том, что ты в основном составе".
- Герман Орлов знает зенитовцев многих поколений. Он не раз выступал в концертах для них. Все знают его едкую эпиграмму: "А сегодня у "Зенита" не игра, а… извините!"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет