Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 3362
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 01:44. Заголовок: Культурная жизнь в Москве и не только


Политехнический музей в Москве может закрыться.

29 января Москва
Политехнический музей в Москве может закрыться в 2009 г из-за недостаточного финансирования, передает ПРАЙМ-ТАСС. "На предусмотренные в бюджете средства музей сможет функционировать только полгода", - сообщил генеральный директор музея Гурген Григорян. По его словам, "денег недостаточно даже на банальное обслуживание здания музея: уборку мусора, охрану, электроснабжение и гардероб".

"Мы не в первый раз сталкиваемся с недостатком финансирования", - сказал Григорян. "Однако ранее это удавалось компенсировать за счет арендной платы и доходов от экскурсионной деятельности", - добавил он. Но сейчас "это невозможно из-за того, что арендаторы уходят с площадей". Вызвано это тем, что Росимущество 2-3 месяца назад подняло цены на аренду, которые стали "непреодолимым препятствием для предпринимателей", - пояснил директор музея. "Кроме того, против нас играет и повышение тарифов на коммунальные услуги", - сказал Григорян.

Из-за недостатка финансирования музей не может осуществлять и новые научные проекты. "Мы хотим и дальше развивать опыт учебно-научных лабораторий по физике, химии и робототехники, давно существует идея организовать выставку "Радиоволны российской истории", - рассказал Григорян. "Однако все эти планы пока не могут стать реальностью", - сетует директор музея.

Политехнический музей занимает огромное историческое здание на Новой площади в центре Москвы, где работают десятки постоянных экспозиций и несколько тематических выставок. В этом веке он закрывался всего дважды: в январе 2006 г из-за 30-градусных морозов и в апреле 2004 г, когда там произошел пожар.

По сообщению сайта ПОЛИТ.РУ.

http://www.museum.ru/N35601

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator




Сообщение: 597
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.13 11:01. Заголовок: Театральная сенсация..


Театральная сенсация: легендарный спектакль Машкова возвращается в репертуар МХТ

Премьера назначена на 13 декабря

Художественный театр готовится к открытию сезона, верстает планы, но уже сейчас ясно, что «гвоздем» станет комедия Рея Куни «№13», которая с сумасшедшим успехом шла в театре Камергерского переулка более десяти лет. Спектакль-легенду возвращает его же постановщик Владимир Машков.




Спектакль-триумф, спектакль-праздник и фейерверк, козырной туз МХТ — так называют «№13» сейчас, и мало кто помнит, каким нападкам подверглась премьера, состоявшаяся в МХТ на второй год правления Олега Табакова. Тогда, на старте своего руководства, он призвал в помощь ученика — Владимира Машкова, и тот поставил бродвейскую комедию Рея Куни. Легкая, звонкая, смешная до коликов в животе, в стиле джаз. Ее тут же критики заклеймили «бульварной», недостойной великих подмостков дома Станиславского. Да и изнутри раздавались недовольные голоса, особенно возбуждал протесты занавес — мхатовская чайка приземлилась на шотландскую клетку. Вопреки недовольным публика сразу оценила искрометную комедию и ревела от восторга. Комедию высокого стиля, размашистого полета, сделанную, как сказал Эльдар Рязанов, «на чистом сливочном масле».

Конечно, успех спектакля обеспечила актерская команда — Евгений Миронов, Авангард Леонтьев, Игорь Золотовицкий, Сергей Беляев, Сергей Угрюмов, Леонид Тимцуник в роли трупа, с которым два с лишним часа носились герои комедии Куни. Десять лет аншлагов, десять лет самых высоких цен на билеты — в кассе и у спекулей. Так почему же такой кассовый спектакль сошел со сцены? Дело в том, что исполнитель главной роли — секретаря помощника министра Джорджа Игдена — Евгений Миронов много снимался, наконец, у него появился свой театр. К тому же постановщик Владимир Машков уехал в США, снимался в Голливуде. В общем, спектакль ко всеобщему неудовольствию закрыли, но Табаков не оставлял идею вернуть «№13» на сцену Художественного с другим составом. Время от времени вел переговоры с Машковым, и вот, кажется, дипломатические усилия Олега Павловича увенчались успехом. «№13» возвращается!!!

Какой будет новая версия? Как мне стало известно, постановочная группа остается в том же составе — сценограф и художник по костюмам Александр Боровский, свет ставит Дамир Исмагилов. Ну а актеры — новый состав, за исключением трех «стариков». На стареньких остаются Сергей Беляев, Сергей Угрюмов и Леонид Тимцуник. На новеньких войдут Игорь Верник (помощник министра), он заменит Авангарда Леонтьева. Станислав Дужников выступит вместо Игоря Золотовицкого, а Ирина Пегова — вместо Марьяны Шульц. А также Кристина Бабушкина, Паулина Андреева.

Остается главный вопрос: кто же тот смельчак, кто решится сравниться с Евгением Мироновым? На это способен только студент — им оказался Андрей Бурковский, который как раз заканчивает последний курс в Школе-студии МХТ на курсе Игоря Золотовицкого. Пока что он только засветился в другом шумном спектакле МХТ — «Идеальном муже». И его выбрал Владимир Машков.

Кстати, возвращение спектакля-праздника будет подарком не только публике, но и самому Владимиру Машкову. В конце года ему исполняется 50, и премьеру «№13» уже назначили на 13 декабря.

Марина Райкина
Московский Комсомолец № 26314 от 23 августа 2013
ссылка

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 613
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 18:58. Заголовок: Художественный театр..


Художественный театр открыл 116-й сезон

Сегодня днём в Московском Художественном театре состоялся традиционный сбор труппы, ознаменовавший открытие 116-го сезона.

Открытию сезона предшествовали гастроли МХТ в Ленинске-Кузнецком, Кемерово и Иркутске, а сегодня вечером будут сыграны первые спектакли сезона в Москве – «Идеальный муж. Комедия» в постановке Константина Богомолова и «Преступление и наказание» Льва Эренбурга.

Сбор труппы начался с минуты молчания – коллектив театра почтил память Народной артистки РСФСР Лилии Толмачёвой, которую театральная Москва проводила в последний путь несколько дней назад, а также память наших коллег, ушедших из жизни в прошлом театральном сезоне – Народных артистов России Марины Голуб и Виктора Сергачёва.

Художественный руководитель театра Олег Табаков поздравил труппу с открытием сезона, напомнил о важных датах 2013 года — 150-летии К. С. Станиславского и 115-летии со дня открытия МХТ, и рассказал о планах театра на ближайший год. Первой премьерой на Основной сцене станет спектакль Константина Богомолова по роману Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы», затем последует новая версия спектакля Владимира Машкова «№ 13» по пьесе Р. Куни. Режиссёр Глеб Черепанов адаптирует для сцены книгу К. ДиКамилло «Удивительное путешествие кролика Эдварда» (черновой вариант спектакля был представлен в июне в рамках режиссёрской лаборатории МХТ «Новые сказки»), а позднее приступит к «Контрабасу» П. Зюскинда (в главной роли – Константин Хабенский). В дальнейших планах театра – «Трамвай „Желание“ Т. Уильямса в постановке Яноша Саса, „Правда – хорошо, а счастье лучше“ А. Н. Островского в версии Романа Феодори; Дмитрий Брусникин будет работать над пьесой финского драматурга Сиркку Пелтола „Маленькие деньги“, Антон Яковлев представит свою интерпретацию рассказа Н. Лескова „Воительница“ (в главной роли – Евгения Добровольская), а Виктор Рыжаков поставит новую пьесу Ивана Вырыпаева „Пьяные“ (спектакль будет создаваться совместно с Центром имени Вс. Э. Мейерхольда и идти на его сцене). Также в планах театра сотрудничество с режиссёром Евгением Арье (пьеса ещё не определена) и писателем Людмилой Улицкой – специально для МХТ она написала пьесу по своему рассказу „Женщины русских селений“.

Особо Олег Табаков упомянул о премьере спектакля Марата Гацалова по прозе П. Луцика и А. Саморядова „Сказка о том, что мы можем, а чего нет“, которая состоится 22 и 23 сентября на Малой сцене. По мнению Олега Павловича, эта постановка даст возможность показать способность Художественного театра к освоению нового художественного пространства.

Марина Брусникина готовит масштабный литературный проект – 6 октября вечер „Пространство прозы“ из цикла „Круг чтения“ объединит не только большую часть труппы театра, но и все три сцены МХТ — с помощью современных технологий зрители, находящиеся в разных залах, смогут стать свидетелями и участниками проекта.

В наступающем сезоне будут продолжены международные проекты МХТ – 17 и 18 сентября зрители смогут увидеть „Брата Эйхмана“ Х. Киппхардта (реж. Ханс-Вернер Крёзингер) в рамках проекта „Немецкий театр. Впервые на русском“, а впереди нас ждут проекты, посвящённые современному театру Финляндии и Испании.

Обширны и гастрольные планы театра: в ближайшие месяцы МХТ посетит Читу, Ярославль, Саратов, Пермь, Екатеринбург, а также Мадрид, Женеву, Цюрих и Прагу.

Продолжая сбор труппы, Олег Павлович поздравил Народных артистов РСФСР Андрея Мягкова и Анастасию Вознесенскую, отметивших в июле свои юбилеи, сотрудников театра, награждённых почётными грамотами Министерства культуры РФ, и представил собравшимся новых артистов труппы – Игоря Миркурбанова, Надежду Борисову, Павла Чинарёва и выпускников Школы-студии МХАТ этого года Марию Карпову и Максима Стоянова.

Завершился сбор труппы открытием выставки в Зелёном фойе, приуроченной к столетию выдающегося советского драматурга Виктора Розова, и презентацией памятного альбома „Счастливый современник. Виктор Розов“ (издательство „Московский Художественный театр“, автор-составитель Виктор Борзенко). Выставка подготовлена Музеем МХАТ и будет открыта в часы работы Музея и дни показа спектаклей на Основной сцене.

03.09.2013
http://www.mxat.ru/

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3840
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 20:44. Заголовок: :sm36: День города ..


День города в Московском международном Доме музыки

Москве с любовью
День города в Доме музыки
7 сентября, 18.00

Анна АГЛАТОВА, сопрано
Василий ЛАДЮК, баритон
Кристина АГЛИНЦ и Илья ВАСИЛЬЕВ, джазовый вокал
Участники проекта «НОВЫЕ ГОЛОСА»
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»
Государственный камерный оркестр джазовой музыки имени Олега Лундстрема

Программа мероприятия:
18.00 – 20.00 Развлекательная программа «Музыкальный городок»
20.00 – 22.00 Праздничный концерт

Незабываемый подарок москвичам и гостям столицы приготовил к празднику Дня города Дом музыки на Красных холмах. Впервые у нас пройдет уникальный концерт, настоящий open-air с участием мировых звезд классической и джазовой сцены, вход на который будет открыт для всех.

Под открытым небом перед Домом музыки на площади искусств, которая как бы парит над Садовым кольцом, развернется грандиозное музыкальное действо.

Площадь станет и сценой для концерта, и зрительным залом, и смотровой площадкой на нашу любимую красавицу Москву, откуда каждый желающий сможет насладиться масштабным городским салютом в честь праздника.

Самым настоящим сюрпризом для гостей станет развлекательная программа, придуманная для своих любимых зрителей творческим коллективом Дома музыки, а также возможность самым активным участникам праздника получить памятные подарки и сувениры.

В 18.00, придя на Площадь Искусств на Садовом кольце, вы попадете в настоящий водоворот музыкальных приключений! Вы сможете примерить на себя роль танцора, музыканта, игрока викторин «Угадай мелодию» и «Своя игра», поиграть на ударной установке, побыть настоящей рок-звездой, узнать некоторые тайны Дома музыки, скрытые от глаз простых посетителей и многое-многое другое.

Но и это еще не все! Море детских развлечений, клоуны и великаны, бубны и гармошки, аквагрим и веселые шаржи не дадут вашим детям заскучать, а наш праздник запомнится на многие годы.

В программе концерта, который начнется в 20.00, прозвучат шедевры золотого фонда классики и джаза, лучшие эстрадные мелодии и просто самые любимые песни о Москве. Финальным аккордом праздника станет праздничный салют на набережной реки Москвы.

А для тех, кто имеет статус постоянного зрителя Дома музыки, в честь праздника полагается особая привилегия: получить на выбор билет с внушительной скидкой.
Специальное предложение для наших постоянных зрителей:

Дорогие друзья, наши любимые зрители! Мы очень ценим ваше постоянство и привязанность к Дому музыки, и в этот день специально для вас мы дарим музыкальный подарок: возможность приобрести 2 билета на один из лучших концертов этого сезона со скидкой 50%!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 666
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.13 19:01. Заголовок: Сергей Жилин: Вдруг ..


Сергей Жилин: Вдруг вижу – над площадью парит мой четырёхметровый портрет



Пианиста, дирижёра и создателя оркестра «Фонограф-симфо-джаз» Сергея Жилина многие зрители знают по программам «Две звезды», «ДОстояние РЕспублики» и «Голос». У Сергея абсолютный слух и абсолютное чувство вкуса. А за абсолютную работоспособность друзья зовут его Супержилин. График маэстро столь плотный, что интервью пришлось брать по телефону. Мы созвонились в полночь, когда Сергей Жилин ехал в поезде Москва – Санкт-Петербург. Связь часто прерывалась, в трубке был слышен перестук колос. «А зачем вы едете в Питер?» – спросила я его. «Там будет программа «Двадцать минут музыки для Большой двадцатки».

– Вы выступаете в лучших залах России и за рубежом, работаете в самых рейтинговых передачах на телевидении. Именно вас пригласили играть перед главами ведущих мировых держав. Вы чувствуете себя звездой?
– Не люблю это понятие. Звёзды – на небе. Я обычный человек. Главное для меня – дело, которым занимаюсь, и то, что получаю от общения со своими коллегами. Для меня важен любой человек, работающий со мной, – барабанщик, скрипач, фаготист, звукорежиссёр. Главное, чтобы он трудился на сто процентов, а ещё лучше – на сто пятьдесят. Я могу понять ошибки людей, когда вижу, что они работают, но у них что-то не получается. Но не прощаю ошибок, если они возникают из-за расхлябанности и лени. Становлюсь чёрствым, жёстким и «забронзовевшим» для тех, кто ничего не делает, а просто сотрясает воздух. Терпеть не могу таких людей!

– И тем не менее вы публичный человек, вас узнают на улицах.

– Конечно, бывает, что ко мне подходят за автографами или подсаживаются в клубах и говорят: «Я вас где-то видел». Обычно я отвечаю: «Вы меня с кем-то путаете». В ответ некоторые, приглядевшись, замечают: «Нет, не путаю. Вы же… музыкант!» Но порой случается, что меня принимают за кого-то другого – Бориса Немцова, певца Сергея Захарова и даже за Филиппа Киркорова. Я не ставлю целью быть известным. Рад, что у меня есть своя публика и все зрители в зале – мои люди. Во время концерта всё за них отдам. Но после концерта я хочу остаться наедине со своим собственным миром.

– Наверное, когда вы приходите домой, сразу же садитесь за рояль?
– Нет. (Смеётся.) Первым делом я открываю холодильник.

– Большинство поклонников знают вас как пианиста и дирижёра, и вдруг в прошлом сезоне в программе «Две звезды» вы запели.

– Это довольно забавная история. Звонит мне помощник Юрия Аксюты (директор музыкальной редакции Первого канала, – Ред.). «Сергей Сергеич, как вы относитесь к тому, чтобы принять участие в проекте «Две звезды» в качестве вокалиста?» Я смеялся минут пять, потому что никогда не пел. Когда успокоился, мой собеседник вежливо спросил: «Ну, что скажете? Вашей партнёршей будет Анжелика Варум». Тут я понял всю серьёзность ситуации и попросил время на размышление. На следующий день дал согласие. Позднее узнал, что у Анжелики Варум были варианты – она могла петь с Юрием Башметом или Михаилом Горбачёвым.



– У вас почти армстронговский голос – низкий, с хрипотцой. И хотя у вашего дуэта с Анжеликой Варум было много ярких номеров, мне запомнился «Маэстро».
– Насчёт голоса – это заслуга нашего замечательного педагога по вокалу Татьяны Лариной, которая потратила на меня часть жизни. Кстати, перед нашим первым выступлением Анжелика предупредила: «Я всегда так волнуюсь, что микрофон в руках дрожит». Я про себя усмехнулся. И вот объявили наш номер. Анжелика поёт первую часть песни на сцене, а я внизу играю на рояле, стараясь передать звучание и манеру игры Раймонда Паулса. И не испытываю ни волнения, ни дрожи. А потом выскакиваю на сцену, беру в правую руку микрофон – и он вдруг начинает ходить ходуном! Я перекладываю микрофон в левую руку, а встревоженная Анжелика подсказывает мне слова. И тут я понимаю, что насчёт волнения она ничего не преувеличила.
Вообще с Анжеликой мне очень комфортно работалось – она отличный профессионал, и мы прекрасно понимали друг друга. Надеюсь, что скоро выпустим наш совместный альбом.

– Вы заговорили о композиторе и пианисте Раймонде Паулсе. Знакомы с ним?

– Да. На самом деле он изменил мою жизнь. Музыкой я занимался с детства, почти с рождения. Когда мне было два года, бабушка, педагог по скрипке, посадила меня за фортепьяно. Позднее было обучение в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории. Но наступил момент, когда мне, 15-летнему подростку, классическая музыка показалась скучной. Близки были только композиторы-романтики – Григ, Лист, Шопен, Рахманинов. И тут волей судеб я попал на концерт Раймонда Паулса и Аллы Пугачёвой, на котором Паулс играл регтаймы и традиционный джаз. Я был поражён. Он открыл для меня новый мир. Я нашёл ноты джазовых произведений, пособия по джазовой импровизации и стал заниматься этой музыкой.
Прошло двадцать восемь лет, и поэт Илья Резник пригласил меня вместе с моим коллективом – оркестром «Фонограф-симфо-джаз» – принять участие в концерте «Два маэстро». «Поехали к Паулсу в Ригу», – предложил Резник, и мы отправились в Латвию. Я позвонил маэстро и рассказал ему о том судьбоносном концерте: «Раймонд Вольдемарович, хочу поблагодарить вас за то, что, услышав вашу игру, стал заниматься джазом». Паулс ответил мне с тонким прибалтийским юмором: «Наверное, я сделал что-то плохое… – и добавил: – Я буду ждать вас у себя в гостях». Мы с Ильёй Резником побывали у него дома, а позднее на концерте в Москве мы вместе с Раймондом Паулсом на двух роялях играли его знаменитое произведение «Полюбите пианиста». Даже в самых смелых детских мечтах я не мог представить подобное!



– Раньше классика казалась вам скучной, но недавно, в августе, на торжественном открытии чемпионата мира по лёгкой атлетике в Москве вы исполняли произведения Рахманинова, Чайковского, Прокофьева, Римского-Корсакова.
– Я пытался убежать от классики, а теперь к ней вернулся. В программе моих концертов нередко бывают блоки из классических композиций. Кстати, на открытии чемпионата мира по лёгкой атлетике я играл Пятую прелюдию Сергея Рахманинова, для которой сделал свою оркестровку. Это произведение исполнялось в фортепьянно-оркестровом варианте впервые.

– Правда, что когда вы решили стать дирижёром, тренировались перед зеркалом?

– Правда. Я дирижировал перед зеркалом, отрабатывал движения, как в карате. Повезло, что я человек эмоциональный. В начале дирижёрской деятельности, когда мне не хватало техники, эмоции перехлёстывали через край, и оркестранты меня понимали. Конечно, для дирижёра важна мануальная техника, но главное для него – понимание, какое произведение он хочет создать.

– На западе давно популярно направление – обработка классики в джазовой манере. Мне нравится слушать Жака Луссьера, сделавшего джазовую обработку произведений Баха, и я очень люблю вашу программу «П.И. Чайковский в джазе».
– Основой для этой программы послужили фортепьянные произведения Чайковского из альбома «Времена года», а также «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» в обработке композитора Юрия Маркина. Эту программу очень хорошо принимает публика. Однажды даже был забавный случай. После концерта к нам подошли восхищённые зрители: «Ребята, какие же вы молодцы! Как вы здорово исправили Чайковского!» Идиотизм полнейший.

– У вас очень разные программы, и на концертах можно услышать не только джазовые, но и эстрадные композиции. Не зря Юрий Аксюта сказал про ваш оркестр: «Он играет всё, что играется».

– Я тонко чувствую реакцию зала – если публика «джазовая», я чаще солирую, если нет – количество моих соло уменьшается. А когда сам веду свои концерты, то, общаясь со зрителями, понимаю, что им интересно. Для меня были очень важны недавние гастроли по Прибалтике, потому что в этих странах сильны джазовые традиции и есть своя очень хорошая джазовая школа.
Приезжаю в Эстонию, и мне звонит друг: «Ты где? В Таллине? Я сам родом из Таллина. Сейчас позвоню друзьям, они придут и тебя послушают!» Мы отыграли концерт, на следующий день снова он звонит: «Всё хорошо прошло, мои друзья были очень рады». А я подумал: нигде нельзя расслабиться – об этом сразу станет известно. (Смеётся.)

– Скажите, если не секрет, за кого из участников вы болели в первом «Голосе»? За кого болеете сейчас, во втором сезоне?
– После отбора первых пятидесяти участников я уже ни за кого не болел. (Смеётся.) Честно говоря, мне некогда за кого-то болеть, надо работать. Оркестру нужно не только подготовить десятки новых произведений, но ещё и помочь певцам. Ведь часто исполнитель от волнения вступает либо раньше, либо позже. И задача оркестра – поймать его и удержать. Так что оркестр старается подстроиться под певца, где это возможно. Конечно, происходят разные ситуации. Например, был эпизод, когда во время исполнения арии из оперы Бизе «Кармен» одна из участниц первого «Голоса» совсем потерялась.
Или другой эпизод. Не все знают, что у барабанщика есть специальный наушник, чтобы слышать метроном. Именно барабанщик задаёт ритм всему оркестру. Но во время прямого эфира один из видеооператоров задел провод, и в момент, когда оркестр начал играть вступление, произошла разгерметизация – барабанщик не услышал клика и буквально на секунду замешкался.

– А что за случай произошёл с Евгением Кунгуровым?
– В нашей студии довольно низко висят световые приборы. Низко для таких высоких людей, как мы с Женей. У меня рост под два метра, и у него примерно такой же. Я один раз стукнулся об этот прибор, но слегка, а Женя выходил на сцену, от волнения его не заметил и ударился головой так, что я подумал, у него будет сотрясение мозга. Но после такого удара Кунгуров пел намного эмоциональнее, чем обычно. Мы потом шутили, что травма головы пошла ему на пользу.



– Я слышала, что травма была не только у него.

– Однажды на съёмочной площадке я увидел главного редактора программы и пошёл к нему навстречу. Ещё подумал: «Нужно разложить ноты для оркестрантов». И вот делаю шаг и вдруг понимаю, что делаю его в пустоту. Оркестровая яма не была освещена, и я упал туда прямо со сцены – с высоты двух с половиной метров. Музыканты сразу всполошились и бросились на помощь. Я поднялся и почувствовал, что у меня разбито лицо и болит нога. Помню, как Дмитрий Нагиев сказал моему директору Екатерине Еремеевой: «Катя, что же ты за ним не следишь?» И тут же получил в ответ: «Дима, на его месте мог оказаться ты!» Самое неприятное, что это случилось прямо перед съёмкой. Никто не знал, что делать. Ко мне подошёл руководитель программы и осторожно спросил: «Ты меня… видишь? Работать… можешь?» В итоге я всё отыграл и потом поехал в травмпункт, потому что нога подозрительно опухла. Выяснилось, что у меня небольшой перелом, и на следующий день я пришёл в студию на костылях. Увидел на полу множество листов бумаги, на которых было написано: «Серёга, повтори это ещё раз!» Правда, заметив мои костыли, записки быстро убрали.

– Ваши коллеги любят пошутить. Они вас никогда не разыгрывали?

– Несколько лет назад мы с оркестром «Фонограф-симфо-джаз» выступали в Москве в зале Чайковского на вечере памяти нашего замечательного дирижёра и композитора Юрия Саульского. И вот генеральная репетиция перед концертом. Мы должны играть «Вальс» Саульского, я делаю взмах дирижёрской палочкой – и оркестр играет… Стива Уандера! Я смотрю в партитуру – всё верно, Саульский. Ещё подумал: неужели я такой плохой дирижёр? Пытаюсь показать музыкантам, что надо исполнить, а они играют совершенно другое. Я был просто опустошён. И тут три саксофониста достали маленькие букетики, а из-за кулис вынесли большую корзину с цветами. И я вспомнил: сегодня же 23 октября – мой день рождения!
А в другой день рождения я подошёл к залу Чайковского и поймал на себе любопытные взгляды незнакомых людей. У входа встретили мои сотрудники, в глазах – ожидание. Спрашивают: «Ты ничего не видел?» Смотрю по сторонам – ничего, оборачиваюсь и вижу: над площадью Маяковского парит огромный четырёхметровый воздушный шар с моим портретом.

– Что же ждёт нас на концерте в Кремле, который состоится в ваш день рождения?
– Мы постараемся сделать неожиданную и интересную программу. На концерте будет много разной музыки – прозвучат известные джазовые, эстрадные и классические произведения. Мы постараемся объединить истории оркестра «Фонограф-симфо-джаз» и популярных телевизионных шоу «ДОстояние РЕспублики», «Голос» и «Две звезды». К нам придут наши друзья: любимые многими поколениями зрителей певцы Иосиф Кобзон и Лев Лещенко, Тамара Гвердцители и Сосо Павлиашвили, Владимир и Никита Пресняковы, артист Евгений Дятлов, а также участники «Голоса» – Настя Спиридонова, Методие Бужор и Севара. И, конечно, придут известные джазовые музыканты: Игорь Бриль, Анатолий Кролл и Борис Фрумкин.

– Готовится ли шутливый номер – песня «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам», которую вы исполняете на тубе? И услышат ли зрители те произведения, которые вы приготовили для Большой двадцатки?
– Насчёт песенки крокодила Гены я пока не решил. Что касается композиций для глав государств, возможно, некоторые из них я сыграю на концерте в Кремле.

Наталия ГРИГОРЬЕВА
Фото: Игорь Пискарёв
Моя семья
№39, сентябрь 2013 года (30.09.2013)
http://moya-semya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3625&catid=94&Itemid=172


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 727
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 20:27. Заголовок: Школа-студия МХАТ пр..


Школа-студия МХАТ приглашает на презентацию книги «Семейный альбом. 60+10» и на пресс-конференцию, посвященную 70-летнему юбилею Школы-студии МХАТ. Акция пройдет 8 ноября, в пятницу, в 11.00 в Портретном фойе Московского Художественного театра имени А. П. Чехова.

Вечер к 70-летнему юбилею Школы-студии МХАТ состоится 11 ноября в 19.00 на Основной сцене Художественного театра. К юбилею подключены лучшие творческие силы: режиссер Евгений Писарев, сценарист Михаил Миронов, художник Николай Симонов, балетмейстер Николай Реутов. В вечере примут участие звезды театра и кино, выпускники Школы разных лет: Алексей Баталов, Геннадий Печников, Олег Басилашвили, Сергей Гармаш, Сергей Безруков, Светлана Крючкова, Владимир Машков, Валентин Гафт, Александр Балуев и многие другие. Альма-матер будут поздравлять артисты театров, труппы которых большей частью состоят из выпускников одной из самых прославленных актерских школ страны: Московского Художественного театра имени А. П. Чехова, Московского театра имени А. С. Пушкина, театра «Сатирикон» имени А. Райкина, Театра п/р О. Табакова, Гоголь-центра и других. В вечере примут участие студенты всех четырех актерских курсов Школы-студии МХАТ (мастерские Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого, Дмитрия Брусникина, Виктора Рыжакова, Евгения Писарева). Также мы приготовили для вечера видеохронику прошлых лет Школы-студии МХАТ. Телеверсию вечера будет снимать Первый канал.

К юбилею Школа-студия подготовила подарочное издание – двухтомник «Семейный альбом. 60+10». Первый том повторяет книгу, изданную десять лет назад, в которой самым подробным образом представлен каждый курс каждого из трех факультетов Школы-студии МХАТ за 60 лет. Во втором томе собрана обширная информация о последних десяти годах существования Школы-студии МХАТ: 10 выпусков актерского факультета, 1 режиссерский выпуск, американская студия, курсы продюсерского факультета и факультета сценографии и театральной технологии, обширные интернациональные программы, научная деятельность. Своими монологами-воспоминаниями поделись Кама Гинкас, Евгений Каменькович, Виктор Рыжаков, Михаил Лобанов, Дмитрий и Марина Брусникины, Алла Сигалова, Игорь Золотовицкий, Сергей Земцов, Константин Райкин, Сергей Гармаш, Дмитрий Куличков, Марина Дровосекова, Ирина Керученко, Антон Шагин, Игорь Хрипунов, Казимир Лиске, Олег Савцов, Виктор Шилькрот, Станислав Бенедиктов, Владимир Арефьев, Элеонора Маклакова, Дамир Исмагилов, Владимир Урин, Александр Рубинштейн, Инна Соловьева, Анатолий Смелянский, наши зарубежные коллеги и многие другие.

Издание книги «Семейный альбом. 60+10» было бы невозможно без финансовой поддержки Благотворительного фонда Олега Дерипаска «Вольное дело» — многолетнего партнера Школы-студии МХАТ.

В пресс-конференции и презентации примут участие:

Олег Табаков, художественный руководитель-директор МХТ имени А. П. Чехова
Игорь Золотовицкий, ректор Школы-студии МХАТ
Анатолий Смелянский, президент Школы-студии МХАТ, заместитель художественного руководителя МХТ имени Чехова
Григорий Ивлиев, статс-секретарь — заместитель Министра культуры РФ
Евгений Писарев, художественный руководитель Театра им. Пушкина, режиссер юбилейного вечера
Владимир Урин, директор Большого театра России, заведующий кафедрой менеджмента и продюсирования исполнительских искусств Школы-студии МХАТ
Станислав Бенедиктов, главный художник Российского молодежного театра, заведующий кафедрой художественного оформления спектакля Школы-студии МХАТ
Элеонора Маклакова, заведующая кафедрой сценического костюма Школы-студии МХАТ
Тамара Румянцева, генеральный директор Благотворительного фонда Олега Дерипаска «Вольное дело»

http://www.mxat.ru/

Интересно, Евгений примет участие? 11.11 у него спектакль.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17522
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 12:54. Заголовок: Российские деятели к..


Российские деятели культуры поддержали позицию президента по Украине

Открытое письмо, распространенное Министерством культуры, подписали 85 деятелей искусства

Москва, 12 марта – АиФ-Москва. Российские деятели культуры выступили в поддержку позиции президента Владимира Путина по урегулированию политического кризиса на Украине и в Крыму.

Открытое письмо распространила пресс-служба Министерства культуры. «Наша общая история и общие корни, наша культура и ее духовные истоки, наши фундаментальные ценности и язык объединили нас навсегда. Мы хотим, чтобы общность наших народов и наших культур имела прочное будущее. Вот почему мы твердо заявляем о поддержке позиции президента Российской Федерации по Украине и Крыму», - говорится в опубликованном письме.


Под текстом подписались руководители крупнейших российских библиотек, театров, музеев, а также народные артисты, режиссеры и другие деятели искусства. Среди подписавшихся, в частности, Юрий Башмет, Федор Бондарчук, Денис Мацуев, Михаил Пореченков, Олег Табаков. Всего 85 фамилий. С полным списком можно ознакомиться здесь:

Деятели культуры России — в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму

В дни, когда решается судьба Крыма и наших соотечественников, деятели культуры России не могут быть равнодушными наблюдателями с холодным сердцем.

Наша общая история и общие корни, наша культура и ее духовные истоки, наши фундаментальные ценности и язык объединили нас навсегда.

Мы хотим, чтобы общность наших народов и наших культур имела прочное будущее.

Вот почему мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4440
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 13:58. Заголовок: В списке уже 102 фам..


В списке уже 102 фамилии. И это не только москвичи. Насколько я поняла, в списке 16 фамилий деятелей культуры из Санкт-Петербурга. Есть деятели культуры из других городов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1282
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 09:30. Заголовок: Министр культуры Укр..


Министр культуры Украины призывает творческую элиту РФ воздержаться от участия в пропагандистских акциях

"Я глубоко взволнован такой позицией, которая ведет к раздору и откровенно призывает к расколу Украины", - сказал Нищук. .

Обращение деятелей культуры России в поддержку позиции президента Владимира Путина по ситуации в Крыму министр культуры Украины Евгений Нищук называет недопустимой ошибкой.

"Я глубоко взволнован такой позицией, которая ведет к раздору и откровенно призывает к расколу Украины. Миссия культуры останавливать войны, а не раздувать их. Ведь художники всегда стоят на страже мира. Возможно, сейчас они не разобрались в ситуации и поддались дерзкой информационной пропаганде против Украины", - цитирует слова министра пресс-служба ведомства в среду.

ссылка

"Я призываю творческую элиту России не принимать участие в откровенно пропагандистских акциях, которые могут привести к началу братоубийственной войны и нарушить целостность Украины", - подчеркивает Нищук.
Ранее сообщалось, что 85 российских деятелей культуры и искусства поставили свои подписи под письмом «В поддержку позиции президента относительно Украины и Крыма». Свою подпись под этим письмом поставил Сергей Безруков, Олег Газманов, Федор Бондарчук, Олег Табаков и другие известные личности.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17523
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 12:27. Заголовок: Белочка пишет: Я гл..


Белочка пишет:

 цитата:
Я глубоко взволнован такой позицией, которая ведет к раздору и откровенно призывает к расколу Украины.


Оказывается не экстремистские высказывания людей, пришедших к власти в Украине ведут к раздору, а позиция деятелей культуры!

ZINA36 пишет:

 цитата:
В списке уже 102 фамилии.


Сейчас в списке уже 266 фамилий!

ZINA36 пишет:

 цитата:
И это не только москвичи.


ZINA36 , так тема называется Культурная жизнь в Москве и не только

Спивак С.Я., художественный руководитель Молодежного театра на Фонтанке.
Семенова Л.А., директор Молодежного театра на Фонтанке.
Гальцев Ю.Н., художественный руководитель СПб ГУБК «Театр эстрады им. А.Райкина».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1283
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 15:23. Заголовок: Наша общая история ..




 цитата:
Наша общая история и общие корни, наша культура и ее духовные истоки, наши фундаментальные ценности и язык объединили нас навсегда.

Мы хотим, чтобы общность наших народов и наших культур имела прочное будущее.



Marina пишет :

 цитата:
Оказывается не экстремистские высказывания людей, пришедших к власти в Украине ведут к раздору, а позиция деятелей культуры!



А какая позиция этих деятелей - поддержка вторжения в другое государство или призыв к культурной общности,поискам взаимопонимания? Не все так однозначно.Каким они видят это будущее?

Режиссер Могучий призвал не смешивать политику и искусство

http://www.snob.ru/selected/entry/73507



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17526
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 17:00. Заголовок: Белочка пишет: Не в..


Белочка пишет:

 цитата:
Не все так однозначно.


Белочка , для меня однозначно, что все эти обращения и поддержки вторичны, а первично отношение новой власти к русским в Украине! И именно это ведет к раздору, а не то, что пишет министр культуры Украины Евгений Нищук!

Белочка пишет:

 цитата:
А какая позиция этих деятелей


Об этом пишет в приведенной тобой статье художественный руководитель Большого драматического театра (БДТ) в Петербурге Андрей Могучий:

Итак, какова же позиция (без комментариев, домыслов, искаженных фактов), какова “прямая речь” ТОГО, КОГО Я ДОЛЖЕН ПОДДЕРЖАТЬ? Попытался понять из доступных официальных источников

Но мне кажется, должна быть опубликова официальная позиция Владимира Путина, чтобы те, кто подписывается, понимали под чем они подписываются, а не выискивали текст сами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1284
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 21:23. Заголовок: Marina пишет: для м..


Marina пишет:

 цитата:
для меня однозначно, что все эти обращения и поддержки вторичны, а первично отношение новой власти к русским в Украине! И именно это ведет к раздору,



Мне кажется,что культурная интеллигенция пытается исправить грубую ощибку нового правительства(отмена русского языка).Хотелось бы чтобы люди услышали друг друга.
8.03.14

Украинские кинематографисты и театральные деятели обратились к российским коллегам с двумя посланиями.

"Киевский Майдан, ставший символом перемен, собрал под свои знамена людей разных национальностей и верований. Их объединяет вера в прогресс страны, в ценности демократии, высокой культуры. Навязываемые многими российскими СМИ образы Майдана, будто бы сплошь и рядом состоящие из "фашиствующих молодчиков" и "воинствующих националистов", являются не более чем пропагандистским мифом. Националистическая и, тем более, человеконенавистническая риторика никогда не определяла идеологию Майдана. И уж совершеннейшей неправдой является утверждение об ущемлении и даже преследованиях русскоязычных людей. Сложности наступившего переходного периода, безусловно, есть, но они совершенно иного свойства", – говорится в письме, которое подписали режиссеры, актеры, операторы и киноведы.

Второе обращение записано на видео:

Видео

Ответ российских кинематографистов украинским коллегам.
На вечер 8 марта под письмом поставлено более 120 подписей...
Upd (13.03) На момент отправки письма было собрано 169 подписей. На данный момент их уже больше 200.

Дорогие друзья и коллеги!
С болью прочли ваше письмо и выслушали ваше обращение. Вы справедливо говорите о беспрецедентной антиукраинской кампании, развязанной российскими государственными каналами и о народном восстании против позорного режима Януковича.

Мы, как и вы, категорически против лжи в освещении судьбоносных для Украины событий и тем более против российской военной интервенции в Украину. Нас слишком многое связывает, чтобы мы поверили состряпанной пропаганде.

Поэтому отвечаем лаконично и недвусмысленно: не сомневайтесь в нас.
Мы на стороне правды и мы с вами!

Ссылка

Marina пишет:

 цитата:
Но мне кажется, должна быть опубликована официальная позиция Владимира Путина, чтобы те, кто подписывается, понимали под чем они подписываются,



Вот именно,что не все понимают,и не у всех есть возможность выбора.
Нам это хорошо знакомо.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1225
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 22:13. Заголовок: ­Пост из интернета: З..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1227
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 22:17. Заголовок: хорошая новость..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1228
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 22:31. Заголовок: Marina пишет: для ..


Marina пишет:

 цитата:
для меня однозначно, что все эти обращения и поддержки вторичны, а первично отношение новой власти к русским в Украине


Я ещё раз повторяю: в Украине к русским относятся так же, как и к украинцам. Не повторяй эту чушь, чтобы не читать вышепроведенных слов из инета.
Обращение нашего нового министра культуры Жени Нищука я ещё не читала, но то, что он бы никогда не подписался под подобным обращением (Путина, Януковича) я уверена. И снова "глас вопиющего..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17527
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 23:47. Заголовок: Белочка пишет: Серг..


Белочка пишет:

 цитата:
Сергей Безруков пишет:(на ФБ) - подписал письмо в поддержку Путина,но мучает совесть.

Как же хочется говорить только об искусстве... читать стихи... ставить спектакли! Жить со всеми в мире и согласии!!! Как говорил один персонаж из известного сериала: "Не буду я оружием торговать, пацифист я!" Но, к сожалению... политика диктует обратное!
Меня как актёра любят и в Западной, и в Восточной Украине! Нахожусь в ситуации, как при разводе: с кем ты хочешь жить: с папой или с мамой? С ВАМИ!!!
Нет, так нельзя?! Нужно выбирать?!
ДА НЕ ХОЧУ Я ВЫБИРАТЬ!!!! Пацифист я!!!!


Вот именно! Не надо раскалывать страну на два лагеря! Никто не хочет войны!

Скрытый текст


Tamara , приведенный тобой Пост из интернета к данной теме он никак не относится, пожалуйста не начинай опять тему Реквием!

Здесь можно писать только по поводу письма деятелей искусств!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1286
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 00:33. Заголовок: Обращение инициативн..


Обращение инициативной группы по проведению Конгресса интеллигенции «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма» и письмо деятелей культуры в поддержку позиции Владимира Путина по Украине и Крыму

13.03.2014

«Наша страна оказалась ввергнутой в опаснейшую авантюру, - говорится в Обращении инициативной группы. - Под лозунгом «Защитим русских в Крыму, а также всех украинцев от новой нелегитимной фашистской власти в Украине!» уже произошла фактическая аннексия Крыма. Грубо нарушено международное право, разрушены принципы европейской безопасности и стабильности. Россия стремительно скатывается к новой холодной войне с Западом, тяжелейшие последствия которой невозможно предсказать.

Во всех государственных СМИ России льются безудержные потоки лжи и дезинформации, а также развернута оглушительная пропагандистская кампания против всех, кто пытается поставить под сомнение правомерность действий властей, указать на их пагубные последствия для страны, для народа. Все несогласные огульно шельмуются, называются «пятой колонной» и «фашистами». А несогласных немало. Достаточно почитать неподцензурные СМИ или многочисленные суждения в социальных сетях, чтобы увидеть, что политологи, экономисты, люди, профессионально занимающиеся внешней политикой, да и просто люди, сколько-нибудь наделенные общественной чуткостью, предупреждают, что на Россию надвигается настоящая катастрофа — экономическая, политическая, гуманитарная.

С антивоенными заявлениями выступили писатели Русского ПЕН-центра, Правозащитный совет, объединяющий руководителей наиболее известных правозащитных организаций, кинематографисты, ученые, экологи, звезды русского рока (Гребенщиков, Макаревич, Шевчук, Бутусов) и многие другие.

Мнение интеллигенции, не согласной с политикой, проводимой властями в создавшейся ситуации, должно быть выражено более четко и звучно. А для этого необходимо уже в ближайшие дни провести Конгресс российской интеллигенции с приглашением представителей украинской интеллигенции. На Конгрессе мы не только обсудим сложившееся положение и выскажем свое отношение к происходящим событиям, но и попытаемся найти пути выхода из ситуации, лишающей нашу страну перспектив сколько-нибудь достойной жизни в обозримом будущем...

Такой Конгресс может и должен среди прочего выдвинуть требование прекратить нагнетание пропагандистской истерии, прекратить шельмование несогласных.

Мы приглашаем присоединиться к нам всех, кто поддерживает эту инициативу».

Ссылка

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1229
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 01:00. Заголовок: Marina пишет: Здесь..


Marina пишет:

 цитата:
Здесь можно писать только по поводу письма деятелей искусств!


Марина, уточните, пожалуйста, по поводу какого письма можно писать, там ведь два: 1. Которое за военное вторжение в Украину (за Путина). 2. Против военного вторжения в Украину.

"Конгресс российской интеллигенции с приглашением представителей украинской интеллигенции." это интересно!

По теме: В Грузии отменили спектакль с участием Безрукова, а в Киеве отменили концерт Мацуева в Киевской национальной опере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17530
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 01:03. Заголовок: Tamara , можно обсуж..


Tamara , можно обсуждать все, что связано с мнением деятелей искусств по поводу ситуации в Украине !

Tamara пишет:

 цитата:
По теме: В Грузии отменили спектакль с участием Безрукова, а в Киеве отменили концерт Мацуева в Киевской национальной опере.


Ну и где же доброе отношение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1231
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 09:33. Заголовок: Marina пишет: Ну и ..


Marina пишет:

 цитата:
Ну и где же доброе отношение?


После таких действий этих, с позволения сказать, "представителей культуры" рассчитывать на доброе отношение.
Подставить другую щеку? Вы меня удивляете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1232
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 10:21. Заголовок: Marina пишет: Никт..


Marina пишет:

 цитата:
Никто не хочет войны!


А кто ввёл войскав Украину? Те, которые не хотят войны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 983
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 10:41. Заголовок: Tamara я конечно не ..


Tamara я конечно не спец. Но можно предположить, что если в Крыму Россия арендует военные базы, то наличие военных предполагается, это во-первых. Во-вторых, если в соглашении было прописано количество военных на этих базах, то если бы их было больше, то к нам были бы претензии, но их нет. Все просто говорят о присутствии российских военных. Если же этого не прописано, то в этом случае, тем более какие к нам претензии.

Tamara пишет:

 цитата:
После таких действий этих, с позволения сказать, "представителей культуры" рассчитывать на доброе отношение.



А у Вас не демократия в стране, Вы не за нее боретесь? Если у человека отличное мнение, то сразу нужно отменять концерты, снимать все звания? Тем более он из другой страны.

Тамара, по моим постам не нужно судить о моем мнение о ситуации в Украине. Просто отвечаю на выпады. Мнения у меня нет вообще, так как не знаю всей ситуации. И я предполагаю, ее даже не знает и не понимает большая часть украинцев.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1233
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 11:31. Заголовок: Elena_K пишет: по м..


Elena_K пишет:

 цитата:
по моим постам не нужно судить о моем мнение о ситуации в Украине.


Весь земной шар в курсе событий и демократии на Украине: и никаких "выпадов". Всё это очень похоже на Совок, когда говорили: "Не читал, но осуждаю".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17531
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 11:46. Заголовок: Tamara пишет: Подст..


Tamara пишет:

 цитата:
Подставить другую щеку? Вы меня удивляете.


То же самое можно сказать о том, что происходит в Украине против России!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1234
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 12:10. Заголовок: Marina пишет: То же..


Marina пишет:

 цитата:
То же самое можно сказать о том, что происходит в Украине против России!


чТО МОЖНО СКАЗАТЬ, ЕСЛИ МОЗГИ ПРОМЫТЫ. Откуда Вам знать, что происходит в Киеве? В Киеве впервые свергнут бандит- мафиози, но скажу Вам по секрету (думаю это Вас порадует): его то свергли, но банда то осталась да ещё и русско-фашистское нашествие в Крым и Херсонскую область. Да Украине тяжело. Вчера заседал СОВБЕЗ ООН, там Чуркин также бессовестно врёт. Даже в Крым международных наблюдателей ООН и ОБСЕ, чтобы они не видели этого безобразия. Я здесь у Вас, как "новости с фронта", но Вы глухи. Вспомнилось из фильма, где Ролан Быков всё время повторял "А если бы он вёз патроны"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17534
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 12:13. Заголовок: Tamara , придется и ..


Tamara , придется и в этой теме просить никого больше не писать! Это оффтоп!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17576
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 15:56. Заголовок: 26.03.2014 «Их порыв..


26.03.2014
«Их порывы не поддаются анализу»: что смотрительницы Эрмитажа думают о фотосъемке

Госдума предлагает разрешить свободно фотографировать экспонаты в музеях, не согласовывая съемку с администрацией. Впрочем, и без подобного законопроекта посетители активно снимают на смартфоны, а на отсутствие разрешения на профессиональную съемку в музеях часто смотрят сквозь пальцы. Смотрительницы Эрмитажа рассказали «Бумаге», как выглядят со стороны фотографирующиеся в музее и почему позировать с Ангелом смерти неприлично.

Смотрительница зала античной скульптуры, первый этаж

— Абсолютно все фотографируют: на планшеты, телефоны, фотоаппараты. В особенности туристы с Востока — они снимают все подряд. Не знаю, конечно, что они потом делают с таким количеством снимков. Я лично в музеях снимаю, потом друзьям показываю, выкладываю во «ВКонтакте» или в Facebook и получаю резюме — кто-то в восторге, кому не понравилось, идет обмен.

Люди очень любят фотографироваться у скульптур в моем зале, делают это не без удовольствия. Особенно приезжие, питерцы особо не практикуют съемку. Я, конечно, порой удивляюсь — довольно смешно наблюдать со стороны.

Много странных снимков делают возле Колыванской чаши: фотографируются, подняв руки вверх, пытаясь до нее дотянуться. А в соседнем зале лежит пантера, возле нее туристы тоже как-то пристраиваются. То есть там, где есть животные или что-то экзотическое, посетители начинают позировать. Когда снимаются с Венерой, пытаются ее как-то приобнять. Особенно обезьянничать любят иностранцы, наши-то спокойно стоят — мы более закомплексованные и сдержанные, а те раскрепощенные, поэтому позы принимают, совершенно не стесняясь.



Посетители часто пытаются трогать скульптуры. Но я сама себя недавно поймала вот на чем: мы летом ездили в Пушкин и с приятельницей фотографировались у бюста, и я его почему-то потрогала за нос — отчего-то захотелось, какое-то рефлекторное движение. Мы с этим бюстом даже сфотографировались нос к носу: его профиль и мой. С одной стороны, это невоспитанность, с другой — как-то даже не задумываешься, что это памятник старины, что к нему нужно трепетно относиться и трогать нельзя. Скульптуры ведь очень пластичные, очень живые, с анатомически выписанными ногами и руками, к ним хочется прикоснуться — слишком похожи на правду.

Смотрительница Белого зала, второй этаж

— Люди очень разные: что не сделает один человек, сделает другой. Порой смотришь и удивляешься. Иногда посетители могут зайти в зал для торжественных приемов и начать танцевать. Вот Большой тронный зал: он предназначен для торжественных приемов, награждений и церемоний, и вот заходят молодые люди в этот торжественный зал и начинают кружиться в вальсе. Это, мягко говоря, смотрится странно.

Иностранцы мало снимают себя, они могут заснять то, что им понравилось, какой-нибудь экспонат, а себя нет. Это больше присуще нашим. Наши фоткаются в любом месте, где надо и не надо. Порой встанут к такому экспонату, к которому я не понимаю, как вообще можно подходить фотографироваться. Очень много снимаются в будуаре императрицы. Там много зеркал, и вот посетители и сами себя фоткают в зеркалах, и друг друга. Много фотографий делают в парадных залах, снимаются на фоне трона, например. Вообще, все эти их порывы не поддаются анализу.



Смотрительница зала французского искусства, второй этаж

— Каждый ведь индивидуален, кто-то хочет со скульптурой сфотографироваться, кто-то на лестнице. Нам порой становится странно, когда, к примеру, красивые девушки вот на такущих каблуках становятся и позируют с Ангелом смерти. Они вообще соображают, с чем фотографируются? А им, наверное, все равно — лишь бы запечатлеть себя. Молодые девушки только тем и занимаются, что запечатлевают себя.

Есть любознательные посетители, которые, это видно, приходят знакомиться с искусством. И они действительно вдумчиво смотрят, пытаются что-то для себя уточнить. И вот они фотографируют именно экспонаты. А некоторым не важно, на чем, лишь бы себя любимых снять, а что там будет на фоне — все равно. Но в основном, конечно, публика очень симпатичная и культурная. И мы стараемся этой части не мешать рассмотреть те сокровища, которыми обладает Эрмитаж.

http://paperpaper.ru/photos/museum-staff/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1322
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 23:14. Заголовок: Вадим Рутковский / 2..


Вадим Рутковский / 28.03.14

Назло диктатуре добра: 20-летие «Золотой Маски»

27 марта, в Международный день театра, Российская национальная театральная премия и фестиваль отметили юбилей — с фрондерским шиком и культуртрегерской новацией.



Сцена из спектакля, посвященного 20-летию Российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая Маска». Фото: ИТАР-ТАСС

Автором идеи юбилейного спектакля в Театре им. Вахтангова выступил Кирилл Серебренников, постановщиком — Филипп Григорьян, сопостановщиками — снова Серебренников, а также Константин Богомолов, хореограф Анна Абалихина и композитор Александр Маноцков. В музыкальной увертюре Маноцков заменил обязательные праздничные фанфары на 20 труб, следующим же номером программы стал пародийный перформанс «20 режиссеров. 1 церемония». В нем герой Сергея Епишева от лица «Золотой Маски» обзванивал 20 наших ведущих мастеров, от Волкострелова до Васильева (могу перечислить всех, но вы их и так знаете, поэтому остановлюсь на любимой букве «в»), с предложением поставить юбилейный вечер — и натыкался на предсказуемо отрицательный результат разной степени комичности. Васильев, конечно, был «временно недоступен», Волкострелов настаивал на том, что главная идея — это «ничего», а музыкальным сопровождением должно быть произведение Джона Кейджа «4'33''», Вырыпаев не мог уделить предложению должного внимания, потому что беседовал с Богом. Но, кроме шуток уровня первой лиги КВН (в плане остроумия мастерская Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича в этот вечер выиграла с разгромным счетом), были в этом театральном капустнике и идеи, годные к серьезному рассмотрению: скажем, приписанная воображаемому Серебренникову заменить все торжества дискуссиями в фойе и концертом Einstürzende Neubauten на сцене (ручаюсь, что такой концерт интереснее большинства репертуарных спектаклей). Или высказанное от лица Михаила Угарова намерение устроить читку протоколов заседаний «Золотой Маски» за 20 лет: помню, как основатель премии и фестиваля Эдуард Бояков описывал страсти, разгоревшиеся, скажем, в 1997-м, когда три ключевых награды — за режиссуру и актерские работы — отошли благополучно забытой «Женщине в песках» из Омска; уверен, что прения жюри звучали бы увлекательнее Агаты Кристи или Гранже. Или, наконец, беспроигрышному варианту «от Андрея Житинкина» — свести все к глобальному фуршету со стерлядью; вот честное слово, мало что выиграет конкуренцию с ней. Это я к тому, что не все номера программы были равноценны. Что, конечно, нормально. Все оценки субъективны — и если я, например, бурчал на эпизоде Анне Абалихиной, то сотрудницы «Золотой Маски», напротив, утирали слезы умиления, узнавая себя в танцовщицах, взирающих на Страстной бульвар из окна любимого офиса (кстати, это были еще и слезы ностальгии — «Маска» только что переехала в Камергерский). Главное, что в целом все удалось — даже без стерляди; и исполнявшие обязанности фанфар трубы из пролога удачно срифмовались с монологами 20 студентов мастерской Дмитрия Брусникина в Школе-студии МХАТ.



Студенты мастерской Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича представляют «20 костюмов из 20 театров». Фото: РИА Новости

А предшествовала им кода, мини-мюзикл «Успех», исполненный блистательным актером и шансонье Алексеем Девотченко, божественным женским трио из Ксении Лавровой-Глинки, Александры Урсуляк и Лики Рулла и Московским ансамблем современной музыки. «Успех» — трехактная пьеса с жестким и четким социополитическим посылом, прошлась и по тем, кого я считаю своими личными врагами — (не)людям, что отравляют просмотр адским сиянием мобильников («какого хрена смотреть на сцену, когда в айфоне такой фейсбук»), и по подписантам различного рода «одобряющих» писем, и, наконец, по все чаще возвышающим голос апологетам «духовных скреп». Это было эффектное выступление — гимн «Театр добра, вперед!», положенный на легендарный музыкальный номер «Завтра принадлежит нам» из антифашистского мюзикла «Кабаре»; серая масса (или лучше, памятуя роман Гарроса-Евдокимова, назвать ее серой слизью), надвигающаяся на сцену из зрительного зала и вытесняющая актеров, веселье и радость; идеальная метафора фашизации общества.

Номер, который произвел маленький фурор, безусловная удача, попадание в яблочко, заставил часть моих друзей и коллег говорить о том, что это был последний праздник, последнее свободное высказывание. За этим обреченным выводом шло перечисление очередных ужасов: позавчера Таганку обвинили чуть ли не в содомии, а вчера вся королевская рать в лице одиозных деятелей Дмитрия Соловьева и Владимира Мединского пожаловала на «Карамазовых» в МХТ, вооружившись чуть ли не видеокамерами, и что за таким культпоходом последует, даже подумать страшно; будто и не было последних двадцати лет. Если так, то странно, что рать не вывели из зала — несанкционированная съемка спектаклей запрещена. Обвинения кого-либо пропаганде содомии (даже Элтона Джона, не говоря уж о совсем не причастных к подобному театров) от этих людей звучат нелепо — никто не приложил столько сил к пропаганде гомосексуализма, как нынешние депутаты и их законотворчество. В общем, чего и кого здесь бояться? В конце концов, 99,9 процентов изрекаемого этими господами, ставшими жупелами для части моих коллег, звучит также нелепо. Но это тоже нормально; на днях режиссер умного фильма «Иуда» Андрей Богатырев в интервью нашему изданию напомнил, что на людей ищущих и мыслящих всегда найдутся такие, что будут бессмысленно шуметь про «скрепы». Ну и дай им Бог здоровья; в этом и заключается гармония мира. Вопрос только к нам: мы согласны воспринимать их всерьез? Готовы признать за ними право на патриотизм? Согласиться, что завтра принадлежит им? Я — точно нет, хотя бы потому, что никто из них не способен сочинить ничего подобного даже такому гимну, как «Tomorrow Belongs to Me». И никто из них не имеет отношения к настоящему патриотизму. И последних двадцати лет не было только на юбилейном вечере — анонсированный в программке номер Екатерины Гордеевой «20 лет России» куда-то выпал; а так они не просто были — они есть, потому что есть мы. И про то, что такое патриотизм и каким должно быть завтра, знает как раз «Маска» и люди к ней так или иначе причастные. Что лишний раз подтверждает открытый вчера грандиозный сайт «Лучший из миров». Короче, с праздником, дорогие товарищи!



Актер Алексей Девотченко в сцене «Успех» Московского ансамбля современной музыки. Фото: РИА Новости

ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17660
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 14:41. Заголовок: Marina пишет: Росси..


Marina пишет:

 цитата:
Российские деятели культуры поддержали позицию президента по Украине

Открытое письмо, распространенное Министерством культуры, подписали 85 деятелей искусства
Безруков С.В., народный артист России, Гергиев В.А., художественный руководитель Государственного академического Мариинского театра, Задорнов М.Н., писатель-сатирик, Хазанов Г.В., народный артист РСФСР .



Задорнов: в Латвии хотят запретить въезд Безрукову, Гергиеву, Михалкову

15:31 10/04/2014

Писателя-сатирика Михаила Задорнова хотят лишить возможности въезда в Евросоюз.

Москва, 10 апреля – АиФ-Москва. Российский сатирик Михаил Задорнов рассказал корреспонденту АиФ.ру о том, что его могут лишить вида на жительство в Латвии.

Латвийские власти в ближайшее время рассмотрят этот вопрос. Кроме того, писателя-сатирика также хотят лишить возможности въезда в Евросоюз.

Задорнов уже прокомментировал эту ситуацию, заявив, что не удивлен таким развитием событий из-за его позиции по Украине.

«Мне второй раз запретили въезд в Америку. Получается, я дважды сыграл в черный ящик за то, что очень много говорил против США в своих блогах. Теперь Евросоюз рассматривает меня в качестве претендента в черный список. Но вы посмотрите, что европодлецы делают! В Латвии хотят запретить въезд Безрукову, Гергиеву, Михалкову, Задорнову, Хазанову. Ну, ладно, Задорнову запретят, признают Хазанова нон-грата. Но вот Гергиеву они как «шенген» перекроют? Что, он не будет во всем мире выступать? Я теперь понимаю, зачем нужна реформа образования в России – чтобы создать у нас таких же придурков, как на Западе. Ведь человек без образования отлично поддается пиару». - заявил Задорнов.

Ранее Задорнов публично заявил, что поддерживает присоединение Крыма к России.

Присоединение Крыма к России

В середине марта в Крыму прошел референдум, в ходе которого жители поддержали присоединение к России. После этого президент РФ Владимир Путин и представители крымских властей подписали договор о включении Крыма и Севастополя в состав России. Позже его ратифицировала Госдума и Совет Федерации. Позднее Путин подписал закон о создании Крымского федерального округа.

http://www.aif.ru/politics/world/1147441

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1385
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 09:38. Заголовок: Сергей Безруков пред..


Сергей Безруков предпочел театр кинематографу
25.04.2014


Сергей Безруков(Фото: Александр Куров)

В 2013 году Сергей Безруков стал художественным руководителем Московского губернского театра. В настоящее время актер посвящает театру буквально все свое время. Вчера, 24 апреля, порталу «7Дней.ru» удалось попасть в Губернский на премьеру спектакля «Прекрасное далеко» молодого режиссера Павла Артемьева. В эксклюзивном интервью нашему корреспонденту Сергей признался, что ему пришлось оставить на время кинематограф.

«Мне, конечно же, поступают различные предложения, но сейчас я не хочу сниматься. Кино никуда не уйдет! Периодически бывают роли. Кто бы мог подумать, что мой герой Владимир Шаманов из телевизионного фильма «Прошлым летом в Чулимске» вызовет такой общественный резонанс. Для меня важно найти интересный и полезный проект. Полезный не для себя, а для зрителя», — рассказал Безруков.

К слову, не так давно, 1 апреля, Сергей Безруков и его супруга Ирина перевернули с ног на голову русскую классическую литературу. В первый день апреля в Московском Губернском театре давали спектакль «Нашла коса на камень» по мотивам пьес Островского. Выходя на финальный поклон вместе с актерами, режиссер указал на ложу, где сидел Михаил Задорнов с супругой: «Господа, в зале автор!» Задорнова встретили овациями, писатель-сатирик подхватил шутку — стал кланяться и благодарить за прием. «С первым апреля!» — поспешил объясниться Безруков, но многие уже не расслышали его слов.

Михаила Задорнова окружили восторженные зрители, стали брать автографы и засыпать комплиментами: «Какой вы талантливый, написали такую смешную пьесу». Автором розыгрыша, кстати, оказался не сатирик и даже не режиссер, а его супруга — Ирина Безрукова. Идея родилась спонтанно. «Захотелось немного похулиганить, а Михаил Николаевич с удовольствием подыграл нашей шутке», — призналась актриса в интервью «7Дней.ru».

7дней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия