Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 318
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 17:16. Заголовок: Театрально-концертные новости Петербурга


20.03, 20:03 | «Известия»

«Кроме тигров у нас будут женские гладиаторские бои»

В Михайловском театре Санкт-Петербурга продолжаются репетиции балета «Спартак». Спектакль, который ставит Георгий Ковтун, будет самым дорогостоящим балетным проектом России. Его бюджет составляет 3,5 миллиона долларов. На днях стало ясно, куда пойдет часть этих денег.



В Михайловском театре Санкт-Петербурга продолжаются репетиции балета «Спартак». Спектакль, который ставит Георгий Ковтун, будет самым дорогостоящим балетным проектом России. Его бюджет составляет 3,5 миллиона долларов. На днях стало ясно, куда пойдет часть этих денег, — свою первую репетицию провела тигрица по имени Мирабелла. С инициатором затеи — художественным руководителем балетной труппы Михайловского театра народным артистом России Фарухом Рузиматовым — встретилась обозреватель «Известий».

вопрос: Тигров в балетном театре еще не было. Откуда взялась эта идея?

ответ: Помните фильм «Спартак», где на арену Колизея выходят хищники? Вот мы и подумали, что хорошо бы вывести на сцену тигра, и пригласили дрессировщицу с тигрицей. Тигрица принюхалась к сцене, познакомилась с артистами. Восприняли ее с огромным интересом, я бы сказал, с ажиотажем. Кто-то из корреспондентов даже норовил сунуть под нос микрофон. Вот если бы артисты вызывали такое внимание прессы…

в: Тигр будет один? Все-таки речь, как я понимаю, идет о схватке с несколькими хищниками?

о: Хищников предполагается два — тигрица Шакира, уже имеющая опыт работы в кино и на телевидении, и ее 9-месячная дочь Мирабелла. Но кроме тигров в спектакле будет много интересного. Например, женские гладиаторские бои. Каких-то невероятных спецэффектов мы не планируем. Тем не менее спектакль действительно очень дорогой. С трех сторон сцену будет обрамлять 36-метровый задник. Только оригинальных костюмов шьется несколько сотен.

в: И еще раз о тиграх. Каким образом будет обеспечена безопасность артистов и зрителей?

о: Это сложный вопрос. Наши инженеры по технике безопасности настаивают, чтобы тигров вывезли в клетке. Однако по сюжету они должны гулять по сцене. Мы выбрали компромиссное решение. Взрослая тигрица будет сидеть в клетке, а тигренок получит свободу. Но рядом с ним обязательно будет дрессировщица, одетая в соответствующий исторический костюм. В данном случае все предусмотрено. Дрессировщица — опытный специалист, имеет сертификаты, позволяющие работать с хищными животными. За кулисами будет находиться необходимая экипировка на случай непредвиденных ситуаций. Да, это дорогое удовольствие, но мы хотим, чтобы балет получился по-настоящему зрелищным.

в: Вы сами предпочли бы станцевать Красса или Спартака?

о: Безусловно, Красса. Спартак — чистый герой, а мне больше импонируют противоречивые натуры. Да и по своим физическим данным я не очень соответствую этому персонажу.

в: Вы прославились ярким мужским стилем танца. Сейчас танцовщики становятся все более женственными. Как боретесь с этой тенденцией?

о: Я работаю с танцовщиками, у которых с мужественностью все в порядке. В «Спартаке» выступят Юрий Смекалов, Денис Матвиенко, Андрей Маслобоев — артисты динамичные, энергичные, мощные.

в: «Спартак» — первая балетная премьера реконструированного Михайловского театра. Что будет дальше?

о: Классический репертуар — те пять-шесть названий, что сейчас есть, конечно, останутся. Но мы собираемся его обновить, сделать новую сценографию давно идущих спектаклей. Кое-что — например, «Корсара» — сократим до двух актов. Будем делать спектакли для детей, а также находить возможности для показа современных балетов. Сейчас ведем переговоры с австралийским хореографом Грэмом Мерфи на предмет постановки «Щелкунчика». Она будет кардинально отличаться от известных версий. А ближайшая премьера состоится уже летом. Олег Виноградов поставит «Ромео и Джульетту».

в: В феврале Виноградов стал главным приглашенным балетмейстером Михайловского театра. Как вы распределили руководящие обязанности?

о: Обязанности распределяет генеральный директор. Непосредственно труппой руковожу я. Олег Михайлович приглашен на конкретную постановку. Кроме того, он является координатором по связям с зарубежными импресарио. В этой сфере у него огромный опыт.

в: Неужели обязанности этого выдающегося балетмейстера исчерпываются поисками импресарио?

о: Это его основная функция на сегодняшний день. После «Ромео и Джульетты» мы определимся с его дальнейшими постановками. Возможно, он восстановит «Ярославну» на музыку Бориса Тищенко —спектакль, который прогремел в 1970-е годы.

в: Вы возглавляете фонд «Возрождение танцевального искусства». Из названия следует, что наш балет в упадке…

о: В 1960—1970-е годы в русском балете работала целая плеяда выдающихся хореографов — Григорович, Виноградов, Лавровский, Якобсон, Чернышев… Они умели ставить масштабные, полноценные спектакли. Сейчас хореографы тяготеют к камерному стилю. Я не могу назвать это упадком, но это некий отход от былого величия. Хотя постановка «Корсара» в Большом театре все же вселяет надежду.

в: Последний проект вашего фонда — установка в Петербурге памятника Мариусу Петипа. Каким вам видится скульптурный Мариус Иванович?

о: Это скорее вопрос к художникам. Одно могу сказать — я хотел бы видеть более масштабное сооружение, нежели банальный бюст.

в: Вы уже окончательно распрощались с танцевальной карьерой?

о: На сегодняшний день — да. Сейчас мой главный интерес —Михайловский театр. И в первую очередь формирование труппы, с которой можно эффективно работать. Но если случится спектакль, в котором я смогу сделать что-то новое и значительное, возможно, тогда я выйду на сцену…

http://news.mail.ru/culture/1664049/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


администратор




Сообщение: 13610
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 11:07. Заголовок: Театры Петербурга на..


Театры Петербурга начинают новую жизнь. Комитет по культуре Санкт-Петербурга вводит новую модель управления городскими театрами. Специально созданной в 2011 году Комиссией по анализу деятельности городских театров был принят ряд важных решений, ключевым из которых стало создание городского художественного совета, который призван заниматься вопросами развития театров в Петербурге и их репертуарной политикой. Худсовет призван сыграть важную роль при назначении художественных руководителей театров.

Директоров театров будет назначать Комитет по культуре, причем как по предложению художественного руководителя, так и на свое усмотрение. Комиссия также постановила перевести всех худруков и директоров подведомственных театров на контрактную основу. Политика Комитета по культуре Санкт-Петербурга вызвала неоднозначную реакцию среди именно театральных деятелей, и, несмотря на то, что решение принималось с участием представителей театрального сообщества, многие худруки по-прежнему высказывают свое недоумение, а некоторые даже отказываются подписывать необходимые документы, связанные с переходом на новую схему взаимодействия.



Российская Федерация. Санкт-Петербург. Семен Спивак. Художественный руководитель молодежного театра на Фонтанке Семен Спивак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13666
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 21:46. Заголовок: Праздник классическо..


Праздник классического искусства у Михайловского замка



В 309 годовщину Санкт-Петербурга Правительство города приготовило сюрприз для жителей - впервые пройдет праздник Классического искусства у Михайловского замка.

26, 27 МАЯ

ВХОД СВОБОДНЫЙ!

НАЧАЛО ВЕЧЕРОВ В 21.00!

Архитектурные памятники в синтезе с прекрасным искусством балета и оперы очаруют горожан и гостей города.

В первый день, 26 мая – в Гала-концерте звезд оперной сцены прозвучат шедевры русской оперной и зарубежной классики. Участники – солисты мировых оперных сцен.
Знаменитое оперное сопрано, ее называют «вокальным чудом» - Мария Гулегина. Один из ведущих теноров мира, известный как лучший исполнитель партий Отелло и Германа - Владимир Галузин, н.а. РФ (Мариинский театр). Непосредственная, эмоциональная, одна из самых ярких оперных певиц - Хибла Герзмава, н.а. РФ (Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко). Алексей Марков – ведущий баритон Мариинского театра, обладатель «Золотой маски» и «Золотого софита», голос Montblanc 2009. Екатерина Сергеева – лауреат Международных конкурсов. На сцене – Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр филармонии под управлением н.а. РФ Николая Алексеева.

Сценическая площадка у Инженерного замка за ночь трансформируется под балетную сцену, и 27 мая, во второй день праздника open air, состоится Гала-концерт - «Борис Эйфман и звезды балета». Легендарная и знаменитая на весь мир труппа впервые за много лет в родном городе выйдет на общедоступную сцену, дав возможность любому жителю Петербурга увидеть отрывки из лучших балетов хореографа: «Анна Каренина», «Дон Кихот», «Русский Гамлет», «Роден» и др.

В концерте также принимают участие солисты, выступавшие в разные годы в Международном фестивале балета DANCE OPEN. Николай Цискаридзе и Илзе Лиепа из Большого театра, Йона Акоста (English National Ballet) и Мария Кочеткова (San Francisco Ballet), Дину Тамазлакару (Staatsoper Berlin), Екатерина Осмолкина и Игорь Колб (Мариинский театр), Анна Жарова (Новосибирский театр оперы и балета) исполнят фрагменты из классических балетов.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Начало:
26 мая в 21:00

Окончание:
27 мая в 0:00

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13740
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 20:36. Заголовок: Известные актеры про..


Известные актеры прочитают горожанам сказки Пушкина
10:17, 1 июня



Послушать чтение мэтров можно будет на площади Искусств.
Светлана Крючкова, Анна Ковальчук, Сергей Мигицко и другие известные петербургские артисты театра и кино прочитают сказки А.С. Пушкина в рамках празднования Пушкинского дня России 6 июня.

Как сообщили организаторы, послушать чтение мэтров можно будет на площади Искусств с 16 до 20 часов. Именно здесь в специально установленной звукозаписывающей студии под открытым небом будут проходить публичные чтения пушкинских сказок для записи «живых аудиокниг» серии «Заветная лира».

Специально для пушкинских чтений на площади Искусств будет установлена двухъярусная сценическая площадка, на верхнем ярусе которой расположится белоснежный шатёр, внешним и внутренним убранством напоминающий усадьбу. Через окна усадьбы посетители праздника увидят силуэты «гостей» в исторических костюмах и самого «именинника», будто бы читающего своё произведение собравшимся.

Перед сценой – небольшой партер на 50 посадочных мест. Здесь можно будет послушать сказки Пушкина в исполнении известных артистов: Анны Ковальчук, Светланы Крючковой, Ивана Краско, Сергея Мигицко и Натальи Сурковой. Для петербуржцев будут прочитаны: «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о Золотом петушке», сообщает Фонтанка.ру..

Три другие праздничные площадки будут установлены на Михайловской ул. (на пересечении с Невским пр.), у Гостиного Двора и на канале Грибоедова. Здесь пройдут: демонстрация «живых картин» со сценами из жизни А.С. Пушкина, интерактивные постановки, музыкально-танцевальные интермедии с играми, конкурсами и фокусами, спектакли для детей и взрослых, чтение произведений А.С. Пушкина на разных языках.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13815
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 00:22. Заголовок: Международный Фестив..


Международный Фестиваль 3D рисунков на асфальте
—————————————————————————————
30 июня - 1 июля

«Краски Петербурга» – это первое масштабное мероприятие в России, посвященное созданию трехмерных рисунков на асфальте. Каждый посетитель сможет сам себя попробовать в этом искусстве, а также понаблюдать за тем, как более 30 художников сразятся за возможность попасть на Фестиваль 3D рисунка в Италии!

Street painting (в переводе с английского – «уличная живопись») – объемные, трехмерные рисунки мелом на различных поверхностях – асфальте, тротуарах, стенах зданий и т. п.. Рисунки выглядят необычно и оригинально, каждый из них – произведение искусства.



На Фестиваль приедут участники из США, Нидерландов, Мексики, Германии, Украины, Беларуси, Казахстана и России. Главный гость такого яркого события - еще более яркие представители Книги Рекордов Гиннеса - Трейси Ли Стам (США) и Питер Вестеринк (Нидерланды).

Вас ждет незабываемая шоу-программа, яркие впечатления, конкурсы и самое главное - возможность прикоснуться к миру 3D!

Место проведения:
Центральная аллея Приморского парка Победы, СПб, Крестовский просп., д. 21 (парк аттракционов «Диво-Остров»).

Вход свободный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13903
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 12:05. Заголовок: Праздник “День Досто..


Праздник “День Достоевского” пройдет 7 июля 2012 г. в Санкт-Петербурге



7 июля в Санкт-Петербурге состоится третий городской праздник «День Достоевского». В празднике примут участие многие организации Петербурга. Вся программа будет представлена на сайте официального куратора проекта – Библиотеки им. М.Ю.Лермонтова: www.lplib.ru.

В программу Дня Достоевского включены два проекта Музея Достоевского: уличное действо “Достоевский на Кузнечном” ФМД-Театра и акции “Молодежь – Достоевскому”.

12.00 – 15.00: Праздник “Достоевский на Кузнечном”

Места: Памятник Ф.М.Достоевскому на Большой Московской улице, Кузнечный переулок от Владимирской площади до Музея Достоевского

Кузнечный переулок превратится в улицу XIX века, на нем появятся торговцы и разносчики, музыканты и другие персонажи произведений Достоевского.

Главным событием праздника на Кузнечном станет уличное действо ФМД-Театра “Литературная кадриль”, в котором зрителям будут представлены герои петербургских писателей XIX века. Участвуют актеры Александринского театра, Театра им, В.Ф.Комиссаржевской, Такого театра, Молодежного театра на Фонтанке, театра “Мастерская” под руководством Г.Козлова, Театр комической эксцентрики “БИТКОМ”. На пространстве перед станцией метро “Владимирская” развернет свой балаган театр “Кукольный формат”.

У памятника писателю будут “работать” живые скульптуры – Раскольников, Мармеладов, Алена Ивановна и Сонечка. Закончится праздник торжественным шествием от Музея Достоевского к памятнику Достоевского на Большой Московской улице и возложением цветов.

11.00 – 17.00 Проект “Молодежь – Достоевскому”

Экскурсионные программы “Раскольников в городе” (Сенная площадь) и “Музей начинается с улицы” (Владимирская площадь)
В районе Сенной площади молодые знатоки творчества Достоевского расскажут о “горячих точках” романа “Преступление и наказание” и помогут читателям с картой в руках в поисках точных адресов литературных героев. Вокруг Владимирской площади экскурсоводы проведут по адресам, связанным с жизнью и творчеством Достоевского и героев его других произведений (“Двойник”, “Идиот”).

Главный пост акции “Раскольников в городе” – у спуска со ступенек метро “Сенная”. Главный пост акции “Музей начинается с улицы” – у входа в метро “Владимирская”.

ВАЖНО: 7 июля Музей Достоевского открыт с 16.00 до 20.00 (до 16 ч. музей закрыт)



http://podosokorskiy.livejournal.com/2049780.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14039
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 10:45. Заголовок: Месхиев уходит с пос..


Месхиев уходит с поста главы Комитета по культуре
27.07.12

Известный российский кинорежиссер и продюсер Дмитрий Месхиев покидает пост главы Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Данное решение он принял самостоятельно.

Как сообщает «Фонтанка.Ру» со ссылкой на вице-губернатора Василия Кичеджи, накануне он должен был вернуться к работе после отпуска. Вместо этого, Месхиев обратился к городским властям с желанием оставить занимаемую им должность. Свой выбор он объяснил крайне интересным предложением, связанным с основным родом деятельности Месхиева. Особенности проекта, который заставил Месхиева покинуть пост главы Комитета по культуре, пока не разглашаются.

Сам Месхиев пояснил «Фонтанке.Ру», что Василий Кичеджи и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко с пониманием отнеслись к его решению, поэтому расставание прошло без ненужного конфликта. Он также подчеркул, что не успел провести весь необходимый объем работ по преобразованию городской культурной сферы. При этом Месхиев считает, что выполнил свою главную задачу на ответственном посту — определил направление дальнейшей деятельности.

Напомним, что Дмитрий Месхиев возглавил Комитет по культуре в декабре прошлого года, обойдя десятки других кандидатур. Находясь у руля, он указал на необходимость создавать и реализовывать в Петербурге большие культурные проекты, наравне с Москвой. Месхиев, в частности, выразил желание преобразовать Петербургский Кинофорум, а также увеличить масштаб ежегодной музейной премии «Музейный Олимп». Кроме того, высказывалась идея создания в Северной столице фестиваля фейерверков и фестиваля андеграундной музыки. По мнению Месхиева, значимые культурные события должны были идти в Петербурге весь год в режиме нон-стоп. Отдельное внимание Месхиев пытался уделить общедоступности культурных мероприятий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14120
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 21:24. Заголовок: На пост главы комите..


На пост главы комитета по культуре Петербурга пророчат заслуженную артистку

В Смольном назвали кандидатов на пост главы комитета по культуре.
09 августа 2012, 11:45



В ближайшее время губернатор Петербурга Георгий Полтавченко должен определиться с кандидатом на пост главы комитета по культуре. Наиболее вероятной кандидатурой является депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга фракции "Единая Россия", актриса Анастасия Мельникова.

Ранее пост главы комитета покинул Дмитрий Месхиев. При этом, по официальной версии, уход Месхиева связан с переходом на новую работу. По информации источника "Санкт-Петербург.ру" в Смольном, причиной увольнения Месхиева стало не предложение перейти на новую работу, а денежный скандал. Из городского бюджета были выделены деньги на проведение культурно-массовых мероприятий на общегородские праздники, такие, к примеру, как 9 мая и День города. Однако деньги бесследно исчезли. Именно поэтому отставка Дмитрия Месхиева с поста главы комитета по культуре была столь скоропалительной.

Об отставке Месхиева стало известно в конце июля. На совещании в Смольном 8 августа уже предложен список кандидатов на пост главы комитета. Среди претендентов - актриса и депутат петербургского ЗакСа Анастасия Мельникова, советник вице-губернатора Василия Кичеджи Юлия Стрижак, актер и режиссер Александр Галибин и директор Капеллы Ольга Хомова, сообщает "Балтинфо".

Ориентировочная дата оглашения имени нового чиновника петербургского правительства — 15 августа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14462
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 15:44. Заголовок: По благословению Свя..


По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси КИРИЛЛА

В рамках церковно-общественной выставки-форума "Православная Русь"
XVIII всероссийская выставка
ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ
4–8 октября 2012

Санкт-Петербург, ЦВЗ "Манеж" (Исаакиевская пл., 1)

Ежегодная выставка "Православная Русь" является частью церковно-общественной выставки-форума "Православная Русь", задача которой – объединить усилия Русской Православной Церкви, светской власти, общественности по сохранению и развитию традиционных духовных ценностей отечественной культуры, искусства и нравственности.

Мероприятия форума организуются на федеральном, региональном и международном уровнях. В Санкт-Петербурге проходят два мероприятия форума – выставка "Православная Русь" и выставка-ярмарка "Пасхальный праздник".

За годы проведения выставка "Православная Русь" стала значительно шире по числу участников и посетителей, глубине и значению проводимых мероприятий. На выставке "Православная Русь" храмы и монастыри обретают помощников и благотворителей, специалисты находят партнеров, общественные и церковные организации вовлекают все больше людей в социальные, просветительские и благотворительные программы.

Выставка объединяет более 350 светских и церковных организаций из 80 городов России, Украины, Беларуси, Греции, Черногории, Святой Земли, Грузии, Молдовы. Она имеет поистине всероссийский размах. География участников охватывает Россию от Калининграда на западе до Хабаровска на востоке, от Архангельска на севере до Осетии на юге.

В экспозиции представлены епархии, храмы и обители, учебные заведения, издательства, паломнические службы, общественные организации и фонды, художественно-производственные мастерские, реставраторы, иконописцы и народные мастера.

Выставка "Православная Русь" – это результат плодотворного сотрудничества Санкт-Петербургской епархии и выставочного объединения "РЕСТЭК". Почетным председателем Оргкомитета на протяжении многих лет является Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир.

При непосредственном участии священников Санкт-Петербургской епархии и Санкт-Петербургской Православной Духовной Академии проходят мероприятия выставки, посвященные различным аспектам служения Церкви и общечеловеческим проблемам, что имеет важное воспитательное, просветительское и миссионерское значение.

Традиционно большой интерес вызывает у мирян возможность непосредственного общения с духовными лицами на стенде "Задайте вопрос священнику".

Неотъемлемой частью выставки является разнообразная деловая программа, в рамках которой проходят презентации проектов, "круглые столы", беседы, встречи с представителями администрации города, общественных и благотворительных организаций, а также с издателями, режиссерами, педагогами, психологами.

Эмоционально насыщенной является культурная программа выставки с участием профессиональных, самодеятельных и детских коллективов. Горожане, жители Ленинградской области, гости со всей России, а также из Беларуси, Украины, Литвы, Эстонии, Италии, Сербии, Финляндии проявляют огромный интерес к этому значительному событию в жизни России.

"Православная Русь" – одно из самых посещаемых мероприятий в Петербурге: ежегодно его посещают более 35 тысяч человек. Работу выставки освещают ведущие православные СМИ, интернет-сайты, а также светские теле- и радиоканалы.

Выставка "Православная Русь" удостоена Знака Российского Союза выставок и ярмарок за высокий профессиональный уровень организации и особое значение для общества.

6 октября, суббота

в 10.00 экскурсия в Музей истории религии для экспонентов11.15–12.20
Видеосеанс: документальный полнометражный фильм «Император, который знал свою судьбу». Автор сцена-рия Борис Романов, режиссер Роман Ершов. Производство «ТПО Санкт-Петербургская студия докумен-тальных фильмов».
Конференц-зал

12.30–13.15
Концертная программа «Откровение» Сергея и Натальи Русановых. Духовные песни, русские песни и романсы.

Подиум

14.00–14.40
Программа «Лучшая поэзия – моление». Духовные песни в исполнении солиста легендарной группы «Август» Павла Колесника.
Подиум

14.40–15.30
«Предотвращение гипертонических кризов в осенний период». Встреча с врачом-фитотерапевтом Вишневым В.Н. – сотрудником епархиального отдела противодействия наркомании и алкоголизму Санкт-Петербургской епархии.
Конференц-зал

15.30–16.15
«Мамина молитва» – выступление автора-исполнителя Людмилы Кононовой и презентация фильма «И образ мира, в слове явленный».
Подиум

16.30–17.15
Программа музыкального факультета Санкт-Петербургского православного института религиоведения и церковных искусств.
Концерт-лекция о духовных стихах: от знаменного роспева до канта, от фольклора к популярной музыке.
Ведущий – Екатерина Матвеева, исполнители – Екатерина Матвеева, Александра Александрова, солистки ансамбля «Чевадеши».
Конференц-зал

17.30–18.45
Презентация общественной организации «Мемориально-просветительский и Историко-культурный центр «Белое Дело».
«Наши силы и возможности более чем скромны. Но мы искренне хотим отдать их делу российского возрождения...»
Конференц-зал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15359
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 15:19. Заголовок: Музыкальные музеи Пе..


Музыкальные музеи Петербурга



Жизнь и история нашего города, культурной столицы, тесно связана с искусством. В Петербурге жили и творили многие великие музыканты, артисты и педагоги. Звуковая гармония и музыкальная история города лучше всего ощущается в музеях Питера, связанных с музыкой.

• Музей Музыки
В этом музее собрано более 3000 экспонатов: все это самые разные музыкальные инструменты. Здесь представлены русские колокола, звучание которых можно послушать, копии античных инструментов. Старинные арфы, клавесины, виолы — все они гармонично вписываются в стиль дворца, ажурный узор чугунной ограды, лепное украшение интерьеров. В музее организована постоянная выставка А.К. Глазунова, проходят концерты классической музыки.

Стоимость билета: 30–250 р.
Адрес: наб. реки Фонтанки, 34, Шереметевский дворец
Режим работы: пн, ср-вс 11.00-19.00, касса 11.00-18.00
Последняя среда месяца — выходной.

• Музей-квартира Римского-Корсакова
Несмотря на перипетии истории, дети и внуки композитора сумели сохранить большую часть личных вещей композитора, которыми наполнили экспозицию. У Корсакова часто собирались современники на музыкальные вечера с песнями, танцами и игрой на беккеровском рояле. Говорят, когда здесь «выступал» Шаляпин, дети в квартире сверху специально прижимали уши к паркету, чтобы лучше расслышать знаменитого певца. Концерты, хоть и без Шаляпина, проходят в квартире и сегодня.

Стоимость билета: 20–100 р.
Адрес: Загородный просп., 28, флигель во дворе
Режим работы: cр-вс 11.00–18.00, касса 12.00-17.00
Последняя пятница месяца — выходной.

• Музей-квартира Шаляпина
Как и дома у Римского-Корсакова, здесь тоже часто собирались другие известные певцы и музыканты. В квартире до сих пор видны следы этой дружбы: здесь сохранились не только мебель, личные вещи и документы знаменитого баса, но и коллекция подаренных ему картин, сценических костюмов и макетов к декорациям, рояль, за которым занимался мастер и его любимый английский граммофон.

Стоимость билета: 100-150р.
Адрес: Графтио, д.2б
Режим работы: ср-вс 12.00-18.00, касса 12.00-17.00
Последняя пятница месяца — выходной.

• Музей-квартира Самойловых
Один из важнейших уголков культурной жизни Петербурга. В экспозиции собрано все, что касается театра и быта артистов 19-20 веков, неизбежно включающего музыку. Здесь активно возрождаются творческие традиции: в атмосфере дома проходят концерты, творческие встречи, выставки, музыкально-литературные вечера.

Стоимость билета: 25-50р.
Адрес: Стремянная, д.8
Режим работы: ср-вс 12.00-18.00, касса 12.00-17.00.
Последняя пятница месяца — выходной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15389
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 23:07. Заголовок: 31 января 2013 г. ..


31 января 2013 г.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ. 50 СПЕКТАКЛЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ СТЫДНО ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ КАЖДОМУ


АЛЕКСАНДРИНСКИЙ ТЕАТР

1. Ревизор 2. Счастье 3. Чайка 4. Литургия ZERO

МДТ – ТЕАТР ЕВРОПЫ

5. Братья и сестры 6. Дядя Ваня 7. Жизнь и судьба 8. Московский хор 9. Три сестры 10. Чевенгур 11. Коварство и любовь

БДТ ИМ. ТОВСТОНОГОВА

12. Дядюшкин сон 13. Лето одного года 14. Школа налогоплательщиков 15. Время женщин

ТЕАТР ИМ. ЛЕНСОВЕТА

16. Смешанные чувства 17. Заповедник 18. Макбет. Кино

ТЕАТР КОМЕДИИ ИМ.АКИМОВА

19. Свадьба Кречинского 20. Ретро 21. Гарольд и Мод

ТЕАТР "БУФФ"

22. Примадонны

МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР НА ФОНАНКЕ

23. Поздняя любовь 24. Дни Турбиных 25. Касатка 26. Три сестры

ТЕАТР НА ЛИТЕЙНОМ

27. Лес 28. Тень города 29. Семейный портрет

ТЕАТР ИМ. КОМИССАРЖЕВСКОЙ

30. Буря 31. Шесть блюд из одной курицы 32. Ночь Гельвера

ТЕАТР-ФЕСТИВАЛЬ "БАЛТИЙСКИЙ ДОМ"

33. Чайка

ТЮЗ ИМ, БРЯНЦЕВА

34. Денискины рассказы

ТЕАТР НА ВАСИЛЬЕВСКОМ

35. Даниэль Штайн, переводчик

ТАКОЙ ТЕАТР

36. Каин 37. Иванов

МАСТЕРСКАЯ П/Р Г.КОЗЛОВА

38. Идиот. Возвращение 39. Старший сын

ТЕАТР "СУББОТА"

40. Глуповъ. Нашествие

БОЛЬШОЙ ТЕАТР КУКОЛ

41. Тойбеле и ее демон 42. Польвероне (Солнечная пыль)

ФИЛАРМОНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

43. Шестикрылый Серафим (На дне)

НДТ П/Р Л.ЭРЕНБУРГА

44. В Мадрид, в Мадрид 45. Преступление и наказание

ПРИЮТ КОМЕДИАНТА

46. Двое на качелях 47. Трамвай "Желание"

НАШ ТЕАТР

48. Скамейка

ТЕАТР "ЗА ЧЕРНОЙ РЕЧКОЙ"

49. Мистер Шерлок Холмс

ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ

50. Бал вампиров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15470
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 22:11. Заголовок: В мае вновь пройдет ..


В мае вновь пройдет акция "В театр за 10 рублей"
13:08, 7 февраля

В прошлом году в кассы выстроились огромные очереди желающих "окультуриться" за червонец.



Полюбившаяся петербуржцам акция продажи доступных билетов на спектакли стала ежегодной. Как сообщает комитет по культуре, на рабочем совещании с театрами принято решение посвятить в этом году акцию Дню города.

В понедельник, 27 мая все городские театры представят зрителям лучшие спектакли сезона. Чтобы дать возможность купить билеты всем желающим, в том числе и тем, кто работает, продажа билетов по 10 рублей будет открыта в театральных кассах города утром в субботу, 25 мая.

Впервые акция «В театр за 10 рублей» прошла в 2012 году в День всех влюбленных. Тогда в кассы на морозе выстроились огромные очереди желающих сходить в театр и кино за червонец. Самыми популярными оказались Михайловский и Александринский театры, Молодежный театр на Фонтанке и Театр Комедии им. Н.П.Акимова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 740
Откуда: Украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 11:00. Заголовок: Marina пишет: прод..


Marina пишет:

 цитата:
продажа билетов по 10 рублей будет открыта в театральных кассах города у


Билеты, только на 27 мая или на любое число?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15478
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 15:38. Заголовок: Tamara , билеты буду..


Tamara , билеты будут только на 27 мая! Дают по 2 билета в одни руки!

Я была в прошлом году в Приюте Комедианта на спектакле, где играли всего два актера, мне понравилось и места были хорошие!

Правда для этого моей подруге пришлось заранее занять очередь в кассу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15809
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 23:32. Заголовок: Андрей Могучий приня..


Андрей Могучий принял предложение возглавить БДТ
25.03.2013 22:09



Андрей Могучий принял предложение возглавить БДТ.

Как сообщил «Фонтанке» источник, близкий министерству культуры РФ, режиссер Андрей Могучий согласился возглавить Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова и уже в пятницу, 29 марта, будет представлен труппе театра в качестве нового руководителя.

Согласно сведениям источника, Могучему предоставлены самые широкие полномочия на посту художественного руководителя. Однако, он пообещал министру культуры отнестись крайне бережно к старшему поколению труппы.

Напомним, что на данный момент в труппе БДТ состоят два народных артиста СССР – Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили, а также известные всей стране народный артисты России Светлана Крючкова, Геннадий Богачев, Леонид Неведомский, Сергей Лосев, Георгий Штиль, работавшие еще с Георгием Товстоноговым.

Сам Андрей Могучий – коренной ленинградец, вырос и сформировался как режиссер, в частности, на спектаклях Георгия Товстоногова, о чем не раз говорил в различных интервью. С 2004 года Могучий состоял в штате Александринского театра, где на большой сцене ставил спектакли «Иваны», «Изотов», «Счастье» и другие, становившиеся лауреатами главной национальной премии «Золотая маска» и многочисленных иных наград. Спектакли Могучего представляли собой многонаселенные постановки, где молодежь и старшее поколение труппы работали самым что ни на есть выдающимся образом, демонстрируя новые возможности и новые грани таланта.

Как уже писала «Фонтанка», впервые предложение министра культуры Владимира Мединского возглавить БДТ поступило Андрею Могучему 18 марта. Могучий, по сведениям «Фонтанки», ответил, что смог бы рассматривать это предложение только на условиях того карт-бланша в вопросах формирования труппы и административного блока, который получил, придя в 1956 году в БДТ, Георгий Товстоногов.

Фонтанка.ру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 00:27. Заголовок: :sm12: Ну и слава ..


Ну и слава богу! а то эти все глухи-инсинуации уже надоели!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 473
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 01:12. Заголовок: Народный артист Росс..


Народный артист России Сергей Маковецкий будет отмечать своё 55-летие в петербургском концертном зале «Колизей».



Фото: cityspb.ru

Сергей Маковецкий – артист, которого, пожалуй, знают и любят на всех просторах нашей необъятной родины. В нынешнем июне любимому народному актёру, лауреату премий «Ника», «Золотой орёл», «Хрустальная Турандот», «Чайка», обладателю несметного числа разных дипломов и театральных почестей исполняется 55 лет. Круглую дату он будет отмечать в обеих столицах – сначала в родной Москве, а затем в Санкт-Петербурге.

Сергей Маковецкий – то самое имя, которое делает любое мероприятие с его участием рейтинговым, залы, где он выступает, имеют полные аншлаги, телесериалы и фильмы с его участием пользуются заслуженной любовью у зрительской аудитории.

Он входит в тройку великих «М», Маковецкий, Машков, Миронов – артистов, пользующихся самой высокой зрительской популярностью. Разноплановые роли артиста незабываемы, он находится в самом расцвете творческих талантов и актёрских возможностей.

В петербургском зале «Колизей» актёр намерен представить фрагменты своих лучших спектаклей, расскажет о своих новых работах, он ответит на вопросы зрителей. Как всегда на день рождения, да ещё почти круглую дату, на творческом вечере артиста будет множество знаменитых гостей, поздравлений, не обойдётся и без сюрпризов – как для самого артиста, так и для зрителей, которые придут поздравить его с днём рождения.

Билеты на встречу с Сергеем Маковецким будут недёшевы – от 1200 до 3000 рублей, но и даже с такими ценами в зале будет обеспечен полный аншлаг. Творческий вечер состоится 24 июня, начало действа – в 19 часов 30 минут.

Источник: http://piterets.ru/kultura/2446-55-y-den-rozhdeniya-sergeya-makoveckogo-otmetit-v-kolizey.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16222
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.13 15:41. Заголовок: Валерий Михайловский..


Валерий Михайловский уходит со сцены



На выступлениях этого артиста и его коллег всегда аншлаги. Мужчины в балетных пачках и на пуантах уже давно доказали, что могут танцевать классику лучше женщин. И звание уникального и единственного в мире коллектива «Мужской балет Валерия Михайловского» носил с гордостью и заслуженным правом.

Но на днях поклонников как громом поразило: прошел слух, что труппы больше не будет. Создатель и руководитель решил ее распустить. И сам уйдет со сцены навсегда, после прощального концерта 15 июля в театре Комедии имени Акимова.

- Наверно, подкосило отсутствие денег, - предположили поклонники.

И почти не ошиблись. Три года назад труппу лишили статуса государственного коллектива. Отдали эти ставки кому-то, о ком сейчас и не слышно. А знаменитому балету, объездившему весь мир с аншлагами и считавшемуся визитной карточкой Петербурга, пришлось выживать с нуля как новичкам. Конечно, какие-то дотации давали, но в основном зарплату, аренду, пошив костюмов и балетных туфель, которые часто «летят», приходилось оплачивать самим.

Еще год назад Валерий Михайловский говорил:

- Неужели столько лет потрачено впустую?

Но пообещал бороться до последнего. Его собственный стаж на сцене насчитывает сорок лет, а «Мужскому балету» - двадцать.

Ему же самому 23 июля, даже не верится, исполнится шестьдесят.

Валерий Владимирович в такой форме, что молодые позавидуют. И без работы, конечно, не останется. Но в Северной столице такого уникального театра больше не будет.

- Валерий репетирует, - в очередной раз отозвались по телефону его коллеги. Но уходит Михайловский, по их словам, не только из-за денег.

- Все в комплексе, - пояснили в труппе. – И возраст, и проблемы…

В эти дни артист усиленно репетирует. Ему предстоит в последний раз выйти на сцену и поразить всех мастерством.

Комсомольская правда

Все время собиралась посмотреть этот уникальный балетный коллектив и все откладывала, остался последний шанс!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16496
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 12:34. Заголовок: Александр Баргман на..


Александр Баргман назначен главным режиссером Театра им. Комиссаржевской

28 августа, 2013



Александр Баргман назначен главным режиссером Театра им. Комиссаржевской. Об этом сообщила пресс-служба театра. Художественным руководителем коллектива останется Виктор Новиков, легендарный завлит театра 1970-80-х годов, времен, когда "Комиссаржевку" возглавлял Рубен Агамирзян. Последнее десятилетие главным приглашенным режиссером театра числился болгарский режиссер Александр Морфов, однако он находил все меньше времени для этой работы. Александр Баргман, несмотря на свою режиссерскую востребованность, обещает уделять театру максимально возможное внимание. Сотрудничество Александра Баргмана с Театром имени Комиссаржевской началось еще в актерском амплуа: он исполнял главные роли в спектаклях "Дон Жуан", "Ваал", "Безымянная звезда", записал текст от автора для фонограммы спектакля "Мыльные ангелы". В прошлом сезоне Баргман поставил на малой сцене театра спектакль "Ночь Гельвера" по пьесе Ингмара Вилквиста. В планах новоиспеченного главрежа - создание спектакля по рассказу Александра Володина "Графоман (Не хочу быть несчастливым)". Кстати, в планах театра на сезон - и премьера Александра Морфова: "Зимняя сказка" Шекспира.

http://sobaka.ru/news/theatre/18031

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 713
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 10:43. Заголовок: Среда, 04 Сентябрь 2..


Среда, 04 Сентябрь 2013

Алиса Фрейндлих сыграет главную роль в спектакле Андрея Могучего

Народная артистка СССР Алиса Фрейндлих сыграет главную роль в спектакле Андрея Могучего "Алиса в Стране чудес". Ее партнером по сцене будет народный артист СССР Олег Басилашвили, сообщает ИТАР-ТАСС.

Режиссер Андрей Могучий был назначен художественным руководителем БДТ имени Товстоногова весной 2013 года. Это будет первый спектакль Могучего на сцене БДТ, его премьера пройдет в начинающемся 96-м сезоне.

Работа над постановкой будет проходить в непривычном для практики БДТ режиме "сочинения спектакля вместе с артистами" - этот творческий метод Могучий применяет уже давно. А пьесу по мотивам сказки Льюиса Кэролла, предназначенную для взрослой аудитории, по заказу театра сочинит петербургский драматург Сергей Носов.

click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2651
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 11:53. Заголовок: Белочка ..


Белочка пишет:

 цитата:
Народная артистка СССР Алиса Фрейндлих сыграет главную роль
в спектакле Андрея Могучего "Алиса в Стране чудес".
Ее партнером по сцене будет народный артист СССР Олег Басилашвили...


Белочка! Алиса Фрейндлих выдающаяся актриса! Кажется, все роли ей по плечу!
И партнёр достойный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16531
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 12:03. Заголовок: Белочка пишет: Наро..


Белочка пишет:

 цитата:
Народная артистка СССР Алиса Фрейндлих сыграет главную роль в спектакле Андрея Могучего "Алиса в Стране чудес". Ее партнером по сцене будет народный артист СССР Олег Басилашвили, сообщает ИТАР-ТАСС.


Я видела спектакль "Дядюшкин сон" с Алисой Фрейндлих и Олегом Басилашвили, играли они очень хорошо, особенно Фрейндлих, но мне показалось, что Басилашвили играть уже тяжело физически, как он будет играть премьеру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16546
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 13:42. Заголовок: 09.12.12 Спектакль Б..


09.12.12 Спектакль БДТ "Дядюшкин сон"





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16694
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 14:23. Заголовок: В Александровском па..


В Александровском парке откроется кинотеатр под открытым небом



Уже в эту субботу, 12 октября, в Александровском парке появится новый кинотеатр под открытым небом, где совершенно бесплатно для всех желающих будут показывать видеоверсии лучших постановок театра «Балтийский дом».
В рамках проекта OpenTheatre 12 сентября в 15:00 прямо у здания театра установят большой экран, и каждый желающий сможет насладится видеоверсиями лучших фестивальных спектаклей разных лет прямо под открытым небом.

Череду показов откроют записью спектакля «Похороните меня за плинтусом» в постановке режиссера Игоря Коняева.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16760
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 23:28. Заголовок: 23 Октября 2013 Куль..


23 Октября 2013 Культура все новости

Государственный академический Малый театр привез в Петербург 5 постановок

В Петербурге гостит Малый театр. Артисты привезли сразу несколько премьер. Самой громкой, ею и открылись сегодня гастроли, обещает стать «Филумена Мартурано». Комедию по пьесе итальянского актёра, режиссёра и драматурга Эдуардо де Филиппо поставил его соотечественник.

Режиссёр миланского театра «Пикколо» - Стефано де Лука. Итальянскую пару на грани развода играет звёздный дуэт Ирины Муравьёвой и Юрия Соломина. Какие сюрпризы подготовили столичные артисты - узнала Татьяна Баженова.

Татьяна Баженова, корреспондент: «В этот раз труппа Московского Малого театра привезла сразу 5 премьерных постановок. Каждую из них сыграют в Балтийском доме по два раза.

Здесь исполнят пушкинскую «Пиковую даму», где в роли графини на сцену выйдет Вера Васильева. Также петербуржцам покажут интерпретации повести Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели» и пьесы Золя «Наследники Рабурдена». Порадует зрителей и классическая «Бесприданница» по Островскому.

Гастроли стартуют со спектакля «Филумена Мартурано» - комедии по пьесе итальянца Эдуардо де Филиппо. Главные роли в нем исполнят народные артисты Ирина Муравьева и Юрий Соломин, который по совместительству еще и худрук театра».

Юрий Соломин, художественный руководитель государственного Академического малого театра: «Театру 258 лет. Мы открываем сезон здесь у вас в Петербурге. 258-й – это в общем ребенок солидный. Очень обидно, раньше мы приезжали каждый год. Обязательно были гастроли в Петербурге. Но время прошло, сейчас другое».

Гости из Москвы с недельной программой в Петербурге - долгожданны. Здесь они не были больше 5 лет. Для столичных спектаклей потребуется много декораций. Правда, для каждой постановки оборудование привозят отдельно. Пока на месте только декорации «Филумены» и «Пиковой дамы». Позже - подъедут и другие. В общей сложности московскому театру квартировать в Балтдоме придется 10 дней.

Корреспондент: Татьяна Баженова

ВИДЕОСЮЖЕТ


Посмотрела сегодня спектакль "Филумена Мартурано" и честно говоря не впечатлилась, добротная инсценировка известной пьесы и не более! Спектакль "Семья Сориано" по этой же пьесе Молодежного театра на Фонтанке более эмоциональный и яркий!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1050
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 00:22. Заголовок: «Пола Негри» в непах..


«Пола Негри» в непаханном 3D-поле мюзикла

16:53 26 декабря 2013



Полеты в 3D и наяву...

Фото: Михаил Садчиков-младший, специально для "Вечерней Москвы"

МИХАИЛ САДЧИКОВ

На сцене – Максим Леонидов и Гоша Куценко, в зале – Михаил Боярский и Николай Фоменко…

26 декабря в Санкт-Петербурге завершается премьерная серия спектаклей первого в мире 3D-мюзикла «Pola Negri» («Пола Негри»). Предновогодний город завешан афишами и баннерами с изображением «негри-тят»: Максима Леонидова, Ивана Ожогина, Теоны Дольниковой, Андрея Носкова, Натальи Медведевой, Гоши Куценко, Светланы Вильгельм-Плащевской (заметим, что Ожогин, Дольникова, Медведева, Куценко – москвичи). А ведь в труппе есть еще блистательные петербургские актеры драматического и музыкального театра Борис Смолкин, Валерий Кухарешин, есть без пяти минут звезда, молодой Альберт Жалилов, а также опытные «бойцы» из знаменитой Ленинградской оперетты.

Придется долго вспоминать, какому другому мюзиклу удавалось в России собрать под свои знамена стольких звезд! И хотя авторы этих строк, как всякие знатоки и ценители жанра, прекрасно представляют, что в мюзикле наличие звезд – вовсе не обязательный атрибут, однако наша аудитория находится еще на первоначальной стадии познания специфики жанра и пока клюет на звезд, тем более, цены на билеты на такие спектакли кусаются. В этой связи было чрезвычайно любопытно взглянуть на то, что в итоге полугодичной работы в России сотворили два Януша - режиссер Юзефович и композитор Стоклоса, явив нам то, что они громко (поляки любят блеснуть, хотя не только они одни!) величают «первым в мире 3D-мюзиклом».

Для непосвященных напомним, что на входе зрители получают 3D-очки, а на сцене видят диковинную комбинацию из игры живых актеров со всевозможными кино и видеопроекциями в трехмерном формате, а также - отличные танцы, достойные хоры и всяческие мюзикл-фишки, пиком которых стал «всамделишный» полет самолета.

Слоган 3D, по нашему мнению, несет в себе огромный риск. Здорово, конечно, когда ты «первый на земле и ее окрестностях», но, с другой другой, объясните мне, почему я должен отдавать немалые деньги за туманное сочетание 3D-мюзикл, если в том же самом здании (чего далеко ходить!) ДК Ленсовета, в киноцентре Jam Hall, нынче за 450 рублей, можно посмотреть в 3D новенького «Хоббита: Пустошь Смаука» - голливудский аттракцион, с бюджетом 225 миллионов долларов и не самыми плохими актерами.

Но теперь, когда нервозность от премьерных вечеров улеглась, можно спокойно выдохнуть: петербургский зритель (и не только: на спектаклях было множество московских поклонников!) увидел качественный, дорогой, интересный и весьма оригинальный спектакль, который вполне способен пополнить обойму российских топовых мюзиклов нынешнего десятилетия.

Петербургская премьера, что состоялась на Петроградской стороне, носила звездный характер и получилась весьма стильной. Ее посетили: Михаил Боярский, Николай Фоменко, Андрей Ургант с супругой, актриса Татьяна Колганова, Илья Носков с супругой, Анастасия Мельникова с дочкой Машей и многие другие. Михал Сергеич старался не пиариться, отгонял фотографов, но не уследил за вездесущим питерским фотокором Михаилом Садчиковым-младшим. Николай Фоменко заглядывает в родной город крайне редко, но в этот раз поспешил в ДК Ленсовета оценить работу Макса Леонидова. Мало кто помнит, что в далеком уже 1989-м в Ленинграде был поставлен мюзикл «Король рок-н-ролла» об Элвисе Пресли, с Леонидовым в главной роли, где талантливо играл и Фоменко. Как не трудно догадаться, разыгрывались королевские интриги на той самой сцене ДК Ленсовета.

Сюда же в свое время Януш Юзефович привозил мюзикл «Метро», в котором играли и пели нынешние «негри-тята» Гоша Куценко и Теона Дольникова. В зале гигант отечественного автопрома, президент Marussia Motors, директор инженерного департамента команды Формулы-1 «Маруся» Николай Владимирович Фоменко сидел тихо-мирно. А после оценил работу своего самого «секретного» друга более чем выразительной «викторией»! О роли Эрнста Любича в трактовке Леонидова нужно написать отдельную статью, но если коротко, то этой работы Максим для авторов этих строк окончательно оформился в статусе самой крупной звезды российских мюзиклов (учитывая его блистательные актерские работы в «Продюсерах» в Театре Александра Калягина и в «Растратчиках» в Театре мюзикла Михаила Швыдкова, где Макс еще и автор музыки).

Актриса и депутат Анастасия Мельникова посещает все значимые мюзикл-премьеры вместе с дочерью Машей. Не так давно они побывали на премьере «Аладдина» в Театре музыкальной комедии, а теперь вот заглянули на «Полу Негри», не смутившись строчкой «12+» на афише, хотя депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Анастасия Рюриковна родила Машу в 2002 году. И правильно сделали, потому что спектакль излучает теплоту и обаяние, не оставляя места пошлости и «сексуальной озабоченности». Эта теплота и обаяние со сцены явно передались многим, особенно актрисе театра и кино Татьяне Колгановой, что также запечатлел наш фотокор.

Известный актер театра, кино, звезда сериалов и антреприз Андрей Носков в «Поле» не только сыграл яркую роль, но испытал себя и в амплуа креативного продюсера крупномасштабного проекта. Внимательные читатели «ВМ» вспомнят, что летом и брат креативного продюсера Илья Носков, прекрасный актер, проходил кастинг в «Полу Негри» на роль Эрнста Любича, и хотя в итоге не срослось, но младший брат Андрея появился на премьере с красавицей-женой. Пришел с чрезвычайно милой и обаятельной супругой и Андрей Ургант, и эта пара тоже не скрывала позитивных эмоций.

Глядя на все это пиршество, невольно закрадывалась мысль: не отвоевывает ли Петербург у Москвы звание «русского Бродвея». Если так, то мы только «за». Здоровая творческая конкуренция еще никому не вредила. Судите сами, Театр Музыкальной комедии выпускает один хит за другим: «Бал вампиров», «Чаплин», московская компания Stage Entertainment осенью провела серию показов «Мамма Миа!» в Северной столице и уже думает о следующих, а в январе на берегах Невы замышляется нечто нетривиально-рисковое - мюзикл «Мастера и Маргариты».

Но ведь хороший мюзикл – это почти всегда риск. Рискуют и устроители «Негри», выпуская на российскую орбиту оригинальный 3D-мюзикл (пусть это и переосмысленная польская версия «Политы»), к тому же по истории жизни актриса, которая нам малознакома (самый распространенный вопрос: «Кто, собственно, такая, Пола Негри? - Ах, «всего лишь» звезда голливудского немого кино, которого мы видеть не видели, и знать не знаем!». Вампирской, модной нынче, тематикой тут не пахнет. Нет обоймы нетленных хитов «АББы». Да много чего нет! Зато есть азарт новизны, есть отличные актерские работы (и такие разные: между Леонидовым, Куценко, Ожогиным – пропасть, а они играют Эрнста Любича, кинорежиссера, чьей Музой стала Пола Негри), есть фонтанирующий идеями режиссер, есть одаренный композитор. Наконец, есть неплохой бюджет (иначе самолет бы не взлетел!)

Из премьерной серии «Пола» вышла достойно. Но настоящая жизнь мюзикла складывается не из премьер, на которых ажиотаж легко создать опытной рукой «кукловода». Проверку на прочность «Поле Негри» предстоит пройти в обычных сериях. Как долго продержится мюзикл на Петроградской стороне? Остается только надеяться, что зритель двух столиц поддержит этой стоящий проект эмоционально и рублем. Вторая серия спектаклей случится в ДК Ленсовета 24-31 января.

Подробнее: http://www.vm.ru/news/2013/12/26/pola-negri-v-nepahannom-3d-pole-myuzikla-229033.html

Видеосюжет

Пресс-показ мюзикла "Пола Негри" 12.11.2013

http://www.youtube.com/watch?v=N3DkOu3EwMg#t=22

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17130
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 20:16. Заголовок: Белочка , спасибо за..


Белочка , спасибо за видео! Даже просматривая его мне приходится убавлять звук, хотя музыка очень хороша! Жаль, что создатели решили, что чем громче будет музыка, тем сильнее впечатление!

Максим Леонидов, исполнитель роли Эрнста Любича: «То, что здесь происходит - это не цирк, а театр. Театр отличается от цирка тем, что зритель должен сопереживать. Не просто охать и ахать, как с трапеции на трапецию человек перелетает, а испытывать эмоции по этому поводу. Это будет огромное событие. Огромное. Мне очень радостно, что это происходит в Петербурге».
Вот сопереживать как-то не получилось, поразили в основном только спецэффекты!

Кстати, роль матери Полы Негри играет Елена Забродина, которая участвовала в концерте, посвященном Андрею Петрову в дуэте с Михаилом Лукониным!

И вообще много питерских звезд: Валерий Кухарешин, Ефим Смолкин и др.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1071
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 00:48. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..




Джаз-Бэнд "Фонограф" Сергея Жилина

2 ЯНВАРЯ ЧТ 19:00
1300 - 1600 Филармония им. Д. Д. Шостаковича

Самый знаменитый джаз-бэнд России - «Фонограф-Симфо-Джаз» в этом году празднует свой тридцатилетний юбилей. Профессионализм, энергия и сумасшедший драйв «Фонографа» захватывает каждого, кто когда-либо был на концертах оркестра, слушал записи или даже смотрел по телевизору музыкальные шоу с его участием.

На этот раз требовательного петербургского зрителя ждет уникальный концерт, состоящий из лучших фрагментов 2 программ: «Чайковский In Jazz. Времена года» и «Мир Диксиленда»

https://spb.kassir.ru/kassir/event/view/2233#b-scheme

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17249
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 13:30. Заголовок: Театр Музыкальной ко..


Театр Музыкальной комедии даст бесплатные концерты блокадных песен



С 25 по 27 января в Театре Музыкальной комедии любой желающий может послушать бесплатные концерты, посвященные 70-летию снятия блокады Ленинграда. Гости услышат именно те оперетты и песни, которыми актеры театра в блокадные годы непрестанно подбадривали жителей и солдат.

В программе — фрагменты из оперетт «Ева», «Принцесса долларов», «Марица», «Любовь моряка» Бенацкого, «Холопка», «Баядера», «Сильва», песни из веселых и бодрых «Трех мушкетёрах» и другие. В концертах принимают участие ведущие солисты театра, артисты хора и балета.

Театр Музыкальной комедии — единственный из всех в Ленинграде, который не был эвакуирован в глубь страны и продолжал давать оперетты во время блокады. Даже в самые страшные первые годы, когда в городе умирали за сутки до 40 тысяч людей.

Грим замерзал, и чтобы наложить тон, приходилось отогревать его на груди. Воздушные тревоги прерывали действие, и актеры прямо в костюмах интеллигентных денди становились бойцами за жизнь зрителей. Переждав в убежищах, все возвращались на свои места: зрители — в зал, актеры — на сцену, оперетта продолжалась с оборванной реплики. Как будто спектакль и не прерывался.

Когда в театре оборвалось электричество, актеры продолжали выступать, но уже перед фронтовиками. Они выезжали в армейские части и исполняли «В землянке» Листова, «Играй, мой баян» Соловьева-Седого или зажигательную «Карамболину». Актеры видели, как теплели глаза бойцов, и чувствовали — солдатам нужно их искусство.

Время: 23 и 27 января в 12.00, 25 и 26 января в 12.00 и 14.30
Адрес: Итальянская улица, дом 13
Телефон: 570-53-16

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17425
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 12:31. Заголовок: Уши вянут. В петербу..


Уши вянут. В петербургских театрах запретят материться
26 февраля,



Петербургские чиновники обеспокоены засильем мата в театрах. Режиссеров попросили исключить нецензурную лексику из своих постановок. В первую очередь, это касается тех пьес, которые ставят на бюджетные деньги. Соответствующий пункт даже могут включить в договоры с театрами.

В Петербурге разгорелась дискуссия об использовании мата в театральных постановках. Сейчас со сцен то и дело звучат забористые выражения, сетуют в совете по культуре речи, а ведь это негативно влияет на подростков. Сопредседатель совета, вице-губернатор Северной столицы Василий Кичеджи в качестве примера привел спектакль «Мадам Бовари», идущий на сцене театра «Русская антреприза» им. Андрея Миронова, в котором прозвучало несколько нецензурных выражений.

Удивительно, но как сообщили SmartNews в самом театре «Русская антреприза» им. Андрея Миронова, в упомянутом вице-губернатором Петербурга спектакле «Мадам Бовари» никакого мата нет. В итоге выяснилось, что у режиссера этой постановки Андрея Жолдака было несколько ее версий: одна — с нецензурными выражениями, другая — без них, и на премьере он попросил актеров, чтобы те в этот раз использовали бы крепкие выражения. Теперь руководству театра приходится оправдываться и заверять своих зрителей, что впредь постановка будет идти без использования нецензурных выражений.

Я хочу поддержать вице-губернатора и совет по культуре речи. Любым режиссерам, которые ставят спектакли в «Русской антрепризе» им. Андрея Миронова, я ставлю условие, чтобы не было никакого мата. И ситуация с «Мадам Бовари» в постановке скандально известного Андрея Жолдака сложилась парадоксальная. В этом спектакле нет мата! Вообще у меня театр русского классического репертуара, но в данном случае я решил рискнуть и пригласить режиссера, склонного к эпатажу. С ним была договоренность, что мата в постановке не будет. В итоге он меня, по сути, обманул и на премьерном показе, как раз на том, на котором присутствовал вице-губернатор Василий Николаевич Кичеджи, подговорил актеров сказать две нецензурные фразы. В антракте вице-губернатор высказал мне свое удивление. Я был удивлен не меньше. Стал выяснять и понял, что меня обманули. Это выходка Жолдака! Хочу заверить зрителей, что мата в этом спектакле нет и не будет.
Рудольф Фурманов, народный артист России, художественный руководитель театра «Русская антреприза» им. Андрея Миронова

А поднял животрепещущую тему известный актер театра и кино Сергей Барковский. Он возмущен тем, какие слова иногда раздаются с петербургских театральных подмостков.

Я этот вопрос на заседании совета поставил. Если нецензурщина и сквернословие выходят на широкую аудиторию, то происходит популяризация такого «антиязыка», происходит популяризация грубости и невежества. Во-вторых, мат на сцене — это свидетельство отсутствия культуры у тех художников, которые себе такое позволяют. Мы не должны способствовать смерти нашего языка, не должны опускаться до уровня языка подворотни. Используя мат на сцене, мы не только опускаемся сами, но и опускаем культурный уровень наших сограждан. Кто, если не мы, должен блюсти чистоту языка? Кстати, и журналистов это тоже касается. Особенно меня возмущает, когда режиссеры берут на себя ответственность и по своему усмотрению вставляют мат в классические постановки. Делается это только ради эпатажа. Никакого искусства в этом нет.
Сергей Барковский, актер театра и кино, заслуженный артист России

Дискуссия, которая разразилась на заседании совета по культуре речи в Смольном, практически сразу же после его завершения была подхвачена городскими СМИ. Кажется, что на тему допустимости мата на сцене высказались уже практически все — и режиссеры, и актеры, и театральные критики, и чиновники от культуры. Говоря о последних, можно привести в качестве примера высказывание председателя городского комитета по образованию Жанны Воробьевой. Она рассказала о том, что городские власти делают все, чтобы как можно больше детей посещали театры. Но то, что они в итоге слышат из уст «великих или пока молодых актеров» — постыдно и отталкивает от театрального искусства. Результатом прошедшего накануне совета по культуре речи стало обращение ко всем театральным режиссерам города с призывом если не полностью отказаться, то хотя бы сократить количество нецензурной лексики в идущих на петербургских сценах спектаклях.

В руководстве Молодежного театра на Фонтанке, в котором как раз и служит инициатор этой дискуссии, актер Сергей Барковский, его позицию в целом разделяют. Однако другие участники культурной жизни Санкт-Петербурга уже высказывают опасения, которые связаны с очередной попыткой вмешательства в происходящие в городе художественные процессы. Более того, многие театральные деятели уже высказались в том духе, что проблема надуманна: в городе ежегодно выходят сотни различных постановок, в большинстве которых никакого мата нет.



Эта проблема в большей степени существует в Москве. Особенно это стало заметно, после того, как многие столичные театры увлеклись документальными текстами, а новая драма стала слепо копировать жизнь. Я лично не матерюсь и не испытываю приязни к сквернословию, ведь речь на совете, насколько я понимаю, шла именно о сквернословии, а не о мате. Настоящий мат — это часть языка, это серьезный слой национальной культуры. Как известно, есть словари мата, и они состоят не из тех трех слов, на которых разговаривает улица. В связи с этим я бы посоветовала нашим начальникам сначала заняться языком улиц потому, что если сравнить язык населения, который я слышу, например, в метро с тем языком, который звучит в петербургских театрах, то последний окажется просто салонной лексикой. Театр отражает жизнь: у нас на фене разговаривают все — от депутатов до президента. Если улица сквернословит, при чем тут театр? Кроме того, у нас есть закон о русском языке. Там сказано, что ненормативная лексика допустима в случае художественной необходимости. Если есть такой закон, и мы не можем упразднить творчество Маяковского, Бродского, Пушкина, которые использовали мат в некоторых своих произведениях, то о чем вообще идет речь? Я думаю, что Сергей Барковский просто хотел потрафить нашим начальникам, которые в Петербурге очень любят регулировать те вопросы, в которых не разбираются.
Марина Дмитревская, театральный критик

Меня всегда смущало, когда со сцены раздается нецензурная речь, особенно в тех случаях, когда непонятно, что она дает. Театр — это поэтическое осмысление жизни, и я думаю, что если в «Евгении Онегине» использовать ненормативную лексику, то от этого лучше ни само произведение, ни постановка не станут. Правда, в жизни я сам такую лексику использую, но это — другое дело. Мне кажется, в театре мат используют, когда не могут задеть чувством. Тогда и пытаются задеть низким словом. Такое у меня ощущение. Если сравнивать с едой, то в еде должно быть гармоничное сочетание соли и перца, а когда с одним из ингредиентов перебор, то получается уже не то. Искусство во все века пыталось гармонизировать жизнь, и эта функция искусства тем более важна в наше время.
Семен Спивак, художественный руководитель Молодежного театра на Фонтанке, народный артист России

Помимо решения об обращении к режиссерам с призывом сократить использование нецензурных выражений в их постановках, на совете по культуре речи было решено сделать отсутствие мата условием для заключения договора с теми руководителями, которые возглавляют театры, финансируемые из городского бюджета.

Видео "Смольный возьмется за нецензупщину в театрах": http://smartnews.ru/regions/spb/16230.html



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1237
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 16:35. Заголовок: 1 марта в 21:00 в Мо..


1 марта в 21:00 в Москве и Санкт-Петербурге пройдут прямые трансляции из Metropolitan Opera (Нью-Йорк).

Смотрите легендарные постановки на экранах кинотеатров в рамках масштабного «Театрального киносезона 2013-2014», осуществляемого арт-объединением CoolConnections. Проект также включает в себя драматические спектакли Шекспировского театра «Глобус» и Королевского национального театра, постановки Королевской Шекспировской компании и Большого театра.

«Князь Игорь» в Metropolitan Opera

Зрителя ждет встреча с «Князем Игорем» - эпическим созданием Александра Бородина, которое появится на сцене Мет впервые с 1917 года. Тогда знаменитая опера звучала на итальянском языке, и лишь теперь, спустя почти столетие, американская публика сможет насладиться произведением в оригинале. Новую постановку осуществил небезызвестный русский режиссер Дмитрий Черняков, дебютирующий этим спектаклем в Мет. Джанандреа Нозеда продирижирует партитурой, знаменитой своими «Половецкими плясками», а в заглавной партии русского князя XII века выступит Ильдар Абдразаков. В постановке также заняты Оксана Дыка (Ярославна), Анита Рачвелишвили (Кончаковна), Сергей Семишкур (Владимир Игоревич), Михаил Петренко (Князь Галицкий) и Штефан Коцан (хан Кончак). Многие из них, как и режиссер, - дебютанты на сцене Мет.

Дмитрий Черняков: «"Слово о полку Игореве" – литературный памятник русского Cредневековья. Но сама опера – это уже образец русского XIX века. И Игорь там – совсем другой, нежели в "Слове". Для меня Игорь – трагическая фигура. Он, как персонаж русской литературы XIX века, рефлексирует, страдает, мучается от того, что он совершил. И ищет ответы на вечные вопросы. Он хочет понять мир, вселенную, для чего мы живем... И, ища эти ответы, он меняется».

Длительность постановки - 4 часа 30 минут.

http://www.kino-teatr.ru/teatr/news/y2014/2-28/4967/

http://www.theatrehd.ru/ru/repertoire/play/2003/article


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия